Это ты можешь: Табличка «Если ты можешь об этом мечтать, ты можешь это сделать»
Альбом: 92 дня, « — А может?!, текст песни и слова» на Black-Star.ru
Альбом: 92 дня, « — А может?!, текст песни и слова» на Black-Star.ruА может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я?
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я…
Пересекаются наши взгляды.
Одежда на полу, всё как надо.
Не отвлекаемся, часто дышим.
И с каждым вздохом поднимаемся выше.
Не надо, нет и так нормально.
Выключи свет, давай без лишних слов.
Не надо, нет всё нереально.
Ты злишься, ведь это был просто сон.
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет?
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я?
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я…
Слишком много сучек на квадратный метр-метр.
Ты прожигаешь эту жизнь, ведь на пати где-то.
Выглядишь на ля-а-ам.
Тусишь по но-очам.
Ты это любишь прямо ями-ями-ями-я.
Не надо, нет и так нормально.
Выключи свет, давай без лишних слов.
Не надо, нет всё нереально.
Ты злишься, ведь это был просто сон.
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я?
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я…
А может ты можешь.
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я?
Не делать чудеса.
А кто же поможет тебе, если не я…
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПЕСНИ
ВИДЕО
А может?!
РИНГТОН
ОТПРАВЬ 376960 НА 9505
ОТПРАВЬ 698006696 НА 7790
ОТПРАВЬ 148178 НА 0550
СТОИМОСТЬ УТОЧНЯЙТЕ У ОПЕРАТОРА
ПОХОЖИЕ ПЕСНИ
18 +
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Тимати
911
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Тимати
92 дня
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Тимати
День и ночь
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Cvpellv
Медленно
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Cvpellv
На дне
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Dj Philchansky
Папа, дай ей денег
feat. Dj Philchansky
Потрачено
СТРАНИЦА ПЕСНИ
feat. Dj Philchansky
Топ
СТРАНИЦА ПЕСНИ
ПОХОЖИЕ ТЕКСТЫ
18 +
feat. Тимати
911
92 дня
День и ночь
feat.
Медленно
На дне
feat. Dj Philchansky
Папа, дай ей денег
Потрачено
Топ
Возможно, вас также заинтересует
Инклюзивный проект «Ты можешь всё!»
Мотивационные встречи
Ключевой вопрос для людей с (не)ограниченными возможностями – это сохранение мотивации «жить, а не проживать». Одна очная мотивационная встреча может кардинально повлиять на всю дальнейшую жизнь. СИБУР проводит серию встреч в городах присутствия компании с участием известных людей с инвалидностью, которые рассказывают о своих безграничных возможностях и личных успехах.
В 2022 году мотивационные встречи прошли в Воронеже, Нижневартовске и Тобольске. Заключительным этапом проекта стала серия мотивационных встреч в рамках Фестиваля культуры и спорта «Окский ПараФест» в Дзержинске.
«Люди, которые только столкнулись с инвалидностью, нуждаются в дополнительной мотивации. Я сам через это прошёл. В равной степени мотивационные встречи важны для людей, которые уже много лет сидят в четырех стенах. Встречи с известными людьми с инвалидностью – это серьезный стимул не просто жить, а заниматься активной общественной жизнью. Живое общение с мотивационными спикерами – это фундамент для серьезных изменений в жизни. Название нашего проекта на случайно: человек действительно может всё – его только нужно направить и замотивировать
Михаил Четвертаков,
ведущий мотивационных встреч,
общественная организация инвалидов-колясочников «ПараПлан», Дзержинск
Репрезентация инвалидности через современные инструменты продвижения
В рамках проекта «Ты можешь всё!» создан инклюзивный блог «Город возможностей».
«Создание блога «Город возможностей» с обучающим курсом – это потрясающая возможность для инклюзивных сообществ, людей с инвалидностью, а также специалистов НКО и волонтеров. Работа и общение в социальных сетях серьезно помогают в продвижении личного бренда, творчества, проекта и бизнеса. В условиях избытка информации в глобальной сети инвалидность может легко стать даже преимуществом человека. Ты отличаешься, значит запоминаешься. Ты успешен – а значит растут самооценка и интерес к жизни!»
Алексей Транцев,
модератор блога «Город возможностей»,
Видео о проекте
Партнеры
Подать жалобу | Бюро финансовой защиты прав потребителей
Посмотрите, как работает процесс подачи жалобы
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, что включить в вашу жалобу и что произойдет после ее подачи.
Найдите ответы, прежде чем подать жалобу
В настоящее время мы принимаем жалобы на:
- Проверка и сберегательных счетов
- Кредитные карты
- Службы кредитования
- Кредитные отчеты и другие отчеты о персональных потребителях
- Сбор задолженности
- Урегулирование задолженности
- ДЕНЬ кредиты
- Персональные кредиты, такие как кредиты в рассрочку и титульные кредиты
- Предоплаченные карты
- Студенческие кредиты
- Кредиты или лизинг транспортных средств
Если вы не видите в списке продукт или услугу, на которую хотите подать жалобу, посетите usa. gov, чтобы найти другие места для подачи жалоб. Он включает в себя способы подачи жалоб на телефонные, интернет- и кабельные компании, а также на компании, которые продают другие продукты и услуги и многое другое.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, вам следует немедленно предпринять несколько важных шагов.
Вы пытались связаться с компанией? Компании обычно могут ответить на вопросы, уникальные для вашей ситуации и более специфичные для продуктов и услуг, которые они предлагают.
Или вы можете искать ответы на наиболее часто задаваемые финансовые вопросы потребителей.
Как правило, вы не можете подать вторую жалобу на ту же проблему, поэтому включите эту информацию, чтобы помочь компании отреагировать на вашу жалобу.
Ключевые факты своими словами- Четко и лаконично изложите проблему, с которой вы столкнулись
- Включите только самые важные даты, суммы и сообщения, которые вы имели с компанией
- Приложите документы, подтверждающие факты, такие как выписки со счетов и сообщения с компанией. Ограничение: 50 страниц
- Если вы отправляете сообщение для кого-то другого, обратите внимание, что компании обычно требуют подписанного письменного разрешения, предоставленного непосредственно их клиентом, прежде чем отвечать кому-либо, кроме своего клиента. Если у вас есть письменное разрешение, прикрепите его.
- Выберите компанию из списка в форме. Мы направим вашу жалобу непосредственно в эту компанию и попросим дать ответ.
- Если вы не видите компанию, укажите полную контактную информацию компании. Если мы не сможем отправить жалобу в эту компанию, мы сообщим вам, что вы можете сделать дальше.
- Для создания безопасной учетной записи вам потребуется указать свое имя, адрес электронной почты и номер телефона.
- Вам нужно будет указать свой адрес. Без этого компания не сможет ответить на вашу жалобу.
- Если вы подаете жалобу от имени другого лица, вы должны сообщить о своих отношениях с потребителем и о том, что вы подаете жалобу от его имени.
- Мы передадим вашу жалобу в компанию, чтобы она могла рассмотреть описанные вами проблемы и отреагировать на них.
- Если мы не сможем отправить вашу жалобу в компанию для ответа, мы отправим ее в другое федеральное агентство и сообщим вам.
- В соответствии с применимым законодательством мы направляем вашу жалобу в определенные государственные и федеральные агентства, чтобы, среди прочего, облегчить:
- надзор за компаниями,
- правоприменительную деятельность и
- мониторинг рынка потребительских финансовых продуктов и услуг.
- Мы публикуем данные о жалобах (без информации, которая непосредственно идентифицирует вас) в нашей базе данных жалоб потребителей.
Понять, что происходит после отправки
Ваша жалоба проходит несколько этапов, которые помогут вам получить ответ, а нам помогут выявить проблемы на рынке.
1. Подача жалобыВы подаете жалобу, или другое государственное учреждение пересылает вашу жалобу нам. Вы будете получать обновления по электронной почте и сможете проверить статус вашей жалобы.
2. МаршрутМы направим вашу жалобу непосредственно в компанию, чтобы она могла рассмотреть проблемы в вашей жалобе. Если мы обнаружим, что другое государственное учреждение могло бы лучше помочь, мы отправим вашу жалобу им и сообщим вам об этом.
3. Ответ компанииКомпания свяжется с вами по мере необходимости и ответит на вопросы в вашей жалобе. Компании обычно отвечают в течение 15 дней. В некоторых случаях компания сообщит вам, что их ответ находится в процессе, и предоставит окончательный ответ в течение 60 дней.
4. Жалоба опубликованаМы публикуем информацию о вашей жалобе (без информации, которая непосредственно идентифицирует вас) в нашей общедоступной базе данных жалоб потребителей. С вашего согласия мы также публикуем ваше описание того, что произошло, после принятия мер по удалению личной информации. Узнайте больше о том, как мы передаем данные о жалобах.
5. Отзывы потребителейМы сообщим вам, когда компания ответит. Вы сможете просмотреть ответ компании, и у вас будет 60 дней, чтобы оставить отзыв о ответе компании.
Если вы подозреваете мошенничество, вам следует немедленно предпринять несколько важных шагов.
- Свяжитесь с местной полицией или шерифом, чтобы сообщить о мошенничестве.
- Свяжитесь с генеральным прокурором штата. Посетите веб-сайт Национальной ассоциации генеральных прокуроров, чтобы получить контактную информацию каждого генерального прокурора штата.
- Если пострадавший — пожилой человек или человек с инвалидностью, обратитесь в местное агентство по защите взрослых. Вы можете найти свое государственное или местное агентство, которое получает и расследует сообщения о подозрениях в финансовой эксплуатации пожилых людей, используя онлайн-систему поиска пожилых людей или позвонив по телефону (800) 677-1116.
- Если вы или близкий вам человек стали жертвой мошенничества, аферы или финансовой эксплуатации, вы можете сообщить о мошенничестве или афере в Федеральную торговую комиссию.
Поскольку все виды мошенничества разные, вам, возможно, придется обратиться в ряд других местных, государственных и федеральных агентств в зависимости от вашей ситуации.
Готовы начать?
Отправка онлайн обычно занимает менее 10 минут. Включите все, что вам нужно, потому что вы, как правило, не можете подать вторую жалобу по той же проблеме.
Начать новую жалобу
- Узнайте больше о том, как мы передаем данные о ваших жалобах
- Если вы уже подали жалобу, вы можете проверить ее статус.
Стал свидетелем нарушения во время работы в компании?
Вы можете сообщить нам о чаевых с помощью отдельного процесса, если вы являетесь нынешним или бывшим сотрудником компании, нарушившей федеральные финансовые законы о защите прав потребителей, или если вы являетесь инсайдером отрасли, который знает о такой компании.
Сообщите нам о потенциальном нарушении
Покупка сберегательных облигаций — TreasuryDirect
Покупка электронных сберегательных облигаций EE или I
TreasuryDirect — это официальное приложение правительства США, в котором вы можете покупать и хранить сберегательные облигации.
Узнайте о TreasuryDirect Откройте счет TreasuryDirect
Чтобы купить сберегательную облигацию в TreasuryDirect:
- Перейдите на свой счет TreasuryDirect.
- Выберите BuyDirect.
- Выберите, хотите ли вы облигации EE или I, а затем нажмите «Отправить».
- Заполните остальную информацию.
- Информацию о регистрации см. в разделе Регистрация ваших облигаций (кому они принадлежат).
- Если вы планируете подарить облигацию другому человеку, см. раздел Дарение сберегательных облигаций в качестве подарков.
Вы можете купить электронную сберегательную облигацию на любую сумму от 25 до 10 000 долларов до копейки. Например, вы можете купить электронную сберегательную облигацию за 75,38 доллара.
В любой календарный год вы можете купить электронные сберегательные облигации серии EE на сумму до 10 000 долларов И электронные сберегательные облигации серии I на сумму до 10 000 долларов США для себя как владельца облигаций. Это в дополнение к сумме, которую вы можете потратить на покупку сберегательных облигаций для ребенка или в качестве подарка.
Узнайте больше о том, сколько я могу тратить и сколько я могу иметь.
Покупка в рамках нашего Плана сбережений на заработную плату
Другой способ купить сберегательные облигации — попросить вашего работодателя перевести деньги с каждой зарплаты прямо на ваш счет в TreasuryDirect.
Вы сами решаете, сколько откладывать на сберегательные облигации, после чего все происходит автоматически (например, получение оставшейся части зарплаты в банк прямым депозитом).4 Если у вас еще нет учетной записи TreasuryDirect, откройте ее.
Чтобы ваш работодатель отправил деньги
Вы должны заполнить форму прямого депозита, которая требует эту информацию:
- «Название банка-получателя»: TREASURYDIRECT (все заглавные, без пробела)
- Маршрутный номер для TreasuryDirect: 051736158
- Ваш 10-значный номер счета TreasuryDirect, без дефисов, с буквой P в конце
- Сколько денег вы хотите, чтобы ваш работодатель присылал из каждой зарплаты
- Если форма спрашивает, является ли это сберегательным счетом (22) или текущим счетом (23), вы можете выбрать любой из них. Это не имеет значения для нашей системы.
(пример: A123456789P)
Сообщите своему работодателю, что он может отправить нам деньги в любом из этих 3 форматов файлов ACH:
- PPD (заранее оговоренный платеж и депозит)
- CCD (Корпоративный кредит или дебет)
- CTX (корпоративная торговая биржа) — пользователи CTX должны отправить соглашение с участником TD/CTX и использовать формат файла TreasuryDirect CTX.
Что происходит в TreasuryDirect
Деньги, которые ваш работодатель отправляет каждый раз, зачисляются на специальный сертификат о задолженности по плану сбережений заработной платы (C of I) на вашем счете в TreasuryDirect. Каждый раз, когда баланс в этом конкретном C of I становится достаточно большим, чтобы купить выбранную вами облигацию на выбранную вами сумму, мы выпускаем вам этот тип сберегательной облигации на эту сумму.
Например: Если вы хотите купить сберегательные облигации Серии I на сумму 50 долларов и просите своего работодателя переводить 25 долларов с каждой зарплаты на ваш счет в TreasuryDirect, мы выпускаем для вас облигацию на 50 долларов после каждой второй выплаты зарплаты. Вам не нужно думать об этом снова или делать что-то еще. Вы продолжаете получать больше сберегательных облигаций автоматически, пока не измените или не отмените свой план сбережений на заработную плату.
Каждая сберегательная облигация приносит вам проценты на ваш счет в TreasuryDirect до тех пор, пока вы не сообщите нам обналичить облигацию или пока не истечет 30-летний срок, приносящий проценты.
Покупка бумажных сберегательных облигаций серии I
Единственный способ получить бумажные сберегательные облигации в настоящее время — это использовать налоговый возврат IRS.
Вы можете купить любую сумму до 5000 долларов с шагом 50 долларов.
Мы можем выпустить несколько облигаций для выполнения вашего заказа. Облигации могут быть разного номинала. Мы используем облигации на 50, 100, 200, 500 и 1000 долларов. Опять же, сумма вашей покупки может быть любой, кратной 50 долларам, от 50 до 5000 долларов. Вам нужно сообщить нам только сумму. Определяем номиналы.
Чтобы купить бумажные сберегательные облигации, вы используете форму IRS 8888, чтобы указать, какая часть вашего возмещения должна быть направлена на сберегательные облигации, а какая — непосредственно вам (чеком или прямым переводом на ваш банковский счет).
В форме 8888 вы также указываете, кому будут принадлежать облигации. Это означает, что вы можете подарить бумажные сберегательные облигации себе или кому-либо еще (в подарок). Если у вас есть достаточно денег в вашем возврате, вы можете купить несколько облигаций и, если хотите, вы можете дать им несколько регистраций.
Вы можете купить бумажные сберегательные облигации на сумму до 5000 долларов США с возвратом налогов за каждый год.
Узнайте больше о том, сколько я могу тратить и сколько я могу иметь.
Регистрация сберегательных облигаций (Кому они принадлежат?)
Независимо от того, покупаете ли вы электронную или бумажную облигацию, вы должны указать, кому принадлежит облигация.
Вы можете назвать себя, ребенка, себя и кого-то еще (либо в качестве другого владельца, либо в качестве бенефициара), или даже кого угодно, кому вы хотите подарить сберегательную облигацию.
Но человек (или люди), которого вы называете, должен соответствовать следующим условиям:
- Лицо должно иметь номер социального страхования.
- Лицо также должно соответствовать любому из этих трех условий:
- Гражданин США, независимо от того, проживает ли он в США или за границей, или
- резидент США или
- Гражданский служащий США, где бы он ни проживал
Вы также можете зарегистрировать облигацию на имя траста или имения. Электронная облигация в TreasuryDirect также может быть выпущена на имя корпорации, товарищества или другого юридического лица.
Примечание. Если вы планируете использовать деньги от сберегательных облигаций для оплаты обучения вашего ребенка в колледже, НЕ вносите залог на имя ребенка. Держите связь на свое имя. См.
Использование сберегательных облигаций для высшего образования
Для получения дополнительной информации о том, кто должен платить налоги с процентов по сберегательным облигациям, см.
Налоговая информация по облигациям EE и I
Для получения подробной информации о том, какие регистрации разрешены и как зарегистрировать ваши облигации, см.
Регистрация ваших сберегательных облигаций (кому они принадлежат)
Управление сберегательными облигациями для ребенка до 18 лет
См. примечание выше об использовании сберегательных облигаций для получения высшего образования. Независимо от того, являются ли облигации бумажными или электронными, чтобы использовать их для расходов на обучение в колледже, облигации должны быть на имя взрослого, а не ребенка!
Но, за этим исключением, вы можете указать ребенка как владельца как бумажных, так и электронных сберегательных облигаций.