Главное не думать о ней текст: Текст песни Главное о ней не думать, слова песни
Ямыч — Главное о ней не думать
Ночью мало спал, снова пил много,
I slept little at night, I saw a lot again,
Много курил и не ел долго.
I smoked a lot and did not eat long.
Переключал минуса и качал зал,
Switched minus and shook the hall,
То ли зависал, то ли завязал.
Whether it hung up, or tied.
Белая полоса, крики, голоса,
White stripe, screams, voices,
А я в толпе нашел твои глаза…
And I found your eyes in the crowd …
Походу я вошел в азарт и где тут тормоза?
I entered the campaign and where is the brakes here?
Я не знаю сам…
I do not know myself …
Не то, что вспомнил, как ты бьешь посуду.
Not that I remembered how you beat the dishes.
Тупо бред, да ну нахуй вспоминать не буду!
Stupidly nonsense, oh, I will not remember!
Посуда, че за нервы? Это ж не кайфово!
Tableware, what for nerves? Well this is not a kaifovo!
Забыл, не помню, да и ваще не было такого!
I forgot, I do not remember, and finally it was not that!
Любовь? Любовь наверно это только фильмы,
Love? Love is probably only films,
А тут, машины, клубы, люди, амфетамины.
And then, cars, clubs, people, amphetamines.
И мы так одиноки, наверно не любимы…
And we are so lonely, probably not loved …
Все чаще кажется, что жизнь проходит мимо.
More and more often it seems that life passes by.
А мне подруга тут твоя звонила,
And I called your girlfriend here,
Привет, типа запиши, новая мобила.
Hi, type write, new mobile.
Типа, как дела на личном,
Type, how are things on person,
Как тоже спросила, про тебя че-то, ты типа не забыла.
As also asked, about you something, you did not forget.
Видишь. Она помнит же, и ты не забывай!
See. She remembers, and you do not forget!
Да я не забываю, просто одинокий май…
Yes, I do not forget, just a lonely May …
Просто я по случайке сел не в тот трамвай,
I just sat down at the challenge not in that tram,
Привет передавай, ладно, все, давай!
Hi Tell, okay, all, come on!
Может я совсем идиот?
Maybe I’m completely idiot?
С теми или не с теми мы?
With those or not with those?
Может я пиздец как одинок,
Maybe I fucked like alone,
Но прошло так много времени,
But so much time passed
Сотри мне память. ..
Eating me memory …
Чтобы не помнить о тебе, голову давит.
In order not to remember you, the head presses.
И я не прикоснусь больше к тебе губами,
And I do not touch more to you lips,
Возьми себе все, что было между нами,
Take yourself everything that was between us
Даа, и наверно так больше не вставит,
Yeah, and probably so no longer insert
Как тогда, ранее двумя годами…
As then, before two years …
И с кем ты спишь, меня, ебать, давно не парит!
And with whom you sleep, I, fuck, does not boil for a long time!
И эти строки уже нахуй заебали…
And these lines are already fucking …
Можешь убавить…
You can refund …
Грустно, да ведь?
Sad, because?
Пойду, покурю на кухню, позвоню братухе.
I’ll go, go around the kitchen, I will call Bratuhe.
Курнем или бухнем.
Cinema or Bun.
И может ты позвонишь, сучка,
And maybe you will call, bitch,
Но я на беззвучном, и снова удалю пропущенный.
But I’m silent, and again deleted missing.
Припев: (2 раза)
Chorus: (2 times)
Давай не будем говорить о жизни личной
Let’s not talk about personal life
Налей еще одну и музыку потише
Pour one more and music
Дай мне что-нибудь по тяжелей или просто дунуть
Give me anything hard or just blow
Главное о ней не думать…
The main thing about it does not think …
Ямыч — О тебе думал
Ямыч — Бабий гон
Ямыч — indabattle
Ямыч — утром.снова.
Ямыч — Скоро наступит весна
Все тексты Ямыч >>>
Ночью мало спал, снова пил много, Припев: At night, he slept little, drank a lot again, Chorus: Смотрите также:Ямыч Восточный — Дунул, о тебе подумал |
Стратегии чтения — опрос текстов
Интенсивное чтение
Критическое чтение — активное взаимодействие и взаимодействие с текстами — необходимо для вашего академического успеха в Гарварде и для вашего интеллектуального роста. Исследования показали, что учащиеся, которые читают преднамеренно, запоминают больше информации и сохраняют ее дольше.
Ваши задания по чтению в колледже, вероятно, будут более содержательными и сложными, чем те, к которым вы привыкли в старшей школе. Количество прочитанного почти наверняка будет больше. Однако студенты колледжей редко могут позволить себе роскошь последовательного перечитывания материала, учитывая темп жизни в классе и за его пределами.
Хотя описанные ниже стратегии (ради ясности) перечислены последовательно, обычно вы выполняете большинство из них одновременно. Поначалу они могут показаться неудобными, и вам, возможно, придется использовать их очень сознательно в первые несколько раз, особенно если вы не привыкли делать ничего, кроме перемещения взгляда по странице.
1. Предварительный просмотр
Посмотрите «вокруг» текст, прежде чем начать читать.
Вы наверняка уже занимались одним из вариантов предпросмотра в прошлом, когда пытались определить, какова продолжительность назначенного чтения (и сколько времени и энергии, в итоге, оно от вас потребует). Но вы можете узнать гораздо больше об организации и назначении текста, обращая внимание не только на его длину, но и на другие характеристики.
Предварительный просмотр позволяет вам разработать набор ожиданий относительно объема и цели текста. Эти самые предварительные впечатления предлагают вам способ сосредоточиться на чтении. Например:
- О чем вам говорит наличие заголовков , резюме t или других вводных материалов l?
- Автор уже известен вам? Если да, то как их репутация или учетные данные влияют на ваше восприятие того, что вы собираетесь прочитать? Если автор незнаком или неизвестен, представляет ли их редактор (путем предоставления краткой биографической информации, оценки работы автора, проблем и важности)?
- Как расположение или расположение текста подготавливает вас к чтению? Материал разбит на части – подтемы, разделы и т. п.? Есть ли длинные и непрерывные блоки текста или небольшие абзацы или «фрагменты» и что это означает? Как части текста могут направить вас к пониманию линии исследования или дуги выдвигаемого аргумента?
- Кажется, что текст расположен в соответствии с определенными условностями дискурса ? Газетные статьи, например, имеют характеристики, которые вы узнаете, включая «простой» язык. Учебники и научные эссе организованы совсем по-другому. Тексты требуют от вас разных вещей, когда вы читаете, поэтому всякий раз, когда вы можете, регистрируйте тип информации, которую вам представляют.
2. Аннотировать
Аннотирование позволяет вам активно и немедленно вступить в «диалог» с автором, а также с проблемами и идеями, с которыми вы сталкиваетесь в письменном тексте.
Это также способ вести непрерывный разговор с самим собой по мере того, как вы перемещаетесь по тексту, и записывать, на что была похожа эта встреча для вас. Вот как сделать чтение интенсивным для размышлений от начала до конца:
- Выбросьте свой маркер
- Разметьте поля текста словами и фразами : идеи, которые приходят вам в голову, заметки о вещах, которые кажутся вам важными, напоминания о том, как проблемы в тексте могут быть связаны с обсуждением в классе или темами курса. Такое взаимодействие позволяет вам осознавать причины, по которым вы читаете, а также цели, которые имеет в виду ваш преподаватель. Позже, когда вы готовитесь к тесту или проекту, ваши маргиналии будут полезными триггерами памяти.
- Разработайте свою собственную систему символов : звездочка (*) ключевая идея, например, или используйте восклицательный знак (!) для удивительного, абсурдного, причудливого. Ваш персонализированный набор иероглифов позволяет вам фиксировать важные — и часто мимолетные — идеи, которые приходят вам в голову во время чтения. Как и примечания на полях, они окажутся незаменимыми, когда вы вернетесь к тексту в поисках идеального отрывка для использования в работе или когда вы готовитесь к важному экзамену.
- Привыкайте задавать себе вопросы: «Что это значит?» «Почему автор делает такой вывод?» «Почему меня просят прочитать этот текст?» и т. д. Запишите вопросы (на полях, в начале или в конце чтения, в блокноте или в другом месте. Они напоминают вам о незавершенных делах с текстом: что-то спросить во время обсуждения в классе или смиритесь с этим самостоятельно, как только у вас будет возможность глубже усвоить материал или прочитать другие материалы курса.
3. Структурируйте, обобщите и проанализируйте
Лучший способ убедиться в том, что вы действительно уловили суть, — это изложить ее своими словами. Разберите информацию, рассмотрите ее части, а затем попытайтесь снова собрать ее вместе на понятном для вас языке.
Контурирование Аргументация текста — это разновидность аннотирования, которое может быть выполнено довольно неформально на полях текста, если только вы не предпочитаете более формальную модель римских цифр, которую вы, возможно, изучили в старшей школе. Структурирование позволяет вам увидеть основу аргумента: тезис, первый пункт и доказательства (и так далее) через заключение. С весомыми или трудными показаниями этот скелет может быть неочевидным, пока вы не отправитесь на его поиски.
Подводя итоги выполняет нечто подобное, но в форме предложения и абзаца, а также с явными связями между идеями.
Анализ добавляет оценочный компонент в процесс подведения итогов — он требует от вас не только переформулировать основные идеи, но и проверить логику, достоверность и эмоциональное воздействие аргумента. Анализируя текст, вы размышляете и решаете, насколько эффективно (или плохо) была сделана его аргументация. Вопросы, которые нужно задать:
- Что утверждает автор?
- Во что меня просят поверить или принять? Факты? Мнения? Какая-то смесь?
- Какие причины или доказательства приводит автор, чтобы убедить меня? Где находится самое сильное или наиболее эффективное доказательство, которое предлагает автор, и почему оно убедительно?
- Есть ли в тексте место, где рассуждения обрываются? Есть ли вещи, которые не имеют смысла, выводы, сделанные преждевременно, моменты, когда писатель подрывает их цели?
4. Ищите повторения и шаблоны
То, как язык выбран, используется и позиционируется в тексте, может быть важным показателем того, что автор считает важным и что он ожидает от вас из его аргументов.
Он также может предупредить вас об идеологических позициях, скрытых планах или предубеждениях. Следите за:
- Повторяющиеся изображений
- Повторяющиеся слов, фраз, типов примеров или иллюстраций
- Последовательные способы описания людей, событий или проблем.
5. Контекстуализация
После того, как вы закончите активное чтение и комментирование, рассмотрите текст с разных точек зрения.
Когда вы контекстуализируете, вы, по сути, «пересматриваете» текст, с которым столкнулись, признавая, как он оформлен с учетом его исторических, культурных, материальных или интеллектуальных обстоятельств. Изменяют ли эти факторы, усложняют, объясняют, углубляют или иным образом влияют на то, как вы смотрите на произведение?
Посмотрите на показания через призму собственного опыта.
6. Сравните и сопоставьте
Установите показания курса друг против друга, чтобы определить их взаимосвязь (скрытую или явную).
- В какой момент срока это чтение приходит? Как вы думаете, почему именно этот момент?
- Как это влияет на основные концепции и темы курса?
- Как это соотносится (или контрастирует) с идеями, представленными в предшествующих текстах? Продолжает ли он тенденцию, меняет направление или расширяет фокус предыдущих показаний?
- Как это чтение изменило ваше мышление или как оно повлияло на вашу реакцию на вопросы и темы курса?
Сьюзан Гилрой, библиотекарь по программам письма для студентов, библиотека Ламонта
PDF-версия
Тексты-опросы [2-страничная версия для печати]
Нахождение Главной Идеи | Колумбийский колледж
Основная мысль абзаца – авторское сообщение по теме. Оно часто выражается прямо или может подразумеваться.
Где находятся основные идеи?
Легко определить главную мысль, прямо выраженную в тексте. Часто встречаются основные идеи:
- в начале пп. Первое предложение часто объясняет тему, обсуждаемую в отрывке.
- в заключительных предложениях абзаца. Основная идея может быть выражена в виде суммирования информации в абзаце, а также ссылки на информацию в следующем абзаце.
Основная мысль не всегда четко сформулирована. Труднее определить основную идею, когда она предполагается или подразумевается. Это можно подразумевать через другие слова в абзаце. Подразумеваемую основную идею можно найти несколькими способами.
- Несколько предложений в абзаце могут подразумевать основную мысль, вводя факты по теме до ее фактического изложения.
- Подразумеваемые идеи могут быть извлечены из фактов, причин или примеров, которые дают намеки или предположения относительно основной идеи. Эти подсказки будут подсказками, которые помогут вам обнаружить основную мысль в выделенном тексте.
- Попробуйте отрывок ниже, чтобы увидеть, сможете ли вы выделить основную идею.
«Для многих родителей плач младенца может быть в основном раздражителем, особенно если он продолжается в течение длительного времени. Но плач выполняет важные функции как для ребенка, так и для родителей. Для ребенка плач помогает улучшить объем легких и дыхательной системы. Возможно, более важно то, что крик служит сигналом бедствия. Когда младенцы плачут, они указывают на то, что они голодны или испытывают боль, и это важная информация для родителей».
Используйте приведенные ниже подсказки, чтобы правильно определить главную мысль этого абзаца.
После прочтения абзаца спросите: «Какой смысл автор делает в этом отрывке?»
Задайте следующие вопросы:
- Кто — В этом отрывке обсуждается человек или группа людей?
- Когда — содержит ли информация ссылку на время?
- Где — в тексте есть название места?
- Почему — Вы нашли причину или объяснение тому, что произошло?
- Как? Эта информация указывает на метод или теорию?
Как определить, правильную ли я выбрал основную идею абзаца?
Если вы можете обобщить информацию в отрывке своими словами, значит, вы усвоили правильную основную мысль.