Есть одна баба которой прям жизни нет от меня: Есть одна баба, которой прям жизни нет от меня. Её прям все

Есть одна баба ,которой прям жизни нет от меня.ее прям всё бесит,что связано со мной.при одном упоминании моего имени ее начинает трясти.чистая ненависть.так вот,я живу ради нее. — Обсуждай

Есть одна баба ,которой прям жизни нет от меня.ее прям всё бесит,что связано со мной.при одном упоминании моего имени ее начинает трясти.чистая ненависть.так вот,я живу ради нее. — Обсуждай

Лепрекон

Есть одна баба ,которой прям жизни нет от меня.ее прям всё бесит,что связано со мной.при одном упоминании моего имени ее начинает трясти.чистая ненависть.так вот,я живу ради нее. баба жизнь имя ненависть упоминание

124

14

2

Ответы

Елена

оставьте человека в покое!!! вы это делаете ради себя! эгоист противный

0

Ирина

это для души плохо вашей

1

Елена

вы даже не представляете какое это счастье избавиться от такого человека!

1

Ирина

от того кто тебя вечно доводит?

1

Елена

от которого трясет

1

Ирина

эмоционально значимый человек это

1

ВП

Валентина Павлова

вас не будет и ее наверно не станет,это надо же такая зависимость

0

Дина Бадретдинова

Поставьте на аватар реальную вашу фотку, может и нас начнёт трясти)

0

Обсуждайка

а давай и её в колодец? попробуй-выплывет ли?

0

IL

Irina Losaberidze

Живите долго она тоже живет ради Вас

0

ЛХ

Лилия Хорошилова

Удачи!!!!!

0

Зульфия

Молодец.

Так и надо

0

К*

Катерина ********

Бедненький)))

0

Лепрекон

1

Ольга Цветкова

болезнь…

0

Оксана Шункиева

Умница!

0

ЮЕ

Юлия Ерошина

садист!

0

Jon Tuk

привет

0

Жазира Мукеева

Аххах

0

Правила жизни Аарона Пола

Актер, Лос-Анджелес

Теги:

правила жизни

правила жизни актеров

№107

Последние несколько лет я варил мет, но до сих пор толком не знаю, что это такое.

Меня часто называют Джесси Пинкманом, и меня это устраивает. Не так давно я давал интервью CNN, и одна милая девушка в прямом эфире случайно назвала меня Джесси. Я говорю ей: «Не страшно, со мной это постоянно происходит». А она очень смутилась и бросилась приносить извинения. Но все же я очень далек от Джесси Пинкмана, очень.

Мой отец — баптистский священник, но у меня нет религиозных воззрений. Меня бесконечно удивляет жизнь, меня потрясает, что Земля вращается в бесконечной черноте посреди Вселенной, и я счастлив, что существую, — но все же у меня нет никаких религиозных воззрений.

Мое детство было наполнено религией. Библию я прочитал не один раз и регулярно заучивал из нее целые куски. Каждую неделю отец выступал перед паствой. Я любил смотреть на это, но походы в церковь были скорее развлечением, потому что никто не заставлял меня туда ходить. Родители вообще никогда не были со мной строги и никогда ничего не запрещали.

Возможно, поэтому я впервые попробовал пиво, когда мне исполнилось девятнадцать, причем к тому моменту я уже два года жил один в Лос-Анджелесе.

Я покинул родительский дом — а заодно и штат Айдахо, — когда мне было семнадцать. Обычная история: окончил школу на год раньше, кинул вещи в тачку и уехал.

В старших классах я брался за любую работу и довольно долгое время развозил пиццу. Была одна женщина, которая всегда просила, чтобы пиццу ей привозил именно я. Однажды — это было сразу после Рождества — она заказала пиццу и открыла мне дверь в халате, который она вроде и запахнула, но на самом деле я видел все, что она хотела показать. Она взяла пиццу и попросила меня помочь ей подключить PlayStation. Я чувствовал, что меня совращают, и это было забавно. Где-то в доме, совсем рядом, играли ее дети, но она вела себя так, будто мы были одни. А я просто подключил приставку и ушел.

Нет во мне ничего забавного. А если кому-то я и кажусь забавным, то это все из-за моего внешнего вида. Так уж я выгляжу — идиот идиотом.

Я родился недоношенным —

на месяц раньше срока. Отец тогда уехал по делам, мать была дома одна, и все это было то ли поздней ночью, то ли ранним утром. У матери начали отходить воды, и родила она меня прямо на полу в ванной, и пуповину она тоже перерезала сама. Короче, я попал в газеты сразу, как родился. И знаете, что они написали? Типа «поспешивший родиться малыш заставил скорую выехать на домашние роды».

Известность очень опасна, потому что незаметно извращает твои мечты. Она меняет всех, но в тридцать пять сопротивляться этим переменам все же проще, чем в семнадцать.

Недавно я решил, что буду жить простой обеспеченной жизнью. Такой, в которой нет ни в чем недостатка, но нет и ничего лишнего.

Со мной произошло то, что происходит примерно с одной десятитысячной всех людей на Земле — мне повезло. Не появись в моей жизни «Во все тяжкие», я бы и близко не подошел к тому, что у меня сейчас есть.

Люди постоянно говорят мне: «Знаешь, а я посмотрел все пять сезонов за пять дней». Вначале я не знал, как относиться к этому, а потом понял, что все же мне это не нравится. Не нравится, потому что работу шести лет кто-то пытается упихнуть в пять дней.

Сериалы — это не шаг назад и не шаг в сторону. Это просто еще один шаг.

Все эти мои «сука» и «йоу» были в сценарии с самого начала.

Каждая «сука» была напечатана черным по белому, и каждое «йоу» тоже было напечатано. Несколько раз, конечно, я добавил «сука» и пару раз добавил «йоу», но только потому, что «йоу» — это слово, которое я и так говорю каждый день. Никак не могу от него избавиться.

Я полностью подтверждаю все слухи о том, что Брайан Крэнстон (исполнитель роли Уолтера Уайта. — Правила жизни) пахнет лучше всех на площадке. Нет, правда, он пахнет как свежевымытый единорог летним барселонским деньком.

Странное дело, но почти во всех фильмах, где я снимался, меня обязательно допрашивают.

Вечно я тот чувак, про которого думают, что он плохой, а он на самом деле хороший.

Сложнее всего сыграть то, чего в твоей жизни никогда не было. Например, ту сцену, где Джесси просыпается, а рядом лежит его мертвая девушка.

Не хочу обидеть других женщин, но моя жена — лучшая женщина на этой планете. Совершенно случайно мы встретились на Коачелле (музыкальный фестиваль под открытым небом в Калифорнии. — Правила жизни) и сразу стали друзьями. А потом — ровно через год — мы снова увиделись на Коачелле, и на этот раз уехали оттуда вместе. Но знаете что: поцеловались мы впервые на колесе обозрения.

Не понимаю, почему вокруг так мало романтичных людей.

Наши с женой траты очень простые: мы любим путешествовать, и мы любим старые машины. Я, например, езжу на Shelby Cobra, но за рулем всегда включаю музыку поспокойней. Предотвращаю закипание дорожной ярости.

Когда на съемках машину нужно разогнать до 180 километров в час, тебя вечно пытаются заменить каскадером.

Сразу после «Жажды скорости» я снялся в маленьком независимом фильме «Озорник», который потом показали на «Сандэнсе». Всех, с кем мы его снимали — а это человек тридцать или даже меньше, — я знал по имени и фамилии, и все они делали свое дело ради чистого удовольствия. За это я и люблю независимое кино: люди здесь всегда верят в то, что делают, а сегодня это очень редкое качество.

Я еще не придумал толком, чем буду заниматься дальше, но вообще-то я собирался броситься в ноги к Полу Томасу Андерсону. Нет, в самом деле: вы не могли бы превратить это интервью в слезное письмо к Андерсону, в котором я буду умолять его взять меня на какую-нибудь роль? Пусть даже в массовку — наплевать, я согласен.

Если бы мне предложили выбрать роль в «Звездных войнах», я выбирал бы между R2-D2 и Чубаккой. Но, думаю, что в итоге я все же остановился бы на Чубакке, потому что мне нравится быть волосатым и мягким.

Мне хорошо только тогда, когда я знаю, что завтра нужно будет что-то делать.

Однажды я прокатился на акуле, но все же никому этого не порекомендую. Было весело, конечно, но всю дорогу я думал, что она мне сейчас что-нибудь отожрет. Но ничего против акул я не имею! Нет, я люблю их. Просто они не созданы для того, чтобы на них катались.

Вообще-то я вырос на «Утиных историях», йоу.

Могу ли я быть женщиной из Притч 31, если я не замужем?

«Очарование обманчиво, а красота мимолетна; а женщина, боящаяся Господа, достойна хвалы». Притчи 31:30 (НИВ)

Когда я согласился работать в Министерстве Притчей 31, я почувствовал себя лицемером.

Я никоим образом не считала себя «Женщиной из Притчей 31».

Большую часть моей жизни эта «жена благородного характера» была устаревшей концепцией. Для меня это был невозможный стандарт. Часть Писания, которую я не хотел читать, а тем более применять.

Даже если бы я попытался, как бы я смог соответствовать? Не только то, что она просыпается до восхода солнца, сама шьет себе одежду и не ест углеводы (если считать «хлеб праздности»). Она замужем. Забота о ее детях. Ведение домашнего хозяйства.

Благородная жена   кто найдет? Она стоит гораздо больше, чем рубины. Муж полностью доверяет ей и не испытывает недостатка ни в чем ценном. Она приносит ему добро, а не зло во все дни жизни своей» (Притчи 31:10-12, NIV).

И вот я, одинокая 20-летняя, живу в квартире. У меня даже парня нет, не говоря уже о муже и детях.

Значит ли это, что я лишена права на этот высокий стандарт женственности?

Может быть, вы тоже одиноки. Или женат, и ты все еще чувствуешь, что не можешь соответствовать.

Легко поверить, что мы можем стать лучше, только если будем жить «вместе».

Для некоторых из нас это свадьба. Для других это дом с хорошо воспитанной семьей и шоколадным лабрадором, в доме которого никогда не бывает несчастных случаев. Мы можем знать, что муж и дети не дополняют нас, но наше сердце говорит другую историю.

Однако, если вы внимательно прочитаете Притчи 31, вы увидите, что ни одно из ее умений не зависит от ее мужа или детей. У нее есть эти навыки , потому что она проявляет мудрость во всем, что делает.

Стандарты «добродетельной жены» такие же, как и стандарты добродетельной женщины — незамужней или замужней. Вот несколько черт характера, которые мы видим в Притчах 31:10-31:

  1. Надежный (ст. 11)
  2. Трудяга (ст. 13,17, 27)
  3. Находчивый (т. 14,19, 22, 24)
  4. Хорошо использует свое время (ст. 15,18)
  5. Хорошо с деньгами (ст. 16)
  6. Щедрый (т. 20)
  7. Она думает наперед (ст. 21)
  8. И, конечно, мудрая (ст. 25)

Смотреть на этот список все еще ошеломляюще. Я не знаю, есть ли здесь одна вещь , которую я могу с уверенностью сказать, что я освоил.

Но одна из самых важных вещей, которую следует помнить, это не предписание, которое нам нужно выполнять, а свидетельство того, как Бог формирует нас по Своему образу. Ни одна женщина в Библии не была идеальной: Раав и Мария Магдалина были проститутками, Руфь была вдовой из языческого народа, женщина у колодца пять раз разводилась, Мария была слишком молода, Елизавета была слишком стара…

Так что же у них общего?

В Притчах 31:30 сказано: «Прелесть обманчива, и красота мимолетна; а женщина, боящаяся Господа, достойна хвалы».

В Притчах 1:7а мы находим похожее заявление: «Начало познания — страх Господень» (NIV).

Бояться Господа значит чувствовать тяжесть Его святости, когда вы любите и слушаетесь Его. Подумайте о страхе ребенка разочаровать родителя — не потому, что он боится наказания, а потому, что не хочет рассердить того, кого любит и уважает.

Это то, что будет характеризовать нас как «Женщину из Притчей 31»: наш страх перед Господом. Наше искреннее желание, исходящее из самой сути того, кто мы есть, угодить Ему.

Если бы я перечислил каждую черту характера, к которой стремлюсь, то получил бы страницы за страницами. Но без страха Господня ни одно из этих стремлений ничего не значит. Почему?

Потому что все хорошее в моей жизни будет прямым результатом моих отношений с Богом.

Притчи 31 — это не должностная инструкция для женщин и не список покупок для мужчин. Это пример изобилия, которое Бог дает нам с течением времени, когда мы начинаем больше узнавать и любить Его. И как одинокой женщине это хорошее напоминание о том, что муж и дети не являются необходимым условием для получения всего, что Бог приготовил для меня в этой жизни.

Дорогой Бог, спасибо Тебе за все Твои благословения. Я так много принимаю как должное, потому что я так занят, желая иметь больше. Но Тебя более чем достаточно. Благодарю Тебя за все дары и таланты, которые Ты дал мне. Я прошу, чтобы Ты дал мне указание использовать их для Твоей славы независимо от моих обстоятельств. Во имя Иисуса, аминь.

ИСТИНА НА СЕГОДНЯ:

Титу 2:12: «И нам велено отвернуться от безбожной жизни и греховных удовольствий. Мы должны жить в этом злом мире с мудростью, праведностью и преданностью Богу». (НЛТ)

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

Это снова то время года — когда распродажи после Дня Благодарения в изобилии, а рождественские покупки являются главным приоритетом. Ищете значимые подарки, которые не обойдутся в кругленькую сумму? Присоединяйтесь к нашей распродаже Cyber ​​Weekend в интернет-магазине Proverbs 31. У нас есть молитвы и изучения Библии за 9 долларов, книги со скидкой, украшения и многое другое! Кроме того, бесплатная стандартная доставка для всех заказов на сумму более 35 долларов США для жителей США. Наша самая большая распродажа года заканчивается СЕГОДНЯ, 27 ноября! Магазин сейчас.

ЗАДУМАЙТЕСЬ И ОТВЕТИТЕ:

Какие конкретные трудности заставляют вас чувствовать, что вы никогда не станете «благочестивой женщиной»?

Что вы можете сделать сейчас — как незамужняя или замужняя женщина — чтобы развить или укрепить свой страх перед Господом?

© 2017, Лорен Оквист. Все права защищены.

Письмо женщинам (29 июня 1995 г.)

ПИСЬМО ПАПА ИОАННА ПАВЛА II
ЖЕНЩИНАМ

    

Сердечно приветствую всех вас,
женщин мира!

1. Я пишу это письмо каждому из вас в знак солидарности и благодарности накануне Четвертой Всемирной конференции по положению женщин, которая состоится в Пекине в сентябре этого года.

Прежде всего, я хочу выразить глубокую признательность Организации Объединенных Наций за спонсорство этого очень важного мероприятия. Со своей стороны Церковь желает внести свой вклад в защиту достоинства, роли и прав женщин не только посредством конкретной работы официальной делегации Святого Престола на конференции в Пекине, но и путем прямого обращения к сердцу и уму каждой женщины. . Недавно, когда Г-жа Гертруда Монгелла, Генеральный секретарь Конференции, посетила меня в связи с пекинской встречей, я передал ей письменное Послание , в котором излагались некоторые основные моменты церковного учения в отношении женских проблем. Это послание, помимо конкретных обстоятельств его происхождения, касалось более широкого видения положения и проблем женщин в целом, в попытке продвигать дело женщин в Церкви и в современном мире. По этой причине я распорядился рассылать его каждой конференции епископов, чтобы его можно было распространить как можно шире.

Продолжая тему, которую я затронул в этом документе, теперь я хотел бы поговорить напрямую с каждой женщиной, поразмышлять с ней о проблемах и перспективах того, что значит быть женщиной в наше время. В частности, я хочу рассмотреть существенный вопрос достоинства и прав женщин, как они рассматриваются в свете Слова Божьего.

Этот «диалог» действительно нужно начинать со слов благодарности. Как я писал в своем Апостольском послании Mulieris Dignitatem, Церковь «желает воздать благодарность Пресвятой Троице за «таинство женщины» и за каждую женщину — за все, что составляет вечную меру ее женского достоинства, за «великие дела Божии», которые на протяжении всей истории человечества в ней и через нее совершились» (№ 31).

2. Это слово благодарности Господу за Его таинственный замысел относительно призвания и миссии женщин в мире есть в то же время конкретное и прямое слово благодарности женщинам, каждой женщине, за все то, что они представляют в жизнь человечества.

Спасибо вам, женщин-матерей! Вы приютили людей внутри себя в уникальном опыте радости и труда. Этот опыт заставляет вас стать улыбкой Бога на новорожденном ребенке, тем, кто направляет первые шаги вашего ребенка, кто помогает ему расти и кто является якорем, когда ребенок идет по жизненному пути.

Спасибо, женщин-жен! Вы безвозвратно соединяете свое будущее с будущим ваших мужей в отношениях взаимной отдачи, на службе любви и жизни.

Спасибо, женщин-дочерей и женщин-сестер! В сердце семьи, а затем и всего общества вы приносите богатство своей чувствительности, своей интуиции, своей щедрости и верности.

Спасибо, женщин, которые работают! Вы присутствуете и активны во всех сферах жизни — социальной, экономической, культурной, художественной и политической. Таким образом, вы вносите незаменимый вклад в рост культуры, объединяющей разум и чувство, в модель жизни, всегда открытую для чувства «тайны», в установление экономических и политических структур, еще более достойных человечества.

Спасибо, посвященных женщин! Следуя примеру величайшей из женщин, Матери Иисуса Христа, Воплощенного Слова, вы с послушанием и верностью открываете себя дару любви Божией. Вы помогаете Церкви и всему человечеству испытать «супружеские» отношения с Богом, которые великолепно выражают общение, которое Бог желает установить со Своими творениями.

Спасибо, каждой женщине, за тот простой факт, что вы женщина! Благодаря проницательности, которая является неотъемлемой частью вашей женственности, вы обогащаете понимание мира и помогаете сделать человеческие отношения более честными и искренними.

3. Я, конечно, знаю, что просто сказать спасибо недостаточно. К сожалению, мы являемся наследниками истории, которая в значительной степени обусловила нас. Во все времена и в любом месте эта обусловленность была препятствием для прогресса женщин. Женское достоинство часто не признавалось, а их прерогативы представлялись в ложном свете; их часто оттесняли на обочину общества и даже обращали в рабство. Это помешало женщинам по-настоящему быть собой и привело к духовному обеднению человечества. Конечно, возложить вину за это нелегко, учитывая множество видов культурных условий, которые на протяжении столетий формировали образ мышления и действия. И если объективная вина, особенно в конкретных исторических контекстах, лежит не на нескольких членах Церкви, то мне искренне жаль. Пусть это сожаление со стороны всей Церкви превратится в новую приверженность верности евангельскому видению. Когда речь идет об освобождении женщин от всякого рода эксплуатации и господства, Евангелие содержит всегда актуальную весть, восходящую к 9 веку.0119 отношение самого Иисуса Христа. Преодолевая установленные нормы своей собственной культуры, Иисус относился к женщинам с открытостью, уважением, принятием и нежностью. Таким образом он почтил достоинство, которым женщины всегда обладали согласно Божьему замыслу и в Его любви. Когда мы смотрим на Христа в конце этого Второго Тысячелетия, естественно спросить себя: какая часть Его послания была услышана и воплотилась в жизнь?

Да, пора смело исследовать прошлое, возложить ответственность там, где это необходимо, в обзоре долгой истории человечества. Женщины внесли в эту историю такой же вклад, как и мужчины, и чаще всего в гораздо более тяжелых условиях. Я особенно думаю о тех женщинах, которые любили культуру и искусство и посвятили им свою жизнь, несмотря на то, что они часто с самого начала оказывались в невыгодном положении, были лишены равных возможностей для получения образования, недооценивались, игнорировались и не признавались за их интеллектуальные способности. взносы. К сожалению, историческая наука может зарегистрировать очень мало женских достижений в истории. Но даже несмотря на то, что время, возможно, похоронило документальные свидетельства этих достижений, их благотворное влияние можно ощутить как силу, которая формировала жизнь последующих поколений, вплоть до нашего собственного. Перед этой великой, необъятной женской «традицией» человечество в долгу, который невозможно вернуть. И все же сколько женщин ценили и продолжают ценить больше за их внешний вид, чем за их умение, их профессионализм, их интеллектуальные способности, их глубокую чувствительность; словом, само достоинство их бытия!

4. А что мы можем сказать о препятствиях, которые во многих частях мира все еще мешают женщинам полностью интегрироваться в социальную, политическую и экономическую жизнь? Нам нужно только подумать о том, как часто дар материнства наказывается, а не вознаграждается, хотя человечество обязано этим даром самим своим выживанием. Безусловно, многое еще предстоит сделать для предотвращения дискриминации в отношении тех, кто решил стать женами и матерями. Что касается личных прав, то необходимо срочно добиться реальное равенство во всех областях: равная оплата за равный труд, защита работающих матерей, справедливость в продвижении по службе, равенство супругов в отношении семейных прав и признание всего того, что является частью прав и обязанностей граждан в демократическом Состояние.

Это вопрос справедливости, но также и необходимости. Женщины будут все больше играть роль в решении серьезных проблем будущего: свободное время, качество жизни, миграция, социальные услуги, эвтаназия, наркотики, здравоохранение, экология и т. д. Во всех этих областях большее присутствие женщины в обществе окажутся наиболее ценными, поскольку это поможет выявить противоречия, существующие, когда общество организовано исключительно по критериям эффективности и производительности, и заставит системы перестроиться таким образом, чтобы это благоприятствовало процессам гуманизации. которые отмечают «цивилизацию любви».

5. Кроме того, когда мы рассматриваем один из самых деликатных аспектов положения женщин в мире, как мы можем не упомянуть долгую и унизительную историю, хотя зачастую и «подпольную» историю насилия в отношении женщин в область сексуальности? На пороге третьего тысячелетия мы не можем оставаться равнодушными и смиренными перед этим явлением. Пришло время решительно осудить виды сексуального насилия, объектом которых зачастую являются женщины, и принять законы, эффективно защищающие их от такого насилия. Мы также не можем не осудить во имя уважения к человеческой личности широко распространенную гедонистическую и коммерческую культуру, которая поощряет систематическую эксплуатацию сексуальности и развращает даже очень молодых девушек, заставляя их использовать свое тело для получения прибыли.

В противоположность такого рода извращениям, какую большую признательность нужно проявить тем женщинам, которые с героической любовью к зачатому ими ребенку продолжают беременность, наступившую в результате несправедливого изнасилования. Здесь мы имеем в виду зверства, совершаемые не только во время войны, все еще столь распространенной в мире, но также и в обществах, благословленных благополучием и миром, но часто развращенных культурой гедонистической вседозволенности, усугубляющей тенденции к агрессивному мужскому поведению. . В этих случаях решение сделать аборт всегда остается тяжким грехом. Но прежде чем в чем-то обвинять женщину, это преступление, вину за которое нужно отнести на мужчин и на соучастие общего социального окружения.

6. Мои слова благодарности женщинам, таким образом, становятся сердечным призывом к тому, чтобы все, и в особенности государства и международные институты, приложили все усилия для обеспечения того, чтобы женщины восстановили полное уважение к их достоинству и роли. Здесь я не могу не выразить свое восхищение теми женщинами доброй воли, которые посвятили свою жизнь защите достоинства женщины, борясь за свои основные социальные, экономические и политические права, проявляя смелую инициативу в то время, когда это считалось крайне неуместным, признак отсутствия женственности, проявление эксгибиционизма и даже грех!

В Послании Всемирного дня мира этого года, , я отметила, что, глядя на великий процесс освобождения женщин, «путь был трудным и сложным и временами не обошлось без ошибок. Но он был в значительной степени положительным, даже если он все еще не завершен, из-за многих препятствий, которые в различных частях мира все еще мешают признанию, уважению и оценке женщин в их собственном особом достоинстве» (№ 4). ).

Это путешествие должно продолжаться! Но я убежден, что секрет быстрого прогресса в достижении полного уважения к женщинам и их самобытности заключается не только в осуждении дискриминации и несправедливости, хотя это может быть необходимо. Такое уважение необходимо прежде всего завоевать с помощью эффективной и разумной кампании по продвижению женщин, концентрируясь на всех сферах жизни женщин и начиная с всеобщего признания достоинства женщин. Наша способность распознавать это достоинство, несмотря на историческую обусловленность, проистекает из употребления самого разума, способного понять закон Божий, записанный в сердце каждого человеческого существа. Больше всего на свете слово Божие позволяет нам ясно понять окончательную антропологическую основу достоинства женщины, делая ее очевидной как часть Божьего плана для человечества.

7. Дорогие сестры, давайте вместе еще раз поразмыслим над великолепным отрывком из Писания, который описывает сотворение человечества и так много говорит о вашем достоинстве и миссии в мире.

Книга Бытия говорит о творении в краткой форме, языком поэтическим и символическим, но глубоко верным: «Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчин и женщин сотворил их ( Быт 1:27). Творческий акт Бога совершается по четкому плану. Прежде всего нам сказано, что человек создан «по образу и подобию Божию» (ср. Бытие 1:26). Из этого выражения сразу становится ясно что отличает человека от остального творения.

Затем нам говорят, что с самого начала человек был создан «мужчиной и женщиной» ( Бытие 1:27). Само Писание дает толкование этому факту: хотя человек и окружен бесчисленными созданиями тварного мира, он сознает, что он один (ср. Быт. 2:20). Бог вмешивается, чтобы помочь ему вырваться из этой ситуации одиночества: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» ( Быт 2:18). Таким образом, сотворение женщины с самого начала отмечено принципом помощи: помощью не односторонней, а взаимной. Женщина дополняет мужчину, так же как мужчина дополняет женщину: мужчина и женщина дополняют друг друга. Женственность выражает «человеческое» так же, как и мужественность, но другим и взаимодополняющим образом.

Когда в Книге Бытия говорится о «помощи», имеется в виду не просто действующий, , но и существующий. Женственность и мужественность дополняют друг друга не только с физической и психологической точек зрения , но и с онтологической точки зрения. Только через двойственность «мужского» и «женского» «человеческое» находит полную реализацию.

8. Сотворив мужчину и женщину, Бог говорит обоим: «Наполняйте землю и обладайте ею» ( Бытие 1:28). Мало того, что он дает им способность воспроизводить потомство как средство увековечения человеческого вида во времени, он также дает им землю, поручая им ответственное использование ее ресурсов. Как существо разумное и свободное, человек призван преобразить лик земли. В этой задаче, которая по сути является задачей культуры, мужчины и женщины одинаково несут равную ответственность с самого начала. В своих плодотворных отношениях мужа и жены, в их общей задаче осуществления господства над землей женщина и мужчина не отмечены ни статичным и недифференцированным равенством, ни непримиримым и неумолимо конфликтным различием. Их самые естественные отношения, соответствующие замыслу Бога, — это «единство двоих», реляционная «единодвойственность», позволяющая каждому переживать свои межличностные и взаимные отношения как дар, обогащающий и возлагающий ответственность.

Этому «единству двух» Бог доверил не только работу по деторождению и семейной жизни, но и создание самой истории. В то время как в 1994 году Международный год семьи сосредоточил внимание на женщинах-матерях, Пекинская конференция, посвященная теме «Действия во имя равенства, развития и мира», предоставляет благоприятную возможность для повышения осведомленности о многочисленных вкладах женщин в жизнь целых обществ и народов. Этот вклад носит прежде всего духовный и культурный характер, а также социально-политический и экономический. Различные слои общества, нации и государства, а также прогресс всего человечества, безусловно, глубоко обязаны вкладу женщин!

9. Обычно прогресс измеряют в соответствии с критериями науки и техники. И с этой точки зрения вклад женщин не был незначительным. Тем не менее, это не единственный показатель прогресса и даже не главный. Гораздо важнее — социальное и этическое измерение, — человеческие отношения и духовные ценности. В этой области, которая часто развивается незаметно, начиная с повседневных отношений между людьми, особенно внутри семьи, общество, безусловно, многим обязано «женскому гению».

Здесь я хотел бы выразить особую признательность тем женщинам, которые участвуют в различных областях образования, выходящих далеко за рамки семьи: детских садах, школах, университетах, агентствах социального обслуживания, приходах, ассоциациях и движениях. Везде, где требуется воспитательная работа, мы можем отметить, что женщины всегда готовы и желают щедро отдать себя другим, особенно в служении самым слабым и беззащитным. В этой работе они демонстрируют своего рода аффективное, культурное и духовное материнство , имеющее неоценимое значение для развития личности и будущего общества. Как я могу здесь не упомянуть о свидетельстве столь многих женщин-католичек и религиозных конгрегаций женщин со всех континентов, которые сделали образование, особенно образование мальчиков и девочек, своим главным апостольским служением? Как не вспомнить с благодарностью всех женщин, которые работали и продолжают работать в области здравоохранения не только в высокоорганизованных учреждениях, но и в очень тяжелых условиях, в беднейших странах мира, демонстрируя тем самым дух служения, нередко граничащий с мученичеством?

10. Таким образом, я надеюсь, дорогие сестры, что вы хорошенько поразмыслите над тем, что значит говорить о «женском гении», не только для того, чтобы суметь увидеть в этой фразе особую часть Божий замысел, который необходимо принять и оценить, но и для того, чтобы этот гений мог полнее выразиться в жизни общества в целом, а также в жизни Церкви. Эта тема часто поднималась в году Марианского года, и я сам подробно остановился на ней в своем Апостольском послании 9.0119 Mulieris Dignitatem (1988). Кроме того, в этом году в Письме, которое я обычно рассылаю священникам на Великий Четверг, я предложил им перечитать Mulieris Dignitatem и подумать о той важной роли, которую женщины сыграли в своей жизни как матери, сестры и соработницы в апостольство. Это еще один аспект — отличный от супружеского аспекта, но также важный — той «помощи», которую женщины, согласно Книге Бытия, призваны оказывать мужчинам.

Церковь видит в Марии высшее выражение «женского гения» и находит в ней источник постоянного вдохновения. Мария называла себя «рабой Господней» ( Лк 1:38). Через послушание Слову Божию она приняла свое высокое, но непростое призвание жены и матери в семье Назарета. Поставив себя на служение Богу, она также поставила себя на служение другим: служение любви. Именно благодаря этому служению Мария смогла испытать в своей жизни таинственное, но подлинное «царствование». Не случайно ее называют «Царицей неба и земли». Таким образом, все сообщество верующих взывает к ней; многие нации и народы призывают ее как свою «царицу». Для нее «царствовать» значит служить! Ее служба – «царствовать»!

Вот как нужно понимать власть, как в семье, так и в обществе и в Церкви. В этом «царствовании» раскрывается основное призвание каждого человека, ибо каждый человек создан по «образу» Того, Кто есть Господь неба и земли и призван быть ему приемным сыном или дочерью во Христе. Человек — единственное существо на земле, «которое Бог возжелал ради него самого», как учит Второй Ватиканский Собор; он многозначительно добавляет, что человек «не может полностью найти себя, кроме как через искренний дар себя» (9). 0119 Gaudium et Spes, 24).

В этом состоит материнское «царствование» Марии. Она, которая всем своим существом была подарком для своего Сына , стала также подарком для сыновей и дочерей всего рода человеческого, пробуждая глубокое доверие в тех, кто ищет ее руководства на трудных путях жизни на путь к своей окончательной и трансцендентной судьбе. Каждый достигает этой конечной цели верностью своему призванию; эта цель придает смысл и направление земным трудам как мужчин, так и женщин.

11. В этой перспективе «служения» — которое, когда оно осуществляется со свободой, взаимностью и любовью, выражает поистине «царскую» природу человечества — можно также оценить, что наличие определенного разнообразия ролей никоим образом не наносит ущерба женщинам, при условии, что это разнообразие не является результатом произвольного навязывания, а скорее является выражением того, что характерно для мужчин и женщин. Этот вопрос также имеет особое применение в Церкви. Если Христос по своему свободному и суверенному выбору, ясно засвидетельствованному Евангелием и неизменным Преданием Церкви, поручил только людям задачу быть «икона» его лика как «пастыря» и «жениха» Церкви через осуществление служебного священства, это никоим образом не умаляет роли женщин, или, если уж на то пошло, роли других членов Церкви, не рукоположенных на священное служение, с все в равной степени разделяют достоинство, присущее «общему священству» , основанному на Крещении. Эти ролевые различия не следует рассматривать в соответствии с критериями функциональности, типичными для человеческих обществ. Скорее их следует понимать в соответствии с конкретными критериями сакраментальная экономика, т. е. экономика «знаков», которые Бог свободно избирает, чтобы присутствовать среди человечества.

Далее, именно в соответствии с этой экономией знаков, хотя и вне сакраментальной сферы, большое значение имеет та «женственность», которую столь возвышенно прожила Мария. На самом деле в «женственности» женщины верующей, и особенно в женщине «посвященной», присутствует своего рода врожденное «пророчество» (ср. 9).0119 Mulieris Dignitatem, 29), мощно вызывающий воспоминания символизм, в высшей степени значимый «иконный персонаж», который находит свое полное воплощение в Марии и который также точно выражает саму сущность Церкви как общины, освященной целостностью » дева» сердце, чтобы стать «невестой» Христа и «матерью» верующих. Когда мы рассматриваем «иконическую» взаимодополняемость мужских и женских ролей, в более ясном свете предстают два существенных измерения Церкви: «марианский» принцип и апостольско-петровский принцип (ср. 9).0119 там же, 27).

С другой стороны, как я писал священникам в этом году в Послании к Великому Четвергу, служебное священство, согласно замыслу Христа, «является выражением не господства, а служения» (№ 7). Церкви крайне необходимо в своем ежедневном самообновлении в свете Слова Божия еще яснее подчеркивать этот факт, как развивая дух общения, так и тщательно взращивая все те средства участия, которые принадлежат ей, и также проявляя уважение и поощряя различные личные и общественные харизмы, которые Дух Божий дарует для созидания христианской общины и служения человечеству.

В этой обширной области служения двухтысячелетняя история Церкви, при всей ее исторической обусловленности, действительно испытала «женский гений»; из сердца Церкви вышли женщины высочайшего уровня, которые оставили впечатляющий и полезный след в истории. Я думаю о великой череде женщин-мучениц, святых и знаменитых мистиков. В особенности я думаю о святой Екатерине Сиенской и о святой Терезе Авильской, которым блаженной памяти Папа Павел VI присвоил звание Учителей Церкви. И как мы можем не заметить многих женщин, вдохновленных верой, которые были ответственны за инициативы чрезвычайной социальной важности, особенно в служении беднейшим из бедных? Жизнь Церкви в третьем тысячелетии наверняка не будет лишена новых и удивительных проявлений «женского гения».

12. Итак, вы видите, дорогие сестры, что у Церкви есть много причин надеяться, что предстоящая Конференция Организации Объединенных Наций в Пекине выявит всю правду о женщинах. Необходимо сделать акцент на «женском гении», не только великих и знаменитых женщин прошлого или настоящего, но и тех обычных женщин, которые раскрывают дар своей женственности, ставя себя на службу других в их повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *