Есть люди которые бросают нас в пропасть: Есть люди, которые бросают нас в пропасть, а мы выбираемся и кричим,

«После перерыва запал пропасть не должен».

Нападающий «Северстали» — о партнерах по звену, о своем удачном обмене в череповецкий клуб и о соперниках.  

 

— Так получилось, что во время Олимпиады все команды КХЛ готовились к финальному отрезку чемпионата по-разному. Это в какой-то степени напоминало «предсезонку»?

— Ощущения «предсезонки» не было. Немного отдохнули и начали усиленно готовиться, ведь оставались еще четыре важных для нас матча. В принципе, чуть схожая с «предсезонкой» программа – тренажерный зал, упражнения на выносливость на льду, по группам, хотя, возможно, чуть полегче, потому что был не такой большой объем работы – все-таки сезон идет. Хорошо, что  во время этого перерыва мы сыграли два товарищеских матча – помогло вкатываться. Без этого было бы тяжело, и в первом контрольном матче это особенно ощущалось.

 

— Говорят, что самое трудное – это ждать и догонять. «Северсталь» сейчас как раз находится в роли догоняющей. Каково быть участником погони?

— Мы настраиваем себя на каждый матч. Главное сейчас – сыграть по максимуму, добиться результата. А там уже будет зависеть и от того, как сыграют наши конкуренты.

 

— Можно ли сказать, что в вашем звене с Линусом Виделлем и Евгением Монсом образовалась, что называется, «внутрикомандная химия»?

— Да, есть такое. Ребята оба – очень острые крайние нападающие. Всегда нацелены на ворота, обыгрывают соперников, бросают,  мне остается только отдавать им передачи.

 

— Сложно наиграть такое взаимодействие?

— Ну конечно, это не день, не два. Это складывается в процессе не только тренировок, но и игр. Потому что тренировки – одно, а на играх другое. Тренеры нас поставили в одно звено, поверили. Начали забивать голы, приносить результат.

 

— Как наладили взаимопонимание с Линусом?

— Он нормально разговаривает по-русски. Все хоккейные термины он знает, они, в принципе, простые – «беги», «пас», «я откроюсь», да и мы английский чуть-чуть понимаем.  У нас в пятерке Богдан Киселевич, если что – он переводит. Так что языковых проблем не возникает.

 

Как раз накануне перерыва ваша связка набрала достаточно неплохую форму, очков заработали немало.  Не обидно, что как раз тут и случился перерыв? Не пропадет запал?

— Думаю, нет, не пропадет. На тренировках работаем нормально, выкладываемся. А такое событие, как Олимпиада, раз в четыре года случается, весь мир смотрит. Тем более приятно, что Россия победила в общекомандном зачете. 

 

— Расстроился после выступления сборной по хоккею на Олимпиаде?

— Конечно, расстроился. На Олимпиаде это был, наверное, самый основной вид спорта, к нему было приковано повышенное внимание, все ждали хорошего результата от нашей команды. Но не сложилось…

 

— После Олимпиады многие стали говорить, что российский хоккей в упадке, и в будущем будет только хуже. Твое мнение – есть у нас, чем противостоять канадцам, американцам, шведам?

— Есть специалисты, которые это должны решать, тем более то, как строить работу детско-юношеских школ.

 

— Ты сам прошел подготовку в спортивной школе от начала и до конца. Как думаешь, там действительно надо что-то кардинально менять?

— Мне сложно сказать, как сейчас там построен тренировочный процесс. Но в то время, когда я занимался, мы довольно много ездили на всякие турниры. Было очень много игровой практики и мало тренировок. Как сейчас – не знаю.

 

— Самым ценным игроком Олимпиады стал финский форвард-ветеран Теему Селянне. Ты как-то говорил, что тебе очень импонирует его манера игры, даже игровой номер в честь него выбирал…

— Действительно, мне нравилась его манера игры, и в детстве я под восьмым номером играл. Я и сейчас за него порадовался! Он – молодец! Да, ему 43 года, но это еще раз доказывает, что возраст – не самое главное. Главное, что он играл с душой, сердцем, у него достаточно много мастерства. И если правильно готовиться к играм, правильно подводить свой организм, видите, каких результатов можно достичь.

 

— Ты родился в Белоруссии. Был ли в свое время перед выбором – за какую сборную играть?

— Да, был такой период. Когда я только принял гражданство России, мне было 14 лет, и я должен был ехать на юниорский чемпионат мира, мне звонили из Белоруссии и предлагали выступать за белорусскую сборную на Молодежном чемпионате мира. Но я отказался, потому что уже принял российское гражданство.

 

— По ходу сезона ты стал участником обмена между клубами. Глеб Клименко отправился из «Северстали» в «Витязь», а ты, наоборот – в Череповец. Насколько неожиданным для тебя стал обмен?

— Обмен для меня не был неожиданным. Потому что я уже давно просил обмена, но меня никак не отпускали. Хотя тренеры не видели меня в составе, и приходилось то в Высшей лиге играть, то на лавке сидеть. Не было игровой практики, и поэтому я попросил своего агента подыскать мне обмен. Когда появился вариант с Череповцом, я обрадовался — это для меня новый вызов, ведь лучше играть, чем сидеть на лавке.

 

— Как быстро удалось адаптироваться в новой команде?

— Довольно быстро, потому что в команде практически все ребята молодые, многих я знаю по своему году – Киселевич, Казаковцев, Дедунов. Мы все между собой играли, пересекались, общались.

 

— Самым успешным твоим матчем за «Северсталь», по крайней мере, по количеству набранных очков – 3(2+1) стал как раз матч против «Витязя». Был особенный настрой?

—  Мне еще в матче со Спартаком пас не записали, а то и там три очка было бы (улыбается). Нет, честно, настраивался как на обычный матч. Просто так вышло. Видимо, судьба решила наградить меня.

 

— Кто тебя поддерживает здесь, в Череповце?

— Моя девушка, Яна. Мы вместе уже два года. Она всегда приходит на матчи и в Москве, и в Череповце. Если играем в Москве, то и родители приходят поболеть за меня.

Вообще, и Яна, и наш общий домашний любимец – немецкий шпиц Бени, всегда ездят со мной. Бени спокойно переносит дорогу даже до Белоруссии — и я, и Яна родом оттуда. Километраж, который собака проехала с нами, больше чем у некоторых людей!

 

— Как на данный момент можешь оценить для себя нынешний сезон?

— Хорошо, что состоялся обмен, удачно прошла адаптация в новой команде. Тренер сначала, конечно, присматривался, я играл не так много. Но сейчас игрового времени больше, и я стал набирать очки. Оценил бы для себя сезон на «троечку» с плюсом. Надо стремиться к лучшему.

 

— Наш сегодняшний соперник – «Автомобилист» — в нынешнем сезоне показывает очень уверенную игру – стабильно идет в зоне плей-офф. Кого из игроков этой команды ты можешь выделить?

— Там сейчас собрали неплохую команду.  К примеру, Лазарев феерит. Малыхин здорово играет. У нового генерального менеджера — Леонида Вайсфельда, с которым мы работали в «Атланте», хороший подход.  Они не зря попадают в плей-офф, потому что показывают хорошую игру. Это серьезный соперник. Но мы на любого сейчас будем серьезно настраиваться, потому что все четыре матча – без права на ошибку. «Автомобилист», возможно, будет какие-то схемы к плей-офф нарабатывать, а для нас плей-офф – это каждый из оставшихся матчей. 

почему люди переезжают из городов в лес — 12.01.2022 — Lifestyle на РЕН ТВ

Плюсы жизни на отшибе. Выживание в экстремальных условиях – кому от этого польза?

Фото: © Бывший юрист из Москвы, 43-летний отшельник Юрий Алексеев оставил большой город и поселился в землянке на 106-м километре Ярославского шоссе. Устроил в своем доме буккроссинг и музей. Живет, принимая гостей, занимаясь общественной деятельностью и радуясь жизни. РИА Новости

Читать ren.tv в

Может ли человек вернуться к корням и жить так, как жили наши первобытные предки? Ученые считают, что это уже невозможно. Изменился сам организм человека: он адаптировался к новым условиям. Пытаясь вернуться на «лоно природы», люди получат то, от чего когда-то бежали. Один британец поставил эксперимент выживания на одном из островов Фиджи. Там он провел три месяца без инструментов, еды и даже без одежды. А еще этот мужчина прошел вдоль русла Амазонки. Путешествие длинной в 10 тысяч километров заняло 2,5 года. Запись об этой экспедиции есть в Международной книге рекордов. Так что заставляет нас, городских жителей, отправляться в непроходимые дебри, гоняться за змеями и другими опасными тварями? Чего нам не хватает в уютных квартирах и благоустроенных скверах? Об этом рассказывает 

программа «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым на РЕН ТВ!

Чего не хватает современному человеку?

Пробуждение инстинктов. Отказ от цивилизации. И стремление к природе. Зачем люди меняют комфорт на жизнь первобытного человека?

«Многих современных людей, выросших в городской среде, тянет в дикую природу, потому что, как говорится, себя не обманешь, и есть даже современная наука, которая изучает ритмы, ритмы вселенной, ритмы природы и их взаимосвязь, влияние на человека. Есть ритмы растений, как мы знаем, есть ритмы животных, есть суточные ритмы человека. И смысл в том, что в городе эти ритмы нарушаются», — сказал культуролог, историк Михаил Диденко.

Предки современного человека всю жизнь проводили в борьбе за выживание. Тысячи лет мир был против человека, и современный комфорт для нас скорее неестественное состояние, чем норма. Древний человек внутри нас по-прежнему жаждет борьбы против враждебного мира.

«Люди хотят, может быть, пережить экстремальный опыт относительно безопасным путем. То есть зная, что они, например, прыгнут со скалы со страховкой, и 95 процентов, что с ними ничего не случится. Но они испытают эти глубинные эмоции», — отметила культуролог Наталья.

Современные технологии позволяют вам отправиться в любую глушь, по сути, не отрываясь от цивилизации. У вас – отличная палатка, средства связи и навигации, аккумулятор на несколько дней, запас продуктов.

«Есть два метода. Один – современный, техногенный. Второй метод – быть ближе к природе. Мы берем с собой в лес только по условиям задачи нож, какую-нибудь кружку и, например, огниво или даже зажигалку – неважно. Этот метод согласуется с традициями разных народов мира», — отметил Михаил Диденко.

Фото: © Бывший юрист из Москвы, 43-летний отшельник Юрий Алексеев оставил большой город и поселился в землянке на 106-м километре Ярославского шоссе. Устроил в своем доме буккроссинг и музей. Живет, принимая гостей, занимаясь общественной деятельностью и радуясь жизни. РИА Новости

Почему люди становятся выживальщиками?

Выживанием в дикой природе испытывали своих сыновей спартанцы и американские индейцы. Так же готовят современный спецназ: боец должен выжить в любых условиях. В этом он напоминает нашего древнего предка, оказавшегося один на один с природой.

«Когда ты живешь один в лесу, у тебя развивается чутье, то есть ты начинаешь чувствовать, что происходит вокруг тебя, ты там даже чувствуешь какие-то живые объекты, какое-то движение, в общем, твое подсознание начинает лучше работать, оно получает больше контакт с твоим сознанием, ты получаешь больше информации об окружающем мире. Также ты включаешь свои внутренние резервы», — отметил Михаил Диденко.

Такое развлечение по силам далеко не каждому. Но бросая вызов враждебному миру, многие получают то, чего им не хватает в повседневной жизни: покой и душевное равновесие.

«Как мне кажется, многие люди, которые для нас незаметны в социуме, очень часто через взаимодействие с экстремальной природой реализуют какие-то свои важные внутренние потребности в этой силе, могуществе, в этой способности справляться с ситуациями. Потому что человек выполняет какие-то очень рутинные функции, ему не приходится ни с чем справляться, там нет места челленджам и вызовам», — отметил психотерапевт Алексей Закревский.

Фото: © Выживальщик во время постройки убежища.

Разница между экстремалами, выживальщиками и дауншифтерами

Местечко Утриш под Анапой облюбовали «дикари», сбежавшие от цивилизации. Люди живут здесь месяцами, практически не пользуясь благами цивилизации, а некоторые даже ходят без одежды. Правда, летом прошлого года в здешних лесах случился крупный пожар. «Дикарей» эвакуировали в цивилизацию – и судьба этой «идиллии на природе» теперь под вопросом.

«Если брать разницу между экстремалами, выживальщиками и теми, кто постоянно хочет жить на природе, то есть, условно говоря, дауншифтерами, то здесь разница в том, что для экстремалов это все очень краткосрочно. Он даже может месяц жить где-нибудь в тропических джунглях, но рано или поздно оттуда уйдет», — отметил Михаил Диденко.

Фото: © Палаточный городок постояльцев автокемпинга на берегу моря в поселке Голубой залив в окрестностях Алупки. Сергей Мальгавко/ТАСС

Экстремалы бросают вызов природе в поисках приключений и драйва. В отличие от них люди, которые стремятся постоянно быть ближе к природе, драйва не ищут. Они ищут гармонии с окружающим миром.

«То есть оказывается, что, кроме денег, еще существуют какие-то другие вещи в жизни, как это ни странно. В итоге мы решили уехать из города и жить в домике в деревне», — сказал дауншифтер Павел Лебедев.

Кредо дауншифтера

Чаще всего такие люди не отрываются от цивилизации полностью. Для того, чтобы ощутить то, что чувствовали наши предки, достаточно начать все делать своими руками. Например – строить дом.

«Дом – это мой проект, мы его создали целой командой, это очень интересное увлечение, можно сказать, что это хобби, пока это черновой вариант, и дальше все будет только круче. Мы сделали его в основном из тех бревен, которые можно увидеть в лесу, они упали естественным образом. То есть мы, естественно, живую природу бережем, мы не спилили ни одно дерево, используем только упавшие деревья, которых здесь полно», — сказал Михаил Диденко.

Удивительно, но все чаще люди сознательно меняют городской комфорт на жизнь в сельской местности. В деревне гармонию с природой обрести легче, чем в бетонных джунглях.

«То же самое экостроительство ориентировано, например, на природные материалы. Природные материалы могут грызть всякие муравьи, мыши и еще какие-нибудь жуки», — пояснил Павел Лебедев.

Что городские жители ищут в деревнях?

Вдали от цивилизации нет суеты и тесноты. Здесь можно даже спрятаться от вирусов и болезней.

«Да, действительно, некоторые люди переезжают в деревни, переезжают за город для того, чтобы предотвратить заражаемость инфекциями. Но стоит помнить о том, что инфекции передаются зачастую от животных. И в городе такого количества животных мы не встретим, как мы встретим животных за городом», — сказала врач-терапевт Тина Петровская.

Мир по-прежнему простив нас. Так что же делать? Самое главное – это понять, можем ли мы сами изменить что-то к лучшему в этом мире. Возможно, если мы перестанем относиться к нему с вызовом и агрессией – то и мир не будет казаться нам таким уж враждебным.

«Основная мысль в том, что человек – неважно, где он находится, – может справиться с любой трудностью, если у него есть своя внутренняя сила. То есть человек может выжить в дикой природе, но пропасть в городе. И на это влияют не внешние обстоятельства, а его внутренняя сила», — отметил Павел Лебедев.

Фото: © Михаил Коломыцев во время выпаса коз в деревне Кузнецово. Михаил и Галина Коломыцевы переехали в деревенский дом в 2013 году и за несколько лет так наладили быт, что местные власти включили их дом в туристический маршрут района. Владимир Смирнов/ТАСС

Наш мир не идеален, и на планете Земля нам никогда не построить рай. Однако это единственное во Вселенной место, где может существовать человеческий род, и именно здесь нам суждено жить. Можно злиться на стихийные бедствия, на эпидемии и прочие напасти. А можно принять все это как маленькие неудобства на фоне огромного изобилия, которое дарит нам все та же планета Земля.

Еще больше о том, как устроен этот мир, самые интересные факты и истории смотрите в выпуске программы «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым. Новые выпуски смотрите на РЕН ТВ.

Луки 8:31 Бесы умоляли Иисуса не приказывать им идти в бездну.

◄ Луки 8:31 ►

 Context   Crossref  Комментарий   Греческий

Стих   (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
И они неоднократно умоляли Иисуса не приказывать им уйти в Бездну.

New Living Translation
Демоны продолжали умолять Иисуса не посылать их в бездну.

Стандартная английская версия
И они умоляли его не приказывать им отправляться в бездну.

Верийская стандартная Библия
И демоны продолжали умолять Иисуса не приказывать им идти в Бездну.

Верийская Буквальная Библия
И они умоляли Его не приказывать им уйти в бездну.

Библия короля Иакова
И они умоляли его, чтобы он не повелел им идти на глубину.

New King James Version
И они умоляли Его, чтобы Он не повелел им выйти в бездну.

Новая американская стандартная Библия
И они умоляли Его не приказывать им уходить в бездну.

NASB 1995
Они умоляли Его не приказывать им уйти в бездну.

NASB 1977
И умоляли Его не повелевать им отходить в бездну.

Стандартная Библия Наследия
И они умоляли Его не приказывать им уйти в бездну.

Расширенный перевод Библии
Они постоянно умолял Его не приказывать им идти в бездну.

Христианская стандартная Библия
И они умоляли его не изгонять их в бездну.

Стандартная христианская Библия Холмана
И они умоляли Его не изгонять их в бездну.

Американская стандартная версия
И они умоляли его, чтобы он не приказал им уйти в бездну.

Арамейская Библия на простом английском
И они умоляли его, чтобы он не приказал им войти в бездну.

Contemporary English Version
Они умоляли Иисуса не посылать их в глубокую яму, где они будут наказаны.

Библия Дуэ-Реймса
И они умоляли его, чтобы он не повелел им идти в бездну.

English Revised Version
И они умоляли его, чтобы он не повелел им уйти в бездну.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Демоны умоляли Иисуса не приказывать им идти в бездну.

Перевод хороших новостей
Демоны умоляли Иисуса не посылать их в бездну.

Международная стандартная версия
Тогда демоны стали умолять Иисуса не приказывать им идти в бездну.

Буквальная стандартная версия
и он призывал Его, чтобы Он не повелел им уйти в бездну,

Стандартная Библия большинства
И демоны продолжали умолять Иисуса не приказывать им идти в Бездну.

Новая Американская Библия
И они умоляли его не приказывать им отправиться в бездну.

NET Bible
И стали умолять его не приказывать им уходить в бездну.

Новая пересмотренная стандартная версия
Они умоляли его не приказывать им возвращаться в бездну.

New Heart English Bible
Они умоляли его не приказывать им идти в бездну.

Перевод Библии Вебстера
И они умоляли его, чтобы он не повелел им идти на глубину.

Weymouth New Testament
и умоляли Его не приказывать им идти в Бездонную Пропасть.

World English Bible
Они умоляли его не приказывать им идти в бездну.

Буквальный перевод Юнга
и он звал его, чтобы он не приказал им уйти в бездну,

Дополнительные переводы …

Контекст

Демоны и свиньи
…30 «Что ваше имя?» — спросил Иисус. «Легион», — ответил он, потому что в него вошло много бесов. 31. И бесы умоляли Иисуса не приказывать им идти в бездну. 32Там, на склоне холма, паслось большое стадо свиней. Итак, демоны умоляли Иисуса позволить им войти в свиней, и Он разрешил им…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрестные ссылки

Луки 8:32
Там, на склоне холма, паслось большое стадо свиней. Итак, демоны умоляли Иисуса позволить им войти в свиней, и Он дал им разрешение.

Римлянам 10:7
или «Кто сойдет в бездну?» (т. колодец Бездны

Откровение 9:11
Ими правил царь, ангел Бездны. Его имя по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

Revelation 11:7
Когда два свидетеля закончат свои показания, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, одолеет и убьет их.

Откровение 17:8
Зверь, которого ты видел, был, и теперь его нет, но он вот-вот выйдет из бездны и пойдет на погибель. И те из живущих на земле, имена которых не вписаны в Книгу Жизни от создания мира, удивятся, когда увидят зверя, который был, и которого нет, и который будет.

Откровение 20:1
Затем я увидел ангела, спускающегося с неба с ключом от Бездны, держащим в руке большую цепь.

Сокровищница Священного Писания

И искали его, чтобы он не повелел им идти на глубину.

они. Лк. Умоляю тебя, не мучай меня.

Иов 1:11 Но протяни руку твою и коснись всего, что у него есть, и он проклянет тебя в лице твоем.

Иов 2:5 Но протяни руку твою и коснись кости его и плоти его, и он проклянет тебя в лице твоем.

глубокий.

Матфея 25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

Откровение 9:2 И разверз бездну; и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и солнце и воздух померкли от дыма из ямы.

Откровение 19:20 И взят был зверь, и с ним лжепророк, творивший пред ним чудеса, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся образу его. Оба они были брошены живыми в озеро огненное, горящее серой.

Перейти к предыдущему

AbyssBeggedBesoughtBottomlessCommandDeepDepartEntreatedImploringOrderPitRepeatedlyRequest

90 008 Луки 8

1. Женщины служат Иисусу своими средствами.
4. Иисус, после того как он проповедовал с места на место,
9. объясняет притчу о сеятеле,
16. и свече;
19. объявляет, кто его мать и братья;
22. упрекает ветры;
26. изгоняет легион демонов из человека в стадо свиней;
37. отвергнут Гадаринцами;
43. исцеляет женщину от кровотечения;
49. и воскрешает из мертвых дочь Иаира.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(31) Уйти в бездну. Лучше в бездну. Это слово не встречается в других Евангелиях, и оно явно означает не глубокие воды Галилейского озера, а бездну, «бездонную яму» из Откровения 9.:1-2; Откровение 9:11. Человек, отождествляющий себя с демонами, просит любой гибели, а не той.

Комментарий с кафедры

Стих 31. — И просили его, чтобы он не повелевал им выходить на глубину. На этот раз голос и просьба, по-видимому, исходят от ужасного присутствия, которое сделало душу несчастного своим временным жилищем. Страшное смятение в состоянии бедного бесноватого показано этой просьбой. Кем он был сделан? Прохожие не могли различить никакой разницы между одержимыми и духами, живущими в страдающем человеческом существе. Поэтому св. Марк в своем рассказе вкладывает в уста бесноватого такие слова: «И много просил его, чтобы не отсылал их из страны»; здесь, по-видимому, отчасти сознавая свое личное существо, а отчасти отождествляя себя с бесовскими силами, поражающими его. Просьба странная и наводит на тревожные размышления. Что за бездна, которой так страшатся эти мятежные духи? Казалось бы, пользуясь мыслью Годе, что для существ, отчужденных от Бога, власть воздействовать на мир есть временное утешение их беспокойства, и что лишение этой власти есть для них то же, что возвращение в тюрьму. это для пленника. Выражение лица св. Марка здесь любопытно. Он представляет духов, просящих Иисуса «не отсылать их из страны». Собранные вместе два рассказа говорят нам, что эти духи знали, что если они будут изгнаны из страны — что бы ни означало это выражение, возможно, из этой земли, — они должны уйти в бездну, в бездну, в то, что называется «бездонной пропастью». в Откровении 9:1, 2, 11. Любая гибель казалась этим заблудшим предпочтительнее этой. Весь ход мыслей, навеянный происшествием и словами Господа, очень ужасен. Мы видим, по крайней мере, одну причину, по которой первые проповедники Слова избрали это экзорцизм. Это действительно немного приоткрывает завесу, которая висит между нами и ночью бесконечного горя!

Параллельные комментарии…

Греческий

И
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

[демоны] продолжали умолять
παρεκάλουν (parekaloun)
Глагол — Имперфект Индикатив Актив — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 3870: From para и kaleo; звать рядом, т. е. приглашать, призывать.

[Иисус]
αὐτὸν (auton)
Личное / Притяжательное местоимение — Винительный падеж Мужского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: Он, она, оно, они, они, тот же самый. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

не
μὴ (mē)
Наречие
Стронга 3361: Нет, чтобы. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (тогда как вы ожидаете утвердительного ответа) ли.

по приказу
ἐπιτάξῃ (epitaxē)
Глагол — Аорист Сослагательное Активный — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 2004: Отдавать приказ, команду, заряд. От эпи и тассо; распорядиться, т. е. порядок.

их
αὐτοῖς (autois)
Личное/притяжательное местоимение — дательный падеж среднего рода 3-е лицо множественное число
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, то же самое. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

to go
ἀπελθεῖν (apelthein)
Глагол – аорист Инфинитив Активный
Strong’s 565: From apo и erchomai; уйти, в сторону или позади, в прямом или переносном смысле.

в
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

the
τὴν (tēn)
Артикль — Винительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

Бездна.
ἄβυσσον (abysson)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 12: Бездна, непостижимая глубина, особенно еврейская концепция, дом мертвых и злых духов. Бездонный, т. е. «бездна».

Ссылки

Луки 8:31 NIV
Луки 8:31 NLT
Луки 8:31 ESV
Луки 8:31 NASB
Луки 8:31 KJV

Луки 8:31 BibleApps. com
Луки 8:31 Библия Паралела
Луки 8:31 Китайская Библия
Луки 8:31 Французская Библия
Луки 8:31 Католическая Библия

Евангелия Нового Завета: Луки 8:31 Они умоляли его, чтобы он этого не делал (Лука Лу Лука)

Что такое бездна? Куда мы изгоняем демонов? Проповедь Одона Буламбы, Луки 8:31

В Луки 8:31 говорится, что демоны умоляли Иисуса не посылать их в Бездну. Это то же самое, что и могила, Шеуль/Аид?

Они вошли в свиней, и свиньи утонули в море. Я слышал, что море эквивалентно Бездне? Поэтому Иисус послал их в бездну? Были ли они каким-то образом захвачены свиньями, когда утонули и поэтому были убиты/уничтожены, или они вернулись, чтобы завладеть другими?

Когда мы изгоняем сатану, демонов и злых духов, можем ли мы отправить их в Бездну? Или они всегда будут присутствовать и действовать на своих территориях? Мы просто будем посылать их мучить кого-то другого?

Сегодня утром я читал интересный комментарий, в котором говорилось, что демоны знали, что Он придет, и пытались отговорить Его бурей, а затем демон в человеке призвал всех своих товарищей сражаться с Сыном Божьим — без конкурса!

В Луки 8:31 говорится, что бесы умоляли Иисуса не посылать их в Бездну. Это то же самое, что и могила, Шеуль/Аид?

Бог так добр к нам. С самого начала Он знал, что демоны будут тревожить Его образ (людей), и Он думал, что должно быть место, куда они должны быть отправлены после изгнания.

Некоторые богословы и словари считают, что Бездна означает бездонную пропасть, подземный мир, самое глубокое дно океана или ад.

Когда я впервые начал изучать демонологию, основанную на слове Божьем, я имел благодать немного узнать и понять о месте под названием Бездна.

Как вы знаете, некоторые части Слова Божьего, начиная с Ветхого Завета, были запечатаны, и теперь мы получаем откровение о том, что было запечатано ранее.

Может показаться, что существует противоречие в значении Бездны, Шеола и т. д. между ветхозаветным и новозаветным толкованием – это как раз тот факт, что Бог продолжает с течением времени открывать Церкви нашего времени то, что мы должен понять из этих слов. Много лет назад французское слово «la lune» (луна) означало песок; но сегодня это слово означает «луна и песок» и стало другим словом «du sable».

Послание к Римлянам 10:7 учит нас, что Бездна — это местопребывание мертвых. В Откровении 9:1—11 подчеркивается, что Бездна — это тюрьма, в которой заключены злые духи. А Псалом 77:16 интерпретируется многими комментаторами так, что водная бездна также представляет Бездну.

В Новом Завете есть семь (7) стихов, относящихся к «Бездне»

Луки 8:31; Рим 10:7; Откр. 11:7, 9:11, 17:8, 20:1, 20:3

Это греческое слово «бездна» переведено как «бездонная яма» в приведенных выше стихах, за исключением Рим. 10:7, где оно переведено как «глубина»

В Ветхом Завете бездна описывает водные глубины земли, будь то океаны, реки или родники, в отличие от земли (например, Псалом 77:16; 78:15; 106:9; Ис. 51:10; Амос 7). :4). Значение этого слова со временем изменилось, как и другие слова, во многих языках.

В Новом Завете слово «бездна» используется двумя способами: во-первых, в Послании к Римлянам 10:7 Павел использует его специально для обозначения «пребывания мертвых». Я думаю, что он хотел усилить то, что говорится во Второзаконии 30:12-14 о том, «кто пойдет на небо и принесет это нам, чтобы мы могли слушать и делать это?» И т.д…», говоря «кто пойдет в бездну…»

Здесь, в Рим. 10:7, мы находим, что Христос ушел в Бездну – гм…! Можно ли сказать, что бездна — это просто демоническое или злое пребывание? Второй способ — это то, о чем говорят остальные стихи, которые я цитировал ранее. Они описывают бездну как место демонов, сатаны, зверя и как темницу, где они (бесы, злые духи и т. д.) ждут последнего Божьего суда. Они находятся под контролем Бога. Они не могут выйти оттуда. Они никогда не будут свободны, чтобы выйти и беспокоить землю и людей. То, что написано в Лк 8:31, отражает картину 2 Петра 2:4 9.0009

Библия подтверждает, что сатана скован в бездне на тысячу лет (Откр. 20:1, 3)

Шеол

В Новом Завете иудеи и христиане верят, что те, кто умирают во Христе или праведники, попадают в рай а плохие идут в Аид, что переводится как Шеол [место мучений — скорбь, агония, тоска, досада, проклятие, беспокойство, мучение, несчастье, домогательство, чума, чума, неприятность, пытка, неприятность, досада, беспокойство гонения, боли в шее и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *