День учителя интервью: Ко дню учителя в лицее № 3 «Альянс» ученики взяли интервью у педагогов
Ко дню учителя в лицее № 3 «Альянс» ученики взяли интервью у педагогов
10 oC, переменная облачность, 757 мм рт. ст., западный 11 м/с
- Вы здесь:
- Газета
- Новости
- Истории, блоги
- Ко дню учителя в лицее № 3 «Альянс» ученики взяли интервью у педагогов
- Автор: Представитель лицея № 3 «Альянс»
- Просмотров: 1022
Ежегодно 5 октября наша страна отмечает замечательный праздник – День Учителя России.
В профессиональный праздник чествуют всех учителей, преподавателей и работников сферы образования, говорят слова благодарности, дарят цветы, подарки, устраивают концерты.
Праздничные мероприятия начались с соревнований по волейболу. Команда учителей разгромила команду учеников со счетом 3:0. Счёт по партиям: 25-12, 25-17 и 18-16. Выставка «Хобби учителей» поразила всех многообразием и уникальностью предметов искусства, созданных учителями нашего лицея. Картины, оригами, одежда, поделки из кружева – далеко не полный список увлечений наших педагогов. В конце дня состоялся концерт, на котором учителя приняли участие в викторине, подготовленной учениками, звучали песни и стихи, были представлены театрализованные миниатюры. Также в честь праздника ученики лицея порадовали своих преподавателей выпуском стенгазеты «Учителя сейчас и в школьные годы» и сделали серию интервью с педагогами. На непростые вопросы отвечали: Иовик Наталья Владимировна (директор лицея, преподаватель русского языка и литературы), Вараксина Татьяна Георгиевна (учитель математики), Дюрягина Наталья Алексеевна (учитель информатики, физики), Шахов Егор Александрович (учитель физической культуры), Политов Александр Петрович (учитель истории и обществознания).
— Что побудило вас встать на преподавательскую стезю?
Татьяна Георгиевна: У нас в семье уже династия: моя родная сестра, моя двоюродная сестра, моя тетя – все педагоги. Был образец для подражания, и я тоже пошла в педагогический ВУЗ. Это моя профессия.
Наталья Владимировна: Моя бабушка по линии папы — Заслуженный педагог Российской Федерации — жила в деревне в Брянской области, до ближайшей школы надо было идти три километра пешком. Приезжая в летние каникулы, я обучала всех деревенских детей. У бабушки были незаполненные журналы, и я их заполняла. Всегда хотела быть учителем, правда, меняла направления педагогической деятельности.
— Кто из ваших преподавателей больше всего повлиял на вашу будущую жизнь?
Егор Александрович: Это мой папа, Шахов Александр Николаевич, который был учителем физической культуры, Козин Анатолий Николаевич – преподаватель ОБЖ в 7 лицее, учительница истории Тамара Геннадьевна Хорошаева.
— Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой, учениками?
Наталья Алексеевна: Это лагерь, когда мы работали вожатыми. Первый выезд на работу всех студентов, студенческая жизнь. Мы были ответственны за все отряды. Тогда мы собирались вечерами, планировали предстоящий день, пели песни у костра до утра.
Наталья Владимировна: Каждый раз, каждый год в день своего рождения или в День учителя я все время удивляюсь, радуюсь, ошеломляюсь. Я получаю множество поздравлений от своих учеников. Из Санкт-Петербурга, из Казани написали. Когда тебе человек звонит из другого города вечером и поздравляет – это самое яркое воспоминание.
— Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
Татьяна Георгиевна: Я считаю, что предметные знания второстепенны, гораздо важнее учить детей общаться друг с другом, выстраивать отношения и социализироваться. Я всегда как классный руководитель своим детям говорю, чтобы они запомнят то, как бегали на эстафете, выступали на концерте, а не восемь часов математики в неделю. Гораздо важнее какие-то социальные навыки, включение в какую-либо деятельность, мероприятия.
— Что вас вдохновляет?
Егор Александрович: Меня вдохновляют ваши улыбки на уроках. А если не в преподавательской деятельности, то вдохновляет моя дочь. Хочется жить, радоваться вместе с ней каждому прожитому дню.
— Как вы можете охарактеризовать себя в трех словах?
Наталья Владимировна: Системная, взбалмошная, ответственная.
Егор Александрович: Я справедливый, внимательный, добрый, но всегда высказывающий свое мнение.
— С героем какого произведения вы себя ассоциируете?
Татьяна Георгиевна: С Пеппи Длинныйчулок. Я в свое время всегда ходила с двумя косичками, и эта девочка во мне где-то живет до сих пор.
Наталья Владимировна: Я бываю эгоистична, как Онегин, я бываю критична, как Печорин, я бываю беззащитна, как Лиза у Карамзина, я бываю царственна, как Маргарита у Булгакова. И вообще принцип Маргариты: «Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас» — это принцип моей жизни.
— Кем вы восхищались в детстве?
Наталья Алексеевна: Родителями! Они пример для меня. Также ветеранами, для меня ветераны – это люди, которые дали нам мир в этом мире.
Егор Александрович: Обычно я восхищался старшеклассниками, которые занимались спортом. Старшие всегда помогали, вели за собой.
Татьяна Георгиевна: У меня никогда не было такого, чтобы я кем-то восхищалась. Уважаю много кого. На разных этапах это разные люди. Своим учителем в профессии, человеком, которого уважаю, я считаю Веру Николаевну Гольянову.
— Что вы считаете своим самым большим достижением в жизни?
Александр Петрович: То, что в наших страшных условиях дожил до сегодняшних дней.
Татьяна Георгиевна: Я собой вообще горжусь, я добилась всего сама. Я сама купила себе квартиру и машину, горжусь этим.
Наталья Алексеевна: Нести знания. Через знания, общение, подсказки передавать вам свой жизненный опыт.
Александр Петрович: Победа разума на всей планете.
Наталья Владимировна: Делай как умеешь, будет так, как задумал, а время покажет.
— Что для вас является наиболее важным в жизни, что ставите на первое место и почему?
Наталья Алексеевна: Для меня самое важное – это семья. Здоровье, гармония, взаимопонимание, любовь, уважение – это семья.
Благодарим учителей за интересное интервью и от всей души говорим:
— Дорогие наши учителя! Наши знания и первые жизненные шаги, наш профессиональный выбор и отношение к событиям, людям сложились, благодаря вашему участию, вашему опыту. Спасибо вам за ваш неоценимый вклад в наши судьбы!
Ваше мнение?
радостно
0%
все равно
0%
доволен
0%
смешно
0%
злит
0%
печально
0%
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
Интервью Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. Когда мы слышим про День учителя, сразу вспоминается международный праздник, открытки, радиолинейки, цветы.Но это только один праздничный день, за которым следует череда будней. Мы приходим в школу, усердно, или не очень усердно учимся, сетуем на огромное количество домашних заданий и встречаемся со множеством учителей. Привыкнув видеть их у доски, мы даже не представляем их за пределами школьных стен. Людмила Михайловна Антонова, учитель русского языка, рассказала о том, как проходит её обычный «день учителя». -Пожалуйста, расскажите, как начинается Ваш день? -По натуре я “сова”, так что каждое утро для меня – это подвиг. У меня оно практически всё проходит с “закрытыми глазами”, ведь сложно вставать в 6 часов! -Есть ли у Вас свои утренние «маленькие радости»? — День я начинаю со стакана чистой воды. А вот завтрак состоит из горячего кофе и чего-нибудь сладкого. Моё утро – это череда глаголов “движения” : с трудом открываю глаза, затем обязательно делаю зарядку, принимаю душ , ем на ходу, бегу, вклиниваюсь в маршрутку, дремлю, поднимаюсь в класс, готовлюсь, проверяю, раздаю, отвечаю, порой что-то ремонтирую…И вот, наконец, всё готово к уроку. -Чем Вы занимаетесь по дороге на работу? — Езда в переполненной маршрутке – это своеобразная борьба за выживание, один раз я даже оказалась в эпицентре драки. На каждой остановке я стараюсь сделать глоток воздуха, чтобы хватило до следующей! -Что в течение рабочего дня доставляет больше всего и меньше всего удовольствия? -Уроки — самая приятная часть дня. Вечером же телефон, еда, тетради, компьютер – всё одновременно. Проверка тетрадей отнимает очень много сил и времени, хорошо, что не снится по ночам!.. -Какой у вас любимый день недели? -Воскресенье априори. Ещё я люблю четверг, мой методический день. Именно тогда появляется время на себя и друзей. Так как я учусь в аспирантуре, по четвергам и я превращаюсь в “ученика”. Скажу честно, учиться мне нравится больше, чем учить. Я люблю заниматься преодолением чего-то в себе, мне нравится процесс саморазвития. — Как бы в нескольких словах Вы могли описать учительские будни? -Дни учителя я могу описать так: проза, круговорот дел и забот, повседневная работа над собой. Это преодоление лени, борьба с разочарованиями. Но одновременно, это и озарение, блеск в глазах детей, заряд молодости, необыкновенная жизненная энергия…День учителя является днём труженика – альтруиста. -На какие мысли Вас вдохновляет ваша профессия? -Уникальность профессии заключается в том, что мы не только учим, но и учимся. Общение с молодежью не позволяет застыть на месте. Я считаю, что учитель подобен колодцу. Чем глубже роешь, тем больше в нём воды! Будни учителя отличаются ответственностью, даже гиперответственностью по отношению к себе и другим, они складываются из борьбы с проблемами, которые нужно суметь решить и забыть. Конечно, много забот! Но мой девиз : «Дорогу осилит идущий». Аня Андриянова, 9ф Пресс-конференция с директором лицеяОльга Вилкова. Разговор о науке и жизниМогут ли девушки заниматься физикой? Талантливый человек — талантлив во всем. Интервью с Яной ИгоревнойИнтервью с Владом Леликовым, автором фильма по мотивам романа «Игрок»Настя Курчатова. Девочка, которая поёт. «Мой девиз: Не кисни! Преодолевай!»: Разговор с Куликовой Еленой ГеоргиевнойАнатолий Коломейский, создатель гимна 11 лицея.Интервью с Ильиной Алевтиной ЕвгеньевнойРазговор о традициях лицея №11 с Ольгой Николаевной Масловой.Наш инспекторИнтервью с психологом Верой Николаевной ТабаковойИнтервью с Марией ТерновойУмение тренироваться изо всех сил, терпеть нагрузки ради дальнейшего прогресса — это тоже большой талант.Танцы-хобби или спорт?А вы знаете Татьяну Михайловну?Интервью с Medved Инна о ДенисеИнтервью с Марией Шапкиной |
14 лучших вопросов и ответов на собеседовании с учителем (с советами)
Отвечая на вопросы на собеседовании с учителем, нужно искать не только навыки и знания, но и влиятельную личность и хорошие навыки управления людьми. Итак, вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседовании с учителями, а также советы по их правильной доставке.
1. Почему вы решили стать учителем?Это такой же сложный вопрос, как и «Расскажите нам что-нибудь о себе». Это кажется простым, но довольно сложно ответить. Лучший способ — отреагировать своей страстью к преподавательской работе, а также обязанностям и удовлетворению, которые она приносит. Вы также можете привести примеры, что тоже всегда хорошо.
Пример ответа: Я решил стать учителем по нескольким причинам. Во-первых, у меня есть способность узнавать новое, и когда вы преподаете, вы часто получаете больше уроков, чем даете. Во-вторых, мне нравится быть среди молодых людей, поскольку их творческий потенциал и сила воображения несопоставимы, что также объясняет первое. В-третьих, я хочу делиться знаниями и руководством, как могу, и молодые умы могут извлечь из этого наибольшую пользу. Наконец, я просто люблю преподавать.
2. Какова ваша философия преподавания?Это в основном ищет ваш подход к обучению и управлению классом и детьми. Как основной вопрос собеседования с учителем, этот вопрос имеет гораздо больший вес, и на него следует отвечать осторожно.
Пример ответа: Моя философия как учителя заключается в том, чтобы давать знания с практическим подходом. Если дети понимают, в чем польза или значение того, что они изучают, они лучше запоминают это. Кроме того, я предпочитаю вовлекать студентов в уроки, а не в одностороннем потоке уроков, который во многих случаях имеет свои преимущества. Я также предпочитаю использование мультимедиа, так как это повышает вовлеченность в классе и помогает всем лучше взаимодействовать.
3. Какой тип структуры управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?Это один из вариантов нескольких вопросов для собеседования, которые требуют прямых ответов относительно ваших управленческих навыков. Цитирование примеров — отличный способ справиться с ними, и его следует применять почти к каждому вопросу здесь.
Пример ответа: Мое управление классом направлено в первую очередь на дисциплину и привлекательную среду. Хотя точный подход может различаться в каждом случае, основной подход заключается в том, чтобы чередовать рассадку, преподавать с активными дискуссиями, распределять обязанности между студентами и время от времени консультировать студентов. В одном из классов, который я пропустил, у нас был ежедневный конкурс искусства и ремесел, который можно закончить в течение дня. Это помогло студентам, которые были быстрее в определенных вещах, было чем заняться, в то время как другие работали над этим.
4. Как вы использовали или как вы будете использовать технологии в классе?Поскольку технологии проникли в образование и оказали в нем существенную помощь, вопросы школьного собеседования часто вращаются вокруг подхода с использованием технологий. Это особенно важно для воспитателей детских садов и начальных классов. Изучите, как используются технологии, а также изучите, как их можно использовать в дальнейшем.
Пример ответа: Технологии — это чудо в классе. Я помню, когда я рассказывал маленьким детям о разных животных, и я использовал свой смартфон с монитором Smartboard, чтобы показать им короткие увлекательные видео с YouTube, например «10 самых странных способов питания животных», которые помогли им вспомнить, как обычно едят большинство животных. Точно так же я часто использую настоящие изображения животных, растений, вещей и других материалов, рассказывая о них. Помимо умных классов, существует множество инновационных способов преподавания с использованием технологий.
5. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?Это простой вопрос, который касается того, как вы лично изучаете вещи или проводите исследования. Сформулируйте простой ответ, объясняющий, как вы читаете, чтобы понять и, наконец, запомнить информацию.
Пример ответа: Большую часть информации я получаю из книг и статей. Тем не менее, большинство из них объясняют вещи вкратце или мимоходом, и поэтому я держу Интернет открытым, особенно Википедию. Вики, возможно, не полностью надежна, но используемые цитаты надежны. Я также отмечаю/выделяю текст или делаю заметки, чтобы вернуться к ним позже и продолжить исследование. Это особенно полезно при чтении об истории, политике или научных повествованиях.
6. Какие курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и т. д. вы посещали?Это касается любого формального обучения, которое вы недавно завершили или завершаете. Ответ довольно прямолинейный с этим.
7. Хотели бы вы проводить какие-либо внеклассные мероприятия?Да. Конечно, учитель выполняет внеурочные обязанности, и в основном это связано с какой-то деятельностью, будь то развлекательная или познавательная. Этот вопрос для собеседования также является возможностью рассказать о ваших увлечениях, которым вы можете учить/тренировать студентов.
Пример ответа: Конечно! Я давал уроки плавания в своем предыдущем классе и особенно помог нескольким ученикам избавиться от страха и научиться нырять. Я бы хотела научить их рукоделию и оригами, особенно младшим, им это понравится!
8. Как бы вы поступили с учащимся, который постоянно опаздывает?Это один из вариантов вопросов для собеседования с учителем, которые выносят проблему на стол и ищут решение. В основном они вращаются вокруг реакции ученика на учителя и часто включают также родителей. Это оценка того, насколько хорошо учитель развивает взаимопонимание со студентами и решает вопросы, выходящие за рамки обучения.
Образец ответа: Мой первый подход будет заключаться в том, чтобы проконсультировать ученика и найти корень проблемы, будь то дома, в транспорте или, может быть, из-за психологических причин, таких как неприязнь к чему-то в школе. Выявив это, я буду действовать соответствующим образом, консультируя учащегося, его родителей, если это необходимо, а также школьные власти, если это не может быть решено самостоятельно, например, издевательства.
9. Как бы вы привлекли сопротивляющегося ученика?Другой вариант вышеописанного. На него можно ответить аналогичным образом; Поиск проблем, выявление и решение их и, наконец, решение и откладывание в сторону. Здесь проблема в неуверенности, вовлеченности, а может быть, простом интровертизме. Решение; деятельности и возможностей для ее продвижения, а также поощрения для укрепления доверия и заинтересованности.
10. Что бы вы сказали разгневанному родителю об оценке его ребенка?Вариант, который имеет дело непосредственно с родителями, особенно для управления ими. Ответ может быть аналогичным, но включать анализ родителей, воспитания и комбинированного взаимодействия учащегося в школе и дома.
Пример ответа: Если кто-то из родителей недоволен оценками своего ребенка, было бы очень полезно терпеливо выслушать его, пока он немного не успокоится. Оказавшись в такой ситуации, я вовлекал их и студента в продуктивную дискуссию, чтобы определить корень проблемы и план ее решения. Часто это завышенные ожидания родителей от своего ребенка и / или школы, которые можно объяснить им в отношении собственного набора сильных сторон и интересов ребенка.
11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших учеников?Этот предмет касается авторитетных и скоординированных способностей решать проблемы, которые необходимы на преподавательской работе.
Образец ответа: В таком случае лучше всего вовлечь администрацию школы и других учителей/тренеров в обсуждение с родителями. Это особенно важно, потому что вина/проблема, по-видимому, лежит на родителях/воспитании детей, что может быть неправильно понято многими.
12. Как вы оцениваете учащихся?Еще один вариант, который ищет аналитический подход к преподавательской работе.
Пример ответа: Я считаю, что у каждого человека есть уникальный набор сильных сторон и областей для совершенствования. Таким образом, комплексный и инклюзивный подход к обучению помогает мне их идентифицировать. Основываясь на этом и личном консультировании, мне нравится оценивать студентов с точки зрения того, насколько они могут и улучшили свои навыки за определенное время. Я также люблю держать себя в курсе, так как это также моя обязанность помочь им в этом.
13. Почему вы хотите преподавать в этой школе?Вопрос прямой и требует понятного ответа, который соединяет ваши интересы, ваши знания и требования учащихся. Хорошей практикой является определение приоритета именно той должности, на которую вы претендуете, и добавление к ней одного или двух дополнительных предметов в качестве дополнительного интереса.
14. Что вы можете привнести в нашу школу, что сделает вас уникальным?Еще один смертоносный вариант вопросов вроде «Почему мы должны вас нанять?» Ответьте с честным мнением и самооценкой, основанной на требованиях работы и ваших сильных сторонах, которые ее выполняют. Это может быть особенно выгодно, если у вас есть предыдущий опыт работы преподавателем, чтобы цитировать.
Образец ответа: За время своего опыта до сегодняшнего дня я научился и прошел обучение многим важным навыкам, которые я также могу передать ученикам. Кроме того, помимо моей работы, я могу направлять и руководить такими мероприятиями, как академические поездки, приключенческие виды спорта и несколько мероприятий на свежем воздухе, поскольку я много в них участвовал. Я также знаю нескольких экспертов по разным предметам и отраслям, которых мы можем время от времени приглашать для мотивации и помощи студентам.
На этом я надеюсь, что вы получите интересную преподавательскую работу, о которой мечтали все это время. Чтобы стать учителем, недостаточно ответить на вопросы на собеседовании с учителем. Вы должны продолжать учиться и совершенствоваться, развивать хорошее общение с людьми всех возрастов и, самое главное, быть увлеченным тем, что вы делаете. С учетом сказанного, наши наилучшие пожелания вам.
Загрузите приложение Shine, чтобы получать последние обновления!
Статьи по теме:
8 Работа на дому Вакансии для учителей во время карантина
Вопросы для собеседования с учителем (и советы по ответам на них) запланировано первое обучающее собеседование. Поздравляем! Приглашение на собеседование — одно из самых больших препятствий при поиске работы, так что похлопайте себя по плечу.
Однако ваше волнение может быстро превратиться в тревогу, когда вы начнете думать о том, как подготовиться к собеседованию. Как будет проходить собеседование? Какие типы вопросов вам будут задавать? Как следует отвечать на каждый вопрос? Вот где мы приходим.
В 240 Tutoring мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе становления учителем — от сдачи сертификационного экзамена до подготовки вашего первого класса. У нас более 60 лет коллективного опыта в сфере образования, и мы были по обе стороны процесса собеседования. В этой статье мы поделимся нашими советами по успешному собеседованию с учителем от начала до конца. Мы также расскажем о вопросах, которые вам могут задать, о том, как на них отвечать, и о вопросах, которые вы должны подготовить, чтобы задать во время собеседования с учителем.
Советы по собеседованию с учителем
Перед собеседованием
Начните подготовку к собеседованию с изучения школы и округа. Обратите внимание на заявления о миссии, программы, предлагаемые учащимся, демографические данные учащихся и любую конкретную используемую учебную программу. Большую часть этой информации можно найти на веб-сайте школы или округа, но часто упускаемым из виду источником информации является страница школы в социальных сетях. Это может дать вам представление о последних мероприятиях, проводимых школой, о том, как школа способствует вовлечению семьи, и о культуре школы в целом.
Как только вы узнаете немного больше о школе, пора начинать готовиться к реальным вопросам интервью. Лучший способ сделать это — прочитать примеры вопросов (ознакомьтесь с нашим списком ниже) и провести мозговой штурм возможных способов ответа на них. Подумайте о любом прошлом обучении, репетиторстве или обучении студентов, отмечая конкретные примеры и сценарии, которые вы можете использовать во время интервью.
Не зацикливайтесь на планировании дословных ответов на конкретные вопросы. Лучший подход — иметь в голове список примеров и мыслей, которые можно применить к множеству вопросов. Обязательно сможете ответить на вопрос: «Что вы можете сделать, чтобы внести свой вклад в нашу школу?» Это тот, который обязательно появится!
Ваши ответы должны звучать обдуманно и подготовленно, но не слишком отрепетировано. Наличие списка идей и примеров, которые можно использовать, может помочь вам не звучать слишком роботизированно, а также может уберечь вас от пустых мыслей, когда вам задают вопрос, к которому вы не были готовы.
День интервью
Соберите все необходимое и дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться. Несмотря на то, что в школе уже есть ваше резюме, не помешает сделать несколько дополнительных копий. Вы также должны взять с собой блокнот и ручку, а также несколько заметок, чтобы просмотреть их в ожидании начала собеседования.
Вы, наверное, знаете, что на собеседование нужно приходить пораньше, но насколько рано? Хотя вы должны дать себе достаточно времени, чтобы учесть непредвиденные пробки, вам не нужно заходить в фактическое здание примерно за 10–15 минут до запланированного времени собеседования. Если вы доберетесь до школы раньше, используйте это время, чтобы расслабиться в машине и собраться с мыслями.
Во время собеседования
Даже если вам этого не хочется, старайтесь выражать уверенность на протяжении всего интервью. Помните, приглашение на собеседование — это огромный шаг, поэтому они уже заметили навыки или качества в вашем приложении, которые им нравятся. Ваша задача на собеседовании заключается в том, чтобы заключить сделку, уточнив свою квалификацию и показав свою индивидуальность.
Не удивляйтесь, если вас будут брать несколько человек. Собеседование с учителями обычно проводится директором или заместителем директора, а другие сотрудники участвуют в качестве группы. Эти другие сотрудники могут включать школьного консультанта, руководителей классов или предметных групп или других учителей того же класса или предмета, по которому вы проводите собеседование. Если в вашем интервью принимают участие более одного человека, постарайтесь обращаться ко всем, отвечая на каждый вопрос. Направляйте свой ответ в основном на человека, который задал вопрос, но смотрите на каждого человека, когда вы говорите.
После интервью
После интервью обязательно отправьте электронное письмо с благодарностью интервьюеру за уделенное время. Если в интервью участвовало более одного человека, включите их в электронное письмо. (Совет: вы можете найти электронные письма учителей на веб-сайте школы.)
В своем электронном письме вы должны:
- Поблагодарить интервьюера(ов) за уделенное время.
- Выделите один или два интересующих вас аспекта школы или работы. («Мне очень понравилось узнавать о вашей школьной системе вмешательства в позитивное поведение».)
- Повторите или упомяните одну или две из ваших конкретных квалификаций для работы. («Я уверен, что могу внести свой вклад в общий прогресс учащихся в этой школе…» «Мой опыт преподавания в (школе) научил меня важности…») ждем от них вестей в ближайшее время.
Хотя вам, конечно, не нужно отправлять электронное письмо, когда вы идете обратно к своей машине, вы должны попытаться отправить его в течение 24 часов после собеседования.
Общие вопросы для собеседования с учителями (и советы по ответам на них)
Знание типов вопросов, которые вам будут задавать, может снять огромный груз с ваших плеч. По нашему опыту, это одни из самых частых вопросов, которые задают на собеседованиях с учителями. Чтобы вы не выглядели слишком роботизированно, мы предоставили общие советы и темы для обсуждения, а не конкретные ответы для использования. Помните, вы хотите звучать искренне и подготовленно, но не слишком отрепетировано.
На случай, если вам зададут вопрос, к которому вы не готовы, можно попросить немного подумать, прежде чем ответить. Лучше сделать паузу, чтобы собраться с мыслями, чем дать неполный или половинчатый ответ.
Если вы новичок в преподавании, некоторые вопросы о прошлом опыте преподавания к вам напрямую не относятся. Скорее всего, ваш интервьюер признает это и объяснит, что можно описать, что вы сделали бы, или опираться на опыт преподавания вашим учеником. Если нет, предварите свои ответы, сказав что-то вроде: «Хотя у меня еще не было прямого опыта с этим, я планирую сделать X, Y и Z».
- Почему вы решили стать учителем?
Скорее всего, вы уже отвечали на этот вопрос в непринужденной беседе с друзьями или семьей. Используйте это как отправную точку, но не забудьте включить что-то, что отличает вас от других кандидатов. Конечно, вы хотите быть учителем, чтобы работать с детьми и приносить пользу, но что именно привлекло вас к обучению? У вас были проблемы в школе и вы хотели помочь своим ученикам получить лучший опыт? Уверены ли вы в ценности предмета, который планируете преподавать? Добавление личного аспекта к вашему ответу может помочь вам выделиться среди других соискателей.
- Что вам больше всего нравится в обучении?
Это еще один вопрос, в котором вы хотите избежать слишком большого количества клише. Все любят, «когда у студентов возникает момент озарения». Хотя в этом нет ничего плохого, вы можете сделать это по-своему, выйдя за рамки традиционных ответов. Вам нравится работать со студентами с трудным поведением? Нравится ли вам помогать студентам развивать свои личные увлечения? Может быть, вам нравится наблюдать за тем, как к концу года маленькие дети переходят от знания нескольких слов с вида к чтению коротких книг по главам. Независимо от вашего ответа, убедитесь, что он сосредоточен вокруг учащихся.
Аналогичный вопрос: Расскажите мне об одном из самых приятных моментов, которые вы пережили в качестве учителя.
- Что вам больше всего не нравится в обучении?
На этот вопрос убедитесь, что ваш ответ честный и понятный, но не слишком негативный. Это один из немногих вопросов, в которых не стоит слишком углубляться, так как вы рискуете показаться жалобой. Хорошей основой для ответа на этот вопрос будет поделиться тем, что вам не нравится в преподавании, объяснить, почему вам это не нравится, признать, что это необходимо сделать, и рассказать, как вы находите мотивацию для этого.
Например, возможно, вам меньше всего нравится в обучении количество стандартизированных тестов. В этом случае ваш ответ может звучать примерно так:
«Мне меньше всего нравится в обучении количество стандартизированных тестов, потому что я знаю, что они дают лишь представление о способностях учащегося. Я знаю, что стандартизированные тесты необходимы, чтобы убедиться, что все учащиеся получают качественное образование, и я знаю, что они могут предоставить важные данные для использования учителями. Тем не менее, я всегда использую дополнительные меры оценки, чтобы получить полное представление о знаниях и способностях моих учеников».
- Опишите свой стиль управления классом.
Этот вопрос требует много размышлений и планирования, чтобы не дать вам ни пустого ответа, ни пространного, бессвязного ответа. С технической точки зрения существует четыре различных стиля управления классом: авторитарный, авторитетный, снисходительный и снисходительный. Вы можете упомянуть один из них, но, скорее всего, ваш интервьюер захочет узнать конкретные стратегии и подходы, которые вы планируете использовать в своем классе.
Некоторые моменты, которые следует учитывать при планировании ответа, включают:
- Как вы устанавливаете правила и ожидания в классе? Участвуют ли ваши ученики в этом процессе?
- Какие последствия возможны при несоблюдении правил?
- Как вы обучаете процедурам и обеспечиваете их соблюдение в течение года?
- Какими способами вы вознаграждаете или подкрепляете положительное поведение?
- Какие шаги вы предпринимаете, чтобы предотвратить возникновение проблем с поведением?
- Как вы используете технологии в классе?
Технологии используются в каждом классе, поэтому учителям важно знать, как лучше всего их применять. Технологии всегда следует использовать для улучшения урока, а не в качестве замены или «заполнителя». Подумайте о конкретных примерах того, как вы использовали технологии на своих уроках или как вы видели, как другие учителя используют технологии. Используете ли вы онлайн-интерактивные математические манипуляторы для обучения порядковому значению? Использовали ли вы виртуальные экскурсии для улучшения уроков естествознания? Используют ли ваши студенты онлайн-платформы для асинхронных групповых дискуссий?
Ваш ответ на этот вопрос будет зависеть от класса, на который вы проходите собеседование, поэтому убедитесь, что вы описываете использование технологий в соответствии с возрастом.
- Какими способами вы общаетесь с семьями и поощряете участие семьи?
Если вы новичок в преподавании, в этом вопросе вам нужно объяснить, что вы планируете делать. Вы должны сосредоточиться в первую очередь на том, как вы будете общаться с семьями в своем собственном классе (информационные бюллетени, коммуникационные приложения, предоставление возможностей для виртуальных конференций и т. д.), но вы также можете рассказать о том, как вы можете способствовать вовлечению семьи в школьную жизнь в целом ( учебные вечера, дни карьеры, волонтерские возможности и т. д.).
Это также может быть хорошей возможностью упомянуть что-то, что вы узнали на веб-сайте школы или на странице в социальных сетях. Например: «Я заметил, что вы все недавно устроили семейный вечер науки. Это выглядело очень аккуратно. Это то, чем я хотел бы заниматься, если бы у меня была такая возможность».
- Почему вы хотите преподавать в этой школе?
Это еще одна прекрасная возможность использовать информацию из исследования, которое вы провели в школе или округе. Вы увлечены подходом к дисциплине и поведению, который они используют? Есть ли инновационная программа в школе, которая вас интересует? Чувствуете ли вы связь с сообществом или школьной демографией?
Планируйте использовать конкретные примеры, а не расплывчатые формулировки. Например, вместо того, чтобы говорить, что вам «нравится командная работа, показанная среди сотрудников», объясните, что вы цените тот факт, что команды разных классов сотрудничают друг с другом каждый учебный период, чтобы выровнять учебную программу по вертикали.
- Опишите учащегося, у которого были проблемы с поведением, и как вы с этим справились.
В этом вопросе убедитесь, что вы используете нейтральные термины и факты. Вы не хотите, чтобы это звучало так, как будто вы жалуетесь или испытываете негативные чувства по отношению к ученику. Опишите проблему поведения или конкретную ситуацию, а затем обсудите действия, которые вы предприняли, и то, как проблема была решена. Важно описать, как вы добрались до корня проблемы, а не сосредотачиваться на наказании. Например, если вы описываете учащегося, который неоднократно отказывался участвовать, вам следует обсудить, как вы разговаривали с ним наедине, чтобы выяснить, почему.
Завершите свой ответ, описав, какую пользу ваши действия принесли учащемуся. Например, привела ли беседа один на один к тому, чтобы ученик почувствовал себя более ценным и уважаемым в вашем классе? Дала ли вам родительская конференция понимание новых стратегий, которые можно попробовать с учеником? Привело ли обращение за поддержкой к школьному консультанту к тому, чтобы учащийся получил дополнительные услуги по поведению?
Примечание. Можно использовать пример, когда вы обращались за помощью к администратору или консультанту, если такая поддержка была оправдана. Например, с типичным внезадачным поведением должен справиться классный руководитель, но уместно (и необходимо) искать дополнительную поддержку для учащегося с тяжелыми эмоциональными расстройствами.
- Опишите сложную ситуацию, которая возникла у вас с родителем учащегося, и как вы с ней справились.
Как и в предыдущем вопросе, вы должны убедиться, что используете нейтральные термины и придерживаетесь фактов, а не болтаете о родителях. Имейте в виду сценарий, в котором вы уверены, что проблема была решена в положительном ключе.
Задавая этот вопрос, интервьюеры ищут кого-то, кто может уважительно выслушать опасения родителей, но твердо отстаивает свою позицию учителя, пытаясь найти решение проблемы. Например, если родитель недоволен тем, как вы учите умножению, подходящий способ решить эту проблему — сопереживать его опасениям, а также объяснять 9. 0209 почему вы используете другую стратегию, чем они привыкли.
- Опишите учащегося, у которого были проблемы с определенной темой или предметом, и обсудите, как вы справились с этим.
Это прекрасное время, чтобы подчеркнуть ваше понимание стратегий вмешательства и дифференцированного обучения. Будьте конкретны в стратегиях, которые вы использовали для поддержки студента. Использовали ли вы обучение в малых группах? Поддержка один на один? Использовали ли вы математические манипуляции, чтобы сделать абстрактное понятие более конкретным? Получал ли учащийся поддержку RTI уровня 2 или 3?
Вы также можете упомянуть, как вы отслеживали и документировали успеваемость учащегося. Дифференциация, вмешательство и мониторинг прогресса имеют решающее значение в образовании, поэтому убедитесь, что у вас есть четкий ответ на этот вопрос.
Аналогичный вопрос: Как вы дифференцируете свое обучение, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся?
- Как бы описали вас ваши бывшие члены команды или коллеги?
Это небольшой поворот традиционного вопроса «Каковы ваши сильные стороны». Подумайте о своих лучших качествах коллеги, а также о конкретных примерах, подтверждающих это. Показали ли вы, что на вас особенно можно положиться, вмешиваясь, когда учителю нужна была помощь с последними подпланами? Упомянули бы бывшие коллеги, как ваше внимание к деталям помогло выявить пробелы в знаниях учащихся? Составьте список двух-трех описательных утверждений и приведите примеры для каждого из них.
- Как бы вас описали ваши бывшие ученики?
Очевидно, что для ответа на этот вопрос вы хотите выбрать положительные качества, но убедитесь, что перечисленные вами качества также являются теми качествами, которые директор хотел бы видеть в своих учителях. В то время как ваши ученики могут считать вас «дружелюбным», потенциальный работодатель может беспокоиться, что это означает, что у вас нет авторитета. «Доступный» передает похожее сообщение, но в более удобной для интервью форме. Точно так же вы можете заменить «весело» на «получение увлекательных уроков». Небольшое изменение в формулировках может иметь огромное значение, при этом ваш ответ остается искренним. Как и в предыдущем вопросе, убедитесь, что у вас есть конкретные примеры, которыми вы можете поделиться, если это необходимо.
Аналогичный вопрос: Как вы думаете, какие качества ученики ищут в учителе?
- Если бы я зашел в ваш класс в обычный день, что бы я увидел?
Подумайте о своем личном видении своего класса с точки зрения как деятельности учащихся, так и планировки класса. Будут ли студенты работать в основном самостоятельно или в группах? Будет ли выполняться несколько действий одновременно или все учащиеся будут работать над одним и тем же заданием? Какой тип рассадки вы будете использовать? Где и когда вы будете работать с небольшими группами студентов? Какие типы центров вы будете использовать для детей младшего возраста? Используйте эти вопросы в качестве отправной точки для описания вашего идеального класса.
Аналогичный вопрос: Расскажите мне об обычном дне/уроке/классном периоде в вашем классе.
- Как узнать, что урок прошел успешно?
Эффективные учителя используют различные методы, чтобы определить, был ли урок успешным, поэтому ваш ответ должен подтверждать это. Запланируйте краткое упоминание некоторых инструментов оценивания, которые вы используете, таких как билеты на выход или обсуждения, а затем упомяните тот факт, что один из лучших способов сказать, что урок прошел успешно, — это когда учащиеся увлечены темой и вовлечены в нее. урок или занятие. Вы хотите, чтобы интервьюер знал, что вы понимаете важность оценок, но вы также можете оценить понимание учащихся во время урока и может соответствующим образом скорректировать свое обучение.
- Опишите некоторые из методов, которые вы используете для оценки и мониторинга успеваемости ваших учащихся.
В то время как целью предыдущего вопроса было подчеркнуть вашу способность оценивать понимание учащимися во время или вскоре после урока, этот вопрос фокусируется на вашем знании различных стратегий оценивания и вашей способности надлежащим образом применять их в течение учебного года. Обязательно опишите множество различных методов, таких как анекдотические заметки, текущие записи, диагностические тесты, классные задания или общешкольные оценки. Обсудите важность использования разных стратегий оценки для разных целей и то, как следует использовать комбинацию инструментов оценки.
- Что вы можете сделать для нашей школы?
Это возможность перейти к тому, каким будет ваш вклад в общую школьную культуру. Как ваше присутствие в преподавательском составе положительно повлияет на культуру персонала? Что вы принесете к столу как коллега? Это критический вопрос и прекрасная возможность помочь интервьюерам представить вас в своей школе.
Подумайте конкретно о том, чем вы будете полезны персоналу. Думайте не только о том, как быть эффективным учителем, но и о том, как вы будете стремиться оказывать положительное влияние на персонал.
Подумайте о влиянии, которое вы оказали на другие команды в прошлом, и о том, как вы планируете принести пользу своим коллегам.
Дополнительный вопрос на собеседовании с учителем: «У вас есть вопросы к нам?»
Это практически гарантированный момент собеседования, поэтому у вас должен быть краткий список вопросов, которые вы можете задать во время собеседования с учителем. Можно (и даже неплохо) записать их в блокнот и взять с собой. Сосредоточьте свои вопросы на философии школы, возможностях профессионального развития и поддержке учителей. Вопросы относительно дат начала работы, конкретных графиков и зарплаты могут подождать, пока вам не предложат работу.
Можно подготовить несколько вопросов , но на самом деле планируйте задать от одного до трех вопросов. Вы хотите, чтобы это звучало заинтересованно, но не так, как если бы вы давали интервью. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать:
- Какую поддержку получают учителя-первокурсники? Будет ли у меня учитель-наставник?
- Какие возможности профессионального развития или развития персонала предлагает округ?
- Какой подход используется в этой школе в отношении поведения и дисциплины учащихся?
- Каким образом эта школа или школьный округ поощряет участие сообщества?
- Каким будет мой следующий шаг в этом процессе собеседования? (Это отличный способ узнать, когда вы можете получить ответ, не спрашивая его на самом деле.