Форд про ком: Запчасти на Форд (Ford) купить в Киеве недорого Fords.com.ua
Запчасти Форд (Ford). Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)
Склад-Магазин запчастей для FORD
Профессионалы с 1999 года
C-Max Hybrid 2013-19 EcoSport 2018-20 EDGE 2015-20 Escape/Kuga 2013-2019 Escape/Kuga 2020- Explorer 2010-20 Explorer 2020- F150 Fiesta 2002-08 Fiesta 2008-17 Focus 2005-07 Focus 2012-18 FORD Аксессуары FORD Двигатель Ford Рабочие жидкости Fusion/Mondeo 2014-19 LINCOLN Mustang 2015-19Отправьте нам запрос на подбор запчастей и мы найдем для вас лучший вариант!
При работе с нами Вы получите:- консультацию по подбору запчастей;
- большой ассортимент запчастей в наличии;
- несколько вариантов аналогов запчастей;
- доставку по Украине.
Запрос на подбор запчастей
Volkswagen плюс Ford: По ком звонит колокол?
Печать
16 Января 2019, 12:34
Начнется все с совместной разработки среднеразмерных пикапов, фургонов и городских «каблучков». Уже к 2022 году инженеры Ford подготовят общие для обеих марок модели пикапа на основе Ranger и фургона Transit, а их коллеги из Volkswagen займутся конструированием нового Caddy. «Мы будем использовать наши коллективные ресурсы, инновационные возможности и дополнительные рыночные позиции, чтобы еще лучше обслуживать миллионы клиентов по всему миру, – с удовлетворением заметил генеральный директор Volkswagen Херберт Дисс. – В то же время альянс станет краеугольным камнем нашей деятельности по повышению конкурентоспособности».
Неужели вторая и третья компании мирового автомобильного рынка объединяются? Пока говорить об этом рано. Альянс не предполагает совместного владения между двумя фирмами и будет управляться совместным комитетом. Его возглавят генеральные директора, войдут в комитет руководители обеих компаний. Однако, как подчеркнул генеральный директор Ford Джим Хакетт: «Со временем этот альянс поможет обеим компаниям нарастить свои показатели и удовлетворить потребности наших клиентов и общества. Это не только приведет к значительной эффективности и поможет обеим компаниям улучшить свою физическую форму, но и даст нам возможность сотрудничать в формировании следующей эры мобильности».
Генеральный директор Volkswagen Херберт Дисс (слева) и его коллега из Ford Джим Хакетт на стенде Ford в Детройте
Вот оно – «эра мобильности»! Дисс и Хакетт подписали «меморандум о взаимопонимании для изучения сотрудничества в области автономных транспортных средств, услуг мобильности и электромобилей».


Впрочем, привычные имена, скорее всего, останутся – никто не мешает «Фольксвагену» продавать фордовский пикап с шильдиком Amarok, а «Форду», скажем, выпускать Multivan с голубым овалом и надписью Transit Custom. Кроме того, совместное заявление и меморандум о взаимопонимании – это еще не свершившийся факт объединения. И все же конкурентам явно стоит задуматься – хотя бы руководству Daimler, с которым до сих пор сотрудничал Volkswagen в разработке и производстве фургонов. Если два гиганта сольются в одном альянсе, объединив свои сильные стороны и взаимно нейтрализовав слабые, соперникам будет поздно думать, по ком из них звонит колокол.
Была ли статья полезной?
- Ford Ranger
- Ford Transit
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Multivan
Ford Pro запускает новую систему управления автопарком — Операции
Операции
26 января 2022 г.
Марк Бениофф, основатель, председатель и со-генеральный директор Salesforce (слева) и генеральный директор Ford Motor Company Джим Фарли дают интервью Эмили Чанг из Bloomberg на мероприятии для СМИ в округе Сонома, Калифорния, 25 января.
Фото Криса Брауна
Ford Pro — отдельный глобальный бизнес по обслуживанию автомобилей в рамках Ford, обслуживающий коммерческих и государственных клиентов — объявляет о выпуске Ford Pro Intelligence. Через единый интерфейс облачный набор услуг по управлению автопарком включает в себя телематические средства, инструменты для управления водителями и интеграцию с Salesforce для улучшения отношений с клиентами.
Платформа обновляется данными в режиме реального времени и, по словам Форда, «постоянно становится умнее». Ford Pro Intelligence также сочетает в себе консультации по таким темам, как решения для зарядки электромобилей, включая проектирование депо.
«Самая большая проблема, которую мы слышим от коммерческих клиентов, когда речь заходит об управлении их автопарком, заключается в том, что у них нет единого места для доступа ко всей их информации о транспортных средствах и услугах», — говорится в заявлении Теда Канниса, генерального директора Ford Pro. «Мы создали платформу, которая централизует и питает всю нашу цифровую экосистему, работающую с бензиновыми и электрическими трансмиссиями, автомобилями Ford и других производителей». По словам Форда,
Ford Pro Intelligence предназначен для работы любого размера с автомобилями Ford и других производителей.
Джим Фарли, генеральный директор Ford Motor Company, сказал, что система увеличивает время безотказной работы, повышает производительность и обеспечивает интеллектуальную зарядку с меньшими трудностями. «Ford Pro возглавляет преобразование Ford в отношения «всегда на связи» с нашими клиентами, и это одна из наших самых больших ставок на то, чтобы возглавить будущее подключенной электрической мобильности», — сказал он.
В рамках сотрудничества с Salesforce компания Ford Pro также объявила о новой подписке на программное обеспечение VIIZR.
VIIZR — это инструмент «Программное обеспечение как услуга», который объединяет Ford Pro и Salesforce Field Service, чтобы помочь специалистам планировать выездные встречи, отправлять счета и управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью единой интегрированной облачной платформы.
«Владельцы малого бизнеса являются основой наших сообществ, и каждый день по всей Америке сантехники, электрики и ландшафтные дизайнеры садятся в свои автомобили Ford, чтобы построить нашу экономику», — сказал Марк Бениофф, председатель и со-генеральный директор Salesforce. «Мы очень рады, что наше невероятное новое партнерство с Ford поможет активизировать миллионы предпринимателей в сфере торговли с помощью возможностей Salesforce, чтобы они могли работать со своими клиентами и вывести свой бизнес на новый уровень».
Подробнее о Форд Про управление автопарком Телематика Решение для управления автопарком
Об авторе
Штатный корреспондент
Редакция
Наша команда предприимчивых редакторов обладает многолетним опытом работы в сфере автопарка. Мы предлагаем глубокое понимание тенденций и постоянно меняющихся ландшафтов, которые мы охватываем в автопарке, грузоперевозках и перевозках.
Создайте бесплатную учетную запись
Bobit Connect, чтобы добавлять контент в закладки. Безопасное и простое подключение к вашему контенту с полным доступом.
Контент, добавленный в закладки, может быть доступен в любое время на всех ваших устройствах, на которых вы вошли в систему!
Уже зарегистрированы? Войти
Ford Pro запускает элитные сервисные центры для коммерческих автомобилей
ИНДИАНАПОЛИС — пресс-конференция Ford Pro в рамках Work Truck Week здесь В понедельник вечером речь шла не столько о продукте, сколько о платформе. следующий шаг в подходе «единого окна», который нацелен на повышение производительности клиентов, снижение стоимости владения и увеличение времени безотказной работы.
«В мае 2021 года Ford Pro объявил, что мы создадим совершенно новую сеть сервисных центров, предназначенных исключительно для коммерческих клиентов», — сказал Тим Боман, генеральный менеджер Ford Pro North America, собравшимся представителям СМИ и клиентам на выставке. обширная экспозиция Ford в выставочном зале, представляющая Центр коммерческого обслуживания Ford Pro Elite. «Эти центры расширяют охват дилерской сети Ford Pro, добавляя 120 специализированных сервисных центров с большими отсеками в Соединенных Штатах».
В США Ford Pro уже имеет более 650 специализированных дилерских центров для коммерческих автомобилей, все из которых сертифицированы для электромобилей. Программа Ford Pro Elite Commercial Service является продолжением этой сети.
Первый объект открылся в январе, и еще несколько откроются в этом году, в том числе один в Техасе в середине апреля, сообщает компания. Подобно центрам коммерческих автомобилей, центры коммерческого обслуживания Ford Pro Elite также будут предлагать мобильные услуги. Сегодня в эксплуатации находится более 900 мобильных сервисных фургонов, а к концу этого года будет развернуто 2100 автомобилей.
См. также: Галерея: Взгляд на 75-летие грузовиков Ford F-Series
Кроме того, каждый центр коммерческого обслуживания Ford Pro Elite будет иметь как минимум 24 сервисных отсека для коммерческих автомобилей, и, учитывая, что многие автопарки используют смешанное оборудование, они будут обслуживать марки и модели Ford и других производителей, пояснил Боуман. Центры также должны будут соответствовать стандартам электромобилей и требованиям ко всей линейке коммерческих автомобилей Ford.
«Внедрение электромобилей заставило автопарки переосмыслить то, как они работают и как они включают новые технологии в свои существующие решения по управлению автопарком, включая бензиновые и дизельные автомобили», — сказал Боуман.
И, опять же, с учетом времени безотказной работы — или, по крайней мере, для облегчения управления временем простоя — центры коммерческого обслуживания Ford Pro Elite будут открыты как минимум 72 часа и шесть дней в неделю.
Спрос на транспортные средства
Что касается аппаратного обеспечения, то стенд Ford на выставке был заполнен электромобилями — вероятно, к удивлению тех, кто посещал Work Truck Week за последние пару лет.
Кроме того, опять же, к удивлению никого из производителей оборудования для коммерческих автомобилей, Ford признал, что проблемы эпохи пандемии сохраняются для производителей.
«Нехватка полупроводников и сырья — и сырья, застрявшего на границе — нехватка рабочей силы, которая у нас есть, сохраняется, и все это в то время, когда мы с головой движемся к крупнейшей автомобильной трансформации более чем за столетие», — сказал Боуман.
Но действия федерального правительства США, такие как прошлогодний законопроект об инфраструктуре и Закон о снижении инфляции, влили в экономику новое финансирование, направленное на увеличение внедрения электромобилей, продолжил Боуман. И многие штаты объявили об агрессивных требованиях по ускорению сроков внедрения электромобилей, в то время как корпоративные цели устойчивого развития крупнейших компаний страны, включая Ford Motor Co. , также подталкивают к созданию полностью готовых к работе электромобилей.
«Несмотря на все это, спрос на коммерческие автомобили по всем направлениям остается очень высоким, — сказал Боуман. «Мы знаем, что не можем удовлетворить все текущие потребности наших коммерческих клиентов, поэтому приятно видеть этот спрос. Мы по-прежнему ожидаем этого в следующем году».
Несмотря на то, что перед пресс-конференцией у Ford не было никаких новых автомобилей, компания предоставила несколько впечатляющих цифр для главной достопримечательности прошлого года, E-Transit, наряду с F-150 Lightning.
См. также: Ford Pro: пилотный проект Lightning показывает, как увеличить электрификацию автопарка
«В прошлом году мы выпустили два флагманских электромобиля, поставив более 6 500 фургонов E-Transit и более 15 000 грузовиков F-150 Lightning по всему миру. стране до декабря, заработав титулы самых продаваемых электрических пикапов и электрических фургонов в Америке», — сказал Боуман.