Фотографии жизненные со смыслом: Картинки уважение человека (35 фото) • Прикольные картинки и позитив
Лучший способ обрести смысл жизни — поездить по свету
- Линдси Гэллоуэй
- BBC Travel
Автор фото, Thinkstock
Марк Твен — лишь один из множества писателей и мыслителей всех времен и народов, считавших путешествия по свету неотъемлемой частью жизненного пути. Когда-то он написал: «Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим и многим». Почему же посмотреть мир так важно?
В поисках истины корреспондент BBC Travel обратился к сайту вопросов и ответов Quora.com. В рамках темы «Почему, когда я прошу совета по поводу жизненно важных вопросов, мне рекомендуют больше путешествовать?» члены сообщества поделились размышлениями о том, как путешествия повлияли на их собственную жизнь и на их взгляды и почему они бы порекомендовали другим последовать этому примеру.
Самопознание
Путешествуя, человек иногда оказывается в необычных или стрессовых ситуациях. Мексиканка Дория Арлин Ортега Мичель убедилась в этом на собственном опыте в первый же вечер в Дании — на совершенно другом континенте, в стране, языком которой она не владела. Авиакомпания потеряла ее багаж, в гостинице не могли найти информацию о бронировании ее номера, а для того чтобы найти своих сокурсников, ей пришлось ориентироваться на территории нового для нее студгородка. Но этот опыт закалил ее как человека. Она познакомилась с новыми людьми и поняла, что «мир не такой страшный, как говорят некоторые».
Автор фото, Thinkstock
Посетители сайта Quora утверждают, что путешествия — это прекрасный способ расширить кругозор и познать себя
«Мне пришлось делать то, что я никогда не делала у себя на родине, — пояснила Ортега Мичель. — Я познакомилась с замечательными людьми и многое узнала о разных образах жизни и о разных культурах; я училась у них доброте, мудрости, мужеству, уважению. .. всему тому, чего я никогда не обнаружила бы, если бы не выбралась из своего уютного уголка и не решилась отправиться в путь одна».
Еще один студент, Фернандо Ортега, похожим образом описал свой опыт поездок по миру. «Понимаешь, на что ты способен, — говорит он. — Сколько ты можешь прошагать без остановки, как ты умеешь экономить… а еще — что тебя по-настоящему интересует».
Одно из самых любимых его мест — это Венеция, хотя другие люди предупреждали, мол, в городе «плохо пахнет из-за того, что кругом вода», «слишком много туристов» и «слишком высокие цены». Вместо того чтобы верить рассказам других, он поехал туда сам и просто влюбился в историю этого города, где «так много всего произошло».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Член сообщества Quora Фернандо Ортега влюбился в Венецию, хотя ему говорили, что в городе плохо пахнет и очень дорого жить
Еще один пользователь сайта Quora, Эндрю Аня, тоже придерживается этого мнения — он убежден, что путешествия — это «лучший способ получить объективное и полное представление о мире», уточнив, впрочем, что поездка не должна быть самоцелью. «Если этот опыт вас не изменил, значит, он был напрасным… так что путешествуйте со смыслом, а не просто ради путешествий».
Расширение кругозора
«Путешественник сталкивается с иными культурами, основанными на иных обычаях, ином образе мышления и иной системе убеждений, — говорит Саймон Хаггинс. — Это заставляет его пересмотреть свои представления о мире и изменить угол зрения и, вернувшись домой, он посмотрит на свою собственную культуру иначе и будет воспринимать ее более критически».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Путешествия могут заставить нас изменить свое представление о мире
Самому Хаггинсу открыла глаза поездка в Индию, в Мумбаи — он понял, насколько жизнь там отличается от жизни в его родном английском городке Банбери. Контраст между центром города и трущобами, сумасшедшие темпы дорожного движения и невероятная влажность произвели на него неизгладимое впечатление. Спустя много лет эти воспоминания остаются для него самыми яркими — куда ярче, чем эмоции от посещения Тадж-Махала: в сравнении с поразившими его культурными открытиями это было просто «еще одно здание».
Лоуренс Лу убежден, что благодаря путешествиям люди учатся забывать о себе и о своих насущных потребностях. В монотонности повседневного существования человек может переживать по поводу того, что у него нет собственного поместья или дорогой машины, но путешественник смотрит на жизнь иначе. Он думает: «Я только что познакомился с семьей из восьми человек, которые жались друг к другу, чтобы согреться в хижине из соломы, скрепленной коровьим навозом. И они пригласили меня войти и спросили, не хочу ли я поесть. Так что всякий раз, когда у меня есть чистая вода, я должен благодарить за это всех богов, которые только есть», — пишет Лу.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,«В путешествиях всегда происходят приключения, которые при каждом воспоминании будут вызывать улыбку»
И потом, для расширения кругозора вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. «Съездите хотя бы раз в какое-нибудь место, непохожее на ваш дом; туда, где люди живут бедно, без интернета и телевидения, — рекомендует он, — и вы поймете, что являетесь лишь маленькой монохромной точкой в огромной красочной картине мира».
Воспоминания, которые живут долго
Судя по всему, дорожные радости и горести запоминаются человеку на всю жизнь. «Мне 44 года, и воспоминания о путешествиях для меня одни из самых приятных, — рассказывает Крис Ван де Вейвер из бельгийского города Антверпена. — Чем больше путешествуешь и чем больше времени проводишь на одном и том же месте во время поездки, тем ярче и долговечнее будут воспоминания. Не упустите эту возможность».
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Кое-что из ваших дорожных впечатлений вы запомните на всю жизнь…
Мексиканка Маурет Рохас из Монтеррея соглашается: «[В путешествиях] всегда происходят приключения, которые при каждом воспоминании будут вызывать улыбку».
Harvard Business Review Россия
Карьерный рост в современных организациях обычно представляют себе как продвижение на более высокий руководящий пост и управление все более многочисленной командой. Но что, если вы хотите, чтобы ваша карьера двигалась в другом направлении, и не хотите быть руководителем, а предпочли бы вернуться к индивидуальной работе? Что в этом случае о вас подумают менеджеры, нанимающие сотрудников, и коллеги?
Как показывает нам «Великое увольнение», опытные сотрудники среднего звена не только массово покидают свои компании, но и пересматривают свои представления о том, в чем заключается для них содержательная, наполненная смыслом работа. Недавнее исследование, проводившееся компаниями Forrester Consulting и Indeed, показало, что люди пришли к «Великому осознанию»: теперь, когда речь идет о профессиональной удовлетворенности, они ставят ощущение цели и эмоциональную отдачу выше зарплаты.
Возможно, вы стали руководителем, потому что считали, что карьерный успех зависит от продвижения вверх по иерархии, а не от расширения области применения ваших лучших способностей в проектах основного направления или технических вопросах. Но теперь вы обнаружили, что вам не хватает автономии и ответственности за непосредственное решение проблем в выбранной области, и вы испытываете меньше энтузиазма, когда лишь косвенно влияете на работу других. Может показаться, что это шаг назад, однако если вы снова выберете индивидуальную работу, это может принести больше удовлетворения для вас и оказаться более выгодно для организации. Вот несколько стратегий, которые стоит учитывать, когда вам нужно будет сообщить о своих мотивах и решении. Важно, чтобы мнение других людей не помешало вашему счастью и будущему успеху.
Избавьтесь от собственных ограничивающих убеждений
Прежде чем вы сможете уверенно объяснить другим, почему хотите уйти с руководящей должности и работать индивидуально, важно, чтобы вы сами рассматривали это как шаг вперед, а не назад в своей карьере. Помните, что, если вы отказываетесь от руководства, это не означает, что вы неудачник. Если вам не нравится ваша текущая должность, но вы не хотите освободить ее для более подходящего человека, вы нанесете больше вреда себе и своей команде.
Одного из моих клиентов в компании-разработчике корпоративного программного обеспечения повысили до должности директора по продажам, так как он постоянно показывал более высокие результаты по сравнению с коллегами. В тот момент он и не думал отказываться от повышения: это был шанс получить признание в качестве одного из лидеров организации. Но в течение следующего года он понял, что работа директора по продажам — разработка структуры компенсации, проведение мотивационных бесед с торговыми представителями и обучение команды с помощью ролевых игр — не вдохновляет его. Он хотел вернуться на передовую, чтобы ежедневно встречаться с клиентами, и завидовал своим подчиненным, чья повседневная деятельность непосредственно вела к результатам.
В попытках улучшить ситуацию я сначала предложил ему подумать, как можно скорректировать свои обязанности, в том числе выделить время на непосредственную работу с клиентами. Но без официальной смены должности это могло показаться микроменеджментом. Он бы мешал своей команде проявлять самостоятельность и развиваться.
Тогда мой клиент задумался, как вернуться к индивидуальной работе, но добавить в нее больше творчества, чем прежде, и решать проблемы более масштабно и профессионально. Можно сравнить его с актером, которому предстоит произнести монолог в пьесе или фильме. Первый шаг — это выучить слова, но запомнив текст, он может поиграть интонациями, поискать новую убедительную и при этом искреннюю форму подачи.
Когда вы смотрите на возвращение к индивидуальной работе как на возможность применить полученный жизненный опыт и навыки и добиться лучших результатов, вам будет легче объяснить свои мотивы.
Не думайте, что вам обязательно придется понижать должность
Многие менеджеры, уходящие с руководящих позиций, обычно возвращаются к должностям, аналогичным тем, что они занимали в прошлом. Но во многих организациях можно встретить людей, занимающих должности среднего и высшего уровня, но не руководящих другими. Стоит предложить формальную должность, отражающую ценность, которую вы обеспечиваете компании, даже если не возглавляете команду.
Рассмотрим пример директора по ИТ в компании, входящей в Fortune 500. Он возглавлял внушительную группу менеджеров и их подчиненных. Когда организация начала переходить к облачным технологиям, ей понадобился специалист, консультирующий отдельные подразделения и отделы в переходный период, а также координирующий работу с внешними консультантами. Опираясь на свой технический опыт и влияние, которое он приобрел во всей компании, когда возглавлял ключевой отдел поддержки, он предложил себя на роль директора по цифровой трансформации. Он не только получил эту должность, но и смог сохранить тот же уровень зарплаты, несмотря на отсутствие у него непосредственных подчиненных.
Еще один способ начать работать индивидуально, сохраняя высокий статус, — участвовать в инициативах уровня предприятия с заметной стратегической миссией. Например, я консультировал двух вице-президентов компании, входящей в список Fortune 100, которые отошли от управления людьми и занялись подобными задачами. Один в конце концов стал руководить программами в области экологической, социальной и корпоративной ответственности (ESG) в ведущей медиагруппе, а второй стал директором по вопросам социокультурного многообразия, равенства и инклюзии в своей же организации. Ни у того, ни у другого не было непосредственных подчиненных. Они получили свои должности и зарплату за способность разрабатывать и реализовывать планы с помощью своего влияния, работая с партнерами в своей сфере деятельности.
По мере того как компании обновляют свою структуру и делают иерархию более плоской, эти лидеры демонстрируют, что возможно работать самостоятельно на том же уровне или даже выше, чем они работали в роли менеджеров.
Продемонстрируйте, что можете быть лидером, формально никем не управляя
Кто-то может поспорить, что индивидуальная работа не масштабируется, что руководители оказывают больше воздействия, так как у них много подчиненных, занимающихся выполнением их стратегических целей. Вам придется опровергнуть эти утверждения. Объясните, что те, кто пользуется влиянием, а не властными полномочиями, способны наращивать обороты не только с одной командой. Можно даже сказать, что люди, не занимающиеся управлением формально, но работающие со множеством коллег, команд, отделов и подразделений, управляют людьми даже больше. Их работа требует больше мастерства и гибкости, чтобы обеспечивать результаты.
Обязательно продемонстрируйте, что готовы пользоваться навыками межличностного общения и коммуникаций для подобного лидерства. Например, программист, с которым я работал, руководил другими аналитиками программного обеспечения и инженерами в течение нескольких лет, но хотел вернуться к написанию кода. Он знал, что компания ценит его лидерские качества и ей не хватает менеджеров, в то время как индивидуальных исполнителей у нее в избытке. Поэтому он продолжал наставлять других сотрудников, но как коллега, а не начальник. Он также пообещал работать с новым руководителем над коммуникациями на уровне всей компании.
Позаботьтесь о том, чтобы ваш переход не навредил команде
Уходя с руководящей должности, важно сделать все необходимое для бесперебойной работы в переходный период. Вам нужно заранее позаботиться о кадровых резервах своей команды, разработать четкий план преемственности и/или обратиться к профессиональным знакомствам в поисках подходящего кандидата на ваше место. Вы можете пойти к своему руководителю и сказать: «Мне не хотелось бы, чтобы мой уход помешал работе. Я могу порекомендовать несколько человек на свое место и буду рад помочь выбранному кандидату освоиться».
Помните, что то, как вы перейдете на новую должность, не менее важно для вашей репутации, чем то, какая это будет должность. Постарайтесь помочь новому руководителю адаптироваться на новом месте и при необходимости предложите провести первые несколько месяцев в гибридном режиме, пока он не привыкнет, а вы не определите критерии успеха своей индивидуальной работы. У моего клиента из софтверной компании возвращение к работе программиста заняло довольно много времени. Он знал, что может работать индивидуально, так как делал это раньше. Но сначала он постарался найти вместо себя подходящего человека (фактически своего нового начальника).
Сейчас, когда на фоне пандемии многие переоценивают свою карьеру, вы, может быть, чувствуете, что больше не хотите руководить людьми, но переживаете из-за возможных профессиональных последствий вашего отказа от руководящей должности. Эти стратегии помогут вам продемонстрировать другим (и самим себе), что это не шаг назад, а изменение в карьере, благодаря которому вы станете счастливее и продуктивнее, что пойдет на пользу всем.
Об авторе. Нихар Чхая (Nihar Chhaya) — консультант руководителей высшего звена глобальных компаний, в том числе American Airlines, Coca-Cola, GE и Dell, президент компании PartnerExec, помогающей лидерам совершенствовать навыки межличностного общения.
Телеканал “Россия К” готовит специальный проект, посвященный 150-летию Александра Скрябина
Андрей Гугнин. Фото предоставлено пресс-службой телеканала “Россия К”6 января 2022 года исполнится 150 лет со дня рождения Александра Николаевича Скрябина. К юбилею выдающегося композитора и пианиста телеканал «Россия К» готовит специальный проект «Скрябин – 150».
В проекте принимают участие Российский национальный оркестр, дирижер — народный артист РФ Александр Сладковский, солисты — лауреаты международных конкурсов Андрей Гугнин и Андрей Коробейников.
В концертных программах прозвучат центральные произведения композитора: «Поэма экстаза» для оркестра, Фортепианный концерт, Третья симфония «Божественная поэма», Седьмая соната «Белая месса», поэма «К пламени», Фантазия, знаменитые этюды и прелюдии.
Скрябин – не только музыкант. Он философ, экспериментатор, мыслитель. Многие его произведения пронизаны идеями космизма. Ему принадлежит концепция синтеза цвета и звука. Создатели проекта «Скрябин – 150» намерены воплотить его идеи при помощи современной светотехники.
«Я не понимаю, как можно теперь писать «просто музыку,
– размышлял композитор.
– Ведь это так неинтересно… Ведь музыка получает смысл и значение, когда она – звено в одном, едином плане, в цельности миросозерцания».
Как все гении, Скрябин вне времени. Он близок и интересен сегодняшним слушателям и музыкантам:
Александр Сладковский:
«Гениальность Скрябина заключается в глубочайшей полифонии. Его произведения можно сравнить с фильмами Германа-старшего, где был не один план – а стереофония кадра. То же и в музыке Скрябина. Конечно, его философские взгляды, его свехзадача создать нечто божественное, способное сделать человечество лучше, отразились на глубине его «кадра».
Андрей Гугнин: “Не важно, где играешь. Важно – как”
Для съемок проекта были выбраны необычные площадки: павильон «Космос» на ВДНХ и зал синхрофазотрона Ускорительного комплекса Объединенного института ядерных исследований в подмосковной Дубне.
Скрябина называли «первым космонавтом в музыке», и атмосфера, царящая в этих местах, максимально созвучна идеям композитора.
Александр Сладковский:
«Благодаря каналу «Россия – Культура» съемки проводятся в уникальном месте. Необычном, с точки зрения концертного исполнения, но очень близком по духу Скрябину. Сегодня мы взлетаем во Вселенную. И я вместе с Российским национальным оркестром счастлив реализовать такую идею».
Чтобы зритель смог «взлететь», телеканал «Россия К» использовал самую современную съемочную аппаратуру. В павильоне «Космос» установили множество телекамер, а с дрона происходящее снималось с высоты полета. Музыкантов разместили в окружении орбитальных станций и ракетных двигателей, а под куполом павильона «Космос» развернулось великолепное световое шоу: звездное небо сменялось рассветным…
Андрей Коробейников: «Моя жизнь — это фантасмагория»
Андрей Гугнин:
«Я с нетерпением жду конечного результата. Думаю, что это будет впечатляюще».
Второй съемочный день преподнес новые сюрпризы. Запись фортепианных концертов с участием солистов Андрея Коробейникова и Андрея Гугнина проводилась на закрытом объекте. Телеканалу «Россия-Культура» удалось получить разрешение на съемки в зале синхрофазотрона Ускорительного комплекса ОИЯИ.
Синхрофазотрон – это ускоритель частиц, представляющий собой гигантский магнит диаметром около 60 метров и весом 36 тысяч тонн. Самый большой в мире, занесенный в книгу рекордов Гиннеса. Сейчас он частично демонтирован, но полностью разбирать его не планируют: он по-прежнему остается сердцем Института. Это место овеяно легендами и ассоциируется с торжеством разума и духа, поэтому было решено провести запись именно здесь.
Чтобы реализовать концепцию, концертный рояль специальным краном поднимали на верхнюю площадку. Словно между небом и землей, под софитами и множеством телекамер, музыканты исполняли произведения Скрябина.
Андрей Коробейников:
«В моем представлении зал синхрофазотрона – это храм науки. Есть в нем нечто торжественное, созвучное музыке Скрябина, особенно позднему периоду его творчества. Думаю, такая идея очень понравилась бы самому композитору».
Александр Скрябин: “Силен и могуч тот, кто испытал отчаяние и победил его”
Увидеть воплощение этого оригинального замысла вы сможете на телеканале «Россия-Культура». Проект «Скрябин – 150» готовится к эфиру. Премьера запланирована на январь 2022 года.
Пресс-служба телеканала “Россия – Культура”
От автомобилей до арт-объектов: что показали на Bentley Autumn Tour 2021 :: Вещи :: РБК Стиль
© пресс-служба
Автор РБК Стиль
22 октября 2021, 15:17
Осенняя акция Bentley Autumn Tour 2021 включала в себя путешествие по России, выставку инсталляций Александра Чеглакова и демонстрацию возможностей автомобилей Continental GT Mulliner, Flying Spur V8 и Bentayga Speed
Масштабная серия клиентских мероприятий Bentley Autumn Tour 2021 прошла с 10 сентября по 17 октября. Она включала в себя несколько событий. Первое — путешествие по России за рулем новейших моделей бренда. Клиенты стартовали в Новосибирске, посетили Москву, Санкт-Петербург и финишировали в Геленджике. По пути участники посетили подмосковный гольф-клуб Raevo Golf & Country Club, где смогли познакомиться с современным искусством.
Художник Александр Чеглаков представил коллекцию «The Art of Nature». В нее вошли инсталляции, созданные из упавших сухих дубов, возраст которых достигал более 250 лет. По словам Чеглакова, он находит актуальный смысл в природных формах и раскрывает естественную красоту натурального дерева.
Александр Чеглаков рядом с арт-объектом из своей коллекции «The Art of Nature»© пресс-служба
Арт-объект из коллекции «The Art of Nature»© пресс-служба
Арт-объект из коллекции «The Art of Nature»© пресс-служба
Подмосковный гольф-клуб Raevo Golf & Country Club© пресс-служба
Подмосковный гольф-клуб Raevo Golf & Country Club© пресс-служба
Подмосковный гольф-клуб Raevo Golf & Country Club© пресс-служба
Для Bentley Motors натуральная древесина имеет особый смысл. Начиная с 1921 года, ее используют в отделке передних панелей гран-туреров. Сегодня бренд следует принципам устойчивого развития. Например, в последнее время материалом для вставок в салоне служит натуральный шпон, полученный из экологически ответственных источников, а в оформлении лимитированной серийной модели Bentley Mulliner Bacalar используется доисторический тополь, обнаруженный в водоемах Восточной Англии, — по оценкам ученых, древесина пролежала в воде 5 тыс. лет. Дизайнеры использовали ее для оформления салона, добавив элементы, покрытые отполированным шпоном.
Во время Bentley Autumn Tour 2021 клиенты смогли познакомиться с динамичными новейшими Continental GT от ателье индивидуализации Mulliner и Flying Spur V8, а также устроить тест-драйв внедорожника Bentayga Speed.
Мастерство отделки и неограниченные возможности персонализации предлагает Continental GT Mulliner. Автомобиль оснащен решеткой радиатора Double Diamond, выполненной в новом стиле Mulliner. Ее дополняют расположенные на крыльях вентиляционные решетки в серебристо-черной цветовой гамме, украшенные хромированными деталями с логотипом. Кроме того, модель отличается наружными зеркалами серебристого цвета со встроенными фонарями подсветки околодверного пространства и подсвечиваемыми накладками на пороги с надписью «Mulliner». На автомобиле установлены 22-дюймовые диски с окрашенным и отполированным покрытием. Колеса дополнены самовыравнивающимися центральными вставками, благодаря которым буква «B» всегда находится в вертикальном положении.
Автомобиль Bentley Mulliner Bacalar© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Новый Bentley Flying Spur V8 легко узнать по характерному звучанию двигателя, который обеспечивает увеличение запаса хода при снижении уровня выбросов CO2. Кроме того, автомобиль оснащен системами помощи водителю и информационно-развлекательными системами.
Автомобили Bentley Flying Spur V8© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
У внедорожника Bentley Bentayga Speed, который собирается вручную на заводе марки в Крю, мощный шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Максимальная скорость внедорожника составляет рекордные 306 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Безопасность и комфорт контролируют многочисленные функции, в том числе набор опций Mulliner Driving.
Детали Bentley Bentayga Speed+© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
,>человек поделились 15+ изображениями, показывающими истинный смысл семейной жизни / AdMe.
ruИгра в прятки с малышом может оказаться сложнее, чем мы думаем, или справиться с последствиями, позволяющими ребенку играть с дроном. Семья — это все о взлетах и падениях и моментах между ними. Даже ссоры с братьями и сестрами, дикие игры с детьми и странные семейные фотографии делают каждую секунду, проведенную вместе, более забавной.
В AdMe.ru появилась новая коллекция семейных фото, которыми люди не могли не поделиться в Интернете, и они заставят вас задуматься о времени, проведенном с семьей.
1. «Игра в прятки с малышом — это всегда острые ощущения».
2. «Как мой ребенок смотрит на меня и мою жену …»
3. «Узнал, что у моего ребенка это было на стене в школьном классе круглый год».
4. «Моя жена посоветовала мне надеть ярко-розовый халат моей матери и прическу« Гэри Бьюзи »для моей новой фотографии водительских прав, что я и сделал».
5. «Я отправил размытое фото моему брату (левый), а он вернул мне правое.
.. »6.« Моя сестра: «Ты можешь пройти полумарафон со мной! Поверьте, это не так уж и плохо … »
7.« Каждый раз, когда моя свекровь рисует пейзаж, я фотошопирую с изображением динозавра … к ее большому ужасу ».
8. Мой отец балуется …
9. «8 лет моей любимой фотографии моей жены и меня»
10. Я нашел куклу моего ребенка, привязанную вот так …
11.«После того, как моя семья отказалась помочь мне убедить моего отца надеть костюм соленья, я купил его и все равно отправил ему».
12. «На свадьбе у нас была фотобудка. Я думаю, что мой зять не понимает, как работают фотокабины ».
13. «Моя невестка хотела свадебную накидку. Чтобы она могла изображать злодейку на протяжении всего процесса ».
14. «Взгляд на собаку моей невестки бесценен!»
15. «Моя невестка только что закончила школу гигиены полости рта, ее фотографии с выпускников меня рассмешили.
»16.« Я пытался научить сына моей невестки управлять дроном, который мы подарили ему на Рождество, я не думаю, что она позволит ему оставить его себе… »
Какое фото больше всего связано с вашей семейной жизнью? Какой момент в семье вам больше всего запомнился? У вас есть фотография, которой вы хотели бы поделиться с нами?
Подпишитесь на наш подкаст в подкастах Spotify или Apple, чтобы насладиться нашими лучшими историями и порадовать ваши уши.
Понимание глубины резкости — Руководство для новичков
Глубина резкости (DoF) — одно из важнейших понятий в фотографии.Понимание того, что такое DoF, и знание факторов, влияющих на него, — вот вещи, которыми должны овладеть все фотографы. Многие фотографы знают, что вы можете контролировать глубину резкости, регулируя диафрагму. Но знаете ли вы, что на глубину резкости влияют и другие факторы? В этой статье я хочу простыми словами объяснить, что такое глубина резкости, и поговорить о том, как вы можете ее контролировать.
Что такое глубина резкости?
Глубина резкости — это расстояние между ближайшими и самыми дальними объектами на фотографии, которое выглядит достаточно резким.Теперь ваша камера может четко сфокусироваться только в одной точке. Но переход от резкого к нерезкому происходит постепенно, а термин «приемлемо резкий» — расплывчатый! Не вдаваясь в технические подробности, то, как вы будете просматривать изображение и в каком размере, — факторы, которые влияют на приемлемую резкость изображения. Это также зависит от того, насколько хорошо у вас зрение!
С научной точки зрения, это основано на так называемом круге замешательства. Это включает больше физики, чем я собираюсь здесь углубляться! Спенсер говорит об этом в своей статье «Объяснение гиперфокального расстояния.Так что ознакомьтесь с дополнительными техническими подробностями, если вам так хочется.
В этих двух скетчах я попытался проиллюстрировать, что подразумевается под узкой и большой глубиной резкости. На фотографии с узкой глубиной резкости в фокусе находится только небольшой фрагмент изображения. И наоборот, с большой глубиной резкости гораздо большая часть сцены становится резкой.
Видео демонстрация
Хотя в этой статье есть много реальных примеров фотографий, если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают учиться с помощью демонстраций видео, мы сняли полное руководство по глубине резкости, которое вы можете найти полезный.Вы можете посмотреть это здесь:
Фото-демонстрация
Теперь давайте покажем несколько примеров фотографий того, как изменить глубину резкости для данной сцены. Прежде всего, я хотел показать вам настройку, которую я использовал для создания образцов изображений в этой статье. Надеюсь, это даст вам немного больше информации о фотографиях и лучшее ощущение расстояний между объектами, которые я снимал. Чтобы изменить расстояние между камерой и объектом, я переместил штатив ближе / дальше от реквизита.Все тестовые изображения были сняты одной и той же камерой — Nikon D500.
Диафрагма
Диафрагма — это отверстие в линзе, через которое свет проходит к датчику. Думайте об этом как о зрачке вашего объектива. Он расширяется, чтобы впустить больше света, и сжимается, чтобы ограничить свет, когда он яркий. Диафрагма, вероятно, первое, о чем думает большинство фотографов, когда хотят настроить глубину резкости.
Большие диафрагмы, которые соответствуют малым значениям диафрагмы, создают очень малую глубину резкости.С другой стороны, маленькие диафрагмы или большие числа диафрагмы позволяют получать изображения с большой глубиной резкости.
Снято с помощью NIKON D800 и объектива 24-70 мм f / 2,8 @ 24 мм, ISO 200, 8/10 с, f / 22,0Это изображение имеет большой DoF. Я сфокусировался на камнях примерно в 5 метрах от меня. Камни на переднем плане и далекие облака — все в фокусе. Снято на NIKON D500 и объектив 17-55 мм f / 2,8 @ 22 мм, ISO 200, 1/1600 с, f / 2,8
Это изображение имеет неглубокую глубину резкости. Здесь я остановился на боксерских перчатках. Они резкие, но фон размытый.
Расстояние между камерой и объектом
Еще одним важным фактором, влияющим на глубину резкости, является расстояние между камерой и объектом. Чем короче это расстояние, тем меньше глубина резкости. Вы когда-нибудь пытались сделать снимок цветка или насекомого крупным планом, но не можете сфокусировать весь объект даже с небольшой диафрагмой? Это потому, что чем ближе вы к объекту, тем меньше глубина резкости.
Посмотрите на эти два набора изображений. Расстояние между камерой и объектом в первой группе снимков равно 1.5м. После каждого кадра я останавливал диафрагму. Второй набор имеет фокусное расстояние чуть менее полуметра. Обратите внимание на две вещи. В каждом наборе изображений по мере сужения диафрагмы глубина резкости увеличивается. Кроме того, для каждой пары фотографий, снятых с одной и той же диафрагмой, увеличивается глубина резкости, когда расстояние от камеры до объекта больше.
Просто небольшое примечание. В Интернете доступны различные калькуляторы глубины резкости. Вы также можете загрузить приложения DoF на свой телефон. Все значения DoF, упомянутые в этой статье, были рассчитаны с помощью приложения Simple DoF Calculator для моего iPhone.Если вас интересуют актуальные формулы для расчета глубины резкости, вы можете найти их здесь.
Фокусное расстояние объектива
Широкоугольные объективы (короткие фокусные расстояния) имеют большую глубину резкости, чем телеобъективы (длинные фокусные расстояния). Не совсем так! Это не так уж и сухо. Если вы делаете снимок и не меняете расстояние от камеры до объекта, это правда. Вы можете увидеть это на этих двух наборах изображений ниже. Верхний набор снят с фокусным расстоянием 70 мм. Дно поставил на 105мм. Оба набора были сняты на расстоянии 2 м от объекта. Обратите внимание, что для каждой пары изображений, снятых с одной и той же диафрагмой, глубина резкости больше для объектива с более узким фокусным расстоянием.
Однако было бы несправедливо сравнивать эти два набора изображений. Поле зрения в каждой коллекции очень разное. Верхняя группа изображений охватила гораздо больше окружения, а олени в кадре намного меньше.
Чтобы сравнение было честным, я сделал еще два снимка.Первый был сделан с фокусным расстоянием 35 мм и примерно в 0,6 м от моей точки фокусировки (все еще глаз ближайшего северного оленя). Для второго изображения я переместил камеру назад так, чтобы она находилась на расстоянии 1,2 м от объекта. Затем я увеличил масштаб до 70 мм и создал кадр так, чтобы голова оленя была примерно того же размера и в том же месте, что и в первом кадре. Оказывается, глубина резкости на обоих изображениях одинакова. Вы можете увидеть это, глядя на желудь перед носом оленя и снежинку и желудь сразу за носом. На обоих изображениях они одинаково резкие.
Так почему же два снимка выглядят по-разному? По двум причинам. Первое не имеет ничего общего с глубиной резкости. Боюсь, что пока я сочинял и снимал, солнце село! Таким образом, вы должны игнорировать тот факт, что фон на второй фотографии темнее. Прошу прощения за это! Кроме того, разница заключается в том, что большее фокусное расстояние имеет более узкий угол обзора. Таким образом, меньшая часть фона заполняет рамку.Кажущееся увеличение фона дает ощущение того, что размытие больше на фотографии, сделанной с более длинным объективом. Моя статья «Что такое сжатие объектива и как его использовать в фотографиях» рассказывает об этом более подробно.
Таким образом, фокусное расстояние на самом деле не влияет на глубину резкости, если вы отрегулируете расстояние от камеры до объекта так, чтобы увеличение объекта было одинаковым.
Размер сенсора
Размер сенсора также влияет на глубину резкости. В статье «Размер сенсора, перспектива и глубина резкости» довольно подробно рассматривается эта тема. Поэтому для получения дополнительных объяснений перейдите по ссылке.
Вкратце, камеры с меньшими сенсорами имеют большую глубину резкости. Однако вы должны быть осторожны при проведении сравнения. Вы должны смотреть на камеры с объективами с одинаковым эффективным фокусным расстоянием, чтобы поля зрения были одинаковыми. Если вы снимаете на одном и том же расстоянии от камеры до объекта и с одинаковыми диафрагмами, вы обнаружите, что более крупные датчики имеют меньшую глубину резкости. Вот почему многие профессиональные фотографы-портретисты любят использовать полнокадровые камеры.Вот пример. Полнокадровая камера с объективом 120 мм, камера APS-C с объективом 80 мм и камера Micro 4/3 с объективом 60 мм (все одинаковое поле зрения) имеют диафрагму f / 9 и расстояние от камеры до объекта 5,0 м. В этой таблице показано, как DoF будет выглядеть на каждом изображении.
Камера | Фактор кадрирования | Физическое фокусное расстояние | Эффективное фокусное расстояние * | Диафрагма | DoF | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
* Эффективное фокусное расстояние | |||||||||||
Полнокадровый | 1. 0 | 120 мм | 120 мм | f / 9 | 0,92 м | ||||||
APS-C | 1,5 | 80 мм | 120 мм | f / 9 | 1.42 м | 2,0 | 60 мм | 120 мм | f / 9 | 1,91 м |
Однако часто возникает вопрос: можете ли вы делать похожие изображения с одинаковыми степенями свободы, используя камеры с разными размерами сенсоров? Ответ положительный. Однако вы должны разделить диафрагмы на кроп-фактор, чтобы получить одинаковую глубину резкости.Используя те же камеры и объективы в приведенном выше примере, но установив диафрагму f / 18 на полнокадровой камере, f / 12 ** на датчике размера APS-C и f / 9 на камере Micro 4/3, вы получите изображения, которые не только находятся в одном и том же поле зрения, но и имеют примерно одинаковую глубину резкости.
Камера | Фактор кадрирования | Физическое фокусное расстояние | Эффективное фокусное расстояние * | Физическая апертура | Эффективная диафрагма ** | DoF |
---|
Фактор кадрирования ** Эффективная диафрагма = диафрагма x коэффициент кадрирования *** хотя f / 12 будет математически правильной физической диафрагмой, вам придется выбрать на камере либо f / 11, либо f / 13. | ||||||
Полнокадровый | 1.0 | 120 мм | 120 мм | f / 18 | f / 18 | 1,89 м |
APS-C | 1,5 мм f / 12 *** | f / 18 | ~ 1,91 м | |||
Micro 4/3 | 2,0 | 60 мм | 120 мм | f / 9 | f / 18 | 1,91 м |
Определение глубины резкости
Многие зеркалки имеют кнопку предварительного просмотра глубины резкости.Если вы нажмете эту кнопку, когда смотрите в видоискатель, камера остановит объектив, и вы увидите, как будет выглядеть реальное изображение. Однако при малых значениях диафрагмы видоискатель будет очень темным, и превью будет сложно разглядеть!
Live view также можно использовать на некоторых моделях камер для предварительного просмотра того, как будет выглядеть DoF. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, может ли ваша зеркалка сделать это.
У беззеркальных фотографов потенциально есть преимущество перед зеркальными фотокамерами, потому что то, что они видят в цифровой видоискатель или на ЖК-дисплей, — это то, как обычно выглядит фотография.
Заключение
На мой взгляд, не стоит зацикливаться на том, сколько дюймов DoF находится на снимке. Это полностью лишило бы удовольствия фотографировать. Гораздо важнее знать, когда вам нужна небольшая глубина резкости и как ее создать. То же самое верно, когда вам нужна большая глубина резкости. Прелесть цифровых технологий в том, что вы можете сделать снимок, а затем просмотреть его на ЖК-дисплее. Быстро просмотреть изображение намного проще, чем вытащить телефон и вычислить глубину резкости! Если вы не получаете желаемого результата, измените расстояние между камерой и объектом или диафрагму объектива, чтобы получить желаемый эффект.
Чтобы добиться меньшей глубины резкости, вы можете либо подойти ближе к объекту, либо открыть диафрагму. Для большей глубины резкости отойдите от объекта или закройте диафрагму. Вы также можете использовать большее фокусное расстояние, чтобы добиться «воспринимаемой» меньшей глубины резкости.
Понимание того, какие факторы влияют на глубину резкости фотографии, даст вам свободу творчества при создании изображений, которые вы хотите создать. Вы узнаете больше всего из практики. Найдите время, чтобы поэкспериментировать с камерой; узнать это получше.Попробуйте использовать объективы с другим фокусным расстоянием, измените диафрагму, переместите ноги, чтобы изменить перспективу. Проанализируйте свои фотографии, чтобы знать, как работает ваше снаряжение. Тогда, когда придет время делать действительно важные снимки, вы будете готовы.
Слова имеют значение, фотографии оживляют. Фотографии для Facebook:
Спасибо, Бартли, за продолжение разговора об эффективном использовании Facebook для продвижения наших стоматологических кабинетов.
Как мы уже говорили в прошлых блогах, Facebook — это место для обмена информацией.Вы слышали цитату: «Картинка стоит 1000 слов». Сегодня мы берем этот принцип и применяем его к Facebook. Мы рассмотрим четыре идеи альбома для вашей стоматологической практики. Альбомы — это группы фотографий на Facebook. Вы можете создавать разные альбомы для разных событий. В противном случае, если у вас всего одна фотография, вы можете разместить ее прямо на стене. Вот четыре идеи для альбомов:
1. Стоматологический кабинет — сфотографируйте свой кабинет. Если у вас красивый офис, покажите его снаружи.В противном случае покажите стойку регистрации, операционную и так далее. Позвольте людям увидеть, как выглядит ваше пространство, прежде чем они туда попадут. Таким образом, когда новый пациент приходит на свой первый визит, это не пугающая новая обстановка.
2. Стоматологический персонал — сделайте групповой снимок, а также отдельные фотографии персонала. При размещении фотографий сотрудников укажите имена (имя и фамилию, если есть письменное разрешение). Не всем нравится опубликованное их полное имя, поэтому лучше всего подойдет имя. Сделайте краткую аннотацию о каждом человеке под его фотографией, чтобы люди знали, кто они и какова их роль в практике: Пример: Джоан Смит, гигиенист.Джоан проработала в стоматологическом кабинете три года. Когда она не работает, ей нравится работать волонтером и проводить время со своей семьей.
3. Командные прогулки — Люди хотят знать, чем вы занимаетесь вне офиса. Если у вашей команды праздник, сделайте несколько снимков и опубликуйте их. Костюмы на Хэллоуин тоже отлично подходят для фотографирования. Каждый раз, когда ваша команда собирается вместе, попробуйте сделать пару снимков и опубликовать их в Facebook. Тогда люди смогут увидеть ваш персонал с разных сторон.Создайте для этого отдельные альбомы: Примеры включают: Праздничная вечеринка 2011 или Хэллоуин в офисе.
4. События — Когда вы идете на выставку, курсы повышения квалификации или собрания, делайте снимки. Пример: Встреча в середине зимы в Чикаго: сфотографируйте выставочный зал, ваш любимый киоск продавца, с другими продавцами и с друзьями.
Все эти предложения предназначены для того, чтобы больше рассказать вашим пациентам о вашей стоматологической практике и поддержать их интерес. Следующий блог Йодля будет посвящен размещению видео для Facebook через аккаунт YouTube.
Социально твое,
Bartley Stratton
Президент
Yodel Networking, LLC
Почему люди никогда не улыбались на старых фотографиях
На большинстве старых фотографий — сделанных в 19-м и начале 20-го века — люди не улыбаются. Это привело к распространенному мнению, что люди просто не улыбаются на старых фотографиях. Как на этой удручающей свадебной фотографии 1900 года:
.Если ваши свадебные фотографии выглядят так, как это из 1900 года, ваш брак обречен.(Ф.Дж. Мортимер / Getty Images)
Так почему же люди на старых фотографиях выглядели так, будто только что услышали худшие новости в своей жизни? Мы не можем знать наверняка, но несколько теорий помогают нам догадаться, что было за всем этим черно-белым хмурым взглядом.
1) Очень ранние технологии затрудняли получение улыбки
Одним из распространенных объяснений отсутствия улыбок на старых фотографиях является то, что большая выдержка — время, необходимое камере для съемки — делала важным, чтобы объект снимка оставался как можно более неподвижным.Так картинка не будет размытой.
Модераторы Свободной церкви Шотландии в 1860 году, выглядят печально и расплывчато. (Архив Халтона / Getty Images)
На рисунке выше показано, почему в ранних камерах было труднее запечатлеть улыбку. Одна фигура в центре размыта, скорее всего, из-за того, что он немного сдвинулся во время большой выдержки. Теоретически вам нужно сохранять позу как можно более неподвижной, а улыбку поддерживать сложнее, чем с относительно ровным выражением лица.
Но это только часть истории — и на самом деле она была лишь важным фактором в самые ранние дни фотографии. Как сказал мне куратор Дома Джорджа Истмана Тодд Густавсон, когда я изучал историю селфи, время выдержки стало намного короче к 1900 году с появлением Брауни и других камер. Эти камеры все еще были медленными по сегодняшним меркам, но не настолько медленными, чтобы невозможно было улыбнуться.
И все же в начале века улыбки были редкостью.Это говорит о том, что были также культурные причины, по которым люди не улыбались на старых фотографиях. Любые общие культурные теории предполагают несколько шагов веры — но они пытаются объяснить, почему старые фотографии выглядят такими грустными.
2) Ранняя фотография находилась под сильным влиянием живописи, что означало отсутствие улыбки.
Четырехлетние девочки, наверное, так не вели себя в 1900 году. Но вот как их фотографировали. (Imagno / Getty Images)
Сегодня фотография — это способ запечатлеть нашу жизнь такой, как она прожита.Но на заре искусства это было связано с традицией портретной живописи. Фотография была застывшим изображением человека, а не моментом времени. Так думали даже модели.
В 1894 году «Фотографический журнал Америки» взял интервью у модели по имени Элмер Эллсуорт Мастерман. У него был необычный концерт — он профессионально моделировал Иисуса Христа для картин и фотографий. Он также не видел разницы между двумя видами искусства. «В чем разница между позированием для фотографии и позированием для картины?» он спросил.
Фотографическая традиция портретной живописи началась отчасти из-за технологических ограничений фотоаппаратов, которые должны были делать снимки медленно. Но даже после того, как камеры улучшились, было трудно представить фотографию как уникальное искусство с собственной эстетикой. Даже когда было проще быстро делать снимки, фотоаппараты по-прежнему представляли собой идеал жизни, а не ее частичку. Это означало не улыбаться.
3) Ранние фотографии воспринимались как переход к бессмертию
Посмертная фотография, сделанная примерно в 1860 году.(Викискладе)
Когда мы делаем фото профиля сегодня, часть нашей цели — выглядеть круто или запечатлеть мимолетные моменты. Но в первые дни фотографии люди не думали о своей странице в Facebook. Для них фотографии были переходом в бессмертие.
Это особенно заметно в традициях посмертной фотографии. В этом жанре недавно умерший человек, ребенок или домашнее животное будут сфотографированы так, как если бы они были еще живы. Возникнув на заре фотографии, она в значительной степени — хотя и не полностью — исчезла к 1900 году.Но он раскрывает менталитет того времени: портретная живопись использовалась как способ сохранить жизнь для будущих поколений.
Это означало, что медиум был предрасположен к серьезности, а не к эфемерному. Нет лучшего отражения этой идеи, чем слова Марка Твена — человека, который зарабатывал себе на жизнь юмористом и писал рассказы о прыгающих лягушках. Даже он сказал: «Я думаю, что фотография — это самый важный документ, и нет ничего более ужасного, чтобы передать потомкам, чем глупая глупая улыбка, пойманная и зафиксированная навсегда.«
4) Викторианская и эдвардианская культура смотрели на улыбку свысока
Агентство актуальной прессы / Getty ImagesМарк Твен был профессиональным юмористом, и именно так он позировал для фотографий. (Агентство актуальной прессы / Getty Images)
Четвертый аргумент в пользу того, почему люди на старых фотографиях хмурились, — один из самых убедительных, хотя и самый трудный для доказательства. Возможно, многие люди в начале 1900-х просто думали, что улыбка предназначена для идиотов.
Николас Дживс исследовал улыбку на портретах для Public Domain Review и пришел к выводу, что существует многовековая история взгляда на улыбку как на то, что делают только скоморохи. (Дживс отвергает альтернативную теорию о том, что плохие зубы мешают людям улыбаться — в конце концов, если бы у всех были плохие зубы, это, вероятно, не было бы проблемой.)
Как любой широко распространенный культурный тезис, это утверждение сложно доказать, а исключений предостаточно. Например, у группы Flickr «Улыбающиеся викторианцы» 2100 фотографий, и по крайней мере некоторые из них демонстрируют искренние ухмылки.Уже одно это является весомым контраргументом. Но преобладающая концепция старых картинок как реликвий без юмора кажется верной (и это в некоторой степени подтверждается необходимостью создания специальной группы Flickr для картин, которые не являются мрачными).
В конце 19-го и начале 20-го века культура в целом, возможно, недовольна улыбкой, и потребовалось время, чтобы научиться любить ее.
Но тогда почему этот человек улыбался?
Все это делает фотографию ниже, сделанную примерно в 1904 году, такой поразительной.Это из коллекции изображений Бертольда Лауфера из его экспедиции в Китай (представленной Библиотекой Американского музея естественной истории).
Этот мужчина определенно улыбается:
Фотография 1904 г. — да, 1904 г. — человека, улыбающегося, поедая рис. (Лауфер / Библиотека Американского музея естественной истории, фотография № 336609)
Мы мало что знаем о самой фотографии. Но это прекрасная возможность понять, почему кажется, что люди на старых фотографиях никогда не улыбались.
Подсказки могут заключаться в фотографе и предмете. Фотограф Бертольд Лауфер был антропологом, а это означало, что у него была другая миссия, чем у других фотографов его времени — он стремился запечатлеть жизнь, а не изображать ее. Эта цель означала улавливание более широкого спектра эмоций. Его любящий рис субъект, возможно, был готов усмехнуться, потому что он был из другой культуры со своей чувствительностью к фотографии и публичному поведению. Оба они были аутсайдерами основной фотографической культуры.
Вместе они создают картину, которая запоминается даже сейчас. Мы не знаем наверняка, почему один мужчина, ел рис, выглядел таким счастливым, но мы знаем, что это привело к картине, которая до сих пор вызывает у нас улыбку.
100 самых значимых картинок и цитат всех времен: мотивационные, вдохновляющие, успех, дружба, общество, любовь и жизненные образы
В этом посте мы выбрали одни из лучших картинок и цитат с глубоким смыслом за все время. Каждая картинка стоит миллиона слов.Эти глубокие смысловые цитаты из картинок достойны того, чтобы делиться ими в социальных сетях с друзьями и семьей. Тогда чего же вы ждете! Просто скачайте и поделитесь им на своем любимом канале в социальных сетях: Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram и Whatsapp.
Не позволяйте технологиям ослеплять и поглощать вас.
Независимо от того, насколько человек «занят», если он действительно «заботится», он всегда найдет для вас время.
Борьба женщины за достижение цели.
Вы часто чувствуете усталость не потому, что сделали слишком много, а потому, что сделали слишком мало того, что зажигает в вас свет.
Не ждите возможности; Создать это.
Воображение решает все.Это предварительный просмотр достопримечательностей жизни.
Будьте осторожны со своими словами.
Иногда главная причина всех ваших проблем — только вы.
Мы получаем то, что вы даете.
Окружающая среда сильнее вас. Вы станете тем, кем вас окружают.
Современное общество
В конце концов, единственный человек, на который может положиться — это ты сам.
Любите людей, которые видели вас, когда вы были невидимы для всех остальных
Не копайте яму настолько глубокой, что даже вы не сможете выбраться из нее.
Люди не знают своей истинной силы.
Люди никогда не поймут что-то по-настоящему, пока это с ними не случится.
Научитесь говорить «нет» тому, о чем вы действительно не хотите думать.
Поддержка — это все, что нам нужно.
Если вы посмотрите на людей в своем кругу и не получите вдохновения, тогда у вас не будет круга, у вас есть клетка.
Лучшее время для новых начинаний сейчас
Ваш потенциал ничего не значит без принятия мер.
Печальная реальность сегодня
Вы становитесь тем, чем питаете свой ум.
Правительство!
Читатели Подробнее
Вы ведете не словами, а примером. Как заставить ребенка читать книги
Жадность всегда заставляет платить определенную цену.
Невозможно добиться успеха, не испытав сначала неудачу.
Вы имеете представление, как вы заболели? Смотрю новости.
Чем труднее путешествие, тем сильнее ты станешь.
Где мне найти такого человека?
Ранняя пташка ловит червя.
Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения.
Не обвиняйте клоуна в том, что он ведет себя как клоун. Спросите себя, почему вы продолжаете ходить в цирк.
Будь как семя, расти каждый день.
Когда ваша жизнь поднимается и падает, значит, вы живы, вы на самом деле живете своей жизнью.Когда ваша жизнь стабильна, это означает, что вы перестали жить.
Не зацикливайтесь на своих слабостях. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Это сделает вас счастливыми.
Иногда Equal Distribution никому не помогает.
Каждый добрый поступок так или иначе будет вам возвращен.
Неважно, как тебя видят другие.То, как вы себя видите, значит все
Иногда слишком поздно понимаешь, что именно то, что ты ищешь, — это именно то, что ты просто отпустил.
Воображение дорого. Не теряй это.
Жизнь — это изменение и рост.
Посадить дерево — значит верить в завтрашний день.
Богатые работают не за деньги. Они заставляют деньги работать на них.
Все зависит от вашего видения
Успех = запишите все свои страхи и назовите их, чтобы сделать список
Что СМИ делают с вами
Наша система образования
Иногда удаление некоторых людей из своей жизни дает место для лучших людей.
Цель нашей жизни — быть счастливыми.
Будьте тем, кем вы являетесь, а не тем, кем вас хочет видеть мир.
Не доверяй всему, что видишь
Печальная реальность — бедная против богатой
Люди — заложники своих телефонов.Вот почему они называются сотовыми телефонами.
Все, что вы делаете, возвращается к вам.
Кормите свой ум знаниями, а не мусором.
Каждый раз, когда я думал, что мне отказывают в чем-то хорошем, меня фактически перенаправляли на что-то лучшее
Освободи свой разум, убей свой телевизор.
Просто продолжай двигаться вперед и плевать на то, что кто-то думает.
Когда вы гоняетесь только за деньгами, вы проиграете.
Иногда я чувствую себя так.
Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме.
Это не весело, когда ты живешь ради подобных вещей.
Сегодняшняя валюта
В жизни есть вещи, за которые не должно быть цены.
Человек, который хорошо относится к вам, но плохо относится к официанту, не является хорошим человеком.
Не будь жертвой.
Неважно, как тебя видят другие.То, как вы себя видите, значит все.
Сегодняшняя печальная реальность
Иногда ты против всего мира.
Это то же самое время, что и с автомобилем — когда вы не заправляете в него топливо, вы также не двигаетесь вперед.
Следуй за своим сердцем, но бери свой мозг с собой.
Выход есть всегда.
Подумайте, прежде чем что-нибудь сказать
Не все вокруг вас друзья.
Будьте благодарны и научитесь ценить то, что у вас есть.
Все гении, но если судить рыбу по ее способностям лазать, она проживет всю жизнь, считая ее глупой.
Будьте осторожны, когда слепо следуете за массами.
Никогда не судите кого-либо, не зная всей истории.
Ты твой единственный враг.
То, что поглощает ваш разум, контролирует вашу жизнь.
Никогда не сдавайся
Просто сделай это, нет ничего невозможного.
Усилия + неправильные инструменты = нет результатов
Деньги никогда не должны разлучать друзей
Очень часто нам нужно верить и долго работать над достижением поставленных целей, не видя результатов.
Первый шаг всегда самый трудный.
Не будь пленником денег.
Если вы любите что-то, вы должны отпустить это.
Жизнь — это бесконечная битва между добром и злом.
Когда подготовка встречается с возможностью = успех
Ваш ум подобен фабрике. Ингредиенты, которые вы добавляете в него, будут использованы для создания конечного продукта — вашей жизни.
Счастье — это состояние души; все зависит от вашего взгляда на вещи.
Ваше сердце и ваш мозг вместе должны быть пилотами вашей жизни.
Если люди сомневаются, как далеко вы можете зайти, заходите так далеко, чтобы вы их больше не слышали.
Если бы размер действительно имел значение, слон был бы королем джунглей
Неправильно — неправильно, верно — верно.
Вы можете читать сколько хотите, но если вы не начнете применять это на практике, ничего не изменится.
Только настоящий друг скажет вам в лицо, что другие говорят за вашей спиной.
Изображения Кредит: successpictures
Важность фотографий — Find & Connect
Фотографии играют важную роль в жизни каждого человека — они связывают нас с нашим прошлым, они напоминают нам о людях, местах, чувствах и историях.Они могут помочь нам узнать, кто мы. Для людей, выросших в детских учреждениях, фотографии особенно важны — к сожалению, это связано с тем, что для многих людей фотографии, которые большинство из нас принимают как должное, не существуют. В отчете сената «Забытые австралийцы» (2004 г.) утверждалось, что «нехватка фотографий и сувениров остро ощущается лицами, выполнившими опекунство… Фотографии являются ощутимой связью с прошлым, с их потерянным детством» (стр. 255).
В представлении одной женщины на запрос Сената было отражено, как фотографии помогли ей понять свою личность и свое прошлое:
Спустя годы я посетил каждый дом, где жил, и сделал фотографии, чтобы убедиться в том, что «да, это место действительно существует», и вспомнил, какой была моя жизнь, когда я там жил (Заявление №470).
Фотографии даже зданий могут быть жизненно важными ориентирами для памяти забытых австралийцев и бывших детей-мигрантов. Для некоторых людей изображения домов так же важны и ценны, как семейные альбомы некоторых людей. На веб-сайте Find & Connect наши историки из штата собрали как можно больше фотографий детских учреждений — цель заключалась в том, чтобы для каждой записи о доме было хотя бы по одной фотографии.
Но, несмотря на все усилия команды, не всегда удавалось найти изображение для каждого дома.Но это не обязательно означает, что фотографий «снаружи» нет. Время от времени люди связываются с нами, чтобы сообщить о существовании фотографий, чтобы эти изображения могли быть доступны широкой публике.
Это сообщение видят пользователи, когда у нас нет фотографий дома в Find & Connect.
В прошлом году женщина из Квинсленда связалась с нами в Find & Connect, когда заметила, что у нас нет имиджа дома для обездоленных детей Куину — она и ее сестра были там детьми. Она очень любезно прислала нам копию флаера, созданного для сбора средств для Cooinoo, чтобы мы могли добавить его в Find & Connect.
Когда она прислала нам копии, она написала о фотографиях:
Я должен сказать, что все эти картины были «постановочными» — куклу пришлось привезти из гаража, который был набит подаренными игрушками. Нам не разрешили доступ к каким-либо игрушкам, даже столовую переделали, чтобы «соответствовать» картинкам. Мы сидели за длинным столом за едой, и нам не разрешали разговаривать.
Большинство фотографий на Find & Connect, на которых изображены дети и молодые люди, очевидно, являются постановочными — учреждения часто использовали фотографии «сирот» в своих рекламных материалах или материалах для сбора средств, как эта фотография из Дома младенцев Святого Гавриила в Балвине. , ВИК.
«Счастливая сцена в церкви Святого Габриэля», копия фотографии
из Миссии Святого Иакова
и годового отчета Святого Иоанна за 1963 год.
Важно знать контекст, стоящий за этими фотографиями — он говорит нам о том, что то, что мы видим на этих изображениях, вряд ли будет откровенным снимком, дающим точное представление о повседневной жизни в детском доме.Скорее, эти изображения показывают нам, как организация хотела, чтобы ее видели люди со стороны.
В 2015 году редко можно сделать фотографию ребенка (не говоря уже о публикации) без того, чтобы родитель или опекун подписал форму разрешения и дал согласие. Согласны ли дети на рекламных снимках 1950-х годов быть сфотографированы? И было ли это «осознанное согласие»?
В 2010 году на семинаре, организованном проектом «Кто я», возникла оживленная дискуссия об этом понятии согласия на исторических фотографиях из детских домов.Присутствовавшие на семинаре выпускники опекунства были непреклонны в том, что нельзя сказать, что дети на этих фотографиях дали согласие:
Они дети, они не во власти…
В тех режимах, домах и приютах 40-50-х годов, у вас были бы проблемы, если бы вы не смотрели в камеру!
Это правда! Нам сказали улыбаться!
Со временем для медицинских работников и учреждений стало реже изображать лица детей и молодых людей на фотографиях, которые они использовали в своих годовых отчетах или других рекламных материалах.Начиная с 1950-х годов, годовые отчеты государственных ведомств, как правило, показывали детей только сзади или с такого расстояния, которое было трудно опознать.
Занятия кулинарией в новом учебном блоке
в учебной школе
для девочек, Парраматта, c. 1970 год (Детский фонд
Департамента социального обеспечения штата Новый Южный Уэльс, годовой отчет, 1970 год).
Если на фотографиях изображены жители учреждений ювенальной юстиции, таких как школа подготовки девочек в Парраматте в Новом Южном Уэльсе или Винлатон в Виктории, вопросы согласия и публикации изображений жителей в открытом доступе становятся еще более проблематичными.
На веб-сайте Find & Connect мы действительно размещаем фотографии с изображением детей и молодежи, и некоторые из них можно будет идентифицировать. Мы публикуем только фотографии, которые уже находятся в открытом доступе (например, они уже размещены в Интернете в государственных библиотеках или музеях, или были опубликованы в газетах). Когда мы размещаем фотографии такого типа, мы не публикуем имена детей без предварительного согласия указанных лиц.
Мы публикуем несколько изображений с изображением детей на сайте Find & Connect, потому что наша цель — улучшить доступ к историческим материалам и повысить осведомленность об истории детских учреждений в Австралии.Эта история касается не только зданий и организаций, которые ими управляли — детей и молодых людей, которые жили в этих местах, необходимо вписать в историю. Но общественное благо улучшения доступа к фотографиям должно быть сбалансировано с важностью личной жизни. На нашей странице «О нас» мы призываем людей связаться с нами, если у них возникнут какие-либо опасения по поводу фотографии в Find & Connect.
Сфотографируйте людей с глубиной и смыслом
Эндрю Эсиебо — нигерийский фотограф, чья работа в основном связана с повседневной жизнью обычных людей.Его работа исследует такие темы, как сексуальность, гендерная политика, футбол, популярная культура и миграция. Его последний проект посвящен парикмахерским в разных странах Западной Африки.
«Парикмахерская — это интимное пространство, куда люди приходят, чтобы обсудить то, о чем они не могут говорить дома или на публике, включая политику и даже своих любовников», — говорит Эндрю. «Это одно из немногих мест, где встречаются люди из разных слоев общества, из разных слоев общества».
Работы Эндрю выставлялись на биеннале в Гаване и Сан-Паулу, на триеннале в Гуанчжоу в Пекине и на фотофестивале Noorderlitch в Нидерландах.Ниже он представляет свои советы по созданию откровенных фотографий, которые действительно отражают суть людей и их жизни.
1. Объясните себя
Если вы объясните людям, чем вы хотите заниматься, большинство из них захотят вам помочь и будут рады сотрудничать с вами. Но это зависит от того, как вы это делаете. В моем случае я бы сказал, что все решает терпение, скромность, открытость.
2. Будьте терпеливы
Иногда люди не понимают того, что вы пытаетесь сделать.И злиться на них бесполезно. Вам просто нужно попытаться показать им пользу и то, насколько вы цените их помощь. Многие люди подозрительны. Вы должны дать им понять, что вы не пользуетесь ими, что это беспроигрышная ситуация.
3. Не вынимайте фотоаппарат сразу же
В большинстве парикмахерских, которые я посетил, я не снимал в первый же день. Я просто болталась, подружилась с парикмахерами. Я не люблю просто фотографировать и уходить.Я строю отношения, и в этом прелесть того, что я делаю. Мне нравятся люди. Мне нравится общаться и разговаривать с людьми. С большинством людей, которых я фотографирую, я общаюсь. И я думаю, это видно на моих фотографиях.
4. Продолжайте говорить
Даже когда я фотографирую, я разговариваю со своими объектами, взаимодействуя с ними. Это помогает мне понять, что они делают, и расслабляет их, чтобы у них была уверенность в том, что они могут делать то, что они обычно делают.
5. Измените свой стиль стрельбы
Иногда я делаю что-то спонтанно.Некоторые вещи мне нужно настроить. Каждый стиль отражает разные стороны объекта. В проекте парикмахерской я сделал одну серию спонтанных снимков. Потом я поставил портрет самого парикмахера. Это зависит от того, какой аспект я хотел выразить.
6. Попробуйте использовать естественный свет
Получится более реалистичный эффект. Это означает, что вы должны быть дисциплинированными с настройками скорости и диафрагмы, но оно того стоит. Если это невозможно сделать с рук, используйте штатив.
Для получения дополнительной информации и других примеров работ Эндрю посетите его веб-сайт www.andrewesiebo.com .
В качестве альтернативы, если вы находитесь в Лондоне с 10 января по 8 февраля, посетите новую выставку Эндрю, Эндрю Эсиебо: Pride в Tiwani Contemporary (среди прочего будут представлены изображения № 3 и 5).