Как писать на здоровье или наздоровье: «Наздоровье» или «на здоровье» как пишется правильно слово?
«На здоровье» или «наздоровье» — как правильно пишется слово?
Говорить о здоровье, желать его другим, заботиться о нём – так привычно для каждого человека. Именно поэтому это слово довольно часто употребляется как в устной, так и в письменной речи. И, наверное, не раз каждый из нас задумывался над тем, как следует правильно писать: «на здоровье» или «наздоровье»? Найти ответ на этот вопрос не составит большого труда. Достаточно вспомнить несложные и давно известные правила русской орфографии и можно смело писать это слово в любом тексте.
Читайте в статье
- Как пишется правильно: «на здоровье» или «наздоровье»?
- Наречие «на здоровье»
- Примеры предложений
- Существительное с предлогом «на здоровье»
- Примеры предложений
- Неправильное написание слова
- Заключение
Как пишется правильно: «на здоровье» или «наздоровье»?
Именно поэтому часто делают такой поспешный вывод: если части речи разные, то и правописание слов также должно отличаться. И таких пар слов, действительно, немало в русском языке. Вот лишь несколько подобных примеров: «во время – вовремя», «на встречу – навстречу», «на лицо – налицо», «на удачу – наудачу», «на пример – например», «на голову – наголову», «на выпуск – навыпуск». Однако, в случае с написанием «на здоровье» или «наздоровье» такое умозаключение является ошибочным. Грамотный человек всегда будет писать раздельно – «на здоровье».
Наречие «на здоровье»
В том случае, если «на здоровье» говорят в ответ, когда слышат слова благодарности за оказанную услугу или полученный подарок, то это наречие. Наречием будет это слово и в той ситуации, когда его произносят, угощая чем-то.
В соответствии с правилами русской орфографии, его всегда пишут раздельно.
Объясняется это тем, что между «на» и «здоровье» можно поставить какое-либо другое слово. Это могут быть такие слова: «долгое», «твоё», «крепкое», «хорошее», «доброе», «ваше». Такое правило также применяется и при написании других наречий, например, «на виду», «на вкус», «на диво», «на зависть», «на смех», «на славу», «на совесть».
Примеры предложений
Каждое правило принято всегда подтверждать примерами. В любом случае это не только уместно, но и необходимо.
- Я выразила признательность подруге за привезённую мне баночку мёда, а она произнесла в ответ: «Не стоит благодарности. Кушай на здоровье».
- Бабушка поставила на стол большой кувшин с молоком и сказала внукам: «Пейте, детишки, на здоровье. Это своё, домашнее».
- Мы поблагодарили Александра Васильевича за отремонтированный кран, а он сказал: «Пользуйтесь на здоровье».
Существительное с предлогом «на здоровье»
«На здоровье» (как уже было сказано) может быть не только наречием. В предложении «на здоровье» может отвечать на вопросы винительного (кого? что?) или предложного (на ком? на чём?) падежа и иметь лексическое значение: «отсутствие болезней, недугов». В таком случае следует определять, что вышеуказанное сочетание – это имя существительное с предлогом.
Они, как известно, в русском языке пишутся исключительно раздельно. Примеры других сочетаний имён существительных с предлогом: «на землю», «на солнце», «на площадку», «на платье» «на цветок». Знать это правило нужно обязательно, так как сочетания предлогов и имён существительных часто встречаются в русском языке.
Примеры предложений
Для закрепления данного правила можно привести несколько примеров:
- Наша соседка Ольга Васильевна последнее время стала всё чаще жаловаться (на что?) на здоровье.
- «Никогда не экономьте (на чём?) на своём здоровье», – любит повторять своим подругам моя бабушка.
- От Андрея Львовича коллеги по работе никогда не слышали жалобы (на что?) на здоровье.
- Всем давно пора усвоить, что злоупотребление алкоголем и табаком оказывает негативное влияние (на что?) на здоровье.
Неправильное написание слова
В любой ситуации, в тексте слитное написание слова «наздоровье» будет ошибочным. Написав «на-здоровье» через дефис, также сделаете грубую орфографическую ошибку.
Заключение
Таким образом, следует запомнить раз и навсегда, что выбор правильного написания «на здоровье» или «наздоровье» не зависит ни от контекста, ни от лексического значения слова. Написание должно быть исключительно раздельным – «на здоровье».
На здоровье слитно или раздельно написать? Vovet.ru
Русский язык правописание орфография правила
Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту
Как пишется «на здоровье», слитно (наздоровье), раздельно (на здоровье) или через дефис (на-здоровье)? Как будет правильно? По какому правилу русского языка написание этой фразы именно такое?
Похвалить 1 Пожаловаться
2 ответа
В повседневности мы довольно-таки часто употребляем и слышим от других такое словосочетание как «на здоровье». Но сомневаюсь, что кто-то из нас с вами хоть задумывался, как оно правильно и грамотно пишется в русском языке — отдельно или слитно (посмотрите еще немаловажно или недоступен), и даже что оно означает.
Значение самого словосочетания
Данное наречие «На здоровье» имеет несколько значений:
- чтобы быть всегда здоровым;
- ответ, который искренне выражает пожелание хорошего за благодарность во время угощения кого-либо вкусной едой, блюдами или просто конфетой;
- сколько захочется, то есть отсутствие преград и ограничений;
- пожелания здоровья во время угощения вкусным.
Как правильно писать
Данное словосочетание «на здоровье» грамотно пишется исключительно раздельно. Этот тезис объясняет возможность вставки между словами «на» и «здоровье» других слов в виде прилагательного или же другого местоимения.
Сейчас попробуем доказать. Например, на какое здоровье? — На ваше крепкое здоровье, на доброе здоровья;
или на чье здоровье? — На матушкино здоровье, на мое здоровье, на дедушкино здоровье.
Итак, «на здоровье» пишется только раздельно, поскольку между слова можно без проблем вставить другое слово.
Похвалить 2 Пожаловаться
Вы чихнули или сказали «спасибо», а в ответвы слышите «НА ЗДОРОВЬЕ».
Как приятно услышать пожелания здоровья и благополучия, как много светлого кроется в данном словосочетании.
А как правильно нужно писать на здоровье?
«Здоровье» отвечает на вопрос «Что»? и является существительным.
Для того, чтобы правильно написать существительное «здоровье» с предлогом «на» стоит задуматься о возможных вариантах написания и применения данного существительного.
Данное слово с предлогом «на» нужно писать РАЗДЕЛЬНО, так как мы с лёгкостью можем поставить между ними какое-либо слово.
Примерами могут служить «на сибирское здоровье», задаём вопрос «»на какое?».
Стоит запомнить это нехитрое правило и применять также для написания таких ходовых словосочетаний и не делать ошибок:
на руку, на исходе, на совесть, на отлично, на редкость, на ходу, на плаву, на скаку.
Стоит также знать написание таких слов, как «деревянный» и «не ложи или не клади».
Похвалить 0 Пожаловаться
Дать ответ и заработать:
Cимволов:
Как написать мощную страницу «О нас» для вашего оздоровительного бизнеса — Hey Marvelous
Мы все знаем, что привлекательная страница «О» или увлекательная биография могут быть невероятно убедительным инструментом, верно? Кто из нас не рылся на веб-сайте эксперта, не был очарован прочитанным и не чувствовал связи с человеком или брендом? Когда личность и философия просачиваются через экран, чтобы окутать читателя, создается ценное доверие.
Создание этой мгновенной связи особенно важно для инструкторов по йоге и других поставщиков оздоровительных услуг, поскольку наши услуги индивидуальны, даже интимны; потенциальные клиенты должны чувствовать, что они знают нас и доверяют нам, прежде чем они будут чувствовать себя уверенно, подписавшись на обучение у нас.
Тем не менее, создание наших собственных харизматичных, но информативных страниц «обо мне» может показаться геркулесовой задачей. Как нам сбалансировать рекламу достижений и смирение? Что мы должны включить или опустить? Как влияет SEO? Как мы можем продавать наши оздоровительные услуги, не звуча при этом льстиво?
Не существует надежной формулы для создания звездной страницы «О нас», но есть несколько очень простых и крайне важных элементов, которые должна включать каждая из них. На этой неделе мы расскажем об обязательных основах, рассмотрим несколько ошибок, которых следует избегать, и поговорим о том, как сделать так, чтобы текст «знакомства» был притягательным и убедительным.
Что включить в свое здоровье
Обо мне Страница1. Ваше имя. Спереди и в центре: Так просто, правда? Но даже если ваш URL-адрес или логотип содержат ваше полное имя, повторение его в начале страницы «о нас» имеет решающее значение. Это создает ощущение знакомства с читателями, которые буквально ничего о вас не знают. Вы говорите: «Ну, привет! Я такой-то и такой-то, и я в восторге от того, что вы меня нашли!» Это подтверждает, что посетитель имеет дело с настоящим, живым человеком. И это напрямую связывает ваше имя с вашим брендом и услугами.
2. Выстрел в голову: Опять же, как учитель, который работает с людьми, чтобы улучшить их общее состояние здоровья и физическую форму, вы являетесь частью довольно близких отношений. А человек, составляющий вторую половинку, обязательно захочет узнать, как вы выглядите. Это естественное человеческое любопытство! Сделайте профессиональный снимок головы или выберите звездное студийное изображение, на котором видно, как вы преподаете. Просто убедитесь, что на странице «О нас» есть фотография вашего улыбающегося лица.
3. Обсуждение вашего значения и мотивация: Ваша страница «о нас» должна позиционировать вас как эксперта по здоровому образу жизни, а это означает, что важно изучить опыт, который сформировал вас, и причины, которые вас мотивируют. Расскажите потенциальным клиентам и клиентам, почему вы увлечены своим предметом, опишите исследования, которые сформировали ваш опыт, задайте свой дух. Дайте им доступ к «большой причине», которая движет вами. Это дает им еще одну потенциальную точку контакта, еще одну причину чувствовать, что они знают вас и доверяют вам.
4. Информация о том, кто подходит для ваших услуг: Первые три пункта очень ориентированы на вас, но ваша страница «о нас» на самом деле посвящена потенциальному клиенту. Да, вам нужно рассказать им, кто вы и почему вы прекрасны в том, что вы делаете, но тогда вам нужно перевернуть сценарий, чтобы сосредоточиться на них. Расскажите о людях, которым вы служите, и о том, почему вы страстно хотите им помочь. Расскажите о проблемах, которые вы решаете, и о том, как у вас есть уникальные возможности для их решения. Расскажите, почему ваши предложения уникальны, и опишите людей, которым они подойдут. И объясните почему прямо сейчас самое лучшее время для заказа ваших услуг.
5. Немного о том, кто НЕ подходит для вашей службы: Это может быть отдельная фраза или предложение, но его включение может избавить вас от множества проблем. Если вы не идеально подходите для новичков в йоге или ориентируете свои услуги только на женщин, ясно дайте это понять.
6. Установка ожиданий: Каково работать с вами? Что новый клиент может ожидать увидеть, услышать, испытать и узнать, когда он запишется на ваши занятия или услуги? Есть ли темы или идеи, которые включают многие в вашей области, но которых вы избегаете? Вам не нужно вдаваться в детали, но разговор о вашем стиле преподавания или работы поможет потенциальным клиентам получить четкое представление о том, что они будут чувствовать, если решат работать с вами.
7. Контакты или «узнать больше» подробности и ссылки: Завершите свою страницу кристально четким призывом к действию. Контактная форма или ссылка по электронной почте — отличное начало, но также рассмотрите возможность мягкого подталкивания посетителей на страницу ваших услуг. Теперь, когда они знают, кто вы и чем занимаетесь, расскажите им о том, что вы можете им предложить. (И сколько это будет стоить!)
Что НЕЛЬЗЯ включать в свой Wellness
Обо мне Страница1. Бесконечный текст: У вас есть что рассказать, но нужно избегать бессвязных рассуждений. Будьте выразительны, но также старайтесь, чтобы текст был четким и лаконичным. Слишком длинные страницы «обо мне» отпугивают многих читателей.
2. Слишком много говорите о себе: Опять же, вы хотите начать с дружеского знакомства с вами как практикующим врачом, но быстро переключите внимание на желания и потребности клиента. Как можно больше, говорите о том, как вы можете служить им.
3. По видео: Чтобы было ясно, видео — это фантастический способ установить взаимопонимание с вашими потенциальными клиентами и отличный инструмент для демонстрации вашей индивидуальности. Это особенно полезно для специалистов по здоровому образу жизни, которые продают онлайн-курсы и услуги, в которых клиенты могут никогда не встретиться с ними лично. НО… даже самое увлекательное видео-введение не может заменить отличную биографию. Во-первых, некоторые посетители сайта могут ненавидеть видео и отказываться его смотреть. Во-вторых, страница, наполненная релевантными написанными ключевыми словами, принесет огромную пользу вашему SEO. Обязательно включите видео, но не позволяйте ему быть единственным на вашей странице «О нас»!
Как использовать SEO и фирменные слова
Говоря о SEO, вы, безусловно, хотите наполнить свою страницу «о нас» ключевыми словами, которые свяжут вас с идеально подходящими клиентами через адаптированные результаты поиска. Но также придумайте три-пять слов бренда, чтобы забить домой. Если ваш стиль преподавания «мягкий», если ваши занятия «напряженные», если ваш характер «жизнерадостный», говорите об этом. Несколько вызывающих воспоминания прилагательных сделают вашу биографию запоминающейся и резонансной. Вы можете узнать больше о SEO из нашей статьи SEO 101 для онлайн-креаторов: как использовать SEO для увеличения охвата.
Работа с копирайтером
Не бойтесь обращаться за помощью!
Яркие звезды мира велнеса создали страницы «о себе», чтобы они выглядели уравновешенными и гордыми, но не казались напыщенными.
Остальным из нас может показаться, что в нашей биографии есть все правильные факты, но не хватает потока или искры… или того и другого.
Если вы следовали советам, перечисленным выше, и по-прежнему чувствуете, что ваша информационная страница не работает, рассмотрите возможность сотрудничества с копирайтером.
Нет никаких сомнений в том, что создать информативную и увлекательную биографию сложно. Ваша страница «обо мне» должна петь. Если вы не можете уговорить нужные заметки самостоятельно, наймите профессионала.
У каждого из вас есть что-то совершенно уникальное, что он может предложить своим клиентам. Сделать так, чтобы ваша страница «обо мне» делала вашу уникальность очевидной и привлекательной, может быть непросто, но это задача, которую стоит выполнить!
Как составить убедительные призывы к действию для специалистов в области здравоохранения и хорошего самочувствия
Вспомните, когда вы в последний раз были в социальных сетях и вам не терпелось попасть на веб-страницу компании, чтобы узнать больше о продукте или услуге.
Возможно, вы даже посетили веб-страницу два или три раза по разным каналам и в итоге совершили покупку. Вы можете этого не осознавать, но способ, которым эта компания заставила вас перейти от чтения их контента к совершению покупки, заключалась в призывах к действию.
Грамотно написанные призывы к действию (CTA) — это проверенный способ привлечь больше подписчиков электронной почты, кликов на вашу веб-страницу и продаж. Если вы ведете собственный коучинговый бизнес, призывы к действию являются жизненно важным компонентом вашей стратегии цифрового маркетинга.
Если вы занимаетесь коучингом по вопросам здоровья и хорошего самочувствия, в том числе автором контента и менеджером по маркетингу, эта статья поможет вам написать эффективные призывы к действию и определить, как вы можете повысить вовлеченность на своем веб-сайте.
Даже если вы отдаете контент и маркетинг своего бизнеса на аутсорсинг, определение CTA и возможностей для их включения, а также оценка того, насколько они написаны эффективно, важны для контроля за благополучием вашего бизнеса.
В этой статье мы представляем вам четырехэтапный процесс написания привлекательных CTA и рассказываем о шести различных типах CTA, которые доказали свою эффективность.
Что такое призывы к действию (СТА)?
CTA — это фразы, которые сообщают потенциальным клиентам или клиентам, что им нужно сделать, чтобы получить доступ к вашему контенту, продукту или услуге.
С помощью публикации в социальных сетях, видео, блога или инфографики СТА привлекают внимание ваших подписчиков и убеждают их действовать. Если вы создали отличный контент, который набирает популярность в Интернете, но у людей нет простого способа взаимодействовать с вами дальше, вы упускаете возможность конвертировать потенциальных клиентов в продажи и клиентов.
Написание CTA — это и наука, и искусство. Наука написания эффективных призывов к действию отражает данные, лежащие в основе языка, который побуждает людей переходить по ссылке и совершать действия. Тем не менее, выбор правильных слов, чтобы CTA отражали голос вашего бренда, — это искусство в своем собственном обряде.
Почему CTA важны?
Возможно, вы тратите бесчисленные часы и тонны энергии на создание удивительных продуктов, услуг и пакетов для своих клиентов. Вам нравится то, что вы можете предложить, и вы хотите просто сидеть сложа руки и ждать, пока люди увидят вашу ценность.
Каким бы замечательным ни был ваш контент, если вы не создаете стратегии для того, чтобы люди кликали по нему, они не будут исследовать ваш сайт и в конечном итоге не окажутся на вашей странице продаж. В этом случае ваше время и инвестиции уходят в трубу.
Если продукт, услуга, информация или инструмент — это что, то CTA — это почему и как. Иногда информация, которую вы предлагаете до CTA, будет включать в себя почему, и в этом случае CTA сам по себе должен связать ее с тем, как.
Допустим, вы разработали комплексный 12-недельный пакет коучинга для своих клиентов. Вы сделали красивое видео, в котором рассказывается, что влечет за собой программа и какую пользу она принесет клиентам, с кратким обзором сессий. Два текущих клиента даже согласились прислать пятизвездочные видеоотзывы о ваших услугах. Наконец, в видео вы сообщаете людям, что предлагаете бесплатный сеанс для зрителей.
В этом примере бесплатный сеанс — это что, а видео описывает почему.
Но что, если вы не укажете, как они могут получить доступ к бесплатному сеансу? Ваше видео может набирать сотни, даже тысячи просмотров, но если вы не расскажете людям, как получить доступ к эксклюзивному предложению, или, точнее, что им нужно сделать, чтобы получить доступ к программе, импульс и эмоции, которые потенциальные лиды испытывают сразу после просмотра вашего видео, пропадают даром.
А что, если в видео или контенте, сопровождающем видео, у вас есть привлекательный призыв к действию? Вы говорите людям, которые рады воспользоваться предложением: «Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный сеанс!» Это ваш призыв к действию. Он точно сообщает людям, что им нужно сделать, чтобы получить доступ к контенту или услуге, которую вы продвигаете.
4 шага к написанию привлекательных призывов к действию
Перечислите различные ресурсы на вашем веб-сайте, представляющие ценность для клиентов
Прошли те времена, когда все, что вам нужно было сделать, это создать хороший продукт или услугу, разместить рекламу в газете и ждать прихода клиентов. В мире цифрового маркетинга важно создавать ценный и оригинальный контент, чтобы потенциальные клиенты могли узнать о проблеме, которую вы решаете, знать, что ваш бизнес понимает их потребности и желания, и предоставить ценную и полезную информацию и инструменты.
Подумайте о контенте, который вы уже создали, платном и бесплатном, который представляет интерес для ваших клиентов. В общем, вы хотите привести людей в цифровые места, где они могут совершить покупку, даже если это не является целью призыва к действию. Это может быть ваш веб-сайт, ваши страницы в социальных сетях или страница стороннего сервиса.
Вашим клиентам всегда будет легче взаимодействовать с вашим бизнесом, когда вы предлагаете бесплатный контент, и это отличный первый шаг, который приблизит их на один шаг к покупке продукта или услуги.
- Перечислите ресурсы, которые есть на вашем сайте.
- Убедитесь, что все ресурсы и страницы легко ссылаются на вашу страницу продаж.
Для цифрового маркетинга вы должны убедиться, что действие интегрировано в CTA или рядом с ним. Вы можете сделать гиперссылку на глаголы действия в блоге, информационном бюллетене или других цифровых материалах или включить кнопку на целевых страницах. Для Instagram вы хотите убедиться, что ссылка находится в вашей биографии и доступна с помощью нескольких нажатий.
И последний совет по этому поводу: перепроверьте ссылки на жизнеспособность, прежде чем запускать кампанию, включающую призывы к действию! Вы не хотите терять потенциальных клиентов из-за ошибки в гиперссылке или неработающей ссылки.
Определение релевантных слов действий
Нет времени ходить вокруг да около с призывами к действию. Слова действия должны точно сказать клиенту, что вы от него хотите.
Некоторые CTA просты; вы хотите, чтобы они купили продукт или услугу, которую вы предлагаете. Как мы упоминали ранее, большинство лидов (потенциальных клиентов) уже знают, что они хотят получить выгоду от услуги или продукта, подобного вашему, прежде чем принять решение купить то, что вы предлагаете. Тем не менее, они могут немного присмотреться, сравнив ваши услуги с услугами, предлагаемыми другими тренерами по здоровью, прежде чем решить пойти с вами. Предоставляя потенциальным клиентам возможность узнать больше и получая доступ к вашим знаниям и услугам простым щелчком мыши или путем обмена информацией, вы вовлекаете их. С увеличением вовлеченности потенциальных клиентов увеличивается количество возможностей для покупки ваших продуктов и услуг.
Слова действия заставят потенциальных клиентов взаимодействовать с вашим контентом и веб-сайтом и приблизит их на один шаг к использованию ваших коучинговых услуг и покупке ваших продуктов.
Некоторые слова действия включают:
- Купить
- Зарегистрироваться
- Скачать
- Узнать больше
- Зарегистрироваться
- Подписаться
- Запрос
- Нажмите
- Посетите
- Скачать
- Заполнить
Глаголы действия должны соответствовать тому, как потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вашим веб-сайтом и страницами в социальных сетях.
Убедитесь, что польза для клиентов ясна
Спросите себя, как CTA может сообщать или повторять, что получит клиент, действуя в соответствии с ним. Значение должно быть четким и соответствовать содержанию вашей страницы. Например, если ваш CTA звучит так: «Загрузите бесплатное руководство по домашним тренировкам сейчас», они уже должны знать, зачем им нужно это руководство по тренировкам, прочитав блог, взглянув на руководство или просмотрев видеоклипы, в которых вы выполняете некоторые движения. в ваших социальных сетях.
Имейте в виду, что иногда выгода подразумевается в других частях содержимого. Например, если вы описываете свою услугу на странице, CTA «Купить сейчас» в конце страницы не нуждается в дополнительных пояснениях. Преимущество клика или ответа на призыв к действию будет заключаться в получении доступа к предлагаемому вами продукту или услуге.
Будьте краткими и прямыми
Призывы к действию должны быть четкими и лаконичными. Хотя длина CTA может варьироваться от двух слов до двух предложений, читатель должен понимать, что делать.
Имейте в виду, что лаконичность — это не то же самое, что краткость. Краткий призыв к действию использует только те слова, которые необходимы для четкой передачи сообщения.
Существует ли правило длины CTA? Не совсем. Однако отдельные призывы к действию, как в рекламе на Facebook, имеют тенденцию быть длинными, тогда как призывы к действию, встроенные в контент, зачастую короче.
Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, когда вы пишете CTA, заключается в том, что краткость и прямота помогают клиентам сосредоточиться на том, что важно, не отвлекаясь. Тщательно подбирайте слова!
6 видов эффективных CTA
Без риска, бесплатные пробные CTA
Люди любят бесплатные вещи. Предложение бесплатного сеанса, консультации или пробного периода потенциальным клиентам — отличный способ привлечь их.
Эти призывы к действию отлично подходят для людей, которые еще не совсем готовы совершить покупку. Они либо заинтересованы в том, чтобы узнать, что представляет собой ваша услуга, либо рассматривают возможность совершения покупки, но они еще не совсем готовы.
Предложение им халявы, чтобы дать им почувствовать, чего они упускают, может быть недостающей частью, чтобы заставить их принять решение.
Вот несколько примеров безрисковых бесплатных пробных CTA для вашего бизнеса в сфере здоровья и хорошего самочувствия:
- Запишитесь на бесплатный сеанс прямо сейчас.
- Никогда раньше не пробовали коучинг здоровья? Первая сессия на мне. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную сессию без риска.
- Спасибо, что подписались на нашу рассылку! В знак благодарности хочу предложить вам бесплатную, живую, консультацию со мной. Воспользуйтесь предложением здесь!
- Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию без риска.
CTA для обмена сообщениями о преимуществах
Почему ваши клиенты обращаются к вам? Чтобы чувствовать себя лучше? Придти в форму? Научитесь питаться по бюджету? Избежать токсинов в окружающей среде? Эти СТА задают клиентам довольно очевидный вопрос, ответ на который, скорее всего, поможет им понять, какую роль вы можете сыграть, помогая им достичь цели.
Эти типы призывов к действию часто используются во всплывающих окнах, историях в Instagram и Facebook, а также в заголовках веб-сайтов.
Давайте представим пример, чтобы увидеть, как CTA для обмена полезными сообщениями будут работать в действии.
Пользователь зашел на ваш веб-сайт, просматривая услуги коучинга по питанию, которые помогают людям, живущим с диабетом 2 типа. Как только они заходят на ваш сайт, они видят всплывающее окно с вопросом: «Вы хотите взять под контроль диабет 2 типа?»
Тогда они видят два варианта: Да! У меня ничего не работает 🙁 ИЛИ Нет, спасибо! Мой диабет 2 типа под контролем.
Если они впервые пришли на ваш сайт, вполне вероятно, что их диабет 2 типа не полностью под контролем. Итак, когда они нажимают «Да!» У меня ничего не работает :(, они переходят на страницу ваших услуг (с заголовком, как будто я медицинский тренер, специализирующийся на контроле диабета 2 типа, и я здесь, чтобы помочь).
В качестве альтернативы, если вы создаете свой список рассылки, отправьте их на страницу, где они могут подписаться на бесплатные советы по контролю уровня глюкозы.
Ключ к преимуществам CTA для обмена сообщениями заключается в том, чтобы заставить зрителей и посетителей щелкнуть один раз, чтобы они с большей вероятностью щелкнули снова.
СТА для отправки форм
Два типа СТА, описанные выше, являются распространенными СТА для лидогенерации. Лиды — это потенциальные клиенты, с которыми вы можете общаться непосредственно после получения их контактной информации, но которые еще не приобрели ваш продукт или услугу. Чтобы создать список лидов, вы можете обменять интересующий их контент на их основную контактную информацию через формы.
Формы и контент или информация, которые вы предлагаете в обмен, называются «закрытым контентом». По крайней мере, в формах должны быть указаны имя и адрес электронной почты, но они также могут включать номер телефона, пол, возраст, цели в отношении здоровья или другую информацию, которая может вам помочь. Имейте в виду, что чем больше информации вы запрашиваете в форме, тем меньше вероятность того, что потенциальные клиенты предоставят ее вам.
Вот несколько CTA, которые могут мотивировать клиентов заполнять формы:
- Еще один шаг до доступа к бесплатной загрузке! Заполните свое имя и адрес электронной почты.
- Куда мы можем отправить ваше персональное предложение? Предоставьте нам свой адрес электронной почты.
- Скидка 10% на любые наши услуги при подписке на нашу рассылку!
Подробнее CTA
Подробнее CTA идеально подходят для тренеров по здоровому образу жизни, у которых есть отличные блоги, статьи и цифровые ресурсы, которые можно публиковать в социальных сетях и информационных бюллетенях.
В прямом общении вы предоставляете своего рода «тизер». В идеале вы опускаете самую привлекательную часть контента и используете многоточие, чтобы указать, что контент продолжается.
Читать дальше CTA буквально может быть кнопкой или гиперссылкой с надписью «Подробнее», но есть некоторые варианты. К ним относятся:
- Подробнее
- Продолжайте читать
- Хотите узнать больше? Кликните сюда!
- Этот контент был создан исключительно для нашего сообщества. Получите доступ к остальной части статьи, присоединившись к нашему сообществу здесь.
CTA для знакомства с продуктом или услугой
Типичный путь покупателя включает этап осведомленности, на котором он узнает о вашем продукте или услуге; стадия рассмотрения, когда они думают о покупке; и этап принятия решения, где они в конечном итоге принимают решение и платят за него. Клиенты часто взаимодействуют с вашими медиа и контентом несколько раз, прежде чем принять решение о покупке.
При переходе клиентов с одного этапа на другой крайне важно, чтобы у них был легкий доступ к информации о ваших услугах и продуктах, включая страницы с описанием каждой услуги, страницы часто задаваемых вопросов и даже демонстрационные страницы.
Вот несколько примеров призывов к действию, с помощью которых пользователи узнают больше о ваших продуктах и услугах:
- Вы видели последние дополнения к моим коучинговым услугам? Это меняет правила игры! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
- Вы новичок в коучинге? Узнайте больше о моих коучинговых услугах здесь!
- У нас есть шесть инновационных пакетов коучинга, разработанных для разных нужд. Узнайте больше о них здесь.
- Нужна помощь в навигации по системе здравоохранения? Узнайте о том, как я работаю с вами и вашим поставщиком медицинских услуг с помощью коучинговых услуг.
Создание CTA для продажи
В конце концов, ваш бизнес работает на клиентах, покупающих ваши услуги и продукты. Итак, как только ваш клиент готов совершить покупку, очень важно, чтобы вы максимально упростили для него это.
Когда люди действуют в соответствии с этими призывами к действию, они готовы совершить покупку. Вот как будут выглядеть эти CTA:
- Готовы чувствовать себя прекрасно? Нажмите здесь, чтобы получить персональное предложение.
- Купите 12-недельный тренировочный абонемент.
- Забронируйте место на нашей следующей групповой тренировке здесь.