Губерман о женщинах и любви: 30 блестящих гариков Игоря Губермана о женщинах

Содержание

30 блестящих гариков Игоря Губермана о женщинах

Душой и телом охладев,
я погасил мою жаровню:
еще смотрю на нежных дев,
а для чего — уже не помню.

Учение Эйнштейна несомненно;
особенно по вкусу мне пришлось,
что с кучей баб я сплю одновременно,
и только лишь пространственно — поврозь.

Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Процесс эмансипации не сложен 
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.

На женщин сквозь покровы их нарядов
мы смотрим, как на свет из темноты;

увяли бы цветы от наших взглядов,
а бабы расцветают, как цветы.

Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.

Всюду было сумрачно и смутно;
Чувством безопасности влеком,
Фима себя чувствовал уютно
Только у жены под каблуком.

Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.

Мы были тощие повесы,

ходили в свитерах заношенных,
и самолучшие принцессы
валялись с нами на горошинах.

Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.

Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.

С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.

Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.

Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.

Женщине к лицу семья и дом,
гости и бесцельные расходы;
занятая умственным трудом,
женщина грешит против природы.

Хвалите, бабы, мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметет в углу.

Когда в семейных шумных сварах

Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.

Всюду плачется загнанный муж
на супружества тяжкий обет,
но любовь — это свет наших душ,
а семья — это плата за свет.

Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.

Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,

Нам просто следует жениться.

Трепещет юной девы сердце
над платьев красочными кучами:
во что одеться, чтоб раздеться
как можно счастливей при случае?

Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.

Ах, юность, юность! Ради юбки
самоотверженно и вдруг
душа кидается в поступки,
производимые из брюк.

Спеши любить, мой юный друг,
волшебны свойства женских рук:
они смыкаются кольцом,
и ты становишься отцом.

Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.

Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни — свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.

Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.

Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.

Я женских слов люблю родник
и женских мыслей хороводы,
поскольку мы умны от книг,
а бабы прямо от природы.

Гарики Игоря Губермана о женщинах и любви


Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.


Предпочитая быть романтиком
Во время тягостных решений,
Всегда завязывал я бантиком
Концы любовных отношений.


Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.


Блестя глазами сокровенно,

стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.


Давай, Господь, решим согласно,
Определив друг другу роль:
Ты любишь грешников? Прекрасно.
А грешниц мне любить позволь.


Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.


Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.


Был холост — снились одалиски,
Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
Теперь со мной живет жена,
А ночью снится тишина.


Идея найдена не мной,

но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.


Отменной верности супруг,
Усердный брачных уз невольник-
Такой семейный чертит круг,
Что бабе снится треугольник.


Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.


Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.


Красоток я любил не очень
И не по скудности деньжат:

Красоток даже среди ночи
Волнует, как они лежат.


Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.


С неуклонностью упрямой
Все на свете своевременно;
Чем невинней дружба с дамой,
тем быстрей она беременеет.


Наступила в душе моей фаза
Упрощения жизненной драмы:
Я у дамы боюсь не отказа,
А боюсь я согласия дамы.


Душой и телом охладев,
Я погасил мою жаровню:
Еще смотрю на нежных дев,
А для чего — уже не помню.


Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,

а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.


Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.


Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?


Кто ищет истину, держись
У парадокса на краю;
Вот женщины: дают нам жизнь,
А после жить нам не дают.


Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.


Бабы одеваются сейчас,
Помня, что слыхали от подружек:
Цель наряда женщины — показ,
Что и без него она не хуже.


Душой и телом охладев,
я погасил мою жаровню:
еще смотрю на нежных дев,
а для чего — уже не помню.


Учение Эйнштейна несомненно;
особенно по вкусу мне пришлось,
что с кучей баб я сплю одновременно,
и только лишь пространственно — поврозь.


Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.


Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.


Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,

подруги ускользают из-под нас.


На женщин сквозь покровы их нарядов
мы смотрим, как на свет из темноты;
увяли бы цветы от наших взглядов,
а бабы расцветают, как цветы.


Завел семью. Родились дети,
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними — вовсе жизни нет.


Всюду было сумрачно и смутно;
Чувством безопасности влеком,
Фима себя чувствовал уютно
Только у жены под каблуком.


Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.


Мы были тощие повесы,
ходили в свитерах заношенных,
и самолучшие принцессы
валялись с нами на горошинах.


Все нежней и сладостней мужчины,
женщины все тверже и железней;
скоро в мужиках не без причины
женские объявятся болезни.


Судьбы случайное сплетение,
переплетенье рук и ног,
и неизбежное смятение,
что снова так же одинок.


С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.


Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.


Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.


Женщине к лицу семья и дом,
гости и бесцельные расходы;
занятая умственным трудом,
женщина грешит против природы.


Хвалите, бабы, мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметет в углу.


Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.


Всюду плачется загнанный муж
на супружества тяжкий обет,
но любовь — это свет наших душ,
а семья — это плата за свет.


Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в её отсутствие.


Мужчина — хам, зануда, деспот,
Мучитель, скряга и тупица;
Чтоб это стало нам известно,
Нам просто следует жениться.


Трепещет юной девы сердце
над платьев красочными кучами:
во что одеться, чтоб раздеться
как можно счастливей при случае?


Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала
и переходим с ней на «ты»,
а после дарим очень мало.


Ах, юность, юность! Ради юбки
самоотверженно и вдруг
душа кидается в поступки,
производимые из брюк.


Спеши любить, мой юный друг,
волшебны свойства женских рук:
они смыкаются кольцом,
и ты становишься отцом.


Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины — телесна,
А тело — дьявольски духовно.


Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил.


Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни — свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.


Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.


Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.


С той поры не могу я опомниться,
как позор этот был обнаружен:
я узнал, что мерзавка-любовница
изменяла мне с собственным мужем.


===============================================

Игорь Губерман родился в Харькове. В конце 1950-х познакомился с А. Гинзбургом, издававшим один из первых самиздатских журналов, а также с рядом других свободолюбивых философов, деятелей литературы, изобразительного искусства.

Писал научно-популярные книги, но все активнее проявлял себя как поэт-диссидент. В своем «неофициальном» творчестве использовал псевдонимы, например И. Миронов, Абрам Хайям. В 1979 году был арестован и приговорен к пяти годам лишения свободы по сфабрикованному делу. Попал в лагерь, где вел дневники. В период ссылки, на базе этих дневников была написана книга «Прогулки вокруг барака».

В 1984 году поэт вернулся из Сибири. Долго не мог прописаться в городе и устроиться на работу. В 1987 году эмигрировал из СССР, с 1988 года живёт в Иерусалиме. Часто приезжает в Россию и Украину, выступая на поэтических вечерах.

 

Игорь Губерман и его гарики


Только тот, кто может докопаться до самых глубоких закоулков человеческой души, затронуть каждый нерв, прощупать каждый мозоль, а потом еще и мастерски излить всё это на бумаге, достоин носить гордое звание поэта. Особенно, когда речь о поэте-сатирике, который как никто должен уметь смеяться даже врагам назло и рубить правду-матку прямо в лицо. Цинично, иногда даже грубо, но главное — без лжи и фальши.

17 гениальных гариков о женщинах и любви. Тонко подмечено!

Игорь Миронович Губерман, выдающийся поэт-сатирик современности, известен публике своими хлесткими четверостишьями — гариками. Читая их, понимаешь, что у этого человека просто-таки талантище: так метко и лаконично подметить все те злободневные проблемы и курьезы, которые знакомы каждому, может только гений пера. И что самое главное, понимаешь — с суетой дней автор знаком не понаслышке, поэтому его стихи настолько жизненны, что веришь каждому слову.

Сегодня Ofigenno.cc подготовил для Вас 17 непревзойденных гариков, которые обнажают всю суть любовных отношений, а также срывают маски с утонченной женской натуры. Эх, золотые слова! И умеют же люди ТАК писать.


Предпочитая быть романтиком
Во время тягостных решений,
Всегда завязывал я бантиком
Концы любовных отношений.

Давай, Господь, решим согласно,
Определив друг другу роль:
Ты любишь грешников? Прекрасно.
А грешниц мне любить позволь.

Был холост — снились одалиски,
Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
Теперь со мной живет жена,
А ночью снится тишина.

Отменной верности супруг,
Усердный брачных уз невольник-
Такой семейный чертит круг,
Что бабе снится треугольник.

Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.

Красоток я любил не очень
И не по скудности деньжат:
Красоток даже среди ночи
Волнует, как они лежат.

С неуклонностью упрямой
Все на свете своевременно;
Чем невинней дружба с дамой,
тем быстрей она беременна.

Есть дамы: каменны, как мрамор,
И холодны, как зеркала,
Но чуть смягчившись, эти дамы
В дальнейшем липнут, как смола.

Наступила в душе моей фаза
Упрощения жизненной драмы:
Я у дамы боюсь не отказа,
А боюсь я согласия дамы.

Душой и телом охладев,
Я погасил мою жаровню:
Еще смотрю на нежных дев,
А для чего — уже не помню.

Кто ищет истину, держись
У парадокса на краю;
Вот женщины: дают нам жизнь,
А после жить нам не дают.

Бабы одеваются сейчас,
Помня, что слыхали от подружек:
Цель наряда женщины — показ,
Что и без него она не хуже.

Пусть многие и считают Губермана тем еще циником, в силе его таланта не сомневается никто. Ведь нужно обладать необычайным мужеством и непревзойденным чувством юмора, чтобы с такой иронией писать о вещах, которые нас терзают. Снимаю шляпу перед автором — его короткие стишки гениальны!

Легендарные Гарики — талант Губермана.


Современный поэт-сатирик Игорь Губерман знаменит своими афористичными четверостишьями — «гариками», — в которых лаконично рассказывает о том, что близко каждому из нас: о советской и постсоветской действительности, о борьбе добра и зла в душе человека, о повседневности и вечных ценностях. И, главное, Губерману веришь, как веришь всякому, кто выстрадал свою горькую усмешку и все равно не разочаровался в людях.

Каждый «гарик» молниеносно расходится по сети и радует тысячи поклонников таланта Игоря Губермана. Остаётся только удивляться, как можно вместить такое ёмкое и хлёсткое наблюдение в коротенький стишок. «Гарики» Губермана – ещё один повод улыбнуться даже в те моменты, когда кажется, что поводов для улыбок нет:



На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
За радости любовных ощущений
однажды острой болью заплатив,
мы так боимся новых увлечений,
что носим на душе презерватив.
Жить, покоем дорожа, —
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.
Вчера я бежал запломбировать зуб,
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю мой будущий труп
и рьяно его берегу.
В наш век искусственного меха
и нефтью пахнущей икры
нет ничего дороже смеха,
любви, печали и игры.
Вся наша склонность к оптимизму —
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
Есть личности — святая простота
играет их поступки, как по нотам,
наивность — превосходная черта,
присущая творцам и идиотам.
Текут рекой за ратью рать,
чтобы уткнуться в землю лицами;
как это глупо — умирать
за чей-то гонор и амбиции.
Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно,
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Мы сохранили всю дремучесть
былых российских поколений,
но к ним прибавили пахучесть
своих духовных выделений.
Увы, но я не деликатен
и вечно с наглостью циничной
интересуюсь формой пятен
на нимбах святости различной.
Ворует власть, ворует челядь,
вор любит вора укорять;
в Россию можно смело верить,
но ей опасно доверять.
Поездил я по разным странам,
печаль моя, как мир, стара:
какой подлец везде над краном
повесил зеркало с утра?
Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет,
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
Живя в загадочной отчизне
из ночи в день десятки лет,
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет.
Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил.
За то люблю я разгильдяев,
блаженных духом, как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.
Вожди России свой народ
во имя чести и морали
опять зовут идти вперед,
а где перед, опять соврали.
Вся история нам говорит,
что Господь неустанно творит:
каждый год появляется гнида
неизвестного ранее вида.
Нам непонятность ненавистна
в рулетке радостей и бед.
Мы даже в смерти ищем смысла,
хотя его и в жизни нет.
Когда, глотая кровь и зубы,
мне доведется покачнуться,
я вас прошу, глаза и губы,
не подвести и улыбнуться.

20 лет и вся жизнь. Игорь Губерман



 

{module Губерман}

смешные гарики о жизни, женщинах и любви

Время чтения 4 мин.Просмотры 2k.

Игорь Миронович Губерман, русско-израильский поэт, прославился благодаря своим афористичными и сатирическим четверостишиям, прозванных «гариками», хотя строк может быть также 2 и 6. В них он точно и метко подмечает все реалии жизни, со всеми её взлётами и падениями, радостями и горестями. Иногда он высказывается немного резко, но лишь потому, что это такая же неотъемлемая часть нашей жизни.

Каждый «гарик» молниеносно расходится по сети и радует тысячи поклонников таланта Игоря Губермана. Остаётся только удивляться, как можно вместить такое ёмкое и хлёсткое наблюдение в коротенький стишок. «Гарики» Губермана – ещё один повод улыбнуться даже в те моменты, когда кажется, что поводов для улыбок нет:

***

Я душевно вполне здоров!

Но шалею, ловя удачу…

Из наломанных мною дров,

Я легко бы построил дачу!

***

Люблю людей и, по наивности,

Открыто с ними говорю,

И жду распахнутой взаимности,

А после горестно курю.

***

Бывает — проснешься, как птица,

крылатой пружиной на взводе,

и хочется жить и трудиться;

но к завтраку это проходит.

***

Вся наша склонность к оптимизму –

от неспособности представить,

какого рода завтра клизму

судьба решила нам поставить.

***

Давно уже две жизни я живу,

одной – внутри себя, другой – наружно;

какую я реальной назову?

Не знаю, мне порой в обеих чуждо.

***

Всего слабей усваивают люди,

взаимным обучаясь отношениям,

что слишком залезать в чужие судьбы

возможно лишь по личным приглашениям.

***

Мне моя брезгливость дорога,

мной руководящая давно:

даже чтобы плюнуть во врага,

я не набираю в рот говно.

***

Любил я книги, выпивку и женщин.

И большего у бога не просил.

Теперь азарт мой возрастом уменьшен.

Теперь уже на книги нету сил.

***

Поездил я по разным странам,

печаль моя, как мир, стара:

какой подлец везде над краном

повесил зеркало с утра?

***

Весьма порой мешает мне заснуть

Волнующая, как ни поверни,

Открывшаяся мне внезапно суть

Какой-нибудь немыслимой хeрни.

***

За то люблю я разгильдяев,

блаженных духом, как тюлень,

что нет меж ними негодяев

и делать пакости им лень.

***

Слой человека в нас чуть-чуть

наслоен зыбко и тревожно,

легко в скотину нас вернуть,

поднять обратно очень сложно.

***

Живя в загадочной отчизне

из ночи в день десятки лет,

мы пьем за русский образ жизни,

где образ есть, а жизни нет.

***

Учусь терпеть, учусь терять

и при любой житейской стуже

учусь, присвистнув, повторять:

плевать, не сделалось бы хуже.

***

Я женских слов люблю родник

И женских мыслей хороводы,

Поскольку мы умны от книг,

А бабы – прямо от природы.

***

Когда нас учит жизни кто-то,

я весь немею;

житейский опыт идиота

я сам имею.

***

Душа порой бывает так задета,

что можно только выть или орать;

я плюнул бы в ранимого эстета,

но зеркало придется вытирать.

***

Крайне просто природа сама

разбирается в нашей типичности:

чем у личности больше ума,

тем печальней судьба этой личности.

***

Во мне то булькает кипение,

то прямо в порох брызжет искра;

пошли мне, Господи, терпение,

но только очень, очень быстро.

***

Бывают лампы в сотни ватт,

но свет их резок и увечен,

а кто слегка мудаковат,

порой на редкость человечен.

***

Я никак не пойму, отчего

так я к женщинам пагубно слаб;

может быть, из ребра моего

было сделано несколько баб?

***

Ум полон гибкости и хамства,

когда он с совестью в борьбе,

мы никому не лжем так часто

и так удачно, как себе.

***

В жизни надо делать перерывы,

чтобы выключаться и отсутствовать,

чтобы много раз, покуда живы,

счастье это заново почувствовать.

 

Источник: banka.varenie.life

20 гариков о женщинах и любви.

Игорь Миронович Губерман, известный поэт-сатирик, знаком публике своими гениальными четверостишьями — гариками. Он, наверное, единственный поэт, который может метко и главное, лаконично подметить все злободневные проблемы и курьезы, которые знакомы каждому.

Меткие и веселые четверостишья-«гарики» Игоря Губермана, посвященные любви и прекрасному полу. Как же точно!

Я женских слов люблю родник
и женских мыслей хороводы,
поскольку мы умны от книг,
а бабы — прямо от природы.

***

Мужику в одиночестве кисло,
тяжело мужику одному,
а как баба на шее повисла,
так немедленно легче ему.

***

Любил я книги, выпивку и женщин
И большего у бога не просил.
Теперь азарт мой возрастом уменьшен,
Теперь уже на книги нету сил.

***

Опять весной мечты стесняют грудь,
весна для жизни – свежая страница.
И хочется любить кого-нибудь,
но без необходимости жениться.

***

Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?

***

Душой и телом охладев,
я погасил мою жаровню:
еще смотрю на нежных дев,
а для чего – уже не помню.

***

Хвалите, бабы, мужиков,
Мужик за похвалу
Достанет месяц с облаков
И пыль сметет в углу!

***

Любовь не значит слиться телом,
душою слиться — это да!
Но, между делом, слиться телом
не помешает никогда.

***

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

***

В наш век искусственного меха
и нефтью пахнущей икры
нет ничего дороже смеха,
любви, печали и игры.

***

Предпочитая быть романтиком
во время тягостных решений,
всегда завязывал я бантиком
концы любовных отношений.

***

Когда устал и жить не хочешь,
полезно вспомнить в гневе белом,
что есть такие дни и ночи,
что жизнь оправдывают в целом.


***

За радости любовных ощущений
однажды острой болью заплатив,
мы так боимся новых увлечений,
что носим на душе презерватив.

***

Мужчина должен жить не суетясь,
а мудрому предавшись разгильдяйству,
чтоб женщина, с работы возвратясь,
спокойно отдыхала по хозяйству.

***

Устой традиций надо соблюдать,
пускай не раз ответят вам отказом.
Конечно, дама может и не дать,
но предложить ты ей всегда обязан.

***

Красоток я любил не очень
и не по скудности деньжат:
красоток даже среди ночи
волнует, как они лежат.

***

А мужикам понять пора бы,
напрасно рты не разевая,
что мирозданья стержень — бабы,
чья хрупкость — маска боевая.

***

Любым любовным совмещениям
даны и дух, и содержание,
и к сексуальным извращениям
я отношу лишь воздержание.

***

Томясь в житейском общем тесте,
вдруг замечаешь тайным взглядом,
что мы живем отнюдь не вместе,
а только около и рядом.

***

Мужик тугим узлом совьется,
но, если пламя в нем клокочет –
всегда от женщины добьется
того, что женщина захочет.

Гениально, не правда ли! Непривзойденное чувство юмора! Браво!

Много полезной информации найдете на нашем сайте.

За все наши мужицкие злодейства Я женщине воздвиг бы монумент, Мужчина

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

В любви мужчина должен дарить женщине не только цветы, но и ощущение того, что у них все только-только начинается.

Эльчин Сафарли (100+)

Мужчина становится счастливым благодаря женщине.
Благо даря женщине.

Неизвестный автор (1000+)

В молодости мужчина хочет секса, а женщина любви. В зрелости он хочет любви, а она секса. И только в старости они хотят одного и того же: покоя.

Константин Мелихан (100+)

Что бы не случилось, какой бы не был век, мужчина должен оставаться мужчиной. Делать первый шаг. Бороться. Отвечать за слова.
Все в руках мужчин. Ибо настоящий мужчина всегда и всего добьется.

Неизвестный автор (1000+)

Женщина становится опасной только в двух случаях: если мужчина ее не удовлетворил и если мужчина ее удовлетворил.

Габриэль Лауб (50+)

Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

Вольтер (100+)

Мужчина не прощает, он забывает, а женщина – она все прощает, но не забывает никогда.

Книга для таких, как я (Макс Фрай) (30+)

Секрет семейного счастья: женщина должна делать так, чтобы мужчине было приятно приходить домой, а мужчина должен делать так, чтобы женщине было приятно его встречать!

Неизвестный автор (1000+)

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Дороти Паркер (20+)

Мужчина может все, когда женщина в него верит. Женщина может все, когда мужчина ее любит.

Неизвестный автор (1000+)

Игорь Губерман и его гарики — о женщинах, любви и жизни

Игорь Миронович Губерман, русско-израильский поэт, прославился благодаря своим афористичными и сатирическим четверостишиям, прозванных «гариками», хотя строк может быть также 2 и 6.
В них он точно и метко подмечает все реалии жизни, со всеми её взлётами и падениями, радостями и горестями. Иногда он высказывается немного резко, но лишь потому, что это такая же неотъемлемая часть нашей жизни.

Каждый «гарик» молниеносно расходится по сети и радует тысячи поклонников таланта Игоря Губермана. Остаётся только удивляться, как можно вместить такое ёмкое и хлёсткое наблюдение в коротенький стишок. «Гарики» Губермана – ещё один повод улыбнуться даже в те моменты, когда кажется, что поводов для улыбок нет:
♦ Я охладел к научным книжкам
Не потому, что стал ленив;
Ученья корень горек слишком,
А плод, как правило, червив.

♦ Огромен долг наш разным людям,
а близким — более других:
должны мы тем, кого мы любим —
уже за то, что любим их.

♦ Россия — странный садовод
И всю планету поражает,
Верша свой цикл наоборот:
Сперва растит, потом сажает.

♦ О том, что подлость заразительна
И через воздух размножается,
Известно всем, но утешительно,
Что ей не каждый заражается.

♦ В любом и всяческом творце
Заметно с первого же взгляда,
Что в каждом творческом лице
Есть доля творческого зада.

♦ Чем пошлей, глупей и примитивней
Фильмы о красивости страданий,
Тем я плачу гуще и активней,
И безмерно счастлив от рыданий.

♦ С историей не близко, но знаком,
я славу нашу вижу очень ясно:
мы стали негасимым маяком,
сияющем по курсу, где опасно.

♦ Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами противно,
а среди умных — одиноко!

♦ Не стану врагу я желать по вражде
ночей под тюремным замком,
но пусть он походит по малой нужде
то уксусом, то кипятком.

♦ Люблю отчизну я. А кто теперь не знает,
Что истая любовь чревата муками?
И родина мне щедро изменяет
С подонками, прохвостами и суками.


♦ Среди других есть бог упрямства,
И кто служил ему серьезно,
Тому и время, и пространство
Сдаются рано или поздно.

♦ Застольные люблю я разговоры,
Которыми от рабства мы богаты:
О веке нашем — все мы прокуроры,
О бл…ве нашем — все мы адвокаты.

♦ Остыв от жара собственных страстей,
Ослепнув от загара жирной копоти,
Преступно мы стремимся влить в детей
Наш холод, настоявшийся на опыте.

Продолжение на следующей странице:

Читай продолжение на следующей странице

Визуальный СПИД | Ребекка Губерман-Блум

Избранные галереи

Любите позитивных женщин: алхимия ВИЧ Благословенны те, кто помнит: призыв плакать, переживать и горевать Мелодия плоти АКТИВИЗМ И АРХИВ Изображение идентичности Беглец, или Отсюда туда и обратно Без названия ГОЛОС = ВЫЖИВАНИЕ РАСШИРЕННО BLUR Мгновенная близость Границы / переходы Personal Jesus Жить лучше Странный новый мир Мужской портрет Анти-тела Поврежденный нарцисс Пиролиз Переходное пространство: исследование подростковой идентичности и бездомности За гранью Неизбежная надежда Веб-шоу Люблю позитивных женщин

Средний

Коллаж , Картина , Представление , Фотография , Видео / Фильм

Ключевые слова

Концептуальный, Экологический, Образный, Связанный с ВИЧ и СПИДом, Портрет, Духовный

Женщины визуального СПИДа

Ребекка Губерман:

Любовь Ребекки к миру природы и ее творчество художника легко совпадают.Получивший в 1996 году премию B.F.A. Ребекка из Тихоокеанского Северо-Западного колледжа искусств вернулась в школу в 2001 году, чтобы получить степень по экологическим исследованиям в Государственном университете Портленда. Проводя исследования растений в Эквадоре, 37-летняя Ребекка испытала духовное прозрение, которое, по ее словам, заставило ее пересмотреть свою личность как художника — часть ее жизни, на которую в последнее время у нее не было много времени. «Я ехала в автобусе в Эквадоре и рисовала, — вспоминает она, — и на рисунке появился дух, который сказал мне, что я должна работать как художник и как растение одновременно.Она сказала мне, что это был мой путь ». Вернувшись в Соединенные Штаты, Ребекка начала создавать картины, в которых причудливые сказочные фигуры сочетаются с элементами природного мира.

В 1999 году Ребекка, также известный фотограф и режиссер, работала вместе с Дженнифер Яко режиссирует и продюсирует «Линии крови», трогательный 30-минутный документальный фильм о жизни ВИЧ-позитивной молодежи. Фильм представляет собой снимок жизни, надежд и опасений молодых людей, живущих с ВИЧ, в Соединенных Штатах и ​​Европе.Обе женщины испытывают особую близость к этому предмету, поскольку обе были инфицированы ВИЧ в подростковом возрасте. Этот мощный фильм часто показывали по MTV во время Всемирного дня борьбы со СПИДом.

«Линии крови» — одна из двух основных работ, в которых Ребекка, ВИЧ-положительная с 1990 года, явно подчеркивает свой собственный ВИЧ-статус. Другой — «Blood Work», обширная мультимедийная коллекция, изображающая изображения ее собственной крови под микроскопом; в сборник вошли диссертационные работы Б.Степень F.A.

После неожиданного успеха «Blood Lines», положившего начало интенсивному периоду публичных выступлений и пропаганды профилактики ВИЧ для Ребекки в конце 1990-х годов, она решила, что пора двигаться вперед в тех частях своей жизни, которые она изначально оставила позади. активизм. «Я не хочу, чтобы диалог о СПИДе прекращался», — сказала она тогда в интервью художественному журналу. «Но в моей личной и общественной жизни должно быть разделение».

В 2004 году Ребекка закончила одномесячную резидентуру по фотографии в Light Work в северной части штата Нью-Йорк.Ее работы были показаны в галерее Марка Вулли в Портленде, штат Орегон, и в галерее Greenwood Chebithes в Лагуна-Бич, штат Калифорния. Дженнифер Джако, ее соратница из «Линии крови», в настоящее время является сертифицированным педагогом по вопросам ВИЧ и остается постоянно занимается борьбой с ВИЧ.

Точка зрения Росс Губерман, Как писать, как лучшие судьи мира — Судебные разбирательства, посредничество и арбитраж

Соединенные Штаты: Точка зрения Росс Губерман, Как писать, как лучшие судьи мира

16 марта 2016

ТОО «Фишер Филлипс»

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

В статье «Точка зрения Росса Губермана, как Пишите, как лучшие судьи мира », представленный в Мартовское издание Апелляционные вопросы , Прокурор Венди Coats представляет подробный обзор книги Росс Губерман балла Как писать как лучшие в мире Судья .

Я съеживаюсь каждый раз, когда новый знакомый узнает, что я адвокат, а затем язвительно заметил: «Моя [племянница / дочь / сестра] любит Спорим, поэтому я сказал ей, что она должна пойти в юридическую школу, не могли бы вы хочешь поговорить с ней? » Я всегда говорю «да» и киваю короткое пожатие плечами, соучастник вымысла, набор навыков адвоката спорит.

Я горжусь силой, упорством этой молодой женщины, и смелость занять твердую позицию, которая принесла ей «любовь» спорить »репутацию. Эти характеристики послужат ей хорошо. Но когда мы встретимся, я спрошу: «Любишь ли ты писать? Делать вы когда-нибудь задумывались, является ли право гарантировать, защищать или охранять слово для вашего предложения? Вы когда-нибудь терялись в книге, как Дэвид? Уайта «Утешение, утешение, питание и Основной смысл повседневных слов ? » Я спрошу ее, «Вы любите читать? Вы любите рассказы о реальных людях? делать реальные вещи, которые неизбежно должны бороться с неожиданным, разочаровывающее и сломанное стечение обстоятельств? И тебе нравится пазлы? Вас заинтриговала идея научить и направлять эти сломанные части должны быть повернуты, расточены и заклеены изолентой. обратно вместе в право и просто результат? »

Я юрист, который любит закон во всем его неурегулированном, развитие, и слава в каждом конкретном случае.На практике я апелляционный поверенный, но я все чаще думаю о Я как профессиональный писатель-фантаст. Я использую свои юридические обучение и опыт защиты интересов наших клиентов в арена апелляционного суда. Мне платят за то, чтобы я писал.

Чтобы прочитать статью полностью, посетите Американский бар .

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО: Судебные разбирательства, посредничество и арбитраж из США

Нарушение фидуциарных обязанностей в Северной Каролине

Lincoln Derr PLLC

Иски о нарушении фидуциарных обязательств распространены в деловых и коммерческих судебных процессах. Такие претензии требуют возмещения, когда должностные лица, директора, менеджеры и другие лица, контролирующие бизнес-операции, злоупотребляют своими полномочиями или пренебрегают своими обязанностями.

Сравнительное руководство по международному арбитражу

Singh & Associates

Сравнительное руководство по международному арбитражу для юрисдикции Индии, ознакомьтесь с нашим разделом сравнительных руководств, чтобы сравнить данные по нескольким странам

Эшли Губерман, Open Musings — Сияние, любовь, проницательность, сила и лидерство

На свой день рождения я прокатился на планере вместе с клубом Evergreen Soaring Club.Я летаю на парапланах всякий раз, когда могу, и, может быть, 18 лет назад я был за рулем Cessna 152. Но как только я ступил на асфальт, меня охватил поток радостных воспоминаний и ощущений.

Был звук пропеллеров на рулежке, взлетно-посадочной полосе, взлете и приземлении — этот характерный звук проплывающего по воздуху винта и эффект Доплера, когда он от приближения к исчезновению вдалеке.

Присутствовал слабый запах авиационного топлива.Запах Jet-A довольно отчетливый, и в отличие от запаха бензина он вызывает чувство силы и свободы путешествовать в небо.

Конечно, были видны все маленькие самолеты, привязанные к земле, с забитыми колесами и закрытыми снаружи кабинами для защиты от солнца. В отличие от коммерческого аэропорта, где я вижу их только из окна, здесь я мог пройти среди них, положить руку на их фюзеляж или кончик крыла и полюбоваться их чистой красотой, мощью и грацией.Даже в спящем состоянии они создавали ощущение хождения между богами неба.

В центре поля был гигантский ветроуказатель, а также разбросанные флаги, сообщавшие пилотам о ветре. Ах да ветер! Я знаю это так хорошо из моих собственных полетов у Тигровой горы, но здесь, на взлетной полосе, он смело провозглашает: «Старт таким образом сегодня.

На взлетно-посадочной полосе были и другие люди, большинство из которых были пилотами, и это был тонкий, но характерный вид общей чести, которым обмениваются люди неба.Даже находясь здесь для «демонстрационного полета» на планере, это чувство безошибочно. Он говорит: «Добро пожаловать. Мы люди неба, наши сердца живут среди облаков, и мы наполняем наши легкие ветром. Расправьте крылья и присоединяйтесь к нам! »

В дальнем конце взлетно-посадочной полосы была «Пайпер Стрела», напоминая мне о тех случаях, когда я летал с отцом в детстве на его самолете. Итак, с самого раннего возраста дух неба запечатлелся в моей душе.

Но на сегодняшний день здесь, в Арлингтонском поле, я студент.Тори, мой инструктор, ведет меня к самолету, ожидающему на травянистом поле. Он спрашивает, летал ли я раньше на маленьких самолетах, и я признаюсь в своем грехе, так как много лет пробыл вдали от кабины. Он уверяет меня: «Значит, ты все еще пилот… ты просто не в курсе». Не говоря уже о моих частых набегах на мой параплан, его слова все еще звучат правдоподобно. Один раз пилот, всегда пилот. В небе есть что-то, что, однажды овладев душой, никогда не отпустит.

Наконец, стоя рядом с планером, он просматривает основные органы управления самолетом.Они не утратили своей привычки с годами, но в этом ремесле они разные. И в отличие от одиночного запуска в моем Gin Rebel, планеру требуется пилот-буксир, и кто-то идет, а затем бежит вдоль крыла, пока мы не наберем достаточную скорость, чтобы крылья оставались стабильными.

Буксирный самолет медленно устраняет слабину и после обучения начинает увеличивать газ для взлета. Мы поднимаемся в воздух задолго до того, как буксир оторвется от земли, поэтому мы остаемся на низком уровне, пока он тоже не войдет в объятия неба. Тори контролирует весь процесс взлета, и я следую его инструкциям, узнавая все, что могу, об отличиях этого корабля от других в моей истории.

Примерно на высоте 5000 футов над уровнем моря мы отпускаем буксирный трос. Буксир кренит налево, а мы креннем направо. С этого момента мы сами по себе. Тори демонстрирует несколько маневров и спрашивает, понимаю ли я. Я дал ему понять, что все это концептуально, если только я не почувствую это в своем теле с помощью элементов управления. Поэтому он передает их мне, и я снова являюсь пилотом, командующим своим самолетом.

Сначала осторожно играю поворотами влево и вправо. Я осторожно маневрирую элеронами и рулем высоты с ручкой в ​​руке, а затем снова знакомлюсь с рулем у моих ног.Почти мгновенно я мысленно соединяю три элемента управления вместе и перенастраиваю свой мозг для этой новой конфигурации полета. Угол наклона, крена и рыскания — в основах управления полетом нет ничего нового. Мне нужно заново учиться только той связи, между которой вход с моей стороны переводится в правильные движения снаружи, и она возвращается замечательно быстро.

Тори, вероятно, слышит, как шестеренки крутятся у меня в черепе, и всего через несколько минут он просит меня потренироваться в более крутых скоординированных поворотах.При этом я не просто играю с полетом — я создаю мысленную таблицу! Маневры находятся внизу сбоку, самолет — сверху, а центральные квадраты — это движения и действия, необходимые для выполнения маневра на корабле. За исключением того, что на самом деле я вообще не строю этот лист — я пассивно наблюдаю, как клетки заполняются, пока мое тело радостно экспериментирует с этим новым ремеслом.

Перед тем, как приехать сюда, я ознакомился с некоторыми аэрофотосъемками, чтобы помочь сориентироваться, но вряд ли это казалось необходимым.Я всегда знал, где находится аэропорт, и мы редко уезжали далеко во время моего первого взлетающего полета. Я поставил нас на подветренной части нашего захода на посадку, но Тори вернул управление для базы и финала, а я последовал за ним, поддерживая нежный контакт с ручкой и рулем направления, пока он влетал в самолет.

На моем параплане я установил финальное планирование, чтобы приземлиться там, где я хочу, и у меня есть минимальный контроль над вертикальной или горизонтальной скоростью на меньших высотах. Окончательный подход — это последняя сотня футов спуска, и вход в «горячий» означает что-нибудь быстрее, чем я могу бежать после ракеты — может быть, 10 узлов по земле.В планере, однако, финал по-прежнему составляет хорошие 400 футов над землей, и мы погружаемся в пикирование, чтобы проехать ближе к 60 узлам для большего контроля. Трудно смотреть далеко вперед, чтобы избежать ощущения наземной спешки.

Похоже, мы находимся на высоте 20 футов над землей в конце травянистой полосы, и 60 узлов готовится по земле по сравнению с моим парапланом. Спуск с этой последней высоты, кажется, займет вечность, поскольку крылья достаточно длинные, чтобы создать эффект земли. Кроме того, с колесом на брюхе самолета наше финальное чутье гораздо менее выражено.Безупречное чутье в моем параплане снижает мою вертикальную и прямую скорость почти до нуля. В планере мы целуем землю плавным спуском, но все еще едем со скоростью 30 или более узлов еще 500 ярдов, пока наконец не остановимся.

Это действительно другое ремесло. Точная посадка на планере означает приземление на футбольном поле. Точная посадка на параплане означает приземление на фрисби. Одно не лучше и не хуже другого — просто другое — и оба неизбежно доставляют удовольствие и стоят каждой минуты и доллара, вложенных в этот опыт.

Двигайтесь с текстом, сливайтесь с литературой — виноватые удовольствия

«Я села, положила в рот несколько M&M и открыла страницу 132, которая оказалась« Хорошо в постели », обычная статья Мокси, написанная мужчинами, чтобы помочь среднему читателю понять, чем задумал ее парень … или не было до, в зависимости от обстоятельств. Сначала мои глаза не могли разобрать буквы. Наконец, они разобрались. «Любить женщину большего размера», — гласил заголовок: «Автор Брюс Губерман.Брюс Губерман был моим парнем чуть больше трех лет, пока мы не решили сделать перерыв три месяца назад. А Большой Женщиной, как я мог предположить, был я.

Вы знаете, как в страшных книгах персонаж скажет: «Я почувствовал, как мое сердце остановилось?» Так и было. Действительно. Затем я почувствовал, как он снова начал стучать в моих запястьях, горле, кончиках пальцев. Волосы на затылке встали дыбом. Мои руки были ледяными. Я слышал рев крови в ушах, когда читал первую строчку статьи: «Я никогда не забуду тот день, когда узнал, что моя девушка весила больше, чем я.’” (Вайнер 4)

Внимательно читая этот отрывок, я смог идентифицировать многие литературные приемы, которые использует Дженнифер Вайнер, чтобы подтолкнуть читателя к истории, облегчая ее чтение. Например, дикция в начале отрывка вводит расслабленный тон, используя такие слова, как «сат» или «ослаблен». С этими словами читатель может понять, что Кэнни расслаблена и комфортно, где бы она ни сидела, когда она начинает есть конфеты. Количество пунктуационных пауз минимально, они растягивают предложения и замедляют читателя, чтобы расслабить читателя.Однако по мере того, как Кэнни начинает понимать, на что она смотрит, паузы становятся более частыми, а предложения становятся короткими и прерывистыми, как будто предложения движутся вместе с ее сердцебиением. Вы можете увидеть структурный сдвиг предложения в сторону более коротких и прерывистых предложений в разделе «Наконец-то они расшифрованы» (4). Паузы, которые она включает в свои предложения, создают драматизм и волнуют читателя своим письмом. Разрыв абзаца — еще один пример структурного сдвига, поскольку он объясняет, что она почувствовала «остановку сердца» (4).Значение разрыва абзаца заключается в ее осознании того, что Брюс говорил о ней в своей статье, а разрыв — это буквальная пауза, как если бы она обрабатывала то, что только что осознала, читатель делает то же самое. Затем Вайнер продолжает частую паузу в предложениях, чтобы создать напряжение, в то время как Кэнни злится, чувствуя, как ее сердце стучит «в [ее] запястьях, [ее] горле [и] кончиках пальцев» (4). Как объяснялось ранее, благодаря своим структурным сдвигам, пунктуальности и структуре предложений Вайнер делает этот отрывок очень легким для внимательного прочтения.Читатель может двигаться вместе с литературой и в то же время способен понимать и чувствовать текст на более глубоком уровне.

студентов Эмори неожиданно появились на «Шоу Эллен» | Университет Эмори

Рождество наступило в начале этого года для двух старшеклассников Эмори неожиданным и тщательно продуманным сюрпризом — в комплекте с некоторыми серьезными вещами — который разыгрался перед национальной аудиторией в среду на «Шоу Эллен ДеДженерес».

Назвать Фелисию Кейн и Хайме Губерман поклонниками Эллен ДеДженерес было бы преуменьшением.

«Мы самых больших поклонника Эллен», — восторженно отзывается Кейн, старший преподаватель из Грейт-Нек, Нью-Йорк, изучающий маркетинг в бизнес-школе Эмори Гойзуэта.

Кейн и Губерман встретились в первый год обучения в Эмори и обнаружили, что у них много общего, в конечном итоге они стали соседями по комнате и присоединились к одному и тому же женскому обществу Каппа Альфа Тета. «Мы только что связались», — говорит Кейн. «Оттуда связь выросла; мы поселились вместе, начиная со второго года обучения ».

Еще одна их общая черта? Общая преданность «Шоу Эллен ДеДженерес».«

«Мы оба любим Эллен, в конце дня смотрели ее видео и смеялись; на самом деле это было бы нашей ночной рутиной », — объясняет Кейн.

Однажды прошлой весной, когда Кейн учился, пришло электронное письмо от Губермана, специалиста по стоматологии из Морристауна, штат Нью-Джерси, который в то время учился за границей в Австралии.

«Она написала, что пришлет за билетами на запись« Шоу Эллен », — вспоминает Кейн.

Это натолкнуло Кейна на мысль.Просматривая веб-сайт шоу, она обнаружила, что зрителям предлагается предложить друга, заслуживающего признания. В мгновение ока Кейн понял, что она выдвинет Губермана.

«Она через многое прошла в этом году, но вы никогда этого не узнаете», — говорит Кейн. «За последние два года в ее семье было много потерь, но дух, проявленный как Хайме, так и ее мамой, просто невероятен».

«И я просто обожаю сюрпризы», — добавляет она.

Сюрприз за сюрпризом

Перенесемся в перерыв на День Благодарения — именно тогда Кейн и Губерман получили приглашение на запись шоу Эллен.

История была продуманной: их пригласили на запись во вторник, 28 ноября. Но поскольку места для зрителей уже были забронированы, будет ли пара мысленно смотреть шоу из зала Рифф-Рафф Эллен?

За кулисами в знаменитом зале «Рифф-Рафф» есть магазин «Эллен», где выставлены различные товары Эллен для продажи, фотобудка Эллен и серия больших телеэкранов, чтобы фанаты могли смотреть шоу, когда оно записывается на пленку. другая сторона высокой стены.

Вместе они ухватились за шанс.

К понедельнику они уже летели в Калифорнию. На следующий день они явились в студию Warner Brothers Studios в Бербанке, Калифорния. «Джейме был так взволнован, — вспоминает Кейн.

Когда они стояли в зале Рифф-Рафф, они слышали, как через стену начиналось выступление. «Мы как бы наблюдали из-за кулис, и это было очень круто», — говорит она. «И номер Рифф-Рафф просто великолепен. Здесь Эллен продает одежду и аксессуары из своей линии одежды.Это был опыт сам по себе ».

По соседству они могли слышать радостные крики публики, взволнованные, узнав, что шоу ознаменует шестой день конкурса «12 дней подарков Эллен».

Но никто не мог предвидеть того, что произойдет дальше.

Примерно через 20 минут после начала записи ДеДженерес объявил: «Это сезон пожертвований, поэтому я собираюсь дать двум счастливчикам из аудитории шанс на крупный выигрыш. Пришло время сыграть в «Праздничные пальцы судьбы».

«Хорошо, а где Фелисия Кейн и Хайме Губерман?» — спросил ДеДженерес.

«Ни разу за миллион лет»

Камеры внезапно переключились на комнату Рифф-Раффа, где Кейн и Губерман весело подпрыгивали. «Это было полной неожиданностью для нас обоих, — говорит Кейн. «У нас не было , а не идеи, что мы собираемся быть на Эллен. Они нам ничего не сказали ».

Спеша присоединиться к студийной аудитории, «мы были очень удивлены и взволнованы — я чуть не упала с лестницы», — говорит она. «Поверьте, энергия, которую вы видите на экране, была даже больше в жизни.Все так счастливы и счастливы быть там ».

С криками выбежали на сцену, пара обняла ДеДженереса и представилась. Затем ведущий рассказал им по секрету: «Мы собирались сыграть в игру, но у нас нет времени на игру, и мы как бы знаем о вас, потому что вы написали».

Кейн, излучающий волнение, кивнул и быстро подвел итоги. Самые большие поклонники Эллен. Встретил первый год обучения. Смотрите шоу каждую ночь перед сном. Джейме через многое прошла. Все, чего они действительно хотели, — это билеты на шоу.

«Никогда за миллион лет мы не думали, что это действительно произойдет», — сказал Кейн, подпрыгивая от энтузиазма.

«Мы хотели подышать твоим воздухом», — вмешался Губерман.

ДеДженерес объяснил: на самом деле действительно места в аудитории. И они собирались получить все, что раздали во время акции того дня. «Кроме того, вы собираетесь быть моими эльфами, так что вы собираетесь помогать раздавать вещи», — сообщил ведущий.

Пару немедленно затолкали за кулисы, чтобы сделать прическу и макияж.Вскоре они вернулись на сцену в леггинсах в полоску леденца, нижних юбках и пышных юбках, белых лакированных туфлях и остроконечных шляпах в виде эльфов.

Стоя возле tWitch, ди-джея шоу, они танцевали и смеялись вместе с остальной публикой, пока Эллен показывала подарки дня: коллекцию кофеварок, каруселей и капсул от Keurig за 300 долларов; кухонный комбайн Cuisinart за 400 долларов; 500 долларов в посуде Calphalon; газовый гриль Char-broil; подарочная карта на 300 долларов на World Market; и две ночи проживания в отелях Wyndham Resorts.

«Это было потрясающе», — размышляет Кейн. «У нас были улыбки на лицах, и мы все время прыгали. Что бы ни говорила она, мы кричали и были счастливы быть там ».

Магия встречи с Эллен

В итоге четырехчасовой визит пролетел незаметно. И, помимо шока, обе женщины были благодарны за возможность встретиться с ДеДженерес.

«Она была всем, что я когда-либо представлял, и даже больше, — говорит Кейн. «Вы встречаетесь с ней, и она просто светится.Ее улыбка излучается, и вы действительно можете почувствовать ее дух и энергию ».

Это был вторник. В среду пара вернулась в Атланту к 6:45 утра, чтобы посетить занятия. Их более крупные подарки будут отправлены домой по почте; другие были отправлены вместе с ними — полезные предметы для двух будущих выпускников.

«Я подумаю, что с этим делать во время зимних каникул», — размышляет Кейн. «Я могу пожертвовать часть из них и посмотреть, сможем ли мы помочь другим».

Когда их серия наконец вышла в эфир в среду днем, Кейн и Губерман собрались с друзьями в квартире на «небольшую вечеринку для просмотра».”

«Все были так взволнованы за нас — это было безумие», — добавляет она. «Об этом все еще нереально даже говорить. Мы сидели там и смотрели на себя по телевизору и спрашивали себя: «Это действительно случилось?»

«Но это воспоминание, этот момент — это то, что у нас останется навсегда», — говорит она.

Everywoman — Маммография — Категории

Максин С. Йохельсон, доктор медицины

Биография:
В качестве директора отделения радиологии в Мемориальном центре груди и визуализации Слоан Кеттеринг (BAIC) Максин Джохельсон, доктор медицинских наук, использует свой опыт в области визуализации груди и рака, чтобы работать в команде со своими коллегами по онкологии для оказания специализированной помощи своим пациентам. .

Интересы доктора Джохельсона заключаются в оценке новых технологий для диагностики и определения стадии рака груди, а также в улучшении оценки реакции на лечение при всех типах опухолей. В частности, она занимается исследованиями в области цифровых технологий с усилением контраста. Вместе со своим коллегой доктором Дэвидом Дершоу она разработала исследовательскую и клиническую программу, в рамках которой были выполнены первые двусторонние контрастные маммограммы. Их работа сыграла важную роль в получении одобрения FDA на эту захватывающую технологию.

Помимо своей административной роли в BAIC, она является членом комитета по обеспечению качества радиологии и комитета по академическим вопросам, а также является директором программы наставничества в отделении радиологии. Она также является членом Наблюдательного совета Мемориала Слоуна Кеттеринга (IRB).

Она является членом нескольких национальных обществ, включая Радиологическое общество Северной Америки, Американское общество рентгеновских лучей и Общество визуализации груди.Она также является членом Американского общества клинической онкологии и входит в его комитет по образованию в области груди. На местном уровне она является членом Нью-Йоркского общества рентген-лучей и Нью-йоркской столичной группы рака груди, а также входит в состав Комитета по членству.

Перед тем, как присоединиться к коллективу Memorial Sloan Kettering в 2009 году, д-р Йохельсон в течение десяти лет работала содиректором женского центра долины Сан-Фернандо в медицинском центре Тарзана и одновременно медицинским директором отделения радиологии в больнице «Добрый самаритянин».До этих ролей она была директором отделения маммографии и онкологической радиологии в Медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе и руководила радиологическим отделением в Онкологическом институте Дана-Фарбер с 1984 по 1991 год.

Обратно к списку .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *