Интервью с учителем математики: Учитель с 30-летним стажем о преподавании в Skysmart

Содержание

Вопросы и ответы на собеседовании учителя математики 2022: текущие школьные новости

Поданный в Интервью, работа, Прошлые вопросы by TMLT Редакции мая 20, 2022

— вопросы интервью с учителем математики —

При собеседовании с учителями математики лучшие кандидаты продемонстрируют отличные навыки межличностного общения и организации. Будьте осторожны с нетерпеливыми и неорганизованными кандидатами. 

Об учителе математики

Учителя математики проводят обучение математике учащихся начальной или средней школы. В их обязанности входит планирование уроков, выполнение домашних заданий и отслеживание успеваемости учащихся.

Преподавание математики в начальной, средней и старшей школе — ответственная должность, требующая терпения и стремления помочь каждому учащемуся добиться успеха на соответствующем уровне.

Студентам часто требуется дополнительное внимание к этому предмету, поэтому работодатели ищут преподавателей, которые не только хорошо разбираются в своем предмете, но и могут поделиться этими знаниями увлекательными и эффективными способами.

Вопросы и ответы на собеседовании учителя математики

На собеседовании ожидайте ответов на вопросы о вашем опыте преподавания и стиле, а также о том, как вы будет обрабатывать различные сценарии в классе.

В то время как в государственных школах требуются полномочия преподавателя, в частных школах это часто не так. Ниже приведены некоторые вопросы интервью и ответы для учителей математики.

1.
Не могли бы вы рассказать нам, кто вы?

Первый вопрос — ледокол. Постарайтесь просто и содержательно рассказать о своем образовании и соответствующем опыте. Им должно нравиться слушать ваши слова, и у них должно сложиться впечатление, что вы действительно можете объяснить что-то простым способом.

Самой большой ошибкой будет начинать собеседование с каких-то сложных объяснений, длинных предложений или нескольких технических деталей, которые некоторые члены комиссии по найму могут даже не понять.

2. Какова ваша философия дисциплины?

Вы используете много положительного подкрепления. Ты тверд, но не кричишь. У вас есть последствия за неподобающее поведение. У вас на стенах четко вывешены правила поведения в классе. Вы устанавливаете общий распорядок, которому следуют студенты.

Вы придерживаетесь школьных правил дисциплины. Кроме того, подчеркните, что, по вашему мнению, проблемы с дисциплиной будут минимальными, потому что ваши уроки очень интересны и увлекательны для учащихся.

3. В чем ваша самая большая слабость?

Этот классический вопрос пугает людей, но не должен. Пока вы выбираете слабость, которая не является ключевой компетенцией для работы, и показываете, что предприняли шаги, чтобы «работать над ней», все будет в порядке. Не обходите стороной этот вопрос.

4. что такое стандартное отклонение?

Стандартное отклонение — это мера разброса данных относительно среднего значения. Его называют сигмой и обозначают символом о.

Дополнительные вопросы для собеседования с учителем математики
5. Что вам больше всего нравится в преподавании математики?

Подумайте о самых приятных моментах обучения математике, о том, что заставляет вас чувствовать себя невероятно успешным.

Добавьте больше к своей личной истории, так как интервьюер хочет знать о вас больше, чем то, что написано в вашем резюме.

6. Можете ли вы рассказать мне немного о себе?

Этот вопрос кажется простым. Так много людей не могут к этому подготовиться, но это очень важно. Вот в чем дело: не сообщайте свою полную трудовую (или личную) историю.

Вместо этого сделайте предложение — краткое и убедительное, которое точно покажет, почему вы подходите для этой работы.

Начните с 2-3 конкретных достижений или опыта, о которых вы больше всего хотите, чтобы интервьюер знал, а затем завершите разговор о том, как этот предыдущий опыт позиционировал вас для этой конкретной роли.

ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ

  • NNPC Набор отобранных кандидатов
  • NDLEA отобранные кандидаты
  • Кандидаты из Нигерии
7. что такое алгебра?

Алгебра — это область математики, в которой символы и буквы используются для представления чисел, точек и объектов, а также взаимосвязей между ними. Он используется, чтобы знать неизвестные переменные.

8. что такое перестановка?

Я знал упорядоченное расположение группы объектов как Перестановку. Например, они могут переставить 9 шаров разного цвета в 3 разных ряда в 9P3= 504 способа.

9. Какова ваша философия домашнего задания?

Хорошие ответы здесь в некоторой степени будут сосредоточены на последовательности и саморефлексии. Покажите интервьюеру, что вы не снисходительный учитель и ожидаете от учеников ответственности.

10. Что вас больше всего расстраивает в классе?

Этот вопрос позволяет вашим интервьюерам узнать, что нужно, чтобы взъерошить ваши перья, и как вы будете себя вести в такой ситуации. Найдите ситуацию, которая является довольно общей для всех учителей, а затем объясните, как вы справились с этим разочарованием.

Помните, что вы хотите сосредоточиться на положительных аспектах своего стиля преподавания, поэтому, если вы все еще разочарованы ситуацией и еще не поняли, как ее обойти, возможно, не используйте ее в качестве примера.

11
Как вы планируете бороться с «подрывными» студентами?

Независимо от того, как сильно вы стараетесь, в классе всегда будет хотя бы один ученик, который нарушает правила (что является лучшим сценарием, поскольку иногда каждый может мешать — и это настоящая проблема)

Вы можете предложить несколько вещей в своем ответе. Кто-то пытается определить причину их поведения — возможно, они не усваивают урок.

Однако они не уважают вас как учителя или у них есть проблемы в личной жизни, которые выражаются в их плохом поведении в классе.

Часто задаваемые вопросы о вопросах интервью с учителем математики

Ниже приведены часто задаваемые вопросы об интервью с учителем математики. Пожалуйста, рассмотрите ответы.

1. Каковы наиболее распространенные вопросы и ответы на интервью с учителями?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

 

1. Каковы будут мои цели на первый год?
 
2. Каков средний размер класса?
 
3. Какова культура школы?
 
4. Есть ли у вас активный родительский комитет?
 
5. Какие другие учителя?

 
6. Как происходит взаимодействие школы и родителей?


2. Почему я должен нанять вас учителем математики?

Первая причина в том, что вы устанавливаете высокие стандарты, и я чувствую, что вы поддержите меня в моей роли учителя для достижения целей учебного плана по математике.
 
Вторая причина заключается в том, что, согласно проведенному мной исследованию, вы создаете среду, способствующую эффективному преподаванию и обучению.


3. Что делает учителя математики уникальным?

Пример ответа

Я думаю, что уникальная часть моего преподавания математики заключается в том, что я пытаюсь найти методы, которые помогут ученикам как можно быстрее найти ответ.

 

Это помогает им чувствовать себя успешными. Я не слишком силен в длинных теориях и не вникаю во все почему и как


3. Как мне представиться на собеседовании с учителем?

Тем не менее, я очень хочу приложить все усилия, и ваша школа — идеальное место, чтобы следовать своим мечтам.
 
Если бы мне нужно было охарактеризовать себя только тремя словами, я бы выбрал энтузиазм, стремление и приверженность. И это верно как в отношении моей личной жизни, так и в отношении преподавания.

 
Позвольте мне начать с супер быстрой биографии.


4. Кто является отцом математики?

Архимед

 

Архимед известен как отец математики. Он жил между 287 г. до н.э. – 212 г. до н.э.


Дополнительные часто задаваемые вопросы о вопросах для собеседования с учителем математики

5. Каковы 4 стиля обучения?

В современном классе пять различных стилей обучения стали основными стратегиями, принятыми современными учителями.
 
Тем не менее, стиль авторитета, стиль делегатора, стиль фасилитатора, стиль демонстратора и гибридный стиль


6. Каков ваш лучший ответ на вашу слабость?

какова ваша самая большая слабость», выбрав навык, который не является существенным для работы, на которую вы претендуете, и подчеркнув, как именно вы практически устраняете свою слабость.
 
Кроме того, некоторые навыки, которые вы можете использовать как недостатки, включают нетерпение, многозадачность, самокритику и прокрастинацию.


7.Почему мы должны нанять вас?

Покажите, что у вас есть навыки и опыт, чтобы выполнять работу и добиваться отличных результатов.

Никогда не знаешь, что другие кандидаты предлагают компании.
 
Но вы знаете, что делаете акцент на своих ключевых навыках, сильных сторонах, талантах, опыте работы и профессиональных достижениях, которые имеют основополагающее значение для достижения отличных результатов на этой должности.

Считаем ли мы, что эта информация в вопросах и ответах на интервью с учителем математики 2022 полезна для вас?

Поскольку не все имеют доступ к этой статье, и если вы найдете статью полезной, что тогда мешает вам поделиться ею с друзьями, которые также нуждаются в такой информации?

Чтобы помочь другу, почему бы не нажать на кнопку «Поделиться» на этом сайте? Вы можете спасти жизнь, поделившись ею в социальных сетях, чтобы они ее увидели.

CSN Team.

Теги: Не могли бы вы рассказать нам, кто вы?, Как вы планируете поступать с учениками, отталкивающими от занятий?, Что вас больше всего расстраивает в классе?, Что такое перестановка?, Какова ваша философия дисциплины?, Какова ваша философия домашнего задания?

«Математика и немного шоу» — интервью с преподавателем Евгением Мошкиным

Как и почему вы стали учителем? 

Эта профессия сама меня выбрала. После университета я занимался наукой, но мне хотелось больше общения, и я начал репетиторствовать и вести научно-популярные курсы. 

Работа с детьми меня настолько заряжала энергией, что я решил поучаствовать в проекте «Учитель для России». Это программа, в рамках которой специалисты из разных сфер преподают в обычных школах. Этот проект открыл для меня преподавание как основную сферу деятельности. Я понял, быть учителем — это круто! 

Преподаватель — одна из самых творческих и интересных профессий. Взаимодействие с людьми, которые моложе тебя, вдохновляет и подталкивает к развитию.   

Что ждёт учеников «Фоксфорда» на ваших занятиях?

Математика во всей её красоте и немного шоу! 🙂 

Если бубнить правила с кислой миной, никто ничего не поймёт. Образование новых нейронных связей происходит только тогда, когда человек расслаблен, а не когда борется со стрессом. Наш мозг устроен так, что лучше запоминает информацию, окрашенную положительными эмоциями. Поэтому на моих занятиях царит атмосфера лёгкой игры. Я стараюсь быть доброжелательным, держусь с учениками на позиции равного, разговариваю простым понятным языком и транслирую позитивные эмоции. 

Чтобы по-настоящему увлечь предметом, преподаватель должен быть немного шоуменом.

Дети мгновенно это считывают, расслабляются и включаются в работу. 

Как полюбить математику, если ты гуманитарий?

Мир, в котором предстоит жить и работать сегодняшним школьникам, сложный и изменчивый. Подрастающему поколению придётся иметь дело с гигантскими массивами данных. Конкурентное преимущество на рынке труда будет у разносторонне развитых людей. За маской «Я гуманитарий» уже не спрячешься: нужно будет разбираться и в IT, и в экономике, и в коммуникациях, а ещё быстро вникать в новые сферы. 

<<Форма демодоступа>>

Математика — это фундаментальный предмет, которая развивает логическое мышление и помогает системно подходить к решению любого вопроса. Ещё Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «…математику только затем нужно изучать, что она ум в порядок приводит». 

Что делать, если у ребёнка проблемы с математикой?

Решение зависит от того, когда они выявлены. Математика — иерархическая наука: чтобы понять вышестоящую концепцию, нужно разобраться с концепциями, которые стоят до. 

Если вы осознали проблему в 6-7 и более старших классах, то, прежде чем двигаться дальше, лучше сделать несколько шагов назад. Если же трудности тянутся с начальной школы, я бы порекомендовал максимально внимательно пройти курс 5-го класса. Работая на занятиях и самостоятельно выполняя домашние задания, вы не только устраните пробелы, но и избавите себя от сложней в будущем. 

Стоит ли участвовать в олимпиадах? 

Всё зависит от интересов и целей. Если вам интересно решать сложные задачи и вы стремитесь к учёбе в хорошем вузе, да, стоит. Призёрство в перечневой олимпиаде даст вам бонусы при поступлении, и порой, так даже проще попасть в топовый университет, чем через ЕГЭ.      

Главное, чтобы участие в олимпиаде действительно приносило удовольствие. Я в старших классах дважды занимал второе место на региональном этапе Всеросса. Но победа не была самоцелью — мне нравилось общаться с умными ребятами и пробовать свои силы. 

Какими достижениями своих учеников вы гордитесь?

Я не могу похвастаться стобалльниками на ЕГЭ, но у меня есть другая суперспособность — помогать детям получать достойный результат с практически нулевого старта.

Ко мне много раз обращались дети с большими пробелами в знаниях. В этом году, к примеру, я помогал готовиться к ЕГЭ девочке-спортсменке, которая с 5-го по 11-й класс не уделяла должного внимания математике. В итоге сдала экзамен на 48 баллов. 

Когда я работал в обычной общеобразовательной школе, мне как новичку дали менее подготовленный класс, в то время как преподавателю с опытом, достались более математически подкованные ученики. По итогу года мои ученики писали работы лучше «сильного класса».  

Как вы проводите свободное от работы время? 

Мне нравится спорт: регулярно бегаю, занимаюсь волейболом и на турниках. Увлекаюсь музыкой: играю на гитаре и на барабанах, немного пою. Люблю путешествовать, раньше часто ходил в походы.  

Обожаю классическую литературу. Мне кажется, классику нужно читать даже суровым технарям. Вот книги, которые всем рекомендую к прочтению.  

  • «Тобол. Много званых», Алексей Иванов — мощная книга, на мой взгляд, по слогу и прорисовке персонажей сопоставимая с «Войной и миром», которую я тоже очень люблю.
  • книги Терри Пратчетта — не знаю, почему они до сих пор не включены в школьную программу.
  • «Хроники Эмбера», Роджер Желязны — это фэнтезийная серия романов, безумно интересная.
  • «Кратчайшая история времени», Стивен Хокинг — эта книга поможет прикоснуться к красоте и величию нашего мира. 

А если вы действительно увлечены математикой и хотите дальше развиваться в этой науке, то прочтите труд Рихарда Куранта и Герберта Роббинса — «Что такое математика». Это прекрасная книга, выдержавшая уже порядка семидесяти переизданий, которая поможет понять высшую математику с нуля.

 Что посоветуете новичкам домашней онлайн-школы «Фоксфорда»?    

«Фоксфорд» — классная компания, которая действительно положительно влияет на сферу образования. Так что вы находитесь в правильном месте. 

Каждый из вас — кладезь невероятности и бриллиант таланта. Следуйте за своим интересом. 

Верьте в себя, и у вас всё получится!

11 лучших вопросов и ответов на собеседовании с учителем математики

Отличный математик не обязательно хороший учитель . И отличный учитель математики не обязательно должен преуспеть в решении сложных математических головоломок.

Когда мы говорим о начальной школе, средней школе или даже старшей школе, приемная комиссия будет проверять в основном вашу способность преподавать, ваше отношение к ученикам и вашей работе, а также вашу готовность к различным ситуациям, которые могут произойти в типичной математике. урок .

Для этого они будут использовать различные вопросы. Я попытаюсь проанализировать некоторые из них в следующих параграфах. Давайте начнем.

 

Содержание

Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о себе?

Первый вопрос, ледокол. Попробуйте просто и содержательно рассказать о своем образовании и соответствующем опыте . Им должно нравиться слушать ваши слова, и у них должно сложиться впечатление, что вы действительно можете объяснить вещи простым способом.

Самой большой ошибкой будет начинать собеседование с трудных объяснений, длинных предложений или нескольких технических деталей, которые некоторые члены комиссии по найму могут даже не понять.

Вы также должны помнить, что вы разговариваете с другими людьми . Они ищут нового учителя математики, а также нового коллегу… Поэтому в этом интервью совершенно нормально упомянуть что-то из вашей личной жизни — есть ли у вас семья или собака, одно или два занятия. вам нравится делать в свободное время.

 

Почему вы хотите преподавать в нашей школе?

Вы можете ответить на этот вопрос несколькими способами, и все они будут понятны интервьюерам. Пожалуй, лучший ответ — хвалить свою школу за что-то (или администраторов в частности, если они ведут ваше собеседование). Может быть, из-за репутации школы, небольшого количества учеников в каждом классе, важности математики в их учебной программе или из-за прекрасной атмосферы в учительской.

Проведите исследование и найдите то, что заслуживает комплимента.

Еще одна идея — с акцентом на уровне класса или учебной программе . Возможно, вы чувствуете, что можете лучше передать свое учение учащимся начальных классов, что вы хорошо понимаете их мир и способности к обучению, и поэтому вы подали заявление в их начальную школу (а не в среднюю школу в том же районе).

Последний вариант состоит из ссылки на профессиональную рекомендацию или на личные причины . Возможно, вы знаете кого-то в школе (другого учителя), и они рассказали вам только самое лучшее об этом месте. Или ваш ребенок ходит на занятия, и вам обоим будет легче, если вы будете преподавать там, а не где-то еще.

Любая причина, которую вы выберете, должна быть понятной вашим интервьюерам.

* Вас также может заинтересовать: Интервью с учителем – каковы ваши сильные и слабые стороны?

Математика — сложный предмет, с которым сталкиваются многие ученики. Как вы планируете решать эту проблему?

В своем ответе вы можете подчеркнуть несколько моментов. Во-первых, вы планируете использовать различных метода обучения , пытаясь найти то, что работает в каждом классе. Вы будете искать наиболее эффективный способ передачи вашего сообщения.

Во-вторых, можно подчеркнуть индивидуальный подход к каждому ученику . Вы постараетесь (в пределах своих возможностей, конечно) работать индивидуально со своими учениками, и вы также надеетесь получить некоторую помощь помощников преподавателя (особенно с учениками с особыми потребностями).

И последнее, но не менее важное: вы знаете, что не все ученики успешно сдают экзамен. Кто-то будет получать плохие оценки, кто-то даже может бросить учебу. Вот как это работает в образовании, и вы знаете, что математика часто является предметом, который люди не могут пройти. Вы просто будете стараться изо всех сил на каждом уроке, но если у кого-то все равно не получится, мы должны принять это .

 

Вы преподаете урок, но ученики, похоже, его не понимают. Что вы будете делать?

Это довольно часто случается с учителем математики. Прежде всего, вы можете убедить интервьюеров, что вы следите за студентами, наблюдая за их невербальной коммуникацией, пытаясь определить любые признаки того, что они ее не понимают . Вы также можете предложить почаще спрашивать их, понимают ли они, чтобы вы могли перейти к следующему пункту вашего объяснения.

Если они не понимают этого, вы можете использовать практические примеры , или попытаться изменить свой метод обучения, или просто замедлить свой темп (если ваш план урока позволяет это).

Так или иначе, у членов приемной комиссии должно сложиться впечатление, что вы не будете просто так продолжать, ничего не меняя. Напротив, вы будете чутко работать со своими учениками, пытаясь найти оптимальный метод обучения и правильные слова для любого урока математики…

* Вас также может заинтересовать: Как одеться на собеседование?

Как вы планируете бороться с непослушными учениками?

Независимо от того, как сильно вы стараетесь, в классе всегда найдется хотя бы один ученик-дебошир (это лучший сценарий, поскольку иногда буйствовать может каждый — и в этом настоящая проблема).

В своем ответе вы можете предложить несколько вещей. Один пытается определить причину их поведения – возможно, они не усваивают урок, не уважают вас как учителя или у них есть какие-то проблемы в личной жизни, которые выражаются в их плохом поведении в классе.

Как только вы поймете причину их поведения, вы можете попытаться устранить ее, сотрудничая с вожатыми или другими специалистами в школе. Или с их родителями.

Вторая стратегия (которая может хорошо работать в определенных классах и школах) — устанавливает строгие и четкие правила дисциплины в начале учебного года (включая формы наказания) и придерживается их в своих классах, сводя к минимуму влияние нарушающего порядок ученика на остальных учеников.

 

Как вы планируете вовлекать родителей в ваше образование?

Правильный ответ во многом зависит от уровня обучения. Если вы подаете заявление на преподавательскую работу в средней школе или университете, вам, вероятно, следует решать любые проблемы непосредственно со студентами , молодые люди.

Однако в начальной или средней школе родители могут вам очень помочь (и наоборот). Вы можете сказать, что планируете информировать их о любых проблемах, которые могут возникнуть у их детей с математикой , и, возможно, также проинструктировать их о том, как они могут помочь своему ребенку (выполнять вместе домашнее задание, практиковаться с ними, нанимать частного репетитора и т. д.).

Покажите интервьюерам, что вы понимаете важность сотрудничества с родителями и преимущества, которые такое сотрудничество может принести всем участникам.

Что вы ожидаете от администраторов этой школы и другого персонала?

Предлагаю вам сказать, что вы возлагаете большие надежды только на одного человека – на себя. Вы хотите стараться выполнять работу как можно лучше, постоянно совершенствовать свои навыки преподавания математики и быть хорошим коллегой и компаньоном.

Вы также можете сказать, что было бы приятно получить обратную связь от ваших коллег (чтобы вы могли улучшить свою работу), а также дать вам шанс и дружеский прием, так как вы будете новой силой в школу и никого не узнает.

В качестве альтернативы вы можете указать конкретных консультантов и учителей специального образования (или помощников учителей), которые могут помочь вам с учениками, которым трудно понять ваши уроки математики.

Особый совет: Вы также можете загрузить список всех вопросов в виде одной страницы в формате PDF и попрактиковаться в ответах на интервью в любое время позже:

Вопросы для интервью для учителей математики, PDF

 

Что вы считаете самым сложным преподавать математику?

Это действительно зависит от вашего взгляда – возможно, тот факт, что этот предмет сложнее других предметов (для учащихся), что уроки математики обычно имеют плохую репутацию, и многие дети посещают их с предубеждением, или видя некоторых других талантливых учеников не пройти ваши занятия.

Что бы вы ни выбрали для своего ответа, у членов комитета по найму должно сложиться впечатление, что вы считаете трудными аспектами, что они вас не обескураживают .

 

Некоторые другие вопросы, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании учителя математики

  • Расскажите нам о конфликте, который у вас был с одним из ваших учеников в прошлом.
  • Каковы последние тенденции в математике (или прикладной математике)?
  • Кем вы видите себя через пять лет? (Как долго вы хотите работать на этой работе?)
  • Вы уже немного видели нашу школу. Видите ли вы какие-либо области для улучшения?
  • Что вы думаете о технологиях в классах (таких как планшеты, компьютеры и т. д.)?
  • Есть вопросы?

 

Заключение

Исходя из моего опыта найма, собеседования на работу учителя математики относятся к более легким собеседованиям в сфере образования .

Как правило, вы не будете конкурировать со многими другими людьми за работу ( вы можете быть единственным кандидатом ), и они не будут проверять ваши математические способности с помощью каких-либо сложных головоломок (они не будут рисковать опозориться в случае что они не могли интерпретировать ваше решение — они все-таки не математики).

Если вам удастся убедить их в вашей способности объяснять сложные вещи простым языком , в вашем энтузиазме в обучении и правильном отношении к различным ситуациям в классе (как объясняется в вопросах и ответах в этом статья), вы должны сделать это. Желаю вам удачи!

Глен Хьюгинс

Может также помочь вам добиться успеха

:

  • Можете ли вы рассказать нам больше о своем опыте преподавания?
  • Почему ты хочешь стать учителем?
  • Вопросы для собеседования с учителем естественных наук.
  • Автор
  • Последние сообщения

Глен Хьюгинс

Консультант по подбору персонала и тренер по собеседованиям из Филадельфии. Глен пятнадцать лет проработал директором школы, прежде чем начал свою карьеру в сфере консультирования по подбору персонала и проведения собеседований. Он вносит свой вклад в Interview Penguin со статьями о карьере и интервью в области преподавания и управления образованием.

Последние сообщения Глена Хьюгинса (посмотреть все)

 

40 наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании с учителем математики с ответами

Вот 10 наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании с учителем математики с предлагаемыми ответами, чтобы вы могли попрактиковаться и быть в состоянии пойти в интервью с уверенностью.

1. Расскажите, что вам нравится в преподавании математики.

Этот вопрос дает вам возможность показать интервьюеру, что вам нравится преподавать математику. Пусть интервьюер увидит ваш энтузиазм в помощи людям в изучении математики. Вы потратите значительное количество времени на выполнение работы, и интервьюер хочет знать, что работа вас удовлетворит. Если вы не находите свою работу удовлетворительной, вы с меньшей вероятностью уделите ей все свое внимание и с большей вероятностью покинете эту должность. Перед собеседованием подумайте о самых приятных моментах вашей карьеры. Подумайте о тех днях, когда вы возвращались домой с огромным удовлетворением от прожитого дня. Используйте эти истории, чтобы подчеркнуть, что вам нравится в преподавании математики.

Ответ:
Многие ученики отрицательно относятся к математике. Они находят это сложным, скучным или неуместным. Мне нравится преподавать математику, потому что мне нравится возможность изменить отношение учащихся к математике. Мне нравится, как математика ставит перед учениками цель, к которой нужно стремиться. Они стремятся получить правильный ответ, иногда имея множество вариантов того, как его получить. Видя, как ученик загорается и понимает, что может заниматься математикой, я чувствую, что моя работа того стоит.

2. Чем вас привлекает преподавание математики в нашей школе?

Ваш ответ на этот вопрос должен показать интервьюеру, что вы хотите преподавать математику именно в этой школе, а не в любой школе. Проведите исследование перед собеседованием. Используйте свое исследование, чтобы показать интервьюеру, что у вас есть причина или причины, по которым вы хотите работать там. Пусть они увидят, что вы хотите именно эту работу, а не любую работу. Вы можете похвалить репутацию школы, учебного плана или персонала. Возможно, вы читали пару статей об этой школе, в которых говорилось что-то положительное. Может быть, вы знаете одного из родителей или учителя и можете поделиться положительными отзывами, которые они сказали о школе во время вашего интервью. Вы также можете сосредоточиться на уровне вашего класса и указать, почему ваш стиль преподавания лучше всего подходит для школы. Выберите причину, которая имеет смысл для интервьюера. Покажите интервьюеру, что вы хорошо подходите для школы.

Ответ:
Я хочу работать в школе, в которой большое внимание уделяется математике как части учебной программы, а также достижениям и совершенствованию, особенно по математике, а также по всем предметам. Я знаю, что учащийся этой школы недавно получил квалификацию USAMO благодаря математической программе, которая существует в школе. Я чувствую, что мой стиль преподавания хорошо вписался бы в программу и мог бы помочь большему количеству учащихся полюбить математику и добиться в ней успехов.

3. Какие приемы вы используете для вовлечения сопротивляющихся студентов?

Преподавание — это полезная, но трудная профессия, особенно когда вы пытаетесь преподавать математику и конкурировать со многими формами мгновенного развлечения и удовлетворения, доступными для студентов. Покажите интервьюеру, как вы будете взаимодействовать с этими учащимися, чтобы строить отношения и помогать им учиться и, возможно, даже получать удовольствие от математики.

Ответ:
Выбирая преподавание математики, я знал, что постоянно буду сталкиваться со студентами, которые не хотят заниматься, потому что не видят актуальности математики или борются с ней. Я думаю, что с сопротивляющимися учениками можно использовать много техник, в зависимости от личности ученика, того, чему я пытаюсь научить и как другие в классе делают.

Например, у меня был студент, у которого были проблемы с работой с понятием площади. Я знал, что этому ученику нравится играть в Minecraft, и я использовал Minecraft, чтобы связаться с учеником и показать, как вычислить площадь фигуры практическим способом, который мог бы понять ученик. Это сработает не для каждого ученика, но я считаю, что, строя отношения и знакомясь со своими учениками, я могу наладить с ними контакт и помочь им понять математику.

4. Что вы можете сделать для нашего ПЛК по математике?

Быть учителем — это не просто вести уроки и идти домой. Профессиональные учебные сообщества предлагают возможность обсудить множество тем, включая контрольные показатели, анализ данных и планирование уроков. Подумайте о своих сильных сторонах и выделите их в своем ответе. Это ваша возможность рассказать интервьюеру, что вы можете предложить своим коллегам. Это также дает вам возможность подчеркнуть, чему, по вашему мнению, вы можете научиться у своих сверстников.

Ответ:
Я вижу значительные преимущества в ПЛК, поскольку они дают возможность поделиться своими сильными сторонами и улучшить наши слабые стороны. Одна из моих сильных сторон заключается в создании мероприятий, ориентированных на учащихся, которые помогают учащимся учиться и, возможно, даже получать удовольствие от математики. PLC дает возможность поделиться этим со своими сверстниками, а также получить их отзывы о том, как ученики восприняли задания, чтобы вместе мы могли усовершенствовать занятия, чтобы убедиться, что мы помогаем ученикам полностью раскрыть свой потенциал.

5. Что вы считаете самым сложным в обучении математике?

Многие студенты часто имеют предвзятое мнение о математике как о сложном предмете, который им не нравится или не понравится. Это предубеждение может сделать математику трудным предметом для учащихся. Математика также обычно считается более сложной, чем многие другие предметы. Что бы вы ни считали самым сложным в преподавании математики, ваш ответ также должен показать интервьюеру, что вас это не обескураживает.

Ответ:
Многие ученики впервые приходят в мой класс с предвзятым мнением, что они не умеют заниматься математикой, и это затрудняет их вовлечение в класс и достижение того, на что они способны. Я знаю, что не каждый ученик будет хорош в математике, но мне трудно, когда ученики не успевают из-за этого предвзятого мнения. Я всегда стараюсь выявлять таких учеников в начале учебного года, чтобы я мог работать с ними, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал. Улучшить и преуспеть этим ученикам может быть сложно, но это очень полезно.

6. Расскажите мне о своих методах преподавания.

Ваши стратегии преподавания могут многое рассказать интервьюеру о вашей личности. Возможно, вы считаете, что строгое соблюдение дисциплины в классе — ваша сильная сторона. В качестве альтернативы вы можете проявить себя наилучшим образом, сохраняя расслабленную и веселую атмосферу в классе. Перед собеседованием полезно узнать о стилях преподавания в школе. На какой бы стратегии вы ни сосредоточились, будьте честны.

Ответ:
Я считаю, что учащиеся лучше всего учатся, когда у них есть границы и структура. Наличие установленного плана урока помогает учащимся сосредоточиться и информировать их о том, что от них ожидается. В рамках плана урока я всегда обеспечиваю наличие интерактивных мероприятий, чтобы помочь учащимся практиковать то, что мы узнали, и поддерживать их интерес. Урок должен быть двусторонним процессом, чтобы поддерживать интерес учащихся, а интерактивные действия помогают добавить элемент веселья в урок.

7. Есть ли навыки и технологии, которые, по вашему мнению, принесут пользу вашим ученикам?

Технологии постоянно меняются, и важно, чтобы учитель был в курсе последних событий и думал, как лучше всего использовать технологии в классе. Этот вопрос также позволяет вам показать интервьюеру, что вы заинтересованы в своем личном развитии и в том, чтобы быть в курсе последних событий.

Ответ:
Технологии являются важной частью повседневной жизни и должны также быть частью классной комнаты. Поскольку учащиеся растут в окружении технологий, я думаю, нам нужно продолжать интегрировать их в обучение. На данный момент мы по-прежнему в значительной степени полагаемся на бумагу и ручку, и я хотел бы, чтобы в классе чаще использовались iPad и компьютеры, чтобы сделать уроки более интерактивными. Использование такой технологии также помогает взаимодействовать со студентами, которые ежедневно используют iPad и аналогичные технологии. Кроме того, есть ряд отличных бесплатных приложений, которые сочетают математику с играми, и я нахожу различные способы стимулировать учащихся использовать их дома для дополнительной практики.

8. Были ли у вас уроки, которые не удались? Что бы вы сделали, чтобы улучшить урок?

У каждого учителя бывают неудачные уроки. Этот вопрос позволяет вам показать интервьюеру, что вы способны к самоанализу. Расскажите интервьюеру, почему, по вашему мнению, урок прошел не очень хорошо, и какие шаги вы предприняли, чтобы улучшить его в следующий раз.

Ответ:
Я преподавал около шести месяцев, когда мне пришлось учить студентов объему. Студенты не интересовались этой темой и были очень шумными. Вместо того, чтобы спокойно справиться с этим, я накричал на класс. Это не привело к тому, что студенты успокоились и приняли участие. На самом деле, это ухудшило ситуацию. Поразмыслив, я понимаю, что подобные крики не заслужили мне уважения учеников. Вместо этого я теперь сохраняю спокойствие и вношу поправки в свой план урока, если предмет не привлекает учеников.

9. Какой помощи вы ожидаете от администрации школы и другого персонала, чтобы вы могли успешно выполнять свою работу?

Интервьюер понимает, что как учителю вам может потребоваться помощь других сотрудников школы, чтобы помочь вам и вашим ученикам добиться успеха. Этот вопрос позволяет вам показать, что вы открыты для получения помощи и просите о ней, когда это необходимо.

Ответ:
Я хочу выполнять работу как можно лучше и помогать своим ученикам добиться успеха, но я также понимаю, что иногда мне потребуется помощь и отзывы других людей. Я думаю, что получение обратной связи важно для того, чтобы я продолжал совершенствоваться. Я также признаю, что в жизни учащихся могут происходить другие события, которые могут повлиять на их успеваемость в школе. Точно так же некоторые учащиеся могут иметь особые образовательные потребности. В таких ситуациях я надеюсь получить помощь консультантов и учителей специального образования, которые помогут мне гарантировать, что учащиеся раскроют свой потенциал и получат необходимое им образование.

10. Какие методы вы используете для оценки успеваемости учащихся?

Этот вопрос дает вам возможность поделиться тем, как вы оцениваете прогресс и развитие ваших учеников. Расскажите интервьюеру о различных методах, которые вы можете использовать для обеспечения справедливой оценки всех учащихся. Вы также можете использовать свой ответ как возможность сообщить интервьюеру, как вы обнаружите, что учащийся испытывает трудности, и какие шаги вы предпримете в такой ситуации.

Ответ:
Оценка успеваемости учащегося требует многогранного подхода. У учащихся разные сильные и слабые стороны, и важно убедиться, что мы используем разные стратегии оценивания. Я использую практические и теоретические викторины, а также групповые проекты и устные отчеты для оценки всех аспектов обучения студентов. Я также думаю, что важно иметь открытые каналы связи со студентами, чтобы они понимали, чего я от них ожидаю и что им нужно делать, чтобы добиться успеха.

Следующие 30 наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании с учителем математики
  • Расскажите немного о себе.
  • Как определить учащегося, которому нужна дополнительная помощь? Какие действия вы предпринимаете при выявлении такого студента?
  • Какие методы вы используете, чтобы помочь учащимся развить позитивное отношение к математике?
  • Расскажите мне о философии вашей домашней работы.
  • Как вы думаете, почему ученикам важно понимать математику?
  • Как бы ваши ученики описали вас?
  • Расскажите мне о случае, когда вы успешно преподавали сложную концепцию. Какие шаги вы предприняли, чтобы обеспечить успешный результат?
  • У вас когда-нибудь был конфликт со студентом? Как вы разрешили ситуацию?
  • Какой ваш любимый предмет по математике? Почему?
  • Опишите урок, который прошел хорошо, и почему.
  • Что вы делаете, чтобы помочь учащимся в их социально-эмоциональном обучении?
  • Расскажите мне, что делает вас уникальным учителем математики.
  • Как сделать математику интересной для учащихся?
  • Вас просят прикрыть урок для учителя, который заболел по телефону. Как вы справляетесь с этим?
  • Кем ты видишь себя через пять лет?
  • Как вы справляетесь с непослушными учениками?
  • Ваши ученики изо всех сил пытаются понять сложную концепцию, которой вы пытаетесь их научить. Какие действия вы предпринимаете?
  • Расскажите, какие у вас правила для вашего класса.
  • Что вы считаете своими сильными сторонами?
  • Какие качества вы привносите в команду?
  • Как вы планируете свои уроки?
  • Если бы вы могли преподавать только одну математическую концепцию, какую концепцию вы бы выбрали и почему?
  • Готовы ли вы спонсировать какие-либо клубы или мероприятия?
  • Как вы уравновешиваете потребности как продвинутых, так и отстающих учащихся в одном классе?
  • Как вы вовлекаете родителей в образование своих детей?
  • Видите ли вы какие-либо области для улучшения нашей учебной программы по математике?
  • Какие методы вы используете для максимального участия в классе?
  • Как вы считаете, каких студентов вы обучаете наиболее эффективно?
  • Как вы проверяете понимание во время обучения?
  • Как бы вы расположили знания по содержанию, отношения с учениками и структуру класса в порядке важности? Почему?

10 вопросов, которые лучше всего задать на собеседовании с учителем математики

Собеседование с учителем математики — это ваша возможность убедить интервьюера в том, что вы с энтузиазмом относитесь к преподаванию, можете просто объяснить сложные вещи и вовлечь учащихся. После того, как интервьюер задал свои вопросы, у вас есть еще одна возможность узнать больше о роли и продолжать демонстрировать свой энтузиазм в отношении работы, задавая собственные вопросы.

  • Как здесь выглядит типичный день учителя математики?
  • Как вы будете измерять успех в этой роли?
  • Сколько учеников в среднем в классе?
  • Поддерживает ли округ возможности непрерывного образования для учителей?
  • Каковы цели школы на следующие двенадцать месяцев?
  • С какими проблемами я могу столкнуться?
  • Что я могу сделать в первые девяносто дней, чтобы внести свой вклад в достижение целей школы?
  • Что вам не нравится в работе здесь?
  • Как вы думаете, какую роль технологии играют в учебной среде?
  • Какие качества учителя математики вы считаете важными?

Перед собеседованием проведите исследование. Узнайте как можно больше о школе. Убедитесь, что вы знакомы с необходимыми и желаемыми навыками для работы, и подумайте, как вы покажете интервьюеру, что обладаете этими навыками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *