Фауст тест: Гёте «Фауст» краткое содержание по главам – читать краткий пересказ трагедии онлайн

Содержание

«Фауст» анализ произведения Гете – план, тема, смысл, жанр трагедии

Анализ произведения Гёте “Фауст” позволяет сделать вывод о том, что оно самое масштабное, великое и непостижимое произведение во всей мировой литературе. Герои произведения настолько разнообразны, а временные рамки размыты и безграничны, что жанр, композиция и тема произведения до сих пор являются предметом споров в мире литературоведения. “Фауста” анализ может быть полезен учащимся 9 классов для подготовки к урокам литературы, тестовым и творческим работам.

Краткий анализ

Год написания – около 1773 -1831г.г.

История создания – произведение писалось в течение 60 лет. Начав в 20-летнем возрасте автор закончил его за полтора года до кончины. На идею трагедии оказало влияние общество “Буря и натиск”(выступающее против феодализма в Германии), в котором состоял автор.

Тема – смысл человеческого бытия.

Композиция – форма – драма для чтения,1 часть – 25 сцен, 2 часть – 5 действий. В первой части достаточно чёткие композиционные элементы.

Жанр – философская трагедия, драматическая поэма, пьеса.

Направление – романтизм.

История создания

“Фауст” – плод работы писателя, которая длилась практически всю его жизнь. Естественно, что произведение “росло” вместе с его автором, оно вобрало в себя систему взглядов европейского общества на протяжении полувека. История немецкого чернокнижника Фауста, который реально существовал в 16 веке в Германии, брали за основу своих произведений многие писатели, поэты, композиторы, художники.

Однако, Иоганн Гёте сделал этот образ максимально живым, чувствующим, мыслящим, определил его, как человека стремящегося к истине. Легенды же о докторе Фаусте носят достаточно мрачный характер, его обвиняют в отступлении от веры, в занятиях магией и волшебством,в воскрешении людей, в неподобающем образе жизни. По легенде, он выступал с фокусами, врачевал больных, был бродячим странником. До Гёте никто не акцентировал внимание на том, что великий учёный ищет ответы на вечные вопросы, что он велик в своей жаждой к правде, он верен делу, которое выбрал.

Начало работы писателя над “Фаустом” выпало на его двадцатилетний возраст. Тогда будущий учёный и великий писатель не знал, что будет создавать это произведение всю свою жизнь, что оно станет великим бессмертным шедевром всех времён и народов. С 1773 по 1775 наиболее благоприятно шла работа над многочисленными сценами трагедии.

В 1790 году дружба Гёте и Шиллера привела к тому, что последний уговорил поэта продолжить работу над “Фаустом” и непременно закончить этот шедевр. Между 1825-31 годами уже будучи в преклонном возрасте, Гёте закончил труд всей своей жизни. Печатать его при жизни он не захотел, в завещании было указано желание опубликовать “Фауста” после смерти писателя. В 1832 году было опубликовано произведение целиком.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тема

Смысл человеческой жизни, устройство мира, любовь, власть, деньги, неограниченные желания и их последствия – это лишь часть тем, которые затрагивает автор “Фауста”. Выделить основную мысль в таком масштабном произведении достаточно сложно. Трагедия Гёте учит тому, что абсолютное знание не всегда во благо, человек слишком слабое существо, чтобы пройдя дьявольские испытания сохранить душу невредимой и чистой.

Над идеей “Фауста” до сих пор не утихают споры литературоведов и критиков. Жажда познания мира, эмоционального, физического, интеллектуального, неминуемо приводит к гибели души, ведь идти на поводу у своих желаний – заведомый провал. Гёте наполнил произведение серьёзной философской проблематикой, при этом основу сюжета составляет народная легенда. Если добавить к этому идеи просвещения и критику средневековья – то получится абсолютно уникальное творение – таковым стала трагедия “Фауст”.

Композиция

“Фауст” по своей форме можно отнести к драме для чтения, далеко не все его сцены подходят для постановки в театре. Произведение имеет прозрачную композицию: посвящение, пролог на земле (в театре), пролог на небесах, завязка действия, развитие событий, кульминация и развязка.

Вторая часть “Фауста” очень абстрактна, в ней сложно выделить явные структурные композиционные элементы.

Главной особенностью композиции “Фауста” является её многослойность, направленность на чтение с визуальным представлением происходящего “на сцене”. Первая часть состоит из 25 сцен, во второй – 5 действий. Несмотря на сложность пьесы, она довольно целостная в смысловом и художественном плане.

Жанр

Сам автор определил жанр произведения как трагедию. Литературоведы склонны считать шедевр Гёте драматической поэмой, ведь она полна лиризма и глубоко поэтична. Учитывая, что многие сцены из “Фауста” можно поставить в театре, произведение также можно называть пьесой. Следует учесть, что в произведении достаточно явное эпическое начало, поэтому остановится на определённом жанре достаточно сложно.

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Оля Карнилович

    15/16

  • Дмитрий Окулов

    14/16

  • Мария Винчестер

    16/16

  • Илья Жеребцов

    16/16

  • Даня Парфёнов

    16/16

  • Алима Осмонова

    16/16

  • Татьяна Котон

    16/16

  • София Панина

    16/16

  • Ярослава Ветохина

    12/16

  • Марина Бычкова

    16/16

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4. 4. Всего получено оценок: 526.

Викторина по трагедии Гёте Фауст — тест онлайн игра — вопросы с ответами

Мой результат

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Каким является зритель, по мнению директора театра?

2.  

Где начинается действие первой части?

3. 

Какое пари заключает дух Мефистофель с Господом?

4. 

В кого обращается Мефистофель, чтобы попасть в дом Фауста?

5. 

Кем по профессии является Фауст?

6. 

Кем считает себя Фауст, изучив многие науки?

7. 

До чего, по мнению Вагнера, дорос человек?

8.  

Что или кто спасает Фауста от самоубийства?

9. 

Что предлагает Мефистофель Фаусту?

10. 

Что должен попросить Фауст, чтобы стать рабом Мефистофеля?

11. 

Сколько лет Гретхен?

12. 

Признала ли девушка в Мефистофеле посланца зла?

13. 

Кто убил брата Маргариты — Валентина?

14.  

Что совершила Маргарита после бегства Фауста?

15. 

Кто выпрыгивает изо рта красотки на бале сатаны?

16. 

Что произошло с Маргаритой в тюрьме?

17. 

Смогла ли девушка спасти свою душу от дьявола?

18. 

Что предлагает Мефистофель людям в государстве, где царит разлад по причине оскудения казны?

19.  

Кого приводит Фауст на бал императора из мира языческих богов, от которого ему дал ключ Мефистофель?

20. 

Чем занимается Вагнер в отсутствии учителя?

21. 

От чего страдает Гомункул?

22. 

Удается ли Фаусту разыскать прекрасную Елену и соединиться с ней?

23. 

Чьим сыном был Эвфорион?

24.  

Что хочет построить Фауст после расставания с Еленой?

Тест с ответами: И.Гёте «Фауст»

1. Зритель, по мнению директора театра:
а) Грубый, бестолковый и не имеющий собственного мнения+
б) Вдумчивый и ранимый, но не слишком проницательный
в) Задиристый и злобный, всегда готовый освистать и высмеять

2. Начало действия первой части происходит:
а) В аду
б) На земле
в) На небе+

3. Пари заключенное между духом Мефистофелем и Господом?
а) Что Фауст не сможет спасти от него свою душу+
б) Что Маргарита (Гретхен) продаст ему свою душу
в) Что Вагнер — ученик Фауста, предаст своего учителя

4. В кого превратился Мефистофель, чтобы попасть в дом Фауста?
а) В кошку
б) В девушку
в) В собаку+

5. Профессия Фауста:
а) Писатель и поэт
б) Профессор и врач+
в) Банкир

6. Фауст, изучив многие науки считает себя:
а) Великим учёным
б) Дураком+
в) Лентяем

7. Человек дорос до того, … по мнению Вагнера:
а) Чтобы знать ответ на все свои загадки+
б) Чтобы понять, что он не знает ничего
в) Чтобы понять, что есть загадки, на которые он никогда не найдёт ответа

8. Кем/ чем спасен Фауст от самоубийства?
а) Мефистофелем
б) Вагнером
в) Благовестом+

9. Мефистофель предложил Фаусту:
а) Продать свою душу за великие знания
б) Развлечься и изведать, что означает полнота жизни+
в) Продать свою душу в обмен на излечение Маргариты от страшного недуга

10. Чтобы стать рабом Мефистофеля Фауст должен просить…
а) Чтобы девушка излечилась
б) Чтобы Мефистофель научил его летать
в) Чтобы мгновение остановилось+

11. Возраст Гретхен:
а) 15 лет+
б) 20 лет
в) 50 лет

12. Признает девушка в Мефистофеле посланца зла?
а) Да+
б) Нет

13. Брата Маргариты — Валентина убивает:
а) Мефистофель
б) Маргарита
в) Фауст+

14. После бегства Фауста Маргарита:
а) Ушла в монастырь
б) Родила и утопила свою дочь+
в) Покончила жизнь самоубийством

15. Изо рта красотки на бале сатаны выпрыгивает:
а) Розовый чёрт
б) Мефистофель
в) Розовая мышь+

16. С Маргаритой в тюрьме происходит то, что…
а) Она стала изучать медицину
б) Она лишилась рассудка+
в) Она продала душу Мефистофелю

17. Девушка спасает свою душу от дьявола?
а) Да, так как она не приняла его услуги и раскаялась+
б) Нет, все её грехи были смертными
в) Нет, потому что она приняла услуги дьявола и бежала с Фаустом

18. Мефистофель предложил людям в государстве, где царит разлад по причине оскудения казны:
а) Покупать волшебное зелье
б) Совершить переворот
в) Покупать акции+

19. Фауст приводит на бал императора из мира языческих богов, от которого ему дал ключ Мефистофель:
а) Париса и Елену+
б) Венеру и Аполлона
в) Зевса и Геру

20. Вагнер в отсутствии учителя …
а) занят созданием искусственного человека в колбе+
б) борется с эпидемией чумы, захватившей город
в) пытается спасти Маргариту

21. Гомункул страдает …
а) От неизлечимой болезни, ведущей его к смерти
б) От двойственности собственной природы+
в) От ненависти ко всему живому

22. Фаусту удалось разыскать прекрасную Елену и соединиться с ней?
а) Да+
б) Нет

23. Чей сын Эвфорион?
а) Вагнера и Маргариты
б) Фауста и Елены+
в) Мефистофеля и Маргариты

24. После расставания с Еленой Фауст хочет построить:
а) Дворец
б) Дом для бедняков
в) Плотину+

25. Фауст просит сделать Мефистофеля с упрямыми бедняками:
а) Убить их
б) Уговорить их меняться+
в) Унести их в другие земли

26. Мефистофель выиграл пари?
а) Да
б) Нет+

27. Где Фауст в первом действии трагедии?
а) На приеме у короля
б) На кладбище
в) На площади
г) В своей комнате-кабинете+
д) На корабле

28. На каком празднике Фауст и Вагнер встречают народ за городом?
а) На Рождество
б) На Пасху+
в) На Троицын день
г) На день Св. Мартина
д) На крещение

29. Облик, в котором Мефистофель первый раз является к Фаусту:
а) В облике странствующего проповедника
б) В одежде рыцаря
в) В одежде монаха
г) В облике матроса
д) В виде черного пса+

30. Фауст первый раз видит Гретхен:
а) В лесу с вязанкой дров
б) На улице после ее выхода из церкви+
в) У колодца с ведром воды
г) На площади во время городских танцев
д) В церкви во время проповеди священника

31. Что делает Валентин, когда узнает о позоре сестры?
а) Вызвал Фауста на поединок+
б) Пожаловался королю
в) Напал на Фауста с группой приятелей
г) Написал на Фауста донос
д) Не предпринял никаких действий

Презентация «Тестовый контроль по произведению Гёте «Фауст»»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Falsch

2 слайд Описание слайда:

Richtig

3 слайд Описание слайда:

Beantworten Sie folgende Fragen! Wann entstand die Faustsage? Davon ist im Text keine Rede. im 15. Jahrhundert im 18. Jahrhundert im 19. Jahrhundert 2. Welchen Vertrag schlieβt Goethes Faust mit dem Teufel? – Faust schenkt Mephisto seine Seele, wenn er … . Alle Bereiche der Welt kennen gelernt hat Mit dem, was er erfahren hat, zufrieden ist Die Welt und ihre inneren Gesetze verstanden hat Zauberer und Wahrsager wird

4 слайд Описание слайда:

3. Ist der Vertrag voll erfüllt worden? a) Ja b) Nein c) Davon ist im Text keine Rede. d) Der Vertrag fand überhaupt nicht statt. 4. Wodurch unterscheidet sich Goethes Faust von anderen Faustgeschichten? In Goethes Werk wird Fausts Seele in den Himmel getragen. In Goethes Werk schlieβt Faust einen Vertrag mit dem Teufel. In Goethes Werk erfährt Faust vieles. In Goethes Werk ist Faust Gelehrter. Was ist richtig? Goethe ist der Erfinder von Faust. Goethes Faust wurde bestraft, weil er inneren Gesetze des Lebens zu verstehen versuchte. Die Faustgeschichten sind älter als Faust selbst. Faust wurde nach seinem Tod berühmt.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Поиски смысла жизни в трагедии И. В. Гете «Фауст»

⇐ ПредыдущаяСтр 82 из 89Следующая ⇒

 

Иоганн Вольфганг Гете был самым выдающимся представителем Просвещения в Германии рубежа XVIII–XIX веков. О себе он писал: «У меня громадное преимущество благодаря тому, что я родился в такую эпоху, когда имели место величайшие мировые события». Свой исторический опыт великий поэт, философ и мыслитель воплотил в гениальной трагедии «Фауст». Поэт создал гениальную притчу о Человеке, его долге, призвании, предназначении на Земле.

Содержание трагедии основывалось на немецкой легенде XVI века о колдуне и чернокнижнике Фаусте, который заключил договор с дьяволом, но в свое произведение автор вложил современное содержание. В трагедии перемежаются фантастические и реально-бытовые сцены, которые в равной мере способствуют раскрытию творческого замысла Гете.

Начало трагедии состоит из двух прологов: «Пролог в театре» и «Пролог на небесах». В первом прологе поэт высказывает свои взгляды на искусство, говорит о невозможности для талантливого художника совместить истинное творчество с добыванием денег. Во втором прологе автор пользуется образами христианской мифологии, чтобы дать начало истории своего героя, но вкладывает в них просветительское содержание.

Автор создает предположительную картину событий на небесах, когда решается судьба человека. Перед господом появляется Мефистофель и высказывает свое мнение о человеке, считая его жалким и ничтожным существом. Речь идет о Фаусте, известном ученом, но его стремление отыскать истину представляется дьяволу бессмысленным. Бог, который создал людей, отстаивает способности своих детей к добру и благу. Признавая неразвитость человека, он говорит:

 

Пока еще во мраке он блуждает,

Но истины лучом он будет озарен…

 

Между властителями Добра и Зла идет спор о душе Фауста: кому она достанется? Что выберет сам герой? Если пойдет по пути добра, победит Бог, если выберет зло – подтвердит мнение дьявола о людях. Небожители спорят за душу одного из лучших представителей рода человеческого.

Фауст всю жизнь посвятил науке, изучил горы книг, безуспешно пытался найти в них ответы на сложные вопросы бытия. Ученый понимает, что зашел в тупик, тяжело переживает свою беспомощность. Фауст отказывал себе во всем: у него нет семьи и детей, он тратил каждую минуту своей жизни на то, чтобы приблизиться к истине, и вот – все напрасно! Утратив смысл жизни, Фауст решает покончить с собой, намеревается выпить яд, но в последнюю минуту перед ним возникает дьявол, который обещает показать ученому такие миры и чудеса, которых не видел ни один смертный, открыть тайны Вселенной. Мефистофель предлагает ему как раз то, чего обычный человек не может получить в этом мире. Фауст соглашается.

Сначала Мефистофель испытывает человека грубыми соблазнами. Он приводит его в погребок, где все пьют и веселятся. Фауст с негодованием отвергает столь глупое прожигание жизни в пьяном угаре. Тогда дьявол испытывает его, показав ему прелестную чистую девушку Маргариту. Фауст, всю жизнь проведший среди книг, не может удержаться и соблазняет ее.

Гете реалистично изображает немецкий городок, нравы его жителей, суровые патриархальные устои морали. Маргарита – простая, скромная девушка. И она сама, и уклад ее семьи очень нравятся Фаусту, в Маргарите он видит идеал, к которому стремится. Но жениться и навеки остаться в убогом местечке означает для Фауста конец его творческих исканий. Он отказывается от Маргариты, и все жители, еще вчера считавшие девушку самой набожной и порядочной, обрушиваются на нее с обличениями в нарушении моральных устоев.

От Маргариты с презрением отворачиваются все, она убивает своего ребенка, попадает в тюрьму, где ждет казни. Так она расплачивается за свою любовь. В полубезумном состоянии она принимает появившегося Фауста за палача, пришедшего ее казнить. В ужасе она умоляет его о пощаде. Маргарита стала жертвой мира, к которому принадлежала. Фауст винит себя, он теперь понимает степень ответственности каждого человека перед другими людьми.

Мефистофель показывает Фаусту другие миры. Он переносит героя во дворец императора, чтобы испытать его искушением властью. Но и это не удовлетворило Фауста. Затем они попадают в Древнюю Грецию к прекрасной Елене, что тоже оставляет героя равнодушным. По договоренности с Мефистофелем Фауст, найдя свой идеал, должен воскликнуть: «Остановись, мгновенье! Ты – прекрасно!» – и тогда дьявол может по праву забрать его душу. Пока ни о чем Фауст так сказать не мог. Они продолжают искать, проходят долгий путь. Уже столетним стариком ослепший Фауст обретает истину:

 

Лишь тот достоин жизни и свободы,

Кто каждый день за них идет на бой.

 

Фауст понял, что истинное счастье – жить для других, приносить пользу народу, стране, постоянно трудиться. Он мечтает на отвоеванном у моря участке суши возвести город для миллионов честных тружеников:

 

Всю жизнь в борьбе суровой, непрерывной

Дитя, и муж, и старец пусть ведет,

Чтоб я увидел в блеске силы дивной

Свободный край, свободный мой народ!

 

В своем бессмертном произведении Гете показал трагедию духовных поисков человека, которые могут длиться всю жизнь. Человек, по его мнению, должен быть устремлен в будущее, должен искать, дерзать, не отчаиваться. Только тогда его жизнь будет наполнена смыслом.

 



Читайте также:

 

Фауст. Часть вторая Тест | Тест в середине книги

Имя: _________________________ Период: ___________________

Этот тест состоит из 15 вопросов с несколькими вариантами ответов и 5 вопросов с короткими ответами.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

1. Кому конкретно велено оставаться в своем кабинете, а не путешествовать с гомункулом в Вальпургиеву ночь?
(а) Вагнер.
(б) Фамул.
(c) Мефистофель.
(d) Бакалавриат.

2. Какие новости маршал приносит императору в начале сцены 4 акта I?
(a) Он сообщает императору, что все его долги полностью оплачены.
(b) Он сообщает императору, что началась гражданская война.
(c) Он говорит императору, что люди построили ему статую.
(d) Он сообщает императору, что народ бунтует.

3. Что происходит в начале второго акта?
(а) Императорский двор.
(б) Приятная деревня.
(c) Древняя Греция.
(г) Кабинет Фауста.

4. Что происходит в Сцены 7 в Акте I?
(a) Тускло освещенный баронский зал.
(б) Настройка не раскрывается.
(c) Красивый сад удовольствий.
(г) Ярко освещенная комната.

5. Каково состояние Фауста в конце I акта?
(a) Он доволен и счастлив в гостях у Мефистофеля.
(b) Он исчез вместе с Пэрис и Еленой.
(в) Он спит.
(г) Он без сознания.

6. Чем, по мнению Мефистофеля, нужно обладать, чтобы получать чудеса?
(а) Надежда.
(б) Удачи.
(c) Вера.
(d) Божественное благословение.

7. Какими науками занимается Вагнер в лаборатории, когда Мефистофель наталкивается на него в сцене 2 акта II?
(a) Молекулярная биология.
(б) Ботаника.
(c) Химия.
(d) Алхимия.

8. Что думают женщины парижского двора?
(a) Они находят его красивым.
(б) Они ему безразличны.
(c) Он им не нравится.
(г) Они ему завидуют.

9. Как группа путешествует с гомункулом в Вальпургиеву ночь в сцене 2 акта II?
(a) Они путешествуют во времени и пространстве в классическую Грецию.
(b) Все они берут снотворное и вместе путешествуют во сне.
(c) Они обращаются к Матерям с просьбой отправиться в путь.
(d) Они физически идут к Вальпургиевой ночи.

10. Кто откликнется на звонок Мефистофеля во втором акте?
(а) Фамул.
(b) Бакалавриат.
(с) Фауст.
(г) Вагнера.

11. Каково мнение женщин двора Елены?
(а) Они ей безразличны.
(б) Они ее обожают.
(c) Ей пытаются подражать.
(г) Они ей завидуют.

12. Кто раньше был учеником Фауста, а теперь работает его помощником?
(а) Вагнер.
(б) Фамул.
(с) Хирон.
(d) Эрихто.

13. Какую причину гомункул говорит Мефистофелю, чтобы побудить его отвести Фауста в классическую Вальпургиеву ночь?
(a) Он не объясняет причину, а просто требует, чтобы они ушли.
(b) Гомункул считает, что это будет забавно.
(c) Иначе Фауст погибнет.
(d) Для Мефистофеля это единственный способ понять Фауста.

14. Когда Фауст просыпается в первом акте, каковы его впечатления от окружения?
(а) Он находит все мрачным и унылым.
(b) Он находит область такой, какой он ее помнил, неизменной.
(c) Он почти не замечает свое окружение.
(d) Он считает пейзаж райским.

15. Где Мефистофель помещает Фауста в начало второго акта?
(а) За занавеской.
(б) Снаружи под дерево.
(c) Под стол.
(d) В своей ученой мантии на кровати.

Короткие ответы на вопросы

1. Какое не имя милости, упомянутой в Сцены 3 Акта I?

2. Как гомункул появляется в начале сцены 3 акта II?

3. Что Фауст раздает толпе в Сцене 3 Акта I?

4. Какой инструмент аккомпанирует садовым девочкам в Сцене 3 Акта I?

5. Почему император попросил Фауста заколдовать Елену и Пэрис?

(см. Ключи ответа)

Кабинет Фауста (iii)

Резюме и анализ Часть 1: Кабинет Фауста (iii)

Сводка

На следующий день Фауст снова один в своем кабинете.Входит Мефистофель, одетый как дворянин. Он пытается соблазнить Фауста, предлагая ему жизнь безграничного богатства и удовольствий, но Фауст с грустью отклоняет предложение, говоря, что мирские удовольствия не могут положить конец его сомнениям или удовлетворить его потребности.

Мефистофель насмехается над Фаустом за его неспособность покончить жизнь самоубийством в канун Пасхи и побуждает его заявить о неприятии ценности жизни и традиционных христианских добродетелей. Дьявол побуждает Фауста начать новую жизнь с его помощью и больше не существовать как обычный человек.Если Фауст соглашается стать его слугой после смерти (т.е. , , чтобы продать свою душу), Мефисто будет его при жизни и будет гарантировать все, что пожелает Фауст.

Фауст принимает это предложение с некоторыми колебаниями, так как сомневается в способности Мефисто выполнить свою часть сделки, но вносит существенные изменения в формулировку пакта. Фауст обещает, что если любой момент, каким бы кратким он ни был, он доставит ему столько удовольствия, что он скажет: «Погоди немного! Ты так прекрасна!» это будет день его смерти, и он будет вечно служить дьяволу.

Анализ

Костюм Мефисто в этой сцене — напоминание Фаусту об узких ограничениях мира, в котором он жил до сих пор. Изменение формулировки Фауста напоминает о божественном законе, согласно которому действие является правящей силой вселенной, и поднимает историю этого Фауста на более высокий философский уровень, чем история героя старых легенд. Условия нового пакта означают, что только тогда, когда Фауст будет настолько насыщен удовольствием, что он решит пребывать в состоянии покоя или бездействия, он будет проклят.Другими словами, первейший грех — снять с себя ответственность за движение и деятельность. Эта идея полностью соответствует нигилистическим принципам Мефисто, поэтому дьявол принимает измененный пакт. В религиозной мысли Гете движение, действие и стремление приравниваются к добродетели, а бездвижение, пассивность и смирение — грех. Поскольку Фауст не верит в традиционные рай и ад, он действительно мало что предлагает в своих собственных терминах и ставит на кон свою жизнь, а не продает свою душу.В уме Фауста нет уверенности в том, что вечная жизнь действительно существует, поэтому он просто заявляет о своей готовности отказаться от существования, которым он и так недоволен. Желание Фауста по своей сути не является злым, несмотря на его договор с дьяволом. Как сказал Господь в «Прологе», стремление и заблуждение — это путь даже праведника. На данный момент окончательный конец Фауста все еще неясен, но его возможность искупить свою вину не уменьшена его союзом с Мефисто.

Дьявол не уверен в своей способности выполнить просьбу Фауста, но он принимает вызов, и их договор подписывается кровью.Фауст полон страстного желания вкусить все те аспекты жизни, которыми он пренебрегал до сих пор. Он обнаружил, что разум и магия не смогли его утешить, но надеется найти понимание и знание через эмоциональный и физический опыт. Фауст и Мефистофель прерываются, когда студент стучит в дверь. Фауст не в настроении его видеть и просит Мефисто занять его место. Дьявол надевает академическое платье Фауста.

Молодой первокурсник только что прибыл в город и хочет получить совет от великого ученого Фауста по поводу его учебы, но Мефисто сбивает его с толку своей яростной сатирической атакой на педантизм и академические знания. Дьявольский анализ традиционных научных дисциплин пародирует Фауста в первой сцене. Перед отъездом студента Мефистофель саркастически записывает в своем альбоме Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum («Ты будешь подобен Богу, зная добро и зло»), совет, данный змеем Еве в Эдемском саду. .

Дьявол, изображенный Гете, выполняет необходимую функцию в исполнении божественного замысла. Несмотря на свою циничную веру в бесполезность обучения и грубость человечества, Мефисто часто говорит правду.Его совет ученику важен для понимания отношения Бога к моральным ошибкам Фауста — человек познает добро частично через знание зла, и невозможно познать Бога без этого знания. Более того, истинные знания получаются только из опыта.

После того, как ученик уходит, в комнату снова входит Фауст. Мефистофель радостно поздравляет его с новой жизнью, и они отправляются в свои приключения.

Кабинет Фауста (ii)

Резюме и анализ Часть 1: Кабинет Фауста (ii)

Сводка

Вечер находит Фауста в своем кабинете. Пудель все еще с ним. Душа Фауста спокойна после счастливого дня, и он уверен, что обретет покой. Он говорит:

Ах, когда в нашей узкой камере
Лампа еще раз подбадривает,
Тогда в нашей груди — в сердце
Знающий сам себя — тогда все проясняется.
Разум снова начинает говорить
И снова расцветают цветы надежды;
Стремление к ручьям жизни,
Ах, и к источнику жизни.

Но депрессия Фауста начинает возвращаться с этих последних слов.Чтобы обновить свое вдохновение, он приступает к переводу на немецкий язык Евангелия от Иоанна, но не может пройти мимо первой строки: «В начале было Слово». Сделав несколько попыток выбрать исполнение, которое его устраивает, Фауст наконец решает: «В начале было Дело».

Анализ

В этом эпизоде ​​кристаллизуется одна из главных философских тем поэмы — концепция Гете, согласно которой действие является творческой и правящей силой вселенной. Это метафизический смысл последнего перевода Фауста.

Пудель начинает рычать и продолжает рычать, пока Фауст продолжает читать Библию. Фауст понимает, что какое-то таинственное духовное присутствие приняло форму собаки. Он использует магическое заклинание, чтобы заставить его появиться. В одно мгновение перед ним предстает Мефистофель в образе странствующего ученого.

Это решающий момент. Мефисто преследовал свою предполагаемую жертву с тех пор, как заключил пари с Богом, но Фауст должен был сделать первый шаг в собственном соблазнении, узнав и призвав дьявола.Этот акт подтверждает подозрения Мефисто в отвращении Фауста к позитивным методам поиска удовлетворения и иллюстрирует движение Фауста к нигилистическому цинизму, который характеризует дьявола. Костюм Мефисто специально подобран для того, чтобы Фауст чувствовал себя с ним непринужденно и чтобы он не испугался ужасающего сверхъестественного появления Духа Земли.

Фауст чувствует личность своего посетителя, но Мефистофель отказывается раскрывать его имя. Вместо этого он описывает себя, объясняя свою функцию в божественном плане, говоря, что ему

лет.

Часть той Силы.
Которая всегда желает зла, всегда приносит добро.. … . Дух, который всегда отрицает.

Далее следует метафизическая дискуссия относительно описания Мефисто себя как части целого — концепция, которую Фауст трудно принять. После их разговора Фауст снова приглашает Мефистофеля в гости. Дьявол готовится уйти, но не может уйти, потому что Фауст не выпустил заклинание, которое его вызвало. Фауст отказывается освободить Мефистофеля. Неожиданное открытие того, что даже дьявол подчиняется какой-то форме закона, заставляет его задуматься о возможности заключения с ним контракта.Он намеревается заставить Мефистофеля купить свою свободу.

Однако дьявол не так бессилен, как он притворяется. Он созывает хор духов, убаюкивающих Фауста идиллической песней о чувственных удовольствиях языческих южных земель. Затем Мефистофель вызывает на помощь несколько мышей и сбегает. Когда Фауст просыпается, комната пуста. Он задается вопросом, видел ли он сон.

Вера Фауста в то, что появление Мефисто было всего лишь сном, является одним из многих намеков на то, что дьявол отчасти является символическим представлением скрытых аспектов личности Фауста (человеческой природы в целом).

faust.livecheck — документация Faust 1.9.0

LiveCheck — Сквозное тестирование асинхронных систем.

класс faust.livecheck. LiveCheck ( id: str , * , test_topic_name: str = None , bus_topic_name: str = None , report_topic_name: str = None cone_topic_name: str = None cone_conrency, bus_conrency: int = None , send_reports: bool = None , ** kwargs: Any ) → None [источник]

Приложение LiveCheck.

SCAN_CATEGORIES = [‘faust.agent’, ‘faust.command’, ‘faust.page’, ‘faust.service’, ‘faust.task’, ‘livecheck.case’]
class Signal ( name: str = ‘, case: faust.livecheck.signals._Case = None , index: int = -1 ) → None

Сигнал для тестового случая с использованием Kafka.

Используется для ожидания чего-то другого.

async send (значение : VT = None , * , key: Any = None , force: bool = False ) → None

Сообщите тесту, что этот сигнал теперь завершен.

Тип возврата

Нет

async wait ( * , key: Any = None , timeout: Union [datetime.timedelta , float , str] = None ) → VT

Дождитесь завершения сигнала.

Тип возврата

~ VT

класс Корпус ( * , приложение: faust.livecheck.case._LiveCheck , имя: str , вероятность: float = None , warn_stalled_after: Union [datetime.timedelta , float , str] = None , active: bool = None сигналов: Iterable [faust. livecheck.signals.BaseSignal] = None , test_expires: Union [datetime.timedelta , float , str] = None , частота : Union [datetime.timedelta , float , str] = None , realtime_logs: bool = None , max_history: int = None , max_consecutive_failures: int = None , url_timeout_total: float = None , url_timeout_total: float = None , url_error_retries: int = None , url_error_delay_min: float = None , url_error_delay_backoff: float = None , url_error_delay_max: float = None , ** kwargs → Any , ** kwargs

Тестовый пример LiveCheck.

Бегун

псевдоним faust.livecheck.runners.TestRunner

активен = True
последовательных_отказа = 0
свойство current_execution

Вернуть в этой задаче TestRunner , выполняющийся в данный момент. : rtype: Необязательно [ TestRunner ]

свойство current_test

Вернуть текущий активный тест в этой задаче (если есть).: rtype: Необязательно [ TestExecution ]

async execute ( test: faust.livecheck.models.TestExecution ) → Нет

Выполнить тест с помощью TestRunner .

Тип возврата

Нет

частота = нет
frequency_avg = Нет
async get_url ( url: Union [str, yarl.URL], ** kwargs: Any ) → Необязательно [байты]

Выполнить запрос GET с помощью HTTP-клиента.

Тип возврата

Необязательно [ байта ]

недвижимость этикетка

Вернуть понятную человеку этикетку для этого тестового случая. : rtype: str

last_fail = Нет
last_test_received = Нет
latency_avg = Нет

Faust um Echtgeld spielen — Top-Gewinnchancen или Abzock-Slot?

Die Legende von Faust ist vielen Leuten bekannt.Doch mittlerweile gibt es Faust auch als Spielautomat von Novoline, der auf der Legende basiert. Die wichtigsten Symbole wie Faust, Teufel und viele Schätze drehen sich hier auf den Walzen und tragen mit ein bisschen Glück zu einem Top Gewinn bei. Der Faust Slot ist sicher und fair gestaltet, sodass Spieler keine Angst vor Betrug haben brauchen. Im Quasar Gaming Casino канн дер Новолайн Слот проблема с игровым автоматом. Die Auszahlungsquoten des Slots lassen sich auch im Online Casino sehen. Wer noch nicht online am heimischen PC gespielt hat, sollte das einmal in einem seriösen Online Casino ausprobieren.

🥇 Казино Quasar Gaming Казино Quasar Gaming
⭐Bewertung 4,5 / 5,0
🎲 Spielauswahl часов 200 Spielautomaten
💻 Поставщик программного обеспечения Новолайн
🎁 Willkommensbonus 100% до 500 €
⚖️Regulierung MGA Мальта
Jetzt spielen!

Top-Auszahlungsraten nur im Internet

Hauptsächlich geht es um Spaß und Spannung in den Slot Casinos.Doch auch die Auszahlungsraten sollten passen. Und das sieht im Online Casino gut aus. Der Faust Slot schneidet mit rund 95,10 Prozent sehr gut ab. Diese Quote gibt es nur im Internet zu entdecken, sodass das Online Gaming in jeder Hinsicht punkten kann.

Zwei weitere Slots mit sehr hohen Auszahlungsraten

So spielt man Faust um echtes Geld

Bevor Spieler den ersten Einsatz tätigen können, müssen sie sich im ausgewählten Online Casino registrieren und ein Spielerkonto zulegen. Erst dann kann eine Einzahlung über eine der angebotenen Zahlungsmöglichkeiten erfolgen. Sobald man Geld auf das Spielerkonto transferiert hat, wählt man einen Einsatz aus. Fünf Walzen gibt es mit zehn veränderbaren Gewinnlinien. Der Mindesteinsatz pro Linie beträgt 0,04 евро. Максимальный счет Spieler 10 Euro pro Linie auswählen. Es ist also möglich, zwischen 0,40 Euro и 100 Euro pro Spin zu investieren. Somit kommen nicht nur vorsichtige Spieler, sondern auch die Mutigen auf ihre Kosten.

Анзал Вальцен: 5
Anzahl Gewinnlinien: 10, veränderbar
Linieneinsatz: 0.04 € — 10 €
Einsatz pro Spin: 0,40 € — 100 €
Risikospiel: 50:50 Rot / Schwarz
Freispiele: 10 Freispiele
Bonusrunde: Nein
Джекпот: Nein

Der Faust Slot mit den typischen Faust Symbolen bietet Spielern die Möglichkeit, die Gewinne durch die Gamble-Funktion zu erhöhen. Das ist aber kein Muss. Hat man einen Gewinn erzielt, so kann man wählen, ob man den erspielten Gewinn nehmen oder auf Risiko gehen möchte. Mit dem Kartenrisiko gibt es eine 50:50 Chance. Schnell wird aus einem kleinen Gewinn, sofern das Glück auf des Spielers Seite ist, ein satter Ertrag. Auch Freispiele sind möglich. Sogar zehn Stück können Spieler erhalten. Dafür sind mindestens drei Teufel-Symbole notwendig. Sobald man die Symbole auf den Walzen vorfindet, beginnen auch schon die Freispiele.

So gewinnt man am meisten Geld

Natürlich ist es auch sehr interessant, wie man die meisten Gewinne im Spielautomaten Faust erzielen kann. Möchte man hohe Gewinne erzielen, so sollte man auch bei den Einsätzen nicht knauserig sein. Денн падает человек bei einem Dreh Freispiele erhält, так wird der letzte Einsatz als Grundlage herangezogen. Da können schon hohe Summen zustande kommen, wenn der Höchsteinsatz im Vorfeld getätigt wurde. Von den Symbolen her gibt es natürlich die höchsten Gewinne, wenn man fünf Faust-Symbole auf einer Gewinnlinie vorfindet. Denn da gibt es satte 200 Zähler. Aber auch der Scatter (Teufel) ist sehenswert. Immerhin gibt es da bei fünf Teufeln schon 80 Zähler. Die Freispiele dürfen auch nicht vergessen werden.

Fazit: Online gibt es die besten Konditionen

Um von den besten Auszahlungsraten zu profitieren, sollte man in einem seriösen Online Casino spielen. Wichtig ist hierbei, dass bei einem lizenzierten Anbieter gespielt wird. So ist Betrug ausgeschlossen. Der Faust Slot mit seinen speziellen Symbolen und Features macht viel Spaß und gute Gewinne.

Wer Fan von Faust ist, der liebt den Slot. Durch die Freispiele und die Gamble-Funktion profitiert man.

4,5 / 5,0 Bewertet von Steffen Breitner

Комментарии

Гете Фауст | Interpretationen, Inszenierungen, Initiativen

Interpretationen, Inszenierungen, Initiativen

Меню Спринг цум Инхальт
  • Устный перевод
    • Убер интерпретация
    • Aktualität
      • Проблема Fausts
      • Фауст и #MeToo
    • Фауст II, Инхальтсангабе
      • Фауст II 1. Акт
      • Faust II 2. Акт
      • Фауст II 3. Акт
      • Faust II 4. Акт
      • Faust II 5. Akt und Epilog
    • Szenenkommentar
      • Prolog im Himmel
      • Ауэрбах Келлер
      • Hexenküchen
      • Urlaubsparadies und Todeszelle
      • Die Mummenschanz (Начало)
      • Helenaakt — kommentierende Inhaltsangabe
      • Фауст унд Зорге (Faustische Verblendung)
      • Так что же современно? Zum Epilog von Goethes «Faust»
    • Рисунок
    • Verständlichkeit
  • «Parallelgeschichten»
    • Zu Faust und Margarete
    • Zu Fausts Erlösung
    • Zum faustischen Streben
      • Die Findelkinder
      • Die Verpfiffenen («Изобличение»)
    • Zum Erdgeist
    • Onkel Walters Höllenfahrt
    • Zur Homunkulus-Thematik
    • Zu Goethes Modernisierungskritik
    • Zu freiem Volk auf freiem Grund
      • Die Revolte
      • Die Zivilisatoren
    • Zur Euphorionfigur
    • Zu Goethes Universitätssatire (Schülerszene)
    • Die Weltformel
    • Briefe aus der Zukunft
  • Inszenierung
    • Aktuelle Inszenierungen
      • Eintopf — Faust 2 в Веймаре
      • Gezuckerte Erdbeeren? Ансамбль Faust am Berliner,
      • Хайдар Зорлу: Фауст Соло
      • „Lese“ -Inszenierung von Thorolf-Kneisz
      • Stemanninszenierung, Thalia Hamburg
    • Inszenierungen auf DVD und Tonträgern
      • Театр на DVD: Möglichkeiten und Grenzen
      • Gründgensinszenierungen
      • Steininszenierung
      • Dorn-Inszenierung
      • Thalheimer-Inszenierung
    • Theater und Inszenierung allgemein
    • „Ästhetische Autonomie“, заказ: Wenn der Regisseur regiert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *