Интервью вопросы для звезды: Необычные вопросы на интервью — 🎓Education.ua
22. Интервью со звездой — Liberating Structures — Освобождающие структуры
Задействуем опыт лидеров и экспертов в работе тех, кто напрямую связан с текущей проблемой (35–60 минут)
Что это даёт?
Вы помогаете большой группе людей наладить контакт с лидером или экспертом (то есть «звездой») на человеческом уровне и узнать, какие секреты помогают этому человеку решать проблемы. Хорошо продуманное интервью позволяет превратить то, что в обычном случае принимает форму пассивной и скучной презентации, в увлекательную и полезную личную историю, которая показывает весь спектр рациональных, эмоциональных и этических / моральных механизмов в действии. Зачастую интервью трансформируется в приглашение к действию и создаёт все необходимые условия, чтобы пробудить воображение и сплотить участников.
Пять структурных элементов — Минимальные требования
- Настрой и приглашение к участию
- Попросите эксперта, выбранного на роль звезды, вместо презентации или доклада ответить на самый сложный вопрос, который у всех на уме, в формате непринуждённого «ток-шоу».
- Пригласите членов группы на ток-шоу в качестве слушателей. Пусть они попробуют разглядеть за звездой человека и вместе с коллегами составят список вопросов.
- Организация пространства и необходимые материалы
- Интервьюер и звезда садятся так, чтобы их было хорошо видно и слышно всем (рекомендуется использовать миниатюрные нагрудные микрофоны, высокие барные стулья или диван / кресла как для гостиной).
- Неограниченное число участников, которые рассаживаются так, чтобы им было удобно следить за интервью, а потом разбиваются на небольшие группы (театральная рассадка подойдёт).
- Небольшие карточки для записи вопросов, выработанных методом «1-2-4»
- Вовлечённость участников
- Часть первая, интервью: все участники равны, у всех есть возможность слушать.
- Часть вторая, вопросы: все участники на равных могут взаимодействовать друг с другом и придумывать вопросы.
- Формирование групп
- Вся группа для интервью.
- Участники самостоятельно, в парах, в маленьких группах вырабатывают вопросы по методу «1-2-4».
- Этапы и распределение времени
- Интервьюер приветствует и представляет звезду, называет тему для обсуждения. 3 минуты
- Интервьюер задаёт вопросы, которые могли бы исходить от зрителей (здесь уместны и юмор, и серьёзность). 15–30 минут
- Попросите участников придумать дополнительные вопросы при помощи тактики «1-2-4» и записать их на небольших карточках. 5–10 минут
- Интервьюер просматривает карточки, отмечает закономерности и задаёт звезде дополнительные вопросы. 5–10 минут
- Интервьюер завершает интервью и благодарит звезду. 1 минута
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО? Цели
- Создать или укрепить связь между экспертом или лидером и остальными членами группы.
- Придать вес и глубину теме.
- Отказаться от скучных лекций и презентаций.
- Вовлечь каждого участника в процесс выработки вопросов для дальнейшего исследования темы.
- Показать, что за должностью или званием эксперта скрывается человек.
- Показать, как воплощаются важные идеи, на примере историй, рассказанных в ходе интервью.
Полезные советы
- Хорошо начать с этих вопросов: Что в работе позволило вам впервые испытать душевный подъём? С какими трудностями вы столкнулись, выполняя эту работу? Что в работе даёт вам стимул двигаться дальше? Что, как вы надеетесь, может дать нам эта работа?
- Заранее предоставьте вопросы участнику ток-шоу.
- По возможности заранее отправьте всем участникам справочные материалы по теме.
- Не делайте из вводной части мини-лекцию.
- Вопросы не должны быть банальными или слишком простыми.
- Интервьюер должен спрашивать о примерах из практики или конкретных деталях, иллюстрирующих идеи.
- Интервьюер может спросить звезду: «Почему _____ важно для ВАС (не для организации или системы)?».
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы интервью со знаменитостями 2022: текущие школьные новости
Поданный в Статьи, Интервью by TMLTStaff на февраль 25, 2022
– Знаменитости Интервью Вопросы и ответы –
Журналисты и писатели задают вопросы об интервью знаменитостям журналам, газетам и новостным каналам.
Интервью знаменитость означает, что вам придется многое узнать о его или ее прошлом. После проведения некоторых исследований вы можете задать следующие вопросы.
Над какими проектами вы сейчас работаете?В настоящее время я участвую в 4 крупных кинопроектах, в 3 из которых я также играю. Четвертый — мой режиссерский дебют, и все 4 выйдут к концу 4 года. Недавно я снял музыкальный клип, тоже дебютный. .
Где вы видите себя на соревнованиях?Я очень неконкурентоспособный человек. Единственный человек, с которым я соревнуюсь, — это я сам. И это тоже каждый раз, когда я чувствую, что мог бы лучше сыграть в кино или на танцах.
В основном я концентрируюсь на своей работе и оставляю соревновательную часть людям, которые не уверены в своем таланте.
ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ
- Получайте деньги за просмотр Netflix
- Лучшие сайты для писем и платных сайтов
- Пополнить и получить платное руководство по регистрации
- Как получать деньги за просмотр фильмов Hallmark
Звезда определенно изменила меня, но не так, как думает большинство людей. Я тот же человек, что и 5 лет назад, когда мир не знал меня.
Однако сейчас я жажду уединения и одиночества. Так что, по сути, слава не изменила меня — она изменила мои обстоятельства.
Как вы балансируете свою работу и частную жизнь?Самое сложное — найти баланс между работой и личной. Я стараюсь выделять один месяц в год, чтобы просто убежать от всего этого со своей семьей.
Я стараюсь не работать по выходным, если у меня нет комиссии за пределами города, в котором я живу. Каким-то образом эта схема работает.
Где вы видите себя в ближайшие 20 лет?Сложно сказать. В идеале я хотел бы провести жизнь отшельника в хижине в глубине леса! Это все, что я могу думать прямо сейчас!
Что такое проект вашей мечты?Я бы хотел сняться в высокобюджетном научно-фантастическом фильме. Я всегда был поклонником хорошей, правдоподобной научной фантастики, но еще не работал над ней.
Что ты думаешь об этом? Мы считаем, что эта статья была интересной. Если да, используйте нашу кнопку «Поделиться» ниже, чтобы сообщить — друзьям и родственникам через Facebook или Twitter.
CSN Team.
Теги: Вопросы Интервью Знаменитости, Знаменитости Интервью Вопросы и ответы, Интервью со знаменитостями Вопросы и ответы 2020
19+ STAR Вопросы для собеседования — полный список
Мы все согласны с тем, что вопросы на собеседовании могут вызывать стресс. Некоторые, больше, чем другие.
Если бы мы ранжировали их по сложности, поведенческие вопросы, вероятно, заняли бы первое место для большинства людей.
Если это относится и к вам, вам понравится метод STAR. Это не такая уж секретная формула, позволяющая правильно отвечать на поведенческие вопросы (или на вопросы STAR-интервью) каждый раз .
И в этом руководстве мы научим вас всему, что вам нужно знать об этом!
Вот что мы рассмотрим:- Что такое метод STAR?
- Пример ответа по методу STAR из реальной жизни
- Полный список вопросов для интервью STAR
- Примеры вопросов и ответов для поведенческого интервью
Итак, давайте не будем терять время и начнем с:
Что такое метод STAR?
Прежде всего, давайте обсудим поведенческие вопросы.
Эти вопросы касаются ситуаций и проблем, с которыми вы сталкиваетесь на работе, и помогают интервьюеру понять, как вы с ними справляетесь.
Поведенческие вопросы всегда требуют от вас рассказать историю о том, как вы столкнулись с конкретной ситуацией на работе и как вы с ней справились.
Вопросы типа:
- Итак, расскажите мне о случае, когда вы хорошо справились с конфликтом.
- Какое ваше самое большое достижение?
Если вы когда-либо сталкивались с такими вопросами на собеседовании на работе, вы, вероятно, согласитесь с нами — придумать ответ далеко не просто, особенно в запале.
И вот здесь на помощь приходит метод ЗВЕЗДЫ!
STAR — это аббревиатура от «Ситуация, задача, действие и результат».
Это структура, которой вы должны следовать, чтобы дать четкий и краткий ответ на поведенческие вопросы, подобные тем, которые мы упоминали выше.
Давайте разберем это немного подробнее:Ситуация — Здесь вы описываете ситуацию и даете интервьюеру контекст
T спросите — Какова была ваша роль в этой ситуации? Объясните, каковы были ваши обязанности и что от вас ожидалось в то время
A действие — Как вы выполняли свои задачи? Вы старались изо всех сил выполнять свои обязанности или делали больше, чем изначально должны были?
R результат — Это заключение вашего ответа и рассказа. Объясните, к каким результатам привели ваши действия и успешно ли разрешилась ситуация. Использование чисел и данных является бонусом.
Пример ответа по методу STAR
Теперь, когда мы разобрались с теорией, давайте перейдем к практике и покажем вам, как на самом деле работает метод STAR.
В качестве примера возьмем один из самых распространенных вопросов на поведенческих собеседованиях:
«Какое ваше самое большое достижение?»
Хороший ответ должен выглядеть примерно так:
Ситуация — «Хм… ну, после выпуска я год работал помощником директора по маркетингу компании Y. В этот раз у нас была встреча с потенциальным клиентом, и я должен был встретить своего босса прямо на месте встречи. По дороге туда она позвонила мне и сказала, что направляется в больницу, так как член ее семьи попал в аварию».
Задание — «Она спросила меня, могу ли я провести презентацию один, а если нет, могу ли я отменить встречу. Я помогал своей начальнице, пока она делала презентацию, но не был готов к ней. Я должен был только помочь с обустройством места и отнести документы».
Действие — «Тем не менее, мне нравятся вызовы, и я был уверен, что справлюсь, поэтому согласился провести встречу».
Результат — «Презентация не только прошла хорошо, но и клиент действительно нанял нашу компанию. Мой босс был более чем счастлив. Она повысила мне зарплату и в итоге стала скорее наставником, чем начальником».
Совет для профессионалов:- Если вам нужно подробное руководство с советами и примерами по методу STAR, ознакомьтесь с этой статьей.
19+ вопросов для интервью по методу STAR
Поведенческие вопросы, т. е. вопросы, на которые необходимо ответить с помощью метода STAR, легко определить.
Вас просят рассказать историю о рабочей ситуации, как вы на нее отреагировали, и помочь интервьюеру предсказать, как вы могли бы реагировать на подобные ситуации в будущем.
Наиболее распространенные вопросы:
- Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись со сложной ситуацией. Как вы это решили?
- Вы обычно ставите цели на работе? Если да, не могли бы вы привести пример вашей цели и того, как вы ее достигли?
- Приведите пример, когда вы допустили ошибку на работе.
- Были ли у вас конфликты с коллегой? Как вы разрешили ситуацию?
- Расскажите мне о случае, когда вы хорошо справлялись с давлением.
- Было ли время, когда вам нужно было действовать стратегически, чтобы достичь цели?
- Приведите пример ситуации, когда вы проявили инициативу и взяли ситуацию под контроль.
- Расскажите мне о случае, когда вы превышали свои обязанности для работы или задачи.
- Приходилось ли вам когда-нибудь поправлять одного из ваших начальников, когда они были неправы? Как вы подошли к этой ситуации?
- Вам когда-нибудь приходилось работать в сжатые сроки?
- Как вы поступаете с коллегами, которые не сотрудничают или не могут внести достаточный вклад?
- Расскажите мне о времени, когда клиент просил невозможного. Как вы объяснили и сообщили им об этом?
- Приведите пример случая, когда вы не оправдали ожиданий клиента. Как вы справились с ситуацией?
- Есть ли ситуация, с которой, по вашему мнению, вы могли бы справиться лучше или по-другому?
- Как вы адаптируетесь к внезапным изменениям на рабочем месте? Не могли бы вы привести пример?
- Какой была ваша первая работа? Помнишь, как ты адаптировался и освоился?
- Расскажите мне о случае, когда вам приходилось думать на ходу, чтобы справиться с ситуацией.
- Иногда работодатели кладут слишком много на тарелки своих сотрудников. Было ли время, когда вы были перегружены работой? Как вы справились с ситуацией?
- Расскажите мне о времени, когда у вас была свобода творчески подходить к своей работе. Было ли это интересно или сложно для вас?
- Приведите пример, когда у вас и вашей команды были противоположные взгляды на проблему. Как вы убедили их согласиться с вашим решением?
Метод 3 STAR Примеры вопросов и ответов
#1.
Вы когда-нибудь сталкивались с конфликтом с коллегой? Как вы разрешили ситуацию?S — «Обычно я очень спокойный сотрудник и лажу с большинством своих коллег. Однако это было однажды, когда я работал в компании Y. В то время они только что купили новое программное обеспечение для компании».
T — «Я отвечал за то, чтобы представить его своим коллегам, так как у меня уже был с ним опыт. Однако генеральный директор также привлек кого-то из компании-разработчика программного обеспечения, чтобы помочь с переходом. Нам пришлось сотрудничать в этой задаче, и что ж… парень был не в восторге от этой идеи. Он часто перебивал меня, когда я что-то объяснял, а иногда даже не приглашал меня на какие-то тренинги, которые мы должны были организовать вместе. “
А — «Я решил обратиться к нему и предложил разделить обязанности. Он занимался теоретической частью обучения (введение в то, как это работает), а я объяснял практические вещи (например, как мы можем внедрить программное обеспечение для нашего бизнес-кейса)».
R — «Он согласился, и с тех пор переход прошел гладко. Нам потребовалось около полутора недель, чтобы вся команда освоилась и продуктивно работала с новым инструментом».
#2. Расскажите мне о случае, когда вы вышли за рамки своих обязанностей для работы или задачи.
S — «За время моей работы агентом по недвижимости в компании Y мы получили одно из самых крупных предложений, которые когда-либо были в компании. Недавно построенный дом за 5 миллионов долларов, готовый выйти на рынок».
T — «Всем агентам было разрешено работать над продажей недвижимости, поскольку владелец поставил нам только 3-месячный крайний срок».
A — «Я решил добавить что-то новое в маркетинг дома на веб-сайте: виртуальный тур. Я чувствовал, что одних фотографий недостаточно для этого объекта. Я арендовал 360-градусную камеру, не спал, просматривая уроки, и сам научился создавать тур».
R — «Когда я представил его руководству, они были в восторге. Они разместили тур на веб-сайте, а также попросили агентов разослать его своим клиентам. Человек, который в конечном итоге купил дом, в то время находился в Европе и даже не приехал посмотреть дом в Ванкувере, прежде чем купить его. Это сделал его агент. Он сказал, что его клиент чувствовал себя так, как будто он уже был в доме из-за тура, и не сомневался в его покупке».
#3. Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку на работе
S — «Магазин, в котором я работал, скоро откроется в новом месте, и мне предложили там должность менеджера».
T — «Это означало, что я также отвечал за контроль работы до открытия магазина. Я заказал доставку одежды, обучил новых сотрудников и организовал инаугурацию. За час до мероприятия последняя партия коробок еще не прибыла. Одежда, которую должны были носить манекены, была в этих коробках».
A — «Я позвонил в службу доставки, и они сказали, что коробки уже отправлены. .. в другой магазин… через город. Я дал им неправильный адрес. Не было абсолютно никакого времени, чтобы эти коробки вовремя прибыли в магазин».
R — «Манекены были одеты в другую одежду, ни одна из них не принадлежала новой коллекции. Я объяснил ситуацию начальству. Их это, конечно, не очень обрадовало, но они признали, что это была человеческая ошибка, и это может случиться с каждым».
Ключевые выводы
Все ясно?
Хорошо!
А теперь давайте еще раз пройдемся по самому важному:
- В поведенческих вопросах на собеседовании вас просят привести пример того, как вы справились с конкретной ситуацией на работе. Они помогают интервьюеру предсказать, как вы будете реагировать на подобные сценарии в будущем.
- Метод STAR представляет собой структуру, которой вы можете следовать, чтобы кратко отвечать на поведенческие вопросы.
- Аббревиатура STAR означает: Ситуация, Задача, Действие, Результат.
Мы надеемся, что эта статья упростит ответы на эти сложные вопросы.
Теперь осталось только пойти и пройти предстоящее интервью!
Рекомендуемая литература:
- Видео-интервью — советы о том, как добиться успеха
- Вопросы и советы телефонного интервью — как добиться успеха
- Женщины на рабочем месте — что нужно знать в 2023 году
- 21+ Essential Профиль LinkedIn Советы соискателям [на 2023 год]
- Какое ваше самое большое достижение? [3 проверенных ответа]
Как пройти собеседование по методу STAR [9+ примеров]
Поведенческие вопросы на собеседовании сложны.
Казалось бы, все идет хорошо, пока интервьюер не задает вопрос «Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы…» .
Блин, что теперь?
Вы пытаетесь придумать связный ответ, но сразу ничего не можете придумать.
Итак, вы выпаливаете что-то неловкое (о чем тут же жалеете) и молитесь, чтобы интервьюер просто пропустил это.
…Но так не должно было быть. ЕСТЬ способ дать хороший ответ на каждый вопрос собеседования о поведении:
Метод STAR.
В этом руководстве мы научим вас, что именно это такое и как его использовать, чтобы успешно пройти собеседование при приеме на работу!
Продолжайте читать, чтобы узнать:- Что такое метод STAR и когда его использовать
- 4 совета, которые следует учитывать при ответе по методу STAR
- 9 примеров ответов на собеседовании, соответствующих методу STAR
Звучит хорошо?
Начнем!
Что такое метод STAR и когда его следует использовать?
Итак, обо всем по порядку — что такое метод STAR, а именно ?
Короче говоря, метод STAR представляет собой структурированный ответ, который можно использовать для ответа на большинство вопросов поведенческого интервью.
Вот что это означает:
- (S) Ситуация — Каков контекст? Сначала опишите ситуацию или предысторию.
- (T) Задача — Расскажите о своих обязанностях или задачах, которые вам нужно было выполнить (т. е. в чем заключалась сложность конкретной задачи?)
- (A) Действие — Как вы исправили ситуацию? Опишите свой процесс и шаги, которые вы предприняли.
- (R) Результаты — Опишите результаты ваших действий. Если возможно, используйте цифры или достоверные данные (например, на какой процент вы увеличили общий объем продаж? Что изменилось?).
Хотя вы можете использовать метод STAR для ЛЮБОГО вопроса интервью, он наиболее полезен для ответа на 9 вопросов.0007 вопросы поведенческого интервью .
Итак, какие ЯВЛЯЮТСЯ вопросами поведенческого интервью, а именно ?
Короче говоря, они такие же, как и любой вопрос на собеседовании, но их основное внимание уделяется реальным рабочим ситуациям.
Вопрос на собеседовании- В чем ваша сила №1?
vs.
Вопрос для поведенческого интервью- Приведите пример того, как вы использовали свою силу номер один на работе и к каким результатам это привело?
Логично, верно?
Вот несколько примеров того, как могут выглядеть эти вопросы:
- Можете ли вы привести пример, когда вам приходилось брать на себя ответственность на прежней должности? Что произошло и как вы отреагировали?
- Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись со сжатыми сроками. Вам все еще удалось выполнить свои задачи? Как?
- Вы когда-нибудь ставили перед собой конкретные цели на работе? Как вы убедились, что достигнете своих целей?
Теперь, когда вы знаете, что такое вопросы для поведенческого интервью, давайте взглянем на пример ответа, который соответствует методу STAR:
Практический примерВопрос для поведенческого интервью:
будьте очень стратегическими в своих задачах, чтобы выполнить все свои обязанности в установленные сроки».
Пример ответа:
Ситуация — «Обычно я планирую свои рабочие недели заранее, если это возможно. Но на моей предыдущей должности менеджера по продажам в компании X мне пришлось внезапно перевести команду на новое программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Программное обеспечение, которое мы использовали раньше, неожиданно изменило свою модель ценообразования, что сделало его слишком дорогим для нас».
Задание — «Я должен был найти новое программное обеспечение, отвечающее нашим требованиям, к концу третьего квартала (когда произошло повышение цен), при этом удостоверившись, что мои собственные продажи не снижаются. Новый инструмент также должен был быть интуитивно понятным и простым для адаптации наших сотрудников».
Действие — «Чтобы сделать это, я должен был очень тщательно распоряжаться своим временем. Первое, что я сделал, это спросил наших продавцов, какая проблема номер один была с нашей текущей CRM, поэтому я знал, на что обращать внимание в новой, кроме фактора цены. После этого я посвящал 1-2 часа каждый день исследованиям, и однажды я нашел новое программное обеспечение, переносящее наши данные. Я удостоверился, что удалил все старые контакты, обновил недостающую информацию о наших текущих лидах и объяснил команде, как использовать новое программное обеспечение. Все это время я по-прежнему справлялся со своими повседневными обязанностями, как обычно, без какого-либо снижения производительности».
Результаты — «Наконец нам удалось завершить перевод на 1 неделю позже установленного срока. Я закончил квартал на 12% раньше своих целей по продажам, и команда осталась довольна новой CRM. Благодаря заблаговременному планированию и правильному распределению времени все получилось хорошо».
Это почти идеальный ответ, который следует методу STAR .
Это дает правильное количество фона , четко показывает вызов , не вдаваясь в подробности, представляет процесс при приближении к проблеме и заканчивается на высокой ноте, используя данные и числа , чтобы показать их результаты.
Используя приведенную выше формулу, намного проще структурировать свой ответ, чтобы менеджер по персоналу не запутался, следя за вашей историей.
Теперь, если вы действительно хотите точно ответить, вот что вам нужно помнить, следуя структуре STAR :
4 совета по получению максимальной отдачи от метода STAR
Знание того, что означает аббревиатура, — это только первый шаг.
Вот как извлечь максимальную пользу из этого метода:
1) Держите актуальность
Звучит очевидно, не так ли?
Но вот в чем дело:
Даже если вы будете следовать формуле STAR до буквы T, это не будет иметь большого значения, если ваш ответ не будет релевантным .
Подумайте об этом: что вы пытаетесь сообщить своим ответом?
В идеале это должно быть связано с вашей должностью и показывать, что вы обладаете навыками , которые будут полезны в работе, которую вы ищете.
Например: если вы подаете заявку на работу в сфере графический дизайн , вы же не станете рассказывать о своем самом большом достижении в бухгалтерском учете , верно?
Если ваш ответ не имеет отношения к работе, он вообще не считается.
2) Подготовьте несколько примеров
У вас нет возможности узнать заранее, какой тип вопроса о поведенческом интервью задаст интервьюер.
Но все же неплохо иметь несколько готовых примеров, соответствующих методу STAR .
Таким образом, вы можете корректировать и адаптировать свой ответ на ходу в зависимости от вопроса.
Однако имейте в виду, что ваши ответы не должны представлять собой дословно заученный сценарий.
При ответе вы должны произносить естественно .
И если вам трудно найти ответ во время интервью, не бойтесь попросить минуту, чтобы привести пример.
Можно потратить несколько секунд и сначала структурировать свой ответ в уме. Во всяком случае, менеджер по персоналу может оценить, что вы не торопитесь с ответами.
Совет профессионала:- Хотя вы никогда не знаете, какие вопросы они будут задавать во время интервью, вы все равно можете подготовиться к наиболее распространенным из них. Ознакомьтесь с нашим полным списком наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях здесь!
3) Дайте правильный контекст
Представьте, что вы рассказываете историю о том, как вы спасли проект клиента в последнюю минуту.
Вы налетели, взяли на себя ответственность и убедились, что все знают, что делать.
Это круто! Это то, о чем хочет знать интервьюер.
Однако вам не обязательно :
- Подробно расскажите о том, как вы нашли клиента.
- Опишите все ваши рабочие отношения с ними от начала до конца.
- Расскажите всю их предысторию и объясните, почему вы так дружите с клиентом.
Как мы упоминали ранее, ваш ответ должен быть релевантным и прямо в точку .
Итак, когда вы говорите о ситуации , постарайтесь обобщить развитие вашей истории всего в 1-2 предложениях.
4) Покажите свою работу
Наконец, пришло время немного похвастаться.
Не бойтесь изо всех сил и покажите, как вы изменили ситуацию. Обязательно укажите следующее:
- Какое влияние ваши действия оказали на ваш отдел/компанию?
- Каковы ТОЧНЫЕ результаты? использовать числа и данные, чтобы поддержать его.
- Чему вы научились на этом опыте?
Ни один интервьюер не удовлетворится тусклым окончанием вроде «Ага, а потом мы закончили проект вовремя, и все жили долго и счастливо»
Видите, как скучно это звучит?
Даже если конец вашей истории не так уж удивителен, вы можете хотя бы сказать что вы узнали .
Star Interview Вопросы и ответы (+9 примеров)
Ваш ответ в соответствии с методом STAR будет зависеть от конкретного заданного вопроса о поведенческом интервью .
Итак, чтобы помочь вам подготовиться, мы собираемся дать вам 9 еще общих поведенческих вопросов интервью (с соответствующими примерами ответов)!
Мы рассмотрим следующие вопросы:
- Какое ваше самое большое достижение?
- Как вы ставите личные цели и достигаете их, когда находитесь под давлением?
- Сталкивались ли вы когда-нибудь с конфликтом или несогласием с коллегой? Что случилось и как вы это решили?
- Как вы справляетесь с неожиданными проблемами? Приведите пример
- Бывали ли у вас ситуации, когда клиент ошибался, и вам приходилось его исправлять? Приведите пример.
- Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу. Что произошло и чему вы научились?
- Как вы справляетесь с разгневанными клиентами? Приведите пример.
- Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы сделали все возможное, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов?
- Можете ли вы привести пример цели, которую вы поставили, но не смогли достичь? Как вы справиться с этим?
А теперь приступим!
1) Какое ваше самое большое достижение?
S — «Когда я был менеджером в Cafe X, летом у нас всегда было намного больше клиентов, чем обычно. Он почти всегда был переполнен, а иногда не хватало серверов для выполнения работы. А если кто-то заболевал или неожиданно не мог прийти — становилось только хуже».
T — «Итак, мне нужно было придумать систему, чтобы мы не перегружались эти 3+ месяца».
A — «Чтобы убедиться, что мы готовы, я понял, что нам нужно лучшее расписание. На следующее лето у меня был готов очень строгий график смен и система поощрений на случай, если кто-то не сможет прийти на свою смену. Если кто-то заболел, тот, кто заменял его, получал дополнительную оплату. И если бы не было абсолютно никого другого, я бы лично заменил их».
R — «В целом лето прошло достаточно гладко, с минимумом происшествий. Мы не получили НИКАКИХ отрицательных отзывов на TripAdvisor за лето (тогда как за лето до этого у нас было несколько за медленное обслуживание)».
2) Как вы ставите личные цели и достигаете их, когда находитесь под давлением? Приведите пример.
С — «Конечно! Чтобы дать вам некоторый контекст, во время учебы в университете у меня была очень ограниченная финансовая помощь, и мои родители не могли помочь оплатить оставшуюся часть обучения. Так что во время учёбы мне ещё и приходилось работать, чтобы платить за университет. В то же время я также участвовал во многих внеклассных мероприятиях (и стажировках, когда это было возможно), чтобы получить как можно больше профессионального опыта до окончания учебы».
T — «Чтобы не отставать от рабочей нагрузки, я понял, что должен очень эффективно управлять своим временем. Итак, я настроил Календарь Google и получил персональный блокнот для своих ежедневных задач и обязанностей».
A — «Благодаря тяжелой работе и самоотверженности мне удалось совмещать учебу, подработку и все внеклассные занятия. Конечно, временами это было довольно утомительно, но к концу каждого дня я всегда приходил и редактировал свой календарь на оставшуюся часть недели. Таким образом, я знал почти все, что мне нужно было сделать каждый день, и никогда не пропускал ни задания, ни дедлайна!»
R — «В конце концов, я получил средний балл 3,7, не имел студенческих кредитов и имел портфолио личного дизайна, благодаря которому я получил первую настоящую работу в компании X в течение месяца после выпуска.
3) Вы когда-нибудь сталкивались с конфликтом или несогласием с коллегой? Что случилось и как вы это решили?
С — «Ага! Во время моей стажировки в компании X мы с моей командой должны были работать вместе и обсуждать новые идеи поиска талантов для клиента. Клиентом была крупная сеть супермаркетов, расположенная в очень сельской местности, поэтому они изо всех сил пытались найти новые таланты.
T — «Наша задача состояла в том, чтобы ежедневно встречаться, проводить мозговой штурм и, наконец, вырабатывать 3 отличные идеи. После пары встреч у нас действительно появилось НЕСКОЛЬКО идей, но ни одна из них не была слишком уж исключительной. Руководство хотело что-то, что они могли бы уверенно представить клиенту (что, безусловно, принесло бы им результаты).
Некоторые из моих товарищей по команде хотели просто сдаться, сказать «ну вот наши идеи, у нас больше ничего нет!» и покончим с этим. Однако я и еще один товарищ по команде хотели еще немного поработать над этим и придумать что-то, что БУДЕТ работать.
Оттуда было ОЧЕНЬ много разговоров, напряжение было высоким, и команда продолжала закрывать все идеи, которые мы предлагали. Крайний срок был очень близок, и нужно было найти способ двигаться вперед».
A — «Итак, я немного подумал и понял, что мы навсегда окажемся в тупике, если будем продолжать в том же духе. Они не согласятся с нашим подходом, а мы не согласимся с их. Итак, мы решили привлечь непредвзятую третью сторону, у которой не было никаких эмоциональных вложений.
Затем мы провели более длительную встречу без каких-либо ограничений по времени (чтобы сделать все как можно скорее за одну встречу), где мы обсуждали каждую идею одну за другой, а третья сторона выступала в качестве своего рода посредника. Когда кто-то что-то делал, он также должен был подкрепить это как можно большим количеством фактов, иначе это не засчитывалось».
R — «Это действительно помогло внести в таблицу что-то новое. «Посредник» помог разобраться со всеми плохими идеями, а также вдохнул в команду новую энергию.
В конце концов мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришли к совершенно оригинальным идеям, с которыми мы все согласились. Мы закончили встречу ок. 2 часа, и у руководства появилось 3 потрясающие идеи, которые они могли представить клиенту. Клиент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реализовал одну из идей, что в итоге привело к найму 3 новых сотрудников».
4) Как вы справляетесь с неожиданными проблемами? Приведите мне пример
S — «Однажды, готовясь к презентации на конференции для компании X, одному из наших приглашенных докладчиков пришлось неожиданно отменить выступление из-за чрезвычайной ситуации. Мы узнали об этом всего за несколько часов до мероприятия, и теперь в нашем расписании был часовой перерыв, который мы должны были исправить».
T — «Итак, у нас было мало времени, и нужно было как-то заполнить временной интервал, чтобы мероприятие продолжалось».
A — «Как один из главных организаторов мероприятий и менеджеров сообщества в компании, я решил проявить инициативу. Вместо приглашенного спикера я хотел представить в качестве спикера нашего генерального директора — что, безусловно, было возможно, потому что он также работал за кулисами. Я лично провел час, работая с ним один на один, пытаясь заставить его превратить десятилетний опыт в презентацию. Оставалось 30 минут, все было готово к работе, и оставалось только представить».
R — «Из одного 1-часового перерыва выступление длилось около 45 минут, а остальные 15 минут мы принимали несколько вопросов из зала. После этого все пошло своим чередом, и большинству зрителей презентация понравилась».
5) Бывали ли у вас ситуации, когда клиент ошибался, и вам приходилось его исправлять? Приведите пример.
S — «Да, такое случается время от времени.
Я могу вспомнить один пример, который произошел во время моей первой работы рекрутером. Я отправил кандидата клиенту, и менеджер по найму отклонил его только на основании резюме. Они сказали, что кандидат был слишком младшим по профилю для этой должности, не имел опыта работы с X, Y и Z».
T — «Я несколько раз просматривал резюме и свои заметки и был на 100% уверен, что это была ошибка со стороны клиента — кандидат полностью соответствовал объявлению о работе, которое мне дали.
Так что я должен был каким-то образом дать им знать об этом, не показывая, что я говорю им, как делать свою работу.
A — «Я связался со своим кандидатом, получил точную и подробную информацию о его опыте работы с X, Y и Z, написал все это в электронном письме и, очевидно, очень спокойным и профессиональным тоном объяснил менеджеру по найму нашего клиента, что мой Кандидат действительно имел опыт работы во всех указанных областях, подтвержденный тем или иным проектом и т. д. И я любезно попросил его рассмотреть его заявку».
R — «Он ответил, согласился, что у кандидата действительно есть необходимый опыт, и признал, что это была ошибка с их стороны. Итак, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пригласили кандидата на собеседование. Учитывая, что его не выбрали на эту роль, ну да ладно, по крайней мере, мы дали ему шанс».
6) Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу. Что произошло и чему вы научились?
S — «Во время моей последней работы я руководил командой веб-разработчиков, отвечавшей за создание интернет-магазина электронной коммерции для одного из наших клиентов. Оглядываясь назад, я понимаю, что был слишком амбициозен с проектом и завысил обещанную скорость выполнения веб-сайта. Я сказал им, что мы закончим в течение 2 месяцев, так как в то время это казалось очень шаблонным проектом. Однако примерно через 2 недели после начала проекта мы поняли, что отстаем как минимум на месяц, так как нам придется вручную кодировать кучу вещей, которые, как мы думали, были с открытым исходным кодом или продавались в виде упакованных плагинов».
T — «Итак, я должен был сообщить им о проблеме, указать обновленный срок для нашей команды и исправить мою ошибку».
А — «После встречи все поняли, но не очень обрадовались. Затем я собрал наших веб-разработчиков и уже на следующий день начал усердно работать над проектом. Мы сосредоточили 100 % нашего времени на исправлении проблемы, отдали на аутсорсинг некоторые мелкие задачи, чтобы сэкономить время, и в итоге все исправили до нового крайнего срока».
R — «В конце концов, их сайт стал успешным, и я получил ценный урок по управлению ожиданиями. Я понял, что иногда лучше пообещать меньше, чем выполнить, и научился лучше устанавливать сроки и управлять ими для своей команды».
7) Как вы справляетесь с рассерженными клиентами? Приведите пример.
S — «Я всегда стараюсь быть спокойным и собранным. Недавно, когда я обслуживал клиента за кассой, он кричал на меня из-за того, что я не имею права на возмещение. Клиент становился все громче, и позади него начала формироваться большая очередь».
T — «Мне нужно было сохранять спокойствие, перенести конфликт в другое место и убедиться, что другие покупатели могут заняться своими покупками».
A — «Я понял, что лучше всего будет отодвинуть ситуацию от кассы. Я попросил своего коллегу заменить меня, чтобы я мог поговорить с клиентом один на один и лучше объяснить ситуацию. Я объяснил, что понимаю его разочарование, но ясно дал понять, что товары не подлежат возврату, хотя у него был чек».
Р — «В конце концов он стал успокаиваться и принял мое объяснение. Хотя он все еще был недоволен этим, мне удалось разрешить ситуацию до того, как он устроил еще одну сцену. Я считаю, что, будучи спокойным и чутким, можно разрешить большинство (если не все) таких ситуаций».
8) Можете ли вы рассказать мне о времени, когда вы сделали все возможное, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов?
S — «Когда я работал в компании X, мы готовились к видео-презентации для клиента, когда я узнал, что кто-то из их команды глухой. Презентация должна была состояться утром следующего дня, и я был единственным, кто остался в офисе после 17:00».
T — «Я понял, что есть только одно решение: остаться вечером и самому добавить подписи».
A — «Это заняло несколько часов, и около 8 вечера я закончил. Затем я сообщил нашей команде об обновлении».
R — «В итоге презентация понравилась клиенту. Они были очень впечатлены (и удивлены) нашим вниманием к деталям, и вскоре после этого мы закрыли их».
9) Можете ли вы привести пример цели, которую вы поставили, но не смогли достичь? Как вы справиться с этим?
S — «На моей предыдущей работе, один месяц, мы решили сосредоточить большую часть наших маркетинговых усилий на развитии нашего блога.
T — «Мне нужно было написать всего 5 статей за этот месяц, создать для них посты в социальных сетях и поработать над их продвижением».
A — «В середине месяца я понял, что не могу писать. Совсем. Это просто было не мое, и мне нечего было показать за месячную работу. Итак, вот что я сделал: объяснил директору по маркетингу ситуацию, и мы придумали альтернативное решение. Мы находили аутсорсинговых авторов контента на UpWork, и я управлял ими как контент-стратег».
R — «В итоге мы наняли автора контента, который успел выкачать 4 статьи раньше срока. Я работал с ними рука об руку, чтобы убедиться, что их текст соответствует бренду, а также создавал для них посты в социальных сетях и продвигал их. В целом, статьи показали себя довольно хорошо, и мы даже получили несколько новых лидов».