Хочешь понять действительно что твое: Хочешь понять, что действительно твоё

Хочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой.

?

skobzev

Categories:
  • Политика
  • Цветы
  • Лытдыбр
  • Cancel
-18853- 1. Наташа 2. Маша 3. Аня 4. Тюльпаны 5. Нарциссы 6. Сирень Хочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой.
— Экхарт Толле.

Мой рабочий день, работал сам, Оля была на даче. Выручка выше среднего. Заходила в гости Аня Русанова, из фирмы «Сандоз», очень давно не видел её. После ужина играли с Вадимом в шахматы.

RSCHS Белгородгидромет: 14.05.22 на территории Белгородской области ожидаются порывы ветра 15-20 м/с. Будьте осторожны.  Тел.: 112. От: RSCHS 13/05/22 17:03

1. В Пентагоне допустили проблемы с поставками вооружения Украине после 19 мая

2. Шойгу и глава Пентагона провели телефонные переговоры

3. Референдум по вопросу вхождения Южной Осетии в Россию назначен на 17 июля

4. Структура «Интер РАО» остановит поставки электричества в Финляндию с 14 мая

5. МВД объявило в розыск блогера Веронику Белоцерковскую

6. Шольц заявил, что ФРГ не согласится с миром на Украине, если РФ будет диктовать ей условия

7. Бывший советник президента Франции считает, что двери в НАТО надо закрыть

8. Британия внесла в санкционный список бывшую супругу Путина

9. Минобороны России: в Харьковской области нацбатальоны отбирают талоны на горючее у медиков

10. Сбербанк предупредил пользователей App Store о приложениях мошенников

11. В итальянской туротрасли раскритиковали призыв Зеленского закрыть границы для россиян

12. Производитель бумаги SvetoCopy решил уйти из РФ

13. «Сочи» сыграл вничью с «Нижним Новгородом» и вышел на второе место в РПЛ

14. Глава МИД Сербии Селакович заявил о готовности четырёх стран отозвать признание Косова

15. Депутат Морозов заявил о необходимости денацифицировать Польшу после ее заявлений

USD 64,55 +1,25 EUR 67,15 +1,89 НЕФТЬ 110,20 +2,05%

· О погоде:  Сегодня средняя t +16.1°С, мин. +12.6°С, макс. +19.1°С.  Завтра ожидается +18..+13 °C, cлабый дождь, слабый ветер. Послезавтра: +13..+16 °C, cлабый дождь, умеренный ветер.

13 мая2022АннаБелгородМария ХарцийНаташаРоссияафоризмыдневникмотиваторыновостипортретцветы

Example:  livejournal No such user User title (optional)

Хочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой.

© Экхарт Толле — СпрашивалкаХочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой. © Экхарт Толле — Спрашивалка

Лю

Людмила

Хочешь понять что действительно твое — отпусти всё, и твоё останется с тобой.

© Экхарт Толле

83

6

0

Ответы

АК

Анна Коноваленко

Точно! Положи на перрон свое золото! Золото зло! Да помогут тебе добрые люди! Они зло унесут!)))))))))

0

Ольга Османова

лучше сами что-нибудь придумайте,с классиками спорить не интересно

0

Лю

Людмила

Как только будет настроение- придумаю.

1

Нестерова Ольга

глупости , чего это чьи то выражения писать и потом я не хочу

0

НД

Нигара Довранова

Это правда хочеш проверить мужа отпусти и посмотри;((

0

Ап

Апельсинка

обожежмой))вы правда,в это верите?

0

Marat Marat

иногда можно разочароваться

0

Другие вопросы

что лучше выбрать МГТУ им баумана или РГГУ, если хочется делать роботов, микросхемы паять итд?

А что Путин выступал сегодня — Народный фронт какой то -куда?почему?Против кого?Я ниче не понял

скажите пожалуйста государства африки? и рельефы африки? а то контрольная четвертная будет короче пи*дец. 23 молекул газа имеют массу 2 г. Какой это может быть газ? .

Помогите Решить))!!!

Тематичні контрольні роботи з фізики 8 клас. І.М. Гельфгат, І.Ю. Ненашев, М. О. Петракова / Харків, Гімназія 2008 рік

Площадь треугольника.

как раскрепоститься когда пою на сцене????

ТАКЕР КАРЛСОН: Если вы действительно хотите понять, насколько сильна Большая Фарма, подумайте об этом

НОВИНКА Теперь вы можете слушать статьи Fox News!

Насколько сильны крупные фармацевтические компании в этой стране? Ну, это большой вопрос. Есть много способов измерить его, но вот несколько способов, которыми вы можете его измерить. В этой стране Большая Фарма может рекламировать свои лекарства непосредственно потребителям, и это немного странно, если подумать, поскольку лекарства назначают не потребители, а врачи. Так почему же лекарства рекламируются непосредственно потребителям?

Это разрешено только в одной стране на планете, но разрешено здесь. Так что, возможно, вас не удивит, что в этой стране фармацевтические компании тратят на лоббирование Конгресса больше, чем любая другая отрасль, намного больше, чем любая другая отрасль, и они делают это не случайно. Они делают это, потому что это окупается. В такой сделке, довольно примечательной сделке, фармацевтические компании договорились с политиками. Таким образом, правительство использует ваши налоговые доллары, чтобы покупать их продукты на миллиарды долларов, а затем в некоторых случаях заставляет вас использовать эти продукты.

Иногда эти продукты работают, иногда нет. В некоторых случаях эти продукты могут нанести вам вред, но что бы ни случилось, вы ничего не можете с этим поделать, потому что политики предоставили этим компаниям полный иммунитет. Если их продукты причинят вам вред или убьют вас, вы не сможете подать на них в суд. Вам даже не разрешено жаловаться на это. Это невероятная сделка. Представьте, если бы ваша компания заключила подобную сделку с Конгрессом. Вы, вероятно, были бы намного богаче, чем вы есть.

Итак, это сила, но она меркнет по сравнению с тем, что мы сейчас видим. Если вы действительно хотите понять, насколько могущественна Большая Фарма, обратите внимание на новости, которые не вышли сегодня. Информационная организация Project Veritas, выступающая за прозрачность, только что выпустила секретное видео, на котором руководитель Pfizer хвастается на камеру тем, как его компания проводит своего рода науку Франкенштейна, манипулируя вирусами COVID с целью получения прибыли, потенциально подвергая опасности весь мир, делая это тайно, возможно, в нарушение федерального закона, хвастаясь этим. Итак, неважно, какова ваша политика, не важно, за кого вы голосовали, это огромная история, и вы могли бы подумать, что каждый репортер в этой стране жаждет проследить ее, позвонить в Pfizer, рассказать об этом публике, но нет, этого не происходит.

БЕЛЫЙ ДОМ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО КОВИД «НЕ ЗАКОНЧЕН», ПОСЛЕ БАЙДЕНА ЗАЯВИЛ, что «ПАНДЕМИЯ ЗАКОНЧЕНА» ДО ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СРЕДСТВ миллион раз в Твиттере. Так что общественность очень заинтересована. Почему бы и нет? Но СМИ нет. Ни одно другое СМИ вообще не освещало эту историю. Мы проверили. MSNBC и CNN, которые, возможно, не случайно берут огромные суммы рекламных долларов от Pfizer, эти два канала посвятили истории в общей сложности ноль секунд. Ну, просто зайди в интернет и узнай об этом. Что ж, Google, крупнейшая поисковая система в мире, имеющая монополию на поиск в этой стране, похоже, изо всех сил старается затруднить пользователям получение информации о руководителе Pfizer, изображенном на кадрах, и поэтому, другими словами, на телевидении и в большинстве мест в Интернете эта история почти полностью заблокирована средствами массовой информации.

Насколько сильна Большая Фарма? Это мощно, но у нас есть кадры, и мы собираемся показать некоторые из них сегодня вечером, потому что мы думаем, что должны. На этой записи запечатлен исполнительный директор Pfizer по имени Джордон Триштон Уокер. Согласно документам, опубликованным Project Veritas, он является «директором Pfizer по исследованиям и разработкам в области стратегических операций и научного планирования мРНК». Это большая работа. Уокер очень хорошо образован и, как мы уже говорили, является высокопоставленным руководителем Pfizer. На самом деле, он всего лишь два рапорта снял с генерального директора Pfizer Альберта Бурла. Его снова зовут Джордон Уокер.

ДЖОРДОН ТРИТОН УОКЕР: Вы знаете, как вирус продолжает мутировать? Ну, одна из вещей, которую мы изучаем, это, например, почему бы нам просто не мутировать ее самим, чтобы мы могли сосредоточиться, чтобы мы могли создавать… разрабатывать новые вакцины, верно? Итак, мы должны это сделать. Однако, если мы собираемся это сделать, существует риск того, что, как вы можете себе представить, никто не хочет, чтобы фармацевтическая компания мутировала гребаные вирусы. Итак, мы такие, мы хотим сделать это? Итак, это одна из вещей, которые мы рассматриваем, например, в будущем, например, мы собираемся создать новые версии вакцины и тому подобное.

ЖУРНАЛИСТ: ОК. Итак, Pfizer в конечном итоге думает о мутации COVID?

ТРИЗТОН УОКЕР: Ну, это не то, что мы говорим публике. №  

Pfizer думает о мутации COVID? Мы не собираемся говорить об этом публике. Мы цитируем: «Одна из вещей, которую мы изучаем, — почему бы нам просто не мутировать ее самим, чтобы мы могли упреждающе разрабатывать новые вакцины». Как это звучит? Это звучит знакомо? 9Вспышка COVID в Китае заразила 80% населения экономики США. Это было исследование, о котором Тони Фаучи солгал под присягой. Как сообщает The Intercept: «Ученые, работающие в рамках гранта NIH 2014 года для EcoHealth Alliance для изучения коронавирусов летучих мышей, объединяют генетический материал родительского коронавируса, известного как WIV1, с другими вирусами». Семь вирусологов сообщили The Intercept, что исследование «похоже, соответствует критериям NIH для исследований с усилением функции».

Другими словами, это именно то, чем кажется. Так что это также похоже на то, что только что описал Джордон Уокер. Итак, Pfizer работает над этим прямо сейчас? Ну, в клипе, который вы только что видели, руководитель Pfizer осторожно говорит, что это не происходит прямо сейчас, но это то, что Pfizer тайно рассматривает, не сообщая общественности, но в другом тайном видео, также снятом Project Veritas, Уокер предполагает, что исследования по мутации вирусов продолжаются. Они просто не смеют называть это приобретением функции.

ЖУРНАЛИСТ:  Когда Pfizer собирается внедрить мутацию всех этих вирусов?

ТРИСТОН УОКЕР: Не знаю. Это зависит от того, как сработают все эксперименты, потому что это то, что мы пытаемся сделать, верно?

ЖУРНАЛИСТ: Для меня это звучит как увеличение функциональности.

ТРИСТОН УОКЕР: Не знаю. Это немного другое. Я думаю, что это другое. Вот так, это определенно не усиление функции.  

ЖУРНАЛИСТ: Похоже, что да. Я имею в виду, все в порядке.

ТРИЗТОН УОКЕР:  Нет, нет, нет. Направленная эволюция очень отличается.  

ЖУРНАЛИСТ: Прямая эволюция?  

ТРИХТОН УОКЕР: Направленная эволюция.

ЖУРНАЛИСТ: Направленная эволюция, ОК. Так я имею в виду, это то, что это тогда?

ТРИСТОН УОКЕР: Возможно. Я не… ну, вы не должны проводить исследования по увеличению функциональности вирусов. Они предпочитают, чтобы мы этого не делали, но вы делаете такие вещи, как выборочные структурные мутации, чтобы попытаться увидеть, сможете ли вы сделать это более мощным. Так что по этому поводу ведутся исследования. Я не знаю, как это сработает. Лучше бы не было больше вспышек, потому что, типа, Иисус Христос.

ЯПОНИЯ ПОНИЖИТ КЛАССИФИКАЦИЮ COVID-19 ДО МЕНЕЕ СЕРЬЕЗНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ 8 МАЯ  

Это не усиление функции. О, нет, это направленная эволюция. Так что, если вам интересно, как Тони Фаучи позволили солгать под присягой и остаться безнаказанным — ФБР не врывалось в его дом, на него никогда не надевали наручники — может быть, это потому, что он использовал другой термин для того же самого. Очевидно, в Pfizer они просто называют это направленной эволюцией. Проблема решена, и снова мы хотим напомнить вам то, что мы только что слышали, и мы цитируем руководителя Pfizer: «Вы не должны проводить исследования по увеличению функции вирусов. Мы бы не хотели этого, но мы делаем эти выбранные структурные мутации, чтобы сделать их более мощными. По этому поводу ведутся исследования». О, ничего себе, чтобы сделать вирус более мощным? Вы не думаете, что COVID достаточно силен? Он убил миллионы людей. Далее Уокер сказал, что Pfizer пытается скрыть это исследование от остальных.

ЖУРНАЛИСТ: Расскажите мне подробнее, например, что происходит со всем этим процессом мутации вируса?

TRISHTON WALKER: Ну, они все еще проводят эксперименты, но, судя по тому, что я слышал, они оптимизируют его, но продвигаются медленно, потому что все очень осторожны. Очевидно, что они не хотят слишком сильно его ускорять, но я также думаю, что они просто пытаются сделать это как исследовательскую вещь, потому что вы, очевидно, не хотите афишировать, что пытаетесь выяснить будущие мутации.

Они все еще проводят над ним эксперименты. Вы просто не хотите рекламировать, что вы выясняете будущие мутации. Выяснение? Похоже, они вызывают будущие мутации. Теперь очевидно, почему этого человека немного не устраивает то, что делает компания, на которую он работает, потому что план, который он описывает — и мы не можем проверить, что он происходит, мы можем только показать вам, что сказал его руководитель — этот план может очень легко вызвать новую пандемию и убить миллионы людей, и, кстати, именно поэтому исследования по увеличению функциональности были запрещены до 2017 года, когда Тони Фаучи помог перезапустить его, и результатом, конечно же, стал COVID.

Итак, если это случится снова, кто угодно сможет отследить это до Pfizer, это уничтожит компанию, если не весь мир. Итак, Уокер в этой записи ясно дал понять, что Pfizer беспокоит повторение утечки из лаборатории COVID. Подожди секунду. Мы все согласны с тем, что была утечка из лаборатории COVID? Да, Pfizer никогда не говорила об этом публично, что штамм COVID появился в Уханьском институте вирусологии в Китае, где проводились такого рода исследования, но, видимо, все просто знают, что это правда.

TRISHTON WALKER: Вы должны быть очень контролируемы, чтобы убедиться, что этот вирус, который вы мутируете, не создаст что-то, что, ну знаете, просто распространится повсюду.

ЖУРНАЛИСТ:  Что-то сумасшедшее.

TRISHTON WALKER:  … честно говоря, я подозреваю, что именно так вирус зародился в Ухане, вроде бы не имеет смысла, что этот вирус появился из ниоткуда.

ЖУРНАЛИСТ: Да, я знаю.

ТРИЗТОН УОКЕР: Это б——-.

ГОСПИТАЛИЗАЦИИ COVID, СМЕРТНОСТЬ МОЖЕТ ВЫРАСТАТЬСЯ В БЛИЖАЙШИЕ НЕДЕЛИ, ПО ДАННЫМ Центра по контролю и профилактике заболеваний США страны. Нашим это очень больно. Итак, зачем вам еще раз думать о том, чтобы сделать что-то подобное намеренно? Зачем проводить такого рода исследования, когда все знают о последствиях? Ну, опять же, мы не можем сказать наверняка. Мы можем только сказать вам, что сказал Джордон Уокер, и, конечно же, смысл в том, чтобы делать деньги.

ЖУРНАЛИСТ: Разве это не лучшая бизнес-модель? Типа, просто контролируй природу еще до того, как она появится сама, верно?

ТРИЗТОН УОКЕР: Если сработает.

ЖУРНАЛИСТ: Что вы имеете в виду, если это работает?

TRISHTON WALKER: Потому что иногда просто возникают мутации, и мы не готовы к ним, например, с дельтой или омикроном и тому подобными вещами. Итак, кто знает? Я имею в виду, в любом случае, это будет дойная корова. COVID вероятно, будет для нас дойной коровой какое-то время в будущем, что мне, очевидно, нравится…

ЖУРНАЛИСТ: Ну, я думаю, что все, вы знаете, я думаю, что все исследования вирусов и их мутации, типа, были бы окончательными, типа, деньгами корова.

ТРИСТОН УОКЕР: Да, это было бы идеально.

Теперь несколько замечаний об этом обмене. Во-первых, Уокер продумал это. Это не только у него в голове. Он не глуп, и он ясно обдумал возможные последствия этого исследования, но он также достаточно честен, чтобы признать, что это может быть дойная корова, а затем он говорит, и он смеется, говоря это, COVID был для нас дойной коровой. Итак, представьте себе двух руководителей фармацевтической компании, которые встречаются в баре и хотят сказать: «Как мы можем заставить детей курить больше сигарет, потому что, знаете ли, рак — это дойная корова для нас?»

Люди бы отшатнулись от ужаса и, кстати, регуляторы были бы на этом. Где регуляторы? Вы не можете просто придумать лекарство, заявить, что оно работает, заставить правительство обеспечить соблюдение требования людей принимать его. Вы должны пройти через регуляторы. Где они? Почему они не регулируют такую ​​компанию, как Pfizer? Может быть, регулятивный захват реален? Нам больше не нужно гадать, потому что Джордон Уокер объясняет это для нас.

ЕЖЕГОДНАЯ ВАКЦИНА ОТ COVID, ПРЕДЛАГАЕМАЯ FDA? «ТЕЛЕГА ПЕРЕД ЛОШАДЬЮ», — ГОВОРИТ ДОКТОР 9. 0015  

ТРИЗТОН УОКЕР: … это вращающаяся дверь для всех государственных чиновников в любой отрасли. Таким образом, в фармацевтической промышленности все правительственные чиновники, которые анализируют наши лекарства, в конечном итоге переходят на работу в фармацевтические компании и вооруженные силы… правительственные чиновники оборонного ведомства впоследствии переходят на работу в оборонные компании.

ЖУРНАЛИСТ: Как вы относитесь к этой вращающейся двери?

ТРИСТОН УОКЕР: Честно говоря, это неплохо для индустрии. Это плохо для всех остальных в Америке.

ЖУРНАЛИСТ: Почему всем остальным плохо?

TRISHTON WALKER : Потому что, когда надзорные органы, проверяющие наши препараты, знают, что, перестав быть контролирующими органами, они захотят работать в компании, они не будут так суровы к компании, в которой устраиваются на работу.

ДЖЕЙМС О’КИФ: Вы работаете в Pfizer. Мой вопрос к вам: почему Pfizer хочет скрыть от общественности тот факт, что они мутируют вирус COVID?

ТРИЗТОН УОКЕР: Это реальная жизнь? Я буквально лжец. Я пытался произвести впечатление на человека на свидании, солгав. Это абсурд. Пожалуйста остановись. Почему вы делаете это с кем-то, кто просто работает в компании, чтобы буквально помогать обществу?

Итак, на этом все закончилось. Появляется Джеймс О’Киф из Project Veritas и сообщает Уокеру, что его записали, и он явно расстроен, и, конечно, вы можете понять, почему. Он потрясен. Он не знал, что кто-то снимает. Кто-то был, но что самое интересное, так это то, что его первое оправдание было «я лгал», когда на самом деле он очень изощренно и очень правдоподобно объяснил, как работает Вашингтон. Мы просто обещаем нанять регуляторов, а они на самом деле не регулируют нас.

ААРОН РОДЖЕРС ВЗРЫВАЕТ «ПРОБУДИЛУЮ КУЛЬТУРУ», ГОВОРИТ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ К COVID СДЕЛАЛО ЕГО «ЗЛОДЕЕМ» Регуляторы надеются разбогатеть, работая здесь, и это правда, и ни один руководитель фармацевтической компании никогда раньше не был заснят на камеру, говоря это. Это не ложь. Это самая правдивая вещь, которую когда-либо говорили в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем ситуация начинает ухудшаться.

Итак, Уокер, который должен быть высококвалифицированным деятелем науки, здравомыслящим ученым, полностью теряет контроль над собой. Он становится истеричным и агрессивным. В какой-то момент он звонит в полицию, жалуется, что в его присутствии слишком много белых людей, и он чувствует себя небезопасно, а затем, конечно же, снова становится агрессивным. «Перестань бить меня», — говорит он, ударяя тебя по лицу. Это замечательная сцена. Вот часть этого.

ДЖЕЙМС О’КИФ: Вы хотите посадить меня в тюрьму за то, что я задал вам вопрос?

УОКЕР к оператору 911 : Да, сэр?

О’КИФ: Как вы собираетесь звонить в полицию?

УОКЕР: У них сейчас вроде нет раненых, но у нас есть несколько свидетелей.

О’КИФ: Могу я поговорить с вами об этом видео?

УОКЕР: Итак, есть один, два, три, четыре, пять белых людей.

О’КИФ: Зачем тебе привносить в это расизм?

УОКЕР: Пожалуйста, вызовите полицию как можно скорее. Я чувствую себя очень небезопасно прямо сейчас.

УОКЕР: Это безумие.

О’КИФ: Пожалуйста, откройте дверь.

УОКЕР : Дай!

О’КИФ: Пожалуйста, откройте дверь.

УОКЕР: Нельзя так просто записывать людей! Он нападает на меня! Он ударил меня по голове! Не записывай меня. Не записывай меня!

О’КИФ: Отопри дверь. Откройте дверь.

Вау. Что ж, это не пошло хорошо. Этот человек не похож на большого ученого. Кто-нибудь сочувствует ему? С другой стороны, что это было? Но больше всего у вас есть вопросы. Что это было? Этот парень довольно высокопоставленный руководитель Pfizer, подтверждающий многие вещи, о которых вы уже подозревали, и рассказывающий вам о том, о чем вы даже не догадывались.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS  

Итак, конечно, вы хотите знать, что? Было ли это на самом деле, и что Pfizer может сказать об этом? Что ж, никто больше не звонит в Pfizer, поэтому мы так и сделали. Мы неоднократно звонили им сегодня и задавали очень простые вопросы. Этот парень, Уокер, все еще работает на вас, и если нет, то когда он ушел из компании? И более того, вы действительно проводите эксперименты или рассматриваете возможность проведения экспериментов по мутации новых и более опасных коронавирусов, потому что это будет дойная корова?

И если вы делаете это или думаете об этом, получали ли вы какое-либо финансирование от правительства США? Платят ли за это налогоплательщики? Кстати, вы согласны с этим руководителем в том, что COVID пришел из лаборатории? У нас не было сложных вопросов, очень простые. Мы звонили и писали по электронной почте Pfizer весь день, но, несмотря на их знаменитый хорошо финансируемый отдел по связям с общественностью, все деньги, которые они тратят на лоббирование, они не вернулись к нам. Они отказались отвечать.

Как будет работать алгоритм YouTube в 2023 году: полное руководство

Краткая история алгоритма YouTube

Как работает алгоритм YouTube в 2023 году?

Как YouTube определяет алгоритм

Каков алгоритм шорт на YouTube?

11 советов, как увеличить органический охват на YouTube

Если вы верите в свободу воли, у нас ужасные новости — по крайней мере, когда речь идет о YouTube. Потому что алгоритм рекомендаций YouTube управляет 70% того, что люди смотрят на платформе.

Семьдесят процентов! Это какое-то серьезно ошеломляющее влияние. 2,5 миллиарда пользователей Youtube просматривают 694 000 минут видео каждые 90 389 минут 90 390 . И система рекомендаций платформы отвечает за большинство этих просмотров.

Поэтому неудивительно, что маркетологи, инфлюенсеры и создатели одержимы разгадкой секрета алгоритма Youtube. Получение рекомендации нужным зрителям в нужное время — это билет к славе YouTube, но как это работает? Что заставляет его тикать? И, самое главное, как мы можем воспользоваться этой загадочной формулой?

Что ж, не думайте больше, мои любопытные друзья, потому что в этой записи блога мы расскажем все об алгоритме Youtube, о котором вы мечтали узнать.

  • Чем является (и чем не является) алгоритм
  • Последние изменения в алгоритме Youtube
  • Профессиональные советы о том, как заставить системы поиска и обнаружения YouTube работать на вас

Бонус: Загрузите бесплатный 30-дневный план для развития вашего YouTube, следуя быстрому , ежедневному сборнику задач, который поможет вам дать толчок развитию вашего канала Youtube и отслеживать ваши успехи. Получите реальный результат уже через месяц.

Краткая история алгоритма YouTube

Что такое алгоритм YouTube? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сделаем краткий обзор того, как алгоритм YouTube изменился за эти годы. И как это работает сегодня.

2005–2011: Оптимизация для кликов и просмотров

По словам основателя Джаведа Карима (также известного как звезда «Я в зоопарке»), YouTube был создан в 2005 году для краудсорсинга видео знаменитого выступления Джанет Джексон и Джастина Тимберлейка на Суперкубке. Так что имеет смысл, что алгоритм YouTube начал с рекомендует видео, набравшие наибольшее количество просмотров или кликов.

Увы, это привело к увеличению вводящих в заблуждение заголовков и миниатюр (так называемых кликбейтов). Пользовательский опыт резко упал, поскольку видео заставляло людей чувствовать себя обманутыми, неудовлетворенными или просто раздраженными.

2012: Оптимизация времени просмотра

В 2012 году YouTube изменил свою систему рекомендаций, чтобы она поддерживала времени просмотра каждого видео . Он также включал времени, проведенного на платформе в целом . Когда люди находят видео ценными и интересными, они смотрят их дольше. Или так гласит теория.

Этот переход к вознаграждению за время просмотра изменил правила игры. По словам Марка Бергана, автора книги «Нравится, комментируйте, подписывайтесь: внутри хаотического восхождения YouTube к мировому господству», «[Время просмотра] оказало немедленное влияние. Ранние ютуберы в основном снимали видео для TikTok… но время просмотра создало игры, блоги о красоте, подкасты альтернативных правых… все эти вертикали мы теперь связываем с YouTube».

Учетные записи, которые раньше были успешными (например, видео с eHow или MysteryGuitarMan), исчезли почти сразу.

Изменение алгоритма YouTube привело к тому, что некоторые создатели попытались сделать свои видео короче, чтобы повысить вероятность того, что зрители досмотрят их до конца. Другие сделали свои видео длиннее, чтобы увеличить общее время просмотра. YouTube не прокомментировал ни одну из этих тактик и сохранил линию партии: делайте видео, которые хочет смотреть ваша аудитория, и алгоритм вознаградит вас.

Тем не менее, как известно любому, кто когда-либо проводил время в Интернете, проведенное время не обязательно эквивалентно качественно проведенному времени. YouTube снова сменил курс.

2015-2016: оптимизация для удовлетворения

В 2015 году YouTube начал измерять удовлетворенность зрителей напрямую с помощью опросов пользователей. Он также отдавал приоритет показателям прямого отклика, таким как «Поделиться», «Нравится» и «Дизлайк» (и, конечно же, особенно жесткой кнопке «не интересно»).

В 2016 году YouTube выпустил технический документ, описывающий некоторые внутренние механизмы его искусственного интеллекта: Глубокие нейронные сети для рекомендаций YouTube.

Короче говоря, алгоритм стал более личным. Цель состояла в том, чтобы найти видео, которое хочет посмотреть каждый конкретный зритель, а не просто видео, которое многие другие люди, возможно, смотрели в прошлом.

В результате в 2018 году директор по продуктам YouTube упомянул на панели, что 70% времени просмотра на YouTube тратится на просмотр видео, рекомендованных алгоритмом.

2016 г. – настоящее время: Опасный контент, демонетизация и безопасность бренда

За прошедшие годы размер и популярность YouTube привели к увеличению числа проблем с модерацией контента. А то, что рекомендует алгоритм, стало серьезной темой не только для создателей и рекламодателей, но и для журналистов и правительства.

YouTube заявил, что серьезно относится к своей ответственности поддерживать широкий спектр мнений, уменьшая распространение вредоносной дезинформации . Например, изменения алгоритма, принятые в начале 2019 года, сократили потребление пограничного контента на 70%. (YouTube определяет пограничный контент как контент, который не совсем нарушает принципы сообщества, но является вредным или вводит в заблуждение. Нарушающий контент, с другой стороны, немедленно удаляется.)

Эта проблема затрагивает создателей, которые опасаются случайного нарушения постоянно меняющихся принципов сообщества. Или быть наказанным забастовками, демонетизацией или чем-то похуже.

(Бывший генеральный директор Сьюзан Войжитски сказала, что одним из приоритетов YouTube в 2021 году является повышение прозрачности принципов сообщества для авторов).

Это также влияет на бренды и рекламодателей, которые не хотят, чтобы их имя и логотип использовались вместе с сторонниками превосходства белой расы.

Тем временем американских политиков все больше беспокоит общественная роль алгоритмов социальных сетей. YouTube (и другие платформы) призвали отчитаться за свои алгоритмы на слушаниях в Сенате. А в начале 2021 года демократы представили «Закон о защите американцев от опасных алгоритмов».

Далее поговорим о том, что мы знаем о том, как работает этот опасный зверь.

Как работает алгоритм YouTube в 2023 году?

Алгоритм YouTube в 2023 году предоставляет каждому пользователю отдельные рекомендации. Эти рекомендации адаптированы к интересам пользователей и истории просмотров, а также взвешены на основе таких факторов, как производительность и качество видео.

При принятии решения о том, что рекомендовать каждому пользователю, алгоритм YouTube учитывает следующее:

  • Какие видео им нравились в прошлом? Если вы посмотрели 40-минутный видеоэссе о флагах мира, поставили лайк или прокомментировали его, можно с уверенностью сказать, что оно показалось вам интересным. Ожидайте, что на вашем пути появится больше флагового контента.
  • Какие темы или каналы они смотрели ранее? Если вы подпишитесь на канал Food Network на YouTube, алгоритм, скорее всего, покажет вам больше кулинарного контента.
  • Какие видео обычно смотрят вместе? Если вы смотрите «Как поменять шину монстр-трака», и большинство людей, которые смотрят это, также смотрят «Ремонт монстр-трака 101», YouTube может порекомендовать это в качестве последующего просмотра.

Вот почему у мамы-миллениала, фанатки комедий и дизайнеров, домашняя страница выглядит так:

Конечно, YouTube хочет рекомендовать релевантные качественные видео каждому из своих ценных пользователей.

Это не совсем позитивный опыт — следовать предложению посмотреть «36 самых стильных кошек мира» и найти его скучным, некачественным или странно расистским.

Итак, как YouTube оценивает, заслуживает ли видео рекомендации?

Во-первых: это а не о содержании . Фактический контент вашего видео вообще не оценивается алгоритмом YouTube. Видео о том, как хорош YouTube, не чаще становятся вирусными, чем видео о том, как связать берет для хомяка.

«Наш алгоритм не обращает внимания на видео; это обращает внимание на зрителей. Поэтому вместо того, чтобы пытаться делать видео, которые сделают алгоритм счастливым, сосредоточьтесь на создании видео, которые сделают ваших зрителей счастливыми», — говорит YouTube.

Вместо этого YouTube использует следующие показатели для своего алгоритма рекомендации:

  • Действительно ли люди смотрят это? Когда видео рекомендуется, люди действительно смотрят его, игнорируют или нажимают «не интересно»?
  • Как длинный люди смотрят это? Алгоритм YouTube учитывает как продолжительность просмотра, так и средний процент просмотров для определения рейтинга.
  • Зрителям понравилось? Оцениваются лайки и дизлайки, а также уровень вовлеченности и результаты опроса после просмотра.
  • Каков ваш региональный контекст? Время суток и язык, на котором вы говорите, также влияют на алгоритм YouTube.

Как YouTube определяет алгоритм

Каждую минуту на YouTube загружается более 500 часов контента. Поисковая система была бы абсолютным хаосом без алгоритма YouTube, пытающегося помочь вам найти наиболее релевантный контент.

Правильно: цель не в том, чтобы предоставить вам самое популярное или самое новое видео по вашему поисковому запросу. Это для того, чтобы предоставить вам видео, которое вы найдете наиболее полезным.

Вот почему два разных пользователя, выполняющих поиск по одному и тому же запросу, могут увидеть совершенно разные результаты.

Алгоритм поиска YouTube отдает приоритет следующим элементам:

  • Релевантность: Алгоритм YouTube пытается сопоставить такие факторы, как заголовок, теги, содержание и описание, с вашим поисковым запросом.
  • Взаимодействие: Сигналы включают время просмотра и процент просмотра, а также лайки, комментарии и публикации.
  • Качество: Для оценки качества алгоритм анализирует сигналы, чтобы определить авторитет и надежность канала по заданной теме.
  • История поиска и просмотров пользователей: Что вам понравилось или что вы просматривали в прошлом? Это повлияет на то, какие результаты поиска алгоритм YouTube будет считать полезными.

При этом: эти факторы комбинируются немного по-разному, в зависимости от того, где на YouTube вы получаете рекомендации.

YouTube рекомендует видео в трех разных местах на платформе.

Домашний

Это то, что вы видите, когда открываете приложение YouTube или посещаете веб-сайт YouTube. Он индивидуален для каждого зрителя. Механизм рекомендаций выбирает видео для главного экрана на основе…

  • Исполнение видео
  • История просмотра и поиска пользователя

Предлагаемые видео

Это видео, рекомендуемые вместе с видео, которое вы уже смотрите: список видео, который отображается в разделе «На очереди». Алгоритм предлагает видео здесь на основе…

  • Тема текущего видео
  • История просмотров зрителя

Поиск

Ключевое слово, очевидно, играет здесь роль. Но результаты поиска каждого пользователя будут немного отличаться благодаря персонализированным сигналам, которые учитывает алгоритм. Эти сигналы включают в себя:

  • Релевантность заголовка, описания и видеоконтента поисковому запросу
  • Производительность и взаимодействие с видео

Что такое алгоритм шорт на YouTube?

Шорты YouTube — это короткие вертикальные видеоролики, созданные с помощью смартфона и загруженные непосредственно на YouTube из приложения YouTube, например Stories. Миллионы зрителей YouTube ежедневно смотрят короткометражки… так что не спите в этом новом формате.

Вице-президент YouTube по управлению продуктами описал Shorts как «новый способ создания короткометражных видео для авторов и художников, которые хотят снимать короткие запоминающиеся видеоролики, используя только свои мобильные телефоны», и продолжает: «Shorts — это новый способ выразить себя за 15 секунд или меньше».

Но как сделать так, чтобы ваши шорты были обнаружены?

Бонус: Загрузите бесплатный 30-дневный план по развитию своего YouTube после быстрого , ежедневного сборника задач, который поможет вам дать толчок развитию вашего канала Youtube и отслеживать ваши успехи. Получите реальный результат уже через месяц.

Пользователи YouTube могут находить и смотреть короткометражки на главной странице YouTube или на вкладке «Шорты» на веб-сайте или в приложении. К короткометражным роликам применяются те же рекомендательные сигналы, что и к «длинным» видео на YouTube. (Классический YouTube?)

Вот что учитывает алгоритм YouTube Shorts:

  • Релевантность: Соответствуют ли заголовок, теги, содержание и описание поисковому запросу?
  • Помолвка: Ставят лайки и комментируют это видео другим людям?
  • История просмотров пользователя: Что вам понравилось или что вы смотрели в прошлом?
  • Аналогичный контент: Какие еще короткометражки любят смотреть похожие зрители?
  • Время просмотра: Менее важно, чем для классических видео. Но если кто-то не может высидеть даже 15-секундного видео, вероятно, это плохой знак.

Полезный совет: вы можете запланировать свои YouTube, ммм, длинные ролики через панель инструментов Hootsuite, чтобы у вас было время сосредоточиться на более спонтанных короткометражках YouTube на ходу.

Пейдж Купер — ведущий специалист YouTube по работе с Hootsuite. Она управляет Hootsuite Labs, нашим каналом на Youtube, и видит в Shorts возможность, которой можно воспользоваться.

«Появление вертикального видео не изменило основной алгоритм как таковой, но YouTube Shorts открывают перед создателями новые большие возможности», — говорит она. «Если вы уже используете стратегию Instagram Reels или TikTok, публикация на YouTube Shorts кажется легкой победой».

11 советов по увеличению органического охвата на YouTube

При всем при этом, когда дело доходит до работы с алгоритмом YouTube, помните, что алгоритм следует за аудиторией. Если у вас уже есть маркетинговый план YouTube, эти советы помогут вам увеличить количество просмотров вашего канала.

Проведите исследование ключевых слов

Ни один человек не сидит в штаб-квартире YouTube, смотрит ваше видео и ранжирует его.

Вместо этого алгоритм просматривает ваши метаданные, когда решает, о чем видео, к каким видео или категориям оно относится и кто может захотеть его посмотреть.

Когда дело доходит до описания вашего видео для алгоритма, вы хотите использовать точный, лаконичный язык, который люди уже используют при поиске.

Например, если вы загружаете комедийный скетч, вам, вероятно, следует включить слова «комедия» и «смешно» в заголовок и описание и четко указать темы или тему видео.

Поскольку YouTube является не только видеоплатформой, но и поисковой системой, вы можете проводить исследование ключевых слов так же, как и для публикации в блоге или веб-копии: с помощью бесплатных инструментов, таких как Google Adwords или SEMrush. Узнайте больше о социальном SEO здесь!

После того, как вы определили свои основные ключевые слова, вы можете использовать их в четырех местах:

  • В имени файла видео (например, лапароскопическая-аппендэктомия.mov)
  • В названии видео (с использованием броского естественного языка, например «Реальная жизнь, шаг за шагом, лапароскопическая аппендэктомия»)
  • В описании видео на YouTube (особенно в первых двух строках вверху страницы)
  • В сценарии видео (и, следовательно, в субтитрах и субтитрах видео, что означает загрузку файла SRT).

Но есть одно место, где ключевые слова указывать не нужно:

  • В тегах видео. Согласно Youtube, теги «играют минимальную роль в обнаружении видео» и наиболее полезны, если ваше ключевое слово или название канала часто пишутся с ошибками. (например, лапароскопия, лаппараскопия, аппендэктомия, аппендэктомия и т. д.). Добавление лишних тегов к описанию вашего видео может даже навредить вашему видео. Это противоречит политике YouTube в отношении спама, обмана и мошенничества.

Сделайте так, чтобы люди не могли сопротивляться нажатию на вашу миниатюру

Но, очевидно, без кликбейта.

«Привлекательность» — это слово, которое YouTube использует для описания того, как видео побуждает человека пойти на риск (хотя и незначительный) и посмотреть что-то новое. Хотя самому YouTube все равно, как визуально выглядит ваша миниатюра, он отслеживает, нажимают ли люди на самом деле.

Ютубер Дж.Дж. Маккалоу использует одинаковый стиль для своих миниатюр, на которых обычно изображено его лицо, краткий заголовок и интригующие изображения.

Чтобы сделать ваше видео максимально привлекательным:

  • Загрузите собственную миниатюру (и сохраните единый визуальный стиль для всех ваших миниатюр)
  • Напишите интригующий, цепляющий заголовок — такой, на который невозможно не нажать
  • Помните, что первое предложение описания будет отображаться в поиске, поэтому сделайте его интересным и релевантным.

Ознакомьтесь с другими тактиками продвижения своего канала на YouTube здесь.

Пусть люди смотрят ваше видео и все ваши видео

Когда зритель просматривает одно видео, сделайте так, чтобы ему было легко продолжать смотреть ваш контент и оставаться в экосистеме вашего канала.

Например, в конце эпизодов Taskmaster есть карточка со ссылками на другие видео и предложение подписаться на канал.

С этой целью используйте:

  • Карточки: отметьте другие релевантные видео в вашем видео
  • Конечные заставки: завершите призывом к действию, чтобы посмотреть другое релевантное видео
  • Плейлисты: тематически похожих видео
  • Водяные знаки подписки (дополнительную информацию о преобразовании зрителей в подписчиков см. в нашем руководстве по привлечению большего числа подписчиков YouTube)

Совет от профессионала: Создание серии видео — отличный способ заработать на недавнем всплеске просмотров. Использование такого инструмента планирования, как Hootsuite, позволяет легко заранее спланировать ежемесячный тур по фабрике или интервью.

Привлекать просмотры из других источников

Просмотры, не связанные с алгоритмом YouTube, могут по-прежнему указывать на успех алгоритма. Например: реклама на YouTube, внешние сайты, перекрестное продвижение в социальных сетях и партнерские отношения с другими каналами или брендами могут помочь вам заработать просмотры и подписчиков, в зависимости от вашей стратегии.

Например, на веб-сайте Murphy Beds Canada в разделе поддержки есть ссылки на подборку видеороликов, которые открываются на YouTube.

Алгоритм не будет наказывать ваше видео за большое количество трафика извне (например, пост в блоге). Это важно, потому что рейтинг кликов и продолжительность просмотра часто падают, когда основная часть трафика видео приходится на рекламу или внешний сайт.

По словам команды разработчиков YouTube, алгоритм обращает внимание только на то, как видео работает в контексте. Таким образом, видео, которое хорошо работает на главной странице, будет показано большему количеству людей на главной странице, независимо от того, как выглядят его показатели просмотров блогов.

Совет для профессионалов: Встраивание видео YouTube в свой блог или веб-сайт отлично подходит как для SEO вашего блога, так и для количества просмотров вашего видео на YouTube.

Взаимодействие с помощью комментариев и других каналов

Чтобы ваша аудитория росла, вам необходимо развивать отношения со своими зрителями. Для многих зрителей часть привлекательности YouTube заключается в том, что они чувствуют себя ближе к создателям, чем к традиционным знаменитостям.

Построение отношений со зрителями и другими авторами может навести мосты, которые помогут вам в будущем. Инструменты взаимодействия с сообществом Hootsuite — отличный способ быть в курсе этого.

D

не опускайтесь до кликбейта

Набирать просмотры ради просмотров — беспроигрышная ситуация. Может быть, вы создали самую захватывающую комбинацию миниатюр и заголовков всех времен и привлекли огромное количество внимания… но зрители быстро поймут, что вы их обманули, и откажутся.

Так что же это на самом деле дало вам?

Вы не только запятнаете репутацию своего бренда приманкой, но и будете наказаны алгоритмом YouTube. Вводящий в заблуждение или сенсационный Нет никаких шансов, что кликбейт произведет впечатление на систему рекомендаций.

Придерживайтесь точного, качественного контента и создавайте заголовки и эскизы, которые должным образом представляют то, что увидят зрители.

Задача состоит в том, как говорит ютубер Алек Уилкок, «убедиться, что ваши видео действительно ценны для вашей аудитории. Вы не можете просто хотеть, чтобы они были ценными».

«Зрители могут увидеть пух или наполнитель за милю, поэтому вам не нужно звонить по телефону, иначе вы заметите снижение времени просмотра», — советует Купер. «На данный момент это клише, но каждый раз, когда вы говорите «алгоритм», заменяйте это слово словом «аудитория». Мы делаем видео не для роботов, мы делаем их для умных, проницательных людей, у которых есть бесконечное множество других способов провести время». Спросите себя: «Смотрел бы я это?» как можно больше.

Следите за ходом разговора

Ваш канал на YouTube может стать отличным способом присоединиться к модным темам. Но сложно сделать умный ответный видеоролик или обсудить проблему, если вы не обращаете внимания на то, что происходит.

Поисковые потоки Hootsuite по ключевым словам очень полезны для социального прослушивания. Вставьте отраслевой термин или соответствующий хэштег, чтобы быть в курсе разговоров в вашем сообществе.

Детская благотворительная организация, например, может захотеть следить за другими популярными темами грамотности или хэштегом #волонтерство.

Создание убедительного и релевантного контента — один из лучших способов произвести впечатление на этот алгоритм YouTube.

Google Trends — еще один отличный источник информации. Если вы заметили проблему, которую люди хотят решить, будьте тем, кто решит эту проблему.

Одним из недавних видео, которое очень хорошо работает для Hootsuite, является наше видео о том, как поделиться 60-секундным роликом Instagram со своей историей Instagram, не прерывая его. «Мы провели исследование, чтобы найти обходной путь для решения общей проблемы, с которой сталкиваются люди, и это окупилось с коэффициентом удержания 78%», — объясняет Купер. (Конечно, у таких видео довольно короткий срок годности, потому что Instagram обновит приложение раньше, чем позже. «Я уже ищу наш следующий хак», — говорит она.)

Развивайтесь, экспериментируя

Единственный способ узнать, что действительно привлекает внимание аудитории и приносит вам драгоценное время просмотра, — это пробовать, пробовать, пробовать. Вы никогда не найдете этот секретный рецепт успеха без небольшого эксперимента… и, возможно, нескольких неудач (т. е. обучения противников) на этом пути.

Мистер Чудовище не стал самым богатым в мире ютубером за одну ночь. Методом проб и ошибок он обнаружил, что чем безумнее и экстравагантнее были его трюки, тем лучше его взгляды и вовлеченность. А теперь он лечит слепоту. Какое время быть живым!

«Это небольшие изменения и корректировки курса, которые со временем накапливаются!» говорит Купер. «Как небольшой канал, очевидно, мечта состоит в том, чтобы создать кусок золота, который станет вирусным. Но для небольшого образовательного канала важно сосредоточиться на практических, ценных видео, которые, как мы знаем, уже нужны людям».

Две тактики, которые оправдали себя для Hootsuite Labs, становятся более конкретными (также известными как «ниширование») с темой (т. Е. Вместо «Instagram против TikTok» вместо «Instagram против TikTok для бизнеса»; и 2) быть первым, кто сделает видео по теме. «Но на самом деле и то, и другое означает знание вашей аудитории: что их волнует, в чем их проблемы, что им интересно и что они хотят знать», — говорит Купер.

Примите во внимание тот факт, что если эксперимент действительно провалится, это низкоэффективное видео никоим образом не понизит рейтинг вашего канала или будущих видео. (Если вы действительно не оттолкнули свою аудиторию до такой степени, что они больше не хотят вас смотреть.) По словам команды разработчиков YouTube, все ваши видео имеют равные шансы привлечь зрителей.

Познакомьтесь со своей аудиторией

Почти невозможно удивить аудиторию, если вы не знаете, кто они. Вот почему так важно понимать свою целевую аудиторию и ее поведение.

Познакомьтесь со своей аудиторией YouTube, углубившись в свою аналитику либо непосредственно через YouTube, либо с помощью инструмента анализа аудитории Hootsuite.

Понимание их местонахождения, пола и возраста может помочь в разработке контент-стратегии. Наблюдение за тем, как они на самом деле взаимодействуют с вашими видео — вовлеченность, время просмотра и все эти важные показатели социальных сетей — также укажет вам правильное направление.

Знание! Является! Власть!

Опубликовать в лучшее время

Алгоритм YouTube не основывает свои рекомендации напрямую на том, в какое время или день вы публикуете. Но алгоритм учитывает популярность и вовлеченность видео. И один верный способ получить больше просмотров на YouTube — опубликовать свое видео, когда ваша аудитория находится в сети.

Заранее подготовьте свои видео, а затем используйте инструмент планирования для максимального охвата. Планировщик Hootsuite, например, предоставляет индивидуальные рекомендации по наилучшему времени публикации для вашей аудитории. Вот как это работает:

Не просто снимайте длинные видео: делайте хорошие видео

Хотя алгоритм YouTube вознаграждает время просмотра, все это относительно. «Наша система обнаружения использует абсолютное и относительное время просмотра в качестве сигналов при принятии решения о вовлеченности аудитории, и мы призываем вас делать то же самое», — говорится в YouTube. «Вообще говоря, относительное время просмотра более важно для коротких видео, а абсолютное время просмотра — для более длинных видео».

Так что при создании видео меньше думайте об общей длине, а больше о создании привлекательного контента, который заставит зрителя смотреть до конца, независимо от того, насколько длинным или коротким является ваше видео.

Если они прерываются на 25%, это не очень хорошо, независимо от того, длится ли ваше видео 6 или 60 минут.

Совет: Проверьте показатель удержания аудитории, чтобы понять, как долго ваши уникальные зрители любят смотреть. Затем вы можете настроить свой контент соответствующим образом.

«Вы постоянно изучаете свою аудиторию, и каждый выигрыш и каждый проигрыш расскажут вам что-то о том, что они ценят (или не ценят), что вы можете применить к своему следующему видео», — отмечает Купер.

«Если вы теряете пятьдесят процентов своей аудитории в первые 30 секунд, попробуйте сократить этот контент. Если ваше среднее время просмотра составляет две минуты из 10, посмотрите, что произойдет, если вы сделаете пятиминутное видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *