Флобер гюстав цитаты: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Гюстав Флобер, цитаты. Высказывания и афоризмы Гюстава Флобера.

Высказывания, афоризмы и цитаты Гюстава Флобера.

Гюстав Флобер (12 декабря 1821 — 8 мая 1880) французский писатель, прозаик

Показано 1-18 из 73

Всё, что прекрасно, — нравственно.

Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они только усугубляют его.

Нет такой глупости, которой бы не рукоплескали, и такого глупца, что не прослыл бы великим человеком, или великого человека, которого не обзывали бы кретином.

То, что хорошо написано, никогда не надоедает. Стиль — это сама жизнь, это корень мысли.

Когда-то считали, что только сахарный тростник дает сахар, а теперь его добывают почти отовсюду. То же самое и с поэзией: будем извлекать ее откуда бы то ни было, ибо она во всем и везде. Нет атома материи, который не содержал бы поэзии.

Раскаявшийся синий чулок

В сердце самого добродетельного человека мелькают отблески ужасающих искушений.

В провинции окно заменяет театр и прогулки.

Тему не выбирают. В том и состоит секрет шедевра, что тема есть отражение темперамента писателя.

Чтобы сохранить совесть чистой, надо поднять ее выше совести всех прочих людей.

Ничто не внушает мне такого презрения к успеху, как мысль о том, какой ценой он достигается.

Меланхолия — не что иное, как безотчетное воспоминание.

Когда состаришься, привычки становятся тиранами.

Всякая мечта в конце концов воплощается; есть влага для всякого жаждущего; есть любовь для всякого сердца.

Последовательность создает стиль, так же как постоянство создает силу.

Все, что прекрасно, — нравственно.

Путешествие должно быть серьёзным трудом, иначе оно, если только не пьянствовать целыми днями, становится одним из самых горьких и в то же время самых глупых занятий.

Нет такого кретина, который в мечтах не видел бы себя великим человеком. Нет осла, который, переходя через ручей, не любовался бы своим отражением и не находил, что у него поступь коня.

Цитаты и афоризмы Гюстава Флобера

Гюстав Флобер, (1821–1880), французский писатель

Бюджет никогда не сохраняет равновесия.

Необычайные чувства порождают высокие творения.

Народ, состоящий из атеистов, не смог бы просуществовать.

Меланхолия – не что иное, как безотчетное воспоминание.

Когда уважаешь свой талант, не станешь прибегать к средствам, которыми завоевывают толпу.

Спорить гораздо легче, чем понимать.

Слово – не что иное, как отдаленное и ослабленное эхо мысли.

Точность мысли обусловливает точность выражений.

Муза, сколь бы несговорчива ни была, причиняет меньше огорчений, чем женщина.

Женщины вдохновляют мужчин на великие подвиги, но не оставляют времени для их исполнения.

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас. Быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем — вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны.

Весь прогресс, на который можно надеяться, — это сделать людей несколько менее злыми.

Все изнашивается, даже горе.

Все, что прекрасно, — нравственно.

Всякая душа измеряется огромностью своего стремления.

Главным достоинством писателя является знание того, чего писать не нужно.

Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности.

Когда состаришься, привычки становятся тиранами. Когда-то считали, что только сахарный тростник дает сахар, а теперь его добывают почти отовсюду. То же самое и с поэзией: будем извлекать ее откуда бы то ни было, ибо она во всем и везде. Нет атома материи, который не содержал бы поэзии.

Люблю любить, люблю ненавидеть.

Мы утратили веру даже в порок.

Настойчивость смягчает судьбу.

Нельзя жить одним вдохновением. Пегас чаще идет шагом, чем скачет галопом. Весь талант в том, чтобы заставить его идти нужным тебе аллюром.

Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они только усугубляют его.

Поэзия — это особая манера воспринимать внешний мир, специальный орган, который просеивает материю и, не изменяя, преображает ее.

Раскаиваться хорошо, но не делать зла еще лучше.

Тему не выбирают. В том и состоит секрет шедевра, что тема есть отражение темперамента писателя.

То, что понимают плохо, часто стараются объяснить с помощью слов, которые не понимают.

То, что хорошо написано, никогда не надоедает. Стиль — это сама жизнь, это кровь мысли.

Точность мысли обуславливает точность выражений.

Форма и содержание — две категории, не существующие никогда раздельно одна от другой.

Художник должен присутствовать в своем произведении, как Бог во Вселенной: быть вездесущим и невидимым.

Чем дальше пойдет человечество, тем более искусство будет научным.

Чтобы иметь талант, нужно быть уверенным, что обладаешь им.

Я умер бы со смеху, глядя, как один человек судит другого, если бы это зрелище не внушало мне жалость.

Еще по теме:

Популярно:

Комментарии:

Гюстав Флобер: цитаты, афоризмы, высказывания.

Гюстав Флобер
Gustave Flaubert

Гюстав Флобер (фр. Gustave Flaubert; 1821 — 1880) — французский прозаик-реалист, считающийся одним из крупнейших европейских писателей XIX века.

Воля – главный элемент всякого начинания.

Страсти наши – как вулканы: гул слышен постоянно, извержения бывают лишь временами.

Страсти – это лучшее, что есть на земле, это источник героизма, восторга, поэзии, музыки, искусства, решительно всего.

Блаженство – обман, придуманный для того, чтобы разбитому сердцу было потом еще тяжелее.

Без стремления к идеальному не существует правды.

Будущее – наихудшая часть настоящего.

Будущее нас тревожит, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Чтобы вас уважали те, кто ниже вас, уважайте сами то, что выше вас!

Великие люди никогда не становились великими при жизни. Великими их делали потомки.

Вкус определяется как особое дарование, быстрота суждений, умение различать оттенки прекрасного.

Глупость быстро распространяется.

Воспоминание о первой любви обесцвечивает новую любовь.

Жизнь происходит от греха, грех – от желания, желание – от ощущения, ощущение – от соприкосновения.

Жизнь терпима лишь при условии, что ты всегда отстраняешься от нее.

Жизнь человеческая – ложь. За всякой улыбкой таится зевота, за всяким восторгом – проклятие, за всяким удовольствием – отвращение, а от сладкого поцелуя остается на губах томящая жажда новых наслаждений.

Жизнь – это непрерывное убывание! Радости, родные, друзья – всё умирает, уходит, ускользает.

Глупость – нечто несокрушимое. Кто ее атакует, сам об нее разбивается.

Братство – одна из лучших выдумок общественного лицемерия.

Воображение – это способность, которую скорее надо сжимать, чтобы придать ей силу, чем расширять, дабы она обрела протяженность.

Последовательность создает стиль, так же как постоянство создает силу.

Всё вдохновение состоит в том, чтобы ежедневно в один и тот же час садиться за работу.

Если бы Бог обладал волею, имел цель, если бы он действовал ради чего-либо, значит, у него была бы какая-нибудь потребность, значит, он не был бы совершенен. Он не был бы Богом.

Все несчастья проистекают от принуждения. При свободном проявлении страстей наступает гармония.

Для натур, склонных к крайностям, опасности излишества не существует.

Всякая душа измеряется огромностью своего стремления.

Если благосостояние людей повышается, то прелесть жизни исчезает.

Вы можете сколько угодно откармливать человеческую скотину, постилать ей подстилки до самого брюха и даже золотить ее конюшни – она всё-таки останется скотиной, что бы там ни говорили.

Высокие идеи, подобно елям, произрастают в тени и на краю пропастей.

Гений – утонченная боль, то есть самое полное и сильное проникновение внешнего мира в нашу душу.

Необычайные чувства порождают высокие творения.

Главное условие прекрасного, основной его принцип – это единство в разнообразии.

Есть люди, назначение которых состоит в том, чтобы служить посредниками: через них переходят, как через мост, и идут дальше.

Глубокие чувства похожи на порядочных женщин: они страшатся, что их разгадают, и проходят по жизни с опущенными глазами.

Всё, что прекрасно, – нравственно.

Для иных людей действие тем недоступнее, чем сильнее охватившее их желание.

Всякий инстинкт раздваивается, образуя начало хорошее и дурное.

Для каждого нравственная ценность искусства заключается в том, что соответствует его интересам.

Всё изнашивается, даже горе.

Добродетель не что иное, как дальновидность.

Время от времени надо немного поскрести себе сердце скребком шутовства, чтобы очистить его от коросты.

Долг заключается в том, чтобы понимать великое, поклоняться прекрасному, а вовсе не в том, чтобы придерживаться разных постыдных условностей.

Единственное, что отличает человека от животных, это то, что он способен есть, не чувствуя голода, и пить, не чувствуя жажды, – свобода воли.

Серость быта вызывает мечты о роскоши.

В языке существует только одно слово для точного обозначения предмета, один эпитет для его определения, один глагол для выражения его действия.

Если есть на земле и среди всех ликов небытия верование, достойное преклонения, если есть что-то светлое, чистое, возвышенное, что-то, говорящее нашей неудержимой тяге к бесконечному и смутному, зовущееся на нашем языке душой, – это искусство.

До идолов дотрагиваться нельзя – позолота пристает к пальцам.

Если какое-либо заблуждение существует сто тысяч лет, из этого не следует, что в нем заключается истина.

Искусство надо любить ради самого искусства, иначе лучше заняться любым другим ремеслом.

Искусство приукрашивает страсти.

Драматическое искусство – это геометрия, переходящая в музыку.

Искусство – роскошь, для него нужны чистые и спокойные руки.

Искусство – самое высокое проявление души.

Если художественное произведение не волнует, значит, оно не достигает истинной цели искусства.

Есть глуповатая аксиома, гласящая, что слово выражает мысль – было бы справедливее сказать, что слово искажает мысль.

Иные могли бы иметь куда больше достоинств, если бы к ним не стремились нарочито.

Есть две разновидности тщеславия: тщеславие общественное и тщеславие частное, зовущееся спокойной совестью, человеческим достоинством, самоуважением, – настолько справедлива истина, что в каждом из нас живут два человека: тот, кто действует, и тот, кто судит.

Есть нечто более неприятное, чем резкое критическое замечание, – это неуклюжая похвала.

Блондинки более чувственны, чем брюнетки. Брюнетки более чувственны, чем блондинки.

Женщина, принесшая огромные жертвы, может позволить себе некоторые прихоти.

Женщина – самое заурядное создание, о котором мы создали слишком прекрасное представление.

Сердце женщины – ларец с секретом, со множеством ящичков, вставляемых один в другой; стараешься изо всех сил, ломаешь ногти – и наконец находишь высохший цветок, хлопья пыли или пустоту.

Женщины вдохновляют мужчин на великие подвиги, но не оставляют времени на их исполнение.

Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности.

Нагая женщина не бесстыдна – бесстыдна заслоняющая рука, наброшенный покров, тщательно выложенная складка.

Я думаю, что успех у женщин – это, как правило, признак посредственности.

Идеал общества в том, чтобы каждый индивидуум действовал по своим способностям.

Похвала почти всегда неуклюжа, если исходит от человека несведущего.

Идея счастья – почти единственная причина всех человеческих бед.

Быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем – вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны.

В конце концов, всё, что может искусство, – это сделать скотину менее злой.

Искусственность всегда ведет к пошлости.

Когда состаришься, привычки становятся тиранами.

Истина должна постигаться сердцем.

Истина никогда не бывает в настоящем. Кто за него держится, с ним погибает.

Каждый добрый поступок более чем на три четверти зиждется на гордости, а на четверть на соображениях выгоды, на непроизвольном, чисто животном побуждении, на желании удовлетворить собственную потребность.

Как ни жалок вымысел, он все же больше стоит, чем гнусная действительность.

Книгу можно судить по силе, с которой она вас ударила, и по длительности времени, с какой возвращаешься к ней.

Неистовое стремление к выводам – одна из самых печальных и самых бесплодных маний, свойственных человечеству.

Когда уважаешь свой талант, не станешь прибегать к средствам, которыми завоевывают толпу.

Кто мало знает, тот отходит от религии; кто много знает, тот возвращается к ней.

Ласки супруга вызывают жажду измены.

Лучшее средство жить спокойно и свободно – устроиться на вершине пирамиды, все равно какой, лишь бы высокой и с прочным основанием. Там не всегда весело, и ты там совсем одинок, зато можно утешаться – плевать с высоты.

Любая мечта в конце концов находит себе воплощение; для всякой жажды есть свой источник, и для всякого сердца – своя любовь.

Материальный успех должен быть результатом, отнюдь не целью.

Меланхолия – не что иное как, как безотчетное воспоминание.

Мысль – острейшая из разновидностей сладострастия – само сладострастие всего лишь воображение – случилось ли вам наслаждаться въявь сильнее, чем в мечтаниях?

Восстанавливаемые в памяти подробности удлиняют прожитую жизнь.

Найти форму, вполне соответствующую данному замыслу, – вот секрет создания шедевров.

Народ в конце концов признает любого тирана, лишь бы ему не мешали хлебать суп из котла.

Настойчивость смягчает судьбу.

Слова – это волочильный стан, на котором можно растянуть любое чувство.

Слово – это отдаленное и ослабленное эхо мысли.

То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают.

Небытие, ожидающее нас в будущем, ничуть не страшнее того, что осталось позади нас.

Невежество – оборотная сторона гордости.

Цинизм – это ирония порока.

Незаурядные люди могут заниматься любым делом, не роняя себя.

Счастье – выдумка, искание его – причина всех бедствий в жизни.

Счастье – красный плащ с подкладкой из лохмотьев: когда хочешь укутаться в него, всё разлетается по ветру, и остаешься запутанным в холодную ветошь, которая обещала так много тепла.

Нельзя ссылаться как на доказательство на свидетельства толпы, ибо проверить их невозможно.

Радость бывает подчас печальна, а печаль – радостна.

Необходимо обладать чувством меры, но понятие меры меняется.

Иные недостатки, безразличные или нетерпимые в одном человеке, восхищают в другом.

Нет более надежного средства привлечь сердца к религии, чем терпимость.

Человек отрицает природу, сокрушает ее, подавляет ее, подавляет ее даже в своем теле, которого он стыдится и прячет, словно преступление.

Человек – песчинка, брошенная в бесконечность неведомой рукой, жалкая козявка с хилыми лапками, которая пытается на краю бездны ухватиться за любую веточку, ищет себе опору в добродетели, в любви, в эгоизме, в честолюбии и все это возводит в ранг добродетели, дабы надежней удержаться; цепляется за бога, но всегда слабеет, разжимает пальцы и падает.

Человеку свойственно бояться.

Человеческая речь подобна треснутому котлу, и когда нам хочется растрогать своей музыкой звезды, у нас получается собачий вальс.

Нет такого мещанина, который в пору мятежной юности хотя бы один день, хотя бы одно мгновение не считал себя способным на глубокое чувство, на смелый подвиг.

Нехорошо привыкать к недоступным удовольствиям, когда голова пухнет от забот.

Благополучие рода человеческого не может служить утешением для отдельной личности.

Ничего великого нельзя совершить без фанатизма.

Ничто не внушает мне такого презрения к успеху, как мысль о том, какой ценой он достигается.

Нужно всегда надеяться, когда отчаиваешься, и сомневаться, когда надеешься.

Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они только усугубляют его.

Одна неприятность обычно вызывает в памяти все остальные.

Отчаяние – это то же, что самоубийство.

Перед расставанием бывает минута, когда любимый человек уже не с нами.

Нет идиота, который не думал бы, что он великий человек, нет такого осла, который, созерцая себя в реке, не смотрел бы на себя с удовольствием и не находил бы у себя черт коня.

Скептицизм страшит только жалкие умы.

Постараемся же понять всё и ничего не осуждать. Вот способ многое узнать и сохранять спокойствие.

Прекрасное нерушимо и неизменно, но мы не знаем его законов, ибо происхождение его таинственно.

Преуспевание злых – соблазн для прочих.

Чтобы сохранить совесть чистой, надо поднять ее выше совести всех прочих людей.

Прошлое служит порукой за будущее.

Прошлое – это то, чего уже нет; будущее – то, чего еще нет; настоящее абсолютно мимолетно, оно беспрестанно движется, а искусство вынимает из этого потока то или другое явление и делает его вечным.

Разочарование – свойство слабых. Не доверяйте разочарованным – это почти всегда бессильные.

Сила есть свойство, которым наслаждаешься лишь в том случае, если его расходуешь.

Раскаиваться хорошо, но не делать зла – еще лучше.

Сердце в своих привязанностях, как человечество в своих идеях, непрестанно расширяется кругами.

Сердце человека обречено на вечное одиночество.

Если ни одно прекрасное творение не осталось незамеченным, то, с другой стороны, не было такого постыдства, которое не заслуживало бы рукоплесканий, ни такого глупца, который не был бы объявлен великим человеком. Потомство иногда меняет оценку.

Слишком точное следование правде вредит красоте, а чрезмерная приверженность красоте искажает правду.

Автор должен быть в своем произведении, подобно Богу во Вселенной: вездесущ и невидим; так как искусство – вторая натура, то творец ее должен пользоваться аналогичными приемами.

Спорить гораздо легче, чем понимать.

Уныние порождается однообразием бесцельного, беспросветного существования.

Статистика – это самая точная из неточных наук.

Ничто так не устрашает и не утешает одновременно, как предстоящий долгий труд.

Точность мысли обусловливает точность выражений.

Уверенность в полной безопасности придает отваги.

Сюжет ничего не значит, все зависит от исполнения.

Чем прекраснее мысль, тем звучнее фраза.

Эгоизм – прочная основа целомудрия.

Чтобы иметь талант, нужна уверенность, что его имеешь.

Хорошая проза должна быть столь же точна, как стих, и столь же звучна.

Цивилизация – это нечто, обращенное против поэзии.

Нельзя жить вдохновением. Пегас чаще идет шагом, чем скачет.

Все книги, вместе взятые, не стоят личных наблюдений.

Главным достоинством писателя является знание того, о чем писать не нужно.

Тему не выбирают. Вот чего не понимают ни публика, ни критики. В том и состоит секрет шедевра, что тема есть отражение темперамента писателя.

Поэзия, подобно солнцу, заставляет и навозную кучу отливать золотом.

Поэты подобны статуям, которые откапывают в развалинах; о них иногда надолго забывают, но потом находят нетронутыми в пыли, уже не имеющей названия.

Муза, сколь бы несговорчива она ни была, причиняет меньше огорчений, чем женщина.

Существуют великие гении, которые имеют только один недостаток, один порок, – а именно что их чувствуют главным образом вульгарные души, сердца, доступные легкой поэзии.

Что есть равенство, как не отрицание всякой свободы, всякого превосходства, даже самой природы? Равенство – это рабство.

В стиле, как в музыке, самое прекрасное и самое редкое – это чистота тона.

Чувство горечи, примешиваясь к желаниям, лишь усиливает их.

Шутка – самая могучая сила на свете и самая грозная, она неотразима – нет суда, который мог бы призвать ее к ответу ни за повод, ни за вызвавшее ее чувство – то, что осмеяно, то мертво – смеющийся сильнее опечаленного.

То, что зовется удовольствием, доставленным добрым поступком, – ложь и ничем не отличается от удовольствия, доставляемого пищеварением.

Есть люди большого таланта, которые имеют несчастье вызывать восхищение мелких натур: вареная говядина неприятна главным образом потому, что она основное блюдо в мелких хозяйствах.

4.7 / 5 ( 17 голосов )

Гюстав Флобер — цитаты, афоризмы, фразы и высказывания.

Гюстав Флобер цитаты, фразы, афоризмы и высказывания:

Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Бюджет никогда не сохраняет равновесия.

Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.

Все, что прекрасно, — нравственно.

Главным достоинством писателя является знание того, чего писать не нужно.

Если женщина любит хама, то он непременно непризнанный гений, избранная душа и т. п., так что из-за этой своей природной склонности к косоглазию они не видят ни истинного, когда его встречают, ни прекрасного там, где оно есть. Общая их болезнь — требовать от яблони апельсинов.

Есть две разновидности тщеславия: тщеславие общественное и тщеславие частное, зовущееся спокойной совестью, человеческим достоинством, самоуважением, — настолько справедлива истина, что в каждом из нас живут два человека, тот, кто действует, и тот, кто судит.

Женщина молода до тех пор, пока ее любят.

Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности.

Когда план слишком долго и тщательно выстраивают, он в результате исчезает.

Когда уважаешь свой талант, не станешь прибегать к средствам, которыми завоёвывают толпу.

Кто хочет греть свои ноги у солнца, упадёт на землю.

Меланхолия — не что иное, как безотчетное воспоминание.

Настойчивость смягчает судьбу.

Не прикасайтесь к идолам… Их позолота остается у вас на пальцах.

Необычайные чувства порождают высокие творения.

Нет такой глупости, которой бы не рукоплескали, и такого глупца, что не прослыл бы великим человеком, или великого человека, которого не обзывали бы кретином.

Нужно всегда надеяться, когда отчаиваешься, и сомневаться, когда надеешься.

Последовательность создает стиль, так же как постоянство создает силу.

Публика бюсты чтит, но не очень-то им поклоняется. Ими восхищаются для приличия.

Слово — не что иное, как отдаленное и ослабленное эхо мысли.

Спорить гораздо легче, чем понимать.

Страсть к познанию — вот источник высоких радостей, уготованных для благородных душ.

Счастье есть красный плащ с подкладкой из лохмотьев: когда хочешь укутаться в него, все разлетается по ветру, и остаешься закутанным в холодную ветошь, которая обещала так много тепла.

Тему не выбирают. В том и состоит секрет шедевра, что тема есть отражение темперамента писателя.

То, что хорошо написано, никогда не надоедает. Стиль — это сама жизнь, это кровь мысли.

Художник должен все поднимать на поверхность, он подобен насосу, в нем есть большущая трубка, спускающаяся в самые недра предметов, в глубинные слои.

Он втягивает в себя и выпускает на солнечный свет гигантскими снопами то, что было придавлено землёю и никому не видно.

Человек отрицает природу, сокрушает её, подавляет даже в своём теле, которого он стыдится и прячет словно преступление.

Чтобы предмет стал интересен, достаточно долго на него смотреть.

Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.

Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного!

Быть дураком, эгоистом и обладать хорошим здоровьем — вот три условия, необходимые для того, чтобы быть счастливым. Но если первого из них не хватает, то остальные бесполезны.

Весь прогресс, на который можно надеяться, — это сделать людей несколько менее злыми.

Всё изнашивается, даже горе.

Всякая душа измеряется огромностью своего стремления.

Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.

Есть два врага у того, кто хорошо пишет: во-первых, публика, потому что стиль заставляет её думать, побуждает к работе мысли, а во-вторых — правительство, ибо оно чувствует, что мы — сила, а власть не терпит рядом с собой никакой другой власти.

Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые все время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.

Женщины вдохновляют мужчин на великие подвиги, но не оставляют времени для их исполнения.

Книга — организм сложный. И любая ампутация, любое изменение, сделанное чужими руками, калечит её. Она может стать лучше, не важно, это будет уже не та книга!

Когда состаришься, привычки становятся тиранами.

Когда-то считали, что только сахарный тростник дает сахар, а теперь его добывают почти отовсюду. То же самое и с поэзией: будем извлекать ее откуда бы то ни было, ибо она во всем и везде. Нет атома материи, который не содержал бы поэзии.

Люди со вкусом — престранная каста: у них есть свои собственные маленькие святые, которых никто не знает.

Мы утратили веру даже в порок.

Не доверяйте разочарованным. Это почти всегда бессильные.

Нет такого атома материи, что не имел бы мысли; так приучим же себя смотреть на мир, как на произведение искусства, приёмы которого нам нужно наследовать в своих произведениях.

Нет такого осла, который, созерцая себя в реке, не смотрел бы на себя с удовольствием и не находил бы у себя черт коня.

Ничто не внушает мне такого презрения к успеху, как мысль о том, какой ценой он достигается.

Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они только усугубляют его.

Почести обесчещивают, высокое звание унижает, должность оглупляет.

Путешествие должно быть серьёзным трудом, иначе оно, если только не пьянствовать целыми днями, становится одним из самых горьких и в то же время самых глупых занятий.

Смеяться над жизнью полезно, а порой и прекрасно — только бы жить.

Статистика — самая точная из всех неточных наук.

Счастье — выдумка, искание его — причина всех бедствий в жизни.

Талант признают только тогда, когда он шагает по трупам, и нужны тысячи снарядов, чтобы пробить себе брешь в Фортуне.

То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе.

Точность мысли обуславливает точность выражений.

Художник должен присутствовать в своем произведении, как Бог во вселенной: быть вездесущим и невидимым.

Человеческая речь подобна треснутому котлу, и когда нам хочется растрогать своей музыкой звёзды, у нас получается собачий вальс.

Чтобы сохранить совесть чистой, надо поднять её выше совести всех прочих людей.

Гюстав Флобер: афоризмы и цитаты | QuotesBook.info

Люди со вкусом — престранная каста: у них есть свои собственные маленькие святые, которых никто не знает.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Материальный успех должен быть результатом, отнюдь не целью.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Муза, сколь бы несговорчива она ни была, причиняет меньше огорчений, чем женщина.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Мысль — острейшая из разновидностей сладострастия — само сладострастие всего лишь воображение — случилось ли вам наслаждаться въявь сильнее, чем в мечтаниях?

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Мы утратили веру даже в  порок.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Нагая женщина не бесстыдна — бесстыдна заслоняющая рука, наброшенный покров, тщательно выложенная складка.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Найти форму, вполне соответствующую данному замыслу, — вот  секрет создания шедевров.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Народ в конце концов признает любого тирана, лишь бы ему не мешали хлебать суп из котла.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Небытие, ожидающее нас в будущем, ничуть не страшнее того, что осталось позади нас.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Невежество — оборотная сторона гордости.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Незаурядные люди могут заниматься любым делом, не роняя себя.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Неистовое стремление к выводам — одна из самых печальных и самых бесплодных маний, свойственных человечеству.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Нельзя жить одним вдохновением. Пегас чаще идет шагом, чем скачет галопом. Весь талант в том, чтобы заставить его идти нужным тебе аллюром.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Нельзя ссылаться как на доказательство на свидетельства толпы, ибо проверить их невозможно.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Необходимо обладать чувством меры, но понятие меры меняется.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Необычайные чувства порождают высокие творения.

Гюстав Флобер

/quotes/person/gjustav-flober/6

Гюстав Флобер — афоризмы, цитаты, высказывания, мысли, фразы, изречения

Афоризмы по авторам: Гюстав Флобер

Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.

Почести обесчещивают, высокое звание унижает, должность оглупляет.

Чтобы сохранить совесть чистой, надо поднять ее выше совести всех прочих людей.

Люди со вкусом — престранная каста: у них есть свои собственные маленькие святые, которых никто не знает.

Чтобы вас уважали те, кто ниже вас, уважайте сами то, что вас выше!

Стать поэтом — значит до времени поседеть, брести от разочарования к разочарованию, бросаться вперед и видеть, как то, к чему стремишься и что пытаешься схватить, ускользает от тебя, что это всего лишь иллюзия; терзаться подобно титану древнего мифа неутоленной жаждой и гложущим голодом, чувствовать, как снова и снова исчезают плоды, о которых мечтал, которые предвкушал, чья спелая сладость словно коснулась уже твоих губ. Жить с душой, снедаемой завистью, яростью, любовью в этом мире, таком холодном и насмешливом, источать себя, отдавая свою кровь, больше чем кровь — свое сердце; переливать его потоками в стихи, высеченные словно из мрамора, — и все это для того, чтобы его швырнули под ноги толпе, чтоб его сломали, растерзали, обдали презрением, чтоб забросали грязью белоснежные крылья всех белых ангелов, что вылетели из твоего сердца.

Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.

Страсть к познанию — вот источник высоких радостей, уготованных для благородных душ.

Если вы станете думать о том, как извлечь из ваших сочинений выгоду, — вы погибли. Думать нужно только об искусстве как таковом и о совершенствовании собственного мастерства. Все остальное вторично.

Есть две разновидности тщеславия: тщеславие общественное и тщеславие частное, зовущееся спокойной совестью, человеческим достоинством, самоуважением, — настолько справедлива истина, что в каждом из нас живут два человека, тот, кто действует, и тот, кто судит.

1 2 3 4 5

Лучшие цитаты об искусстве на английском: Гюстав Флобер, Генрих Гейне, Марк Твен и др. (часть 2) — Афоризмы на английском — Английский с удовольствием — Английский с удовольствием!

True eloquence consists in saying all that is necessary, and nothing but what is necessary.

Heinrich Heine

Истинное красноречие заключается в том, чтобы говорить только необходимое и ничего другого, кроме необходимого.

Генрих Гейне

The artist must be in his work as God is in creation, invisible and all-powerful; one must sense him everywhere but never see him.

Gustave Flaubert

Художник должен быть в своей работе так же, как Бог есть в творении, невидимый и всемогущий; его можно почувствовать везде, но никогда нельзя увидеть.

Гюстав Флобер

 

We all know that art is not truth. Art is a lie that makes us realize the truth.

Pablo Picasso

 

Все мы знаем, что искусство не является правдой. Искусство — это ложь, которая заставляет нас понимать правду.

The better a work is, the more it attracts criticism; it is like the fleas who rush to jump on white linens.

Gustave Flaubert

Чем лучше работа, тем больше её критикуют; это напоминает блох, устремляющихся на белое бельё.

Гюстав Флобер 

What is written without effort is in general read without pleasure.

Samuel Johnson

То, что написано без усилий, читается обычно без удовольствия.

Сэмюэл Джонсон 

 

The hidden harmony is better than the obvious.



Pablo Picasso

Скрытая гармония лучше явной.

 

Пабло Пикассо

 

If there is a gun hanging on the wall in the first act, it must fire in the last.

Anton Chekhov

Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит.

Антон Чехов 

 

The time to begin writing an article is when you have finished it to your satisfaction. By that time you begin to clearly and logically perceive what it is you really want to say.

Mark Twain

Время для написания статьи приходит тогда, когда вы уже закончили её к своему удовольствию. К этому времени вы начинаете ясно и логично осознавать то, что на самом деле хотели сказать.

Марк Твен

 

A good novel tells us the truth about its hero; but a bad novel tells us the truth about its author.

Gilbert Keith Chesterton

Хороший роман рассказывает нам правду о его герое, а плохой роман рассказывает нам правду о его авторе.

Гилберт Кит Честертон

 

Art consists of limitation. The most beautiful part of every picture is the frame.

Gilbert Keith Chesterton

Искусство состоит из ограничений. Прекраснейшая часть любой картины — её рама.

 

Гилберт Кит Честертон

20 цитат Гюстава Флобера, которые вдохновят вас на успех в жизни

Гюстав Флобер (12 декабря 1821 — 8 мая, 1880), был плодовитым писателем, который считался основоположником реалистической школы. французской литературы.

Флобер начал свою литературную карьеру в школе, и, несмотря на то, что он поступил на юридический факультет, писательство оставалось его страстью на все времена.

Его репутация основана на его шедевре — Мадам Бовари — романе, который после публикации вызвал возмущение у многих критиков.Теперь роман, в котором исследуются человеческие конфликты, слабости и лицемерие, считается одной из лучших написанных книг всех времен. Это остается таким же актуальным сегодня, как это было в 19 веках.

Флобер ненавидел газеты и «полученные идеи». Он твердо верил, что они распространяют новую глупость, при которой люди знают больше, но ничего не понимают. Автор использовал свое мнение по этому поводу для создания своего самого отвратительного персонажа в Madame Bovary , фармацевте Homais.

Умный человек в погоне за совершенство, Флобер оттачивал свою работу снова и снова. Например, La Tentation de Saint Antoine имеет четыре версии, которые показывают, как идеи автора улучшались и менялись с течением времени.

Вот 20 цитат Гюстава Флобера, которые помогут добиться успеха на собственных условиях:

Жизнь должна быть постоянным образованием; нужно научиться всему, от разговора до смерти.

Я считаю, что если бы всегда смотрели в небо, у него бы были крылья.

Самые славные моменты в вашей жизни — это не так называемые дни успеха, а скорее те дни, когда из уныния и отчаяния вы чувствуете, что в вас поднимается вызов жизни и обещание будущих достижений.

Все становится интересно, если на это смотреть достаточно долго.

Будьте устойчивы и упорядочены в своей жизни, чтобы вы могли быть энергичными и оригинальными в своей работе.

Быть глупым, эгоистичным и иметь хорошее здоровье — три условия для счастья, хотя, если глупости нет, все потеряно.

Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или любите честолюбивые люди, чтобы научить их. Нет, читай, чтобы жить.

Человек может быть хозяином того, что он делает, но никогда того, что он чувствует.

Путешествие делает человека скромнее. Вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире.

Талант — долгое терпение, а оригинальность — усилие воли и наблюдательность.

Чтобы любить абсолютно все, нужна высокая степень коррупции или очень большое сердце.

Удовольствие сначала приходит в ожидании, потом в памяти.

Бесконечность страсти может вместиться в одну минуту, как толпа в маленьком пространстве.

Пытаясь все понять, все заставляет меня мечтать.

Обязанность человека — чувствовать великое, ценить прекрасное и не принимать условности общества с позором, который оно навязывает нам.

Нет правды.Есть только восприятие.

Мы должны смеяться и плакать, наслаждаться и страдать, одним словом, вибрировать в полную силу… Я думаю, это то, что значит быть настоящим человеком.

Публика хочет работы, которая льстит ее иллюзиям.

Апельсины у яблонь, у Франции солнце, у женщин любовь, жизнь у счастья.

Уверенность в себе зависит от окружения: в гостиной не говорят тем же тоном, что и на кухне.

8 мая — Wikiquote

Праздник Джулиана Норвичского в англиканских и лютеранских традициях.

DOB : Дэвид Аттенборо · Фридрих Хайек · Томас Пинчон · Гарри С. Трумэн · Эдмунд Уилсон

Чем больше государство «планирует», тем труднее становится планирование для человека. ~ Фридрих Хайек (родился 8 мая)

  • 3 потому что чем больше государство контролирует свою судьбу, тем меньше человек может контролировать свою судьбу. Зарбон 04:50, 29 апреля 2008 г. (UTC)
  • 3 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 3 Калки 17:21, 7 мая 2008 (UTC)

Когда у вас есть эффективное правительство, у вас диктатура. ~ Гарри С. Трумэн (родился 8 мая 1884 г.)

  • 3 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 1, потому что вы можете иметь и то и другое по отдельности. Зарбон 05:32, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 2 Калки 17:21, 7 мая 2008 г. (UTC)

Единственное, что нового в мире — это история, о которой вы не знаете.~ Гарри С. Трумэн

  • 3 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 1, потому что это не единственная новинка. Извините, я не согласен с этим. Зарбон 05:32, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 2 Калки 17:21, 7 мая 2008 г. (UTC)

В каком-то смысле нельзя прочитать книгу, написанную автором, и нельзя прочитать одну и ту же книгу дважды. ~ Эдмунд Уилсон (родился 8 мая 1895 г.)

  • 4 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 1 потому что я уверен, что многие люди изучают один и тот же материал для чтения более одного раза.Если контекст цитаты предназначен для того, чтобы выйти за рамки … к чему-то более глубокому, он слишком скрыт в том, что касается понимания. Мне интересно, почему вы так высоко оценили эту статью как «Невидимый» … Мне любопытно, что делает эту цитату особенной для вас … конечно, автор любой работы поймет их работу лучше, чем те, кто ее прочитает … Мне это кажется очень логичным и не очень цитируемым. Если вы все еще думаете, что цитата довольно хорошая, в конечном итоге мне придется поставить ей 2 балла … но 4? Почему тебе это нравится… Зарбон 05:32, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 3 Калки 17:21, 7 мая 2008 г. (UTC) Я тоже считаю это хорошей цитатой. Это указывает на истину, что чьи-то переживания и идеи не могут быть полностью отражены в каком-либо письме или выражениях, независимо от того, насколько обширными или точными они могут быть во многих отношениях, и что собственная интерпретация и понимание всего, что читается или иным образом наблюдается. или мысль о должна быть всегда в некоторой степени отличаться в разное время, основываясь на постоянно меняющемся теле осознания и опыта.
    • Я понял, о чем говорилось в этой цитате … Я просто не думаю, что она имеет достаточно глубокий смысл … она слишком прямолинейна и логична. Я считаю, что мы должны стремиться к более глубоким цитатам, а не к логическим цитатам, которые слишком упрощены и не оставляют места для моральных размышлений. Зарбон 23:37, 7 мая 2008 г. (UTC)

В то время, когда тридцать человек могут подняться на вершину Эвереста за один день, Антарктида по-прежнему остается далеким, одиноким и пустынным континентом.Место, где можно увидеть великолепие и необъятность природного мира в его самом драматическом виде и, более того, увидеть их почти такими, какими они были, задолго до того, как люди когда-либо прибыли на поверхность этой планеты. Пусть так и останется долго. ~ Дэвид Аттенборо (родился 8 мая 1926 г.)

  • 3 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 1 потому что это больше похоже на личную разглагольствования, чем на цитату … Зарбон 05:32, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 3 Калки 17:21, 7 мая 2008 (UTC)

Не было никакой разницы между поведением бога и действиями чистой случайности.~ Томас Пинчон

  • 3 InvisibleSun 04:21, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 2, потому что иногда они переплетаются. Зарбон 05:32, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 3 Калки 17:21, 7 мая 2008 (UTC)

Нож рассекает яблоко, как нож, режущий яблоко. Все там, где есть, не яснее, чем обычно, но определенно более присутствующим. Столько всего нужно оставить сейчас, так быстро. ~ Томас Пинчон

  • 3 Калки 17:21, 7 мая 2008 г. (UTC) с наклоном в сторону 4.
  • 3 InvisibleSun 18:23, 7 мая 2008 г. (UTC)
  • 1 Zarbon 23:37, 7 мая 2008 г. (UTC)

Люди никогда не поймут, почему президент не использует свои полномочия, чтобы заставить их вести себя хорошо. Что ж, президент — это прославленный пиарщик, который тратит время на то, чтобы льстить, целовать и пинать людей, чтобы заставить их делать то, что они должны делать в любом случае. ~ Гарри С. Трумэн


Раньше говорили, что в таких местах природа в конечном итоге не смогла поддержать человека, правда как раз наоборот, здесь человек не смог поддержать природу.Десять тысяч лет назад человек считал мир природы божественным, но по мере того, как он приручал животных и растения, природа теряла часть своей тайны и казалась не более чем кладовой, на которую можно было безнаказанно совершать набеги. ~ Дэвид Аттенборо (родился 8 мая 1926 г.)


Цитаты Гюстава Флобера

Не трогайте наших идолов: их позолота останется на наших руках.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Вы можете рассчитать ценность человека по количеству его врагов, а важность произведения искусства — по вреду, который о нем говорят.

ГЮСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадам Луизе Коле, 14 июня 1853 г.

Я попытался найти в слухах о лесах и волнах слова, которые не могли слышать другие люди, и насторожился, чтобы прислушаться к откровению их гармонии.

GUSTAVE FLAUBERT, ноябрь

Автор своей книги должен быть подобен Богу во вселенной, присутствовать везде и нигде не видно.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадам Луизе Коле, 9 декабря 1852 г.

Будущее было темным коридором с плотно закрытой дверью.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Все стали храбрыми от ужаса.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Саламбо

Земледелие — призвание, проклятое небесами, так как ни разу в нем не участвовал миллионер.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Любовь … должна прийти внезапно, с громкими ударами грома и молниями — ураган с небес обрушивается на вашу жизнь, опрокидывает ее, разрывает вашу волю, как лист, и уносит с ней все ваше сердце в мир бездна.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Работая, можно исказить удачу.Ей нравятся хитрые мужчины.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Саламбо

Никто из нас никогда не сможет точно выразить свои потребности, наши идеи или наши печали, а человеческая речь подобна треснувшему котлу, на котором мы отбиваем мелодии для медведей, чтобы танцевать под них, когда мы хотим вызвать жалость в звезды.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Вся мечта демократии состоит в том, чтобы поднять пролетария до уровня буржуазной тупости.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, письмо Жорж Санд, 1871 г.

После смерти человека всегда возникает что-то вроде ошеломления, настолько трудно осознать это неожиданное пришествие небытия и смириться с верой в него.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Быть глупым, эгоистичным и иметь хорошее здоровье — три требования для счастья, хотя, если глупости нет, все потеряно.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадам Луизе Коле, 13 августа 1846 г.

Я поклоняюсь Богу. Я верю в Высшее Существо, в Создателя, кем бы он ни был, мне все равно, кто послал нас сюда, на землю, чтобы выполнять наши обязанности как граждан и семейных людей; но мне не нужно идти в церковь, целовать блюдо с голубой каемочкой и лезть в карман, чтобы откормить стаю аферистов, которые едят лучше, чем мы! Потому что его можно почитать так же хорошо в лесу, в поле или даже глядя в небесный свод, как древние.Мой собственный Бог — это Бог Сократа, Франклина, Вольтера и Беранже … Поэтому я не могу принять вид веселого старого бога, который гуляет по своим цветникам с тростником в руке, укрывает своих друзей в чревах китов. , умирает со стоном и возвращается к жизни через три дня: вещи абсурдны сами по себе и полностью противоречат, более того, всем физическим законам; что, кстати, просто свидетельствует о том, что священники всегда погрязли в постыдном невежестве, в котором они пытаются поглотить вместе с собой народы мира.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Скука, этот безмолвный паук, плел паутину во тьме во всех уголках ее сердца.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Каждый человек, будь то из скромности или эгоизма, прячет лучшее и самое тонкое из того, что принадлежит ему; чтобы завоевать уважение других, мы должны показывать только свои самые уродливые стороны; так мы держимся на общем уровне.

GUSTAVE FLAUBERT, ноябрь

Разве любовь, как растение из Индии, не требует подготовленной почвы, определенной температуры? Вздохи в лунном свете, долгие объятия, слезы, текущие по рукам, отданным любовнику, — все лихорадки плоти и томление нежности невозможно было отделить от балконов больших замков, наполненных праздными развлечениями, будуара с шелковыми жалюзи, хороший толстый ковер, полный горшков с цветами и кровать, приподнятая на возвышении, ни сияние драгоценных камней и плечевых узлов на ливрее слуг.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Человек становится критиком, когда не может быть художником, точно так же, как человек становится голубем, когда он не может быть солдатом.

ГЮСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадам Луизе Коле, 22 октября 1846 г.

Богатая женщина, кажется, держит все свои банкноты вокруг себя, охраняя свою добродетель, как кираса, в подкладке корсета.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

А! На самом деле есть две морали … Мелкая, условная, та, которую придумали люди, которая постоянно меняется и так громко ревет, вызывая волнение здесь, среди нас, совершенно обычным образом … Но другая один, вечный, находится повсюду вокруг и над нами, как пейзаж, который нас окружает, и голубое небо, которое дает нам свет.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Сомнение… это болезнь, которая исходит от знаний и приводит к безумию.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мемуары сумасшедшего

Speech — это катящийся пресс, который всегда усиливает эмоции.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Поскольку слова обладают собственной эффективной силой, проклятия, о которых говорится против кого-то, могут обернуться против говорящего.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Саламбо

Что может быть лучше, чем сидеть вечером у костра с книгой, когда ветер бьет в оконные стекла, а лампа горит? … Ты все забываешь … И часы идут. Не двигаясь, вы идете по землям, которые, как вам кажется, вы можете видеть, и ваши мысли, вплетаясь в историю и выходя из нее, восхищаются деталями или следуют контурам приключений.Вы сливаетесь с персонажем; ты думаешь, что ты тот, чье сердце так сильно бьется в одежде, которую он носит.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Чтобы любить абсолютно все, нужна высокая степень коррупции или очень большое сердце.

GUSTAVE FLAUBERT, ноябрь

Мысль о том, чтобы привести кого-то в этот мир, вызывает у меня ужас.Я бы проклял себя, если бы был отцом. Мой сын! О, нет, нет, нет! Да погибнет вся моя плоть, и пусть я никому не передам страдания и позор существования.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадам Луизе Коле, 11 декабря 1852 г.

По крайней мере, мужчина свободен; он может исследовать каждую страсть, каждую землю, преодолевать препятствия, испытывать самые далекие удовольствия. Но женщине постоянно мешают. В то же время инертная и податливая, она должна бороться как против мягкости своей плоти, так и против подчинения закону.Ее воля, как вуаль, привязанная шнурком к шляпе, трепещет с каждым ветерком; всегда есть какое-то желание, которое ее соблазняет, какие-то условности сдерживают ее.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Мадам Бовари

Он имел тщеславие полагать, что он не нравится людям, тогда как люди просто не знали его.

GUSTAVE FLAUBERT, ноябрь

Я мечтаю о будущем, где я ничего не вижу, ничего.У меня нет планов, идей, проектов и, что еще хуже, амбиций. Что-то — вечное «что толку?» — устанавливает свой бронзовый барьер на каждом пути, который я открываю в области гипотез.

GUSTAVE FLAUBERT, Флобер в Египте: чувственность в туре

Дни зимнего солнца для вас такие же печальные? Когда туманно, по вечерам, и я гуляю один, мне кажется, что дождь проливается на мое сердце и превращает его в руины.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, ноябрь: Фрагменты в невзрачном стиле

Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или любите честолюбивые люди в учебных целях. Нет, читай, чтобы жить.

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, письмо мадемуазель де Шантепи, июнь 1857 г.

Мои передние планы воображаемы, мои фоны реальны.

GUSTAVE FLAUBERT, приписывается, Сентиментальное образование: история молодого человека

Путешествие делает человека скромнее.Вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире.

GUSTAVE FLAUBERT, Флобер в Египте: чувственность в туре

Деньги. Причина всего зла, Auri sacra fames . Бог дня — но не путать с Аполлоном.

GUSTAVE FLAUBERT, Словарь полученных идей

Нас всех побили! Каждый должен нести свое несчастье! Смирись!

ГУСТАВ ФЛАУБЕР, Саламбо

60 цитат Гюстава Флобера в честь путешествий, жизни и писательства (2021)

Наш последний сборник цитат Гюстава Флобера о повседневной силе.

Гюстав Флобер был французским романистом, сценаристом и драматургом, который считается ведущим представителем литературного реализма в своей стране.

Очень влиятельный писатель, он наиболее известен своим шедевром « Мадам Бовари», классическим рассказом о романтике и возмездии, который привел к судебному разбирательству по делу о предполагаемой аморальности романа.

Флобер родился 12 декабря 1821 года в Руане, Франция, в семье врачей. Его мать, дочь врача, была одним из самых влиятельных людей в его жизни и работе.Он начал писать в раннем возрасте и опубликовал свою первую новеллу в 1842 году.

Известный своим скудным и точным стилем письма, работы Флобера оказали большое влияние на писателей 20-го века. Он посвятил себя написанию и опубликовал более десяти романов за свою жизнь. Флобер умер 8 мая 1880 года в возрасте 58 лет.

В честь этого великого литературного деятеля ниже представлена ​​наша коллекция вдохновляющих, мудрых и заставляющих задуматься цитат Гюстава Флобера. Наслаждаться!

Не забудьте также прочитать нашу подборку цитат Дейла Карнеги, которая расширит ваши мысли.

Цитаты Гюстава Флобера, прославляющие путешествия, жизнь и письмо

1. «Искусство письма — это искусство открывать то, во что вы верите». — Гюстав Флобер

2. «Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или, как амбициозные, с целью обучения. Нет, читай, чтобы жить. Типа, Себя. — Гюстав Флобер

3. «Нет частицы жизни, которая не несла бы в себе поэзии». — Гюстав Флобер

4.«Путешествие делает человека скромным. Вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире ». — Гюстав Флобер

5. «Всегда грустно покидать место, в которое, как известно, никогда не вернешься. Таковы меланхолии путешествия: возможно, это одна из самых приятных вещей в путешествии ». — Гюстав Флобер

Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочтите нашу коллекцию цитат из путешествий о силе видения мира.

6. «Прежде всего, вы должны писать для себя.Это ваша единственная надежда создать что-то прекрасное ». — Гюстав Флобер

7. «Автор в своей книге должен быть подобен Богу во вселенной, присутствовать везде и нигде не видно». — Гюстав Флобер

8. «Самые славные моменты в вашей жизни — это не так называемые дни успеха, а те дни, когда из уныния и отчаяния вы чувствуете, что в вас поднимается вызов жизни и обещание. будущих достижений ». — Гюстав Флобер

9.«Это восхитительно писать. Быть больше не собой, а перемещаться по целой вселенной, которую вы сами создаете ». — Гюстав Флобер

10. «Жизнь должна быть постоянным образованием; нужно научиться всему, от разговора до смерти ». — Гюстав Флобер

Гюстав Флобер цитирует о жизни и письмах

11. «Человек может быть хозяином того, что он делает, но никогда того, что он чувствует». — Гюстав Флобер

12. «Из всех возможных распутников путешествие — величайшее, что я знаю; это то, что они изобрели, когда им надоели все остальные.»- Гюстав Флобер

13.« Читай, чтобы жить ». — Гюстав Флобер

14. «Все зависит от того, какое значение мы придаем вещам. Мы те, кто создает мораль и добродетель. Каннибал, который ест своего соседа, так же невиновен, как ребенок, который сосет его ячменный сахар «. — Гюстав Флобер

15. «Разве« не скучать »- одна из главных целей жизни?» — Гюстав Флобер

16. «Предложения должны шевелиться в книге, как листья в лесу, каждое из которых отличается от каждого, несмотря на их сходство.»- Гюстав Флобер

17.« Быть простым — непростое дело ». — Гюстав Флобер

18. «Бог кроется в деталях». — Гюстав Флобер

19. «Я и мои книги в одной квартире, как корнишон в уксусе». — Гюстав Флобер

20. «Он любил книгу, потому что это была книга; он любил его запах, его форму, его название. Что ему нравилось в рукописи, так это ее старая неразборчивая дата, причудливые и странные готические символы, тяжелая позолота, которой были нанесены рисунки.Это были его страницы, покрытые пылью — пылью, от которой он с восторгом вдыхал сладкий и нежный аромат ». — Гюстав Флобер

Вам также могут понравиться эти цитаты Вирджинии Вульф для понимания самой жизни.

Цитаты Гюстава Флобера, которые изменят ваше мышление.

21. «Будьте регулярными и упорядоченными в своей жизни, чтобы вы могли быть агрессивными и оригинальными в своей работе». — Гюстав Флобер

22. «Чем быстрее слово прилипнет к мысли, тем красивее будет эффект.»- Гюстав Флобер

23.« Нельзя смотреть на бездну, потому что внизу есть непередаваемое очарование, которое нас привлекает ». — Гюстав Флобер

24. «Трудно передать что-либо точно, и поэтому трудно найти идеальные отношения между людьми». — Гюстав Флобер

25. «Культ искусства дает гордость; его никогда не бывает слишком много ». — Гюстав Флобер

26. «Все становится интересно, если на это смотреть достаточно долго.»- Гюстав Флобер

27.« Искусство не требует ни покладистости, ни вежливости; ничего, кроме веры, веры и свободы ». — Гюстав Флобер

28. «Все, что изобретают, — правда, вы можете быть в этом совершенно уверены. Поэзия точна, как геометрия ». — Гюстав Флобер

29. «Всегда нужно надеяться, когда человек в отчаянии, и сомневаться, когда он надеется». — Гюстав Флобер

30. «Никогда не устаешь от того, что хорошо написано, стиль — это жизнь! Это самая кровь мысли! » — Гюстав Флобер

Гюстав Флобер цитирует празднование жизни и письма

31.Что видит старейшина сидящим; молодые не видят стоя ». — Гюстав Флобер

32. «Вы можете рассчитать ценность человека по количеству его врагов, а важность произведения искусства — по вреду, который о нем говорят». — Гюстав Флобер

33. «Писатель должен войти в жизнь, как в море, но только до пупка». — Гюстав Флобер

34. «Чтобы писать, нужна сверхчеловеческая воля, а я всего лишь человек». — Гюстав Флобер

35.«Письмо — это жизнь собаки, но единственная жизнь, которой стоит жить». — Гюстав Флобер

36. «Искусство не требует ни покладистости, ни вежливости; ничего, кроме веры, веры и свободы ». — Гюстав Флобер

37. «Поэзия столь же точна, как и геометрия». — Гюстав Флобер

38. «Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или, как это делают амбициозные, для самообразования. Нет, читай, чтобы жить ». — Гюстав Флобер

39.«(Египет) — прекрасное место для контрастов: великолепные вещи блестят в прахе». — Гюстав Флобер

40. «Обязанность человека — чувствовать великое, ценить прекрасное и не принимать общественные условности с позором, который они нам навязывают». — Гюстав Флобер

Другие вдохновляющие цитаты Гюстав Флобер цитирует

41. «Какое тяжелое весло — ручка и какие сильные современные идеи — это для него!» — Гюстав Флобер

42.«Лучшие произведения искусства — это те, в которых меньше всего материи. Чем ближе к мысли приходит выражение, чем больше слово цепляется за идею и исчезает, тем красивее произведение искусства ». — Гюстав Флобер

43. «Я человек-ручка. Я чувствую через перо из-за пера ». — Гюстав Флобер

44. «Я не знаю ничего более благородного, чем созерцание мира». — Гюстав Флобер

45. «То, что красиво, нравственно, вот и все.»- Гюстав Флобер

46.« Каждая мечта, наконец, обретает свою форму; есть питье для каждой жажды и любовь для каждого сердца. И нет лучшего способа провести свою жизнь, чем непрекращающаяся озабоченность идеей — идеалом ». ~ Гюстав Флобер

47. «К стилю приходят только с чудовищными усилиями, с фанатичным и преданным упорством». — Гюстав Флобер

48. «Талант — это долгое терпение, а оригинальность — усилие воли и напряженная наблюдательность.- Гюстав Флобер

49. «Вам всегда придется иметь дело с ублюдками, которых лгут, обманывают, клевещут и высмеивают, но этого следовало ожидать, и вы должны благодарить небеса, когда встречаете исключение». — Гюстав Флобер

50. «Работая, можно изменить состояние. Ей нравятся хитрые мужчины ». — Гюстав Флобер

Еще цитаты и высказывания Гюстава Флобера

51. «Истины нет. Есть только восприятие ». — Гюстав Флобер

52.«Я считаю, что если бы кто-то всегда смотрел в небо, у него были бы крылья». — Гюстав Флобер

53. «Успех — это следствие, а не цель». — Гюстав Флобер

54. «Главное в этом мире — держать душу на высоте». — Гюстав Флобер

55. «Наше незнание истории заставляет нас клеветать на наше время». — Гюстав Флобер

56. «Чтобы любить абсолютно все, нужна высокая степень коррупции или очень большое сердце.»- Гюстав Флобер

57.« Я много мечтал и очень мало сделал ». — Гюстав Флобер

58. «Мои передние планы воображаемы, мои фоны реальны». — Гюстав Флобер

59. «Через маленькие отверстия мы видим бездны, мрачные глубины которых заставляют нас терять сознание. И все же над всем витает необычайная нежность ». — Гюстав Флобер

60. «Мы должны смеяться и плакать, радоваться и страдать, одним словом, вибрировать в полную силу… Я думаю, это то, что значит быть настоящим человеком.”- Гюстав Флобер

Вам понравились эти цитаты Гюстава Флобера?

Флобер был очень влиятельным писателем, который продолжает апеллировать к другим писателям из-за его приверженности стилю и глубокой приверженности эстетическим принципам. Его признавали почти все крупные литературные личности 20 века.

Флобера, одного из самых важных писателей Франции, всегда будут помнить за его влияние на литературный реализм и за его дебютный роман «Мадам Бовари». Надеюсь, приведенные выше цитаты сделают вас мудрее и вдохновят вас на пути к величию.

Вам понравились эти цитаты Гюстава Флобера? Какая из цитат вам понравилась больше всего? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Топ 30 цитат и высказываний ГЮСТАВА ФЛАУБЕРТА. гармония.


— Гюстав Флобер

# Вдохновляющие # Мужчины # Слух

  • «Самые славные моменты в вашей жизни — это не так называемые дни успеха, а те дни, когда из уныния и отчаяния вы чувствуете подъем. вы — вызов жизни и обещание будущих достижений ».
    — Гюстав Флобер

    # Поздравления # Благословение # Завершение

  • «Я считаю, что если бы кто-то всегда смотрел в небо, у него бы были крылья.
    — Гюстав Флобер

    # Природа # Верю # Небо

  • «Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или, как амбициозные, с целью обучения. Нет, читай, чтобы жить ».
    — Гюстав Флобер

    #Inspirational #Life #Children

  • «Читай, чтобы жить».
    — Гюстав Флобер

    # Книга # Чтение # Заказ

  • «Путешествие делает человека скромным.Вы видите, какое крошечное место вы занимаете в мире ».
    — Гюстав Флобер

    # Вдохновляющее # Путешествие # Приключение

  • «Нет частицы жизни, которая не несла бы в себе поэзии»
    — Гюстав Флобер

    # Вдохновляющая # Жизнь # Поэзия

  • «Сомнение… болезнь, которая исходит от знания и ведет к безумию».
    — Гюстав Флобер

    # Сомнение # Безумие # Болезнь

  • «Долг человека — чувствовать великое, ценить прекрасное и не принимать условности общества с позором, который они нам навязывают.
    — Гюстав Флобер

    #Beautiful #Cherish #Accepting

  • «Что может быть лучше, чем провести вечер у камина с книгой, когда ветер бьет по окнам и ярко горят лампы. .. Разве тебе не довелось встретить в книге какое-нибудь смутное представление, которое у тебя было, какую-то неясную идею, которая возвращается издалека и которая, кажется, полностью выражает твои самые тонкие чувства? »
    — Гюстав Флобер

    # Книга # Идеи # Ветер

  • «Искусство письма — это искусство открывать то, во что вы верите.
    — Гюстав Флобер

    #Inspirational #Life #Art

  • «Дни зимнего солнца так же печальны и для вас? Когда туманно, по вечерам, и я гуляю один, мне кажется, что дождь льется мне на сердце и превращает его в руины ».
    — Гюстав Флобер

    # Дождь # Осень # Сердце

  • «Человеческая речь подобна треснувшему котлу, в который мы отбиваем грубые ритмы, чтобы медведи танцевали под них, а мы стремимся создавать музыку, которая растопит звезды.
    — Гюстав Флобер

    #Dance #Stars #Long

  • «Бесконечность страсти может вместиться в одну минуту, как толпа в небольшом пространстве».
    — Гюстав Флобер

    #Passion #Space #Crowds

  • «Любовь — это весеннее растение, которое наполняет надеждой все, даже руины, за которые она цепляется».
    — Гюстав Флобер

    # Любовь # Руины # Литература

  • «Вся мечта демократии — поднять пролетария до уровня глупости буржуазии.
    — Гюстав Флобер

    # Мечта # Свобода # Глупый

  • «Единственный способ терпеть существование — потеряться в литературе, как в вечной оргии».
    — Гюстав Флобер

    # Книга # Литература # Путь

  • «Все становится интересно, если на это смотреть достаточно долго».
    — Гюстав Флобер

    #Long #Interesting # Looks

  • «Что бы вы ни хотели сказать, есть только одно слово, чтобы выразить это, но один глагол, чтобы придать ему движение, но одно прилагательное, чтобы квалифицировать это; вы должны искать, пока не найдете это существительное, этот глагол, это прилагательное.
    — Гюстав Флобер

    # Написание # Дача # Желание

  • «Она была им так же довольна, как он устал от нее. Эмма заново открыла в прелюбодеянии всю банальность брака.
    — Гюстав Флобер

    # Устал # Неверный # Эмма

  • «Успех — это следствие, а не цель».
    — Гюстав Флобер

    # Успех # Поздравления # Цель

  • «У меня недостаток в том, что я родился со специальным языком, ключ к которому я знаю.
    — Гюстав Флобер

    #Keys # Special #Language

  • «Как я уже говорил вам, я был очень увлечен, когда был почти ребенком. Когда все закончилось, я разделился на две части, поместив с одной стороны душу, которую я оставил для Искусства, а с другой — мое тело, которое должно было заботиться о себе ».
    — Гюстав Флобер

    # Любовь # Искусство # Дети

  • «Здесь есть все: любовь к искусству».
    — Гюстав Флобер

    #Art #Artist

  • «Мои передние планы воображаемы, мои фоны реальны.
    — Гюстав Флобер

    # Реал # Письмо # Фон

  • «Какая жалкая бедность языка! Сравнивать звезды с бриллиантами! »
    — Гюстав Флобер

    #Stars #Poverty #Language

  • «Какое тяжелое весло — ручка, и какие сильные современные идеи — это то, что нужно для этого!»
    — Гюстав Флобер

    #Strong #Ideas #Heavy

  • «В определенных случаях искусство может потрясти самых обычных духов, и самые неуклюжие его интерпретаторы могут раскрыть целые миры.
    — Гюстав Флобер

    # Искусство # Обычное # Мир

  • «Нет ни хороших, ни плохих предметов. С точки зрения чистого искусства, вы могли бы почти утвердить это как аксиому, что предмет не имеет отношения к делу, а сам стиль — это абсолютный способ видеть вещи ».
    — Гюстав Флобер

    #Art #Views #Style

  • «Общественность хочет работы, которая льстит ее иллюзиям».
    — Гюстав Флобер

    # Хочу # Иллюзия

  • В честь Гюстава Флобера: 10 вдохновляющих цитат лидера литературного реализма

    Флобер был французским новатором-романистом, наиболее известным своим эпическим произведением «Мадам Бовари».

    Гюстав Флобер

    Гюстав Флобер, французский писатель-революционер, родился 12 декабря 1821 года.

    • Как писатель, помимо чистого стилиста, Флобер был почти в равной степени романтиком и реалистом
    • Известный как далеко опередивший свое время и очень влиятельный, он считался ведущим представителем литературного реалистического движения во Франции.
    • Он особенно известен своим дебютным романом Мадам Бовари — книгой, на которую у него ушло 5 лет — которую он закончил в 1857 году

    Он скончался 8 мая 1880 года и оставил нас с несколько мотивационных цитат, которые стоит беречь:

    1. «Будьте регулярны и упорядочены в своей жизни, чтобы вы могли проявлять жестокость и оригинальность в своей работе»

    2. «Искусство письма — это искусство открывать то, во что вы верите»

    3. «Человек речь подобна треснувшему котлу, в котором мы отбиваем грубые ритмы, чтобы медведи могли танцевать, в то время как мы жаждем сочинять музыку, которая растопит звезды »

    4. « Быть глупым, эгоистичным и иметь хорошее здоровье — три требования для счастья, а если не хватает глупости, все пропадает »

    5. «Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или любите честолюбивых людей, с целью обучения. Нет, читайте, чтобы жить»

    6. «Нет правды. Есть только восприятие»

    7. «Из всей лжи искусство наименее ложно»

    8. «Нет ни одной частицы жизни, которая не несла бы в себе поэзии»

    9. «Я считаю, что если всегда смотрели в небо, получались бы крылья »

    10. «Наше незнание истории заставляет нас клеветать на наше время»

    Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? Щелкните здесь, чтобы быть в курсе событий и узнавать, что происходит во всем мире с нашими G.K. и раздел «Текущие события».

    Чтобы получать более подробную информацию о текущих событиях, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

    Щелкните здесь, чтобы увидеть IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.

    Цитаты Гюстава Флобера — iPerceptive

    Не читайте, как дети, чтобы развлечься, или, как честолюбивые, чтобы учиться. Нет, читай, чтобы жить.

    Гюстав Флобер
    (Письмо мадемуазель Леруа де Шантепи, 1857)

    Человек может быть хозяином того, что он делает, но никогда того, что он чувствует.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1852 г.)

    Не всегда нужно думать, что чувство — это все. Искусство — ничто без формы.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1846 г.)

    Сердце, как и желудок, требует разнообразного питания.

    Гюстав Флобер

    У меня недостаток в том, что я родился с особым языком, ключ к которому имею только я.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1853 г.)

    Автор своей книги должен быть подобен Богу во вселенной, присутствовать везде и нигде не видно.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1853 г.)

    Все, что вы придумываете, — правда: можете не сомневаться. Поэзия — предмет такой же точный, как геометрия.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1853 г.)

    Успех — это следствие, а не цель.

    Гюстав Флобер

    Мы не должны плохо обращаться с нашими кумирами: позолота слезает с наших рук.

    Гюстав Флобер (Мадам Бовари, 1856)

    Жизнь должна быть постоянным образованием; нужно научиться всему, от разговора до смерти.

    Гюстав Флобер

    Что прекрасного, если не невозможного.

    Гюстав Флобер

    Я пришел к твердому убеждению, что тщеславие — основа всего, и, наконец, то, что называют совестью, есть только внутреннее тщеславие.

    Гюстав Флобер



    Из всех возможных распутников путешествие — самое большое, что я знаю; это то, что они изобрели, когда им надоели все остальные.

    Гюстав Флобер (Письмо Эрнесту Шевалье, 1851 г.)

    Женщина — вульгарное животное, из которого мужчина создал чрезмерно красивый идеал.

    Гюстав Флобер

    И они говорили о посредственности провинциальной жизни, такой удушающей, такой роковой для всех благородных мечтаний.

    Гюстав Флобер (Мадам Бовари, 1856)

    Будущее — самое худшее в настоящем.

    Гюстав Флобер

    Глупость непоколебима; ничто не атакует его, не разрушая себя; это гранит, твердый и прочный.

    Гюстав Флобер

    Друг, который умирает, умирает что-то от вас.

    Гюстав Флобер

    Нет ничего более унизительного, чем видеть, как идиоты преуспевают на предприятиях, в которых мы потерпели неудачу.

    Гюстав Флобер (Сентиментальное воспитание, 1869)

    Всегда нужно надеяться, когда кто-то отчаялся, и сомневаться, когда он надеется.

    Гюстав Флобер

    Я считаю, что если бы кто-то всегда смотрел в небо, у него бы были крылья.

    Гюстав Флобер

    Если бы вы знали все сны, о которых я мечтала!

    Гюстав Флобер (Мадам Бовари, 1856)

    Счастье — чудовище! Наказаны те, кто его ищет.

    Гюстав Флобер

    Нет правды. Есть только восприятие.
    Вариант: Нет истины, кроме ее отношения, то есть способа, которым мы воспринимаем объекты.

    Гюстав Флобер

    Человек становится критиком, когда не может быть художником, точно так же, как человек становится голубем, когда он не может быть солдатом.

    Гюстав Флобер (Письмо Луизе Коле, 1846 г.)

    Нельзя просить у яблонь апельсины, у Франции солнце, у женщин — любовь, жизнь — за счастье.

    Гюстав Флобер

    Наше незнание истории заставляет нас клеветать на наше время.

    Гюстав Флобер (Письмо к Жорж Санд , 1871)

    Наш долг — чувствовать великое и любить прекрасное, а не принимать все социальные условности и позор, которые они нам навязывают.

    Гюстав Флобер (Мадам Бовари, 1856)

    Итак, я вернусь к своей бедной жизни, такой простой и такой спокойной, где фразы — это приключения, а единственные цветы, которые я собираю, — метафоры.

    Гюстав Флобер (Письмо Элизе Шлезингер, 1857 г.)

    Художник должен быть в своем творчестве, как Бог в творении, невидимый и всемогущий; его нужно ощущать повсюду, но никогда не видеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *