И всегда отвечать все отлично: Каждый пишет, как он дышит…..Кофейное настроение

Содержание

Каждый пишет, как он дышит…..Кофейное настроение

………Люблю Поэзию…………….

Каждый пишет, как он дышит…
Красивая метафора. К стихам особенно применима – зыбкое дыхание, всхлип, стон, какофония окружающего мира, затаенная мысль и углубленная внутренняя тишина.
Не каждому удается, хотя, казалось бы, чего проще – писать, как дышать, ан нет, часто слышна в стихах тяжелая работа, ремесленничество – стихи лепятся из глины, высекаются из камня. Есть и форма, и содержание, но нет главного – вдоха и выдоха, аритмии и тахикардии, озноба от повышенной температуры, когда зуб на зуб не попадает, легкого головокружения, как легкого опьянения, и тяжелого морока, рокового, гибельного.
Не надо быть специалистом ни в какой области – ни медиком, ни стихотворцем, ни даже литературоведом, чтобы все это понять. Или, может быть, точнее – почувствовать. Субстанция тонкая, неуловимая, как эфир. А все же почувствовать можно. Импульс рождается между строк, между буквами и словами, в том пространстве, где душа поэта блуждает, страдает и ищет свою звезду.

*************************************

Уверена: есть запах у стихов —
Фиалковый, сиреневый, медвяный,
Похищенный порой с лесной поляны
Под перезвоны птичьих голосов.
Распознаю зефир и шоколад,
Арбузный и восторженно-кофейный,
Ореховой халвы — благоговейный,
Или ванили дивный аромат.
Быть может, это запах калача,
Иль сырный дух, пленительный и тонкий,
А может — дух земли, травы, бурёнки,
Или разящий насмерть — первача.
У некоторых — запахи ветров
С горчащей струйкой табака и дыма,
А есть изысканный, необъяснимый,
Манящий, словно магия духов.

Чудесно-нежен или ярко-крут —
Все запахи по-своему прекрасны.
И лишь стихи без запаха напрасны —
Не трогают, не греют, не зовут…

Автор: неизвестен

***********************************************************

А теперь…почему…….все стихи сегодня про кофе…..

Года 1,5 назад, я, сравнительно, здоровая женщина, заболела………. …..Это был для меня шок…….врачи….лекарства……..невозможность найти причину……………..банальный страх……………….так вот…..наряду с другими ограничениями, я, кофеманка с гигантским стажем, боготворящая этот чарующий напиток……………….отлучила себя от кофе……..думала не выдержу…..Но, страх перед болезнью и неустановленным диагнозом, возымели действие, я легко перенесла разлуку с моим ароматным, таинственным, обжигающим другом……………….как мне казалось))))))))))))

И вот сейчас…….я вдруг поняла, как я скучаю……….скучаю…………..скучаю……………по моему чудесному……..ароматному………….великолепному….К_О_Ф_Е………………..

И…Вот, мы снова вместе…………….мы не забыли друг друга……..и наша любвь не угасла……я боготворю его по прежнему………он отвечает мне взаимностью, лаская меня и унося в неведомые дали……………….

Так, что думать могу сейчас только о кофе…….а где кофе,там и книга. ……………..

Перефразирую популярную мужскую цитату: «Водка без пива…….деньги на ветер»……….. «Кофе без книги…………эмоции………….мечты о дальних странствиях…………. на ветер……………….»

***************************************************

Принесите мне кофе – изысканно-черный,
С черной магией ночи приготовьте его.
Я присяду за столик с этой чашкой бездонной
И как будто бы спрячусь от всего, от всего.
Принесите мне кофе – изысканно-нежный,

С лунным образом в чашке и с россыпью звезд.
Я хочу насладиться горчинкой небрежной
До восторга в душе, и до радостных слез!

Ну а если мне станет совсем одиноко,
И захочется неги таинственных стран,
Принесите мне кофе с ароматом Востока,
С легкой дымкой турецких заманчивых тайн.

Автор Л. Осокина

**********************************************

У кофейных эльфов много лиц,
Но у всех — волшебный теплый запах,
И порхают стайками сестриц
В остреньких широкополых шляпах.
Шепчут: «Выпей кофе!» по утрам,
Двигают к тебе поближе джезву,
И на кухне слышен шум и гам —

Будто стук по банке из железа…
«Пей! Почувствуй кофе аромат!
Осторожно, он еще горячий!»
А пока ты пьешь, они молчат,
Чтоб ты вкус почувствовал бодрящий.
Вот они! Смотри, за блюдцем — свет,
Карие веселые глазенки!
Любят эльфы шоколадный цвет,
Греют о край чашечки ручонки.
А когда ты полон уже сил,
Улетят, чтоб ты побыл в покое,
Но один за чашкой, что ты пил,
Остается, вдруг захочешь кофе?

Автор: неизвестен

*********************************************

Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной.
Есть в неважности мыслей закон непреложный:
Улыбаясь, всегда отвечать — Все отлично!
И следить за неясным весны измененьем

От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать — У меня все отлично…

Автор: неизвестен

***************************************************

Хозяйничает в доме тишина,
блуждая в предрассветных *коридорах.
Но, как ни хлопотала бы она —
луч солнца пробуждает ото сна
проткнув, как золотой рапирой, шторы.
И, нежась в складках шёлка в полусне,
я вдруг кофейный аромат вдыхаю,
в сомненьях — может, это снится мне?
О, с каждою минутой все сильней
бодрящий запах спальню наполняет.

— Проснулась, солнце?! Будешь кофе пить?
Сварил, *как любишь — с шапочкой из пены,
и сахар не забыл я положить…
— Спасибо!
* * * * * *Вкусно!
* * * * * * * * * * * Необыкновенно

Автор: неизвестен

*******************************************************

Свари мне кофе в старой медной турке —
Я полюбуюсь красотой процесса.
Как безупречны руки демиурга,
Что служит сам таинственную мессу.
Мурлыкая под нос себе мотивчик,
Не замечая снега легкой сини,
Ты создаешь не кофе, но каприччо,
Капризу потакаешь ночи зимней.
Поймав мой взгляд как робкую снежинку,
Ты пробуешь на вкус его. Он тает.
Лишь небо — в звездно-мраморных прожилках,

Чью музыку читать могу с листа я.
А помнишь, был камин натоплен жарко.
Из-за гардин светила нам Венера.
И ты читал мне что-то из Петрарки,
А я вязала что-то из мохера.
И на тебя кофейными глазами
Смотрел наш пес, не думая о смерти,
Но чувствуя бессмертие хозяев.
…Ты встал с дивана и поставил Верди.
А нынче темнота светлее кофе.
Укрой меня пушистым теплым пледом.
И я забуду старые любови,
Ведя с тобой неспешную беседу
О сущем, о неверии и благе,
О ломтике миндального бисквита,
О рондо на надушенной бумаге,
О том, что мы с любовью нынче квиты.

Автор: неизвестен

*************************************************************

Люблю мечтать под шум дождя,
Смотреть на капли на стекле,
Люблю побыть внутри себя…
Чтоб чашка кофе на столе.
Я заберусь под теплый плед,
Свернусь калачиком и вот-
Я погашу на кухне свет
И спрячусь в сумрак от забот.
Мне мягко и тепло внутри,
Пушисто и совсем не сыро,
В субтропиках моей любви,
Вдали от тонущего мира.
Там за окошком рассвело,
И девять баллов по шкале ненастья,
А я внутри и мне тепло,
Я словно в раковине счастья
Уютен мой смешной мирок,

Его хочу я разделить с тобою
И если ты совсем промок,
Стучись! И я всегда открою!

Автор: неизвестен

**************************************************

Не сердись на себя, выпей кофе,
Заварив свежемолотых зёрен,
Окунись в аромат философий,
Словно в соли из Мёртвого моря.
Их целебная сила известна
Со времён легендарного Ноя.
Пусть тебе в своём имени тесно –
Не причина сердечного сбоя.
Капни в чашку французского злата
Пятилетнего, можно и старше,
А твоя небольшая утрата
Пусть надышится пылью на марше.
Настроение в тесной кабинке
Поднимается мягко и плавно,
Ты пожертвуй для вкуса слезинку
И забудь, всё, что было недавно.
Чашка кофе дымится на блюдце

С коньяком и печальным подарком.
И глаза, наконец, улыбнутся!
Будет день обязательно ярким!

Автор: неизвестен

***********************************************************

И глаза, наконец, улыбнутся!
Будет день обязательно ярким!

Вам кофе в постель или. ..? Все про кофе. — ВСЕ И ВСЕМ

Кофейный совет для женщин от Джона Ван Друтена
“Я думаю, если бы я был женщиной, я бы носил на себе аромат кофе вместо духов” —

Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать — «у меня все отлично»…

Хотя пословица и говорит «Чай и кофе не по нутру, была бы водка поутру», но божественный напиток из кофейных зерен прочно вошел в нашу жизнь. Как ни гоняли его на Руси наши квасники и ни шипели в бороды. Вы только послушайте, как шугали благородный напиток: «Кто чай пьет, тот отчается, а кто кофе – на Христа ковы налагает! Картошка проклята, чай – двое проклят, а кофе и табак – трое прокляты!». Так как,все-таки в постель подать? Понятно. Тогда считайте меня на сегодня вашей настоящей бариста. Итак.

Считается, что первым сахар в кофе стал добавлять король франции Луи Четырнадцатый в 1715 году.


Давным давно, в 800 годы после Р.Х., один эфиопский овчар Калди пригнал отару своих овец в долину, и спокойно улегся почивать в холодочке, пока овцы пощипывали листики полюбившихся им кустов.

Но поспать лодырю не удалось. Наевшись листочков, смирные овечки вдруг как сбесились: бешено запрыгали, заблеяли, забегали – в общем, имели полный кайф. Тогда Калди и сам пожевал удивительные листья и зерна. И возвеселился сам во славу Аллаха. Так человечество узнало о кофе – напитке из кофейных зерен дикорастущих деревьев, которое европейцы поначалу называли Арабским вином. Так гласит легенда.


Вам кофе в чашку или в постель?


Кофе должен быть горячим как ад, черным как черт, чистым как ангел и сладким как любовь.
Шарль Морис Талейран

Ягнёнком сонным в пасти волка,
Летящею в турбину птицей,
Зерном, прошедшим кофемолку,
Надкусанной засохшей пиццей,

Бумажником, в котором пусто,
Помятым тюбиком без пасты,
Осклизлым огурцом без хруста,
Тюленем, потерявшем ласты,

Забытой всеми грампластинкой,
Вчерашней рваною газетой,
Столетним стоптанным ботинком,
Необитаемой планетой,

Частей бесформенною грудой,
Скрипучей дверью без замка …
Я чувствую себя
Покуда
Не выпью утром кофейка!
Сергей Беседа

Таким же крепким пусть здоровье будет,
Таким же ароматным будет утро,
И бодрость тоже кофе любит,
Ведь кофе – есть напиток мудрых!


Пьют его с бессменным аппетитом,
Предаваясь сладостным мечтам.
Кофе — романтический напиток
Энергичных и прекрасных дам.
Он бодрит, он умиротворяет.
Микроэлементами богат.
Пусть по жизни Вас сопровождает
Кофе бесподобный аромат.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Прикольные стихи про кофе

***

Крепкий, горький, ароматный
Ждёт в фарфоровых объятьях.
Поднимает троекратно
Волю, тонус. Как приятно!
Сливки подмешаю густо.
К черту лень и здравствуй, скорость!
Запах, цвет и вкус робусты
В нашу жизнь привносит бодрость.
Легкость чувствую и силу,
После каждой новой кружки,
И небесное светило
Улыбается в знак дружбы.

***

Пьют его с бессменным аппетитом,
Предаваясь сладостным мечтам.
Кофе — романтический напиток
Энергичных и прекрасных дам.
Он бодрит, он умиротворяет.
Микроэлементами богат.
Пусть по жизни Вас сопровождает
Кофе бесподобный аромат.

***

Крепкий кофе — горький кофе.
Подслащу его печалью.
Сливок-чаяний добавлю,
закурю и, может быть,
в белой дымке в фас и в профиль
я твой образ угадаю.
До того, как он растает
не успею позабыть.
До того, как встанет солнце,
как исчезнет лик рассвета,
как утонет в ливнях лето,
до того, как год умрёт,
нам с тобой мечтать придётся
и в дурмане сигаретном
вновь угадывать приметы,
если очень повезёт.
Степанова Л.

***

Выпьешь кофе из любимой чашки —
Пусть слегка горчит на языке.
И какой бы день ни выпал тяжкий,
В путь выходишь словно налегке.
В сонме дел, где ни моста, ни брода,
Ни границ, ни края, ни межи —
Вспомнишь: полдень, яркая природа,
Детство, лето, впереди — вся жизнь…
Прошлого сияющие нити,
С радостью доверчивая связь,
С чем опять меня соедините,
Чтоб судьба моя не прервалась?
Город жарко, беспокойно дышит.
Но спасают, только позови,
Как рука, протянутая свыше,
Ясные мгновения любви.
Mayra

***

Чашка кофе и солнце в глазах…
И счастливей не может быть утра!
Поцелуй… и я в облаках…
Пробуждений сладких минуты…
Ты рукой по моим волосам —
Просыпайся, моя родная…
Пусть, Москва не верит слезам.
Верит в счастье она, я знаю.
Миг с тобою… и навсегда!
Словно дождь среди жаркого лета…
Между нами сейчас города…
Обязательно встретимся где-то..
Ты день встречи возьми, нарисуй:
Мы вдвоём и раннее утро…
Чашка кофе и твой поцелуй…
Пробуждений сладких минуты…
Козловская О.

***

Мне бы чашку кофе и забыться,
только бы не думать о тебе.
В запахе сирени раствориться,
затаиться бы в кромешной тьме.
Белым снегом по утру спуститься,
на ладонь остывшую твою.
И тихонечко с тобой проститься,
не услышав нежное «люблю»…

***

Как объяснить вкус кофе? Это утро,
Раскрашенное карим перламутром!
День золотой с мечтой своей на вечер,
Ванильный вечер, музыка и свечи!
Прочувствовать вкус кофе, аромат
В любое время суток каждый рад!
Поэтому я Вам его дарю,
И Вас от сердца я за все благодарю!

***

Горячий черный кофе, черный шоколад.
Изысканное горькое блаженство…
Эмоций, чувств, желаний водопад
Гармония и совершенство.
Мужчина, женщина и столик на двоих,
В уютном ресторанчике нешумном,
И музыка, и тишина для них,
И кофе аромат безумный.
Вьется дымок зажженных сигарет.
Развернутая плитка шоколада,
Две чашки кофе на столе…
Чего ж еще для счастья надо?
А надо ведь почти, что ничего:
Чтоб мы там вместо них сидели.
Вокруг себя, не видя никого,
От счастья без вина пьянели…

***

Мне с грустинкою кофе, пожалуйста, можно?
Мне с грустинкою кофе, и с дымкой коричной
Есть в неважности мыслей закон непреложный
Улыбаясь, всегда отвечать- все отлично!
И следить за неясным весны измененьем
От красавицы робкой к легенде столичной,
И молчать, запасаясь до краю терпеньем,
И легко отвечать — «у меня все отлично»…

***

Поздравления: С Днем кофе

***

На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История

Как правильно и оригинально ответить на комплимент

Общение с парнем

Отвечать на комплименты нужно искренне и с улыбкой на лице. Если даже приятные слова не произвели должного впечатления, то все равно следует поблагодарить за них, ведь человек хотел сделать приятное своему собеседнику. Стоит лишь за его старания сказать «спасибо».

Комплименты могут быть разными: про внешность, характер, поведение, но на каждый из них нужно всегда давать ответ. Это могут быть и слова благодарности, и взаимные комплименты.

1

Как правильно ответить парню на комплимент

На комплимент или похвалу можно ответить по-разному, но в некоторых ситуациях (мужчина намного старше девушки, официальный прием, человек не обладает чувством юмора) оригинальные ответы будут неуместны и лучше ограничиться обычным смущением и словом «спасибо».

Реакция на комплимент или похвалу не должна быть слишком бурной. Наигранный восторг или глупое хихиканье будет воспринято собеседником как издевательство. Не нужно показывать пренебрежение, даже если комплимент оказался неуместным и неприятным.

Кроме банальных фраз «спасибо, мне очень приятно» или «благодарю», можно ответить на приятные слова ответными комплиментами. Например, на комплимент «у вас такие красивые волосы!» можно дать ответ «а у вас отличная фигура» или даже «тонкие аристократичные пальцы рук».

Можно оригинально ответить, если переключить внимание собеседника на свои сильные стороны и качества: «а я еще и умом блистаю» или «а какие у меня глаза! Утонуть в них можно». Если девушка постоянно слышит шаблонные фразы от мужчин, то на такие высказывания нужно реагировать спокойно и естественно: «да, я такая», «вы уже тысячный, кто мне сообщил про мои красивые глаза», «скоро соберу клуб почитателей моих волос».

Как можно оригинально ответить на вопрос «как дела?»

1.1

Варианты ответитов на похвалу

Как оригинально и с юмором ответить на похвалу с помощью слов благодарности:

  • Да-да, одаривайте меня комплиментами. Я обожаю приятные слова, спасибо за доставленное удовольствие.
  • Благодарю душевно, от души и в душу.
  • Твоя (ваша) любезность не знает границ.
  • Благодарю, сама от себя в шоке!
  • Кому ж такое чудо достанется?
  • Я знаю, спасибо, что напомнил.
  • (Имя мужчины), да вы дамский угодник! Польщена.
  • Я тоже от себя без ума.

Как оригинально и смешно ответить на вопрос «как настроение»?

1.2

Ответы на комплимент о внешности

На комплимент «ты такая красивая!» можно ответить такими оригинальными фразами:

  • Нужно поблагодарить моих родителей за то, что сделали из меня такую умницу и красавицу.
  • Мерси, как вы, сударь, точно подметили! Я бы в жизни на это не обратила внимание.
  • Приятно слышать, а главное, очень неожиданно.
  • Как оригинально, ни разу не слышала ничего подобного в свой адрес!
  • А вы мне точно не льстите? Ну спасибо, если не шутите.
  • Спасибо, мое настроение заметно улучшилось!
  • Это ты меня еще без одежды не видел.
  • Ага, могу в одиночку спасти целый мир!
  • Моя внешняя красота меркнет по сравнению с моим внутренним содержанием.
  • Да, а красота — это страшная сила! Так что опасайтесь меня.

Говорить слова благодарности нужно спокойно или же с улыбкой на лице и небольшой иронией в голосе (в зависимости от ситуации). Нельзя игнорировать приятные слова, иначе человек обидится и больше не будет говорить комплименты.

Как достойно ответить на оскорбление: конкретные примеры

1.3

Ответы на случай флирта

Если девушка хочет пофлиртовать с мужчиной, который сделал ей комплимент, то она может сказать парню одну из таких фраз:

  • Ты меня вогнал в краску, я засмущалась.
  • После твоих слов я чувствую себя Мисс Вселенной.
  • Прекрати сейчас же, а то моя самооценка возрастет до космических масштабов.
  • Ух, меня аж в жар бросило от таких приятных слов.
  • Да, я сокровище, но никто еще не нашел этот клад.
  • Говори-говори, не останавливайся.
  • И это все, чего я заслуживаю? Вы скупы на комплименты.
  • Это ты меня еще недооцениваешь.
  • Да, повезет же кому-то с такой супругой.
  • На мне пробы негде ставить, такая я золотая.

Говорить эти слова нужно с ироничной интонацией, в шутливом тоне и слегка кокетничать с мужчиной, чтобы он правильно понял слова благодарности.

2

Как оригинально поблагодарить девушку за комплимент

Если девушка сделала комплимент своему возлюбленному, то молодой человек может сказать «спасибо», но не на родном, а на иностранном языке:

  • dziękuję (дзенку́ен) — польский;
  • danke (да́нке) — немецкий;
  • thanks (тэнкс) — английский;
  • 谢谢 (се-се) — китайский;
  • ευχαριστώ (эухаристо́) — греческий;
  • grazie (гра́цье) — итальянский;
  • gratias ago (гра́циас а́го) — латинский;
  • terima kasih (тери́ма ка́си) — малайзийский;
  • obrigado (обрига́ду) — португальский;
  • teşekkür ederim (тешеккю́р эдери́м) — турецкий.

Если сделала комплимент подруга, то можно ответить ей с юмором:

  • Сама такая же.
  • Есть с кого пример брать.
  • А ты еще красивее.
  • Стараюсь, приятно, но за тобой не угнаться.
  • Ох, я сама не нарадуюсь.
  • Признательна, ты такая же.
  • Тысяча благодарностей.
  • Премного благодарствую, сотни лет здоровой жизни тебе за это.
  • Даже представить себе не могу, чтобы я делала без тебя.
  • Спасибки, спасибуси и спасибище огромное тебе.

Можно послать воздушный поцелуй или пожать плечами и улыбнуться, продемонстрировать своим видом, что приятно было услышать такой комплимент.

Все нормально, все в порядке, все отлично «

В общем то, для того, чтобы быть счастливым, не обязательно читать тонны книг и понимать все принципы симорона, трансерфинга, фрискайтинга и «Секрета». Достаточно просто ловить кайф от всего, каждую новость воспринимать, как хорошую, верить в себя и видеть вокруг красоту. Все это прекрасно знал Аркадий Хайт, и самым действенным методом пытался донести это до каждого из нас с самого нашего детства. Всем советую постоянно слушать, а лучше — выучить наизусть и постоянно напевать песенки Кота Леопольда.

В этих простых детских песенках весь смысл жизни, а в каждой строчке — способ стать счастливым. Тут и позитивный настрой, и медитация на природу, и развитие намерения, и осознание своих целей, и многое дрегое. Слова к ним написал Аркадий Хайт, а музыку — Борис Савельев.

Неприятность эту мы переживём

Я иду и пою обо всём хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа,
Неприятность эту мы переживём,
Между прочим, это мы переживём.

В небесах высоко ярко солнце светит,
До чего ж хорошо жить на белом свете.
Если вдруг грянет гром в середине лета,
Неприятность эту мы переживём,
Между прочим, это мы переживём.

Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
Но известно давно — нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом, и уходит лето,
Неприятность эту мы переживём,
Между прочим, это мы переживём.

Все нормально, все в порядке, все отлично

Как приятно не болеть,
В небо синее смотреть
И ходить-бродить по улицам различным.
А деревья поутру
Будто шепчут на ветру:
— Все нормально, все в порядке, все отлично!

Тот, кто весел и здоров
Целый мир обнять готов,
Для него теплей и ярче день обычный.
Все прохожие подряд
Улыбаясь, говорят:
— Все нормально, все в порядке, все отлично

Все на свете можешь ты!

Мне сегодня весело с самого утра,
Напеваю песенку про свои дела.
А дела прекрасные — все мне по плечу,
И скажу, не хвастая, горы сворочу.

Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты.
Твердо верь, твердо знай —
Все на свете можешь ты.

Если получается все наперекос,
не впадай в отчаянье и не вешай нос.
В самом трудном случае хвост держи трубой.
И тогда получится все само собой!

До чего же радостно делать чудеса,
Строить лодку с парусом и сажать леса.
Выпекать пирожные, земли открывать,
Для людей хорошие песни напевать.

Ля, ля, ля, ля…
Ля, ля, ля, ля…
Ля, ля, ля, ля…
Ля, ля, ля, ля…

До чего же радостно
Чудеса творить,
Все, что есть прекрасного,
Людям подарить.

Кручу, кручу, кручу педали кручу

Кручу, кручу, кручу педали кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу,
Спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге дуге!

Пусть, пусть дорога в даль бежит,
Грусть пусть на сердце не лежит,
Мне все на свете по плечу
И с песней этой качу по свету,
Качу, качу, куда хочу.

Терпи, терпи, терпи, когда горячо,
Скрипи, скрипи ты подо мною седло.
Не смей, не смей, не смей на миг ослабеть,
Сумей себя преодолеть.

Лечу, лечу, лечу не знаю куда,
Хочу, хочу, чтоб это было всегда.
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну.

Река

Я весь день сижу
На крутом бережку.
Высоко плывут
В небе облака.

Ласково жмурится
Солнце золотое,
Весело плещется
Синяя река.

Стебелек дрожит,
Надо мной жук жужжит,
Комариный писк
Слышится слегка.

Я душой влюблен
В голубой небосклон,
В листья и траву,
В каждого зверька.

Хорошо и плохо

Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо.
А когда наоборот — плохо.

Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот — трудно!

С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь, с ними веселей.
А когда наоборот — скучно!

Доброта

Позабудем все, что было
Я давно сказать хотел,
Что на драку глупо тратить силу,
Нам она нужна для добрых дел.

Ярче солнце светит, щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.
Ярче солнце светит, щебечет воробей.
Добрым жить на белом свете веселей.

Я не трус, скажу вам честно,
Просто я считаю так:
На земле огромной хватит места
Для мышей, для кошек и собак.

В жизни всякое бывает,
Могут вас обидеть вдруг,
Но когда плохое забывают,
То светлей становится вокруг.

*Курсивом выделены припевы

остроумные фразы и выражения, которые можно написать или сказать в ответ

«Как дела?» – один из самых распространенных вопросов при встрече знакомых, которые не виделись какое-то время. Он одновременно решает две задачи: задает направление для разговора и позволяет спрашивающему человеку проявить свою заинтересованность и воспитанность.

Этот рядовой вопрос дает возможность завершить беседу кратким обменом словами «все нормально». Либо же, если человек чем-то очень обеспокоен, то он изложит более развернутый ответ, который станет началом долгого обсуждения проблемы. Люди редко задумываются, что столь простой вопрос на самом деле играет значимую роль в общении.

 

204 интересных ответа на вопрос про дела

  1. «Хреношо» (догадайся, где тут ошибка).
  2. А как у меня дела, по-твоему? Я читала любимую книгу, а теперь пришлось отвлечься из-за некоторых…
  3. А ну их на фиг, эти дела, давай следующий вопрос!
  4. А ты угадай с трех раз! Догадаешься – с меня конфетка.
  5. Дела мои амбивалентно…
  6. Бедный я человек… Уже утомилась(-ся) ежедневно выдумывать, что отвечать на столь банальные вопросы.
  7. Без успокоительных (вариант – без «Новопасита») трудновато.
  8. Будто в гареме турецкого султана. Знаю, что обязательно поимеют, но непонятно, когда.
  9. Будто в интернете: кликни, лайкни, и в постель.
  10. Будто в такси: чем больше с комфортом проеду, тем больше заплачу.
  11. Будто вынужден отправиться в командировку самолетом: кошмарно мутит, но обязан лететь.
  12. Будто пришла на фуршет: стою, стесняюсь попросить то, что хочется.
  13. Будто сижу на неудачной рыбалке: вроде часто клюет, да только мелочь.
  14. Бьет ключом, да всё по голове.
  15. В душе осталась горстка пепла и плоть изношена дотла. Но обстоят великолепно мои душевные дела!
  16. В порядке, только вот в случайном.
  17. В последнее время обучаю своего попугая отвечать на такие вопросы.
  18. В шоколаде все, клавиатура в том числе.
  19. Вас приветствует анти-спам-бот!
  20. Вот как вы спросили, так сразу прекрасно стало, так мне этого не хватало!
  21. Вроде бы все отлично, только вот никто не завидует.
  22. Все бы хорошо, да ночью с матраса скатываюсь — деньги в него не влезают;
  23. Все было бы замечательно, да сплю плохо по ночам, с матраса падаю, доллары в него уже не помещаются….
  24. Все в ажуре, когда сидишь на абажуре…
  25. Все в порядке…только в случайном.
  26. Все в шоколаде — пачкаешься, но таешь.
  27. Все в шоколаде, даже клавиатура.
  28. Все дела переданы прокурору.
  29. Все копятся, и никак не доделаю
  30. Все отлично: расту, цвету и пахну.
  31. Все относительно. По сравнению с делами олигарха, не очень.
  32. Все пучком — нос торчком!
  33. Все хорошо, пока никто не завидует.
  34. Вы несравненно оригинальны в своих вопросах!
  35. Вы спросите, как у меня дела? Отвечу вам, что все прилично! Живу как в сказке, господа! То хорошо, то все отлично!
  36. Да вот бегаю по городу и подговариваю людей на восстание против санитаров психиатрической больницы!
  37. Да вот как раз думаю, как отвязаться от назойливого собеседника.
  38. Да разве могут быть дела, если за окном такая пурга (жара).
  39. Да ты меня прям до экстаза доводишь своими вопросами … Спроси ещё чем я занимаюсь, и я твоя на веки!
  40. Два дня на карете, неделю пешком.
  41. Дел нет совсем, я не деловая.
  42. Дела бывают у того, кто что-то делает, а я – отдыхаю!
  43. Дела в клеточку через полосочку.
  44. Дела в прокуратуре подшиваются.
  45. Дела есть у тех, кто чем-то занимается, ну а я отдыхаю.
  46. Дела идут хорошо, когда выпьешь да ишшо.
  47. Дела идут хорошо, но мимо.
  48. Дела идут, контора пишет, вот только касса денег не дает!
  49. Дела как в Антальи, вчера была Ольга, а завтра две Наталии!
  50. Дела как в аптеке – все дорого, но нужно.
  51. Дела как у курицы — то на нижнего нагадишь, то верхний на тебя.
  52. Дела как у мокрого сахара. Вообще не высыпаюсь.
  53. Дела как у туземца: хожу голый и ем фигу.
  54. Дела лучше всех, вот пытаюсь мир захватить…
  55. Дела мои отлично! Жду дальнейших расспросов о своей личной жизни!
  56. Дела никак, я от природы бездельник.
  57. Дела нормально, вчера нобелевскую премию за вклад в развитие экоструктурных подразделений в области китообразных инфузорий туфелек и тапочек и за открытие нанотехнологий, которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских борах и гавайских пустынях в штате Иллинойс округа Вашингтон.
  58. Дела оставим для бизнесменов, а сами пойдём развлекаться!
  59. Дела пишутся, а пока на подписке о невыезде сижу…
  60. Дела у прокурора, а у нас делишки.
  61. Дела хорошо так, что попа улыбается.
  62. Дела хорошо, и зарплата хорошая. Маленькая, но хорошая.
  63. Дела через полосочку в клеточку у меня.
  64. Дела? Оставим их бизнесменам, а сами пойдем веселиться.
  65. Делишки идут прекрасно, но их направление неизвестно.
  66. Делишки у воришки, а у нас делища!
  67. Думаю, знаешь ответ? Оба же в России живем, ничего хорошего не происходит.
  68. Думаю, не обязательно отвечать, если ответить нечего.
  69. Дух захватывает! Знаешь, как бывает в жутких триллерах? Вот чувствую себя главным героем.
  70. Есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него «Как дела?» и попросить рассказать что-нибудь…
  71. Еще не завели, но с таким образом жизни можно ожидать когда угодно.
  72. Еще никого не убил, но уже близок к этому.
  73. Жаворонком стать решила. И теперь я невыспавшаяся и злая сова.
  74. Живу в такой атмосфере, которую по достоинству мухи бы оценили.
  75. Жизнь бьет ключом, правда разводным и по голове.
  76. Жизнь молодая проходит мимо и оставляет старую.
  77. Жизнь с каждой минутой сокращается, а так все хорошо.
  78. Идут хорошо, но в неизвестном направлении.
  79. Имеешь какой-то основательный повод спрашивать у меня это?
  80. Именно сейчас? Отвечаю тебе на твой вопрос!
  81. Как в гареме — знаешь, что поимеют, но не знаешь когда…
  82. Как в Донбасе — с женой живут, а я в запасе.
  83. Как в интернете — кликнешь, лайкнешь и в постель.
  84. Как в морге тела…
  85. Как в Польше, когда хочется дольше, а выходит Непал — встал и сразу упал.
  86. Как в Польше, тот прав у кого половой орган больше!
  87. Как в Польше: у кого телега тот и пан.
  88. Как в самолете — один рулит, а всем тошно.
  89. Как в сказках братьев Гримм: чем дальше читаешь их, тем страшнее.
  90. Как в сказке – чем дальше, тем страшнее!
  91. Как в сказке: нет ни мяса, ни колбаски.
  92. Как в сценарии — развязка близко.
  93. Как в такси. Чем дальше тем дороже.
  94. Как видишь. Кстати, твои очки тебе не идут (если собеседник не носит очки: Ты же глазастый, насквозь меня видишь.)
  95. Как всегда, так себе, но это же прекрасно: я так люблю стабильность.
  96. Как говорят у нас в Одессе, не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
  97. Как дела? Дел у меня очень много. Хочешь, поделюсь?
  98. Как за рулем шестерки на автогонках.
  99. Как задница негра бела.
  100. Как легла так и дала!
  101. Как на горшке, тужишься, а производишь только г…о…
  102. Как на Марсе. – Почему? – Никакой жизни.
  103. Как сажа бела.
  104. Как сосиска в тесте, тепло и тесно.
  105. Как у арбуза: живот растёт, а хвостик усыхает!
  106. Как у белки в колесе: кручусь, верчусь, отдыхать хочу.
  107. Как у будущего миллионера: желание стать им есть, а денег на это нет.
  108. Как у Винни-Пуха — весело и сердито…
  109. Как у графина – каждый хочет за горло взять.
  110. Как у желудя! Не знаешь, каким ветром сдует и какая свинья сожрёт, вокруг дубы, да свиньи…
  111. Как у зебры, все полосато.
  112. Как у индейца — хожу голый, ем фигу и имею вождя.
  113. Как у картошки: или съедят, или на следующий год посадят.
  114. Как у колобка – слева и справа одинаково.
  115. Как у кошки — мяукаю и попу лижу.
  116. Как у кукушки — все кукую, да кукую…
  117. Как у Ленина, не кормят и не хоронят.
  118. Как у мячика — надули, да еще и пинают.
  119. Как у осеннего листа: не знаю, каким ветром сдует в следующий момент и куда.
  120. Как у парохода — горизонты широкие, так что деваться некуда. Плывешь, пока не потопят.
  121. Как у петрушки — всё пучком…
  122. Как у попа — с молитвой. Но молюсь, видать, плохо.
  123. Как у попугая, которого кошка тянет за лапу по полу, а он радостно кричит «Поехали!»
  124. Как у пса дворового — на цепи сижу и виляю хвостом.
  125. Как у пуговки: ежедневно в петлю лезу.
  126. Как у рыбака — клюёт, но мелочь.
  127. Как у слона: постоянно хлещу ушами по щекам.
  128. Как у собаки — сиди на цепи да хвостом виляй.
  129. Как у соли отсыревшей. Тоже не высыпаюсь.
  130. Как у укропа — все пучком!
  131. Как утром первого января — дезориентирован и в полной растерянности…
  132. Как шоколадка на солнце, сладко и таю….
  133. Какие дела с такими делами!
  134. Какие дела? Всё передали уже следственному комитету.
  135. Какие дела? Я не при делах нынче!
  136. Когда не задают глупые вопросы, то очень даже неплохо.
  137. Кто знает — не спрашивает, кто спрашивает — не знает.
  138. Кто знает, тот не спрашивает. А кто спрашивает, тот не знает.
  139. Лучше всех, но никто не завидует!
  140. Лучше чем завтра, но хуже чем вчера…
  141. Мне тоже всё равно, как у тебя дела, но так как мы с тобой давно не виделись, из приличия надо что-то спросить.
  142. Мои дела супер! Настроение отличное как раз для прогулки! Не составите мне компанию?
  143. На букву «Х», но не подумай, что хорошо…
  144. На вопрос «Как дела» не отвечаю, чтобы не обременять собеседника сочувствием…
  145. На вопрос «Как дела» я в разное время суток отвечаю по-разному, но всегда отрицательно…
  146. Не знаю. Прокурор заболел.
  147. Не лучше, чем у белки в колесе.
  148. Не отказалась бы от чемодана с зелеными рубликами, чтобы улучшить дела.
  149. Непрерывно, равностепенно и компактно.
  150. Нет ни одного повода пожаловаться.
  151. Ничего не изменилось после вчерашней встречи.
  152. Ничем обрадовать не могу, все хорошо…
  153. Нормально, особенно когда не лезут с дурацкими вопросами.
  154. Нормально, пока не кончается валерьянка.
  155. Ну это ты деловая(-ой), а я от природы бездельник.
  156. Ну, какие могут быть дела, когда за окном дождь (снег, солнышко, луна).
  157. Отлично, жду дальнейших вопросов, вроде «как настроение», «что делаешь», «ты где сейчас» и подобных.
  158. Ох, столько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать!
  159. Печалька у меня. Достали те, кто задает такие вопросы.
  160. Писатель Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: «Не обязательно что-то говорить, если нечего сказать».
  161. Плохо, как и всегда. Но это хорошо, потому что главное в жизни — стабильность!
  162. Подробностями поделюсь — обзавидуешься, потому отвечу коротко: все просто супер.
  163. Пока не родила. — Когда рожу, сообщу…
  164. Получаю очередной оргазм от подобных вопросов.
  165. Превосходно, да так, что рассказать нечего.
  166. Предложи четыре варианта ответа.
  167. Причем тут дела, если поезда по графику не ходят…
  168. Про все сразу рассказать или по частям?
  169. Разговариваю (общаюсь в сети, переписываюсь и т. д.) с умным человеком.
  170. Расту, цвету и пахну или умираю, сохну, чахну.
  171. Расту, цвету, старею … Всё как обычно.
  172. Сердце мое испепелили, и плоть уж сожжена дотла, но все ж идут великолепно мои грустнейшие дела.
  173. Скажу хорошо — не поверишь, плохо — не поможешь.
  174. Сказал бы тебе правду, но врать не хочу…
  175. Сказочно и загадочно дела у меня. Чем дальше, тем мрачнее и страшнее.
  176. Следующий вопрос, пожалуйста!
  177. Словно путешествую на пароходе, только с морской болезнью.
  178. Словно у мяча: надули да еще и пинают.
  179. Смотря в каком измерении…
  180. Спасибо уже закончились (для девушек, хотя парни его тоже могут использовать, вводя тем самым собеседника в ступор)…
  181. Столько не сделано, столько не сделано! А сколько еще предстоит не сделать!
  182. Страшно, боюсь спать в одиночестве, составишь компанию, чтобы я наконец -то выспалась?
  183. Схожу с ума от бесполезных и банальных вопросов.
  184. Так же как у Майкла Джексона 15 лет назад.
  185. Так же, как и пять минут назад.
  186. Так хорошо что даже рассказать нечего.
  187. Такой вопрос — верный способ поставить меня в тупик.
  188. Тебе все сразу выложить или частями?
  189. То просто классно, то очень классно.
  190. Только получил зарплату, настроение точно соответствует ее размеру.
  191. Ты действительно хочешь знать или просто поговорить не о чем?
  192. Ты деловой, а я от природы ленивая.
  193. У меня все хорошо! Вы очень оригинальны в своих вопросах! А у вас как?
  194. У некоторых хуже.
  195. Угадай. Слово на букву «Х». Не факт, что хорошо.
  196. Что-то ты слишком часто стал интересоваться моими делами, неужели работаешь в ФСБ?
  197. Чувствую себя зеброй — полоса то черная, то белая.
  198. Чувствую себя кошечкой: постоянно мурчу от удовольствия.
  199. Шоколадно! Липко и коричнево.
  200. Я нынче не при делах. Отошла ненадолго.
  201. Я просто в экстазе от ваших вопросов. Спросите еще, как я провела день, и я буду просто покорена.
  202. Я, как Марс – жизни не наблюдается, но все горит.
  203. Яму копаю для задающих банальные вопросы. Такие дела…
  204. С точки зрения банальной эрудиции игнорирующие критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему совершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов… Ну а так нормально.

 

Подведем итоги

Выходит, что вопрос «Как дела?» является универсальным. Его можно задать просто при желании развить разговор с интересным человеком или же когда есть серьезные подозрения в том, что у собеседника действительно все в жизни складывается не самым лучшим образом. Есть еще много ситуаций, когда он будет уместен и позволит общению двух людей перейти от стадии простого знакомства к более тесной дружбе.

Главное не задавать данный вопрос просто для галочки и проявления фальшивой заботы.

К сожалению, многие делают именно так, желая показать себя участливым. Вопрос должен быть задан искренне. Это будет очень приятно собеседнику, который в ответ с готовностью сообщит радостную новость или поделится переживаниями.

 

Видео: откровенный ответ на вопрос о делах

В этом ролике психолог Виталий Баранов расскажет, как лучше правильно ответить на вопрос «как твои дела?» с точки зрения психологии:

 

 

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Перед тем, как перейти к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (как в перечитанном, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, происхождение и состав — наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образованы слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации состоит в придании нового слова путем добавления аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, поэтому необходимо учитывать определенные факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые нативные суффиксы1

Существительные

-er

рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холодность, одиночество , так далее.

-ing

чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

-дом

свобода, мудрость, царство и т. Д.

-бытие

детство, мужественность, материнство и т. Д.

-дружба

дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

длина, ширина, здоровье, правда и т. д.

Образующее прилагательное

-полный

осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д.

-лет

уютный, аккуратный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

-иш

Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

-en

деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

— некоторые

красивые, сварливые, утомительные и т.д.

Образующие наречие

-ly

тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только в том случае, если общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

* * *

Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в данный конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы — это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка и свидетельствующее продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

Рассмотрим, например, следующее:

Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

(от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, юношеский, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish — живой и активный один.

То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Я не люблю воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник — определенно слово nonce.)

Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

Некоторые продуктивные аффиксы

Суффиксы, образующие существительное

-er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

Образующее прилагательное суффиксы

-y, -ish, -ed (выучил), -able, -less

, образующий наречие suf

Блок 6. Удовольствие от чтения. Социальный английский / английский. 7

>>> >>>


7

Блок 6.
Удовольствие от чтения

Словарь Раздел

32. Очень часто в определенной ситуации люди ожидают, что мы скажем что-то конкретное. Важно знать, как реагировать на слова людей. Проверьте себя и сравните фразы в этих столбцах, 29.

1. Как ваш отец держит?
2. Как поживаете?
3. Большое спасибо.
4. Какая красивая кофточка!
5. Мне очень жаль, я разбил чашку.
6. Спасибо за чудесную еду.
7. Хороших выходных.
8. До свидания, передай привет твоему сыну.
9. Как приятно снова тебя видеть.
10. Здравствуйте. Джон здесь. Могу я поговорить с Робом, пожалуйста?
11. Как насчет чашки чая перед отъездом?
12. Тебе нужно еще цыпленка.
13. Познакомьтесь с моей сестрой Джейн.
14. С Пасхой!
15. Я только что сдал экзамен.

а) Спасибо. Тебе правда нравится?
б) Нет, спасибо. У меня было много.
в) Спасибо и тебе.
d) Приятно видеть вас тоже,
д) Да это неважно.
е) Спасибо, буду. Прощай.
г) Он в порядке. Спасибо.
ч) Держите линию, пожалуйста.
i) Добро пожаловать.
j) Рад познакомиться.
к) Спасибо. И вам того же.
л) Как поживаете?
м) Поздравляю!
п) Да, я бы полюбил одну.
о) Я рад, что вам понравилось.

33. Выберите подходящий ответ и проверьте себя с помощью записи, 30.

  1. Как поживаете?

    а) Я в порядке, спасибо.
    б) Вовсе нет.
    c) Как поживаете?

  2. Познакомьтесь с моим другом Алеком.

    а) Рад познакомиться.
    б) Вы прекрасно выглядите.
    c) Спасибо.

  3. Хорошего праздника.

    а) Добро пожаловать.
    б) Спасибо.
    c) Да, я бы с удовольствием.

  4. Как твоя мама?

    а) Она в порядке, спасибо.
    б) Спасибо, и вам тоже.
    в) А как дела?

  5. Я выиграл в лотерею!

    а) Мои наилучшие пожелания.
    б) Поздравляем!
    в) Примите мой самый горячий привет.

  6. До свидания и спасибо за все.

    а) Приятно это слышать.
    б) О! Это не имеет значения.
    c) Добро пожаловать.

  7. Прости, я опоздал.

    а) Вы правы.
    б) Неважно.
    в) То же и вам.

  8. Можно поговорить с Кейт, пожалуйста?

    а) Нет проблем.
    б) Вы действительно хотите с ней поговорить?
    в) Постойте, пожалуйста.


34.Завершите предложения, используя пропущенные предлоги.

  1. Старого джентльмена сбила … машина.
  2. Ваше время истекло …. Сдайте бумаги.
  3. Мать девочки позвала ее из сада, а ребенок побежал ….
  4. Дайте мне карандаш, пожалуйста. Я сбежал … от них.
  5. Мама просит меня пойти по магазинам, так как у нас кончились … овощей.
  6. Осторожно переходите улицу. Всегда есть опасность сбежать….
  7. Не беги …. Я хочу поговорить с тобой.
  8. Нет необходимости бегать … все время мои планы и идеи.
  9. Я открыл дверь, а кошка убежала ….
  10. Мойка работает ….

НОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ LIARM

35. A. Прочтите и угадайте, что означают слова, выделенные жирным шрифтом.

В нашем доме четыре человека [‘хаушаулд]. Мытье тарелок — одна из моих домашних обязанностей.

Что сегодня по телику? Плохо для глаз слишком много смотреть телик.

Чарльз Диккенс был одним из лучших рассказчиков в истории литературы. Мой друг Майкл — очень хороший рассказчик.

Бдительный внимательно замечает все, что происходит. Ребенок проводил дни под бдительным взором нескольких пожилых женщин.

Везут свежие овощи [trsen’spo: t] в Москву и другие крупные города. Кирпичи возили на лодке.

В библиотеке работает библиотекарь.

У нее очень хорошая речь, хотя она очень молода.Джон хорош в публичных выступлениях. Попросим его выступить на конференции.

Обратите внимание на разницу в написании: говори, но говори.

B. Посмотрите слова, чтобы убедиться, что вы угадали правильно.

36. Прочтите слова, найдите их, а затем изучите словосочетания и предложения, чтобы узнать, как их использовать.

в pop (выскакивает) (v):

  1. заглянуть куда-нибудь, заглянуть в комнату.Маленький Джон положил конфету в рот.
  2. о глазах: Его глаза вылезли, когда он увидел бурого медведя, едущего на велосипеде.

pop-eyed (прилаг.): pop-eyed дети, pop-eyed туристы. Мы слушали историю с вытаращенными глазами и не верили своим ушам.

испортить (испортить / испортить) (v): испортить что-то, испортить ребенка, испортить легко. Я испортил суп, посолив его. Эта рыба испортилась. Жалко было бы сюрприз испортить,

для управления (v): для управления чем-то (часто что-то сложное), для управления чем-то (работа, книга, перевод).Вам удалось поговорить с ним перед его отъездом? Я не смог открыть замок и позвонил в дверь. Я так наелся, что не могу съесть еще один бутерброд.

уютный (прил.): уютный дом, уютная комната; быть / чувствовать себя уютно. В комнате было чудесно тепло и уютно. Ей было тепло и уютно в кресле у камина,

уютный (n): мягкий чехол, который вы накрываете, чтобы сохранить тепло. Чайный уютный. Яйцо уютное.

пожирать (v): пожирать пищу, пожирать книгу, пожирать журнал.Он проглотил тарелку пирожных. В детстве я любил русские сказки.

поиск (n): долгий поиск, опасный поиск; поиск знаний, поиск потерянного ребенка, поиск чего-то. После долгих поисков она нашла ключ. Они потратили много времени на поиски дешевой гостиницы.

для поиска (v): для поиска (для) sth. Я искал эту книгу во всех магазинах, но так и не нашел.

выбрать (v):

  1. выбрать кого-нибудь, выбрать лучшее, выбрать книгу.Боб не мог понять, о чем говорила Мишель. В следующий раз давайте выберем кого-нибудь, кто лучше говорит по-французски. Какие книги вы выбрали в библиотеке?
  2. собирать цветы, собирать фрукты, собирать грибы. Вы любите собирать цветы в поле?
  3. поднять = поднять. Не могли бы вы подобрать мне газету?

очарование (n): очарование, очарование. Он смотрел спектакль с большим увлечением. Эта литература вызывает у меня какое-то странное увлечение.

увлекательный (прил.): увлекательная музыка, увлекательная идея.

приключение (n): опасное приключение, странное приключение. Сможет ли он когда-нибудь забыть свое приключение в джунглях?

издание (n): новое издание книги, старое издание романа. Я пытаюсь найти конкретное издание «Ромео и Джульетты».

содержать (v): содержать пищу, содержать информацию, содержать бумагу и т. Д.Эта книга содержит всю необходимую информацию. В этой коробочке только старые письма.

контейнер (n): небольшой контейнер. Ящики и бутылки — это контейнеры.

болтун (n): Моя сестра Лиззи — настоящий болтун: она разговаривает с утра до ночи. Не могли бы вы, двое болтунов, помолчать минутку?

крошечный (прил.): крошечный ребенок, крохотная комната, крошечная обувь и т. Д. Семь гномов жили в крошечном домике на берегу лесного озера.Когда мы нашли Томми, он был всего лишь крошечным голодным котенком.

заклинание (n): произнести заклинание, прошептать заклинание, наложить заклинание на sb, разрушить заклинание, находиться под заклинанием. Заклинание — это волшебные слова. Чары злой ведьмы были разрушены.

contents (n): (обычно во множественном числе) содержимое книги, содержимое письма, содержимое сумки. Содержание английских книг всегда в начале. Почему содержание ее письма было таким грустным? Очень необычно содержание этой сказки.

произвести впечатление (v): произвести впечатление на людей, произвести сильное впечатление. Пение Дианы настолько произвело на Боба впечатление, что он попросил ее спеть по радио.

впечатления (n): мое первое впечатление, впечатления от Лондона. Каким было ваше первое впечатление об Австралии?

произвести впечатление на sb: Фрэнк произвел хорошее впечатление на родителей Мэри.

впечатляющий (прил.): впечатляющий дворец, впечатляющий вид,

представить (v): представить сб в сб, представиться, познакомиться с сб.Я хочу познакомить вас с моими родителями. Не думаю, что нас познакомили. Наш учитель обычно вводит в классе новые слова.

37. Отвечайте на вопросы, чтобы практиковать новые слова.

  1. Когда у людей глаза выскакивают?
  2. Назвать болтуном — это комплимент?
  3. Можете назвать обычные емкости для молока, лимонада, джема, сахара, сливок и муки?
  4. Какого слова здесь не хватает: … маленький обычный по размеру большой огромный?
  5. Как называется книга Марка Твена о Томе Сойере?
  6. Что обычно делает комнату уютной?
  7. Вы когда-нибудь испортили блюдо? Как это произошло?
  8. Кто члены вашей семьи?
  9. Кого обычно ищет полиция?
  10. Почему вы должны внимательно следить за молоком, когда кипятите его?
  11. Как мы называем мальчиков и девочек младше двадцати лет?
  12. Кто лучший рассказчик в вашем классе?
  13. Что случилось с Золушкой, когда магическое заклинание было разрушено?
  14. Как доставляются товары из Европы в Америку?
  15. Когда люди собирают фрукты и овощи в том месте, где вы живете?
  16. Что лучше: поглощать книги или читать их медленно и внимательно? Это от книги зависит?

38.Назовите 35 вещей, которые могут быть:

  1. крошечный;
  2. уютный;
  3. увлекательный;
  4. внушительный;
  5. потрясающе.

Прочтите и сравните!

представиться

1. Разрешите представиться.
2. Джон представился и начал рассказывать о своей жизни.
3. Кэролайн не могла дождаться. Она представилась сразу, как только вошла в комнату.

для введения SB в SB

1.Я познакомил Боба с Джимом.
2. Никто в деревне не знал Патрика, и Джон представил его своим соседям.
3. Никола приехала вчера из Парижа, — сказала Кэролайн. Позвольте представить ее вам.

39. Выберите правильное местоимение, чтобы закончить предложения.

  1. Боб познакомил … нового друга с … мамой.
  2. Я не знаю Полли. Вы можете познакомить … с …?
  3. Не уверен, что мы встречались раньше. Позвольте представить ….
  4. Я забыл, что ты знаешь Джона. Когда вы познакомились с …?
  5. В прошлом году я познакомил Джона с Мэри, и теперь … женаты.
  6. Боб, представь …! Я плакал. Они ничего не знают о …!
  7. Ну, барышня, вы не могли бы познакомить … с родителями? Я с ними раньше не встречался.
  8. Не представляйте, подождите, пока кто-нибудь это сделает для ….

40. Измените подчеркнутую часть предложений. Используйте свой новый словарный запас.

  1. Старый Том всегда осторожен и замечает все, что происходит .
  2. Гулливер не мог поверить своим глазам, когда увидел очень маленьких человек вокруг себя.
  3. Маленький Робин не справился с огромной тарелкой супа.
  4. Моя бабушка рассказывала мне сказки, и очень хорошо это делала .
  5. Он оглядел , пытаясь найти место, чтобы присесть.
  6. Вся ваша семья смотрит телевизор перед сном?
  7. Я посмотрел на странную коробку и не мог угадать, что в ней .
  8. Эти две маленькие девочки так много говорят .
  9. Царевну превратили в лягушку с помощью волшебных слов .
  10. Я не знаю , о чем эта книга .
  11. Скажите, какие вещи вы нашли наиболее интересными в Лондоне.
  12. Эта книга была опубликована семь раз .
  13. Она любит читать, и читает много и очень быстро .
  14. Лора никогда не готовила, поэтому ее первый обед был испорченным .
  15. Он так спешил, что вбежал в комнату , чтобы попрощаться.

Прочтите и сравните!

для впечатления sb

1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
2. Он произвел хорошее впечатление, и менеджер дал ему хорошую работу.
3. Стихи Маргариты произвели на публику плохое впечатление.

произвести впечатление на sb

1. Пение Дианы произвело на него большое впечатление.
2. Он произвел впечатление на менеджера и получил хорошую работу.
3. Стихи Маргариты не впечатлили зрителей.

41. Выразите то же самое на английском языке.

Пример: Картина кукол произвела впечатление на Боба.
Картина Долли произвела на Боба большое впечатление.

  1. Слова Джейн не впечатлили Мэри.
  2. Фотографии Charless произвели на меня глубокое впечатление.
  3. Стихи Наташи действительно были интересны. Они произвели на публику хорошее впечатление.
  4. Что вас больше всего впечатлило в его игре?

42. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ,!
  2. (выучено).
  3. ,.
  4. ?
  5. ,.
  6. ().
  7. .
  8. «.
  9. ,.
  10. -. .
  11. .
  12. «,.
  13. ! ,.
  14. ?
  15. «.

Прочтите и сравните!

()

1..
2.? .
3.?

содержимое (они)

1. Интересно содержание фильма.
2. Знаете ли вы содержание этой истории? Они очень необычные.
3. Каково содержание этой пьесы?

43. Выберите правильную форму глагола.

  1. На какой странице … (находится / находятся) содержание книги?
  2. Ваша одежда … снова мокрая.
  3. Полиция … (есть) рядом.
  4. Какие … новости?
  5. Где … (есть) содержание русских книг?
  6. Ваш совет … всегда полезен.

44. Составляйте предложения с помощью этой таблицы.

45. A. Составьте предложения, как в примере.

Пример: Эндрю нужно как минимум два часа, чтобы сделать домашнее задание.

1. Полли / нарисовать картинку
2. Роджер / для кормления цыплят.
3. Агнес / сделать платье для куклы.
4. Мария / расписать стены своей спальни.

5. Вера / приготовить ужин
6. Алиса / делать покупки
7. Виктор / проплыть 200 метров
8. Диана / сделать перевод
9.Фиона / мыть окно
10. Роб / изучить карту.

B. Спросите своих одноклассников, сколько времени им потребовалось для определенных занятий. Пример: сколько времени вы читали текст?

C. Спросите своих одноклассников, сколько времени, по их мнению, у них займет выполнение определенных занятий.

Пример: Как вы думаете, сколько времени у вас займет подготовка к матчу?

46. Посмотрите на картинки и скажите, что эти люди хотели бы делать, вместо того, чтобы делать то, что они должны.

Пример: Джеймс хочет почитать книгу вместо работы в саду.

47. A. Убедитесь, что вы знаете эти слова. Послушайте текст «Аладдин и волшебная лампа», 31.

Марокко ()
определенных, —
камней
наконец

. Ответьте на эти вопросы.

  1. Где жили Аладдин и его мать?
  2. Откуда взялся их родственник?
  3. Какие подарки он принес в дом Аладдинов?
  4. Что дядя Аладдин попросил мальчика сделать?
  5. Путешествие должно было быть долгим, не так ли? Как вы думаете, это было скучное путешествие? Зачем?
  6. Где они остановились?
  7. Как дыра появилась перед ними?
  8. Что дядя попросил Аладдина искать в саду?

С.Объясните почему:

  1. Родственнику Аладдина пришлось представиться;
  2. Аладдин и его мать восхищенно смотрели на своего родственника;
  3. Аладдин опешил, когда его дядя попросил его пойти в горы;
  4. дядя рассказывал мальчику много интересного в пути;
  5. дядя попросил мальчика внимательно следить за всеми деревьями в саду;
  6. дядя попросил Аладдина не толкать и не тереть лампу.

D. Запомните конец истории. Расскажи это своим друзьям. Если вы никогда этого не слышали, попросите друзей рассказать вам конец.

Урок аудирования для детей

УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Дети . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Дети ангелы.Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________. Думаю, я вместе с детьми выиграл в детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Детей нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Я думаю, что выиграл с детьми этётрл . Я не мог бы попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей. Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, — это моя самая лучшая srupleae . В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это года лет.Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep . Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Дети ангелы. времени — это самое верное . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я Я думаю, что лотерейные дети выиграли с моими детьми. ибо я не просила милее , счастливее, милее детишек.Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как они родились вторыми . Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. — это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствия. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они в их возрасте оставались сейчас . Когда им было 18 месяцев, их было . Самым симпатичным в их возрасте было . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны.Я желаю всему миру, чтобы были дети, как в счастливом мире, так и в моем.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о детях 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *