Как сложится судьба никто не знает: Как сложится судьба, никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь что-то забир… ▷ Socratify.Net

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, то он даёт взамен! — Обсуждай

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, то он даёт взамен! — Обсуждай

*****

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, то он даёт взамен! судьба перемена господь

465

68

0

Ответы

ИМ

Ирина Маркова

Я с Вами согласно, но беда в том , что человека — то трудно изменить, исправить, все зависит от него как он воспринимает то, что ему дают взамен. Притча о действительности
При дороге стоял ствол засохшего дерева.
Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит полицейский, поджидая его.
Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение.Но во всех случаях дерево было только деревом.Мы видим мир таким, каковы мы сами.

0

*****

1

*****

1

Съргей Васильевич

Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен. Когда Бог чего-то забирает, не упусти того, то он даёт взамен!

0

Галина Бобылкина

Переложи все свои дела на Бога,молитвенно разговаривай с Ним, и все твои планы жизненные утвердятся. Появится ясность!

0

Наталия Nataly

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

0

Gr

Gramozeka70

на всё воля бога нельзя не взять то что он тебе вручит и упустить того что не даст это не от тебя зависит

0

НП

Наталья Павлушова

Смотря что заберет и что даст взамен. Бывает, заберет самое дорогое, а взамен даст то, что не нужно.

0

Хасен Муртазин

Мне кажется,что Ваши слова должны служить как-бы фундаментом для каждого разумного человека!

0

Владимир Соболев

с Вами страшно общаться, после таких умозаключений, точно задавите своим интелектом!

0

*****

1

Владимир Соболев

Кратко и доходчиво!

1

*****

ладно, издевайтесь дальше, лишь бы в радость

1

Владимир Соболев

Ни вкоем случае. ..

1

Надежда Левко

А если не даёт? Иногда мы теряем то, что нельзя заменить ни чем…

0

Zeger77 Евгений Земков

старое китайское проклятье-«чтоб ты жил в эпоху перемен»

0

Николай Фёдоров

Лишь бы то, что даётся, не было менее значимым! Аминь!

0

Ралиф Башыров

Постараюсь придерживаться вашего совета

0

Татьяна Гурьянова

Главное тут — не проср.ть момент раздачи)))

0

ЛГ

Любовь Гладышева

Полностью согласна -главное -НЕ УПУСТИТЬ

0

Елена Лазаренко

Главное, увидеть то, что взамен дается.

0

(Orl) Владимир Макаров

это не вопрос -пожелание и хорошее

0

Леди-Ю

Иногда,когда дают это уже не нужно

0

АД

Александр Дьяченко

А где очередь в замен!Я пастою!!

0

*****

там, Саша, где людей много

1

*****

там, Саша, где людей много

1

*****

там, Саша, где людей много

1

АД

Александр Дьяченко

Найдем!!

1

*****

1

МИ

Марина Иногдамудрая

да уж, спасибо за напоминание

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да, того, кого дает взамен…

0

Следующая страница

Деревне Байтеряково – 400 лет. Как сложится ее судьба на пятом веке своего существования, никто не знает

Общество

х, 22 ноября 2017 — 12:30

На левом берегу речки Б.Бахты, при ее впадении в Куйбышевское водохранилище, раскинулась небольшая деревня Байтеряково.

Местность, где расположено селение довольно примечательное. Здесь заканчивается редкая для Западного Закамья асимметрия берегов Б.Бахты и правый берег, который на всем протяжении довольно высокий и крутой, становится пологим, как левый. С восточной стороны от деревни находится песчаная дюна, являющаяся остатком древнего Акчагыльского бассейна, а с западной протекает река Шентала. Такие природно-географические условия всегда были пригодны для жизни людей. Не случайно в 1967 году археолог А.Х.Халиков рядом с деревней на мысу между речек Бахта и Шентала обнаружил древнюю стоянку человека с характерной для неолита керамикой, а в 1984 году археолог Р.СГабяшев выявил рядом фоссилизованные кости и патинизированные кремневые пластины.

Но не только географическое положение деревни представляет определенный интерес. История Байтеряково неразрывно связана с появлением первых населенных пунктов нашего района после падения Казанского ханства. Исследователь истории сельских поселений Западного Закамья Р.Г.Насыров на основе выявленных источников из Российского государственного архива древних актов, Российского государственного военно-исторического архива и Национального архива РТ отмечает, что Байтеряково является первым ясачным поселением в Западном Закамье, образованным с ведома правительственных органов. Произошло это событие в 1617 году на месте «пустошь Анатвари». Население его составляли «новокрещенные» татары.

По всей видимости, возникновение поселения в Закамье связано с появлением Грамоты царя Федора Ивановича от 18 июля 1593 года о запрещении «новокрещенным» татарам жить с некрещеными вместе. Именно к этому времени относится и построение в Казани Новокрещенной слободы с церковью, куда переселялись «новокрещены» из ближайших деревень уезда.

Что касается новокряшен Байтеряково, то, по всей видимости, они выселились из одноименного села Байтеряково, существовавшего еще в период Казанского ханства и находящегося недалеко от правобережья реки Камы. Жители нового поселения сильно рисковали, так как на протяжении многих лет закамские земли привлекали и нагайцев, и калмыков, и башкир, но рядом, на противоположном берегу, находилось дворцовое село Рыбная Слобода, имеющее 1 пищаль затинную и 4 пушки чугунные, где в случае опасности можно было найти убежище.

С возникновением селения Байтеряково необходимо отметить еще одну важную деталь. Оно было образовано на месте пустошей, которые во второй половине XVI века являлись участками заброшенной пашни или бывшего поселения. Таких пустошей в начале XVII века в границах нашего района было четыре. Это «пустошь Анатвари», «пустошь меж Бахты и Шенталы речек», «пустошь Кринка» и «пустошь на речке Четырчи в степи». Все они находились вблизи левобережья реки Кама, и вероятнее всего их основателями было татарское население правобережья. По мнению Р.Г.Насырова, запустение их произошло в период 1552-1557гг. после походов карательной экспедиции правительственных войск.

Реклама

Новости СМИ2

В XVII и XVIII веках жители Байтеряково в полной мере испытали на себе все горестные последствия вызванного религиозными преследованиями, повышением прямых и косвенных налогов, многочисленными набегами вооруженных отрядов ногайцев, калмыков и башкир. Все это вызывало бесконечные миграции населения. Так, перед первой подушной переписью в 1718 году, боясь увеличения податных тягостей, из 92 жителей деревни в бегах находилось 69 человек. Такая тенденция была характерной и для других поселений. Среднее количество человек, находящихся в бегах из ясачных селений прибрежной зоны Закамья, составляло 77 процентов. По этой причине длительное время все ясачные поселения оставались малонаселенными. В Байтеряково в 1782 году проживало всего 25 ревизских душ крещеных татар, а в 1859 году в 48 дворах числилось 138 душ мужского пола и 158 — женского.

С отменой в 1861 году крепостного права крещеные татары стали массово возвращаться в ислам. Таких насчитывалось50 человек, из них 24 мужчины и 26 женщин. По сведениям православного миссионера Е.А.Малова, в 1866 году в Кубасском приходе из Байтеряково числилось всего 6 новокряшен. В эти же годы в деревне стали проживать и русские, а в 1870 году их уже насчитывалось 158 человек.

Невзирая на все невзгоды, Байтеряково продолжало существовать. Это можно проследить и на примере обучения детей первоначальной грамоте. С открытием в 1849 году в селе Кубассы народного начального училища в числе 68 учеников двое были из Байтеряково. В 1867 году начальное училище стало земским приходским училищем. Наставник — священник Яков Виноградов. Согласно отчету Чистопольского уездного училищного Совета, на 1 октября 1867 ода в училище числилось 40 мальчиков. Проводивший осмотр училища мировой посредник отметил малое число учеников, и в качестве доказательства он приводит такие данные: в Кубассах насчитывается 415 душ мужского пола, в Березовке — 172, в Байтеряково — 77, из чего следует, что из 17 душ мужского пола обучается только 1 ученик. С постройкой в 11897 году собственного здания училища в Байтеряково образование для детей стало доступнее. Училище было русско-татарское, одноклассное, смешанное. В 1900-1911 годах в училище работал Иван Антонов, в 1911-1918 годах — Ольга Степановна Мясникова, с 1918 года — Мария Васильевна Нохратская. Все учителя имели специальное образование. Учеников в 1900 году было 26 мальчиков, в 1912-м — 30 мальчиков, 5 девочек, в 1914-м — 33 м., 9 д., в 1915-м — 32 м., 13 д., в 1916-м — 28 м., 14 д., в 1920 году — 19 м., 14 д.

В советский период в деревне был образован колхоз, существовали животноводческие фермы, на многочисленных пойменных лугах заготавливали сено. С создание Куйбышевского водохранилища вода подошла вплотную к деревне, луга были затоплены, мост через речку Шентала, соединяющий деревню с селом Остолопово разрушен, другой мост через реку Б. Бахта чуть ли не каждый год после половодья требовал ремонта. Но и после возведения железобетонного моста деревня не получила должного импульса для своего развития. Сегодня здесь не видно ни прохожих, ни проезжих. Как сложится ее судьба на пятом веке своего существования, никто не знает…

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Чистополь-информ»

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза 🙁
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Теги: чистопольский район история Байтеряково

Новости СМИ2

3 способа использовать свободную волю, чтобы склонить судьбу в свою пользу

Здоровье  • Мнения

Все дело в действиях, которые вы предпринимаете или не предпринимаете, когда появляется судьба. Unsplash/Morgan Sessions

«Я ненавижу свою работу. Это высасывает мою душу», — говорит мой клиент, работающий бухгалтером.

«Что ты с этим делаешь?» Я спрашиваю. «Ты был недоволен этой работой какое-то время, но я не видел, чтобы ты что-то изменил».

«Я не делал серьезных движений. Я ненавижу то, чем занимаюсь, но мне нравится зарплата», — говорит она. «Я тоже верю в судьбу. Я ждал, когда Вселенная подведет меня к следующему шагу. Я знаю, что это произойдет, поэтому мне просто нужно набраться терпения».

Если вы ждете, пока вселенная приведет вас в лучшее место, вы будете ждать целую вечность.

Вселенная не будет жить твоей жизнью за тебя; это зависит от вас, чтобы контролировать свою жизнь. Судьба не спасет. Чтобы принимать правильные решения, нужно понимать разницу между судьбой и свободной волей. Жизнь — это тонкий баланс между ними.

Судьба предоставляет вам возможности, и свободная воля определяет, воспользуетесь ли вы ими.

Судьба — это судьба, которая заранее спланирована для вас, но вы должны что-то с ней сделать. Иными словами, судьба — это потенциальные возможности вашей жизни. Эти возможности были тщательно спланированы для вас, и вы сами решаете, какими возможностями вы воспользуетесь.

Судьба всегда предоставляет вам более одного варианта, но доступные варианты не обязательно гарантированы.

Судьба предлагает варианты перед вами, но вы должны использовать свою свободную волю, чтобы дотянуться и взять один.

Все зависит от действий, которые вы предпринимаете или не предпринимаете, когда появляется судьба. Судьба представляет себя во многих отношениях. Может быть, это неформальное знакомство с кем-то или случайное электронное письмо от случайного знакомого. Это может быть искра вдохновения, которую вы получаете, подслушав разговор, или идея, которую вы почерпнули из просмотренного фильма. Судьба всегда предоставляет вам множество возможностей — она просто ждет, когда вы выберете ту, которую хотите.

Если вы на автопилоте, вы пропустите звонок.

Большинство из нас не распознают тонкий шепот судьбы, потому что мы ходим по жизни во сне. Мы на автопилоте — встаем утром, идем на работу, идем в спортзал, идем домой, ложимся спать, а потом встаем и делаем все заново. Мы настолько анестезированы нашей реальностью, что редко слышим стук судьбы. Мы упускаем возможности, потому что спим.

Когда вы в колее, вы мог заблокировать зов судьбы.

Когда вы чувствуете, что застряли и стоите на месте, вы опустили голову и закрылись от новых возможностей. С опущенной головой вы не можете видеть, как судьба пытается достучаться до вас. Ваше горе блокирует вашу способность принять его.

«Ты такой несчастный в последнее время. Вы не выходите из дома, не общаетесь, больше не готовите и даже не встречаетесь. Как вы расширяете себя? Как ты приглашаешь судьбу? — спрашиваю я своего клиента.

«Нет. Я борюсь с депрессией, много сплю», — говорит она.

«Если постоянно вести себя подобным образом, ничего не изменится. Судьба не сможет одарить вас новыми возможностями. Ты должна быть готова к изменениям, иначе ты никогда не услышишь стука судьбы, — говорю я ей.

Если вы будете повторять одни и те же действия, направленные на саботаж, вы можете отсрочить зов судьбы.

Вы не можете видеть судьбу, если постоянно используете свою свободную волю для повторения деструктивных моделей. Если вы хотите что-то изменить, вы должны сделать что-то по-другому.

«Вы помните, когда в последний раз были в депрессии?» Я спрашиваю.

«Да, это было два года назад, когда я встречалась со своим бывшим», — отвечает она.

«Точно. Это ваш шаблон: вы используете свою свободную волю, чтобы слишком долго оставаться в неправильных местах. Вы пытаетесь заставить их работать. Эта стратегия только вгоняет вас в депрессию. Несмотря на то, что ситуация с вашим бывшим разбила вам сердце, вы не отпускали его. Вы использовали свою свободную волю, чтобы держать себя в очень болезненном месте. Поступив так, вы отвратили судьбу, потому что не были готовы к чему-то новому».

Вы не можете изменить свою судьбу, но ваша свободная воля может отсрочить ее.

Даже если вы годами сидели с опущенной головой, судьба будет продолжать представляться, пока вы не будете готовы протянуть руку и принять ее. Судьба не бросит тебя. Вы никогда не можете потерять то, что предназначено для вас, но вы можете отсрочить это. Например, если вы скучаете по потенциальной родственной душе, он или она вернется к вам позже. Так работает судьба.

Вы управляете своей жизнью; это не в твоей власти. Судьба — это то, что придет к вам в жизни, а свободная воля — это то, что вы решите сделать с этим. Вы можете не получить в жизни то, что хотите, но вы всегда получите то, что выберете. Что вы решите сделать со своей судьбой, когда она постучит?

Вот три совета, как склонить судьбу в свою пользу:

  1. Обратите внимание на свою жизнь — она пытается вам что-то сказать. Судьба постоянно приносит вам возможности; вам просто нужно быть достаточно сознательным, чтобы увидеть их. Притормози и будь внимателен, чтобы не пропустить критические движения судьбы.
  2. Вы должны действовать, иначе ничего не изменится. Судьба дает вам возможности, но не может заставить вас ими воспользоваться. Не сидите на скамейке запасных и наблюдайте, как уходят возможности. Если вы не действуете, вы не получаете.
  3. Если вам кажется, что вы бьетесь головой о стену, остановитесь. Возможно, вы используете свою свободную волю, чтобы добиться результата, который вам не подходит. Если вы пытаетесь заставить измениться, но этого не происходит, это не должно произойти. Уходи.

Живущий в Нью-Йорке, Донналинн является Автором книги «Уроки жизни, все, что вы когда-либо хотели, чтобы вы узнали в детском саду». Она также является сертифицированным тренером по интуитивной жизни, вдохновляющим блоггером ( etherealwellness. wordpress.com ), писатель и спикер. Ее работы были представлены в журналах Glamour , iHeart Radio Network и Princeton Television. Ее веб-сайт: ethereal-wellness.com . Вы можете следить за ней на Twitter , Instagram , LinkedIn , Facebook и 9009 3 Гугл+.

  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ : Ветеринарные клиники все чаще принадлежат корпорациям, и за это расплачиваются владельцы домашних животных

Родной сын Судьба и свободная воля

Судьба и свобода воли

«Вы знаете одну вещь?» — сказал Большой.

«Что?»

«Иногда мне кажется, что со мной случится что-то ужасное», — сказал Биггер с оттенком горькой гордости в голосе.

«Что ты имеешь в виду?» — спросил Гас, быстро глядя на него. В глазах Гаса был страх.

«Я не знаю. Я просто чувствую себя так. Каждый раз, когда я думаю о том, что я черный, а они белые, что я здесь, а они там, я чувствую, что со мной произойдет что-то ужасное. . . . »

«Ах, черт возьми! Ты ничего не можешь с этим поделать. Почему ты хочешь волноваться сам? Ты черный, а законы пишут…»

«Почему нас заставляют жить в одном углу города? Почему нам не разрешают летать на самолетах и ​​управлять кораблями…»

Гас согнул Биггера локтем и добродушно пробормотал: «Ой, ниггер, перестань думать об этом. С ума сойдешь».

Самолет исчез с неба, и белые струйки парящего дыма рассеялись, исчезнув. Поскольку он был беспокойным и у него было свободное время, Биггер снова зевнул и поднял руки высоко над головой.

«Ничего никогда не происходит», — пожаловался он.

«Чего ты хочешь?»

«Что угодно», — сказал Биггер, широко взмахнув своей грязной ладонью, охватив все возможные действия в мире.

Тогда их глаза были прикованы; темно-серый голубь спикировал на середину стальных автомобильных гусениц и начал расхаживать взад и вперед, взъерошив перья, его толстая шея вздымалась с царственной гордостью. Трамвай прогрохотал вперед, и голубь быстро поднялся в воздух на крыльях, расправленных так туго и отвесно, что Биггер мог видеть золото солнца сквозь их полупрозрачные кончики. Он наклонил голову и увидел, как грифельно-серая птица скрылась из виду за краем высокой крыши.

«Если бы я только мог это сделать», сказал Биггер.

Гас рассмеялся.

«Н*****, вы чокнутые.»

«Я считаю, что мы единственные существа в этом городе, которые не могут идти туда, куда мы хотим, и делать то, что хотим.»

— Не думай об этом, — сказал Гас.

«Я ничего не могу поделать.»

— Вот почему ты чувствуешь, что с тобой должно случиться что-то ужасное, — сказал Гас. «Ты слишком много думаешь.»

«Что, черт возьми, может сделать человек?» — спросил Биггер, поворачиваясь к Гасу.

«Напиться и проспаться.»

«Я не могу. Я на мели.» (1.279-301)

Биггер понимает, что его судьба тесно связана с цветом его кожи; его выбор ограничен белыми гражданами, окружающими южную сторону, хотя он почти не взаимодействует с ними. Хотя Гас говорит ему перестать думать об этом, Биггер что-то понял: он понимает, что попал в ловушку мира, где белые люди диктуют, что ему можно и чего нельзя делать, куда ему можно и нельзя идти. У него даже нет достаточно денег, чтобы напиться из-за этого, потому что белые люди снова отказали ему в достойной заработной плате для жизни.

«Я скорее сяду в тюрьму, чем возьмусь за эту работу по оказанию помощи.» (1.470)

Выбор Bigger чрезвычайно ограничен. Он может либо жить преступной жизнью, которая, вероятно, приведет к тюрьме, либо согласиться на единственную работу, которую ему предлагают.

Он чувствовал, что его судьба в его руках. Он был более живым, чем когда-либо мог припомнить; его ум и внимание были направлены, сосредоточены на цели. Впервые в жизни он сознательно двигался между двумя резко очерченными полюсами: он удалялся от грозящей казни смертью, от смертоносных времен, принесших ему эту тесноту и жар в груди; и он двигался к тому чувству полноты, которое он так часто, но неадекватно ощущал в журналах и фильмах.

Стыд, страх и ненависть, которые Мэри, Ян, мистер Далтон и этот огромный богатый дом пробудили в нем так сильно и жарко, теперь остыли и смягчились. Разве он не сделал того, чего, по их мнению, он никогда не сможет? То, что он черный и находится на дне мира, было чем-то, что он мог принять с новорожденной силой. То, что когда-то значили для него его нож и пистолет, теперь значили его знания о тайном убийстве Мэри. Как бы они ни смеялись над ним за то, что он черный и клоунский, он мог смотреть им в глаза и не злиться. Ощущение, что он всегда заключен в удушающие объятия невидимой силы, ушло от него. (2,843-844)

Случайное убийство Мэри позволяет Биггеру почувствовать, что у него впервые в жизни есть выбор. Было ли убийство Мэри действительно актом свободной воли, или это было судьбой из-за ситуации, в которой оказался Биггер?

Поскольку он мог уйти сейчас, сбежать, если захотел, и оставить все позади, он почувствовал определенное чувство силы, силы, порожденной скрытой способностью жить. Он сознавал этот тихий, теплый, чистый, богатый дом, эту комнату с такой мягкой кроватью, богатых белых людей, расхаживающих в роскоши со всех сторон от него, белых, живущих в самодовольстве, безопасности, уверенности, которых он никогда не видел. известен. Сознание того, что он убил белую девушку, которую они любили и считали своим символом красоты, заставляло его чувствовать себя равным им, как человека, которого каким-то образом обманули, но теперь сравняли счет. (2,1107)

Поскольку Биггер сделал что-то, о чем никто не знает и не подозревает, он чувствует себя свободным, как будто его судьба находится в его собственных руках.

Биггер на цыпочках поднимался по ступенькам, надеясь, что грохот печи, мужские голоса и скрежет лопаты заглушат скрип его ног. Он достиг вершины ступеней и глубоко вдохнул, его легкие болели от того, что они так долго держали себя наполненными воздухом. Он подкрался к двери своей комнаты, открыл ее, вошел и включил свет. Он повернулся к окну, просунул руки под верхний выступ и поднял; он почувствовал холодный порыв воздуха, нагруженного снегом. Он услышал приглушенные крики внизу, и внутри его живот раскалился добела. Он подбежал к двери и запер ее, а затем выключил свет. Он нащупал окно и влез в него, снова чувствуя леденящий порыв снежного ветра. Поставив ноги на нижний уступ, подогнув под себя ноги, сотрясая ветром потное тело, он глядел в снег и пытался разглядеть внизу землю; но он не мог. Затем он прыгнул сломя голову, чувствуя, как его тело корчится в ледяном воздухе, когда он мчался. Его глаза были закрыты, а руки сжаты, когда его тело поворачивалось, плывя по снегу. Он был в воздухе момент; потом он ударил. Сначала показалось, что он ударил мягко, но шок от удара прошел сквозь него, поднялся по спине к голове, и он, ошеломленный, зарылся в холодную кучу снега. Снег был у него во рту, в глазах, в ушах; снег стекал по его спине. Его руки были мокрыми и холодными. Затем он почувствовал, как все мышцы его тела сильно сжались, захваченные спазмом рефлекторного действия, и в то же время он почувствовал, как его пах омывается теплой водой. Это была его моча. Он был не в состоянии совладать с мышцами своего разгоряченного тела против холодного удара мокрого снега по всей коже. Он поднял голову, моргая глазами, и посмотрел поверх себя. Он чихнул. Теперь он был самим собой; он боролся со снегом, отталкивая его от себя. Он поднялся на ноги, одну за другой, и вытащил себя. Он шел, потом пытался бежать; но он чувствовал себя слишком слабым. Он шел по бульвару Дрексель, не зная точно, куда направляется, но зная, что ему нужно выбраться из этого белого квартала. Он избегал автомобильной очереди, сворачивал по темным улицам, шел теперь быстрее, глядя перед собой, но время от времени оборачиваясь, чтобы оглянуться.

Да, он должен сказать Бесси, чтобы она не ходила в тот дом. Все было кончено. Он должен был спасти себя. Но это было знакомо, это бегство. Всю свою жизнь он знал, что рано или поздно что-то подобное придет к нему. И вот, это было. Он всегда чувствовал себя вне этого белого мира, и теперь это было правдой. Это сделало вещи простыми. Он чувствовал себя в своей рубашке. Да; пистолет все еще был там. Возможно, ему придется использовать это. Он выстрелит, прежде чем позволит им схватить себя; это означало смерть в любом случае, и он умрет, стреляя в каждого слага, который у него был. (2,1962-1963)

Вина Биггера установлена, и ему кажется, что его вина не имеет ничего общего с тем, что он на самом деле сделал, но была установлена ​​в тот момент, когда он родился с черной кожей. Его цвет кожи — это его судьба, а его судьба — вина.

Он закрыл глаза, страстно желая сна, который не придет. В течение последних двух дней и ночей он жил так быстро и тяжело, что с трудом удерживал все это в памяти. Так близко были опасности и смерть, что он не мог чувствовать, что это он претерпел все это. И тем не менее, несмотря ни на что, помимо всего того, что произошло, неосязаемое, но реальное, в нем оставалось странное чувство силы. Он сделал это . Он стал причиной всего этого. Во всей его жизни эти два убийства были самыми значительными событиями, которые когда-либо случались с ним. Он жил, искренне и глубоко, что бы ни думали другие, глядя на него своими слепыми глазами. У него никогда не было возможности пережить последствия своих действий; никогда его воля не была так свободна, как в эту ночь и день страха, убийства и бегства.

Он убил дважды, но, по правде говоря, это был не первый раз, когда он когда-либо убивал. Он уже много раз убивал, но только в последние два дня этот порыв принял форму настоящего убийства. Часто приходил слепой гнев, и он либо скрывался за своей занавеской или стеной, либо ссорился и дрался. И все же, убегая или сражаясь, он чувствовал потребность в чистом удовлетворении от встречи с этим во всей его полноте, от борьбы с ним на ветру и солнечном свете, перед теми, чья ненависть к нему была так непостижима. глубоко, что после того, как его загнали в угол города гнить и умереть, они могли повернуться к нему, как Мэри той ночью в машине, и сказать: жить. » (2,2123-2124)

Биггер думает о том, что он сделал — убил двух женщин — и его насилие дает ему ощущение свободы. На самом деле он что-то сделал со злостью, которая копилась в нем всю жизнь. Он на самом деле что-то сделал с людьми, которые вызвали гнев внутри него.

Не было для него теперь ни дня, ни ночи; был только длинный отрезок времени, длинный отрезок времени, который был очень коротким; а потом — конец. Ни к кому на свете он теперь не чувствовал никакого страха, ибо знал, что страх бесполезен; и ни к кому на свете он не чувствовал теперь ненависти, ибо знал, что ненависть ему не поможет.

Попав в результате случайного убийства в положение, в котором он почувствовал возможный порядок и смысл в своих отношениях с окружающими его людьми; приняв на себя моральную вину и ответственность за это убийство, потому что оно впервые в жизни дало ему почувствовать себя свободным; почувствовав в сердце своем какую-то неясную потребность быть дома с людьми и потребовав выкупа, чтобы дать ему возможность сделать это, — сделав все это и не добившись успеха, он предпочел больше не бороться. Высшим актом воли, проистекающим из самой сущности его существа, он отвернулся от своей жизни и от длинной череды губительных последствий, которые из нее вытекали, и с тоской посмотрел на темный лик древних вод, на которые вдохнул и сотворил какой-то дух. его, темный лик вод, из которого он был впервые создан по образу человека с непонятными человеческими потребностями и побуждениями; чувство, что он хотел снова погрузиться в эти воды и отдохнуть вечно. (3.1, 3.4)

Когда судьба Биггера решена, страх бесполезен, как и надежда, ненависть или вообще любые эмоции.

«Мистер Макс, парень устаёт от того, что ему говорят, что он может делать, а что нет. Вы получаете небольшую работу здесь и небольшую работу там. Вы чистите обувь, подметаете улицы, что угодно… Вы ты не зарабатываешь достаточно, чтобы жить. Ты не знаешь, когда тебя уволят. Довольно скоро ты начинаешь так, что не можешь ни на что надеяться. Ты просто продолжаешь все время двигаться, делая то, что говорят другие. ты больше не мужчина. Ты просто работаешь, скажем, изо дня в день, чтобы мир продолжал жить и другие люди могли жить. Знаете, мистер Макс, я всегда думаю о белых людях…

Он сделал паузу. Макс наклонился вперед и коснулся его.

«Давай, больше.»

«Ну, им принадлежит все. Они стирают тебя с лица земли. Они любят Бога…» он сглотнул, закрыл глаза и вздохнул. «Они даже не позволяют тебе чувствовать то, что ты хочешь чувствовать. Они преследуют тебя так горячо и жестко, что ты можешь только чувствовать, что они делают с тобой. Они убивают тебя, прежде чем ты умрешь». (3.1084-1087)

Биггер чувствует, что не контролирует свое будущее, его судьба определяется белыми людьми.

«Я не знаю. Может быть, это звучит безумно. Может быть, они собираются сжечь меня на электрическом стуле за такие чувства. Но я не беспокоюсь о тех женщинах, которых убил. Какое-то время я был свободен. Я что-то делал. Это было неправильно, но я чувствовал себя хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *