Фразы оптимистические: позитивные цитаты
Используйте оптимистические высказывания. Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамы
Используйте оптимистические высказывания. Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамыВикиЧтение
Слышать, понимать и дружить со своим ребенком. 7 правил успешной мамы
Маховская Ольга Ивановна
Содержание
Используйте оптимистические высказывания
Пословицы и поговорки, сравнения и оценки, которые у нас в ходу, тоже могут программировать ребенка на успех. Нужно только учитывать, что дети понимают их буквально. Они должны зрительно представить себе то, о чем вы говорите! И хотя большинство русских пословиц и поговорок словно рассчитаны на кризисный менеджмент (мы все время жили в трудных условиях и считаем, что разумнее ждать непогоды и войны), некоторые из них мобилизуют и ориентируют в обычных ситуациях, понятных даже детям.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
«Как мы разговариваем с детьми – позитивные высказывания влияют на ребенка»
«Как мы разговариваем с детьми – позитивные высказывания влияют на ребенка» Самоощущение ребенка формируется не только под воздействием похвалы или унизительных словечек. Мы программируем наших детей, используя негативные или позитивные высказывания при просьбе или
Оскорбительные высказывания: «Эй ты, бестолочь!»
Оскорбительные высказывания: «Эй ты, бестолочь!» Говорят, слово иногда бьет больнее ремня. Многие взрослые помнят из своего детства обидные родительские фразы и эпитеты, обращенные к ним.Нам и во взрослом возрасте непросто пережить, если близкий человек говорит обидные и
Не используйте ребенка в качестве психотерапевта – в стране достаточно специалистов!
Не используйте ребенка в качестве психотерапевта – в стране достаточно специалистов! Одна из крайностей, в которую впадают родители, – выливать на голову ребенку все свои неприятности, жаловаться на жизнь. Выслушивая жалобы, ребенок растет с чувством глубокой вины за
Используйте навыки экстравертов
Используйте навыки экстравертов Объясните своим «внутренникам», что экстраверты заряжаются энергией во время активного общения с другими людьми. Пусть «внутренники» учатся с пользой для себя употреблять умение «наружников» не лезть за словом в карман. Если
6. Используйте принцип переноса
6. Используйте принцип переноса По мере того как ребенок подрастает, поощряйте его таланты. Ваша дочь в два года может замечательно устраивать пикник понарошку, а в десять проявит себя как балерина. Уже годы мы наблюдаем феномен, которому дали название «принцип переноса»:
Используйте слинг
Используйте слинг Кормящие матери на протяжении веков изготовляли напоминающие перевязь приспособления для ношения младенцев как продолжение своего национального костюма и носили своих детей в этих перевязях близко к груди.
Максимально используйте свежее молоко
Максимально используйте свежее молоко Замороженное молоко находится на втором месте после свежего грудного молока по полезным свойствам. Однако при заморозке, разморозке и нагревании часть этих свойств теряется. Если вы постоянно кормите ребенка сцеженным молоком,
Используйте другую мотивацию
Используйте другую мотивацию Если сама идея посещения туалета отвергается ребенком снова и снова, прекратите упоминать о нем и просто позвольте ребенку забыть об этом на пару месяцев. Затем вместе отправьтесь по магазинам и купите нижнее белье. Пусть малыш выберет сам.
Используйте позитивность
Используйте позитивность Когда ребенок не делает задание или ведет себя совершенно недопустимо, скажите ему о том, что вы хотите, а не о том, чего вы не хотите.
Используйте творческие подходы
Используйте творческие подходы Учите детей идентифицировать отвлекающие события. Одна учительница пользовалась этим, когда за окном их класса шли строительные работы.Услышав шум, ее ученики должны были сказать: «Отвлекалка», – и это помогало им сосредоточиться на
Используйте власть, но не наказывайте
Используйте власть, но не наказывайте Чтобы применять власть, но не карать, нужно общаться в позитивном ключе, давать возможность выбора и способствовать размышлению над своим поведением (рефлексии). Эти практики создают ощущение, что цель взрослого – развитие
Провокация Константина Богомолова «разорвала» Москву
Культура 18071
Первая премьера в МХТ имени Чехова — «Новая Оптимистическая» — в минувшие выходные произвела в театральной Москве эффект разорвавшейся бомбы. И не только потому, что приглашенный в главный драмтеатр страны Константин Богомолов известен как провокатор, чьи постановки делают кассу. Его «Новая Оптимистическая» стала мощным откликом почти на все болевые проблемы искусства и жизни.
Известный мастер вскрывать современность посредством классики на этот раз обратился к литературе огненных 20–30-х годов — «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского про женщину-комиссара, засланную в отряд матросов-анархистов и сумевшую превратить их в революционный отряд. В МХТ от Вишневского не осталось даже знаменитой фразы «Кто еще хочет комиссарского тела?». Разве что играют в три акта, как и написано у автора.
В зале даже сняли часть мест, чтобы по центру установить небольшой подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом, видом своим отсылающим к партийным собраниям советского периода. Чтобы найти свое место в зале, зрители спокойно топчут дорожку, опираются на стол — все разрешено. Да и сам постановщик в модном пальто из вельвета в крупный рубчик то и дело наступает на часть декорации. После третьего звонка на уровне первого ряда, встав спиной к сцене, обращается к почтенной публике.
— «Новая Оптимистическая»… Хотя это здесь вряд ли поможет, но в любом случае… Спектакль идет три с половиной часа, но это не страшно, поскольку три акта, и каждый по 50 минут. Попрошу вас выключить свои телефоны, понимаю, что сейчас вы снимаете сторис. Но когда вы отснимете и будете их сохранять, размещать, вы забудете выключить звонки. Пожалуйста, выключите.
Поблагодарил МХТ, куда вернулся и где у него, между прочим, не хухры-мухры — 10 постановок. А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ. И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. «Темные аллеи». К поклонам приготовиться Ленскому, Онегину, Губину, Алешину, Александру Моисеевичу».
Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка?
Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом (он же — эстрада, художник Лариса Ломакина) точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич (Игорь Верник), возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый. В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал.
Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти. И еще подумала: «Узнаю «брата» Колю, то есть Костю, он любит гендерные и прочие приколы на сцене». А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева. Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам./ Меня зовет, уже зовет мой дельтаплан, мой дельта-а-а-план!»
Публика аплодирует, а рядом сидящая со мной блондинка, тоже в вельвете крупного рубчика, радостно подпевает советскому хиту, по возрасту намного старше ее. Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы.
Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает. Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза. Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер.
Игорь Верник. Фото Александра ТоргушниковаРежиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Всё! Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса.
— Что если, что если… — начинает силовик с усталым лицом (Игорь Миркурбанов). — Некого ставить туда. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое …, на которое никто ходить не будет.
— Зато свой, — возражает блондинка с аккуратно уложенной головой (Ольга Воронина).
— Нет, нельзя так. Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный.
— Неужели нет никого из патриотов, кто был бы современным, ярким, привлекательным?
— Нет, нет.
— А что же делать?
— Воспитывать!!! Вообще патовая ситуация — с этим … либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь.
Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!!
Александр Семчев. Фото Александра ТоргушниковаЭто прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы.
— Вы не артист. Вы — …, — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Выпускница ГИТИСа и Академии ФСБ. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость.
Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях.
Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него?
— Никто не находит своему содержанию новую интересную форму, — продолжение диалога силовика с чиновницей. Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». — …Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники?
— Почему же? Либералы создали привлекательный контент.
— Просто воруют (со сцены звучит более грубое слово) у Запада все что можно. И покойный Глотов воровал (снова грубо), берут готовые лекала и наполняют своим (то же самое) контентом.
Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов.
Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры.
Но его сценический манифест (с расчетом или искренне?), отданный именно МХАТу, а не собственной «Бронке», объемен, несмотря на специфичность предложенной истории. История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем (чье нутро хорошо известно профессиональной публике), на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты.
Василиса Перелыгина. Фото Александра ТоргушниковаПоступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Как у корифея старой школы Карла Багратионовича в исполнении Александра Семчева или Александра Моисеевича в исполнении Игоря Верника.
— Плачьте, господа, плачьте, — говорит, идя по проходу, Семчев. — Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать?»
— Я актер старой школы. Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя.
— Почему я?
— Ну а кто? Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была.
Богомолов любит артистов. Практически каждому дал монолог: Кирилл Трубецкой, Евгений Перевалов, Павел Ващилин, Данил Стеклов, Артем Соколов, Лера Горин. .. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план.
На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора.
— Бесы прекрасно играют святость. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей. Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм.
Или: «Покоем в искусстве не откроешь новых территорий. А искусство — это ведь вечное путешествие… Мир искусства в отличие от земного мира бесконечен, и живет искусство бесконечным поиском новых территорий, нарушением границ. А Глотов не занимался этим, он торговал этим. Он быстро понял, что авангард, нарушение границ, провокация такой же товар, и начал этим торговать. Он ничего не искал, а лишь воспроизводил… Он не был Малевичем, Кандинским, Хлебниковым, Введенским. Он был дешевой шлюхой русского авангарда и сделал шлюхами вас. Он развратил вас и вместе с вами развратил публику, дав ей ощущение, что она причастна к прорывам. А на самом деле его театр давно уже был пылью и тленом. Он умер до смерти, а труп его разлагался и смердел.
— Ишь как пафосно!
— Наверное, но честно.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Марина Райкина
Министерство культуры Москва
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28882 от 4 октября 2022
Заголовок в газете: Константин Богомолов достал всех
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
50331
Крымcrimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 31281
ПсковСветлана Пикалёва
Население Калининградской области сокращается на глазах
30832
КалининградАнастасия Рудницкая
Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь
27166
Крымфото: crimea. mk.ru
В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО
Фото 21947
Крымфото: crimea.mk.ru
Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции
14722
Крымфото: crimea. mk.ru
В регионах:Ещё материалы
6 лучших оптимистичных фраз, цитат и философии, стоящей за ними —
Вы обычно видите стакан наполовину пустым или наполовину полным?
Оптимизм – это отношение. Это в основном вера и надежда на то, что ситуация или исход чего-то конкретного будет благоприятным и положительным. Говорят, что оптимист всегда будет ожидать наилучшего результата и думать о наилучшем сценарии, а не беспокоиться и воображать худшее. Оптимизм может дать вам только позитив в вашей жизни. Хотя считается, что подготовка к худшему также может спасти вас, подготовка к лучшему делает вас счастливее в настоящий момент. А что важнее настоящего?
Сила оптимистичных фраз и цитат
Оптимистичные фразы и цитаты часто используются для мотивации, вдохновения и привнесения позитива в нашу повседневную жизнь. Эти фразы являются простыми, но мощными инструментами, которые могут помочь изменить наше мышление и принести больше радости и счастья в нашу жизнь. Но какая философия стоит за этими оптимистичными фразами и как они могут помочь нам вести более полноценную жизнь?
В основе оптимистичных фраз лежит философия позитивного мышления. Позитивное мышление — это практика сосредоточения внимания на хороших вещах в жизни и выбора позитивного взгляда на мир даже в трудные времена. Эта философия основана на идее о том, что наши мысли и отношения оказывают значительное влияние на наше благополучие и что, решив сосредоточиться на позитиве, мы можем вести более полноценную и счастливую жизнь.
Одним из ключевых преимуществ позитивного мышления является то, что оно помогает уменьшить стресс и тревогу. Когда мы сосредотачиваемся на позитиве, у нас меньше шансов увязнуть в негативных мыслях и эмоциях, и это может помочь снять стресс и улучшить общее психическое здоровье. Позитивное мышление также может помочь повысить нашу уверенность и самооценку, поскольку мы сосредотачиваемся на своих сильных сторонах и достижениях, а не зацикливаемся на своих слабостях и неудачах.
Еще одним преимуществом оптимистичных фраз является то, что они могут вдохновлять и мотивировать нас. В окружении позитива оставаться мотивированным и сосредоточенным на наших целях может быть легче, даже когда дела идут плохо. Оптимистичные фразы также могут помочь нам увидеть в проблемах возможности, а не препятствия. Это может помочь нам оставаться мотивированными и двигаться к нашим целям.
Польза оптимистичных фраз может выходить за рамки личной мотивации и вдохновения. Позитивное мышление также может помочь построить лучшие отношения и улучшить наше взаимодействие с другими. Когда мы находимся в позитивном настроении, мы с большей вероятностью будем относиться к другим с добротой и сочувствием, и это может помочь построить более крепкие и содержательные отношения.
Мы собрали 6 оптимистичных фраз и философию, стоящую за ними, чтобы убедить вас УЛЫБАТЬСЯ в жизни и радоваться тому, что у вас есть.
Thomas-Edition Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться. Самый верный способ добиться успеха — это всегда попробовать еще раз «Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться. Самый верный способ добиться успеха — это всегда попробовать еще раз».
Томас А. Эдисон
У предпринимателей, родителей, сотрудников или любого человека с миссией есть два варианта после неудачи. Они либо сдаются, либо встают и пробуют снова. Важно использовать неудачу как урок и мотивацию. Когда мы терпим неудачу, мы только учимся. Это приближает нас к успеху, поскольку наш опыт вырос и показал нам, что нам нужно знать, чтобы попробовать еще раз лучше. Постарайтесь не сдаваться, когда вы на грани. Попробуйте пройти и перейти на следующий уровень. Решения придут.
неважно, как медленно ты идешь, пока не останавливаешься «Неважно, как медленно ты идешь, лишь бы не останавливался».
Конфуций
Прогресс, малый он или большой, медленный или быстрый, все равно движется вперед. Достижение не должно быть за одну ночь. Вы все еще преуспеваете, если вы прогрессируете. Последовательность является ключевым, продолжайте двигаться вперед.
Марк Твен. Секрет успеха в том, чтобы начать. «Секрет успеха в том, чтобы начать».
M ark Twain
Склонность ничего не делать может только навредить нам. Важно продолжать двигаться. Те, кто движется, независимо от того, быстро они или медленно, достигают своих целей и добиваются успеха.
Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты» Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.»
Вы верите в свои мечты или позволяете людям разрушать их для вас? Сны существуют, чтобы показать вам, куда вы хотите пойти и чего вы хотите достичь. Пусть ваши мечты ведут вас и продолжайте план достижения звезд. Вы можете сделать это, независимо от того, что люди говорят.
Мэтти Маллинз. Единственный человек, которого вы должны стараться сделать лучше, чем тот, кем вы были вчера.«Единственный человек, которого вы должны стараться сделать лучше, чем тот, кем вы были вчера».
Сосредоточившись на себе и становясь лучше каждый день, вы приближаетесь к счастью, которое является конечной целью для любого человека на земле. Вы не согласны?
Делай то, что делает тебя счастливым«Делай то, что делает тебя счастливым».
Легко потеряться в нормах и ожиданиях общества. Мы растем, чтобы вести себя определенным образом и достигать определенных целей. Главное на самом деле быть счастливым. Следуя своей интуиции и стремясь к тому, что заставляет ваше сердце петь, именно тогда вы найдете ключ к абсолютному счастью.
Оптимистичные фразы, цитаты и философия позитивного мышления — мощные инструменты, которые могут помочь нам вести более полноценную и счастливую жизнь. Сосредоточившись на позитиве, мы можем уменьшить стресс, повысить уверенность и самооценку, оставаться мотивированными и вдохновленными, а также строить лучшие отношения с окружающими. Итак, возьмите на себя обязательство включать оптимистичные фразы в свою повседневную жизнь и наблюдайте, как улучшается ваше мышление и самочувствие.
200+ позитивных цитат для оптимизма! • 7ESL
Штифт
Положительные цитаты — это радостные и оптимистичные фразы, которые кто-то может использовать, чтобы подбодрить, просветить или поднять настроение другому человеку. Они также используются в качестве вдохновляющих цитат, чтобы мотивировать людей.
Содержание
Положительные цитаты
Что такое положительные цитаты?
В нашем обществе многие люди склонны жить с постоянным позитивным настроем и лайфхаком, поэтому логично, что на эти цитаты будет большой спрос. Люди, которые ищут эти вдохновляющие цитаты, часто знакомятся с положительными цитатами через великие произведения известных авторов или через мотивационные речи или проповеди, которые они слышат в своих церквях или в религиозных организациях.
Почему они важны?
Позитивные цитаты играют очень важную роль в нашей жизни. Их можно считать свидетельством истинной сущности жизни. Хотя многие люди считают, что достаточно жить одним днем, положительные цитаты здесь напоминают нам, что мы не всегда осознаем, что происходит вокруг нас. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». Позитивные цитаты служат идеальным способом выразить чувства и эмоции без необходимости говорить или делать что-то лично.
Список положительных котировок
Положительные котировки за день
Пин-код
«Когда-нибудь не день недели». – Джанет Дейли
Пин
«Нанять персонажа. Тренируйте навыки». – Peter Schutz
Pin
«Все живут тем, что что-то продают». – Robert Louis Stevenson
Pin
«Без клиента у вас нет бизнеса — все, что у вас есть, это хобби». – Don Peppers
Булавка
«Ничто не работает, если вы не хотите заниматься чем-то другим». – Джеймс М. Барри
PIN-код
«Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его впустую, живя чужой жизнью». – Стив Джобс
- «Когда-нибудь не день недели». – Джанет Дэйли
- «Нанять персонажа. Тренируйте навыки». – Питер Шутц
- «Ваше время ограничено, так что не тратьте его впустую, живя чужой жизнью». – Стив Джобс
- «Все живут тем, что что-то продают». – Роберт Луи Стивенсон
- «Если вы не позаботитесь о своем клиенте, это сделает ваш конкурент». – Боб Хуи
- «Золотое правило каждого бизнесмена: поставьте себя на место клиента». – Орисон Светт Марден
- «Если вы не можете делать великие дела, делайте малые дела великим образом». – Наполеон Холм
- «Остерегайтесь монотонности; это мать всех смертных грехов». – Эдит Уортон
- «Ничто по-настоящему не работает, если вы не хотите заниматься чем-то другим». – Джеймс М. Барри
- «Без клиента у вас нет бизнеса — у вас есть только хобби». – Донские перцы
Позитивные цитаты для работы
Булавка
«Постановка целей — это первый шаг к превращению невидимого в видимое». – Тони Роббинс
Пин-код
«Либо вы управляете днем, либо день управляет вами». – Джим Рон
Пин
«Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа». – Томас А. Эдисон
Пин
«Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше». – Пауло Коэльо
Булавка
«Я больше верю в удачу, и я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше я ее получаю». – Томас Джефферсон
- «Сконцентрируйте все свои мысли на текущей работе. Солнечные лучи не обжигают, пока не сфокусируются. “ – Александр Грэм Белл
- «Либо ты управляешь днем, либо день управляет тобой». – Джим Рон
- «Я больше верю в удачу, и я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше я ее получаю». – Томас Джефферсон
- «Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше». – Пауло Коэльо
- «Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа». – Томас А. Эдисон
- «Постановка целей — первый шаг к превращению невидимого в видимое». – Тони Роббинс
- «Дело не в лучшем управлении временем. Речь идет о лучшем управлении жизнью», — Александра из Зоны Продуктивности
Позитивные цитаты для студентов
Булавка
«Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». – Нельсон Мандела
- «Вы должны вставать каждое утро с решимостью, если собираетесь ложиться спать с удовлетворением». – Джордж Гораций Лоример
- «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». – Нельсон Мандела
- «Самое сложное — это решение действовать, остальное — просто упорство». – Амелия Эрхарт
- «Вы обнаружите, что образование — чуть ли не единственное, что валяется в этом мире без присмотра, и это единственное, что человек может иметь столько, сколько он готов унести». – Джордж Гораций Лоример
- «Займите позицию ученика, никогда не будьте слишком велики, чтобы задавать вопросы, никогда не знайте слишком много, чтобы узнать что-то новое». – Ог Мандино
Короткие позитивные цитаты
Булавка
«Кем бы ты ни был, будь хорошим». – Авраам Линкольн
Булавка
«Нет ничего невозможного. Само слово говорит: «Я возможен!» – Одри Хепберн
Булавка
«Не ждите, время никогда не будет подходящим». – Наполеон Хилл
Булавка
«Вы можете, если думаете, что можете» – Норман Винсент Пил
Булавка
9 0002 «Вы никогда не потерпите неудачу, пока не перестанете пытаться». – Альберт ЭйнштейнPIN-код
«Возможности не случаются, вы их создаете». – Крис Гроссер
PIN-код
«Любите свою семью, много работайте, живите своей страстью». – Гэри Вайнерчук
Пин
«Если вы не положительная энергия, вы отрицательная энергия». – Марк Кьюбан
Пин
«Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть». – Джордж Элиот
Пин-код
«Не позволяйте чужому мнению о вас стать вашей реальностью». – Лес Браун
Булавка
«Я не продукт обстоятельств. Я продукт моих решений». – Stephen R. Covey
PIN-код
«В этом мире нет бесполезного человека, который облегчает бремя других». – Чарльз Диккенс
- «Кем бы ты ни был, будь хорошим». – Авраам Линкольн
- «Нет ничего невозможного. Само слово говорит: «Я возможен!» – Одри Хепберн
- «Не ждите, время никогда не будет подходящим». – Наполеон Холм
- «В этом мире нет бесполезного человека, который облегчает бремя других». – Чарльз Диккенс
- «Вы можете, если думаете, что можете» — Норман Винсент Пил
- «Вы никогда не потерпите неудачу, пока не перестанете пытаться». – Альберт Эйнштейн
- «Всего одна маленькая позитивная мысль утром может изменить весь ваш день». – Далай-лама XIV
- «Возможности не случаются, вы их создаете». – Крис Гроссер
- «Любите свою семью, усердно работайте, живите своей страстью». – Гэри Вайнерчук
- «Никогда не поздно стать тем, кем ты мог бы быть». – Джордж Элиот
- «Не позволяй чужому мнению о тебе стать твоей реальностью». – Лес Браун
- «Если вы не положительная энергия, вы отрицательная энергия». – Марк Кьюбан
- «Я не продукт обстоятельств. Я продукт моих решений». – Стивен Р. Кови
Узнайте больше с вдохновляющими цитатами на английском языке.
Заключение
Положительные цитаты могут изменить жизнь других людей.