Как начать интервью с учителем: 15 вопросов и ответов из интервью с учителями в обновлениях UK 2022: текущие школьные новости

Содержание

15 вопросов и ответов из интервью с учителями в обновлениях UK 2022: текущие школьные новости

Поданный в Интервью by TMLTStaff в январе 31, 2022

– Вопросы для интервью с учителем –

Преподавание так же важно, как и любая другая профессия в Соединенном Королевстве, поэтому процесс отбора нельзя переоценить. Кандидат должен пройти ряд этапов, от этапа подачи заявки до этапа собеседования, который используется для определения вашей компетентности и эффективности при приеме на работу.

Во время этого интервью вам будут заданы определенные вопросы, чтобы определить, годитесь ли вы для того, чтобы стать учителем в Соединенном Королевстве.

Эта статья определенно расскажет вам о некоторых вопросах, с которыми вы столкнетесь или которых задали во время собеседования в качестве преподавателя в Соединенном Королевстве, и о правильных ответах, которые требуются от вас

1. Почему ты хочешь быть учителем?

Вы должны продемонстрировать, что преподавание — это ваш первый выбор, а не план Б. Расскажите о своей мотивации и подчеркните свою страсть к преподаванию. Приведите хорошие примеры из школьной жизни и конкретные элементы обучения, которые вас устраивают. Избегайте широких ответов, таких как: «Я всегда хотел быть учителем.

2. Почему вы хотите работать в нашей школе?

Часто один из первых вопросов в большинстве обучающих собеседований, подготовка имеет жизненно важное значение для успешного ответа на этот вопрос. Подумайте, почему вы подходите для работы или учебы в школе, в которой вы проходите собеседование. Обсудите, почему вы особенно заинтересованы в их школе, упомянув, что вы знаете о ее духе, ценностях, демографии, образовательных целях и задачах, инициативах или внеклассных мероприятиях.

3. Какой у вас опыт в школах?

Заранее посмотрите на опыт, который просит школа, и подчеркните, где он у вас есть. Ваше интервью — это то, где вы можете дать больше доказательств в поддержку вашего и приложение. Воспользуйтесь своим прошлым опытом работы или наблюдения в школе.

Опишите школу и подумайте о том, чему вы научились, а также о том, что вас больше всего заинтересовало или удивило. Опыт работы в других условиях и с другими возрастными диапазонами, чем те, в которых вы подаете заявку на преподавание, например, в детских садах, молодежных клубах или игровых схемах, также имеет значение.

4. Как бы вы оценили [урок, который вы только что преподали], и что бы вы сделали по-другому в следующий раз?

Это очень важный вопрос. Не просто описывайте урок — говорите о том, что могло быть лучше, а что было успешным. Будьте готовы к некоторым предложениям о том, что бы вы изменили задним числом.

Признайте, что вы, вероятно, не очень хорошо знаете учеников. Спросив, можете ли вы получить план рассадки или список имен учеников перед уроком, вы произведете впечатление на своих оценщиков. Рассмотрите прогресс отдельных людей на уроке. Запомните некоторые из их имен, если сможете, и дайте группе несколько предложений о том, каким будет ваш последующий урок.

5. Если бы я вошел в ваш класс во время выдающегося урока, что бы я увидел и услышал?

Дайте полный список, так как ваш интервьюер может иметь контрольный список, чтобы увидеть, сколько вы упоминаете. Продемонстрируйте свою страсть к качественному обучению, но ограничьте время отклика до двух минут.

Если у вас есть портфолио, покажите любые примеры обучения детей и положительные отзывы, которые вы получили. Вы можете взять сертификаты, материалы, которые вы сделали, и / или примеры уроков — все это поможет вам вспомнить выдающиеся вещи, которые вы сделали.

6. Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для вовлечения отдельного учащегося или группы.

Вы можете рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником или студентом. Приведите пример ситуации, когда стратегия, которую вы использовали, оказалась эффективной в классе. Расскажите об эффективных стратегиях управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.

7. Можете ли вы привести пример, когда ученик отказывался сотрудничать в классе?

Это, вероятно, повлечет за собой некоторые последующие вопросы:

1. Что ты сделал?

2. Как ваши действия повлияли на ситуацию?

3. Что бы вы сделали по-другому в следующий раз?

Ваши интервьюеры хотят получить представление о вас как о профессиональном преподавателе. Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и опекунами, школьную политику, совместную работу в коллективе или свои стратегии управления поведением. Будьте готовы привести хороший пример того, где вы изменили ситуацию, и каких-либо успешных результатов.

8. Каковы некоторые из текущих проблем в образовании?

Будьте готовы с несколькими конкретными примерами тем, о которых вы недавно слышали. Подумайте, как они влияют на преподавание и обучение, всегда используя примеры из вашего опыта, где вы можете.

Вы можете сослаться на обсуждение в учительской, новостной репортаж или что-то, о чем вы слышали во время обучения. Часто это может быть что-то, что оказывает давление на учителей в данный момент. Будьте в курсе хотя бы одной проблемы, связанной с вашей темой или возрастной группой.

9. Вы гибкий учитель? Если да, то объясните как.

Да, я гибкий учитель. Я могу очень эффективно общаться с людьми и студентами из всех слоев общества и социально-экономических групп.

В преподавании я полностью осознаю, что у студентов разные темпы и стили обучения. Некоторые из них быстро учатся, а некоторые — медленно, некоторые лучше учатся в слуховой манере, другие через действия или визуальные средства.

Тем не менее, другие имеют определенные проблемы с обучением. Я проявляю гибкость в том смысле, что я устраняю эти различия и ставлю точку, отвечающую их различным потребностям.

В своем обучении я использую различные стратегии обучения, чтобы мое обучение было интересным и мотивирующим для студентов. Я использую лекции, дискуссии, практические занятия, совместное обучение, проекты, манипуляции, ролевые игры, дебаты, отчеты, технологии и другие.

10. Каков ваш план управления классом?

Мой общий план управления классом — сделать так, чтобы в каждом классе ученики чувствовали себя как дома. Я хочу, чтобы они чувствовали себя ценными, умными, безопасными и комфортными.

Я хочу, чтобы они уважали меня, учителя и друг друга и проявляли это уважение, относясь ко всем с добротой и заботой. Атмосфера в классе должна способствовать обучению, поэтому я приветствую все мнения, поощряю и уважаю различия между учениками.

Я стараюсь понять ожидания своих учеников и донести до них мои ожидания. Я всегда стараюсь четко сообщать о своих ожиданиях в начале учебного года. Таким образом я гарантирую, что учащиеся и я движемся к одной цели – обучению для всех.

11. Что вы делаете, чтобы разместить студента с МЭП?

Индивидуальный учебный план будет успешным, если учитель, родители, психолог и другие сотрудники школы подчеркнут правильную координацию и сотрудничество.

Я размещаю студента с МЭП планируя серию подробных обсуждений с родителями, чтобы узнать о диагнозе и потребностях учащегося, а затем сообщить родителям о его успехах.

Это позволяет мне разработать образовательную программу, учитывающую его особые потребности и предусматривающую особые условия. Я также буду документировать свои собственные наблюдения и оценки академической работы и поведения учащегося.

Как я получаю знания и информацию о студенте с МЭП, мне будет легче выбирать уроки и стили преподавания и обучения, которые я должен использовать, чтобы приспособиться к его потребностям и максимизировать его обучение.

Существует много типов адаптации, в зависимости от диагноза учащегося, например, обучение учащегося с помощью манипулятивных действий, предоставление места в передней части комнаты, поощрение положительного поведения каждые несколько минут, предоставление дополнительного времени для выполнения заданий и предоставление тесты устно, а не письменно

12. Что вы считаете самым сложным аспектом обучения студентов (интернов)?

Для меня самая трудная часть обучения студентов — ограниченные часы контакта со студентами в течение одного учебного периода (или дня). Когда я преподаю, у меня так много информации, которую я хотел бы передать своим ученикам, что время пролетает слишком быстро.

Я всегда иду на занятия полные энергии и вооружившись уроками, которые, как я считаю, будут стимулировать любопытство и пробуждать понимание и новые идеи у моих учеников.

13. Как учитель первого класса, как бы вы мотивировали родителей участвовать в классе и в обучении их детей?

В вашем ответе на этот вопрос очень важно сообщить вам о важности участия родителей и о том, как вы всегда поощряете участие для укрепления отношений между учеником, учителем и родителем.

(Можно также привлечь к участию бабушек и дедушек.) Расскажите о некоторых вещах, которые родители могут добровольно делать в классе, например: чтение с учащимися, подготовка проектных материалов, создание досок объявлений, сортировка материалов, создание учебных центров, развешивание доработка студенческих работ и т. д.

Участие родителей означает гораздо больше, чем просто посещение собеседований родителей с учителями. Вы должны установить цели, чтобы родители были в курсе того, что происходит в классе. Вы можете сообщить эту информацию и попросить волонтеров через еженедельные или двухнедельные информационные бюллетени.

Вы можете сообщить родителям, когда начинаете новый раздел или конкретный проект, и следить за тем, чтобы они четко понимали домашние задания каждую неделю. Убедитесь, что родители приглашены на любые важные или подходящие мероприятия

14. Расскажи мне немного о себе.

О, да, этот вопрос, скорее всего, будет задан первым. Я называю это двухминутной рекламой о себе. Это прекрасная возможность продать себя представителям школьного округа. Имейте в виду, что если это первый заданный вопрос, он подготовит почву для интервью, поэтому оно должно быть чрезвычайно сильным. Не будь слишком скромным. Это предоставит вам обзор, введение.

Вы можете начать со слов: «Как видно из моего резюме». Затем упомяните о своих степенях и сертификатах и ​​дайте краткий обзор своего соответствующего опыта.

Последние 1 минуты следует использовать для того, чтобы рассказать о своих сильных сторонах и навыках, а также о том, что вы можете сделать для улучшения образования в их округе. Другими словами, они просят.

15. Что вы будете делать, чтобы изменить свое обучение в соответствии с потребностями одаренного ученика?

Одаренный ученик среди обычных учеников может быть проблемой с точки зрения удовлетворения его или ее конкретных потребностей и способностей.

Что я сделаю, так это изменю его рабочие задания в ожидании или продолжительности, чтобы они соответствовали его способностям. Его задачи потребуют более высокого уровня понимания по сравнению с обычными учениками.

Во время обсуждения в классе я могу задавать ему или ей вопросы, которые требуют навыков мышления более высокого уровня. Я также призываю одаренного ученика взять на себя руководящую роль в групповой работе, чтобы его одноклассники могли подражать ему и вдохновляться им.

Подпишитесь ниже, указав свой адрес электронной почты, чтобы первым получать уведомление о связанных материалах. Спасибо, что прочитали.

CSN Team.

Теги: Интервью Вопросы, учитель, Интервью с учителем, Вопросы интервью с учителями

Часто задаваемые вопросы на собеседовании учителей в 2022 году

Вопросы собеседования учителя — важные вещи, которых следует ожидать при поиске работы учителем. Собеседования особенно важны для учителей, поскольку должность требует сильной презентации и навыков межличностного общения, которые трудно измерить за пределами личной встречи.

Но даже учителя, знакомые с публичными выступлениями, могут испытывать стресс на собеседовании.

Хорошо спланированная подготовка к следующему интервью может помочь вам почувствовать себя уверенно и подготовленным. Интервьюеры часто адаптируют вопросы к своему учебному заведению, поэтому будет разумным принять во внимание ваши ответы на эти часто задаваемые вопросы и подумать, как подать заявку на поступление в вашу потенциальную школу или должность.

Стоит ли быть учителем?

Работа учителем — невероятно полезная работа. У вас будет возможность не только привлекать людей, больших и малых, к определенной теме (или набору тем), но и определять, как они учатся, растут и видят окружающий мир.

Конечно, учителям также есть над чем попрактиковаться и над чем поработать — например, отвечать на вопросы собеседований таким образом, чтобы вы получили работу своей мечты в этой замечательной школе.

Во время обучающего собеседования вам по-прежнему будут задаваться наиболее распространенные вопросы собеседования, такие как «Каковы ваши самые сильные и слабые стороны» или «Почему вы хотите эту работу?»

Но вы также, вероятно, столкнетесь с более конкретными (и сложными) вопросами о работе со студентами или другими учителями.

Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами на собеседовании с учителями, с которыми вы обязательно столкнетесь, и советами о том, как на них ответить.

На что обращают внимание менеджеры по найму при собеседовании с учителями?

Если вы никогда не были в интервью для учителей раньше — возможно, сменив работу или только начав обучение — есть общие темы, которые менеджеры по персоналу ищут в квалифицированных кандидатах, независимо от конкретной должности или места работы:

  • Навыки обучения: Неудивительно, что педагогические навыки кандидата — как они работают со студентами на групповом и индивидуальном уровне — имеют решающее значение. «Знаете ли вы, как создать эффективный класс, в котором все дети учатся и участвуют?»
  • Информационная грамотность: В сегодняшней современной школьной системе данные также невероятно важны: «Вы освоили данные или владеете ими?»
  • Техническая экспертиза: Быть влиятельным лицом — это ключ к успеху учителя, как и технические знания. Кандидаты должны продемонстрировать, что они обладают достаточными знаниями в той области, которую они хотят преподавать.

    Так что, в некотором смысле, включить в свой ответ на собеседование, сколько вы знаете о стандартах или насколько вы можете использовать стандарты в своем обучении, это еще один важный момент.

  • Работа в команде: «Все интервью для совместной работы. Как командный игрок, работая с другими учителями, администраторами, помощниками и сотрудниками, вы не только помогаете ученикам добиться успеха, но и помогаете добиться успеха всей школе.
  • Соответствующие качества: Большинство работодателей также должны убедиться, что у вас есть правильные личные качества и качества, которые будут способствовать успешным отношениям между учеником и учителем.

    Это могут быть такие характеристики, как надежность, ответственность, новаторство, творческий подход, терпение или приспособляемость.

    Соответствие культуре: Каждая школа индивидуальна и, вероятно, предъявляет разные требования к методам преподавания и философии. Многие, вероятно, попытаются понять ваши собственные методы и посмотреть, соответствуют ли они методам школ, исходя из потребностей учащихся.

Советы по подготовке к собеседованию с учителем

В то время как каждая школа, работодатель и собеседование отличается, есть несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться успеха в пуле кандидатов:

1. Исследование

Внимательно проверяйте веб-сайты школ и округов, чтобы убедиться, что вы можете рассказать об их миссии, методологии и ценностях, когда они совпадают с вашими.

Это также может выявить слабые стороны школы, чтобы вы могли указать способы их устранения.

Вам также следует изучить их присутствие в социальных сетях и любую доступную информацию об их активном лидерстве.

2. Попросите об информационных встречах с контактами.

Как учитель, вы можете иметь контакты со школами или образовательными группами в школе, в которой вы проводите собеседование.

Когда они будут готовы, может быть полезно сесть с ними, чтобы задать вопросы о школе и получить совет на собеседовании. Вы также можете узнать, подходит ли, по вашему мнению, школа и вам.

3. Подготовьте вдумчивые вопросы, которые нужно задать работодателю.

Это показывает вашу страсть к должности и вашу подготовку к собеседованию. Эти вопросы также могут помочь вам определить, совпадают ли ваши основные ценности с ценностями школьной администрации.

Вы можете спросить, на какую поддержку вы можете рассчитывать в плане наставничества или обучения.

4. Следовать за

После собеседования поблагодарить интервьюеров за их время — это проверенная практика на любой работе, которая может помочь вам произвести положительное и неизгладимое впечатление. Убедитесь, что вы выражаете свою благодарность и энтузиазм по поводу этой роли.

В разных школах всегда будут различия в методах, ожиданиях и практиках. Понимание миссии и ценностей школы поможет определить, подходит ли вам это место.

Какие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя?

Вот несколько распространенных вопросов на собеседовании с учителями, а также советы о том, как на них ответить.

Помните, что интервьюера интересует не только содержание ваших ответов, но и ваша общая способность быть ясным, доступным и интересным:

1.
Почему вы решили стать учителем?

Подготовьте краткое изложение профессиональной миссии, в котором объясняется не только то, как вы хотели бы изменить жизнь учеников, но и то, как преподавание обогатит вашу жизнь.

Также ознакомьтесь с заявлением о миссии школы и укажите, как ваше обучение отражает эти цели.

2.
Как бы вы поступили со студентом, который постоянно нарушает правила поведения или сопротивляется?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как вы отреагируете, объясните, как активно подойти к руководству класса, чтобы мелкие проступки редко становились хроническими или серьезными.

3.
Почему ты хочешь учить?

Если вам зададут этот вопрос во время собеседования, это будет возможность поделиться своими обязательствами перед классом.

У каждого учителя будут свои причины для выбора этой профессии, поэтому не стесняйтесь включать в свой ответ личные анекдоты.

Обязательно объясните свою страсть к преподаванию, а также людей или опыт, которые вдохновили вас на то, чтобы заняться этой профессией.

4.
Что делает вас этой школой?

Этот вопрос говорит вам, исследовали ли вы школу и район. Если вам интересно, как подготовиться к собеседованию с учителем, тщательное изучение ученического контингента, мнение общества о школе, результаты тестов и другие аспекты школьного округа покажут, что вы серьезно относитесь к этой должности.

Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы знаете и школу, и округ. Объясните, почему эта информация вызвала у вас интерес к учреждению.

Значимым ответом может быть информация о текущих результатах тестов, конкретных программах или школьных наградах.

5. Какими качествами должны обладать ученики от своих учителей?

У каждого учителя уникальный способ обучения, но разные ученики преуспевают в разных стилях обучения, поэтому важно, чтобы учитель мог адаптироваться.

Хороший ответ объясняет, какие качества вы считаете наиболее важными для учителя, какую пользу они приносят учащимся и как вы развиваете эти качества в себе.

6. Как личность учителя влияет на его или ее успехи?

Это отличный способ выразить свое видение успеха и инструменты, необходимые для его достижения. Хороший ответ описал бы некоторые личные качества учителя, необходимые для достижения успеха, а также некоторые препятствия на пути к успеху, которые им необходимо преодолеть.

7.
Какую роль в обучении играет дисциплина и каков ваш подход?

Учителям время от времени приходится сталкиваться с проблемами дисциплины, и решение вопросов дисциплины является особенно важным аспектом вопросов и ответов учителей на собеседовании в начальном образовании.

Дисциплина является неотъемлемой частью контроля в классе и зависит от возраста ученика, правил округа и стиля преподавания.

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны тщательно описать, как вы используете дисциплину и как правильное использование дисциплины может повлиять на обучение.

8. Как вы привлекаете родителей / опекунов к обучению учащихся?

Этот вопрос можно задать вам, чтобы узнать, как вы будете развивать отношения с родителями учащихся. Родители жизненно важны для успешной учебы своих детей, и учителя должны четко и эффективно общаться с родителями.

Хороший ответ подчеркивает роль родителей в воспитании своего ребенка и объясняет, как вы хотите привлечь родителей.

9. На ваши планы уроков повлияли стандарты или стандарты Common Core на местном уровне и уровне штата?

Подготовка к стандартным тестам — важная часть профессии учителя, особенно для тех, кто занимается государственным образованием.

Отвечая на этот вопрос, вы должны описать, как вы включили различные стандарты в свой план урока и как разработать надежную учебную программу, основанную не только на стандартах.

10. Как вы думаете, какое место занимает технология в классе?

Многие учителя теперь включают технологии в свое обучение. Ваш ответ на этот вопрос должен объяснить ваши мысли о технологиях и о том, как они влияют на ваше обучение. Многие учителя стремятся воспользоваться доступными технологиями, не оставляя их в классе.

11. Расскажите мне о своей философии преподавания.

Работодатели часто спрашивают о ваших методах обучения и философии, чтобы понять, создаете ли вы хорошую культуру для их школы.

Многие школы, возможно, уже установили методы обучения, и важно, чтобы вы выражали свою открытость и уверенность в собственном культивированном мнении о лучших методах обучения.

12
Как вы поддерживаете грамотность для всех учащихся, включая изучающих английский язык?

Независимо от области содержания каждый учитель является учителем грамотности. Объясните, как вы поможете своим ученикам улучшить навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

13
Вы включаете совместное и проектное обучение?

Обсудите разницу между совместным и совместным обучением, а после внедрения PBL опишите конкретное задание, над которым работали ваши ученики.

14
Как вы обучаете учащихся 21 века, интегрируете технологии и помогаете учащимся стать гражданами мира?

Будьте готовы говорить о воспитании глобальной гражданственности и развитии критического мышления, творчества и хороших коммуникативных навыков.

15
Как вы привлекаете родителей и опекунов к воспитанию их детей?

Поделитесь тем, как вы информируете, взаимодействуете и сотрудничаете с родителями и опекунами — посредством личных встреч, заметок, телефонных звонков или цифровых каналов.

16
Как вы поддерживаете собственное профессиональное развитие и какие области вы бы выбрали для своего личностного роста?

Вы можете читать книги и блоги, смотреть видео в Интернете, подписываться на журналы, посещать конференции и семинары или быть членом образовательного сообщества в своей области.

Будьте готовы рассказать о конкретных ресурсах, которые вы будете использовать, чтобы быть в курсе последних тенденций в образовании, таких как геймификация обучения.

Обсуждая свой личный рост, объясните, как вы хотели бы развивать свои педагогические навыки — не ссылайтесь на «слабые места» в обучении.

17
Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы

Вы будете общаться не только с родителями и учениками. Вам часто придется работать с волонтерами, персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха.

Следовательно, интервьюер хочет знать, что вы можете поладить практически с кем угодно.

18
Как вы мотивируете студентов?

Интервьюеры хотят видеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вы хотите. Это особенно важно при найме виртуальных учителей, поскольку для мотивации других с помощью видео требуется гораздо больше творчества, чем для личного обучения.

19
Как вам нравится общаться / строить отношения с родителями?

Часть того, чтобы быть учителем, связана с учениками. Но часто другая половина связана с работой с родителями и опекунами — людьми, которые влияют на обучение и поведение ваших учеников в классе так же (если не больше), как и вы.

Ваша работа требует, чтобы вы работали с этими взрослыми, чтобы убедиться, что ваши ученики оправдывают ожидания.

20
Что ты изучаешь сейчас

Этот вопрос показывает, что вы любопытны и верите в непрерывное обучение — качества, которые важно передать учащимся как учителю, так и учителю.

21
Что вы можете принести в нашу школу, что делает вас уникальным?

Это довольно простой вопрос, и это прекрасная возможность для вас действительно продемонстрировать свои уникальные качества.

Поговорите о занятиях, в которых вы участвовали, или о своих увлечениях, которые легко переводятся в учебные моменты, и о классных занятиях, выходящих за рамки обычной учебной программы, которая реализуется в настоящее время.

Не критикуйте то, что они делают, объясните, как то, что вы приносите, расширяет и дополняет то, что у вас уже есть.

22. Как бы вас описали ваши предыдущие студенты, коллеги или администраторы?

Этот вопрос используется, чтобы больше узнать о вашей личности и самооценке. Работодатели могут сравнить ваш ответ с описанием ваших отзывов.

Подробный и вдумчивый ответ может продемонстрировать сильные навыки межличностного общения и осведомленность. Используйте анекдоты и примеры из своего опыта, чтобы подкрепить свой ответ.

23
Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для привлечения отдельного учащегося или группы.

Вы могли бы рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником. Приведите пример ситуации, в которой использованная вами стратегия оказалась успешной в классе.

Обсудите эффективные стратегии управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.

24
Что вас больше всего расстраивает в классе?

Этот вопрос позволит вашим собеседникам узнать, что нужно, чтобы взъерошить ваши перышки и как вы будете себя вести в этой ситуации.

Найдите ситуацию, которая является довольно общей для всех учителей, а затем объясните, как вы справились с этим разочарованием.

Помните, что вы хотите сосредоточиться на положительных аспектах своего стиля преподавания. Итак, если вы все еще разочарованы ситуацией и не поняли, как ее обойти, возможно, не используйте это в качестве примера.

Расскажите о том, как вы улучшили свое преподавание и обучение в классе и как вы узнали, что добились успеха.

Перед собеседованием подумайте о доказательствах, чтобы подготовить наглядные примеры успеха. Рассмотрите возможность использования некоторых примеров своей работы, возможно, отзывов других или данных об успеваемости учащихся.

Не стесняйтесь говорить о том, где вы улучшили свое преподавание и обучение, потому что это то, о чем ваши интервьюеры действительно хотят знать.

25
Вы можете привести пример ученика, который отказался участвовать в уроке?

Ваши интервьюеры хотят почувствовать вас как учителя. Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и карьеру, школьную политику, совместную работу в команде или ваши стратегии управления поведением.

Подготовьтесь с хорошим примером того, в чем вы повлияли, и каких успешных результатов.

26
Почему мы должны вас назначить? / Что бы мы упустили, если бы не назначили вас?

С этим связан вопрос: «Что вы привносите в роль учителя?»

Не скромничайте, раскрывая свои сильные стороны на собеседовании. Вы можете начать со слов «Как видно из моего заявления…», а затем привести краткий обзор вашей квалификации и соответствующего опыта.

Если вы еще этого не сделали, расскажите о своих сильных сторонах и о том, как вы их используете для повышения качества обучения в школе.

27
Что бы вы сказали сердитому родителю об оценке своего ребенка?

Одна из самых больших проблем в классе — это общение с неодобрительными родителями. Директора школ должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы рассеять критику.

28
Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение со стороны одного из ваших учеников?

Учителя занимают деликатную позицию, выступая на благо своих учеников. Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы заподозрили, что к ребенку приставали.

29
Каковы некоторые из текущих проблем в образовании?

Подготовьте несколько конкретных примеров из тем, о которых вы слышали в последнее время. Подумайте о том, как они влияют на преподавание и обучение, и всегда по возможности используйте примеры из своего опыта.

Это может быть связано с обсуждением в учительской, новостным репортажем или чем-то, о чем вы слышали в своем классе.

Это часто то, что сейчас оказывает давление на учителей. Будьте в курсе хотя бы одной темы, относящейся к вашему предмету или возрастной группе.

30. Какие у вас есть вопросы к нам?

Этот вопрос обычно задают в конце собеседования и являются важной частью собеседования. Задавая хорошо продуманные и исследованные вопросы, вы показываете свой интерес к должности и поддерживаете незабываемое финальное впечатление.

Подготовьтесь к интервью, задав от пяти до десяти вопросов, и запишите или запишите все новые вопросы, которые возникают во время интервью.

Другие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя

Эти вопросы помогут интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографию:

  • Какое у вас образование? Что было самым приятным в посещении этой школы?
  • Что вы сейчас читаете для удовольствия?
  • Чем бы вы хотели заниматься через пять лет?
  • Назовите пять прилагательных, чтобы описать себя.
  • В чем состоит одна из ваших слабых сторон и что вы делаете для ее улучшения?
  • Какие у вас интересы или хобби вне школы?
  • В каких командах, ассоциациях или внеклассных мероприятиях вы участвовали в школьные годы?
  • Какую деятельность вы, как преподавательский состав, считали бы коучингом или консультированием?
  • Почему вы хотите преподавать именно на этом уровне или предмете?
  • Какие ваши сильные стороны поддерживают вашу педагогическую карьеру?
  • Чему вы больше всего любите учить и почему?
  • Какой предмет вам не нравится больше всего и как вы его учитываете, чтобы хорошо его преподавать?

Вопросы об опыте преподавания и предыстории

Эти вопросы помогут интервьюеру оценить вашу квалификацию для должности и оценить, соответствуют ли ваши ценности ценностям учреждения:

  • Что вам больше всего нравится в преподавании?
  • Что вам не нравится в преподавании?
  • Как вы думаете, что является наибольшим вызовом для сегодняшней системы образования?
  • Опишите свой стиль преподавания.
  • Как бы вы организовали этот класс?
  • Как вы выполняете свои преподавательские обязанности?
  • Какое ваше самое большое достижение в преподавании?
  • Как вы думаете, какая самая большая проблема, с которой сталкиваются сегодня студенты?
  • Какие самые большие проблемы для учителей сегодня?
  • Какие качества делают великого учителя?
  • Опишите свой худший день в классе. Что вы узнали из опыта?
  • Как вы мотивируете своих учеников стать активными учениками в вашем классе?

Другие подробные вопросы об интервью с учителем

Эти вопросы помогут интервьюеру лучше понять ваш стиль преподавания, цели и навыки решения проблем.

  • Опишите подрывного ученика, которого вы учили, и то, что вы сделали, чтобы достучаться до него.
  • Опишите свой опыт профессионального развития.
  • Расскажите о своем опыте использования определенной стратегии или технологии обучения.
  • Каковы ваши планы по включению технологий в свое обучение?
  • Какой у вас опыт командного обучения? Вы нашли это полезным?
  • Как вы подойдете к разным стилям обучения?
  • Как вы побудите своих учеников проявить свои творческие способности?
  • Как вы измените свое обучение, чтобы помочь студентам, у которых есть проблемы с предметом или уровнем обучения?
  • Как вы поддержите студентов с исключительными навыками обучения?
  • Как бы вы подошли к ученику, который отказывается ходить в школу или часто пропускает ее?
  • Что бы вы сделали, если бы большая часть вашего класса провалила тест, проект или задание?
  • Что бы вы хотели, чтобы ваши ученики извлекли из своего учебного опыта?
  • Как бы вы начали и поддерживать общение с родителями вашего ученика?
  • Что бы вы сделали, чтобы помочь ученику с постоянными проблемами поведения?
  • Чего мог ожидать посетитель вашего класса?
  • Что вы надеетесь узнать от своего наставника?
  • Как бы вы использовали ресурсы сообщества, чтобы улучшить свое обучение?
  • Почему мы должны выбрать вас на эту должность?

Заключение

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в вопросах собеседования с учителем, которые вам задают, не забывайте, что есть сотни вопросов на собеседовании, не относящихся к учителю, которые могут быть заданы вам на собеседовании.

Рекомендации
  • 10 самых популярных вопросов на собеседовании учителей [Примеры ответов | theinterviewguys
  • 20 вопросов на собеседовании, на которые должен быть способен ответить каждый учитель | weareteachers.com
  • 50 вопросов и ответов на собеседовании учителя | Indeed.com
  • 25 вопросов и ответов на собеседовании с учителем [Обычный и сложный] | zety

Рекомендации редактора
  • Лучшие ответы на вопросы собеседования «Что вы ищете на работе»
  • Скачать вопросы и ответы на собеседование с нашим штатным бухгалтером
  • 40 наиболее часто задаваемых вопросов на выходных собеседованиях в 2021 году
  • 35 часто задаваемых вопросов для собеседований по телефону в 2021 году

11 вопросов, которые вам зададут на собеседовании с преподавателем

Поздравляем! Вы получили назначение на собеседование на должность преподавателя в новой школе или на другую должность в вашей нынешней школе. Это важный первый шаг, но, скорее всего, за одно и то же место будет бороться несколько квалифицированных кандидатов — как вы можете выделиться из толпы и получить работу?

Ваше резюме, рекомендации и профессиональное портфолио, конечно, помогут, но именно впечатление, которое вы произведете во время личного собеседования, поможет вам получить работу. К счастью, есть только несколько типов вопросов, которые можно задать учителю, поэтому вполне возможно пройти собеседование с учителем уверенно и подготовленно.

В дополнение к вопросам, относящимся к области вашего контента, ожидайте, что вам будут задавать вопросы, основанные на ваших знаниях и опыте удовлетворения потребностей ребенка в целом. Будьте готовы объяснить, как вы уважаете и заботитесь о социальном, эмоциональном и академическом росте ваших учеников — как индивидуально, так и в группе. И будьте готовы к вопросам, касающимся управления классом, отношений между учителем и учеником, вовлеченности учащихся и результатов обучения.

Вот типы вопросов, которые вам будут задавать, а также предложения и ссылки на ресурсы, которые помогут вам подготовить ответы и попрактиковаться в цитировании конкретных стратегий и соответствующих анекдотов в классе.

11 вопросов, к которым следует подготовить 

1. Почему вы решили стать учителем? Подготовьте краткое изложение профессиональной миссии, в котором объясните не только то, как вы хотите изменить жизнь учеников, но и то, как ваша собственная жизнь обогатится, если вы станете учителем. Кроме того, посмотрите заявление о видении школы и укажите, как ваше обучение будет отражать эти цели.

2. Как бы вы поступили с учащимся, который постоянно ведет себя агрессивно или непокорно? Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как бы вы отреагировали, объясните, как вы активно подходите к управлению классом, чтобы мелкие проступки редко становились хроническими или серьезными. Вот восемь способов поддерживать студенческое сотрудничество и вежливость. Если интервьюеры настаивают на исходном вопросе, может помочь этот совет для учащихся с оппозиционно-вызывающим расстройством.

3. Как вы развиваете позитивные отношения со своими учениками и создаете ощущение общности в классе? Расскажите о случае, когда вы были связаны со студентом, который нуждался в дополнительном внимании и понимании. Продемонстрируйте свою заботу об эмоциональном благополучии наиболее уязвимых учащихся и опишите свой план развития у учащихся социальных и эмоциональных навыков обучения. Также объясните, как вы создаете у своих учеников чувство сочувствия и вовлеченности, чтобы одноклассники поддерживали друг друга как на личном, так и на академическом уровне.

4. Как вы используете данные для дифференциации обучения и поддержки учащихся с определенными трудностями в обучении, чтобы все учащиеся могли учиться? Во-первых, будьте готовы назвать несколько известных вам оценок учащихся с богатыми данными. Ваши интервьюеры не будут требовать, чтобы они были теми же самыми, которые они используют, но тот факт, что вы знаете о методах тестирования, важен. Тогда вот 20 дифференцированных стратегий обучения, которые вы можете использовать, чтобы подготовить свой ответ о том, как вы реагируете на данные. Кроме того, продемонстрируйте свои знания об этих 11 нарушениях обучаемости и опишите несколько способов работы с родителями и школьным персоналом для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого ребенка.

5. Как вы поддерживаете грамотность всех учащихся, в том числе изучающих английский язык? Независимо от предметной области каждый учитель является учителем грамоты. Объясните, как вы помогаете своим ученикам развивать навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Вот 12 способов поддержать изучающих английский язык в обычном классе.

6. Используете ли вы совместное и проектное обучение? Обсудите разницу между совместным и совместным обучением и, если вы внедрили ПОО, опишите конкретное задание, над которым работали ваши ученики.

7. Как вы поддерживаете заинтересованность и мотивацию своих учеников, и как вы поддерживаете голос и выбор учащихся, чтобы помочь им стать самостоятельными учениками? Вот 10 техник вовлечения, которые стимулируют мотивацию и энтузиазм учащихся. Также опишите, как вы создаете класс, ориентированный на учащихся, который вдохновляет на творчество, страсть и целеустремленность.

8. Как вы обучаете учащихся 21 века, интегрируете технологии и помогаете учащимся стать гражданами мира? Будьте готовы рассказать о том, как вы обучаете глобальному гражданству и поощряете критическое мышление, творчество и хорошие коммуникативные навыки. Вот способы интеграции технологий в изучение контента.

9. Как вы привлекаете родителей и опекунов к обучению их детей? Расскажите о нескольких способах информирования, взаимодействия и сотрудничества с родителями и опекунами — посредством личных встреч, заметок, телефонных звонков или цифровых каналов.

10. Как вы поддерживаете свое профессиональное развитие и какие области вы бы выбрали для своего личного роста? Вы можете читать книги и блоги, смотреть видео в Интернете, подписываться на журналы, посещать конференции и семинары или быть членом общества преподавателей в своей области. Будьте готовы рассказать о конкретных ресурсах, которые вы используете, чтобы идти в ногу с последними тенденциями в образовании, таких как мышление роста и выгоды, гибкое размещение, перевернутое и смешанное обучение, STEAM, обучение с учетом травм, восстановительные практики, осознанность, рабочие пространства и геймификация обучения.

Обсуждая свой личностный рост, объясните, как вы хотите еще больше повысить эффективность преподавания — не ссылайтесь на «слабые стороны» преподавания.

11. Какие у вас есть вопросы? Попробуйте следующее: «Пожалуйста, расскажите мне о самой важной вещи, которую вы знаете сейчас как педагог и которую хотели бы знать до того, как начнете свою педагогическую деятельность». Ответы, которые вы получите, покажут, что ваши интервьюеры больше всего ценят в образовании, и это понимание позволит вам адаптировать заключительную беседу к их интересам.

8 Советы по проактивному управлению классом для новых учителей

В 1950-х годах психологи Джейкоб Кунин и Пол Гамп обнаружили любопытный побочный эффект дисциплины: если ученик нарушал порядок, а учитель отвечал строгими дисциплинарными мерами, ученик мог прекратить— но другие ученики начинали демонстрировать такое же плохое поведение. Кунин и Гамп назвали это «волновым эффектом», и он продемонстрировал, что попытки контролировать класс могут иметь неприятные последствия.

«Учитель, заинтересованный в контроле волновых эффектов, как правило, лучше всего справляется с этим, давая ребенку четкие инструкции, а не оказывая на него давление», — писали Кунин и Гамп.

Десятилетия спустя управление классом по-прежнему остается сложной проблемой для учителей. Почти половина новых учителей сообщают, что они чувствуют себя «совсем не готовыми» или «лишь частично готовыми» к работе с непослушными учениками, отчасти потому, что в среднем программа подготовки учителей посвящает этой теме всего восемь часов, согласно отчету Национального Совет по качеству учителей. Это отсутствие обучения имеет свою цену, поскольку учителя сообщают, что каждую неделю они теряют в среднем 144 минуты учебного времени из-за поведенческих нарушений, что составляет примерно три недели в течение года.

Недавние исследования подтверждают то, что Кунин и Гамп обнаружили несколько десятилетий назад. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что, хотя негативное внимание — такие выговоры, как «Хватит болтать!» — могут временно остановить плохое поведение, учащиеся в конечном итоге стали более склонны к разрушительному поведению. Студенты в исследовании чувствовали себя отстраненными, с трудом концентрировались и не могли эффективно регулировать свои мысли и эмоции — порочный круг, который «фактически усиливает неадекватное поведение студентов», объясняют авторы исследования.

8 Стратегии проактивного управления классом

Вместо того, чтобы справляться со сбоями после того, как они произошли, может быть более эффективно создавать условия, в которых они менее вероятны. Вот восемь стратегий работы в классе, которыми учителя поделились с Edutopia, и все они подкреплены исследованиями.

1. Приветствуйте учеников у дверей: В начальной школе Ван-Несс в Вашингтоне, округ Колумбия, Фэлон Тернер начинает день с приветствия каждому из своих учеников, рукопожатия или объятий. «В это время я просто пытаюсь наладить с ними связь… Это похоже на проверку пульса, чтобы увидеть, где они», — говорит она.

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, приветствие учеников у дверей помогло учителям задать позитивный тон на весь оставшийся день, повысив вовлеченность в учебу на 20 процентных пунктов и снизив уровень деструктивного поведения на 9 процентных пунктов, что добавило примерно час вовлеченности к течение учебного дня.

видео

2. Устанавливайте, поддерживайте и восстанавливайте отношения: Построение отношений с учащимися с помощью таких стратегий, как приветствие у дверей, – хорошее начало. Также необходимо поддерживать их в течение учебного года и ремонтировать при возникновении конфликтов. «Чем крепче отношения и чем лучше мы понимаем наших учеников, тем больше знаний и доброй воли мы должны использовать, когда дела идут плохо», — пишет Марике ван Вурком, тренер по восстановительной практике в Центре обучения социальной ответственности Морнингсайда в Нью-Йорке.

.

Стратегии установления, поддержания и восстановления отношений, такие как регулярные проверки и сосредоточение внимания на решениях, а не на проблемах, могут сократить сбои до 75 процентов.

видео

3. Используйте напоминания и подсказки: «Новинка — например, звук колокольчика или дождевой палки — привлекает внимание юных учеников», — пишет Тодд Финли, бывший учитель английского языка, а ныне профессор английского языка. который предлагает использовать эти методы, чтобы успокоить шумный класс.

Учащимся старшего возраста предупредите об этом, если вам нужно, чтобы они следовали инструкциям. Напоминания и подсказки — это полезные способы побудить учащихся следовать инструкциям, не проявляя явного контроля или силы. Например, если вы можете предвидеть помехи — например, когда учащиеся встанут со своих мест, если закончат задание раньше срока, — кратко напомните, что им следует делать вместо этого.

Напоминания обычно словесные, но также могут быть визуальными (включение света, сигнализирующее о том, что пора замолчать), слуховыми (звонок в колокольчик, чтобы учащиеся знали, что им следует обратить внимание на учителя) или физическими (использование сигнал рукой, чтобы учащиеся вернулись на свои места).

4. Оптимизируйте рассадку в классе: Когда учащиеся сами выбирают себе места, вероятность того, что они нарушат порядок, в три раза выше, чем в случае, когда они распределяются по местам. В конце концов, они, вероятно, выберут места рядом со своими друзьями и проведут больше времени в чате.

Предоставлено Эмили Полак

Для учительницы девятого класса Эмили Полак гибкие места для сидения являются частью эффективного управления классом.

Но это не значит, что выбор всегда плохой. Предоставление учащимся чувства собственности в классе в сочетании с четкими ожиданиями относительно поведения может иметь удивительно положительный эффект. Гостеприимное пространство может уменьшить беспокойство и повысить успеваемость. Эмили Полак, учительница девятого класса из Мэдисона, штат Алабама, сделала свою комнату более уютной, добавив кушетку, двухместное кресло, коврики, журнальный столик и плакаты. Ее ученики сами решают, где им сесть, но если они не могут выполнить свою работу, их снова садят за стол.

«Проблемы с дисциплиной значительно уменьшились. Мои ученики, кажется, чувствуют себя более расслабленными и более мотивированными в обстановке, где уважают их выбор», — говорит Полак.

5. Похвалите учащихся за определенное поведение: Это может показаться нелогичным, но признание положительного поведения и игнорирование незначительных сбоев может быть более эффективным, чем наказание или дисциплинарное взыскание учащихся. Вместо того чтобы сосредотачиваться на конкретных учениках, похвалите их за поведение, которое вы хотите закрепить. Например, скажите учащимся: «Отлично, быстро заняли свои места».

Также полезно избегать использования слова , не , предлагает Алисса Нукаро, учительница английского языка в шестом классе из Мемфиса. Студенты с большей вероятностью будут слушать инструкции, которые включают четкие причины.

6. Установите четкие ожидания: Вместо того, чтобы просто показывать правила поведения, обсудите со своими учениками, почему эти правила важны.

Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе из Портленда, штат Мэн, вместе со своими учениками составляет список норм — таких слов, как , включая , , сосредоточенный и , внимательный , — чтобы создать чувство общности. «Это помогает нам контролировать поведение в классе», — говорит Шэддокс. «Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе. Это слова, в которые мы верим».

видео

7. Активно контролировать: «Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного преподавания, и это навык, который мы можем развить, прилагая усилия», — объясняет Сол Хеник, учитель средней школы в Плезант-Хилл, Калифорния. Хотя заманчиво сидеть за партой и оценивать работы, это также побуждает ваших учеников отвлечься. Будьте активны: перемещайтесь по комнате, проверяйте успеваемость учащихся и задавайте вопросы. Речь идет не о контроле за учениками, а о взаимодействии с ними.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что невербальные сигналы учителя, такие как улыбка и зрительный контакт, могут «сокращать физическую и/или психологическую дистанцию» со своими учениками, повышая их положительное отношение к учителю и материалам курса и улучшая поведение.

8. Будьте последовательны в применении правил: В начале карьеры Келли Уикхэм Херст в качестве администратора государственной средней школы ее попросили наказать темнокожего ученика за нарушение школьного дресс-кода, надев провисшие джинсы. Когда они шли по коридору, он указал на других мальчиков — все белые — которые тоже были в обвисших штанах. — Ты тоже собираешься заполучить его или только меня? он спросил. Школьные и классные ожидания, правила и распорядок должны соблюдаться и справедливо применяться ко всем учащимся. Не выделяйте определенных учеников — вам следует сосредоточиться на поведении, а не на ученике. Исправляйте ошибки, когда вы их видите, и предоставляйте дополнительные инструкции или переобучайте, когда происходит неправильное поведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *