Грешна ли женщина спросили мудреца: Грешна ли женщина? — спросили мудреца, — О да! ответил тот, и нет греху конца… Грешна уж потому, что любит с той же страстью Глупца и гения, и… просто подлеца!

Содержание

Грешна ли женщина? Спросили мудреца.. Ооо,да!-ответил тот, —и нет греху конца…Грешна уж потому,что любит с той же страстью..глупца и гения,и просто..подлеца..:question::question::question: — Обсуждай

Грешна ли женщина? Спросили мудреца.. Ооо,да!-ответил тот, —и нет греху конца…Грешна уж потому,что любит с той же страстью..глупца и гения,и просто..подлеца..:question::question::question: — Обсуждай

ОО

Ольга Опекунова

Грешна ли женщина? Спросили мудреца.. Ооо,да!-ответил тот, —и нет греху конца…Грешна уж потому,что любит с той же страстью..глупца и гения,и просто..подлеца..женщина конец грех гений страсть ооо подлец мудрец глупец

4218

374

98

Ответы

Евгений Матвеев

Ты. .. тихо появилась за спиной..,

Моих волос …касаешься незримо
И продолжаешь… разговор со мной..,
А может… сон приснился мне красивый?…….

Опять я рядом… чувствую тебя..,
Твоё дыхание… и прикосновение…
А может это… штору теребя..,
Лишь ветерка ночного… дуновение?…….

Опять твои глаза… в мои глядят..,
Откуда это чувство… я не знаю!…
А может.. просто звездочки летят?…
Сейчас … желание только загадаю!…….

Горячий шепот … слышу у виска..,
Взволновано ему… я отвечаю…
Шумит листвою… тополь у окна..,
А я твой голос … словно различаю!…….

Сегодня … как-то очень близко ты..,

Своими мыслями … желанием… взглядом…
А может это … всё мои мечты?…
Но чувствую, тебя!… сейчас ты рядом !…

0

ОО

Ольга Опекунова

1

УБ

Усук Борис

Чукча, украинский националист и российский шовинист идут по берегу. .. Обычный расклад — бутылка, вынутая пробка, джинн — и по одному желанию на каждого. — Хочу, чтобы реки моей Чукотки кишели рыбой! — говорит чукча. Джинн: — Готово, уже кишат… Украинский националист: — Зробы стину таку высоку вокруг ненькы-Украйины, щоб ни один москаль ни просочывся! — Готово, есть стена вокруг Украины… Российский шовинист: — А эта стена прочная? Джинн: — Очень прочная… — А толстая? — 50 метров… — А высокая? — 100 метров… — Пойдет… Заливай водой до края!

0

TY

Tipomissiya Ya

Мудрец дело говорил-все бабы дуры

Женщины делятся на три вида: умная, красивая, добрая.
Но встречаются смешанные виды:
1. Умная + красивая = стерва
2. Умная + добрая = некрасивая
3. Добрая + красивая = тупая
4. Умная + добрая + красивая = встречается с идиотом, который ее не ценит.

http://vse-shutochki.ru/anekdoty-pro/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%8F

0

AK

Aleksandr Kaschkarov

Мудрил с вопросами ответчик устал отправился домой. Переступил порог с вопросом- жена, а где накрытый стол… Я ухожу, прощай мой умник. Хотела ласки и любви, но больше я детей хотела, пять лет мудрил ты подожди.. Теперь я жду ребёнка «умник» я с тупостью умней тебя… Я ухожу и ждёт отец ребёнка-умней мудрец-пока тупой, простое в жизни не заметить и усложняя потерять.

0

ОО

Ольга Опекунова

1

Legião Dos Sábios

Глупец и гений, вот беда!
В усладу им дана одна,
И третьим будет там подлец,
Четвертым станет наш мудрец.
Кто грешен? Все чисты душой!
Все любят искеренне! Постой!
Глупец задумался о ней,
И гений грезит лишь о сексе,
Подлец попался в сети к ней,
Мудрец всё топчется на месте.
Всё тут смешалось. Все в бардак
Грешна любовь? Да это так!

0

Legião Dos Sábios

Видите, ваша любовь изначально ориентирована на получение удовольствия, то есть, нет удовольствий — нет и самой любви. Так мыслили в основном римляни-эпикурейцы, правда, были и стоики, над которыми посмеивались все остальные. Однако стоицизм получил свое продолжение в христианстве, которая рассматривала любовь как акт самопожертвования. Отсюда и родилось сторгэ и агапэ. В стилях любви вы плаваете еще. Есть любовь -прагма, расчетливая любовь — я тебе ты мне.

1

Legião Dos Sábios

Гульнар, на самом деле, это вы задали тон обсуждения, выдвинув свой тезис, что любовь по природе своей безгрешна.

Я же обсуждаю этот момент. Да, я агностик, поэтому я и мыслю как агностик, я не могу отрицать греховность любви, также как и ее безгрешность. Так что, если противоречия в моих рассуждениях?

1

Гульнар

Это не моя любовь ориентирована на получение удовольствия, я просто рассуждаю о ней. Так на каком определении мы все же остановимся: любовь греховна или люди, поверившие в ее греховность. Боюсь, что во времена первобытно-общинного строя понятия греховности не существовало вовсе

1

Legião Dos Sábios

Я мыслю динамически, то есть, со всех позиций. Появление любви бывает разным, но хуже если она не проявляется никак.

1

Гульнар

Аминь.

5 лет

1

Владимир Ракивненко

Глупец и гений, вот беда!
В усладу им дана одна,
И третьим будет там подлец,
Четвертым станет наш мудрец.
Кто грешен? Все чисты душой!
Все любят искеренне! Постой!
Глупец задумался о ней,
И гений грезит лишь о сексе,
Подлец попался в сети к ней,
Мудрец всё топчется на месте.
Всё тут смешалось. Все в бардак
Грешна любовь? Да это так!

0

ОО

Ольга Опекунова

Здорово!!.

1

Владимир Ракивненко

Привет!

1

ОО

Ольга Опекунова

Здрассьте. .

1

Владимир Ракивненко

Cложно описать словами нежность…
Это то, что невозможно передать…

Это – чувства переходят в бесконечность…
Это.. хочется кому-то все отдать.

Это.. хочется вот так, без объяснений,
Подарить частичку солнца и тепла…
Это.. хочется, стоя в тиши за дверью,
Мыслью греть, не нарушая сна…

Это.. хочется коснуться, не касаясь,
Это.. хочется сказать, не говоря…
Это.. хочется, глазами улыбаясь,
Посмотреть, чтобы в душе взошла заря…

Это.. хочется понять без объяснений,
Это.. хочется поверить без причин,
И заполнить пустоту, что от потери…
В душу свет пустить, ну хоть на миг один…

Это.. хочется по капле раствориться,
Это.. хочется от боли оградить.

Ну а впрочем. .. я могу и ошибиться, —
Это.. просто невозможно объяснить.

1

ОО

Ольга Опекунова

Согласна..передавать чувства сложно..,но у Вас получается..Респект и уважуха!..

1

Владимир Ракивненко

До встречи, Ольга! )))

1

ОО

Ольга Опекунова

Владимир,..

1

SM

Slava Marvo

Глупец и гений, вот беда!
В усладу им дана одна,
И третьим будет там подлец,
Четвертым станет наш мудрец.
Кто грешен? Все чисты душой!
Все любят искеренне! Постой!
Глупец задумался о ней,
И гений грезит лишь о сексе,
Подлец попался в сети к ней,
Мудрец всё топчется на месте.
Всё тут смешалось. Все в бардак
Грешна любовь? Да это так!

0

ОО

Ольга Опекунова

))

1

SM

Slava Marvo

)))))) А ВОПРОС СУПЕР)))

1

ОО

Ольга Опекунова

Спасибо..))

1

SM

Slava Marvo

ВСЕ МЫ ГРЕШНЫЕ НО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ)))

1

ОО

Ольга Опекунова

Да. .

1

ТС

Телетлинская Сош №1

Глупец и гений, вот беда!
В усладу им дана одна,
И третьим будет там подлец,
Четвертым станет наш мудрец.
Кто грешен? Все чисты душой!
Все любят искеренне! Постой!
Глупец задумался о ней,
И гений грезит лишь о сексе,
Подлец попался в сети к ней,
Мудрец всё топчется на месте.
Всё тут смешалось. Все в бардак
Грешна любовь? Да это так!

0

ОО

Ольга Опекунова

1

Ми

Михаил

Понятие греха — это изобретение пауков-крестовиков для сдерживания естественности: мухи должны покорно висеть в их паутине и жужжать только в одном случае — если желают покаяться. Мухи, избежавшие их сетей, — это грешные мухи, слуги дьявола и так далее. Женщина не грешна, и никто не грешен.

0

ОО

Ольга Опекунова

Очень интересный довод..,мне понравилось..

1

Ми

Михаил

На всякий случай добавлю, что я не отождествляю естественность с извращенностью, но извращенность — это не грех, а болезнь. Большая часть человечества больна понятием греха.

1

ОО

Ольга Опекунова

Значит я изначально всё поняла правильно..))

1

СП

Сергей Панков

Среди людского сброда Вам лучше видно не найти. Делиться злобой нет причин. Такими сделал БОГ мужчин. В тот час им правила СВОБОДА, уж такова ЕГО природа. Любовь ОН создал для народа.Просите участи другой. И ВАС УСЛЫШИТ ГОСПОДИН.

0

ОО

Ольга Опекунова

Да нет..коль так уж..,услышанной быть не хочу..

1

СП

Сергей Панков

ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК, ЧТО ВАС УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ!!?? Что же Вам виднее. Ничего не меняйте, ничего не ищите, ничего не пробуйте. Живите тем, что с послано ВАМ Раз уж ВАМ все едино. Только наскучит обыденность, если уже это не случилось.

1

ОО

Ольга Опекунова

Запуталась совсем уж я. .((

1

СП

Сергей Панков

Еще не поздно!! Меняйте жизнь . Стремитесь к лучшему. Удачи ВАМ .

1

ОО

Ольга Опекунова

Спасибо за доброе пожелание..

1

СП

Сергей Панков

1

СА

Светлана Агеева

А читали ли вы Киплинга? «Жил-был дурак. Он молился всерьез (Впрочем, как Вы и я) тряпкам, костям и пучку волос — все это пустою бабой звалось, Но дурак ее звал Королевой Роз (Впрочем, как Вы и я)». Так что мужчина тоже грешен Хи-хи!

0

ОО

Ольга Опекунова

❄❄

1

СА

Светлана Агеева

Точно!

1

ЛН

Лидия Надеевец

А БОГ творил. ..К нему как озаренье…как сон прекрасный снизошло виденье…И ЖЕНЩИНОЙ НАЗВАЛ ОН ЧУДО ЭТО… А ….инструменты были так просты….НЕ из ребра он создавал из света….из нежности…Любви и к р а с о т ы

0

ОО

Ольга Опекунова

Здорово и прекрасно!..

1

ЛН

Лидия Надеевец

1

ОО

Ольга Опекунова

Респект..

1

ВК

Виктор Кузнецов

не знаю от куда это, но женщину в церкви даже в алтарь не пускают а трактуется в писании так женщина сосуд скверны значит её уже давно назначили грешницей. правда лично я с этим не согласен.

0

ОО

Ольга Опекунова

На фиг ваш алтарь не нужен..,если женщина рожает таких в боли и мучениях..Сами Вы сосуд..пустой..

1

ВК

Виктор Кузнецов

спасибо за оскорбление .

1

ВБ

Виктор Б

Если женщина любит — и глупца, и гения, и просто подлеца, то — ой, как она грешна! Так как, все три эти «достоинства» не вмещаются в одном мужчине! :))))

0

ОО

Ольга Опекунова

Хм. ..на Здоров’ячко..

1

ВБ

Виктор Б

Да, главное — чтобы не любила сразу трёх, а почувствовала себя женщиной с одним! :)))) Здоровенькі були, та щоб голова не боліла!

1

ОО

Ольга Опекунова

Спасибi й Вам..,дуже при@мно..

1

ВБ

Виктор Б

Дякую й Вам..

1

ОО

Ольга Опекунова

1

ВЦ

Виталий Царский

Это точно, женщины способны на многое и это не метафора, а жизнь , знаю по себе. Было в моей жизни. Обидно когда женщина тебя предает, это подло и очень больно…

0

ОО

Ольга Опекунова

Больно и с мужской стороны..предательство..

1

АП

Алексей Переверзев

В одном лице собрали все пороки.Речь не о женщине—мужчина здесь «герой».Безлик до глупости при женщине с апломбом,И надоедлив ,как привычный геморой….

0

СП

Сергей Панков

Среди людского сброда получше не найти.Любить стремитесь без причин.Такими БОГ создал всех мужчин. УЖ ТАКОВА ЕГО ПРИРОДА. Любовь ОН создал для народа

0

ОО

Ольга Опекунова

❄❄

1

СП

Сергей Панков

1

Юрий Малиновский

Мудрец подлец тот был,и может гениальный,но непознавший полного греха. Наверняка познал конец фатальный,что метко вычисляет мудака.

0

Юрий Малиновский

Агась….только костер и лечил

1

ОО

Ольга Опекунова

Мммдаа..

1

Юрий Малиновский

Точно

1

ОО

Ольга Опекунова

Не могу не согласиться с Вами..

1

Юрий Малиновский

Вот так как то

1

РШ

Радик Шакиров

Рождены в грехе, в грехе живём, а также в нём мы и умрём. Любовь прекрасное чувство, но его нельзя путать с развратом или с блядством.

0

ОО

Ольга Опекунова

1

ИБ

Игорь Белоногов

Грешна ли женщина? Спросили мудреца.. Ооо,да!(Грешна сказал мудрец и позабыл что грешен сам, наверно смелости нехватка)…

0

ОО

Ольга Опекунова

1

ИБ

Игорь Белоногов

1

ОО

Ольга Опекунова

1

ИБ

Игорь Белоногов

Хотите вечной и счастливой жизни (не на небе) на ЗЕМЛЕ?

1

ОО

Ольга Опекунова

Нет. .

1

Следующая страница

Поэма о скрытом смысле : Избранные притчи. — М. : Наука, 1986

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 8 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author /Subject >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Поэма о скрытом смысле : Избранные притчи. — М. : Наука, 1986
  • https://imwerden.de/
  • Руми, Джалаладдин
  • перевод Наума Гребнёва
  • endstream endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 9 0 obj 1179 endobj 10 0 obj >> endobj 11 0 obj >> endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > >> /StructParents 0 /Type /Page >> endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj >> endobj 293 0 obj > stream xw,*LKL. Qpu*w5Pp ruwL/-JutQ0Spr)3T0P0P

    5 несовершенных женщин в Библии, о которых должна знать каждая женщина

    Привет, сестричка! Вот 5 несовершенных женщин из Библии, о которых должна знать каждая женщина.

    Многие из нас, христианок, оглядываются на свое прошлое и на то, что мы сделали, и лишаем себя возможности быть использованными Богом.

    Но Бог использует несовершенных женщин.

    Бог использует женщин, которые могут показаться неподходящими и нежелательными, и Он использует их, чтобы достичь других несовершенных женщин. Я молюсь, чтобы этот пост воодушевил вас и помог вам увидеть прошлое, кем вы были, и увидеть, кем вы можете стать благодаря силе Христа.

     

     

    5 Несовершенные женщины в Библии, о которых должна знать каждая женщина

     

    Несовершенная женщина #1 Фамарь

    В 38 главе Бытия мы знакомимся с историей Фамари.

    Пока мы читаем эту историю, Библия говорит нам, что Иаков (также известный как Израиль) родил сына по имени Иуда. Когда Иуда оставил своего отца и братьев, он позже женился на хананеянке по имени Шуа. Вскоре у них родился сын, которого назвали Эр.

    Когда Эр подрос, родители выбрали ему жену, которую назвали Тамар. Однако Эр не был праведником. Он серьезно согрешил перед Господом, и за это Бог поразил его; оставив Фамарь вдовой и бездетной.

    Согласно тогдашнему закону о браке, Фамарь позже вышла замуж за младшего брата Эра Онана. Однако, согласно Бытие 38, Онан отказался родить ребенка от Фамари. Это снова было грехом против Бога из-за того, как он это делал, поэтому Господь забрал и его жизнь.

    Вскоре после этого Тамар осталась одна. Мужчины боялись жениться на ней из-за судьбы обоих ее предыдущих мужей. Позже Тамар пришлось обманом заставить Иуду переспать с ней, чтобы родить ей сына и продолжить семейную линию.

     

    Зачем нам изучать Фамарь?

    Многие из нас, читая историю Тамары, могут подумать, что Тамар была проклятием или неудачницей из-за смерти двух ее мужей.

    Мы склонны упускать конец истории, где, хотя Фамарь долго страдала, хотя она обманом заставила мужчину родить с ней ребенка, Бог все же пролил на нее милость.

    Бог не только смог простить ее грехи и грехи мужчин в ее жизни, но позже Он благословил ее мальчиками-близнецами, Пересом и Зерахом.

    Фамарь, возможно, не была одним из богоизбранных людей, возможно, она была несовершенной женщиной, но Бог все равно использовал ее на протяжении всей своей жизни. Это показывает, насколько искупительным и сострадательным является к нам наш Небесный Отец.

    Ее история открывает нам, что Бог любит нас, какими бы запутанными мы ни были. Он не любит нас меньше, независимо от того, сколько извращенного прошлого мы можем нести с собой, как низко, по нашему мнению, мы пали, или сколько борьбы с грехом у нас может быть.

     

    Несовершенная женщина #2 Агарь

    Агарь, также известная как Агарь, — еще одна несовершенная женщина, чью историю можно найти в Ветхом Завете.

    Ее история происходит в Бытие 16 и Бытие 21. 

    Агарь была порабощенной египтянкой, которую купили Авраам и Сара, потому что они отчаянно нуждались в ребенке. Из-за своего преклонного возраста и, вероятно, многочисленных попыток, они считали, что Агарь была их единственным шансом родить ребенка, чтобы продолжить род Авраама.

    Вскоре Агарь забеременела. Однако, как только она начала проявляться, Библия говорит нам, что Агарь стала высокомерной женщиной, потому что она смогла родить ребенка, а Сарра – нет. Из-за этого изменения в отношении Сарра так плохо с ней обращалась, что в конце концов Агарь была вынуждена бежать в пустыню.

    Находясь в пустыне, Агарь получает сообщение от ангела Господня, который говорит ей вернуться домой. Ангел также говорит ей, что по линии ее сына родится много потомков.

     

    Зачем нам изучать Агарь?

    История Агари важна для нас, женщин-христианок, которые ежедневно борются с несовершенством и негативными мыслями. Мы можем чувствовать себя нежеланными, нелюбимыми и отвергнутыми точно так же, как Агарь не была идеальной библейской женщиной и была отвергнута своей семьей.

    Что действительно важно в истории Агари, так это то, что в Бытие 16:13 нам открывается, что Бог видел Агарь. Он видел ее в ее слабости, в ее грехе, и Он говорил с ней.

    Когда ангел пришел к Агари, он не говорил с ней и не увещевал ее о ее прошлых или настоящих грехах. Вместо этого он решил сосредоточиться на ее будущем. Ангел решил сосредоточиться на том, чем станут Агарь и ее сын, независимо от их нынешнего положения или прошлых ошибок.

    Многие из нас могут оказаться в месте, где мы изолированы и чувствуем, что весь мир ненавидит нас. Но во многих отношениях это хорошо.

    Посмотрите на Агарь.

    Когда Агарь была изгнана и удалена от своих хозяев (людей, которые контролируют каждый аспект ее жизни, от того, что она делает, до того, во что ей разрешено верить), у нее появляется личное ощущение того, кто она есть. Хотя она может быть не избранной, хотя она может и не быть сливками общества, отношения, которые она развивает с Богом, становятся самыми важными отношениями, которые она когда-либо знала.

    Бог изолирует вас, чтобы вы могли собраться вместе. Может показаться, что вы потеряли дружбу и отношения, но Он строит самые важные отношения из всех.

     

    Несовершенная женщина №3 Марта

    Когда мы думаем о сестрах Марии и Марте, многие из нас видят в Марии женщину, которую нужно изучать, женщину, на которую нужно равняться. Однако я чувствую, что Марта — одна из тех несовершенных женщин в Библии, которую часто упускают из виду из-за того, что она «запуталась», когда Иисус пришел к ней домой.

    Историю Марты можно найти в Луки:38-42. В истории Мария и Марфа сестры заняты подготовкой своего дома к приезду Иисуса. В то время как Марфа занята приготовлениями от ужина до украшения и множеством других дел, Мария больше озабочена тем, чтобы узнать как можно больше от Иисуса.

    После того, как Иисус прибыл, Марта поспешно собирает все, что может, пока Мария сидит с Иисусом и разговаривает с Ним. Разочарованная кажущейся ленью своей сестры, спрашивает Иисуса, не заботится ли Он о лени Марии, и отдает Ему все свои разочарования.

    Иисус отвечает и говорит ей: «Марфа, Марфа, ты так беспокоишься и расстраиваешься из-за стольких вещей, но тебе нужно сделать только одно. Мэри выбрала то, что лучше, и я не собираюсь отнимать это у нее».

    По сути, Иисус объясняет Марфе, что она потратила так много времени, сосредотачиваясь не на том, что нужно, что упустила суть Его визита.

     

    Зачем нам изучать Марту?

    Из истории Марты мы можем многому научиться. Но самый важный урок, который я извлек из ее истории, заключается в том, что часто мы тратим свое время, сосредотачиваясь на неправильных аспектах нашего хождения с Иисусом.

    Нас заботит то, как мы выглядим в глазах других, как мы звучим и какие ритуальные части христианства мы практикуем. При этом мы часто забываем, что гораздо важнее проводить время с Иисусом и узнавать больше о том, кто Он такой на более глубоком уровне.

    Марта проводила так много времени, глядя и сравнивая то, что она делала, с тем, что делала ее сестра Мэри, что едва могла сосредоточиться на своих задачах. В конце концов, ее разочарование привело к взрыву разочарования.

    Замечательно то, что вместо того, чтобы наказывать Марту и заставлять ее чувствовать себя еще хуже из-за ситуации, Иисус просто напоминает ей о важности присутствия. Он напоминает ей, что, хотя ее домашние дела и задачи важны, проводить время с Ним еще важнее.

    Давайте воспользуемся Мартой как напоминанием о том, что в разгар нашей занятости нам также нужно находить время для нашего Небесного Отца.

     

     

    Несовершенная женщина #4 Элизабет

    Библейская история Элизабет немного отличается от других женщин, о которых я упоминал, тем, что ее несовершенство не было духовной природы. Ее несовершенство заключалось в том, что, хотя она была женщиной веры, она не могла родить ребенка от своего мужа Захарии.

    Библия говорит нам в 1-й главе Евангелия от Луки, что Елизавета была женщиной веры, которая была праведной перед Господом. Она жила по Его слову и повиновалась заповедям Господа.

    Несмотря на то, что она прожила безупречную жизнь, она не могла иметь детей. Как женщина, я могу себе представить, что ей, должно быть, было тяжело. Должно быть, временами она чувствовала себя одинокой, наблюдая, как ее друзья и семья беременеют и развлекаются со своими детьми, пока она борется.

    Хотя она могла бы сдаться и проклясть Бога за свою неспособность родить ребенка, она осталась верна Ему. Она поверила Господу на Его слово, и, в конце концов, Бог благословил ее сыном, Иоанном Крестителем, который впоследствии сыграл замечательную роль в жизни Иисуса Христа. При этом она стала одной из самых важных несовершенных женщин в Библии.

     

    Зачем нам изучать Элизабет?

    Несмотря на то, что Элизабет изо всех сил пыталась родить ребенка, несмотря на разочарование и, возможно, отвержение, она оставалась верной Богу. Я считаю, что это настоящая демонстрация силы.

    В нашей жизни много раз мы сталкиваемся с разочарованием, и все идет не так, как нам хотелось бы. Это может вызвать у нас негодование по отношению к Господу и к нашему хождению с Богом.

    Но, подобно Марте, мы можем научиться держаться за Бога. Мы можем научиться полагаться на Его обещания и знать, что, хотя сейчас все может быть трудно, все станет лучше. Элизабет тому доказательство.

    Представляете, как она, должно быть, обрадовалась, узнав, что родит сына? Представьте, как вы будете счастливы, когда то, о чем вы молились, осуществится, или тот период вашей жизни, который кажется тяжелым и влажным, подойдет к концу.

    Так же, как и Элизабет, Бог делает все для вас. Даже когда вы этого не видите, даже когда вы этого не чувствуете и даже когда это неочевидно, Бог работает над вашими молитвами.

     

    Несовершенная женщина #5 Грешница

    В Луки 7:36-50 мы знакомимся с грешной женщиной. Многие версии Библии называют ее Марией, но для этого сообщения в блоге я назову ее грешной женщиной, которая так сильно любила Бога, что, несмотря на свои грехи и несмотря на свой позор, она должна была представить себя Богу.

    Читая рассказ, мы видим, что эта женщина была настолько покорена присутствием Иисуса, что бросилась на землю. Она омыла ноги Иисуса своими слезами и, так сильно любя Его, вытерла слезы своими волосами. После того, как она помыла ноги Иисуса, она помазала их флакончиком очень дорогих духов.

    Хотя Его ученики, скорее всего, были потрясены расточительством духов и потрясены ее действиями, Иисус видел все это выше и Он простил ей ее грехи и освободил ее.

     

    Зачем нам изучать «Грешницу»?

    Сколько раз вы чувствовали себя слишком грешными, чтобы предстать перед Господом? Как часто вы хотели поговорить с Иисусом, броситься ниц перед Ним, но гордость удерживала вас от этого?

    Эта история о грешной женщине напоминает каждому из нас, что нет темного угла, куда не мог бы проникнуть свет Божий. Нет такого постыдного греха, от которого, когда мы предстанем перед Богом с чистым сердцем, Он не смог бы нас избавить.

    Будь то грехи, с которыми мы боролись годами, или грехи, о которых мы даже не подозревали, история грешной женщины напоминает нам, что среди нашего несовершенства Иисус рядом с нами. . Среди нашей боли и страданий Бог здесь, чтобы спасти нас.

    Независимо от того, насколько далеко мы отдалились от Бога, Он готов принять нас обратно в Свое Царство, чтобы дать нам надежду и будущее.

     

    Что вы думаете?

     

    ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

    • 4 невероятных способа, которыми Бог использует наши неудачи для нашего блага
    • 3 проверенных способа эффективно укрепить свою веру в Бога в этом сезоне
    • Как справиться, если план Бога отличается от вашего плана
    • Как доверять Богу, если вы не понимаете
    • 25 христианских песен для ободрения и силы в трудные времена

    All My Love,

    Грешная женщина моется ноги Иисуса-Миссионерский библейский класс

    Ссылка на сосиды Предлагаемый акцент: Иисус прощает грехи.

    …..…..…..…..…..…..

    Обзор истории:

    Фарисей Симон пригласил Иисуса к себе домой на обед. Симон не выказывал Иисусу обычных для того времени простых жестов гостеприимства, таких как приветствие Его поцелуем и последующее омовение ног. Во время трапезы в дом Симона вошла грешная женщина, омыла ноги Иисуса своими слезами и вытерла их своими волосами. Она сожалела о своих грехах, и Иисус простил ее.

    Предыстория:

    Фарисеи были небольшой, но влиятельной группой, пытавшейся навязать людям свое строгое понимание ветхозаветного закона и часто ощущавшей себя элитой. Они также строго придерживались многих неписаных традиций. Многие из фарисеев, которых встречал Иисус, были лицемерами в том, как они соблюдали религиозные законы (Луки 7:30). Симон был фарисеем, который пригласил Иисуса к себе домой на обед.

    Стих 49 говорит нам, что помимо Иисуса были и другие гости. Далее в этой истории мы обнаруживаем, что Симон не относился к Иисусу как к почетному гостю (стихи 44-47). Обычные вежливости того времени требовали, чтобы Симон предложил Иисусу воду для омовения ног. Иногда слуги мыли ноги гостям. Симон должен был приветствовать своего гостя поцелуем и помазать голову маслом. Симон ничего из этого не сделал для Иисуса, хотя и пригласил Иисуса к себе в гости.

    В первом веке люди не садились за стол на стулья, чтобы поесть. Низкий стол или коврик ставили на пол и окружали низкими кушетками или подушками. Вместо того, чтобы сидеть на подушках, было принято откидываться. Можно было опереться на один локоть, а другой рукой есть. Ноги и ступни должны быть обращены наружу, чтобы люди могли сидеть близко друг к другу, не мешая ногами или рядом с едой. Такое расположение позволяло женщине подойти к Иисусу сзади и омыть ему ноги, пока он продолжал есть. Алебастровый кувшин должен был быть круглым с длинным горлышком. Обычно на голову наносили ароматную мазь, но вместо этого она тихо и смиренно помазала ему ноги.

    Для женщины было бы неслыханно прикоснуться к фарисею. Помимо того, что она была женщиной, эта женщина также была известна своей греховной жизнью. Скорее всего, она была проституткой. Это сделало его еще более позорным в глазах Саймона. Если бы Иисус беспокоился о своей репутации, как фарисеи, он бы не позволил этой женщине прикоснуться к себе. Тот факт, что он не только позволил это, но и продолжал защищать ее, показывает, насколько он действительно заботился об этой женщине. Недостаточно строго соблюдать ветхозаветный закон. Иисус знал, что он должен любить людей. Он проявлял искреннюю заботу и любовь к этой женщине.

    Женщина, вероятно, слышала проповедь Иисуса раньше. Кажется, ее сердце было нежным, и она хотела оставить греховную жизнь, которой жила. Саймон не заботился о женщине. Все, о чем он, казалось, заботился, был скандал, происходящий. Внимательно прочитайте историю, и вы увидите, что Симон сначала ничего не сказал вслух (стих 39). Иисус читал его мысли.

    Иисус проявил сострадание к женщине, переведя внимание с нее на Симона. Перед этим важным человеком и другими важными гостями Иисус показывает этой женщине, что она была важна из-за своего раскаявшегося сердца. Только Бог может простить грех. Это заявление о прощении открывает нечто важное в личности Иисуса и его отношениях с Богом.

    top

    Как представить историю:

    Принесите на урок миску с теплой водой и большое полотенце. Вымойте детям ноги. При этом расскажите о том, как люди ходили по улице в сандалиях. Расскажите о пыльных или грязных улицах, по которым ходили животные. Люди всегда мыли руки и ноги перед едой. Кому захочется есть рядом с чьими-то вонючими ногами? Люди полулежали на подушках вокруг низких столиков, поэтому иногда можно было сидеть очень близко к ногам людей. Если бы я пригласил тебя к себе домой, чтобы поесть, самое первое, что я сделал бы, это поцеловал бы тебя в щеку. Тогда я либо давала бы тебе воды, чтобы омыть твои ноги, либо просила бы слугу сделать это, а если бы ты был важным гостем, то могла бы даже умыть тебе ноги. Затем я давал тебе ароматную мазь, чтобы ты намазывал ей голову на случай, если тебе станет жарко и вспотеешь. В сегодняшней истории Иисуса пригласили в чей-то дом на обед. Давайте узнаем, что произошло.
    top

    История:

    Кто знает, кем были фарисеи? Фарисеи были религиозными людьми, которым нравилось соблюдать множество правил. Они старались соблюдать все правила ветхозаветного закона. Мало того, они подчинялись другим правилам, которые придумали другие религиозные люди. Фарисеи так много говорили о соблюдении правил, что забыли подумать о Боге. Казалось, они думали, что все правила важнее Бога. Хотя соблюдение Божьих правил важно, они забыли, что люди важнее правил. Они не любили никого, кто не подчинялся правилам так же, как они.

    Иисус встретил фарисея по имени Симон. Симон пригласил Иисуса к себе домой поесть. Когда Иисус пришел в дом Симона, Симон не поцеловал Его. Симон не дал Иисусу воды, чтобы омыть ноги. Симон не предлагал Иисусу благовонное масло, чтобы возложить его на голову. Иисус все равно полулежал на подушке. Вместе с Саймоном ели и другие очень важные гости.

    В дом Саймона пришел кто-то еще. Но Саймон не пригласил ее. Человек, который вошел, не был тем, кто любит подчиняться правилам, как Саймон. Это была женщина, которая была очень плохой. Все знали, что это грешная женщина. Как вы думаете, почему она была там?

    Грешница не пришла к Саймону. Она знала, что Саймон не поможет ей. Она сожалела о плохих вещах, и она сделала. Она знала, что Иисус может простить ей ее грехи.

    Пока все ели, подошла женщина и встала на колени на пол позади Иисуса. Она так сожалела о своих грехах, что начала плакать. Когда она увидела, что ноги Иисуса не были омыты, она омыла Ему ноги своими слезами. У нее не было полотенца, но она использовала свои длинные волосы, чтобы вытереть ноги Иисуса. Затем она взяла свой кувшин с благовониями и положила его на ноги Иисуса.

    Саймон не мог поверить своим глазам! Он подумал про себя: «Как эта женщина посмела войти в мой дом! Как посмел Иисус позволить ей прикоснуться к себе, не говоря уже о том, чтобы омыть ему ноги? Разве Иисус не знал о соблюдении правил? Иисус не должен быть истинным учителем». Но Саймон не сказал ни слова вслух. Он думал об этом только про себя.

    Иисус мог читать мысли Симона. Он решил рассказать Саймону историю. «Симон, — сказал Иисус, — однажды двое мужчин заняли деньги. Один занял 500 динариев, а другой пятьдесят динариев (денарии – это разновидность денег). Через некоторое время кредитор сказал мужчинам, что они не обязаны возвращать ему деньги. Они могли оставить деньги. Как вы думаете, кто из этих мужчин больше всего любил ростовщика?

    Саймон, «Человек, который задолжал больше всего денег, был бы самым счастливым. Он бы больше всего любил кредитора».

    Женщина была похожа на мужчину, задолжавшего 500 динариев. Она сделала много плохих вещей. Поэтому она очень любила Иисуса за то, что он простил ее.

    Иисус сказал Симону: «Симон, ты пригласил меня в свой дом, но не поцеловал меня в щеку, не умыл мне ног и не дал мне масла на мою голову. Эта женщина целовала мои ноги и мыла их. Потом она намазала их маслом».

    Затем он сказал женщине: «Я прощаю тебе все твои грехи. Теперь можешь идти с миром». Как вы думаете, что произошло после этого?
    top

    Способы рассказать историю:

    Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и/или эмоции.
    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с наглядными пособиями и методами повествования.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить эти иллюстрации и слайд-шоу. Будьте избирательны. Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком большое количество иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

    Вопросы для повторения:

    1. Как звали фарисея, пригласившего Иисуса в свой дом поесть? Саймон
    2. Кто омыл ноги Иисусу в доме Симона, фарисея? а грешная женщина
    3. Как женщина умыла ноги Иисусу? Омыла их своими слезами и высушила своими волосами.
    4. Почему грешница умыла ноги Иисусу? Саймон не мыл их. А также в благодарность за то, что Иисус простил ее грехи.

    Предложения песен:

    • У меня есть мир, как речная песня
    • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

    Учебные занятия и поделки:

    (Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)
    Упражнения:

    • Помогите детям нарисовать крест на листе бумаги. Поговорите о том, что значит грешить. Призовите студентов написать свои грехи на кресте. Будьте уверены и сделайте это сами, чтобы дети знали, что вам тоже нужно прощение. Позвольте детям поделиться, если они хотят, но не настаивайте на этом. Поговорите о том, как мы все нуждаемся в прощении и что Бог (и Иисус) может простить нас, потому что Иисус умер на кресте. Обсуждение может привести к хорошему обсуждению. Может ли Иисус простить нам какой-либо грех? Некоторые люди слишком плохи, чтобы их прощали? Слишком хорошо, чтобы нуждаться в прощении? Что делать, если вам не очень жаль? Закончите молитвой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *