Ева морозова шкя: Интервью с создательницей ШКЯ Евой Морозовой

Содержание

Интервью с создательницей ШКЯ Евой Морозовой

Вы наверняка знаете уродцев, обожающих кутёж и постоянно попадающих в неловкие ситуации — уродцев ШКЯ (шутки, кайф, яшперица). Их рисует Ева Морозова — художница из Академгородка, она же создательница самого известного ролика про скайп. После видео интерес к Еве и ШКЯ сильно вырос, благодаря чему она начала работать на себя и в 2016 году открыла продажу мерча с персонажами своих иллюстраций.

Персонажи ШКЯ — достаточно упоротые и нетривиальные герои. Мы поговорили с Евой о том, насколько «уродцы» — кидалты, сложно ли озвучивать ролики с ними и стоит ли ждать большой полнометражной работы со ШКЯ.

— Скажи, как ШКЯ переживает 2020 год? В той парадигме, где живёт ШКЯ, 2020 год вообще был плохим? Как ты сама переживала карантин?

— Да год как год, по количеству плохого и хорошего сопоставим со всеми другими годами) Если в плане ШКЯ-магазина, то лучше, чем мы ожидали, каких-то шибких внезапных изменений не было.

Я вот в комиксах шутила на тему того, что карантин или не карантин — разницы особо нет для многих, так это для меня и есть. Я вообще ничего не почувствовала, сидишь себе, рисуешь дома как обычно взаперти.

— Осенью люди часто хандрят. Как будет переживать эту осень ШКЯ? С чем она у тебя ассоциируется?

— Да у меня как-то степень хандры от сезона не зависит, равномерно хандрю сквозь год. Вообще я осень люблю, как по мне, она выигрывает у лета практически по всем пунктам. Жары нет, комаров нет, грибы есть, благодать!

Осень у меня ассоциируется с Юрием Шевчуком, с плачущим небом под ногами и вообще со всем хорошим.

— Нет комикса, где ШКЯ пользуется скайпом. Ты намеренно избегаешь этот сюжет, отсылающий к ролику?

— Ну дак я пошутила про скайп всё, что могла в видосе, больше у меня нет шуток про скайп. Ещё стихотворение кстати было в группе ШКЯ, постила я его ещё раньше, чем видос.

— ШКЯ — максимально угарные персонажи. Какие эмоции у тебя во время создания иллюстраций? Тихо хихикаешь над ними, злишься, если не выходит, или же достаточно спокойно рисуешь?

— Спасибо! Так как я довольно долго всё рисую, то весь спектр эмоций успеваю ощутить — радость, ненависть, отторжение, принятие, смирение.

— Ты говорила в одном из интервью, что в числе твоих любимых художников — Ван Гог, Пикассо, Гоген. Что в ШКЯ есть от них? И есть ли?

— Боюсь, что от этих ребят в ШКЯ ничего нет. Зато много есть от всяких средневековых гравюр, от старых советских открыток, от плохих иллюстраций разных времён из всяких учебников, от Бивиса и Батхеда, конечно, от Норштейна немножечко, от японской графики, маленько от старого Disney и Adventure Time, ещё от Chris Simpsons Artist, есть такой чувак интересный. У кого-то я стиль рисовки подворовала, у кого-то — мимику персонажей, у кого-то — настроение в целом, в общем, это скорее источники рисовальческого вдохновения я сейчас перечислила.

— Ты говорила, что перестала снимать пародийные видео из-за волны негативных комментариев под роликом про скайп. Как часто хейтеры атакуют ШКЯ? Задевают ли тебя их комментарии сейчас?

— У ШКЯ вообще крайне мало хейтеров, ну, насколько я знаю. Я практически не сталкивалась с ними. Даже на ютубе под мультиками особо не пишут ничего плохого, по-моему. Интернет стал значительно добрее с 2015 года, и это здорово!

— Раньше у тебя были только иллюстрации, постепенно ты начала выпускать видео. Есть ли в перспективах выпустить с ШКЯ сериал или полнометражку?

— Не-а, не думаю, что это нужно, для ШКЯ больше подходят коротенькие сюжеты. Разве что вот комикс планируем выпустить, где все эти сюжеты, старые и новые, будут объединены какой-то логикой.

— Есть ли у тебя альтер эго в ШКЯ?

— Да там каждый персонаж — это моё альтер эго, я почти всегда себя представляю на месте главного героя.

— Твои ролики в частности запоминаются благодаря озвучке, голосам, акцентам, которые сами по себе превращаются в полумемы. Ты одна это всё озвучиваешь? Как ты находишь идеальное звучание для легендарных фраз вроде «я не понимаю» из видео про бабулек?

— Спасибо! Я одна озвучиваю, да. Озвучка — один из самых сложных моментов, я для большинства фраз делаю кучу дублей, иногда сотни вариантов одной фразы, а потом сижу и до опупения выбираю нужный вариант, иногда даже компилирую по слогам фразы. Например, в одном дубле мне нравится как получился слог «сви», а в другом слог «тер» и вот я вырезаю кусочки слов из разных фраз и ставлю их рядом, получается идеальный «свитер», потом я рендерю, а на следующий день понимаю, что можно было и получше сделать и записываю новые 20 вариантов слова свитер. При этом люди, которые в это время находятся в соседней комнате, страдают не меньше, чем я.

— Все персонажи поголовно сделаны, как ты говоришь, «уродцами»: эти морщины, зубы, мимика будто специально настроены, чтобы вызывать отвращение. Зачем? Для чего используется именно этот стиль?

— Даже не знаю, мне так проще характеры обозначить, с трудом представляю праздных олухов, забитых менеджеров и стервозных бабок с правильными чертами лица (в смысле в своих комиксах, а не в жизни)). Да и рисовать такие лица мне гораздо интереснее. Все красивые лица красивы одинаково, а все уродливые — уродливы по-своему, как говорится.

— Сегодня люди стали лучше принимать себя — вне зависимости от того, как они выглядят. Не хотелось ли отразить это в комиксах, ведь твои персонажи как раз «уродцы»?

— О, я вот ваш вопрос прочитала и действительно сюжет придумала. Глядишь, отражу!

— ШКЯ так и будет серией несвязанных зарисовок или можно ждать эволюцию а-ля Лапенко — большой мультфильм, где встретятся все персонажи и будут воевать с бабками или что-то в этом роде?

— Вот если про Лапенко говорить, мне как раз-таки очень нравятся его несвязанные коротенькие зарисовки и совсем не нравится сериал, с трудом одну серию досмотрела. Не понимаю, почему многие считают полнометражки какой-то «эволюцией», не вижу смысла в этом. Для одного содержания подходит один формат, для другого — другой, зависит от того, что и как ты хочешь сказать. Для меня фишка Лапенко в импровизациях, в смешных спонтанных дурацких фразочках, которые он на ходу выдаёт, в открытых концовках; длина в одну минуту подходит под это содержание очень хорошо, как мне кажется. Это законченные полные истории с завязкой и развязкой, ты смеёшься всю минуту, а вот продуманные длинные сюжетные линии выглядят надуманно и убивают его основную фишку с импровизацией, ну для меня это так по крайней мере.

То же самое и со ШКЯ, большую часть сюжетов я стилизую под псевдоинструкции, типа «как веселиться, если ты старый», это короткие абсурдные истории с внезапными концовками, в этом их фишка. Нельзя взять и вырвать содержание из его родной формы и поместить в чужеродную и неуместную форму полнометражного фильма, это ничего не даст, только разрушит то, что было. Это как разобрать велосипед и собрать из этих деталей неудобную табуретку и назвать это эволюцией. Я допускаю, что когда-нибудь мне в голову придёт история, которая хорошо уляжется в полнометражку, но сейчас ногу в перчатку запихивать не надо.

— Не думаешь ли ты попробовать рисовать иллюстрации в какой-то другой стилистике?

— Я помимо ШКЯ ещё делаю всякие штуки в другой стилистике, они просто пока что ещё не готовы увидеть свет.

— Как живёт ШКЯ в эпоху новой искренности? Влияет ли это на поднимаемые в комиксах темы?

— Да, знаете, у меня в голове своя замкнутая экосистема, так сказать, и многие явления просто не проникают в неё. Степень искренности у меня всегда примерно одинаковая была. Да и чтобы отражать в сюжетах «новую искренность», надо было, получается, пройти до этого этап постмодернистского цинизма и отсутствия искренности, а у меня такого вроде не было, так что ШКЯ в «старой доброй искренности» пребывает!

— Как ты относишься к кидалтам? По твоему мнению, ШКЯ — это часть кидалт-культуры?

— Фух, ну вы спросили. В этот термин одновременно входит как-то очень много параметров, так что однозначно ответить я не могу. Инфантилизм относительно одних вещей — это здорово, и это даже скорее норма, чем отхождение от нормы.

Инфантилизм относительно других вещей недопустим. Да и вообще, что считать детскими качествами, а что — недетскими, тоже отдельный разговор. Когда боишься ответить на звонок или прячешься в шкафу, чтобы напугать сожителей, или катаешься по полу — это всё для меня нормальные человеческие проявления. Ненормально, скорее, заглушать в себе это «потому что ты взрослый»; никто не взрослый, это обман.

Я думаю, каждому иногда хочется крикнуть «КАКАШКА» с балкона, а потом спрятаться. Но если за твой «инфантилизм» должны платить другие, если ты не боишься навредить окружающим, если ты покупаешь в магазине упаковку одноразовой посуды, потому что тебе лень подумать о том, куда потом отправится этот мусор, то это я бы уже не называла словом «инфантилизм», это эгоизм и равнодушие скорее. Надеюсь, что ШКЯ всё-таки транслирует безобидные образцы инфантильного поведения (не плескайте кипятком в лицо человеку, у которого хотите похитить ватрушку, это шутка!).

Конечно, сохранять в себе здоровую долю инфантилизма, не уходя в крайности, это непросто, да и всегда кто-нибудь норовит обидеться на шутку. Вообще, каждому инфанту нужно соответствующее окружение из инфантов-единомышленников, иначе он зачахнет.

— И как 2х2 не могу не спросить: назови топ-3 любимых мультов/мультсериалов!

— Мне нравится Over the Garden Wall, многие серии Adventure Time (не все), ну и про Бивиса и Батхеда грешно умолчать!

Юмор ШКЯ: современно, эклектично, безысходно: solomeya_lutova — LiveJournal

ШКЯ (Шутки, Кайф, Яшперица) — это современные комиксы и видео с толстыми и плохо выглядящими людьми в суровой и неприкрытой российской реальности, приправленной острым перцем чёрного андеграундного юмора. И, конечно же, куда без троллинга: на первый взгляд, он жирный и глупый как все персонажи ШКЯ (что может отпугнуть неискушённого зрителя-новичка), но на самом-то деле он тонкий и со вкусом –  это для понимающих. И всё, с другой стороны, не очень-то весело, несмотря на незатейливый «мультяшный», примитивный стиль исполнения.  И тут надо бы обязательно пояснить, что такое эстетика отвратительного. 

©ШКЯ/Ева Морозова

Ведь эстетика — это на самом деле «не наука о прекрасном» как таковая и как понимают её многие, а наука о чувственном познании, постигающем и создающем прекрасное, которое выражается в образах искусства. Так вот: эстетика отвратительного – это достаточно новое понятие — под ним имеется в виду, (в противовес классическому определению),  чувственное познание, которое постигает и создаёт безобразное и неприятное: оно выражается в образах искусства. Это – обратная сторона классического эстетизма, и ШКЯ как раз – один из наиболее ярких примеров.  

©ШКЯ/Ева Морозова

Персонажи ШКЯ – обычные, очень некрасивые, небогатые, плохо питающиеся, ничего не добившиеся и безвкусно одетые люди: офисные планктоны, бабки со двора, публика из общественного транспорта, тупой мальчик Илюша, его бабушка, дед. И действие происходит не где-нибудь там далеко-далеко, а в локациях, знакомых каждому жителю нашей страны: офис, улицы, дворы, автобусы, тесноватые квартиры с постсоветскими скучными интерьерами, и на всём этом — налёт жёсткого постмодернистского трэша, а вот это уже то, что понятно не каждому, потому что много подтекста и разных смыслов. Некоторым покажется, что смысла как такового нет вовсе, особенно тем, кто привыкли к какому-то чёткому определению и категорическим выводам или кто не могут смириться с тем, что в отвратительном всё же есть своя эстетика. 

© ШКЯ/Ева Морозова

В рисованных комиксах и роликах ШКЯ нередко происходит, что называется, лютая дичь: Егор Семёныч на новогоднем столе превращается в гигантского паука, люди в самоизоляции творят невесть что, толстая бабка при виде молодого парня в окне налимонивается как молодая, а дед рассказывает Илюше, который почти никогда не отлипает от компьютера и тупит у экрана, жутковатую историю-притчу о походе за брикетом творога. Дамы в гостях, закрывшись от мужчины на «женскую беседу», начинают дико и страшно выкрикивать «запрещённые» слова вроде «трусики», «волоски», «пилинг». И не только. 

© ШКЯ/Ева Морозова

Весь творческий мир ШКЯ поначалу может казаться странным, вызывать недоумение, но – это просто бескомпромиссная карикатура, чёрная пародия на современное общество, погрязшее, с одной стороны, в серый, беспросветный и унылый российский быт, с другой стороны – обмотанное паутиной обывательского пошлого мышления и догнивающее в останках идеологии канувшего в Лету государства. Помнят о нём одни только полубессознательные и невежливые бабки, скверно себя ведущие на улицах и в транспорте, осуждающие в магазине парня, который хочет купить пива.

© ШКЯ/Ева Морозова

В ШКЯ показан невесёлый круговорот этого бытия: сначала все молоды и некрасивы как Илюша, потом ничего не добиваются в жизни, сидя в офисах и, наконец, становятся ещё гаже и толще и превращаются в бурчащих непонятную ерунду стариков. Все топчутся на одном месте, жить толком некуда. Не живут, но существуют. В этом грусть. 

© ШКЯ/Ева Морозова

И нет в персонажах ШКЯ ни героизма, ни духа свободы, ни целей, ни желания что-то изменить, ни лирики, ни всего того, о чём писали когда-то в книгах и рассказывали в кино: да и до сих пор пытаются. Единственный, кого рады видеть персонажи ШКЯ – это мистер Кутёж. Это мелкие, неприятные, глупые ничтожные люди — но частенько они настолько органично, настолько жизненно, метко, ёмко и красочно описаны, что каждый узнаёт себя, соседа, родственника, ситуацию в маршрутке или бабку со двора. Это же сатира, и основная её функция выполняется. 

© ШКЯ/Ева Морозова

Но при этом авторша этих комиксов — Ева Морозова, не позиционирует себя ни как возвышенного творца, гордо стоящего над всей этой жалкой кучкой людей, ни как злобного ядовитого тролля, который вечно издевается, куражится и говорит обидные вещи. Да, она и смеётся над своими персонажами, и выставляет их в самом неприглядном и неприятном свете, и в то же время в какой-то степени сочувствует им, сглаживает острые углы. Поэтому в ШКЯ нет откровенных провокаций как у всяких стендап-комиков, оскорблений по разным признакам, задевающих за живое высказываний и юмора «ниже пояса». И в этом тонкость. В этом – искусство шутить. 

© ШКЯ/Ева Морозова

Вы можете помнить её по ШКЯ, но она сделала много чего еще. Что нужно знать о Еве Морозовой?

Ева Морозова широко прославилась еще в 2015 году, благодаря ролику «Реклама скайпа». Видео быстро набрало большое число просмотров, и почти столько же поклонников. В ролике Ева настоятельно советует своей подруге Юле, чтобы та использовала Skype, потому что Skype — это «обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы, это гигабайты свежей информации».

Зрители, в большинстве своем, высоко оценили остроумный маркетинг девушек. На текущий момент видео набрало почти 12 млн. просмотров, а фраза «Скайп — лучший файлообменник» стала популярным интернет-мемом.

По словам Евы, после публикации этого видео и последующей серии пародий ее постоянно стали узнавать на улицах родного Новосибирска, кроме того на нее обрушился водопад негативных комментариев от невменяемых людей. В связи с этим девушка была вынуждена перестать снимать пародийные видео для YouTube, но ее канал на популярном видеохостинге продолжает существовать и процветать. Еве нравится создавать видеоколлажи на песни своего любимого исполнителя Дэвендры Банхарда.

Поклонники признаются в своей любви к творчеству художницы. Вот один из комментариев под ее видео: «Признаюсь, пришёл на этот канал за лучшим файлообменником с гигабайтами информации (что тоже очень хорошо: обожаю абсурд), но должен вам признаться — эти клипы великолепны, а вы весьма очаровательны. Прошу, продолжайте фантазировать, я с удовольствием буду смотреть и советовать друзьям».

Кроме того, интернет-пользователям полюбилась серия пародийных новостей, героями которых стали друзья Евы. Инфоповодами для новостей послужили самые абсурдные вещи, например залежавшийся на кухне мусор и чересчур большое количество добавленной в борщ сметаны.

Но самым большим хитом стала новость про упавшую отварную сосиску. Героем сюжета стала все та же Юля Якубеня, которая стала вдохновителем и соавтором многих пародийных творений.

Сейчас Ева курирует популярное сообщество во Вконтакте «ШКЯ(шутки, кайф, яшперица)», в котором выкладывает характерные юмористические комиксы. Узнаваемый стиль рисовки полюбился многим, кажется, что каждый второй пользователь ВК имеет в коллекции стикерпаков набор от «ШКЯ».

К сожалению, творческий союз Евы Морозовой и Юлии Якубени распался и девушки больше не общаются, однако Ева не собирается прекращать делиться своим творчеством с подписчиками.

Автор юмористического паблика про новосибирский Академгородок сняла пародию на Skype

На странице группы ВКонтакте ШКЯ (шутки, кайф, явления хохота), откуда распространилась криминальная история о пьяных выходках во имя Потебни в новосибирском Академгородке, появилось новое вирусное видео – пародия на рекламу Skype. Ролик за сутки набрал около 100 тыс. просмотров на YouTube и попал в федеральные СМИ, с автором видео Евой Морозовой 10 февраля побеседовал корреспондент Сиб.фм.

Полутораминутный ролик в традициях рекламы 90-х годов рассказывает о преимуществах программы Skype как файлообменника. Эффект психоделического кино создают затяжные крупные планы, замороженная речь главных актрис и сочетание видеоряда с саундтреком от The Cinematic Orchestra.

«Каким файлообменником ты пользуешься? — спрашивает одна девушка другую.

«Конечно же, Скайпом!» — отвечает ей та, после чего следует демонстрация продукта и фирменного логотипа, выложенного окурками от сигарет и выписанного майонезом.

Автор ролика Ева Морозова рассказала корреспонденту Сиб.фм, что в своей группе ШКЯ она часто иронизирует над офисными буднями, продуктивностью и прочим, а Skype – это одно из проявлений этой офисной жизни.

«Съёмки немного времени заняли, идея тоже быстро довольно возникла, дольше всего я монтировала и музыку подбирала, — рассказала Ева Морозова, добавив, что ролик был снят ещё полгода назад, но выложила она его только на днях.

Отметим, что на канале YouTube Ева Морозова также выкладывала пародии на рекламу молодёжного журнала Star, а также анимированные ролики «Ненавижу майонез», This is Patrick и «Это же пиво Вадика».

В группе ШКЯ была опубликована картинка с криминальной историей из жизни Академгородка, описывающая выходки пьяной девушки на почве лингвистической агрессии.

Хроника попала на Joyreactor и быстро распространилась по Интернету, дополнив картину жизни и нравов новосибирских филологов.

Другой необычный ролик с участием жителя Новосибирска появился в сети в начале февраля – солист НГАТОиБ Сергей Полунин снялся в клипе на хит ирландского музыканта Hozier.

Вы можете помнить её по ШКЯ, но она сделала много чего еще. Что нужно знать о Еве Морозовой? | Развлечения

Фото Google.com, VK.com

Остроумное творчество этой новосибирской художницы завоевало поистине всенародную любовь.

Ева Морозова широко прославилась еще в 2015 году, благодаря ролику «Реклама скайпа». Видео быстро набрало большое число просмотров, и почти столько же поклонников. В ролике Ева настоятельно советует своей подруге Юле, чтобы та использовала Skype, потому что Skype — это «обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы, это гигабайты свежей информации».

Зрители, в большинстве своем, высоко оценили остроумный маркетинг девушек. На текущий момент видео набрало почти 12 млн. просмотров, а фраза «Скайп — лучший файлообменник» стала популярным интернет-мемом.

По словам Евы, после публикации этого видео и последующей серии пародий ее постоянно стали узнавать на улицах родного Новосибирска, кроме того на нее обрушился водопад негативных комментариев от невменяемых людей. В связи с этим девушка была вынуждена перестать снимать пародийные видео для YouTube, но ее канал на популярном видеохостинге продолжает существовать и процветать. Еве нравится создавать видеоколлажи на песни своего любимого исполнителя Дэвендры Банхарда.

Поклонники признаются в своей любви к творчеству художницы. Вот один из комментариев под ее видео: «Признаюсь, пришёл на этот канал за лучшим файлообменником с гигабайтами информации (что тоже очень хорошо: обожаю абсурд), но должен вам признаться — эти клипы великолепны, а вы весьма очаровательны. Прошу, продолжайте фантазировать, я с удовольствием буду смотреть и советовать друзьям».

Кроме того, интернет-пользователям полюбилась серия пародийных новостей, героями которых стали друзья Евы. Инфоповодами для новостей послужили самые абсурдные вещи, например залежавшийся на кухне мусор и чересчур большое количество добавленной в борщ сметаны.

Но самым большим хитом стала новость про упавшую отварную сосиску. Героем сюжета стала все та же Юля Якубеня, которая стала вдохновителем и соавтором многих пародийных творений.

Сейчас Ева курирует популярное сообщество во Вконтакте «ШКЯ(шутки, кайф, яшперица)», в котором выкладывает характерные юмористические комиксы. Узнаваемый стиль рисовки полюбился многим, кажется, что каждый второй пользователь ВК имеет в коллекции стикерпаков набор от «ШКЯ».

К сожалению, творческий союз Евы Морозовой и Юлии Якубени распался и девушки больше не общаются, однако Ева не собирается прекращать делиться своим творчеством с подписчиками.

Ева Морозова, страница 30

Вы искали:

Нашлось 1199 человек(а)

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из города: Иркутск
Дата рождения: 10 мая 1996

Подробнее

Страна проживания: Россия
Родом из города: Академгородок
Текущая деятельность: ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Москва
Среднее образование:
Школа: Школа № 649 Москва

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из города: Санкт-Петербург
Skype: EvaMorozovaVK

Подробнее

Страна проживания: Украина
Город: Киев
Дата рождения: 1 мая 1985
Текущая деятельность: УрФУ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Ухта
Дата рождения: 21 мая 1991
Текущая деятельность: ВятГГУ (бывш. ВГПУ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Москва
Дата рождения: 7 августа
Телефон: (000000)))
Текущая деятельность: УлГУ

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Киров
Родом из города: Киров
Дата рождения: 21 мая
Среднее образование:
Школа: Школа № 42 Киров
2002 — 2006 (а)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Москва
Родом из города: Ульяновск
Дата рождения: 1 апреля

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 26 сентября 2004
Текущая деятельность: ¤ ДОБАВЬ БРОНИ В ДРУЗЬЯ ¤

Подробнее

Русская художница рисует циничные комиксы о взрослой жизни. Ридус

Рутина на работе, заедающий быт, хмурая погода, неуверенность в себе — мало ли проблем приносит нам взрослая жизнь, о которой мы так мечтали в детстве. Ева Морозова, художница из Новосибирска, рисует жизненные комиксы о повседневности, в которых многие узнают себя. В её рисунках цинизм приправлен изрядной долей юмора, а обычная жизнь переплетается с абсурдом. Свои работы Ева, которая называет себя «твоим личным скоморохом в сумрачном лабиринте жизни», выкладывает в сообществе «ШКЯ (шутки, кайф, яшперица)». За её творчеством следит уже более 125 тысяч человек.

«Ридус» собрал для вас самые интересные и смешные иллюстрации художницы, чтобы вы посмеялись и нашли в себе силы справиться с любыми неприятностями.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Перейти к основному содержанию Поиск