Хорошего человека не бывает много: Что означает «Хорошего человека должно быть много.»? — Вопрос о Русский

Меткая цитата Достоевского о том, как отличить хорошего человека от плохого

Как понять сущность мужчины или женщины? Этим вопросом задавались многие философы, психологи и ученые, и каждый давал свой ответ.

Теги:

Цитаты

Цитаты великих

Писатели

российские писатели

Telegram

У Федора Михайловича Достоевского был свой способ определить, что за человек перед ним.

«Для него нет тайн в глубинах темнейших душ»

Доброта, искренность, смелость, честность, трудолюбие… Какое из этих качеств — главное для того, чтобы человека можно было назвать хорошим? Или, может быть, их должно быть несколько? Надо смотреть на поступки нового знакомого или достаточно узнать его мнение по разным вопросам?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Пожалуй, слово «интуиция» точнее всего выражает гений Достоевского во всей его силе. Когда она им овладевает, для него нет тайн в глубинах темнейших душ — он читает любую, самую загадочную надпись», — так говорила о великом русском писателе знаменитая Вирджиния Вульф.

Достоевский прекрасно разбирался в людях, и у него было свое мнение о том, как отличить хорошего человека от плохого. Он считал, что для этого не надо наблюдать за кем-то годами или вести долгие беседы — достаточно обратить внимание только на один признак.

«Вникайте не в то, как он молчит»

«Если захотите рассмотреть человека и узнать его душу, то вникайте не в то, как он молчит, или как он говорит, или как он плачет, или даже как он волнуется благороднейшими идеями, а высмотрите лучше его, когда он смеется. Хорошо смеется человек — значит, хороший человек», — считал Федор Михайлович.

У Достоевского имелась своя теория: он был убежден, что смеющийся человек, как и спящий, «ничего не знает про свое лицо» — иными словами, перестает контролировать себя и не думает о впечатлении, которое производит. Каждый из нас выдает себя во время веселья, и случается так, что «даже бесспорно умный смех бывает иногда отвратителен».

Ты согласна с мнением Достоевского?

Для искреннего смеха, говорил писатель, нужны беззлобность и веселость, и только хорошие люди умеют хохотать добродушно, не пытаясь никого задеть и не выбирая повод, который может обидным для окружающих. Такой точки зрения придерживался не только Достоевский: например, схожие суждения можно найти в книге профессора Герлинга 1930 года «Мужчина, за которого нельзя выходить замуж».

Герлинг советовал девушкам обращать внимание на то, как хохочет их избранник, и утверждал, что только здоровый смех говорит об открытом и честном характере, а вот визгливый и задыхающийся является признаком хитрости. А таких мужчин, считал Герлинг, надо избегать, иначе брак приведет к «тяжкой трагедии, ничем уже не поправимой».

Фото: Legion media

хорошего человека много не бывает — Bek-404 — Тёрка — хорошего человека много не бывает

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Bek-404 /


Bek-404

хорошего человека много не бывает

Хотелось бы добавить по поводу рашан обзорщиков и блогеров раз такая тема всплыла.

Мой списочек

Макс +100500 — быстро выдохся, потому как повторение это мать учения. А не однотипных шуточек и вопросов «вы видели», «как», «ну почему». Провисев в интернете год~ утратил популярность, потому как ничем новым не мог порадовать публику.

Андрей Нефедов — проект Нинель Пофиг сорвал аплодисменты, потому что персонажи анимированы и тщательно проработаны, но закончив на 1 сезоне из-за того что уже запарился(читай запиарился), Андрей нашел новое призвание — посрамлять школьников и детсадовцев. Столь жестокого избиения младенцев не видел даже царь Ирод.

Стас Давыдов — имеет свою целевую аудиторию, потому что заряжает воду на элтовских мониторах на деньги, удачу и позитив. В отличие от других, на моей памяти еще ни разу не опускался до оскорблений.

Мэдисон — Илья Стольгиченко моментально назвал себя королем, позиционируя себя как брутального и отъявленного негодяя. Комментарии его презабавны, ироничны и однотипны. Подозревается в том что Брежнев, то есть в онлайне не в силах выдавить тонну искрометного юмора и годноты, что идет вразрез с его утверждениями.

Ли кей — проект коза, являющий себя никем иным как жизненным советчиком. Довольно интересный взгляд на мир, однако, по моему скромному мнению, он пренебрегает моим скромным мнением. Ты сможешь, ты сумеешь! — неплохой девиз по моему.

Манго проджект или Radio mango — человек зовущий себя Велетов, дает советы по поводу межличностных отношений эм и жо. Если вы во френдзоне нравящейся вам девушки\парня, то он подскажет что все не так уж плохо и что нужно делать.

Бэдрум — снейлкик это человек, который занимается схожим с нифедовым занятием. Но чуть-чуть иначе. Моральное избиение больных и сумасшедших людей к которым папала в руки камера и доступ в интернет, хотя если присмотреться то занят он не только этим. Ироничен, искрометен и похож на джонни деппа.

AKR — обзор видеолинеек, деление мнением, ничего необычного. Однако весьма тонко подмечает детали, если бы это не напоминало односторонний диалог как у старика, я бы может даже стал бы преданным фанатом.

Фото нет, потому что не являет свой облик миру.

Камикадзе Ди — ярый, ярчайший политический оппозиционер с камерой и жутким черным взглядом из фильма Хэллоуин. Больше его среди прочих абсолютно ничего не выделяет.

Руслан Усачев — его мнение, жизненная позиция, и вообще его лицо меня бесит. Объективно сказать о нем ничего не могу, так что считаю что вам стоит самим его оценить.

Мне нравится — очень позитивные люди, часто смеются над собой, что по мне является лучшим критерием. Однако они так дико ржут, что заставляют меня вспомнить этих трех

Шоу Гаффи Гафа — вот кого надо было на евровидение отправлять. Средней бредовости, эпатажность выше среднего, юмор ниже среднего. Достойный кандидат от россии

Хованский — мелкий провокатор. Славен за счет черного пиара, т.е. чем больше мы говорим о том какой он говнарь тем больше люди хотят узнать это.

Эльдар Бродвей — славный молодой человек со скетчами и своими забавными шаблонами. Но порой они дышат тупостью.

5 комментариев

Хороших людей не бывает

Когда я был примерно в третьем классе, я надевал спортивные штаны (мои штаны ниндзя), повязывал ремень на голову (моя бандана ниндзя) и смотрел 3 шоу:  Могучие рейнджеры , G.I. Джо и Черепашки-ниндзя .

Мне нравилось смотреть, как хорошие парни побеждают плохих парней. Это всегда было близко к концу, когда хорошие парни выкарабкивались, спасали положение и побеждали плохих парней. Для третьеклассника каждая серия — эпическое приключение.

После этого я выходил на улицу, брал инструмент в гараже и размахивал им, притворяясь хорошим парнем, побеждающим плохих парней.

Это наша вера в это. Будь то спорт, политика, художественная литература, что угодно — мы всегда ищем хороших парней, чтобы победить плохих парней.

Однако наше мировоззрение рушится, когда мы понимаем, что все это не является реальностью. У него даже нет возможности быть реальным. Все фальшиво и все ложь.

Хорошее и плохое

Ложь в том, что есть две группы людей: хорошие люди и плохие люди. Я думаю, что каким-то странным образом все мы в это верим.

Правда в том, что есть две группы людей: плохие люди и Иисус. Между прочим, в группе Иисуса всего человека из — и это Иисус. Итак, угадайте, к какой группе вы относитесь.

Это означает, что если вор придет сегодня вечером в мой дом, украдет все мои вещи, а затем застрелит меня на выходе, плохой парень не убил хорошего парня. А

плохой парень убил плохого парня.

Если автобус сбил двух человек, и один из них бывший заключенный, а другой милая старушка, то для нас извращенно игнорировать бывшего заключенного и оплакивать милую старушку, как будто бывший заключенный каким-то образом заслужил это. это и старушка не сделала. Как бы странно это ни звучало, они оба одинаково виновны перед Богом. Они оба одинаковы. И мы должны оплакивать их смерть так же.

Почему мы все в одной лодке

Все мы грешники, но есть два вида греха: общественный грех и личный грех.

Общественный грех: мы видели, как ты стрелял в того парня. Мы видели, как на тебя надели наручники. Мы видели вас в новостях. Все знают, что ты сделал.

Частный грех: Мы видели вас в церкви. Мы видели тебя в молодежной группе. Мы не видели тех гневных мыслей, которые у вас были по отношению к ближнему.

Независимо от того, является ли наш грех более публичным или более личным, в любом случае мы все еще в группе «плохих людей».

Новая группа новых людей

То, что делает Иисус, удивительно. Он умирает за весь мир.

Как это происходит? Как он может помочь им всем одним выстрелом? Простой. Он умирает за плохих людей. Поскольку это единственная другая группа, обо всем позаботятся.

Он берет на себя вину, падение и удар, чтобы они могли освободиться, как он это сделал, когда снова поднялся из могилы.

Если вы будете следовать за Иисусом, он приведет вас в стадо единственной другой группы на земле: новых людей (также известных как церковь).

Новые люди не «хорошие люди», они все еще грешники, но они люди Божьи. Принимая смерть и воскресение Иисуса и следуя за ним, они медленно, но верно воссоздаются и превращаются в образ своего спасителя.

Новые люди с силой

Таким образом, церковь действительно ближе всего к настоящей команде Могучих Рейнджеров и Черепашек-ниндзя.

Это самое близкое к тому, что хорошие парни побеждают плохих парней на земле: христиане ведут духовную войну с дьяволом и его ангелами, чтобы спасти других плохих людей, приведя их к Иисусу, чтобы они тоже могли жить в мире как новые люди. .

Я верю, что там и только там мы можем по-настоящему прожить то, что естественно в нас: желание увидеть, как добро побеждает зло.

Поэтому я осмелюсь сказать, что то, что мы, естественно, ищем в фильмах, художественной литературе и комиксах, — это на самом деле Иисус и Его люди. Так что надевайте штаны ниндзя и вступайте в бой!


Подробнее о

правда (132) грех (136) изображение (59) бог (284)

Нет такого понятия, как хорошее или плохое ⋆ LonerWolf

Все, что нужно для торжества зла, это бездействие хороших людей. ~ Эдмунд Берк

Интуитивно я всегда чувствовал, что с популярной цитатой выше что-то не так. На самом деле, чем глубже я исследовал себя, тем больше мне не нравились понятия «хороший» и «плохой».

В своей жизни я встречал бесчисленное количество воров, несколько психопатов и насильников и убийцу, но в беседах с ними я пришел к выводу, что ни один из этих людей никогда на самом деле не брался за «зло» ради зло.

Вместо этого все они действовали исходя из того, что они чувствовали и могли оправдать как добро, будь то самосохранение, удовольствие или что-то еще.

Мораль как коллективный ориентир

В мире было бы мало зла, если бы зло никогда не творилось во имя добра. ~ Мари фон Эбнер-Эшенбах

Мораль — это коллективная попытка создать «систему» ​​или структуру того, что «хорошо» и что такое «плохо», — это способ рационализировать спор с самой жизнью. Мораль помогает нам взглянуть на реальность и сказать: «Этого не должно быть!» и считаем, что мы правы.

Однако правда в том, что нет всеобщей морали, а скорее относительная мораль от культуры к культуре.

Например, то, что нравственно в итальянском ресторане, аморально в веганском. То, что нравственно в Австралии, аморально в некоторых арабских странах. Мало того, то, что мы называем «плохим» сейчас, также может стать «хорошим» в любой момент времени. Например, убийство других людей обычно аморально. Но когда начинается военное время, мы внезапно понимаем, что убивать не только нормально, но и чем больше «врагов» вы убиваете, тем более респектабельным вы становитесь.

Мораль служит оправданию того, что мы коллективно считаем идеалом: в данном случае самосохранения и защиты наших «идеалов». Чего мы не понимаем, так это того, что по ту сторону войны враги и считают себя «хорошими» парнями, защищающими свои идеалы, убеждения и образ жизни.

Большинство людей вокруг нас согласятся с нами в том, что морально, а что нет, но люди вокруг нас могут измениться так же легко, как поездка в районы «гетто» нашего города. В таком случае, хороший и плохой — это просто то, что популярно в то время.

Вы можете задаться вопросом: «Конечно, есть какие-то действия, которые, несомненно, аморальны? Преступления против детей, может быть? Наши эмоции и личные ценности всегда определяют наши моральные оценки, и эти два фактора совершенно разные у разных людей. Ведь внутри одного и того же человека представления о морали могут меняться на протяжении всей жизни. Например, то, что я считал «плохим» много лет назад, теперь считаю «хорошим». Так что, хотя и есть некоторые действия, безусловно аморальные для большинства из нас в данный момент времени, все же это сводится к популярности и не может служить «абсолютным» правилом.

Как может существовать прочная моральная «база», от которой все мы делаем одни и те же измерения, когда сам человек так изменчив в своем восприятии реальности? Статичное представление о добре и зле может принять только человек статичный, застойный в саморазвитии, имеющий статичную постоянную цель и постоянное понимание.

Для такого неизменного человека созданы системы убеждений.

Религия как мораль

Для многих людей в мире существует совершенно абсолютная и определенная основа для морали, и это Религия .

Здесь применима та же мораль, что и упомянутая выше: то, что наиболее распространено вокруг вас, то, как правило, вы и считаете моральным , а всякий, кто верит в другую веру или имеет другие идеи, считается ошибается или идет по «плохому» пути и нуждается в спасении (вспомните, например, «Великую инквизицию»). В мире насчитывается около 4200 религий, так что вам лучше выбирать тщательно!

Проблема отождествления себя с чем-либо, кроме собственного опыта, заключается в том, что на эти темы трудно говорить без , создающего трение. Всякий раз, когда есть большие эмоциональные вложения в какой-либо элемент жизни, анализировать его — это трудный и неприятный опыт, потому что исследуется сама наша основа жизни и существования.

Лично я вырос католиком и до сих пор придерживаюсь некоторых их учений, полных проницательности и мудрости. Однако, чтобы жить жизнью духовной истины, я готов пойти на большие глубины и быть безжалостным в своем исследовании того, что я считаю истинным и ложным, и анализ способствует либо подтверждению моей веры в то, что я нахожусь на лучшем пути, либо помогает открыть глаза на новые ощущения.

По своей сути нравственность — религиозная или иная — это суждение о других людях. Мораль устанавливает идею о том, что существует объективный способ оценить другого человека на основе ценностей, которых он придерживается. Это делает мораль инструментом для обесценивания других людей, для отчуждения, разделения и дегуманизации кого-либо во имя государства, религии или вида в целом. Как только мы морально оценили кого-то, любая форма презрения или даже жестокости может быть рационализирована (войны, тактика допроса заключенных, социальное отчуждение и т. д.)

И все же основной предпосылкой всех учений великих пророков является неосуждение, любовь, уважение к другим, прощение, милосердие и терпимость. Как это может быть? В какой-то момент исходное сообщение, стоящее за большинством слов этих пророков, было утеряно или неверно истолковано.

Слово «грех», например, стало означать «вопреки правилам» и заслуживающее наказания, тогда как на самом деле, как упоминалось в предыдущей статье о карме, «грех» на самом деле означает на оригинальном библейском иврите: «, чтобы пропустить отметку ».

Согрешить означало совершить глупую ошибку, проступок против самих себя — это не имело никакого отношения к тому, чтобы быть плохим человеком. Если единственная причина, по которой мы избегаем убийства кого-либо, заключается в том, что мы не хотим попасть в ад, то, возможно, ад был бы лучшим местом для нас.

Итак, как нам избежать ошибок, которые навредят нам и другим?

Высшая мораль

Интеллекта недостаточно, чтобы жить мудрой и чуткой жизнью.

Например, некоторые из самых известных серийных убийц и диктаторов были высокоинтеллектуальными людьми, но не испытывали ни малейшего сострадания или сочувствия к своим жертвам.

Так почему люди страдают, и почему люди чувствуют боль от рук этих людей, если в мире нет «зла»?

Ответ? Потому что у этих «злых» людей отсутствует чуткость души. Им не хватает мудрости.

Интеллект и знания — это инструменты, которые помогают нам обрабатывать и играть с идеями фрагментированной реальности, создаваемой нашим разумом. Мудрость, с другой стороны, является сенсором, который испытывает прямую связь с ним, это разумный воспринимающий наше существование, путь прямо к сердцу.

Эти заблудшие и неразумные люди неспособны культивировать мир и гармонию в своей жизни, поэтому вместо этого они действуют ради того, что дает мимолетное чувство удовлетворения: деньги, власть, удовлетворение. Для них эти чувства «хороши»; они обеспечивают безопасность и ложное чувство удовлетворения, и поэтому они готовы сделать что угодно для любого, чтобы продолжать чувствовать эти вещи.

Для меня это послание, которому пытались учить наши основные религии: есть мудрые и неразумные способы жизни.  Многие могут возразить, что без «морального кодекса» мир катится к чертям, и в какой-то степени это правда. Существуют направления действий, ориентированные на страх и любовь, в качестве стимулов в жизни, и наша цель состоит в том, чтобы расти в мудрости до такой степени, что мы можем осознать преимущества доброты к другим и недостатки недобрости.

Как я уже упоминал ранее, Карма — это не внешняя сила, которая уравновешивает мир, а скорее внутренняя сила, в которой мы создаем свой собственный Ад. Мы привлекаем в свою жизнь ту же энергию, которую вкладываем в нее.

«Добро» можно назвать сознательным, любящим и мудрым поведением, в то время как «Зло» можно считать эгоистичным, боязливым и бессознательным поведением. Эти слова работают как метафоры личностного роста, как измерения качества жизни, которое вы привлекаете. Например, все, что помогает вам «пробудиться» к этой мудрости, ощутить себя, стать более подлинным и ощутить нечто более высокое, чем вы сами, является «хорошим», а все, что мешает этому, — «злым».

Более мудрые люди поймут, что «злое» поведение привлечет в их жизнь множество проблем, таких как враги, низкая самооценка, паранойя, зависимости, привязанности, постоянное неудовлетворение и страдание, усталость от мира и цинизм, и это лишь некоторые из них. .

По существу, те люди, которые делают «добро» в жизни, не являются совершенно святыми существами, но это люди, которые осознают, хотя бы интуитивно, что добрые дела приносят им пользу, что сострадание приводит к меньшим страданиям для них самих и вызывает более глубокое чувство самореализации и связи с другими.

Если мы будем иметь в виду все это, мы поймем, что люди, которые плохо себя ведут из-за недостатка мудрости, не заслуживают нашего осуждения, но фактически дают нам понять, что они те, кто находится в больше всего нуждаются в сострадании, прощении и поддержке. Это люди, которые никогда в жизни не пробовали по-настоящему мира или любви, только проблески удовлетворения, и поэтому действуют таким образом, что вредят другим и в процессе наносят вред себе.


Пучок освещения бессознательного:

Пролейте свет на скрытые детали, совпадения, мечты, тени и чувства внутри вас. Погрузитесь глубоко и осветите темноту!


***

Культивирование мудрости часто приходит к тем, кто готов бороться с собой и очень долго работать над собой, чтобы достичь ее. Развивать нашу мудрость — значит создавать совесть.

Мораль и мудрость — совершенно разные вещи. Мораль одного человека может противоречить морали другого человека, но мудрость одного человека никогда не может противоречить мудрости другого человека (хотя многие путают свои убеждения с мудростью).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *