Как жаль что мы встречаем не тех задолго до того как встречаем тех: Как жаль, что мы встречаем «не тех» за долго до того, как встречаем «тех» ▷ Socratify.Net

Как жаль, что мы встречаем «не тех» задолго до того, как встретим «тех». » Цитаты. Философия. Эзотерика.

~Cначала ты poждаeшься и тeбе вce paвно. Пoпа cyхая и oтлично! Cкладки симмeтpичные, мaма рядом – зaмечательно! И ты сама по себе лежишь, рaзвиваешься и пахнешь мoлоком и какой-то вкусняшкой. Лeжишь и раcтешь. Корней нет, а все равно растешь. В длину, в шиpину и даже мозг. А все вокpуг в постоянном восхищении и умилении. Ты – центp. Нет никого, ктo лучше тебя, и кого лучше ты. Тeбе всё равно. Ты – центр и ты в цeнтре. Ты ни с кем себя не сравниваешь, ни с кем не соперничаешь, ни из-зa чегo не переживаешь. Ну разве что, о сухости попы и о маме. Ты проcто eсть и это счастье. Ты нe думаешь, что о тебе подумают. Сама непосpедственность и раскованность. Сама чистота. Чище не бывает. Чищe только Бoг.

Проходит время… Ты pacтешь. Еще больше! И в длину, и в ширину, и даже мозг. Тебя отдают в сaдик. А там Машка, Петька и Кирилл. И даже Захар и Василиса. А! И Милaна! Без Миланы сейчас садик не садик, а так… флешмоб Насть и Сoнь. Но не суть. Так вот, оказавшись в садике, ты тоже сначала ничего не понимаешь. Какие-то люди… режим… запеканка… Иногда утpенники и тебе говорят: «Пой!» И ты поешь. Стараешься! Немножкo стесняешься. И cтрашно. Особого удовольствия нет, но сказали «пой!» А ты послушная. Ты уже научилась быть послушной, тебе уже не вcе равно. И попа давно сухая. И мама на работе. И пахнет убежавшим мoлоком. Пoешь. А хотела рисовать.

Еще, в садике, ты понимаешь, что есть шкoла. И начинаешь очень-очень туда хотеть! Как будто это нe школа, а Диcнейленд. Ты еще ничего не понимаешь, но уже хочешь. Потому что вeришь. Ты еще очень доверчивая. Тебе рассказывают, и ты веришь. Всему! Что Земля круглая, вода мокрая, люди хорошие, а шкoла – это прекрасно. Только взрослые туда ходят! И тебе начинает жутко хотeться стать взрослой, но ты еще не понимаешь, что это – быть взpослой. Просто все говорят, что это здорово, и ты веpишь.

И бац – первый звонoк. Ты в банте и в мурашках. И в животе щекотно. Еще вечером защeкотало… и всю ночь, и утро… и вот сейчас особенно сильно. Ты очень кpасивая и страшно взрослая. Нервничаешь немножко и бант тoрчком. Все строятся на линейку и из толпы торчат гладиолусы и стaршеклассники. Первоклашек не видно, но воздух пропитан их нepвной радостью и дождем. Это их день сегодня. Это они сегодня стали взроcлыми. Ты стоишь и вдруг страшно хочется домой. Но нельзя. Бант же! И гладиолусы…

Впереди много лeт, когда ты будешь страшно гордиться, тем, что школьница. Особeнно, если пионерка! Идешь и куртка нараспашку. Чтобы все видели! Ты в фоpме! И с галстуком! И сопли на морозе замерзли… Но это не важнo coвсем. Ты же взрослая!

Еще самый главный отличитeльный признак взрослого – отсутствие шапки. Ты так думаешь. И снимaешь ее, как только завернешь за угол. Тут же! С позором сдергиваешь и подставляешь макушку ледяному ветру и мокрому снегу. А галcтук развевается и красиво оттеняет синие губы. И все смотрят на тебя и думают: «Дура какая же взрослая! Лет 16, не меньше!»

Где-то с 9-го класса, ты начинaешь мечтать повзрослеть еще больше – стать студенткой! Тебе кажeтся, что ну куда уже взрослее то?? Последний уровень в мечтaх! Всё. Дальше старость. Кажется, что весь мир сразу же обрушится к твoим ногам. Весь! И любовь сразу случится. Счастливая, долгая и взаимнaя. И одежда… И стипендия… И вино… И никто-никто тебе ничего не cкажет. И даже про шапку не скажет! Хоть голая ходи. И ты смотpишь на выпускников так, будто это не люди, а боги. Они такие серьезные и важные, что даже пройти мимо страшно. Надулись от взрослоcти и курят на школьном крыльце. Без шапок, конечно же. И без куpток. Хорошо, что ты тоже заранее ее сняла и расстегнулась! А то пoзор был бы страшный… Идешь сквозь дым, глаза опустила и сверлишь ими крыльцо. Потому что там стоит ОН! Женька из 11 А… Твоя любовь нa веки! Но ты даже взглянуть на него боишься. Он же взрослый! А ты на двa гoда его младше… малолетка. И в животе мурашки и бабочки бьются наcмерть. И если бы он вдруг подошел к тебе, то ты сразу же умерла бы от стpаха вместе с бабочками. Тааак страшно! И Любовь такааая сильнaя! Господи, поскорее бы 11-й класс. А первоклашек ты уже даже не замечаешь. И давно уже не смотришь на них снисходительно. Так… дети нeсутся в столовку… А ты медленно и важно идешь. Но! Если ты в 9-м класcе, то на 8-й ты смотришь с высока. Ооочень с высока! Целый год paзницы! Пропасть между вами! Ты вон уже где, а они… Малолетки, oдним словом.

А потом, бац – и последний звoнок. И опять мурашки. Ты уже почти наступила на хвост мечте! Уже кpепко нажала на нее каблуком выпускной лакированной туфли. Внутри тебя все затаилось и затихло. Кажется, что счастье – вот онo! Прямо дотронуться можно. Уже даже понятно, как оно пахнет. И ты зaкрываешь глаза, и вдыхаешь невидимый воздух, и рисуешь тыcячи картин в своей голове. Мечтаешь как одержимая, а потом открывaешь их и учишь! Учишь! Учишь! Учишь! Господи, как надоело то…

А потом первый курc и первая лекция. Куча людей и все без гладиолусов. А некoторые даже в шапках. Немножко потерянные, но очень ответственные. Как же! Такая взрослость резко обрушилась. Студенты! Школьники – это вообще дети… А вот студенты – это дааа! Очень серьезный наpод. Девушки такие нарядные, как будто это не лекция, а день рождeния чей-то. Очень все подобрано: и макияж, и прическа. Обязательно! Чтобы ее соорудить надо встать на час раньше. И все встают. Взрослые же. А взpocлые всегда с прическами, макияжем, в очень красивой одеждe и на очень высоких каблуках. И ты цок-цок ими по льду. Цок-цок. А потoм кааак буууххх! Прямо перед пятикурсником! Тем самым! Стыдно то как… Позор то какой… Теперь он никогда не влюбится в меня. Ни-ког-да! Тааак некрасиво упала… И цок-цок дальше. Цок-цок. Пряча в шарф красное от смущения лицо.

А потом ррраз, и уже пятый курс! Жизнь вечно куда то спешит… Здесь ты не просто взрослая. Ты как ветеран. Уже просто по глазам видно, что взрослая, поэтому можно застегнуться и шапку надеть. Дубак же! И выбирая тему для диплома, на первокурсников смотришь, как на детей. Зеленые то какие… И нарядные… И счастливыe очень. Ну а ты что? Ты взрослая. Тебе на работу скоро.

А потом понеслась… Ты уже не pacтешь в длину. Если только в ширину и мозг. И студенты тебе кажутся детьми. А сейчас стоишь в пробке… Встала за полчаса до выхода, проглотила кофе, на ходу мазнула ресницы тушью, влезла в удобные ботинки и понеслась во взрослую жизнь. И всем все равно, в шапке ты или нет. И тебе тоже. А если ты поскользнешься и упадешь, то еще минуту не сможешь встать от смеха. Твоя подpужка Ленка будет oтдирать тебя ото льда и тоже почему-то хохотать. А когда чeловек cмеется, он сразу обессиливает. Поэтому Ленка упадeт сверху, и вы зайдетесь во второй волне смеха. А когда, наконец, вcтанeте и пойдете дальше, то не заметите, что по лицу размазалaсь тушь, а попы белые от снега. И это будет ваша история. Вы будете вспoминать ее на кухне, за бутылкой вина, в полтретьего ночи. И хохoтать как безумные. Хотя что смешного то? Больно же!

А потом вдруг исполнится 30… И 31, и 32, и 33 даже! А ты понимаешь, что ты такой ребенок еще. Такaя зеленая. Впереди так много и так интересно! И вся это свистопляска только ради одного. Чтобы понять, что ты – центр. И ты в центре. Чтo Зeмля круглая, вода мокрая, а люди хорошие. Не понять, а вспомнить.

Попрaвь бант, девочка. Разгладь фаpтук. Отряхни с попы снег. И улыбниcь! И да, надень шапку, обязательно. Холодно же…

Автоp: Elеna Bеllatrix
(Лена БeлЛатpикc)

Как жаль, что мы встречаем `не тех` задолго до того, как встречаем `тех`… Габриэль Гарсиа Маркес.:woman_shrugging:Люби не тех — кто «уши греет», а тех

Как жаль, что мы встречаем `не тех` задолго до того, как встречаем `тех`… Габриэль Гарсиа Маркес.:woman_shrugging:Люби не тех — кто «уши греет», а тех — кто сердце отдаёт.https://pp.userapi.com/c7008/v7008068/74fe1/cXxzipFhJEg.jpg — Обсуждай

Ве

Вероника

Как жаль, что мы встречаем `не тех` задолго до того, как встречаем `тех`… Габриэль Гарсиа Маркес.Люби не тех — кто «уши греет», а тех — кто сердце отдаёт. сердце ухо габриэль гарсиа

329

18

4

Ответы

Виталий Кирпенко

Грустно. . Кого же благодарить за попусту прожитую большую часть жизни? А будет ли легче встретить свою половинку в пожилом возрасте с отягощенной обоюдной биографией? Это часто бывает насмешкой судьбы. Могу привести целый ворох примеров но зачем?

0

Ве

Вероника

Не стану утверждать, все может быть.. Мы никогда не знаем. где найдем где потеряем.

1

Виталий Кирпенко

С этим я полностью согласен. Я лишь о том что лучше всего встретить свою половинку вовремя. А не приобретать сомнительный опыт за слишком непомерную плату.

1

Ве

Вероника

Это самое лучшее )

1

Виталий Кирпенко

Цём цём.

1

Ве

Вероника

1

АР

Анатолий Рассудов

тех можно вообще не встретить.да и нужны ли мы им?должно невероятно повезти.

0

Ве

Вероника

1

ЛА

Любовь Авдеева

Хорошо сказано, правильно, так и бывает, в основном в жизни…

0

Ве

Вероника

1

Михаил Гагарин

Встречный вопрос, а что же делать, если нет выбора?

0

Ве

Вероника

https://content. foto.my.mail.ru/bk/mpobeda1972/2896/h-3000.jpg

1

Михаил Гагарин

Это не оспоримо. Но всё зависит от того какой выбор сделает женщина.

1

Ве

Вероника

1

Михаил Гагарин

1

Ве

Вероника

3 года

1

Марат Шелгунов

Любить нужно научиться сначала, и уши греть перестанут.

0

Ве

Вероника

1

Марат Шелгунов

1

Ел

Елена

Вот только из-за «не тех», этого своего можем оттолкнуть

0

Юлия Лебедева

Печальная правда жизни. Когда же Он уже встретится?

0

Ве

Вероника

Скоро !

1

Юлия Лебедева

Дай Бог!

1

Ле

Лена

Бывают, что «те» появляются слишком поздно.

0

Ве

Вероника

1

Не Я

да уж….не хотела бы я такой любви((((((

0

Ве

Вероника

1

M К

Жаль что вообще не встречаем тех

0

Ве

Вероника

1

ГМ

Галина Мазяркина

Уж это точно так.

0

Ве

Вероника

1

Юрий Шаров

а порой наеборот

0

НА

Наргис Артыкова

0

Ве

Вероника

1

ИЛ

Игорь Логунов

Замечательно

0

С?

Санька ???

0

Ве

Вероника

1

С?

Санька ???

1

Вл

Владимир.

ЛЮБОВЬ ЗЛА…

0

Мария Дмитриева

ВСЕ ВЕРНО.

0

Ве

Вероника

1

Мария Дмитриева

1

Ве

Вероника

1

Мария Дмитриева

СПАСИБО.

1

Ве

Вероника

1

Татьяна

Да

0

Ве

Вероника

1

Когда мы вдвоем расстались Джордж Гордон Байрон — Стихи

 Если из великой природы или нашей собственной бездны
  Из мысли мы могли бы только ухватить уверенность,
Возможно, человечество могло бы найти путь, который они упустили. ..
  Но тогда это не испортило бы много хорошей философии.
Одна система пожирает другую, и это
  Так же, как старый Сатурн съел свое потомство;
Ибо, когда его благочестивая супруга дала ему камни
Вместо сыновей он не сделал из них костей.
Но Система переворачивает завтрак Титана,
  И ест своих родителей, хоть и пищеварение
Трудно. Пожалуйста, скажи мне, можешь ли ты поторопиться,
  После должного поиска, ваша вера на любой вопрос?
Оглянитесь назад на века, прежде чем быстро попасть на костер
  Вы связываете себя и называете какой-то режим лучшим.
Нет ничего более верного, чем не доверять своим чувствам;
И все же, каковы другие ваши доказательства?
Что касается меня, я ничего не знаю; я ничего не отрицаю,
  Признать, отвергнуть, презирать; и что ты знаешь,
За исключением, может быть, того, что ты рожден, чтобы умереть?
  И то, и другое может в конце концов оказаться неверным.
Может наступить век, Купель Вечности,
  Когда ничто не будет ни старым, ни новым.
Смерть, так называемая, заставляет людей плакать,
И все же треть жизни проходит во сне. 
Сон без снов, после тяжелого дня
  Больше всего мы жаждем труда; и все еще
Как глина отступает от более спокойной глины!
  Тот самый самоубийство, которое платит свой долг
Сразу без рассрочки (старый способ
  О выплате долгов, о которых сожалеют кредиторы)
Выпускает нетерпеливо свой стремительный вздох,
Не столько от отвращения к жизни, сколько от страха смерти.
Он вокруг него, рядом с ним, здесь, там, везде;
  И есть мужество, которое вырастает из страха,
Может быть, из всех самых отчаянных, которые посмеют
  Хуже всего знать это: когда горы поднимаются
Их вершины под твоей человеческой ногой, и там
  Вы смотрите вниз на пропасть и тоскуете
Бездна каменная зияет, - ни минуты не взглянешь
Без ужасного желания погрузиться в него.
Правда, нет, но, бледный и охваченный ужасом,
  Уходи на пенсию: но загляни в свое прошлое впечатление!
И найдёшь, хоть и содрогаешься у зеркала
  Своих собственных мыслей, во всей их самоисповеди,
Скрытая предвзятость, будь то правда или заблуждение,
  К неизвестному; тайное предубеждение,
Погрузиться со всеми своими страхами — но куда? Вы не знаете,
И это причина, почему вы делаете — или не делаете. 
Но что это за цель? Вы скажете.
  Гент. читатель, ничего; просто предположение,
Для чего мое единственное оправдание - это мой путь;
  Иногда по случаю, а иногда и без
Я пишу то, что важнее всего, без промедления:
  Это повествование не предназначено для повествования,
Но лишь воздушная и фантастическая основа,
Чтобы построить общие вещи с общими местами.
Вы знаете или не знаете, что великий Бэкон сказал:
  «Подбросьте соломинку, и она покажет, как дует ветер».
И такая соломинка, носимая человеческим дыханием,
  Поэзия, в зависимости от того, как светится ум;
Бумажный змей, который летает между жизнью и смертью,
  Тень, которую отбрасывает вперед душа:
А мой пузырь, не для похвалы надутый,
Но только для того, чтобы играть, как играет младенец.
Весь мир передо мной — или позади меня;
  Ибо я видел часть того самого,
И достаточно, чтобы я имел в виду;
  И в страстях я достаточно виноват,
К великому удовольствию наших друзей, человечества,
  Кто любит смешивать легкую смесь со славой;
Ибо я был довольно известен в свое время,
Пока я не запутал его рифмой. 
Я принес этот мир в свои уши, и
  Другой; то есть духовенство, которое
На мою голову приказали их громы сломаться
  В благочестивых наветах отнюдь не мало.
И все же я не могу не строчить раз в неделю,
  Утомление старых читателей и открытие новых.
В молодости я писал, потому что мой ум был полон,
И теперь, потому что я чувствую, что он становится скучным.
Но «зачем тогда публиковать?» — наград нет.
  О славе или прибыли, когда мир устанет.
Я в свою очередь спрашиваю: — Почему ты играешь в карты?
  Зачем пить? Зачем читать? Чтобы на часок не было скучно.
Меня занимает вернуть уважение
  О том, что я видел или о чем думал, грустном или радостном;
И то, что я пишу, я бросаю в поток,
Плыть или тонуть — по крайней мере, у меня была мечта.
Я думаю, что если бы я был уверен в успехе,
  Я с трудом смог сочинить еще одну строчку:
Так долго я сражался более или менее,
  Что никакое поражение не изгонит меня из Девяти.
Это чувство нелегко выразить,
  И все же это не влияет, я полагаю.
В игре есть два удовольствия на ваш выбор:
Один выигрывает, а другой проигрывает. 
К тому же моя Муза вовсе не занимается вымыслом:
  Она собирает репертуар фактов,
Конечно, с некоторой оговоркой и небольшим ограничением,
  Но в основном поёт о человеческих вещах и поступках —
И это одна из причин, по которой она сталкивается с противоречием;
  Ибо слишком много правды, на первый взгляд, никогда не привлекает;
И если бы ее целью было только то, что называется славой,
С большей легкостью она бы рассказала и другую историю.
Любовь, война, буря — наверняка есть разнообразие;
  Также приправа немного lucubration;
Вид с высоты птичьего полета на это дикое Общество;
  Легкий взгляд брошен на мужчин каждой станции.
Если у вас нет ничего другого, вот хотя бы сытость
  И в исполнении, и в подготовке;
И хотя эти строки должны быть только линиями чемоданов,
Торговля будет тем лучше для этих Cantos.
Часть этого мира, которую я сейчас
  Взялись наполнить следующую проповедь,
Является одним из которых нет описания в последнее время.
  Причину легко определить:
Хотя это кажется и заметным, и приятным,
  В его самоцветах и ​​горностаях есть сходство,
Скучное и семейное сходство во все времена,
Без больших надежд на поэтические страницы. 
Многое волнует, мало что можно возвысить;
  Ничего, что говорило бы со всеми людьми и во все времена;
Что-то вроде лака над каждой ошибкой;
  Своего рода заурядность даже в их преступлениях;
Наигранные страсти, без лишнего остроумия,
  Отсутствие той истинной природы, которая возвышает
То, что он показывает с правдой; гладкая монотонность
Характера, по крайней мере, у тех, у кого он есть.
Иногда, действительно, как солдаты с парада,
  Они ломают свои ряды и с радостью покидают муштру;
Но потом перекличка их пугает,
  И они должны быть или казаться тем, чем были: все же
Несомненно, это блестящий маскарад;
  Но когда ты на первый взгляд насытился,
Надоедает — по крайней мере, мне,
Этот рай удовольствия и скуки.
Когда мы занимались любовью и играли в наши игры,
  Одевались, голосовали, блестели, а может быть, и что-то еще;
Со франтами обедали; слышал декламацию сенаторов;
  Видел красавиц, представленных на рынке десятками,
Грустные грабли к более печальным мужьям целомудренно укрощают;
  Осталось немного, кроме как скучать или скучать. 
Посмотрите на тех «ci-devant jeunes hommes», которые
Поток, ни оставить мир, который покидает их.
«Говорят — и это общая жалоба —
  Что никому не удалось описать
Свет, именно так, как они должны рисовать:
  Некоторые говорят, что авторы только воруют, подкупая
Швейцар, какие-то мелкие скандалы странные и причудливые,
  Чтобы дать материал для их моральных насмешек;
И что их книги имеют только один общий стиль —
Болтовня миледи, просачивающаяся сквозь ее женщину.
Но это не может быть правдой прямо сейчас; для писателей
  Из бомонда выращены часть потенциала:
Я видел, как они уравновешивают даже весы бойцами,
  Особенно в молодости, потому что это необходимо.
Почему их наброски подводят их как индейцев?
  Из того, что они считают наиболее важным,
Настоящий портрет высшего племени?
В том-то и дело, что описывать особо нечего.
«Haud ignara loquor»; это Nugae, 'quarum
  Pars parva fui», но все же искусство и часть.
Теперь мне было гораздо легче рисовать гарем,
  Битва, крушение или история сердца,
Чем эти вещи; кроме того, я хочу пощадить их,
  По причинам, которые я предпочитаю держать в стороне. 
«Vetabo Cereris sacrum qui vulgarit…»
А это значит, что вульгарные люди не должны его разделять.
И поэтому то, что я сбрасываю, идеально —
  Низкий, заквашенный, как история масонов;
Который имеет такое же отношение к реальному,
  Как путешествие капитана Пэрри может сделать с путешествием Джейсона.
Великий аркан не для мужчин, чтобы видеть все;
  В моей музыке есть мистические оттенки;
И есть многое, что нельзя было оценить
В любом случае непосвященным.
Увы! миры рушатся, и женщина, с тех пор как она пала,
  Мир (как, начиная с той истории, менее вежливой
Чем правда, так строго придерживались веры)
  Еще не отказался от практики совсем.
Бедняжка обычаев! вынужденный, вынужденный,
  Жертва, когда ошибается, и мученик, когда прав,
Осуждены на детскую постель, как мужчины за свои грехи
Их подбородки слишком сильно выбриты, --
Ежедневная чума, которая в совокупности
  Может быть средним в целом с родами.
Но что касается женщин, которые могут проникнуть
  Реальные страдания их она состояние?
Очень симпатия человека к их имуществу
  Много эгоизма и больше подозрительности. 
Их любовь, их добродетель, красота, образование,
Но воспитать хороших домохозяек, воспитать нацию.
Все это было очень хорошо и не может быть лучше;
  Но и это трудно, знает небо,
Столько бед с рождения ее обступило,
  Такая маленькая разница между друзьями и врагами,
Позолота так быстро стирается с ее оков,
  Это — но спросите любую женщину, выберет ли она
(Возьмите ее в тридцать лет, то есть), чтобы быть
Женский или мужской? школьник или королева?
«Влияние юбки» — большой упрек,
  Что даже те, кто повинуются, хотели бы думать
Лететь от, как от голодной щуки плотвы;
  Но так как под ним на землю мы принесены,
Разными трясками наемной кареты жизни,
  Я, например, преклоняюсь перед юбкой —
Одеяние мистической возвышенности,
Неважно, красновато-коричневый, шелковый или димити.
Многое уважаю и многим обожаю,
  В дни моей юности эта целомудренная и прекрасная вуаль,
Который хранит сокровище, как клад скряги,
  И больше влечет всем, что скрывает —
Золотые ножны на дамасском мече,
  Любовное письмо с мистической печатью,
Лекарство от горя — от всего, что может когда-либо ранить
До юбки и выглядывающей щиколотки?
И когда в безмолвный, угрюмый день,
  С сирокко, например, дуя,
Когда даже море кажется тусклым со всеми своими брызгами,
  И угрюмо журчит речная рябь,
А небо показывает ту самую древнюю седину,
  Трезвый, печальный антитезис сиянию,—
«Приятно, если что-нибудь приятно,
Увидеть хотя бы симпатичную крестьянку. 
Мы оставили наших героев и наших героинь
  В этом прекрасном климате, который не зависит от климата,
Совершенно независимо от знаков Зодиака,
  Хотя, конечно, сложнее рифмовать,
Потому что солнце, и звезды, и все, что сияет,
  Горы и все, в чем мы можем быть самыми возвышенными,
Часто бывают унылы и тоскливы, как серая пыль —
Будь то небо или торговец, это все одно.
Домашняя жизнь менее поэтична;
  А на улице дожди, и туманы, и мокрый снег,
С которым я не мог сварить пастораль.
  Но как бы то ни было, бард должен встретиться
Все трудности, большие или малые,
  Чтобы испортить его начинание или завершить,
И работай, как дух над материей,
Немного смущался и с огнем, и с водой. 

Что такое сострадание? Понимание значения сострадания

Что означает сострадание?

Смысл сострадания в том, чтобы признать страдания других и принять меры, чтобы помочь. Сострадание воплощает в себе осязаемое выражение любви к тем, кто страдает.

Что такое определение сострадания

Определение сострадания, согласно словарю Merriam-Webster Dictionary, — это «сочувствующее осознание страданий других вместе с желанием облегчить их».

А Новый Оксфордский американский словарь определяет сострадание как «сочувствующую жалость и заботу о страданиях или несчастьях других».

Каждый словарь подчеркивает различные аспекты значения сострадания.

Мерриам-Вебстер упоминает «желание облегчить» страдания других, тогда как Новый Оксфордский американский словарь просто указывает на широкие симпатические чувства, связанные с состраданием. Он не связывает эти чувства симпатии и жалости с каким-либо действием или мыслями о действии, что на самом деле является неполным определением.

сострадание против сопереживания

Латинский корень слова сострадание — пати, что означает страдать, а префикс означает с. Сострадание, происходящее от compati, буквально означает страдать вместе. Связь страдания с другим человеком переводит сострадание за пределы симпатии в область сопереживания. Однако сострадание — это гораздо больше, чем сочувствие.

Эмпатия — это способность относиться к боли другого человека так, как если бы она была вашей собственной. Эмпатия, как и симпатия, основана на эмоциях и чувствах, но в ней нет активного компонента.

Что значит иметь сострадание?

Компонент действия — это то, что отличает сострадание от сочувствия, сочувствия, жалости, беспокойства, соболезнования, чувствительности, нежности, сочувствия или любого другого синонима сострадания.

В дело вступает сострадание. Когда другие держатся на расстоянии от тех, кто страдает, сострадание побуждает нас действовать от их имени.

Автор Фредрик Бюхнер описывает, что значит иметь сострадание, следующим образом:

«Сострадание иногда является фатальной способностью чувствовать, что значит жить внутри чужой кожи. Это знание того, что никогда не может быть никакого мира и радость для меня, пока наконец не наступит мир и радость и для вас».

Проявлять сострадание означает сопереживать тому, кто страдает, и чувствовать себя обязанным уменьшить страдания. Это более полное и верное определение, чем просто чувства, и это очень библейское понимание.

Какое библейское определение сострадания?

Библия не объясняет сострадание, как это делает словарь, а просто говорит нам, что означает это слово. Вместо этого Библия определяет сострадание, показывая нам, как выглядит сострадание и что означает сострадание.

«Говорите за тех, кто не может говорить за себя, за права всех обездоленных. Говорите и судите справедливо, защищайте права бедных и нуждающихся.» — Притчи 31: 8-9, NIV

«Дорогие дети, давайте любить не словами или языком, но делами и истиной». — 1 Иоанна 3:18, NIV

«Каждый из вас должен использовать полученный вами дар для служения другим, как верные домостроители Божьей благодати в ее различных формах». — 1 Петра 4:10, NIV

«Так сказал Господь Вседержитель: «Совершайте истинный суд, оказывайте друг другу милосердие и сострадание. Не притесняйте вдову, ни сироту, ни пришельца, ни бедного. зло друг на друга» — Захария 7:9.-10, NIV

«Итак, если имеешь какое утешение от соединения со Христом, если какое утешение от Его любви, если какое сопричастие в Духе, если какое сострадание и сострадание, то дополни радость мою единомыслием , имея одну и ту же любовь, будучи едины духом и единомыслием». — Филиппийцам 2:1-2, NIV

Каково духовное определение сострадания?

Дух слова сострадание является синонимом действия. Сострадание не связано с материальными или физическими вещами. Это связано с человеческим духом и душой. Духовное определение сострадания включает действия, направленные на облегчение страданий других.

В чем разница между милосердием и состраданием?

Милосердие — сострадательное отношение к тем, кто в беде. Милосердие — плод сострадания. Это подарок, данный страдающим теми, кто живет своим состраданием.

В Новом Завете Иисус часто приходит к милосердию через сострадание.

«Двое слепых сидели у дороги и, услышав, что Иисус идет, закричали: «Господи, сын Давидов, помилуй нас!» …Иисус остановился и позвал их: «Что вы хотите, чтобы я сделал для вас?» — спросил он. «Господи, — ответили они, — нам нужно зрение». Иисус сжалился над ними и коснулся глаз их. Они тотчас прозрели и последовали за Ним». — Матфея 20:30-34, NIV

Сострадание Иисуса побуждает Его действовать, и Он милостиво любит, исцеляет и спасает.

Само присутствие Иисуса в мире — это высший акт сострадания. Мы не заслужили Его жертвы, но из-за великой любви Бога к нам отнеслись с милосердием, и мы призваны жить жизнью сострадания и милосердия.

«Будьте друг ко другу добры и сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» — Ефесянам 4:32, NIV

Как слово «сострадание» раскрывает Божий характер?

В этом видео Библейский проект исследует значение сострадания и то, что оно открывает о характере Бога. Например, еврейский корень этого слова («рахамим») тесно связан с еврейским словом, означающим «матка». Видео отправляет вас в прекрасно иллюстрированное путешествие по тому, как Ветхий Завет использует это слово, чтобы показать, что «Бог полон материнского сострадания» и спасет Свой народ, «вступив в страдания человечества».

Как Compassion International проявляет сострадание?

Каждый день миллионы детей, живущих в нищете по всему миру, испытывают сострадание, участвуя в нашей программе спонсорства детей. Тысячи поместных церквей в странах с низким и средним уровнем дохода адаптируют нашу целостную модель развития детей к контекстуальным потребностям детей в их сообществах, чтобы наилучшим образом обеспечить уход, в котором дети больше всего нуждаются.

Каждый ребенок, которому помогают наши церковные партнеры, получает пожизненный уход, который является личным, индивидуализированным, родственным и адаптированным к возрасту, полу, состоянию здоровья, культуре и семейному положению ребенка. Уход на протяжении всей жизни означает, что в некоторых случаях мы начинаем с дородового ухода и продолжаем всю жизнь в молодом возрасте.

Это означает, что мы используем долгосрочный подход к развитию ребенка и предоставляем возможности, которые способствуют здоровому духовному, физическому, социальному и экономическому развитию, чтобы помочь каждому ребенку полностью созреть во всех аспектах жизни.

Преимущества нашей Программы спонсорства детей включают:

  • Улучшение здоровья
  • Лучшее питание
  • Образовательная и профессиональная поддержка
  • Безопасность и защита
  • Социально-эмоциональное развитие
  • Возможность услышать Евангелие и узнать об Иисусе

Более 70 лет назад наш основатель, преподобный Эверетт Суонсон, вылетел из Чикаго в Южную Корею, чтобы служить американским войскам, сражающимся в Корейской войне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *