Как ты мимо меня прошел так ты в жизнь мою вошел: очень хочу мужчину — 35 ответов на форуме Woman.ru

Клинический центр профилактики и борьбы со СПИД

Все вопросы/ответы

Полезные ссылки

Противодействие коррупции

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Губернатор Краснодарского края

Нацпоекты

Официальный Интернет-портал Минздравсоцразвития России о профилактике ВИЧ/СПИДа

Министерство здравоохранения Краснодарского края

ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» министерства здравоохранения Краснодарского края

Система дистанционного обучения министерства здравоохранения Краснодарского края

Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом, ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора

ОФЗ

Статистика ВИЧ/СПИД в регионах РФ

Портал «Здоровая Россия»

350015, г. Краснодар
ул. им. Митрофана Седина, 204/2
(Схема проезда)

Регистратура: 
8(861) 251-74-76     
«Горячая линия»:
  8(861)255-80-90

[email protected]
https://ok.ru/hivkuban
https://vk.com/hivkuban

404 Not Found

  • Главная
  • О центре

    О клинике

    • История Центра
    • Документы Центра
    • Лицензии
    • Страница главного врача
    • Руководство
    • Структура Центра
    • Режим работы Центра
    • Контакты
    • Государственное задание
    • Планы, Отчеты
    • Контрольные мероприятия
    • Целевое обучение
    • Политика информационной безопасности
    • Фотогалерея

      Фотогалерея

  • Информация для пациентов
    • Территориальная программа государственных гарантий
    • Платные услуги
  • Информация для специалистов
  • Медицинские работники
  • Вакансии

    Вакансии

  • Лекарственное обеспечение
  • Вышестоящие и контролирующие органы
  • Документы
  • Отзывы пациентов
  • Контактная информация
  • Медицинский туризм (Medical tourism)

    Медицинский туризм (Medical tourism)

  • Новости

    Медицинские новости

  • Служба профилактики ВИЧ-инфекции в Краснодарском крае
  • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
  • Профилактика ВИЧ-инфекции
  • Вопрос-ответ
  • Запись на прием
  • Запись на прием иностранных граждан
  • Карта сайта

Знакомство с театром (Владислав Сайтаров, Пермь)

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • »
  • О театре
  • »
  • Проекты
  • »
  • Театр «У Моста» как глоток свежего воздуха
  • »
  • Знакомство с театром (Владислав Сайтаров, Пермь)

ЗНАКОМСТВО С ТЕАТРОМ

В августе 1989 года я ушёл с завода. Ушёл неожиданно для многих, написав заявление. В отделе кадров меня поблагодарили за работу и сказали, что, если я передумаю, всегда готовы взять обратно. Так закончилась моя размеренная жизнь инженерно-технического работника. Причин для ухода с завода у меня было две. Во-первых, мне казалось, что жизнь стремительно проходит мимо, т.к. мне на тот момент было уже без одного месяца 28 лет и последние шесть лет после института я проработал на одном заводе, довольно уверенно поднимаясь вверх по служебной лестнице.

Во-вторых, у меня была язва желудка, и я решил, что смена образа жизни поможет мне «победить болезнь». Как же я ошибался.

Около месяца я искал подходящую работу. Шли последние годы перестройки. К концу месяца с удивлением осознал, что, несмотря на знания, опыт работы и идеальную карьеру, я, в общем-то, никому не нужен. Были, конечно, предложения, но работу предлагали в основном на заводе. Очень не хотелось вновь столь ненавистной пропускной системы и монотонной работы от звонка до звонка.

Именно тогда, в августе, я принял для себя решение, которому следовал всю оставшуюся жизнь: если что-либо менять в жизни, то менять кардинально. Проживая в Закамске, намеренно стал искать работу в центре. Сел в автобус и вышел на первой же остановке после коммунального моста через Каму. Выскочив из автобуса, пошёл прямо, пока не упёрся в здание Дворца Культуры Телефонного завода, которое было относительно недавно снесено. К моему удивлению и сожалению. Ощущение от потери здания сопоставимо с потерей близкого человека, которого больше никогда не увидишь, но память о котором остаётся на всю жизнь.

Открыл большую тяжёлую стеклянную дверь. Повернул направо и инстинктивно начал подниматься по лестнице. Так прошёл три этажа. На третьем, последнем, этаже оказался в небольшом холле. Прямо перед собой увидел нечто, непонятное для нормального человека, остановился и тупо начал разглядывать что-то. Уже не помню деталей.

Сколько я стоял так, не знаю. Но вдруг, неожиданно из той же двери, в которую я вошёл, показался молодой человек в очках. Он зашёл уверенной походкой человека, который явно неслучайно заглянул сюда. Подойдя ко мне, взявшись за очки и прищурившись, посмотрел на меня. «Кто Вы такой?» – спросил он спокойно у меня.

«А Вы кто такой?» – сказал я ему в ответ. И сам удивился своей наглости. Похоже, за месяц скитаний в поисках работы я «потерял страх» перед потенциальными работодателями. А в данном случае мне всё равно было, что обо мне подумает этот молодой человек.

Похоже, он удивился такому ответу не меньше меня: думаю, тогда я внешне производил впечатление порядочного, серьёзного молодого человека, и мой ответ, судя по всему, привёл его в лёгкое замешательство. Возможно, моя наглость и отсутствие какой-либо застенчивости сыграли свою роль. Глядя пристально на меня, он произнёс: «Я помощник режиссёра». Явно ожидая, какой будет эффект. Что я там думал и чувствовал, не совсем помню, но интуитивно сообразил, что молодой человек не совсем тот, за кого себя выдаёт. Вёл он себя как-то очень уверенно (для второго лица). Взяв инициативу в свои руки, начал спрашивать, что я знаю про театр… В конце концов, приняв для себя какое-то решение, предложил заглянуть в зал, где шла репетиция. Я зашёл…

Вот так. Для кого-то знакомство с театром началось с вешалки, для меня же знакомство с театром началось со встречи с режиссёром Сергеем Федотовым.

 

ДРАКОН

В мае 1990 года, если память не изменяет, приступили к репетициям «Дракона» по Е. Шварцу. По возрасту я был одним из «самых возрастных» артистов. При этом у меня была довольно приличная борода. Немного грима, втираемого в бороду, – и седина была обеспечена. Это сейчас, глядя в зеркало, вижу, что и никакого грима уже не нужно.

Я был сухим, поджарым, с ярко выраженными последствиями язвенной болезни, человеком. Наверное, поэтому Сергей Павлович предложил мне роль архивариуса Шарлеманя. Роль небольшая, не главная, как говорится, второго плана. И пусть мной за всё время было сыграно не так много ролей, среди которых было две главных, но эта роль была самой любимой за всё время моей жизни в театре. Я полностью погрузился в эпоху Средневековья и очень гордился тем, что выхожу на сцену с такими «мэтрами», как Михаил Чуднов в роли Бургомистра, Владимир Ильин в роли Дракона, Геннадий Масленников в роли Ланцелота. Надежда Зеленина играла мою (Шарлеманя) дочь Эльзу.

Всегда восхищало то, что Сергей Павлович разрешал и поощрял импровизации. И мы старались изо всех сил принести что-либо своё на площадку. Какие-то мелочи в одежде, детали интерьера иногда кардинально меняли происходящее на сцене.?

Иногда сам режиссёр с криками «стоп» выбегал из глубины тёмного зала на сцену. «Значит, так! – кричал он. – Дракон хватает бокал с кровью и выплёскивает в лицо Шарлеманю». Шарлемань – это я, Дракон – это Владимир Ильин. Быстро нашли кровь – развели с водой какую-то краску. И Дракон с наслаждением выплёскивает эту кровь Шарлеманю, то есть мне, в лицо. Незабываемое ощущение… «Кровь» ударяет мне в лицо, растекается по бороде и медленно течёт по телу. С грустью понимаю, что всё, что под сюртуком, касаемо одежды, никогда не будет иметь первоначальный вид и цвет. Мы повторили эту сцену несколько раз, пока не закончилась трёхлитровая банка крови. После репетиции, когда остальные герои с лёгкостью убрали грим с лица, я очень долго и тщательно смывал засохшую на лице и бороде краску. Про бельё даже вспоминать не хочу. Немного придя в себя, хорошо подумав, я решил, что больше не буду надевать под сюртук «ничего лишнего». По-простому говоря, начал выходить на сцену в одних трусах и сюртуке. Роль сюртука у меня играла поповская ряса до пят. И поэтому после репетиций и спектаклей нужно было просто принять душ и постирать трусы и рясу. В итоге костюм Шарлеманя состоял из поповской рясы, трусов и резиновых калош на босую ногу. Очень практично и очень удобно. Но на сцене, всё это смотрелось очень органично и вписывалось в общую картину идеально. По крайней мере, Сергей Павлович против такого подхода ничего против не имел. О «Драконе» можно говорить бесконечно. Предлагаю вернуться к нему ещё раз, а может, и не один.

 

ЛЕКГО ЛИ БЫТЬ АРТИСТОМ

Сразу скажу – нет. С первой минуты, когда я пришёл в театр «У Моста», и до последней минуты, когда я его покинул, мне было нелегко. Скорее всего, потому, что я понимал, что мои актёрские данные весьма ограниченны. И уход из театра – это лишь дело времени. Эйфория от того, что тебя приняли в семью и ты вот так запросто можешь общаться с профессионалами, очень быстро прошла. Появилось мучительное ощущение неполноценности, которое я тщательно скрывал. Глядя на этих, с виду очень скромных, молодых ребят и девушек понимал, что никогда даже близко не смогу играть так же, как они. Спасало лишь одно. Каждый из них старался помочь тебе, подсказать, что нужно делать. И никто их них не выказывал своё превосходство.

И вот я с головой окунулся в эту «сказку». Сейчас мне кажется, что те полтора года, которые я прослужил в театре, пронеслись как один миг. И каждый день был настолько насыщен событиями, что вот уже тридцать лет я почти каждый день обращаюсь к прошлому. В памяти всплывают картинки из той яркой, бесшабашной жизни. И в то же время, придя в театр, я как будто ушёл в армию. За всё время, проведённое в театре, у меня было только два выходных. И в эти два дня я сидел дома и учил роль. День начинался с того, что мы мастерили новые или приводили в порядок старые декорации, потом – репетиции, танцы, сценическая речь, карате, а вечером – спектакли. Даже если ты не играл в тот вечер, то ты был монтировщиком сцены или гардеробщиком в одном лице, встречал гостей и провожал их, изображая из себя солидного администратора. И так было у всех, без разделения на «звёзд» и тех, «кто мячики подавал». Все работали и крутились в едином механизме под названием театр «У МОСТА».

Особо хочу сказать о часовщике. С большой благодарностью вспоминаю Мастера, Сергея Павловича Федотова. Его отношение ко мне. Я не обладал какими-то выдающимися способностями, но благодаря ему я, как мог, тянулся за остальными. Уже тогда понимал, что удостоился чести стать частью дорогого «бренда» под названием театр «У МОСТА». Кроме этого, Сергей Павлович очень сильно помогал мне материально. Зарплата, которую мне платили, была ничуть не ниже зарплаты самых выдающихся актёров, работающих в театре. И мне хватало её, чтобы содержать семью с двумя маленькими детьми в начале «девяностых». Кроме этого, когда я угодил в больницу с язвой практически на три месяца, меня поддерживали и навещали всей труппой. Удивляюсь при этом терпению и мудрости режиссёра. И вот тогда, после выхода из больницы, я почувствовал себя «на пике карьеры» и мне удавалось всё, что от меня требовали. По крайней мере, мне так хотелось и казалось тогда.

Низкий Вам поклон, Сергей Павлович, и Вам, коллеги, тем, кто ещё хоть немного помнит меня. Чувство гордости и благодарности к Вам за тот период моей жизни остаётся со мной навсегда.

Как-то всё очень серьёзно и пафосно получилось. Если будет возможность, вспомню что-либо смешное, а смешного было немало. Было очень много мистики. С высоты прожитых лет вспоминаю, и кровь стынет в жилах…

 

Владислав Сайтаров, Пермь

Часто задаваемые вопросы по E-ZPass

Если есть вопрос, на который мы не ответили, просто свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов (CSC) по телефону (440) 971-2222, чтобы получить необходимую информацию

В: Что такое E-ZPass ®  и как это работает?

В: Каковы преимущества транспондера E-ZPass ?

В: Совместима ли программа штата Огайо E-ZPass с другими штатами, предлагающими E-ZPass ?

В: Получу ли я скидку по платному тарифу Огайо E-ZPass при использовании транспондера за пределами штата?

В: Взимаются ли административные сборы за использование транспондера за пределами штата на магистрали Огайо?

В: Где я могу получить транспондер?

В: Какова стоимость транспондера E-ZPass ?

В: Сколько времени потребуется, чтобы получить и активировать мою магистраль Огайо Транспондер E-ZPass ?

В: Где в моем автомобиле должен быть установлен транспондер E-ZPass ?

В: Могу ли я держать транспондер вверх, а не на лобовом стекле?

В: Могут ли автомобили совместно использовать транспондер E-ZPass ?

В: Могу ли я использовать свой E-ZPass в арендованном автомобиле?

В: Могу ли я использовать свой E-ZPass при буксировке прицепа или кемпера?

В: Существуют ли выделенные полосы E-ZPass ?

В: Как часто я буду получать отчеты об использовании E-ZPass ?

В: Как обновить платежную информацию?

В: Я недавно не путешествовал, почему с моей кредитной карты сняли деньги?

В: Что делать, если мой транспондер не работает?

В: Каков срок службы моего транспондера?

В: Что делать, если на моем счету произошла ошибка?

В: Я думаю, что пропустил дорожный сбор в Огайо, как мне его оплатить?

В: Как я могу закрыть свою учетную запись Ohio Turnpike E-ZPass ?

В: Где я могу вернуть транспондер?

В: Каковы правила электронного взимания платы?

В: Как мне зарегистрироваться или открыть новую учетную запись E-ZPass ?

В: Почему транзакции по платным дорогам Мэриленда за 2020 и 2021 годы публикуются сейчас?

В: Есть ли какое-то преимущество в том, что эти дорожные сборы публикуются на моей учетной записи E-ZPass ?

В: Когда в моей учетной записи будет завершена публикация незавершенных поездок?

В: к кому я могу обратиться, если у меня возникнут вопросы?


В: Что такое E-ZPass ®  и как он работает?
A: E-ZPass — это электронная система взимания платы за проезд, которая позволяет въезжать на магистраль и выходить из нее, не останавливаясь для получения билета или останавливаясь для оплаты дорожных сборов. Система E-ZPass использует транспондер для электронной записи ваших платных тарифов. Когда вы входите или выходите из магистрали, верхняя антенна считывает информацию, хранящуюся в транспондере. Плата за проезд автоматически вычитается из вашего счета, а ворота в пункте взимания платы автоматически поднимаются.

В: Каковы преимущества транспондера E-ZPass ?
A: Путешественники могут сэкономить в среднем 33% с E-ZPass на платных дорожных сборах в Огайо. Если вы путешествуете по автомагистрали Огайо или другим платным дорогам, где принимается E-ZPass , ваши сбережения могут быстро вырасти. Использование E-ZPass также сокращает время в пути и помогает снизить расход топлива, устраняя необходимость полностью останавливаться при въезде или выезде с магистрали. А поскольку E-ZPass записывает каждую транзакцию за проезд, это быстрый способ отслеживать ваши командировочные расходы в деловых или налоговых целях.

В: Совместима ли программа штата Огайо E-ZPass с другими штатами, предлагающими E-ZPass ?
О: Да, клиенты, имеющие учетную запись в любом из перечисленных ниже агентств, могут использовать свой транспондер на магистрали Огайо. Точно так же магистраль Огайо Транспондер E-ZPass будет работать с любой из перечисленных ниже систем:

Управление общественного моста Буффало и Форт-Эри
Комиссия по мостам округа Берлингтон
Chicago Skyway
Департамент транспорта Делавэра
Управление рек и заливов Делавэр
Платный мост через реку Делавэр Комиссия
Управление речного порта Делавэр
Управление платных дорог штата Иллинойс
Платная дорога штата Индиана
Управление магистрали штата Мэн
Управление транспорта Мэриленда
MTA Bridges and Tunnels
Massachusetts Department of Transportation
New Hampshire DOT Bureau of Turnpikes
New Jersey Turnpike Authority
New York State Bridge Authority
New York State Thruway Authority
North Carolina Turnpike Authority
Pennsylvania Turnpike Commission
Port Authority of New York/ Нью-Джерси
Rhode Island Turnpike and Bridge Authority
Транспортное управление Южного Джерси
Департамент транспорта Вирджинии
Управление West Virginia Parkways
Комиссия по мосту Ниагара-Фолс
Управление инфраструктуры общественного транспорта Кентукки
Управление моста Тысячи островов
Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды
Florida Turnpike (Sun Pass)

транспондер штата?
О: Клиенты, использующие транспондер любого из перечисленных выше агентств, получат скидку на дорожный сбор при поездке по магистрали Огайо.

В: Взимаются ли административные сборы за использование транспондера за пределами штата на магистрали Огайо?
A: Если клиент уже создал учетную запись E-ZPass в другом агентстве по взиманию дорожных сборов, «административная» или «служебная» плата в адрес Ohio Turnpike не взимается.
A: Вы можете открыть новую учетную запись E-ZPass и получить транспондер несколькими способами:
1.) ОНЛАЙН: Просто нажмите ЗДЕСЬ.0156 2.) ЗВОНИТЕ: (440) 971-2222 
3.) ЛИЧНО: в любом торговом центре Ohio Turnpike Service Plaza или в любом магазине, который можно найти ЗДЕСЬ.

В: Какова стоимость транспондера E-ZPass ?
A: Цены на транспондеры зависят от агентства по взиманию платы за проезд. Для создания учетной записи требуется минимальный баланс в размере 25 долларов США за транспондер, а для поддержания учетной записи требуется кредитная карта. Плата за проезд будет вычтена из вашего счета при считывании транспондера на развязке. Когда баланс на Счет E-ZPass достигает или падает ниже 10,00 долларов США за транспондер, с кредитной карты клиента будет снята сумма для пополнения баланса E-ZPass для будущего использования. Единовременная плата в размере 3,00 долларов США вычитается при активации транспондера клиента. *Применяются тарифы на международную доставку.

Цены на транспондеры зависят от агентства по взиманию платы за проезд. В то время как некоторые взимают авансовый платеж, магистраль Огайо сдает транспондеры в аренду клиентам Огайо E-ZPass за 0,75 доллара в месяц. ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с поездок, совершенных в январе 2014 г., плата за обслуживание в размере 0,75 доллара США в месяц будет отменена для всех транспондеров Ohio Turnpike E-ZPass, которые использовались для 30 одиночных поездок или 15 поездок туда и обратно в штате Огайо в предыдущем месяце.

В: Сколько времени займет получение и активация моего транспондера Ohio Turnpike E-ZPass ?
О: После заказа транспондера через Интернет, по телефону или по почте США подождите 7-10 дней, чтобы получить транспондер. Он уже будет активен, когда вы его получите. Если вы приобрели транспондер в магазине розничной торговли в штате Огайо, его необходимо активировать, позвонив по телефону (440) 9.71-2222 или нажав кнопку E-ZPass на веб-сайте. Ваш транспондер будет активен и готов к использованию на следующий день для поездки по магистрали Огайо. Примечание. Подождите от 24 до 48 часов для активации и использования транспондера в других штатах.

В: Где в моем автомобиле должен быть установлен транспондер E-ZPass ?
A: Транспондер должен быть установлен рядом с зеркалом заднего вида на внутренней стороне ветрового стекла, под любой тонировкой. Крепежные полоски на липучке прилагаются к вашему транспондеру.

*Некоторые автомобили требуют специального крепления. Некоторые новые автомобили могут иметь устройства, которые могут отключать сигнал E-ZPass . Убедитесь, что E-ZPass не установлен рядом с этими устройствами (дистанционный запуск, GPS, спутниковое радио, датчики дождя или любые другие металлические или механические устройства). Лучшее место, как правило, в нижнем углу рядом с приборной панелью и все еще на лобовом стекле.

В: Могу ли я держать транспондер вверх, а не на лобовом стекле?
A: Нет. Антенна E-ZPass расположена над головой, задолго до пункта взимания платы. Если у вас неправильно установлен транспондер при прохождении «зоны чтения», он может работать неправильно. Транспондеры должны быть установлены перед въездом на платные полосы.

В: Могут ли автомобили совместно использовать транспондер E-ZPass ?
A: Транспондеры не привязаны к одному автомобилю и могут быть перемещены. Мы просим вас добавлять все транспортные средства в свою учетную запись во время использования, чтобы избежать каких-либо нарушений, и устройство должно находиться в транспортном средстве во время использования. Эту информацию можно обновить онлайн на сайте www.ezpassoh.com или по телефону 440-9.71-2222.

В: Могу ли я использовать свой E-ZPass в арендованном автомобиле?
A: Транспондеры можно использовать в арендованных автомобилях. Все транспортные средства должны быть добавлены в вашу учетную запись во время использования, чтобы избежать каких-либо нарушений. Обязательно удаляйте арендованные автомобили, когда вы возвращаете их обратно. Имейте в виду, что вы несете ответственность за дорожные сборы до тех пор, пока аренда не будет удалена из вашей учетной записи. Его можно добавить и удалить онлайн на сайте www.ezpassoh.com или по телефону 440-971-2222.

В: Могу ли я использовать свой E-ZPass при буксировке прицепа или кемпера?
О: Вы можете использовать транспондер при буксировке прицепа или кемпера. Когда вы выезжаете на полосы в Огайо, он подсчитывает количество осей, связанных с транспондером E-ZPass , и взимает с вас соответствующую плату. Мы просим вас зарегистрировать все транспортные средства, включая прицепы и кемперы, в вашей учетной записи, чтобы избежать нарушений. Это можно сделать онлайн на сайте www.ezpassoh.com или по телефону 440-971-2222.

В: Существуют ли выделенные полосы E-ZPass ?
A: Большинство пунктов взимания платы имеют выделенные полосы, доступные исключительно для клиентов E-ZPass . Платные пункты меньшего размера с меньшим количеством полос движения и меньшей интенсивностью движения могут не иметь выделенных полос E-ZPass , но все открытые полосы совместимы с E-ZPass .

В: Как часто я буду получать отчеты об использовании E-ZPass ?
A: Клиенты могут получить доступ к своей учетной записи E-ZPass в режиме онлайн 24/7. Транзакции обычно регистрируются в течение 1-3 дней после поездки. Выписки выдаются каждый раз при автоматическом пополнении счета и могут быть не ежемесячными. Примечание. Клиенты могут получать бумажные выписки по почте США — за обработку будет взиматься плата.

В: Как обновить платежную информацию?
О: Вы можете обновить свою платежную информацию онлайн на сайте www.ezpassoh.com в разделе «Моя учетная запись» и в разделе «Платежи и автоматическое пополнение». Это также можно обновить, позвонив по телефону 440-971-2222.

В: В последнее время я не путешествовал, почему с моей кредитной карты были сняты средства?
A: Ежемесячная плата в размере 0,75 доллара США за транспондер независимо от использования; это вычитается 15 -го -го числа каждого месяца. Ежемесячная плата могла снизить баланс вашего счета ниже минимального остатка.

В: Что делать, если мой транспондер не работает?
A: Все транспондеры E-ZPass , выпущенные Ohio Turnpike, были протестированы и должны находиться в хорошем рабочем состоянии. Клиенты, у которых возникли проблемы с транспондером, могут обратиться в центр обслуживания клиентов Ohio Turnpike E-ZPass по телефону (440) 971-2222 (Примечание: лобовые стекла с металлической тонировкой и/или обогревом могут препятствовать передаче сигнала E-ZPass ). читать правильно. Представитель CSC может посоветовать этим клиентам из другого места установить транспондер в определенных транспортных средствах.)

В: Каков срок службы моего транспондера?
A: Транспондер имеет батарею со сроком службы 8-15 лет. Если вы путешествуете по Огайо, и батарея перестала работать, ворота не поднимутся. Если вы выезжаете за пределы штата, вы можете получить предупреждение о красном свете на полосах движения. Если транспондер не считывается в Огайо, а учетная запись действительна, сборщик дорожных сборов может вручную ввести серийный номер на E-ZPass , чтобы убедиться, что вы получите Скорость E-ZPass . После путешествия вы можете вернуть устройство и запросить замену.

В: Что делать, если на моем счету произошла ошибка?
О: Если у вас есть учетная запись в штате Огайо, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 440-971-2222, чтобы оспорить этот платеж. Если у вас есть устройство, выпущенное другим агентством, вам необходимо связаться с ним напрямую и сообщить об ошибке. В настоящее время мы не можем внести изменения за счет государственных счетов, и вам придется связаться с вашим местным агентством.

В: Я думаю, что пропустил дорожный сбор в Огайо, как мне его оплатить?
О: На автомагистрали Огайо есть ворота в пунктах взимания платы. Если оплата не получена (наличными, кредитной картой или E-ZPass ), бар не должен пропускать клиента. Поскольку у нас есть закрытая система, она не позволяет клиенту выйти без какой-либо формы оплаты. Поэтому мы не выдаем нарушений, как многие другие агентства, которые взимают плату за проезд по открытым дорогам.

Q: Как я могу закрыть свою учетную запись Ohio Turnpike E-ZPass ?
A: Клиенты могут закрыть свою учетную запись E-ZPass в любое время, вернув транспондер по адресу:

Комиссия по магистралям и инфраструктуре Огайо
P.O. Box 460
Berea, Oh 44017

Если учетная запись клиента E-ZPass аннулирована, клиент должен вернуть все транспондеры. Обязательно поместите транспондер в майларовый пакет, в котором он шел, или заверните его в алюминиевую фольгу, чтобы он не читался при транспортировке. После расторжения любой положительный баланс на счете будет возвращен путем зачисления средств на кредитную карту клиента, указанную в файле. Этот возврат предоставляется примерно через 60 дней после последней поездки или через 1 неделю после получения транспондера (если на счете E-ZPass не было поездок) . Все транспондеры остаются собственностью Комиссии по магистралям и инфраструктуре штата Огайо, и заказчик соглашается передать все транспондеры немедленно по запросу Комиссии. За каждый невозвращенный транспондер взимается плата в размере 10 долларов США.

В: Где я могу вернуть транспондер?
A: Транспондеры можно отправить по почте по адресу
Ohio Turnpike and Infrastructure Commission 9.0156 PO Box 460
Berea, OH 44017

В: Каковы правила электронного взимания платы?
О: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть PDF-файл с электронными правилами оплаты дорожных сборов.

В: Как мне зарегистрироваться или открыть новую учетную запись E-ZPass ?
A: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрировать учетную запись E-ZPass .

В: Почему транзакции по платным дорогам Мэриленда за 2020 и 2021 годы публикуются сейчас?
A: Транспортное управление Мэриленда (MDTA) продолжает обрабатывать и публиковать дорожные сборы E-ZPass и видеоплатежи (уведомления о плате за проезд), которые были приостановлены из-за COVID-19. и крупный переход Мэриленда в апреле 2021 года на новую систему взимания платы. Вы можете увидеть информацию о платных проездах за июль 2020 года в разгар пандемии. Обратите внимание, что это незавершенные транзакции, и они НЕ были списаны с вашего счета во время поездки по причинам, изложенным выше.

В: Есть ли какое-то преимущество в том, что эти дорожные сборы публикуются на моей учетной записи E-ZPass ?
A: Клиенты экономят деньги, отправляя информацию о незавершенных платежах в электронном виде на ваш 9-й номер.0006 Аккаунт E-ZPass . В противном случае транзакция будет обрабатываться как Плата за видео с более высокой платой, которая взимается для компенсации более высокой стоимости обработки и отправки Платы за видео по почте.

В: Когда информация о незавершенных поездках будет опубликована в моей учетной записи?
A: Действительные поездки, совершенные с июля 2020 года, будут по-прежнему обрабатываться для оплаты до тех пор, пока не будет выполнено накопление транзакций. Поскольку незавершенные транзакции продолжают публиковаться до лета 2022 года, MDTA напоминает 9.0006 Владельцам счетов E-ZPass для поддержания положительного баланса счета с надлежащими пополнениями.

В: К кому я могу обратиться, если у меня возникнут вопросы?
A: Позвоните в информационный центр MD Drive Ez по бесплатному номеру 1-888-321-6824 (711 для MD Relay) с 7:00 до 20:00. С понедельника по пятницу и в субботу с 8:00 до 14:00. Кроме того, в эти часы на сайте www.driveezmd.com доступна функция живого чата. По мере того, как MDTA продолжает обрабатывать отложенные транзакции, будут продолжаться периоды большого количества звонков и веб-чатов, поэтому время ожидания будет варьироваться.

Информация о пропуске в парки штата Техас — Департамент парков и дикой природы Техаса

Пропуск в парки штата Техас

Что я получу при покупке пропуска?

Бесплатный вход

Вы получаете бесплатный вход в государственные парки на один год. Некоторые парки не взимают плату за вход. Плата за деятельность и кемпинг по-прежнему взимается.

  • Это относится к вам и вашим гостям, которые едут в одном и том же некоммерческом автомобиле или лодке. Владелец пропуска должен присутствовать и предъявить действительное удостоверение личности.
  • Наличие физической карты значительно ускорит процесс регистрации и рекомендуется. Информация о пропуске может быть просмотрена персоналом, если цифровой профиль владельца пропуска совпадает с идентификацией владельца пропуска. Вам понадобится номер, напечатанный на вашем пропуске, чтобы использовать станции «железных рейнджеров» или для регистрации в нерабочее время.
  • Если вы входите в парк на велосипеде, мотоцикле или пешком, вы можете взять с собой до 14 гостей, которые входят тем же путем.

Скидки для кемпинга

Вы платите половину стоимости за вторую ночь, если останавливаетесь на две или более ночей подряд в одном и том же кемпинге или обычном укрытии. Злоупотребление скидками на абонементы может привести к аннулированию абонемента и/или скидок.

  • Даты отключения действуют и устанавливаются каждым парком по мере необходимости.
  • Скидки прилагаются к вашему пропуску, и мы будем применять их при оплате кемпинга.
  • Скидки не суммируются с другими акциями или скидками.
  • Срок действия скидки истекает, когда истечет срок действия вашего пропуска; они не могут быть переданы и не имеют денежной стоимости.

Скидки в магазинах государственного парка 

Ваш пропуск в парк дает вам 10-процентную скидку на большинство  предметов розничной торговли и проката в магазине государственного парка штата Техас. Покажите свой пропуск в регистратуре. Магазины, работающие по партнерским соглашениям, могут не учитывать эту скидку.

Дополнительные льготы

  • Дополнительный пропуск:  Вы можете купить дополнительный пропуск для того, кто живет с вами, за 25 долларов США. См. ограничения ниже.
  • Обновления по электронной почте: Электронный информационный бюллетень State Parks Getaways и обновления по электронной почте для парков помогут вам спланировать следующую поездку и быть в курсе последних новостей парка, мероприятий, событий и многого другого.
  • Специальные скидки:   Многие парки предлагают специальные скидки на программы, мероприятия и мероприятия.

Каковы правила?

На пропуске не указано ваше имя. Таким образом, вы должны предъявить удостоверение личности при использовании карты.

Рекомендуется иметь физическую карту. Однако информация о пропуске может быть просмотрена персоналом, если цифровой профиль владельца пропуска совпадает с идентификацией владельца пропуска. Фотографии пропуска будут сверены с цифровым профилем и идентификацией клиента. Владелец пропуска должен всегда присутствовать, чтобы использовать пропуск.

Пропуск не предназначен для коммерческого или делового использования.

Клиент может иметь только один активный годовой абонемент за раз.

Ваша карта может быть заменена (только один раз) за плату в размере 10 долларов США.

Вы не можете передать свой пропуск кому-либо еще, и TPWD не несет ответственности за утерянные, утерянные или украденные пропуска.

Все продажи абонементов являются окончательными и не подлежат возмещению или продлению в связи с погодными условиями или закрытием парка.

Для второго прохода:

  • Владелец дополнительного пропуска должен проживать по тому же адресу, что и вы, что подтверждено совпадающими адресами в удостоверениях личности.
  • Вы можете купить только один дополнительный пропуск.
  • Вы можете купить дополнительный пропуск в любое время, когда ваш пропуск действителен. Однако срок его действия истечет, когда истечет срок действия вашего основного пропуска.
  • Дополнительный проход имеет те же преимущества, что и основной.
  • Вторичный пропуск не может быть заменен в случае утери или кражи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *