Иоганн немецкий поэт кроссворд: Немецкий поэт Иоганн, 4 буквы

Немецкий поэт, 6 букв, первая буква Ш — ответы на кроссворды и сканворды

wordmap

нет оценок

шиллер

Слово «шиллер» состоит из 6 букв:

— первая буква Ш

— вторая буква И

— третья буква Л

— четвертая буква Л

— пятая буква Е

— шестая буква Р

Посмотреть значение слова «шиллер» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «шиллер», всего найдено — 15 вариантов:

  • «Мария Стюарт» (немецкий поэт)
  • Автор книг, с помощью которой Штирлиц расшифровывал послания из Центра
  • Земляк и коллега Гёте
  • Иоганн Фридрих (1759—1805) немецкий поэт, драматург и теоретик искусства Просвещения
  • Книгу какого автора читал Ленский в ночь перед дуэлью с Онегиным?
  • Кто написал текст оды «К радости», использованный Людвигом ван Бетховеном в финале 9-1 симфонии?
  • Леон (1887—1954) польский режиссер, театральный деятель
  • Немецкий поэт в рифму со швеллером
  • Немецкий поэт, автор драматической трилогии «Валленштейн»
  • Немецкий поэт, автор пьес «Заговор Фиеско в Генуе», «Коварство и любовь», «Дон Карлос, инфант испанский»
  • Немецкий поэт, автор пьес «Мария Стюарт», «Орлеанская дева», «Мессинская невеста», «Вильгельм Телль»
  • Немецкий поэт, автор пьесы «Разбойники»
  • Одним из первых литературных музеев мира стал его музей в Марбахе, открытый в 1857 году
  • Фердинанд Каннинг Скотт (1864—1937) англиский философ, представитель прагматизма
  • Эржебет — венгерский филолог, занимается венгерской и русской литературой

Дополнительно

  • Слова из слова «шиллер»
  • Рифма к слову «шиллер»
  • Значение слова «шиллер»

Комментарии 0

Только что искали:

ионела 1 секунда назад

сан-хусто 7 секунд назад

арнела 9 секунд назад

склеивание 10 секунд назад

задирчивость 14 секунд назад

виднеть 18 секунд назад

аннела 18 секунд назад

фтааьсл 23 секунды назад

дурнеть 26 секунд назад

кеамостик 26 секунд назад

прозрачная 27 секунд назад

агнела 27 секунд назад

тускли 28 секунд назад

ссякуша 28 секунд назад

проминание 32 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 чревоугодник 74 слова 7 часов назад 91. 222.216.36
Игрок 2 задирчивость 72 слова 14 часов назад 91.222.216.36
Игрок 3 данияр 0 слов 14 часов назад 188.225.125.121
Игрок 4 китай 0 слов 22 часа назад 94.29.6.229
Игрок 5 пизда 0 слов 1 день назад 37.112.240.31
Игрок 6 подорожничек 0 слов 1 день назад 94.140.240.176
Игрок 7 арина 0 слов 1 день назад 188.19.33.126
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 паспорт 9:12 2 минуты назад 176. 59.129.200
Игрок 2 sofia 0:0 6 минут назад 82.179.20.245
Игрок 3 подвода 57:48 10 минут назад 31.162.200.110
Игрок 4 корпус 34:39 33 минуты назад 95.82.198.12
Игрок 5 жиропот 102:111 1 час назад 84.51.195.91
Игрок 6 донец 55:53 1 час назад 91.227.191.43
Игрок 7 калач 0:0 1 час назад 91.227.191.43
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Настя б На одного 15 вопросов 1 минута назад 176. 59.141.241
Юля На одного 10 вопросов 10 минут назад 176.59.141.241
Анжелика На одного 10 вопросов 12 минут назад 176.59.141.241
Настя к На одного 15 вопросов 16 минут назад 176.59.141.241
Настя б На одного 10 вопросов 19 минут назад 176.59.141.241
Оля На одного 20 вопросов 3 часа назад 188.162.6.221
Анна На одного 20 вопросов 14 часов назад 178.214.254.103
Играть в Чепуху!

Людвиг ван Бетховен.

Тесты и кроссворды по музыкальной литературе

Цель и задачи: обобщение полученных сведений по теме “Жизнь и творчество Людвига ван Бетховена” в занимательной, игровой форме (тесты и кроссворды).

Вариант I

1. Художественное направление, к которому принадлежит творчество Бетховена:

а) барокко б) классицизм в) романтизм г) импрессионизм

2. Музыкальный жанр, к которому не обращался в своём творчестве Бетховен:

а) симфония б) концерт в) балет г) Песня без слов

3. Сколько симфоний у Бетховена?

а) 104 б) 41 в) 9 г) 2

4. Сколько фортепианных сонат у Бетховена?

а) 40 б) 32 в) 25 г) 10

5. Бетховен был младше Гайдна на…

а) 38 лет б) 24 года в) 15 лет г) 9 лет

6. Был ли Бетховен лично знаком с Гайдном?

а) Да б) Нет

7. Какому композитору Бетховен посвятил свои три фортепианные сонаты (№№ 1–3)?

а) Моцарту б) Сальери в) Гайдну г) Шуберту

8. Кому принадлежат слова о юном Бетховене-импровизаторе: “Обратите внимание на него! Он всех заставит о себе говорить!”?

а) Гайдну б) Гёте в) Моцарту г) Глюку

9. Был ли Бетховен лично знаком с Моцартом?

а) Да б) Нет

10. Какая опера принадлежит Бетховену?

а) “Орфей и Эвридика” б) “Волшебная флейта” в) “Волшебный стрелок”

г) “Фиделио”

11. Свидетелем какого исторического события был Бетховен?

а) Великая французская революция 1789 года б) Восстание в Польше 1830-1831 г.г.

в) Октябрьская революция 1917 г.

12. Бетховен вырос в семье потомственных музыкантов?

а) Нет б) Да

13. Кто был учителем Бетховена?

а) Моцарт б) Глюк в) Нефе г) И. С. Бах

14. Игрой на каком инструменте не владел Бетховен?

а) клавир б) орган в) альт г) саксофон

15. Какая симфония принадлежит Бетховену?

а) “Траурная” б) “Юпитер” в) “Фантастическая” г) “Героическая”

16. Какая увертюра написана Бетховеном к опере “Фиделио”?

а) “Леонора № 3” б) “Эгмонт” в) “Кориолан”

17. Играл ли Бетховен на изобретённом в начале XVIII века молоточковом фортепиано?

а) Нет б) Да

18. Какая фортепианная соната не принадлежит Бетховену?

а) “Аврора” б) “Аппассионата” в) Соната Ля мажор с финалом

Rondo alla turca г) “Лунная”

19. Финал Девятой симфонии Бетховена написан на текст…

а) Гёте б) Шиллера в) Байрона г) Шекспира

20. Какое произведение Бетховен посвятил скрипачу и композитору Р. Крейцеру?

а) Струнный квартет б) Концерт для скрипки с оркестром

в) Пятую симфонию г) “Крейцерову сонату” для скрипки и фортепиано

Вариант II

1. Годы жизни Л. ван Бетховена: 1770 – …

а) 1809 б) 1827 в) 1828 г) 1791

2. Вокальный цикл Бетховена:

а) “Зимний путь” б) “Любовь и жизнь женщины”

в) “К далёкой возлюбленной” г) “Любовь поэта”

3. Одно из первых фортепианных произведений Бетховена:

а) Девять вариаций c-moll на тему марша Э. К. Дресслера

б) Тридцать три вариации C-dur на тему вальса А. Диабелли

в) Тридцать две вариации c-moll

4. Название Шестой симфонии Бетховена:

а) “Прощальная” б) “Фауст” в) “Манфред” г) “Пасторальная”

5. Название фортепианной сонаты op.13, c-moll Бетховена:

а) “Лунная” б) “Патетическая” в) “Прощальная” г) “Аврора”

6. Какой балет принадлежит Бетховену?

а) “Творения Прометея” б) “Корсар” в) “Коппелия” г) “Времена года”

7. Игрой на каком инструменте владел Бетховен?

а) арфа б) флейта в) альт г) кларнет

8. Место рождения Бетховена:

а) Эйзенах б) Зальцбург в) Бонн г) Лейпциг

9. Немецкий поэт, автор трагедии “Эгмонт”:

а) Шиллер б) Рельштаб в) Мюллер г) Гёте

10. Какая увертюра не принадлежит Бетховену?

а) “Гамлет” б) “Эгмонт” в) “Кориолан” г) “Леонора № 3”

11. Учитель Бетховена (несколько правильных ответов):

а) Нефе б) Сальери в) Гайдн г) Моцарт

12. Какая увертюра Бетховена не относится к опере “Фиделио”

(несколько правильных ответов)?

а) “Эгмонт” б) “Кориолан” в) “Леонора № 3”

13. Увертюра Бетховена к драме К. Коллина?

а) “Эгмонт” б) “Кориолан” в) “Леонора № 3”

14. В каком городе восьмилетний Бетховен дал первый концерт?

а) Бонн б) Вена в) Лейпциг г) Кёльн

15. В каком городе Бетховен жил с 1792 года до конца жизни?

а) Бонн б) Вена в) Лейпциг г) Кёльн

16. Последние сочинения Бетховена:

а) Девятая симфония б) “Торжественная месса” в) струнные квартеты

г) 5 фортепианных сонат (№ 28 – 32)

17. Был ли Бетховен лично знаком с Шубертом?

а) Да б) Нет

18. Бетховен был младше Моцарта на …

а) 14 лет б) 24 года в) 38 лет г) 39 лет

19. Название Симфонии № 3 Бетховена:

а) “Фантастическая” б) “Героическая” в) “Пасторальная” г) “Прощальная”

20. “Аппассионата” означает:

а) “с приподнятым, возвышенным настроением” б) “страстная”

в) “соната как бы фантазия” г) “утренняя заря”

Кроссворд  I

По горизонтали:

  1. Соната Бетховена, название которой переводится как “утренняя заря”.
  2. Император, которому Бетховен хотел посвятить симфонию № 3, названную позже “Героической”.
  3. Название симфонии № 6.
  4. Столько лет было Бетховену, когда он стал органистом и пианистом-концертмейстером боннской капеллы.
  5. Страна, в которой Бетховен жил с 1792 года.
  6. Эпиграф к симфонии № 5: “Так … стучится в дверь”.
  7. Событие, произошедшее во Франции в 1789 году и горячо поддержанное Бетховеном.
  8. Немецкий город, родина Бетховена.
  9. Форма II части симфонии № 5 – “. .. вариации”.
  10. Письмо Бетховена, написанное в 1802 году младшим братьям, известное под названием “Хейлигенштадтское …”.
  11. Жанр произведения Бетховена “Эгмонт”.
  12. Имя отца Л. В. Бетховена.

По вертикали:

  1. Название сонаты Бетховена № 23, в переводе “Страстная”.

Ответы.

По горизонтали: 1. “Аврора”. 2. Наполеон. 3. “Пасторальная”. 4. Тринадцать. 5. Австрия. 6. Судьба. 7. Революция. 8. Бонн. 9. Двойные. 10. Завещание. 11. Увертюра. 12. Иоганн.

По вертикали: 1. “Аппассионата”.

Кроссворд II

По горизонтали:

  1. Раздел, с которого начинаются увертюра “Эгмонт” и I часть сонаты Л. В. Бетховена № 8.
  2. Страна, в которой родился Бетховен.
  3. Средство общения Бетховена с друзьями в последние годы жизни – “разговорная . ..”.
  4. Столько лет было Бетховену, когда состоялось его первое публичное выступление.
  5. Болезнь, признаки которой проявились у Бетховена в 26-27 лет.
  6. Единственная опера Бетховена.
  7. Симфония № 3, которую Бетховен первоначально хотел посвятить Наполеону.
  8. Композитор, органист, клавирист, дирижёр, музыкальный писатель, обучавший юного Бетховена композиции, игре на органе и фортепиано.
  9. Учебное заведение, в котором в 1789 году Бетховен был слушателем философского факультета.
  10. Жанр III частей симфоний Бетховена, название которого в переводе с итальянского означает “шутка”.
  11. Знаменитый австрийский композитор-классик, у которого Бетховен в течение года брал уроки.
  12. Симфония Бетховена, в последней части которой хор исполняет “Оду к Радости”.

По вертикали:

  1. Название Сонаты № 8.

Ответы.

По горизонтали: 1. Вступление. 2. Германия. 3. Тетрадь. 4. Семь. 5. Глухота. 6. “Фиделио”. 7. “Героическая”. 8. Нефе. 9. Университет. 10. Скерцо. 11. Гайдн. 12. Девятая.

По вертикали: 13. “Патетическая”.

Прославление жизни немецкого поэта и любви к индийским текстам

Влияние немецкого поэта Иоганна Вольфганга фон Гете заметно во всем мире, в том числе в Индии, которая может похвастаться тем, что Гёте-Институт продвигает все немецкое в нескольких городах. Многие могут не знать, что он также проявлял особый интерес к индийским литературным произведениям. Впечатление Гёте от «Шакунтала» Калидаса привело его к изучению санскрита и других произведений индийского поэта. Поскольку мир отмечает 272-летие со дня его рождения, вот несколько фотографий и фактов о драматурге 
Обновлено: 28 августа 2021 г., 15:46 IST

Картина немецкого художника Дж. Х. В. Тишбейна «Гёте в римской кампании, 1787 год» представлена ​​на выставке «Германия: воспоминания нации» в Британском музее в Лондоне, 15 октября 2014 г. Фото: AFP

Немецкий поэт и драматург Иоганн Вольфганг фон Гёте родился 28 августа 1749 года во Франкфурте. С раннего возраста он был известен своим глубоким интересом к искусству и баловался рисованием, прежде чем обнаружил свою любовь к литературе, читая произведения немецкого поэта Фридриха Готлиба Клопштока и греческого писателя Гомера. На этой фотографии рисунок с изображением немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гёте выставлен в Antico Caffe Greco на улице Via dei Condotti в центре Рима 15 января 2018 года. Фото: AFP

Проведя детство во Франкфурте, Гёте учился в Лейпциге и Страсбурге, прежде чем наконец переехать в Веймар в 1775 году и до конца жизни. Его пригласил в Веймар Карл Август, герцог Саксен-Веймар-Эйзенахский. Август, ставший впоследствии великим князем, знал о произведениях Гёте, в том числе о популярности «Страданий юного Вертера» (1775). Поэт также выступал в качестве его главного советника. На этом фото вид на дом немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гёте, сделанный 14 января 2019 года. , в Веймаре. Фото: AFP 

Немецкий поэт и драматург также был вдохновлен художественными формами Италии, и именно это привело его к посещению Сицилии между 1786 и 1788 годами. Фактически, Гёте опубликовал научно-популярную работу о своей недолгой жизни. на итальянском острове под названием «Путешествие по Италии» (1816-1817). Визит также вдохновил немецкого художника Й. Х. В. Тишбейна на то, чтобы изобразить путешествия Гёте в картине под названием «Гёте в римской кампании» (1787 г.). На этом фото картина немецкого художника Дж. Х. В. Тишбейна «Гёте в римской кампании, 1787 год» представлена ​​на выставке «Германия: воспоминания нации» в Британском музее в Лондоне 15 октября 2014 года. Фото: AFP

В 1791 году Гёте выразил свою признательность за пьесу Калидасы «Шакунтала» в форме стихотворения, которое сделало ее очень популярной в Германии в то время. Стихотворение было переведено с немецкого на английский Э. Б. Иствиком. Гёте, который продолжал читать «Мегдуту» Калидаса, даже выучил санскрит. На этом фото вид на Национальный театр в Веймаре со статуями немецкого писателя Иоганна Вольфганга фон Гёте (слева) и немецкого поэта Фридриха Шиллера, сделанный 14 января 2019 года. Фото: AFP

К наиболее известным произведениям Гёте относятся романы «Страдания юного Вертера» (1774) и «Ученичество» Вильгельма Мейстера (1795–1976). До того, как он переехал в Веймар, большой популярностью пользовалась его драма «Гетц фон Берлихинген» (1773). Он также известен трагической пьесой «Фауст» (1790). На этом фото артисты исполняют оперу Жюля Массне «Вертер», вдохновленную Гете, 28 апреля 2009 года в оперном театре Рейн в Страсбурге, восточная Франция, во время репетиции. Фото: АФП

Благодаря его вкладу в немецкую культуру и его любви к индийским текстам, немецкий институт культуры имени Гёте присутствует во многих городах страны, включая Мумбаи, Дели, Бангалор, Ченнаи, Калькутту и другие. В Мумбаи институт был основан в 1969 году и существует уже более 50 лет. На этом фото Goethe-Institut/Max Mueller Bhavan в Мумбаи в 2019 году. Фото: Ashish Raje/Mid-day

Иоганн Вольфганг фон Гёте немецкий поэт Иоганн Вольфганг фон Гёте Гёте-Институт Мумбаи День рождения Иоганна Вольфганга фон Гёте.

Взгляд XIX века на психологию цвета и эмоций

Сохраненные истории

Капсула времени интуиции Гёте о роли и проявлении цветов в нашей жизни.

Цвет является неотъемлемой частью нашего восприятия мира как в биологическом, так и в культурном плане. Одно из первых формальных исследований теории цвета исходило от неожиданного источника — немецкого поэта, художника и политика Иоганна Вольфганга фон Гёте, опубликовавшего в 1810 г.0033 Theory of Colors   ( публичная библиотека ; общественное достояние ), его трактат о природе, функциях и психологии цветов. Хотя большая часть научного сообщества отвергла эту работу, она по-прежнему вызывала большой интерес у когорты выдающихся философов и физиков, включая Артура Шопенгауэра, Курта Гёделя и Людвига Витгенштейна.

Одним из самых радикальных тезисов Гёте было опровержение идеи Ньютона о цветовом спектре, предполагая вместо этого, что темнота является активным ингредиентом, а не просто пассивным отсутствием света.

…свет и тьма, яркость и неясность, или, если предпочесть более общее выражение, свет и его отсутствие, необходимы для производства цвета… Цвет сам по себе является степенью темноты.

Но, пожалуй, самые увлекательные его теории исследуют психологическое воздействие различных цветов на настроение и эмоции — идеи, полученные поэтом благодаря интуиции, которые частично представляют собой занимательные рассказы, граничащие с суеверием, частично пророческие озарения, подтвержденные точной наукой два столетия спустя. и часть чисто восхитительных проявлений красоты языка.

Цветовой круг, разработанный Гёте в 1809 году

ЖЕЛТЫЙ

Это ближайший к свету цвет. Он появляется при малейшем ослаблении света, будь то полупрозрачные среды или слабое отражение от белых поверхностей. В призматических опытах он одинок и широко простирается в световом пространстве, и пока два полюса остаются отделенными друг от друга, прежде чем он смешается с синим, чтобы произвести зеленый цвет, он должен быть виден во всей его предельной чистоте и красоте. Как химический желтый цвет развивается в белом и на нем, подробно описано в надлежащем месте.

В своей высочайшей чистоте он всегда несет в себе яркость и безмятежный, веселый, мягко возбуждающий характер.

Состояние приятное и радостное, и в своей высшей силе безмятежное и благородное, оно, с другой стороны, чрезвычайно подвержено загрязнению и производит очень неприятное действие, если оно запятнано или в какой-то степени стремится к минус сторона. Таким образом, цвет серы, склоняющийся к зеленому, имеет в себе что-то неприятное.

9такие как обычная ткань, войлок и т.п., на которых он не проявляется с полной энергией, упомянутый неприятный эффект очевиден. Небольшим и едва заметным изменением прекрасное впечатление огня и золота превращается в впечатление, не заслуживающее эпитета грязного; и цвет чести и радости сменился цветом позора и отвращения. Этому впечатлению могли быть обязаны своим происхождением желтые шляпы банкротов и желтые круги на мантиях евреев.

КРАСНО-ЖЕЛТЫЙ

Поскольку ни один цвет нельзя считать неподвижным, мы можем очень легко преобразовать желтый в красноватый, сгущая или затемняя его. Цвет увеличивается в энергии, и красно-желтый кажется более мощным и великолепным.

Все, что мы сказали о желтом, применимо и здесь в большей степени. Красно-желтый производит впечатление тепла и радости, поскольку представляет собой оттенок более интенсивного свечения огня.

ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ

Так как чистый желтый цвет очень легко переходит в красно-желтый, то углубление этого последнего в желто-красный не может быть остановлено. Приятное, веселое ощущение, которое вызывает красно-желтый цвет, усиливается до невыносимо сильного впечатления ярко-желто-красным.

Активная сторона проявляется здесь в высшей степени, и неудивительно, что этот цвет особенно нравится импульсивным, крепким, необразованным мужчинам. У диких народов склонность к нему была отмечена повсеместно, и когда дети, предоставленные самим себе, начинают пользоваться красками, они никогда не жалеют киновари и сурика.

Если пристально смотреть на совершенно желто-красную поверхность, кажется, что цвет действительно проникает в орган. Он производит крайнее возбуждение и действует так же, даже когда несколько затемнен. Желто-красная ткань тревожит и бесит животных. Я знавал образованных людей, на которых ее действие было невыносимо, если им случалось увидеть в серый пасмурный день человека, одетого в алый плащ.

Цвета на стороне минус : синий, красно-синий и сине-красный. Они производят беспокойное, восприимчивое, тревожное впечатление.

СИНИЙ

Поскольку желтый цвет всегда сопровождается светом, можно сказать, что синий по-прежнему несет с собой принцип тьмы.

Этот цвет имеет своеобразное и почти неописуемое воздействие на глаз. Как оттенок он силен, но он находится на отрицательной стороне и в своей высочайшей чистоте является как бы стимулирующим отрицанием. Таким образом, его внешний вид представляет собой своего рода противоречие между возбуждением и покоем.

Как верхнее небо и далекие горы кажутся голубыми, так и голубая поверхность кажется удаляющейся от нас.

Но как мы охотно следуем за приятным предметом, который улетает от нас, так мы любим созерцать голубой цвет — не потому, что он приближается к нам, а потому, что он тянет нас за собой.

Синий производит впечатление холода и, таким образом, снова напоминает нам о тени. Мы уже говорили о его родстве с черным цветом.

Комнаты, увешанные чистым синим цветом, кажутся несколько больше, но в то же время пусты и холодны.

Внешний вид предметов, увиденных сквозь синее стекло, мрачный и меланхоличный.

Когда синий в той или иной степени присутствует на стороне pltis, эффект не вызывает неприятных ощущений. Цвет морской волны довольно приятный.

КРАСНО-СИНИЙ

Очень скоро мы обнаружили, что желтый цвет стремится к интенсивному состоянию, и мы наблюдаем ту же прогрессию в синем цвете.

Синий очень мягко переходит в красный и, таким образом, приобретает несколько активный характер, хотя и находится на пассивной стороне. Однако его возбуждающая сила иного рода, чем красно-желтая. Можно сказать, что это беспокоит, а не оживляет

Так как увеличение само по себе не может быть остановлено, то мы чувствуем склонность следить за прогрессом цвета, но не так, как в случае красно-желтого, чтобы видеть, что он все еще увеличивается в активном смысле, но чтобы найти точку для отдыха.

В очень разбавленном состоянии этот цвет известен нам под названием сиреневый; но даже в этой степени в нем есть что-то живое без радости.

СИНЕ-КРАСНЫЙ

Это ощущение беспокойства усиливается по мере изменения оттенка, и можно с уверенностью предположить, что совершенно чистый ковер темно-сине-красного цвета будет невыносим. По этой причине, когда он используется для одежды, лент или других украшений, он используется в очень разбавленном и легком состоянии и, таким образом, проявляет свой характер, как определено выше, особенно привлекательным образом.

Поскольку высшие сановники церкви присвоили себе этот беспокойный цвет, мы можем осмелиться сказать, что он непрестанно стремится к кардинальскому красному через беспокойные ступени все еще нетерпеливой прогрессии.

КРАСНЫЙ

Тому, кто знаком с призматическим происхождением красного, не покажется парадоксальным, если мы утверждаем, что этот цвет отчасти actu , отчасти potentia включает в себя все остальные цвета.

Мы заметили постоянный прогресс или увеличение желтого и синего и увидели, какое впечатление производили различные состояния; отсюда естественно заключить, что теперь, на стыке углубляющихся крайностей, должно смениться чувство удовлетворения; и, таким образом, в физических явлениях это высшее из всех явлений цвета возникает из соединения двух противоположных крайностей, которые постепенно приготовились к соединению.

Как пигмент, с другой стороны, он предстает перед нами уже сформированным и наиболее совершенен в качестве оттенка кошенили; вещество, которое, однако, при химическом воздействии может склоняться к плюсу или минус сторона , и можно считать, что он достиг центральной точки в лучшем кармине.

Эффект этого цвета так же своеобразен, как и его природа. Он производит впечатление серьезности и достоинства, и в то же время изящества и привлекательности. Первый в своем темном глубоком состоянии, второй в своем светлом приглушенном оттенке; таким образом, достоинство старости и любезность юности могут быть украшены степенями одного и того же оттенка.

История знает много случаев ревности государей к качеству красного. Окружающие аккомпанементы этого цвета всегда производят серьезное и величественное впечатление. Красное стекло демонстрирует яркий пейзаж в таком ужасном оттенке, что вызывает чувство благоговения.

ЗЕЛЕНЫЙ

Если желтый и синий, которые мы считаем самыми основными и простыми цветами, соединяются при первом появлении, в первом состоянии их действия, получается цвет, который мы называем зеленым.

Глаз испытывает от этого цвета отчетливое благодарное впечатление. Если два элементарных цвета смешаны в совершенном равенстве, так что ни один из них не преобладает, то глаз и ум покоятся на результате этого соединения, как на простом цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *