Форд про ком: Запчасти на Форд (Ford) купить в Киеве недорого Fords.com.ua

Запчасти Форд (Ford). Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)

Склад-Магазин запчастей для FORD

Профессионалы с 1999 года

C-Max Hybrid 2013-19 EcoSport 2018-20 EDGE 2015-20 Escape/Kuga 2013-2019 Escape/Kuga 2020- Explorer 2010-20 Explorer 2020- F150 Fiesta 2002-08 Fiesta 2008-17 Focus 2005-07 Focus 2012-18 FORD Аксессуары FORD Двигатель Ford Рабочие жидкости Fusion/Mondeo 2014-19 LINCOLN Mustang 2015-19

Отправьте нам запрос на подбор запчастей и мы найдем для вас лучший вариант!

При работе с нами Вы получите:

  • консультацию по подбору запчастей;
  • большой ассортимент запчастей в наличии;
  • несколько вариантов аналогов запчастей;
  • возможность подобрать НОВУЮ или БУ запчасть;
  • доставку по Украине.

Запрос на подбор запчастей

Volkswagen плюс Ford: По ком звонит колокол?

Печать

16 Января 2019, 12:34

Начнется все с совместной разработки среднеразмерных пикапов, фургонов и городских «каблучков». Уже к 2022 году инженеры Ford подготовят общие для обеих марок модели пикапа на основе Ranger и фургона Transit, а их коллеги из Volkswagen займутся конструированием нового Caddy. «Мы будем использовать наши коллективные ресурсы, инновационные возможности и дополнительные рыночные позиции, чтобы еще лучше обслуживать миллионы клиентов по всему миру, – с удовлетворением заметил генеральный директор Volkswagen Херберт Дисс. – В то же время альянс станет краеугольным камнем нашей деятельности по повышению конкурентоспособности».

Неужели вторая и третья компании мирового автомобильного рынка объединяются? Пока говорить об этом рано. Альянс не предполагает совместного владения между двумя фирмами и будет управляться совместным комитетом. Его возглавят генеральные директора, войдут в комитет руководители обеих компаний. Однако, как подчеркнул генеральный директор Ford Джим Хакетт: «Со временем этот альянс поможет обеим компаниям нарастить свои показатели и удовлетворить потребности наших клиентов и общества. Это не только приведет к значительной эффективности и поможет обеим компаниям улучшить свою физическую форму, но и даст нам возможность сотрудничать в формировании следующей эры мобильности».


Генеральный директор Volkswagen Херберт Дисс (слева) и его коллега из Ford Джим Хакетт на стенде Ford в Детройте


Вот оно – «эра мобильности»! Дисс и Хакетт подписали «меморандум о взаимопонимании для изучения сотрудничества в области автономных транспортных средств, услуг мобильности и электромобилей».
Обе компании заявили, что они «открыты для рассмотрения дополнительных автомобильных программ в будущем». А в ближайшие месяцы специально созданные группы специалистов продолжат работу над деталями соглашений. Очевидно, что разработка электрических и автономных средств передвижения (заметим в скобках, что о гибридных авто, которыми все уши прожужжали в последние несколько лет, уже как бы и речи нет) отнимает колоссальные средства. Такие расходы становятся непосильным бременем даже для самых сильных и успешных. И они пытаются по максимуму сэкономить – в частности, на разработке и производстве отдельных моделей.

Так что же пойдет под нож в рамках «объединения усилий»? Прежде всего, это «Амарок». Пикап, в проектирование которого немцы вложили столько сил и средств, похоже, не выдержал конкуренции, его заменит куда более успешный на рынке «Рейнджер». Еще существеннее превосходство «Транзита» c его почти полумиллионным тиражом над фольксвагеновским фургоном Crafter. Зато Torneo от «Форда» пользуется заметно меньшей популярностью, нежели Caddy, а значит, дни этой модели сочтены.

Впрочем, привычные имена, скорее всего, останутся – никто не мешает «Фольксвагену» продавать фордовский пикап с шильдиком Amarok, а «Форду», скажем, выпускать Multivan с голубым овалом и надписью Transit Custom. Кроме того, совместное заявление и меморандум о взаимопонимании – это еще не свершившийся факт объединения. И все же конкурентам явно стоит задуматься – хотя бы руководству Daimler, с которым до сих пор сотрудничал Volkswagen в разработке и производстве фургонов. Если два гиганта сольются в одном альянсе, объединив свои сильные стороны и взаимно нейтрализовав слабые, соперникам будет поздно думать, по ком из них звонит колокол.

Была ли статья полезной?

  • Ford Ranger
  • Ford Transit
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Crafter
  • Volkswagen Multivan

Ford Pro запускает новую систему управления автопарком — Операции

Операции

26 января 2022 г.

• Персонал автомобильного флота • Добавить в закладки


Марк Бениофф, основатель, председатель и со-генеральный директор Salesforce (слева) и генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли дают интервью Эмили Чанг из Bloomberg на мероприятии для СМИ в округе Сонома, Калифорния, 25 января.

Фото Криса Брауна

Ford Pro — отдельный глобальный бизнес по обслуживанию автомобилей в рамках Ford, обслуживающий коммерческих и государственных клиентов — объявляет о выпуске Ford Pro Intelligence. Через единый интерфейс облачный набор услуг по управлению автопарком включает в себя телематические средства, инструменты для управления водителями и интеграцию с Salesforce для улучшения отношений с клиентами.

Платформа обновляется данными в режиме реального времени и, по словам Форда, «постоянно становится умнее». Ford Pro Intelligence также сочетает в себе консультации по таким темам, как решения для зарядки электромобилей, включая проектирование депо.

«Самая большая проблема, которую мы слышим от коммерческих клиентов, когда речь заходит об управлении их автопарком, заключается в том, что у них нет единого места для доступа ко всей их информации о транспортных средствах и услугах», — говорится в заявлении Теда Канниса, генерального директора Ford Pro. «Мы создали платформу, которая централизует и питает всю нашу цифровую экосистему, работающую с бензиновыми и электрическими трансмиссиями, автомобилями Ford и других производителей». По словам Форда,

Ford Pro Intelligence предназначен для работы любого размера с автомобилями Ford и других производителей.

Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company, сказал, что система увеличивает время безотказной работы, повышает производительность и обеспечивает интеллектуальную зарядку с меньшими трудностями. «Ford Pro возглавляет преобразование Ford в отношения «всегда на связи» с нашими клиентами, и это одна из наших самых больших ставок на то, чтобы возглавить будущее подключенной электрической мобильности», — сказал он.

В рамках сотрудничества с Salesforce компания Ford Pro также объявила о новой подписке на программное обеспечение VIIZR.

VIIZR — это инструмент «Программное обеспечение как услуга», который объединяет Ford Pro и Salesforce Field Service, чтобы помочь специалистам планировать выездные встречи, отправлять счета и управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью единой интегрированной облачной платформы.

«Владельцы малого бизнеса являются основой наших сообществ, и каждый день по всей Америке сантехники, электрики и ландшафтные дизайнеры садятся в свои автомобили Ford, чтобы построить нашу экономику», — сказал Марк Бениофф, председатель и со-генеральный директор Salesforce. «Мы очень рады, что наше невероятное новое партнерство с Ford поможет активизировать миллионы предпринимателей в сфере торговли с помощью возможностей Salesforce, чтобы они могли работать со своими клиентами и вывести свой бизнес на новый уровень».