Говорите спасибо тому что осталось за спиной: Говорите «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно не… ▷ Socratify.Net

Говорите «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно не… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я хочу, чтобы мы с вами умели говорить «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.

Если бы ты знал… (Эльчин Сафарли) (100+)

Если вы по-настоящему интересуетесь чем-то одним, это непременно приведет вас к чему-то другому.

Анна Элеонора Рузвельт (20+)

То, что говорится у вас за спиной, и есть ваша репутация.

Эдгар Хау (30+)

Забудь то, что в прошлом ранило тебя, но никогда не забывай, чему это тебя научило.

Неизвестный автор (1000+)

Единственное, что стоит делать за спиной человека — это молиться за него.

Неизвестный автор (1000+)

А то, что нас тревожило вчера, пусть где-то за спиною остаётся…
И хочется нам верить, что с утра всё самое хорошее начнётся.

Неизвестный автор (1000+)

Ничто никогда не уйдет, пока оно не научит нас тому, что нам нужно знать.

Пема Чодрон (1)

Жизнью надо рисковать непременно, иначе что же это за жизнь, это какое-то бессмысленное спанье и обжирание.

Чучело (Владимир Железников) (6)

Будь пробужден к тому, к чему мир спит, и спи к тому, к чему мир бодрствует.

Бхагавад-Гита (7)

Вы говорите, что любите дождь, но ходите под зонтом, когда он идет. Вы говорите, что любите солнце, но когда оно светит, вы прячетесь в тени. Вы говорите, что любите ветер, но когда он дует, вы закрываете окно. Вот почему я боюсь, когда вы говорите, что любите меня.

Боб Марли (20+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Эльчин Сафарли — 196 цитат

Всегда нужно говорить «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно, но оно непременно научило нас чему-то важному.

— Обсуждай Всегда нужно говорить «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно, но оно непременно научило нас чему-то важному. — Обсуждай

Та

Татьяна

Всегда нужно говорить «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно, но оно непременно научило нас чему-то важному. спасибо спина

363

36

5

Ответы

Ир

Ир

Впереди «Субару» едет, как большая черепаха…
Скорость — сорок километров, но обгон здесь запрещен….

На стекле полно наклеек — ярких стикеров и знаков,
И, признаться, их набором я был просто восхищен….
К восклицательному знаку — шляпка, туфелька и чайник,
Строчки «путаю педали» и «блондинка за рулем».

0

VR

Vladimir Rakivnenko

«Говорите «спасибо» тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному.— Эльчин Сафарли, 199 цитат»

0

Та

Татьяна

)))

1

VR

Vladimir Rakivnenko

До встречи! ))

1

Natali Ник.

не поощряйте плохое тем, что благодарите…а то хорошее не наступит)))

0

Kitton

Неужели надо прожить аж целых 36 лет , чтоб научиться это понимать .

0

Юл

Юлий

Если бы так можно было прощать забывать и идти не оглядываясь ….

0

Albina Sokolova

«Я всю свою любовь отдал тем,кто не любил меня.И теперь,когда любят меня наисветлейшие люди,я не могу любить,я не умею» . Сергей Есенин

1

Юл

Юлий

Ох как я его понимаю …..))Но он и любил там всех подряд -такой ловилась еще тот был)

1

Albina Sokolova

Сгорел в любви

1

Юл

Юлий

Точно некто не знает там много очень темных пятен но то что горел это точно)

1

ВС

Весело Со Мной

Умная благородная мысль так что запомните господа и дамы

0

Владимир

Ооооо, это слова мудрой женщины, весьма мудрой. ..

0

Татьяна Морозова

умение сказать *спасибо* одна из важных привычек

0

Соболев Валерий

А что вы хотели спросить и кого поучаете?

0

Cviyатыiy Гнэзд

0

Cviyатыiy Гнэзд

попал

2 года

1

Та

Татьяна

Ага,на работе смеялись мужчины с коллеги ,заболел один товарищ и на больничный не идёт так как проктолога нужно проходить. ходил на работу с температурой.

1

Cviyатыiy Гнэзд

у него КОВИД

1

Та

Татьяна

Нет

1

Cviyатыiy Гнэзд

ДА

1

Егор

Век живи век учись.. так и помрешь

0

АД

Александр Данилов

как вы правы это точно в точку

0

BS

Boris Skopenkov

Где то так обычно и бывает. ..

0

КР

Кирилл Разин

Ерундистика. Не врите себе.

0

АК

Александр Котов

Так легче двигатся в перед

0

То

Точка✩Зрения

Благодарю, а не спасибо…

0

Nikola Mahkov

-мы так и делаем!—

0

Ел

Елена

От нас то что надо?

0

Ма

Марта

Вы правы Танечка.

0

Ольга Чернышева

Да,.. Верно. Надо уметь быть благодарным.

1

Фенька *****

можно подумать..

0

Следующая страница

25 сердечных способов сказать «спасибо, что вы есть у меня»

Cake ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.

Когда другие оказывают нам поддержку, бывает трудно выразить словами, насколько мы благодарны. После большого радостного события или тяжелого времени, например потери члена семьи, нам часто приходится писать благодарственные письма или отправлять благодарственные открытки. Эти благодарности могут быть для людей, с которыми вы чувствуете себя близкими, или для кого-то, кого вы почти не знаете. Возможно, вы даже никогда раньше не встречались с этим человеком.

Обзор
: наш лучший выбор
  • Свежесрезанные цветы (40,85 долл. США)
  • Подарочная коробка шоколада Barnett (27,99 долларов США)
  • Подарочная корзина для ванны и тела (28,04 $)
  • Флисовая куртка с вышивкой (от 20,99 $)
  • Мини-сад камней дзен ($15,99)
Перейти к этим разделам:
  • Сообщение «Спасибо, что вы есть» для родителя или близкого родственника
  • Сообщение «Спасибо, что вы есть» для партнера или супруга
  • Сообщение «Спасибо, что ты есть» для друга
  • Сообщение «Спасибо, что вы есть» для коллеги или начальника
  • Сообщение «Спасибо, что вы есть» для знакомого 
  • Идеи подарков «Спасибо, что вы есть»

Будь то ваш родитель, партнер, друг, начальник или дальний знакомый, найти правильные слова и тон может быть сложно. Мы здесь, чтобы помочь! Мы составили список из 25 способов искренне поблагодарить кого-то за то, что он есть.

Совет:  Если вы недавно потеряли близкого человека, наш контрольный список после потери может помочь вам разобраться со сложными задачами и проблемами, с которыми вы можете столкнуться.

Сообщение «Спасибо, что вы есть» для родителя или близкого родственника

Наши родители и близкие родственники — очень важные люди, которых нужно благодарить. Это люди, которые вырастили нас, заботились о нас и охраняли нас. Если нам посчастливилось, что они продолжают оказывать нам поддержку, мы можем выразить нашу благодарность множеством способов. Вы всегда можете отправить красивый букет из свежесрезанных цветов, чтобы сделать вашу благодарность особенной.

  • Если говорить проще: «Спасибо, что вы есть, я действительно не знаю, что бы я делал без вас».
  • Будьте конкретны: «Спасибо, что вы со мной. Я так благодарна за все блюда, которые вы приготовили для меня, и прекрасные цветы, которые вы принесли. В моем доме все еще вкусно пахнет!»
  • Воспоминание: «Я так благодарен, что всегда мог рассчитывать на вас. Ты перевязывал мои болячки, когда я упал с велосипеда, вытер мои слезы после моего первого разбитого сердца, и даже сейчас ты плечо, на котором я плачу. Спасибо, что всегда были рядом со мной».
  • Скажи спасибо цитатой: «Спасибо, что всегда рядом, мама. У меня не хватает слов, чтобы поблагодарить вас. «Любовь, такая сильная, как любовь твоей матери, оставляет свой собственный след. То, что мы были так сильно любимы, даст нам некоторую защиту навсегда». — Дж. К. Роулинг».
  • Если они помогли вам пережить потерю любимого человека , ваша благодарность может также включать соболезнования в связи с их утратой:
    • «Спасибо, что были рядом со мной в это трудное время. Я знаю, что ты тоже скорбишь. [Вставьте имя] любила вас и всегда была благодарна за всю любовь и поддержку, которые вы нам оказали».
    • Вы можете указать что-то конкретное, что любимый человек ценил в вашем родителе или родственнике.

» БОЛЬШЕ: Интернет-некролог, который на 100% бесплатный. Почитай любимого человека не только газетой.

Сообщение «Спасибо, что вы есть» для партнера или супруга

Когда вы пишете благодарственное сообщение партнеру или супругу, вы можете использовать интимный и романтический язык, чтобы выразить свою благодарность. Вы также можете отправить эту записку вместе с коробкой их любимых лакомств или, всеми любимой, красивой коробкой шоколадных конфет.

  • Будьте проще: Я так благодарен за то, что вы мой партнер. Спасибо за то, что ты всегда рядом со мной, несмотря ни на что.
  • Сделайте это романтично с цитатой: «Спасибо, что вы со мной. Я так благодарна, что мы выбрали друг друга. ‘Я выбираю тебя. Я буду выбирать тебя снова и снова. Без паузы, без сомнений, в одно мгновение. Я буду продолжать выбирать тебя».
  • Вспомните свои клятвы: «Ты поклялся заботиться обо мне в болезни и здравии и продемонстрировал это безмерно. Спасибо, что так хорошо заботились обо мне в это трудное время. Я люблю тебя больше, чем когда-либо мог выразить».
  • Если вы религиозны: «Вы действительно благословение от Бога. Я не могу отблагодарить вас за то, что вы были рядом со мной».
  • Выразите свою благодарность: Пригласите своего партнера на благодарственный ужин. Заранее позвоните в ресторан и попросите цветы или бутылку любимого напитка за столом с простой запиской. «Спасибо, что всегда были рядом со мной. Я тебя люблю.»

Сообщение «Спасибо, что вы есть» для друга

Наличие хороших друзей действительно делает жизнь лучше, но иногда легко принять самых близких людей как должное. Вот несколько способов поблагодарить друзей в вашей жизни, которые сделали большую разницу.

  • Персонализируйте это: «Моему умному, веселому, любящему вино лучшему другу, спасибо за то, что ты был рядом, когда я больше всего в тебе нуждался».
  • Заставьте их почувствовать себя особенными: «Спасибо, что вы со мной. Такие друзья, как ты, встречаются раз в жизни, и миру нужно больше [вставить имя друга]».
  • Будь светлее: Ты спасатель! Я понятия не имею, что бы я делал без тебя. Миллион спасибо.
  • Скажи это цитатой: «Настоящий друг — это тот, кто входит, когда весь остальной мир уходит», — Уолтер Винчелл. Спасибо за то, что ты настоящий друг».
  • Включите подарок в виде шутки: Отправьте им красивый, долговечный суккулент вместе с симпатичной открыткой с надписью: «Спасибо, что вы со мной… Моя жизнь была бы SUCC без вас!»

» ПОДРОБНЕЕ: Одной воли недостаточно. Получите все необходимые документы.

Сообщение «Спасибо, что вы есть» для коллеги или начальника

В вашей карьере бывают моменты, когда уместно написать сообщение с благодарностью коллеге или начальнику. Выяснение правильных слов и тона не только вдумчиво, но и важно для вашей карьеры.

  • За их наставничество: «Я так благодарен за вашу поддержку и наставничество. Спасибо за все, чему вы меня научили на протяжении всей моей карьеры. Вы сыграли большую роль в формировании из меня лидера, которым я являюсь сегодня.
  • Для поддержки в трудные времена: «Спасибо, что были рядом со мной в это испытание в моей жизни. Мало кто может похвастаться таким понимающим коллегой/начальником. Я чувствую себя очень удачливым и благодарным.
  • Сообщите своему коллеге, что вы благодарны ему за дружбу: «Спасибо, что вы со мной. «Счастье — это иметь коллегу, который становится другом». Я благодарен за нашу дружбу».
  • Скажите спасибо цитатой: «Величайший подарок лидера — это начальник, который хочет, чтобы вы добились успеха. — Джон Таффер».
  • Подарите знак благодарности: Небольшой подарок для вашего начальника или коллеги — это всегда отличный способ отблагодарить их за то, что они рядом с вами. Некоторые идеи включают дзен-сад, пресс-папье, красивую ручку или что-то персонализированное. Включите простую заметку: «Спасибо за вашу доброту и поддержку. Это много значило для меня».

Сообщение «Спасибо, что вы есть» для знакомого 

Иногда нам приходится благодарить людей, которых мы не очень хорошо знаем, и это может показаться неловким. Есть довольно много способов сделать это. Вы можете выбрать веселый и творческий маршрут или быть более простым и формальным. Вот несколько идей для начала.

  • Говорите просто и официально: «Спасибо, что вы со мной. Я очень ценю вашу щедрость времени и усилий и надеюсь, что мы останемся на связи».
  • Проявите творческий подход: Отправьте благодарственное письмо или запишите видео с выражением «спасибо» на множестве разных языков. «Спасибо! Грациас! Мерси! Махало! Аригато! Асанте! Данке! Грейзи! Шукран! Тода! Спасибо! Тэк! Хвала!»
  • В трудные времена достаточно простого: «Спасибо, что оказали поддержку нашей семье на похоронах моего отца. То, что ты был там, очень много значило для всех нас».
  • Для счастливого времяпрепровождения , будьте конкретны: «Большое спасибо, что пришли на мой детский праздник. Я знаю, какой ты особенный друг для моей мамы. Спасибо за прекрасное детское одеяло, я не могу дождаться, чтобы сфотографировать моего малыша, в нем уютно!»
  • Если знакомый сделал для вас что-то важное — например, позаботился о больном родителе — вы можете потратить больше времени и усилий на то, чтобы поблагодарить его.
    • Образец благодарственной записки для опекуна: «Я не могу выразить словами благодарности за то, что вы так хорошо заботились о моей бабушке в последние дни ее жизни. Я чувствую себя так спокойно, зная, что ты был у нее компаньоном. Прилагаю подробности ее похорон и небольшой знак моей благодарности».
    • Вы можете включить значимый подарок, небольшую семейную реликвию или, возможно, денежный бонус.

» ПОДРОБНЕЕ: Пришло время сосредоточиться на том, что действительно важно. Используйте эти инструменты, чтобы помочь.

Идеи подарков «Спасибо, что вы есть»

Если вы хотите поднять ставку и выразить свою благодарность подарком или актом служения, вот несколько идей:

  • Купите им подарочную карту в их любимый ресторан.
  • Подарите им спа-день.
  • Подарите им годовой абонемент в их любимый музей или зоопарк.
  • Приготовьте им домашнюю еду.
  • Подарите им удовольствие, которое им понравится.
  • Заплатите вперед и сообщите им, что вы жертвуете в честь их щедрости!

Вы также можете взглянуть на наши любимые благодарственные подарки. Но никакого давления! Простое благодарственное письмо действительно имеет большое значение.

Категории:

Соболезнования и что сказать Благодарность

Президент Буш говорит, что ни один ребенок не останется без внимания

Главная > Новости и политика > октябрь 2006 г.

Для немедленного распространения
Офис пресс-секретаря
5 октября 2006 г.

Президент Буш обсуждает, что ни один ребенок не останется без внимания
Начальный и средний кампус Вудриджа
Вашингтон, округ Колумбия

Видео (реальное)


  Замечания президента
  Аудио
  Фотографии
  En Español

Информационный бюллетень: Закон «Ни одного отстающего ребенка»: вызов учащимся через высокие ожидания
     В центре внимания: образование

11:02 EDT

ПРЕЗИДЕНТ: Спасибо всем. Спасибо за теплый прием. Спасибо за то, что пригласили госпожу госсекретаря и меня в вашу школу. Приятно быть представил кто-то с техасским акцентом. (Смех.) Она хорошая приятель, и она прекрасно справляется с ролью министра образования. Так, Маргарита, большое спасибо за вашу службу.

Я тоже рад быть в Вудридже. Я здесь, потому что это один из Прекрасные государственные чартерные школы Америки. Я здесь, чтобы напомнить людям, что чартерные школы работают, и они могут изменить жизнь наших дети. Поэтому я хочу поблагодарить вас за то, что вы позволили мне прийти. Я хочу поблагодарить учителя и администраторы и директора — и директор, за установление завышенных ожиданий. Я знаю, это звучит просто, но ты знаешь что происходит, когда вы устанавливаете низкие ожидания? Вы получаете низкие результаты. И так центр передового опыта всегда место обучения, где люди верят лучший. И я хочу поблагодарить присутствующих здесь за то, что возлагают на меня большие надежды. я хочу поблагодарить вас за достижение результатов.

Я аплодирую родителям учеников, собравшихся здесь, и я аплодирую вам за то, что вы участвуете в жизни своих детей, особенно когда дело доходит до одного из важнейших аспектов их развития, и это школа. И я хочу поблагодарить студентов за то, что они позволили мне прийти, слишком.

Я хочу поблагодарить Мэри, директора. Знаешь, одна из вещей, которые у меня есть нашел, и я провел много времени в школах из-за того, что был губернатора и президента в том, что в хорошей школе всегда хорошо главный. (Аплодисменты.) И Мэри Даннок, должно быть, хороший директор, потому что Это хорошая школа. И я аплодирую вам за то, что вы образовательный предприниматель. Образовательный предприниматель — это тот, кто готов бросить вызов неудаче и посредственности, если она их находит, потому что неудача и посредственность неприемлемы ни в одном классе в Соединенных Штатах. (Аплодисменты.)

Я благодарю Дональда Хенса за то, что он присоединился к нам, основателя и председателя правления Попечители Общественной чартерной школы Дружбы. (Аплодисменты.) Мистер Хенс сказал мне, что однажды у него была возможность встретиться с моей матерью, и я сказал его, ну, тогда вы познакомились с командой А — (смех) — теперь вы познакомились с командой Б. (Смех.) Но спасибо за ваше лидерство. Приветствую членов Совет общественной чартерной школы дружбы. Спасибо что пришли.

Я знаю, что быть членом школьного совета — сложная работа. Быть на школьной доске которая бросает вызов статусу-кво, является важной работой, и я благодарю вас за это. Это означает разницу — я был в классе Лайла Брауна. Лайла здесь нет. Он все еще преподает. Но одна из вещей, которую я видел, была учителем, который любит будучи учителем. (Аплодисменты.) И я аплодирую учителям этой школы. и учителей по всей стране, которые… которые вносят свой вклад в будущее нашей страны.

Я был в классе Макса Брукса. Его здесь тоже нет, но он фасилитатор в так называемой SmartLab. У них не было SmartLabs, когда я ходил в начальную или неполную среднюю школу. У них есть один здесь. И это инновационная программа, которая обучает людей практическим навыкам. Ты знаешь, один из интересных вопросов, которые я люблю задавать студентам, когда начинаю классная комната, сколько из вас собираются поступать в колледж? Ты будешь доволен — вот и все — вам будет приятно услышать, что руки поднялись. (Аплодисменты.)

Видишь ли, это хороший знак, когда директор, ученики и родители побуждали наших детей ставить перед собой цель. Поступление в колледж – это важно цель для будущего Соединенных Штатов Америки, и я буду рад сообщить, что, когда я задал этот вопрос в обоих классах, меня пригласили идти, было единодушие.

Студенты поставили перед собой цель поступить в колледж, и я напомнил им, что сейчас время усердно работать, чтобы вы могли идти, например, воспользоваться SmartLab, читайте больше, чем смотрите телевизор, занимайтесь математикой и наукой. я хочу поаплодировать вам, госпожа директор, за то, что вы поощряете наших студентов стремиться высоко, и я благодарю учителей за то, что они помогли им осуществить эти мечты.

В последние дни мы стали свидетелями печального и шокирующего насилия в наших школах. по всей Америке. Вчера я был в Колорадо, одном из штатов которые получили эту печальную и шокирующую новость из первых рук.

На следующей неделе госсекретарь Спеллингс и генеральный прокурор Эл Гонсалес отправятся в провести конференцию здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, и это важное конференция. Мы собираемся собрать учителей, родителей и администраторов и сотрудников правоохранительных органов, а также других экспертов для обсуждения способы помочь нашим школам защитить детей. Понимаете, это главное федеральное правительство работает с правительством штата и местными органами власти разъяснить, что наши школы — это места обучения, а не места, где будет насилие. Итак, Маргарет, я хочу поблагодарить вас за это инициативу, и я с нетерпением жду результатов важного обсуждения.

Я здесь сегодня, чтобы поговорить о законе «Ни одного отстающего ребенка». Это — это акт является важным способом убедиться, что Америка остается конкурентоспособной в 21-го века. Мы живем в глобальном мире. Видишь ли, система образования. в Америке должны конкурировать с системами образования в Китае и Индии. Если мы не дают нашим ученикам навыков, необходимых для конкуренции в мире В 21 веке рабочие места переместятся в другие места. Это просто факт жизни. Это реальность мира, в котором мы живем. И поэтому сейчас самое Соединенным Штатам Америки пора дать нашим детям такие навыки, что рабочие места останутся здесь.

О, там будут рабочие места — не поймите меня неправильно. Но я говорю о высокооплачиваемые рабочие места, качественные рабочие места, рабочие места, которые помогут мир в 21 веке. И я не сомневаюсь, что мы можем достичь этой цели. И закон «Ни одного отстающего ребенка» был частью убедившись, что мы получаем это право в школах. Поэтому, когда я пришел сюда, чтобы Вашингтон. Я приложил целенаправленные усилия для работы с демократами и республиканцами. принять этот важный закон. И теория, лежащая в основе закона, прямолинейно: мы потратим больше денег на образование, но взамен мы хотите увидеть результаты.

О, я знаю, что это может быть слишком много, чтобы просить о некоторых. Это не слишком много для эта школа. На самом деле, я немного нервничаю, когда слышу люди говорят, ну не хочу меня мерить. Мое отношение, какие ты пытаешься спрятаться? Как вы можете решить проблему, пока не измерите проблема? Как вы можете убедиться, что ребенок достигает того, чего мы все хотим, если вы не оцениваете заранее, чтобы определить, нужны ли навыки передал?

И поэтому «Ни одного отстающего ребенка» говорит: смотрите, мы доверяем местным жителям. я не хочу, чтобы Вашингтон, округ Колумбия, управлял школами. Это зависит от людей в штатах и ​​местном сообществе. Я твердо верил в местный контроль над школами. Но я также считаю, что имеет смысл спросить вопрос, умеет ли ребенок читать, писать, складывать и вычитать. я не думайте, что это слишком много, чтобы спросить. Я знаю, что это важный вопрос, если мы ожидать, что у наших детей будут школы [так в оригинале], необходимые для участия в соревнованиях. 21-го века. Я знаю, что дети не любят тесты, и мне это не понравилось. либо, если быть честным с вами. Вы слышите, как люди говорят, что мы тестируем слишком. Нет, мы просто пытаемся выяснить, есть ли у людей получил навыки, необходимые для достижения успеха.

Знаете, я помню дебаты, когда я был губернатором Техаса и Мы с Маргарет работали над системами подотчетности. я помню кого-то встать и сказать, что тестировать — это расизм. Я сказал, э-э, это расизм не проверять, потому что слишком много детей тасуют через наш школах, не понимая, умеют ли они читать и писать и добавить и вычесть. Я думаю, что сейчас важно привлечь людей к ответственности, чтобы сделать так, чтобы система образования работала для всех. И это дух Ни один ребенок не остался без внимания.

Измеряя, это помогает нам определить, работает ли учебная программа. Является учебная программа по чтению, которую вы используете, работает? Это фундаментальный вопрос родитель должен спросить, или директор должен спросить, или учитель должен просить. Лучший способ выяснить это – измерить, чтобы определить, является ли ребенок может читать на уровне класса. И это поможет вам определить, действительно ли ваша учебная программа работает.

Одна из вещей, которые я считаю наиболее важными в «Ни одного ребенка не осталось». За действием стоит то, что когда вы измеряете, особенно в младших классах, это позволяет вам решить проблему человека сегодня, а не пытаться подожди до завтра. Моя позиция заключается в том, что раннее измерение позволяет школа, чтобы исправить проблемы рано.

Смотрите, давайте будем откровенны об этом. У нас была система, которая просто перетасовывала детей через класс за классом. Я знаю, некоторые говорят, что это не так, но это было — скажем так, мое состояние, место, с которым я был знаком. Это так гораздо проще, если подумать, просто сказать, ладно, если ты такой и такой класс, ты должен — возраст, ты должен быть в этом классе, и просто перетасуйте их. И угадайте, кого перетасовали? Детей из бедных районов трудно воспитать. Было легко просто сказать, о, черт возьми, давай просто… знаешь, давай не будем беспокоиться о том, получил навыки. Давай просто поместим тебя сюда, потому что здесь твое место. Это несправедливо по отношению к родителям. Это несправедливо по отношению к детям. И нет ребенка Закон «Оставленные позади» требует результата для каждого ребенка на благо Соединенных Штатов. Штаты Америки. (Аплодисменты.)

В Америке существует разрыв в достижениях, который не годится для будущего эта страна. Некоторые дети могут читать на уровне класса, а некоторые нет. И это неудовлетворительно. Я знаю, что это неудовлетворительно для педагогов, которые здесь. Это неудовлетворительно, если вы родитель, и это неудовлетворительно для президента.

У вас не может быть обнадеживающей Америки, если некоторые дети умеют читать на уровне своего класса. а другие не могут, и мы не решаем проблему. я горжусь тем, что сообщаю разрыв в успеваемости между белыми детьми и учащимися из числа меньшинств сокращается, на благо Соединенных Штатов.

Откуда мне знать? Потому что мы измеряем. В чтении девятилетние дети сделали больший прирост за последние пять лет, чем в любой момент за предыдущие 28 лет. годы. Это позитивная новость. По математике девятилетние и 13-летние заработал самые высокие баллы в истории теста. В чтении и математике, Афроамериканские и латиноамериканские учащиеся набирают более высокие баллы, а разрыв в достижениях сокращается.

О, я знаю, люди говорят, что мы слишком много тестируем, но как решить проблему? пока не измеришь? И как вы можете привлечь людей к ответственности, когда есть разрыв в достижениях, что не подходит для Америки, если вы не измеряете? Измерение — путь к успеху.

В начальной школе Вудриджа проводятся измерения. Система подотчетности помогли вашей школе выявить учащихся, испытывающих затруднения, и дали им возможность получить помощь им нужна рано. Я ценю тот факт, что вы вмешались занятия с помощью учителя. Другими словами, мы определяем конкретный проблемы ребенка, и тут вмешивается эта школа. Вы специализируетесь учебные проекты, дополнительные занятия.

Важен каждый ребенок. У каждого ребенка есть потенциал. Все руки поднялись и сказал, я хочу поступить в колледж. И эта школа признает, что некоторые учащиеся нуждаются в небольшой дополнительной помощи на раннем этапе, чтобы убедиться, что они могут реализовать эти мечты. Это то, что измерение поможет вам сделать.

Компания Woodridge соблюдает стандарты три года подряд. Вы вставили много тяжелой работы, и у вас есть результаты, чтобы показать это, и я благодарю вас за ваш вклад в будущее этой страны. (Аплодисменты.)

Если вы не добьетесь прогресса, вы получите дополнительную помощь. Один из наиболее важных Инициативы — это Инициатива дополнительных услуг. Эта инициатива говорит что когда мы находим ребенка, которому нужна помощь, этот ребенок получает дополнительную помощь. В Другими словами, если ребенок отстает. Помните, я продолжаю говорить о отдельные дети. Раньше, когда они измеряли, они просто измеряли все, вы знаете. А теперь мы заставляем их дезагрегировать результаты. Это причудливое слово для того, чтобы сказать, просто разделите людей, чтобы мы знали.

И когда мы находим ребенка, которому нужна дополнительная помощь, на это есть деньги. И есть варианты для родителей, что является важной частью создания убедиться, что есть участие родителей, и убедиться, что — важная часть убедиться, что стратегия работает.

Родитель может записать своего ребенка на бесплатную интенсивную программу обучения. На это есть деньги. Если ваш ребенок не соответствует классу в раннем возрасте, есть дополнительная помощь для каждой семьи, чтобы сделать это. Родители могут перевести своего ребенка в лучшую государственную школу, если эта школа отказывается изменять. Другими словами, в какой-то момент времени должно быть какое-то подотчетность. Одно дело говорить об образовании превосходство, но довольно скоро, если ничего не произойдет, родитель должен быть разрешено ходить. А это значит, что в другую государственную школу, точно так же, как Вудридж, см.

Если вы живете по соседству, и одна школа не будет учить и меняться, и другая школа, я думаю, что родителю имеет смысл иметь вариант, с доступным пространством, чтобы иметь возможность сказать, у меня было это. я устал от мой ребенок попал в ловушку неудачной школы; Я должен лучше как родитель и налогоплательщиком на имущество, чем неудача, поэтому я хотел бы перевести своего ребенка в другая школа.

И это то, что случилось с некоторыми студентами прямо здесь. Азия Гуд — Где Азия? О, спасибо, что пришла, Асия. Могу я вас процитировать? Благодарить ты. Я все равно собирался вас процитировать. (Смех.) Азия впервые пришла к Вудридж; она читала намного ниже уровня своего класса. Откуда нам знать? Потому что она измеряла. Ее учителя оставались после уроков, чтобы обучать ее, и она догнала. Кто-то сказал, что моя работа — убедиться, что этот человек не отстали и не просто прошмыгнули. И я благодарю этого учителя для этого.

Даже после того, как Азия достигла уровня класса — другими словами, мы измеряем до определить, может ли ребенок читать на уровне класса — учитель сказал, подождите Минутку, уровень не достаточно хорош для тебя, Асия. я начал с моего речи, сказав, что мы устанавливаем высокие стандарты. Вот как вы помогаете кто-то добиться превосходства в образовании. Асия теперь отличница. Она любит читать и поет в школьном хоре. И я поздравляю ее родителей, учителей и Асию за установление высоких стандартов и работу трудно достичь этих стандартов. (Аплодисменты.)

В Вашингтоне, округ Колумбия, действительно новаторская и интересная программа, которую я решительно поддержите, как и ваш мэр, мэр Уильямс. О, я знаю, что это спорным для некоторых, но он основан на предпосылке, что родитель должен есть разные варианты, если ребенок попал в ловушку в школе, которая не будет учить и не изменится. Мне кажется, что это хороший, твердый принцип что делать — что родитель является основным учителем ребенка, и родитель должен иметь разные варианты для своего ребенка.

Так была принята программа стипендий DC Opportunity. И это не было легко его реализовать. Есть те, кто готов защищать статус-кво. любой ценой. Ничего страшного, такое иногда случается в политическая арена. Но это программа, которая позволяет родителю передавать своего ребенка в частную или религиозную школу, если родитель хочет текущая школа не работает. Эта программа направлена, в частности, на студенты с низким доходом.

Давайте будем откровенны об этом; семьи с высоким доходом имеют выбор школы. Они могут себе это позволить. Семьи с низким доходом — нет. Эта программа позволяет семей с низким доходом, чтобы сказать, я устал от того, что мой ребенок не получает качество образования. Восемнадцать сотен студентов с низким доходом использовали эти стипендии. Один из них — Карлос Баттл. Карлоса здесь нет, но я подумал, что его цитата может заинтересовать — он учился в школе и перевелся в Успенскую католическую школу два года назад. Другими словами, его родители — Семья прошла квалификацию, получила стипендию, и он ушел.

После перевода он попал в список почета. Он стал президентом класса. Он привел баскетбольную команду к ее первому чемпионату. Он сказал это, «Нет предела тому, что я могу сделать. И это не только делает меня счастливее, но моя мама, кажется, не может перестать улыбаться». Очень важно, чтобы мы подумать о том, как сделать так, чтобы каждый ребенок получил хорошее образование, чтобы мы не только мера, но мы говорим, что если ничего не изменится, родители должны разные варианты.

Закон «Ни одного отстающего ребенка» — это хороший прогресс, но у нас много работы. сделать, и это начинается с того, чтобы убедиться, что здесь, в Вашингтоне, мы не смягчить наше желание привлечь школы к ответственности. Я скажу тебе, смотри, существует большое давление, и я уверен, что конгрессмены и сенаторы чувствуют это давление. Они чувствуют давление, потому что люди говорят: «Смотрите, мы устал мерить. Они чувствуют давление, потому что, знаете ли, мы просто обучение тесту. Я имею в виду, что в книге есть все оправдания.

Но поскольку пришло время повторно утвердить закон «Ни одного отстающего ребенка», моя позиция состоит в том, что вместо того, чтобы смягчать положение «Ни одного отстающего ребенка», нам нужно усилить его. Закон работает. Это имеет смысл. Мы должны держать школы счет — к отчету, если мы ожидаем, что наши дети смогут понять мечты. И если мы хотим, чтобы Америка оставалась конкурентоспособной, у нас должна быть высокая стандарты.

Вы знаете, временами существует своего рода склад ума, культура, которая говорит: ну, знаете, может быть, некоторые дети не умеют учиться, и поэтому давайте не будем иметь высокие стандарты. Я отвергаю это представление. Я твердо верю, что каждый ребенок есть способность. И все мы должны требовать, чтобы высокие стандарты поставил и познакомился. И поэтому одним из главных приоритетов в следующем году для меня будет повторная авторизация и усиление Закона «Ни одного отстающего ребенка». (Аплодисменты.)

Вот несколько способов улучшить закон: Чтобы каждый ребенок вставал на уровне класса в каждом классе должен быть квалифицированный учитель. И Один из способов помочь закону — помочь нашим учителям новаторским способом. Мы создал так называемый Фонд поощрения учителей. Это позволяет государствам и местные округа для поощрения учителей, демонстрирующих высокие результаты в своей студенты. Интересная концепция, не так ли? Другими словами, если ваш система измерения показывает, что вы обеспечиваете превосходство для вашего дети, кажется, имеет смысл, что должно быть немного больше стимул сделать это через бонусную программу, не управляемую федеральным правительство — финансируется федеральным правительством, управляется штатами и местное управление.

Я думаю, что очень важно поощрять наших хороших учителей преподавать в некоторых из самых сложных школьных округов. Знаешь, когда найдешь хорошего учителя, хороший высококлассный учитель в — например, в центральном районе города нуждается в помощи, или сельскому округу нужна помощь, должна быть премия доступна система, программа поощрения, чтобы сказать учителю, спасибо; Спасибо за то, что вы направляетесь в некоторые… вы знаете, районы, которые… нуждаются в помочь, и вот небольшой стимул сделать это. Итак, есть некоторые идеи, которые Конгресс может работать над тем, чтобы обеспечить стимулы для наших учителей.

Я считаю, что мы должны поощрять профессионалов в области математики и естественных наук привносить свои знания на занятиях. Я помню, как ходил в школу здесь, в Мэриленд недавно. Мы с Маргарет пошли туда, и я встретила парня, который работал в НАСА. И знаете, что он делал? Он был в классы в основном говорят семи- и восьмиклассникам, что наука — это круто; отнеситесь к этому серьезно.

Вы знаете, важно, чтобы вы изучили навыки обязательно, чтобы быть хорошим ученых, потому что для Соединенных Штатов Америки важно, чтобы у нас есть молодые ученые. И кстати, каждый район в Америке может дать молодых ученых. И поэтому поощрение этих профессионалы в классе в качестве дополнительных учителей имеет большой смысл, и Конгресс должен финансировать эту программу.

Мы должны улучшить параметры. Одна из проблем у нас в паблике Программа School Choice заключается в том, что родители не получают своевременную информацию. основа. Другими словами, ваш ребенок пошел в школу, школа система подотчетности говорит, подожди, ты делаешь не так хорошо, как ты должен. И родитель получает уведомление после начала следующего учебного года. Это не помогает.

Такое впечатление, что люди почему-то боятся выкладывать результаты. И поэтому мы будем работать с Конгрессом, чтобы прояснить закон и усилить закон, чтобы убедиться, что наши родители получают своевременную информацию и полезную информацию чтобы они могли воспользоваться законом «Ни одного отстающего ребенка», который обеспечивает гибкость и переносимость.

Мы собираемся работать со школьными округами, чтобы помочь большему количеству учащихся преимущество бесплатного, интенсивного обучения. Вы будете поражены количеством округа, которые не используют это дополнительное обучение. Они не пользуются дополнительные деньги, чтобы помочь отдельному ребенку. О, они найдут способы потратить его, не поймите меня неправильно. Но деньги направлены на помощь индивидуальный успех, и это кумулятивный эффект принесения этих учащихся до уровня класса, что позволит всем нам сказать, что мы больше конкурентоспособны на будущее.

Я верю в возможности стипендий. Я считаю, что программа здесь, в Вашингтон, округ Колумбия, должен быть воспроизведен по всей стране. я призываю Конгрессу разработать такую ​​программу для 28 000 детей из малообеспеченных семей в качестве начальный шаг, чтобы помочь родителям бросить вызов неудаче.

Между прочим, мы должны что-то сделать с нашими старшими школами. Я думаю в средних школах Америки должна быть сильная подотчетность. Есть сильная ответственность прямо здесь, в Вудридже. Кажется, это делает смысл, если это работает, распространить эту концепцию на наши средние школы.

Каждый четвертый девятиклассник в Америке не заканчивает среднюю школу. школа вовремя. Это неприемлемо. Если мы хотим быть конкурентоспособными, мы лучше позаботьтесь о том, чтобы те навыки, которые сейчас прививаются в начальной школа и неполная средняя школа продолжаются через среднюю школу. Мы не хотим хорошая работа здесь, в Вудридже, будет потеряна, потому что… потому что некоторые говорят, ну, мне не нужно заканчивать среднюю школу или системы подотчетности в старшей школе не соответствуют. И поэтому то, что я хочу сделать, это то, что я хочу имеют то же чувство ответственности в наших средних школах, что и в наши неполные средние и начальные школы — не увеличивать тестирование бремя, но чтобы помочь нам понять, достигаем ли мы нашего национальная цель, которая дает нашим детям навыки, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособный.

И поэтому я думаю, что нам нужно финансировать тестирование на раннем этапе в старшей школе, и помочь учащимся решить проблемы, как мы делаем в начальной школе и средние школы [ так в оригинале ] . Я предложил инициативу на полтора миллиарда долларов; Конгресс должен финансировать это.

Я также предложил программу обучения 70 000 учителей в течение пяти лет. вести классы Advanced Placement в наших средних школах. Расширенное размещение работает. Это — это отличная программа, которая помогает нашим средним школам установить высокие стандарты. И это призывает… это бросает вызов нашим студентам достичь великие дела, повышая стандарты.

Многие из вас знают об АП. Его нужно распространить по всей Америке. И первый шаг — убедиться, что наши учителя обладают навыками, необходимыми для научить этому. И второй шаг — помочь штатам разработать программы, которые помогут родители платят за тест AP. Чего мы не хотим, так это чтобы ребенок принимал AP класс и когда мама или папа говорят, что сдавать тест слишком дорого. Ты пройти тест AP, вы уже в пути. Если у вас есть навыки, необходимые для пройти тест AP, значит, система образования сделала свое дело, и наши стране лучше.

Итак, вот несколько идей для работы Конгресса и администрации. пока мы думаем о том, как повторно санкционировать закон «Ни одного отстающего ребенка». я твердо верим, что этот законодательный акт работает. Я знаю, это необходимо иметь такую ​​строгость в наших школьных системах, чтобы сказать, что у нас есть сделали нашу работу и дали нашим детям навыки, необходимые для достижения успеха. И я хочу поблагодарить вас всех за то, что вы служили отличным примером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *