Как было уже выше сказано: «Как сказано выше» или «как сказано ранее»?

Интеграция системы бронирования с Яндекс 360 или сказ о том, как поддержка Яндекс отреклась от своего же сервиса — SPDstudio на vc.ru

{«id»:14018,»url»:»\/distributions\/14018\/click?bit=1&hash=98046d0a21e4a212b5d0f8793abaf822119ca8af70ed130a5a1ff3af68e835cc»,»title»:»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0438\u0440\u0443 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0441\u043e \u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u043e\u0439 \u0434\u043e 45%»,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a?»,»imageUuid»:»8872cb22-4dba-5f10-a57a-434f898c4f5f»}

За последний год мы проделали колоссальный работу и подружили нашу систему бронирования переговорных комнат MeetMeUp со множеством систем: CommuniGate Pro, Битрикс24, SharePoint, Google Calendar и др. Напоминаем, что наша система бронирования MeetMeUp совместима практически со всеми популярным календарями организации: MS Exchange, Office 365, Яндекс.Календарь и др. А также может быть установлена практически на любые устройства под управлением Android, iOS, Windows или Linux. Более того, мы реализовали работу нашей системы бронирования практически на всех устройствах со встроенной подсветкой — индикатором занятости помещений.

231 просмотров

ПО бронирования переговорных комнат MeetMeUp на планшете Qbic TD-1050 Pro в компании «Балтийская группа»

Очень часто к нам обращаются компании и просят сделать какую-либо нестандартную интеграцию их решения с нашей системой бронирования, начиная от самописного портала организации и заканчивая устройствами с подсветкой, которые раньше работали, а теперь нет. Кто-то просит сделать интеграция со СКУД, кто-то хочет предусмотреть видео аналитику, а кто-то хочет, чтобы с устройств бронирования переговорных можно было заказать кофе. Мы всегда идём на встречу и тщательно прорабатываем запросы наших клиентов. Так или иначе, чтобы подружить нашу систему бронирования с тем или иным решением, нам для начала приходится изучать данное решение, часто выходить непосредственно на производителя ПО и оборудования, устанавливать эти решения у себя, производить с ними интеграцию, тестировать, а потом уже разворачивать готовое решение на стороне нашего заказчика.

В этот раз один из наших клиентов попросил доработать нашу систему бронирования переговорных комнат под Яндекс 360, а точнее подружить нашу систему MeetMeUp с сущностью Переговорки в календаре Яндекс, которая отвечает за календарь непосредственных переговорных комнат организации. У нашего клиента календарь выглядел так:

Календарь Яндекс 360 с разделом Переговорки

Бронирование переговорной комнаты через раздел Переговорки Яндекс 360

У нас уже была изначально реализована поддержка обычных календарей Яндекс, где для каждой переговорной создавался просто свой календарь. Но т. к. Яндекс сделал в календаре отдельный раздел для переговорных комнат, то мы решили, что логично и правильно сделать интеграцию и с разделом Переговорки. Управление переговорными комнатами в Яндекс 360 доступно в тарифах

Оптимальный и Расширенный.

Как было уже выше сказано, мы сначала всё тестируем у себя, а только потом передаем готовое решение заказчику. Поэтому для осуществления доработки мы приобрели себе Яндекс 360 с тарифом Оптимальный. В настройках организации, в разделе Офисы и переговорки, мы завели переговорную комнату Сан-Хосе:

Настройка раздела Офисы и переговорки в Яндекс 360

Но к нашему удивлению в самом календаре раздела Переговорки, как у нашего клиента, так и не появилось.

Календарь организации в Яндекс 360

Естественно мы сделали запрос в поддержку Яндекс 360:

Ответа в этот день увы так и не дождались, сделали ещё один запрос на следующий день:

Но и тут ответа не последовало. Подождали два дня и сделали ещё один запрос, ссылаясь на номера предыдущих обращений:

И только на седьмой день нам пришла отбивка о решении нашего первого запроса. Ответ был коротким и лаконичным.

Тех. поддержка Яндекс 360 написала, что управлять переговорными комнатами в календаре невозможно, хотя в тарифе данный функционал заявлен.

Мы немного шокированы таким ответом, да и в целом разочарованы уровнем предоставления сервиса Яндекс 360.

Мы естественно реализуем доработку нашей системы бронирования MeetMeUp с сущностью Переговорки в Яндекс 360, но так или иначе хотели акцентировать Ваше внимание, что даже самая незначительная доработка отнимает иногда кучу времени, т. к. завязана на взаимодействие с представителями интегрируемого решения.

При этом весь посыл статьи сводится к тому, что давайте все вместе будем более клиентоориентированными. Ведь начинать надо с себя. Если Вы будете своим клиентам показывать, какой должен быть уровень сервиса, то они данный опыт в дальнейшем будут транслировать на своих клиентов, а те уже на своих. Так мы вместе добьемся того, что уровень сервиса, предоставляемого конечным клиентам будет расти, не важно обращаетесь ли Вы в поддержку производителя ПО или приходите в банк или поликлинику.

Планирование беременности: как зачать близнецов

Большое спасибо хирургу Богданову Георгию Сергеевичу, врачу Кашевой Ирине Дмитриевне.31 мая 2023 года сделана операция на левом глазу. Замена хрусталика.Всё хорошо, очки не использую.Дай бог здоровья, терпенья, всего доброго этим людям.

Евгений

Большое спасибо врачу офтальмологу Кашевой Ирине Дмитриевне,хирургу Богданову Георгию Сергеевичу.Катаракта и глаукома обоих глаз.Сделана операция правого глаза, замена хрусталика 14.04.2023.Всё хорошо.Дай бог им здоровья, терпенья, всего доброго.Назначена операция на левый глаз 26.05.2023.Обязательно оставлю отзыв.

Евгений

Обращалась в клинику для проверки зрения, прием вела Терентьева А. А. — я осталась очень довольна приемом. Перед приемом предложили проверить зрение на близорукость и дальнозоркость, с результатами диагностики проводили к врачу, рассказала все проблемы которые меня беспокоят. Врач внимательно меня выслушала, задала ряд уточняющих вопросов и назначила дополнительное обследование. Очень порадовало, что все обследования были сделаны в день посещения сразу во время приема. Был поставлен диагноз — Анастасия Александровна очень подробно объяснила суть диагноза, дала подробные рекомендации.

Если б можно было выставить баллы, то однозначно 10 из 10!!!Спасибо огромное

Марина

Обращалась за профилактическим осмотром, общение с доктором Королевой К.В понравилось. Очень внимательный доктор,все разъяснила,успокоила.Смерили глазное давление,дали рекомендации.Спасибо.Очереди не было, приём велся по записи.

Ольга

Уже около 3 лет наблюдаюсь у гинеколога Виктории Орловой. Это чудо! Переехала в другой город, но всё равно каждый раз подгадываю, чтобы по приезде в Нижний прийти на плановый осмотр. А сколько раз мне нужно было посоветоваться, я наверное и не сосчитаю — врач всегда на телефоне и были форс-мажоры, когда я не знаю что бы делала без Виктории Владимировны. А еще просто обязана сказать тем, кто боится делать ГСГ (так же как боялась я после того как начиталась статей в интернете) — это абсолютно не больно. Живот потянет несколько минут, как в первые дни месячных, и всё. Брать обычный мазок и то более неприятно) За других врачей клиники говорить не могу — я верна своему врачу и больше ни у кого не была) но за своего врача ручаюсь.

Последние годы чувствую себя в плане женского здоровья спокойно и уверенно благодаря В.В.Орловой. И это единственный врач из пятерых в других клиниках города, к которым я ходила до, которая смогла подобрать мне такие гормональные, последствия употребления которых я не ощущаю — не дурею, не толстею. А таблеток я, пока не пришла в клинику, принимала много

Светлана

16 июня была на консультации врача кардиолога Локоновой Ларисы Михайловны. Ушла с полным ощущением, что вот так должны вести прием все доктора: тебя выслушают, внимательно посмотрят все твои анализы, дадут грамотный совет, рекомендуют лечение. Спасибо Ларисе Михайловне, такие как она укрепляют веру в нашу медицину.

Валентина 23 июня 2022

Благодарю ваш центр и врача Юлию Валерьевну Гоглеву за оперативную помощь! Недавно у меня случилась травма глаза, и при обследовании после нее обнаружили, что сетчатка очень тонкая, мне повезло, что травма не привела к ее разрыву. И тем не менее мне настоятельно порекомендовали провести ее укрепление лазером, так как через какое-то время, особенно учитывая травму она могла бы начать рваться.

Юлия Валерьевна показала мне все снимки, четко объяснила как обстоят дела, и провела мне лазерную операцию. Она кстати достаточно комфортно переносится. Спасибо еще раз за своевременную помощь!

Сергей

Здравствуйте! В апреле я проходила обследования, так как беременна, и также прошла окулиста, и мне поставили диагноз — дистрофия сетчатки. Соответственно была большая опасность ее разрыва при родах, этот вопрос нужно было обязательно решать. Я обратилась к вашему доктору Терентьевой А.А., и на приеме она мне рассказала, что проводятся специальные лазерные операции по укреплению сетчатки (о чем я раньше даже не знала), и что в моем случае операция уберет риск такого разрыва. Конечно я не долго раздумывала над принятием решения, и пришла к А.А. на это лазерное укрепление. Операцию на глазах я делала впервые, и даже не думала, что столкнусь с этим, очень волновалась. Но я была удивлена, насколько это простая операция, представляла я все гораздо болезненнее и дольше 🙂 В итоге после операции мне еще раз проверили сетчатку, и больше нет опасности ее повреждения во время родов.

Спасибо большое вашему врачу и вашей клинике, что помогли мне наконец решить этот вопрос, из-за которого я действительно очень нервничала)

Ольга

В вашей клинике мы провели моему отцу лазерную операцию с удалением катаракты. Спасибо вашему врачу — Дозоровой Ирине Павловне за подход и качество операции. Все было сделано быстро и четко. Отец больше не жалуется на зрение, видит хорошо. Ваш центр посоветовала подруга жены, и мы остались очень довольны выбором.

Михаил

Месяц с небольшим назад мы столкнулись с проблемой — у моей бабушки упало зрение, после операции по катаракте, которую мы провели ей 4 года назад. Ей диагностировали вторичную катаракту, нужно было проводить операцию. Вашу клинику нам посоветовала офтальмолог в поликлинике, и мы решили не искать другие варианты, тем более операцию нужно было проводить как можно быстрее, бабушка стала видеть действительно очень плохо. На прием мы попали к Шабалиной Е.Н., очень внимательная доктор, я отметила и хорошее отношение к бабушке, потому что сама она очень нервничала, и побаивается врачей, но все прошло хорошо. На приеме Елена Николаевна назначила день операции где-то через неделю. Операция была лазерная, поэтому она прошла легко, сейчас уже зрение полностью восстановилось, никаких нареканий от бабушки нет, и мы рады, что все-таки обратились к вам!

Ника

ВЫШЕУПОМЯНУТОЕ определение | Кембриджский словарь английского языка

Примеры вышеуказанных

вышеупомянутых

Возможности нашего внимания ограничены, и, поскольку блуждание ума разъединяет внимание, нам не хватает ресурсов внимания для решения таких задач, как выше упомянутых .

Из Business Insider