Хабенский константин цитаты: Константин Хабенский цитаты (25 цитат)

Содержание

Константин Хабенский цитаты (25 цитат)

25   53

Дата рождения: 11. Январь 1972

Константи́н Ю́рьевич Хабе́нский — российский актёр театра и кино, общественный деятель. Заслуженный артист Российской Федерации . Народный артист Российской Федерации .

Согласно подробному аналитическому обзору российского кинематографа компанией «Яндекс» на основе данных сайта «КиноПоиск», Константин Хабенский назван самым популярным актёром в России за первые 15 лет XXI века.

Получил известность после ролей оперуполномоченного Игоря Плахова в сериале «Убойная сила» и Антона Городецкого в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор» . Сыграл значительные роли в фильмах «В движении» , «Свои» , «Статский советник» , «Адмиралъ» , «Географ глобус пропил» , «Коллектор» и сериале «Метод» . Также снимается в Голливуде, примечательными являются работы актёра в фильмах «Особо опасен» , «Шпион, выйди вон!» , «Чёрное море» .

Фото: Elena Ringo http://www. elena-ringo.com / CC BY 4.0

„Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.“

—  Константин Хабенский

О жизни, О женщинах

„Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить.“

—  Константин Хабенский

«Правила жизни Константина Хабенского», журнал Эсквайр (Esquire)

О женщинах, О чувствах

„В какую-то секунду нужно остановиться и понять, зачем ты это все делаешь, нужно ли тебе это и в каком направлении идти дальше.“

—  Константин Хабенский

„… сегодня в жизни много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения.
– И что для мужчины главное?
– Отношение к женщине.“

—  Константин Хабенский

О жизни, О женщинах

„Чем точнее и честнее я буду работать, тем больше пользы принесет фонду мое имя. И наоборот.“

—  Константин Хабенский

style.rbc.ru
Из интервью
Источник: Константин Хабенский: «Мы делаем дело, которое намного важнее театра и кино» https://style. rbc.ru/people/5c924be29a7947228ee3c182

„Мне до «Оскара» как до Америки.“

—  Константин Хабенский

„Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо.“

—  Константин Хабенский

О доме

„Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.“

—  Константин Хабенский

„Хочется — вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте.“

—  Константин Хабенский

„Да, у меня есть такой комплекс. Я из-за этого действительно страдаю и понимаю, что сделать с собой ничего не могу. Это не лечится, понимаете? Но так происходит“

—  Константин Хабенский

7days.ru
Из интервью
Источник: «Я страдаю»: Константин Хабенский рассказал о своих детях https://7days.ru/news/ya-stradayu-konstantin-khabenskiy-rasskazal-o-svoikh-detyakh.htm#

„Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.“

—  Константин Хабенский

О жизни, О пути, О путешествиях

„Любить, быть любимым — оба состояния имеют для меня огромное значение. Быть только любимым когда-то надоедает, и тому, чтобы любить, приходит предел. Нельзя отказываться ни от одного, ни от другого. И то и другое — самые главные составляющие нашей жизни. Пускай в отдельный период они не совпадают, догоняют друг друга, обгоняют, меняются местами.“

—  Константин Хабенский

О жизни

„Мне до «Оскара» как до Америки.“

—  Константин Хабенский

„Корни нашей профессии вообще, актерской профессии, — сто процентное погружение в предлагаемые обстоятельства. А это и есть детские игры. Когда ребёнок не замечает, замёрз он, промокли у него ноги, или дома ждут обедать. Он этого не замечает, он там, он в игре. Поэтому и говорят, что нужно сохранять в себе такие вещи — ребенка, детство.“

—  Константин Хабенский

Киношные интервью, Кино-Театр.ру, 5 апреля 2017 года.

О доме, О игре, О детстве

„Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными, по крайней мере от денежных знаков.“

—  Константин Хабенский

„Говоря о премьере 9 мая в Берлине и заодно отвечая на предыдущий вопрос, скажу: я не сопротивлялся, я поплыл по течению, но потом понял, что это очень правильно. .“

—  Константин Хабенский

dw.com
Из интервью
Источник: Константин Хабенский: «Наше кино — человеческое https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5/a-43729089

Вопрос

„Как говорится, помоги себе сам: спасение утопающих — дело рук самих утопающих.“

—  Константин Хабенский

tele.ru
Из интервью
Источник: Константин Хабенский: «Главное — не притворяться!» http://www.tele.ru/stars/interview/konstantin-khabenskiy-glavnoe-ne-pritvoryatsya/

„Не знаю. Человек, который мне интересен, наверное. Так в моей профессии проще рассуждать.“

—  Константин Хабенский

esquire.ru
Из интервью
Источник: Константин Хабенский: «Я хотел бы, чтобы через 20-30 лет моим детям было за меня не стыдно» https://esquire.ru/hero/40832-konstantin-habenskiy/

О мужчинах

„Сергей Минаев, «Константин Хабенский: «Я хотел бы, чтобы через 20-30 лет моим детям было за меня не стыдно» (интервью), 1 февраля 2018“

—  Константин Хабенский

esquire. ru, №142
Из интервью

О детях

„— Кто для тебя герой нашего времени?
— Не знаю. Человек, который мне интересен, наверное. Так в моей профессии проще рассуждать. Я стараюсь подбирать такие характеры, которые на протяжении всего фильма или сериала оставались бы интересными. И я даже не говорю о главных ролях. Мне важно героя прощупать, соприкоснуться с ним, опуститься на какой-то уровень или возвыситься. Бывало и так, что при личной встрече с людьми, которых многие считают героями, я сильно разочаровывался.“

—  Константин Хабенский

Из интервью

О мужчинах, О фильмах

Подобные авторы

Хабенский К. Ю. — цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

Суббота, 24.09.2022, 10:49 | RSS
Хабенский К. Ю. — цитаты, афоризмы, высказывания, фразы
Главная | Хабенский К. Ю.
Меню сайта

Константин Юрьевич Хабенский — родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Снимался в фильмах — «Женская собственность», «Убойная сила», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмиралъ», «Выкрутасы» и др.

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы — Хабенский Константин Юрьевич.
  • Я — циничный и практичный.
  • Отдыхать предпочитаю один.
  • Мне до «Оскара» – как до Америки.
  • Профессия актера — очень сволочная.
  • Мы, актеры, работаем для того, чтобы нас хотели.
  • Мне очень сложно осознать происходящее со мной.
  • Между работой и неработой нужно всегда выбирать работу.
  • Я больше люблю – камерные или симфонические произведения.
  • Кино – это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег.
  • Наша театральная команда воспитана так, что мы роли не выпрашиваем.
  • Хочется — вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте.
  • Мы в нашей компании определили мое амплуа как «комическая старуха».
  • Я чувствую себя нормальным человеком, который подвержен любым порокам.
  • ИРОНИЯ СУДЬБЫ — это о том, как сладко снова погрузиться в стабильность и застой.  
  • Близкие меня видят либо спящим, либо жующим, либо разговаривающим по телефону.
  • Я получаю удовольствие в первую очередь от компании, от людей, с которыми работаю.
  • У меня нет шаблонов, нравятся совершенно разные. Каждая женщина прекрасна по-своему.
  • Я как-то понемножечку, по чуть-чуть, пытаюсь в себя впустить высокое музыкальное искусство.
  • Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом.
  • Слава Богу, я себя еще не убронзовил. Но могу меняться: от дождя до снега, от ветра до урагана.
  • Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными, по крайней мере от денежных знаков. 
  • Думаю, рано или поздно найдется человек, который сможет выдержать мой несносный спокойный характер.
  • У меня была прекрасная, насыщенная питерская жизнь.Теперь у меня прекрасная, насыщенная московская жизнь.
  • У каждого своя правда, но я считаю, что копаться, фантазировать и всех удивлять в хорошем смысле – это правильно.
  • Сегодня в жизни очень много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения. 
  • Лучше всего было в детском садике. Когда вытирали сопли, вкусно кормили и водили туда-сюда. Это было золотое время.
  • Взяться за продолжение «Иронии судьбы» по своему риску и наглости — все равно что остановить движение на Садовом кольце.
  • В театре и кино есть только одно сходство. И там и там—желательно знать текст и говорить друг за другом. Все остальное—различия.
  • В какую-то секунду нужно остановиться и понять: зачем ты это всё делаешь? Нужно ли тебе это? И в каком направлении дальше идти?
  • Я думаю, что самое главное — держать нотку уважительной почтительности к классикам. Только тогда можно сделать что-то интересное. 
  • Я не имею привычки лазить в чужой бумажник, но иногда с большим восхищением узнаю, в какие суммы оценивают себя те или иные актёры.
  • Хотелось бы сыграть человека молчащего, наблюдающего или действующего в полном молчании, но с каким-то своим внутренним бурлящим миром.  
  • Одному не хватает, грубо говоря, одной женщины, он переключается на другую, пятую и десятую, а другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.
  • Мне ближе человек, который пытается как-то справиться и выжить в сложившихся обстоятельствах. А этот процесс и есть, по большому счету, вся наша с вами жизнь.
  • Иногда удивляюсь чересчур пристальному вниманию ко мне, жажде многих СМИ поговорить со мной. Со мной не о чем говорить. В принципе! Я такой же человек, как все. 
  • Дружба – это взаимовыручка, помощь, переживание за близкого человека. Так что нельзя делить дружбу по гендерному признаку, это понятие целостное, не зависящее от пола. 
  • Сериал считают второсортным кино, и актер уже известный, состоявшийся, возможно, не станет в нем сниматься, чтобы не испортить себе биографию. А мне портить нечего.
  • «АДМИРАЛ» — фильм про сильную личность, человека, который берётся отвечать за всю страну, жертвует ради этого всем: жизнью, идеалами, любовью. Но всё-таки в первую очередь это фильм о любви.  
  • Любить, быть любимым — оба состояния имеют для меня огромное значение. Быть только любимым когда-то надоедает, и тому, чтобы любить, приходит предел. Нельзя отказываться ни от одного, ни от другого. И то и другое — самые главные составляющие нашей жизни. Пускай в отдельный период они не совпадают, догоняют друг друга, обгоняют, меняются местами. 
Статистика
Copyright aphorism-citation.ru © 2009-2022

артисты МХТ продолжат выходить на сцену

Прямой эфир

О поставках оружия на Украину и новой политической карте мира

10:04

54 мин

День в истории

Реабилитация Галилео Галилея

10:59

1 мин

Новости

Главные темы часа

11:00

4 мин

Попутчики

Дальневосточная кухня: тайга и море на блюде

11:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

11:30

3 мин

Попутчики

Дальневосточная кухня: где глаза у гребешка и почему пищит устрица

11:33

24 мин

День в истории

Гораций Уолпол – основоположник жанра готического романа

11:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

12:00

4 мин

Большим о маленьких

В эфире

12:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

12:30

3 мин

Большим о маленьких

В эфире

12:33

25 мин

День в истории

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

12:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

13:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

13:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

13:30

3 мин

Беседы с Брэнсон

Что мы знаем о русской культуре?

13:33

25 мин

День в истории

Реабилитация Галилео Галилея

13:59

1 мин

Новости

Главные темы часа

14:00

4 мин

Прямой эфир

Первая мировая, революция, рост экономики: как правил Николай II

14:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

14:30

3 мин

Прямой эфир

Ошибки Николая II, влияние Распутина и расстрел царской семьи

14:33

24 мин

День в истории

Гораций Уолпол – основоположник жанра готического романа

14:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

15:00

4 мин

Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой

В эфире

15:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

15:30

3 мин

Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой

В эфире

15:33

25 мин

День в истории

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

15:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

16:00

4 мин

Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой

В эфире

16:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

16:30

3 мин

Как прекрасен этот мир с Ириной Молотовой

В эфире

16:33

25 мин

День в истории

Реабилитация Галилео Галилея

16:59

1 мин

Новости

Главные темы часа

17:00

4 мин

Дневник читателя

Писатель Рагим Джафаров: я не думал, что «Сато» можно экранизировать

17:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

17:30

3 мин

Астрология налегке

Движения моды: входит и выходит

17:33

25 мин

День в истории

Гораций Уолпол – основоположник жанра готического романа

17:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

18:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

18:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

18:30

3 мин

Прямой эфир

В эфире

18:33

25 мин

День в истории

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

18:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

19:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

19:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

19:30

3 мин

Прямой эфир

В эфире

19:33

25 мин

День в истории

Реабилитация Галилео Галилея

19:59

1 мин

Новости

Главные темы часа

20:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

20:30

3 мин

День в истории

Гораций Уолпол – основоположник жанра готического романа

20:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

21:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

21:30

3 мин

День в истории

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

21:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

22:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

22:30

3 мин

День в истории

Реабилитация Галилео Галилея

22:59

1 мин

Новости

Главные темы часа

23:00

4 мин

Дневник читателя

Писатель Рагим Джафаров: я не думал, что «Сато» можно экранизировать

23:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

23:30

3 мин

Астрология налегке

Движения моды: входит и выходит

23:33

25 мин

День в истории

Гораций Уолпол – основоположник жанра готического романа

23:58

1 мин

Константин Хабенский — лучшие фильмы и сериалы, факты, цитаты, награды, твиттер

  • Карьера:

    актер, режиссер

  • Дата рождения:

    11 января 1972 г.

  • Страна:

    Россия, СССР

Фильмы и сериалы актера

Ночной дозор 2004

Богиня: как я полюбила 2004

Ночной базар 2004

Дневной дозор 2005

Особо опасен 2008

Wanted

Статский советник 2005

топ

  • 31⋅03⋅2020 17:38

    10 новых сериалов, которые помогут вам пережить карантин

  • 27⋅12⋅2019 13:13

    Топ фильмов и сериалов, которые чаще всего запрашивали украинцы в Google в 2019 году

  • 01⋅12⋅2019 17:35

    ТОП лучших сериалов 2019 года

  • 12⋅10⋅2019 17:14

    Лучшие скандинавские сериалы, которые стоит посмотреть

  • 10⋅02⋅2019 20:07

    15 лучших фильмов о любви и страсти всех времен

  • 27⋅01⋅2019 18:47

    Лучшие исторические фильмы последних лет

  • 10⋅12⋅2018 15:36

    7 лучших фантастических сериалов 2018 года, которые стоит посмотреть

  • 31⋅08⋅2018 14:39

    Фильмы и сериалы по романам Агаты Кристи

  • 25⋅07⋅2018 14:34

    10 лучших сериалов для отпуска

  • 27⋅06⋅2018 08:20

    ТОП-8 лучших комедийных сериалов, над которыми вы будете хохотать от души

больше в разделе топ

6 цитат о самом главном в актёрской профессии с мастер-класса Константина Хабенского

Актёр рассказал, почему не хочет играть в театре каждый день и от чего получает кайф, находясь на сцене

В дни школьных каникул, с 31 октября по 8 ноября, в Воронеже впервые прошёл детский театральный фестиваль «МАРШАК». Проект задумывался как аналог Платоновского фестиваля, но только для юных зрителей. Не обошлось без визита известных артистов. На два дня в Воронеж приехал актёр Константин Хабенский. На фестивале он принял участие в блоке «Театр, где играют дети». Вместе с воспитанниками своих студий творческого развития из Воронежа, Казани и Уфы он даст три спектакля.

Завершился визит Константина Хабенского в Воронеж его мастер-классом, рассчитанным на воспитанников театральных студий. Занятие было бесплатным. Желающим пообщаться с актёром нужно было только заранее зарегистрироваться на сайте фестиваля «МАРШАК». Послушать Константина Хабенского пришли около 500 человек, причём кроме школьников было и несколько взрослых. В основном на мастер-классе собрались воспитанники студий творческого развития Константина Хабенского.

Как только Хабенский появился на сцене, зал взорвался аплодисментами. Актёр попросил не отвлекаться на аплодисменты. Он отметил, что ему очень нравится название мастер-класса «О ерунде и о серьёзном». Правда, Хабенский сразу оговорился и сказал, что не будет показывать никаких приёмов актёрского мастерства. Он считает, что для занятий нужна особая атмосфера, чтобы все друг друга знали. Константин Хабенский предложил всем желающим задавать ему любые вопросы. В основном ребят интересовали темы, касающиеся выбора творческого пути и сложностей, которые встречаются в актёрской профессии. Мы выбрали шесть цитат Хабенского с мастер-класса о театре, интервью с журналистами и самосовершенствовании.

* Упражнения по актёрскому мастерству подразумевают полное расслабление и доверие. Только тогда они начинают приносить пользу. Задача любого упражнения — из механики перерасти в какое-то произведение искусства.

* Для того, чтобы как можно дольше оставаться в профессии, нужно сохранять в себе это безобразие под названием детство. Однажды я смотрел в Лондоне мюзикл «Король Лев», там в первом акте играют дети, а во втором — взрослые актёры. Я хотел убить этих детей! Они невозможно профессиональные. Они такие профессионалы, что у них уже давно не горят глаза, им уже ничего неинтересно. Мне их было жаль. Я больше люблю шероховатости, но с желанием и смелостью.

* Когда я только вышел из театрального вуза, я познакомился с Михаилом Девяткиным, комиком. Ему тогда было лет 80. Мы с ним репетировали. Я такой весь наполненный энергией, желанием удивить сразу с первой репетиции. И он — усталый, еле ходил. Мы начали разбирать сцену, он говорит: «Тут я прыгну на стол, тут на шкаф». А я сижу и думаю: «Он бредит или действительно?». И он начал прыгать, по-своему, но прыгать. Потом подошел ко мне и сказал: «Костик, вы знаете, неважно, сколько вам лет, какое у вас звание. Важно только, вышел ты сегодня на сцену, смог это сделать, значит, ты молодец. Если вышел и не смог, ты не молодец. Всё очень просто».

* Меня увлекает театр, но не каждый день. К сожалению, наша профессия, особенно театральных актёров, вынуждает многих играть по 30 — 35 спектаклей в месяц. Я сам это прошёл. И для того чтобы не истереться, ходить в театр как на праздник, а не как на завод, я позволяю себе играть на сцене нечасто, но с большим удовольствием. Но у каждого своя дорога, свой ритм.

* Самосовершенствование стало происходить, только когда я начал получать удовольствие, наслаждение от выхода на сцену, от адреналина зрительного зала, и тебе непонятно, как его приручить, направить и заставить слушать. Пока я не начал получать от этих перегрузок настоящее удовольствие, ничего не происходило. До этого была глупая борьба теоретическая. Я не говорю, что я освободился от всех своих зажимов и совершенен до невероятности. Я всегда за то, чтобы зритель догонял артиста. И тогда зритель будет острее понимать.

Константин Хабенский (родился 11 января 1972 года в Ленинграде) — актёр театра и кино, Народный артист России. Снялся более чем в 50 фильмах и сериалах. Самые известные картины: «Ночной дозор», «Особо опасен», «Ирония судьбы. Продолжение», «Географ глобус пропил», «Ёлки 1914» и другие.

Благотворительностью Хабенский начал активно заниматься в 2008 году. Вместе со своей первой женой журналисткой Анастасией Смирновой он создал благотворительный фонд, который помогает детям с онкологическими заболеваниями. В декабре 2008-го Анастасия скончалась в клинике Лос-Анджелеса от рака головного мозга… Хабенский очень тяжело переживал смерть жены, однако находил в себе силы продолжать развитие созданного фонда. Спустя 5 лет он снова женился. Его сыну от первого брака 8 лет.

Пять лет назад Константин открыл студии творческого развития для детей. Сейчас такие студии есть в девяти городах России. Ежегодно воспитанники студий участвуют в фестивале «Оперение». В Воронеже студия Хабенского появилась в 2011 году. В ней на базе Воронежского концертного зала (ул. Театральная, 17) бесплатно занимаются около 130 школьников. С учениками занимаются актёры из воронежских театров, педагоги академии искусств.

Константин Хабенский о безысходности | uDuba.com

Вы провели обучающий тренинг (и не один), на котором коучи или тренеры показали и рассказали новым сотрудникам как легко и просто продавать ваш «Самый лучший в мире Товар».. Вы, даже, наняли консультанта и создали «Книгу продаж» вашей компании, где описали все лингвистические шаблоны продаж и работы с возражениями. Вы, казалось бы, сделали все, чтобы ваши сотрудники продавали легко, быстро и много. Но…
Часто можно заметить как умный, профессионально подготовленный и знающий человек став, например, менеджером по продажам почему-то испытывает страх при контакте с клиентами, не может заставить себя совершать «холодные звонки», не может подвести клиента к покупке и завершить сделку и теряется как ребенок в сложных ситуациях.
Что с ним происходит и что с этим делать?
Вроде бы все ясно. Проблема в личности человека, его комплексах, в его неуверенности в себе, низкой самооценке. С этим можно справиться проведя дополнительный уже психологический тренинг или отправить его на консультацию к психологу (что весьма редко делается в компании). Если это не поможет, то можно уволить его и нанять на его место нового сотрудника.
Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Например, с точки зрения «Теории ролей ES».
Основные положения «Теории ролей ES»
Роль – динамическая информационная система, предназначенная для обеспечения деятельности человека в определенных жизненных условиях и контекстах.
Если говорить метафорически, то Роль – это аналог управляющей компьютерной программы, которая хранится в памяти человека и активируется на его био-компьютере при наступлении определенных для активации условий и далее он действует под управлением этой программы
Например,
вы работаете на своем рабочем месте и погрузились в роль «Менеджера»
вам позвонил старый приятель с предложением пообедать и вы тут же перешли в роль «Друг» и пробыли в ней все обеденное время
потом позвонила мама и вот вы уже «Сын» или «Дочь»
зашел в кабинет «Начальник» и вы переключаете внимание на него и превращаетесь в «Сотрудника»
потом звонок мужа/жены быстро переводит вас в роль «Супруга»
а просмотр ленты новостей в ФБ с видами каких-то дивных мест, которые недавно посетили ваши знакомые, переводит вас в роль «Путешественника» и погружает в мечтания о дальних странствиях
и т. д. и т.п.
В каждой из приведенных выше ролей, вы думаете, ведете и воспринимаете мир и себя по-разному.
Человек в одной своей роли отличается от себя же самого в другой роли. В роли «Сотрудника», например, человек отличается от себя же в роли «Супруга» или «Друга».
Элементами информационной системы «Роль» является информация о
1. Названии роли.
2. Предназначении, цели, миссии роли во внешнем мире (социуме).
3. Правилах роли (убеждениях, верованиях и ценностях, которые определяют что можно и что нельзя, что правильно и что неправильно делать в данной роли).
4. Сценариях роли: поведении в роли, наборе действий, модели реакций и т.д.
5. Качественных параметрах исполнения роли (количество и интенсивность действий в роли, время проведения в роли и т.д.)
6. Сведения о запускных механизмах роли (условиях и ситуациях, в которых человек может или должен переходить в данную роль)
Что дают основные идеи «Теории ролей ES»?
Итак, вернемся к началу статьи. Вы наняли нового сотрудника на место менеджера по продажам. И, допустим, он раньше никогда не продавал. Что это значит?
А это значит, что в его ролевой системе отсутствует роль «Продавца». То есть, у него нет информационного наполнения этой роли и он, если опираться на идею 6-ти уровней информационного наполнения роли, четко не знает
цели своей работы (в данной конкретной компании на данном участке)
правил, убеждений и ценностей, на которые нужно опираться
технологий работы с клиентами
степень погруженности в процесс
когда и как подключать роль к работе
Не имея выстроенной и заполненной информацией роли «Продавца» сотрудники
выстраивают ее сами как получиться, стихийно из обрывков знаний об этой роли, что приводит к дублированию неэффективных стратегий и мешающих продажам убеждений от других неуспешных продавцов
либо продают из других ролей, которые не заточены под процесс продажи («Профессионал», «Специалист». «Друг», «Помощник», «Партнер» и т.д.)
Проведение тренингов или изучение материалов «Книги продаж» не решают вопрос создания и встраивания роли «Продавец» до конца. Вот темы, которые чаще всего рассматриваются на тренингах продаж:
технологии первичного контакта
технологии выявление потребности и навык активного слушания
технология презентации
технологии работа с возражениями
технологии завершения сделки и т.д.
То есть, тренинги чаще всего заточены на обучение технологиям. Они наполняют информацией третий уровень роли – уровень «Сценарии».
А кто и когда наполняет все остальные уровни? Ведь без информации на остальных уровнях роли «Продавца» просто нет…..
Где и когда вы обучаете своих продавцов тому, как правильно вести себя в роли «Продавец» и объясняете им почему это правильно? Вводите ли вы им убеждения и ценности, которые должен знать, понимать и на которые должен ориентироваться продавец вашей компании?
Объясняете ли вы им, например
почему правильно звонить совершенно незнакомым статусным людям, прорываться через секретаря и удерживать их внимание своим предложением?
как это сочетается с принятым в сообществе негласным табу на «вторжения на чужую территорию» и страхом «навязывание»?
почему важно завершать сделку и переходить к деньгам?
и почему они должны нарушать табу на «заглядывание в чужой кошелек» и нормально относиться к применению приемов «манипулирования» в процессе подталкивания к решению?
и т. д.
Почему табу должны быть нарушены? Только потому, что вы, как владелец или ТОП-менеджер хотите денег, прибыли и развития своей компании? Только потому, что у вас есть эгоистические цели?
Но это может входить в противоречие с ценностями и правилами тех людей, которых вы нанимаете на работу. И они не могут через них переступить, не изменив себе и не начав к себе плохо относиться. Они входят во внутренний конфликт, который не всегда могут разрешить сами. Многие, выбрав свою целостность, уходят из продаж, поставив на себе клеймо «неспособного продавать».
Но это вопрос решается легко, если мы поймем, что роль «Продавца» необходимо выстраивать сверху до низу, внося информацию на все уровни роли.
Роль «Продавец» необходимо создавать и встраивать. А для этого на тренингах должны быть следующие темы
1. Роль «Продавец». Цели «Продавца» в рамках целей данной конкретной компании (магазина, подразделения) – долгосрочные и краткосрочные.
2. Система ценностей и правил, на которые должен ориентироваться «Продавец» данной конкретной компании, объясняющая ему что и почему нужно и важно делать в данной роли и почему это правильно.
3. Способы решения внутренних конфликтов между привычными человеку ролями (с их правилами и ценностями) и ролью «Продавец» (с ее правилами и ценностями) в случае внутреннего конфликта этих самых ценностей или убеждений
4. Сценарии поведения и действия в различных ситуациях продаж в данной конкретной компании, выбравшей данный конкретный способ продвижения своего товара или услуги на рынок
5. Время, которое необходимо проводить в роли «Продавца» и способы входа в эту роль, удержания этой роли и выхода из этой роли.
Наполнив все уровни роли информацией, решив все внутренние конфликты и отрепетировав поведение с новыми сотрудниками, вы можете сказать, что вы создали и встроили роль «Продавца» в их ролевую систему и дальше спокойно наблюдать за их успехами.
В завершении хочу привести один пример из моей реальной консалтинговой практики, который показывает важность работы с уровнем правил при формировании роли «Продавец».
В одной из компаний я столкнулась с ситуацией:
один сотрудник («Звезда») делает холодные звонки и холодные контакты легко и результативно (с большим количеством положительных ответов).
другие же сотрудники, которые на первый взгляд делают те же самые действия и говорят потенциальным клиентам те же слова, что и сотрудник-«звезда» при холодном контакте, получают постоянно отказы и негативную реакцию на себя и на свое предложения.
Встал вопрос: «Что они делают не так и чем они отличаются от «звезды» продаж?»
Подчеркну еще раз, что когда я исследовала наполнение ролевых программ у «звезды» и других продавцов выяснилось, что действия у них идентичны. То есть на четвертом уровне у них одинаковое информационное наполнение. А вот на третьем уровне (правила, убеждения, ценности) есть коренные отличия.
Неуспешные продавцы при холодных контактах считали

Успешный продавец при холодных контактах считает
Я навязываюсь. Я вторгаюсь в чужое пространство. Это не правильно.
Я имею право на 30 секунд времени любого человека. Если он продолжил со мной общение дальше – это его выбор.
Я продаю то, что может быть совершенно не нужно людям. Я навязываю свой товар.
Я продаю то, что может быть нужно и важно для людей. Я даю им возможность узнать важную информацию
Другие имеют право меня послать и будут правы
Я дарю радость!
Как вы понимаете, каждая внутренняя система убеждений влияла на поведение людей, на их голос, интонации, мимику и жесты. А это, в свою очередь, считывалось на подсознательном уровне теми, кому они звонили или к кому подходили и провоцировало на адекватный ответ.
Так почему же даже обученные продавцы не могут продавать?
Потому что у них не выстроена роль «Продавец» сверху до низу по всем информационным уровням.
Что делать?
Изменять систему обучения сотрудников с учетом всех факторов, которые описаны выше. из Анна Бунтова

Реклама Комментарии

Требуемые котировки

«Особо опасен» (2008) — боевик, основанный на мини-сериале комиксов «Особо опасен» Марка Миллара. Режиссер Тимур Бекмамбетов, в ролях Джеймс МакЭвой, Морган Фримен, Томас Кречманн, Константин Хабенский и Анджелина Джоли.

Жанр: Боевик, Криминал, Фэнтези

Режиссер(ы): Тимур Бекмамбетов

Звезды: Джеймс МакЭвой, Морган Фриман, Анджелина Джоли, Коммон, Теренс Стэмп

Производство: Universal Pictures