Его так боятся дети он главнейший враг на свете: Ответ на загадку — Его так боятся дети,

Медицинские инструменты в загадках для детей

Подборка загадок про разные медицинские инструменты и материалы: шприц, грелку, пипетку, вату и прочее. Для сценок, сценариев, игр, развлечений, викторин.

Загадки про вату

Докторам всегда нужна я.
Помогаю каждый день.
Медицинскою бываю
И съедобной для детей.
(Вата)

Серебряная Марина

Если сахарной станет она,
То на празднике детям нужна.
Медицинской она назовётся,
Без неё доктор не обойдётся.
А строители, кроя всех матом,
Минеральную выберут … .
(Вату)

Шаврак Ю.

У врачей ее много бывает:
Хирургическая и глазная,
Медицинская, гигиеническая
Из хлопка гигроскопического.
(Вата)

Шаврак Ю.

Уколол иглой наш Коля пальчик.
Кровь пошла, и больно. Бедный мальчик!
Чтобы кровь впиталась без остатка

Нам нужна на пальчик Коли … .
(Ватка)

Шаврак Ю.

Загадки про грелку

Ей тепла для всех не жалко.
Для больного не сиделка,
А скорей всего лежалка.
Греет, боль снимает … .
(Грелка)

Измайлов Александр

Из холодной резины,
А греть умеет.
Нальешь кипятку —
Тогда и согреет.
(Грелка)

У неё от кипятка
раздуваются бока.
(Грелка)

Загадки про клизму

Вот, резиновый насос —
Острый с дырочкою нос.
Для здоровья организма
Иногда полезна … .
(Клизма)

Измайлов Александр

Загадки про лейкопластырь

Покинув аптеку,
Прилип к человеку.
(Лейкопластырь)

Распластался он над раной.
От микробов он охрана.
Нежный не клыкастый,
Липкий, мягкий … .
(Пластырь)

Измайлов Александр

Ранку нам поможет спрятать,
Чтоб микроб в неё не лез.
Липкий маленький кусочек,
Им заклей скорей порез!
(Лейкопластырь)

Шаврак Ю.

Ты царапину скорей


Мною, беленьким, заклей.
Надежно и прочно заклею порез.
Бери меня всюду — и в поле, и в лес.
(Лейкопластырь)

Калиниченко Валентина

Загадки про пипетку

Мягкий хвост и острый носик,
В животе лекарство носит,
Капает по капле метко
В ухо, в глаз и нос … .
(Пипетка)

Измайлов Александр

Что применяют каждый раз,
вводя лекарство в нос и в глаз?
(Пипетка)

Загадки про укол

Болезненным для тела
бывает это дело,
и кое-кто порой
невольно скажет «ой!».


(Укол)

В больнице встречался однажды
Со мною, наверное, каждый.
Быстрее пилюль и таблеток
Лечу я и взрослых, и деток.
Меня опасаются из-за иголки,
Такой не найдёшь у ежа и у ёлки.
Ещё говорят, что бываю я зол,
Не надо бояться, вас лечит … .
(Укол)

Пузырёв Василий

Его так боятся дети,
Он главнейший враг на свете.
Как почувствуют укус
Сразу убегают
Или в голос зарыдают.
(Укол)

С буквой «У» сдружился кол,

Вместе делают … .
(Укол)

Этот укус полезный
Сделают вам неспроста.
Им вводят состав лечебный
В больнице — и медсестра.
(Укол)

Яцкевич Ирина

Загадки про шприц

Его так боятся дети,
Он главнейший враг на свете.
Как увидят — убегают
Или в голос зарыдают.
(Шприц)

Если ты пришёл к врачу,
Если ты совсем больной,
Я страданья облегчу:
Уколю тебя иглой.
Излечу я все болезни,
Для меня же нет границ.
Уходи болезнь, исчезни,

За тебя берётся — … .
(Шприц)

Шаталов Евгений

Острый, носастый служитель больниц,
Знает его и боится больной,
В тело впивается острой иглой,
Вводит лекарство в больного так.
(Шприц)

Измайлов Александр

  • Загадки на разные темы для детей
  • Домашняя Масленица — мастер-классы и рекомендации
  • Профессии, работа, труд — тематическая подборка

 Спасибо за чтение! Вам понравилось?

677

Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» на тему :Предложение

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Предложение.

Коррекционно-развивающие цели и задачи:

— развивать связную устную речь, на основе закрепления знаний о сезонных изменениях в природе.

-учить детей составлять предложения из предложенных слов;

-учить дополнять предложение со значением противопоставления;

-учить составлять рассказ по опорным картинкам.

-развивать общую и мелкую моторику;

-развивать связную речь.

— систематизировать знания учащихся по теме «Деревья», дать детям представление о многозначности слова «игла», через разгадывание загадок.

-создать условия для развития речевых способностей учащихся, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

— воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: предметно-тематические картинки, пиктограммы, карточки-символы: деревьев по временам года лето-осень-зима-весна, снежинки, презентация.

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний:

Подготовка:

Зарядка для язычка:

ма-ма-ма наступила зима;

ок-ок-ок выпал белый снежок;

ул – ул – ул ветер сильный подул;

оз – оз – оз – пришёл трескучий мороз;

ой-ой-ой очень холодно зимой;

а) Собирание пазлов «Деревья».  («пазлы» на каждого обучающегося, разные по сложности собирания, сюжет один на всех)

– Что у вас получилось? (деревья)

– Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня?

б) Работа над интонационной выразительностью и эмоциональностью речи

Произнести двустишие с интонацией, выражающей разные эмоции (радостно, удивлённо, грустно, обиженно, гневно). Упражнение выполняется детьми сначала вместе со взрослым, а затем самостоятельно.

-Ах ты зимушка-зима,

Все дороги замела!

в) Игра «Чего не бывает?»

Дети составляют предложения, в которых говорят о том, чего не бывает зимой:

-Зимой не бывает жары (листопада, цветов, насекомых т.д.)

д) Дидактическая игра: «Ласковые слова».

(берёза-берёзка; ветка-веточка; рябина-рябинка; лист- дерево- лес- снег- ветер- тополь), (работа в тетрадях)

– Но есть деревья, на которых листья не растут, а что растёт за место листьев? – А как по-другому называются иголки?

– Значит это, какие деревья?

Лес, в котором растут хвойные деревья, называется…?

– Назовите хвойные деревья.

Многозначность словаигла.

Что же это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет

А в иголках круглый год. (Ёлка)

Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно…(Ежик)

Что за странный шар растёт

На окне в иголках?

Зеленеет и цветёт,

И на вид не ёлка. (кактус)

Его так боятся в больнице дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят — убегают

Или в голос зарыдают. (Укол)

В узкий глазок вдета тонкая нитка,

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает и колется колко,

А называют кораблик… (Иголка)

— Что общего у этих предметов?       (иголки)

— Эти иголки одинаковые или разные?      

-Разные, но называются, одним словом.

– А чем похожи все эти иголки?    (длинные, острые, колючие).

Вот поэтому они и называются, одним словом. Такие слова, которые звучат одинаково, а обозначают разные предметы, мы будем называть слова-братья.

— Чем похожи лиственные и хвойные деревья между собой? (ствол, ветви, крона, корни, кора).

III. Работа по теме урока:

Загадка:

-Дел у меня немало

— Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня … (Зима).

– Давайте вспомним зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).

– С какого месяца начинается зима, а заканчивается год?

– Как выглядят деревья зимой?

– Как называются деревья, которые зимой голые? (лиственные).

–Давайте вспомним, как меняются лиственные деревья по временам года? (карточки-символы деревьев по временам года).

– Меняют ли хвойные деревья свой наряд?

–– Почему хвойные деревья не сбрасывают хвою? (Хвойные деревья растут и зимой – хвоя приспособлена к холодам. Хвойные деревья хорошо переносят засуху. К тому же хвоя испаряет очень мало воды, чем листва лиственных деревьев. Поэтому хвойные деревья могут оставаться зелеными весь год).

— Что же происходит с деревьями зимой? (они спят, дремлют под снежным одеялом).

– Что зимой помогает деревьям перенести лютые морозы? (снег).

— Деревья – это наши друзья! Они дают нам…? (кислород, плоды, лекарство, тепло в дом…). Надо помнить об этом и любить природу. Нужно беречь каждое деревце.

– Как помогают деревья животным и птицам перезимовать? (…)

Итоги урока.

Страх: враг нашей веры

Страх — это эмоция, вызванная верой в то, что что-то или кто-то представляет для нас угрозу. Мы все помним, как когда-то испытывали эту деструктивную эмоцию, и нам известно, как она влияет на нашу способность делать то, что нужно. Страх в любой области никогда не бывает нормальным, особенно если он мешает нам выполнить Божью миссию за нас. Однако доверие Его Слову к нам в этой области укрепляет нас, чтобы преодолеть это и продолжать двигаться вперед.

Мы не простые люди, а дети Самого Бога. Когда мы искренне верим в это, страх теряет свою власть над нами. «Ибо вы не приняли духа рабства снова, чтобы бояться; но вы получили Духа усыновления, которым вопием: Авва, Отче» (Римлянам 8:15). Дух страха заставляет нас ослабить нашу решимость и отступить. Дух Божий дает нам возможность преодолевать любые невзгоды или проблемы.

Страх от дьявола, и это враг нашей веры. Это прямо противоречит Слову. «Ибо не дал нам Бог духа страха; но от силы и любви и целомудрия» (2 Тимофею 1:7). Когда мы боимся делать что-то, что, как мы знаем, должны делать, тогда мы должны остановиться и поразмыслить над этим местом Писания. Медитация на него дает нам силу и мужество.

Сатана использует страх как оружие, чтобы подорвать нашу веру. Он хочет, чтобы мы подвергали сомнению и сомневались во всем, что Бог говорит нам. Если он может привести нас к точке неверия, он может отвратить нас от доверия Богу. Однако Бог является самой сущностью любви; когда мы в Нем, мы в безопасности от эмоционального ущерба, который может нанести страх.

«В любви нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» (1 Иоанна 4:18).

Когда мы находимся в ситуации и чувствуем холодную хватку страха в глубине наших желудков, мы лишены душевного спокойствия, которого Бог желает для нас. Недостаток в какой-либо сфере — это не воля Божья, особенно отсутствие мира. Иисус пришел, чтобы мы могли найти мир в Нем. «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается»

(Иоанна 14:27).

Жизнь может послать нам беду в любой момент, но нам, как верующим, никогда не нужно ее бояться. Та жизнь, которую Бог хочет для нас, никогда не бывает пассивной или робкой. Он наполнен чудесами, волнением, приключениями, но, прежде всего, победой. «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы они имели и наслаждались жизнью, и имели ее в изобилии (в полной мере, пока она не переполнится)» (Иоанна 10:10, AMPC).

Мы можем положиться на то, что Бог всегда будет рядом, когда мы в Нем нуждаемся. Он избавляет нас от бед, что бы ни случилось. Наша полная вера в Его способность и готовность спасти нас, когда мы нуждаемся в помощи, дает нам покой.

«В какое время убоюсь, на Тебя уповаю» (Пс. 56:3). Страх и доверие несовместимы: доверие к Богу гораздо сильнее.

Нам не нужно терпеть страх. Жизнь в Божьей воле для нашей жизни защищает нас от этого. Мужество, которое мы получаем от Него, обусловлено не отсутствием страха, а способностью преодолевать его. Вот что значит победоносная жизнь.

30 сильных и необычных библейских стихов о детях

Мы знаем «воспитать ребенка», но что еще Библия говорит о детях?

Дети приносят нам радость и целеустремленность. . . и они могут совершенно расстроить нас тоже! Независимо от того, являемся ли мы родителями или служим в детском служении, дети могут быть тем, что поднимает нас по утрам (в переносном или буквальном смысле).

Поэтому неудивительно, что мы часто обращаемся к библейским стихам о детях в поисках руководства и ободрения.

К счастью, Библия полна замечательных стихов о детях. Некоторые из них, такие как Притчи 22:6 («Наставь ребенка на путь, по которому должно идти…»), настолько знакомы нам, что уже не имеют такого большого влияния, как раньше.

Поэтому мы создали подборку необычных отрывков, чтобы возродить нашу страсть к этим малышам и напомнить нам о том, как Бог ценит детей.

Но вот особое угощение: Библейские стихи о дети, которые следуют, иллюстрируют не только то, как Бог смотрит на детей, но и то, как мы сами любимые дети в глазах Бога.

При спасении мы приходим ко Христу как дети, признавая свою неспособность спасти себя и надежду на то, что Бог сделает для нас то, что мы никогда не смогли бы делаем для себя. Однако впоследствии мы слишком часто думаем, что христианин жизнь должна быть другой, что мы должны «повзрослеть» и начать нести свой собственный груз. Это часто похоже на нас пытаясь сделать вещи, чтобы показать или доказать наша зрелость. Это называется «работает».

Павел напоминает нам в Послании к Галатам 3:2–3, что мы должны продолжать во Христе точно таким же образом мы начали: в зависимость, капитуляцию и признание того, что мы не можем этого сделать, но Он может.

Напомнить вам о детстве?

В этом списке необычных библейских стихов о детях мы рассмотрим несколько тем в отношениях между Богом и Его детьми: защита, доверие, сострадание, дисциплина, любовь и зависимость.

Библейские стихи о детях: защита

Во многих из этих библейских стихов о детях мы видим Бога как защитника. Он Добрый Отец и Добрый Пастырь Своих овец.

Исход 14:13–14

Но Моисей ответил: «Не бойся! Стой спокойно, и ты увидишь, как Господь спасет тебя сегодня. После сегодняшнего дня вы больше никогда не увидите этих египтян. Вам нужно только сохранять спокойствие; Господь будет сражаться за тебя». (NCV)


Инсайт

Работа родителей — защищать своего ребенка. Христиане — дети или взрослые — могут по праву считать себя детьми живого Бога, чья роль и радость — заботиться о нас. Примите эту капитуляцию, потому что Бог — это тот, кто делает тяжелую работу в вашей жизни.

Второзаконие 1:30–31

Господь, наш Бог, укажет путь. Он будет сражаться на нашей стороне, как когда-то, когда мы видели, как он делал все эти вещи с египтянами. И ты знаешь, что Господь заботился о нас все то время, пока мы были в пустыне, точно так же, как ты мог бы нести одного из своих детей». (ЦЕВ)


Проницательность

Дети в нашей культуре сталкиваются со многими проблемами и проблемами уровня взрослых — они становятся свидетелями того, чего никогда не должны видеть. Часть нашей роли как воспитателей и родителей состоит в том, чтобы защитить их, если мы можем. Не то, чтобы они были тепличными цветами, которых не может быть в реальной жизни, а потому, что они могут быть просто детьми. Бог изображает Себя как хорошего отца, который хочет провести нас по этой жизни. Это нужно нам самим, и детям, находящимся под нашей опекой, тоже нужно — от Него и от нас.

Псалом 36:7–8

Боже, твоя любовь так драгоценна!
Ты защищаешь людей, как птица защищает своих детенышей под крыльями.
Они едят богатую пищу в вашем доме.
Вы позволяете им испить из вашей реки удовольствия. (ICB)


Проницательность

Снова и снова Бог обращается к Себе как к защитнику Своих детей. Здесь Давид также изображает Его как источник живительной пищи и воды. Дети, находящиеся под нашей опекой, должны знать, что они тоже могут укрыться под сенью Божьих крыльев.

Псалом 63:7–8

Ты был мне помощником,
И в тени Твоих крыл я пою от радости.
Моя душа льнет к Тебе;
Твоя десница поддерживает меня. (NASB)


Insight

Вне дома (и, к сожалению, иногда в нем) дети попадают в сложные и опасные ситуации. И дети, и взрослые могут быть легко подавлены игровыми силами. Одна из радостей христианства в том, что мы можем бежать к нашему Отцу, и Он защитит нас.

Притчи 18:10

Имя Господа — крепкая башня; праведники сталкиваются с ним и остаются в безопасности. (MEV)


Проницательность

Когда наши страхи растут, разве мы не жаждем столкнуться с крепкой башней? Пусть обрушится буря, пусть враг разобьется о стену, ведь теперь мы за воротами, которые никогда не падут. Сегодня детям необходимо знать, что они могут бежать на защиту Иисуса Христа.

Софония 3:17

Господь, Бог твой, посреди тебя, Сильный, Который спасет. Он будет радоваться о вас с веселием, Он обновит вас Своей любовью, Он будет радоваться о вас с пением. (МЭВ)


Проницательность

Представьте себе нового папу, склонившегося над колыбелью, где лежит его новорожденный, и тихо напевающего о своей радости, гордости и любви. Примите негласную клятву этого отца защищать своего ребенка ценой своей жизни и посвятить себя ее хорошему воспитанию. Как руководители детского служения, мы также несем определенную ответственность. Но не забывай, что ты тоже младенец в колыбели, и твой Господь радостно поет о тебе.

Марка 10:13–16

И они приносили к Нему детей, чтобы Он мог прикоснуться к ним; но ученики укоряли их. Но Иисус, увидев это, вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне; не препятствуйте им; ибо Царство Божие принадлежит таковым. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот вовсе не войдет в него». И Он взял их на руки и начал благословлять, возлагая на них руки. (NASB)


Инсайт

Что сегодня мешает детям найти путь в объятия Иисуса? У учеников не было злобы в сердце, но они, как и фарисеи, тем не менее воспрепятствовали приходу к Иисусу человек. Когда мы чувствуем, что кому-то мешают приблизиться ко Христу, мы должны вмешаться.

Луки 17:1–2

Иисус говорил со своими учениками. «То, что заставляет людей грешить, обязательно придет», — сказал он. «Но как ужасно будет тому, кто вызывает эти вещи! Предположим, люди введут одного из этих малых в грех. Лучше бы этих людей бросили в море с мельничным жерновом на шее». (НИРВ)


Проницательность

Когда Иисус говорил о «малых», Он, несомненно, имел в виду детей. Но, вероятно, Он думал и о взрослых. Даже с самыми лучшими намерениями мы иногда можем неправильно или неясно сообщать о Божьих вещах. Этот стих напоминает нам о том, что мы должны стоять на коленях и просить Бога говорить через нас, чтобы Его малые не спотыкались.

Библейские стихи о детях: доверие

Основная задача ребенка — не сражаться, а смиренно полагаться на Отца как на защитника.

Псалом 46:10

«Умолкни и знай, что Я Бог! Меня будет чтить каждый народ. Меня будут почитать во всем мире». (NLT)


Проницательность

Быть на месте. Успокоенный. Это то, в чем так часто нуждается каждый ребенок (любого возраста) в этой жизни. Мы можем научить детей тому, что есть кто-то, к кому они всегда могут обратиться за защитой и утешением.

Притчи 3:5–6

Надейся на Господа всем сердцем своим
И не полагайтесь на собственное понимание.
Во всех своих путях познавай Его,
И Он сделает твои пути прямыми. (NASB)


Insight

Представьте, что вы ждете в воде свою дочь, пока она замерзает на краю бассейна. Она смотрит вниз, сопоставляя свое доверие с вашим страхом. Точно так же Бог ждет, когда мы настолько доверимся Ему, чтобы прыгнуть в Его объятия.

От Матфея 18:1–5

Примерно в это время ученики подошли к Иисусу и спросили: «Кто больше в Царстве Небесном?» Иисус подозвал к себе маленького ребенка и поставил его среди них. Затем он сказал: «Истинно говорю вам, если вы не отвернетесь от своих грехов и не станете как дети, вы никогда не войдете в Царство Небесное. Итак, любой, кто станет таким же смиренным, как этот маленький ребенок, будет самым большим в Царстве Небесном. И любой, кто приветствует такого маленького ребенка от моего имени, приветствует меня». (NLT)


Проницательность

Это должен быть один из библейских стихов о детях, наиболее загруженных уроками. Во-первых, мы видим, что дети лучше подготовлены к принятию Христа, чем любой взрослый на планете, потому что они уже знают, что не могут спасти себя. Мы также видим, что метафора Иисуса для христианской жизни состоит в том, чтобы стать как дети: зависимыми, доверяющими и полагающимися на Бога.

Библейские стихи о детях: сострадание

Отец питает нежное сострадание к Своим детям. Снова и снова Иисус был побужденный к действию состраданием, которое Он испытывал к малым мира сего. Это касается и нас, и детей, которым мы служим.

Псалом 102:13

Как отец жалеет своих детей, так и Господь жалеет Своих верных последователей. (NET)


Проницательность

Нетрудно проявить сострадание к детям. (Ну, может быть, время от времени… это немного тяжело.) Но иногда мы можем забыть, что Богу тоже нетрудно проявить к нам сострадание.

Матфея 11:28–30

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьми на себя иго Мое и научись от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдешь покой душам своим. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (НАНБ)


Прозрение

Есть ли место Писания более утешительное, чем это? Кто устал и обременен? Это не ты? Разве это не дети, которых мы достигаем? Кто не мечтает о том, чтобы кто-то более сильный и мудрый снял это бремя? Это картина христианской жизни. Если мы все еще пытаемся нести бремя, мы живем не так, как задумал Христос.

Ефесянам 5:1–2

Вы — дорогие дети Бога, поэтому старайтесь быть похожими на Него. Живите жизнью любви. Любите других так, как Христос возлюбил нас. Он отдал Себя за нас – в благоуханное приношение и жертву Богу. (ЭРВ)


Проницательность

Когда Иисус ходил по земле, Он подражал Своему Отцу как любимому сыну. Он отдал Свою жизнь, чтобы спасти нас. До каких пределов любви и сострадания мы должны дойти, подражая тому, кто подражал Отцу? Некоторые из детей, которым мы служим, станут подражать нам. Как же необходимо нам подражать Тому, Кто есть любовь!

Библейские стихи о детях: дисциплина

Если даже Иисус научился послушанию на земле (Евреям 5:8), насколько больше Бог будет нас наказывать? Это самый верный признак того, что Он любит нас и намерен использовать нас в Своем служении.

Притчи 3:11–12

Сын мой, не пренебрегай наказанием Господа и не гневайся на Его обличение, потому что Господь наказывает тех, кого любит, как отец сына, которым Он благоволит. (NIV)


Проницательность

Иногда мы не решаемся наказать непослушного ребенка. Но когда мы воздерживаемся от исправления, действительно ли мы любим? Бог слишком сильно любит нас , а не , чтобы наказывать нас, Своих детей, и мы должны точно так же любить доверенных нам детей.

Притчи 22:15

Глупость привязалась к сердцу юноши, но розга наказания изгонит ее далеко. (NIV)


Проницательность

Мы можем думать, что это грубо или даже жестоко говорить ребенку «Нет» или назначать последствия за неправильный выбор, но почему наше воспитание должно отличаться от того, как Бог обращается с нами ? Не бойтесь дисциплины в любви.

Библейские стихи о детях: Любовь

Любовь – это главное отношение Божьего сердца к Его дети. Мы видим любовь также в той ценности и достоинстве, которые Он приписывает детям.

Исаия 49:15–16a

Но Господь говорит:
«Может ли женщина забыть своего ребенка?
Сможет ли она забыть ребенка, вышедшего из ее тела?
Даже если она сможет забыть своих детей,
Я не могу забыть тебя.
Я нарисовал тебя на своей руке. (ERV)


Insight

Представьте себе мать, которая вскоре после рождения выбирает приемную семью для своего ребенка. Она все еще думает об этом ребенке с любовью? Конечно. Если человеческая мать никогда не забудет ребенка, которого видела лишь мельком, то насколько больше Бог думает о нас? Насколько больше мы запечатлены на Его руках и всегда в Его сердце?

Иоиль 2:28–29

«И после этого
Я изолью Мой Дух на всех людей.
Ваши сыновья и дочери будут пророчествовать,
ваши старцы будут видеть сны,
ваши юноши будут видеть видения.
Даже на моих слуг, мужчин и женщин,
Я изолью Мой Дух в те дни». (NIV)


Прозрение

Одной из радостей христианской жизни является то, что Дух Божий постоянно пребывает в нас. Дети достойны уважения и достоинства, потому что Бог считает их достойными и даже выбрал сосуда для Своих самых важных посланий.

Матфея 10:40–42

«Кто принимает вас, принимает и меня, и кто принимает меня, принимает и Пославшего меня. Кто встретит пророка и примет его, тот получит награду пророка. И кто принимает хорошего человека, потому что этот человек хороший, получит награду хорошего человека. Те, кто напоят одного из этих малышей чашкой холодной воды, потому что они мои последователи, воистину получат свою награду». (НТС)


Проницательность

На Рождество дети иногда говорят, что хотели бы подарить Иисусу подарок. Вы можете использовать этот библейский стих, чтобы объяснить, что даяние нуждающемуся — это способ подарить подарок непосредственно Иисусу. Детским руководителям и родителям этот отрывок напоминает о том, что, когда мы служим детям, мы делаем дар непосредственно нашему Господу.

Матфея 21:14–16

Во дворе храма к нему приходили слепые и хромые, и он исцелял их. Когда первосвященники и знатоки Учения Моисея увидели удивительные чудеса, которые он совершал, и дети, восклицающие во дворе храма: «Осанна Сыну Давидову!» они были раздражены. Они сказали ему: «Ты слышишь, что говорят эти дети?» Иисус ответил: «Да, знаю. Разве вы никогда не читали: «Из уст малых детей и младенцев Ты сотворил хвалу»?» (ГВт)


Проницательность

Если мы хотим уподобиться детям в нашей христианской жизни, то, возможно, нам следует немного больше бегать и восклицать о великих делах, которые сделал Иисус!

Марка 5:41–42

Он взял ее за руку и сказал ей: «Талифа кум», что означает «Пора вставать, девочка!» Девушка тотчас же встала и стала ходить. (Ей было двенадцать лет.) Они были поражены до безумия. (НТЭ)


Проницательность

Можете ли вы представить себя этой маленькой девочкой? Возможно, вы соскользнули во тьму или уже направляетесь к Божьему престолу, и вас тянет назад самый нежный голос. Вы открываете глаза и видите лицо Иисуса. Он держит тебя за руку и возвращает твоим родителям, которые расплакались от радости и облегчения. Как Бог ценит детей! Как Он знает боль потери любимой дочери или сына. Как Он жаждет того времени, когда этого больше не будет.

Иоанна 1:9–13

Истинный свет, который сияет на всех, приходил в мир. Слово было в мире, но никто не знал его, хотя Бог сотворил мир Своим Словом. Он пришел в свой собственный мир, но его собственный народ не приветствовал его. Тем не менее, некоторые люди приняли его и поверили в него. Поэтому он дал им право быть детьми Божьими. Они не были Божьими детьми ни по природе, ни из-за каких-либо человеческих желаний. Сам Бог сделал их своими детьми. (ЦЕВ)


Проницательность

В каком-то смысле все люди — дети Бога. Но в смысле вечного спасения только те, кто принимает Иисуса, являются детьми Божьими. Нам выпала исключительная честь обращаться с Божьим призывом непосредственно к детям: «Примите Иисуса и станьте детьми Божьими!»

Деяния 17:26–27

«От одного человека Он создал все народы, дабы они населяли всю землю; и он отметил назначенные им времена в истории и границы их земель. Бог сделал это для того, чтобы они искали его и, может быть, протянулись к нему и нашли его, хотя он недалеко от каждого из нас». (НИВ)


Прозрение

Этот библейский стих означает, что время, проведенное с детьми дома или за границей, или в любом «неожиданном» контексте вовсе не случайно. В вечности прошлого Бог назначил вас общаться с ними во имя Иисуса.

Римлянам 8:14–17

Все, кто водим Духом Божьим, являются сынами Божьими. Ибо вы приняли не духа рабства, внушающего страх, но приняли дух усыновления, которым мы вопием: «Авва! Отец!» Сам Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии, а если дети, то и наследники, наследники Божии и сонаследники Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (НАНБ)


Проницательность

Среди множества уроков, которые мы можем извлечь из этих библейских стихов, мы видим, что Дух Божий, который входит в нас при спасении, стремится к Отцу. Это стремление тянет нас вместе с Ним. Мы соединяемся с Отцом, Духом и Сыном, и мы знаем, что мы действительно принадлежим им.

Галатам 4:6–7

Поскольку вы дети Божьи, Бог послал в ваши сердца Дух Своего Сына, и Дух взывает: «Отче». Итак, теперь вы не раб; ты дитя Бога, и Бог даст тебе обещанное им благословение, потому что ты его дитя. (НТС)


Проницательность

Этот ребенок, который не перестанет бродить или шептаться со своим соседом по классу… — царственное дитя Бога. У каждого ребенка-христианина, даже у тех, кто глубоко обижен или напуган, приготовлено прекрасное наследство. Кстати, так поступает каждый взрослый христианин.

Библейские стихи о детях: зависимость

Ничто так не отражает христианскую жизнь, как зависимость от Бога. Если придет какая-то мудрость, она должна исходить от Него. Если кто и сможет проложить путь сквозь хаос и неразбериху этого мира, то только с Ним. Христианство началось для каждого из нас с акта капитуляции и зависимости, и христианская жизнь должна продолжаться таким же образом.

Матфея 6:31–34

«Итак, не заботьтесь и не говорите: «Что нам есть?», или «Что нам пить?», или «В какую одежду одеться?» Ибо язычники с нетерпением ищут всего. эти вещи; ибо Отец ваш Небесный знает, что вы нуждаетесь во всем этом. Но ищите прежде Царства Его и правды Его, и все это приложится вам. Так что не беспокойтесь о завтрашнем дне; ибо завтра позаботится о себе. На каждый день хватает своих забот. (НАСБ)


Проницательность

Этот стих из Библии напоминает нам, что работа Отца — заботиться о завтрашнем дне. Будь вы ребенком или детским пастором, вашим первым и последним обращением должна быть зависимость от Бога.

Иоанна 5:19–20

Посему Иисус говорил им в ответ: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если только не увидит Отца творящего; ибо, что делает Отец, то и Сын творит подобным образом. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и Отец покажет Ему дела большие, чем эти, так что вы удивитесь». (НАНБ)


Проницательность

Иисус всегда следил за тем, чем занимался Его Отец. И, как обожающий сын, Он подражал Своему Отцу и помогал выполнять любую задачу, которую выполнял Отец. Если Иисус ходил в таком зависимом положении по отношению к Своему Отцу, разве мы не должны ходить в зависимости от Него?

Иоанна 15:4–8

«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. я виноградная лоза; вы ветви. Кто пребывает во Мне, а Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня вы ничего не можете делать. Кто не пребудет во Мне, тот будет отброшен, как ветвь, и засохнет; и ветви собирают, бросают в огонь и сжигают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и таким образом окажетесь Моими учениками». (ESV)


Проницательность

Хотя слово «ребенок» здесь не упоминается, возможно, в Писании нет более ясного представления о том, что христианин должен быть похож на ребенка, чтобы расти. Пребывание. Оставаться. Оставайтесь в Его объятиях. Впитайте Его любовь. И от тебя вырастет добрый плод.

2 Коринфянам 12:9–10

Каждый раз он говорил: «Моя благодать — это все, что вам нужно. Моя сила лучше всего работает в слабости. Итак, теперь я рад похвалиться своими немощами, чтобы сила Христова могла действовать через меня. Вот почему я нахожу удовольствие в своих немощах и в обидах, лишениях, гонениях и бедах, которые терплю за Христа. Ибо когда я слаб, тогда я силен. (НЛТ)


Проницательность

Бог сказал Павлу — а кто может быть лучшим образцом зрелого христианина, чем Павел? — перестать пытаться быть сильным и вместо этого быть слабым, зависимым и похожим на ребенка. Как христиане, зрелость наступает, когда мы сильны Божьей силой, а не своей собственной (мнимой) силой.

1 Иоанна 3:1–2

Подумайте, как сильно Отец любит нас. Он любит нас так сильно, что позволяет называть нас своими детьми, какими мы и являемся на самом деле. Но так как люди этого мира не знали, кто такой Христос, они не знают, кто мы. Друзья мои, мы уже дети Божьи, хотя еще не видно, какими будем. Но мы знаем, что когда Христос вернется, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его таким, какой Он есть на самом деле. (ЦЕВ)


Проницательность

Мир не знает, что делать, когда сталкивается с настоящей любовью. Некоторые поступки настолько полны любви и самоотверженности, что непонятны миру. Пока мы живем здесь и ходим в бескорыстной любви Христа, мы действительно будем похожи на странных инопланетян для окружающих. И то, чем мы являемся сейчас, даже близко не соответствует тому, чем мы будем, когда станем совершенными.


Как лидеры детского служения, мы имеем великое благословение неделю за неделей напоминая, каково это быть ребенком. Дети (и овцы!) — это, вероятно, излюбленная метафора Бога для обозначения того, как Он хочет, чтобы люди относиться к Нему.

Мы надеемся, что эти необычные стихи из Библии о детях дали вам свежим взглядом, чтобы увидеть как малышей, которым вы служите, так и свою собственную жизнь как Божье дитя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *