Духовный мир картинки: Духовность картинки — 77 фото

Духовный Мир Stock Clipart | Royalty-Free

Недавний:

карта мира день рождения приглашения зеленый фон радуга фон кисти

ночь серебристый туман будет ветряная мельница лето фоны животное погода небо весна грей тень вектор луг Cloud — Sky cloudscape Cold — Termperature традиционные мельница scenics цветение рассвет романтический небо темный блоссом ветер завод красота в природе цвета природа иллюстрационная хилл пастельных тонов цветное изображение тень спокойной сцена утро Light — Natural Phenomenon ненасыщенный роллинг пейзаж отбеленная векторные фоны полет Non-Urban Scene угрюмый небо пейзажи дикой природы иллюстрации и векторных искусства ландшафтный природа сельских сцена пасмурно компьютерная графика весна

СОДЕЙСТВУЮЩИЙ

Taily

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие клипарты премиум-класса

дыра справочная информация домашняя кошка

Кошка змея.
Фантастический, мифическое животное. Милый Сказочный зверь голову ca

ночь сказочный листовка

Мечта фон

воображение женщины эмоции

Воображение

сказочный ребенок мило

Милые дети мечтали

день мечтать сказочный cloudscape

Милый сон концепция

люди сказочный ребенок

Мечта иллюстрации шаржа

люди сказочный ребенок

Мечта иллюстрации шаржа

эмоции сказочный плач

Векторный набор сбора глаза мультфильм

украшения перо ремесло

Dream catcher с неба

необычный секс сказочный иллюстрационная

Мультфильм сумасшедшие наркотиков путешествие галлюцинация

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Нужно заполнить жизнь молитвой… — Православный портал «Азбука веры»

про­то­и­е­рей Нико­лай Каталь­ни­ков: «Нужно запол­нить жизнь молит­вой…»

Пост и молитва – нераз­рыв­ные вещи в пра­во­слав­ном пони­ма­нии. По слову святых отцов, это два крыла, на кото­рых чело­век может пере­ле­теть бушу­ю­щее житей­ское море и достичь спа­си­тель­ного берега.

Что же такое молитва? Какие опас­но­сти под­сте­ре­гают чело­века, непра­вильно при­сту­па­ю­щего к молит­вен­ному дела­нию? Что делать, если не полу­ча­ешь про­си­мого? Об этом – беседа с насто­я­те­лем Свято-Сера­фи­мов­ского храма города Маке­евки, пре­по­да­ва­те­лем отде­ле­ния Духов­ной куль­туры Донец­кого Наци­о­наль­ного уни­вер­си­тета, про­то­и­е­реем Нико­лаем Каталь­ни­ко­вым.

— Батюшка, прежде чем гово­рить о молитве, хоте­лось бы уяс­нить, а что, соб­ственно, вкла­ды­ва­ется в это поня­тие? Проще говоря, что значит «молиться»?

— «Молитва» – от слова «мол­вить», раз­го­ва­ри­вать, с кем-то, общаться. То есть молитва – это обще­ние с Богом. Чтобы было более понятно, нужно сопо­ста­вить её с таким рас­про­стра­нен­ным явле­нием, как заго­вор или закля­тие, то есть язы­че­ское обще­ние с выс­шими силами. Они не под­ра­зу­ме­вают лич­но­сти на «той» сто­роне. Это – без­лич­ное отно­ше­ние к вышним силам. То же отно­сится и к такой духов­ной прак­тике как меди­та­ция. Очень часто йоги думают, что меди­та­ция близка к молитве. Но это – заблуж­де­ние.

Меди­та­ция – состо­я­ние, цен­тром кото­рого явля­ется чело­ве­че­ское «я». Оно дово­дится до такой сте­пени, чтобы это «я» исчезло и рас­тво­ри­лось в самом этом состо­я­нии. Меди­та­ция пред­по­ла­гает рас­слаб­лен­ность, рас­тво­ре­ние. В молитве всё наобо­рот. Она тре­бует, прежде всего, бодрого состо­я­ния духа, трез­ве­ния. Но глав­ное раз­ли­чие – обра­ще­ние к кон­крет­ной лич­но­сти, к Богу.

Почему это так прин­ци­пи­ально? Потому, что обра­ще­ние к без­лич­ному не пред­по­ла­гает сво­бод­ного ответа с «той» сто­роны. «Нажал кнопку – полу­чил резуль­тат». И неважно, что про­ис­хо­дит там. Глав­ное, чтобы я здесь сделал все пра­вильно.

В про­ти­во­по­лож­ность этому молитва – это живое обще­ние с живыми лич­но­стями.

— Вы гово­рите, что молитва – это раз­го­вор. А может Бог не отве­тить на наше обра­ще­ние?

— Когда есть обще­ние, «нет» – это тоже ответ. Пред­ста­вим такую ситу­а­цию: твой ребе­нок у тебя что-то просит. Любой роди­тель может дать ребенку про­си­мое, а может и не дать. Но в любом случае это дей­ствие будет про­дик­то­вано любо­вью. Это – опе­ка­ние, забота о ребенке. Гос­подь всегда отве­чает с любо­вью. Об этом напи­сано в Еван­ге­лии: «Если с верой про­сите, то будет вам».

Но не всегда роди­тели будут пота­кать своим детям, ради их жизни и бла­го­по­лу­чия. Потому и Гос­подь не всегда отве­чает на наши просьбы. При­веду пример. Двое сту­ден­тов идут на экза­мен: «Гос­поди, бла­го­слови, чтобы я сдал на «отлично». Один полу­чил «отлично», а другой – нет. И в том, и в другом случае Гос­подь отве­тил на молитву. Он дал тебе то, что ты должен полу­чить.

— Суще­ствуют ли в молитве какие-то пра­вила?

— Обя­за­тельно. Суще­ствует несколько правил, кото­рые отде­ляют пра­во­слав­ную молитву от дру­гого дела­ния. Одно из глав­ных правил: молитва – не бес­сло­вес­ная. Если мы оста­но­вимся на корне молитвы, то мы увидим два слова: с одной сто­роны – мольба, про­ше­ние, а с другой сто­роны – мол­ча­ние. Мол­ча­ние перед лицом Божьим, кото­рое рож­дает в сердце чело­века некое дви­же­ние, некое состо­я­ние, кото­рое выли­ва­ется в бла­го­да­ре­ние, в сла­во­сло­вие, в пока­я­ние.

И ещё один из глав­ных прин­ци­пов пра­во­слав­ной аске­тики: молитву нельзя визу­а­ли­зи­ро­вать. То есть нельзя рисо­вать себе кар­ти­нок, когда ты молишься.

Кар­тин­ками мы закры­ваем себя от Бога, потому, что Он бес­ко­не­чен в своих про­яв­ле­ниях в отно­ше­нии к чело­веку. Поэтому когда ты помо­лился Богу, и сердце твоё уми­ли­лось, и ты пере­жил необык­но­вен­ные состо­я­ния, то очень велико иску­ше­ние отож­деств­лять это состо­я­ние с Богом. И чело­век уже ищет не Бога, а этого состо­я­ния. Очень часто чело­век «под­кру­чи­вает» себя, не пони­мая, что Бог бес­ко­нечно шире любых состо­я­ний. А люди один раз уяс­нили для себя, что это – Бог, что именно так Он себя про­явил и, не находя этого, стра­дают. Они и гово­рят: «Бог нас не слышит, Бог нас бросил, у нас все плохо, все рушится». На самом деле Бог не бросит нико­гда. Он всегда с тобой. Просто когда-то ты поста­вил знак равен­ства между этим воз­вы­шен­ным состо­я­нием и тем, что Бог с тобой. Такая визу­а­ли­за­ция – самый быст­рый путь постро­ить вокруг себя стену, и через эту стену нико­гда не пройти к Богу.

И хотя кажется, что чело­веку очень тяжело без вооб­ра­же­ния, но на самом деле для того, чтобы услы­шать гово­ря­щего, лучше на него не смот­реть. Такой фено­мен отсле­жен. Это – духов­ный опыт.

— А как же молиться перед иконой?

— Это инте­рес­ный момент. Икона – то, что нужно до молитвы. Она помо­гает пред­стать перед Гос­по­дом, почув­ство­вать Его. Она напо­ми­нает нам о незри­мом при­сут­ствии Гос­пода и святых.

Что каса­ется визу­а­ли­за­ции, то глав­ная свя­зан­ная с ней про­блема, когда чело­веку во время молитвы в храме или дома начи­на­ются виде­ния. Пока­за­тельно отно­ше­ние к таким виде­ниям Силу­ана Афон­ского, кото­рый гово­рил своим уче­ни­кам: «Если ко мне придет чело­век и скажет, что я видел то и то, я скажу этому чело­веку: выбрось, это все неправда». Любому чело­веку, в любом случае. Если чело­века дей­стви­тельно посе­тил Бог (а посе­ще­ние Бога нераз­рывно с таким поня­тием, как сми­ре­ние), то он по послу­ша­нию согла­ша­ется с тем, что это дей­стви­тельно при­ви­ди­лось. Но если чело­век про­дол­жает наста­и­вать, гово­рить: «Я видел то-то и то-то, а вы ничего не пони­ма­ете», то понятно, что это не имеет ника­кого отно­ше­ния к Богу и явля­ется порож­де­нием гор­дыни. Поэтому духовно полезно и мне, как духов­нику, и всем осталь­ным счи­тать, что мы недо­стойны виде­ний.

— Как быть, когда мы их всё-таки увидим?

— Духов­ное трез­ве­ние пред­по­ла­гает мак­си­мально кри­тич­ное отно­ше­ние к тому, что ты видишь. Молитва – это такое состо­я­ние, когда мы открыты духов­ному миру. А духов­ный мир насе­лен не только светом. И ради без­опас­но­сти, чтобы не погиб­нуть, нам дается это мак­си­мально жест­кое пра­вило «не при­ни­мать». В этом отно­ше­нии есть еще одно духов­ное поуче­ние, ска­зан­ное Силу­а­ном Афон­ским. «Если тебе что-то при­ви­де­лось во сне, в молитве, любая визу­а­ли­за­ция, любое состо­я­ние, любое чув­ство, святые отцы учат: не отри­цайте и не при­ни­майте». Здесь очень глу­бо­кая муд­рость. Отмах­немся – тогда мы ста­но­вимся ате­и­стами или иего­ви­стами: духов­ной жизни нет, ничего свя­того нет. Тогда мы ста­но­вимся духовно плос­кими. Но если мы примем любое из этих явле­ний как дар, как откро­ве­ние, очень легко попасть на удочку пре­ле­сти, на удочку сатаны, кото­рый мас­ки­ру­ется под святых, свет и Бога. Этот момент прин­ци­пи­ально важен. Дары, кото­рые чело­век полу­чает, должны быть плодом огром­ного труда и бес­ко­неч­ного пока­я­ния.

И еще одно пра­вило: если ты видишь ново­на­чаль­ного, иду­щего по небу, схвати его за ногу, и стащи. Это в первую оче­редь отно­сится к нео­фи­там, т. е. людям, кото­рые только уве­ро­вали в Бога. Гос­подь много дает людям, только что при­шед­шим к Богу. Боль­шая беда, что люди эти дары, среди кото­рых и бла­го­дат­ные ощу­ще­ния во время молитвы, при­ни­мают как их соб­ствен­ное. На самом деле – это Гос­подь так поднял над землей и гово­рит: «Вот что такое духов­ная жизнь». А потом опус­кает чело­века на землю, для сми­ре­ния.

— Для чего нужно молиться по молит­во­слову? Не пра­виль­нее ли обра­щаться к Богу от себя лично?

— Молит­во­слов – это школа нашей молитвы. Боль­шая беда про­те­стант­ских ветвей – кос­но­язы­чие в молитве. Кроме трех-четы­рех фор­му­ли­ро­вок люди не могут ничего при­ду­мать, кроме мира, согла­сия, бла­го­по­лу­чия и денег. А если мы откроем пра­во­слав­ный молит­во­слов, то увидим бес­ко­неч­ное богат­ство тон­чай­ших духов­ных, душев­ных пере­жи­ва­ний, кото­рые вме­ща­ются в поток молитвы. И молит­во­слов – это только малень­кая часть того духов­ного богат­ства молитвы, кото­рое оста­вили нам святые подвиж­ники. Мы можем вспом­нить Симеона Нового Бого­слова, вели­кого молит­вен­ника, книги кото­рого состав­ляли гимн отно­ше­ния чело­века с Богом. Как школь­нику дали бук­варь, чтобы научиться читать и писать, а потом уже он зани­ма­ется твор­че­ством, так и молит­во­слов учит чело­века молитве. Неслу­чайно молитву назы­вают худо­же­ством из худо­жеств. Нет пре­дела совер­шен­ству этого дела­ния.

Значит, в прин­ципе, можно молиться и своими сло­вами?

— Пере­фра­зи­руя вопрос, добав­лять что-то к молит­вам святых или не добав­лять? Я думаю, что тех слов, кото­рые бисе­ром рас­сы­паны в пра­во­слав­ном молит­во­слове, бес­ко­неч­ное мно­же­ство. Сколько ты их ни будешь повто­рять, можно вкла­ды­вать все более новое, глу­бо­кое пони­ма­ние. Это как канон ико­но­писца. Слова те же самые, канон один, а содер­жа­ние у них может быть бес­ко­неч­ным.

В идеале, молитвы, напи­сан­ные в молит­во­слове, должны стать твоими молит­вами. Ты должен ими дышать. Ты должен их ожи­вить. Пока они как бы посто­рон­ний опыт. Но в идеале, те состо­я­ния и чув­ства, кото­рые дви­гали святых отцов, должны стать твоими.

— Насколько обя­за­тельны утрен­нее и вечер­нее пра­вила?

— Обще­ние с Богом, обще­ние с Жизнью явля­ется соб­ственно жизнью. Все осталь­ное – меньше жизни, и на самом деле – не жизнь. Молитва к Богу, обще­ние с Богом – это и есть, соб­ственно, жизнь. Точно также как физи­че­ское наше тело тре­бует гиги­ены, утром помыли руки – а вече­ром они уже гряз­ные, потому что мы тремся об этот мир, какими бы не были чистю­лями, как бы себя не блюли, мы обрас­таем грязью этого мира. Точно так же душа наша, вра­ща­ясь в мире, обрас­тает нежиз­нью, нечи­сто­той этого мира, рас­па­дом, смер­тью. Почему нужна молитва утром и вече­ром? Можно зубы не чистить, можно не мыться; какие послед­ствия – мы знаем. Абсо­лютно четкая ана­ло­гия с утрен­ним и вечер­ним пра­ви­лом. Это есть закон жизни. Если мы не пере­жи­ваем этого так – это про­блема. Тогда утрен­ние и вечер­ние молитвы для чело­века ста­но­вятся обузой.

Но утрен­ние и вечер­ние молитвы – это отправ­ные точки, а все осталь­ное время мы должны запол­нить молит­вой. Все, что про­ис­хо­дит в нашем внут­рен­нем мире, все дви­же­ния, мысли, пре­вра­тить в дви­же­ние к Богу. Если кон­кретно, то выгля­дит это сле­ду­ю­щим обра­зом. Идешь, спо­ткнулся, чер­тых­нулся и тут же: «Прости меня за это, Гос­поди». В чем суть? Любое явле­ние твоей жизни – это повод для молитвы. Нет такого явле­ния на земле, чтобы мы не могли пре­вра­тить в молитву. Это и есть про­яв­ле­ние нашей жизни, ощу­ще­ние нашей жизни перед лицом Божьим. Это и есть та самая, запо­ве­дан­ная апо­сто­лами, непре­стан­ная молитва…»

бесе­до­вала Ека­те­рина Гро­мо­вая

Образы Мира Духов

Образы духовного мира Том 52, номер 3, май/июнь 1999 г.
Дж. Д. Льюиса-Уильямса

Наскальные рисунки Сан всегда имели духовное значение. Помимо красной охры и других веществ, некоторые изображения канны, крупнейшей антилопы Африки, были сделаны из ее крови, которая, как считается, содержит сверхъестественную силу животного. Этот экземпляр из гор Прентисберг в Южной Африке имеет длину менее десяти дюймов от носа до хвоста. (Предоставлено Центром исследования наскального искусства Университета Витватерсранда) [БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ]

Лето в Драконовых горах Южной Африки приносит яркие жаркие дни с вечерними грозами, огромные травянистые отроги, ярко-зеленые, простирающиеся, насколько хватает глаз. В один из таких дней в 1992 году мы с коллегой записывали древние рисунки на стене отдаленного каменного убежища. Обойдя склон горы, я заметил видный выступ с каменным убежищем у его основания. Пол убежища был усеян крошечными каменными орудиями, известными как микролиты, а на задней стене красовалась красивая человеческая фигура красной охры, классическое изображение народа сан, древних жителей южной Африки, написанное неизвестным художником.

Археологи проследили историю предков сан более чем на 50 000 лет назад. Для этих древних охотников и собирателей мир духов никогда не был далек от повседневной жизни, и нигде он не был ближе, чем в десятках тысяч памятников наскального искусства, разбросанных по Намибии, Ботсване, Зимбабве, Южной Африке и Лесото. Там, на стенах скальных убежищ, где они жили, изображали антилоп, носорогов, слонов и других животных; люди охотятся и совершают ритуалы; и причудливые, мифические существа, наполовину животные и наполовину люди. Датировать отдельные картины довольно сложно, поскольку убежища использовались сезонно в течение длительного периода времени.

Похоронный звон южного Сана прозвучал в 1652 году, когда голландцы основали колонию на мысе Доброй Надежды, морской промежуточной станции на полпути между Европой и Ост-Индией. По мере того, как новые поселенцы перемещались вглубь страны от мыса, они все чаще вступали в конфликты с коренными жителями. На наскальных рисунках колониального периода даже изображены европейцы с ружьями и крытыми повозками, стреляющие в народ сан. В Южной Африке массовые убийства, аккультурация и смешанные браки полностью уничтожили образ жизни сан, хотя он сохранился в некоторых частях Ботсваны и Намибии.

Сегодня мало кто усомнится в том, что наскальная живопись Сан заслуживает места среди великих мировых художественных традиций. Однако пятьдесят лет назад подавляющее большинство ученых отмахивались от нее как от грубой мазни простого народа, изображающей его простой образ жизни. В 1970-х годах исследователи начали изучать рассказы о жизни и верованиях сан в девятнадцатом и двадцатом веках. Эти исследования показали, что сан населяли духовный мир, столь же сложный, как и любой другой, наполненный сверхъестественными существами и животными. Какими бы реалистичными ни были эти изображения, все они имели духовное измерение: они были проникновением в потусторонний мир, скала была завесой, через которую художники и шаманы верили, что могут видеть и путешествовать.

Дж. Д. Льюис-Уильямс — профессор когнитивной археологии и директор Исследовательского центра наскального искусства Университета Витватерсранда в Йоханнесбурге.


© Археологический институт Америки, 1999 г.
archive.archaeology.org/9905/abstracts/spirit.html 1870-е годы. Именно работа Мамлера прославила духовную фотографию.

Фото Уильяма Х. Мамлера

Большинство преподавателей фотографии завершают семестр заключительным студенческим шоу. Инструктор Натан Льюис, с другой стороны, закончил свой курс в затхлом подвале дуплекса в Миннеаполисе, пытаясь установить контакт с призраком.

«Мы — группа людей, которые не желают вам зла. Можете ли вы показать нам, что вы здесь?»

Этой ночью Льюис и четверо студентов-фотографов прячутся между домашним водонагревателем и старым укромным диваном, надеясь на сигнал из мира духов.

Этот ученик осматривает подвал, пытаясь уловить что-нибудь необычное.

MPR Photo/Nikki Tundel

«Кто-нибудь что-нибудь получил?»

Что это значит? Новости, анализ и обсуждение сообщества, найденные здесь, финансируются за счет пожертвований частных лиц. Сделайте подарок на любую сумму сегодня, чтобы поддержать этот ресурс для всех.

Чтобы понять, как они здесь оказались, нужно сначала узнать, где они начинались.

В течение многих лет организация медиаискусства Сент-Пола IFP предлагала широкий спектр уроков фотографии. Этой осенью к ним добавилось еще одно: паранормальная фотография.

«Мы должны быть в курсе того, что делают наши камеры», — говорит Льюис своему классу.

Паранормальная фотография основана на предположении, что камера может видеть вещи, недоступные человеческому глазу, например, призраков.

Теперь вы можете предположить, что курс паранормальной фотографии будет посвящен таким вещам, как идеальная выдержка для съемки потусторонних существ или какой объектив лучше всего подходит для съемки упырей. Но Натан Льюис на самом деле проводит большую часть курса, разоблачая так называемые фотографии духов.

«Это отражение вспышки от ковра», — говорит он об одном изображении.

Некоторые люди так сильно хотят доказать существование духовного мира, что в конечном итоге принимают обыденное за таинственное, говорит Льюис. Он встречал множество фотожуков, которые клянутся, что запечатлели паранормальные явления. Однако то, что они часто фотографировали, — это ремешок их камеры, который, без их ведома, мешал объективу, когда они делали снимок.

Класс исследует историю фотографии призраков и обсуждает, насколько легко можно подделать фотографию призрака в наши дни.

MPR Photo/Nikki Tundel

«На некоторых изображениях где-то есть большая оранжевая точка. Это просто осечка пикселя».

Для тех, кто твердо верит в паранормальные явления, Льюис может быть чем-то вроде убийцы. Но, по его мнению, если вы действительно ищете правду о паранормальных явлениях, вам лучше уметь отсеивать то, что ложно. И это то, что побудило этот класс — его желание научить других отличать блики от линз. Но есть больший вопрос.

«Я хотел, чтобы люди могли прийти и поговорить об этой совершенно интимной и совершенно вездесущей идее: есть ли жизнь после смерти?»

По словам Льюиса, американцы находятся в постоянном перетягивании каната, когда дело доходит до идеи загробной жизни. Мы сомневаемся в достоверности — и даже в здравом уме — тех, кто открыто говорит о своей вере в духов. Тем не менее, очень немногие из нас готовы сказать, что когда мы умираем, это все.

«Вы хотите знать, куда вы идете, если есть что-то еще.»

Конечно, доказать существование жизни после смерти может быть непросто. Вот почему люди середины 1800-х были так взволнованы. У них была новая технология, которая, казалось, подтверждала, что призраки действительно ходят среди живых. Эта технология? Камера.

Призрачный фотограф Уильям Мамлер сделал снимок этой женщины из Бостона примерно в 1868 году. Мамлер утверждал, что изображение ее умершего сына появилось только тогда, когда снимок был проявлен. Для современных умов это выглядит как типичная двойная экспозиция.

Фото Уильяма Х. Мамлера

Еще в 1862 году фотограф-любитель по имени Уильям Мамлер задался целью создать автопортрет. Когда он проявил фотографию, на ней появилось его собственное изображение, а также полупрозрачная фигура молодой девушки. Мамлер опознал в ней свою племянницу, которая умерла много лет назад.

Фотография породила то, что теперь известно как фотография духов.

Фотографы-призраки утверждали, что являются посредниками между миром живых и мертвых. Все, от скорбящих родителей до убитых горем вдов, позировали этим фотографам духов, надеясь, что призраки умерших близких появятся во время разработки. И время от времени казалось, что они есть.

Сегодня эти фотографии, вероятно, были бы отвергнуты как квинтэссенция двойной экспозиции, когда два снимка сделаны на один и тот же кусок пленки.

Но в то время для большинства людей фотография оставалась загадкой. Видеть, как камера создает постоянное изображение вашей сестры, было достаточно умопомрачительно. Признать, что он также может сфотографировать призрака, было не так уж и сложно.

Более того, все это произошло во времена Гражданской войны. Скорбящие семьи полагались на духовную фотографию. Они хотели заверения, что с погибшими на войне все в порядке.

«Хотя на этих изображениях действительно видны явные подделки, они не говорят о глупых людях… это говорит о желании, это говорит об этом желании и необходимости прикоснуться и пообщаться с любимым человеком. Вот о чем он.

Сегодня некоторые считают, что светящиеся сферы являются визуальным представлением духов. Однако часто шары на самом деле представляют собой просто пылинки или пыльцу, освещенные вспышкой камеры.

Copyright Ghostcircle

Натан Льюис прямо скажет вам, что большинство паранормальных фотографий — как исторических, так и современных — являются подделками. Но он говорит, что отсутствие хороших фотографических доказательств не означает, что духов не существует.

Вероятность паранормальных явлений привела Льюиса и его студентов-фотографов в подвал этого дома в Миннеаполисе.

«Вы можете использовать свои фонарики, но я бы посоветовал использовать их как можно реже.»

После нескольких недель изучения фотографий призраков Льюис решил дать своим ученикам возможность сделать несколько собственных. И это казалось идеальным местом для этого.

Жители дома убеждены, что делят свое жилье с чем-то сверхъестественным. Они нашли открытые ящики для хранения вещей, которые они клянутся, что не открывали. И несколько раз они видели призрачную фигуру, пробирающуюся через кухню.

Льюис любит такую ​​обстановку.

«Я хочу испытать сверхъестественное. Это потому, что я живу в городе, у меня хорошая работа, и я больше всего беспокоюсь, как правило, есть ли у моей кошки еда, и я пытаюсь испытать вещи за пределами моей земной жизни? Конечно , это может быть хорошей причиной».

Ученик использует измеритель ЭДС для измерения любых электромагнитных колебаний. Говорят, что призраки или духи могут искажать электрические поля.

MPR Фото/Никки Тундел

Льюис держит измеритель электромагнитного поля или ЭДС. Эти детекторы были разработаны для измерения уровней электромагнитного излучения, скажем, от микроволн или линий электропередач. Но говорят, что они также могут считывать электричество, испускаемое духами.

Прибор несколько раз издает звуковые и пиковые сигналы, хотя никто точно не знает, почему.

«Только что перегорел предохранитель, что интересно. »

Студенты фотографируют заросшие коровьей паутиной углы подвала и темные расщелины, которые могли бы стать идеальным убежищем для застенчивых духов. Но никто не уходит с отличными снимками призраков.

И это, говорит Льюис, просто прекрасно.

«Это действительно о том, чтобы получить 100% доказательств и улик и разрушить их? Ни в коем случае. Речь идет об обыске. «Есть ли кто-нибудь там? Кто-нибудь ответит мне?… Могу я поговорить с тобой, бабушка? ты все еще там? Ты в порядке? Желая доказательств того, что наш любимый человек станет лучше, и, в конце концов, мы будем вместе, и все будет хорошо. Это действительно то, что мы ищем и надеемся найти доказательства. Мы хотим видеть, что все идет к будь в порядке

И если так подумать, истории о привидениях на самом деле просто человеческие истории.

Галерея

8 из 8

Жители сообщают о странных звуках и странной атмосфере в подвале. Они позволили исследователям паранормальных явлений (а также ученикам класса паранормальной фотографии) проверить это место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *