Гадание по магическому кругу нострадамуса: 21 точный ответ на волнующие вопросы

как правильно задать вопрос для гадания?

Главная » Пророки

Автор Жанна Любарская На чтение 5 мин.

Действительно ли «круг Нострадамуса» расскажет о предполагаемом ходе событий? Какое значение имеют в нём цифры? Когда нужно задуматься, а когда – пойти на прорыв? Об этом и другом расскажем ниже.

Содержание статьи

  1. Правдивое гадание на круге великого пророка Нострадамуса
  2. Как правильно задать вопрос для гадания?
  3. Толкование ответов по цифрам

Правдивое гадание на круге великого пророка Нострадамуса

Мировую известность Мишелю Нострадамусу принесли его знаменитые пророчества. Хотя в своей жизни он занимался многими науками: астрологией, медициной, философией, популярной в то время алхимией и др.

Большим спросом пользовался в народе выпускаемый им альманах, где печатались его знаменитые предсказания. Возможный ход истории он преподносил читателям как четверостишия («катрены»). Их точность до сих пор поражает поклонников его трактатов.

Как правильно задать вопрос для гадания?

Многие уверены, что круг для гадания – дело рук того же Нострадамуса. Хотя никаких подтверждений тому ни на бумаге, ни в устном пересказе нет. Этот способ привлекает публику своей простотой и достоверностью.

Круг для гадания Нострадамуса

Алгоритм действий прост:

  • глаза закрыты;
  • сознание сосредоточено на волнующей теме;
  • область круга выбирается произвольным движением пальца;
  • ответом на ваш вопрос станет выбранное число.

Толкование ответов по цифрам

  1. Действительно, вы относитесь к той категории людей, для кого нет безвыходных ситуаций. Запаситесь присутствием духа и не увиливайте от трудностей, ведь выдержки и терпения вам не занимать. Впереди у вас – успех. Доверяйте себе и окружающим.
  2. Всё решится, но не в ближайшее время. На вашем пути стоит недоброжелатель, который стремится сбить вас с дороги. Не относитесь к этому всерьёз. Но и недооценка его сопротивления чревата. Не идите напролом. Попытайтесь решить проблему позитивно.
  3. Впереди – успех. В ближайшее время всё сложится для вас, как нельзя лучше. Только отнеситесь к расходованию своей энергии благоразумно. Тогда вы точно получите все преимущества. Что бы ни произошло, главное – выдержка и терпение.
  4. Удача на вашей стороне и буквально идёт в руки сама. Нет никаких причин опасаться за благоприятный исход любого дела. Причём удача теперь с вами надолго. Спокойно насладитесь этим замечательным временем.
  5. Абсолютно верно: сейчас вы слишком сосредоточены на чужом мнении, поэтому не можете вовремя оценить всю благоприятность ситуации
    . Не медлите, чтобы все поняли — не считаться с вами нельзя. Чтобы не утратить взаимное доверие, лучше откажитесь от тактических игр.
  6. На самом деле всё сложнее, чем кажется. Ваши предпосылки неверны. Посторонним всё видится в другом свете. Прислушайтесь к советам близких, и осторожнее с призрачными надеждами.
  7. Пока ещё ничего не решено. Остановитесь и не заморачивайтесь из-за проблем, которые ещё даже не назрели. Наслаждайтесь моментами, всё наладится позднее. Если волнение нарастает, то воспользуйтесь помощью магического круга через семь дней.
  8. Будьте осторожнее – не следует верить во всё, что вам будут говорить. Держитесь на расстоянии от некоторых проблем. Сейчас всё представляется вам намного радужнее, чем в действительности. Оставайтесь бдительными, чтобы не разочароваться в ситуации.
  9. Вне всяких сомнений – вам нужна помощь. «Перетрите» мучащие проблемы с хорошим другом. Являясь лицом посторонним, он оценит ситуацию с более трезвой позиции.
  10. Всё будет хорошо, но не поддавайтесь заблуждениям.
    Не лишней будет даже самоуверенность, чтобы добиться положительного результата. Самое время довериться интуиции полностью. И вы точно не будете разочарованы в будущем.
  11. Вы слишком поторопились с этим вопросом. Не заостряйте своё внимание на ещё не созревшей проблеме. Окончательность и бесповоротность вам ни к чему. Нужно время, и благоприятный исход наступит сам собой. Будьте уступчивее – и вас непременно оценят.
  12. Возможность не исключается. Развитие событий отличается быстротой и позитивностью даже в большей степени, чем вам кажется. Главное – не зацикливаться на тех, кто в вас не заинтересован. Присмотритесь – в вашей дружбе кто-то искренне нуждается.
  13. Вряд ли ваш план удастся. Ваша неуверенность может дать неверный посыл друзьям. Пойдёт ли вам на пользу репутация «непредсказуемой личности»? Освободитесь от этой роли. Вы даже не предполагаете, с какой любовью к вам относятся.
  14. Всё получится, но активность должна идти от вас самих. Делать можно всё, но немедля. Проявите инициативу, удивив всех своей деловой жилкой и разнообразными идеями.
  15. Счастье есть. Судьба повернётся к вам неожиданно и благоприятно. Не придумывайте ничего, а просто терпеливо ждите. Излишне поторопившись, можно навредить себе, зайдя далеко и не в ту сторону.
  16. Мечты сбываются. Хотя и совсем по-другому, чем вам виделось. Так что заранее подготовьтесь к непредсказуемому ходу событий, возможно, немного другой целенаправленности. Будьте гибкими и учитывайте все факторы.
  17. Вопрос пока открыт. Пора призадуматься о желаемом, т. к. ваши чувства ещё находятся в стадии созревания, что чревато завышенностью ожиданий от другого. В скором времени ничего не изменится. Но хорошее стечение обстоятельств кое-что прояснит. Не забывайте слушать свой внутренний голос.
  18. Будет нелегко. Возможно даже разочарование. Но это ни о чём не говорит. У вас
    есть прекрасный шанс к позитивному движению вверх
    . Появится больше добрых друзей, а отношения станут стабильными.
  19. Вам ещё далеко до злобного недоверия, но ничем не обоснованные сомнения, укоренившиеся внутри вас, могут нарушить всё. В своих неудачах стоит призадуматься – не слишком ли вы скромны и неуверенны в себе? Пересмотрите своё поведение, отдав предпочтение открытости и дружелюбности по отношению к другим.
  20. Всё прекрасно. Это время счастливых удач. Никакой неуверенности в благоприятном завершении дел. Удачное стечение обстоятельств долго не покинет вас.
  21. Лучше не бывает. Цель практически достигнута – осталось совсем чуть-чуть. Не бойтесь рисковать и дерзать – ещё один рывок, и всё станет на свои места. С особым вниманием отнеситесь ко всему, что происходит рядом с вами. Помните – ничто не случайно.

«Круг Нострадамуса» – простейшее решение для тех, кто хочет узнать ближайшее развитие своей жизни. Верить или нет – решать вам. Но стоит задуматься над его предсказаниями, приложив некоторые усилия. И кто знает, возможно, судьба повернётся к вам со всей своей дружелюбностью.

Оцените автора

Гадание по волшебному кругу: наследие Нострадамуса: deligent — LiveJournal

Многие из нас знакомы с именем известнейшего предсказателя Мишеля де Нострадамуса. Поразителен факт, что многие из его предсказаний, так или иначе, сбылись, а некоторые продолжают сбываться по сей день. Советуем вам запастись магическим кругом и тоже проверить свое будущее.

 

Как гадать на магическом круге Нострадамуса 

 

Все, что от вас требуется — закрыть глаза, задать вопрос и ткнуть любым удобным предметом (предпочтительнее выбор кольца) в область магического круга. Если у вас нету круга Нострадамуса, то можете просто распечатать с этой статьи и пользуйтесь ради своего светлого будущего!

 

Как расшифровать результаты гадания

 

Если ваше кольцо или другой предмет попал в одну из цифр круга Нострадамуса, знайте, что ответ на вопрос:

 

1 – да. Вы принадлежите к числу людей, не лишающихся силы духа даже в тяжелых ситуациях. Именно потому не страшитесь трудностей, опирайтесь на собственную выдержку и терпение. Успех не заставит себя ждать.

 

2 – да, но не сразу. На вашем пути есть помехи. Ищите методы их позитивного решения и все получится.

 

3 – да. В скором времени неожиданные события приятно вас удивят. Лишь расходуйте разумно энергию и собственный потенциал.

 

4- да. Удача уже на пути к вам. Не сомневайтесь в лучшем из возможных исходов.

 

5 – все точно. Попробуйте не прислушиваться к мнению окружающих. Покажите тем, кто этого хочет, что ваше мнение важно и нужно учитывать.

 

6- будет трудно. Прислушайтесь к советам родных и близких. Не поддавайтесь ложным надеждам.

 

7 – вопрос под сомнением. Выждите немного, все взвесьте еще раз. Все сложится как нельзя лучше, но чуточку позже.

 

8 – будьте осторожны. Не придавайте большого значения сплетням. Выдерживайте дистанцию в некоторых из контактов.

 

9 – непременно. Однако вам потребуется помощь. Обсудите с товарищем проблемы и придумайте решение вместе.

 

10 – да. Но избегайте заблуждений. Будьте уверены в себе и все получится.

 

11- еще не время ставить такой вопрос. Не метьте туда, где еще не все «поспело» к решению ситуации.

 

12 – вполне вероятно. Все развивается и набирает обороты скорее, чем вам кажется. Но не пытайтесь повлиять на людей, что не стоят этого.

 

13 – планам не суждено сбыться. Избавьтесь от неуверенности. Откажитесь от ложных заблуждений.

 

14 – все будет отлично. Однако вам придется быть активным. Позволительно делать все, что угодно, но не медлить.

 

15 — да. Фортуна сегодня на вашей стороне. Ожидайте благоприятного и неожиданного поворота судьбы.

 

16 – все исполнится. Правда, чуть иначе, чем вы себе планировали. Не принимайте остро неожиданности и перемены.

 

17 – все не очень точно. Переосмыслите свои стремления. Разберитесь с желаниями.

 

18 – вас ждут трудности. Возможно, что настигнет и разочарование. Это не подавит вас, а даст своего рода толчок.

 

19 – недоверие и злость все еще далеки. Однако избавьтесь от сомнений. Это может многое испортить.

 

20 – да. Удача на вашей стороне. Не сомневайтесь в лучшем исходе.

 

21 – да. Для достижения цели лишь приложите некоторые усилия. Не бойтесь рисковать.

 

Задавайте свои вопросы магическому кругу. Получайте ответы. И смело смотрите в будущее!

Автор: headinsider.net

 

Нострадамус и другие пророки и провидцы Джо Дерден Смит — электронная книга

электронная книга370 страниц4 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

очаровывал и в то же время пугал человека на протяжении тысячелетий. Еще в 4000 г. до н.э. шумеры советовались с мудрецами, которые высказывались по важным вопросам и советовали, как действовать.

В этом захватывающем новом отчете подробно рассматриваются предсказания самых известных мудрецов и провидцев на заре цивилизации. Одним из самых известных провидцев был Нострадамус, и действительно, его пророчества и предсказания составляют основу этой книги.

Иллюстрированная повсюду книга «Нострадамус и другие пророки и провидцы» исследует роль астрологии, алхимии и тайных знаний в пророчестве. Наиболее интригующе то, что он пытается ответить на извечный вопрос о том, существует ли такая вещь, как «тайное знание», и могут ли простые смертные получить к нему доступ.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательArcturus Publishing

Дата выпуска 1 января 2009 г.0003

Джо Дерден Смит

Джо Дерден Смит была репортером, исследователем, затем продюсером-директором на Granada TV и исполнительным продюсером в Alan King Associates в Лондоне. Затем он уехал в Северную Америку, чтобы начать карьеру внештатного писателя, сотрудничая с хорошо зарекомендовавшими себя журналами, такими как The Village Voice в США и Macleans в Канаде. Джо продолжает писать для журналов и газет Канады, США, Великобритании и России. Он также является автором ряда книг («Секс и мозг» с Дайаной де Симон, «Долгоиграющий роман», «Суть буддизма», «Мафия: полная история криминального мира») и создателем документальных фильмов для телевидения.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы о Нострадамусе и других пророках и провидцах

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 оценок

9000 2 0 оценок0 отзывов

    Предварительный просмотр книги

    Нострадамус и другие Пророки и провидцы – Джо Дерден Смит

    Введение

    МЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕМ в эпоху пророчеств или необъяснимых явлений – чудес, – которые каким-то образом должны быть приспособлены к объяснительной картине мира. Или, скорее, мы понимаем — за исключением того, что сегодняшние чудеса являются научными, а вещи, которые мы не понимаем, предполагаются в конечном счете объяснимыми научным предприятием — когда, то есть, ученые до них доберутся.

    Пророчество тоже уступило место предсказанию, столпу научного метода и формальному обоснованию всех экспериментов: Верно это предсказание или глупо? Давайте посмотрим. Итак, перед нами фигура ученого-высшего арбитра, который решает, что реально и поддается проверке, а что лежит за гранью. В чем-то подобно искусствоведу, он или она объявляет, что «правильно» (эхт, подлинная картина или область опыта), а что неправильно (фальшивка или заблуждение). Когда требуются предсказания будущего (от современных здравомыслящих и для них), именно ученые приходят в телестудию или к книге, принося с собой если не блестящую уверенность, то, по крайней мере, кажущееся разумным убеждение в том, что Будущее будет похоже на настоящее, только больше.

    Проблема с этим, конечно, в том, что наука имеет дело почти исключительно с физическим миром, доступным, «реальным»: например, с электрическими зарядами в нейронных синапсах в человеческом мозгу; с движением массивных объектов в пространстве и частиц настолько крошечных, что их присутствие (или отсутствие) практически невозможно обнаружить. Те науки, которые имеют дело с эмоциями, стремлениями и восприятиями «настоящих» людей, называются — по всеобщему согласию — неточными. В то же время игнорируются всякого рода чудеса и загадки, вроде чудес и тайн, собранных американцем-отшельником Чарльзом Хой Фортом в начале 20-го века и описанных Луи Пауэлсом и Жаком Бержье в их книге 9.0051 Утро волшебников as:

    Красный дождь над Бланкенбергом 2 ноября 1819 года; грязевой дождь в Тасмании 14 ноября 1902 года. Снежинки размером с блюдце в Нэшвилле 24 января 1891 года; дождь из лягушек в Бирмингеме 30 июня 1892 года. Метеориты. Огненные шары. Следы сказочного животного в Девоншире. Летающие диски. Следы банок на горах. Двигатели в небе. Беспорядочные кометы. Странные исчезновения. Необъяснимые катастрофы. Надписи на метеоритах. Черный снег. Голубые луны. Зеленые солнца. Ливни крови.

    Форт упорно собирал отчеты о двадцати пяти тысячах этих странных явлений не потому, что он обязательно отдавал должное каждому из них, а потому, что он не верил, что все они должны быть полностью отвергнуты априори. Он видел науку, по сути, как автомобиль, идущий по узкой и самостоятельно выбранной дорожке вдоль шоссе, но умышленно игнорирующий всю дикую местность, лежащую по обе стороны, вдали от всех неоновых огней и асфальта.

    Во всем этом, конечно, мы — рабы науки — все еще жаждем какого-то способа предсказать будущее, обуздать сверхъестественное. С легким стыдом мы поглощаем гороскопы в газетах и ​​журналах, понимая, что почти наверняка все это чепуха, но не осознавая неприятного факта, что некоторые профессии необъяснимым образом сгруппированы под определенными знаками рождения. Нас успешно убедили в том, что оракулы тоже пустяки, вытесненные джу-джу, но мы не знаем, что Далай-лама, всемирно уважаемая фигура, до сих пор держит оракула — и регулярно консультируется с ним — на своем холме. станция в Индии. Мы больше не верим, что визионеры и провидцы либо имеют решающее значение для общества, либо чрезвычайно опасны для него. Вместо этого мы склонны отмахиваться от них как от несчастных, сумасшедших, у которых в мозгу нарушен баланс серотонина, ацетилхолина или какого-либо другого вещества, которое регулирует правильное возбуждение клеток мозга. Мы не занимаемся ими и не сжигаем их. Мы превращаем их в наркотики.

    Конечно, у нас все еще есть прогнозы, но это погодные и экономические прогнозы, предсказания будущего потребления и климата, основанные на прошлом опыте. Но – сколько бы мы ни стекались в харизматические церкви и на занятия по каббале – наша способность верить в духовные прогнозы или предсказания будущего в значительной степени исчезла. И все же мир действительно очень странное место; и то, что в нем происходит, не может быть отвергнуто как непроверяемое, недостоверно наблюдаемое или иллюзорное. Что нам делать, например, с Жаком Казоттом, который на званом обеде правильно предсказал Царство террора после Французской революции и индивидуальную судьбу своих собратьев-гостей? Или о писателях, предсказавших Окончательное Решение и крушение великого лайнера под названием 9.0051 Титан? Или хиромант и ясновидящий Кейро, предупредивший редактора The Times из Лондона не путешествовать по морю в период затопления Титаника ? (Он затонул вместе с кораблем. ) Или о Джин Диксон, так называемой «провидице из Белого дома», которая предсказала в видениях, среди прочего, смерть президента Кеннеди? Или о «Спящем пророке» Эдгаре Кейси, который в трансе мог диагностировать болезнь пациента и прописывать неортодоксальные лекарства для ее лечения?

    Да, есть возражения и разъяснения, разумеется, на все эти случаи. Предсказание Казотта было подробно описано только спустя долгое время после события. Прогнозы Окончательного Решения и гибели Титаника были написаны а) необычайно глубоким политическим мыслителем, и б) одним из первых писателей научной фантастики, который видел, что однажды такая катастрофа неминуемо произойдет — как получилось. Что касается Диксон и Кейси, то вероятность успеха Диксон была намного ниже почти ста процентов, о которых заявлял ее биограф; и Кейси — как пророк — сделал много глупых заявлений об Атлантиде и пирамидах и много предсказаний (как это сделал Диксон), которые были просто неверными.

    И все же. .. возможно ли, что современное западное общество с его научным взглядом на вселенную ошибается? Возможно ли, что, как и раннехристианская церковь, хотя и по другим причинам, наука продвигается по пути к окончательному авторитету, подавляя неудобные факты и неусвояемые человеческие способности, такие как ясновидение и второе зрение? Или что, подобно средневековой церкви, она демонизирует иноверцев и провидцев? Конечно, ответ на эти вопросы таков, что это вполне возможно. Но им придется ждать другой книги.

    I

    КОРНИ ПРОРОЧЕСТВА

    Нигде нельзя найти расу людей, сколь бы высокоцивилизованной и культурной она ни была, или, если уж на то пошло, сколь бы дикой и жестокой она ни была, которая не была бы твердо убеждена в том, что существуют предзнаменования, указывающие на грядущие события, и что некоторые люди способны распознавать эти предзнаменования и предсказывать по ним, что готовит будущее.

    ЦИЕРОН: О ГАДАНИИ

    В РОМАНЕ ЧИНУА АЧЕБЕ Стрела Бога, , действие которой происходит в нигерийской деревне в ранние колониальные времена, одна из задач главного жреца Эзеулу — определить новую луну. Это непросто в сезон дождей, но жизненно необходимо, так как в новолуние начинается фестиваль тыквы, во время которого Эзеулу должен исполнить ритуальный танец, чтобы отпустить общине ее грехи. В его обязанности также входит откликнуться на голос бога Улу и объявить время сбора урожая батата, что эквивалентно Новому году. Беда в том, что старые порядки в деревне отмирают; Авторитет Эзеулу находится под угрозой, и он не слышит голоса Улу. Итак, сбор батата откладывается; запасы продовольствия иссякают; и деревня, , запертый в старом году , как выразился Ачебе, переживает период глубокого стресса.

    То, что описывает Ачебе, — это уход образа жизни, в котором время и сверхъестественное были неразрывно связаны. Приход новой луны и «правильное» время для праздника и сбора урожая не были предсказуемыми событиями, измеряемыми часовым механизмом или письменным календарем: они требовали вмешательства священника. В самом деле, практически во всех известных нам ранних (или так называемых «примитивных») обществах священники были — если использовать выражение Дамиана Томпсона в его книге 9. 0051 Конец Времени — первые специалисты по хронометражу . Как привилегированная каста, поддерживаемая общиной и избавленная от необходимости трудиться для собственного пропитания, они могли свободно наблюдать за небом в поисках признаков смены времен года и выбирать «правильный» момент не только для посева и сбора урожая, но и для церемоний, которые отмечали и праздновали прохождение сельскохозяйственного года.

    Эти церемонии ни в коем случае не были простыми пиршествами и забавами. Это были акты умилостивления, искупления и поклонения, призванные заботиться о духовном благополучии общины. Примечательно, например, что почти повсеместно отводился особый период для изгнания бесов, болезней и грехов разнообразными средствами, от поста до огненных обрядов; и что это обычно совпадало с празднованием Нового года. Таким образом, обновление жизни под землей и начало нового цикла шло в доисторических обществах рука об руку с возрождением человеческой психики.

    Зиккураты использовались, в частности, халдеями, для наблюдения за небесной активностью

    ОТМЕЧАНИЕ ВРЕМЕНИ

    Эта исконная связь между отметкой времени и духовным здоровьем прослеживается в веках. Даже после того, как календарь стал инструментом управления более сложными обществами, он оставался в руках жрецов, поскольку кодифицировал и закреплял мощную магию, оказывавшую глубокое воздействие на жизнь общества. Когда Юлий Цезарь, например, хотел изменить календарь, он должен был сначала проконсультироваться с понтификом Максимусом, первосвященником или «Главным строителем мостов» между богами и людьми; даже сегодня в католической церкви, как отмечает Томпсон, даты переходящих праздников на предстоящий год провозглашаются с кафедры, в особом распеве на праздник Богоявления .

    Небольшой шаг от обозначения настоящего времени — обязанность, например, месопотамских жрецов-астрономов, которые должны были передавать известие о каждом новолунии в царский дворец, — до предсказания событий в будущем. Действительно, предположение, что будущие циклы будут повторять прошлые, было именно тем, что породило первые календари, результат повторяющихся показаний и интерпретаций циферблата механических часов на небе.

    Циферблат рассматривался как проявление божественной воли к устройству жизни человека на земле, его судьбы – и эта идея, естественно, породила в Месопотамии в первую очередь, кажется, свое следствие: что судьба общества или империи, олицетворяемой его королем, можно было бы прочесть и в нем, если бы только можно было развить достаточные навыки. Иными словами, на долю месопотамского жречества выпало заглянуть в небесные явления глубже, чем просто ежегодное повторение, и через то, что они узнали, сообщить царскому дому о надвигающейся катастрофе или успехе.

    Хотя лунные затмения, по-видимому, считались в более ранний период предзнаменованием бедствия, и хотя секта под названием халдеи намного раньше построила ступенчатые пирамиды (или зиккураты), чтобы наблюдать за небом и их связью с взлетами и падениями человеческой жизни – именно во времена так называемой первой династии Вавилона (ок. 1800-1600 до н.э.) впервые начали собираться клинописные тексты, посвященные небесным предзнаменованиям, появившиеся в наше время на некоторых из 20 000 или около того таблички и фрагменты, найденные в библиотеке царя Ашшурбанипала VII века до н. э. в Ниневии.

    ЧТЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

    Предзнаменования, найденные в этих текстах, можно разделить на четыре категории, названные в честь четырех богов, под юрисдикцию которых они попали. Таким образом, Грех (Луна) покрывал затмения, первые полумесяцы и соединения с неподвижными звездами; Шамаш (Солнце), наблюдения двух солнц, солнечных ореолов и перигелиев; Иштар (Венера), стоянки, восходы и первые и последние видимости; и Адад (бог погоды), различные метеорологические явления, такие как гром и молния, землетрясения и образование облаков.

    Все они были должным образом переданы в Ниневию сетью наблюдателей по всей Ассирийской империи и интерпретированы там придворным предсказателем по имени бару, , который применил их в основном, по-видимому, к военным перспективам империи. армии и личной жизни королевской семьи. В статье «Прорицание: астрология» (под общим заголовком «Оккультизм») в Британская энциклопедия комментирует:

    боги общались с людьми о будущем и как часть огромного множества зловещих событий — считалось, что их неприятные предчувствия могут быть смягчены или сведены на нет ритуальными средствами или противоположными предзнаменованиями… [The] предзнаменования служили основой для разумных действий, а не указанием на неумолимую судьбу.

    Чтение этих небесных предзнаменований потеряло популярность в Месопотамии, по-видимому, после захвата Ниневии персами в 612 г. до н.э. К тому времени, когда два с половиной века спустя оно снова возродилось как жреческое искусство, оно уже распространилось в Египте, Греции и Индии. Свидетельства о месопотамских лунных предзнаменованиях есть, например, в египетском папирусе около 500 г. до н. источники более поздних отчетов, появившихся в Греции и Константинополе.

    Что касается Индии, то предания, содержащиеся в Ниневийских табличках (известных под общим названием Энума Ану Энлил) , похоже, пришли туда в так называемый период Ахеменидов (названный в честь персидской династии, правившей обширной империей, простиравшейся на восток от V век до н.э.) и быстро вошли в буддийские тексты, которые впоследствии были доставлены буддийскими миссионерами в Тибет, Китай и Восточную Азию. Они также стали частью отдельной индуистской космологии, в которой планеты почитаются как боги, чьи указы могут быть изменены мольбами и ритуалами, которая впервые появилась в древнейшей письменной рукописи на санскрите, датируемой первым веком нашей эры.

    Из всего этого ясно, что желание предсказать — и, если возможно, предупредить — будущие события было более или менее всеобщим, особенно в оседлых земледельческих общинах, экономика которых позволяла содержать независимое духовенство. Обязанность жрецов состояла в том, чтобы объявить наиболее благоприятное время для ежегодных ритуалов посева и сбора урожая, умилостивить богов и предсказать коллективное будущее, чтобы можно было предпринять шаги, чтобы гарантировать или предотвратить его. Но как насчет будущего каждого человека? Именно на основе медленно накапливавшихся знаний о небе жрецов было построено то, что мы сегодня называем астрологией, хотя по своему происхождению она ничем не отличается от астрономии.

    ОСНОВЫ АСТРОЛОГИИ

    Список созвездий и выдающихся звезд уже существовал в Вавилонии во втором тысячелетии до нашей эры; а вместе с ним и проект, который мы теперь знаем как астрологию. Первым наблюдателям неба было ясно, что, хотя фон неба оставался более или менее неизменным, через него двигалось множество тел, постоянно меняя свое отношение как к нему, так и к наблюдателю внизу.

    Там были не только солнце и луна, которые, как было замечено раньше, влияли на приливы и менструальные циклы женщин, но были еще пять видимых невооруженным глазом, которые мы теперь знаем как солнечные планеты. Каждое из них отождествлялось с божественным существом, и каждое из них рассматривалось как проходящее ночью через участки неба, которые в конечном итоге были определены как двенадцать созвездий. Они были названы в честь животных, а позже стали знаками Зодиака.

    В шестом веке до нашей эры или около того халдеи — подстрекаемые, без сомнения, любопытным многообразием людей — начали размышлять о том, что рисунок неба, присутствующий во время рождения человека, вполне может объяснить, почему люди были такими отличаются друг от друга по темпераменту (по сравнению, скажем, с домашними животными). Успехи астрономии, особенно в Египте и Греции, придали дальнейшую форму этим предположениям; и в конце концов возник узнаваемый космологический (и человеческий) порядок.

    Земля и ее обитатели находились в центре вселенной, вокруг них вращались прозрачные сферы, каждая из которых несла одно из семи небесных тел. Сфера Луны была ближайшей; и концентрически вокруг него находились шесть других движущихся сфер, несущих Меркурий, Венеру, Солнце, Марс, Юпитер и Сатурн. За сферой Сатурна находилась еще одна сфера, на которой были звезды в их созвездиях; и сверх того еще один, который сообщал движение внутрь всем остальным.

    Однако именно планеты-пассажиры внутренних концентрических сфер стали считаться высшими вершителями человеческой судьбы. Солнце было самым важным (и видимым) из них; и его эклиптика (его видимый орбитальный круг вокруг неба каждый год) была разделена на двенадцать равных частей по тридцать градусов, каждая из которых соответствовала одному из созвездий. Таким образом, Солнце находилось «в» Овне (Овне) в течение той части года, которую мы теперь относим к концу марта и началу апреля; «в» Тельце (Бык) в течение оставшейся части апреля и части мая; и так далее. Дата рождения человека имела огромное значение, потому что именно она определяла его или ее так называемый знак Солнца или знак рождения, который, как говорят, имел решающее влияние на его или ее личность.

    Что касается других движущихся тел, то они тоже играли важную роль в строении человека, что до сих пор ясно из названий, данных им классическими астрономами. «Марс», «Венера» и прочие в действительности в том виде, в каком они дошли до нас от римлян, представляют черты личности, которые, как считалось, были порождены влиянием каждой из планет, которые затем были приписаны в некоем теокосмическом плане. сокращение от бога, который представлял их наиболее точно. Например, считалось, что влияние пятой планеты порождает различную степень силы характера, напористости и вспыльчивости, поэтому ее считали планетой бога войны Марса.

    Древние цивилизации первыми установили связь между расположением планет и поведением человека

    Каждая из планет, кроме того, рассматривалась как естественно обитающая (или размещенная) в различных знаках Зодиака – и когда в них были введены подразделения, представляющие 10 градусов (или треть области каждого созвездия), они также считались подчиненными той или иной планете.

    Таким образом, Весы, как и Телец, являются домом Венеры, но его трети – или декады – управляются Луной, Сатурном и Юпитером, а тельцами управляют Меркурий, Луна и Сатурн. В равной степени Близнецы, как и Дева, являются домом Меркурия, но их декады управляются разными планетами: Юпитер, Марс и Солнце в случае Близнецов, а в случае Девы Солнце, Венера и Меркурий.

    Кроме того, в эту головокружительную смесь по мере развития астрологии были добавлены дальнейшие подразделения каждого зодиакального знака (каждый из них также управляется той или иной планетой) и такие элементы, как степень экзальтации (высокое влияние) или уныния (низкое влияние). ), достигнутые каждой планетой в различных точках эклиптики. Знаки Зодиака тоже со временем стали ассоциироваться со множеством разных вещей — например, с частями тела, с четырьмя элементами и их различными качествами. Статья в Encyclopaedia Britannica (от D.E.P и R.A.Gi) дает некоторое представление о разнообразных характеристиках, приписываемых им: рассуждения Пифагора… связаны с последовательными парами знаков… [и] большое разнообразие субстанций в элементном мире и атрибуты человеческого характера более или менее произвольно связаны с [отдельными] … Эти списки взаимосвязей обеспечивают обоснование многих предсказаний астрологов… Более того… способы движения планет [должны быть] тщательно рассмотрены, поскольку их сила частично определяется их фазами по отношению к Солнцу. Кроме того, они оказывают взаимное влияние как занимая дома друг друга, так и посредством соединения и аспектов.

    Кто именно разработал эту сложную систему соответствий и связей – и, по сути, математизировал отношения между макрокосмом (вселенной) и микрокосмом (человека) – неизвестно. По-видимому, он принял более или менее полную форму во времена Птолемеев, греческой династии, правившей Египтом в течение последних трех столетий до нашей эры; и еще один Птолемей, математик и астроном второго века нашей эры, заложил фундамент того, что должно было стать западной астрологической традицией с написанием 9-го века.0051 Tetrabiblios (или «Четыре книги»), который используется до сих пор.

    ПРИШЕСТВИЕ ПРОРОКА

    Чтение времени и истолкование небесных предзнаменований — ядро, вокруг которого выросла классическая астрология — были не единственными способами, которыми древние ближневосточные жрецы, по-видимому, служили посредниками между прошлым, настоящим и будущее, а также между сообществом и тем, что они считали исполнением божественной воли. На самом деле жрецы, по-видимому, играли несколько ролей — роли, которые ученые сегодня склонны разделять на роли шамана, прорицателя, мистика и пророка.

    Тексты, найденные в северо-западной Месопотамии, например, относящиеся к 18 веку до н.э., относятся к двум типам пророков, говорящих словами бога Дагона (так же, как позже израильские пророки говорили словами Яхве). Один тип характеризуется словом, означающим «восторженный» или «бешеный»; второй описывается как «тот, кто отвечает» — и действовали они совершенно по-разному.

    «экстатический» тип получал откровения непосредственно от бога (возможно, через транс), в то время как «тот, кто откликается» был более институционализирован, формально действуя в рамках какой-то группы или гильдии. Тем не менее, их записанные заявления охватывают одни и те же основания: увещевания об обязанностях короля по отношению к своим подданным, предупреждения, угрозы, увещевания, обвинения и предсказания хороших и плохих исходов.

    В этих ранних текстах мы можем видеть шаманскую традицию более древних кочевых обществ, сосуществовавших бок о бок с развитием более оседлого жречества, посвященного общинным формам поклонения. Шаман был (и остается) индивидуальным целителем, наделенным экстрасенсорными способностями, который общается с духовным (или божественным) миром через экстатические состояния, но редко может вспомнить сообщения, переданные через него, когда он одержим.

    Возможно, напротив, «отвечающие» пророки осознавали то, что они «услышали», и начали процесс повторной передачи этого в форме проповеднического ритуала. Если это так, то они были предшественниками современных христианских священников, которые предваряли чтение Священных Писаний словами «Так говорит Господь», в то время как «экстатики» составляли часть потомственной линии, ведущей к христианским мистикам, таким как св. Тереза ​​Авильская, скажем, и мусульманские суфии.

    Насколько эти два типа пророков пересекались в человеке в древние времена, снова неизвестно. Оба, однако, прямо так или иначе обращались к божественному — и сами были пропитаны им. Они были одновременно представителями бога и самого бога: говорили его голосом.

    Вероятность, вытекающая из ранних текстов, однако, заключается в том, что, хотя «отвечающие» были членами организованной группы пророков-жрецов, «бешеные» могли быть либо священниками, либо мирянами, охваченными духом

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    «Основной Нострадамус» Джона Хога

    «Основной Нострадамус » Джона Хога — превосходная интерпретация того, что следует из названия. В очень удобочитаемой прозе г-н Хог дает краткий обзор жизни великого французского пророка, его теории и методов гадания, методологии толкования четверостиший, интерпретации некоторых из самых известных предсказаний Нострадамуса из прошлого (его будущего) , настоящее и далекое будущее. Есть также глава о «человеке с Востока», который представляет собой луч надежды среди действительно мрачных предсказаний. В целом, книга представляет собой интеллектуальное и увлекательное введение в жизнь и творчество провидца эпохи Возрождения, урожденного Мишеля де Нострдама.

    Книга начинается с краткого изложения истории жизни Нострадамуса, и это, пожалуй, самое легкое прочтение в ней. Мистер Хог дает нам представление о том, кем был Нострадамус от рождения до смерти. Он показывает нам пророка как не по годам развитому юноше, который настолько впечатлил своих дедов, что начал обучать его, а затем записал его в гуманитарное образование, а затем в медицинскую школу. Затем мы переносимся через его годы, когда он был молодым врачом, боровшимся с бубонной чумой (или le Charbon

    , на старофранцузском языке), хотя из-за нее он потерял свою первую жену и детей, а затем через несколько лет скитаний, отчасти в избежать инквизиции. Но именно когда он начал публиковать свои пророчества, Нострадамус прославился как провидец. Это принесло ему покровительство Екатерины Медичи (французской королевы), и впоследствии он стал очень популярен во французских дворах. В последние годы его жизни Екатерина сделала его «ординарным советником и врачом» — титул с привилегиями и жалованьем.

    Имея некоторое представление о том, кто такой Нострадамус, мистер Хог затем рассказывает что-то о своих гаданиях и древних текстах, которые он черпал. Он показывает нам Нострадамуса, изучающего древние труды по «египетским, халдейским и ассирийским магическим ритуалам» и «оккультные труды, приписываемые библейскому царю Соломону». Имея это знание в качестве основы, Нострадамус поднимался по ступеням в свой уединенный кабинет, входил в круг, освещенный свечами, и медитировал над кипящим котлом с травами. Входя в транс или медитативное состояние, он получал свои видения будущего от духов (ранжированных как ангелы, демоны, стихийные духи и т. д. — подразумевается, что предсказания Ностадамуса в конечном итоге пришли с «другой стороны»).

    Перед тем, как углубиться в сами пророчества, мистер Хог дает нам некоторые указания по их пониманию. Предсказания Нострадамуса составлены в виде четырехстрочных стихотворений, которые очень символичны и даже неясны. Это было преднамеренно со стороны Нострадамуса, «чтобы невежественные и предубежденные сочли его дураком и оставили в покое, в то время как более непредубежденные могли бы преодолеть словесные препятствия . ..» Таким образом, для понимания требуется некоторое руководство со стороны ученого. их, и такое руководство дает г-н Хог.

    Он начинает свои рассуждения о наиболее известных предсказаниях Нострадамуса с предсказания о смерти короля Франции Генриха II (опубликованного примерно за пять лет до этого события). Он показывает нам, как символы и язык Нострадамуса указывают на событие. В этом случае не так много места для спекуляций о значениях, но в других предсказаниях, особенно в предсказаниях далекого будущего, есть большая символика с альтернативными возможностями, и мистер Хог проводит нас через них. Такова схема всей остальной книги.

    Г-н Хог представляет пророчества в четырех главах, посвященных предсказаниям прошлого, настоящего и будущего (по отношению к нашему времени), и одна глава посвящена появлению особого духовного лидера или учителя («человек с Востока «) в наше время (или около того). Во всех них г-н Хог указывает на символику Ностродамуса, использование анаграмм, классические аллюзии, отсутствие последовательности и т. д., и таким образом «расшифровывает», что они говорят.

    Несмотря на это, многие пророчества остаются неясными и открытыми для множества интерпретаций. Г-н Хог признает это и подчеркивает, что подлинное пророчество указывает на возможное будущее, которое можно изменить, если люди изменят свое поведение и примут более мудрые или, по крайней мере, другие решения. Он говорит, что из всех пророчеств Нострадамуса «более 800 — не более чем предзнаменование и болтовня», но он также считает, что «… многие непонятные четверостишия являются точными хрониками событий, которые могли бы произойти, если бы история пошла по другому пути». …» Это важный момент при рассмотрении любой пророческой работы.

    В этих «основных» пророчествах Нострадамуса мы видим, даже в пределах ограничений символов и альтернативных сценариев, мрачную картину будущего человечества. Как же может быть иначе? Человеческая история довольно мрачна, по крайней мере, начиная с «сельскохозяйственной революции». Будущее наверняка будет таким же и даже более ужасным; если мы не придем в себя и не изменим его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *