Как ты понимаешь эти высказывания: Спиши, вставь пропущенные слова язык,культура. Как ты понимаешь эти высказывания?Как связаны между

Содержание

Хорошо того учить, кто хочет всё знать стр. 3

Проверочная работа

 Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши своё мнение.

Я понимаю эти высказывания так, что человеку нужно учиться для того, чтобы стать личностью.

Образованный человек интересен всем, а с неучем никто дружить не хочет.

Прочитай внимательно текст. Проследи, сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Всё ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?

Для того чтобы прочитать текст Н. Абрамцевой мне понадобилось ____ минут.

Текст достаточно понятный, в нём рассказывается о доброй речке, которая проснувшись в плохом настроении, испортила его всем и в результате этого испортила свою жизнь, стала грязной и мутной трясиной.

Придумай название к тексту.

Думаю, что этот текст о речке можно назвать «Как чистая речка стала мутным болотом».

Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.

Правильный ответ — Художественный.

Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.

Считаю, что текст Абрамцевой о речке можно считать художественным, так как писатель описывает речку как живое существо, а это присуще этому стилю.

Такой авторский приём называется — олицетворение.

Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.

Из особенностей текста я бы выделила три самые важные:

1) наличие героев в тексте (речка, солнышко, лосёнок и речка — трясина) плюс отношения автора к событиям.

2) взаимосвязь событий (как речка постепенно превращалась в трясину).

3) средства художественной выразительности (эпитет, сравнение и олицетворение).

Восстанови последовательность событий. Расставь цифры

Отметим правильную последовательность событий текста Абрамцевой:

1. Добрая, весёлая лесная речка.

2. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.

3. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу.

4. Заметило это солнце, решило развеселить речку.

5. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.

6. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.

Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.

1-я часть: О весёлой, доброй речке.

2-я часть: Плохое настроение речки.

3-я часть: Превращение чистой речки в грязную трясину.

Какое словосочетание дано в переносном значении?

Словосочетания переносного значения данного случая — это «вышла из себя» и «ни с кем не ссорилась».

Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.

Не стоит слушаться своего плохого настроения, не нужно видеть во всём плохое, а тем более принимать на свой счёт.

Какова основная мысль произведения Абрамцевой?

Не нужно злиться на окружающих, так как злость делает хуже только тому, кто злиться. От злости можно стать хуже, чем ты есть.

Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.

Думаю, что этот текст Абрамцевой о речке можно найти в сборнике литературных сказок.

Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет — сказка или рассказ.

Похожая история на произведения Абрамцевой «Тише, пожалуйста» для 3 класса

Сказка о добром и злом солнышке.

Жило было милое и доброе солнышко.

Утром солнышко вставало и согревало всё живое, что есть на планете.

Своими любящими лучиками солнышко касалось каждого цветочка, кустика и травинки заботливо поглаживая и грея их.

Всё живое очень любило солнышко и радовалось его приходу утром.

Все цветочки, кустики и травинки тянули к нему свои листики и лепесточки, как будто говоря:

Здравствуй солнышко! Мы тебя так ждали, мы тебя любим!

Солнышко чувствовало, что у него есть большая и любящая его семья и эта мысль наполняла его счастьем.

Как-то раз солнышко проснулось не в духе, посмотрело на землю, а его цветочки не тянут к нему листики.

Прошёл сильный дождь и листики намокли так, что цветочки и кустики не смогли их поднять навстречу солнцу.

Ах, вот вы какие! — рассердилось солнышко.

— Вот я вам покажу! И воде вашей покажу кузькину мать! Зачем намочила мои цветочки и кустики?

Злое солнце стало нагревать всю воду на планете. Нагретая вода поднималась в виде тучек к солнцу и стала заслонять его всё больше и больше.

Солнце стало ещё больше злиться и ещё больше палить воду.

Оттого что солнце нагревало всё больше землю, все больше воды испарялось. Облака стали темнее и темнее, совсем закрыв солнце от растений.

Солнце вдруг поняло, что оно больше не видит ничего, кроме тяжёлых и мрачных туч, и очень расстроилось.

Но ничего уже не сделаешь, туч становилось всё больше и больше.

Они становились всё сильнее и сильнее и вдруг хлынул такой дождь и град с небес, что побил и смыл с земли всё живое.

Стихия прошла, и небо вновь стало светлое.

Солнышко стало искать взглядом свои любимые цветочки. Но их не было…

Ливень и град уничтожили всё живое. Никто больше не радовался солнышку. Солнце осталось одно… и заплакало от одиночества огненными слезами…

Дай название выставке книг, на которой может быть представлено произведение Абрамцевой.

В данном случае мне кажется, что такую выставку можно назвать «Как управлять собой» или «Что посеешь, то и пожнёшь».

Найди в библиотеке книги Абрамцевой. Выбери одну из них и прочитай. Запиши её название. Это сборник рассказов или отдельное произведение?

Мне понравилась книга Натальи Абрамцевой «Сказка о весёлой пчеле».

Что тебе больше всего понравилось в прочитанном произведении? Напиши краткий отзыв.

В сказке Абрамцевой мне понравилась пчела Жужа, её добрый и весёлый характер.

Жужа трудолюбивая пчёлка, у которой много друзей.

Если друзья попросят о чём-то пчелу, она всегда готова им помочь.

Если же так окажется, что Жужа чем-то расстроена, то её друзья всегда поддержат Жужу, а она, в свою очередь, тоже быстро забывает об огорчениях и радуется жизни дальше.

Прекрасный, светлый рассказ о дружбе и взаимовыручке.

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 4 — 8

Проверочная работа

Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

  • Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши своё мнение.

Мир освещается солнцем, а человек — знанием. Знание — свет. Человек должен учиться на протяжении жизни. Знания необходимы человеку также, как солнце всему живому.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. На свете нет человека, который знает всё, но беда в том, что многие не хотят учиться.

  • Прочитай внимательно текст. 

Н. Абрамцева

1. Где-то в лесу была речка. Чистая-чистая, прозрачная-прозрачная. Весь свой лес поила прохладной водой. Каждому позволяла смотреть в себя, как в зеркало. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала. Весёлая добрая речка.
2. Так было долго.

 Но однажды утром проснулась она в плохом настроении. То ли сон грустный увидела, то ли ещё что случилось. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась. Совсем расстроилась речка, чуть помутнела её вода.
Заметило это солнце, решило развеселить речку. Пощекотало её своим длинным лучиком, да как-то неудачно: сломался луч, уколол и без того поцарапанную волну. «Что за глупые шутки» — подумала она обиженно. А тут ещё неприятность — кто-то больно толкнул речку копытцем. Оказывается, совсем маленький лосёнок, покачиваясь на своих тоненьких ножках, пришёл попить. Запутался в речной траве и упал в воду, еле выбрался. Эта мелочь окончательно вывела речку из себя.
Да, расстроенная, испуганная, обиженная речка рассердилась, фыркнула и… вышла из себя. Из берегов своих. Сначала осторожно на прибрежную траву. Дальше до первых кустов. Потом закружилась вокруг стволов деревьев. Во все стороны, дальше, дальше, дальше растекается речка.
И понимает, что не то делает, а вернуться не может. Сорвалась, вышла из себя. И вперёд бежать не может, сил больше нет… Качается почти стоячая вода меж кустов и деревьев. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится. Мутной, вязкой, грязной трясиной стала чистая, светлая речная вода.
Болото. Неверные кочки. Ползучие стебли. Страшные чёрные оконца.
А была речка. Добрая, весёлая лесная речка. Только вот из себя вышла. Выйти каждый может. Всегда может. Выйти легко. Очень. Слишком даже.
Не надо кричать. И дверью хлопать не стоит… Тише, пожалуйста… Тише…

  • Выполни задания.
  • Придумай название к тексту.

Тише, пожалуйста!

  • Определи, какой это текст. Отметь правильный ответ.
       Научно-популярный
       Учебный
    V Художественный
       Справочный
  • Объясни свой ответ, указав на одну из особенностей текста.

Преобразованный авторской фантазией мир предстает перед читателем в художественных образах.

  • Объясни свой ответ, перечислив три важные особенности текста.

Автором художественного текста является человек, профессионально занимающийся литературной деятельностью — писатель или поэт.

Адресат художественной литературы — читатель.
«Материалом» художественной литературы является общенародный язык.

  • Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

1. Ни с кем не ссорилась, со всеми болтала.
2. Вздохнула речка печально, потянулась и зацепилась волной за корягу, поцарапалась.
3. Заметило это солнце, решило развеселить речку.
4. Гниют ветки, листья, трава в стоячей воде.
5. Никто не пьёт из бывшей речки, никто в неё не смотрится.
6. Добрая, весёлая лесная речка.

  • Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть.

1-я часть: Весёлая добрая речка.

2-я часть: Никто не пьёт из бывшей речки.

3-я часть: Тише, пожалуйста!

  • Какое словосочетание дано в переносном значении?

Ни с кем не ссорилась, вышла из себя.

  • Запиши, какой совет ты мог бы дать речке.

Не надо идти на поводу у своего плохого настроения.

  • Какова основная мысль произведения Абрамцевой?

Не нужно выходить из себя!

  • Определи, в какой книге можно найти произведение Абрамцевой.

       русские народные сказки
       учебник по окружающему миру
       рассказы о животных
    V литературные сказки
  • Самостоятельно придумай похожую историю. Сначала определи, что это будет — сказка или рассказ.

Сказка «Звёздочка»

Жили-была маленькая звёздочка. Она исполняла самые заветные желания, каждый раз падая с неба. Её обожали и взрослые, и дети. И вот однажды, упав на траву, исполняя очередное желание, она заигралась с капельками росы и уснула в серебряном колокольчике. Этот день она захотела провести для себя, в своё удовольствие. До самой следующей ночи она решила остаться на земле.

И вот к вечеру красный луч заходящего солнца погрозил ей пальцем. Звёздочка выглянула из-за колокольчика и решила посмотреть, почему на неё рассердилось солнце. Мимо проплывала нежно-розовое облако, толстощёкое и кудрявое. Звёздочка услышала от него, что по её вине в доме неподалёку плачет маленький мальчик. Она быстро села на облако и полетела посмотреть на плачущего ребёнка.
Это был шестилетний малыш. Накануне у него был День рождения, и он ждал вечера, чтобы загадать заветное желание под падающую звёзду. Но она так и не появилась. Поняла маленькая звёздочка, что главное счастье — это дарить другим радость, нести людям надежду, добро и помогать осуществлять их мечты. С тех пор она падает под заветные желания, но всегда возвращается на небо.

  • Дай название выставке книг, на которой может быть представлено произведение Абрамцевой.

«Сказки Натальи Абрамцевой»

  • Найди в библиотеке книги Абрамцевой. Выбери одну из них и прочитай. Запиши её название. Это сборник рассказов или отдельное произведение?

Н. Абрамцева «Сказки для добрых сердец». Сборник сказок.

  • Что тебе больше всего понравилось в прочитанном произведении? Напиши краткий отзыв.

Это очень умная, добрая и красивая сказка. Здесь живая и неживая природа говорят на одном общем языке. Эта сказка заставляет задуматься над своими поступками. В сказке — свой реализм. Как говорил один детский писатель, «талант -это когда хочется взять резинку, стереть имя автора и поставить свое!» Это именно тот случай.

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

14 утверждений Иисуса, в которые почти никто не верит, а ваш служитель не хочет, чтобы вы поняли! – Часть 2

14 Утверждения Иисуса Почти никто не верит – и ваш служитель не хочет, чтобы вы поняли!

Часть 2

Узнайте, что стоит за заголовками.

Подпишитесь на Real Truth , чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ новости и анализ.

Подписаться сейчас

Я уже подписан.

Подобно нашим статьям «Семь вопросов», эта серия из трех частей анализирует 14 утверждений Иисуса Христа, найденных в Библии. Некоторые хорошо известны; другие упускаются из виду. Сотни миллионов людей, заявляющих, что они христиане, предполагают, что они понимают и поэтому принимают — верят! — эти заявления, но реальность такова, что практически никто этого не делает.

Не позволяйте себе сбрасывать со счетов эту серию или любое из ее объяснений только потому, что вы привыкли к определенной системе убеждений, даже той, которой придерживались всю свою жизнь. И не позволяйте вашему служителю использовать поверхностные утверждения или гладкие «ответы» (или не-ответы), чтобы отвергнуть эту серию. Вместо этого внимательно изучите страницы своей Библии, что здесь сказано, и попросите Бога о понимании. Отбросьте все предвзятые идеи. Будьте подобны верийцам из книги Деяний, которые «приняли слово [проповеди Павла] со всем усердием и ежедневно исследовали Писания, так ли это» (Деяния 17:11).

Признайте, что серия из трех статей не может рассмотреть все мыслимые вопросы, относящиеся к каждому из этих 14 утверждений. Чтобы получить более полное представление о каждом из них, необходимо изучить соответствующую литературу. В этом материале каждая тема будет подробно изложена.

В нашей серии «Семь вопросов» мы рассмотрели 14 вопросов, которые служители не хотят задавать. Основываясь на многочисленных письмах, которые мы получили от наших читателей, мы обнаружили, что многие, в том числе служители, поспешно делают поспешные выводы, прежде чем полностью прочитать конкретное объяснение, а некоторые предполагают, что их церковь согласна с нашей позицией, когда это не случай. Очевидно, что немногие уделяли время изучению литературы, на которую ссылаются в обеих статьях, или даже внимательно читали каждую статью.

Опять же, не делайте выводов, пока (1) не прочитаете все объяснение с открытой Библией — и непредвзято — и (2) не изучите указанный материал. В противном случае вы окажете себе большую медвежью услугу.

Миллионы говорят о «любви к Богу» и верят, что любят Иисуса. Воскресные проповеди наполнены этой темой. Как Иисус определяет любовь?

Миллионы знают Иоанна 3:16, пожалуй, самый читаемый стих в Библии. Есть ли в этом стихе скрытый элемент, указывающий на то, что у людей нет бессмертных душ?

Миллионы верят, что Иисус был распят в пятницу и воскрес в воскресенье — двумя днями позже. Учил ли Иисус, что Он будет в могиле три полных дней?

Миллионы верят, что десятина больше не действует. Служители учат, что Иисус никогда не упоминал об этом в Новом Завете. Но есть ли стих, в котором Иисус конкретно говорит о десятине?

И миллионы людей, называющих себя христианами, полагают, что они «спасены» после «рождения свыше» и что их спасение не может быть утрачено. Учил ли Иисус иначе?

Как и в случае с Частью 1, будьте готовы узнать то, чему очень немногие служители точно учат и мало кто действительно понимает!

(6) Иоанна 14:15 – «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди».

Если вы один из примерно двух миллиардов человек, считающих себя христианами, и кто-нибудь спросит, любите ли вы Иисуса Христа, вы, несомненно, ответите утвердительно. Но что бы вы сделали, если бы вас попросили доказать это? Какие веские доказательства вы бы предоставили?

Для большинства любовь не более чем чувство, смутная идея, которую невозможно правильно определить. Попросите 100 человек дать определение любви, и вы получите 100 разных ответов — от чувства в сердце до просто «делать добро» другим. Разнообразные идеи возникают потому, что немногие обращаются к единственному источнику, который дает абсолютное определение.

Обратите внимание на то, как Библия определяет любовь: «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона » (Рим. 13:10).

Какой закон? Закон Божий, выраженный в целом в Десяти Заповедях! Библия определяет любовь как послушание Божьим законам. Это так просто. Нет никакой двусмысленности или путаницы! Тем не менее, те, кто называют себя христианами, запутались или не знают истинного определения любви.

Также читайте I Иоанна: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Его заповеди : и Его заповеди не тяжки» (5:3). Многие, утверждающие, что имеют любовь, верят, что заповеди Божии суровы. Но Бог ясно говорит, что это не так! Апостол Павел называл Закон Божий «святым, и праведным, и добрым… духовным» (Рим. 7:12, 14).

Первые четыре заповеди — не служить ложным богам, не делать и не поклоняться изображениям (идолам) Бога, не произносить имени Бога всуе и соблюдать субботу — открывают, как любить Бога; остальные шесть — почитание отца и матери, неубийство, не прелюбодеяние, не воровство, не лжесвидетельство и не зависть — показывают, как любить других людей. Когда человек соблюдает Закон Божий, он автоматически проявляет любовь — к Богу и к другим. И легко проверить, что человек проявляет любовь либо к Богу, либо к другим, потому что действие требуется для послушания Богу.

Когда человек соблюдает любую из последних шести заповедей, он — сознательно или нет — внешне проявляет любовь к своим ближним. Задумайтесь на мгновение о седьмой заповеди. Хотя все больше людей нарушают его, большинство согласится с тем, что прелюбодеяние — это , а не проявление любви к супругу. Мало кто, если вообще кто-либо, предположил бы обратное. Подумайте о том опустошении, которое возникает в результате: разрушенное доверие, разрушенные браки, разрушенные семьи, нарушенные отношения с детьми и т. д. Не совершая прелюбодеяния, мужчина или женщина проявляют любовь к своему супругу.

Точно так же, когда человек соблюдает любую из первых четырех заповедей, он проявляет любовь к Богу. К сожалению, однако, большинство из них не живут в соответствии с этими заповедями, и поэтому , а не действительно любят Бога, несмотря на то, что они могут провозглашать.

Иисус прекрасно знал, что большинство только исповедуют устами своими, что любят Его, но их сердца далеки от послушания Ему (Мф. 15:18). Вот почему Он сказал: «Если любите Меня, соблюдайте [повинуйтесь] Моим заповедям» (от Иоанна 14:15). Шесть стихов спустя Он добавил: «Имеющий заповеди Мои, и хранит их , Он есть любящий Меня» (стих 21). Нигде в Библии Иисус не говорит: «Кто говорит, что любит Меня, но нарушает Мои заповеди, тот любит Меня».

А ты? Верите ли вы простым словам Иисуса о том, что, чтобы по-настоящему любить Его, вы должны быть послушными — вы должны соблюдать Его заповеди, — что требует действия? Или вы поверите гладким, хитрым словам лжеслужителей, которые учат, что нет необходимости повиноваться Богу, несмотря на ясные заявления Иисуса об обратном?

Чтобы узнать больше о любви, вам следует прочитать нашу статью «Любовь — что это — это и , а не ».

(7)  Иоанна 3:16 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Можно утверждать, что это самый популярный стих в Писании. Казалось бы, процитировать его дословно может каждый, даже тот, кто не знаком с Библией. Этот стих обычно упоминается в контексте объяснения любви Бога к человечеству. Он пожертвовал Своим Сыном, чтобы миллиарды людей имели возможность обрести вечную жизнь.

Но большинство не замечают тонкого момента в этом стихе: у людей нет бессмертных душ!

Подавляющее большинство исповедующих христианство верят, что в каждом человеке есть бессмертная душа, которая после смерти попадает либо в рай, либо в ад. Большинство служителей, евангелистов и религиозных деятелей говорят о том, «когда мы все попадем на небеса» или о «реальности вечно горящего ада», ожидающего вечного жара тех, кто «не отдает свое сердце Господу».

Большинство не понимают, что если люди обладают бессмертными душами, то это означает, что они уже есть вечная жизнь! Но Иисус сказал, что «всякий, верующий в Него, не должен погибнуть , но иметь жизнь вечную » (Иоанна 3:16). В этом утверждении есть решительный контраст между гибелью и вечной жизнью.

Как возможно, что люди могут погибнуть, если у них есть бессмертные души? Ответ: невозможно! В противном случае заявление Иисуса в Иоанна 3:16 не имеет смысла. Зачем говорить, что Его смерть и воскресение открывают дверь в вечную жизнь, если каждый уже есть в них ?

Те, кто не верят в Иисуса, то есть те, кто не подчиняется Его власти над своей жизнью, кто отвергает Закон Божий, погибнут навеки! Им будет дана , а не вечная жизнь. См. Откровение 21:8.

Обратите внимание, что Римлянам 6:23 также противопоставляет смерть вечной жизни: «Ибо возмездие за грех смерть ; но дар Божий — это вечная жизнь через Иисуса Христа, Господа нашего». Это находится в полной гармонии с Иоанна 3:16.

Греческое слово, переведенное со слова «погибнуть», звучит как apollumi , что означает «полностью разрушить, умереть, потерять, погибнуть». Нет сомнений в том, что означают эти слова. «Скоропортящиеся» продукты, такие как фрукты и овощи, — это те, которые гниют до тех пор, пока они не будут «полностью уничтожены» или «потеряны». Это нетрудно понять, когда речь идет о чем-то другом, кроме человека. Тем, кто получает спасение, обещано, что они «не погибнут», но «имеют жизнь вечную»!

Если ад был местом вечных мук, то страдающие там люди имеют вечную жизнь. Но в Иоанна 3:16 сказано: «Не должно ли погибнуть », что не означает «не должны страдать вечной жизни в муках». Если бы это было так, то остальная часть стиха — «иметь жизнь вечную» — не имела бы смысла.

Думали ли вы когда-нибудь об Иоанна 3:16 в этом свете?

Конечно, некоторые скажут, что слова «погибнуть» и «смерть» не означают, что мы перестаем быть живыми. Скорее, они утверждают, что мы просто живем где-то еще, на небесах или в аду, несмотря на прямое библейское учение об обратном. См. Псалом 145:3-4, 115:17 и Екклесиаст 9.:5.

Эта статья не позволяет исследовать все ясные стихи, указывающие на то, что происходит после смерти. Для более подробной информации прочитайте Есть ли жизнь после смерти? и Какова ваша награда в следующей жизни?

(8) Матфея 12:40 – «Ибо как Иона был три дня и три ночи во чреве кита; так и Сын Человеческий будет три дня и три ночи в сердце земли».

Каждую весну христианский мир отмечает традицию Страстной Пятницы/Пасхи. Миллионы людей надевают «лучшее воскресное платье» и посещают утренние пасхальные службы, чтобы якобы почтить воскресение Иисуса Христа. Распространено мнение, что Иисус был распят в пятницу и воскрес в воскресенье.

Однако в Евангелии от Матфея 12:40 Иисус сказал, что Он будет в могиле три дня и три ночи — всего 72 часа — как и пророк Иона. Можем ли мы быть уверены, что Иисус имел в виду три полных дня?

Иона 1:17 ясно говорит: «Иона был во чреве рыбы три дня и три ночи ». Большинство ученых признают, что эта фраза на иврите должна означать 72-часовой период. Не вдаваясь в подробности, в иврите нет места для каких-либо теорий «приближения времени».

Иисус сказал, что Его время в могиле будет «как у Ионы». Слово «как» означает, что есть сравнение. Другими словами, точно так же, как Иона пробыл во чреве кита целых три дня, Иисус должен был пробыть в могиле целых три дня. Это сравнение не позволяет «договариваться» о значении греческого, как это любят делать некоторые, поскольку еврейская фраза может означать только три полных дня.

Иисус понимал продолжительность «дня» или продолжительность «ночи»?

Да! В Иоанна 11:9Он спросил: «Разве в сутках не двенадцать часов?»

В нескольких местах Библии упоминается, что Иисус воскрес «на третий день». Как долго это было? В первой половине главы о сотворении, Бытие 1:4-13, прямо говорится, что Бог «отделил свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И вечер [тьма] и утренний [свет] были днем ​​первым… И вечер [тьма] и утренний [свет] были днем ​​вторым… И вечер [теперь три периода тьмы, называемые ночью — три ночи] и утро [теперь три периода света, называемые днем ​​— три дня] были третьим днем».

Это библейское определение продолжительности времени, охватываемое фразами «третий день» и «три дня и три ночи». Он охватывал три периода тьмы и три периода света. Шесть раз по 12 часов равно 72 часам!

Почему тогда так много людей верят, что Иисус был мертв менее 48 часов? Откуда получается, что умные, хорошо образованные библеисты «знают», что Иисус был распят в пятницу и воскрес в воскресенье? Что такого в ясном и прямом заявлении Христа, которое они не могут принять?

Ответ кроется в давних — но явно ложных — традициях!

Чтобы узнать больше о времени распятия и воскресения Иисуса, прочитайте нашу брошюру «Воскресение Христа не было в воскресенье » и перепечатайте статью «Распятие Христа не было в пятницу».

(9) Матфея 23:23 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! ибо вы платите десятину с мяты, аниса и тмина и упускаете из виду более важные вопросы закона, суда, милосердия и веры: вам надлежало делать это, а не оставлять незаконченным другое».

Большинство исповедующих христианство церквей учат, что среди других законов Бога Иисус отменил десятину. Считается, что десятина была законом Ветхого Завета, и смерть Иисуса якобы освободила нас от таких «суровых законнических правил и предписаний». Многие будут ссылаться на отсутствие четкой заповеди о десятине в Новом Завете как на доказательство того, что она больше не действует.

В 23-й главе Евангелия от Матфея Иисус дает четкое указание платить десятину! Но большинство упускают из виду. В стихе 23, когда Иисус сказал «и не оставлять другого несделанным», Он имел в виду, что фарисеи были правы в десятине и должны продолжать делать это! Другими словами, десятина все еще в силе! Обратите внимание, что Иисус сделал , а не говорите: «Это [суд, милость и вера] вы должны были делать, и не заботиться о другом [десятине]».

Часто приводится аргумент, что этот стих учит, что десятина не важна, что она является наименьшей из Божьих законов. Но в стихе 23 об этом не говорится. В нем просто говорится, что фарисеи пренебрегали более важными аспектами Божьего Закона. Иисус указывал фарисеям, что они должны были быть такими же дотошными в вопросах веры, милосердия и вынесения верных суждений, как и в отношении десятины. Внимательное прочтение стиха и контекста показывает, что Иисус не говорил, что десятина «не важна», как утверждают многие.

В Божьем Законе есть маленькие и большие пункты. Некоторые команды имеют больший «вес», чем другие. Иисус ясно признает это. Если бы кто-то придавал значение десятине по сравнению с судом, милостью и верой, последние действительно были бы более важными в созидании святого, праведного характера Бога, необходимого для входа в Царство Божье. Но это не означает, что десятина и все другие «меньшие» законы не имеют ценности или больше не обязательны!

Иисус объяснил, что десятина — это то, что люди не должны «оставлять несделанными»!

В 24-й главе Евангелия от Матфея Иисус дал необычайное пророчество о том, что Его Церковь будет делать в конце века. Обратите внимание: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (стих 14).

Несение истинного Евангелия миру (выполнение «Работы», как это часто называют) требует денег. Божья Церковь должна постоянно нанимать больше сотрудников для выполнения множества функций по управлению растущей всемирной организацией. Он издает огромное количество буклетов, журналов и другой литературы, обучающей Божьим истинам. Кроме того, истинная Церковь имеет членов по всему миру, которые нуждаются в том, чтобы верные служители и старейшины насыщали духовной истиной Бога (Иоанна 21:15-16; Деяния 20:28; 1 ​​Пет. 5:2). Число тех, кого призывает Бог, увеличивается и будет продолжать увеличиваться по мере того, как эпоха подходит к концу.

Но и проповедь Евангелия, и кормление стада требуют денег!

Именно через библейский принцип десятины Бог финансирует Свою работу и кормит Свое стадо. Вот как Он финансирует все, что Он делает. Выполняя Свою работу, Он решает потратить Своих десятин. Без десятины не было бы Работы — не было бы благой вести о грядущем Царстве Божьем, возвещаемом всему миру!

Чтобы узнать больше о десятине, прочитайте Конец Все Ваши финансовые заботы . Этот подробный буклет прояснит любые ваши неправильные представления об этом самом важном вопросе и поможет вам определить, кому следует отдавать Божью десятину.

(10) Матфея 24:13 – «Претерпевший же до конца спасется».

Вы когда-нибудь слышали фразу «Однажды спасён, всегда спасён»? Это распространенная поговорка в сфере традиционного христианства. Вера состоит в том, что как только человек признает Иисуса своим Господом и Спасителем и «принимает Его в свое сердце», он «спасается» — его спасение запечатано и находится на пути к небесам после смерти. Независимо от того, что человек может делать с этого момента, религиозные сторонники утверждают, что его спасение не может быть потеряно.

Однако Иисус сказал: «Претерпевший до конца , тот спасется» (Мф. 24:13). Конец чего? Жизнь человека! Другими словами, спасутся только те, кто претерпит – выдержит! – многие испытания и испытания, связанные с тем, чтобы быть истинным христианином либо до конца своей жизни, либо до Возвращения Христа, – и никто другой! Согласно Иисусу, спасение не происходит в момент обращения, а достигает кульминации в конце жизни.

Вопреки распространенному мнению, христианин может потерять спасение. Он может быть по-настоящему обращен — получить Святого Духа — и затем духовно «прервать». Это потому, что спасение — это процесс , не момент.

Послание к Римлянам 6:23 объясняет, что возмездие за грех — смерть. При покаянии, крещении и обращении христианин прощается кровью Христа и немедленно спасается от наказания за прошлые грехи. В каком-то смысле можно сказать, что человек был «спасен» именно в этот момент от смерти.

Но это не конец истории. Есть еще два применения того, когда и как спасается человек.

Второй путь самый очевидный — получение вечной жизни — вершина спасения. Это происходит при воскресении мертвых в Иисусе (1 Кор. 15:50-55; 1 Фес. 4:13-18), по Его возвращении. Это должно произойти в будущем!

Но сейчас никто не получает вечного спасения. Все должны сначала пройти через жизнь испытаний, испытаний, обучения, роста и преодоления, тем самым созидая сам характер Бога!

Третий способ спасения состоит в том, что он «спасается» — процесс, который происходит на протяжении всей его жизни. Многие стихи показывают, что духовное зачатие от Святого Духа не означает, что человек автоматически получит спасение. Только небрежное чтение Библии может указать на это. Верить, что спасение становится полным после обращения, значит игнорировать все места Писания, ясно указывающие на то, что спасение может быть утрачено, например, Евреям 10:26-27 и 1 Коринфянам 9.:24-27, среди много других.

Рассмотрим. Если люди спасаются в момент обращения, то какой смысл продолжать жить? Почему бы Богу не сразу же привести вас прямо в загробную жизнь после того, как вы «примите кровь Иисуса»? Кроме того, зачем Богу вдохновлять книгу — Библию — в которой тысячи слов? Библия должна состоять всего из одного-двух предложений. И к чему все писания о борьбе с грехом?

Поверите ли вы прямому заявлению Иисуса о том, что вы должны претерпеть до конца, чтобы спастись?

Обязательно прочитайте нашу брошюру Что такое Спасение ? , чтобы получить полное представление о спасении и узнать, почему большинство из них обмануты.

  • Статьи журнала «Настоящая правда»
  • ОБЩЕСТВО И ОБРАЗ ЖИЗНИ
Любовь: что такое , так это и , а не

Люди бесконечно говорят о любви, но что это такое? Где это можно найти?


Объяснение семи последних слов Иисуса с креста

Каждый год в Страстную пятницу христиане размышляют о глубине жертвы Иисуса за нас, претерпевшей унизительную кровавую смерть на кресте. Пришло время остановиться на том, что Иисус претерпел за нас, во всей его боли и силе, не торопясь сразу же с благой вестью о Пасхе, воскресении и новой жизни.

Последние слова Иисуса

Одним из традиционных способов медитации христиан в Страстную пятницу является чтение и размышление над семью последними словами Иисуса с креста. Лука записывает последние слова Иисуса перед смертью на кресте:

Было уже около шестого часа, и сделалась тьма по всей земле до девятого часа, когда погасло солнце. И завеса в храме разорвалась надвое. Тогда Иисус, воззвав громким голосом, сказал: «Отче, в твои руки предаю дух мой!» И, сказав это, он вздохнул в последний раз. (Луки 23:44)

Значение последних слов Иисуса

Этот отрывок представляет собой волнующее повествование о предсмертных словах Иисуса. Когда все было сказано и сделано, работа Иисуса на кресте была почти завершена, и Его провозглашение: «Отец, в Твои руки я вверяю свой дух!» закончил работу. Значение заявления Иисуса заключается в его беседе с религиозными лидерами о его роли в великом плане Бога:

Я добрый пастырь. Я знаю своих, и мои знают меня, как Отец знает меня, и я знаю Отца; и я полагаю свою жизнь за овец. И у меня есть другие овцы, которые не из этого загона. Я должен привести и их, и они будут слушать мой голос. Так что будет одно стадо, один пастырь. По этой причине любит Меня Отец, потому что Я отдаю жизнь Мою, чтобы снова принять ее. Никто не берет его у меня, но я кладу его по своей воле. Имею власть положить его, и имею власть снова принять его. Это наставление я получил от моего Отца. (Иоанна 10:14)

Никто не отнимал у Иисуса жизнь. Бог дал ему особое задание. Эта задача заключалась в том, чтобы отдать свою жизнь за мир (Иоанна 10:18).

Точно так же, как это было заданием, данным Иисусу Богом, это также был выбор Иисуса отдать свою жизнь.

Когда мы читаем об Иисусе перед распятием, серьезность этого выбора становится еще более очевидной. В Луки 22:39 Иисус проводит напряженный вечер в молитве, борясь с реальностью стоящей перед ним задачи. Заходя так далеко, что просил Бога убрать эту задачу, чтобы проложить другой путь, Иисус в конце концов приходит к выводу, что Божья воля должна быть исполнена.

Семь последних высказываний Иисуса

1. В Евангелии от Матфея 27:46 говорится, что около девятого часа Иисус воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил Меня?»

2. «Отче! прости им, ибо не ведают, что творят» (Луки 23:34).

«Ходатайствуя за Своих грешников посредством этой молитвы, Иисус исполнил ветхозаветное пророчество, предсказанное Исаией за сотни лет до этого. Эта молитва, особенно со креста, была бы подтверждением Его личности для тех, кто ожидал своего возлюбленного Мессию, как описано пророками Божьими». (отрывок из книги «Почему Иисус сказал: «Отец, прости их»,» Эми Суонсон)

3. «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:43).

Иисус был непорочным, безгрешным и не был виновен в такой ужасной В тот судьбоносный день рядом с Ним висели люди, виновные в своих преступлениях. Оба мужчины говорили с Иисусом, но только один должен был умереть, чтобы его приветствовали в обетованиях Небес. Ответ Иисуса в этом случае был глубоким для преступника, поскольку Он обещал этому грешнику, что он тоже войдет во врата рая, чтобы жить в раю, не позже, а в тот же день!» (отрывок из книги «Что имел в виду Иисус, когда сказал разбойнику: «Сегодня ты будешь со Мной в раю»? Кэлли Логан)

4. «Дорогая женщина, вот твой сын!» и «Вот твоя мать!» Когда Иисус узнал Свою мать, стоящую у креста с апостолом Иоанном, Он доверил благополучие Своей матери ответственности Иоанна. (Иоанна 19:26-27).

«Иисус установил новые отношения между Своей возлюбленной матерью и Своей любимой ученицей. Он сказал ей: «Женщина, се, сын твой, к которому отныне ты должна иметь материнскую привязанность», а Иоанну: «Вот ты, мать, перед которой ты должен отдать сыновний долг». И вот с того часа, того часа, который никогда не забудется, этот ученик взял ее к себе домой». (отрывок из книги «Почему Иисус сказал: «Женщина, се, сын твой»?) 9»0011

5. «Жажду» (Иоанна 19:28). Здесь Иисус отвечал на мессианское пророчество из Псалма 69:21: «Они добавили желчь в пищу мою и дали мне уксус, утоляющий жажду мою».

Мы можем приравнять «жажду» к призыву Христа «алчать и жаждать правды» (Матфея 5:6). Другая возможная связь может состоять в том, чтобы связать это утверждение с приглашением Христа о том, что все жаждущие приглашены пить воду жизни (Откровение 22:17). Эти интерпретирующие ссылки не обязательно ошибочны. Именно из этого места физического истощения Иисус заявляет о своей жажде. Часы, проведенные на солнце, в сочетании с его физической болью могли вызвать легкое, если не сильное, обезвоживание. Иисус говорит о своей жажде из-за естественной человеческой потребности в пропитании и облегчении. На кресте Иисус испытывает физическую жажду» (отрывок из книги «В чем смысл и значение слов Иисуса, говорящих «Я жажду»?, преп. Кайл Норман) 9».0011

6. «Готово!» (Иоанна 19:30). Работа, которую послал Его Отец, заключавшаяся в проповедовании Евангелия, совершении чудес и достижении примирения для Своего народа, была выполнена. Долг греха был уплачен.

«Иисус говорит в «Совершилось», что долг человека перед его Творцом из-за греха Адама окончательно и навсегда погашен. Иисус, говоря «Совершилось», говорит, что Он не только забирает грех человеческий, но ныне Он удаляет его, как восток от запада, ибо совершилось, совершилось, подписано и запечатано кровью Иисуса. Когда Иисус сказал: «Совершилось» (Иоанна 19:30), Он привел к завершению всех ветхозаветных пророчеств, символов и предзнаменований о Себе». в твои руки я передаю свой дух!» (Луки 23:46) Иисус добровольно отдал свою жизнь.

«Поскольку Он был полностью Богом и полностью человеком, Иисус мог снять себя с креста, остаться в живых и проявить Свою божественную власть. Он решил не делать этого. Его божественная природа означает, что Он намеренно решил больше не держаться за жизнь. Это утверждение является прямой цитатой из этого места Писания. В контексте это звучит так: «Ибо ты моя скала и моя крепость; и ради имени Твоего ты ведешь меня и направляешь меня; Ты вытаскиваешь меня из сети, которую они скрыли для меня, ибо Ты — мое убежище. В твои руки я вверяю свой дух; Ты искупил меня, Господи, Боже верный» (Псалом 31:3-5). (отрывок из книги Beautiful Meaning Behind «Отец, в твои руки я вверяю свой дух», Бетани Верретт)

Перед Иисусом стояла невероятная задача отдать свою жизнь в качестве выкупа за мир. Эта задача была травмирующей и непосильной, но Иисус с готовностью принял ее. Провисев на кресте три часа, Иисус, наконец, отдал свою жизнь. Он не был беспомощен перед теми, кто его распял, — он один имел право покончить с собой. В Евангелии от Матфея 20:28 Иисус говорит: «Пришел Сын Человеческий. . . отдать свою жизнь как выкуп за многих». Распятие было планом Иисуса, и это был Его план еще до сотворения — он Агнец, закланный от создания мира (Откровение 13:8).

Но смерть Иисуса все равно смерть. Это все равно мерзость. Хотя Иисус подчинился, это не значит, что все было хорошо. Автор жизни был убит злыми людьми (Деяния 2:23). Но Иисус уступил злу и несправедливости, потому что знал, кто на самом деле был главным.

Спасен Кровью Христа

На этом история не заканчивается; есть надежда, что мы празднуем на Пасху. А пока давайте на минутку признаем мучительную жертву нашего Спасителя. Вы можете поблагодарить Иисуса за Его непоколебимую любовь и верность, которые побудили Его отдать за вас свою жизнь в качестве выкупа.

Согласно Crosswalk.com, «Пасха — это празднование воскресения Иисуса из гробницы на третий день после его распятия. Пасха — это исполнившееся пророчество о Мессии, который будет гоним, умрет за наши грехи и воскреснет на третий день. (Исаия 53). Память о воскресении Иисуса — это способ обновить каждодневную надежду на победу над грехом. Согласно Новому Завету, Пасха наступает через три дня после смерти Иисуса на кресте».

Узнайте больше о История и значение Пасхи. Джастин написал «О милости Божьей» и в соавторстве со своей женой Линдси «Избавь меня от позора» и «Спаси меня от насилия». Он также является редактором журнала «Христианские теологии Писания». Его можно найти на Facebook, Twitter и на сайте JustinHolcomb.com.

Фото: GettyImages/BulentBARIS

Узнайте больше о значении и значении праздника Пасхи и празднования Страстной недели:

Что такое Вербное воскресенье?
Что такое Чистый четверг?
Что такое Страстная пятница?
Что такое Великая суббота?
Что такое Пасха?

На Пасху Сын Божий взял на Себя грех мира и победил дьявола, смерть и могилу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *