Примеры комментария в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Разборы и пояснения от ФИПИ. » Рустьюторс
Высшая оценка (5 баллов) ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,в комментарии нет».
Сочинение по тексту И. Бражина «Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца». Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».
Пояснение эксперта: Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов.
Тем самым в работе выделены поясненные ключевые моменты проблемы (история создателя «Слова о полку Игореве» — 1 пример-иллюстрация, традиции отечественной литературы — 2 пример-иллюстрация).Упоминание поэтов-бойцов, ссылка на неумолкающее слово поэтов — свидетельство установленной логической связи. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.
Сочинение по тексту С. Михалкова «Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги — это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканъки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения — чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».
Пояснение эксперта: В работе с опорой на текст прокомментированы основные затронутые писателем аспекты проблемы: — спад интереса к чтению художественной литературы в наше время — пример-иллюстрация; — важная роль чтения классики в формировании и развитии личности — 2 пример-иллюстрация. Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними: подчеркнута первостепенная роль чтения художественной литературы именно в детские годы. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.
Сочинение по тексту В. Почуева
«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное — чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».
Пояснение эксперта: Работа экзаменуемого заслуживает высшего балла по критерию К2. В ней грамотно представлен комментарий проблемы исходного текста (проблемы поиска истины). Опора на текст очевидна: автором изложены различные точки зрения, выявившиеся в споре (1 пример-иллюстрация), а также высказана мысль о том, что они не могут породить в итоге никакой истины (2 пример-иллюстрация).
Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними(посредством вопроса). Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.
Сочинение по тексту Д. Гранина «Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время — величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно». …Гранин убедительно показывает, что даже технический прогресс, главная цель которого — сэкономить время для людей, не сберегает его, а, наоборот, порождает еще больший дефицит времени. Того, за чем мы так гоняемся, нет ни у деловых людей, ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. Молодежь загружена учебой и работой. Помимо школы или вуза, они пропадают в библиотеках, на курсах, дабы получить работу получше. Ведь сегодня нет высокооплачиваемой работы — нет нормальной жизни. Живя в сумасшедшем ритме, никто не имеет времени ни на друзей, ни на то, чтобы пойти в парк любоваться природой. Но все-таки хочется верить, что в далеком будущем смогут наши потомки «обуздать время, приручить, понять его природу, чтобы оно не угнетало своей быстротечностью».
Пояснение эксперта: Автор сочинения излагает суть проблемы, используя не только явное, но и неявное цитирование (неявные цитаты подчеркнуты). При этом явное цитирование занимает небольшое место в сочинении, неявные же цитаты сводятся к использованию экзаменуемым авторских опорных слов и моделей синтаксических конструкций. Прямого пересказа текста нет. Авторские мысли пояснены собственными рассуждениями экзаменуемого. Основные мысли автора исходного текста частично отражены в комментарии к тексту, частично — при выражении собственной позиции.
Отмечены существенные для понимания проблемы моменты:
отношение людей ко времени в древности и в наши годы — 1 пример-иллюстрация;
роль технического прогресса — 2 пример-иллюстрация.
Правильно понят общий модальный и эмоциональный план текста: Гранин рассуждает о невозможности «догнать» время с сожалением и легкой иронией, и этот тон подхватывает автор сочинения, хотя его собственные рассуждения слишком прямолинейны и иногда выходят за рамки темы. Тем не менее представленный комментарий в достаточной мере опирается на исходный текст. Выявлена смысловая связь между примерами: она проявляется в рассуждении о ценностных ориентирах в жизни. Искажений смысла нет.
4 балла по критерию К2 ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».
Сочинение по тексту Н.С. Лескова «Прочитав отрывок из рассказа Н.С. Лескова, невольно вслед за автором задаёшься вопросом о возможности изменения отношения людей к человеку с устоявшейся репутацией. Рассказчик неоднократно (предложения 1, 10-11) говорит о том, что Селивана считают опасным, называют колдуном и чуть ли не исчадием ада (предложения 1, 52). Именно поэтому естественное для Селивана возвращение шкатулки и его недоумение по поводу расточаемых похвал вызывает у ребёнка, от имени которого ведётся повествование, удивление и непонимание, что подчёркнуто Н.С. Лесковым в диалогах».
Пояснение эксперта:
В сочинении дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.
Сочинение по тексту Н.С. Лескова «Приглашая читателя к размышлению об этой проблеме, Н. Лесков создаёт тревожную атмосферу страха перед колдуном и разбойником Селиваном. Никто не знает, откуда взялась уверенность в том, что Селиван опасен, однако все поражены тем, что пришлось у него ночевать. Обнаружив исчезновение шкатулки, тётушка ни на секунду не сомневается в том, что деньги «в руках Селивана», а исправник готов скакать «к вору» с саблей. Не случайно читатель поддаётся тому же чувству, он боится Селивана, хотя знает о нём только со слов героя Лескова, и ждёт торжества справедливости и наказания преступника. Писатель подробно останавливается на том, что Селиван, который «задохнулся» от быстрого бега, возвращает шкатулку в целости и сохранности. И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана. Им так совестно за своё поведение, за свои дурные мысли, что им хочется одарить Селивана деньгами, чтобы хоть как-то загладить свою вину».
Пояснение эксперта: Дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.
Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Эту проблему автор раскрывает на примере истории с Селиваном. За ним давно уже укрепилась слава колдуна и разбойника, который способен «убить и воспользоваться вещами и деньгами». Именно поэтому, когда обнаруживается пропажа тётиной шкатулки с лежащими в ней тысячами, ни у кого, в том числе и у рассказчика-героя, не возникает сомнения, что теперь она «в руках Селивана», который попытается с ней скрыться. Отношение к Селивану совершенно изменяется после того, как он вернул шкатулку. Противопоставление стремления «благородных господ» отблагодарить Селивана и недоумения персонажа (не понимающего, за что его восхваляют) готовит читателя к радикальной перемене в отношении к Селивану».
Пояснение эксперта: В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, выявлена смысловая связь между ними, но дано пояснение только к одному приведенному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.
3 балла по критерию К2 выставляется, когда «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».
Сочинение по тексту Н. Долининой «В предложенном для анализа тексте Наталья Григорьевна Долинина, рассуждая о поведении любящих друг друга людей, упоминает о проблеме власти. Ее позиция выражена цитатой из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». «Власть должна быть разумной», — говорит один из персонажей вышеупомянутого произведения. То есть власть должна быть ограниченной и иметь свой пределы».
Пояснение эксперта: Проблема понимается и комментируется экзаменуемым. Однако приведен лишь один пример, иллюстрирующий проблему (цитата Антуана де Сент-Экзюпери).Фактические ошибки отсутствуют.
Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Селиван имел дурную репутацию, казался окружающим колдуном, вором и разбойником, но случай показал, что это не так. Вернув хозяйке забытую в его доме шкатулку с деньгами, Селиван был обескуражен тем, что за его поступок ему же предлагают вознаграждение. Как можно утаить что-то чужое? Как можно не вернуть забытое? Как можно поступить нечестно? Селиван недоумевает, что кому-то приходят в голову такие мысли. В его понимании жить надо честно, забытая вещь должна быть возвращена хозяину. Поражает тот факт, что у героя не было даже мысли её присвоить: «Мне не надо чужого». И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана».
Пояснение эксперта: Приведены 2 примера-иллюстрации, но пояснение дано только к одному из примеров. Фактические ошибки отсутствуют.
2 балла по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение».
Сочинение по тексту Д.Л. Быкова
«В тексте Д.Л. Быкова поставлена одна из интереснейших и неоднозначных проблем — проблема трагедии умного человека. Анализируя поведение главного героя пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума», Д. Быков на примере Чацкого даёт яркую характеристику умному человеку. Умный человек хочет понимания, ищет его. «Горе ума в вечном и обречённом поиске понимания», — заключает автор.
Пояснение эксперта: В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, лишенные каких бы то ни было пояснений. Фактических ошибок нет.
1 балл по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 1 пример- иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение»
Сочинение по тексту Ф.А. Вигдоровой «В тексте поднимается одна из сложнейших проблем — проблема преодоления человеком страха. Страх — самое древнее и самое сильное чувство. Вот почему вопрос преодоления страха — один из центральных вопросов мировой литературы. Рассуждая о природе страха, приводя примеры различных видов страха, автор убеждает читателя в том, что страх преодолеть можно в любых обстоятельствах (предложения 50-53)».
Пояснение эксперта: В сочинении приведен 1 пример-иллюстрации, при этом отсутствует пояснение к нему. Фактических ошибок нет.
0 баллов по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый не привёл примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста, илипрокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста».
Сочинение по тексту С. Михалкова «В этом рассказе С. Михалков рассказывал о том, как он бывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Здесь Михалкову обидно было слышать от местных ребят, что они не смогли наизусть прочитать из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Автор с горечью подумал об этих ребятах, а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, политике и технике, они знали бы ещё и стихи — много стихов! Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных поэтов».
Пояснение эксперта: В этом сочинении в качестве комментария к исходному тексту дан простой пересказ фрагмента.
Сочинение по тексту С. Михалкова «Сергей Михалков пишет в своем рассказе об этом так: «Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи — много стихов! — Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной».
Пояснение эксперта: В этом сочинении в качестве комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.
Сочинение по тексту
И. Бражина
«Да, многие действительно считают, что «при громе оружия музы молчат». Вот и автор предложенного текста И. Бражин хотел бы в это поверить, но факты препятствуют ему в этом. Он постепенно приходит к выводу о том, что все по- настоящему творческие люди воевали. Автора поражает то, насколько мощной была традиция «певцов-воинов» в России».
Пояснение эксперта: Нет сомнений в том, что экзаменуемый, комментируя обозначенную проблему,опирается на исходный текст. Он следует логике авторской мысли, пытается вслед за автором углубиться в саму суть проблемы. Однако в комментарии допущена одна фактическая ошибка: автор текста вовсе не утверждает, что все творческие люди воевали. Речь в тексте идет о том, что всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях. Есть принципиальная разница в данных утверждениях — автора текста и автора сочинения.
Сочинение по тексту Д. Гранина
«Автор поднимает в тексте актуальную проблему времени. Его вечно не хватает нам. Эта проблема волновала людей всегда, но особенно остро она звучит в наши дни, когда люди постоянно спешат, не успевают».
Пояснение эксперта: Проблема прокомментирована, но без опоры на исходный текст.
Сочинение по тексту В. Токаревой «В данном тексте В. С. Токарева поднимает проблему совести. Проблема, поднятая автором, очень актуальна в наше время. На сегодняшний день стало очень много браконьеров, которые незаконно убивают животных, а если и законно, то охотники даже не смотрят, ранено животное или нет, здоровое или больное, все равно убьют».
Пояснение эксперта: Представленный комментарий можно оценить только 0 баллов, так как автор сочинения, комментируя проблему исходного текста, никак не опирается на ту или иную часть текста В.С. Токаревой.
Сочинение по тексту С. Михалкова «Главная проблема этого текста — роль книги в жизни человека. Сергей Михалков пишет о том, что бешеный темп жизни приводит к тому, что времени на прочтение важнейших и бессмертных литературных произведений практически не остаётся. Этот убыстряющийся ритм жизни не может не сказываться на развитии личности. Примером, подтверждающим это, может служить разговор Михалкова с ребятами, живущими в легендарных местах, описанных Некрасовым в поэме «Дед Мазай». Дети знали много о науке и технике, и тем не менее у них не хватало времени на главное — чтение художественной литературы».
Пояснение эксперта: В сочинении прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема.
Сочинение по тексту С. Михалкова «Сергей Михалков утверждает, что молодёжь читает фантастику, детективы: ребята, с которыми разговаривал автор в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Классические произведения из разных эпох их не интересуют».
Пояснение эксперта: Здесь допущены фактические ошибки, связанные с пониманием проблематики исходного текста.
Источник: Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года. ФИПИ.
4400024 0 0 580.5599976 0 0 cm
/Im0 Do
Q
endstream
endobj
1307 0 obj
>
stream
Демонстрация сочинений «В это я верю» | Центр письма
Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе.
Программа GEL уже давно помогает учащимся оценить себя и найти
свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают сочинения This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров.
Из многих семь Это я верю эссе были отмечены комитетом по чтению, состоящим из студентов, преподавателей и сотрудников.
This I Believe – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и,
повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие. Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был
продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо.
с. Вы можете читать или слушать десятки тысяч This I Believe эссе на This I Believe.org.
Чтобы отправить эссе на 2019-2020 учебный год, воспользуйтесь ссылкой ниже:
Представление эссе «Это я верю»
Центр письма с гордостью представляет CSUSM’s В это я верю Презентация победителей и их эссе за 2018-2019 учебный год!
«Мне достаточно» Адрианны Адаме
«Сила потстикеров», Лорен Браун
«Я верю в исцеление», Яхайра Казарес
«Терпение и настойчивость», Эрика Гершом
«Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза
«Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах
«Влюбленность» Рейнмарка Винсента Лабугена
«I Am Enough» Адрианны Адаме
Всю свою жизнь я всегда считал себя неудачником. я был неудачником
за то, что он недостаточно умен, достаточно дружелюбен или недостаточно красив. Я всегда критиковал
себя за то, что не приложил достаточно усилий, чтобы работать в полную силу.
Хотя дело было не в том, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а в том, чтобы не реализовать
нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя и близких людей
мне. Бремя, которое я нес, отягощало меня, как якорь удерживает
лодка. Только оно было прикреплено к моему разуму, а не к лодыжке или кораблю. Вес
ненависти к себе и низкой самооценки, из-за которых я чувствовал, что тону.
Не было яркого горизонта, который можно было увидеть вдалеке, но вместо этого
черные и серые тучи, которые принесут еще одну бурю на моем пути.
День за днем я смотрел на себя в зеркало и рвал себя на части. Я бы
говорить себе каждую ночь, что мне всегда было мало. Я считал себя слабым и
никчемный человек, пустая трата времени. Такое ненавистное мышление сделало его борьбой
чтобы остаться на плаву. Прежде чем я это осознал, я был отягощен тревогой и расстройством пищевого поведения.
Каждое утро я просыпался только для того, чтобы подготовиться к преодолению трудностей моего
болезни.
В какой-то момент буря моих темных мыслей полностью поглотила меня. у меня были проблемы
пережить каждый день. Трудно было делать вид, что все в порядке. я
даже улыбнуться больше не мог. За это время я начал задаваться вопросом, что это будет
быть, как если бы я больше не существовал. Когда я смотрел на холодные и резкие волны
Однажды ночью в заливе Монтерей я понял, что не хочу тонуть. Внезапно я
вспомнил всех людей в моей жизни, которые помогали мне на разных этапах
моей жизни. Я не хотел их подводить. Я думал о том, как я не хотел тратить
всю оставшуюся жизнь я изо всех сил пытался прожить один день. Я не хотел проходить
жизнь изолирована из-за моего беспокойства. Я хотел жить жизнью, где я мог бы быть счастлив
и быть в окружении людей, которыми я восхищаюсь. Тот момент, когда ты смотришь на волны Монтерея.
Бэй был моментом, когда ко мне вернулась решимость не только просто жить, но и моя воля к наслаждению.
жизнь вернулась.
Мне пришлось сначала научиться отпускать темные и тревожные мысли
что мучило меня. Как только я признал, что никогда не смогу выполнить эти нереалистичные
ожиданий, которые у меня были, я признал, что мне нужно обратиться за помощью, поговорив с психическим
медицинские работники. Я не мог вечно оставаться один в открытом море, но нуждался
чтобы забраться на спасательную шлюпку и общаться с людьми в моей жизни.
В конце концов я понял, что не был неудачником. Я на самом деле был успешен во многих
способы: для поступления в CSUSM; возможность быть рядом с теми, кто мне близок; и имея
прекрасный дар иметь свободу быть человеком, которым я являюсь сегодня.
Я считаю, что мне достаточно. Я достаточно хорош для общества. Я достаточно хорош, чтобы быть собой
без груза негативных мыслей и нереалистичных ожиданий. я достаточно хорош
чтобы получить помощь, в которой я нуждаюсь, от других. Я достаточно хорош, чтобы жить счастливой жизнью.
«Сила приправ» Лорен Браун
Я верю в то, что готовит моя мама.
С тех пор, как моя мама поняла, что в колледже мне придется готовить для себя, она посвятила
ее лето, чтобы научить меня способам кухни. Было ли это обучением меня
как пользоваться скороваркой, показывая мне лучшие способы очистить кожуру
чеснока, или демонстрация правильного способа приготовления на пару в воке, устойчивость
моя мать, проходя мимо, получила все, что, как она знала, было восхитительно. Она настаивала на том, что
точные размеры или точные ингредиенты не были необходимы, а приготовление пищи было
скорее искусство, чем точная наука, но я все же чувствовал, что, несомненно, уничтожу
любой аромат или текстура с одной неуместной крупицей соли; никакой компромисс не даст
совершенство. Тем не менее, она настаивала, чтобы я насыпал рис в плиту без мерного стакана.
и мое сердце сжалось от разочарования, когда я смотрел, как водянистая, густая каша тяжело падает
в мусорное ведро.
«Иногда все не будет идеально, — сказала она мне, — и вам просто нужно бросить
засучить рукава и понять, что найти другое решение — единственный способ сэкономить
блюдо.»
С тех пор я начал видеть компромиссы и решения, о которых говорила моя мать,
не только на кухне, но и в жизни вокруг нее.
Моя мама хотела приготовить нам традиционный тайваньский ужин, который готовила ее мама
для нее, прежде чем она уехала в Америку. Однако поддон моего младшего брата, только
оценив сложность куриных наггетсов и кусочков пиццы, отказался от еды
наша культурная семья прониклась праздником. В следующий раз, когда моя мама захотела воссоздать посуду,
она выбрала замороженные потстикеры от Trader Joe’s с говядиной и брокколи по-американски.
вместо капусты и китайской капусты. Хотя это удовлетворяло вкусы и пристрастия
мой брат, я не мог не отчаиваться из-за изменений в рецептах, которые у меня были
так дорогой, отчаяние из-за компромисса нашей культуры.
Когда я уехал в колледж, моя мать покорно упаковала пакет для заморозки, полный наших
заранее приготовленную еду из дома, а на замороженных блюдах сидели Торговцы
Потстикеры Джо.
Наличие соседей по комнате в колледже само по себе было большим компромиссом, но еда оказалась
особенно сложно. Застигнутый врасплох соседями по комнате, спрашивающими о вкусах моей еды,
Я обнаружил, что естественным образом иду на компромисс, как это делала моя мать, готовя для
всех и включая их предпочтения и ограничения. Вместо яичной лапши
риса. Меньше кунжутного масла и больше соевого соуса. Хотя я не приветствовал эти изменения
поначалу к своим обедам и боялся, что заменители приведут к некачественному ужину, я
постепенно обнаружил, что альтернативы мне нравятся больше, чем рецепты. Я продолжил, добавив
жареные яйца, ростки фасоли, шпинат и спам в расфасованной лапше рамен, которая только
просили пакетики с порошкообразным ароматизатором, и даже мои соседи по комнате начали проявлять интерес к
нестандартное сочетание.
Хотя я нахожу точные размеры рецептов утешительными, я делаю все возможное, чтобы добавить
щепотку этого и щепотку того в моей еде время от времени. Вот как я могу идти
за пределами моей зоны комфорта каждый день. И я вижу в себе новообретенную мудрость: все в порядке
пойти по проторенному пути, можно экспериментировать, компромисс может привести к чему-то новому
и красивая. Готовка моей мамы научила меня этому, и я рассчитываю привнести это с собой.
меня, куда бы я ни пошел.
«Я верю в исцеление» Яхайры Казарес
Я верю в исцеление. Я верю в длительный процесс исцеления. Сентябрь 2017 г.
У меня был опыт, который сделал последний год очень трудным для моей семьи и меня.
Я жажду исцеления, и иногда мне кажется, что эти шаги к исцелению возможны, потому что
Я верю в надежду, и эта надежда является частью исцеления. Идея, что если я не в порядке
или не счастливы в данный момент, но способны стать счастливыми и стать в порядке
в будущем является движущей силой для исцеления. Я нахожусь в месте, где я приветствую
боль и боль, потому что я понимаю, что это часть процесса заживления. Я также
приветствую смех и новые возможности, потому что я верю, что позволяю себе быть парализованным
в несчастье парализует мое исцеление.
Я верю, что как человек я способен позволить любви исцелить меня. я полагаю, что
когда моя собака ложится мне на грудь, она исцеляет меня; когда я укладываю своего младшего брата,
он исцеляет меня; когда я обнимаю своих родителей, они исцеляют меня; когда я смотрю «Пока
ты спал» в пятнадцатый раз, это исцеляет меня. я в процессе
рост, и под этим я подразумеваю, что я «наполняю свою чашу, пока моя чаша не переполнится».
Я выбираю наполнить свою чашу пониманием. Процесс исцеления похож на наполнение
мою чашку с одной каплей в день, отчаянно мучительной, но отчаянно необходимой для
оцените полную чашу.
Я бываю в Мексике почти каждые вторые выходные, вижу много нищеты, матерей
сидят на земле в самые жаркие и холодные температуры со своими детьми
и малыши на коленях, пытающиеся продать жевательную резинку за любую лишнюю мелочь. я никогда не был
подвержены такому уровню бедности, и все же младенцы и малыши играли,
смеясь, используя камни или одну фигурку, которой они должны были поделиться, чтобы создать фантазию,
игра. Именно тогда я понял, что они исцеляются. Дети выздоравливают, потому что верят
что добро перевешивает зло. Они так охотно надеются и пренебрегают возможностью неудачи.
Во взрослом возрасте это уменьшается. Опыт забирает, травма забирает, неуверенность
забирает это. Исцеление — это возвращение. Возвращая надежду, возвращая непоколебимую
вера в то, что не всегда все будет плохо. Что всегда есть место для роста, всегда
комната для исцеления. Понимать, почему что-то происходит, и ценить то, что невозможно
Быть понятым. В этом есть сила, сила, которой я надеюсь однажды обладать. Я считаю
в переменах, я верю в рост, я верю в исцеление.
«Терпение и настойчивость» Эрики Гершом
Я считаю, что в этом мире нет ничего недостижимого, если человек усердно работает над
достигать своих целей. Я воочию убедился, сколько силы упорства
имеет и как это может полностью изменить образ жизни и мышление человека. Как стремящийся
хирург, я понимаю, что для этого потребуется нечто большее, чем просто хорошие оценки и волонтерский опыт.
стать тем, кто спасает жизни. Чтобы посвятить свою жизнь помощи пациентам, потребуется
огромное количество самопожертвования, самоконтроля и решимости. В 2016 году мой отец
перенес инсульт, навсегда лишивший его способности ходить и говорить. В это время,
Я был зачислен в четыре класса A.P., два класса двойного зачисления, A.V.I.D. и I
участвовал в трех клубах на территории кампуса. Я также был волонтером в больнице Лома Линда.
по выходным и пение в церкви по воскресеньям. Единственная причина, по которой я смог сохранить
баланс между всеми моими академическими и внеклассными занятиями заключается в том, что я верил
В себе. Я верил, что способен работать усерднее, чем обычно, чтобы жонглировать своими
школьная жизнь и моя семейная жизнь вместе. Я не спал допоздна, чтобы подготовиться к экзаменам, и проснулся
рано вставать, чтобы отвезти своих младших братьев в школу, так как у моей матери не было другого выбора
но работать на двух работах после того, как мой отец стал инвалидом. я незнаю кто
Я был бы сегодня, если бы не выжил в этих суровых обстоятельствах и не упорствовал
через среднюю школу, несмотря на трагические события, которые произошли в моей жизни. я хотел
ничего, кроме как погрязнуть в жалости к себе и чувствовать себя ужасно из-за всех неудач, которые
упорствовали в моей жизни. Тем не менее, я принял решение продолжать двигаться вперед, и
это было лучшее решение в моей жизни.
Постепенно я начал понимать, что мое мышление играет огромную роль в определении объема работы.
Я мог бы закончить и где я буду через два года. Я сказал себе, чтобы иметь положительный
мышления и быть терпеливым, так как я видел прямые результаты того, насколько хорошо это сыграло
в моей жизни. Даже сегодня я сталкиваюсь как с внутренней, так и с внешней борьбой, которая
обычно сдерживала бы меня и мешала мне следовать за своими мечтами, но
тихий голос мотивации в моей голове говорит мне продолжать идти вперед. Как 19-годовалый
женщина, я горжусь тем, что я достиг многих вех в моей жизни, которые были
в моем списке дел, и это делает мою страсть стать врачом еще сильнее,
все благодаря усердию и терпению.
Теперь, всякий раз, когда меня спрашивают, действительно ли я хочу пройти еще 14 лет обучения, включая
ординатура и обучение — чтобы стать хирургом, я говорю «абсолютно, без сомнения». Жесткий
работа была не только инструментом для достижения успеха, но и дала мне чувство цели
для моей жизни. Это научило меня, как иметь хорошую трудовую этику и всегда стремиться к лучшему.
во всем, что я делаю. Это также показало мне, что я могу изменить свою жизнь.
и определить, кем я могу быть в этом огромном мире. Успех не измеряется положением
человек находится внутри, а сколько тяжелой работы человек вложил и сколько проблем
пришлось преодолевать. Имея это в виду, я готов приложить столько усилий, сколько
мне нужно, чтобы достичь моей цели стать великим врачом и еще более великим человеком.
«Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза
Когда мне было шесть лет, моего отца, иммигранта без документов, депортировали. я никогда
знал, что именно по этой причине он переехал в Мексику. Я всегда думал, что он просто
забрал свои вещи и ушел. Через три года мою мать тоже депортировали. Я помню
когда ICE вошел в нашу комнату в 6 утра. Мы спали, потом все
вдруг один из агентов ICE наряжает нас с сестрой и отправляет нас в
дом моей тети. Я ничего не понимал, что происходит. Я имею в виду, что мне было девять,
и моя семья никогда не говорила со мной на эту тему до года спустя.
Каждую ночь я молился Богу, чтобы моя мама была здорова. Это была моя вера
в Боге, который сделал меня сильным в последние годы. Моя мама посылала мне письма, но она
никогда бы не позвонила, потому что она была в центре заключения. В этих письмах были
молитвы внутри. Молитесь о том, чтобы мы скоро увиделись, чтобы мы были в безопасности и были здоровы. У меня была вся моя вера в Бога, я молилась, чтобы увидеть свою маму. Надеясь увидеть
мама снова дала мне силы. Я старался изо всех сил в школе и всегда оставался сосредоточенным.
Я хотел, чтобы у меня была цель быть первым поколением в Соединенных Штатах.
Америки. Я никогда не упускаю ни одной возможности.
Я хотел, чтобы мои родители гордились мной, и я до сих пор это делаю. Хотя физически их здесь не было.
со мной на протяжении многих лет, я все еще получал поддержку от моей мамы. у меня было несколько грубых
моменты в жизни, которые чуть не сбили меня с пути. Через них мне помогла мама
пройти через трудные времена, она всегда будет давать мне любовь и поддержку. Понимаете,
самое главное, что может быть у человека, это любовь. Вера дает вам шанс
иметь надежду. Из-за моей веры я никогда не отказывался от усердной работы в школе.
Я считаю, что вера и надежда — это прекрасно. Когда кто-то говорит вам: «Надеюсь,
ты делаешь добро» или «я надеюсь, что у тебя все будет хорошо» , что, на мой взгляд,
лучшее чувство. Я чувствую заботу и мотивацию из-за этого. Это правда, что они
говорят, «это мелочи жизни». Наличие надежды мотивирует меня на достижение
успех. В Библии, в стихе Коринфянам 13:13, говорится: «И теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь. Но любовь из них больше».
У меня была вера в Бога, которая давала мне надежду. Вера и надежда побудили меня добиться успеха в
мое образование. Без него я не был бы там, где я сейчас, в Калифорнийском государственном университете,
Сан Маркос. Я здесь, чтобы получить образование и получить степень бакалавра
для того, чтобы у меня была стабильная работа, которую я буду любить делать. Но без мамы
любовь моя, я бы не был тем, кто я есть сегодня, студентом колледжа в первом поколении. Я считаю
в вере, надежде и любви. Я верю, что, отдавая или получая эти три вещи,
это может сделать вас лучше.
«Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах
Я верю в любовь к себе. Как миллениал, я принадлежу к большинству людей, которые
использовать социальные сети. Я был убежден, что необходимо иметь такие платформы, как Instagram,
Твиттер и Снэпчат. Я думал, что от приложения не может исходить ничего вредного, но я
неправильный. Просматривая фотографии девушек, которые жили роскошной жизнью,
Мне бы никогда не пришлось сравнивать свое тело с фотографиями моделей, которые, скорее всего, были отфотошоплены.
Я медленно разрушал свою уверенность.
Я вырос, любя себя, как любой другой ребенок, с такой невинностью и счастьем
когда я вонзил зубы в свою любимую еду. Что бы я сделал, чтобы вернуться к
время, когда я мог меньше заботиться о том, что я ел, потому что это могло повлиять на то, как
мое тело выглядит. Когда я стал старше, я начал больше интересоваться модой и макияжем,
Я был более склонен заходить в социальные сети, чтобы черпать идеи и вдохновение из Интернета.
инфлюенсеры. Я думал, что в этом нет ничего плохого, потому что все мои ровесники
делать то же самое. Люди публиковали все авантюрные поездки, в которые они собирались.
на, а также самые захватывающие части их дня. Я начал замечать, как
неудовлетворительной моя жизнь казалась по сравнению со всеми остальными. Я начал спрашивать, почему я
жили не так увлекательно, как они. Мало того, что социальные сети сделали
моя жизнь казалась скучной, но это заставляло меня судить о своем теле определенным образом. Чем больше я нашел
я провожу время, стоя в зеркале, глядя на себя и зацикливаясь на
тот факт, что мое тело было недостаточно худым, заставлял меня терять самооценку. Зеркало
начинала превращаться в ежедневную рутину, когда я указывал на каждую маленькую деталь, которую я
ненавидел. Я смотрел на себя совершенно иначе, чем я был на самом деле, и просто вызывал
разрушение внутри меня. Я больше не хотел выходить на улицу или тусоваться с людьми, потому что
Я думал, что люди увидят то, что я воспринимаю, и перестанут мной наслаждаться.
Я помню, как однажды утром я проснулась и увидела растяжку на внутренней стороне моего
нога и я развалились. Все, о чем я мог думать, это то, что у моделей нет растяжек,
так почему я? Я был в замешательстве по этому поводу и просто хотел полной изоляции. я знал, что могу
не забивать себе голову нездоровыми приобретениями о себе. Я решил, что
было бы полезно удалить все мои учетные записи в социальных сетях, чтобы посмотреть, буду ли я чувствовать себя
более ценным.
Со временем я не буду проверять свой телефон и не буду сравнивать
мое тело другим, я любил себя больше. Я начал носить одежду, которую чувствовал
по-настоящему красива и адаптировала свой собственный стиль, а не стиль, который мне сказали в социальных сетях.
нужно носить, чтобы чувствовать себя сексуально. Я полностью создал в своей голове идеальное тело того, что
было совершенным, и никто не может достичь этого реально. Мое тело уникально, и никто
еще есть такой же, как у меня. Благодаря процессу любви к себе я смог
помочь многим моим друзьям сделать то же самое, и сияние, которое я начал видеть внутри
они заставили меня чувствовать себя таким довольным. Через любовь к себе я научился внутреннему миру и
что значит не полагаться ни на кого, кроме себя. Я верю в любовь к себе, потому что
мое тело постоянно работает, чтобы я оставался живым и здоровым. Я верю в любовь к себе
потому что я заслуживаю думать позитивно, а не негативно. я верю в любовь
сам.
«Увлечение» Рейнмарка Винсента Лабугена
Я считаю, что увлечение необходимо для усиления желания, страсти и счастья
в жизни. Это слово описывает восхищение в течение короткого периода времени. увлечения
это вирусная эмоция, которая может возникнуть без предупреждения. Будь то работа, которую вы видели на
телевидение, пойти по стопам своего кумира или узнать номер телефона любимого человека.
Слово не обязательно должно быть связано с романтикой. Увлечение может закончиться разочарованием.
Иногда это может стать предлогом, чтобы больше никогда не пытаться осуществить мечту. Время летит незаметно, я
каким-то образом зашли так далеко. Благодаря этим восхищениям.
Я считаю, что все увлечения являются частью процесса, который делает меня открытой книгой для возможностей. Трудно видеть в этом положительный результат, но иллюзия разочарования
начинает исчезать, когда представляется новая возможность.
Я могу вспомнить опыт, состоящий из нежелательных результатов и разочарований. Но
Я выбираю не делать этого, потому что кто хотел бы услышать, как я жалуюсь на свое прошлое. я нигде
имеет право на карьеру в подкастинге. Но я хочу поделиться с вами своим прошлым опытом, потому что
Я действительно считаю, что это причина, по которой я придерживаюсь своей страсти, чтобы жить успешной жизнью. Мой
увлечение всегда было время, когда я делаю что-то нехарактерное. Это обычно
моя мать, которая замечает мои действия первой, больше, чем кто-либо другой.
В девятом классе я попробовал себя в университетской баскетбольной команде. Моя мама позвала меня
и сказал: «Зачем беспокоиться, ты физически и умственно неспортивный». Мальчик, я хотел
доказать ее неправоту. Это была бы лучшая история о неудачниках, которую вы когда-либо слышали. Я был
исключен из команды после третьего дня проб. Я был вне зоны комфорта, буквально
и физически. Да, это положило конец моей мечте после наследия Коби Брайанта. Но я не мог
представьте, что я снова выхожу из своей зоны комфорта, не находясь в этом положении.
Отказ — мой самый большой страх, но без него я никогда не смогу справиться с неудачей
еще когда-либо.
В одиннадцатом классе я наконец-то смирился с тем, что баскетбол никогда не станет реальностью,
и я принимаю это. Так я вернулся к своей страсти к государственной службе. Я баллотировался на должность
в ASB не один раз, а дважды. Когда я сказал маме, что хочу вернуться на государственную службу,
она сказала мне: «Ты, должно быть, шутишь, ты не пройдешь через это и не потеряешь это
все снова». Она обвинила меня в том, что я не являюсь мейнстримом, чтобы победить в старшей школе.
Но, конечно же, мое увлечение взяло верх надо мной и заставило мою кампанию запуститься.
в президенты. Это огромное обязательство баллотироваться на государственную службу. Лидер
была не кем иным, как самой популярной девушкой в кампусе. Я был настроен на победу, но
старшеклассников было слишком много. Я точно могу сказать, что моя мама
гадалка, я проиграл выборы с большим перевесом. Слава демократии.
Моя одержимость мечтой влияет на действия вне моей зоны комфорта. Я принимаю
что увлечение получает большую часть меня. Краткосрочные желания обнаруживают нехарактерные
действия. Это горько-сладкий процесс, но я благодарен за него. В то время как большинство результатов
привести к разбитому сердцу, это также раскрывает новые черты меня. я пользуюсь
этого, поэтому, когда придет следующее желание, достижение может быть действительно возможным.
Верю.
Эссе «Как быть хорошим человеком: качества, характеристики и значение»
Что значит быть хорошим человеком? Эссе ниже призвано ответить на этот вопрос. Он фокусируется на качествах хорошего человека.
Содержание
Введение
Что значит быть хорошим человеком?
Качества хорошего человека
Процитированные работы
Видеоверсия
Введение
Термин «хороший» имеет относительное значение в зависимости от человека, который его определяет. Для определения того, что представляет собой хороший человек, можно использовать несколько качеств. Тем не менее, есть определенные основные качества, которые используются для определения хорошего человека. К ним относятся честность, доверие, великодушие, сострадание, сочувствие, смирение и прощение (Gelven 24).
Эти качества важны, потому что способствуют мирному сосуществованию людей, предотвращают недопонимание и конфликты. Хороший человек честен и справедлив ко всем и не судит людей. Он или она хорошо относится ко всем, независимо от их религии, расы, социального и экономического положения, состояния здоровья или физического состояния (Gelven 25).
Что значит быть хорошим человеком?
Хороший человек относится к другим людям с уважением, заботой и состраданием. Уважение показывает, что человек ценит и рассматривает другого человека как достойного человека, заслуживающего уважения. Сострадание — это качество, которое позволяет людям отождествлять себя со страданиями других людей (Gelven 27). Это побуждает людей предлагать помощь, чтобы облегчить страдания других. Хороший человек сострадателен к другим и находит способы помочь людям, которые страдают. Проявление сострадания к страждущим делает их счастливыми.
Способствует сочувствию, пониманию и поддержке. Кроме того, хорошие люди прощают. Они не держат обид и отпускают гнев, который может заставить их причинить боль другим. Они мыслят позитивно и сосредотачивают свои мысли на вещах, которые улучшают их отношения (Needleman 33). Они избегают думать о прошлых ошибках или обидах, совершенных другими. Вместо этого они думают о том, как они могут простить и двигаться дальше.
Хороший человек честен и заслуживает доверия. Это означает, что они избегают всех ситуаций, которые могут навредить другому человеку, таких как ложь, раскрытие секретов и сплетни (Needleman 34). Таким образом, их характер или личность не могут быть подвергнуты сомнению, потому что они не питают скрытых намерений.
Они ведут себя открыто, раскрывая свой истинный характер и личность. С другой стороны, хорошие люди добры и уважительны. Они предлагают помощь добровольно и усердно работают, чтобы улучшить благосостояние других людей. Кроме того, они одинаково относятся ко всем людям, независимо от их социальной, физической или сексуальной ориентации. Хорошие люди не дискриминируют, ненавидят, не отказывают людям в их правах, не воруют, не лгут и не занимаются коррупцией (Туань 53).
Хорошие люди ведут себя мужественно и рассматривают мир как прекрасное и прекрасное место для жизни (Needleman 40). Они рассматривают мир как прекрасное место, предлагающее всем равные возможности. Хорошие люди верят, что у людей есть свобода сделать мир лучше или хуже для жизни. Они действуют и ведут себя так, чтобы улучшить и сделать мир лучше.
Например, они сохраняют окружающую среду, сохраняя ее чистоту для будущих поколений. Распространено мнение, что люди, которые охраняют окружающую среду, не являются хорошими, а просто энтузиастами окружающей среды. Однако такое представление неверно и неверно. Люди сохраняют окружающую среду из-за своей доброты. Они думают не только о себе, но и о будущих поколениях (Туан 53). Они не эгоцентричны и подлы, но щедры и заботливы.
Качества хорошего человека
Хорошие люди характеризуются определенными качествами, включая доверие, честность, сострадание, понимание, прощение, уважение, мужество и добрую волю.