Фрейд картинки: Фрейд смешные картинки (50 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

тест по картинке — Курьезы — tsn.ua

Как вам идея попасть на прием к Зигмунду Фрейду? Тест по картинке – что бы сказал Зигмунд Фрейд, найдете в материале ТСН.ua

Предлагаем пройти шутливый тест и получить ответ о вашей личности. Просто выберите одно из изображений, которое вам нравится больше всего.

Но не рассматривайте картинки, не анализируйте их, ориентируйтесь на первое впечатление.

тест по картинке

Что бы сказал о Вас Фрейд

Если вы выбрали картинку №1

Создатель психоанализа, возможно, вам сказал бы:
«У Вас скрыт огромный ресурс чувства юмора. Шутки, смех, понимание, что все к лучшему, помогут жить радостно и достойно. Но не используйте юмор для маскировки настоящих нужд. Научитесь этому быть прямолинейными, настойчивыми. Не стесняйтесь проявлений отрицательных эмоций, слез. Опаснее всего это держать их в себе».

Если ваш выбор картинка №2.

Очень часто люди обменивают счастье на мнимую, хоть минимальную стабильность.  Вы невероятно практичны, стараетесь не рисковать лишний раз. Это дает вам чувство уверенности в будущем дне. Вы много работаете, прилагаете усилия для реализации своих идей, потенциала. Пытаетесь не обижать людей, даже неприятную правду преподнести как шутку.

Если вы выбрали картинку №3.

Автор психоанализа, возможно, вам бы сказал: «Боль пропадает, если переключить внимание на другие вопросы. Чем больше важности вы придаете страданию, тем больше оно вас будет разрушать. Внимательно отнеситесь к этому принципу. Через него вселенная хочет до вас донести важную информацию. Рассматривайте события. в вашей жизни с разных сторон, ищите положительные моменты».

Если ваш выбор картинка №4

Больше всего в жизни мы беззащитны и открыты, когда любим. Ваше подсознание сильно подвержено различным страхам. Вам сложно отпускать людей из своей жизни. Поможет совет Фрейда: «Человеку важно быть честным хотя бы наедине с собой».

Если вы выбрали картинку № 5.

Выслушав ваше мнение, и узнав, какую картинку вы выбрали автор психоанализа, возможно, вам бы сказал: «Большинству людей в жизни не нужна истина.

Им нужны иллюзии, ведь жить без них они не могут. Мир вокруг очень разнообразен, старайтесь узнать его многогранность. Не забывайте благодарить за то, что имеете. А вот с вашей циничностью важно быть осторожными. Вы можете зайти слишком далеко».

Если вы выбрали картинку № 6.

Фрейд сказал бы о вас: «Для женщины гораздо важнее любить, чем быть любимой. Вы невероятно преданы любимому делу. Готовы пройти через любые преграды для достижения цели. Не исключено, что именно Фрейд вам сообщил бы еще один важный принцип: «Только велики люди способны всю жизнь сохранять в себе элементы поведения ребенка. Перестаньте сожалеть, о вашем прошлом. Больше уделяйте времени, заботьтесь о своем внутреннем ребенке.»

Читайте также:

  • Количество собак, которые вы увидели на картинке, определит ваш психологический возраст.
  • Как определить, какой у вас характер: тест по картинке

Тест по Фрейду: картинки с животными. Dropi

/ Автор: Анастасия Поморова

Зигмунд Фрейд считал, что подсознательное связано с сознательным.

Мы запоминаем все, что видели в течение дня, просто не всегда можем это вспомнить.

Таким образом подсознательное влияет на наше поведение. К примеру, если вы посмотрите на рисунок внизу, то первым делом увидите то, что наиболее соответствует вашему характеру.

Хотите проверить, как работает эта теория? Тогда взгляните на картинку.

Источник: fabiosa.com

Тесты по психологии #психология #характер #тесты

Что вы увидели первым? Выберите свой ответ и прочитайте результат.

1. Зебра

Если первой вы увидели зебру, то большинство людей знают вас как весельчака и юмориста. Вы любите и умеете шутить. А еще вы честны и искренне. Благодаря этим качествам у вас много друзей.

Вы очень разносторонняя личность, но вам быстро все надоедает.

2. Кошка

Увидели кошку? Тогда вы не очень-то разговорчивы, поэтому многие считают вас застенчивым и скрытным человеком. Но вам, откровенно говоря, плевать, что о вас думают другие. Вы цените свою свободу и не променяете ее ни на что.

3. Утка

Обратили внимание на утку? Значит вы неисправимый оптимист. Вы привыкли ценить жизнь и наслаждаться каждым ее моментом. В добавок вы обладаете неутолимой жаждой новых знаний и любопытством.

4. Коала

Вы эмоциональны, любите заботиться о других и хорошо понимаете чувства людей. Вам нравится жить без спешки и наслаждаться тихими вечерами. Свое вдохновение вы находите в поддержке близких.

5. Слон

Если первым вы увидели слона, то вы заботливы, щедры и добры. Окружающие знают, что вы всегда придете на выручку и не оставите их в беде. На первое место вы ставите нужды своей семьи и друзей и только потом уже думаете о себе.

6. Медведь

Увидели первым медведя? Это означает, что вы цените традиции. Вы довольно консервативны, и вся эта спонтанность совсем не для вас. А еще вы наверняка трудоголик. Вы из тех людей, кто уважает правила и порядок. И вам совсем не нравится командовать другими.

7. Жираф

Обратили внимание на жирафа? Вам нравится знакомиться с новыми людьми и быть в центре внимания. Люди тянутся к вам, потому что у вас легкий характер. С вами всегда интересно поговорить на разные темы, но вы не выносите рутины, поэтому часто меняете работу.

8. Свинья

Если вы увидели первой свинью, то люди склонны думать о вас как об одиноком волке. Вам нравится работать одному, вы очень цените свою независимость. А еще вас очень уважают за аналитический ум.

9. Кролик

То, что вы увидели первым кролика, раскрывает вас как креативного и сострадательного человека. Вы оптимистичны и несете в себе такой заряд энергии, что могли бы осветить ею маленький провинциальный городок.

10. Лев

Увидели льва? Ответ очевиден — вы лидер по натуре с сильным характером и качествами руководителя. Некоторые люди вас даже боятся. Успех вам необходим, как воздух. Вы должны побеждать во всех сферах и никак иначе.

11. Сова

Увидели первой сову? А вы, оказывается, философ! Вам нравится находиться в одиночестве и размышлять об устройстве мира. А еще вы ужасный перфекционист и терпеть не можете, когда что-то сделано только наполовину.

Несмотря на то, что вы не очень умеете общаться, люди все равно к вам тянуться, потому что вы обладаете уникальной мудростью.

Ну что, совпало ли первое животное, которые вы увидели с вашим характером? Пишите ответы в комментариях и делитесь тестом в социальных сетях.

Комментарии

Психоанализ Люсьена Фрейда | Vanity Fair

На последнем портрете Люсьена Фрейда изображены обнаженный мужчина и собака. Он незакончен, но в остальном не выдает никаких признаков старости его создателя, который умер 20 июля прошлого года, на полпути к своему 89-летию. Масштаб большой, квадратный холст примерно пять футов на пять футов, а мазок такой же уверенный и многослойный, как и на любой другой картине, которую он когда-либо писал: гладкая и свободная вокруг плеч мужчины, твердая и пастозная вдоль рук. Палитра кавказско-телесная издалека, но удивительно разнообразная и замысловатая вблизи: пурпурные и зеленые цвета на ногах мужчины, яркие желтые полосы на правой руке, ржавчина и синева на непослушных участках.

Последние 57 лет своей жизни Фрейд рисовал стоя, а не сидя; физические ограничения сидячей живописи, по его словам, начали его «все больше и больше волновать» в 1950-х годах, поэтому он оттолкнул стул ногой. Рисование на ногах требовало необычайной выносливости, учитывая график работы, который Фрейд установил сам: утренний сеанс с одной моделью, дневной перерыв и вечерний сеанс с другой моделью, семь дней в неделю, круглый год. Более того, эти сеансы имели тенденцию затягиваться: у Фрейда, работавшего целенаправленно, на завершение картины уходило 6, 12, 18 месяцев или больше, а если возникало настроение, он уходил в ночь. Но выносливости у него было предостаточно. Рисование было его тренировкой; он не делал никаких других упражнений, и все же фотографии, на которых он работал без рубашки в 2005 году, когда ему было 82 года, показывают, что он худой и весь жилистый, Игги Поп размером с жокея.

Но к июню 2011 года Фрейд осознал, что его тело, наконец, подводит его и что у него осталось совсем немного мазков. Голый мужчина на портрете был завершен, но собака, бело-рыжая гончая, так и не встала на задние лапы. Фрейд отдал приоритет голове и морде, добавив небольшой штрих terre verte («зеленая земля»), смешанный с умброй, чтобы изобразить кончик настороженного правого уха животного. В начале июля Фрейд обратился к переднему плану картины: к складкам и ряби на простыне, покрывавшей низкую платформу, на которой растянулись две его модели. Кое-где, насколько позволяла его энергия, он наносил быстрые мазки чешуйчатой ​​белизны, густой, насыщенной свинцом краской, на нижнюю часть холста.

Это все, что он смог сделать. Не в силах больше стоять, он, наконец, удалился в свою спальню, этажом выше мастерской, которую он держал в своем особняке в георгианском стиле в Западном Лондоне. Когда он лежал в постели, друзья и семья собрались, чтобы отдать дань уважения. Было много посетителей из обеих категорий. У Фрейда был потусторонний магнетизм, который его близкие с трудом могли выразить словами. Дебора Кавендиш, вдовствующая герцогиня Девонширская, однажды приписала ему «какое-то звездное качество… необыкновенную переменчивость. Он какой-то не совсем человек, скорее блуждающий огонек. За свою жизнь он стал отцом 14 признанных детей от шести женщин. Среди его девяти дочерей — модельер Белла Фрейд и писательница Эстер Фрейд. Через две недели после их ночного бдения его не стало.

Смерть Фрейда не была одной из тех постскриптумных смертей, последним заголовком в жизни, которая давно перестала иметь значение или развиваться. Это был перерыв — крайнее неудобство для человека, у которого еще было много работы и много людей, которые хотели увидеть его работу. Ресторатор Джереми Кинг, который на момент смерти Фрейда сидел над незавершенной гравюрой более ста раз, — он уже сидел над картиной, законченной в 2007 году, — вспоминает, что художник «никогда не смирился с тем, что он замедляется. Он постоянно говорил: «Сколько неправильный со мной?» И я говорил: «Ну, Люциан, ты на самом деле гораздо более активен, чем любой другой 68-летний, которого я знаю, не говоря уже о 88». его болезни, казалось, исчезли. Концентрация и адреналин подтолкнули его».

Начиная с середины 60-х годов, когда для большинства мужчин его возраста, Фрейд находится в позднем возрасте, Фрейд наслаждался плодотворным и энергичным поздним периодом. Это не было функцией критического признания, хотя именно в этот период ему наконец улыбнулась критика, когда Роберт Хьюз из «Time»* оценил его «лучшим художником-реалистом из ныне живущих» — прозвище, которое прижилось. И дело было не в коммерческом успехе, хотя именно в 2008 г.Картина 0011 «Льготы» «Спящий » (1995) была продана на аукционе Christie’s российскому петрогарху Роману Абрамовичу за 33,6 миллиона долларов по самой высокой аукционной цене за картину живого художника.

Фрейд просто проделал великую работу в старости, одну из величайших своих работ. «В некотором смысле, я думаю, он знал, что это его последний большой толчок в создании замечательных работ. Я просто видел, что он был действительно амбициозен, старался изо всех сил», — говорит обнаженный мужчина на этой последней картине, Дэвид Доусон, давний помощник художника и владелец Эли, уиппет-звезды нескольких поздних картин. (Фрейд подарил Доусону собаку в качестве рождественского подарка в 2000 году.) Когда Доусон начал работать на Фрейда, 20 лет назад, художник был в центре серии обнаженных тел дрэг-исполнителя и полусвета Ли Бауэри. Бауэри был огромным мужчиной в длину и в обхвате, с лысой продолговатой головой — с ним было много работы с точки зрения топографии, физиогномики и площади эпидермиса. И все же Фрейд пошел еще дальше, нарисовав Бауэри больше, чем в натуральную величину. Холсты Фрейда простирались на север, восток и запад, как ему было удобно; часто он работал над верхней частью картины с переносных ступеней.

Остров на острове

В этот поздний период было много больших картин: не только Бауэри и его подружка по клубам Сью Тилли, грузный агент социального обеспечения в , спящий супервайзер по льготам, , но и другие. обычно сложенные люди, такие как друг Фрейда, военный офицер Эндрю Паркер Боулз. Портрет Паркера Боулза высотой 7 футов, Бригадир, , написанный за 18 месяцев сеансов между 2003 и 2004 годами, был игривым экспериментом: Фрейд отказался от своей обычной склонности к обнаженной плоти, чтобы сделать в стиле Рейнольдса или Гейнсборо. изображение выдающегося британского джентльмена в униформе, хотя и с характерным фрейдистским оттенком грубоватости. «Люсьен попросил нарисовать меня в униформе, которую я носил, когда был командиром Придворной кавалерии», — говорит Паркер Боулз, бывший муж Камиллы и бывший Серебряный жезл в «В ожидании королевы». «Но прошло 20 лет с тех пор, как я его носила, и я потолстела. Так что я расстегнул свою тунику, и мой живот вылез наружу».

Картина великолепная — меланхоличная и смешная одновременно: военный блистателен в ленточном кафтане с золотым галуном на воротнике и в щегольских темных брюках с широкими красными полосами по бокам, но с задумчивым лицом ( ностальгия? сожаление? скука?) и его живот, утверждающий себя в качестве фокуса картины. Планка посередине белой рубашки Паркера Боулза делит его живот на две выпуклости яичек. «Когда я смотрю в зеркало, я думаю: «Неплохо», но потом я вижу картину и слышу, как люди говорят что-то вроде «Это показывает закат Британской империи», — говорит Паркер Боулз. «Ну, так тому и быть».

Помимо работы над большими полотнами, Фрейд в конце жизни возобновил работу над гравюрами, вернувшись к форме, которую оставил в юности. Он также взял на себя свою долю небольших картин, таких как его портреты Кинга, Дэвида Хокни (2002 г.) и отчетливо напоминающая Бродерика Кроуфорда королева Елизавета II (2001 г.).

На момент своей смерти Фрейд был не только на полпути к гравюре Кинга, в чей ресторан Wolseley он обедал несколько вечеров в неделю, но и к своему второму нарисованному портрету Салли Кларк, чей ресторан-кафе Clarke’s , учреждение Ноттинг-Хилла, расположенное недалеко от его дома, было местом, где он завтракал и обедал почти каждый день.

Эта чрезмерная рабочая этика была одновременно и признанием надвигающейся смерти, и защитой от нее. Доусон восхищается тем, чего удалось добиться его боссу. «Огромный объем, масштаб», — говорит он. «Он никогда не торопил работу. Но, Боже мой, выходили одна великая картина за другой. Он чувствовал, что может сделать это, и он был в состоянии. И это был его последний шанс».

Несмотря на рост всего пять футов шесть дюймов, Фрейд был внушительной фигурой, с свирепым взглядом, часто сравнимым с ястребиным, и суровым аристократическим выражением лица; даже когда рисовал, всегда носил длинный шарф, лихо завязанный узлом на шее. Он также был очень закрытым человеком, который не хотел, чтобы его биография информировала людей о восприятии его искусства. Что он был средним сыном младшего сына Зигмунда Фрейда; что он родился в 1922 года в Берлине и переехал с семьей в Англию в 1933 году, когда Гитлер стал канцлером Германии; что его знакомые на протяжении всей его жизни варьировались от Пабло Пикассо до Альберто Джакометти, от герцога Бофорта до гангстерских близнецов Крей и Кейт Мосс; что он ловелас и заядлый наездник — все это не имеет значения. Художник, по его словам, должен проявляться в своем творчестве «не более, чем Бог в природе. Человек ничто; работа — это все».

И, честно говоря, не нужно ничего знать о Фрейде, чтобы оценить его картины. Рассмотрим его мастерство в картинах от Беременная девушка (1960–61)– Обнаженная девушка с яйцом (1980–81)– Женщина, держащая большой палец (1992)– Обнаженный портрет (2004–5) лежачая женская грудь — неидеализированный взгляд на женственность, который, тем не менее, почти феминистский в своем сопротивлении предписываемым ожиданиям в отношении женского портрета. Или подумайте о гипермужественном возмездии, издаваемом Head of a Big Man (1975), румяная мясистая голова его натурщика средних лет угрожающе возвышается из-под бледно-голубой классической рубашки, как голова капризной черепахи из панциря. . Эти образы могут быть беспощадными, но они не являются, как говорят недоброжелатели Фрейда и даже некоторые его поклонники, жестокими и/или гротескными. Скорее, это интенсивное взаимодействие с его моделями как с живыми существами, с тем, на что похожи их головы и тела, когда через них циркулирует кровь, кислород и эмоции. Это забавные, удивительные фотографии, в которых можно заблудиться.

В этом году две большие ретроспективы предоставят британской и американской публике беспрецедентную возможность полностью погрузиться во Фрейда. 9 февраля в Национальной портретной галерее открывается выставка «Портреты Люциана Фрейда» в Лондоне в рамках городской Культурной олимпиады в преддверии летних Олимпийских игр. Это первая ретроспектива Фрейда, состоящая из более чем 130 экспонатов, посвященная исключительно его изображениям людей, и художник лично участвовал в ее подготовке, хотя, по словам куратора музея современного искусства Сары Хоугейт, «он сказал: «Ну, , меня не будет в 2012 году». Выставка «Портреты» переместится в Техас этим летом и откроется в Музее современного искусства Форт-Уэрта 2 июля. А 17 февраля галерея Blain/Southern в Лондоне представит «Люсьен Фрейд: рисунки», самый полный обзор работ Фрейда на бумаге, в котором представлены более сотни рисунков и гравюр из 19-го века.40-х годов до ближайшего настоящего. Ретроспектива «Рисунков» будет проходить в Blain/Southern до 5 апреля, а затем в Acquavella Galleries в Нью-Йорке с 30 апреля по 9 июня.

Имея в виду выставку в Национальной портретной галерее, Фрейд посвятил себя тому, чтобы продвинуться как можно дальше в «Портрет гончей», , как стала известна квадратная картина Доусона и Эли. Он провел большую часть своей карьеры, будучи крайне немодным, фигуративным художником, одурманенным Констеблом и Тицианом, в то время как мир середины века вокруг него сменился абстрактным экспрессионизмом, оп и поп. Не то чтобы это когда-либо затрагивало его. В то время как другие в его группе, такие как художник-иллюстратор Джон Минтон, который стал героем мрачного, захватывающего портрета Фрейда в 1952 и покончил с собой в 1957 году — отчаявшись в их ненужности, продолжал Фрейд, остров на острове.

Тем не менее, он претерпел существенную стилистическую смену. Его ранние работы выполнены в холодных тонах, с точностью рисовальщика и строго двухмерны — лишены телесных качеств, с которыми он стал бы отождествляться. Его картины конца 40-х годов, изображающие его первую жену, Китти Гарман, дочь скульптора сэра Джейкоба Эпштейна, по-своему прекрасны, но, похоже, это работа какого-то другого художника: завитки ее секущихся волос достоверно задокументированы. А вот дружба Фрейда с художником Фрэнсисом Бэконом, начавшаяся в 1940-е годы побудили его изменить свой подход: «Я думаю, что свободное рисование Фрэнсиса помогло мне почувствовать себя более смелым», — сказал он.

Новый свободный подход оказался откровением не только для художника, но и для его публики. Хорошим примером является переходный «Женщина в белой рубашке», , написанный в 1956 и 1957 годах. Его предметом была его подруга герцогиня Девонширская, урожденная Дебора Митфорд, младшая из сестер Митфорд. Но ее красота цвета английской розы почти не видна на портрете, и без того взволнованном мазками и завитками тусклого цвета — «весь зеленоватый цвет хаки», как сейчас 91-летняя вдовствующая герцогиня пишет в своих новейших мемуарах « Жди меня!» И все же чудо в том, что картина Фрейда своими бурными мазками и проницательностью, подобной МРТ, предсказывала будущее: «По мере того, как я становился старше, — пишет ее субъект, — мое сходство с портретом растет».

Работа кистью Фрейда станет еще свободнее, когда он заменит свои мягкие соболиные кисти на жесткие, щетинистые из свиной шерсти, которые он обрежет до кончиков. Начиная с 60-х годов краска тоже становилась гуще — закручивалась, наслаивалась и размазывалась, когда он кропотливо создавал форму с помощью цвета. Не случайно картины Фрейда стали более чувственными, все чаще, если не исключительно, фокусируясь на обнаженных телах.

Рисунки Люсьена Фрейда — — Выставки

Люсьен Фрейд, Темное пальто II
1948
Карандаш на бумаге

11 3/8 x 8 3/8 дюймов (28,8 x 21,4 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Пальма
1942
Бумага, пастель, мел, тушь
24 1/4 x 17 1/8 дюйма (61,5 x 43,5 см)
Музей Фрейда, Лондон
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Голова человека
1986
Бумага, уголь
25 3/8 x 18 5/8 дюймов (64,4 x 47,3 см)
Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дар Агнес Гунд, 1988 (36.1988)
© Архив Люсьена Фрейда
Цифровое изображение © Музей современного искусства/Лицензировано SCALA / Art Resource, NY

Люциан Фрейд, Тенби-Харбор
1944
Мелок на бумаге
16 1/4 x 20 1/2 дюйма (41,2 x 52 см)
Национальный музей Уэльса
© Архив Люсьена Фрейда
Фото предоставлено Национальным музеем Уэльса

.

Люсьен Фрейд, Кактусы и плюшевые птицы
1943
Карандаш и цветной мелок на бумаге
16 3/4 x 21 1/2 дюйма (42,6 x 54,6 см)
Галереи Аквавелла
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Мертвая обезьяна
1944
Тушь на бумаге, 7 7/8 x 12 3/4 дюйма (20 x 32,5 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Мертвая обезьяна
1950
Бумага, пастель и акварель
8 3/8 x 14 1/4 дюйма (21,3 x 36,2 см)
Музей современного искусства, Нью-Йорк. Дар Линкольна Кирштейна, 1954 г. (547.1954).
© Архив Люсьена Фрейда
Цифровое изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, NY

Люсьен Фрейд, Внутренняя сцена
1948
Бумага, пастель, мелки Conté
22 1/2 x 19 дюймов (57,1 x 48,2 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Ла Вуазин (Сосед)
1947
Мелок на бумаге, 16 1/4 x 13 1/2 дюйма (41,3 x 34,3 см)
Предоставлено Остин Десмонд Fine Art
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Испуганный человек: Автопортрет
1948

Карандаш на бумаге
9 х 5 5/8 дюймов (22,9 х 14,3 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Этюд Фрэнсиса Бэкона
1951
Карандаш и мел на бумаге
12 1/2 x 16 1/2 дюйма (54,7 x 42 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Голова смеющейся женщины
1954
Мелок на бумаге, 10 3/8 x 7 дюймов (26,3 x 17,8 см)
Галерея Мэтью Маркса
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Галерея Мэтью Маркса, Нью-Йорк,

Люсьен Фрейд, Автопортрет
1961
Акварель на бумаге
13 5/8 x 9 3/4 дюйма (34,6 x 24,8 см)
Джош Конвайзер и Мартин Конвайзер Федишин
© Архив Люсьена Фрейда
Фото Джейсон Дьюи

Люсьен Фрейд, Глава успеха II
1983
Бумага, уголь и мелки
9 1/2 x 13 1/4 дюйма (24,1 x 33,7 см)
Галереи Аквавелла
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Кобылка
1969
Карандаш и акварель на бумаге
13 5/8 x 9 1/2 дюйма (34,5 x 24 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Мать художника
1972
Холст, масло, 13 3/4 x 10 3/4 дюйма (35 x 27,2 см)
Галереи Аквавелла
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Две фигуры из «Большого интерьера W11 (По Ватто)»
1983
Бумага, уголь, скипидар, белый мелок
30 х 22 1/4 дюйма (76,2 х 56,5 см)
Частная коллекция, любезно предоставлено Matthew Marks Gallery
© Архив Люсьена Фрейда
Фото предоставлено Matthew Marks Gallery

Люсьен Фрейд, Темноволосый сосед
2010
Древесный уголь на грунтованном холсте
15 1/2 x 10 3/4 дюйма (39,4 x 27,3 см)
Галереи Аквавелла
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Мать художника
1940
Тушь на бумаге, 8 3/8 x 5 3/4 дюйма (21,3 x 14,6 см)
Галерея Мэтью Маркса
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Мать художника
1940
Тушь на бумаге, 8 3/8 x 5 3/4 дюйма (21,3 x 14,6 см)
Галерея Мэтью Маркса
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Арнольд Абрахам Гудман, барон Гудман
1985
Бумага, уголь
13 х 10 1/2 дюйма (33 х 26,7 см)
Национальная портретная галерея, Лондон
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Обнаженный мужчина на диване
1989
Бумага, уголь
22 3/8 x 29 7/8 дюймов (56,8 x 75,9 см)
Аарон И. Флейшман
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Маленький сад
1997
Холст, масло, 8 x 5 дюймов (20,3 x 12,7 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда

Люсьен Фрейд, Разыскивается
2001
Бумага, уголь и пастель
11 1/2 x 16 дюймов (29,2 x 40,6 см)
Частная коллекция
© Архив Люсьена Фрейда
Фото © Архив Люсьена Фрейда

Рисунки Люсьена Фрейда в галереях Acquavella
Самая полная выставка работ на бумаге Фрейда в США

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Галереи Acquavella рады объявить о выставке Lucian Freud Drawings, наиболее полном обзоре работ Люсьена Фрейда на бумаге, когда-либо выставлявшихся в Соединенных Штатах с 1 мая по 9 июня 2012 года. Куратор: Уильям Фивер, выставка будет включать в себя более восьмидесяти работ, созданных с 1940 года по настоящее время, многие из которых предоставлены во временное пользование из престижных государственных и частных коллекций. Фивер, организовавший знаменитые ретроспективы Фрейда в Тейт Британ в Лондоне (2002 г.) и Музее Коррера в Венеции (2005 г.), работал с художником в течение четырех лет над созданием выставки. Выставка призвана представить рисунки Фрейда, часто затмеваемые его картинами, как фундаментальный аспект творчества художника. Выставка Lucian Freud Drawings была организована в сотрудничестве с Blain|Southern в Лондоне, где она демонстрировалась с 14 февраля по 5 апреля 2012 года, что совпало с крупной ретроспективой картин Фрейда в Национальной портретной галерее.

Работы Lucian Freud Drawings варьируются от интимных портретов семьи и друзей Фрейда до пейзажей и этюдов с животными. Будет представлен широкий спектр материалов, включая уголь, пастель, конте, перо и тушь, мелки, офорт и акварель. Работы на бумаге также будут сопоставляться с картинами Фрейда, написанными маслом, чтобы продемонстрировать, как одно средство повлияло на другое.

Многие работы были отобраны покойным художником из альбомов для рисования и никогда ранее не экспонировались. Фрейд заявил: «Я очень горжусь своим рисунком» и понимал, что его рисунки являются неотъемлемой частью его картин. Фивер также подчеркивает «взаимодействие между работами на бумаге, как рисунками, так и гравюрами, и картинами последних семидесяти лет». Фивер подчеркивает, что рисунок был и всегда был «мощным направлением в творчестве Фрейда». Выставка прослеживает развитие Фрейда с ранних детских набросков, начатых в 1930 благодаря работе с 2011 года, последнего года его жизни. Хотя в начале 1950-х годов, когда Фрейд начал заниматься преимущественно живописью, количество рисунков Фрейда стало меньше, на выставке представлены важные работы на бумаге из всех периодов жизни художника. Шоу также охватывает его работу в области гравюры, в том числе его эксперименты с медиумом в конце 1940-х годов и его более обширную работу в области гравюры, начавшуюся в 1980-х годах.

Lucian Freud Drawings представляет пятую выставку Acquavella Galleries работ художника. «Мы были эксклюзивными представителями Люсьена Фрейда в течение девятнадцати лет, и эти отношения переросли в крепкую дружбу, — объяснил Уильям Аквавелла. «Мы начали разговор об этой выставке несколько лет назад, и он был энтузиастом сотрудничества, помогая найти основные работы на бумаге, особенно в первые дни своей карьеры. К сожалению, он не дожил до этой выставки, которая, как мы надеемся, подтвердит, что, хотя Фрейд по праву считается величайшим фигуративным художником своего поколения, его графические работы заслуживают не меньшего признания».

Люсьен Фрейд (1922–2011) родился в Берлине, позже эмигрировал с семьей в Англию. Всемирно известный как художник-портретист, он рисовал известные фигуры, включая королеву Англии, лорда Ротшильда, барона Тиссен-Борнемиссу, Кейт Мосс и других художников Дэвида Хокни и Фрэнсиса Бэкона. Фрейд был предметом многочисленных музейных ретроспектив и выставок, в том числе показов в Центре Жоржа Помпиду в Париже, Музее современного искусства в Нью-Йорке, Ирландском музее современного искусства в Дублине, Музее Коррер в Венеции, Метрополитен-музее. Искусство в Нью-Йорке, Художественная галерея Уайтчепел в Лондоне, Музей Хиршхорна и Сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия, Тейт Британия и Шотландская национальная художественная галерея.

В дополнение к своей кураторской работе Уильям Фивер является автором книги «Люсьен Фрейд» (Нью-Йорк: Риццоли, 2007 г.), самой полной на сегодняшний день публикации о художнике, охватывающей семидесятилетний период.

Люсьен Фрейд

Люсьен Фрейд

Рисунки Люсьена Фрейда май — июнь 2012 г.

АРТньюс

Обзор Люсьена Фрейда Дуга Макклемонта Лето 2012

FlashArt

Обзор Люсьена Фрейда Грегори Монтрея июль — август — сентябрь 2012 г.

Нью-Йоркское обозрение книг

Удивительный молодой Люциан 21 июня 2012 г.

Посмотреть ещё

Бамбук

Люсьен Фрейд в Лондоне и Нью-Йорке 14 мая 2012 г.

Художественная газета

Обзор работ Люсьена Фрейда на бумаге, представленных в галереях Acquavella 11 мая 2012 г.

Просмотреть еще

Нью-Йорк Таймс

Художник, раздетый догола 11 мая 2012 г.

Посмотреть ещё

The Art Newspaper

Неделя искусства в Нью-Йорке на миллиард долларов 3 мая 2012 г.

Хаффингтон Пост

Невиданные рисунки Люсьена Фрейда прибыли в галереи Acquavella 2 мая 2012 г.

Просмотреть еще

Галерея

Рисунки Люсьена Фрейда в галереях Acquavella 25 апреля 2012 г.

Посмотреть ещё

ARTINFO

Манимейкеры «музейного качества» 29 марта, 2012 г.

Файнэншл Таймс

Рисунки Люсьена Фрейда, Blain Southern, Лондон 20 февраля 2012 г.

Просмотреть еще

Таймаут Лондон

Обзор портретов и рисунков Люсьена Фрейда 9 февраля, 2012 г.

Просмотреть еще

Телеграф

Впервые представлены неизвестные шедевры Люсьена Фрейда 29 января, 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *