Как достойно отвечать в споре и ставить людей на место: Как правильно реагировать на хамство на работе советы психолога 2023

Содержание

7 способов правильно ответить на оскорбление

Ликбез Отношения 24 октября 2020

Отвечать на обидные слова со стороны друзей, незнакомцев и руководства можно (и нужно) по-разному. Лайфхакер собрал несколько стратегий, которые позволят вам не ударить в грязь лицом и пресечь ссору на корню.

1. Оскорбить

Это одно из первых желаний, возникающих после оскорбления. Но ответный выпад уместен, только если он:

  • остроумный;
  • происходит в кругу родных или друзей;
  • скорее разряжает обстановку, чем усугубляет конфликт.

Во всех остальных случаях, даже если вы считаете себя остряком похлеще Оскара Уайльда, отвечать оскорблением на оскорбление — не лучший выход. Так вы опускаетесь до уровня хама-оппонента и даёте понять, что его слова задели вас, то есть в них может быть доля правды.

2. Пошутить

Разница между остроумным оскорблением и шутливым ответом в том, что во втором случае вы высмеиваете саму ситуацию. Преимущества этой стратегии очевидны: оскорбление теряет свою токсичность, напряжение спадает, а аудитория (если она есть) принимает вашу сторону.

В этом случае также можно занять псевдосамоуничижительную позицию. Так вы собьёте оппонента с толку и замаскируете сарказм.

Пример 1: Коллега говорит, что вы подготовили уродливую презентацию.

Ответ: «Пожалуй, ты прав. В следующий раз не буду просить помощи у своего пятилетнего сына».

Пример 2: Малознакомый человек обзывает вас.

Ответ: «Спасибо, это очень ценная информация. Вы открыли мне глаза на мои недостатки. Будет о чём поразмыслить за обедом».

3. Принять

В некоторых случаях проанализировать слова, которые кажутся вам оскорбительными, действительно стоит. Особенно если они исходят от близких и уважаемых вами людей. В этом случае воспринимайте их реплики не как оскорбление, а как критику, которая может сделать вас лучше.

Нелишним будет подумать о мотивах людей, выяснить, что именно заставило их использовать резкие выражения. Возможно, это бурная реакция на ваше далеко не ангельское поведение.

4. Ответить на намерение, а не на слова

У любого оскорбления всегда есть скрытая цель. Сделайте тайное явным: обозначьте её.

Например, в ответ на грубые слова скажите: «Ух ты! Между нами произошло что-то действительно серьёзное, раз вы решили сделать мне больно».

Так, с одной стороны, вы сможете выбить оппонента из колеи, а с другой — выяснить причину его негативного настроя.

5. Сохранить спокойствие

Если оскорбление исходит не от близкого человека, а от коллеги, знакомого или даже незнакомца, никогда не показывайте, что слова вас задели. Скорее всего, за ними кроется неуверенность, недовольство собственной жизнью и желание просто отыграться на вас. Не позволяйте трюку сработать, реагируйте спокойно и с улыбкой.

При необходимости продолжайте гнуть свою линию: спрашивайте, что же именно вызвало у человека такую реакцию, не обращая внимания на его слова.

6. Игнорировать

Часто лучший ответ — это его отсутствие. Если речь идёт об интернет-троллях, можно просто не отвечать на их комментарии или отправить хамов в чёрный список. Ну а «в режиме офлайн» всегда можно пропустить оскорбление мимо ушей или уйти. Вы имеете на это полное право.

Пример из древнеримской истории… Однажды в общественных банях некто ударил политика Катона. Когда обидчик пришёл извиняться, Катон ответил: «Я не помню удара».

Эту фразу можно истолковать так: «Вы настолько незначительны, что я не только не забочусь о ваших извинениях, но даже не заметил самого оскорбления».

7. Использовать закон

Вы можете привлечь обидчика к ответственности или хотя бы пригрозить ему этим. Наказание за оскорбление прописано в Кодексе об административных правонарушениях, а вот клевета находится уже в сфере действия уголовного права. В случае оскорблений со стороны начальника можно обратиться в отдел кадров.

Главное — помните: никто не имеет права посягать на вашу честь, достоинство и репутацию. Но и вы должны отвечать людям тем же. Иначе любые рекомендации бессмысленны.

Читайте также 🧐

  • 10 стандартных фраз, которые указывают на скрытую агрессию
  • 7 признаков эмоционального насильника
  • Как реагировать на грубую критику: метод Стива Джобса

Фразы, которые поставят человека на место или в тупик — МУП Жилищный Трест

Содержание

  1. Фразы (умные слова), чтобы заткнуть человека, который умничает
  2. Фразы, которые могут укрыть человека без оскорбления (без мата)
  3. Унизительные фразы, чтобы загнать человека в тупик
  4. Фразы, которые точно обидят человека всего одной фразой
  5. Как закрыть рот обидчику
  6. Как нейтрализовать хама
  7. Как дать отпор
  8. Как проявить дерзость в ответ на оскорбление
  9. Как подавить агрессора
  10. Как проигнорировать злобные выпады
  11. Как обидеть в ответ
  12. Универсальный ответ
  13. Как отвечать на оскорбления остроумно
  14. Как реагировать на оскорбления и агрессию
  15. Как себя вести, когда тебя оскорбляют
  16. Что делать, если тебя обзывают
  17. Как достойно ответить на хамство и грубость
  18. Как поставить на место человека, который оскорбляет
  19. Как заткнуть человека одной красивой фразой
  20. Когда оскорбляет начальство
  21. Метод «Купи слона»
  22. Импровизация
  23. Правильная реакция на оскорбления
  24. Оскорбил незнакомец
  25. Оскорбил близкий человек

Я слишком грязен, чтобы лечь и говорить с тобой на одном уровне.

Я не могу съесть тебя; я слишком грязен, чтобы разговаривать с тобой.

Когда у человека заканчиваются умные мысли, он начинает распутывать свою ересь. Вы пришли к финишу.

Вы открываете рот в своей клинике.

Вы как дерьмо — много шума, но нет сути.

Пожалуйста, оставьте свой телефон, и я позвоню вам, когда мне понадобится ваше мнение.

Чтобы понять вас, нужны годы понижения.

Когда Бог дал тебе сердце, ты, наверное, был потерян.

Я думал, что где-то прорвало канализацию, но открыл рот.

Ты человек с ропотом, ты человек с молчанием.

Вы говорите очень смело, это как иметь в сумке запасную челюсть.

Вы говорите со мной; я думал, что это просто бревно.

Я слышу твой голос и наконец понимаю, что человек произошел от обезьяны.

Почему вы так сердитесь? Когда ты был ребенком, разве твоя мать не била тебя по голове?

И неужели ты так запутался в моих делах, что тебе безразлична твоя жизнь?

Если тебе это не нравится, убей себя.

Вернись и подумай об этом, возможно, ты сможешь предложить что-то полезное.

Ты не пробовал написать книгу? — Мемуары о своей глупости.

Извини за это, но твое мнение здесь никому не нужно.

Почему бы не пойти и не сделать что-нибудь? Вы не можете задавать глупые вопросы.

Фразы (умные слова), чтобы заткнуть человека, который умничает

Мой мозг блокирует вашу глупость.

Я предпочитаю молчать, чтобы не говорить глупости, как это делаете вы.

Я вижу, что вы не можете навязать ничего другого.

Ваш голос — это крик «у меня есть работа» в туалете.

Ты не настолько красива, чтобы грубить мне.

Я бы сказал тебе отвалить, но я вижу, что ты только что пришла.

Вы в последний раз смотрели на себя в зеркало?

Если кто-то идиот, как вы думаете, стоит ли называть его мертвым? Если он этого не знает.

Это не наш путь. Я иду вверх, ты идешь вниз.

Посмотри на то, что есть. Не ты ли тот, кто потерял рассудок?

Каким бы ни был человек, это выходит из его уст.

С чего ты взял, что кому-то есть дело до того, что ты думаешь?

Сначала я хотел тебя обидеть, но, видно, судьба не была печальной.

Прости меня, несчастный человек.

Я не возражаю против глупости, у вас есть опыт в этой области.

Я не принимаю твоих в позоре. Оставьте их себе, это удобно для вас.

Я вижу, у вас вроде бы есть голова, но внутри ничего нет…

‘Вы ударились головой, наверное, это звучит как пустое ведро.

Извините, что зеваю, но вы звучите как белый шум.

Подождите, это было на сегодня. Есть предел глупости, которая приходит.

Извини, мне иногда тебя жалко. Мне кажется, я становлюсь глупым с тобой.

Теперь это отправит тебя дальше?

Ну, когда доберешься, продолжай.

Не нужно слишком нервничать. Мы давно ничего не слышали.

Фразы, которые могут укрыть человека без оскорбления (без мата)

Будьте джентльменом и уходите по-английски. Вас не обидят.

Мне надоело находиться с вами на корабле.

Я не знаю, как правильно сказать. Нет, ты не знаешь! Мне на тебя наплевать!

Успокойся и ложись на перила.

Ты хочешь построить лестницу из своих глупых слов и подняться на мой уровень?

Расслабьтесь, ваши зубы, это не нервы, они не играют.

Я не знаю, какой грех совершил Бог в твоем сердце.

Мне все равно, что вы обо мне думаете. Я вообще о вас не думаю.

Давай поиграем в прятки, и я тебя больше никогда не найду.

Не стоит так волноваться. Вы найдете ту же клетку — одну-единственную клетку.

Я не буду метать бисер перед свиньей.

Как тебе удалось сбежать от медсестры?

Я ждал, что вы скажете что-нибудь умное, но, к сожалению, вы меня не порадовали.

Конечно, ты выглядишь ужасно. Но почему ты так себя ведешь?

Извините, что я вас огорчаю, но мне все равно, что вы думаете. Я только искренне приветствую вас.

Вы напоминаете мне крестьян. «Убирайтесь отсюда! Я хочу сказать вам.

Я хотел бы услышать что-нибудь умное, но не думаю, что вы сделаете меня счастливым.

Вы полны дерьма. Неудивительно, что здесь нет места для добра. Где это место?

И кто пишет вам такие глупые фразы? Или вы сами это делаете?

Он продолжил. Не надо стесняться. Может, вся дрянь вылезет наружу.

Давай, давай. У меня иммунитет к задержкам.

Люди, у которых он есть, сходят с ума. У тебя иммунитет к этому.

Разве вас не сбивали на пол в детстве?

Ваше слабоумие врожденное или приобретенное?

Унизительные фразы, чтобы загнать человека в тупик

Смотрите, там бежит стадо овец! Поторопись, а то опять заблудишься!

Миллиарды лет эволюции ничего для вас не значат.

Нет причин плакать, когда вы чувствуете перья на своей спине.

Вы не парадный флаг.

Вы можете найти общий язык. Но лучше сначала укуси себя.

Вы не меня будете чинить, а свои штаны.

Это рубль. Если ты знаешь, чего стоишь, ты получишь свою сдачу обратно.

Примите валерьянку. Вы станете очень нервным и будете яростно нападать на людей.

Какой ужас! Если вы встретите их ночью, то не сможете убежать с ведром.

Почему бы не почитать умную книгу? Это поможет.

Я не держу у вас свиней.

Вокруг тебя тоже летают мухи. Они знают, где приземлиться.

Не твое дело ассоциировать мои достоинства с твоими недостатками.

Ты не боишься смерти? Или ты быстрый бегун?

Наша сегодняшняя встреча, как и твоя жизнь, не была запланирована.

Ах, этот взгляд бессмыслицы.

Ты умеешь делать куклы вуду, так будь моим другом.

И вы не обманете себя: как обычно, ни одной умной фразы. Стабильность — это все.

Знаешь, что я хочу тебе сказать? Когда ты молчишь, я чувствую, как прекрасен мир.

Даже если ты последний человек на земле, мне все равно, что ты думаешь.

Даже если мое сердце не движется, я знаю, что мои уста будут двигаться.

К счастью, я в здравом уме, и мне никогда не скажут, какой ты дурак.

Фразы, которые точно обидят человека всего одной фразой

Ты сидишь так умно, и слюни стекают по твоему подбородку.

Меня предупреждали, что в детстве ты ударился головой. Будьте уверены, я никому не скажу.

Лучше ничего не говорить. Тогда кто-то может убедиться, что вы умный.

Как насчет комнаты с мягкими стенами?

Что ты ешь. Почему вы так себя не любите?

Вам не стоит об этом беспокоиться.

Извините меня за зевоту. Я всегда так делаю, когда мы ведем очень интересные разговоры.

Когда бы я вас ни встретил, у вас такое выражение лица, что я не знаю, как объяснить. Это либо зависть, либо жадность.

Перестань быть таким злым. Посмотри на свое лицо. Скоро дети будут бояться вместе с вами.

Возможно, твой мозг хотел активизироваться в тебе, но ты упорно сопротивлялся и победил.

Я бы хотел дать тебе то, что ты заслуживаешь, но нельзя обижать животных.

Если вам кажется, что вы видите свет в конце тоннеля, не обманывайтесь. Вы наступаете на него.

Вам не нужно ни о чем думать, вы просто набор слов.

Вам надоело то, что вы сказали?

У некоторых людей в голове есть умные мысли, но у вас их целое кладбище.

Не ходите в зоопарк, потому что вы заблудитесь.

Я думал, что если у тебя нет головы, то ты долго не проживешь. Ты слишком долго держался.

Кажется, есть второй Пиноккио, детеныш дуба.

Ты можешь повесить свою фотографию на забор вместо злой собаки. Воры не будут рисковать.

Вы пытаетесь оскорбить меня с таким азартом, как будто больше ничего в жизни не добились.

Зачем вы задаете мне вопросы, если не понимаете моих ответов?

Вы немного менее эпатажны и у вас будут умные мысли.

Не спрашивайте меня о моей жизни . Ведь вы знаете , что у меня все хорошо и что я не сплю по ночам .

Не показывайте мне свои зубы, потому что я должен показать их врачу.

Как закрыть рот обидчику

Фото: shutterstock.

Когда собеседник сбивается с пути и слышит непонятный зачин или личные нападки, комментарий, напоминающий ему о его неотъемлемых правах, может помочь успокоить дух. В таких случаях полезно поставить собеседника в резкое положение.

Как вы знаете, общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают. Ваша речь относится к этой категории».

Как нейтрализовать хама

‘Вам это нужно?’ в торговом зале от непоколебимого продавца». Вы можете «импровизировать» в любой ситуации, если начнете делать такие замечания, как.

  • ‘Я иду на ваше пастбище’.
  • ‘Вам следовало надеть красную блузку’. ‘Чтобы соответствовать вашим глазам’.
  • ‘Не думаю, что вы бы похудели без ‘D».

Как дать отпор

Фото: http: //lmt. com. ru/

Если собеседник перешел к индивидуальности, стоит ответить. Полезной может оказаться формулировка, подчеркивающая умственные способности и аморфность противника. Ответ на «Ты дурак» может быть сформулирован как.

  • ‘Ты духовно некомпетентен?’ ;
  • ‘Ищите более умные аргументы, чтобы шокировать меня’.
  • ‘Мне жаль. Я слишком занят, чтобы обращать внимание на ваш комплекс!».

Как проявить дерзость в ответ на оскорбление

Именно сарказм помогает раздражать обидчика. Саркастические фразы в споре разрядят напряженную ситуацию, а выражение лица сослужит службу обидчику.

  • ‘Защемить цепь. Теперь вхожу в камеру’.
  • ‘Улыбнись! Мы все за тебя!’
  • ‘Я отдам его вам. Но я вижу, что вы уже ушли’.

Как подавить агрессора

Фото: shutterstock.

Если стимул собеседника становится агрессивным, строгость поможет остановиться. Не стоит гиперболизировать: неожиданная формулировка может вызвать рефлекс. Это помогает остановить спор и направить его в мирное русло.

  • ‘Вам кто-то сказал, что вы умный, или вы сами так решили?’ ;
  • ‘Ты любопытный человек в моей жизни?

Как проигнорировать злобные выпады

Цивилизованному человеку проще промолчать, чем вступать в конфликт. Однако храбрость нужно осаждать и резко реагировать на унижение.

Как обидеть в ответ

Фото: социальные сети

дистресс для мужчин — это комментирование сложных или внутренних конфликтов. Однако если «холодная война» инициирована другой стороной, можно нарваться на оскорбительные фразы.

  • ‘Тебе так плохо, как ты выглядишь?’.
  • ‘Ты меланхолик? Какая редкость…’
  • ‘Никаких детей и котят, только здесь!’

Универсальный ответ

Обстоятельства, необходимые для того, чтобы красиво унизить собеседника, встречаются часто. Самооценку можно защищать творческими способами.

Как отвечать на оскорбления остроумно

Многие люди совершают ошибку, не указывая четко другому человеку на то, что его слова их чем-то оскорбили. Конечно, когда они обижены, нелегко показать, что мы обижены, и «ударить сильно». Однако если вы этого не сделаете, ваш оппонент поймет, что ему действительно удалось достичь своей цели — обидеть вас.

Постарайтесь дать понять собеседнику, что вам неинтересно то, что он говорит, как бы трудно вам ни было. Лучше всего это сделать с помощью юмора. Это поможет вам быстро реагировать на неожиданные ситуации.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Остроумные фразы могут спасти вас в нужный момент.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Примеры таких замечаний:.

  • Меня нисколько не удивляет то, что вы говорите. Если вы говорите что-то действительно остроумное, вы просто ошеломлены.
  • И у вас действительно хорошее чувство юмора, потому что природа создает такие образцы, как вы!

Как реагировать на оскорбления и агрессию

Как себя вести, когда тебя оскорбляют

Ситуации могут быть разными, и вы можете захотеть скорректировать свое поведение соответствующим образом.

  • Например, если вы сами злитесь и понимаете, что лучше промолчать только в попытке отомстить за все свои ин-стыды — уязвленные чувства и с-стыд. Скорее всего, другой человек страдает и сделает вам еще хуже, если вы будете больше наблюдать.
  • Если вы начинаете причинять боль беспричинно или «ни с того ни с сего», другой хочет «сломаться», и интенсивность момента может быть поймана. Конечно, в этом случае вы не должны становиться «боксерским мешком» — поставьте обидчика на место!
  • Если явно неадекватный человек оскорблен, лучше не обращаться к нему и не взаимодействовать с ним. Этот человек истеричен или находится под воздействием алкоголя или наркотиков. Такому собеседнику невозможно ничего доказать, а ваши ответы (любые!) даже возможны, что приведет к новому потоку агрессии или даже применению физического насилия. Лучше избегать общения с такими людьми, даже если вы физически превосходите их — незачем ввязываться в конфликт, в котором вы вряд ли придете к чему-то хорошему.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что делать, если тебя обзывают

Несомненно, такие ситуации болезненны для всех, и иногда бывает трудно понять, как реагировать на стыд. Иногда лучше не ввязываться в спор и просто игнорировать оскорбительные комментарии. Другое дело, когда человек подходит к этому намеренно, когда он намеренно грубит или когда он грубит кому-то другому.

Итак, какие остроумные слова вы можете использовать, чтобы ответить грубияну?

  • Эти унижения не сводятся к минимуму, потому что ваше воображение и интеллект очень примитивны.
  • Удивительно, как легко вы можете выскользнуть, чтобы обидеть кого-то. Судьба поступит так же, вот увидите.

Вообще, стоит отметить, что чаще всего грубые люди пытаются спровоцировать нас на какую-то ответную реакцию. Мы часто сталкиваемся с тем, что чужая грубость может возникнуть на совершенно пустом месте. В противном случае, не достаточно людей имеют значение, потому что не достаточно причин.

Грубые люди просто не могут отказать себе в возможности обидеть кого-то.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

В большинстве таких случаев они советуют нам игнорировать агрессию гибрида, и такие рекомендации прививаются с детства. Однако такие советы обычно практически неэффективны — ведь часто доказывают, что те, кто избегает наказания за саботаж, еще и смелые. Если хулигана постоянно игнорировать, у него впоследствии формируется представление о том, что ему все позволено.

Поэтому важно помнить, что ни в коем случае нельзя игнорировать «дайте нам», когда в рабочее время продавцы, менеджеры, кассиры и другие случайные собеседники позорят нас. Самая правильная реакция на такое поведение — обсудить его с начальником. Начальник должен следить за тем, чтобы персонал был правильно подобран.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Как достойно ответить на хамство и грубость

Мы согласны с тем, что неопытное отношение может быть элегантным выходом из ситуации. Такой подход некоторых людей особенно обезоруживает. Поэтому, если вас пытаются оскорбить интеллектом или «оседлать» внешность, половину этих слов собеседник скажет спасибо за то, что он не поленился потратить время на поиск ваших недостатков.

Этот метод очень эффективен, если у вашего обращения есть аудитория. В ответ вы не обидите неподходящего человека, но в то же время окажетесь в затруднительном положении.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Как поставить на место человека, который оскорбляет

Многие люди с особым подозрением относятся к «неадекватным» образцам, так как зачастую только по ним можно определить, что это заявление. Если на вашем пути встретится такой образец, вы наверняка сможете отпугнуть его неизбежным восстановлением ven ‘above’. После следующих фраз обидчик надолго запомнит общение с вами.

  • Нет никакого желания отвечать на них унижением. Но наступит день, когда вы поймете, что с этого дня все беды достались вам.
  • Пришло время заплатить за все в этой жизни. Запомните этот день, чтобы знать, что Бог накажет вас.
  • Отныне тебя ожидает много несчастий. Я не буду вас пугать, я это знаю.

Если вы не хотите использовать святотатство в ответ на оскорбительное высказывание другого человека, но все же считаете, что должны отреагировать, то вполне возможно поставить этого человека в положение, когда он сможет ответить мудро.

  • Говорят, что за унижением люди обычно прячут сложности и недостатки. Подумайте об этом.
  • Вам кажется, что принижение — это единственный способ самоутвердиться.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Как заткнуть человека одной красивой фразой

Возможно, вы не расположены вступать в словесные перепалки и хотите затыкать людям рот катастрофическими репликами. Существует множество подобных фраз, каждая из которых воздействует на вас по-своему. Вот пример.

  • Когда человек не отличается особым умом, говорят, что ему только и остается, что впадать в унижение.

Когда оскорбляет начальство

В таких случаях, к сожалению, у нас не всегда есть возможность ответить так, как хотелось бы, поэтому разумнее будет не вмешиваться в конфликт. Если речь идет о коллеге, а не о начальнике, также нет причин обострять ситуацию — постарайтесь реагировать нейтрально.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Еще один полезный прием, когда вы расстраиваете своего начальника: представьте себе маленького, пылкого ребенка, пока ваш начальник говорит вам обидные вещи. Используйте воображение, чтобы успокоить малыша, погладить его по голове и дать ему молока. Так вам будет легче выслушивать унижения в свой адрес и, возможно, даже станет хуже.

Кроме того, ваш начальник может оценить вашу выдержку.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Метод «Купи слона»

Многие помнят шутку из своего детства, когда собеседник предлагал «купить слона», доводя его до бешенства и почти до гнева. Вы можете действовать похожим образом. Отвечайте на окрик смеющегося тем же скучающим тоном: «И что? , «И?» , «Правда?» И т.д. Несомненно, к концу этого монотонного спора плохой человек испытает настоящий моральный крах.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Импровизация

В разговоре с обидчиком старайтесь использовать эффекты удивления, изумления и обезоруживания. Например, громко рассмейтесь в ответ на обидные слова, как будто вы услышали самую смешную шутку. Извините, у меня просто аллергия на таких людей, как вы».

Вы также можете улыбаться и рассказывать анекдоты, например. ‘Наверняка твои родители стыдятся твоего воспитания’. Попробуйте импровизировать!

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Правильная реакция на оскорбления

  • Бывает, что хочется отреагировать, но вы заранее знаете, что никакие ваши слова не подействуют на обидчика. Конечно, в этом случае предпочтительнее просто прервать диалог, чем тратить слова и энергию.
  • Часто бывает и так, что человек, «нападающий на вас», на самом деле не имеет против вас ничего личного — ему просто плохо. В этом случае ‘плохой день? Достаточно задать вопрос, чтобы достаточное количество людей не возражали против него и, скорее всего, извинились.
  • Во многих случаях предпочтительнее не доводить дело до взаимного посрамления. Избегайте этой ситуации и верните человеку то, что он сказал. Притворитесь, что вы не слышали, что он сказал. Возможно, человек уже сожалеет о сказанном. Если «атака» продолжится, то, скорее всего, вы столкнетесь с необыкновенной глупостью.
  • Необходимо провести определенный диалог. В любом случае, важно не доводить дело до этого — вы почти наверняка пожалеете об этом. Постарайтесь успокоить свой разум. В идеале, научитесь остроумно реагировать и не допускайте мысли о том, что ваш вызов как-то болезненно воспринимается.
  • Помните об одной из самых распространенных ошибок, которые совершают люди, столкнувшись с унижением. Проблема в оправданиях. Часто, когда мы слышим слова, которые ранят нас, мы пытаемся доказать другому человеку, что он не прав. Такая тактика, несомненно, унизит вас.

Оскорбил незнакомец

Если человек пьян или явно неприметен, вам следует игнорировать его слова, опять же — постарайтесь не обращать на них внимания. Если неизвестно, кому не нравится ваше поведение, поймите ситуацию, а затем действуйте «по ситуации».

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Оскорбил близкий человек

Важно сразу понять, почему произошел конфликт и что его вызвало. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение разногласий, желательно честно рассказать любимому человеку и донести до него, что вы были пристыжены и что вас задели его слова. Вместо того чтобы приукрашивать конфликт, говорите честно и четко по теме.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Использование кредитных карт и оспаривание сборов

То, как вы обращаетесь с кредитом и оплачиваете счета, является важным фактором в вашей кредитной истории и влияет на то, сколько вы заплатите, чтобы получить кредит. Когда дело доходит до использования кредитной карты, у вас есть права и обязанности в соответствии с законом, включая ваше право оспаривать ошибки при выставлении счетов.

  • Что нужно знать об использовании кредитной карты
  • Что должен делать эмитент кредитной карты
  • Что делать, если на счете вашей кредитной карты возникла ошибка выставления счетов
  • Как оспорить ошибки выставления счетов
  • Ваши права и расследование
  • Если у вас есть жалобы на качество чего-либо, что вы купили
  • Сообщить о проблемах 

Что нужно знать об использовании вашей кредитной карты

С помощью кредитной карты вы занимаете деньги, чтобы купить что-то прямо сейчас. Позже вы возвращаете деньги, как правило, с процентами. Некоторые люди используют кредитную карту для покупки вещей, которые они не могут себе позволить прямо сейчас, или для создания или улучшения своей кредитной истории. Вы платите меньше за свой кредит, если вы платите все, что вы должны каждый месяц.

Оплачивая счета, вы сможете избежать ущерба для своей кредитной истории. Кредиторы решают, хотят ли они иметь с вами дело и какую процентную ставку взимать с вас, в зависимости от того, как вы обращаетесь со своими деньгами и счетами. Если кредиторы увидят, что вы всегда оплачиваете свои счета вовремя и никогда не берете в долг больше, чем можете погасить, они, как правило, будут чувствовать себя более уверенно, имея дело с вами.

Каждый месяц вносите платежи по кредитной карте в установленный срок.

Если можете, полностью погасите свой баланс, чтобы воспользоваться льготным периодом эмитента кредитной карты (время между окончанием расчетного периода и датой платежа). Это означает, что вы, вероятно, не будете платить проценты (и это делает кредит менее дорогим для вас). Эмитенты кредитных карт не обязаны предоставлять вам льготный период, но многие делают это, иногда с ограничениями.

Если вы не можете оплатить весь баланс, сделайте хотя бы минимальный платеж. Это означает, что вы будете платить проценты на сумму, которую вы не вернули. Кредит дороже, если вы платите минимальную сумму к оплате. Если вы не заплатите хотя бы минимальный платеж, ваша процентная ставка может вырасти, и вам, возможно, придется платить комиссию. Это также может повредить вашей кредитной истории.

Если вы платите по почте, проверьте в выписке по счету правильную дату платежа и адрес для оплаты. Использование неправильного адреса — даже если эмитент получает платеж в одном из своих офисов — может привести к задержке зачисления средств на ваш счет.

Если вы платите электронным способом, установите в своей учетной записи напоминания, которые помогут вам платить вовремя. Вы также можете подписаться на получение обратного электронного уведомления о том, что эмитент получил ваш платеж.

Ошибки случаются – вы имеете право их исправлять. Сделайте привычкой просматривать выписки по счету кредитной карты. Проверяйте свою выписку, когда вы ее получаете, когда она публикуется или как можно скорее, чтобы отслеживать свои расходы и выявлять ошибки или несанкционированные платежи. Федеральный закон гласит, что вы имеете право на оперативное исправление ошибок — например, если эмитент неправильно выставил вам счет или правильно отметил ваши платежи. Сохраняйте квитанции: наличие сведений о ваших транзакциях может помочь вам исправить неточные платежи. То, как вы удаляете или исправляете платежи, зависит от того, связана ли проблема с чем-то, что вы купили, или с ошибкой в ​​вашем счете.

Вы рассматриваете возможность оплаты счета по кредитной карте с помощью автоматического дебетования? У вас может быть возможность подписаться на автоматическое списание средств, когда вы предоставляете информацию об учетной записи эмитента вашей кредитной карты и разрешение на снятие платежа в электронном виде непосредственно с вашего банковского счета. Но удобство автоматического списания сопряжено с рисками. Если вы решите настроить автоматическое списание средств для оплаты счетов по кредитной карте, вот что нужно знать:

Автоматическое списание средств может быть удобным, но проверьте счета и выписки по кредитной карте, чтобы убедиться, что снятие средств является точным. Эмитент кредитной карты может снять неправильную сумму или выставить вам счет за то, чего вы не брали.

Сумма счета, которую вы оплачиваете, может изменяться каждый месяц. Если у вас недостаточно денег для оплаты счетов (то есть, если вы превысили лимит на своем счете), ваш банк или кредитный союз могут взимать с вас комиссию. Овердрафт также может нанести ущерб вашему кредиту.

Перед переводом любых средств с вашего счета эмитент кредитной карты (обычно банк или кредитный союз) должен получить ваше подписанное письменное или электронное разрешение и предоставить вам копию. Эмитент также должен четко информировать вас об условиях дебетования, включая сроки и суммы. Если дебеты будут различаться, они могут указать диапазон сумм платежа. Если платеж будет отличаться более чем на этот диапазон, они должны уведомить вас по крайней мере за 10 дней до того, как платеж будет списан (чтобы дать вам время убедиться, что на вашем счету достаточно денег для его покрытия).

В соответствии с федеральным законом эмитент не может требовать от вас использования автоматического списания средств с вашего счета в банке или кредитном союзе для оплаты счета.

Что должен делать эмитент кредитной карты

В соответствии с законом эмитент должен

  • зачислить средства на ваш счет в день получения платежа. Но эмитент может потребовать разумных условий — например, что ваш платеж должен поступить к определенному времени, чтобы быть зачисленным в этот день, или чтобы вы включили номер счета или платежную квитанцию.
  • Сообщать вам в ежемесячном счете за каждый расчетный период, когда вы должны или они должны вам более одного доллара. Если вы ничего не покупали по карте, но эмитент начисляет вам проценты на остаток по вашему счету, эмитент должен отправить выписку за расчетный период.
  • Отправьте вам счет по кредитной карте не менее чем за 21 день до даты платежа. Это поможет вам точно знать, что вы должны, и даст вам время, чтобы оплатить его до того, как вы должны оплатить финансовые расходы. Например, вы можете оплатить весь остаток по счету (и, как правило, избежать финансовых расходов) или внести минимальный платеж (и задолжать финансовые расходы).
  • Незамедлительно зачисляйте или возвращайте переплаты и другие суммы, причитающиеся с вашего счета, если сумма, которую вы должны, превышает один доллар. Если вы предпочитаете возмещение, эмитент должен отправить его в течение семи рабочих дней после получения вашего письменного запроса. (Спросите у эмитента правильный почтовый адрес или, если он принимает запросы по электронной почте, адрес электронной почты.) И если у вас есть кредитный баланс на вашем счете более шести месяцев, эмитент должен добросовестно приложить усилия, чтобы возместить его. тебе.
  • Предоставить вам письменное уведомление с описанием вашего права на оспаривание ошибок при выставлении счетов. Вы должны получить его при открытии новой учетной записи и периодически после этого.

Что делать, если произошла ошибка при выставлении счетов на счет вашей кредитной карты

Иногда компания может выставить вам счет дважды за одну и ту же вещь или выставить вам счет за то, что вы либо вернули, либо так и не получили. Федеральный закон (Закон о справедливом выставлении счетов за кредит, или FCBA) устанавливает процесс разрешения споров, чтобы помочь вам исправить эти ошибки с кредитными картами и возобновляемыми платежными счетами (например, открытыми кредитными счетами).

Этот процесс оспаривания предназначен для ошибок выставления счетов по кредитным картам и другим типам возобновляемых кредитов. Он не распространяется на такие вещи, как личные кредиты или кредиты на покупку автомобилей или крупной бытовой техники. Например, вы можете оспорить

Несанкционированные платежи. Федеральный закон ограничивает вашу ответственность за несанкционированные платежи до 50 долларов. Но несанкционированные платежи могут быть признаком кражи личных данных. Перейдите на сайт IdentityTheft.gov, чтобы узнать, что делать, если вы подозреваете кражу личных данных.

Плата за вещи, которые вы купили, но

  • неправильная дата, сумма или математическая ошибка
  • — вещи, которые вы не приняли или не доставили по договоренности
  • , если вам нужны пояснения или уточнения — или письменная квитанция

Однако, если вы также не оспариваете ошибку выставления счетов, эмитенту не нужно участвовать в процессе оспаривания.

Если эмитент не отправил ваши платежи и другие кредиты, например, возврат или не отправил счета на ваш текущий адрес. Чтобы оспорить эту проблему как ошибку выставления счетов с помощью этого процесса, вы должны отправить эмитенту свое изменение адреса в письменной форме, чтобы они знали об этом как минимум за 20 дней до окончания расчетного периода.

Как оспорить ошибки при выставлении счетов

Чтобы воспользоваться преимуществами закона о защите прав потребителей

  • Напишите эмитенту. Используйте адрес, указанный для запросов на выставление счетов, а не адрес для отправки платежей. Укажите свое имя, адрес, номер счета и описание ошибки. Используйте этот образец письма.
  • Отправьте письмо, чтобы оно было доставлено эмитенту в течение 60 дней после отправки вам первого счета с ошибкой. Если вы отправляете свое письмо заказным письмом и просите уведомление о вручении, это дает вам доказательство того, что эмитент получил. Включите копии (не оригиналы) квитанций или других документов, подтверждающих вашу позицию. Сохраните копию письма о споре.
  • В течение 30 дней с момента получения вашей жалобы эмитент должен подтвердить ее в письменной форме, если только проблема не будет решена.
  • В течение 90 дней с момента получения вашей жалобы эмитент должен разрешить спор.

Ваши права и расследование

Пока эмитент расследует вашу жалобу, вы можете приостановить выплату оспариваемой суммы и любых финансовых и связанных с ними расходов. Но ожидается, что вы оплатите любую не обсуждаемую часть счета, включая финансовые расходы на неоспоримую сумму.

Эмитент не может принимать меры против вас за использование ваших прав. Эмитент может сообщить трем общенациональным кредитным бюро (Equifax, Experian и Transunion), что вы оспариваете свой счет. Но эмитент

  • не может подать в суд на взыскание оспариваемой вами суммы (или финансовых расходов)
  • не может закрывать или ограничивать вашу учетную запись (хотя оспариваемая сумма может применяться против вашего кредитного лимита)
  • не может угрожать вашему кредитному рейтингу или сообщать о вас как о просроченном долге
  • может не требовать от вас немедленной полной оплаты
  • не может быть дискриминационным по отношению к вам, если вы добросовестно воспользовались своими законными правами на оспаривание счета

Если в вашем счете есть ошибка, эмитент должен объяснить вам — в письменной форме — исправления, которые будут внесены в вашу учетную запись, и удалить все финансовые или другие расходы, связанные с ошибкой.

Если расследование эмитента установит, что счет правильный

Если эмитент установит, что вы должны какую-то часть оспариваемой суммы, он должен незамедлительно сообщить вам в письменной форме, сколько вы должны и почему. Вы можете запросить копии документов, которые, по словам эмитента, доказывают, что вы должны деньги.

 Эмитент должен сообщить вам дату, когда вы должны выплатить причитающуюся сумму, включая любую часть оспариваемой суммы плюс любые финансовые или другие сборы, которые накопились, пока сумма была оспариваемой. Если эмитент ранее предоставил вам льготный период, он должен предоставить вам такой же льготный период. Это дает вам достаточно времени для оплаты, чтобы вы могли избежать финансовых или других расходов. Если вы платите в течение периода времени, предоставленного вам эмитентом, вы не можете быть признаны просроченным.

Если вы не согласны с результатами расследования

  • Обжалуйте решение в течение срока, предоставленного эмитентом для оплаты, или в течение 10 дней с момента получения объяснения, в зависимости от того, что наступит позже. Если вы хотите подать апелляцию, напишите эмитенту и сообщите им, что вы отказываетесь платить, потому что вы все еще оспариваете ошибку выставления счетов. Но знайте, что в этот момент эмитент может начать процедуру сбора.
  • Подать жалобу в Бюро финансовой защиты прав потребителей.

Эмитент может сообщить о вас в кредитное бюро как о просроченном платеже. Но если они это сделают, в отчете также должно быть указано, что вы все еще оспариваете ошибку выставления счетов. Эмитент должен сообщить вам имя и адрес того, кто получает эти отчеты, и, когда ваш спор будет разрешен, он должен незамедлительно сообщить об этом всем, кто получил отчет.

Если эмитент не следует процедуре расчетов, он лишается части (до 50 долларов США) того, что ему разрешено собирать (оспариваемая сумма плюс финансовые расходы), даже если счет окажется правильным. Например, эмитент мог подтвердить вашу жалобу через 45 дней — на 15 дней позже срока. Возможно, им потребовалось более двух циклов выставления счетов, чтобы разрешить спор, или они могли угрожать сообщить о вашей неуплате в течение периода спора. Даже если выяснится, что вы должны спорную сумму, эмитент теряет право на взыскание до 50 долларов из суммы, которую он мог бы взыскать в противном случае, поскольку он нарушил закон.

Если у вас есть жалобы на качество чего-то, что вы купили

Если у вас есть проблема с чем-то, за что вы заплатили кредитной картой, вы можете предпринять те же юридические действия против эмитента, что и против продавца в соответствии с Закон штата. Это зависит — и может отличаться — от штата к штату. Найдите агентство по защите прав потребителей вашего штата, чтобы узнать больше о защите и требованиях в вашем штате.

Например, предположим, что вы приобрели прибор, который перестал работать через месяц. Если закон вашего штата дает вам право подать в суд на продавца из-за этой проблемы, вы также имеете это право против эмитента. Таким образом, вы можете оспорить сумму, подлежащую удержанию платежа, и попросить эмитента изучить проблему. Они не могли потребовать от вас оплаты суммы спора без предварительного расследования. Если вы не удовлетворены результатом, вы по-прежнему сохраняете любые права штата, которые у вас могут быть: если у вас есть право подать в суд на продавца, вы также имеете право подать в суд на эмитента из-за проблемы. Но чтобы воспользоваться этим федеральным правом, вы должны задержать оплату. Чтобы воспользоваться этой защитой

  • Стоимость товаров или услуг должна превышать 5 долларов США.
  • Вы должны были купить его в своем родном штате или в пределах 100 миль от вашего текущего платежного адреса.
  • Вы, должно быть, сначала пытались решить спор с продавцом.

В некоторых ситуациях, например, если продавец также является эмитентом, ограничения по доллару и расстоянию не применяются. Таким образом, если вы купили стиральную машину в магазине бытовой техники с помощью кредитной карты, выданной магазином, вам нужно будет сначала попытаться разрешить спор с этой компанией, независимо от цены купленной вещи или места, где вы купили. это. Если продавец не решит проблему, вы можете оспорить проблему с эмитентом. Это означает, что вам следует быстро связаться с продавцом, и если он не решит проблему в кратчайшие сроки, вы можете оспорить списание с эмитентом и объяснить, почему вы задерживаете платеж. Эмитент не может признать вас просроченным в этой ситуации, пока спор не будет урегулирован или суд не вынесет решение.

Сообщить о проблемах

Если у вас возникли проблемы или споры по поводу счета вашей кредитной карты, немедленно свяжитесь с эмитентом, чтобы у вас не осталось времени для осуществления правовой защиты. Вы также можете связаться с продавцом в то же время, чтобы попытаться решить проблему.

Но если у вас есть проблемы с качеством товара, сначала свяжитесь с продавцом, прежде чем обращаться к эмитенту.

Если эти шаги не помогли, сообщите об этом в FTC по адресу ReportFraud.ftc.gov и в Бюро финансовой защиты потребителей.

Как оспорить комиссию по кредитной карте за плохое обслуживание

Многие или все компании, которые мы представляем, компенсируют нам ущерб. Компенсация и редакционные исследования влияют на то, как продукты отображаются на странице.

Многие или все компании, которые мы представляем, компенсируют нам расходы. Компенсация и редакционные исследования
влияют на то, как продукты отображаются на странице.

Кредитные карты

Обновлено 10 марта 2023 г. | &nbsp 7 минут чтения

Обновлено 10 марта 2023 г.



Когда вы доверяете кому-то предоставление вам услуги, вы можете очень разочароваться, когда он не оправдает ваших ожиданий. К сожалению, это случается слишком часто, будь то плохая еда в ресторане, плотник неправильно соорудил полки, за которые вы заплатили, или ваш бухгалтер испортил вашу налоговую декларацию.

Если у вас возникла проблема с полученной вами услугой, лучший способ решить эту проблему — обратиться непосредственно к поставщику услуг, чтобы прийти к решению.

К сожалению, это не всегда возможно. На самом деле бывает много случаев, когда вы платите за услугу, не получаете обещанного, а провайдер отказывается вернуть вам деньги.

Что произойдет, если вы расплатитесь картой Visa, Mastercard, American Express или другой кредитной картой? Можно ли оспорить списание средств с кредитной карты за плохое обслуживание?

В таких обстоятельствах вы можете оспорить списание средств с кредитной карты за плохое обслуживание. Сможете ли вы это сделать, зависит от характера полученной услуги и от того, есть ли у вас доказательства того, что возникла серьезная проблема. Если возникла серьезная проблема, вы можете договориться о покупке кредитной картой с продавцом или с компанией-эмитентом карты.

Однако важно понимать, что тема личных финансов спорного платежа отличается от мошеннического платежа или несанкционированного платежа. Спор по кредитной карте также отличается от чего-то вроде ошибки выставления счетов, которая может проявиться в одном из ваших платежных циклов.

Что делать, если вы хотите оспорить списание средств с кредитной карты за плохое обслуживание?

Если у вас возникли проблемы с оказанной услугой, первое, что вы должны сделать, это сообщить об этом продавцу. Решить проблему с продавцом будет проще, чем пытаться доказать компании-эмитенту вашей кредитной карты, что услуга не была оказана должным образом и что списание средств должно быть отменено. В некотором смысле это может быть похоже на использование политики возврата розничного продавца, если вы покупаете продукт, а не услугу.

Прийти к соглашению с продавцом, когда вы оспариваете списание средств с кредитной карты, не только проще и быстрее решить проблему и вернуть свои деньги, но вы фактически должны предпринять «добросовестную» попытку получить удовлетворительное решение вашей проблемы с обслуживанием, прежде чем оспаривать плохое обслуживание на вашей кредитной карте.

Если продавец не желает работать с вами для решения проблемы или если вы не можете прийти к компромиссу с продавцом, который оставит вас удовлетворенным, Закон о справедливом кредитном выставлении счетов и федеральный закон дают вам право оспаривать сборы за транзакции, которыми вы недовольны.

Вам необходимо связаться напрямую с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, в течение 60 дней после публикации транзакции в счете по кредитной карте, чтобы оспорить плату за услугу, которой вы недовольны.

В большинстве случаев самый простой способ сделать это — войти в свою учетную запись в Интернете и указать номер своей учетной записи. После того, как вы вошли в систему, вы обычно можете найти возможность оспорить платежи в меню «Услуги учетной записи» или «Параметры учетной записи». Здесь вы начнете процесс спора с финансовым учреждением.

Если вы не можете понять, как инициировать спор в Интернете, вы также можете позвонить по номеру, указанному на обратной стороне вашей кредитной карты, чтобы узнать, как инициировать спор. Ваш запрос на оспаривание платежа должен быть в письменной форме, но специалисты по обслуживанию клиентов вашей карты могут дать вам адрес, по которому можно отправить спор, или могут помочь вам в процессе оспаривания платежа в Интернете.

Оспаривание платежа за плохое обслуживание

 Федеральная торговая комиссия (FTC) объясняет особые требования, действующие для оспаривания платежа, поскольку вы недовольны полученной услугой. Чтобы оспорить списание средств с кредитной карты за плохое обслуживание:

  • Вы должны совершить покупку на сумму более 50 долларов США с помощью кредитной карты
  • Транзакция должна быть совершена в вашем родном штате или в пределах 100 миль от вашего текущего платежного адреса, если только транзакция не была совершена онлайн
  • Вы должны иметь предприняла добросовестные усилия для разрешения спора с поставщиком услуг, прежде чем начать спор с эмитентом вашей карты

Компания-эмитент кредитной карты не просто поверит вам на слово, когда дело доходит до спора. У вас должно быть законное заявление о том, что услуга была неудовлетворительной, и у вас должны быть какие-то доказательства, подтверждающие ваши утверждения.

Лицо или компания, с которыми вы вели дела, также получат возможность ответить на ваш спор и доказать, что оказанная ими услуга была адекватной и что они должны заплатить за нее.

Компания-эмитент кредитных карт проводит расследование после того, как вы инициировали спор (это может занять несколько недель), и в конечном итоге решит, заслуживают ли доверия ваши утверждения о ненадлежащем обслуживании или нет, основываясь на информации, которую предоставляете как вы, так и поставщик услуг.

Если компания, выпускающая вашу кредитную карту, не уверена, что ваш спор является законным, она может запросить дополнительную информацию, прежде чем продолжить расследование. Если вы не можете предоставить то, что ищет эмитент карты, ваш спор не увенчается успехом.

Когда можно успешно оспорить плату за плохое обслуживание?

Когда дело доходит до определения того, можно ли успешно оспорить плату за плохое обслуживание, эмитент карты принимает во внимание обоснованность ваших утверждений о ненадлежащем обслуживании.

Если вы оплатили услуги, которые не были оказаны, это почти всегда приведет к успешному спору, и вы вернете свои деньги, если транзакция была достаточно крупной и вы соответствуете географическим требованиям. Однако, если услуга просто не соответствовала вашим стандартам, это более сложный случай.

Компании-эмитенты кредитных карт обычно не возвращают вам деньги, если возникла незначительная проблема с полученным обслуживанием. Например, если официант долго приносил вам еду, вы не сможете успешно оспорить стоимость еды. Но если вы не получили ничего из того, что заказывали, и в итоге получили пищевое отравление от еды, которую вам подали, у вас был бы гораздо более серьезный случай.

Чем более явное нарушение качества обслуживания — и чем больше у вас документальных свидетельств проблем, — тем выше вероятность того, что вы сможете успешно оспорить обвинения. Предоставление достаточных доказательств добросовестных усилий по урегулированию проблемы с поставщиком услуг также поможет вашему делу, поэтому обязательно подробно документируйте все сообщения с поставщиком услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *