Как поставить человека на место умными словами фразы психология: Как поставить человека на место умными словами — Отношения

Содержание

Как поставить начальника на место умными словами: фразы и психология

Многие из нас оказывались в ситуации, когда начальник переходит границы деловых отношений. Как правильно в такой ситуации поступать? Ну главное — это не позволять себя оскорблять, а при повторении оскорбительных инцидентов — сменить место работы, ведь душевное равновесие влияет на наше здоровье, а его, как известно не купишь. Ну а ниже мы собрали распространенные фразы для ответа начальнику при возникновении словесных пикировок.

Я хочу, чтобы вы перестали на меня кричать.

Вам нужно успокоиться, взять себя в руки.

Я смогу услышать Ваши словам, если у нас получиться говорить спокойно.

Вы недовольны мной и для того чтобы понять степень моей вины будет справедливым в спокойной обстановке выслушать вас, например, в конце рабочего дня.

Я понимаю, что произошло что-то важное, но не могу понять, что именно, потому что Вы очень громко говорите, разрешите вам задать вопрос только для того, чтобы прояснить суть происходящего.

Вы уже потратили время, а если спросите меня, что произошло, то я не найду ответ, потому что сложно понять, в чем причина, когда недоступно спокойное конструктивное обсуждение случившегося.

Я вижу, вы слишком взволнованы сейчас. Давайте обсудим этот вопрос позже, когда мы оба включим рациональное звено, а не эмоции.

Грубость не добавляет авторитета никому, даже такому специалисту, как вы.

Я бы попросила вас сменить тон. В деловом разговоре и для руководителя он неуместен.

Если всё так плохо, то почему все к нам идут за хорошим?

Что я могу сделать, чтобы не иметь удовольствия слушать некорректные замечания к каждому своему действию?

Закон бумеранга еще никто не отменял

Хватит на меня орать! Перестаньте на меня повышать свой голос!

Когда вы так громко говорите, то я начинаю нервничать, но сдерживаю свои эмоции, и знаю, что вы тоже умеете себя сдерживать.

Простите, громкость вашего изложения заставляет меня срочно понять, что страшного произошло, а разобраться с этим трудно, потому что слишком громко, было бы хорошо, если бы еще раз мы могли все сначала проговорить сдержанным способом.

Когда мы сможет проговорить это в спокойной обстановке? Может быть через час? Как раз будет перерыв в работе…

Почему ты кричишь на меня?

Кто вам позволил на меня повышать свой голос?

Обидеть художника может каждый. Не каждый способен его понимать

Мы на работе, поэтому такое недопустимо. Не думаю, что подобное понравится коллективу и вышестоящему руководству.

Насколько я знаю, каждая претензия должна быть обоснована, а вместо ошибочного действия предложен другой более правильный вариант.

Мы с вами сотрудники компании, в которой есть профессиональные нормы ведения диалога в спокойном конструктивном ключе, давайте им следовать.

На каком основании вы используете уничижительные приемы?

Мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали

не надо на меня орать — я к вам в прислуги не нанималась!

Мы ведь с вами вместе прямо сейчас способны вести диалог в конструктивном ключе и спокойным голосом, и отсутствуют причины, чтобы этого не делать.

Почему вы голословно используете критику в мой адрес?

Когда на меня кричат, я становлюсь рассеянной и хуже работаю.

При желании мы можем обратиться к вышестоящему руководству, чтобы нас рассудили и трезво оценили качество моей работы.

Когда вы это говорите, то заинтересованы в том, чтобы быть услышанным, а получить это невозможно, когда вы кричите и у нас есть выбор получить то, что вы хотите.

Уважение — это такая штука, которая, если ее потерять, то она не возобновляется.

И не стыдно вам, пачкать свой рот такими ругательствами?

Что ж вы себя так не бережёте — смотрите побагровели вся, руки трясутся, глаза на выкате…

Если вы не перестанете кричать, то я сейчас положу трубку.

Эти слова вы бросили только что в вечность. Она вам и ответит

Давай ближе к делу и по существу.

Я видела, что это было не сделано (или обнаружила ошибку), и всё исправила.

Вы чего кричите?

Я вот сейчас пойду и всё переделаю, а у вас ноги кривые;

Вы опять кричите на меня!

Я прошу Вас, не надо повышать на меня голос!

Вы же вроде не занимали должность третейского судьи.

Я тоже могу повышать голос и громко говорить!

А может нам вместе подумать, как оптимизировать отношения?

Как ответить на оскорбление красиво и остроумно

Как ответить на оскорбление красиво? Оценить ситуацию, психотип и уровень интеллектуального развития оппонента, а потом подобрать одну из заранее приготовленных фраз. Ответ может быть остроумным, простым и обидным или сложным с завуалированным обидным смыслом. В любом случае важно не опускаться до уровня оппонента, то есть не переходить на прямые угрозы и личности, не обращаться к нецензурным словам и выражениям. Сегодня научимся отвечать на оскорбления, грубость и хамство достойно и красиво.

Содержание

  • Как отвечать на грубость достойно и красиво
    • Примеры остроумных фраз
    • Красиво и обидно
    • С юмором
    • Умными словами
  • Примеры как я отвечаю на оскорбления и хамство
  • Заключение

Как отвечать на грубость достойно и красиво

Что значит отвечать на грубость достойно и красиво? Это значит ответить так, чтобы формулировка и содержание не противоречили вашим ценностям и убеждениям, соответствовали статусу и индивидуально-психологическим характеристикам. То есть вам нужно ответить так, чтобы отразить удар противника, но сохранить самообладание и лицо, честь и достоинство. В противном случае нельзя считать, что грязь оскорбляющего до вас не долетела, ведь цель его действий – унизить вас, заставить чувствовать себя недостойным.

Итак, как же интересно и красиво отвечать человеку на хамство и оскорбления? Разберем фразы по группам: остроумные, красивые и обидные, с юмором, умные.

Примеры остроумных фраз

Как отвечать на оскорбление остроумно, но не слишком грубо, примеры фраз-ответов:

  1. Я бы ответил тебе на это что-нибудь остроумное, но, как известно, солдат ребенка не обидит.
  2. Наверное, твои слова обидели бы меня, если бы хоть что-то из сказанного и правда относилось ко мне.
  3. Я вижу, что ты очень стараешься, пытаешься задеть меня, но, извини, все зря. Мне жаль. Попробуй придумать что-то про мои уши. Мне всегда казалось, что они слишком большие.
  4. Громкость речи не придает смысла и весу словам – как говорил ерунду, так и говоришь.
  5. Я почти влюбился, а потом ты открыла рот.
  6. Я слышал, что вы очень интересный человек. Хотел в этом лично убедиться, но, видимо, не в этот раз.

Примеры фраз, как ответить красиво и умно на остроумные оскорбления или обидные шутки:

  1. Я бы сейчас засмеялся, если бы ты смешно пошутил. Попробуй еще раз.
  2. Ну кто так шутит? Запоминай: цепляешься за самую выдающуюся особенность и подбираешь сравнение. Вот у тебя, например, нос длинный – наверное, любишь совать его в чужие дела.
  3. Позови меня, когда твое чувство юмора разовьется получше.
  4. Серьезно? Это все, что ты смог придумать. Да ладно? Это же совсем не твой уровень. Я знаю, ты можешь лучше.
  5. Ахах. Твоя шутка совсем не смешная, но твое выражение лица – это лучше любой шутки.
  6. Не пытайся меня задеть. Лучше чем надо мной пошутила природа, у тебя пошутить все равно не получится.
  7. А ты случайно не рисуешь шаржи? Просто так лихо шутишь, мало ли, может и этим занимаешься. Я бы обратился за своим портретом.
  8. Кажется, соринка в глаз попала. А нет, это искры от твоих шуток. Смотри сам не поранься.
  9. Что-то твоя шутка не зашла. Выйди вместе с ней и зайди нормально.
  10. Скажешь, когда надо будет смеяться.

Обратите внимание! Иногда лучше ничего не говорить. Порой молчание выглядит куда красноречивее даже самого остроумного ответа.

Красиво и обидно

Как отвечать на агрессию и оскорбления красиво, дерзко и обидно, примеры фраз:

  1. А ты пробовал думать, прежде чем что-то сказать? Очень рекомендую. И заметь – бесплатно. Для тебя ничего не жалко.
  2. Наверное, ты хотел меня выставить дураком, но что-то перепутал и выставил себя. Попробуй еще раз. Я сделаю вид, что не заметил эту попытку.
  3. А ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
  4. Да, логика – не твой конек. Да и с рационализмом не очень. Попробуй себя в творчестве: твои фантазия и образное мышление развиты прекрасно.
  5. Вообще, мысль банальная, но для тебя это – уже достижение. Ты, главное, не останавливайся в развитии.
  6. А ты умнее, чем о тебе говорят.
  7. Я переживаю за тебя. Смотри не упади с уровня своего самолюбия (самооценки) на уровень своего интеллекта.
  8. Покушай рыбку – говорят, что это для мозгов полезно.
  9. На, съешь шоколадку – может, подобреешь.
  10. Я рад, что помог тебе избавиться от негатива. Надеюсь, теперь ты заполнишь свою внутреннюю пустоту чем-то более позитивным.
  11. У тебя только сегодня плохое настроение или ты по жизни обиженный и злой?
  12. Полагаю, ты мне завидуешь, а вот я тебе сочувствую.
  13. Вот все ты правильно говоришь, но не там и не тому.

В оскорблениях, как правило, нет логики, да и на факты они редко опираются.

Поэтому если вы хотите кого-то поставить на место, то достаточно попытаться найти логику в его суждениях: «Докажи», «Обоснуй», «И что?», «А дальше?» и т.д.

С юмором

По сути, все ответы из тех, что мы уже рассмотрели, были с нотками юмора, но предлагаю осветить еще несколько вариантов.

Как отвечать хаму на оскорбление с юмором, примеры:

  1. Я уверен, что в твоих словах есть глубокий смысл, но я его не вижу. Объясни, пожалуйста, тупому.
  2. Интересные ты вещи говоришь, жаль, что невпопад.
  3. Попробуй превратить количество слов в качество.
  4. Ты осторожнее с такими выражениями, а то лимит умных фраз исчерпаешь.
  5. Ты слишком громко мне завидуешь.
  6. Ты лучше в следующий раз молчи – за умного сойдешь.
  7. Не продолжай, поэкономь энергию. Я уже понял, что ничего дельного ты мне не скажешь.
  8. Это ты сейчас пытался меня оскорбить или просто тренируешься в произношении сложных, но непонятных для тебя слов?
  9. Я бы поблагодарил тебя за ценное мнение, если бы я его спрашивал.
  10. Давай ты перестанешь лить клевету в мой адрес, а я за это не буду говорить правду о тебе?
  11. Да, выглядишь ты сегодня не очень, но это не значит, что нужно вести себя так же.
  12. Я бы объяснил тебе, что и как, но, полагаю, ты все равно не поймешь.
  13. Думаю, ты хотел зацепить меня, но не учел, что там, где ты учился, я преподавал.
  14. Да, ты, безусловно, имеешь право на собственное мнение, но это не означает, что я обязан слушать бред.

Вы можете выбрать любой формат ответа, но не забывайте о том, как правильно отвечать на оскорбления: сохраняйте самообладание, не переходите на личности и грубости, не опускайтесь до уровня оппонента. Ему нужны ваши эмоции, не давайте этого.

Умными словами

Эти ответы поймут не все, но вы-то знаете, что за ними стоит. Итак, как по-умному отвечать на оскорбления:

  1. Будем считать, что ты победил, так как хромосом у тебя явно больше.
  2. Это не ты говоришь, а твои проекции.
  3. Полагаю, твоя агрессия вызвана проблемами с социализацией.
    Будь добрее, и люди к тебе потянутся.
  4. Перестань, ты вгоняешь меня в когнитивный диссонанс: вроде умный человек передо мной, а несет такую чушь.
  5. Убаюкай своего внутреннего ребенка.
  6. Коэффициент твоего интеллектуального развития не позволяет мне обсуждать эту тему – не вижу достойного оппонента.
  7. Да не расстраивайся ты так. Ты также можешь себе позволить то же, что есть у меня, если выйдешь из зоны комфорта.
  8. Возможно, в другой раз я бы помог тебе потешить самолюбие и усмирить комплексы, но сегодня мне некогда, поэтому я не буду реагировать на твои слова.
  9. Я вижу, что миллиарды лет эволюции прошли мимо тебя.
  10. Не хочу тебя расстраивать, но твоя попытка самоутвердиться за мой счет провалилась с громким треском.
  11. Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом.
  12. Скажи мне кто я, и я скажу, что у тебя за травма и чего в жизни не хватает.

Интересно! Если вы объединены с человеком общим делом, например, речь идет о конфликте на работе, то используйте профессиональные термины. Например, биолог биологу может так ответить: «У тебя интеллект, как у инфузории-туфельки».

Примеры как я отвечаю на оскорбления и хамство

Я использую два метода: игнор (если речь идет об оскорблениях в интернете) и психологическое айкидо М.Е. Литвака (для реальной жизни и интернета). Вообще-то не могу сказать, что с чем-то подобным я встречаюсь часто, скорее, очень редко. Но если приходится, то я спокойно соглашаюсь с какой-либо характеристикой и подбираю сама для себя еще пару-тройку неприятных эпитетов. Ведь я знаю, что это ко мне не относится, а подобным ответом я экономлю время и силы для более продуктивных и полезных для меня дел, чем кормление чьего-то больного самолюбия или заниженной самооценки. А если кто-то оказывается уж очень настойчивым, то я всегда могу ответить: «Мне тебя жаль». Ну или какую-то из тех фраз, которые мы уже рассмотрели.

Заключение

Теперь вы знаете, как ответить на оскорбление красиво. А если вы считаете, что агрессор совсем не достоин вашего внимания и времени, то не тратьте силы на изящные ответы, а отреагируйте базовыми фразами: «Наш разговор не имеет смысла», «До свидания», «Не груби мне», «Дыши глубже, успокойся. Или ты всегда и со всеми так разговариваешь?», «Или ты меняешь тон своего голоса, или я ухожу».

Если отношения с человеком вообще не представляют для вас ценности или речь идет об общении с незнакомцем, то можно не выбирать особо выражения. Правда, всегда оценивайте поведение оппонента. Например, в адрес пьяного человека лучше лишний раз не язвить и резко ему не отвечать. Особенно если тот намного крупнее вас.

убедительных слов и фраз (и как их использовать)

Когда дело доходит до подбора убеждающих слов для копирайтинга, как и для любой другой строительной работы, вам нужно полагаться на свои навыки, опыт и набор инструментов .

Набор инструментов писателя полон слов.

Определяя то, что я считаю критическим элементом эффективного копирайтинга, я сделаю свое дело, изменив известную цитату из Скотный двор:

«Все слова равны, но некоторые слова более равны, чем другие. ”

И есть определенные слова силы, которые имеют большее влияние на наш процесс принятия решений, чем другие. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что эти «силовые слова» не кажутся… ну, такими уж сильными.

Это говорит о том, насколько они чертовски эффективны. Простой язык кристально ясен, как мы узнали из статьи Брайана «Как писать как Хемингуэй». И эти убедительные слова делают именно то, что вы хотите, чтобы ваш читатель сделал понятным.

Предупреждение: Я не могу не подчеркнуть, хотя — так же, как в приложении для написания заголовков, которые работают — вы должны понимать почему эти слова убедительны. Вы не можете забыть использовать их в контекстах, которые имеют смысл для вашей аудитории и вашего бизнеса. Если вы просто начнете лепить их к каждому элементу контента, который вы создаете, без видимой причины, вы быстро увидите, насколько неубедительными они могут быть.

Вас предупредили. А теперь приступим к представлению…

Как сделать предложение более убедительным?

Прежде чем вы сможете сделать предложение более убедительным, вы должны хорошо знать, с кем вы разговариваете в своем содержании и тексте. Вот почему эти слова не работают, если вы просто начинаете их использовать вслепую. На самом деле вы объедините их с вашим исследованием ваших потенциальных клиентов.

Чтобы сделать предложение более убедительным, нужно добавить убедительный язык к расплывчатым предложениям. Чем конкретнее вы сможете быть, тем больше читатель будет чувствовать, что вы написали свой контент специально для него. Затем вы добавляете известные убедительные слова, чтобы зацепить читателя.

Готовы проверить самые убедительные слова и предложения?

5 самых убедительных слов в английском языке для копирайтинга

Возможно, вы удивитесь, узнав, что самые убедительные слова в английском языке на самом деле довольно просты. Просто, но очень эффективно.

Приведенный ниже список слов убеждения (вместе с исследованиями, связанными с их силой) покажет вам, как убедить вашу аудиторию.

1. Вы

В мире копирайтинга часто цитируется исследование. Речь идет об исследовании Йельского университета, которое показывает, что слово «вы» — это слово силы №1 из предполагаемых 12.

себя.

Оказывается, хотя людям может нравиться слово «вы», гарантировано то, что им гораздо больше нравится читать собственное имя.

Согласно исследованиям, изучающим активацию мозга, мало что так вдохновляет нас, как видение собственного имени в печати или на экране. Наши имена неразрывно связаны с нашим самовосприятием и составляют огромную часть нашей идентичности. Поэтому неудивительно, что мы становимся более вовлеченными и даже более доверяем сообщению, в котором появляется наше имя.

Исследования показали, что мы готовы платить больше за персонализацию. Итак, не пора ли вам начать общаться со своими клиентами лично?

Тем не менее, есть одна небольшая проблема с этим открытием …

Написание общей веб-копии с учетом использования имени обычно невозможно. Но, извлекая выгоду из возможностей маркетинга разрешений, вы можете легко адаптировать эту стратегию. Электронные письма значительно улучшаются, когда они начинаются с имени клиента.

Если вы ведете несколько отдельных списков для своих продуктов (а вам следует), убедитесь, что вы выбрали первое имя. Таким образом, ваши трансляции могут вызвать у клиентов этот личный аспект.

Дайте нам 30 минут, и мы изменим ваш подход к онлайн-продажам.
Это предложение бесплатно в течение ограниченного времени.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку конверсии


2. Бесплатно

Все любят бесплатно.

Люди так любят бесплатные вещи, что на самом деле делают разные выборы, даже если соответствующая стоимость товара или услуги остается неизменной.

Дэн Ариэли раскрыл этот поразительный факт в своей книге Предсказуемая иррациональность . Он исследовал очень необычную «битву» между шоколадными трюфелями Lindt и Hershey’s Kisses.

Чтобы проверить силу слова «бесплатно» по отношению к конкретной ценности, в ходе исследования людям сначала предлагалось выбрать между 1-центовым Hershey Kiss или 15-центовым трюфелем Lindt. (Это примерно половина фактической стоимости трюфеля, а шоколад Lindt обычно считается более богатым и превосходным шоколадом).

Вот результаты:

Другими словами, вкус трюфеля оказался весьма благосклонным. Я имею в виду, кто откажется от сделки, верно?

Позже, однако, другая случайная группа субъектов, похоже, изменила свое мнение об этих двух лакомствах. Ариэли показал, что когда цена была снижена на один цент для обоих брендов (это означало, что Kiss теперь был бесплатным), люди резко изменили свой выбор.

С новыми ценами вот результаты:

Хотя в первом тесте кажется, что мы просто не можем отказаться от сделки, оказывается, мы действительно не можем отказаться от кражи . Хотя соотношение цен осталось прежним (разница в 14 центов между ними), люди гораздо чаще выбирали Kiss, когда он был бесплатным.

Ариэли указывает на неприятие потерь (наше презрение к проигрышам) и наш естественный инстинкт погони за «низко висящими фруктами» как на причины, по которым мы так склонны хватать бесплатные вещи.

Используйте бесплатно только тогда, когда это имеет смысл, и только в правильном контексте

Есть определенная опасность в том, чтобы трубить о бесплатных вещах. Наличие чего-то бесплатно привлечет больше людей. Но это, безусловно, будет включать в себя значительную долю «охотников за скидками», которые вряд ли превратятся в клиентов-суперзвезд, которые действительно развивают ваш бизнес.

Подчеркивание «бесплатности» ваших бесплатных руководств, курсов, информации, поддержки и т. д. может иметь большое значение для привлечения внимания. В Sparring Mind я подчеркиваю тот факт, что подписка на мою рассылку «бесплатна», потому что, хотя большинство маркетологов понимают это, многие люди не совсем понимают, что значит подписаться.

И наоборот, вы должны использовать минимальные цены, чтобы не допустить тех клиентов-усоногих, которые не являются идеальными долгосрочными покупателями или которые действительно не подходят для ваших флагманских предложений.

3. Потому что

В исследовании из классической книги Influence Роберта Чалдини были проведены тесты по запросам человека, спешащего воспользоваться офисным копировальным аппаратом. Тесты изучали, как различные запросы могут повлиять на готовность людей позволить этому человеку «врезаться» в очередь.

В первом тесте участник просто сказал:

«Извините, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?»

В этом сценарии около 60% людей позволили ему прорваться в очередь и первым воспользоваться машиной.

В следующем сценарии запрос был немного изменен. На этот раз участник сказал:

«У меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я тороплюсь?»

Вы видели очень тонкую разницу между ними?

Давайте разберем этот эксперимент одним из самых убедительных слов.

Мало того, что запрос был минимально изменен, но и «потому что» (его причина) едва ли была причиной! «Потому что я тороплюсь» не станет хорошим оправданием для большинства из нас, верно? Разве большинство рабочего мира не спешит?

Во что бы нам ни хотелось верить, на этот раз около 94% людей позволили ему прорваться в очередь! Если вы думаете, что это странно, посмотрите запрос, использованный в третьем и последнем тесте:

«Извините, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно делать копии?»

Это превратилось из едва уловимой причины в абсолютное отсутствие причин позволять мужчине резать. Несмотря на это, 93% людей позволили ему резать на этом третьем испытании. Это всего на 1% меньше, чем когда у него была слабая причина («Я тороплюсь»), и улучшение на 33% по сравнению с первым тестом.

Согласно Чалдини:

«Известный принцип человеческого поведения гласит, что когда мы просим кого-то сделать нам одолжение, мы добьемся большего успеха, если укажем причину. Людям просто нравится иметь причины для того, что они делают».

Вот итоги

Многие компании гордятся возможностями, которые может предложить их продукт (или услуга). Это хорошо, но вы должны помнить, что когда вы сосредотачиваетесь на написании убедительного текста, все сводится к ответу на вопрос № 1 вашего клиента:

Что в этом для меня?

Хотя может показаться, что «потому что» оказывает некое промывание мозгов на людей, работающих с аппаратами Xerox, на самом деле это всего лишь вопрос рассуждений. Даже давая 9Было показано, что 0003 слабые причины более убедительны, чем отсутствие причин вообще.

Называйте только функции и характеристики продукта, которыми вы гордитесь, когда они помогают донести вашу точку зрения. Используйте их, чтобы стимулировать клиентов к действию. И используйте «потому что», когда указываете на эти убедительные причины, но не полагайтесь на него как на костыль.

4. Мгновенно

Отсроченное удовлетворение является важной темой среди нейробиологов. Многие известные исследования (например, эксперимент с зефиром в Стэнфорде) демонстрируют, что способность откладывать вознаграждение на более поздний срок является навыком, необходимым для достижения успеха. (Я знаю очень мало предпринимателей, которые возражали бы против этого.)

Это интересует нас как маркетологов, потому что раскрывает интересный аспект человеческой натуры…

Нам нужны вещи вчера!

Несколько исследований МРТ показали, насколько активизируется наш средний мозг, когда мы представляем себе мгновенные вознаграждения. Это наша лобная кора, которая активируется, когда дело доходит до ожидания чего-то (это недопустимо для продаж).

Такие слова, как «мгновенно», «немедленно» или даже «быстро», являются триггерами для включения этой активности среднего мозга.

Если вы занимаетесь продажей веб-приложений, у вас уже есть здесь преимущество. «Мгновенный доступ» — это не расплывчатое обещание; это часто реальность.

Для тех, кто занимается физическими продуктами или услугами, использование убедительных слов и фраз, чтобы напомнить клиентам, что они быстро получат свой продукт (или кто-то свяжется с ними как можно скорее), может иметь большое значение. Это может быть нежный толчок, который им нужен, чтобы купить.

Мы видели, как можно переубедить даже «скупых клиентов». Эти тонкие изменения в языке для создания предложений убеждения намекают на быстрое избавление от боли. Это надежная тактика для превращения большего количества потенциальных клиентов в клиентов, если вы следуете одному золотому правилу…

Всегда выполняйте свои обещания

И, когда это возможно, перевыполняйте .

Это та область, в которой многие бизнесмены слишком оптимистичны. Хотя разумно подчеркивать эти мгновенные вознаграждения, также всегда полезно давать меньше обещаний и делать больше. Убедитесь, что вы действительно выполняете свои обещания, иначе вы можете оказаться в «племени», которое ненавидит вас до глубины души.

5. Новый

Это кажется почти парадоксальным.

Согласно исследованиям нейровизуализации, мы на самом деле лучше реагируем на распознал бренда и может проявлять огромное презрение к любым радикальным изменениям. (Помните New Coke? О ужас…)

С другой стороны, давно известно, что новизна играет невероятно важную роль в активации центров вознаграждения в нашем мозгу и в том, чтобы мы оставались довольными нашими продуктами.

«Новинка» важна для продуктов, особенно потому, что исследования показали, что они стареют гораздо быстрее, чем «эмпирические» покупки. (Другими словами, через два года вы возненавидите свои новые наушники, но тот концерт, на который вы пошли пять лет назад, вероятно, состарился в вашей памяти, как прекрасное вино. )

Как достичь дзенского баланса между этими двумя противоречащими сторонами одного и того же слова?

Здесь важно учитывать, какие части вашего бизнеса вызывают доверие, а какие приносят пользу. Это ваш бренд , который создает доверие. И как говорится, если не сломалось, не чини.

Ваши продукты однако это то, от чего клиенты получают пользу. Застойные предложения — это ваш билет первого класса в ужасно скучающую пользовательскую базу.

К ключевым элементам вашего бренда, таким как уникальное торговое предложение, великолепное обслуживание клиентов и качественное предложение на рынке, следует подходить с особой осторожностью, если дела идут хорошо.

С вашими продуктами гораздо проще привлечь клиентов новыми функциями и полировкой. Даже если что-то пойдет не так, большинство клиентов оценят попытки инноваций, а не полное отсутствие прогресса.

Новые решения старых проблем, новые функции и улучшения, новый дизайн или даже новые способы донесения вашего сообщения — все это необходимо. Они держат клиентов «в напряжении», не теряя доверия, которое закрепило в их сознании вас как потрясающий бренд.

Мощные, убедительные фразы и предложения

Мы только что многое рассмотрели, так что не торопитесь, чтобы изучить эти уроки.

Когда вы будете готовы продолжить, вот еще 20 триггерных слов и фраз, которые помогут вам зарядить ваш текст именно в тот момент, когда вам нужно связаться с вашим читателем.

Чтобы представить свою тему

  • Представьте это …
  • Хотя принято считать …
  • Когда вы в последний раз …?
  • Уверен, вы слышали о [пусто], но…
  • Готовы открыть для себя новый способ…?

Чтобы подчеркнуть

  • Также …
  • Другими словами …
  • Следовательно …
  • Подтверждающие доказательства показывают …
  • Я пришел к этому выводу, обнаружив …
  • 3 5 90 поддержку 4 To 0235 Например…
  • Особенно в этом случае …
  • На самом деле …
  • Согласно этому исследованию …
  • Результаты независимого тестирования показывают …

Чтобы положить конец вашему делу

  • В заключение …
  • Подведем итоги …
  • Как вы уже поняли …
  • Попробуйте [пробел] сами, если хотите увидеть похожие результаты.
  • Понял?

Теперь ваша очередь экспериментировать с убедительными словами…

Вы знаете свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой. Итак, какой тип убедительного языка вызывает отклик у ваших потенциальных клиентов?

Продолжайте копать глубже и экспериментировать, чтобы узнать, как связаться с большим количеством людей, которые идеально подходят для ваших продуктов или услуг.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

10 слов или фраз, передающих информацию и нюансы

Источник: Jose Miguels, Pixabay, Public Domain

Книги с практическими рекомендациями и даже, кхм, сообщения в блогах могут не вызвать достаточного изменения поведения.

Мои клиенты обычно считают, что чем лаконичнее совет, тем больше вероятность того, что они ему последуют. Ну, конечно, предельной краткостью является слово или фраза.

Вот десять слов и фраз, которые вы, возможно, захотите чаще использовать в 2021 году. Неплохое новогоднее обещание. Помимо их использования, это концепции, которые стоит включить в ваши мыслительные процессы. Конечно, до Нового года ждать не нужно. Не стесняйтесь начинать прямо сейчас.

Риск/награда. Пример, о котором мы все думали, — нужно ли и когда делать прививку от COVID. Вот как можно оценить риск/вознаграждение от принятия вакцины, как только она будет доступна для вас.

  • Как часто вы подвергаетесь воздействию вируса? Например, если у вас есть ограниченное воздействие в помещении людей за пределами вашей семьи, вы подвергаетесь меньшему риску.
  • Насколько вы обеспокоены тем, что новые серьезные побочные эффекты могут проявиться по мере того, как проходит больше времени и больше людей принимают вакцину? (Многие эксперты считают этот риск низким, но вы можете рассмотреть отчет Moderna для FDA, опубликованный в декабре 2020 года. Часть, в которой это обсуждается, находится на страницах 48+.
  • Насколько вы обеспокоены тем, что вакцина может дать только кратковременный иммунитет? Большинство экспертных заключений колеблются от нескольких месяцев до двух лет.
  • Насколько вы обеспокоены тем, что вакцина не предотвратит передачу вируса другим людям? Это пока неясно.
  • Насколько вас беспокоит то, что вы попадаете в число людей, которые, согласно этому отчету в FDA, испытывают один или несколько серьезных побочных эффектов. Может быть, на какое-то время лучше просто принять меры предосторожности и немного подождать, прежде чем делать прививку?

Альтернативная стоимость. Большинство наших действий имеют свою цену, например, что мы могли бы сделать со временем, если бы не тратили его, например, на чтение этой статьи. Это называется альтернативной стоимостью. Конечно, никто из нас не использует каждую минуту оптимально, но при выборе варианта полезно учитывать альтернативные издержки.

Мудрый. «Умный» или даже «умный» — это далеко не все. «Мудрое» решение учитывает не только то, что правильно сейчас, но и в долгосрочной перспективе, и не только для вас, но и для вашей сферы влияния, даже для планеты. Мне также нравится более возвышенная версия «мудрого»: космическая справедливость: какое решение является правильным не только для человечества (еще одно слово, поощряющее мудрое мышление), но и с точки зрения всеобщего добра и зла. Например, клиницист в маленьком городке может быть умным в распространении ложных слухов о своем единственном конкуренте. А умный клиницист может написать статью для местного издания, в которой подчеркивается его/ее лучшее качество по сравнению с конкурентом без упоминания конкурента. мудрый врач из может понять, что большее благо может быть достигнуто, если они вдвоем договорятся о совместном маркетинге, выделяя типы клиентов, с которыми каждый из них наиболее эффективен.

Заслуга. Какое-то невнятное слово, так трудно разобраться. Достоинство выходит за рамки того, что можно измерить количественно. Это общая выгода по сравнению с недостатками идеи, продукта, услуги или человека. Это часто требует субъективной качественной оценки. Слишком часто люди избегают этой путаницы, слишком полагаясь на количественные или черно-белые данные. Например, «Пэт окончила Гарвард; Ли окончил Безымянный штат, а Алекс не учился в колледже», так что я просто возьму интервью у Пэт. Это может привести к неоптимальному выбору.

Действие с низким риском. Некоторые из моих клиентов слишком долго размышляют. Им было бы разумнее предпринять действия с низким уровнем риска. Например, клиент вот уже два года размышляет о том, подавать ли заявление в аспирантуру по клинической психологии, чувствуя, что он должен укрепить свои основные убеждения и карьерные цели, прежде чем решить, подавать ли заявление. Вероятно, будет разумнее подать заявку, а при поступлении использовать его существующие убеждения и потенциальные карьерные цели в качестве отправной точки, оставаясь при этом открытым для изменений в зависимости от опыта и людей, которых он встречает. Это немного похоже на моряка, который хочет отправиться из Лос-Анджелеса на Гавайи. Он/она окажется на Гавайях раньше, если он/она остановит наземное планирование в точке уменьшения отдачи, отправится в плавание, а затем адаптирует курс, положение парусов и скорость в зависимости от встретившейся погоды.

Обычный конкурент. Это пример действия с низким риском. Часто реализация полномасштабной версии идеи требует больших затрат времени и денег. Часто бывает разумно, по крайней мере, рассмотреть скромного конкурента , например, в отношении того, стоит ли получать докторскую степень, это дорого и требует много времени. Конкуренты с ограниченным бюджетом включают слежку за работой, обучение на рабочем месте, сертификат или магистерскую программу или независимое обучение. Если они окажутся экономически эффективным способом достижения адекватной версии цели, прекрасно. Если нет, доктор философии. подход никуда не делся.

Распространение. Политики и средства массовой информации не любят использовать этот неприкрытый термин, но каждый раз, когда мы повышаем налоги для оплаты программ для бедных, каждый раз, когда мы делаем услугу доступной для всех, независимо от того, платят ли они (например, Medicare for All ), это перераспределение от имущего общества к неимущему независимо от заслуг. Разрабатывая собственные политические взгляды и решения для голосования, разумно смотреть на такие вопросы не приукрашивая, а не приукрашивая. Перераспределение — термин без прикрас.

Повторить. Первый план, который мы с клиентами часто разрабатываем, не оптимален. Поэтому я обычно спрашиваю: «Итак, что вам нравится и не нравится в плане?» Ответ помогает нам разработать версию 2. Мы повторяем это до тех пор, пока клиент не скажет, что план оценивается как минимум на 9 баллов по 10-балльной шкале. Этот процесс называется итерацией, постепенными улучшениями. Очевидно, что это применимо в письменной форме. Целесообразно сделать черновик, затем перечитать его, сделав очевидные улучшения, перечитать снова, что с исправлением более ранних проблем делает другие проблемы более заметными.

Хорошее замечание, хорошая работа и т.д. Существует склонность воздерживаться от похвалы. В конце концов, это может показаться осуждающим: если вы хвалите что-то, вы можете затем критиковать что-то другое. так что вы не тот принимающий человек, которого жаждут многие люди. Или вы опасаетесь, что похвала поощрит получение прав: «О, хорошо. Теперь я могу кое-что сойти с рук или попросить тебя сделать что-нибудь для меня». Или вы можете отказаться от похвалы, потому что это подразумевает, что вы чувствуете себя хуже, и вы предпочитаете держать свою неуверенность в себе.

Да, учтите недостатки похвалы, но в среднем склоняйтесь к более «хорошим мыслям». Мало того, что это заставит человека чувствовать себя хорошо и, возможно, полюбить вас больше, похвала за поведение повышает вероятность того, что человек повторит его.

Ответственность. Вместо «стремления к счастью» подумайте о том, чтобы сделать ответственность на первом месте: ответственность перед собой, своей семьей, работодателем и обществом. Родственный термин — «вклад». Стоит подумать о том, вносите ли вы достаточный вклад. Увы, мысли об этом далеки от достижения. Для этого требуется еще одно слово, достойное более широкого употребления, хотя оно и вышло из моды со времен летучих 60-х: дисциплина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *