Есть только один путь заставить человека: «Есть только один путь заставить человека говорить грамотно — научить его любить свой язык».

Есть только один путь заставить человека говорить грамотно sama rabota


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Введение
… Есть только один путь

заставить человека говорить грамотно

научить его любить свой язык. Народная мудрость


Общение – очень важная составляющая нашей жизни. Первые уроки культуры общения мы получаем от самых близких и дорогих нам людей: мамы, отца, бабушки, воспитателя, учителя… Угостили малыша, — «Что надо сказать?» — говорит ему мама. «Помаши ручкой «до свидания» — просят ребёнка родители — эти напоминания каждый из нас осваивал жизненно — необходимые правила поведения, общественные обычаи. «Безобычному человеку с людьми не жить» — гласит русская пословица. Тот, кто пренебрегает общественно принятыми нормами поведения, в том числе и нормами речевого поведения, не может рассчитывать на уважение окружающих, а, следовательно, и на личный успех в жизни.

Великий князь Киевский Владимир Мономах (1053-1125), мудрый правитель и доблестный военачальник, оставляя на княжение сыновьям русскую землю, завещал им: «иметь душу чистую и непорочную, тело худое, беседу кроткую и соблюдать слово Господне».

… При старых молчать, премудрых слушать, старшим покоряться… … не свирепствовать словом, не хулить в беседе… …немного смеяться, стыдиться старших… …не пропустите человека, не поприветствовав его, и доброе слово ему молвите… Подобные наставления находим и в известном памятнике средневековой культуры «Домострой» (16век), ставшем многозначным символом патриархальной Руси.

Кто же в наше время даёт молодёжи уроки культуры общения? Одной из важнейших проблем современного общества является проблема культуры речи. Ни для кого не секрет, что в последнее время наша речь претерпела огромные изменения. И, к сожалению, не в лучшую сторону. В школе, на уроках нас знакомят с нормированным литературным языком, объясняя нормы и правила употребления богатств русского языка. В общении со сверстниками мы используем другой язык, свободный от норм. Почему так происходит? Часто ли мы прислушиваемся к тому, как мы говорим? Или как говорят одноклассники, друзья, близкие? Сегодня все чаще в речи подростков стали «проскальзывать» лишние слова.

Отчего это зависит? Как с этим бороться?

Актуальность данной темы вызвана тем, что наш «прекрасный, богатый, могучий» русский язык засоряется ненужными словами, речь становится неяркой, малопонятной, невыразительной. Не случайно проблема «чистоты» русского языка в последние годы приобрела острый характер и стала одной из центральных в обществе.

Возникает проблема: частое употребление слов — паразитов в речи учащихся

Скачать 47,14 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Название страницы

Заседание студенческого совета «Как спасти мир от терроризма?»

7 июля 2017 года в колледже прошло заседание студенческого совета, тема : «Как спасти мир от терроризма?». На заседании присутствовали члены студсовета,  представители учебных групп колледжа, заместитель директора по УВР Шишковская И. В., методист, заслуженный учитель РФ Якимова Л.К., заведующая библиотекой колледжа Виноградова Н.В., заведующая отделением Мисюрова М.А., педагог-организатор Ступаченко М.Н., преподаватель истории и обществознания, Маслов Д.С.

Присутствующие говорили о том, что с каждым днем все большее количество стран мира сталкивается с явлением терроризма. Но у этой напасти есть аспект, который, как правило, игнорируется: в основе каждого террористического течения лежит идеология.

Цель всех террористических организаций — применяя насилие, распространять идеологию, в которую они верят. Иными словами, есть идейная основа, на которую эти люди опираются, когда берут в руки оружие, убивая,  в том числе женщин и детей. Но для того чтобы реализовать эту идейную основу на практике, нужно сначала внушить ее членам этой организации и заставить признать ее делом всей их жизни. В этой связи важно определить метод борьбы с такими борцами за «правое дело». Тот факт, что сегодня террористические организации так быстро разрастаются и набирают силу, напрямую связан с методами, которые применяются в борьбе с ними.
 

Преподаватель истории и обществознания Маслов Д.С. вспомнил слова Мустафы Ататюрка («Турецкий Пётр I»): «Идейные течения нельзя опровергнуть принуждением, насилием, силой,  — это их только усилит. Самое эффективное средство против них — другое идейное течение, ответ идеей на идею». Идеи нельзя уничтожить ружьем или тяжелой артиллерией. С идеей нужно бороться идеей, поэтому, какой бы ни была идеология этих террористических организаций, с ними нужно вести идеологическую борьбу. И в этот момент разгорелась настоящая дискуссия. Участники заседания обсуждали пути борьбы с экстремизмом и терроризмом.


 

Но, в конечном счете, как студенты, так и педагоги пришли к единому мнению — есть только один путь борьбы со всеми террористическими организациями вне зависимости от того, какой является их идеология — образование.

    

     С помощью средств массовой коммуникации, научных конференций и иных подобных встреч необходимо довести до сведения общественного мнения, насколько ошибочны и разрушительны эти идеологии.

Люди должны получать только достоверную информацию. Если эти организации утратят свои идейные убеждения, они будут обречены на падение, словно оставшееся без опоры здание. Только так мир будет спасен от террористической напасти.

    От  рук террористов погибают, калечатся и страдают все: пожилые и взрослые люди, молодёжь и маленькие дети. Поэтому одним из приоритетных направлений молодёжной государственной политики является воспитание молодых людей в духе добрососедских отношений с людьми других национальностей и иного вероисповедания. 

    В процессе работы участников заседания студсовета, были определены следующие задачи:

– активизация противодействия идеологии терроризма и экстремизма, привлечение внимания молодежи к формам и способам борьбы с терроризмом;

– воспитание у молодежи уважения к ценностям мирной жизни и действия, способствующие предотвращению террористических актов.

   Терроризм является глобальной проблемой человечества, чумой XXI века. Сколько горя, страдания приносит он людям в разных уголках мира. Поэтому все здравомыслящее человечество объединяется для борьбы с этим злом. 

Является ли Иисус единственным способом добраться до Бога?

Христиан часто обвиняют в ограниченности взглядов, потому что мы утверждаем, что нет другого пути к Богу, кроме как через Иисуса Христа. Люди часто задают вопрос: «Разве все религии не указывают на одного и того же Бога?» или «Что такого особенного в Иисусе? Почему он единственный путь?»

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что мы не изобретали утверждение, что Иисус — единственный путь. Иисус сделал это заявление. Мы просто связываем Его заявление и утверждение авторов Нового Завета.

Иисус сказал: «Я есмь истина, путь и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6) и «Ибо, если не уверуете, что Я — это Он, то умрете во грехах ваших» (Иоанна 8:24). Апостол Петр повторил эти слова, когда сказал: «Нет спасения ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12).

Св. Павел соглашался: «Един Бог, и един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» (1 Тимофею 2:5, KJV). Фактически, это единое свидетельство Нового Завета о том, что никто не может познать Бога Отца, кроме как через личность Иисуса Христа.

Чтобы понять, почему это так, мы должны вернуться к началу. Бесконечно-личный Бог сотворил небо и землю (Бытие 1:1) и человека по своему образу (Бытие 1:26). Когда Он закончил творить, все было хорошо (Бытие 1:31).

Мужчина и женщина были помещены в идеальное окружение, где были учтены все их потребности. Им был дан только один запрет: не вкушать плодов с дерева познания добра и зла, чтобы не умереть (Бытие 2:17). Тем не менее, они ели от дерева, и результатом было падение в четырех сферах: отношения между Богом и человеком, между человеком и его ближним, между человеком и природой и между человеком и им самим (Бытие 3).

Однако Бог обещал восстановить все это и дал Свое слово, что пошлет Спасителя, Мессию, Который избавит все творение от рабства греха (Бытие 3:15). Эта тема о том, что когда-нибудь этот Мессия придет в мир, чтобы освободить человечество, повторяется на протяжении всего Ветхого Завета.

Божье слово действительно сбылось. Бог стал человеком в лице Иисуса Христа (Иоанна 1:14, 29). В конце концов Иисус умер вместо нас, чтобы мы могли наслаждаться правильными отношениями с Богом. Библия говорит: «Бог был во Христе, примиряющем с Собою мир» и «Он сделал Его грехом за нас, не знавших греха; чтобы нам сделаться праведностью пред Богом в Нем (2 Коринфянам 5:19)., 21, КЯВ).

Если бы человечество могло достичь Бога каким-то другим путем, то Иисусу не пришлось бы умирать. Его смерть иллюстрирует тот факт, что другого пути нет. Поэтому никакая другая религия или религиозный лидер не могут привести кого-либо к познанию единого истинного Бога.

Но история не заканчивается на кресте и смерти Иисуса. Иисус воскрес из мертвых, продемонстрировав, что Он был и есть тем, кем Он себя называл (Римлянам 1:4), уникальным Сыном Божьим и единственным путем, которым человек может установить личные отношения с истинным и живым Бог.

Выдержки из Ответы на сложные вопросы, которые скептики задают о христианской вере . Джош Макдауэлл и Дон Стюарт. Living Books, 1980.
Цитаты из Библии взяты из Новой американской стандартной Библии, если не указано иное.

© 2001-2002 Министерство Джоша МакДауэлла
Министерство Джоша МакДауэлла, 2001 West Plano Parkway, Suite 2400, Plano, TX 75075, США
Тел: +1 972 907 1000 www.josh.org

9 0002 Здесь воспроизводится этот ресурс с любезного разрешения Министерства Джоша Макдауэлла.

Каким был ветхозаветный путь спасения?

ГлавнаяМатериалыСпасениеКого можно спасти Ветхозаветное спасение

Вопрос

Ответ

Вопрос о том, как люди спасались во времена Ветхого Завета, для некоторых сбивает с толку. Мы знаем, что в эпоху Нового Завета спасение приходит по благодати через веру в Иисуса Христа (Иоанна 1:12; Ефесянам 2:8-9). Иисус есть Путь (Иоанна 14:6). Но каким был путь до Христа?

Распространенное заблуждение о ветхозаветном пути спасения состоит в том, что евреи были спасены благодаря соблюдению Закона. Но мы знаем из Писания, что это не так. В Послании к Галатам 3:11 говорится: «Известно, что никто не оправдывается перед Богом законом, ибо праведник верою жив будет». Кто-то, возможно, захочет отклонить этот отрывок, считая его относящимся только к Новому Завету, но Павел цитирует Аввакума 2:4 — спасение по вере, независимо от Закона, было принципом Ветхого Завета. Павел учил, что целью Закона было служить «наставником, который приведет нас ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Галатам 3:24). Кроме того, в Послании к Римлянам 3:20 Павел подчеркивает, что соблюдение Закона не спасло ни ветхозаветных, ни новозаветных евреев, потому что «никто не будет объявлен праведным в его глазах через соблюдение закона». Закон никогда не предназначался для спасения кого-либо; цель Закона состояла в том, чтобы заставить нас «осознать грех».

Если ветхозаветный путь спасения не состоял в соблюдении Закона, то как люди спасались? К счастью, ответ на этот вопрос легко найти в Писании, так что не может быть никаких сомнений относительно того, каким был ветхозаветный путь спасения. В 4-й главе Послания к Римлянам апостол Павел ясно дает понять, что ветхозаветный путь спасения был таким же, как и новозаветный, то есть только по благодати, только через веру, только во Христе. Чтобы доказать это, Павел указывает нам на Авраама, который был спасен по вере: «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность» (Римлянам 4:3). Павел снова цитирует Ветхий Завет, чтобы доказать свою точку зрения — на этот раз Бытие 15:6. Авраам не мог спастись, соблюдая Закон, потому что он жил более 400 лет до того, как был дан Закон!

Затем Павел показывает, что Давид также был спасен верой (Римлянам 4:6-8, цитируя Псалом 32:1-2). Павел продолжает утверждать, что ветхозаветный путь спасения лежит только через веру. В Послании к Римлянам 4:23-24 он пишет: «Слова «вменилось ему» были написаны не для него одного, но и для нас, которым Бог вменит праведность, — для нас, верующих в Того, Кто воскресил Иисуса, Господа нашего. из мертвых». Другими словами, праведность «зачисляется» или дается тем, кто верит в Бога — Аврааму, Давиду и всем нам нужен один и тот же путь спасения.

Большая часть Послания к Римлянам и Галатам обращается к тому факту, что есть только один путь спасения и только одно евангельское послание. На протяжении всей истории люди пытались извратить Евангелие, добавляя к нему человеческие дела, требуя определенных действий, чтобы «заслужить» спасение. Но ясное послание Библии состоит в том, что путь спасения всегда лежал через веру. В Ветхом Завете это была вера в обещание, что однажды Бог пошлет Спасителя. Те, кто жил во времена Ветхого Завета, ожидали Мессию и верили Божьему обетованию о грядущем Рабе Господнем (Исаия 53). Те, кто проявляли такую ​​веру, были спасены. Сегодня мы оглядываемся на жизнь, смерть и воскресение Спасителя и спасаемся верой в искупление Иисусом Христом наших грехов (Римлянам 10:9).-10).

Евангелие не является исключительно новозаветной вестью. В Ветхом Завете также содержится это: «Писание предвидело, что Бог оправдает язычников верою, и предвозвестило Евангелие Аврааму: «В тебе благословятся все народы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *