Есть тысяча способов быть очень дурным человеком эссе: Тексты на ЕГЭ-2022 по русскому языку

Примеры комментария в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Разборы и пояснения от ФИПИ. » Рустьюторс

Высшая оценка (5 баллов) ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,в комментарии нет».

Сочинение по тексту И. Бражина
«Раскрывая проблему, автор опровергает истинность пословицы «При громе оружия музы молчат». И. Бражин говорит, что «плохи музы, которые в дни великих народных бедствий могут молчать…». По мнению автора, всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях (предложения 4-7). В качестве примера, подтверждающего его точку зрения, В. Бражин приводит историю создателя «Слова о полку Игореве», «который проделал вместе с дружиной Игоря весь поход от начала до конца».
Продолжая систему аргументов, автор говорит о традициях «певцов-воинов» от Дениса Давыдова до поэтов и прозаиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В заключение автор приходит к выводу, что многие творческие люди во все времена отдавали «кровному делу не только свое перо, но и … саму жизнь».

Пояснение эксперта:
Комментарий в данном сочинении соответствует высшему баллу, так как экзаменуемый, опираясь на исходный текст (в виде цитат, цифровых ссылок, элементов изложения), прослеживает путь автора от формулировки проблемы к основным выводам, его логику, систему аргументов.

Тем самым в работе выделены поясненные ключевые моменты проблемы (история создателя «Слова о полку Игореве» — 1 пример-иллюстрация, традиции отечественной литературы — 2 пример-иллюстрация).Упоминание поэтов-бойцов, ссылка на неумолкающее слово поэтов — свидетельство установленной логической связи. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Писатель Сергей Михалков говорит о том, что дети перестают читать хорошие книги, а ведь эти книги развивают духовный мир ребенка. Хорошие книги — это художественная литература, прежде всего, мировая классика, отражающая мировой духовный опыт. Эти книги известны образованным людям, и автор текста тоже их называет: «Том Сойер», «Вечера на хуторе близ Диканъки», русская поэзия… Именно с помощью такой литературы человек может научиться размышлять, оценивать поступки других людей, сформировать собственные нравственные ориентиры. Автор текста обращает внимания на особую роль художественной книги. Эта роль заключается в воспитании души, развитии особого умения — чувствовать, сопереживать. И неслучайно писатель особо подчеркивает роль этих книг именно в детстве, когда человек еще в начале своего жизненного пути».

Пояснение эксперта:
В работе с опорой на текст прокомментированы основные затронутые писателем аспекты проблемы:
— спад интереса к чтению художественной литературы в наше время —  пример-иллюстрация;
— важная роль чтения классики в формировании и развитии личности — 2 пример-иллюстрация.
Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними: подчеркнута первостепенная роль чтения художественной литературы именно в детские годы. Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту В. Почуева

«Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? Ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой-рассказчик говорит о том, что истина обязательно существует, и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное — чтобы этот спор
 «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит».

Пояснение эксперта:
Работа экзаменуемого заслуживает высшего балла по критерию К2. В ней грамотно представлен комментарий проблемы исходного текста (проблемы поиска истины). Опора на текст очевидна: автором изложены различные точки зрения, выявившиеся в споре (1 пример-иллюстрация), а также высказана мысль о том, что они не могут породить в итоге никакой истины (2 пример-иллюстрация).

Дано пояснение к 2 приведенным примерам. Выявлена смысловая связь между ними(посредством вопроса). Искажений смысла авторского текста (то есть фактических ошибок в понимании проблемы) нет.

Сочинение по тексту Д. Гранина 
«Люди давно изобрели способ измерять время, но до сих пор не могут «обуздать» его. Лично я считал, что только в современном мире мы живем в сумасшедшем ритме: боимся опоздать куда-либо, судорожно стараемся успеть что-то сделать. Оказывается, и древние философы, такие как Сенека, жившие задолго до нас, глубоко осознавали, что время — величайшая ценность, потому что «оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно». …Гранин убедительно показывает, что даже технический прогресс, главная цель которого — сэкономить время для людей, не сберегает его, а, наоборот, порождает еще больший дефицит времени. Того, за чем мы так гоняемся, нет ни у деловых людей, ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. Молодежь загружена учебой и работой. Помимо школы или вуза, они пропадают в библиотеках, на курсах, дабы получить работу получше. Ведь сегодня нет высокооплачиваемой работы — нет нормальной жизни. Живя в сумасшедшем ритме, никто не имеет времени ни на друзей, ни на то, чтобы пойти в парк любоваться природой. Но все-таки хочется верить, что в далеком будущем смогут наши потомки «обуздать время, приручить, понять его природу, чтобы оно не угнетало своей быстротечностью».

Пояснение эксперта:
Автор сочинения излагает суть проблемы, используя не только явное, но и неявное цитирование (неявные цитаты подчеркнуты). При этом явное цитирование занимает небольшое место в сочинении, неявные же цитаты сводятся к использованию экзаменуемым авторских опорных слов и моделей синтаксических конструкций. Прямого пересказа текста нет. Авторские мысли пояснены собственными рассуждениями экзаменуемого. Основные мысли автора исходного текста частично отражены в комментарии к тексту, частично — при выражении собственной позиции.

Отмечены существенные для понимания проблемы моменты:

  • отношение людей ко времени в древности и в наши годы — 1 пример-иллюстрация;
  • роль технического прогресса — 2 пример-иллюстрация.

Правильно понят общий модальный и эмоциональный план текста: Гранин рассуждает о невозможности «догнать» время с сожалением и легкой иронией, и этот тон подхватывает автор сочинения, хотя его собственные рассуждения слишком прямолинейны и иногда выходят за рамки темы. Тем не менее представленный комментарий в достаточной мере опирается на исходный текст.
Выявлена смысловая связь между примерами: она проявляется в рассуждении о ценностных ориентирах в жизни. Искажений смысла нет.

4 балла по критерию К2 ставится, если «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,или выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».

Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Прочитав отрывок из рассказа Н.С. Лескова, невольно вслед за автором задаёшься вопросом о возможности изменения отношения людей к человеку с устоявшейся репутацией. Рассказчик неоднократно (предложения 1, 10-11) говорит о том, что Селивана считают опасным, называют колдуном и чуть ли не исчадием ада (предложения 1, 52). Именно поэтому естественное для Селивана возвращение шкатулки и его недоумение по поводу расточаемых похвал вызывает у ребёнка, от имени которого ведётся повествование, удивление и непонимание, что подчёркнуто Н.С. Лесковым в диалогах».

Пояснение эксперта:

В сочинении дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова
«Приглашая читателя к размышлению об этой проблеме, Н. Лесков создаёт тревожную атмосферу страха перед колдуном и разбойником Селиваном. Никто не знает, откуда взялась уверенность в том, что Селиван опасен, однако все поражены тем, что пришлось у него ночевать. Обнаружив исчезновение шкатулки, тётушка ни на секунду не сомневается в том, что деньги «в руках Селивана», а исправник готов скакать «к вору» с саблей. Не случайно читатель поддаётся тому же чувству, он боится Селивана, хотя знает о нём только со слов героя Лескова, и ждёт торжества справедливости и наказания преступника.
Писатель подробно останавливается на том, что Селиван, который «задохнулся» от быстрого бега, возвращает шкатулку в целости и сохранности. И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана. Им так совестно за своё поведение, за свои дурные мысли, что им хочется одарить Селивана деньгами, чтобы хоть как-то загладить свою вину».

Пояснение эксперта:
Дано пояснение к 2 приведенным примерам, но не выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова

«Эту проблему автор раскрывает на примере истории с Селиваном. За ним давно уже укрепилась слава колдуна и разбойника, который способен «убить и воспользоваться вещами и деньгами». Именно поэтому, когда обнаруживается пропажа тётиной шкатулки с лежащими в ней тысячами, ни у кого, в том числе и у рассказчика-героя, не возникает сомнения, что теперь она «в руках Селивана», который попытается с ней скрыться. Отношение к Селивану совершенно изменяется после того, как он вернул шкатулку.
Противопоставление стремления «благородных господ» отблагодарить Селивана и недоумения персонажа (не понимающего, за что его восхваляют) готовит читателя к радикальной перемене в отношении к Селивану».

Пояснение эксперта:
В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, выявлена смысловая связь между ними, но дано пояснение только к одному приведенному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

3 балла по критерию К2 выставляется, когда «сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена, или экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет».

Сочинение по тексту Н. Долининой
«В предложенном для анализа тексте Наталья Григорьевна Долинина, рассуждая о поведении любящих друг друга людей, упоминает о проблеме власти. Ее позиция выражена цитатой из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». «Власть должна быть разумной», — говорит один из персонажей вышеупомянутого произведения. То есть власть должна быть ограниченной и иметь свой пределы».

Пояснение эксперта:
Проблема понимается и комментируется экзаменуемым. Однако приведен лишь один пример, иллюстрирующий проблему (цитата Антуана де Сент-Экзюпери).Фактические ошибки отсутствуют.

Сочинение по тексту Н.С. Лескова

«Селиван имел дурную репутацию, казался окружающим колдуном, вором и разбойником, но случай показал, что это не так. Вернув хозяйке забытую в его доме шкатулку с деньгами, Селиван был обескуражен тем, что за его поступок ему же предлагают вознаграждение. Как можно утаить что-то чужое? Как можно не вернуть забытое? Как можно поступить нечестно? Селиван недоумевает, что кому-то приходят в голову такие мысли. В его понимании жить надо честно, забытая вещь должна быть возвращена хозяину. Поражает тот факт, что у героя не было даже мысли её присвоить: «Мне не надо чужого». И этот поступок вызывает чувство глубокого стыда у постояльцев Селивана».

Пояснение эксперта:
Приведены 2 примера-иллюстрации, но пояснение дано только к одному из примеров. Фактические ошибки отсутствуют.

2 балла по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение».

Сочинение по тексту Д.Л. Быкова

«В тексте Д.Л. Быкова поставлена одна из интереснейших и неоднозначных проблем — проблема трагедии умного человека. Анализируя поведение главного героя пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума», Д. Быков на примере Чацкого даёт яркую характеристику умному человеку. Умный человек хочет понимания, ищет его. «Горе ума в вечном и обречённом поиске понимания», — заключает автор.

Пояснение эксперта:
В сочинении приведены 2 примера-иллюстрации, лишенные каких бы то ни было пояснений. Фактических ошибок нет.

1 балл по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый привёл 1 пример-
 иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение»

Сочинение по тексту Ф.А. Вигдоровой
«В тексте поднимается одна из сложнейших проблем — проблема преодоления человеком страха. Страх — самое древнее и самое сильное чувство. Вот почему вопрос преодоления страха — один из центральных вопросов мировой литературы. Рассуждая о природе страха, приводя примеры различных видов страха, автор убеждает читателя в том, что страх преодолеть можно в любых обстоятельствах (предложения 50-53)».

Пояснение эксперта:
В сочинении приведен 1 пример-иллюстрации, при этом отсутствует пояснение к нему. Фактических ошибок нет.

0 баллов по критерию К2 выставляется, когда «экзаменуемый не привёл примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, 
или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,
или в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста,
или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,
или вместо комментария дан простой пересказ текста,
или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста».

Сочинение по тексту С. Михалкова
«В этом рассказе С. Михалков рассказывал о том, как он бывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Здесь Михалкову обидно было слышать от местных ребят, что они не смогли наизусть прочитать из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Автор с горечью подумал об этих ребятах, а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, политике и технике, они знали бы ещё и стихи — много стихов! Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных поэтов».

Пояснение эксперта:
В этом сочинении в качестве комментария к исходному тексту дан простой пересказ фрагмента.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Сергей Михалков пишет в своем рассказе об этом так: «Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия. Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи — много стихов! — Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Блока и других замечательных русских поэтов. Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной».

Пояснение эксперта:
В этом сочинении в качестве комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

Сочинение по тексту

И. Бражина

«Да, многие действительно считают, что «при громе оружия музы молчат». Вот и автор предложенного текста И. Бражин хотел бы в это поверить, но факты препятствуют ему в этом. Он постепенно приходит к выводу о том, что все по- настоящему творческие люди воевали. Автора поражает то, насколько мощной была традиция «певцов-воинов» в России».

Пояснение эксперта:
Нет сомнений в том, что экзаменуемый, комментируя обозначенную проблему,опирается на исходный текст. Он следует логике авторской мысли, пытается вслед за автором углубиться в саму суть проблемы. Однако в комментарии допущена одна фактическая ошибка: автор текста вовсе не утверждает, что все творческие люди воевали. Речь в тексте идет о том, что всегда были творческие люди, которые непосредственно участвовали в боевых действиях. Есть принципиальная разница в данных утверждениях — автора текста и автора сочинения.

Сочинение по тексту Д. Гранина

«Автор поднимает в тексте актуальную проблему времени. Его вечно не хватает нам. Эта проблема волновала людей всегда, но особенно остро она звучит в наши дни, когда люди постоянно спешат, не успевают».

Пояснение эксперта:
Проблема прокомментирована, но без опоры на исходный текст.

Сочинение по тексту В. Токаревой
«В данном тексте В. С. Токарева поднимает проблему совести. Проблема, поднятая автором, очень актуальна в наше время. На сегодняшний день стало очень много браконьеров, которые незаконно убивают животных, а если и законно, то охотники даже не смотрят, ранено животное или нет, здоровое или больное, все равно убьют».

Пояснение эксперта:
Представленный комментарий можно оценить только 0 баллов, так как автор сочинения, комментируя проблему исходного текста, никак не опирается на ту или иную часть текста В.С. Токаревой.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Главная проблема этого текста — роль книги в жизни человека. Сергей Михалков пишет о том, что бешеный темп жизни приводит к тому, что времени на прочтение важнейших и бессмертных литературных произведений практически не остаётся. Этот убыстряющийся ритм жизни не может не сказываться на развитии личности. Примером, подтверждающим это, может служить разговор Михалкова с ребятами, живущими в легендарных местах, описанных Некрасовым в поэме «Дед Мазай». Дети знали много о науке и технике, и тем не менее у них не хватало времени на главное — чтение художественной литературы».

Пояснение эксперта:
В сочинении прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема.

Сочинение по тексту С. Михалкова
«Сергей Михалков утверждает, что молодёжь читает фантастику, детективы: ребята, с которыми разговаривал автор в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Классические произведения из разных эпох их не интересуют».

Пояснение эксперта:
Здесь допущены фактические ошибки, связанные с пониманием проблематики исходного текста.

Источник: Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года. ФИПИ.

Вернуться в раздел Сочинение ЕГЭ

Рассказы. Эссе. Стихотворения.

— СПб., Северо-Запад, 1992

%PDF-1.6 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /PageLabels 3 0 R /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /CreationDate (D:20171108162037+01’00’) /ModDate (D:20171108142554+01’00’) /Producer (http://imwerden.de) /Title /Creator >> endobj 2 0 obj > stream

  • Коллекция: Рассказы. Эссе. Стихотворения. — СПб., Северо-Запад, 1992
  • http://imwerden.de
  • Борхес, Хорхе Луис
  • application/pdf endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj 1224 endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > >> /Rotate 0 /Tabs /S /Type /Page >> endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > endobj 548 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 552 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 557 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 560 0 obj > endobj 561 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 564 0 obj > endobj 565 0 obj > endobj 566 0 obj > endobj 567 0 obj > endobj 568 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 570 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 573 0 obj > endobj 574 0 obj > endobj 575 0 obj > endobj 576 0 obj > endobj 577 0 obj > endobj 578 0 obj > endobj 579 0 obj > endobj 580 0 obj > endobj 581 0 obj > endobj 582 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 589 0 obj > endobj 590 0 obj > endobj 591 0 obj > endobj 592 0 obj > endobj 593 0 obj > endobj 594 0 obj > endobj 595 0 obj > endobj 596 0 obj > endobj 597 0 obj > endobj 598 0 obj > endobj 599 0 obj > endobj 600 0 obj > endobj 601 0 obj > endobj 602 0 obj > endobj 603 0 obj > endobj 604 0 obj > endobj 605 0 obj > endobj 606 0 obj > endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 609 0 obj > endobj 610 0 obj > endobj 611 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 613 0 obj > endobj 614 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 616 0 obj > endobj 617 0 obj > endobj 618 0 obj > endobj 619 0 obj > endobj 620 0 obj > endobj 621 0 obj > endobj 622 0 obj > endobj 623 0 obj > endobj 624 0 obj > endobj 625 0 obj > endobj 626 0 obj > endobj 627 0 obj > endobj 628 0 obj > endobj 629 0 obj > endobj 630 0 obj > endobj 631 0 obj > endobj 632 0 obj > endobj 633 0 obj > endobj 634 0 obj > endobj 635 0 obj > endobj 636 0 obj > endobj 637 0 obj > endobj 638 0 obj > endobj 639 0 obj > endobj 640 0 obj > endobj 641 0 obj > endobj 642 0 obj > endobj 643 0 obj > endobj 644 0 obj > endobj 645 0 obj > endobj 646 0 obj > endobj 647 0 obj > endobj 648 0 obj > endobj 649 0 obj > endobj 650 0 obj > endobj 651 0 obj > endobj 652 0 obj > endobj 653 0 obj > endobj 654 0 obj > endobj 655 0 obj > endobj 656 0 obj > endobj 657 0 obj > endobj 658 0 obj > endobj 659 0 obj > endobj 660 0 obj > endobj 661 0 obj > endobj 662 0 obj > endobj 663 0 obj > endobj 664 0 obj > endobj 665 0 obj > endobj 666 0 obj > endobj 667 0 obj > endobj 668 0 obj > endobj 669 0 obj > endobj 670 0 obj > endobj 671 0 obj > endobj 672 0 obj > endobj 673 0 obj > endobj 674 0 obj > endobj 675 0 obj > endobj 676 0 obj > endobj 677 0 obj > endobj 678 0 obj > endobj 679 0 obj > endobj 680 0 obj > endobj 681 0 obj > endobj 682 0 obj > endobj 683 0 obj > endobj 684 0 obj > endobj 685 0 obj > endobj 686 0 obj > endobj 687 0 obj > endobj 688 0 obj > endobj 689 0 obj > endobj 690 0 obj > endobj 691 0 obj > endobj 692 0 obj > endobj 693 0 obj > endobj 694 0 obj > endobj 695 0 obj > endobj 696 0 obj > endobj 697 0 obj > endobj 698 0 obj > endobj 699 0 obj > endobj 700 0 obj > endobj 701 0 obj > endobj 702 0 obj > endobj 703 0 obj > endobj 704 0 obj > endobj 705 0 obj > endobj 706 0 obj > endobj 707 0 obj > endobj 708 0 obj > endobj 709 0 obj > endobj 710 0 obj > endobj 711 0 obj > endobj 712 0 obj > endobj 713 0 obj > endobj 714 0 obj > endobj 715 0 obj > endobj 716 0 obj > endobj 717 0 obj > endobj 718 0 obj > endobj 719 0 obj > endobj 720 0 obj > endobj 721 0 obj > endobj 722 0 obj > endobj 723 0 obj > endobj 724 0 obj > endobj 725 0 obj > endobj 726 0 obj > endobj 727 0 obj > endobj 728 0 obj > endobj 729 0 obj > endobj 730 0 obj > endobj 731 0 obj > endobj 732 0 obj > endobj 733 0 obj > endobj 734 0 obj > endobj 735 0 obj > endobj 736 0 obj > endobj 737 0 obj > endobj 738 0 obj > endobj 739 0 obj > endobj 740 0 obj > endobj 741 0 obj > endobj 742 0 obj > endobj 743 0 obj > endobj 744 0 obj > endobj 745 0 obj > endobj 746 0 obj > endobj 747 0 obj > endobj 748 0 obj > endobj 749 0 obj > endobj 750 0 obj > endobj 751 0 obj > endobj 752 0 obj > endobj 753 0 obj > endobj 754 0 obj > endobj 755 0 obj > endobj 756 0 obj > endobj 757 0 obj > endobj 758 0 obj > endobj 759 0 obj > endobj 760 0 obj > endobj 761 0 obj > endobj 762 0 obj > endobj 763 0 obj > endobj 764 0 obj > endobj 765 0 obj > endobj 766 0 obj > endobj 767 0 obj > endobj 768 0 obj > endobj 769 0 obj > endobj 770 0 obj > endobj 771 0 obj > endobj 772 0 obj > endobj 773 0 obj > endobj 774 0 obj > endobj 775 0 obj > endobj 776 0 obj > endobj 777 0 obj > endobj 778 0 obj > endobj 779 0 obj > endobj 780 0 obj > endobj 781 0 obj > endobj 782 0 obj > endobj 783 0 obj > endobj 784 0 obj > endobj 785 0 obj > endobj 786 0 obj > endobj 787 0 obj > endobj 788 0 obj > endobj 789 0 obj > endobj 790 0 obj > endobj 791 0 obj > endobj 792 0 obj > endobj 793 0 obj > endobj 794 0 obj > endobj 795 0 obj > endobj 796 0 obj > endobj 797 0 obj > endobj 798 0 obj > endobj 799 0 obj > endobj 800 0 obj > endobj 801 0 obj > endobj 802 0 obj > endobj 803 0 obj > endobj 804 0 obj > endobj 805 0 obj > endobj 806 0 obj > endobj 807 0 obj > endobj 808 0 obj > endobj 809 0 obj > endobj 810 0 obj > endobj 811 0 obj > endobj 812 0 obj > endobj 813 0 obj > endobj 814 0 obj > endobj 815 0 obj > endobj 816 0 obj > endobj 817 0 obj > endobj 818 0 obj > endobj 819 0 obj > endobj 820 0 obj > endobj 821 0 obj > endobj 822 0 obj > endobj 823 0 obj > endobj 824 0 obj > endobj 825 0 obj > endobj 826 0 obj > endobj 827 0 obj > endobj 828 0 obj > endobj 829 0 obj > endobj 830 0 obj > endobj 831 0 obj > endobj 832 0 obj > endobj 833 0 obj > endobj 834 0 obj > endobj 835 0 obj > endobj 836 0 obj > endobj 837 0 obj > endobj 838 0 obj > endobj 839 0 obj > endobj 840 0 obj > endobj 841 0 obj > endobj 842 0 obj > endobj 843 0 obj > endobj 844 0 obj > endobj 845 0 obj > endobj 846 0 obj > endobj 847 0 obj > endobj 848 0 obj > endobj 849 0 obj > endobj 850 0 obj > endobj 851 0 obj > endobj 852 0 obj > endobj 853 0 obj > endobj 854 0 obj > endobj 855 0 obj > endobj 856 0 obj > endobj 857 0 obj > endobj 858 0 obj > endobj 859 0 obj > endobj 860 0 obj > endobj 861 0 obj > endobj 862 0 obj > endobj 863 0 obj > endobj 864 0 obj > endobj 865 0 obj > endobj 866 0 obj > endobj 867 0 obj > endobj 868 0 obj > endobj 869 0 obj > endobj 870 0 obj > endobj 871 0 obj > endobj 872 0 obj > endobj 873 0 obj > endobj 874 0 obj > endobj 875 0 obj > endobj 876 0 obj > endobj 877 0 obj > endobj 878 0 obj > endobj 879 0 obj > endobj 880 0 obj > endobj 881 0 obj > endobj 882 0 obj > endobj 883 0 obj > endobj 884 0 obj > endobj 885 0 obj > endobj 886 0 obj > endobj 887 0 obj > endobj 888 0 obj > endobj 889 0 obj > endobj 890 0 obj > endobj 891 0 obj > endobj 892 0 obj > endobj 893 0 obj > endobj 894 0 obj > endobj 895 0 obj > endobj 896 0 obj > endobj 897 0 obj > endobj 898 0 obj > endobj 899 0 obj > endobj 900 0 obj > endobj 901 0 obj > endobj 902 0 obj > endobj 903 0 obj > endobj 904 0 obj > endobj 905 0 obj > endobj 906 0 obj > endobj 907 0 obj > endobj 908 0 obj > endobj 909 0 obj > endobj 910 0 obj > endobj 911 0 obj > endobj 912 0 obj > endobj 913 0 obj > endobj 914 0 obj > endobj 915 0 obj > endobj 916 0 obj > endobj 917 0 obj > endobj 918 0 obj > endobj 919 0 obj > endobj 920 0 obj > endobj 921 0 obj > endobj 922 0 obj > endobj 923 0 obj > endobj 924 0 obj > endobj 925 0 obj > endobj 926 0 obj > endobj 927 0 obj > endobj 928 0 obj > endobj 929 0 obj > endobj 930 0 obj > endobj 931 0 obj > endobj 932 0 obj > endobj 933 0 obj > endobj 934 0 obj > endobj 935 0 obj > endobj 936 0 obj > endobj 937 0 obj > endobj 938 0 obj > endobj 939 0 obj > endobj 940 0 obj > endobj 941 0 obj > endobj 942 0 obj > endobj 943 0 obj > endobj 944 0 obj > endobj 945 0 obj > endobj 946 0 obj > endobj 947 0 obj > endobj 948 0 obj > endobj 949 0 obj > endobj 950 0 obj > endobj 951 0 obj > endobj 952 0 obj > endobj 953 0 obj > endobj 954 0 obj > endobj 955 0 obj > endobj 956 0 obj > endobj 957 0 obj > endobj 958 0 obj > endobj 959 0 obj > endobj 960 0 obj > endobj 961 0 obj > endobj 962 0 obj > endobj 963 0 obj > endobj 964 0 obj > endobj 965 0 obj > endobj 966 0 obj > endobj 967 0 obj > endobj 968 0 obj > endobj 969 0 obj > endobj 970 0 obj > endobj 971 0 obj > endobj 972 0 obj > endobj 973 0 obj > endobj 974 0 obj > endobj 975 0 obj > endobj 976 0 obj > endobj 977 0 obj > endobj 978 0 obj > endobj 979 0 obj > endobj 980 0 obj > endobj 981 0 obj > endobj 982 0 obj > endobj 983 0 obj > endobj 984 0 obj > endobj 985 0 obj > endobj 986 0 obj > endobj 987 0 obj > endobj 988 0 obj > endobj 989 0 obj > endobj 990 0 obj > endobj 991 0 obj > endobj 992 0 obj > endobj 993 0 obj > endobj 994 0 obj > endobj 995 0 obj > endobj 996 0 obj > endobj 997 0 obj > endobj 998 0 obj > endobj 999 0 obj > endobj 1000 0 obj > endobj 1001 0 obj > endobj 1002 0 obj > endobj 1003 0 obj > endobj 1004 0 obj > endobj 1005 0 obj > endobj 1006 0 obj > endobj 1007 0 obj > endobj 1008 0 obj > endobj 1009 0 obj > endobj 1010 0 obj > endobj 1011 0 obj > endobj 1012 0 obj > endobj 1013 0 obj > endobj 1014 0 obj > endobj 1015 0 obj > endobj 1016 0 obj > endobj 1017 0 obj > endobj 1018 0 obj > endobj 1019 0 obj > endobj 1020 0 obj > endobj 1021 0 obj > endobj 1022 0 obj > endobj 1023 0 obj > endobj 1024 0 obj > endobj 1025 0 obj > endobj 1026 0 obj > endobj 1027 0 obj > endobj 1028 0 obj > endobj 1029 0 obj > endobj 1030 0 obj > endobj 1031 0 obj > endobj 1032 0 obj > endobj 1033 0 obj > endobj 1034 0 obj > endobj 1035 0 obj > endobj 1036 0 obj > endobj 1037 0 obj > endobj 1038 0 obj > endobj 1039 0 obj > endobj 1040 0 obj > endobj 1041 0 obj > endobj 1042 0 obj > endobj 1043 0 obj > endobj 1044 0 obj > endobj 1045 0 obj > endobj 1046 0 obj > endobj 1047 0 obj > endobj 1048 0 obj > endobj 1049 0 obj > endobj 1050 0 obj > endobj 1051 0 obj > endobj 1052 0 obj > endobj 1053 0 obj > endobj 1054 0 obj > endobj 1055 0 obj > endobj 1056 0 obj > endobj 1057 0 obj > endobj 1058 0 obj > endobj 1059 0 obj > endobj 1060 0 obj > endobj 1061 0 obj > endobj 1062 0 obj > endobj 1063 0 obj > endobj 1064 0 obj > endobj 1065 0 obj > endobj 1066 0 obj > endobj 1067 0 obj > endobj 1068 0 obj > endobj 1069 0 obj > endobj 1070 0 obj > endobj 1071 0 obj > endobj 1072 0 obj > endobj 1073 0 obj > endobj 1074 0 obj > endobj 1075 0 obj > endobj 1076 0 obj > endobj 1077 0 obj > endobj 1078 0 obj > endobj 1079 0 obj > endobj 1080 0 obj > endobj 1081 0 obj > endobj 1082 0 obj > endobj 1083 0 obj > endobj 1084 0 obj > endobj 1085 0 obj > endobj 1086 0 obj > endobj 1087 0 obj > endobj 1088 0 obj > endobj 1089 0 obj > endobj 1090 0 obj > endobj 1091 0 obj > endobj 1092 0 obj > endobj 1093 0 obj > endobj 1094 0 obj > endobj 1095 0 obj > endobj 1096 0 obj > endobj 1097 0 obj > endobj 1098 0 obj > endobj 1099 0 obj > endobj 1100 0 obj > endobj 1101 0 obj > endobj 1102 0 obj > endobj 1103 0 obj > endobj 1104 0 obj > endobj 1105 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1107 0 obj > endobj 1108 0 obj > endobj 1109 0 obj > endobj 1110 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1112 0 obj > endobj 1113 0 obj > endobj 1114 0 obj > endobj 1115 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1117 0 obj > endobj 1118 0 obj > endobj 1119 0 obj > endobj 1120 0 obj > endobj 1121 0 obj > endobj 1122 0 obj > endobj 1123 0 obj > endobj 1124 0 obj > endobj 1125 0 obj > endobj 1126 0 obj > endobj 1127 0 obj > endobj 1128 0 obj > endobj 1129 0 obj > endobj 1130 0 obj > endobj 1131 0 obj > endobj 1132 0 obj > endobj 1133 0 obj > endobj 1134 0 obj > endobj 1135 0 obj > endobj 1136 0 obj > endobj 1137 0 obj > endobj 1138 0 obj > endobj 1139 0 obj > endobj 1140 0 obj > endobj 1141 0 obj > endobj 1142 0 obj > endobj 1143 0 obj > endobj 1144 0 obj > endobj 1145 0 obj > endobj 1146 0 obj > endobj 1147 0 obj > endobj 1148 0 obj > endobj 1149 0 obj > endobj 1150 0 obj > endobj 1151 0 obj > endobj 1152 0 obj > endobj 1153 0 obj > endobj 1154 0 obj > endobj 1155 0 obj > endobj 1156 0 obj > endobj 1157 0 obj > endobj 1158 0 obj > endobj 1159 0 obj > endobj 1160 0 obj > endobj 1161 0 obj > endobj 1162 0 obj > endobj 1163 0 obj > endobj 1164 0 obj > endobj 1165 0 obj > endobj 1166 0 obj > endobj 1167 0 obj > endobj 1168 0 obj > endobj 1169 0 obj > endobj 1170 0 obj > endobj 1171 0 obj > endobj 1172 0 obj > endobj 1173 0 obj > endobj 1174 0 obj > endobj 1175 0 obj > endobj 1176 0 obj > endobj 1177 0 obj > endobj 1178 0 obj > endobj 1179 0 obj > endobj 1180 0 obj > endobj 1181 0 obj > endobj 1182 0 obj > endobj 1183 0 obj > endobj 1184 0 obj > endobj 1185 0 obj > endobj 1186 0 obj > endobj 1187 0 obj > endobj 1188 0 obj > endobj 1189 0 obj > endobj 1190 0 obj > endobj 1191 0 obj > endobj 1192 0 obj > endobj 1193 0 obj > endobj 1194 0 obj > endobj 1195 0 obj > endobj 1196 0 obj > endobj 1197 0 obj > endobj 1198 0 obj > endobj 1199 0 obj > endobj 1200 0 obj > endobj 1201 0 obj > endobj 1202 0 obj > endobj 1203 0 obj > endobj 1204 0 obj > endobj 1205 0 obj > endobj 1206 0 obj > endobj 1207 0 obj > endobj 1208 0 obj > endobj 1209 0 obj > endobj 1210 0 obj > endobj 1211 0 obj > endobj 1212 0 obj > endobj 1213 0 obj > endobj 1214 0 obj > endobj 1215 0 obj > endobj 1216 0 obj > endobj 1217 0 obj > endobj 1218 0 obj > endobj 1219 0 obj > endobj 1220 0 obj > endobj 1221 0 obj > endobj 1222 0 obj > endobj 1223 0 obj > endobj 1224 0 obj > endobj 1225 0 obj > endobj 1226 0 obj > endobj 1227 0 obj > endobj 1228 0 obj > endobj 1229 0 obj > endobj 1230 0 obj > endobj 1231 0 obj > endobj 1232 0 obj > endobj 1233 0 obj > endobj 1234 0 obj > endobj 1235 0 obj > endobj 1236 0 obj > endobj 1237 0 obj > endobj 1238 0 obj > endobj 1239 0 obj > endobj 1240 0 obj > endobj 1241 0 obj > endobj 1242 0 obj > endobj 1243 0 obj > endobj 1244 0 obj > endobj 1245 0 obj > endobj 1246 0 obj > endobj 1247 0 obj > endobj 1248 0 obj > endobj 1249 0 obj > endobj 1250 0 obj > endobj 1251 0 obj > endobj 1252 0 obj > endobj 1253 0 obj > endobj 1254 0 obj > endobj 1255 0 obj > endobj 1256 0 obj > endobj 1257 0 obj > endobj 1258 0 obj > endobj 1259 0 obj > endobj 1260 0 obj > endobj 1261 0 obj > endobj 1262 0 obj > endobj 1263 0 obj > endobj 1264 0 obj > endobj 1265 0 obj > endobj 1266 0 obj > endobj 1267 0 obj > endobj 1268 0 obj > endobj 1269 0 obj > endobj 1270 0 obj > endobj 1271 0 obj > endobj 1272 0 obj > endobj 1273 0 obj > endobj 1274 0 obj > endobj 1275 0 obj > endobj 1276 0 obj > endobj 1277 0 obj > endobj 1278 0 obj > endobj 1279 0 obj > endobj 1280 0 obj > endobj 1281 0 obj > endobj 1282 0 obj > endobj 1283 0 obj > endobj 1284 0 obj > endobj 1285 0 obj > endobj 1286 0 obj > endobj 1287 0 obj > endobj 1288 0 obj > endobj 1289 0 obj > endobj 1290 0 obj > endobj 1291 0 obj > endobj 1292 0 obj > endobj 1293 0 obj > endobj 1294 0 obj > endobj 1295 0 obj > endobj 1296 0 obj > endobj 1297 0 obj > endobj 1298 0 obj > endobj 1299 0 obj > endobj 1300 0 obj > endobj 1301 0 obj > endobj 1302 0 obj > endobj 1303 0 obj > endobj 1304 0 obj > endobj 1305 0 obj > endobj 1306 0 obj > stream q 457.
    4400024 0 0 580.5599976 0 0 cm /Im0 Do Q endstream endobj 1307 0 obj > stream

    Демонстрация сочинений «В это я верю» | Центр письма

    Центр письма с гордостью представляет CSUSM’s В это я верю Презентация победителей и их эссе за 2018-2019 учебный год!

    • «Мне достаточно» Адрианны Адаме
    • «Сила потстикеров», Лорен Браун
    • «Я верю в исцеление», Яхайра Казарес
    • «Терпение и настойчивость», Эрика Гершом
    • «Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза
    • «Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах
    • «Влюбленность» Рейнмарка Винсента Лабугена

    «I Am Enough» Адрианны Адаме

    Всю свою жизнь я всегда считал себя неудачником. я был неудачником за то, что он недостаточно умен, достаточно дружелюбен или недостаточно красив. Я всегда критиковал себя за то, что не приложил достаточно усилий, чтобы работать в полную силу. Хотя дело было не в том, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а в том, чтобы не реализовать нереалистичные ожидания, которые я возлагал на себя и близких людей мне. Бремя, которое я нес, отягощало меня, как якорь удерживает лодка. Только оно было прикреплено к моему разуму, а не к лодыжке или кораблю. Вес ненависти к себе и низкой самооценки, из-за которых я чувствовал, что тону. Не было яркого горизонта, который можно было увидеть вдалеке, но вместо этого черные и серые тучи, которые принесут еще одну бурю на моем пути.

    День за днем ​​я смотрел на себя в зеркало и рвал себя на части. Я бы говорить себе каждую ночь, что мне всегда было мало. Я считал себя слабым и никчемный человек, пустая трата времени. Такое ненавистное мышление сделало его борьбой чтобы остаться на плаву. Прежде чем я это осознал, я был отягощен тревогой и расстройством пищевого поведения. Каждое утро я просыпался только для того, чтобы подготовиться к преодолению трудностей моего болезни.

    В какой-то момент буря моих темных мыслей полностью поглотила меня. у меня были проблемы пережить каждый день. Трудно было делать вид, что все в порядке. я даже улыбнуться больше не мог. За это время я начал задаваться вопросом, что это будет быть, как если бы я больше не существовал. Когда я смотрел на холодные и резкие волны Однажды ночью в заливе Монтерей я понял, что не хочу тонуть. Внезапно я вспомнил всех людей в моей жизни, которые помогали мне на разных этапах моей жизни. Я не хотел их подводить. Я думал о том, как я не хотел тратить всю оставшуюся жизнь я изо всех сил пытался прожить один день. Я не хотел проходить жизнь изолирована из-за моего беспокойства. Я хотел жить жизнью, где я мог бы быть счастлив и быть в окружении людей, которыми я восхищаюсь. Тот момент, когда ты смотришь на волны Монтерея. Бэй был моментом, когда ко мне вернулась решимость не только просто жить, но и моя воля к наслаждению. жизнь вернулась.

    Мне пришлось сначала научиться отпускать темные и тревожные мысли что мучило меня. Как только я признал, что никогда не смогу выполнить эти нереалистичные ожиданий, которые у меня были, я признал, что мне нужно обратиться за помощью, поговорив с психическим медицинские работники. Я не мог вечно оставаться один в открытом море, но нуждался чтобы забраться на спасательную шлюпку и общаться с людьми в моей жизни.

    В конце концов я понял, что не был неудачником. Я на самом деле был успешен во многих способы: для поступления в CSUSM; возможность быть рядом с теми, кто мне близок; и имея прекрасный дар иметь свободу быть человеком, которым я являюсь сегодня.

    Я считаю, что мне достаточно. Я достаточно хорош для общества. Я достаточно хорош, чтобы быть собой без груза негативных мыслей и нереалистичных ожиданий. я достаточно хорош чтобы получить помощь, в которой я нуждаюсь, от других. Я достаточно хорош, чтобы жить счастливой жизнью.

    «Сила приправ» Лорен Браун

    Я верю в то, что готовит моя мама.

    С тех пор, как моя мама поняла, что в колледже мне придется готовить для себя, она посвятила ее лето, чтобы научить меня способам кухни. Было ли это обучением меня как пользоваться скороваркой, показывая мне лучшие способы очистить кожуру чеснока, или демонстрация правильного способа приготовления на пару в воке, устойчивость моя мать, проходя мимо, получила все, что, как она знала, было восхитительно. Она настаивала на том, что точные размеры или точные ингредиенты не были необходимы, а приготовление пищи было скорее искусство, чем точная наука, но я все же чувствовал, что, несомненно, уничтожу любой аромат или текстура с одной неуместной крупицей соли; никакой компромисс не даст совершенство. Тем не менее, она настаивала, чтобы я насыпал рис в плиту без мерного стакана. и мое сердце сжалось от разочарования, когда я смотрел, как водянистая, густая каша тяжело падает в мусорное ведро.

    «Иногда все не будет идеально, — сказала она мне, — и вам просто нужно бросить засучить рукава и понять, что найти другое решение — единственный способ сэкономить блюдо.»

    С тех пор я начал видеть компромиссы и решения, о которых говорила моя мать, не только на кухне, но и в жизни вокруг нее.

    Моя мама хотела приготовить нам традиционный тайваньский ужин, который готовила ее мама для нее, прежде чем она уехала в Америку. Однако поддон моего младшего брата, только оценив сложность куриных наггетсов и кусочков пиццы, отказался от еды наша культурная семья прониклась праздником. В следующий раз, когда моя мама захотела воссоздать посуду, она выбрала замороженные потстикеры от Trader Joe’s с говядиной и брокколи по-американски. вместо капусты и китайской капусты. Хотя это удовлетворяло вкусы и пристрастия мой брат, я не мог не отчаиваться из-за изменений в рецептах, которые у меня были так дорогой, отчаяние из-за компромисса нашей культуры.

    Когда я уехал в колледж, моя мать покорно упаковала пакет для заморозки, полный наших заранее приготовленную еду из дома, а на замороженных блюдах сидели Торговцы Потстикеры Джо.

    Наличие соседей по комнате в колледже само по себе было большим компромиссом, но еда оказалась особенно сложно. Застигнутый врасплох соседями по комнате, спрашивающими о вкусах моей еды, Я обнаружил, что естественным образом иду на компромисс, как это делала моя мать, готовя для всех и включая их предпочтения и ограничения. Вместо яичной лапши риса. Меньше кунжутного масла и больше соевого соуса. Хотя я не приветствовал эти изменения поначалу к своим обедам и боялся, что заменители приведут к некачественному ужину, я постепенно обнаружил, что альтернативы мне нравятся больше, чем рецепты. Я продолжил, добавив жареные яйца, ростки фасоли, шпинат и спам в расфасованной лапше рамен, которая только просили пакетики с порошкообразным ароматизатором, и даже мои соседи по комнате начали проявлять интерес к нестандартное сочетание.

    Хотя я нахожу точные размеры рецептов утешительными, я делаю все возможное, чтобы добавить щепотку этого и щепотку того в моей еде время от времени. Вот как я могу идти за пределами моей зоны комфорта каждый день. И я вижу в себе новообретенную мудрость: все в порядке пойти по проторенному пути, можно экспериментировать, компромисс может привести к чему-то новому и красивая. Готовка моей мамы научила меня этому, и я рассчитываю привнести это с собой. меня, куда бы я ни пошел.

    «Я верю в исцеление» Яхайры Казарес

    Я верю в исцеление. Я верю в длительный процесс исцеления. Сентябрь 2017 г. У меня был опыт, который сделал последний год очень трудным для моей семьи и меня. Я жажду исцеления, и иногда мне кажется, что эти шаги к исцелению возможны, потому что Я верю в надежду, и эта надежда является частью исцеления. Идея, что если я не в порядке или не счастливы в данный момент, но способны стать счастливыми и стать в порядке в будущем является движущей силой для исцеления. Я нахожусь в месте, где я приветствую боль и боль, потому что я понимаю, что это часть процесса заживления. Я также приветствую смех и новые возможности, потому что я верю, что позволяю себе быть парализованным в несчастье парализует мое исцеление.

    Я верю, что как человек я способен позволить любви исцелить меня. я полагаю, что когда моя собака ложится мне на грудь, она исцеляет меня; когда я укладываю своего младшего брата, он исцеляет меня; когда я обнимаю своих родителей, они исцеляют меня; когда я смотрю «Пока ты спал» в пятнадцатый раз, это исцеляет меня. я в процессе рост, и под этим я подразумеваю, что я «наполняю свою чашу, пока моя чаша не переполнится». Я выбираю наполнить свою чашу пониманием. Процесс исцеления похож на наполнение мою чашку с одной каплей в день, отчаянно мучительной, но отчаянно необходимой для оцените полную чашу.

    Я бываю в Мексике почти каждые вторые выходные, вижу много нищеты, матерей сидят на земле в самые жаркие и холодные температуры со своими детьми и малыши на коленях, пытающиеся продать жевательную резинку за любую лишнюю мелочь. я никогда не был подвержены такому уровню бедности, и все же младенцы и малыши играли, смеясь, используя камни или одну фигурку, которой они должны были поделиться, чтобы создать фантазию, игра. Именно тогда я понял, что они исцеляются. Дети выздоравливают, потому что верят что добро перевешивает зло. Они так охотно надеются и пренебрегают возможностью неудачи. Во взрослом возрасте это уменьшается. Опыт забирает, травма забирает, неуверенность забирает это. Исцеление — это возвращение. Возвращая надежду, возвращая непоколебимую вера в то, что не всегда все будет плохо. Что всегда есть место для роста, всегда комната для исцеления. Понимать, почему что-то происходит, и ценить то, что невозможно Быть понятым. В этом есть сила, сила, которой я надеюсь однажды обладать. Я считаю в переменах, я верю в рост, я верю в исцеление.

    «Терпение и настойчивость» Эрики Гершом

    Я считаю, что в этом мире нет ничего недостижимого, если человек усердно работает над достигать своих целей. Я воочию убедился, сколько силы упорства имеет и как это может полностью изменить образ жизни и мышление человека. Как стремящийся хирург, я понимаю, что для этого потребуется нечто большее, чем просто хорошие оценки и волонтерский опыт. стать тем, кто спасает жизни. Чтобы посвятить свою жизнь помощи пациентам, потребуется огромное количество самопожертвования, самоконтроля и решимости. В 2016 году мой отец перенес инсульт, навсегда лишивший его способности ходить и говорить. В это время, Я был зачислен в четыре класса A.P., два класса двойного зачисления, A.V.I.D. и I участвовал в трех клубах на территории кампуса. Я также был волонтером в больнице Лома Линда. по выходным и пение в церкви по воскресеньям. Единственная причина, по которой я смог сохранить баланс между всеми моими академическими и внеклассными занятиями заключается в том, что я верил В себе. Я верил, что способен работать усерднее, чем обычно, чтобы жонглировать своими школьная жизнь и моя семейная жизнь вместе. Я не спал допоздна, чтобы подготовиться к экзаменам, и проснулся рано вставать, чтобы отвезти своих младших братьев в школу, так как у моей матери не было другого выбора но работать на двух работах после того, как мой отец стал инвалидом. я незнаю кто Я был бы сегодня, если бы не выжил в этих суровых обстоятельствах и не упорствовал через среднюю школу, несмотря на трагические события, которые произошли в моей жизни. я хотел ничего, кроме как погрязнуть в жалости к себе и чувствовать себя ужасно из-за всех неудач, которые упорствовали в моей жизни. Тем не менее, я принял решение продолжать двигаться вперед, и это было лучшее решение в моей жизни.

    Постепенно я начал понимать, что мое мышление играет огромную роль в определении объема работы. Я мог бы закончить и где я буду через два года. Я сказал себе, чтобы иметь положительный мышления и быть терпеливым, так как я видел прямые результаты того, насколько хорошо это сыграло в моей жизни. Даже сегодня я сталкиваюсь как с внутренней, так и с внешней борьбой, которая обычно сдерживала бы меня и мешала мне следовать за своими мечтами, но тихий голос мотивации в моей голове говорит мне продолжать идти вперед. Как 19-годовалый женщина, я горжусь тем, что я достиг многих вех в моей жизни, которые были в моем списке дел, и это делает мою страсть стать врачом еще сильнее, все благодаря усердию и терпению.

    Теперь, всякий раз, когда меня спрашивают, действительно ли я хочу пройти еще 14 лет обучения, включая ординатура и обучение — чтобы стать хирургом, я говорю «абсолютно, без сомнения». Жесткий работа была не только инструментом для достижения успеха, но и дала мне чувство цели для моей жизни. Это научило меня, как иметь хорошую трудовую этику и всегда стремиться к лучшему. во всем, что я делаю. Это также показало мне, что я могу изменить свою жизнь. и определить, кем я могу быть в этом огромном мире. Успех не измеряется положением человек находится внутри, а сколько тяжелой работы человек вложил и сколько проблем пришлось преодолевать. Имея это в виду, я готов приложить столько усилий, сколько мне нужно, чтобы достичь моей цели стать великим врачом и еще более великим человеком.

    «Вера, надежда и любовь» Карен Сигенза

    Когда мне было шесть лет, моего отца, иммигранта без документов, депортировали. я никогда знал, что именно по этой причине он переехал в Мексику. Я всегда думал, что он просто забрал свои вещи и ушел. Через три года мою мать тоже депортировали. Я помню когда ICE вошел в нашу комнату в 6 утра. Мы спали, потом все вдруг один из агентов ICE наряжает нас с сестрой и отправляет нас в дом моей тети. Я ничего не понимал, что происходит. Я имею в виду, что мне было девять, и моя семья никогда не говорила со мной на эту тему до года спустя.

    Каждую ночь я молился Богу, чтобы моя мама была здорова. Это была моя вера в Боге, который сделал меня сильным в последние годы. Моя мама посылала мне письма, но она никогда бы не позвонила, потому что она была в центре заключения. В этих письмах были молитвы внутри. Молитесь о том, чтобы мы скоро увиделись, чтобы мы были в безопасности и были здоровы. У меня была вся моя вера в Бога, я молилась, чтобы увидеть свою маму. Надеясь увидеть мама снова дала мне силы. Я старался изо всех сил в школе и всегда оставался сосредоточенным. Я хотел, чтобы у меня была цель быть первым поколением в Соединенных Штатах. Америки. Я никогда не упускаю ни одной возможности.

    Я хотел, чтобы мои родители гордились мной, и я до сих пор это делаю. Хотя физически их здесь не было. со мной на протяжении многих лет, я все еще получал поддержку от моей мамы. у меня было несколько грубых моменты в жизни, которые чуть не сбили меня с пути. Через них мне помогла мама пройти через трудные времена, она всегда будет давать мне любовь и поддержку. Понимаете, самое главное, что может быть у человека, это любовь. Вера дает вам шанс иметь надежду. Из-за моей веры я никогда не отказывался от усердной работы в школе.

    Я считаю, что вера и надежда — это прекрасно. Когда кто-то говорит вам: «Надеюсь, ты делаешь добро» или «я надеюсь, что у тебя все будет хорошо» , что, на мой взгляд, лучшее чувство. Я чувствую заботу и мотивацию из-за этого. Это правда, что они говорят, «это мелочи жизни». Наличие надежды мотивирует меня на достижение успех. В Библии, в стихе Коринфянам 13:13, говорится: «И теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь. Но любовь из них больше». У меня была вера в Бога, которая давала мне надежду. Вера и надежда побудили меня добиться успеха в мое образование. Без него я не был бы там, где я сейчас, в Калифорнийском государственном университете, Сан Маркос. Я здесь, чтобы получить образование и получить степень бакалавра для того, чтобы у меня была стабильная работа, которую я буду любить делать. Но без мамы любовь моя, я бы не был тем, кто я есть сегодня, студентом колледжа в первом поколении. Я считаю в вере, надежде и любви. Я верю, что, отдавая или получая эти три вещи, это может сделать вас лучше.

    «Я верю в любовь к себе», Саманта Спаркенбах

    Я верю в любовь к себе. Как миллениал, я принадлежу к большинству людей, которые использовать социальные сети. Я был убежден, что необходимо иметь такие платформы, как Instagram, Твиттер и Снэпчат. Я думал, что от приложения не может исходить ничего вредного, но я неправильный. Просматривая фотографии девушек, которые жили роскошной жизнью, Мне бы никогда не пришлось сравнивать свое тело с фотографиями моделей, которые, скорее всего, были отфотошоплены. Я медленно разрушал свою уверенность.

    Я вырос, любя себя, как любой другой ребенок, с такой невинностью и счастьем когда я вонзил зубы в свою любимую еду. Что бы я сделал, чтобы вернуться к время, когда я мог меньше заботиться о том, что я ел, потому что это могло повлиять на то, как мое тело выглядит. Когда я стал старше, я начал больше интересоваться модой и макияжем, Я был более склонен заходить в социальные сети, чтобы черпать идеи и вдохновение из Интернета. инфлюенсеры. Я думал, что в этом нет ничего плохого, потому что все мои ровесники делать то же самое. Люди публиковали все авантюрные поездки, в которые они собирались. на, а также самые захватывающие части их дня. Я начал замечать, как неудовлетворительной моя жизнь казалась по сравнению со всеми остальными. Я начал спрашивать, почему я жили не так увлекательно, как они. Мало того, что социальные сети сделали моя жизнь казалась скучной, но это заставляло меня судить о своем теле определенным образом. Чем больше я нашел я провожу время, стоя в зеркале, глядя на себя и зацикливаясь на тот факт, что мое тело было недостаточно худым, заставлял меня терять самооценку. Зеркало начинала превращаться в ежедневную рутину, когда я указывал на каждую маленькую деталь, которую я ненавидел. Я смотрел на себя совершенно иначе, чем я был на самом деле, и просто вызывал разрушение внутри меня. Я больше не хотел выходить на улицу или тусоваться с людьми, потому что Я думал, что люди увидят то, что я воспринимаю, и перестанут мной наслаждаться.

    Я помню, как однажды утром я проснулась и увидела растяжку на внутренней стороне моего нога и я развалились. Все, о чем я мог думать, это то, что у моделей нет растяжек, так почему я? Я был в замешательстве по этому поводу и просто хотел полной изоляции. я знал, что могу не забивать себе голову нездоровыми приобретениями о себе. Я решил, что было бы полезно удалить все мои учетные записи в социальных сетях, чтобы посмотреть, буду ли я чувствовать себя более ценным.

    Со временем я не буду проверять свой телефон и не буду сравнивать мое тело другим, я любил себя больше. Я начал носить одежду, которую чувствовал по-настоящему красива и адаптировала свой собственный стиль, а не стиль, который мне сказали в социальных сетях. нужно носить, чтобы чувствовать себя сексуально. Я полностью создал в своей голове идеальное тело того, что было совершенным, и никто не может достичь этого реально. Мое тело уникально, и никто еще есть такой же, как у меня. Благодаря процессу любви к себе я смог помочь многим моим друзьям сделать то же самое, и сияние, которое я начал видеть внутри они заставили меня чувствовать себя таким довольным. Через любовь к себе я научился внутреннему миру и что значит не полагаться ни на кого, кроме себя. Я верю в любовь к себе, потому что мое тело постоянно работает, чтобы я оставался живым и здоровым. Я верю в любовь к себе потому что я заслуживаю думать позитивно, а не негативно. я верю в любовь сам.

    «Увлечение» Рейнмарка Винсента Лабугена

    Я считаю, что увлечение необходимо для усиления желания, страсти и счастья в жизни. Это слово описывает восхищение в течение короткого периода времени. увлечения это вирусная эмоция, которая может возникнуть без предупреждения. Будь то работа, которую вы видели на телевидение, пойти по стопам своего кумира или узнать номер телефона любимого человека. Слово не обязательно должно быть связано с романтикой. Увлечение может закончиться разочарованием. Иногда это может стать предлогом, чтобы больше никогда не пытаться осуществить мечту. Время летит незаметно, я каким-то образом зашли так далеко. Благодаря этим восхищениям.

    Я считаю, что все увлечения являются частью процесса, который делает меня открытой книгой для возможностей. Трудно видеть в этом положительный результат, но иллюзия разочарования начинает исчезать, когда представляется новая возможность.

    Я могу вспомнить опыт, состоящий из нежелательных результатов и разочарований. Но Я выбираю не делать этого, потому что кто хотел бы услышать, как я жалуюсь на свое прошлое. я нигде имеет право на карьеру в подкастинге. Но я хочу поделиться с вами своим прошлым опытом, потому что Я действительно считаю, что это причина, по которой я придерживаюсь своей страсти, чтобы жить успешной жизнью. Мой увлечение всегда было время, когда я делаю что-то нехарактерное. Это обычно моя мать, которая замечает мои действия первой, больше, чем кто-либо другой.

    В девятом классе я попробовал себя в университетской баскетбольной команде. Моя мама позвала меня и сказал: «Зачем беспокоиться, ты физически и умственно неспортивный». Мальчик, я хотел доказать ее неправоту. Это была бы лучшая история о неудачниках, которую вы когда-либо слышали. Я был исключен из команды после третьего дня проб. Я был вне зоны комфорта, буквально и физически. Да, это положило конец моей мечте после наследия Коби Брайанта. Но я не мог представьте, что я снова выхожу из своей зоны комфорта, не находясь в этом положении. Отказ — мой самый большой страх, но без него я никогда не смогу справиться с неудачей еще когда-либо.

    В одиннадцатом классе я наконец-то смирился с тем, что баскетбол никогда не станет реальностью, и я принимаю это. Так я вернулся к своей страсти к государственной службе. Я баллотировался на должность в ASB не один раз, а дважды. Когда я сказал маме, что хочу вернуться на государственную службу, она сказала мне: «Ты, должно быть, шутишь, ты не пройдешь через это и не потеряешь это все снова». Она обвинила меня в том, что я не являюсь мейнстримом, чтобы победить в старшей школе. Но, конечно же, мое увлечение взяло верх надо мной и заставило мою кампанию запуститься. в президенты. Это огромное обязательство баллотироваться на государственную службу. Лидер была не кем иным, как самой популярной девушкой в ​​кампусе. Я был настроен на победу, но старшеклассников было слишком много. Я точно могу сказать, что моя мама гадалка, я проиграл выборы с большим перевесом. Слава демократии.

    Моя одержимость мечтой влияет на действия вне моей зоны комфорта. Я принимаю что увлечение получает большую часть меня. Краткосрочные желания обнаруживают нехарактерные действия. Это горько-сладкий процесс, но я благодарен за него. В то время как большинство результатов привести к разбитому сердцу, это также раскрывает новые черты меня. я пользуюсь этого, поэтому, когда придет следующее желание, достижение может быть действительно возможным.

    Верю.

     Мы попросили студентов и выпускников GEL поделиться своими убеждениями в форме эссе. Программа GEL уже давно помогает учащимся оценить себя и найти свой путь через социальные и моральные ландшафты. Преподаватели этой программы часто назначают сочинения This I Believe , иногда в качестве точек входа в эти пейзажи, а иногда в качестве сувениров. Из многих семь Это я верю эссе были отмечены комитетом по чтению, состоящим из студентов, преподавателей и сотрудников.

    This I Believe  – это популярный жанр эссе, который позволяет писателю поделиться своими личными убеждениями и, повествование, объясните происхождение этого убеждения или время, когда оно было приведено в действие. Жанр эссе зародился в 1950-х годах в радиопостановке с Эдвардом Р. Мерроу и был продолжение NPR в 2004 году. Многим нравится писать и читать эти эссе когда-либо. с. Вы можете читать или слушать десятки тысяч  This I Believe  эссе на This I Believe.org.

    Чтобы отправить эссе на 2019-2020 учебный год, воспользуйтесь ссылкой ниже:

    Представление эссе «Это я верю»

    Эссе «Как быть хорошим человеком: качества, характеристики и значение»

    Что значит быть хорошим человеком? Эссе ниже призвано ответить на этот вопрос. Он фокусируется на качествах хорошего человека.

    Содержание

    1. Введение
    2. Что значит быть хорошим человеком?
    3. Качества хорошего человека
    4. Процитированные работы
    5. Видеоверсия

    Введение

    Термин «хороший» имеет относительное значение в зависимости от человека, который его определяет. Для определения того, что представляет собой хороший человек, можно использовать несколько качеств. Тем не менее, есть определенные основные качества, которые используются для определения хорошего человека. К ним относятся честность, доверие, великодушие, сострадание, сочувствие, смирение и прощение (Gelven 24).

    Эти качества важны, потому что способствуют мирному сосуществованию людей, предотвращают недопонимание и конфликты. Хороший человек честен и справедлив ко всем и не судит людей. Он или она хорошо относится ко всем, независимо от их религии, расы, социального и экономического положения, состояния здоровья или физического состояния (Gelven 25).

    Что значит быть хорошим человеком?

    Хороший человек относится к другим людям с уважением, заботой и состраданием. Уважение показывает, что человек ценит и рассматривает другого человека как достойного человека, заслуживающего уважения. Сострадание — это качество, которое позволяет людям отождествлять себя со страданиями других людей (Gelven 27). Это побуждает людей предлагать помощь, чтобы облегчить страдания других. Хороший человек сострадателен к другим и находит способы помочь людям, которые страдают. Проявление сострадания к страждущим делает их счастливыми.

    Способствует сочувствию, пониманию и поддержке. Кроме того, хорошие люди прощают. Они не держат обид и отпускают гнев, который может заставить их причинить боль другим. Они мыслят позитивно и сосредотачивают свои мысли на вещах, которые улучшают их отношения (Needleman 33). Они избегают думать о прошлых ошибках или обидах, совершенных другими. Вместо этого они думают о том, как они могут простить и двигаться дальше.

    Хороший человек честен и заслуживает доверия. Это означает, что они избегают всех ситуаций, которые могут навредить другому человеку, таких как ложь, раскрытие секретов и сплетни (Needleman 34). Таким образом, их характер или личность не могут быть подвергнуты сомнению, потому что они не питают скрытых намерений.

    Они ведут себя открыто, раскрывая свой истинный характер и личность. С другой стороны, хорошие люди добры и уважительны. Они предлагают помощь добровольно и усердно работают, чтобы улучшить благосостояние других людей. Кроме того, они одинаково относятся ко всем людям, независимо от их социальной, физической или сексуальной ориентации. Хорошие люди не дискриминируют, ненавидят, не отказывают людям в их правах, не воруют, не лгут и не занимаются коррупцией (Туань 53).

    Хорошие люди ведут себя мужественно и рассматривают мир как прекрасное и прекрасное место для жизни (Needleman 40). Они рассматривают мир как прекрасное место, предлагающее всем равные возможности. Хорошие люди верят, что у людей есть свобода сделать мир лучше или хуже для жизни. Они действуют и ведут себя так, чтобы улучшить и сделать мир лучше.

    Например, они сохраняют окружающую среду, сохраняя ее чистоту для будущих поколений. Распространено мнение, что люди, которые охраняют окружающую среду, не являются хорошими, а просто энтузиастами окружающей среды. Однако такое представление неверно и неверно. Люди сохраняют окружающую среду из-за своей доброты. Они думают не только о себе, но и о будущих поколениях (Туан 53). Они не эгоцентричны и подлы, но щедры и заботливы.

    Качества хорошего человека

    Хорошие люди характеризуются определенными качествами, включая доверие, честность, сострадание, понимание, прощение, уважение, мужество и добрую волю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *