Дейл карнеги советы: Наиболее сильные советы Дейла Карнеги
Наиболее сильные советы Дейла Карнеги
240010
солдат
315
самолетов
310
вертолетов
4129
танков
8065
ББМ
4592
артиллерия
433
ПВО
692
РСЗО
7134
машин
18
корабли и катера
Сегодня мы хотим вспомнить одного из самых популярных педагогов-психологов 20 века – Дейла Карнеги. По прошествии более 80 лет его книги и сегодня актуальны и помогают многим людям. Мы уверены, что практически все хоть раз слышали их названия: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как перестать беспокоиться и начать жить», «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично».
Дейл Карнеги известен сегодня как успешный педагог, лектор, писатель и оратор-мотиватор. Он один из первых начал применять научные разработки психологов на практике с целью научить людей бесконфликтному общению и самосовершенствованию. И по сей день успешно работает основанный им Институт ораторского искусства и человеческих отношений, а его книги имеют большой успех.
В сегодняшней статье мы хотим вспомнить о наиболее сильных советах Дейла Карнеги. Мы надеемся, что и вы найдете эти советы полезными, и которые откроют вам путь к более богатой и полной жизни.
- Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных
- Восхищения достоин каждый, и вы в том числе
- В этом мире есть только один способ заслужить любовь — перестать требовать ее и начать дарить любовь, не надеясь на благодарность
- Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее
- Выражение, которое вы носите на лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя
- Для мудрого человека каждый день начинается новая жизнь
- Если захочется переделывать людей — начни с себя. Это и полезнее, и безопаснее
- Если вы хотите быть веселым, действуйте весело
- Если хотите что-то получить — обращайтесь не с просьбой, а с предложением помощи
- Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
- Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит
- Королевская дорога к сердцу человека лежит через разговор о вещах, которым он верит больше всего
- Критиковать — верный способ нажить врагов
- Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться.
- Люди не интересуются ни мной, ни вами. Утром, в полдень и после обеда они заняты только собой
- Наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли
- Не бойтесь врагов, которые нападают на вас, бойтесь друзей, которые вам льстят
- Нет завтра. День спасения человека — сегодня
- Помните, что имя человека — самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке
- Представь самые худшие последствия, которые может повлечь твой поступок, заранее смирись с ними и действуй!
- Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха
- Страх не существует нигде больше, кроме как в вашем уме
- Тайна наших несчастий в том, что у нас слишком много досуга для того, чтобы размышлять о том, счастливы мы или нет
- Три четверти людей, с которыми вы завтра встретитесь, жаждут сочувствия. Проявите его, и они полюбят вас
- Увидьте в человеке хорошее — и он станет вашим другом. Люди относятся к нам так же, как и мы относимся к ним. Попробуйте — хотя бы для интереса — убедить человека в том, что он хороший и благородный
- Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится…
Теги: интересное, подборка
- 6357
- Опубликовано
- Интересное
- прокомментируйте статью
- расскажите друзьям
Рекомендации Дейла Карнеги — Психологос
Шесть способов располагать к себе людей
Правило 1: Проявляйте искренний интерес к другим людям.
Правило 2: Улыбайтесь!
Правило 3: Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
Правило 4: Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.
Правило 5: Ведите разговор в кругу интересов вашего собеседника.
Правило 6: Давайте людям почувствовать их значительность — и делайте это искренне.
Никто не хочет быть ничтожеством. Даже тот, кто искренне считает себя слабым и беспомощным, хотел бы видеть себя большим, сильным и значительным. Но не нужно людям врать, расхваливая то, что того не заслуживает — фальшивую лесть люди распознают. Ваша задача в другом — найти в человеке то, что действительно заслуживает восхищения, и не уставать восхищаться тем, что в человеке прекрасно.
Если человек боролся, стремился достичь и достиг — искренне порадуйтесь его достижениям! Но, может быть, пока это не достижение, а только его черта характера, которая помогает чего-то достигать: тогда подчеркните, что вы это видите и цените! Может быть, это еще не черта характера, а просто разовый поступок — но если это был сильный поступок, восхититесь им! Может быть, и поступок еще не состоялся, но у человека возникло намерение так поступить — так восхититесь его намерением, и очень возможно, что это поможет человеку совершить сильный поступок!
Давайте честно, искренне признавать хорошие черты в других. Будьте сердечны в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их и повторять в течение всей жизни — повторять спустя годы и после того, как вы забудете их.
Двенадцать способов убеждать в своей точке зрения
Правило 1: Единственный способ добиться наилучшего результата в споре — это уклониться от спора.
Правило 2: Проявляйте уважение к мнению другого, никогда не говорите человеку, что он не прав.
Правило 3: Если вы не правы, признайте это честно и чистосердечно.
Правило 4: Вначале покажите свое дружеское расположение.
Правило 5: Пусть ваш собеседник с самого начала будет отвечать вам «да, да».
Правило 6: Дайте собеседнику выговориться.
Правило 7: Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему.
Правило 8: Честно попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого.
Правило 9: Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей.
Правило 10: Взывайте к благородным побуждениям.
Правило 11: Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их.
Правило 12: Бросайте вызов!
Главные правила, как влиять на людей
Правило 1: Не критикуйте!
В 99-ти случаях из ста человек ни в чем не осуждает себя, независимо от того, насколько он прав или не прав. Критика опасна, ибо она ранит драгоценное для человека чувство собственного достоинства, наносит удар его представлению о собственной значимости и возбуждает в нем чувство обиды и негодования. Будете критиковать — не добьетесь ничего, а отношения испортите.
Не критикуйте!
В старой германской армии солдату не разрешалось подавать жалобу сразу после происшествия, давшего для нее повод. Он должен был сдержать первое чувство обиды, «заспать» его или «остыть». Если же он подавал жалобу немедленно в день происшествия, его наказывали. В повседневной жизни тоже следовало бы ввести подобный закон для ворчливых родителей, сварливых жен, бранящихся работодателей и целой армии несносных любителей выискивать чужие ошибки.
Правило 2: Как сделать, чтобы человек захотел?
Заставлять — это надежно, но близоруко. В этом случае вам нужно постоянно следить, чтобы человек не ушел из-под вашего влияния, и, кроме того, люди не любят, когда их заставляют. Люди любят, когда им нравится что-то делать. Людям нравится делать то, что они хотят. И поэтому завтра, когда вы захотите убедить кого-либо что-нибудь сделать, прежде, чем говорить, помолчите и подумайте: каким образом можно заставить его
Видеокурс проф. Николая Ивановича КОЗЛОВА
«Искусство умного общения»
В курсе 8 видеоуроков. Посмотреть >>
Видеокурс «Искусство умного общения»
8 ключевых выводов из книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
В этой серии статей мы рассмотрим некоторые классические книги по бизнесу и обсудим их основные идеи.
Большая идея «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» заключается в том, что то, как другие люди реагируют на вас, в значительной степени зависит от вас.
Если вы измените свое поведение, вы измените то, как другие люди реагируют на вас.
Большинство людей хотели бы, чтобы другие были дружелюбны и могли влиять на других людей – отсюда и название книги.
8 уроков о том, как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
1 Не критикуйте
«Имея дело с людьми, помните, что вы имеете дело не с логическими существами, а с существами эмоциональными, движимыми гордостью и эгоизмом». Дейл Карнеги
Никому не нравится, когда на него нападают или что на него нападают. Исследования показывают, что это одна из самых распространенных причин разводов.
Если вы критикуете или жалуетесь на кого-то, они почувствуют, что на них напали.
Это настроит их против вас.
Вместо того, чтобы критиковать, попытайтесь понять, почему люди делают то, что они делают, сопереживают и прощают.
Чего хочет большинство людей?
Мы все хотим чувствовать себя важными и уважаемыми. Заставьте кого-то другого почувствовать это, и они будут любить вас за это.
«Самое глубокое желание человеческой природы — это стремление быть оцененным по достоинству». Уильям Джеймс
Не делай этого нечестно. Люди увидят прямо насквозь.
Ищите позитив в общении с другими. Постоянно спрашивайте себя: «Чем можно восхищаться в этом человеке?»
Как только вы это выясните, сообщите им об этом честно и прямо. Всем нравится, когда ими восхищаются.
Для людей, которые находят благодарность полезной, это просто изучение практики благодарности, которую вы используете каждый раз, когда встречаете кого-то.
«Это правда, что вам интересно то, что вы хотите. Но никто другой. Остальные из нас такие же, как и вы: заинтересованы в том, чего хотим». Дейл Карнеги
Точно так же, как нас интересует то, что важно для нас, другие интересуются тем, что важно для них.
Мы все хотим разного. Мы все видим вещи по-разному.
Чтобы убедить других, вы должны выяснить, что ими движет, а затем объяснить, как ваш план или идея помогают им получить то, что они хотят, глядя на вещи через призму жизни.
Если вы сможете совместить свои желания с их желаниями, они захотят работать с вами.
4 Говорить об интересах другого человека«Лучший и легкий путь к сердцу человека — это говорить о том, что он ценит больше всего». Теодор Рузвельт
Сосредоточьтесь на том, что интересует другого человека, и говорите об этом в первую очередь.
Говорите с людьми об их интересах, и они почувствуют себя ценными и важными. Они получат удовольствие от разговора.
Если есть сомнения, расспросите людей об их прошлых достижениях и расскажите о себе. Оба предмета очень близки их сердцу!
Вы можете говорить о своих интересах, но не вести с ними разговор и не монополизировать разговор с ними.
Это действительно межличностный эквивалент знания вашей аудитории при представлении идеи. Познакомьтесь со своей аудиторией там, где она есть, и в терминах, соответствующих их желаниям и потребностям.
5 Запомнить имена
«Обычный человек больше интересуется своим именем, чем всеми другими именами на земле, вместе взятыми». Дейл Карнеги
Ваше имя во многом делает вас уникальным и отличает вас от других.
Запоминание имен других людей заставит их чувствовать себя замеченными и запоминающимися (короче говоря, важными). Приложите реальные усилия, чтобы запомнить и использовать имена людей.
6 Искренне интересуйтесь другими людьми«Вы можете за два месяца завести больше друзей, проявляя к ним интерес, чем за два года, заинтересовав их собой».
Дейл Карнеги
Взаимность — фундаментальная человеческая черта.
Мы заинтересованы в тех, кто проявляет к нам интерес. Как правило, нам нравятся люди, которым нравимся мы.
Если вы с энтузиазмом приветствуете других, внимательно их слушаете и улыбаетесь, вы показываете, что они вам нравятся.
Скорее всего, вы им понравитесь в ответ.
В этом очень поможет умение задавать открытые вопросы. Открытые вопросы сигнализируют о том, что у вас есть время для человека, с которым вы говорите.
«Если спорить и противоречить, то иногда можно добиться победы; но это будет пустая победа, потому что вы никогда не добьетесь расположения своего противника». Бенджамин Франклин
Невозможно выиграть спор, поэтому не спорьте.
Если вы чувствуете, что выиграли, потому что другой человек принял вашу точку зрения, в долгосрочной перспективе вы все равно проиграли.
Вы заставили другого человека почувствовать себя неполноценным и, возможно, задели его гордость. Итак, вы потеряли их благосклонность. Вы проиграли в долгосрочной перспективе.
По возможности избегайте споров.
8 Будьте хорошим слушателемХорошие собеседники начинают с того, что умеют слушать. Научиться хорошо слушать — ключ к человеческим отношениям.
Если вы проявляете искренний интерес к людям, задаете им вопросы, которые показывают, что вы заинтересованы в них, и внимательно слушаете их ответы, им будет приятно с вами разговаривать.
Люди больше всего интересуются собой, то есть своими желаниями и своими проблемами.
Если вы проявите к ним искренний интерес, вы покажете, что тоже считаете эти вещи важными.
Этично ли это?
Как и во многих других случаях, ответ заключается в том, что это зависит от ваших намерений.
Нет ничего плохого в желании понравиться кому-то, чтобы вам обоим было легче и веселее.
Дружба — фундаментальная потребность человека и часть цивилизации.
Если вы искренне применяете приведенные выше принципы и не пытаетесь кого-то обмануть или манипулировать, то они абсолютно не жуткие и неэтичные.
Если вы применяете их, пытаясь понравиться кому-то по причине, которая не отвечает их интересам, то это абсолютно проблема.
Резюме
Умение завоевывать расположение других людей — невероятно ценный навык во всех сферах жизни.
В этом классическом произведении есть несколько отличных советов, которыми нам, вероятно, следует чаще пользоваться.
В следующий раз, когда вы встретите кого-то нового, выберите один из вышеперечисленных и примените его.
Потом подумай, как прошел разговор.
Держу пари, все пройдет хорошо.
Если вас интересуют другие обзоры книг, вы можете посмотреть другие наши записи в блоге:
Влияние: искусство убеждения Роберта Чалдини Екатерина Кардакова
Екатерина Кардакова
Оперный певец, тренер по вокалу и ораторскому искусству.
Основатель Creative TechLabОпубликовано 30 августа 2021 г.
+ Подписаться
Имя американского писателя и оратора стало широко известно публике в 30-х годах прошлого века и не сходит с уст по сей день. Дейл Карнеги — человек, который сделал себя сам. Его работы «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как перестать беспокоиться и начать жить», «Как завоевать доверие и оказывать влияние на людей» стали бестселлерами. А сам автор приобрел как многомиллионное число своих талантливых поклонников, так и яростных критиков своей пропаганды.
Карьера Дейла Карнеги и секрет долгосрочного успеха
Карнеги родился в семье простого фермера. В детстве мальчик не подавал особых надежд, и, казалось бы, никаких радужных перспектив ему не предвещали. Однако первым заметным достижением Дейла стало получение должности в Armor & Company. Здесь Карнеги заявил о своем таланте убеждения. На паблик спикера в Нью-Йорке пришли тысячи людей, желающих узнать, как стать успешным, счастливым и заработать много денег.
В 1932 году вышла первая книга писателя «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». В это время Америка переживает сложный период экономического кризиса и безработицы. А советы Карнеги, как справиться с трудной ситуацией и стать финансово независимым, разлетаются как горячие пирожки. Годовой доход писателя на тот момент составлял 150 000 долларов.
Писатель умер в 1955 году. Нельзя сказать, что его смерть стала страшным событием для мировой общественности. Многие считали, что Дейл Карнеги — это псевдоним. А исследованиями и маркетингом перед созданием книг занималась целая команда аналитиков, психологов и других специалистов.
Почему книги Карнеги были так популярны среди читателей? Люди в отчаянном положении искали soft skills, чтобы справиться со своими проблемами. Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» давала четкие направления к действию, а также содержала примеры из жизни успешных личностей и нотку юмора. Книга была полезна тем, кто хочет найти свое место под солнцем, успешно общаться с людьми, самореализоваться.
Не недооценивайте важность коммуникации и брендинга
Связи с общественностью играют одну из важнейших ролей в успешном развитии бизнеса. Клиенты являются движущей силой развития бизнеса и постоянного совершенствования. Анализ потребностей целевой аудитории помогает создавать товары и услуги, необходимые потребителю, развивать корпоративные ценности и отражать их в бренде. Поэтому постоянное общение, получение обратной связи от клиента – главный критерий прибыльной деятельности.
7 советов по улучшению навыков общения от Дейла Карнеги
Несмотря на то, что общество претерпело кардинальные изменения с момента выхода книги, совет американского писателя до сих пор актуален и помогает наладить контакты с людьми:
1. Не критикуйте, не оскорбляйте и не обсуждайте. Конструктивный диалог нельзя строить на негативизме. Это нарушает взаимопонимание между участниками беседы.
2. Делайте комплименты. Выиграть очень легко, если похвалить сильные стороны или качества собеседника, отличающие его от других. Карнеги считал, что замечательные качества можно найти в каждом человеке.
3. Проявите интерес. Важно слушать с интересом, задавать вопросы и уважать личное мнение других людей. Многие успешные люди умели слушать и интересовались опытом аудитории.
4. Узнайте, что нужно людям, и дайте им это. Сначала предложите свою помощь, прежде чем просить о чем-либо. Равные условия необходимы для плодотворных отношений.
5. Улыбайтесь. Улыбка способна расположить к себе собеседника. Это снимает стресс, делает общение менее формальным.
6. Проявите сочувствие. Научитесь сопереживать другому человеку. Почувствуйте, что они чувствуют. Вам станет легче понять другого человека и найти общие точки соприкосновения.
7. Будьте благодарны. Выразите благодарность людям за потраченное время, за плодотворное сотрудничество, за их мнение. Это оставит хорошее впечатление о себе.
Преимущества хорошего общения в личной жизни и на работе
Часто люди не понимают, что неудача в сотрудничестве вызвана нежеланием наладить правильное общение.