Фото простые истины: «Простые истины» 20 лет спустя: что стало с героями сериала
Как выглядят мужья и жены звезд сериала «Простые истины»: Марии Горбань и других
Премьера молодежного сериала состоялась в 1999 году. Школьники всей страны увлеченно следили за жизнью учеников 11 «б» в исполнении юных артистов. Сейчас эти «старшеклассники» уже повзрослели и создали свои семьи.
Теги:Тобиас Мензис
Мария Горбань
Личная жизнь звезд
Жены знаменитостей
мужья звезд
фото из открытых источников
Татьяна Арнтгольц
Для актрисы съемки в сериале стали кинодебютом. С тех пор Татьяна успела дважды выйти замуж. Ее первым супругом был актер Иван Жидков. В 2009 году у них родилась дочь Мария, а в 2013-м артисты развелись.
Арнтгольц встречалась с Григорием Антипенко – звездой сериала «Не родись красивой». В 2018 году стало известно, что у актрисы роман с актером комедии «Кухня» Марком Богатырёвым. Влюбленные не афишировали свои отношения, а в 2020-м сообщили, что поженились. В марте 2021 года супруги поделились счастьем: у них родился сын Данила.
Анатолий Руденко
Роль в сериале досталась актеру, когда он был первокурсником Щукинского училища. Высокий блондин пользовался успехом у девушек. У него были романы с актрисами Ольгой Сёминой, Татьяной Арнтгольц и Дарьей Поверенновой. Однако «окольцевать» Руденко смогла Елена Дудина. У супругов подрастает дочь Милена, которая появилась на свет в 2012 году.
Мария Горбань
Для звезды съемки в сериале стали дебютом в кино. Сейчас Мария – востребованная актриса, которую после «Кухни» прозвали экранной женой Дмитрия Нагиева. В реальной жизни Горбань воспитывает дочь Стефанию от первого брака с Олегом Филатовым. В 2021 году звезда вышла замуж за Кирилла Зоткина. Вскоре после свадьбы Мария сообщила о беременности.
Александр Ильин
Александр прославился благодаря роли Семена Лобанова в сериале «Интерны», но сниматься в кино он начал еще в детстве. «Простые истины» стали одной из его первых работ. Сейчас Ильин счастлив с женой Юлией Мартыновой, с которой познакомился еще в юности. Они были соседями по даче. У супругов подрастает сын Александр. В 2021 году пара объявила о рождении второго ребенка – мальчика.
Анастасия Задорожная
Актриса начала путь к славе с детской музыкальной группы «Непоседы». Затем Настю звали сниматься в «Ералаш», но она провалила кастинги. Удача улыбнулась юной артистке на пробах в «Простые истины». Ее утвердили на роль старшеклассницы. Сейчас Задорожная замужем за бизнесменом по имени Владимир. Они сыграли свадьбу в 2020 году. Вместо обручальных колец молодожены предпочли необычные татуировки: они набили изображение собственных подписей, которые оставили в загсе.
Александр Нестеров
Актер сыграл в «Простых истинах» отрицательного персонажа. Сейчас он продолжает сниматься в кино, а также играет в театре. С 2006 года Александр женат на известной актрисе Нонне Гришаевой, которая на 12 лет старше. У супругов подрастает сын Илья.
Как изменились звезды сериала «Простые истины» смотри здесь.
«Истинные» звезды. Знаменитые актеры из сериала «Простые истины» | Кино | Культура
Игорь Карев
Примерное время чтения: 5 минут
2626
Данила Козловский, Анастасия Задорожная, Игорь Петренко, Татьяна Арнтгольц, Мария Горбань. Коллаж АиФ
Сериал «Простые истины» вышел в 1999 году и быстро стал настоящим культурным явлением. В отличие от уже привычных к тому времени мелодрам и криминальных шоу в нем речь шла о простых школьниках — учениках выпускных классов, которые пытаются справиться со своими вполне взрослыми проблемами. Это потом появились «Кадетство» и «Школа»
«Простые истины» выходили на протяжении четырех лет — с 1999-го по 2003-й. В сериале 350 серий, которые разбиты на три блока, каждый из которых рассказывает о новом классе — и, соответственно, новых учениках. Среди взрослых актеров было много уже сложившихся звезд — Борис Невзоров, Алексей Гуськов, Юрий Назаров.
Татьяна и Ольга Арнтгольц
Сестры-близняшки ко времени попадания в «Простые истины» уже шли к актерской карьере — в старшей школе они учились в актерском классе и затем поступили в Театральное училище имени Щепкина. В сериале они также играли сестер — Катю и Машу Трофимовых, а появились они в нем со второго блока, который вышел в 2000 году.
Анастасия Задорожная
Она сыграла роль ученицы Анжелики Селивёрстовой ещё во время учебы в школе, но и назвать её дебютанткой сложно. Анастасия в 90-е выступала в составе детской музыкальной группы «Непоседы» — во втором составе, где также участвовали Сергей Лазарев, Юлия Волкова и Елена Катина. После школы Задорожная поступила в ГИТИС, после его окончания играла в фильмах и сериалах — «Клуб», «Любовь в большом городе» и многих других, в том числе — в не слишком тепло принятом ремейке «Кавказской пленницы». Записывала альбомы, снимала видеоклипы; в 2007-м она получила премию «Золотой граммофон».
Данила Козловский
Будущая звезда российского кино в «Простые истины» попал случайно. Ему тогда было 14 лет, он рос слегка хулиганистым, и родители отдали его в кадетскую школу, где был театральный кружок. В сериале он фактически сыграл самого себя — его персонаж был полноватым шестиклассником-хулиганом по имени Денис Селиверстов. После школы по военной стезе Козловский не пошел, а поступил в петербургскую академию театрального искусства (СПбГАТИ) на курс Льва Додина, был принят в труппу Малого драматического театра — Театра Европы и очень много снимался в кино — даже попал в одну из серий «Улиц разбитых фонарей». Прославился после фильма 2008 года «Мы из будущего», сыграл главные роли в картинах «Шпион», «Духless», «Легенда № 17», «Экипаж», «Викинг»; сам поставил фильмы «Тренер» и «Чернобыль» и сыграл в них главных героев. Сейчас Козловский — один из самых успешных и востребованных актеров отечественного кино.
Мария Горбань
Она тоже выросла в актерской семье, а в «Простые истины» попала в возрасте 14 лет. Роль была совсем маленькой, у персонажа Горбань даже нет имени — просто «девочка в жёлтой кофточке». Но она продолжала сниматься и после завершения сериала, окончила актерский факультет ГИТИСа, а среди проектов с её участием можно отметить шоу «Кухня» и несколько его спин-оффов — «Отель Элеон» и «Гранд».
Мария Горбань. Фото: www.globallookpress.comИгорь Петренко
До «Простых истин» у Петренко была весьма сложная жизнь. В 15 лет он был арестован, долго пробыл в СИЗО, его приговорили к восьми годам условно за соучастие в убийстве, дали испытательный срок. Но он сумел наладить новую жизнь — окончил Щепкинское театральное училище, был принят в труппу Малого театра.
Роль в этом сериале была для Петренко первой — он играл Сашу по прозвищу «Ромео». Ну а затем он снимался почти без перерывов — в фильмах и сериалах «Звезда», «Водитель для Веры», «Тарас Бульба», «Мы из будущего 2», «Шерлок Холмс», «Викинг», «Черная кошка», «Союз Спасения», «Небо». Сейчас Петренко — как и Козловский — один из самых востребованных актеров нашего кино.
российское киносериал Простые истинытелесериалыТатьяна АрнтгольцОльга АрнтгольцДанила КозловскийИгорь ПетренкоНастя Задорожнаяроссийские актеры
Следующий материал
Новости СМИ2
10 простых истин о том, как стать лучшим фотографом – PictureMethods
Я заинтересовался фотографией в 1966 году. Мне было 12 лет. Nikkormat FTn в подарок от Тома Рассела, фотокорреспондента, который в то время был отцом моей девушки. Я был очень взволнован, чтобы получить эту камеру. Мне было 17. 25 мая 1975 года я продал свою первую фотографию. Я помню дату, потому что это было на Indy 500. Мне посчастливилось оказаться на коротком желобе второго поворота, где Том Снева попал в захватывающую аварию, которая чуть не унесла его жизнь. Я писал для Associated Press, и они использовали сделанное мной изображение автомобиля, съезжающего со стены. Мне был 21 год.
Короче говоря, я возился с камерой около 50 лет. Мне пришло в голову, что я мог бы подобрать пару вещей, которые могли бы помочь тем из вас, кто новичок в этом. Для тех из вас, кто не новичок, может быть, просто взглянув на старика, вы откроете глаза на что-то новое.
Итак, вот 10 простых истин, которые, я думаю, помогут вам стать лучшим фотографом.
1. Делайте вещи интересными. Приблизиться. Используйте сверхширокоугольные объективы. Дайте нам перспективу, к которой мы не привыкли.
Я сделал это изображение белоголового орлана с помощью объектива 17 мм на корпусе Micro Four Thirds, Olympus для EFL 35 мм — с расстояния всего в несколько футов. Перспектива сильно отличается от той, которую вы обычно получаете, глядя на орлов, сфотографированных телеобъективами. По моему опыту, все становится намного интереснее, когда вы приближаетесь.
2. Будьте более избирательны. Делайте меньше экспозиций и будьте более обдуманными в своем выборе. Не распыляйтесь и молитесь. Подумайте, почему вы собираетесь нажать кнопку спуска затвора. Когда я нахожусь в поле, я могу провести день и сделать всего несколько сотен выстрелов по сравнению с тысячами, которые я делал, когда был новичком.
3. Будьте терпеливы. Это то, что я должен делать как фотограф птиц. На мою самую известную фотографию «Журавли в огненном тумане» у меня ушло 13 лет. У меня была предварительная визуализация, и мне приходилось возвращаться год за годом, пока я не получил то, что хотел. Фотография, над которой вы работаете. . . фото, которое вы ждете. . . это фотография, которую вы в конечном итоге полюбите.
4. Молитесь о погоде. Серьезно. Голые голубые небеса скучны. Молитесь об облаках, снеге и всякой менее комфортной погоде. Характер света и неба в такие дни дороже золота. Облака делают фотографии более интересными. Они также улучшают восходы и закаты.
5. Изучите снаряжение, которое у вас есть. Прежде чем купить новый объектив, продемонстрируйте, что вы освоили уже имеющиеся у вас объективы. Многое можно сказать о медленном добавлении снаряжения. Убедитесь, что вы знаете, чего хотите от новой экипировки, и убедитесь, что вы не можете получить это от старой экипировки, прежде чем совершить прыжок.
6. Остановите съемку с высоты 5 футов 8 дюймов (средняя высота штатива). Встаньте или опуститесь. Получить высокий или получить низкий. Используйте угол, чтобы рассказывать истории. Стреляйте по предметам, если хотите придать им статус героев. Стреляйте в них, чтобы лишить их силы. Стреляйте глаза в глаза, чтобы установить эмоциональную связь. То, насколько высоко или низко находится камера по отношению к земле, когда вы снимаете, гораздо важнее, чем все, что вы можете себе представить.
7. Учебный светильник. Погоня за светом. Игнорируйте людей, которые исповедуют религию слабого света. Вместо этого создайте свет, жаждите света, любите свет, найдите свет. Когда я только начинал, мой друг-японец был впечатлен тем, как я использую свет, и назвал меня воином света и тени. Это титул, которым я всегда дорожил. В фотографии нет ничего важнее света. Ничего.
8. Составьте контрольные списки и часто обновляйте/проверяйте их. Я не могу передать вам, насколько это важно для создания того, что я называю ментальной мышечной памятью. Когда вы садитесь на борт коммерческого самолета, вы можете поспорить, что пилоты просматривают несколько контрольных списков каждый раз, когда вы летите. Это люди, которые, вероятно, делали это как минимум сотни раз, а возможно, и тысячи раз. Тем не менее, они все еще используют контрольный список. Я живу по своим контрольным спискам и не стыжусь признаться, что сильно на них полагаюсь.
9. Резервное копирование ВСЕГО. Убедитесь, что у вас есть несколько резервных копий каждой фотографии. Создавайте их резервные копии на нескольких жестких дисках, а затем разделяйте диски, чтобы они не хранились в одном здании. Резервное копирование всего в облако — дважды — с использованием разных сервисов. У вас никогда не может быть слишком много денег или слишком много резервных копий.
10. Помните, что фотография – это духовное призвание. Те из нас, кто использует наши камеры, являются верховными жрецами и жрицами защиты памяти. Мы должны рассказывать с помощью наших камер истории, которые могут оказаться последним воспоминанием о людях, местах или вещах, которые мы фотографируем. Дело серьезное и важное. Относитесь к этому так.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Есть одна удивительная вещь в фотографии, которая увлекает меня все глубже и глубже. Несмотря на то, что я уже старик, и у меня меньше завтра, чем вчера, каждый раз, когда я беру камеру, я полон надежды. Надеюсь на то, что будет дальше. Найдите это в своей работе, и вы всегда будете богаты. Я болею за тебя.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ТЕХАССКОЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО | Простые истины
Автор блога Дэвид Гремп
Мы живем в удивительном мире. Технологии кажутся движущей силой постоянных, бесконечных изменений, которые, по мнению большинства, улучшают качество нашей жизни. И многое из этого так и есть. Я печатаю это на компьютере, и мой смартфон лежит рядом с ним, ожидая моего следующего сообщения. Но я не покупаюсь на все это. Я до сих пор читаю печатные книги и газеты в переплете. И мысль о том, чтобы сесть за руль беспилотного автомобиля, пугает меня до чертиков.
Хотя упомянутая автомобильная технология еще не вариант, несколько лет назад я столкнулся с ультиматумом о замене моего Jeep Cherokee 2000 года выпуска, и я проснулся. У меня был пенсионный (фиксированный доход) бюджет, поэтому я ходил по магазинам, пока не нашел небольшой внедорожник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Я вырос за рулем автомобилей и грузовиков с ручным переключением передач в молодости, но был «убежден» (моей женой, которая никогда не водила ручку), что мне нужен автомобиль с автоматической коробкой передач, когда двое наших детей достигли возраста вождения около 20 лет. назад. На самом деле это не имело большого значения для меня, но в глубине души я пропустил ручное переключение передач.
Что ж, мои дети уже выросли и ушли, а моя жена больше не водит машину, поэтому я купил эту чертову штуку и… . . стали возрожденным водителем. Удивительно, насколько лучше вы настроены на вождение даже в самых коротких поездках по городу, когда постоянно переключаете передачи. Ваша правая рука постоянно используется, как и левая (сцепляющая) нога. Время от времени выкручивать передачи действительно весело, а переключение на пониженную передачу может показаться действительно крутым!
Суть в том, что с тех пор я никогда не получал большего удовольствия от вождения. Это заставляет меня чувствовать себя такой живой и молодой! Зачем мне передавать это роботу или компьютеру?
В фотографии я всегда придерживался одного и того же простого ручного подхода. Сначала я научился управлять 35-мм зеркальной фотокамерой с ручным управлением и обычным 50-мм объективом. Единственным моим помощником был встроенный экспонометр, который был необходим для моего понимания экспозиции. Но как только я почувствовал себя комфортно, используя свою интуицию или основанный на опыте здравый смысл, я с уверенностью переключился на меньшую и более легкую модель дальномера с одним широкоугольным объективом (все, что я мог себе позволить). Я купил ручной экспонометр, но использовал его только при резком изменении освещения.
В конце концов я перешел на камеру среднего формата, потому что мне нравилась повышенная резкость больших негативов. Моя первая недорогая модель имела фиксированный нормальный объектив 80 мм И встроенный экспонометр, и это доставляло мне огромное удовольствие более 15 лет. В конце концов я перешел на более дорогой бренд со сменным 80-миллиметровым объективом (опять же, все, что я мог себе позволить) и без встроенного экспонометра, и это по-прежнему моя единственная камера.
Простая истина заключается в том, что я в основном скряга и всегда чувствовал, что максимальное упрощение фотографических вещей позволяет мне оставаться интуитивно сосредоточенным на предметах, которые меня больше всего интересуют, и, зная свое оборудование, заставляло меня более подготовленным к тому, чтобы максимально использовать любую представившуюся возможность.
И говоря о простых истинах, хочу поделиться ссылкой на фотопроект моего хорошего друга. Я знаю Джея Бурсма почти 40 лет.