Фраза не верю принадлежит: Не верю | это… Что такое Не верю?
«Не верю!»: главные цитаты Константина Станиславского: vitalidrobishev — LiveJournal
Константин Сергеевич Станиславский — русский театральный режиссер, народный артист СССР , создатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Ему принадлежит известная во всем мире фраза «Не верю!», которую он использовал в качестве режиссерского приема.Он был актёром и режиссёром, теоретиком и реформатором театрального дела, он основал Московский художественный театр и создал систему актёрского искусства, которая названа в его честь.
О театре
«Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры».
«Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным».
«Хорошие декорации для любителей – спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актерских и режиссерских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «нэмы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя».
Константин Станиславский, 1912 год.
«Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый».
«Он думал, что он законченный актер, а оказалось он конченый актеришко».
«Театр начинается с вешалки».
«Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть».
«Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям».
«Играть при полном и сочувствующем вам зрительном зале — то же, что петь в помещении с хорошей акустикой. Зритель создает, так сказать, душевную акустику. Он воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования».
«Это закон дешевого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!».
Об искусстве
«Искусство — отражение и познание жизни; не зная жизни, творить нельзя».
«Что такое талант? — Душа».
«Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».
«Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше».
«Не существует искусства, которое не требовало бы виртуозности, и не существует окончательной меры для полноты этой виртуозности».
О жизни
«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».
«Сначала убедись, а потом уж убеждай».
«Пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щеткой и отправиться туда, куда глаза глядят. Смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. Просто жить».
«Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе».
«Для тех, кто не умеет одеваться, созданы моды».
«Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры»: Двадцать самых ярких цитат Константина Станиславского
Комсомольская правда
Результаты поиска
ЗвездыКультураКультура: театр
Валерия ВЕРХОРУБОВА
17 января 2019 14:17
17 января — 156 лет со дня рождения гениального реформатора театра, мы вспомнили его знаменитые фразы
Двадцать самых ярких цитат Константина Станиславского
17 января 1863 года родился русский театральный режиссер, создатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении уже более 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире, народный артист СССР Константин Станиславский. Ему принадлежит известная во всем мире фраза «Не верю!», которую он использовал в качестве режиссерского приема. В день рождения Константина Станиславского мы собрали двадцать его самых ярких цитат о театре, искусстве и жизни.
О театре
«Нет маленьких ролей, — есть небольшие актеры».
«Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным».
«Хорошие декорации для любителей – спасение. Сколько актёрских грехов прикрывается живописностью, которая легко придает всему спектаклю художественный оттенок! Недаром же так много актерских и режиссерских бездарностей усиленно прячутся на сцене за декорации, костюмы, красочные пятна, за стилизацию, кубизм, футуризм и другие «нэмы», с помощью которых стараются эпатировать неопытного и наивного зрителя».
Константин Станиславский.
«Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый».
«Он думал, что он законченный актер, а оказалось он конченый актеришко».
«Театр начинается с вешалки».
«Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть».
«Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям».
«Играть при полном и сочувствующем вам зрительном зале — то же, что петь в помещении с хорошей акустикой. Зритель создает, так сказать, душевную акустику. Он воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования».
«Это закон дешевого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!».
Константин Станиславский, 1912 год.
Об искусстве
«Искусство — отражение и познание жизни; не зная жизни, творить нельзя».
«Что такое талант? — Душа».
«Любите искусство в себе, а не себя в искусстве».
«Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще лучше».
«Не существует искусства, которое не требовало бы виртуозности, и не существует окончательной меры для полноты этой виртуозности».
О жизни
«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».
Памятник К. С. Станиславскому в Караганде (Казахстан).
«Сначала убедись, а потом уж убеждай».
«Пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щеткой и отправиться туда, куда глаза глядят. Смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. Просто жить».
«Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе».
«Для тех, кто не умеет одеваться, созданы моды».
Возрастная категория сайта
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как «принадлежать прежде, чем верить» переопределяет церковь: 9 баллов
Одним из великих открытий современного мира является то, что Джон Донн был прав, а Саймон и Гарфанкел ошибались: я , а не камень; Я , а не остров.
От того, кем я себя считаю, до того, во что я верю о жизни и вселенной, мои убеждения формируются в обществе. Это не значит, что я не принимаю самостоятельных решений. Это просто означает, что социальный контекст, в котором я живу, во многом определяет диапазон вариантов, из которых я могу выбирать.
Более того, культура вознаграждает одни решения и наказывает за другие своим одобрением или неодобрением. Иногда вознаграждение финансовое. Но гораздо более мощным, чем материальное вознаграждение, является социальное, интеллектуальное и эмоциональное вознаграждение за то, что вас считают нормальным, здоровым, хорошо приспособленным членом общества. Мы социальные существа, и поэтому мы хотим, чтобы нас включили в группу.
И это означает, что, независимо от объективных достоинств идеи, некоторые идеи кажутся более правдоподобными или привлекательными, чем другие. Трудно поверить в то, что все, кого мы знаем, считают безумием. С другой стороны, довольно легко поверить в то, что все наши знакомые считают очевидной правдой. Мы не острова в потоке; мы косяк рыб, и имеет смысл плыть по течению.
ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ: «ЭТО НЕ ТАКОЕ БЕЗУМИЕ, КАК ВЫ ДУМАЛИ»
Что происходит, когда вы применяете эти основные идеи к поместной церкви и ее задаче евангелизации? Внезапно вы понимаете, что поместная церковь — это больше, чем проповедническая станция или место проведения евангелизационных программ. И вы видите, что задача евангелизации больше не ограничивается штатными профессионалами.
Наоборот, все сообщество становится решающим элементом в деле прославления Евангелия. Это сообщество становится правдоподобной альтернативой неверию. Это становится субкультурой, которая демонстрирует, что значит любить и следовать за Иисусом, любить друг друга и служить друг другу. И все это происходит по мере того, как церковное тело проживает свою жизнь вместе. От публичных встреч до изучения Библии в небольших группах, от неформальных посиделок за обеденным столом до чисто общественных мероприятий, совместная жизнь не только укрепляет общую веру, но и сообщает наблюдающему нехристианскому миру: «Это не так безумно, как вы думали». , и если вы совершите скачок от неверия к вере, вы не будете одиноки».
Другими словами, церковь становится правдоподобной структурой веры. Есть смысл?
ЕЩЕ ОДИН ШАГ: ПРИНАДЛЕЖАТЬ, ЧТОБЫ ВЕРИТЬ
Однако за последние несколько десятилетий многие церкви продвинулись в этом понимании на шаг вперед. Если взгляд на правдоподобную альтернативу со стороны может помочь кому-то перейти от неверия к вере, не будет ли еще лучше увидеть ее изнутри? Если мы хотим порекомендовать Евангелие нехристианам, что может быть более эффективным, чем пригласить их внутрь, позволить им примерить его, прежде чем они решат его купить? Если сообщество — самый мощный инструмент, который у нас есть, то давайте привлекать людей не как сторонних наблюдателей, а как (осторожных) инсайдеров, участвующих в нашей корпоративной жизни вместе с нами.
Результат? «Неверующие» становятся «искателями», а не нехристианами. Они становятся попутчиками в нашем путешествии, только в другой точке.
На практике это означает позволить неверующим присоединиться ко всему, от группы прославления до внеклассного служения, от сопровождения до организации поездок для пожилых людей. Все включены; все принадлежат, независимо от веры.
Идея состоит в том, что, прежде чем они узнают об этом, они не только почувствуют себя принадлежащими, но и поверят в то, чему они принадлежат, потому что принадлежность сделала веру правдоподобной.
ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОЛИТЬ ИМ ПРИНАДЛЕЖАТЬ, ПОКА ОНИ НЕ ПОВЕРЯЮТ? — ТРИ ПРИЧИНЫ
Это привлекательная идея. Казалось бы, эффективная идея. Но это также и плохая идея. Вот три причины почему.
Это смущает христиан
Во-первых, это смущает христиан. Я пастор церкви, которая годами практиковала эту идею в неформальной обстановке. Результатом является собрание инсайдеров (некоторые из них являются официальными членами, некоторые нет), которые все утверждают, что они христиане. Проблема в том, что некоторые усердны и преданы своему делу, другие, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы их развлекали, а третьи вообще не беспокоятся о том, чтобы внести свой вклад. Но поскольку все они принадлежат к семье, все они номинально являются последователями Иисуса, и нам приходится придумывать другие объяснения различиям: «он очень занят», «она просто не увлекается музыкой», «их друзья не меня здесь больше нет. И нам приходится придумывать дополнительные категории, такие как «посвященные христиане», «серьезные христиане» и «жертвенные христиане», чтобы отличить их от «заурядных христиан» и «своего рода христиан».
Конечно, мы должны ожидать определенного уровня духовной зрелости в церкви, и христиане будут грешить. Но что на самом деле означает быть христианином в этом контексте? И что нам делать с неуклюжими заявлениями Иисуса, такими как «Кто исполняет волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и мать» (Мф. 12:50) или «Всякий, кто не берет креста своего и следует за меня не достоин» (Мф. 10:38)? Иисус говорил о следовании за ним как о радикальном разрыве с нашим прежним образом жизни. Но когда мы начинаем намеренно стирать грань, мы в первую очередь сбиваем христиан с толку в том, что значит быть последователем Иисуса.
Это смущает нехристиан
Во-вторых, нехристиан смущает принадлежность прежде, чем верить. Вскоре после того, как я прибыл в свою церковь, в офис поступил анонимный телефонный звонок, в котором нам сообщили, что один из наших лидеров «живет во грехе» в старомодном смысле этого выражения. Когда мы провели расследование, это оказалось правдой.
В каком-то смысле это была не самая большая проблема. Опять христиане впадают в грех, даже в тяжкий грех.
Настоящая проблема, с пастырской точки зрения, возникла, когда этот человек столкнулся лицом к лицу. Ответ был поразительным: «Я на это не подписывался! Если бы я знал, что это произойдет, я бы никогда не присоединился к ним». (По иронии судьбы, у вас может быть культура принадлежности до того, как вы поверите, и при этом иметь формальное членство, как это было у нас. )
Судя по всему, для этого человека быть христианином не означало повиноваться Иисусу. И Евангелие не было о покаянии и вере. Вместо этого речь шла о принадлежности к нашей семье, о том, чтобы быть принятым и иметь возможность выражать свои собственные дары и интересы. Ответственность, конечно, не входила в уравнение, равно как и обязательства. Прежде чем мы успели даже поговорить об этом, этот лидер ушел.
Когда нехристианам никогда не говорят, что они нехристиане, а вместо этого учат считать себя «попутчиками», «искателями» или «людьми, находящимися на разных этапах одного и того же путешествия», им легко запутаться в том, что на самом деле означает быть христианином и как выглядит доверие к Евангелию. Желание принадлежать к замечательной семье людей может слишком легко привести кого-то к тому, чтобы зарегистрироваться в сообществе Иисуса, но на самом деле никогда не подписываться под заповедью Иисуса покаяться и верить.
Это коренным образом переопределяет поместную церковь
В-третьих, принадлежность до веры коренным образом переопределяет поместную церковь. Поместная церковь — это сообщество, и, в конце концов, сообщество определяется не его документами, зданиями или программами, а его людьми — и людьми, чья жизнь участвует в новых творениях, реалиях любви и святости, тем самым создавая новые структуры правдоподобия.
Этому учил Иисус. «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете любить друг друга» (Иоанна 13:35).
Этому учил Пол. «Разве ты не знаешь, что немного дрожжей действует на всю партию теста? Избавьтесь от старых дрожжей, чтобы вы могли быть новой партией без дрожжей — такими, какие вы есть на самом деле. ибо пасхальный агнец наш Христос принесся в жертву» (1 Кор. 5:6-7). И в другом месте: «Не преклоняйтесь под ярмо с неверными. Ибо что общего между праведностью и нечестием? Или какое общение может быть у света с тьмой?» (2 Кор. 6:14).
Этому учил Питер. «Живите так хорошо среди язычников, чтобы, хотя они обвиняют вас в неправедных делах, они могли видеть ваши добрые дела и прославлять Бога в тот день, когда он посетит нас». (1 Пет. 2:12).
Этому учил Джон. «Вот откуда мы знаем, что мы в нем. Кто утверждает, что живет в Нем, тот должен поступать, как Иисус» (1 Иоанна 2:5–6).
Это сила свидетельства церкви о Христе согласно Новому Завету. Когда мир смотрит на церковь, он, конечно же, видит грешников. Но это еще не все, что он видит. Он видит грешников, чья жизнь радикально преображается благой вестью Евангелия. Она видит грешников, чья любовь друг к другу не может быть объяснена ничем, кроме смерти и воскресения Иисуса Христа. Он видит грешников, которые не только любят друг друга, но и Бога через Иисуса Христа, и жизнь которых показывает эту любовь в святости и истине.
Возвращаясь к тому, с чего мы начали, церковь может быть правдоподобной структурой веры только в том случае, если она состоит из верующих людей.
Все меняется, когда церковь становится сообществом тех, кто просто вместе путешествует. Для многих исход путешествия неясен и неясен. Для других путешествие остановилось до того, как был достигнут конечный пункт назначения. Для третьих цель спасения найдена. Но само сообщество не является свидетелем истины Иисуса Христа и Его Евангелия. Этого не может быть, если вы можете принадлежать до того, как поверите.
Вместо этого сообщество является просто свидетелем самого себя, своей теплоты, открытости и инклюзивности. Но что, в конце концов, такого уникального и убедительного в этом? В Портленде, где я живу, есть много теплых и открытых сообществ, субкультур, если хотите. Но они не свидетельствуют об Иисусе. Это может сделать только местная церковь. И даже тогда церковь может сделать это, только если вы должны верить, чтобы принадлежать.
Короче говоря, философия принадлежности перед верой коренным образом переопределяет церковь, что в долгосрочной перспективе подрывает силу церковного свидетельства.
ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Принадлежать, прежде чем верить, — плохая идея. Лучшей идеей является то, что Иисус описал в Иоанна 13: сообщество, которое глубоко верит в Евангелие, так что его жизнь отмечена любовью друг к другу. Такое сообщество, по его словам, вызовет у тех, кто снаружи, не только признание того, что они снаружи, но и желание войти внутрь.
На ум приходит образ пекарни в холодный снежный день. Запахи вкусного хлеба и горячего шоколада время от времени доносятся снаружи. И ребенок прижимается носом к оконному стеклу. Это стекло — барьер. Без него тепло и восхитительные запахи скоро развеются холодным ветром, и никто не узнает, что там можно найти что-то хорошее. Но это прозрачная преграда, позволяющая ребенку увидеть хорошее внутри и пригласить его внутрь. И есть вход, узкая дверь, через которую он должен пройти. Пока он этого не сделает, он может видеть и ценить то, что внутри, но не его право наслаждаться этим. Как только он проходит, это его для спрашивания.
Когда нехристиане встречаются с вашей церковью, это должно быть похоже на то, что вы стоите у этого окна, а не тупо смотрите на кирпичную стену. Они должны чувствовать тепло вашей любви, когда вы приветствуете их и вовлекаете их как людей, созданных по образу Божьему. Они должны увидеть глубину отношений, поскольку они видят, как люди, у которых нет причин заботиться друг о друге, изо всех сил стараются служить. Они должны вкусить богатство Евангелия, поскольку слово Божье проповедуется и преподается таким образом, который связан с их жизнью. И они должны слышать призывные звуки радостной общины, когда они слушают хвалу и молитвы людей, которые поклоняются нашему распятому и воскресшему Господу.
Так что приложите все усилия, чтобы создать сообщество, которое приветствует чужаков. Подумайте о языке, который вы используете. Будьте осмотрительны в своем гостеприимстве. И будьте стратегическими в своей прозрачности. Подобно пекарне, которая выбрасывает на улицу восхитительный запах своего хлеба, публично празднуйте истории благодати и преображения, происходящие среди вас. А затем, когда вы сделали все остальное, разъясните Евангелие и предложите людям откликнуться на него с покаянием и верой. Призовите их не пройти по проходу, а войти через узкую дверь и присоединиться к вам в богатстве веры в Евангелие.
Если церковь должна демонстрировать блага Евангелия, барьер веры не должен быть устранен, потому что именно эта общая вера, демонстрируемая напоказ, работает наиболее мощно, привлекая людей.
я не принадлежу определение | Английский словарь для учащихся
( принадлежит 3-е лицо присутствует ) ( принадлежит настоящее причастие ) ( принадлежит 90 116 прошедшее время и причастие прошедшего времени )
1 глагол Если что-то принадлежит вам, оно принадлежит вам.
нет продолжения
Дом принадлежал ее семье на протяжении трех или четырех поколений. V to n
2 глагол Вы говорите, что что-то принадлежит конкретному человеку, когда предполагаете, обнаруживаете или объясняете, что это было произведено этим человеком или является его частью.
нет продолжения
Почерк принадлежит мужчине. .. V to n
3 глагол Если кто-то принадлежит к определенной группе, он является членом этой группы.
нет продолжения
Раньше я был членом молодежного клуба. V до n
4 глагол Если что-то или кто-то принадлежит к определенной категории, типу или группе, они принадлежат к этой категории, типу или группе.
нет продолжения
Судьи не смогли решить, к какой категории он относится… V ин/к н
5
нет продолжения
Картины принадлежат эпохе, когда высшее общество было озабочено. V to n
6 глагол Если вы говорите, что что-то кому-то принадлежит, вы имеете в виду, что этот человек имеет на это право.
без продолжения
…но последнее слово было за Розанной. V to n
7 глагол Если вы говорите, что время принадлежит определенной системе или способу выполнения чего-либо, вы имеете в виду, что это время является или будет характеризоваться ими.
нет продолжения
Будущее принадлежит демократии. V to n
8 глагол Если младенец или ребенок принадлежит определенному взрослому, этот взрослый является его или ее родителем или лицом, которое за ним присматривает.
нет продолжения
Он сделал вывод, что двое детей принадлежали этой паре. V to n
9 v-recip Когда влюбленные говорят, что они принадлежат друг другу, они выражают свою близость или приверженность друг другу.
нет продолжения
Я действительно думаю, что мы должны быть вместе… V вместе
Он принадлежит мне. V with n
10
no cont
Вам здесь не место… V adv/prep
Я так рад снова видеть вас на своем месте… V adv/prep
Им нужно чувствовать, что они принадлежат . В
♦ принадлежность n-uncount
…человек, совершенно лишенный чувства принадлежности.
Перевод английского Cobuild Collins Dictionary  
Смотрите также:
Я не против, я не думаю, я не знаю, как/что, я не знаю о вас
|