Главное в любой ситуации оставаться человеком: В любой ситуации оставайся Человеком. Это главное достоинство, которое перекрывает все недостатки.

Оставаться человеком — Высказывания

А-ля ЭССЕ «БОЖЕНЬКА СМЕЕТСЯ…»

Екклесиаст:
11,12:8. «…если человек проживет и много лет, то пусть веселится он в продолжении всех их…»
8,9:15.«…нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться…»
3,4:12.«…познал я, что нет для них (людей) ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в своей жизни…»

Итак, что мы имеем?
Четыре ведущих религиозных направления и, соответственно, четыре порядка Божественных Личностей…Одну минутку…Кажется, я сбился со счета, поэтому для точности решил заглянуть к ним на сабантуйчик….

Вы не поверите! Сонм Святых представлял собою — обычную беседку…Да-да… Уютные лианы, свисающие по краям конструкции невыразимо благоухали. Они не создавали собою тень. Свет объял все пространство…

Представьте! Ничто и Никто не отбрасывает тени…В этой причудливой иллюзорности мне удалось разглядеть убранство царского столика…

А теперь верьте! Кошерная пища? Что Вы!? Это все кухни мира на одном блюде! Смотря собственными глазами, я захлебывался слюной от копченой свинины, залитой винным соусом, и, пытаясь уловить ее тонкий аромат, осознал, что запахи в этом пространстве просто-напросто отсутствуют…Один из Богов, тот, что в красной мантии, передал другому гроздь диковинного плода с речью…

Теперь, я не верю сам себе…Но, это действительно были звуки флейты. ..И не один из языков на Земле не соответствовал ее волшебному тембру…
Вдруг, по жесту Бога в белой мантии, я понял, что приглашен…Упс…А Вы бы согласились? Но, позвольте, о чем я буду с Ними говорить? Просить? Расспросить? А что именно? Каждая клеточка моего существа говорила мне о том, что я лишний на этом празднике…Святые не радовались и не праздновали…Они были Радостью и Праздником…

Теперь понимаете? Не способный вместить в себя это блаженство, я стал всматриваться в их образы-лики…
Знаю, что Вы знаете и верите – это было Одно Лицо…Но, когда его анфас мне напомнил себя любимого, я стремглав удалился…Вернулся под свой навес …
А ты тоже проходи! Не стесняйся! Ну, не божественно, зато по-домашнему, скромненько так…Вообщем, располагайся…Мангал есть, пенечки, столик и все-такое…Сейчас дровишек раздобудем…

— Ты какой винчик предпочитаешь? Крепче?
— Я – тоже…
— Ну, давай!
— Вздрогнули!

— За твоего Бога!
— И за твоего тоже!
— Свят-свят!
-Да нет…Не грех! Мы же по чуть-чуть…

Ну, вот…Кровь в мозг – мысль вслух…

— Знаешь, бесконечная вереница церковных обрядов, правил и …
— Кр. .Мр..Тыр…
— Что религия? Не перебивай меня, пожалуйста! Вот…Бесконечные трактовки и догмы…
— Фр..Пр..Дур..
— Нет! Любовь говоришь…Которая наказывает и гневается? Ты будешь слушать или нет?

Вообщем, я потерял мысль…Она, конечно, пару раз пыталась вернуться, но так как мы сидели на траве и созерцали догорающие угли, ей не повезло…

Боже! Как же повезло нам….Товарищ протяжно затянул «Привередливых коней»….И я решил, вспоминая приглашение Святых, что черт, побери, автор в чем то прав…. « В гости к Богу не бывает опозданий…»

Да! Натурально повезло…А говорят , у Бога нет чувства юмора…
Я заглянул в глаза поющему, (вру – орущему) потом в твои…в его…в их, и, наконец, третьим глазом умудрился впялиться в свои родные:
«Творец! Ты когда творил мое рождение с перерождением, ничего не напутал? Это серьезно? Я был задуман именно таким, как есть!? Смешно до чертиков…Ну Ты и пошутить…»

Вл.ВЫСОЦКИЙ:
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса.


Кто ни во что не верит, даже в черта, на зло всем
Хорошую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем на совсем…
Стремилась ввысь душа твоя –
Родишься вновь с мечтою!
Но, если жил ты как свинья…
Останешься свиньею…

Цитаты и высказывания: быть человеком!

Конечная цель человека – быть человеком, начальная цель человека – быть человеком, и на каждом этапе развития человеческой цели она остается одной – быть человеком.

Ф. А. Искандер

И пока еще жив, стань, наконец, человеком!

М. Аврелий

Человеком стать – это искусство.

Новалис

Легко стать ученым, трудно быть человеком.

Туркм.

Г. Е. Малкин

Трудно все время быть Человеком – люди мешают.

Если хочешь стать Человеком – не обезьянничай!

Б. Ю. Крутиер

Не плоть, а дух делает человека человеком.

Л. Фейербах

Чтобы казаться человеком достойным, нужно быть им.

Н. Буало

У каждого человека есть обязанности по отношению к самому себе.

Стендаль

Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем и проч., но худо не быть при этом человеком.

В. Г. Белинский

Достоинства человека определяются только его поступками.

Фр.

Человеку недостойно пребывать в беспомощности и пассивности, предаваясь своей непонятной «судьбе» с покорностью младенца. Человек должен разуметь свои ошибки и заблуждения, свободно судить их, а не предаваться изжитому психозу, принесшему уже столько бед. Человек призван овладевать своей душой и её слабостями, освобождать себя из состояния духовной слепоты и творчески слагать свою новую судьбу перед лицом Божиим. Трагические события истории, смуты и бедствия посылаются нам для того, чтобы мы одумались и сосредоточились на самом жизненно-существенном, чтобы мы вспомнили о нашей творческой свободе и отыскали в самих себе нашу собственную духовную глубину с тем, чтобы из нее повести наше обновление, – свободно, мужественно и активно.

И. А. Ильин

Кто утратил стыд, того следует считать погибшим.

Плавт

Кто ничтожен уже в пятнадцатилетнем возрасте, тому всю жизнь не быть великим человеком.

П. Э. Бошен

Надо много пережить, чтобы стать человеком.

А. Сент-Экзюпери

Будь философом, но, предаваясь философии, оставайся человеком.

Д. Юм

Всякому человеку следует, не переставая, быть человеком, быть специалистом.

Личность всегда главное, человеческая личность должна быть крепка, как скала, ибо на ней все строится.

И. С. Тургенев

Он мудрецом не слыл

И храбрецом не слыл,

Но поклонись ему:

Он человеком был.

Р. Гамзатов

При мысли великой, что я человек,

Всегда возвышаюсь душою.

В. А. Жуковский

Первая из всех человеческих добродетелей – это воля к самопожертвованию, к тому, чтобы отодвинуть на задний план свое «я», если этого требует долг.

Г. Маркс

Человек начинается тогда, когда вид чужой крови ему страшнее собственной.

Ф. А. Искандер

То, что принято называть пороком, – вечно; то же, что называют добродетелью, – лишь мода.

Б. Шоу

Стяжатель не может быть хорошим человеком, будь он царем или просто свободным гражданином.

Антисфен

По мне будь крещен или обрезан – едино, лишь будь добрый человек и знай дело.

Петр I

Главное – ладить с самим собой.

Вольтер

Породниться родством по душе, а не по крови может один только человек.

Н. В. Гоголь

Нет большего несчастья, чем не быть человечным в отношениях с другими, и ты в том повинен.

Конфуций

Не будет преувеличением сказать, что настоящего нравственно цельного и стойкого человека теперь надо с фонарем искать, что наиболее высокие нравственные личности нашего времени обладают часто поразительными слабостями и недостатками, что настоящих героев долга – а они, наверное, есть – следует искать не столько на открытой общественной арене, сколько в захолустной и темной толпе, руководимой верою и здоровым инстинктом, и что при первом же спросе на действительное самоотречение и самопожертвование, ради ближнего или ради идей, люди интеллигентные и сознательные, даже герои толпы и рыцари чести, за редкими исключениями, склонны прятаться в свои норы и высчитывать возможные шансы личного благополучия.

Н. Я. Грот

Моральное равнодушие – болезнь слишком образованных людей.

А. Амиель

Кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей.

Н. Г. Чернышевский

Достаточно мгновения, чтобы стать героем, но необходима целая жизнь, чтобы стать достойным человеком.

П. Брюла

Каждый человек должен быть человеком и относиться к другим, как человек к человеку.

Ф. М. Достоевский

Человек является и называется человеком не в силу своей плоти, а в силу своего духа.

Л. Фейербах

. ..В чем непреходящая, прочная ценность человеческой личности? Я думаю, ответ прост – в его нравственной, то есть духовной, силе.

Ф. А. Искандер

Превосходная должность – быть на земле человеком!

М. Горький

Самая трудная профессия – быть человеком.

Хосе Марти

Лицо человека – его поступки; изнанка человека – мотивы его поступков.

Человек с моральных позиций напоминает зебру.

И. Н. Шевелев

Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.

А. Н. Радищев

Быть хорошим человеком – значит не только не делать несправедливости, но и не желать этого.

Демокрит

Учение мое состоит единственно в том, чтобы иметь чистое сердце и любить своего ближнего как самого себя.

Конфуций

Быть человеком – это чувствовать свою ответственность.

А. Сент-Экзюпери

Будьте людьми – и все права человека приложатся вам.

Новалис

Самолюбие не так заслуживает осуждения, как недостаток самоуважения.

У. Шекспир

Человечность всегда и везде… есть высшая добродетель, высшее достоинство человека, потому что без нее человек есть только животное, тем более отвратительное, что вопреки здравому смыслу, будучи внутри животным, снаружи имеет форму человека. ..

В. Г. Белинский

Не то жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имущества: все это не принадлежит ему. Но жалко, если человек теряет свою истинную собственность – свое достоинство.

Эпиктет

Добродетель – это здоровье души.

Ж. Жубер

У цветов аромат не распространяется против ветра, также – у сандалового дерева, у тагоры или у жасмина. Аромат же добродетельных распространяется и против ветра. Благой человек проникает во все места.

Будда

Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо.

Эпикур

Как радостно знать, что где-то далеко живет человек, душа которого болит той же болью, что и твоя душа, человек, который любит то же, что любишь ты.

М. Горький

Лучше всего не рассуждать, каков там достойный человек, но таким быть.

М. Аврелий

Легко быть зверем,

И легко быть богом.

Быть человеком –

Это тяжело.

Е. М. Винокуров

Мнение о человеке, как и почти о каждом существе, зависит от того, с какого расстояния на него смотреть.

Б. Джонсон

Не бывает двух более разных людей, чем один и тот же человек, когда он еще только претендует на какое-то место и когда он уже его занял.

Д. Галифакс

Прекрасно быть большим человеком и большим гражданином.

О. Бальзак

Недостаточно быть тем, что ты есть; нужно быть тем, кем ты должен быть.

А. Монтерлан

Быть человеком – значит быть борцом.

И. Гёте

Как сделать себя человеком? Нет ничего труднее, если кто не умеет захотеть этого; нет ничего легче – если захочет.

А. Дюма-сын

Искалечение человеческой личности – худшее из зол капитализма.

А. Эйнштейн

Не только для оступившегося человека, но и для человека, погрязшего в низости, надо всегда оставлять шанс на возможность возрождения. Так подсказывает чувство справедливости.

Ф. А.Искандер

А о чем думает свет?.. он помышляет о танцах, музыке, пении, стихах, играх и т.д., думает, как бы подраться, сделаться царем, не задумываясь при этом, что значит быть царем и что значит быть человеком.

Б. Паскаль

Нынешняя деревня отсечена от культуры, в ней нет почвы для расцвета человека, для его глубокой и разносторонней жизни. Город, особенно большой, разрушает здоровье людей, их нервы и нравственность; он разобщает, эгоизирует их, превращает в толпу на улицах и в одиночек дома…

Ю. Б. Рюриков

Дюйм – не мерка для людей.

Т. Фуллер

Избегнуть смерти нетрудно, афиняне, а вот что гораздо труднее – это избегнуть испорченности: она настигает нас стремительней смерти.

Платон

Человек в годы, отведенные ему природой, подвержен переменам, как и все сущее, однако перемены эти происходят так быстро, что нет возможности противостоять им. Не прискорбно ли это? Разве не вызывает скорбь мысль о том, к какому неизвестному состоянию приведут непрерывные изменения, где будет конец?

Чжуан-цзы

Лишь кто знает любовь,

В ком волнуется кровь,

В ком надежда – навек,

Кто в бою не дрожит,

Вместе с братом скорбит

И на помощь спешит, –

Только тот человек.

И. Я. Франко

Этический кодекс: английский

Преамбула

Основная задача профессии социального благополучие и помочь удовлетворить основные человеческие потребности всех людей, с особое внимание к потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимые, угнетенные и живущие в нищете. Историческая и определяющая особенность социальной работы — это двойная направленность профессии на индивидуальное благополучие в социальный контекст и благополучие общества. Основой социальной работы является внимание к силам окружающей среды, которые создают, способствуют и устраняют проблемы в жизни.

Социальные работники содействуют социальной справедливости и социальным изменениям с и далее от имени клиентов. «Клиенты» используется для обозначения физических лиц, семьи, группы, организации и сообщества. Социальные работники чутко относиться к культурному и этническому разнообразию и стремиться положить конец дискриминации, угнетение, нищета и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия может быть в форме непосредственной практики, организации сообщества, надзора, консультации, администрация, защита, социальные и политические действия, политика разработка и внедрение, образование, исследования и оценка. Социальные работники стремятся повысить способность людей решать свои собственные проблемы. потребности. Социальные работники также стремятся повысить отзывчивость организаций, сообществ и других социальных институтов для отдельных лиц. потребности и социальные проблемы.

Миссия профессии социального работника коренится в наборе основных ценности. Эти основные ценности, принятые социальными работниками на протяжении история профессии, являются основой уникальной цели социальной работы и перспектива:

  • служба
  • социальная справедливость
  • достоинство и ценность человека
  • важность человеческих отношений
  • целостность
  • компетенция.

Это созвездие основных ценностей отражает уникальность социальной рабочая профессия. Основные ценности и вытекающие из них принципы должны быть сбалансированным в контексте и сложности человеческого опыта.

Цель Кодекса этики NASW

Профессиональная этика лежит в основе социальной работы. В профессии есть обязательство сформулировать свои основные ценности, этические принципы и этические стандарты. Этический кодекс NASW устанавливает эти ценности, принципы и стандарты поведения социальных работников. Кодекс актуален для всех социальные работники и студенты социальной работы, независимо от их профессиональной функции, условия, в которых они работают, или группы населения, которую они обслуживают.

Этический кодекс NASW служит шести целям:

  1. Кодекс определяет основные ценности, на которых основывается миссия социальной работы основанный на.
  2. Кодекс обобщает общие этические принципы, отражающие основные ценности профессии и устанавливает набор конкретных этических стандарты, которыми следует руководствоваться в практике социальной работы.
  3. Кодекс разработан, чтобы помочь социальным работникам определить соображения, когда профессиональные обязательства противоречат или этические возникают неопределенности.
  4. Кодекс устанавливает этические стандарты, которым должна соответствовать широкая общественность. может привлечь к ответственности профессию социального работника.
  5. Кодекс знакомит специалистов-практиков, впервые работающих в сфере социальной работы, с миссию, ценности, этические принципы и этические стандарты, а также поощряет всем социальным работникам заниматься самообслуживанием, постоянным образованием и другими деятельности, чтобы обеспечить их приверженность тем же основным характеристикам профессия.
  6. Кодекс формулирует стандарты, которым должна соответствовать сама профессия социального работника. можно использовать для оценки того, занимались ли социальные работники неэтичными руководить. NASW имеет формальные процедуры для вынесения решений по этике жалобы, поданные против его членов.* Присоединяясь к настоящему Кодексу, социальные работники обязаны сотрудничать в его реализации, участвовать в судебных разбирательствах NASW и соблюдать любые Дисциплинарные постановления NASW или основанные на них санкции.

Кодекс предлагает набор ценностей, принципов и стандартов, которыми можно руководствоваться принятие решений и поведение при возникновении этических проблем. Он не обеспечивает набор правил, предписывающих, как социальные работники должны действовать в любых ситуациях. Конкретные применения Кодекса должны учитывать контекст в которые он рассматривает, и возможность конфликтов между положениями Кодекса ценности, принципы и стандарты. Этическая ответственность вытекает из всех человеческих отношения, от личных и семейных до социальных и профессиональных.

* Для получения информации о процессе проверки NASW Professional см. Процедуры NASW для Профессиональный обзор.

Кроме того, Этический кодекс NASW не определяет, какие ценности, принципы и стандарты являются наиболее важными и должны перевешивать другие в случаев, когда они противоречат друг другу. Разумные различия во мнениях могут и должны существуют среди социальных работников в отношении способов, которыми ценности, этические Принципы и этические стандарты должны быть ранжированы, когда они противоречат друг другу. Этическое принятие решений в той или иной ситуации должно основываться на суждение отдельного социального работника, а также следует учитывать, как вопросы будут оцениваться в процессе экспертной оценки, где этические стандарты профессии будет применяться.

Этическое принятие решений — это процесс. В ситуациях, когда возникает конфликт обязательства, социальные работники могут столкнуться со сложными этическими дилеммами на которые нет простых ответов. Социальные работники должны учитывать все ценности, принципы и стандарты настоящего Кодекса, применимые к любой Ситуация, в которой оправдано этическое суждение. Решения социальных работников и действия должны соответствовать как духу, так и букве настоящего Кодекса.

В дополнение к этому Кодексу существует множество других источников информации о этическое мышление, которое может быть полезным. Социальные работники должны учитывать этические теория и принципы в целом, теория и исследования социальной работы, законы, нормативных актов, политики агентства и других соответствующих кодексов этики, признавая что среди кодексов этики социальные работники должны рассматривать Кодекс NASW Этики как их первоисточник. Социальные работники также должны быть осведомлены о влияние на принятие этических решений их клиентами и их собственными личными ценности, культурные и религиозные убеждения и обычаи. Они должны знать любые конфликты между личными и профессиональными ценностями и справляться с ними ответственно. За дополнительными указаниями социальные работники должны обращаться к соответствующую литературу по профессиональной этике и этичному принятию решений и искать соответствующие консультации при возникновении этических дилемм. Это может включать консультация с агентством или организацией социальной работы по вопросам этики комитет, регулирующий орган, знающие коллеги, руководители или юрисконсульт.

Могут возникнуть случаи, когда этические обязательства социальных работников противоречат политики агентства или соответствующих законов или нормативных актов. Когда возникают такие конфликты, социальные работники должны приложить ответственные усилия для разрешения конфликта в способом, который согласуется с ценностями, принципами и стандартами, выраженными в этом Кодексе. Если разумное разрешение конфликта не представляется возможным, социальные работники должны обратиться за надлежащей консультацией, прежде чем принимать решение. Этический кодекс NASW должен использоваться NASW и отдельными лицами, агентства, организации и органы (такие как лицензионные и регулирующие советы, страховщики профессиональной ответственности, суды, советы агентств директоров, государственных учреждений и других профессиональных групп), которые выбирают принять его или использовать в качестве системы отсчета. Нарушение стандартов в этом Кодекс не подразумевает автоматически юридическую ответственность или нарушение закона.

Такое определение может быть сделано только в контексте правовых и судебных производство. Предполагаемые нарушения Кодекса будут рассмотрены коллегами обзор процесса. Такие процессы, как правило, отделены от юридических или административные процедуры и ограждены от судебного пересмотра или судебного разбирательства позволить профессии консультировать и дисциплинировать своих членов.

Кодекс этики не может гарантировать этичное поведение. Более того, кодекс этика не может решить все этические проблемы или споры или захватить богатство и сложность, связанная со стремлением сделать ответственный выбор в моральное сообщество. Скорее, этический кодекс устанавливает ценности, этические принципов и этических норм, к которым стремятся профессионалы и в соответствии с которыми их действия могут быть оценены. Этическое поведение социальных работников должно от их личного обязательства участвовать в этической практике. НАСВ Кодекс этики отражает обязательство всех социальных работников поддерживать профессиональные ценности и действовать этично. Принципы и стандарты должны быть применяется людьми с хорошим характером, которые различают моральные вопросы и, добросовестно стремиться выносить надежные этические суждения.

С ростом использования коммуникационных технологий в различных аспектах практики социальной работы, социальные работники должны быть осведомлены об уникальных проблемы, которые могут возникнуть в связи с сохранением конфиденциальности, информированное согласие, профессиональные границы, профессиональная компетентность, запись хранение и другие этические соображения. В общем, все этические нормы в настоящего Кодекса этики применимы к взаимодействиям, отношениям или коммуникации, независимо от того, происходят ли они лично или с использованием технологий. Для целей настоящего Кодекса «технологические услуги социальной работы» включают любые услуги социальной работы, связанные с использованием компьютеров, мобильных или стационарные телефоны, планшеты, видеотехника или другие электронные или цифровые технологии; это включает использование различных электронных или цифровых платформах, таких как Интернет, онлайновые социальные сети, чаты, текстовые обмен сообщениями, электронная почта и новые цифровые приложения. Технологии Услуги социальной работы охватывают все аспекты практики социальной работы, в том числе психотерапия; индивидуальное, семейное или групповое консультирование; сообщество организация; администрация; защита интересов; посредничество; образование; надзор; исследовать; оценка; и другие социальные службы. Социальные работники должны быть в курсе новых технологических разработок, которые могут быть использованы в практика социальной работы и то, как к ним применяются различные этические стандарты.

Профессиональная забота о себе имеет первостепенное значение для компетентного и этичного социального трудовая практика. Профессиональные требования, сложный климат на рабочем месте и подверженность травме гарантирует, что социальные работники сохранят личную и профессиональное здоровье, безопасность и честность. организации социальной работы, учреждениям и учебным заведениям рекомендуется содействовать организационная политика, практика и материалы для поддержки социальных работников самостоятельное лечение.

Этические принципы

Следующие общие этические принципы основаны на ядре социальной работы. ценности служения, социальной справедливости, достоинства и ценности человека, важность человеческих отношений, честности и компетентности. Эти Принципы излагают идеалы, к которым должны стремиться все социальные работники.

Значение: Служба
Этический принцип: Основная цель социальных работников — помогать нуждающимся и решать социальные проблемы

Социальные работники ставят служение другим выше личных интересов. Социальные работники опираться на свои знания, ценности и навыки, чтобы помогать нуждающимся и решать социальные проблемы. Социальные работники поощряются к волонтерской работе части своих профессиональных навыков, не ожидая значительного финансовая отдача (услуга pro bono).

Значение: Социальная справедливость
Этический принцип:
Социальные работники бросают вызов социальной несправедливости.

Социальные работники стремятся к социальным изменениям, особенно с участием и от имени уязвимых и угнетенных лиц и групп людей. Социальное Усилия рабочих по социальным изменениям сосредоточены в первую очередь на проблемах бедности, безработица, дискриминация и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия направлены на повышение чувствительности и знаний о притеснении и культурное и этническое разнообразие. Социальные работники стремятся обеспечить доступ к необходимая информация, услуги и ресурсы; равенство возможностей; и значимое участие в принятии решений для всех людей.

Ценность: Достоинство и ценность человека
Этический принцип: Социальные работники уважают присущее достоинство и ценность человека.

Социальные работники заботливо и уважительно относятся к каждому человеку, индивидуальных различий и культурного и этнического разнообразия. Социальные работники способствовать социально ответственному самоопределению клиентов. Социальные работники стремиться расширить возможности и возможности клиентов измениться и решить их собственные потребности. Социальные работники осознают свою двойную ответственность за клиентов и общества в целом. Они стремятся разрешить конфликты между интересы клиентов и интересы общества в целом в социально ответственном в соответствии с ценностями, этическими принципами и этическими стандартами профессии.

Значение: Важность человеческих отношений
Этический принцип: Социальные работники признают центральную важность человеческие отношения.

Социальные работники понимают, что отношения между людьми важным средством перемен. Социальные работники привлекают людей как партнеров в процессе помощи. Социальные работники стремятся укрепить отношения среди людей в целенаправленных усилиях по продвижению, восстановлению, поддержанию и повысить благосостояние отдельных лиц, семей, социальных групп, организации, сообщества.

Значение: Целостность
Этический принцип: Социальные работники ведут себя заслуживающим доверия образом.

Социальные работники постоянно осведомлены о миссии профессии, ценностях, этические принципы, этические стандарты и практика в соответствии с с ними. Социальные работники должны принимать меры по уходу за собой профессионально и лично. Социальные работники действуют честно и ответственно и продвигать этические нормы со стороны организаций, с которыми они аффилированы.

Значение: Компетентность
Этический принцип: Социальные работники практикуют в рамках своей компетенции и развивать и повышать свою профессиональную квалификацию.

Социальные работники постоянно стремятся повышать свои профессиональные знания. и навыки и применять их на практике. Социальные работники должны стремиться внести свой вклад в базу знаний профессии.

Торговля людьми: продажа людей

Торговля людьми — глобальная проблема и одно из самых постыдных преступлений в мире, затрагивающее жизнь миллионов людей во всем мире и лишающее их достоинства. Торговцы людьми обманывают женщин, мужчин и детей со всех уголков мира и каждый день заставляют их подвергаться эксплуатации. В то время как самой известной формой торговли людьми является торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации, сотни тысяч жертв продаются с целью принудительного труда, домашнего рабства, попрошайничества детей или извлечения их органов.

Организованная преступность – получение прибыли от эксплуатации людей

Эксплуатация людей может быть очень прибыльной для организованных преступных групп. Хотя цифры различаются, оценка Международной организации труда (МОТ) в 2005 году показала, что около 2,4 миллиона человек становятся жертвами торговли людьми в любой момент времени, а прибыль от торговли людьми составляет около 32 миллиардов долларов в год. [1] Однако недавнее исследование общих тенденций в области принудительного труда предполагает, что масштабы проблемы гораздо шире. [2] Торговля людьми является одним из самых прибыльных незаконных видов бизнеса в Европе, преступные группировки зарабатывают на этом около 3 миллиардов долларов в год, [3] что делает его значительным преступным бизнесом, который охотится на самых маргинализированных людей в мире.

Торговцы людьми считают людей товаром; предметы, которые можно эксплуатировать и продавать с целью получения прибыли. В Европе большинство осужденных за торговлю людьми — мужчины, хотя женщины-преступники преобладают по сравнению с другими преступлениями, поскольку некоторые банды считают, что женщины более эффективно заманивают в ловушку жертв, завоевывая их доверие. [4]

Локальная и глобальная преступность

В 2005 году МОТ подсчитала, что в любой момент времени во всем мире насчитывается около 2,4 миллиона жертв торговли людьми. [5] Тем не менее, недавнее исследование общих тенденций принудительного труда предполагает, что масштабы проблемы гораздо шире. [6] В Европе более 140 000 жертв оказались в ситуации насилия и унижения в целях сексуальной эксплуатации, и до каждой седьмой секс-работницы в регионе, возможно, стали рабами проституции в результате торговли людьми. [7] Организованные преступные сети, как правило, вводят жертв в заблуждение или вынуждают их подвергать жестокому обращению, из которого трудно выбраться; они могут быть избиты или изнасилованы, или их семьям могут угрожать, если они попытаются сбежать. Торговцы людьми часто изымают паспорта жертв, не оставляя им никаких документов, удостоверяющих личность. В тех случаях, когда они были проданы из одной страны в другую, жертвы часто мало или совсем не знают местного языка.

Почти каждая страна в мире затронута торговлей людьми в качестве пункта отправления, транзита или назначения, и сообщается, что жертвы из по крайней мере 127 стран подвергались эксплуатации в 137 штатах. [8] Торговля людьми является как региональным, так и внутригосударственным преступлением, жертвы которого продаются внутри своей страны, в соседние страны и между континентами. Например, жертвы из Восточной Азии были выявлены более чем в 20 странах мира, в том числе в Европе, Америке, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Африке. [9]

Сексуальная эксплуатация и принудительный труд

Наиболее распространенной формой торговли людьми, выявляемой национальными властями, является торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации. По оценкам, в 2006 г. на эту форму приходилось 79% всех случаев в мире. Считалось, что оставшиеся 21 процент жертв были проданы с целью принудительного труда или других форм эксплуатации. [10] Следует, однако, отметить, что эти цифры не являются окончательными и могут быть искажены, учитывая преобладание и заметность одних форм эксплуатации по сравнению с другими. Например, секс-работников, ставших жертвами торговли людьми, может быть легче идентифицировать, чем рабочих, ставших предметом торговли на фермах или фабриках. Кроме того, может существовать неправильное представление о том, что мужчины не являются жертвами торговли людьми, что еще больше искажает соотношение. Более свежие данные показывают рост выявления случаев торговли людьми в целях принудительного труда и других форм эксплуатации.

Пол и возраст жертв торговли людьми

Во всем мире каждая пятая жертва торговли людьми — дети, хотя в более бедных регионах и субрегионах, таких как Африка и Большой Меконг, они составляют большинство жертв торговли людьми. Дети эксплуатируются для принуждения к попрошайничеству, детской порнографии или секса. Детей иногда предпочитают использовать в качестве рабочих, поскольку считается, что их маленькие руки лучше подходят для распутывания рыболовных сетей, шитья предметов роскоши или сбора какао. Дети также порабощены в качестве детей-солдат в зонах боевых действий.

Женщины составляют две трети жертв торговли людьми в мире. [11] Подавляющее большинство этих женщин-жертв составляют молодые женщины, которых соблазняют ложными обещаниями трудоустройства, а затем насилуют, накачивают наркотиками, сажают в тюрьму, избивают или угрожают насилием, навязывают долги, конфискуют паспорт и/или шантажируют. .

Мужчины и мальчики могут стать жертвами торговли людьми с целью принудительного труда, принуждения к попрошайничеству и сексуальной эксплуатации, а также в качестве детей-солдат. Процент выявленных жертв-мужчин несоразмерно ниже доли женщин по ряду причин, включая тот факт, что в течение многих лет законодательство по борьбе с торговлей людьми во всем мире, как правило, фокусировалось на торговле женщинами и детьми или торговле в целях сексуальной эксплуатации. эксплуатации, жертвами которой чаще всего являются женщины.

Множество различных видов торговли людьми означает, что не существует единого типичного профиля жертвы. Случаи наблюдаются во всех частях мира, и жертвы преследуются независимо от пола, возраста или происхождения. Дети, например, могут быть проданы из Восточной Европы в Западную с целью попрошайничества или в качестве карманников; молодые девушки, например из Африки, могут быть обмануты обещаниями работы моделью или помощницей по хозяйству только для того, чтобы оказаться в ловушке мира сексуальной и порнографической эксплуатации; женщин из Азии могут обмануть обещаниями законной работы, что на самом деле приводит к тюремному заключению и жестокому обращению; и мужчины, и женщины в равной степени, например, те, кого продают из Южной Америки в Северную Америку, могут быть вынуждены работать в изнурительных условиях на фермах.

Что можно сделать?

Борьба с торговлей людьми ведется с помощью различных национальных и международных средств. В 2000 году Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности и Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющие Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, были приняты Генеральной Ассамблеей и вступили в силу в конец 2003 г. Являясь единственным международно-правовым документом, рассматривающим торговлю людьми как преступление, Протокол является главным мировым инструментом предотвращения торговли людьми и борьбы с ней, защиты жертв и оказания им помощи, а также содействия сотрудничеству между странами в борьбе с преступностью. По состоянию на июнь 2012 года участниками Протокола являются 150 государств, но, несмотря на высокий уровень политической приверженности, реализация Протокола государствами по-прежнему очень неравномерна. Ближе к концу 2012 года УНП ООН опубликует новый глобальный доклад о торговле людьми. На основе данных, полученных от государств-членов, отчет послужит основой для оценки того, как изменились тенденции со времени последнего глобального мероприятия УНП ООН по сбору данных в 2009 году., и даст указания относительно того, что еще предстоит сделать.

На национальном уровне страны продолжают осуществлять Протокол и работать над включением законодательства о борьбе с торговлей людьми в свое внутреннее законодательство. Кроме того, ежегодно увеличивается число стран с конкретным законодательством, а также стран со специальными полицейскими подразделениями по борьбе с торговлей людьми и национальными планами действий по решению этой проблемы. Однако, несмотря на увеличение количества обвинительных приговоров за торговлю людьми, количество таких обвинительных приговоров остается низким. Чтобы решить эту проблему, необходимо более эффективное осуществление Протокола на национальном уровне и более активное региональное и международное сотрудничество.

Борьба с торговлей людьми не должна рассматриваться как обязанность властей. Обычные люди могут помочь в борьбе с преступностью, зная о ней и следя за тем, чтобы бедственное положение жертв не осталось незамеченным. Есть много способов, которыми вы можете помочь справиться с этим преступлением и изменить ситуацию:

  • Будьте бдительны: если вы обнаружите что-либо, что, по вашему мнению, может быть связано с торговлей людьми, сообщите в полицию или позвоните в местную горячую линию по борьбе с торговлей людьми, если таковая имеется. доступный. Эти опасения могут относиться к вашему рабочему месту или к вашей личной жизни — помните, жертв принуждают работать в самых разных областях. Если вы не уверены, лучше ошибиться, чем позволить другой жертве и дальше оставаться в рабстве.
  • Примите участие: узнайте, что делается в вашем сообществе, узнайте, что вы можете сделать, и призовите своих друзей, семью и соседей быть более осведомленными о торговле людьми. Многие национальные органы и неправительственные организации участвуют в работе по борьбе с торговлей людьми, и по этим каналам в Интернете можно получить огромное количество информации.
  • Помните: вы и ваши друзья можете присоединиться к кампании «Голубое сердце» УНП ООН против торговли людьми, посетив сайт www.unodc.org/blueheart. Эта международная инициатива направлена ​​на повышение осведомленности о тяжелом положении жертв и создание политической поддержки для борьбы с преступниками, стоящими за торговлей людьми. Кампания Blue Heart также проходит в Твиттере (http://twitter.com/BlueHeartHT) и Facebook (www.facebook.com/BlueHeartHT) — «Нравится» и следите за нами, чтобы получать обновления и новости о торговле людьми, и используйте эти каналы, чтобы делиться информацию с вашими контактами.
  • Поддержите: вы можете поддержать Целевой фонд добровольных взносов Организации Объединенных Наций для жертв торговли людьми ( www.unodc.org/humantraffickingfund), который занимается сбором средств для оказания помощи организациям на низовом уровне, работающим с жертвами этого преступления. Одним из способов сбора средств является организация мероприятия в вашей школе или в вашем районе. Вы также можете принять Голубое сердце и помочь повысить осведомленность о торговле людьми.
  • Будьте ответственны: убедитесь, что ваш потребительский выбор и действия этичны. Хотя некоторые решения могут быть яснее других, вы можете пообещать не покупать товары и услуги, которые могут быть прямо или косвенно связаны с сексуальной эксплуатацией, принудительным трудом или другими формами принудительного подчинения.

Отказ от ответственности:

Этот информационный бюллетень официально не редактировался. Содержание этого информационного бюллетеня не обязательно отражает взгляды или политику УНП ООН или организаций-участников, а также не подразумевает какого-либо одобрения. Используемые обозначения и изложение материала в данном информационном бюллетене не подразумевают выражения какого-либо мнения со стороны УНП ООН относительно правового статуса какой-либо страны, территории или города или их властей, или относительно делимитации их границ и рубежей. .

Источники


[1]   Международная организация труда, Глобальный альянс против принудительного труда: Глобальный отчет о выполнении Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда (Женева, МОТ, 2005 г.). Доступна с www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/@ed_norm/@declaration/documents/publication/wcms_081882.pdf.

[2] Международная организация труда, Глобальная оценка принудительного труда, 2012 г.: результаты и методология (Женева, МОТ, 2012 г.). Доступна с http://www.ilo.org/sapfl/Informationresources/ILOPublications/WCMS_182004/lang—en/index.htm

[3] Глобализация преступности: оценка угрозы транснациональной организованной преступности (издание Организации Объединенных Наций, в продаже под № R.10.IV.6). Доступна с www.unodc.org/documents/data-and-analysis/tocta/TOCTA_Report_2010_low_res.pdf.

[4]   Там же.

[5]   Международная организация труда, Глобальная оценка принудительного труда, 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *