Если вашего ухода никто не заметил значит вы не зря ушли: Если вашего ухода не заметили, значит вы не зря ушли. Лев
Анекдоты про толстой » Страница 2 » ШутОк
На главную— А ты знаешь, что Толстой за всю свою жизнь написал 174 литературных произведения?
— Да ну! Откуда же у него столько свободного времени было?
— А он в Интернете не сидел!
Если вашего ухода никто не заметил, скорее всего, вы ушли не зря.
© Л.Н.Толстой
Социология и культура.
Социологи выяснили, что из 100 опрошенных студентов-филологов творчество Л.Н. Толстого не нравится только одному. По какой-то странной случайности, этот студент оказался единственным, кто его читал.
— Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?
— Я могу только предположить…
— Попробуйте.
— Ну, например… Предположим, что Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Слегка тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она решила сходить в лавку за подсолнечным маслом.
— Постойте, я только валидол под язык положу… Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.
© Л.Н.Толстой
народ любил читать толстого
толстой любил его писать
бывало сядет и за вечер
напишет сто страниц себя
Приятель рассказывал, как перечитывая давеча «Войну и мир», и
наткнувшись на фразу «Пьер Безухов распечатал письмо», минут пять
пытался понять, каким образом ему это удалось и где он нашел принтер…
Как говорил Толстой сыну:
Почитай отца своего.
19 век. Богатый человек вместе с детьми выехал на природу. Ходит по
полю. Глава семьи видит — неподалеку какой-то мужик косит траву. Он
говорит своим детям:
получаем образование, этот простой русский мужик косит траву. Мужик этот
совершенно бескультурный, не знает ни литературы, ни истории, ни
психологии, но мы должны быть благодарны ему, потому что такие
крестьяне, как он, кормят нас.
Богатый человек и его семья ушли, а Лев Толстой продолжал косить траву…
Новое издание «Анны Карениной» Толстого вышло с подзаголовком: «Не смотревшим сериал — спойлеры внутри!»
Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших.
Перечитываю «Детство. Отрочество. Юность». Повести разбиты на маленькие главки, те пронумерованы и каждая озаглавлена. В повести «Детство» есть глава «Детство». В повести «Отрочество» есть глава «Отрочество». В повести «Юность»… в общем , Лев Николаевич знал, что такое рекурсия, задолго до появления компьютеров.
Самураи в Японии были распущены как каста в 1868 году;Первый примитивный факс изобрели в 1843 году;
Что означает, что у Льва Толстого было 25 лет, чтобы отправить факс какому-то самураю.
Это была рубрика ненужные факты, всем спасибо.
Самый известный графоман был графом.
Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.
© Лев Толстой
Экскурсия к памятнику Л.Н.Толстого. | Материал (старшая группа):
«Путешествие к памятнику Л.Н. Толстого. История жизни писателя»
Подготовительная группа 10 сентября 2018 года.
Провела воспитатель
Золотарёва Людмила Николаевна
Участники
Дети подготовительной группы.
Цель: Воспитывать привычки культурного поведения, закрепить правила безопасности дорожного движения в качестве пассажира транспортного средства, правила поведения в общественных местах. Обогащать представления детей о достопримечательностях города Подольска. Развивать познавательный интерес, желание знакомиться с достопримечательностями нашего города
Формировать представление о жизни и деятельности великого русского писателя Л. Н.Толстого; Развивать интерес к русской литературе;
Развивать речь, долговременную память, внимание.
Ход:
Воспитатель. В 2013 году в Подольске открыли памятник русскому писателю Л.Н. Толстому. Бульвар, на котором расположен памятник тоже назван его именем. Название бульвара и установка памятника в честь знаменитого русского писателя-классика были приурочены к 185 годовщине со дня его рождения. Приглашаю, вас посетить это место». (Скульптор А. Рожников).
Мы пришли к памятнику Л.Н.Толстого. Поговорим о его творчестве.
Лев Николаевич Толстой был мастер придумывать для детей разные игры и забавы. Вот некоторые из них. Попробуйте отгадать ребятки, интересные загадки.
По морю идет, а до берега дойдет – пропадает. (Волна)
На дворе горой, а в избе – водой. (Снег)
Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)
Семьдесят одежек, все без застежек. (Капуста)
Дедушка без топора мост мостит. (Мороз)
У двух матерей по пяти сыновей. (Руки)
Скручен, связан, по избе пляшет. (Веник)
Сам деревянный, а голова железная. (Молоток)
Всякому мальчику по чуланчику. (Перчатка).
Послушайте, какие поговорки слагались на Руси:
Где смелость, там и победа.
Не теряй отвагу, назад ни шагу.
Солдатское дело — воевать храбро и умело.
Кто в бою не бывал, тот и храбрости не испытал.
Биография Льва Толстого тесно перекликается с Подольском. Трижды за свою жизнь Л.Н.Толстой совершал пешие путешествия из Москвы, из своего дома в Хамовниках в Ясную Поляну, посещая множество русских деревень и городов, в том числе и Подольск. Давайте подойдём к памятнику поближе и рассмотрим его. Образ, положенный в основу бронзовой скульптуры, —это Л.Н. Толстой идущий. Одет он в рубище (или, иначе, в свою знаменитую толстовку), левая рука у него за поясом, через правую перекинуто пальто, на ногах сапоги (копия той обуви, которую писатель собственноручно сам для себя изготовил). Посмотрите на лицо писателя: его высокий лоб говорит об уме, глубоко посаженные глаза о проницательности, широкая борода — как у доброго дедушки. Давайте познакомимся с жизнью Льва Николаевича. Под городом Тула есть такое место Ясная Поляна, где 9 сентября 1828 года, родился великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. Он был четвертым ребенком в большой дворянской семье. Его мать, княжна Мария Николаевна Волконская. Мать знала четыре иностранных языка, играла на фортепиано, рисовала и была мастерица рассказывать сказки. Его отец – граф Николай Ильич – вел свою родословную от Ивана Ивановича Толстого, служившего воеводой при царе Иване Грозном. В семье графа Толстого было пятеро детей: четыре сына (Николай, Сергей, Дмитрий, Лев) и младшая дочь Машенька. Отец занимался хозяйством, воспитанием детей, много читал. Он собирал библиотеку. Мальчики были очень дружны, вместе играли, гуляли, мечтали о счастливой жизни для всех людей. В детстве Л. Н. Толстой вместе с братьями и сёстрами лю опасном участке при обороне города Севастополя. За доблестную службу он был награжден орденом и двумя медалями. Уволившись из армии он приехал в Ясную Поляну, где прожил почти всю свою жизнь. В Ясной Поляне Толстой открыл школу для крестьянских детей, где сам работал учителем. Учебников тогда не было, и Толстой занялся составление «Азбуки», по которой затем учились грамоте многие поколения. Лев Николаевич Толстой объявил, что школа будет бесплатная, что в ней не будет телесных наказаний. Дело в том, что в те времена было принято наказывать детей, их били розгами (тонким прутиком) за плохое поведение, за неправильный ответ, за не выученный урок, за непослушание. Сперва крестьяне пожимали плечами: где это видано, чтоб бесплатно учили. Люди сомневались, будет ли прок от таких уроков, если не посечь озорного, да ленивого ребенка. Но вскоре они увидели, что школа в Ясной Поляне не похожа, ни на какую другую. В те времена в крестьянских семьях детей было много по 10 – 12 человек. И все они помогали по хозяйству родителям, но и любили играть в разные игры.
О силе знаний сохранились и дожили до наших дней народные пословицы. Испокон века книга растит человека.
Добро того учить, кто слушает.
Азбука — к мудрости ступенька.
Век живи — век учись.
Мир освещается солнцем, а человек знанием.
Без терпенья нет ученья.
Грамоте учиться — всегда пригодится.
Сейчас проведём литературную игру «назови, из какого рассказа отрывок».
1. «Стало Филипку скучно одному, бабушка заснула, а он стал искать шапку. Своей не нашёл, взял старую отцовскую и пошёл в школу»(Филипок).
2. «Котят было пять. Когда они выросли и стали вылезать из-под стула, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками и принесли в дом» (котёнок).
3. «Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через час умрёт. Я этого боюсь» (косточкка).
4. «Старшая девочка кричала: «Брось грибы», а маленькая девочка думала, что ей велят собрать грибы, и ползала по дороге» (девочка и грибы).
Чему нас учит Л.Н.Толстой в своих произведениях? Правильно, книги Льва Толстого нас учат бытьт честными, отзывчивыми на чужую боль и беду, не бросать друга в беде, стараться из любой трудной ситуации найти выход.
Ещё есть у Л.Н. цитаты и афоризмы:
1. Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любят.
2. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
3. Если вашего ухода никто не заметил, скорее всего, вы ушли не зря.
4. Кто счастлив сам, другим зла не желает.
5. Нет в мире прекранее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра.
Ребята, обратите внимание, не постаменте начертаны слова, принадлежащие Льву Толстому «Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает»Дети возлагают цветы, задают вопросы, делятся своим впечатлениями, Фотографируемся на память и отправлямся в обратный путь в детский сад.
Никогда не позволяй своей боли быть напрасной
Я никогда не понимал смысла повторяющихся проблем и боли в моей жизни за последние пять лет. Были времена, когда все было так легко, почти без стресса. Потом на ровном месте возникали неприятные ситуации, которые били меня по лицу.
Я начал думать, что меня наказывают: Рабочие сделки провалились. Мои отношения были полны конфликтов, и у меня были проблемы с финансами. Я чувствовал напряжение во всем теле. Пытаясь переварить эти ситуации, я могу сказать, что это было самое сложное время в моей жизни. Пока однажды я не понял, что в моем опыте есть закономерность. В конце концов я понял, что ни одна проблема не исчезнет, не оставив ценного опыта, который нам действительно нужен. Каждая боль в нашей жизни преподает нам драгоценный урок точно в нужное время. Вот почему я научился никогда не позволять боли быть напрасной:
Боль позволяет нам определить причину наших самых глубоких страхов
Как правило, сначала мы учимся в школе, а затем нас проверяют. Однако в школе жизни мы сначала испытываемся, а потом получаем урок.
После того, как я испытал множество проблем в отношениях, я решил, что мне нужно чему-то научиться. Один из таких уроков я получил, когда мне было очень больно, когда близкие мне люди забыли о моем дне рождения. Хотя они не имели этого в виду, я разозлился и разозлился на них. Я буквально потел по мелочам.
Когда я заглянул внутрь себя, мое раздражение было вызвано не только тем, что они забыли о моем дне рождения. Это был не единственный фактор, но, вероятно, спусковой крючок. Мне открылось, что мой глубочайший страх потерять людей, которых я люблю, делал меня ужасно грустным. Я связал свой забытый день рождения с покинутостью. Тот случай затронул меня самым большим страхом. Из этого опыта я узнал, что моя боль на самом деле помогла мне обнаружить корень моего глубочайшего страха.
Если вы обнаружите, что легко выходите из себя по мелочам, спросите себя: «Чего я действительно боюсь?»; «Какой мой самый глубокий страх стоит за этим?» Ваша первая мысль, скорее всего, будет ответом.
Боль учит нас отпускать то, что мы не можем контролировать
Помимо того, что помогла мне определить мои самые глубокие страхи, боль также научила меня больше сосредотачиваться на том, что я могу контролировать в настоящий момент, а не сожалеть о том, что я не мог не контролировать в прошлом.
Раньше, когда мне было больно, этот инцидент вызывал у меня глубочайший страх из-за отсутствия контроля над собой. Да, я никогда не смогу заставить людей помнить мой день рождения. Я также не могу контролировать потерю людей, которых люблю. Когда я чувствую боль, это потому, что я пытался все контролировать, как хочет мое эго, что приносит чувство безопасности и комфорта. И когда случается что-то, что не входит в мой план, я расстраиваюсь из-за своей неспособности это контролировать.
Я понял, что боль помогает мне легче отпускать вещи, которые я не могу контролировать. Единственное, что находится под моим полным контролем, это мои мысли. Как только я смогу направить свои мысли и убрать с дороги свое эго, за этим последует более высокая энергия и более глубокое понимание.
Боль — это не наказание, а урок
Раньше я думал, что моя боль пришла из-за плохой кармы. Ну, я думал, что карма — это только вопрос плохих и хороших вещей. Когда появляется добро, это потому, что я сделал что-то хорошее.
Пока у меня не случился горький опыт – меня предал мой лучший друг, которому я доверяла свои секреты. Она ударила меня ножом в спину, раскрыв мои секреты и сплетничая о них другим людям. Я не думал, что у меня есть какая-то плохая карма по этому поводу, но тогда почему это случилось со мной? Я понятия не имел, но, возможно, меня наказали за что-то, чего я не осознавал.
Нужно довольно много времени, чтобы подумать об этом, увидеть связь друг с другом. Пока я не осознал, что карма — это не наказание, а вопрос баланса. Через несколько месяцев ко мне пришел другой друг и сказал, что мой бывший лучший друг, который предал меня, говорил обо мне за моей спиной. О, ничего себе, я вдруг вспомнил, что сказал Эйнштейн: «Совпадение — это Божий способ быть неизвестным». Это именно то, что мне нужно было знать, чтобы понять, почему она больше не должна быть моей лучшей подругой. Это Божий способ помочь мне и показать мне правду.
Теперь я понимаю, что карма состоит не только из добра и зла. На самом деле речь идет о жизненном балансе. То есть моя боль была не только наказанием, но и ценным уроком, который направляет меня к балансу жизни. Это открывает мне все чудеса, которые может предложить жизнь.
Боль приближает нас к нашей жизненной цели
Медиамагнат Опра Уинфри пережила болезненный опыт, когда ее неженатые родители разошлись вскоре после ее рождения и оставили ее на попечении бабушки. Кроме того, пионер самопомощи доктор Уэйн Дайер испытал боль, когда его отец бросил его в очень молодом возрасте. Но что позволяет этим людям избавиться от горечи по поводу своего прошлого и вдохновить так много людей? Я считаю, что это их готовность простить свое прошлое и извлечь уроки из этого болезненного опыта.
Спросите себя: Какую боль я испытывал или испытываю? Как бы вы превратили эту боль во что-то прекрасное, что может вдохновлять людей? Из всех своих болезненных переживаний я создал сборник сочинений и размышлений, которыми часто делюсь с людьми.
Возможно, ваша боль из-за прошлых отношений вдохновила вас на написание книги по самоисцелению? С другой стороны, возможно, ваш тяжелый опыт получения хорошего образования в детстве побуждает вас создать учреждение, которое способствует лучшему образованию детей. Ваша неудача на работе может быть тем, что мотивирует вас стать предпринимателем. Боль часто приближает нас к нашей жизненной цели. Погрузитесь глубоко в свою самую большую боль и убедитесь, что она может превратиться в вашу самую большую добродетель.
Боль заставляет нас расти через то, через что мы проходим
Я знаю, что вначале всегда трудно принять боль. Однако, как только мы извлекаем урок из каждого опыта, мы понимаем, что всегда растем благодаря тому, через что мы проходим.
Руми сказал, что рана — это место, где в тебя входит свет. Если вам сейчас причиняют боль, никогда не отрицайте этого. Почувствуй боль и прими ее. Вскоре вы обнаружите, что ваша боль откроет что-то прекрасное в вашей жизни. Это делает вас мудрее день ото дня. Позвольте свету войти в вас, чтобы вы могли продолжать расти и приносить плоды на благо себя и других.
Когда кажется, что нет выхода из твоей боли, попробуй найти путь внутри себя. Поверьте, это всегда освежит и удовлетворит вашу душу. Помните об этом, как в народе говорят: Бог никогда не дает нам то, с чем мы не можем справиться, а также нашу боль. Боль сделает нас сильнее, чем мы могли себе представить.
Об авторе
Наталья работает сердцем и учится в школе жизни. Она работала в области развития людей и расширения прав и возможностей семьи в Индонезии. Она получила степень магистра психологии развития в Университете Соэджапраната. Ей нравится писать о жизненной мудрости, и в настоящее время она работает над несколькими книгами. Она считает, что мы всегда растем через то, через что проходим. Подпишитесь на нее в Twitter и Instagram @NatalDewi
63 Акции
- 63
- Более
Евреям 6:4–6 и потеря спасения
Евреям 6:4–6 — отрывок, который озадачил многих людей. На первый взгляд кажется, что это противоречит другим учениям Библии, таким как благодать и прощение. Поскольку Библия ясно учит, что прощение доступно каждому, кто просит (см., например, 1 Иоанна 1:9), мы знаем, что в этом тексте должно быть нечто большее. Кроме того, этот отрывок поднимает вопросы о том, можно ли потерять спасение.
Потеря спасения
1Чтобы понять Евреям 6:4-6, мы должны сначала определить, может ли спасенный потерять свое спасение. По обе стороны этого спора есть искренние христиане; однако важнее всего то, что говорит Библия. Давайте позволим Библии ответить на этот вопрос.
Во-первых, важно помнить, что спасение происходит по благодати Божьей, а не по нашим делам (Ефесянам 2:8, 9). Мы не зарабатываем спасение своим послушанием; скорее, когда мы принимаем Его, Иисус дает нам Свою праведность (Римлянам 3:22-25). В Деяниях 16 рассказывается о том, как Павел и Сила выполняли миссионерскую работу в Филиппах, были ложно обвинены и брошены в тюрьму. Когда Бог чудесным образом открыл двери темницы, Павел и Сила не вышли; вместо этого они спасли жизнь тюремщику. Тюремщик «спросил: господа, что мне делать, чтобы спастись?»0091 2 ).
Вера есть функция воли. Никто не может заставить человека поверить. Он или она должны решить верить (Иоанна 3:16). И та же самая воля, которая может решить верить, может также решить перестать верить. Несколько текстов иллюстрируют это. Евреям 3:12-14 предостерегает от отвращения от Бога и призывает твердо держаться той уверенности, которую мы имели вначале, до конца. В Евангелии от Матфея 24:13 Иисус говорит, что «стоящий твердо до конца спасется». Это говорит о том, что те, кто не устоит до конца, не будут спасены. Стих 10 3 ясно дает понять, что Иисус имеет в виду христиан, когда говорит, что те, кто устоит до конца, будут спасены.
Один из самых ярких отрывков на эту тему — 1 Коринфянам 15:1, 2 4 . Обратите внимание, как в стихе 2 говорится, что если мы не держимся Евангелия твердо, то наша вера напрасна. Ясно, что такой человек был спасен в свое время. Этот отрывок говорит нам об этом. Но столь же очевидно, что эта вера может стать напрасной или бесполезной. Другими словами, Павел говорит о тех, кто потерял свое спасение.
Есть несколько других текстов, которые подтверждают то, что говорится в 1 Коринфянам 15:1, 2. Библия во 2 Петра 2:20-22 говорит нам, что те, кто отворачиваются от познания Иисуса и запутываются в мирской испорченности, находятся в худшем положении, чем в начале. Согласно Откровению 3:5, те, чьи имена не будут изглажены из книги жизни, — это те, кто побеждает. А в 1 Коринфянам 9:27 Павел говорит, что заботится о том, чтобы не лишиться права на вечную жизнь.
Из-за того, что мы только что обнаружили, некоторые люди задаются вопросом: «Если я могу потерять свое спасение, могу ли я быть уверен, что я спасен?» Библия ясно говорит о том, что мы можем быть уверены в своем спасении. Деяния 16:31 — это обещание, что если мы поверим в Иисуса, мы будем спасены. И Божьи обетования заслуживают доверия. В Иоанна 10:28 Иисус обещает: «Я даю им жизнь вечную, и они не погибнут вовек; никто не может вырвать их из моей руки». Другими словами, когда мы доверяем Иисусу, нам не нужно бояться. Ни один противник не может отнять у нас дар спасения. (Некоторые люди утверждают, что этот стих означает, что никто не может потерять свое спасение. Но он не говорит: «Никто не может оставить мою руку». текст в контексте всех других библейских стихов на эту тему.)
На самом деле мнение о том, что спасение нельзя потерять, может легко привести к сомнению в спасении. Когда я был подростком и учился водить машину, одним из моих инструкторов был студент семинарии, готовившийся стать пастором. Однажды, когда мы ехали, мы затеяли дискуссию о том, можно ли потерять спасение. Я спросил своего наставника о тех, кто обратился и в жизни которых есть все признаки обращения, но которые, тем не менее, поворачиваются спиной к Богу и отвергают Его. — Разве они не потеряли свое спасение? Я спросил. В ответ он сказал мне, что таких людей вообще никогда не спасали.
Если это рассуждение верно в каждом таком случае, то легко понять, почему некоторые люди не уверены в своем спасении. В конце концов, любой, кто решил, что хочет следовать за Христом, а затем возвращается к своему прежнему образу жизни, может, вернувшись ко Христу, задаться вопросом: «Действительно ли я был спасен раньше? Что, если я снова упаду? Действительно ли я теперь спасен?» Насколько лучше жить по библейской истине: «Веруй в Господа Иисуса, и спасешься» (Деяния 16:31)!
Еще одно возражение, которое некоторые выдвигают против возможности потерять свое спасение, касается дел. Некоторые люди считают, что всякий раз, когда вы совершаете грех, вы теряете свое спасение. Однако, поскольку мы спасены по благодати, а не по делам (Ефесянам 2:8, 9).), такая вера явно небиблейская. Если вы потеряете свое спасение, совершив грех, это дела. Но это не то, что говорит Писание. Библия говорит о том, чтобы претерпеть до конца (Матфея 24:13) и твердо держаться Евангелия (1 Коринфянам 15:1, 2). Это не дела, это выбор — состояние ума — точно так же, как принятие дара спасения и вера в Иисуса — это выбор и состояние ума. Другими словами, мы теряем свое спасение только тогда, когда решаем перестать верить. Мы не можем не родиться, но мы можем умереть.
Евреям 6:4-6
Помня об этом, давайте рассмотрим Евреям 6:4-6. Когда мы читаем текст, что-то бросается в глаза: этот отрывок явно относится к тем, кто когда-то был спасен. Например, только спасенные разделяют Святого Духа (см. Деяния 2:38; Ефесянам 1:13, 14).
Настоящая проблема заключается в стихе 6. В нем говорится, что спасенным невозможно, «если они отпадут, вернуться к покаянию, потому что за свою потерю они снова и снова распинают Сына Божия». и подвергая его общественному позору». Мы рассмотрим две возможные интерпретации.
Вариант первый
Некоторые комментаторы видят в этом стихе ссылку на непростительный грех (см. Матфея 12:31, 32). Поскольку 1 Иоанна 1:9 обещает, что Бог простит наши грехи, если мы исповедуем их, то непростительным грехом должен быть грех, который мы отказываемся исповедовать.
Примером этого является жизнь царя Саула. Вскоре после того, как Самуил помазал его на царство, Святой Дух сошел на него и сильно подействовал в нем (см. 1-я Царств 10:9, 10 и окружающие стихи). Однако Саул возгордился и начал ругать Бога. Во-первых, Бог постановил, что царский род Саула не устоит (1 Царств 13:14). После того как Саул продолжал отвергать Бога, Бог отверг Саула (1 Царств 15:26) и велел Самуилу помазать Давида в цари. В конце концов, Саул так последовательно отвергал Бога, что Бог перестал ему отвечать (см. 1 Царств 28:6). В этом последнем случае, когда Савл пытался вопрошать Господа, это было не из-за раскаяния в сердце; Саул просто пытался спастись от филистимлян.
Подобно Саулу, если мы упорно отвергаем Бога — даже если мы когда-то были спасены — придет время, когда Бог будет уважать нашу свободу выбора и Святой Дух перестанет привлекать нас. Это непростительный грех. Дело не в том, что Бог отказывается прощать это, а в том, что мы отказываемся покаяться. (Кстати, любой, кто задается вопросом, совершили ли они непростительный грех, не сделал этого. Те, у кого нет желания или заботы о Божьих вещах с тех пор, как Святой Дух оставил их.)
Итак, согласно этому С другой стороны, когда автор Послания к Евреям говорит об отпадении в Евреям 6:6, он имеет в виду тех, кто упорно отворачивается от Бога, тем самым совершая непростительный грех.
Второй вариант
Другой аспект этого отрывка иллюстрируется альтернативным переводом слова «потому что» в стихе 6, как указано в сноске NIV к этому стиху. Если бы мы воспользовались альтернативным чтением и заменили «пока» на «потому что», то стих читался бы так: «если отпадут, то обратятся к покаянию, в то время как к своей утрате снова и снова распинают Сына Божия и подвергая его общественному позору». Поэтому мы не можем вернуться к покаянию, пока снова и снова распинаем Иисуса.
Ни «потому что», ни «пока» в греческом оригинале нет. Эти слова были добавлены переводчиками, чтобы сделать стих более понятным для англоязычных читателей. Буквальный перевод Юнга (YLT) передает фразу таким образом: «Вновь распяв в себе Сына Божия».
Греческое слово, которое YLT переводит как «вновь распятый», — это anastaurountas (ἀνασταυροῦντας 5 ). Это настоящее (длительное) причастие. В английском языке времена наших глаголов описывают время. Если я говорю: «Я приду», то вы знаете, что я имею в виду будущее. Если я скажу: «Я пришел», вы знаете, что я имею в виду прямо сейчас. И если я скажу: «Я пришел», вы знаете, что действие уже произошло. Греческий другой. Вместо описания времени греческие времена описывают тип действия. В случае настоящего времени действие описывается как непрерывное; любое время значимость вторична. А с anastaurountas стоит в настоящем времени, мы знаем, что оно описывает продолжительное действие.
Другими словами, наш текст описывает тех, кто постоянно распинает Христа своим отпадением. Согласно взгляду на непростительный грех, это имеет смысл. Те, кто настойчиво отвергали Христа, очевидно, снова распинают Его и подвергают Его бесчестию.
Однако, когда мы осознаем непрерывный характер anastaurountas , возникает другой вариант интерпретации этого стиха. Пока мы настаиваем на отпадшей жизни, мы распинаем Христа и не можем покаяться, потому что покаяние требует подчинения Богу. Но если мы действительно подчиняемся Богу, то мы больше не распинаем Христа, и поэтому покаяние возможно.
В притче о блудном сыне (Луки 15:11-32) младший сын начал с отцом. Поскольку это притча, ее следует понимать в символическом смысле. Отец явно является символом Бога-Отца, а дом отца относится к небу или жизни в общении с Богом. Так что можно смело утверждать, что сын был спасен в начале этой истории. Но блудный сын отпал; он взял свое наследство и отправился в далекую страну, где вел разгульную жизнь. В конце концов, он достиг дна и решил вернуться домой. Но ему пришлось оставить свою прежнюю жизнь, прежде чем он смог вернуться домой. Он не вернулся домой с проститутками в руках! Другими словами, пока сын жил своей разгульной жизнью, он распинал Христа. Но чтобы вернуться домой, он перестал распинать Христа.
Заключение
Я не уверен, какая из этих двух интерпретаций (первая или вторая) лучше. У них обоих есть заслуги. В любом случае ясно, что ситуация не безнадежна для тех, кто искренне желает покаяться. Помните, Давид совершил прелюбодеяние, а затем убил человека, чтобы скрыть свой предыдущий грех. Но когда он раскаялся, Бог простил его. В конце концов, «если исповедуем грехи наши, Он, верный и праведный, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9).).
Этот пост вызвал теологические споры. Хотя комментарии приветствуются, пожалуйста, помните, что если вы выдвигаете теологический аргумент, не подкрепляя его Библией, вы на самом деле не приводите большого аргумента; вы высказали лишь необоснованное мнение.