Как волосы сделать как в рекламе: Как добиться эффекта волос как в рекламе — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Содержание

Как добиться эффекта волос как в рекламе — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Используешь масла и сыворотки, а волосы все равно не выглядят, как у красоток из рекламы – знакомая история? Попробуй эти секретные приемы стилистов.

На съемочной площадке рекламных роликов работают настоящие волшебники: именно они превращают волосы, пострадавшие от сотен укладок, в блестящие локоны. Хочешь узнать, как работает эта магия? 

Поделиться:


Выпрямление

Гладкие волосы блестят намного сильнее, чем кудрявые – именно поэтому в рекламе шампуня или бальзама их можно увидеть чаще, чем локоны. Дело в том, что во время распрямления с помощью фена или утюжков разглаживаются чешуйки кутикулы.

Смотри также: Стилист в шоке – 5 типичных ошибок в уходе за волосами >>>

Чем ровнее ее поверхность, тем больше света отражается от прядей, создавая естественное сияние.

Только обязательно нужно использовать термозащиту, чтобы предупредить появление сухости и поврежденных кончиков.

Борьба с непослушными прядями

Но учитывать тип волос все-таки придется: тугие завитки или поврежденные локоны совсем непросто выпрямить и уж точно нереально – заставить сохранить гладкость на протяжении дня. Если у тебя пористые волосы, можно дисциплинировать их с помощью специальных укладочных средств или сделать укладку, которая скроет недостатки.

Смотри также Быть красивой – просто: 7 полезных привычек >>>

Стилисты, работающие на съемочных площадках, в такой ситуации делают ставку на косы – мелкие, французские и «рыбий хвост». Такая прическа позволяет контролировать волосы, не прибегая к термоукладке.

«Эффект Бейонсе»

Даже если ты смотришь рекламу средства для объема волос, никто не гарантирует, что именно его применяли на бэкстейдже ролика. У зарубежных hair-стилистов есть секретный бьюти-прием, который они называют «эффектом Бейонсе». Его придумал Питер Ламас, работавший со знаменитой певицей.

Читай также: Как правильно сушить волосы – 7 важных советов >>>

Перед фотосессиями и концертами он просил звезду заменить бальзам-ополаскиватель рисовой водой. Да-да, американская исполнительница просто использовала воду, в которой варился рис! Потом Питер подсушивал волосы с большой круглой щеткой и создавал прекрасно зафиксированный объем без липкости и склеенности.

Оливковое масло

Похоже, Бейонсе могла бы давать мастер-классы парикмахерам рекламных съемок. Так, они взяли на заметку еще один лайфхак, которым дива пользуется уже много лет – горячую маску из натурального оливкового масла, которую певица наносит на волосы на ночь, а смывает утром.

Смотри также: 

Время для себя – самые эффективные домашние бьюти-процедуры >>>

Стилисты упростили методику и заменили маслом увлажняющий спрей для волос. Оно восстанавливает поврежденные участки волоса, облегчает расчесывание и придает блеск. Но учти один нюанс: его нельзя наносить на корни прядей – это лишит их объема.

Мыло и средство для мытья посуды

Самый необычный совет от парикмахеров, которые готовят моделей к съемкам рекламы косметики для волос, связан с моющими средствами. Органический гель для мытья посуды, состоящий из натуральных компонентов, некоторые стилисты применяют вместо шампуня, чтобы наверняка смыть остатки кожного секрета и стайлинг-продуктов. После глубокого очищения волосы становятся объемными и мягкими.

Смотри также: Уход за волосами зимой – 5 ошибок, которые мы допускаем >>>

Ну а когда приходит время делать сложные прически, приходит на помощь…кусковое мыло. Его можно взбить в пену и нанести на сухие волосы как мусс или пенку, чтобы зафиксировать их. Только не стоит злоупотреблять подобными приемами и брать их в качестве постоянного ухода – так легко нарушить ph кожи головы.

Фото: Shutterstock, 585*Золотой.

Настасья Гарина

Волосы как в рекламе: Как создаются блестящие волосы

Иметь волос как в рекламе шампуней — определенно это мечта всех девушек. Каждый день с экранов телевизоров известные модели постоянно демонстрируют шикарные блестящие и здоровые волосы. Каждый из нас неоднократно задавался вопросом: а возможно ли добиться идеальной структуры волос.

Красивые волосы и стильная укладка — визитная карточка каждой девушки. Образ не будет законченным, если не уделять должное внимание тому, как выглядят ваши волосы. Даже у обладательниц идеальных от природы волос есть свои секреты по уходу и средства для ежедневной укладки.

Красивые волосы и стильная укладка — визитная карточка каждой девушки. Образ не будет законченным, если не уделять должное внимание тому, как выглядят ваши волосы. Даже у обладательниц идеальных от природы волос есть свои секреты по уходу и средства для ежедневной укладки.

Волосы всегда должны быть чистыми. Это самый главный ответ на вопрос «как правильно ухаживать за разными типами волос?». Соответственно, надо уточнить у своего парикмахера-стилиста, какой тип волос конкретно у вас, и дальше пользоваться шампунями для волос вашего типа: окрашенных, сильно повреждённых, кудрявых, сухих, нормальных. В новой лимитированной коллекция в дизайнерской упаковке для женщин Head&Shoulders представлены шампуни для различных типов волос, поэтому вам остается только выбрать свой. Читайте ещё: Ботокс для волос: что это такое и принцип действия с фото.

Всегда используйте бальзам, если волосы нормальной толщины, или более облегчённый вариант — кондиционер, если волосы истончились с возрастом или тонкие от природы. Для часто окрашиваемых волос существуют специальные маски для глубокого увлажнения, их применяют 1 раз в неделю. Следует периодически прибегать к различным салонным процедурам, которые вам могут предложить при посещении парикмахерской. Не пренебрегайте этими процедурами: волосы — живая субстанция, они крайне благодарно реагируют на любой дополнительный уход.

Короткие, длинные, прямые, кудрявые, послушные, жесткие, окрашенные и даже нарощенные волосы требуют каждодневного индивидуального ухода.

От сегодняшнего выбора различных средств для укладки волос может закружиться голова — помимо ставших уже привычными лаков, муссов и гелей, появляются воски, спреи, тянучки и даже порошки. Все они выглядят заманчиво, большинство пахнет очень аппетитно — клубникой, малиной, конфетами.

Правильно подобранное средство не только придаст вашим волосам блеск и желаемый объем, но также укрепит и защитит от вредного воздействия внешних факторов. Нельзя забывать о том, что каждый день ваши волосы подвергаются воздействию фена, ветра и солнца. Современные средства для укладки обладают защитными свойствами против УФ лучей и горячей укладки.

Средства для укладки волос как в рекламе

Лак для волос

Незаменимое средство для укладки на все случаи жизни, а кто-то не решается использовать его из-за эффекта «склеивания» и предубеждения, что волосы будут выглядеть неестественно.

Спешим развеять страхи: лаки для волос нового поколения не только не склеивают волосы, но укрепляют и защищают их в течение всего дня. Необходимо придерживаться нескольких простых правил и определиться, какого именно эффекта вы хотите добиться. Лак для волос используется для фиксации уже созданной укладки и прически для коротких или длинных волос.

Лаки для волос бывают нескольких видов фиксации: слабой, средней, сильной и сверхсильной. Для мягких и тонких волос подойдет лак со слабой, а для жестких и непослушных нужен лак с сильной и сверхсильной фиксацией. Кроме того, необходимо помнить, что для ежедневной укладки следует использовать лак средней фиксации, а лак сверхсильной фиксации подойдет для создания вечерних причесок или закрепления отдельных локонов.

Лаки разных производителей с одинаковой степенью фиксации могут держать укладку по-разному, лучше или хуже. Не всегда профессиональные лаки сверхсильной фиксации держат прическу лучше, чем лаки марок масс-маркет.

При выборе лака внимательно прочитайте этикетку — качественный лак для волос не должен содержать спирт — он изменяет структуру волос и может вызвать раздражение кожи головы.

Желательно, чтобы в состав лака входили питательные компоненты — витамины и аминокислоты, которые укрепляют структуру волос, а также специальные солнечные фильтры, которые не позволят лучам сделать волосы ломкими и тонкими.

Для того чтобы волосы были блестящими и естественными, а прическа оставалась подвижной, но при этом не теряла объем, нужно выбирать лак, соответствующий вашему типу волос — существуют лаки для тонких, вьющихся или окрашенных волос.

И самое главное — это искусство нанесения лака. Чтобы лак ложился ровно, распылять его надо на расстоянии 15-20 см. Не стоит «заливать» волосы, качественный лак сохранит прическу при равномерном и умеренном нанесении. Лак не будет склеивать пряди, при правильном пульверизаторе — чем меньше распыляемые капельки, тем меньше склеиваются пряди.

Мусс и пенка для волос

Основное назначение мусса и пенки для волос — придать волосам желаемый объем и пышность. Также с помощью этих средств для стайлинга локоны приобретут большую упругость, а прямые волосы будут идеально гладкими и блестящими.

Мусс и пенка для волос очень похожи по консистенции, способу применения и желаемому результату. Мусс отличается тем, что имеет легкую текстуру и подходит для коротких и тонких волос. Пену можно использовать для более густых и длинных волос. Чаще всего мусс, в отличие от пенки, не имеет запаха.

Оба средства для стайлинга наносятся в небольшом количестве на влажные волосы и с помощью расчески распределяются по всей длине. Муссы и пенки также делятся на несколько видов фиксации. Для тонких волос необходимы средства с низкой степенью фиксации, для густых и плотных — с высокой.

Для того чтобы волосы не выглядели склеенными и «грязными», необходимо следовать инструкции по применению и использовать количество средства, подходящее для вашей длины и структуры волос.

Выбирая пенку или мусс, обратите внимание на соответствие вашему типу волос — вьющиеся, окрашенные, тонкие. Необходимо, чтобы средство не только придавало объем, но и защищало при сушке феном и от УФ-лучей, а также увлажняло и питало. Все эти свойства возможно получить в одном флаконе.

Гель и гель-спрей для волос

Гель для волос используется для моделирования, а также является основным средством для получения эффекта «мокрых волос» и создания идеально гладких причесок.

Гель подходит для всех типов волос, утолщает их и придает прическе большую прочность.

С помощью геля легко придать любую форму короткой стрижке, даже поставить короткие волосы вертикально, а также смоделировать кудри, завитки и волны на длинных волосах.

Гель наносится на влажные волосы пальцами или расческой непосредственно перед сушкой, далее волосам придается желаемая форма и укладка. Гели для волос отличаются по степени фиксации, многие производители обещают суперстойкость и водоустойчивость 24 часа!

Гель-спрей — это такой же гель для волос, но более жидкой консистенции, он наносится на волосы при помощи пульверизатора. Гель-спрей распределятся по волосам более равномерно, используется для придания объема у корней, а также для укладки отдельных прядей и челки.

Воск для волос

Воск для волос очень любят использовать профессиональные стилисты при укладке в салонах красоты. Воск наносится пальцами на отдельные пряди или локоны.

На короткие волосы воск наносится локализовано, он закрепляет прическу, расставляет акценты, придает сияние или матовость, не застывает, а остается пластичным, что позволяет видоизменять укладку без повторного нанесения средства.

На длинных волосах воск позволяет фиксировать и выделять отдельные пряди, без эффекта склеивания и утяжеления. Волосы, уложенные с помощью воска, выглядят естественно и ухоженно.

Самое главное при укладке воском — не переборщить с количеством средства. Воск очень экономичен в использовании, так как на всю укладку требуется объем не более горошины. Также необходимо помнить, что перед использованием воск нужно растереть и разогреть между ладонями.

Жидкий спрей-воск используется при укладке непослушных, сильно вьющихся и достаточно толстых волос. Он смягчает волосы и проще распределяется по всей длине.  Воск для волос можно использовать в умеренном количестве для укладки каждый день, поскольку он отлично ухаживает за волосами благодаря питательным компонентам. Также при использовании воска вы можете быть уверены, что волосы защищены от агрессивного воздействия окружающей среды и УФ лучей.

Крем для волос

Крем используется как восстанавливающее средство для волос, которые нуждаются в бережном уходе и щадящей укладке. Крем восстанавливает поврежденные волосы придает им мягкость, делает расчесывание и укладку более легкими.

Крем в небольшом количестве наносится на вымытые, слегка подсушенные волосы расческой по все длине, после чего прическе придается желаемая форма. Лучше всего для восстановления и укладки использовать крем той же серии, что шампунь и кондиционер для волос.

Сыворотка для волос

Сыворотка для волос — уникальное средство для тотального восстановления, ухода и легкого стайлинга. Одно из главных преимуществ сыворотки это то, что результат виден уже после первого применения.

Разные виды сывороток ориентированы на решение той или иной проблемы. Существуют сыворотки для увлажнения волос, для волос с секущимися кончиками, сыворотки против перхоти или выпадения волос.

Особой популярностью пользуются сыворотки для вьющихся волос, они подчеркивают завитки, делают их более выраженными и красивыми, а также разглаживающие сыворотки, которые устраняют пушистость, придают волосам гладкость и блеск. Сыворотку можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы, она не требует смывания и ухаживает за волосами в течение всего дня. Волосы не склеены и избавлены от статического электричества.

Тянучка для волос

Тянучку еще называют «жевательной резинкой» для волос из-за ее тягучей консистенции. Тянучка обычно обладает сверхсильной фиксацией, помогает создать смелые и необычные прически. Это средство идеально для создания взъерошенного и в тоже время эластичного стайлинга.

Тянучку часто используют мастера при создании вечерних и свадебных причесок, а также ее любят применять для создания сценических образов. Это средство позволяет сохранить прическу при сильной влажности, подходит для частого применения. Несмотря на сверхсильную фиксацию, волосы выглядят естественно. Тянучка идеально создает акценты на отдельных прядях, подходит для волос любой длины и структуры.

Стайлинг-пудра для волос

Стайлинг-пудра, или порошок для волос — абсолютная новинка в мире средств для укладки. Порошок очень прост в применении, он придает волосам любой длины неповторимый объем, дополнительную структуру, динамику или «естественную взъерошенность».

Стайлинг-пудра позволяет оживить укладку, не оставляет никаких следов на волосах — лишь желаемый эффект. Способ применения следующий — волосы делятся на части несколькими проборами и в местах, где требуется прикорневой объем, и массирующими движениями наносится стайлинг-пудра.

Полученный объем будет зависеть от толщины волос и от длительности массирующих движений. Чем дольше делать такой массаж головы, тем больше и дольше будет держаться объем. Чтобы создать текстурно-волнистые пряди, порошок наносится по всей длине и слега начесывается руками (от концов к корням). И никакой расчески!

Средства для защиты волос

Обычные средства для стайлинга содержат компоненты, которые защищают волосы при горячей укладке. К сожалению, этой защиты бывает недостаточно при укладке щипцами или утюжком. В данном случае необходимо использовать специальные термозащитные средства для укладки волос — их на рынке косметики множество.

Термозащитные спреи, кремы, жидкости, лосьоны — все они предназначены защищать волосы от негативного воздействия горячих температур. Средства делятся на комбинированные, например, для сушки феном и использования щипцов или утюжка, или предназначенные только для выпрямления утюжком, или только для создания локонов.

При выборе термозащитного средства обязательно подберите соответствующее вашему типу волос — тонкие, окрашенные, вьющиеся. Также необходимо, чтобы термозащита содержала питательные вещества — в данных средствах они активизируются именно при горячей укладке.

Солнцезащитные средства для волос

От вредного воздействия солнечных лучей необходимо защищать не только кожу, но и волосы. Летом в городе достаточно использовать обычные средства, при этом убедившись, что на флаконе стоит пометка о содержании фильтров, защищающих от УФ-лучей.

Если вы собираетесь в отпуск в теплые страны или на природу к воде, необходимо пополнить косметичку специализированными средствами с более сильной защитой.

Обычно солнцезащитные средства выпускают в виде спреев, гелей, сывороток и бальзамов. Данные средства наносятся на чистые волосы непосредственно перед пребыванием на солнце, с их помощью волосы укладываются как обычно.

Почему волосы не блестят как в рекламе

Блеск и сияние — норма для волос любого типа. Но кто из девушек может сегодня похвастаться идеальными волосами, словно из ТВ-рекламы шампуня? Эксперименты с окрашиванием, частое использование укладочных средств и утюжков, неправильное питание — вот лишь некоторые причины ухудшения внешнего вида прически. Из-за красителей и муссов поднимаются чешуйки, затем обнажается кортекс волоса, поэтому он приобретает неопрятный и расслоенный вид.

Восстановить состояние шевелюры будет не так-то просто. Конечно, самым эффективным средством лечения являются домашние маски для блеска волос. Но и остальной уход должен быть поддерживающим. Чтобы ваши волосы всегда блестели, их нужно постоянно подпитывать и увлажнять. Нельзя пользоваться во время мытья горячей водой — только теплой. Выжимать пряди полотенцем тоже не на пользу — это нарушает нормальную структуру волос. Блестящие волосы не терпят жаркого солнца и сильных холодов. Поэтому в палящий зной и зимнюю стужу всегда прикрывайте голову шапками и шляпками.

Маски для блеска волосам как в рекламе

Банановая маска

Банан отлично увлажняет волос и насыщает его полезными микроэлементами. В зависимости от типа кожи головы на основе бананового пюре можно приготовить несколько видов масок.

  1. Для сухих и безжизненных волос разомните 2 столовые ложки банана и смешайте с 2 столовыми ложками жирной сметаны.
  2. Для нормальных и жирных — добавьте лимонный сок такого же объема вместо сметаны.
  3. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте под шапочкой на 10-15 минут, после чего смойте.

Правда, использование такой маски на окрашенных прядях может привести к вымыванию красителя.

Маска из авокадо

Увлажнить сухие волосы поможет тропический плод — авокадо. Спелый плод содержит насыщенные масла и фруктовые кислоты, выполняющие роль естественного пилинга кожи головы.

  1. Разомните половину некрупного авокадо в пюре.
  2. Смешайте с яичным желтком и добавьте 3 столовых ложки персикового или апельсинового сока (только свежевыжатого, а не из пакетика).
  3. Нанесите маску на ночь на сухие волосы и корни. Сверху укутайте пленкой.
  4. Маску смывайте утром, без использования ополаскивателя.

Свекольно-банановая маска

Специально для красавиц с рыжей шевелюрой можно изготовить тонирующую маску на основе натуральных соков. Понадобится сок свеклы или моркови и крепко заваренный чай.

  1. 1 стакан сока свеклы смешайте с полстаканом банановой мякоти и 2 столовыми ложками крепкого чая.
  2. Перемешайте, нанесите на ночь на волосы.
  3. При смывке шампунь можно заменить ополаскиванием с водой, разбавленной виноградным уксусом.

Маска из оливкового масла и масла колендулы

Такая маска изменит вам тип волос с сухих до нормальных.

  1. 150 мл нагретого оливкового масла смешайте с 2 столовыми ложками косметического масла календулы или персиков.
  2. Перемешайте и распределите по немытым волосам, не жадничая.
  3. Маску смывайте утром. Не забудьте при этом тщательно проследить, чтобы на волосах не остался лишний жир.

Маска для волос с коньяком и яйцом

Полезен для блеска шевелюры и алкоголь. В частности, ром или коньяк.

  1. 2 столовые ложки коньяка смешайте с 2 яичными желтками, 2 столовыми ложками оливкового масла и 2 столовыми ложками эфирного масла розмарина.
  2. Нанесите на длину волос, избегая попадания на корни.
  3. Если кожу головы первое время маска будет пощипывать, не пугайтесь: так действует коньяк.
  4. Через 20 минут смойте маску глубоко очищающим шампунем.

К сожалению, ни одна маска не сотворит чудо при отсутствии полноценного долговременного ухода. Маски для интенсивного ухода должны сочетаться с «правильными» шампунями и ополаскивателями, использованием безопасных красителей и укладочных препаратов. Также не менее полезны комплексы-нутрицевтики — их принимают для насыщения организма нужными витаминами.

Как придать волосам блеск — советы знаменитостей

  • Дженифер Лопес, сексапильная красотка, по которой сохнет половина мужского населения земного шара, в одном интервью призналась в любви к пиву. Не в смысле внутрь, а в смысле на волосы, в качестве маски для блеска волос или ополаскивателя после мытья. Пиво должно быть светлым, темное может дать оттенок, да и запах от него дольше держится.
    А если волосы у вас сухие, для блеска волос будет неплохо добавить в пиво несколько капель оливкового масла.
  • Кстати, о масле. Не только Джей Ло, но и другие звезды Голливуда активно применяют его для придания блеска своим волосам. Мелани Гриффит втирает в волосы масло миндаля, это и блеск придает, и секущиеся кончики устраняет. Читайте ещё: Электризуются волосы: что делать?
  • Также на основе пива делает маску для волос Кэтрин Зета-Джонс, но в качестве дополнительного компонента предпочитая мед. Она считает, что это придает ее волосам не только блеск, но и служит хорошим средством по уходу за волосами.
  • Если у вас темные волосы, вы можете воспользоваться советом Анжелины Джоли. В красоте и сексуальной привлекательности ей не занимать, смогла же она увести супермачо Брэда Пита от Дженифер Энистон, а это еще та «штучка». По рассказам Джоли, сей рецепт блеска волос она привезла с Востока. Возьмите две щепоти крепкого чая и горсть древесных стружек, заварите это литром крутого кипятка, дождитесь, пока состав остынет и ополосните им волосы.
    К сожалению, древесных стружек мне в квартире найти не удалось, я ополоснулась обычной холодной заваркой и скажу, что даже это дает видимый эффект блеска и сияния волос.
  • А вот «наша» звезда Голливуда – Мила Йовович, предпочитает баловать свои волосы обычным кефиром. А чем мы хуже! Чтобы придать блеск волосам, нужно за 30 минут до мытья головы нанести на волосы половину стакана кефира, а потом вымыть обычным способом. Да, кроме кефира может подойти любой другой кисломолочный продукт – простокваша, сыворотка или же кислое молоко.
  • Знаменитая американская актриса и модель Ева Лонгория, давно славится сногсшибательной густой и блестящей шевелюрой. Как сама призналась кинодива, сохранить красоту и придать волосам блеск ей помогает фруктовая маска. Нужно просто сделать фруктовый микс из свежевыжатого сока апельсина, манго и добавить пюре любых ягод и все это богатство нанести на волосы. Блеск волос вам обеспечен! Смею заметить, что такой заряд фруктовыми кислотами подойдет для придания блеска жирным и нормальным волосам. Для сухих я все же советую добавить в подобную маску 1 ст. л. оливкового масла.

Видео: как в рекламе создаются блестящие волосы

Коммерческие трюки с волосами — трюки, которые стилисты используют для рекламы волос

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Getty)

1. Секреты и секреты начеса

«В рекламных роликах большую часть времени вы снимаете только под определенным углом или спереди модели», — говорит Хербал. Знаменитый стилист Essences Чарльз Бейкер Страхан. «Чтобы волосы выглядели невероятно пышными, я разделяю волосы посередине и закалываю их, чтобы отодвинуть все волосы вперед или все в одну сторону, зачесываю нижнюю часть назад, а затем использую вентилятор или фен, чтобы распушить волосы. вокруг лица. Затем я нанесла спрей для волос Herbal Essences Body Envy и сухой шампунь, и все, что вы видите, это невероятно полный объем».

2. Мыло

«Однажды во время фотосессии я открыла свой набор и поняла, что у меня нет помады — именно на ней был основан весь образ, который я собиралась сделать», — говорит Мара Росзак, стилист L’Oréal Paris Celebrity Hair. . «Мне пришлось действовать быстро, и я фактически использовала кусок мыла, чтобы добиться желаемого результата. Вы смачиваете мыло и фактически наносите пену на волосы, подобно тому, как вы наносите помаду. После использования она придает волосам объем и фиксацию».

Пост, которым поделилась Мара Росзак (@mararoszak) (откроется в новой вкладке)

Фотография, размещенная пользователем на

3. Средство для мытья посуды

«Я буду мыть волосы средством для мытья посуды Dawn, чтобы растворить накопившийся жир», — объясняет Джоэл Уоррен, мастер-колорист и соучредитель салона Warren-Tricomi (открывается в новой вкладке), который снимался для рекламы Garnier.

4. Чистящие средства для труб (и крем для бритья)

«Я уложил волосы так называемым набором из тряпок, используя крошечную плойку и ершики для труб, чтобы создать эффект спиральной химической завивки 80-х», — говорит Чарльз Бейкер Страхан. . «Я также использовала крем для бритья, чтобы создать ирокез на длинных волосах».

5. Леска

«Я использовала леску, чтобы поддерживать и удерживать идеальные каскадные волны, прежде чем распылить свой лак для волос Ken Paves You Are Beautiful с твердой фиксацией (откроется в новой вкладке), чтобы буквально заморозить волосы на месте для выстрелил», — говорит знаменитый парикмахер Кен Пейвс.

6. Лента для парика

Эти челки сами по себе не остаются идеальными, объясняет Пейвс. «Я использовал ленту для парика, чтобы закрепить челку на лбу, чтобы волосы оставались на месте, когда включалась ветряная машина».

7. «Пух (откроется в новой вкладке)»

«Я стоял на лестнице над моделью и держал ее волосы на высоте фута над ее головой, а затем опускал волосы раз за разом, пока мы не сделали идеальный снимок. «, — говорит Павес.

8. Ветряные машины

Почти все упомянутые стилисты говорят, что да, ветряные машины по-прежнему являются трюком № 1 для создания такого объемного образа, о боже, посмотрите на эту шевелюру. На самом деле, многие стилисты говорят, что они даже использовали / покупали воздуходувки для листьев, чтобы добиться того же вида, когда ветряная машина была недоступна. (Вот как драгоценна эта струя воздуха.) «Поскольку вы не можете заставить команду следовать за вами с воздуходувкой для листьев и хорошим освещением в реальной жизни, вы можете получить достойные рекламы волосы с потрясающей продувкой», — говорит Кенна из Салон Kennaland (откроется в новой вкладке).

Саманта Лил — заместитель редактора Well+Good, где она проводит большую часть своего дня, обдумывая новые идеи на разных платформах, привлекая новых авторов, наблюдая за повседневной работой веб-сайта и работая с замечательной командой над производить лучшие истории и пакеты. До W+G она была старшим веб-редактором Marie Claire и заместителем редактора Latina. com, а ее подписи были опубликованы по всему Интернету. Окончив Школу журналистики Медилла в Северо-Западном университете со специализацией по истории Африки, она написала все: от путеводителей до политических статей и винных толкователей (в настоящее время участвует в программе WSET) до профилей знаменитостей. Найдите ее онлайн почти везде @samanthajoleal.

17 Маркетинговых идей для салонов красоты

Если вы чем-то похожи на меня, вам потребуется много времени, усилий и рисков, чтобы найти новый салон, которому можно доверить свои волосы. Если вы чем-то похожи на моего любимого коллегу Аллена, вы скорее побреете себя налысо, чем будете тратить время на поиски идеального салона. Мне так трудно найти хорошего парикмахера, что я часто возвращаюсь в Филадельфию, чтобы подстричься (да, 6,5 часов на стрижку. Я сумасшедший.)

Но если у вас салон, вы хотите чтобы выделиться из толпы, чтобы зацепить таких покупателей, как я! Вот несколько маркетинговых идей, которые можно использовать, чтобы расширить клиентскую базу и оставаться на вершине своей маркетинговой игры.

1. Предложите реферальные скидки

Лично мне это нравится. Как только я нахожу парикмахера или мастера маникюра, который мне нравится, я готов порекомендовать его/его всем своим друзьям. Почему бы не дать своим клиентам небольшой бонус за бесплатную рекламу и привлечение новых клиентов к вам? Я рекомендую электронное письмо или открытку с приятной пометкой: «Спасибо, что порекомендовали нас вашей подруге, Джейн! Мы так рады, что вы подумали о нас, и хотим, чтобы вы знали, что мы тоже думаем о вас. Вот 15 долларов на следующий визит».

2. Программы лояльности или перфокарты

Как и скидки за рекомендации, всегда приятно узнавать хороших клиентов. Мой парикмахер стриг меня достаточно долго, чтобы помнить, когда моя сестра вышла замуж, какой бизнес начал мой брат и как заживает сломанная нога моей тети. Точно так же я люблю слушать о двух ее милых детях, одержимости ее мужа Пенсильванским университетом и ее сумасшедших семейных историях. Покажите своим клиентам, что вы не только слышите их истории — вы с нетерпением ждете их! За каждые 10 посещений дарим скидку на 11-е. Или, если они обращаются к вам достаточно долго, чтобы цены на услуги выросли, подумайте о том, чтобы дать им первоначальную цену. Лояльность клиентов чрезвычайно важна для любого бизнеса, но салоны могут легко извлечь из этого выгоду.

3. Yelp

Если вы не на yelp, вы, вероятно, не сможете привлечь новый бизнес от миллениалов. Заявить о своей компании, добавить фотографии и ответить на отзывы клиентов очень просто. Вы также можете предлагать скидки клиентам, которые регистрируются у вас, или пакетные предложения, например, маникюр и педикюр со скидкой 10%.

 

4. Объявления с геотаргетингом

Независимо от того, используете ли вы Facebook или AdWords, геотаргетированные объявления должны быть вашим лучшим другом. Вы же не хотите получать запросы о встрече от клиентов из Калифорнии, когда ваш салон находится в Нью-Йорке! Нужна помощь в настройке? У нас есть отличные руководства по вариантам таргетинга AdWords и Facebook.

5. Мобильная реклама

Как и геотаргетинг, мобильная реклама может быть очень полезной, особенно благодаря новым функциям назначения ставок AdWords, которые позволяют пользователям назначать ставки по-разному на настольных и мобильных устройствах.

6. Покажите свой опытный персонал

Я люблю сидеть в зале ожидания в салоне и просматривать журналы в поисках идей. Мне также нравится, что я могу указать на любую фотографию и знаю, что мой стилист может это сделать! Вместо того, чтобы класть журналы на стол, попробуйте создать подборку стилей и фасонов, выполненных вашими сотрудниками — может быть, коллекцию снимков из вашего Instagram!

 

7. Используйте хэштеги, чтобы рекламировать свои салоны для мероприятий

Не знаю, как вы, но я ненавижу свадебные хэштеги. Они раздражают, обычно слегка неприятны, но абсолютно полезны. Как здорово, что все ваши свадебные фотографии легко найти по хэштегу! Бонус для салонов? Вы можете использовать их для активной работы. С таким количеством пар, объявляющих о своих помолвках или планирующих мальчишник/девичник в Instagram и Facebook вместе со свадебным хэштегом, вы можете проявить инициативу! Просто найдите участие, найдите владельца хэштега и перейдите к его прямым сообщениям с коммерческим предложением.

 

8. Размещайте купоны локально

Когда я учился в старшей школе, в начале года мы получали ежедневники с расписанием на год и различными купонами от местных предприятий, стратегически размещенными по всем ежедневникам. Каждый год все мальчики арендовали смокинги на выпускной в одном и том же месте, а все девушки делали прически и маникюр в одном и том же местном салоне (было два салона, но народу все равно было много). Это отличный способ извлечь выгоду из крупного прибыльного мероприятия и принять участие в жизни своего сообщества!

9. Разрешить онлайн-бронирование

Это очень важно! Обычно я ищу новые парикмахерские, когда трачу время в дороге на работу, когда, вероятно, неуместно говорить по телефону. И говорить с реальными людьми, чтобы записаться на прием, переоценено. Если система онлайн-бронирования не работает, рассмотрите возможность добавления адреса электронной почты в свою контактную информацию, с которой люди могли бы переписываться, чтобы назначить встречу.

 

10. Сбор адресов электронной почты

Это такая простая и мощная маркетинговая тактика. Получение адреса электронной почты похоже на получение ключей от королевства — вы можете использовать его для напоминаний о встречах, обновлений новостной рассылки, реферальных бонусов и списков ремаркетинга на Facebook.

11. Извлекайте выгоду из Instagram

Одно из моих удовольствий — смотреть видео в Instagram. Обычно это люди, которые готовят вкусную еду, но также и уроки красоты! Мне нравится видеть, как чьи-то волосы коротко подстрижены и окрашены в фиолетовый цвет, или у них наращены нарощенные волосы, или мастерски приклеены аксессуары для ногтей. Используйте свои навыки и записывайте своих клиентов; с разрешения, конечно. Еще лучше, пусть ваши клиенты делятся видео на своих личных страницах, чтобы привлечь своих друзей в ваш салон!

 

12. …и Facebook

В Instagram есть удобная кнопка «Поделиться», которая позволяет вам делиться всеми своими отзывами и видео на обеих платформах! Если у вас есть более подробные советы, попробуйте начать с Facebook, так как пользователи более склонны тратить больше времени на один пост. Вы также должны попробовать карусельную рекламу! Идеальный способ продемонстрировать свою работу и встречи. Реклама на Facebook позволяет вам ориентироваться на свою аудиторию по интересам — попробуйте настроить таргетинг на аудиторию, у которой день рождения, с помощью объявления, которое гласит: «Побалуйте себя!» или кто-то, кто занимается рекламой, которая гласит: «Позвольте нам побаловать вас в ваш большой день!»

13. Предлагайте мгновенные распродажи в Twitter

Одна из моих любимых маркетинговых идей для салонов красоты — это мгновенные распродажи! Твиттер — идеальное место для рекламы этого. Отправьте твит: «Стрижка за 10 долларов для всех, кто хочет, чтобы наша лучшая новинка продемонстрировала свои навыки!» и отдать первому ответившему.

14. Акции ко дню рождения

Кто не любит, когда его балуют в день рождения? Спросив своих клиентов о дате или месяце их рождения, вы можете разослать рекламную акцию на день рождения — например, сеанс макияжа со скидкой или сеанс макияжа. Еще один вариант — отпраздновать день рождения вашего салона с помощью недели или месяца определенной акции.

 

15. Носите с собой визитные карточки

Салонный маркетинг 101: будьте лучшей рекламой для себя. Когда-нибудь незнакомец делал комплименты вашим волосам или ногтям в метро или во время шоппинга? Это не только лестно, но и прекрасная возможность сказать: «Спасибо! Я делал это сам, вот моя визитка, если вам интересно такое же лечение!»

16. Создавайте видеоконтент

Это может звучать глупо, но контент может быть любым: от глупых постов в блогах о ночных кошмарах и поспешных событиях до обучающих видеороликов. Если ваши сотрудники следят за новыми тенденциями и постоянно получают новые сертификаты, используйте их знания, чтобы стать экспертом для своей аудитории. Что-то такое простое, как «Как правильно подстричь челку», сделает ваше имя известным, и вы сможете приветствовать всех, кому нужна дополнительная помощь в подравнивании челки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *