Эмерсон ральф вальдо: Ральф Уолдо Эмерсон — Ralph Waldo Emerson

Содержание

Дом Ральфа Уолдо Эмерсона — Ralph Waldo Emerson House

Историческое место США

Дом Ральфа Уолдо Эмерсона — это дом-музей, расположенный по адресу 18 Cambridge Turnpike, Concord, Massachusetts , и национальный исторический памятник за его ассоциации с американским философом Ральфом Уолдо Эмерсоном . Он и его семья назвали дом Бушем. Музей открыт с середины апреля до середины октября; плата за вход взимается.

История

Исследование Эмерсона в Буше вскоре после его смерти

Дом был построен в 1828 году семьей Кулидж и назван «Замок Кулидж». Он использовался как летний домик на окраине деревни, рядом с шоссе Кембридж и Конкорд . Это четырехугольное двухэтажное каркасное здание в стиле домов, типичных для многих городов Новой Англии.

Пока Ральф Уолдо Эмерсон готовился жениться на Лидии Джексон (которую он называл «Лидиан»), он сказал ей, что не может жить в ее родном городе Плимут, штат Массачусетс . «Плимут — это улицы, — писал он ей, — я живу среди широкого шампанского».

Ранее он жил в Конкорде в Старом поместье , доме семьи Эмерсонов, и надеялся вернуться в этот город. В июле 1835 года он написал в своем дневнике: «Я купил свой дом и два акра шести участков земли Джона Т. Кулиджа за 3500 долларов». Он и Джексон поженились 14 сентября и на следующий день переехали в дом вместе со своей матерью.

В одном из современных писем он пишет, что ему приятно избежать хлопот, связанных со строительством, но пишет: «Он находится в плохом месте, и не может быть хорошо, пока деревья и цветы не придадут ему особый характер». С этой целью он потратил от 400 до 500 долларов на расширение и отделку. Деньги поступили от урегулирования с семьей его первой жены, Эллен Такер, которая умерла молодой. Он писал, что надеется «втиснуть в нее столько книг и газет и, если возможно, мудрых друзей, что в ней будет столько остроумия, сколько сможет». Он стал центральным местом встречи философов, идеалистов и поэтов.

Эмерсон оставался в доме до конца своей жизни. В нем он написал свои знаменитые эссе « Американский ученый » и « Самостоятельность ». Он также развлекал множество известных соседей и посетителей, включая Бронсона и Луизу Мэй Олкотт , Маргарет Фуллер и Генри Дэвида Торо . Начиная с июля 1836 года, в доме проходили встречи Трансцендентального клуба , группы, в которую входили Орест Браунсон , Теодор Паркер и другие.

Эмерсон зарабатывал на жизнь преподаванием в Новой Англии и за ее пределами; к 1850-м годам он давал до 80 в год. В итоге за свою жизнь он прочитал около 1500 лекций. Его заработок позволил ему расширить свою собственность, купив 11 акров (45 000 м 2 ) земли у Уолденского пруда и еще несколько акров в соседней сосновой роще. Он писал, что он был «домовладельцем и хозяином 14 акров, более или менее».

В апреле 1841 года Торо принял приглашение переехать с семьей в Буш. Как Эмерсон описал своему брату Уильяму: «Он должен иметь свою доску и т. Д. Для того, какую работу он выберет, и до сих пор он является великим благодетелем … поскольку он неутомимый и очень искусный работник». Позднее Торо построил свою знаменитую хижину на территории собственности Эмерсона в Уолден-Понд.

После своего эксперимента по осознанной жизни он вернулся к Бушу в сентябре 1847 года и оставался там до следующего июля.

Живя в этом доме, Эмерсон опубликовал свою книгу очерков в 1841 году, а также вторую серию эссе в 1844 году. Он также опубликовал два тома стихов: « Стихи в 1846 году» и « Первомайские сочинения» в 1867 году.

Утром 24 июля 1872 года дом загорелся, и Эмерсон выбежал за помощью к соседям. После того, как пожар был потушен, друзья собрали коллекцию на оплату ремонта, собрав в общей сложности около 12000 долларов и отправив Эмерсонов в Европу и Египет, пока дом был восстановлен. В 1873 году Эмерсоны вернулись, чтобы снова заселить дом.

Эмерсон умер в доме в 1882 году, а в 1892 году последовала его жена Лидиан. Их дочь Эллен Такер Эмерсон, которая осталась незамужней, жила в этом доме до своей смерти в 1909 году. Другие друзья и родственники жили здесь до 1948 года.

Дом сегодня

Сегодня дом по-прежнему принадлежит семье.

Впервые он был открыт для публики в 1930 году как частный музей; он продолжает работать как музей, открытый на сезонной основе.

Внутреннее убранство осталось таким же, каким оно было, когда Эмерсон жил в доме, с оригинальной мебелью и памятными вещами Эмерсона. Исключение составляет мебель и книги из его кабинета, которые сейчас выставлены в музее Конкорда через дорогу. Его личная коллекция книг была перенесена в Гарвардский университет «s Houghton Library .

Смотрите также

Ссылки

внешняя ссылка

Ральф Уолдо Эмерсон — Стихи, Цитаты и Жизнь

Поэт, журналист (1803–1882)

Ральф Уолдо Эмерсон был американским поэтом-трансценденталистом, философом и эссеистом в 19 веке.Одно из самых известных его сочинений — «Уверенность в себе».

Содержание статьи

Синопсис

Ральф Уолдо Эмерсон родился 25 мая 1803 года в Бостоне, штат Массачусетс. В 1821 году он занял пост директора школы своего брата для девочек. В 1823 году он написал поэму «До свидания». В 1832 году он стал трансценденталистом, что привело к написанию более поздних эссе «Уверенность в себе» и «Американский ученый». Эмерсон продолжал писать и читать лекции в конце. 1870-е годы. Он умер 27 апреля 1882 года в Конкорде, штат Массачусетс.

Ранняя жизнь и образование

Ральф Уолдо Эмерсон родился 25 мая 1803 года в Бостоне, штат Массачусетс. был сыном Уильяма и Рут (Хаскинс) Эмерсон, его отец был священнослужителем, как и многие его предки-мужчины. Он посещал Бостонскую латинскую школу,затем следуют Гарвардский университет (который он окончил в 1821 году) и Гарвардская школа богословия. Он получил лицензию министра в 1826 году и был рукоположен в Унитарную церковь в 1829 году.

Эмерсон женился на Эллен Такер в 1829 году. Когда она умерла от туберкулеза в 1831 году, он был поражен горем. Ее смерть, добавленная к его недавнему кризису веры, заставила его уйти в отставку из духовенства.

Путешествие и письмо

В 1832 году Эмерсон отправился в Европу, где встретился с литературными деятелями.

Томас Карлайл, Сэмюэль Тейлор Кольридж и Уильям Вордсворт. Вернувшись домой в 1833 году, он начал читать лекции на темы духовного опыта и этической жизни. Он переехал в Конкорд, штат Массачусетс, в 1834 году и женился на Лидии Джексон в 1835 году.

анние проповеди часто затрагивали личную природу духовности. Теперь он нашел родственных духов в кругу писателей и мыслителей, которые жили в Конкорде, включая Маргарет Фуллер, Генри Дэвида Торо и Амоса Бронсона Олкотта (отца Луизы Мэй Олкотт).

Американское трансцендентализм

В 1830-х годах Эмерсон читал лекции, которые он впоследствии опубликовал в форме эссе. Эти очерки, в частности он воплотил свою недавно разработанную философию. Американский ученый, основанный на лекции, которую он дал в 1837 году, призвал американских авторов найти свой собственный стиль вместо подражания их иностранным предшественникам.

Эмерсон стал известен как центральная фигура его литературной и философской группы, теперь известной как Американские трансценденталисты. Эти авторы разделяют ключевое убеждение, что каждый человек может превзойти или выйти за пределы физического мира чувств в более глубокий духовный опыт посредством свободной воли и интуиции. В этой школе мысли Бог не был далеким и непостижимым; верующие понимали Бога и самих себя, глядя на свои души и чувствуя свою собственную связь с природой.

1840-е годы были продуктивными для Эмерсона. Он основал и отредактировал литературный журнал The Dial, а также опубликовал два тома сочинений в 1841 и 1844 годах. Некоторые из них, в том числе самостоятельность. Его четверо детей, двое сыновей и две дочери, родились в 1840-х годах.

Поздняя работа и жизнь

Более поздняя работа Эмерсона, такая как «Поведение жизни» (1860), способствовала более умеренному балансу между индивидуальным несоответствием и более широкими общественными проблемами. Он выступал за отмену рабства и продолжал читать лекции по всей стране в течение 1860-х годов.

К 1870-м годам стареющий Эмерсон был известен как мудрец Конкорда. Несмотря на слабое здоровье, он продолжал писать, издавая «Общество и одиночество» в 1870 году, а сборник стихов под названием «Парнас» в 1874 году.

Эмерсон умер 27 апреля 1882 года в Конкорде. Его убеждения и его идеализм оказали сильное влияние на работу его протеже Генри Дэвида Торо и его современника Уолта Уитмена, а также многих других. Его произведения считаются основными документами американской литературы, религии и мысли XIX века. Более поздние работы, такие как «Поведение жизни» (1860), способствовали более умеренному балансу между индивидуальным несоответствием и более широкими общественными проблемами. Он выступал за отмену рабства и продолжал читать лекции по всей стране в течение 1860-х годов.

Американский ученый Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) (25 мая 1803, Бостон — 27 апреля 1882, Конкорд)

Американский ученый

Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson)

(25 мая 1803, Бостон — 27 апреля 1882, Конкорд)

«И медленно-медленно выучиваем мы тот урок, что есть одно величие, одна мудрость — намерение и внутренняя решимость человека. Когда радость, или горе, или собственное развитое мышление убедят его в том, тогда и леса, и села, и города с их лавочниками и извозчиками, безразлично от пророка и от искреннего друга, отразят ему необъятность небес, многочисленную населенность одиночества», — писал человек, ставший после смерти Б. Франклина духовным лидером молодой американской нации. Его имя — Ральф Эмерсон.

Знаменитый философ и общественный деятель родился в Бостоне в семье пастора унитарианской церкви, возникшей в США в 1796 году. Отец Уильям Эмерсон и мать Рут Хаскинс дали новорожденному двойное имя в честь брата Ральфа Хаскинса и прабабушки по отцовской линии Ребекки Уолдо. Мальчик был вторым в большой семье пастора. В восьмилетнем возрасте Ральф потерял отца, умершего от рака желудка, и остался со своими четырьмя братьями на попечении матери. Большую помощь семье оказывала их тетя Мэри, время от времени жившая с мальчиками и сохранившая теплые отношения со всеми племянниками до конца своей жизни. В 1812 году Ральф поступил в Латинскую школу Бостона и проучился в ней несколько лет.

Выбор будущей профессии вызван во многом влиянием отца, и в четырнадцать лет Эмерсон поступает в Гарвардский колледж. Он сам оплачивает свое обучение, подрабатывая частными уроками и работой официанта. В начале первого курса он составляет список книг, обязательных для прочтения, и заводит тетрадь для записей, на которой большими буквами пишет: «Мир вокруг». Ральф особо не выделяется среди студентов своего курса, хотя его назначают официальным поэтом группы, и он пишет поэму для официального университетского праздника.

Ральф Уолдо Эмерсон

Проблемы со здоровьем заставляют Ральфа совершить поездку в южные штаты. Первая его остановка произошла в городе Чарльтон, в Южной Каролине, но погода там показалась ему холодной, и юный Эмерсон поехал дальше. Только во Флориде он наконец почувствовал себя комфорт но и с удовольствием гулял по пляжу и писал стихи. Здесь, на юге, состоялось интересное знакомство с принцем Ашилем Мюратом, старшим сыном знаменитого наполеоновского маршала неаполитанского короля Иоахима Мюрата. Ашиль и Ральф были ровесниками и сразу подружились, проводя много времени за беседами и прогулками. Их многочасовые дискуссии касались религии, философии, современной политики и состояния общества.

В 1821 году Ральф окончил Гарвардский университет и первое время помогал своему брату Уильяму в школе для молодых женщин, открытой в доме их матери. После отъезда брата на учебу в Геттинген Ральф возглавил преподавание в школе. Эта работа давала ему заработок на протяжении ряда лет, пока он не уехал на учебу в Школу богословия Гарварда. В 1827 году Ральф познакомился с восемнадцатилетней Эллен Луизой Такер, и после свадьбы молодожены уезжают жить в Бостон. С ними едет мать Ральфа — девушке нужна помощь, так как она больна туберкулезом. В феврале 1831 года Эллен умирает в возрасте двадцати двух лет, и Эмерсон тяжело переживает потерю любимой, последними словами которой были: «Я не забыла нашу радость и покой». Еще в 1829 году он принял духовный сан и стал младшим пастором в унитарианской церкви, и все в его карьере складывалось удачно. Проблемы начались после смерти его жены, когда у Эмерсона возник конфликт с приходом, а его собственные убеждения пошатнулись. Оставив церковь, он в течение пяти лет служил приглашенным пастором в разных приходах штата Массачусетс, писал проповеди и читал лекции на духовные и этические темы. Второй раз Р. Эмерсон женился в 1835 году. Его избранницей стала Лидия Джексон, и первое время они жили в ее доме в Плимуте. Вскоре семья переехала в Конкорд, а сам он продолжил свою общественную деятельность, посетив с лекциями многие города США, Канаду, Францию и Великобританию. В Конкорде Р. Эмерсон был самым уважаемым горожанином.

В дополнение к публичным выступлениям Эмерсон готовит сборники своих лекций для публикации. Первая его книга «О природе», вышедшая в 1836 году, стала своеобразным манифестом нового религиозно-философского течения, сформировавшегося в бостонском «Трансцендентальном клубе», впервые собравшемся в сентябре 1836 года. Кроме самого Р. Эмерсона в него входили М. Фуллер, С. Рипли, Э. Олкотт, Г.Д. Торо и некоторые другие. Философия трансценденталистов основывалась на учениях немецких философов И. Канта и Г. Гегеля. В центре их мира находился человек — представитель гармоничного и динамичного космического начала. Природа, не тронутая цивилизацией, несет, по мнению участников клуба, неисчерпаемую духовную силу. В приближении к природе, разгадывании ее символического языка Эмерсон видел способы нравственного очищения и раскрытия «сверхдуши» — высшего в будничной жизни человека. С этих позиций современный мир казался социально и нравственно чуждым и враждебным романтическому индивидуализму Р. Эмерсона и его соратников.

Продолжением мыслей, высказанных в работе «О природе», стали лекции «Американский ученый» 1837 года и «Обращение к студентам богословского факультета» 1838 года. В 1844 году вышла его книга «Очерки», а через шесть лет — «Представители человечества». В 1850-х годах пастор печатает книги «Черты английской жизни» и «Нравственная философия». Кроме этого, Р. Эмерсон выступает как поэт, а поэмы «Брама», «Снежная буря», «Конкордский гимн» и «Дни» сразу вошли в классику литературы Соединенных Штатов.

В своих книгах пастор развивает идеи личной свободы человека, индивидуализма, пишет о возможности каждому реализовать свой потенциал.

В начале 1862 года пастор Эмерсон выступает с публичной лекцией в Вашингтоне, а на следующий день его друг и сенатор Ч. Самнер устраивает ему встречу в Белом доме с президентом А. Линкольном.

Взгляды Ральфа Эмерсона оказали большое влияние на многих ученых и писателей Америки и Европы. В связи с этим можно назвать писателя и натуралиста Генри Торо, писателей Германа Мелвилла, Льва Николаевича Толстого, поэтессу Эмили Дикинсон, философа Фридриха Ницше, поэта Роберта Ли Фроста, драматурга Мориса Метерлинка, философа Анри Бергсона и многих других.

Проблемы со здоровьем начались у Р. Эмерсона в 1876 году — он стал меньше работать и начинает страдать провалами в памяти. Поражение головного мозга приводит к потере памяти — он не помнит своего имени и путается во времени. С 1879 года он перестает выступать публично. К проблемам со здоровьем присоединились и другие несчастья. В июле 1872 года сгорел его дом в Конкорде, причем погибло имущество и пострадал архив ученого. Только помощь друзей сделала возможным постройку нового дома для Эмерсонов.

Заболев пневмонией, Ральф Эмерсон умер через шесть дней в своем доме в городе Конкорде в возрасте 78 лет. После себя писатель и ученый оставил богатое литературное и философское наследие. Он пытался изменить мир, сделать его лучше.

«Истинный показатель цивилизации, — писал Р. Эмерсон, — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая. Истинный показатель — облик человека, воспитываемого страной».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Эмерсон, Ральф Уолдо (Emerson, Ralph Waldo, 1803-1882). . Теологический энциклопедический словарь

Эмерсон, Ральф Уолдо (Emerson, Ralph Waldo, 1803-1882).

Американский трансценденталист, эссеист, поэт. Воспитывавшийся в семье пуритан, Эмерсон положил начало культурной традиции, края могла бы вызвать только сожаление у его духовных предшественников. Он постарался обрубить последние нити, связывающие эту традицию с историческим христианством.В то же время Эмерсона считают главной фигурой зародившейся и набиравшей силу собственно американской литературы. Он оказал непосредственное влияние на Торо, Готорна, Уитмена, Мелвилла и Эмили Дикинсон; воздействие его творчества испытали столь разные люди, как У. Джеймс, Р. Фрост и Г. Форд. Невозможно представить себе развитие американской литературы и культуры без Эмерсона.

Вслед за своим отцом, пастором одной из наиболее влиятельных церквей Бостона, Эмерсон готовился к пасторскому служению. Унитаризм тех дней лишь в малой степени требовал определенных теологических убеждений, но Эмерсон счел даже эти ограниченные требования непомерными. В 1832 г., во время спора о Вечере Господней, он сложил с себя пасторские обязанности. Понастоящему радикальный протестант, Эмерсон поставил под сомнение и нравственный аспект, и практическую ценность всякого исторического события или обряда, к-рые претендуют на посредничество в прямом переживании Бога.

В дополнение к тому духу либерального христианства и реализму здравого смысла, к-рые были привиты ему дома и в Гарварде, на Эмерсона, чья юность прошла под знаком интенсивного чтения, оказали глубокое влияние противоречивое творчество Э. Сведенборга, произведения неоплатоника Плотина, английского поэта и критика С. Кольриджа, а через Кольриджа — и немецкого философа И. Канта. В дневниках Эмерсона встречаются многочисленные ссылки на самые разные источники, к-рые позже перекочевали в принесшие ему известность лекции и статьи кон. 1830-х-40-х гг. Отвергнув церковную кафедру, он избрал в качестве трибуны кафедру лекционную.

С этой трибуны Эмерсон проповедовал романтический идеализм, специфически «эмерсоновский» испецифически американский. В своих работах «Природа» (Nature, 1836), «Статьи. Часть первая» (Essays. First Series, 1841), «Статьи. Часть вторая» (Second Series, 1844), «Образцовый человек» (Representative Man, 1850) Эмерсон призывает читателей вести высоконравственную и целеустремленную жизнь, основанную на ответственности перед самим собой. Почерпнув из американской действительности многие характерные черты — пренебрежение к прошлому, недоверие к властям, неограниченную веру в будущее, — он придал им ключевую роль в своем художественном и религиозном мире. » Подражание — это самоубийство «, — говорит Эмерсон в книге «Уверенность в себе», настойчиво призывая американских писателей отбросить всякую зависимость от традиционных для английской литературы формы и содержания, а американскую духовность — от исторического христианства. Вместо веры, привязанной, по его мнению, к мертвой букве Св. Писания и предания, он звал «верить, как Христос, в бесконечность человека» («Семинарская лекция»). Вершиной его мечтаний было кардинальное обновление исторического бытия, секуляризированное Тысячелетнее Царство, путь к крому могут проложить американские принципы жизни.

R. LuNDiN(nep. Ю.Т.) Библиография: The Complete Works of Ralph Waldo Emerson, 12 vols.; The Journals and Miscellaneous Notebooks of Ralph Waldo Emerson. I-XIV; F.O. Matthiessen, American Renaissance: Art and Expression in the Age of Emerson and Whitman; J. Porte, The Representative Man: Ralph Waldo Emerson in His Time; G.W. Allen, Waldo Emerson: A Biography.

См. также: Трансцендентализм.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Ральф Уолдо Эмерсон (25 мая 1803

Ральф Уолдо Эмерсон (англ. Ralph Waldo Emerson) родился 25 мая 1803 года в семье достопочтенного пастора Первой униатской церкви Бостона (США). Мальчик был четвёртым по старшинству среди братьев в большой – 8 детей – семье.

В 14 лет Ральф поступил в Гарвардский Колледж. В 1821 году, после окончания Колледжа, в возрасте 18 лет, Ральф Эмерсон начинает преподавание в школе для девушек, которую открыл его дядя.

В октябре 1826 года Эмерсон вступает в сан и начинает практику пастора либеральной церкви в Новой Англии. Но в 1833 году, разочаровавшись в деятельности проповедника, Ральф начинает новую карьеру. Он стал зарабатывать на жизнь чтением лекций и к 1850 году уже приобрел международную известность.

В 1835 году Ральф Уолдо Эмерсон женился и обосновался в Конкорде (шт. Массачусетс), хотя география его лекторских выступлений уже включала Канаду, Калифорнию, Англию и Францию.

1836 год знаменателен для Ральфа Уолдо Эмерсона тем, что он публикует свою первую книгу – «Природа». В этом своём эссе писатель первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма. В издании книги было всего 500 экземпляров, но продавались они целых шесть лет.

Время от времени он переписывал свои старые лекции, составляя из них сборники: «Очерки» (1844), «Представители человечества» (1850), «Черты английской жизни» (1856), «Нравственная философия» (1860). Также, в период с 1846 по 1867 год, было опубликовано несколько книг его стихов. Поэмы «Брама», «Дни», «Снежная буря» и «Конкордский гимн», напечатанные в этих изданиях, стали классикой американской литературы.

История эмерсоновской мысли — это мятеж против созданного в 18 веке мира механической необходимости, утверждение суверенности «я». Со временем он усвоил новую идею естественной эволюции, пришедшую к нему из источников «до Дарвина», и начал с растущим пониманием относиться к восточной философии.

Его влияние на развитие американской мысли и литературы трудно переоценить. Либералы его поколения признали его своим духовным лидером. Он оказал влияние на У.Уитмена и Г.Торо, Н.Готорна и Г. Мелвилла, Э.Робинсона и Р.Фроста… Его идеями вдохновлялось «модернистское» направление протестантской мысли. Эмерсон также завоевал симпатии читателей в Германии, оказав глубокое влияние на Ф.Ницше.

Великий американский поэт и философ Ральф Уолдо Эмерсон ушёл из жизни 27 апреля 1882 года в Конкорде (США). Посмертно были опубликованы его «Дневники» (1909-1914).

Эмерсон, Ральф Уолдо — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Эмерсон.

Ральф Уо́лдо Э́мерсон (англ. Ralph Waldo Emerson, 25 мая 1803 года, Бостон, США — 27 апреля 1882 года, Конкорд, США) — американский эссеист, поэт, философ, пастор, лектор, общественный деятель; один из виднейших мыслителей и писателей США.[источник не указан 279 дней]

В своём эссе «Природа» («Nature», 1836) первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма. Написал знаменитую речь «Американский учёный» («American Scholar», 1837), которую Оливер Уэнделл Холмс (старший) назвал «Интеллектуальной декларацией независимости». Его философия затрагивала вопросы личности, свободы, взаимоотношения духа и природы. Друг и наставник Генри Дэвида Торо.

Биография

Отец его был унитарианским пастором, после смерти которого семья долго бедствовала.

В 1821 году Уолдо окончил Гарвард, где получил теологическое образование. По окончании университета он принял духовный сан и стал проповедником в Унитарианской церкви Бостона[5].

Был либеральным пастором Унитарианской церкви Новой Англии. Но после скоропостижной смерти первой жены пережил идейный кризис, в результате которого, осенью 1832 года, выступил против обряда Тайной Вечери, предложив прихожанам отменить его исполнение. В ходе возникшего конфликта был вынужден покинуть свой приход, продолжив выступать с проповедями как приглашаемый пастор до 1838 года по разным приходам Массачусетса. За свою проповедническую деятельность достопочтенный Эмерсон написал около 190 проповедей. Зарабатывал на жизнь чтением лекций и к 1850-му стал известен за пределами США.

Женившись в 1835 году во второй раз, обосновался в Конкорде (Массачусетс), хотя география его лекторских выступлений уже включала Канаду, Калифорнию, Англию и Францию.

Время от времени он переписывал свои старые лекции, составляя из них сборники: «Очерки» (1844), «Представители человечества» (Representative Men, 1850), «Черты английской жизни» (English Traits, 1856), «Нравственная философия» (The Conduct of Life, 1860). В 1846 и 1867 вышли книги его стихов. Некоторые его поэмы — «Брама» (Brahma), «Дни» (Days), «Снежная буря» (The Snow-Storm) и «Конкордский гимн» (Concord Hymn) — вошли в классику американской литературы. Умер в Конкорде 27 апреля 1882. Посмертно опубликованы его Дневники (Journals, 1909—1914).

Литературная деятельность и трансцендентализм

Эмерсон в 1859 году

Манифестом религиозно-философского движения трансцендентализма стал текст эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Природа». В своей первой книге «О природе» (Nature, 1836), в исторической речи «Американский учёный» (American Scholar, 1837), в «Обращении к студентам богословского факультета» (Address, 1838), а также в эссе «Доверие к себе» (Self-Reliance, 1841) он говорил с молодыми диссидентами своего времени как бы от их имени. «Мы начинаем жить, — учил он, — лишь тогда, когда начинаем доверять своей внутренней силе, „я“ своего „я“, как единственному и достаточному средству против всех ужасов „не я“. То, что называется человеческой природой, — лишь внешняя оболочка, короста привычки, погружающая врожденные силы человека в противоестественный сон». Суммируя своё творчество, Эмерсон указывал, что оно посвящено «бесконечности частного человека».

Философские взгляды Эмерсона сложились под влиянием классической немецкой философии с её идеализмом, а также историософских построений Томаса Карлейля. История эмерсоновской мысли — это мятеж против созданного в XVIII веке мира механической необходимости, утверждение суверенности «я». Со временем он усвоил новую идею естественной эволюции, пришедшую к нему из источников «до Дарвина», и начал с растущим пониманием относиться к восточной философии.

Его взгляды на Бога были пантеистическими и пандеистическими. Бога и природу, по его мнению, нужно воспринимать посредством вдохновения (англ.  insight) и наслаждения (англ. delight), а не через исторические тексты. Он восхищается природой, восхваляет её как «плантацию Бога» и ценит одиночество (англ. solitude) на её лоне. Природа и Душа — это два компонента Вселенной (англ. universe). Под природой Эмерсон понимает фихтеанско-шеллингианское «не-я» (англ. the not me), которое включает в себя всю область мыслимого, в том числе искусство, других людей и даже собственное тело. Однако даже душа человека не противостоит Природе. Она является частью Бога и через неё проходят «токи Универсального Бытия» (англ. the currents of the Universal Being).

Этика философа строится на индивидуализме. Резкая критика капитализма по Эмерсону рассматривает институт собственности в его нынешнем виде как несправедливый и пагубно воздействующий на души людей. При этом общественный идеал Эмерсона по сути является частнособственнической утопией, в которой каждый индивид сможет жить простой жизнью свободного фермера или ремесленника в гармонии с природой.

В политике придерживался либерально-демократических взглядов, прославлял свободу и равенство, обличал угнетение и милитаризм. В зрелом возрасте начал публично выступать против рабства и принимал у себя Джона Брауна. В 1860 году Эмерсон голосовал за Авраама Линкольна и был недоволен, что тот медлит с отменой рабства, дабы сохранить единство Союза. Он писал, что «нынешняя демократия не имеет ничего общего с подлинно демократическим началом. Насквозь проникнутая торгашеским духом, она обречена на гибель».

Наследие

Его влияние на развитие американской мысли и литературы трудно переоценить. Либералы его поколения признали его своим духовным лидером. Он оказал очень большое влияние на Г. Торо, Г. Мелвилла и У. Уитмена. Впоследствии его влияние испытали Эмили Дикинсон, Э. А. Робинсон и Р. Фрост; самое «американское» из всех философских течений, прагматизм, демонстрирует явную близость к его взглядам; его идеями вдохновлялось «модернистское» направление протестантской мысли. Однако, в Америке были и противники трансцендентализма, среди них такие видные писатели как Натаниел Готорн и Эдгар По[6], при этом сам Готорн говорил, что у Эмерсона лицо — как солнечный луч.

Ральф Эмерсон завоевал симпатии читателей в Германии, оказав влияние на Ф. Ницше. Во Франции и Бельгии он не был столь популярен, хотя им интересовались М. Метерлинк, А. Бергсон и Ш. Бодлер.

В России писатель произвел сильное впечатление на Льва Николаевича Толстого и ряд других русских писателей. По ряду высказываний Л. Н. Толстого в дневниках, письмах и статьях можно увидеть сходство воззрений Толстого с философией Эмерсона, которая естественно вписывается в систему взглядов русского писателя. Лев Николаевич Толстой ставил Эмерсона очень высоко, называя его «христианским религиозным писателем».

Во второй половине XIX века Ральф Эмерсон занял пустовавшее после смерти Бенджамина Франклина место духовного лидера американской нации.

Русские переводы сочинений Р.  У. Эмерсона выходили до революции 1917 г.

В 2001 г. опубликован том его сочинений в русском переводе (сделанном ещё в 1907 г.) под общим названием «Нравственная философия».

Литература

  • Эмерсон Р. Нравственная философия. М. 2001
  • Эмерсон Р. Сверхдуша (рус.) // Вестник теософии : журнал. — 2015. — № 13.

Примечания

Ссылки

Книги Ральфа Уолдо Эмерсона (автора книги «Самостоятельность и другие эссе»)

Показаны 30 различных работ.

org/Book»> org/Book»>
Самостоятельность и другие эссе
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон
4,14 средняя оценка — 17013 оценок — опубликовано 1844 г. — 54 издания

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Очерки и стихи
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон, Питер Норберг (редактор)
очень понравилось 4.00 средняя оценка — 13 437 оценок — опубликовано 1856 г. — 33 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Самостоятельность
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон
4,02 средняя оценка — 7144 оценки — опубликовано 1841 г. — 162 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Природа
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон
3,82 средняя оценка — 3861 оценка — опубликовано 1836 г. — 1452 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Основные произведения Ральфа Уолдо Эмерсона
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон, Мэри Оливер (Введение), Брукс Аткинсон (редактор)
4,35 средний рейтинг — 3343 оценки — опубликовано 1983 г. — 18 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Очерки и лекции
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон, Джоэл Порт (редактор)
4,31 средняя оценка — 2816 оценок — 7 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Очерки Ральфа Уолдо Эмерсона
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон, Альфред Р. Фергюсон (редактор), Жан Фергюсон Карр (редактор), Альфред Казин (Введение)
4,26 средняя оценка — 2542 оценки — опубликовано 1876 ​​г. — 820 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Природа и избранные очерки
— пользователем Ральф Уолдо Эмерсон, Ларцер Зифф (редактор, введение)
4,14 средняя оценка — 1891 оценка — опубликовано 1836 г. — 3 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Ральф Уолдо Эмерсон | Биография, творчество и факты

Ранние годы и творчество

Эмерсон был сыном преподобного Уильяма Эмерсона, унитарного священнослужителя и друга искусства. Сын унаследовал исповедание божества, которое привлекало всех его предков прямо с пуританских времен.Семья его матери, Рут Хаскинс, была сильно англиканской, и на Эмерсона оказали влияние такие англиканские писатели и мыслители, как Ральф Кадуорт, Роберт Лейтон, Джереми Тейлор и Сэмюэл Тейлор Кольридж.

Ralph Waldo Emerson

Ralph Waldo Emerson, цветная гравировка без даты.

© Maryann Groves / North Wind Picture Archives

12 мая 1811 года умер отец Эмерсона, оставив сына в основном на интеллектуальную заботу его тети Мэри Муди Эмерсон, которая серьезно относилась к своим обязанностям.В 1812 году Эмерсон поступил в Бостонскую государственную латинскую школу, где его юношеские стихи поощрялись, а его литературные способности были признаны. В 1817 году он поступил в Гарвардский колледж, где начал вести дневники, которые, возможно, являются самой замечательной записью «марша разума», появившейся в Соединенных Штатах. Он окончил школу в 1821 году и преподавал в школе, одновременно готовясь к заочному обучению в Гарвардской школе богословия. Хотя Эмерсону было разрешено проповедовать в унитарианской общине в 1826 году, болезнь замедлила развитие его карьеры, и он не был посвящен в унитарное служение во Второй церкви в Бостоне до 1829 года.Там он начал завоевывать известность как проповедник, и его положение казалось безопасным. В 1829 году он также женился на Эллен Луизе Такер. Когда она умерла от туберкулеза в 1831 году, его горе заставило его усомниться в своих убеждениях и своей профессии. Но в предыдущие несколько лет Эмерсон уже начал подвергать сомнению христианские доктрины. Его старший брат Вильгельм, уехавший в Германию, познакомил его с новой библейской критикой и сомнениями в историчности чудес. Собственные проповеди Эмерсона с самого начала были необычайно свободны от традиционной доктрины и вместо этого были личным исследованием использования духа, показывающим идеалистические тенденции и провозглашающим его личную доктрину самостоятельности и самодостаточности.Действительно, его проповеди лишили христианство всех внешних или исторических опор и сделали его основой личную интуицию универсального морального закона и его проверку жизнью, полной добродетелей. К настоящему времени унитаризм его мало привлекал, и в 1832 году он ушел из министерства.

Зрелая жизнь и дела

Когда Эмерсон покинул церковь, он искал более определенного убеждения в Боге, чем то, которое дается историческими свидетельствами чудес. Он хотел своего собственного откровения — i.е., прямое и непосредственное переживание Бога. Когда он оставил свою кафедру, он отправился в Европу. В Париже он увидел коллекцию природных образцов Антуана-Лорана де Жюссье, расположенных в порядке развития, что подтвердило его веру в духовную связь человека с природой. В Англии он нанес памятные визиты Сэмюэлю Тейлору Кольриджу, Уильяму Вордсворту и Томасу Карлайлу. Еще раз дома в 1833 году он начал писать Nature и зарекомендовал себя как популярный и влиятельный лектор.К 1834 году он нашел постоянное жилище в Конкорде, штат Массачусетс, а в следующем году женился на Лидии Джексон и поселился в тихой домашней жизни, которая была необходима для его работы.

Ральф Уолдо Эмерсон

Ральф Уолдо Эмерсон, гр. 1875.

Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В 1830-е годы Эмерсон стал независимым литератором.В течение этого десятилетия другие интеллектуалы все чаще разделяли его личные сомнения и трудности. Еще до того, как десятилетие закончилось, его личные манифесты — Nature, «Американский ученый» и школа богословия Address — объединили группу, которую стали называть трансценденталистами, выразителем которых он был широко признан. Эмерсон помог инициировать трансцендентализм, анонимно опубликовав в Бостоне в 1836 году небольшую 95-страничную книгу под названием « Nature». Найдя ответы на свои духовные сомнения, он сформулировал свою основную философию, и почти все, что он когда-либо писал впоследствии, было расширением, усилением или исправлением идей, которые он впервые подтвердил в Nature .

Религиозные сомнения Эмерсона лежали глубже, чем его возражение против сохранения веры унитариев в историчность чудес. Он был также глубоко обеспокоен механистической концепцией Вселенной ньютоновской физикой и локковской психологией ощущений, которую он изучил в Гарварде.Эмерсон чувствовал, что свободе воли нет места в цепях механических причин и следствий, из которых, по мнению философов-рационалистов, состоит мир. Этот мир можно было познать только через чувства, а не через мысль и интуицию; это определяло мужчин физически и психологически; и все же это сделало их жертвами обстоятельств, существ, чьи избыточные умственные способности были неспособны по-настоящему определить реальность.

Эмерсон вывел идеалистическую философию из этого тупика рационализма 18-го века, еще раз подтвердив способность человека выходить за пределы материалистического мира чувственного опыта и фактов и осознавать всепроникающий дух вселенной и потенциальные возможности человека свобода.Бога лучше всего можно найти, заглянув внутрь себя, в свою собственную душу, и из такого просветленного самосознания, в свою очередь, придет свобода действий и способность изменять свой мир в соответствии с требованиями своих идеалов и совести. Таким образом, человеческое духовное обновление происходит из личного личного опыта человека с его собственной частью божественной «сверхдуши», которая присутствует и пронизывает все творение и все живые существа, и которая доступна, если только человек возьмет на себя труд поискать Это.Эмерсон провозглашает, что на «разум», который для него означает интуитивное осознание вечной истины, можно положиться совершенно иначе, чем полагаться на «понимание», т.е. на обычный сбор чувственных данных и логическое понимание материала. Мир. Доктрина самодостаточности и самостоятельности Эмерсона естественным образом проистекает из его взгляда на то, что человеку нужно только заглянуть в свое сердце в поисках духовного руководства, которое до сих пор было прерогативой установленных церквей.Тогда человек должен иметь смелость быть самим собой и доверять внутренней силе внутри себя, когда он живет своей жизнью в соответствии со своими интуитивно выведенными заповедями.

Очевидно, что эти идеи далеки от оригинала, и ясно, что Эмерсон находился под влиянием его предыдущих прочтений неоплатонической философии, работ Кольриджа и других европейских романтиков, сочинений Эммануэля Сведенборга, индуистской философии и другие источники. Что отличает Эмерсона от других, выражавших аналогичные трансценденталистские представления, так это его способности отточенного литературного стилиста, способного выразить свои мысли с яркостью и широтой видения.Его философское изложение обладает особой силой и органическим единством, совокупный эффект которого очень вдохновляет и стимулирует воображение его современных читателей.

В лекции под названием «Американский ученый» (31 августа 1837 г.) Эмерсон описал ресурсы и обязанности нового освобожденного интеллектуала, которым он сам стал. По сути, это обращение было вызовом гарвардской интеллигенции, предостерегающим от педантизма, подражания другим, традиционализма и учености, не связанных с жизнью.«Речь Эмерсона в богословском колледже» Гарвардского университета в 1838 году была еще одним вызовом, на этот раз направленным против безжизненной христианской традиции, особенно унитаризма в том виде, в каком он его знал. Он отверг религиозные институты и божественность Иисуса как неудачные попытки человека встретиться с божеством напрямую через моральный принцип или через интуитивное чувство добродетели. Это обращение оттолкнуло многих, лишило его возможности проповедовать и привело к тому, что Гарвард на долгие годы подвергал его остракизму.Однако молодые ученики присоединились к неформальному Трансцендентальному клубу (основанному в 1836 году) и воодушевили его в его деятельности.

В 1840 году он участвовал в выпуске The Dial, , сначала отредактированного Маргарет Фуллер, а затем им самим, таким образом давая выход новым идеям, которые трансценденталисты пытались представить Америке. Несмотря на то, что журнал просуществовал недолго, он стал сплотом для младших учеников школы. Из своей продолжающейся серии лекций он собрал свои Очерков в два тома (1841, 1844), которые сделали его всемирно известным.В своем первом томе « эссе » Эмерсон консолидировал свои мысли о моральном индивидуализме и проповедовал этику уверенности в себе, долг самосовершенствования и потребность в самовыражении. Второй том Essays показывает, как Эмерсон приспосабливает свой прежний идеализм к ограничениям реальной жизни; его более поздние работы демонстрируют растущее согласие с положением вещей, меньшую уверенность в себе, большее уважение к обществу и осознание двусмысленности и неполноты гения.

Его Представитель мужчин (1849) содержал биографии Платона, Сведенборга, Монтеня, Шекспира, Наполеона и Гете. В книге English Traits он дал анализ характера людей, из которых он сам происходил. Поведение жизни (1860), наиболее зрелая работа Эмерсона, раскрывает развитый гуманизм вместе с полным осознанием человеческих ограничений. Это можно рассматривать как отчасти признание. Собрание Эмерсона стихотворений (1846) было дополнено другими в Первомай (1867), и эти два тома создали его репутацию крупного американского поэта.

Ральф Уолдо Эмерсон

Ральф Уолдо Эмерсон, литография Леопольда Грозелье, 1859 г.

Предоставлено Библиотекой Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия восстание, поскольку он медленно приспосабливался к обществу. Он продолжал часто читать лекции, но то, что он написал после 1860 года, показывает снижение его интеллектуальных способностей. Новое поколение знало только старого Эмерсона и усвоило его учение, не вспомнив той раздражительности, которую оно вызывало. После своей смерти в 1882 году Эмерсон превратился в Мудреца Согласия, лишился своей силы освободителя и вошел в число достойных той самой традиции, которую он намеревался разрушить.

Голос и риторика Эмерсона поддерживали веру тысяч слушателей лекций в Америке в период с 1834 года до гражданской войны в США. Он служил культурным посредником, через которого эстетические и философские течения Европы переходили в Америку, и он руководил своими соотечественниками во время всплеска литературной славы, известного как американский ренессанс (1835–1865).Как главный представитель трансцендентализма, американского данника европейского романтизма, Эмерсон дал направление религиозному, философскому и этическому движению, которое, прежде всего, подчеркивало веру в духовный потенциал каждого человека.

The Editors of Encyclopaedia Britannica

Emerson Circles — Ральф Уолдо Эмерсон

Глаз — это первый круг; горизонт, который он формирует, — второй; и по всей природе эта основная фигура повторяется без конца. Это высшая эмблема в шифре мира.Святой Августин описал природу Бога как круг, центр которого находится повсюду, а окружность — нигде. Мы всю жизнь читаем обильное ощущение этой первой формы. Мы уже вывели одну мораль, рассматривая круговой или компенсаторный характер каждого человеческого действия. Мы проследим еще одну аналогию; что каждое действие можно превзойти. Наша жизнь — это обучение истине, что вокруг каждого круга может быть нарисован другой; что в природе нет конца, но каждый конец есть начало; что в середине полудня всегда восходит еще один рассвет, и под каждой глубиной открывается более низкая бездна.

Этот факт, поскольку он символизирует моральный факт Недостижимого, летающего Совершенного, вокруг которого никогда не могут встретиться руки человека, одновременно вдохновителя и осуждателя всякого успеха, может удобно служить нам для соединения множества иллюстраций. человеческих сил в каждом отделе.

В природе нет светильников. Вселенная текучая и изменчивая. Постоянство — это всего лишь слово степеней. Видимый Богом земной шар — это прозрачный закон, а не масса фактов. Закон растворяет факт и сохраняет его текучестью.Наша культура — это преобладание идеи, которая тянет за собой череду городов и учреждений. Давайте перейдем к другой идее: они исчезнут. Греческая скульптура полностью растаяла, как будто это были ледяные статуи; кое-где осталась одинокая фигура или фрагмент, как мы видим пятна и обрывки снега, оставленные в холодных лощинах и горных расселинах в июне и июле. Для гения, создавшего его, теперь создается нечто иное. Греческие буквы длятся немного дольше, но уже переходят в одно и то же предложение и падают в неизбежную яму, которую творение новой мысли открывает для всего старого.Новые континенты построены из руин старой планеты; новые расы питались разложением предшествующего. Новое искусство разрушает старое. Посмотрите, как вложения капитала в акведуки стали бесполезными из-за гидравлики; фортификационные сооружения пороховыми; дороги и каналы, железные дороги; паруса, паром; пар электричеством.

Вы восхищаетесь этой гранитной башней, выдержавшей невзгоды стольких веков. И все же маленькая махающая рука построила эту огромную стену, и то, что строит, лучше того, что построено.Рука, которая построила, может опрокинуть его намного быстрее. Лучше, чем рука, и ловче была невидимая мысль, пронизывающая ее; таким образом, за грубым следствием всегда стоит тонкая причина, которая, если ее узко рассматривать, сама является следствием более тонкой причины. Все выглядит неизменным, пока не станет известен его секрет. Богатое поместье кажется женщинам твердым и непреходящим фактом; для торговца он легко создается из любых материалов и легко теряется. Фруктовый сад, хорошая обработка почвы, хорошие земли кажутся горожанину приспособлением, как золотая жила или река; но для крупного фермера не намного больше, чем состояние урожая.Природа выглядит вызывающе стабильной и светской, но у нее, как и у всех остальных, есть причина; и когда я однажды пойму это, будут ли эти поля так неподвижно широки, эти листья свисают так индивидуально? Постоянство — это слово степеней. Все медиально. Луны ограничивают духовную силу не больше, чем шары летучей мыши.

Ключ к каждому человеку — его мысль. Несмотря на то, что он крепкий и вызывающий, у него есть шлем, которому он подчиняется, и это идея, после которой все его факты засекречены.Его можно исправить, только показывая ему новую идею, которая доминирует над его собственной. Жизнь человека — это саморазвивающийся круг, который из незаметно маленького кольца устремляется со всех сторон наружу к новым и большим кругам, причем без конца. Степень, до которой пойдет это поколение кругов, колесо без колеса, зависит от силы или истины индивидуальной души. Ибо это инертное усилие каждой мысли, сформировавшейся в круговую волну обстоятельств — как, например, империя, правила искусства, местные обычаи, религиозные обряды, — свалиться на этот гребень, и укрепить и окутать жизнь.Но если душа быстра и сильна, она прорывается через эту границу со всех сторон и расширяет другую орбиту на великой бездне, которая также переходит в высокую волну с попыткой снова остановиться и связать. Но сердце отказывается быть заключенным в тюрьму; в своих первых и самых узких импульсах оно уже стремится наружу с огромной силой и к необъятным и бесчисленным расширениям.

Каждый последний факт — только первый из новой серии. Каждый общий закон раскрывает только частный факт некоторого более общего закона.Для нас нет ни внешнего, ни ограждающей стены, ни окружности. Мужчина заканчивает свой рассказ — как хорошо! как окончательно! как это меняет все по-новому! Он наполняет небо. Вот! с другой стороны также поднимается человек и рисует круг вокруг круга, который мы только что произнесли, очертания сферы. Тогда уже наш первый оратор — не человек, а только первый оратор. Его единственное исправление — немедленно нарисовать круг за пределами своего противника. И мужчины делают это сами. Результат сегодняшнего дня, который преследует ум и от которого невозможно избежать, сейчас будет сокращен до слова, а принцип, который, казалось, объяснял природу, сам будет включен как один из примеров более смелого обобщения. В мыслях о завтрашнем дне есть сила опровергнуть все твои вероучения, все вероучения, всю литературу народов и привести тебя к небесам, которые еще не изобразил ни один эпический сон. Каждый человек на свете не столько рабочий, сколько предполагается, что он должен быть. Мужчины ходят согласно пророчествам следующего века.

Шаг за шагом мы поднимаемся по этой загадочной лестнице: ступени — это действия; новая перспектива — сила. Каждому результату угрожает и судят по последующему.Кажется, что всем новое противоречит; оно ограничено только новым. Новое утверждение всегда ненавидят старое, и для тех, кто живет в старом, оно кажется бездной скептицизма. Но глаз скоро привыкает к нему, потому что глаз и он — следствия одной причины; затем проявляются его невинность и польза, и в настоящее время, когда вся его энергия израсходована, оно бледнеет и истощается перед откровением нового часа.

Не бойтесь нового обобщения. Не выглядит ли этот факт грубым и материальным, угрожая разрушить вашу теорию духа? Не сопротивляйтесь этому; он направлен на то, чтобы уточнить и поднять вашу теорию материи.

Если мы обращаемся к сознанию, то к мужчинам ничего не приспособлено. Каждый человек не считает себя полностью понятым; и если в нем есть какая-то правда, если он, наконец, покоится на божественной душе, я не понимаю, как может быть иначе. Последняя комната, последний чулан, как он должен чувствовать, никогда не открывались; всегда есть остаток, неизвестный, не поддающийся анализу. То есть каждый мужчина считает, что у него больше возможностей.

Наши настроения не верят друг другу. Сегодня я полон мыслей и могу писать, что хочу.Я не вижу причин, по которым у меня завтра не должно быть той же мысли, той же силы выражения. То, что я пишу, пока пишу, кажется самым естественным в мире; но вчера я увидел унылую пустоту в том направлении, в котором теперь я так много вижу; и через месяц, я не сомневаюсь, я буду гадать, кто он такой, что написал так много страниц. Увы для этой немощной веры, это не будет утомительным, этот безмерный отлив огромного потока! Я Бог по природе; Я сорняк у стены.

Непрерывное усилие поднять себя над собой, работать на высоту выше своей последней высоты выдает себя в мужских отношениях.Мы жаждем одобрения, но не можем простить одобряющего. Сладость природы — это любовь; тем не менее, если у меня есть друг, меня мучают свои недостатки. Любовь ко мне обвиняет другую сторону. Если бы он был достаточно высок, чтобы пренебрегать мной, тогда я могла бы любить его и подняться благодаря своей привязанности к новым высотам. Рост человека виден в сменяющих друг друга хорах его друзей. Для каждого друга, которого он теряет из-за истины, он получает лучшего. Я думал, гуляя по лесу и размышляя о своих друзьях, зачем мне играть с ними в эту игру идолопоклонства? Я слишком хорошо знаю и вижу, когда я не слепой добровольно, скоростные пределы лиц, называемых высокими и достойными.Они богаты, благородны и велики щедростью нашей речи, но правда печальна. О благословенный Дух, которого я оставляю ради них, это не ты! Каждое личное соображение, которое мы позволяем, стоит нам небесного состояния. Мы продаем троны ангелов для короткого и бурного удовольствия.

Как часто мы должны усваивать этот урок? Мужчины перестают нас интересовать, когда мы обнаруживаем их ограничения. Единственный грех — это ограничение. Как только вы однажды столкнетесь с ограничениями мужчины, с ним все кончено. Есть ли у него таланты? есть ли у него предприятие? он знает? не загружается.Бесконечно манящим и привлекательным он был для вас вчера, великая надежда, море, в котором можно плавать; теперь вы нашли его берега, нашли там пруд, и вам все равно, если вы больше никогда его не увидите.

Каждый новый шаг, который мы делаем в своей мысли, примиряет двадцать кажущихся несогласованными фактов как выражения одного закона. Аристотель и Платон считаются главами двух школ соответственно. Мудрый увидит, что Аристотель платонизирует. Пройдя еще один шаг назад в своем мышлении, можно примирить противоречивые мнения, поскольку мы рассматриваем их как две крайности одного принципа, и мы никогда не сможем уйти так далеко назад, чтобы исключить еще более высокое видение.

Остерегайтесь, когда великий Бог отпускает мыслителя на эту планету. Тогда все в опасности. Это как если бы в большом городе вспыхнул пожар, и никто не знает, что безопасно и где он закончится. Нет никакой науки, но ее фланг может быть повернут завтра; нет ни литературной репутации, ни так называемых вечных имен славы, которые нельзя было бы пересмотреть и осудить. Сами надежды человека, мысли его сердца, религия народов, нравы и нравственность человечества — все это зависит от нового обобщения.Обобщение — это всегда новый приток божественности в ум. Отсюда трепет, который сопровождает это.

Доблесть заключается в силе самовосстановления, так что человек не может повернуть фланг, не может быть переигран, но поставьте его туда, где хотите, он стоит. Это может быть только потому, что он предпочитает истину своему прошлому пониманию истины; и его бдительное принятие этого с любой стороны; бесстрашное убеждение в том, что его законы, его отношения к обществу, его христианство, его мир могут в любой момент быть отменены и исчезнут.

Есть степени идеализма. Сначала мы учимся играть с ним в учебе, потому что когда-то магнит был игрушкой. Затем мы видим в период расцвета молодости и поэзии, что это может быть правдой, что это правда в проблесках и отрывках. Затем его лицо становится суровым и величественным, и мы видим, что это должно быть правдой. Теперь он показывает себя этично и практично. Мы узнаем, что Бог ЕСТЬ то, что он во мне; и что все сущее — его тени. Идеализм Беркли — это всего лишь грубое изложение идеализма Иисуса, и это опять же грубое утверждение того факта, что вся природа — это стремительное истечение добра, исполняющееся и самоорганизующееся.Гораздо более очевидно, что история и состояние мира в любой момент времени напрямую зависят от интеллектуальной классификации, существовавшей в то время в умах людей. Вещи, которые дороги людям в этот час, таковы из-за идей, которые возникли на их умственном горизонте и которые определяют нынешний порядок вещей, как дерево приносит свои яблоки. Новый уровень культуры мгновенно произвел бы революцию во всей системе человеческих занятий.

Разговор — это игра кругов. В разговоре мы подбираем «концы», которые со всех сторон ограничивали общую тишину.Стороны не должны оцениваться по духу, который они разделяют и даже выражают во время этой Пятидесятницы. Завтра они отойдут от этой высшей точки. Завтра вы обнаружите, что они сгорбились под старыми вьючными седлами. Тем не менее, давайте наслаждаться раскаленным пламенем, пока оно светится на наших стенах. Когда каждый новый оратор освещает новый свет, освобождает нас от угнетения последнего оратора, угнетает нас величием и исключительностью его собственной мысли, а затем уступает нас другому искупителю, мы, кажется, восстанавливаем свои права, чтобы стать людьми.О, какие истины глубокие и выполнимые только веками и веками предполагаются в провозглашении каждой истины! В обычные часы общество сидит холодно и статно. Мы все стоим в ожидании, пустые, — возможно, зная, что мы можем быть сытыми, окруженными могучими символами, которые для нас не символы, а проза и тривиальные игрушки. Затем приходит бог и превращает статуи в огненных людей, и вспышкой его глаза сжигает завесу, окутывающую все вещи, и значение самой мебели, чашки и блюдца, стула, часов и тестера, становится таким. манифест.Факты, которые казались столь важными в вчерашнем тумане — собственность, климат, размножение, личная красота и тому подобное — странным образом изменили свои пропорции. Все, что мы считали, утихло, трясется и гремит; и литература, города, климат, религии оставляют свои основы и танцуют на наших глазах. И все же здесь снова увидите стремительную осмотрительность! Как ни хороша беседа, молчание лучше и стыдит его. Продолжительность выступления указывает на расстояние мысли между говорящим и слушателем.Если бы они были в совершенном понимании в какой-либо части, никаких слов по этому поводу не понадобилось бы. Если бы все части были едины, слова не пострадали бы.

Литература — это точка за пределами нашего обычного круга, через которую можно описать новую. Литература используется для того, чтобы предоставить нам платформу, с которой мы можем получить представление о нашей нынешней жизни, покупку, с помощью которой мы можем двигать ее. Мы наполняемся древним знанием, устанавливаем себя как можно лучше на греческом, пуническом, в римских домах, только для того, чтобы мы могли более мудро увидеть французские, английские и американские дома и образ жизни.Точно так же мы лучше всего видим литературу среди дикой природы, или из суеты дел, или из высокой религии. Поле не видно изнутри. Астроном должен иметь диаметр земной орбиты в качестве основы, чтобы найти параллакс любой звезды.

Поэтому мы дорожим поэтом. Все аргументы и вся мудрость не в энциклопедии, или трактате по метафизике, или в Теле Божественности, а в сонете или пьесе. В своей повседневной работе я склонен повторять свои старые шаги и не верю в лечебную силу, в силу перемен и реформ.Но какой-нибудь Петрарка или Ариосто, наполненный новым вином своего воображения, пишет мне оду или бойкий роман, полный смелых мыслей и действий. Он поражает и возбуждает меня своим пронзительным тоном, разрушает всю цепочку моих привычек, и я открываю глаза на свои собственные возможности. Он хлопает крыльями по сторонам всей твердой старой древесины мира, и я снова могу выбрать прямой путь в теории и на практике.

У нас такая же потребность в формировании взгляда на религию мира.Мы никогда не увидим христианство из катехизиса: — из пастбищ, из лодки в пруду, из пения лесных птиц, может быть. Очищенные стихийным светом и ветром, погруженные в море прекрасных форм, которое предлагает нам поле, мы можем бросить правильный взгляд на биографию. Христианство по праву дорого самому лучшему из человечества; и все же не было ни одного молодого философа, чье воспитание попало в христианскую церковь, который особо не ценил бы этот смелый текст Павла: «Тогда и Сын покорится Тому, Кто все подчиняет Ему, да будет Бог в общем.«Пусть притязания и добродетели людей никогда не будут столь велики и приветствуются, человеческий инстинкт нетерпеливо устремляется вперед к безличному и безграничному и с радостью вооружается этим щедрым словом из самой книги против догматизма фанатиков.

естественный мир можно представить как систему концентрических кругов, и мы время от времени обнаруживаем в природе небольшие дислокации, свидетельствующие о том, что поверхность, на которой мы сейчас стоим, не неподвижна, а скользит. Эти многочисленные стойкие качества, эта химия и растительность, эти металлы и животные, которые, кажется, стоят там сами по себе, являются лишь средствами и методами, — это слова Бога, столь же ускользающие, как и другие слова.Научился ли натуралист или химик своему ремеслу, который исследовал гравитацию атомов и избирательное сродство, который еще не усвоил более глубокий закон, по которому это лишь частичное или приблизительное утверждение, а именно, что подобное влечет за собой подобное; и что товары, которые принадлежат вам, тянутся к вам, и не нужно преследовать их с трудом и ценой? Но это утверждение также приблизительное, а не окончательное. Вездесущность — это высший факт. Не через тонкие, подземные каналы нужно привлечь друга и факт к их двойнику, но, если правильно считать, эти вещи происходят от вечного зарождения души. Причина и следствие — две стороны одного факта.

Тот же закон вечного шествия распространяется на все, что мы называем добродетелями, и гасит каждое в свете лучшего. Великий человек не будет благоразумным в популярном смысле слова; вся его осторожность будет выводом из его величия. Но каждый должен увидеть, жертвуя рассудительностью, какому богу он посвящает ее; если для отдыха и удовольствия, ему все же лучше быть осторожным; если очень доверять, он вполне может пощадить своего мула и корзин, у которых вместо этого есть крылатая колесница.Джеффри натягивает ботинки, чтобы идти по лесу, чтобы его ноги были в большей безопасности от укусов змей; Аарон никогда не думает о такой опасности. За многие годы ни один из них не пострадает от такой аварии. Однако мне кажется, что, принимая все меры предосторожности против такого зла, вы отдаете себя во власть зла. Я полагаю, что высшее благоразумие есть низшее благоразумие. Не слишком ли это внезапный рывок от центра к краю нашей орбиты? Подумайте, сколько раз мы вернемся к жалким расчетам, прежде чем воспользуемся отдыхом в великом чувстве или превратимся сегодня в новый центр. Кроме того, ваши самые смелые чувства знакомы самым скромным мужчинам. Бедные и низшие по-своему выражают последние факты философии не хуже вас. «Благословенен ничто» и «чем хуже, тем лучше» — это пословицы, выражающие трансцендентализм обычной жизни.

Справедливость одного человека — несправедливость другого; красота одного человека, уродство другого; мудрость одного человека, глупость другого; как созерцать те же объекты с более высокой точки. Один человек думает, что справедливость заключается в уплате долгов, и не имеет меры отвращения к другому, который очень упускает этот долг и заставляет кредитора утомительно ждать.Но у этого второго человека свой взгляд на вещи; спрашивает себя, какой долг я должен выплатить в первую очередь: долг богатым или долг бедным? долг денег или долг мысли человечеству, гения природе? Для тебя, брокер! нет другого принципа, кроме арифметики. Для меня коммерция имеет тривиальное значение; любовь, вера, истинность характера, стремление человека — все это священно; я также не могу отделить одну обязанность, как ты, от всех других, и механически сконцентрировать свои силы на выплате денег. Дай мне жить дальше; вы обнаружите, что, хотя и медленнее, прогресс моего характера позволит ликвидировать все эти долги без несправедливости по отношению к более высоким требованиям. Если мужчина посвятит себя выплате банкнот, не будет ли это несправедливостью? У него нет долгов, кроме денег? И все претензии к нему откладывать на домовладельца или банкира?

Нет конечной добродетели; все исходно. Добродетели общества — пороки святого. Ужас реформ — это открытие, что мы должны выбросить наши добродетели или то, что мы всегда так ценили, в ту же яму, которая поглотила наши грубые пороки.

«Простите его преступления, простите и его добродетели,
Те мелкие ошибки, половина обращена вправо».

Высшая сила божественных мгновений уничтожает и наши раскаяния. Я изо дня в день обвиняю себя в лени и убыточности; но когда эти волны Бога вливаются в меня, я больше не считаю потерянным время. Я больше не считаю свое возможное достижение по тому, что мне осталось от месяца или года; ибо эти моменты дарят своего рода вездесущность и всемогущество, которое не требует ничего о продолжительности, но видит, что энергия ума соизмерима с работой, которую предстоит выполнить, без учета времени.

Итак, о круговой философ, я слышу, как один читатель восклицает, что вы пришли к прекрасному пирронизму, к равноправию и безразличию всех действий, и с радостью научите нас тому, что, если мы правдивы, конечно, наши преступления могут быть живые камни, из которых мы построим храм истинного Бога!

Я не стараюсь оправдываться. Признаюсь, я рад, видя преобладание сахаристого принципа во всей растительной природе, и не в меньшей степени, наблюдая в морали, что безудержное проникновение принципа добра во все щели и дыры, которые эгоизм оставил открытыми, да, в эгоизм и сам грех. ; так что никакое зло не является чистым, ни сам ад без его крайнего удовлетворения.Но чтобы я не ввел кого-либо в заблуждение, когда у меня есть собственная голова и я подчиняюсь своим прихотям, позвольте мне напомнить читателю, что я всего лишь экспериментатор. Не придавайте ни малейшего значения тому, что я делаю, и ни в малейшей степени не дискредитируйте то, что я не делаю, как если бы я делал вид, что принимаю все как истинное или ложное. Я все расстраиваю. Никакие факты для меня не священны; никто не является профаном; Я просто экспериментирую, бесконечный искатель, без прошлого за моей спиной.

Тем не менее, это непрерывное движение и прогресс, в котором участвует все, никогда не могло стать для нас ощутимым, кроме как в отличие от некоторого принципа закрепления или стабильности в душе.Пока продолжается вечное порождение кругов, вечный генератор пребывает. Эта центральная жизнь несколько выше творения, выше знания и мысли и включает в себя все его круги. Он всегда трудится над созданием жизни и мысли, такой же большой и превосходной, как она сама; но тщетно; ибо то, что сделано, учит, как сделать лучше.

Таким образом, нет ни сна, ни паузы, ни сохранения, но все вещи обновляются, прорастают и возникают. Зачем нам ввозить тряпки и реликвии в новый час? Природа ненавидит старость, и старость кажется единственной болезнью; все остальные сталкиваются с этим.Мы называем это многими именами: лихорадка, невоздержанность, безумие, глупость и преступность; они все формы старости; это покой, консерватизм, присвоение, инерция, а не новизна, а не путь вперед. Мы седеем каждый день. Я не вижу в этом необходимости. Общаясь с тем, что над нами, мы не стареем, а молодеем. Младенчество, юность, восприимчивость, стремление, с религиозным взором, смотрящим вверх, ничего не считает и подчиняется наставлениям, текущим со всех сторон. Но семидесятилетние мужчина и женщина считают, что знают все, они пережили свои надежды, они отказываются от устремлений, принимают действительное за необходимое и разговаривают с молодыми свысока.Тогда пусть они станут органами Святого Духа; пусть они будут любовниками; пусть узрят истину; и их глаза подняты, их морщины разглажены, они снова напоены надеждой и силой. Эта старость не должна закрасться в человеческий разум. В природе каждый миг нов; прошлое всегда проглатывается и забывается; только приход священен. Нет ничего безопасного, кроме жизни, перехода, заряжающего энергией духа. Никакая любовь не может быть связана клятвой или заветом, чтобы защитить ее от более высокой любви. Нет истины столь возвышенной, но завтра она может оказаться тривиальной в свете новых мыслей.Люди хотят устроиться; только поскольку они неурегулированы, у них есть надежда.

Жизнь — это череда сюрпризов. Мы не догадываемся сегодня о настроении, удовольствии, силе завтрашнего дня, когда мы строим свое существо. О низших состояниях — об актах рутины и чувствах — мы можем кое-что сказать; но он скрывает шедевры Бога, совокупный рост и универсальные движения души; они неисчислимы. Я могу знать, что истина божественна и полезна; но как это поможет мне, я не могу догадаться, потому что быть таким — единственный вход в то, чтобы знать._ Новое положение продвигающегося человека имеет все силы старого, но все они новые. Он несет в себе все энергии прошлого, но сам является выдохом утра. В этот новый момент я отбросил все свои когда-то накопленные знания как пустые и напрасные. Теперь, кажется, впервые я знаю что-нибудь правильно. Самые простые слова — мы не знаем, что они означают, кроме тех случаев, когда мы любим и стремимся.

Разница между талантами и характером заключается в умении держать старое и проторенное кругом, а также в силе и смелости, чтобы прокладывать новый путь к новым и лучшим целям.Характер делает подавляющий подарок; веселый, решительный час, который укрепляет всю компанию, заставляя их увидеть, что многое возможно и прекрасно, о чем не думали. Персонаж притупляет впечатление от определенных событий. Когда мы видим победителя, мы мало думаем ни о какой битве или успехе. Мы видим, что мы преувеличили трудность. Ему было легко. Великий человек не бывает конвульсивным или мучительным; события проходят без особого впечатления. Иногда люди говорят: «Смотрите, что я преодолел; смотри, какой я веселый; посмотрите, как полностью я победил эти черные события.«Нет, если они все еще напоминают мне о черном событии. Истинное завоевание — это побуждение бедствия к исчезновению и исчезновению, как раннее облако незначительных результатов в такой большой и прогрессирующей истории.

Единственное, чего мы ищем с ненасытным желанием, — это забыть себя, быть удивленными из-за своей приличия, потерять нашу вечную память и сделать что-то, не зная, как и почему; короче, нарисовать новый круг. Без энтузиазма никогда не было достигнуто ничего великого. Прекрасный образ жизни: отказ от него.Великие моменты истории — это возможности для перформанса, основанные на силе идей, как произведения гения и религии. «Человек, — сказал Оливер Кромвель, — никогда не поднимается так высоко, как если бы он не знал, куда он идет». Сны и пьянство, употребление опиума и алкоголя — это подобие и подделка этого гения-оракула, а отсюда их опасное влечение для мужчин. По той же причине они просят помощи у диких страстей, таких как игры и войны, чтобы каким-то образом обезопасить это пламя и щедрость сердца.

Природа, эссе — Ральф Уолдо Эмерсон

Красота природы

Чтобы уйти в уединение, человеку необходимо уединиться не только из своей комнаты, но и из общества. Я не одинок, пока читаю и пишу, хотя со мной никого нет. Но если мужчина будет один, пусть смотрит на звезды. Лучи, исходящие из этих небесных миров, разделят его и то, к чему он прикасается. Можно было подумать, что атмосфера сделана прозрачной с помощью этого дизайна, чтобы дать человеку в небесных телах вечное присутствие возвышенного.На улицах городов, какие они великолепные! Если звезды должны появиться однажды ночью за тысячу лет, как люди поверят и поклонятся? и сохраните для многих поколений память о явленном граде Божьем! Но каждую ночь выходят эти посланцы красоты и озаряют вселенную своей назидательной улыбкой.

Звезды вызывают определенное благоговение, потому что, хотя они всегда присутствуют, они недоступны;

но все природные объекты производят родственное впечатление, когда разум открыт их влиянию.Природа никогда не носит подлого вида. И самый мудрый человек не вымогает ее секрета и не теряет любопытства, обнаруживая все ее совершенства. Природа никогда не становилась игрушкой для мудрого духа. Цветы, животные, горы отражали мудрость его лучшего часа так же, как они восхищались простотой его детства. Когда мы говорим о природе таким образом, мы имеем в виду отчетливое, но в высшей степени поэтическое чувство. Мы имеем в виду целостность впечатления от множества природных объектов. Это то, что отличает деревянную палку дровосека от дерева поэта.Очаровательный пейзаж, который я увидел сегодня утром, несомненно, состоит из примерно двадцати или тридцати ферм. Миллер владеет этим полем, Локк — этим, а Мэннинг — лесным массивом за его пределами. Но никто из них не владеет пейзажем. В горизонте есть свойство, которым не обладает ни один человек, кроме того, чей глаз может объединить все части, то есть поэта. Это лучшая часть этих мужских ферм, но в их гарантийных документах нет права собственности. По правде говоря, мало кто из взрослых может видеть природу. Большинство людей не видят солнца.По крайней мере, у них очень поверхностное видение. Солнце освещает только глаза мужчины, но светит в глаза и сердце ребенка.

Любит природу тот, чьи внутренние и внешние чувства все еще действительно согласованы друг с другом;

, который сохранил дух младенчества даже в эпоху зрелости. Его общение с небом и землей становится частью его повседневной пищи. В присутствии природы в человеке пробегает дикий восторг, несмотря на настоящие печали.Природа говорит, — он мое существо, и, несмотря на все его дерзкие печали, он будет со мной доволен. Не только солнце или лето, но каждый час и сезон приносит свою дань радости; ибо каждый час и изменение соответствуют и санкционируют различное состояние ума, от бездыханного полудня до мрачной полуночи.

Природа — это декорации, которые одинаково хорошо подходят как для комиксов, так и для траурных произведений. В добром здравии воздух невероятно силен. Пересекая голый простор, в снежных лужах, в сумерках, под облачным небом, не имея в мыслях ни единого случая особой удачи, я наслаждался прекрасным возбуждением.Я рада на грани страха. В лесу мужчина тоже сбрасывает свои годы, как змея — свое тело, и в любой период жизни всегда остается ребенком. В лесу вечная молодость. На этих плантациях Бога царят приличия и святость, проводится вечный праздник, и гость не видит, как ему надоест от них через тысячу лет. В лесу мы возвращаемся к разуму и вере.

Там я чувствую, что ничего не может случиться со мной в жизни,

— ни позора, ни беды (оставляя мне глаза), которые природа не может исправить.Стоя на голой земле, — моя голова купается в беспечном воздухе и возносится в бесконечное пространство, — все подлое эгоизм исчезает. Я становлюсь прозрачным глазным яблоком; Я ничего; Я все вижу; токи Универсального Существа циркулируют во мне; Я часть или частица Бога. Имя ближайшего друга тогда звучит чуждо и случайно: быть братьями, быть знакомыми, господином или слугой — тогда пустяк и беспокойство. Я любитель несдержанной и бессмертной красоты. В пустыне я нахожу что-то более родное и близкое, чем на улицах или в деревнях.В безмятежном пейзаже, особенно на далекой линии горизонта, человек видит нечто столь же прекрасное, как его собственная природа.

Величайшее наслаждение, которое приносят поля и леса, — это предположение об оккультной связи между человеком и овощем.

Я не одинок и не признан. Они кивают мне, а я им. Колебание ветвей во время бури для меня ново и старо. Это застает меня врасплох, но все же не неизвестно. Его эффект подобен влиянию более высокой мысли или лучшей эмоции, охватившей меня, когда я считал, что думаю правильно или поступаю правильно.

Тем не менее, несомненно, что способность производить это наслаждение не в природе, а в человеке или в их гармонии. К этим удовольствиям нужно относиться очень умеренно. Ибо не всегда природу обманывают в праздничных нарядах, но та же сцена, которая вчера источала благоухание и сверкала, как и резвость нимф, сегодня переполнена меланхолией. Природа всегда носит цвета духа. Для человека, находящегося в беде, жар его собственного огня полон печали.Кроме того, есть своего рода презрение к пейзажу, которое испытывает тот, кто только что потерял из-за смерти дорогого друга. Небо менее велико, так как оно закрывается из-за меньшего количества населения.

23 цитаты Ральфа Уолдо Эмерсона, чтобы стать более самостоятельным

  • Рассказы
    • Повседневные герои
    • Оригиналы Goalcast
    • Знаменитости, вдохновляющие
    • Истории любви
    • Истории успеха
    • Воодушевляющие новости
    • Ваши истории
  • Себя
    • Диета и питание
    • Эмоциональное здоровье
    • Упражнение
    • Медитация
    • Психическое здоровье
    • Образ мышления
    • Физическое здоровье
    • Назначение
    • Саморазвитие
    • Духовное здоровье
  • Отношения
    • Знакомства
    • Семья
    • Друзья
    • Сердцеед
    • Брак
    • Воспитание
  • Успех
    • Карьерный рост
    • Творчество
    • Предприниматели
    • Финансы
    • Мотивация
    • Производительность
    • Навыки
    • Учеба
    • Путешествия