Даже если мне будет стоить это жизни: Даже если это будет стоить мне жизни! читать онлайн

Содержание

Штефан Хаузнер: Даже если это будет стоить мне жизни! Системные расстановки в случае тяжёлых заболеваний и устойчивых симптомов

ШТЕФАН ХАУЗНЕР

ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ МНЕ ЖИЗНИ!

СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ В СЛУЧАЕ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И УСТОЙЧИВЫХ СИМПТОМОВ

С любовью и благодарностью я посвящаю эту книгу моей жене Биргит, которая взяла на себя еще больше забот по дому и с детьми, предоставив мне время и возможность сосредоточиться на книге, работа над которой надолго отняла меня у семьи и наших замечательных детей Симона, Яники, Софии, Джоанны, Леони и Габриэля.

Я знаю, что они мне это простят.

ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА 7

ПРЕДИСЛОВИЕ 8

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ 13

1. ВВЕДЕНИЕ 18

1.1. Краткое введение в основы семейной расстановки 18

1.1.1. Семья как роковое сообщество 19

1.1.2. Способ действий 20

1.2. Расстановка болезни или симптома 21

1.3. Расстановка больного органа 26

1.4. Рабочий контекст и основные иде 28

1.4.1. Рамки и позиция 29

1.4.2. Основные идеи 30

1.4.2.1. «Да» и «нет» в адрес жизни 30

1.4.2.2. Лучше болезнь, чем одиночество: первичная любовь ребенка 36

1.4.2.3. Как внутри, так и снаружи: соответствие симптоматики 49

1.4.3. Исключение, согласие и гармония 52

2. ПРИМЕРЫ, ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ 54

2.1. Болезнь и поведение привязанности ребенка 55

2.1.1. Болезнь и утрата привязанности у ребенка вследствие ранней разлуки с матерью 56

2.1.2. Болезнь и утрата привязанности у ребенка вследствие болезни кого-то из родителей 62

2.1.3. Болезнь и утрата привязанности у ребенка в связи со смертью одного из родителей 72

2.1.4. Болезнь и нарушение надежной привязанности у ребенка вследствие травмы 76

2.1.5. Болезнь и прерванное движение любви 79

2.1.6. Болезнь и нарушение надежной привязанности у ребенка вследствие ограниченной эмоциональной доступности родителей 87

2.1.7 Болезнь и нарушение надежной привязанности у ребенка вследствие семейных переплетений 97

2.2. Болезнь и идентификация с прежними партнерами родителей 102

2.3. Болезнь и судьба бабушек и дедушек 116

2.4. Болезнь и исключение членов нынешней семьи 130

2.4.1. Исключенные и непринятые дети 130

2.4.2. Супружеские отношения, болезнь и симптоматика 146

2.4.3. Болезнь и инцестуозные отношения 156

2.5. Болезнь и потребность в уравновешивании и искуплении 163

2.5.1. Болезнь и чувство вины у выживших 165

2.5.2. Личная вина и ее искупление 176

2.5.3. Болезнь и перенятая вина и искупление 180

2.5.4. Болезнь и идентификация с жертвами 180

2.5.5. Болезнь и идентификация с преступниками 185

2.6. Болезнь и утаивание системно-значимых событий 193

2.7. Разное 207

2.7.1. Проклятие и благословение 207

2.7.2. Привязанность умерших 211

2.7.3. Перед лицом прощания и смерти 212

2.7.4. Донорство и трансплантация органов 215

2.7.5. Наследственные заболевания 223

2.7.6. Ятрогенные заболевания и врачебные ошибки 223

2.7.7. Повод для размышлений, симптом вследствие расстановки? 224

3. Заключение 230

4. Перспектива 232

Литература 237


ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА

Уважаемый читатель, перед вами, вне всякого сомнения, одна из лучших книг по системным расстановкам. Чёткость и ясность изложения, знания и практическое владение методами, как классической медицины, так и психологии, позволяют автору навести мосты между классическим академизмом и новыми подходами в психотерапии.

Эта книга по существу является учебником уважительного и ответственного отношения психотерапевтов к своим пациентам, равно как учит и пациентов ответственно относиться к своему запросу, к получаемой помощи, к ведущему сессию психотерапевту.

Бережное определение точек соприкосновения с академической медициной подчеркивает возможность преемственности, интеграции различных методов и подходов для достижения главного — оказанию целительной помощи пациенту.

В этой связи хотелось бы обратить особое внимание на описание взаимосвязанной и взаимозависимой техники безопасности, как для клиента, так и для терапевта, о чём практически не говорится в работах других авторов. Важно, что вопросы техники безопасности касаются как непосредственно расстановочной работы, так и взаимодействия этого вида терапии с академической медициной, к примеру, насколько правомерно резко отказываться от различных методов лечения, надо ли (и каким образом) контролировать течение заболевания инструментальными и лабораторными методами и т.п.

Читать дальше

Хаузнер Ш. Даже если это будет стоить мне жизни! Системные расстановки в случае тяжелых заболеваний и устойчивых симптомов

Существует множество причин, почему у пациентов, несмотря на все искусство врачей, нет позитивной реакции на лечение, почему больные с хроническими симптомами ходят от одного врача к дру­гому, но так и не испытывают облегченияЗа долгие годы работы врачом-натуропатом Штефан Хаузнер обнаружил, что препятстви­ем на пути к здоровью могут быть трансгенерационные переплете­ния и семейно-динамические взаимосвязи.

Системные расстановки могут поддержать медицинское лечение, особенно если до сих пор оно было безуспешным. Взгляд на семейные, трансгенерационные подоплеки может быть важной составляющей целостной концепции лечения. Он открывает новые пути для врача или терапевта и может активировать ресурсы для самоисцеления.

Настоящая книга дает возможность познакомиться с целитель­ным потенциалом системных расстановок. После краткого введения в основы семейной расстановки и методику проведения расстановок с больными автор предоставляет слово самим пациентам. На осно­вании множества примеров практической работы в группах по рас­становкам он показывает возможные взаимосвязи между болезнями и семейными темами, а также демонстрирует возможности решений.

ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА……………………… 7

ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………….. 8

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ………………………………. 13

1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 18

1.1. Краткое введение в основы семейной расстановки… 18

1.1.1.   Семья как роковое сообщество……………………………………. 19

1.1.2.   Способ действий……………………………………………………… 20

 1.2.    Расстановка болезни или симптома………………………. 21

1.3.    Расстановка больного органа……………………………….. 26

1.4.    Рабочий контекст и основные идеи………………………. 28

 1.4.1.   Рамки и позиция………………………………………………………. 29

1.4.2.   Основные идеи……………………………………………………….. 30

1.4.2.1.   «Да» и «нет» в адрес жизни…………………………………………………… 30

1.4.2.2.    Лучше болезнь, чем одиночество: первичная любовь ребенка…………….. 36

1.4.2.3.    Как внутри, так и снаружи: соответствие симптоматики…… 49

1.4.3.  Исключение, согласие и гармония…………………………………….. 52

2. ПРИМЕРЫ, ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ………………….. 54

2.1. Болезнь и поведение привязанности ребенка……… 55

2.1.1. Болезнь и утрата привязанности у ребенка

вследствие ранней разлуки с матерью…………………….. 56

2.1.2. Болезнь и утрата привязанности у ребенка

вследствие болезни кого-то из родителей…………………. 62

2.1.3. Болезнь и утрата привязанности у ребенка в связи

со смертью одного из родителей……………………………… 72

2.1.4. Болезнь и нарушение надежной привязанности

у ребенка вследствие травмы………………………………….. 76

2.1.5. Болезнь и прерванное движение любви…………………….. 79

2.1.6.     Болезнь и нарушение надежной привязанности 

у ребенка вследствие ограниченной эмоциональной

доступности родителей…………………………………………… 87

2.1.7. Болезнь и нарушение надежной привязанности

у ребенка вследствие семейных переплетений………….. 97

2.2.  Болезнь и идентификация с прежними
партнерами родителей…………………………………………. 102

2.3.  Болезнь и судьба бабушек и дедушек………………….. 116

2.4.  Болезнь и исключение членов нынешней семьи… 130

 2.4.1.  Исключенные и непринятые дети…………………………….. 130

2.4.2.  Супружеские отношения, болезнь и симптоматика……. 146

2.4.3.  Болезнь и инцестуозные отношения………………………… 156

2.5. Болезнь и потребность в уравновешивании

и искуплении………………………………………………………. 163

2.5.1.  Болезнь и чувство вины у выживших………………………. 165

2.5.2.  Личная вина и ее искупление………………………………….. 176

2.5.3.  Болезнь и перенятая вина и искупление…………………… 180

2.5.4.  Болезнь и идентификация с жертвами…………………….. 180

2.5.5.  Болезнь и идентификация с преступниками……………… 185

 2.6.  Болезнь и утаивание системно-значимых событий. 193

2.7.  Разное………………………………………………………………….. 207

2.7.1.  Проклятие и благословение……………………………………. 207

2.7.2.  Привязанность умерших………………………………………… 211

2.7.3.  Перед лицом прощания и смерти……………………………. 212

2.7.4.  Донорство и трансплантация органов………………………. 215

2.7.5.  Наследственные заболевания………………………………… 223

2.7.6.  Ятрогенные заболевания и врачебные ошибки………….. 223

2.7.7.  Повод для размышлений: симптом

вследствие расстановки?………………………………………. 224

3.   Заключение……………………………………………………………. 230

4.   Перспектива…………………………………………………………… 232

Литература………………………………………………………………… 235

Об авторе…………………………………………………………………… 240
 

Как работает Штефан Хаузнер – день 1-й

Впечатления с семинара МИСП «Тяжелые заболевания. Жизнь и смерть», Санкт-Петербург, 6-8 февраля 2015

…Перейти сразу ко второй части статьи


Необходимое предисловие

Из всех расстановщиков, работу которых мне когда-либо довелось наблюдать, Штефан Хаузнер наиболее близок мне по своему видению расстановочной работы. Это открытие я сделал еще пять лет назад, когда мне в руки попала его книга «Даже если это будет стоить мне жизни». Два года назад мне впервые посчастливилось участвовать в учебном модуле, который Штефан проводил в Петербурге. А буквально на днях я вновь воспользовался возможностью расширить и углубить этот ценнейший опыт.

Почему для меня важно заявить о своем внутреннем резонансе с Хаузнером? Потому что этот мой рассказ – не точная стенограмма его бесед и расстановок, а скорее мои впечатления о работе Штефана и мое понимание того, что он нам рассказывал. Иными словами, я не буду слишком уж стараться отделить его многолетний опыт расстановочной работы от своего – просто потому, что очень во многом этот опыт совпадает…


О Штефане Хаузнере

В мировом расстановочном сообществе Штефан Хаузнер считается ведущим специалистом по работе с болезнями и телесными симптомами. И хотя сам он вовсе не считает себя настолько узким специалистом, однако с семинарами именно по этой теме он посетил уже более сорока стран, а его книга, посвященная расстановочной работе с тяжелыми заболеваниями и устойчивыми симптомами, переведена уже на десять языков.

Почему именно болезни и симптомы? Штефан говорит, что, прежде всего, из-за его первой профессии. Он пришел в расстановки не из психотерапии, а из альтернативной медицины, и считает это очень хорошим сочетанием. И во-вторых, потому что болезнь почти всегда предоставляет возможность эффективно и глубоко войти в семейную систему клиента. К тому же, работа с симптомами позволяет легко оценить качество проделанной расстановочной работы: если болезнь отступила, значит все было сделано правильно. В то время как, например, в работе с семейными парами понять, насколько хорошо была проделана работа, почти невозможно. (Интересно, какова доля шутки в этом высказывании?)

Лично меня очень привлекает удивительная ясность Штефана в отношении к тому, что он делает в расстановках. И эта ясность неким необычайным образом сочетается с его яркими и часто парадоксальными афоризмами. И тем более увлекательно то, что по сравнению с позапрошлогодним семинаром и в работе Хаузнера, и в его афоризмах появилось еще больше ясности. (Только не говорите, что это мои проекции!)

Вот, например, одно из известных высказываний Хаузнера: «Одна из серьезных проблем расстановок состоит в том, что они всегда показывают что-то важное». Красивый парадокс, не правда ли? Однако вот как он был расшифрован на этом семинаре.

В расстановку можно поставить все, что угодно – и всегда будет результат. Но ведет ли это дальше? Иными словами, любая ли расстановка изменит дальнейшую жизнь клиента? Каждый опытный расстановщик знает, что совсем не любая. Штефан Хаузнер объясняет это тем, что очень многое зависит от резонанса клиента с процессом расстановки.


Клиент и заместители – два параллельных процесса

Для Хаузнера расстановку ведет тело клиента. Это, пожалуй, одна из главных особенностей его стиля. В процессе расстановки Штефан постоянно следит за изменениями в состоянии клиента – за глубиной и ритмом дыхания, мимикой, моторикой, цветом кожи, движением энергии и т. д. Таким образом, расстановка в исполнении Хаузнера – это всегда два параллельных процесса: один – взаимодействие заместителей в расстановке, а второй – изменения в теле и состоянии клиента. И удивительно, что воздействовать можно на любой из них. Можно работать с заместителями – и это будет вызывать отклик в теле клиента. Можно работать непосредственно с клиентом – и эта работа немедленно будет отражаться во взаимодействии заместителей в расстановке. Штефан называет это

согласованностью (или «когерентностью») процессов в расстановке и теле клиента. Если согласованность присутствует, все идет хорошо. Однако самый важный вопрос состоит в том, где именно эта согласованность теряется? Именно там что-то исключается или не включается.


Отношения как потенциал исцеления

Вторая серьезная проблема расстановок и второй известный афоризм Хаузнера: «Ни один расстановщик не знает, что он делает». Помнится, раньше Штефан формулировал его в более провокационной форме: «Расстановщик, который понимает, что он делает, это не расстановщик, а шарлатан».

А вот и расшифровка. Никто из нас не знает, почему и как действует феномен расстановок. Никто не знает, что именно в них происходит и почему. Поэтому не следует воспринимать информацию, идущую из расстановки, как единственную реальность или истину. Правильнее считать, что расстановки проявляют некоторые из многих параллельных реальностей, существующих одновременно. Поэтому нельзя полностью полагаться на расстановку. Важно полагаться на клиента. И важно обнаружить, где происходит разрыв между процессами в расстановке и внутри клиента.

Почему это важно? Потому что все, что вступает в отношения, обладает целительным потенциалом. Основной проблемой является именно отсутствие отношений – иначе говоря, отделенность человека (например, от родителей, партнера, ребенка, предков) или иллюзия такой отделенности. И главное, что дают расстановки – это понимание, осознание и переживание наличия скрытых связей. Причем чаще всего эти связи оказываются для клиента совершенно неожиданными.

«У нас больше связей, чем мы предполагаем» – пожалуй, именно так выражается суть расстановочной работы:

Но что это означает – «вступить в отношения?» Разве сам факт наличия у нас родителей или партнера не означает, что мы уже состоим с ними в отношениях? Однако, в данном контексте термин «вступить в отношения» с чем бы то ни было означает, что мы открываемся, позволяем себе быть затронутыми. То, что мы узнаем из расстановки, должно нас затронуть. Мы должны вступить с этим в отношения – чтобы началось целительное движение. Если человека остается незатронутым тем, что происходит в расстановке, эта расстановка для него бесполезна. Он остается отделенным от процесса, произошедшего в семейной системе.

Например, представим, что в расстановке между заместителями мужа и жены существует некий конфликт. При этом муж испытывает сильную душевную боль, а жена не позволяет себе к этой боли открыться. Как ни странно, в этом случае нельзя сказать, что между супругами существуют отношения. Отношения начнутся, если жена решится почувствовать боль мужа. Только после этого будет возможно дальнейшее движение к исцелению.

И, кстати, многие симптомы или болезни указывают именно на исключенное содержание – на то, с чем нет отношений.

Интересно, что первая расстановка на этом семинаре оказалась примером взаимодействия Штефана только с клиентом. Заместители не понадобились. Внутренний процесс клиента запустился «просто» в результате разговора. Для меня эта работа была о том, как стремление спасать становится препятствием для того, чтобы жить свою жизнь.

И очень запомнились слова, сказанные Штефаном в процессе этой работы: «Удастся ли мне «предаться жизни», если я борюсь со смертью? Какая позиция по отношению к смерти позволит мне отдаться жизни?»


Владеют ли клиенты гипнозом?

Вторая работа началась с еще одной прекрасной фразы Штефана: «В истории, рассказываемой клиентом, всегда есть что-то гипнотизирующее. Поэтому постарайтесь составить свое представление о клиенте до того, как начнется гипноз».

Для меня это потрясающе точное описание того, как клиент входит в процесс расстановки. Действительно, в огромном большинстве случаев клиент вступает в контакт с расстановщиком, находясь в состоянии глубокого транса, вызванного имеющейся у него проблемой. А из практики гипноза известно, что один из самых эффективных способов навести гипнотический транс на своего собеседника – это войти в транс самому. Поэтому для расстановщика очень важно быть бдительным, центрированным и осознающим, чтобы не попасть под гипноз клиента. Или, если опять процитировать Штефана, «не стоит верить всему, что говорит клиент».

Помнится, кстати, что Берт Хеллингер когда-то говорил о том же самом примерно так: «Не стоит думать, что клиент хочет решения своей проблемы. Он хочет ее подтверждения». И еще: «Описание проблемы, которое дает клиент, всегда неправильное. Потому что правильное описание – это уже решение проблемы».


«Хочу узнать причину…»

Очень часто на вопрос: «Что ты хочешь получить от своей расстановки?» клиент отвечает: «Я хочу узнать причину (болезни, симптома, жизненной неудачи и т. д.)». Однако Штефан Хаузнер считает такую формулировку запроса весьма неудачной. Дело в том, что на самом деле причину болезни выявить невозможно. В семейной системе (и в расстановке) действуют десятки и сотни сил и связей, и лишь немногие из них выделяются заместителями как видимые. И совершенно невозможно выявить, в какой момент начался процесс, приведший к проблеме клиента: ведь цепочки причинно-следственных связей всегда причудливо переплетаются и теряются в бесконечности прошлого.

Но главное состоит в том, что искать причину еще и бесполезно. Безусловно, исследование мощных и драматичных переплетений на несколько поколений назад может быть чрезвычайно увлекательным и просто захватывающим – причем, как для клиента, так и для расстановщика. Однако искать причину означает смотреть в прошлое. В то время как изменения возможны только в настоящем.

То, что делает Штефан, – это работа с прошлым через настоящее, а не наоборот. Именно поэтому мышление в терминах причинно-следственных связей здесь не является особенно полезным.


Выйти из переплетения может только сам клиент

Ситуация меняется коренным образом, если вместо поиска причины мы спрашиваем себя: «Что я могу сделать, чтобы прервать эту цепь заболеваний?»

Однако такой вопрос возлагает значительную долю ответственности за изменения на самого клиента. Это уже не так, что тот приходит к расстановщику с запросом: «Сделайте мне хорошо, пока я тут посижу рядом».

И расстановщику нет смысла заниматься переплетениями и/или симптомом, пока он не почувствует в клиенте хотя бы готовности принять жизнь.

В принципе, жить хочет каждый. Проблема, однако, состоит в том, что далеко не каждый может с этой готовностью соединиться. И главный приоритет в работе расстановщика состоит именно в том, чтобы помочь клиенту соединиться с готовностью жить. Лишь после этого имеет смысл уделять внимание динамике самого симптома или болезни.


Клиент и расстановщик

То, что клиенту плохо – это необходимое, но еще не достаточное условие для работы. Важно еще, чтобы расстановщик чувствовал себя хорошо – комфортно и уверенно. Если расстановщик ощущает дискомфорт, ему лучше не трогать клиента. Этот дискомфорт обычно означает, что для расстановочной работы чего-то пока не хватает. И, кстати, один из эффективных способов прояснения этой ситуации – поставить в расстановку заместителей для клиента и расстановщика.

Именно это и было сделано в процессе работы со вторым клиентом. И это было совершенно особой магией – наблюдать, как изменения в состоянии клиента в процессе разговора со Штефаном мгновенно отражались во взаимодействии заместителей клиента и Хаузнера в этой расстановке. Замечательный пример той самой согласованности (или когерентности).

И снова, как и с первым клиентом, процесс исцеления и интеграции был в итоге запущен без формальной расстановки «клиент и его проблема».


Сказать: «Да» переплетению

Работа с третьим клиентом была для меня в каком-то смысле идеальной иллюстрацией принципов расстановочной работы Штефана Хаузнера. Из расстановки было очевидно, что каждый из родителей клиента находится в собственном серьезном переплетении, из которого невозможно взаимодействие ни друг с другом, ни с ребенком. В результате ребенок оказывается в ситуации, когда ему необходимо сделать выбор между родителями. А такой выбор для ребенка невозможен в принципе. Попытки одновременно войти в переплетение и отца, и матери буквально разрывают ребенка на части. Практически вся его энергия оказывается связанной этим внутренним конфликтом. Сил для жизни просто не остается.

Я знаю, что очень многие расстановщики в такой конфигурации начали бы работать с переплетениями отца и матери – тем более, что сильнейший соблазн начать такую работу исходит из самой расстановки: мощная энергия этих переплетений эффективно захватывает внимание ведущего. Однако самое важное для ребенка – выйти из конфликта между отцом и матерью. И это то, что человек может сделать только самостоятельно. Расстановщик может лишь поддержать его в этом движении. И, в общем-то, единственный способ выйти из этого конфликта состоит в том, чтобы сказать ему: «Да». Сказать: «Да» – жизни, родителям, их конфликту, их переплетениям…

Можно полжизни распутывать системные переплетения родителей, но единственное, ради чего это стоит делать – это самое «Да».

«Папа, мама, чем бы ни было то, что вас разделяет, во мне вы – единое целое». И неважно, смогут ли выдержать это понимание ваши родители. Единственное, что важно, чтобы это понимание могли выдержать вы сами.

И кстати, «быть в отношениях» – это вовсе не означает «быть вместе». И, по сути, есть только одно место, в котором партнеры становятся единым целым. Это место – их ребенок. И только тогда, когда родители начинают действительно видеть друг друга, между ними начинаются отношения. И тогда их ребенок становится свободным.


Принять свою жизнь от родителей

Принять свою жизнь через родителей – это то, на что должен решиться клиент. И это решение принять родителей именно такими, какие они есть. И не хотеть иметь их другими, чем они есть.

Однако главная проблема при этом состоит в том, что для ребенка отношения между родителями предельно важны – ребенок готов вкладывать огромное количество своей силы, чтобы их «исправить», «спасти» и т. д. И задача расстановщика – сделать так, чтобы эта сила, связанная в безнадежных попытках ребенка совершить невозможное, наконец освободилась бы. Тогда ребенок станет взрослым и возвратит себе свою жизненную энергию.

Но до того, как это произойдет, с каким бы запросом человек ни пришел к расстановщику, в нем всегда слышится: «Пожалуйста, поработай с моими родителями, чтобы они стали такими, какими я хочу их видеть». Если расстановщик это сделает (а это, кстати, совсем несложно), клиент будет счастлив. Но когда он вернется домой, вероятнее всего, случится ретравматизация. Потому что реальность, открывающаяся в расстановке, далеко не всегда совпадает с реальностью, в которой существуют родители клиента.

Все самое важное каждый из нас получил от родителей. Но воспользоваться этим мы сможем лишь тогда, когда отпустим своих родителей, согласившись с ними такими, какие они есть.

И это согласие со своими родителями состоит в том, чтобы

1) взять от них то, что взять можно, и
2) отказаться от того, что взять невозможно. И не пытаться получить это от своего партнера, детей, начальника, психотерапевта…

Кстати, отсюда происходят два типа клиентов:

1) Нуждающиеся: те, кто путает расстановщика с мамой или папой
2) Взрослые, автономные, независимые: те, кто отрицает свою потребность. Но тем не менее им тоже чего-то не хватает. Чего-то, что маленький ребенок внутри них когда-то не смог получить от родителей

Как бы то ни было, цель расстановочной работы всегда состоит в осознании того, чего не хватает.

И, кстати, то, что многие клиенты путают терапевта с родителями, вовсе не является проблемой. При условии, что терапевт не путает своих клиентов с детьми.


Здоровые и нездоровые отношения

Отношения могут быть только с тем, что есть. И если человек соединяется со своими ожиданиями, надеждами и желаниями, он теряет возможность находиться в отношениях с тем, что есть.

Существенная часть расстановочной работы заключается в выявлении тех мест, где отношения являются нездоровыми, и решении, что можно сделать, чтобы нездоровые отношения превратились в целительные.

Нездоровые отношения – это привязка. Например, если у родителей имеются ожидания к ребенку, то такие отношения нездоровы. И такими они останутся до тех пор, пока ребенок не решится пойти на риск потерять эти отношения, сказав родителям: «Ваши ожидания направлены не по адресу». Конечно, проекции со стороны родителей продолжатся и после этого, но отношения станут здоровыми, поскольку теперь в них будет присутствовать достаточно осознания.

Однако для ребенка пойти на риск утраты отношений (иначе говоря, пойти на риск разочаровать родителей) – это самая сложная вещь в мире. На это способен только взрослый.

Некоторые люди пытаются стать взрослыми, отрицая свои детские потребности. Они говорят: «Я взрослый, мне этого не надо». Такие люди подтягивают свою энергию вверх, как бы раздуваясь в верхней части тела. Но в их нижней части тела и в ногах энергии почти нет.

Чтобы мы смогли глубже это прочувствовать, Штефан в конце первого дня семинара предложил сделать небольшое упражнение. Оно выполняется в четверках:

А — тот, для кого проводится упражнение
Б — выполняет в упражнении роль А как терапевта
В — выполняет в упражнении роль клиента, пришедшего к А
Г — наблюдатель, стоящий рядом с А и помогающий ему выдерживать происходящее. При необходимости может помогать также в соблюдении структуры упражнения

Структура упражнения: Б и В становятся друг напротив друга и какое-то время все четверо участников молча и без движения наблюдают, как происходит процесс взаимодействия терапевта и клиента. Затем Б (по-прежнему в роли А как терапевта) представляет, что у него за спиной стоят родители, поворачивается к ним и говорит каждому из них: «Да». После чего поворачивается обратно к клиенту. Все четверо участников вновь наблюдают процесс взаимодействия терапевта и клиента, отмечая, произошли ли в нем какие-то изменения. Далее следует очень короткое обсуждение, в котором каждый из участников может произнести только одну фразу. После этого участники меняются по кругу. Упражнение для всех четырех участников занимает примерно полчаса (т. е. примерно по семь-восемь минут на каждого).

…Перейти ко второй части статьи

© Андрей Степанов (Swami Deva Zaka). 2015
При использовании этой статьи или любой ее части,
пожалуйста, указывайте имя автора
и ссылку на сайт www.innerjourney.ru

Штефан Хаузнер — Даже если это будет стоить мне жизни! Системные расстановки в случае тяжелых заболеваний и устойчивых симптомов

Штефан Хаузнер — врач-натуропат, работает в частной практике, специализируясь на гомеопатии, медицинской радиэстезии, психоэнергетике и остеопатии. В настоящее время он считается международным экспертом в области системных расстановок при работе с симптомами и болезнями. Проводит обучающие семинары по системным расстановкам во многих странах мира, в т.ч. в России.

Существует множество причин, почему у пациентов, несмотря на все искусство врачей, нет позитивной реакции на лечение, почему больные с хроническими симптомами ходят от одного врача к другому, но так и не испытывают облегчения. За долгие годы работы врачом-натуропатом Штефан Хаузнер обнаружил, что препятствием на пути к здоровью могут быть трансгенерационные переплетения и семейно-динамические взаимосвязи.

Системные расстановки могут поддержать медицинское лечение, особенно если до сих пор оно было безуспешным. Взгляд на семейные, трансгенерационные подоплеки может быть важной составляющей целостной концепции лечения. Он открывает новые пути для врача или терапевта и может активировать ресурсы для самоисцеления.

Настоящая книга дает возможность познакомиться с целительным потенциалом системных расстановок. После краткого введения в основы семейной расстановки и методику проведения расстановок с больными автор предоставляет слово самим пациентам. На основании множества примеров практической работы в группах по расстановкам он показывает возможные взаимосвязи между болезнями и семейными темами, а также демонстрирует возможности решений.

Обновите страницу, если не отображается панель инструментов «читалки».

Быть в согласии с родителями — значит принять то, что ты получил, и отказаться от того, что получить не удалось.


Зачастую мы держимся за свои болезни и симптомы, стремясь быть ближе к нашим родителям или испытывая потребность в принадлежности к своей семье.


Хронический цистит у женщин иногда указывает на их бессознательное «нет» в адрес какого-то мужчины.


За нарушениями сна часто скрывается страх или беспокойство, что, пока человек спит, уйдет или умрет кто-то из членов семьи. Поэтому он бессознательно бдит, чтобы не случилось ничего плохого.


Процесс исцеления предполагает отказ от этой тоски по близости с родителями, согласие с ними и взятие на себя ответственности за себя самого, позволяющее прийти к автономии взрослого человека.


У многих раковых больных можно встретить высокомерную позицию по отношению к родителям, судьбе кого-то из членов семьи или жизни в целом. Иногда она проявляется в виде злости или ненависти, но нередко также в самонадеянном представлении о том, что своими страданиями можно уберечь от тяжелой судьбы кого-то другого.

25 невероятно красивых и мудрых цитат недели, которые стоит запомнить | Женское счастье

Специально для наших читателей мы подобрали 25 самых лучших цитат за эту неделю.

1. Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными… Иначе — это просто планы на завтра!

2. Спокойствие — сильнее эмоций. Молчание — громче крика. Равнодушие — страшнее войны.

Мартин Лютер

3. Наверное, я так и не повзрослею… До сих пор верю в чудеса, любовь и хороших людей.

4. Не за красоту в тебя влюбился, и не за старость разлюблю.

5. Научитесь отпускать. Родное всегда найдет дорогу обратно.

6. Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит.

7. Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей.

Ошо

8. Иногда какими-то странными путями в жизни все налаживается само собой.

Макс Фрай

9. Счастье — это когда твои родители здоровы.

10. Унижая других, выше не станешь!

11. Самое большое наше заблуждение в том, что у нас ещё много времени…

12. Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.

13. Да простит нас Всевышний, когда мы недовольны тем, что имеем…

14. Не пытайся выяснять отношения с людьми, которые тебя разочаровали. Молча оставь их вместе со всем барахлом наедине.

15. У каждого свои проблемы — у кого-то хлеб черствый, а у кого-то бриллианты мелкие. Цените что имеете.

16. Иногда Всевышний убирает человека из твоей жизни для твоей защиты. Не беги за ним.

17. Не печальтесь ни о чем заранее и не радуйтесь тому, чего еще нет.

18. Если душой не зацепила, телом долго не удержишь.

19. У Бога все вовремя, так что учись ждать.

20. Вот оно — настоящее счастье, а не ваши «айфоны».

21. Когда чего-то добиваются твои дети, это куда важнее собственных достижений.

22. Берегите родителей, потому что пока они живы — мы дети!

23. Совесть — она такая… Она мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

24. Один из самых сильных страхов для человека – это понять, что он ошибался в течение долгого времени.

25. Многие считают важным в жизни найти человека, но только единицы знают, что важнее найти себя.

Эти cлова, сказанные Вами, помогут вселить уверенность в Вашего ребенка. | Книги. Мотивация. Цитаты

Как же часто мы вместо того чтобы приободрить, похвалить своего ребенка, ищем в его поступке или выполненном деле какие то недочеты и ошибки. Вместо простого слова — «спасибо», мы укоряем или указываем на недостатки. Этими мелкими замечаниями мы, сами того не подозревая, снижаем самооценку своих детей. Внушаем им то, что они не смогут справится с поставленной задачей, и даже если дело будет завершено, то оно будет сделано плохо.

— Ты все умеешь.
Наши родительские слова являются для детей их внутренним языком. Старайтесь своим тоном подбадривать ребенка, мотивируя его на уверенное выполнение задания. Постарайтесь не дергать ребенка своими замечаниями типа: «не упади», «не беги», «будь осторожен», не лезь» и т.д.

— Ты очень отважный
Периодически нужно говорить ребенку о его человеческих качествах. Что он сильный, справедливый, добрый. Если мы — родители это видим, то и дети знают это о себе.

— Я верю в тебя и твои силы
Если вы говорите своему ребенку о том что уверены в нем, в том что он сможет все выполнить. То этим вы наполняете дитя вдохновением верить в самого себя.

— Ты умеешь справляться со сложностями.
Бывает так, что возникают трудности при выполнении каких то сложных заданий. Чаще всего это больше психологический ступор, поэтому обязательно важно поддержать своего ребенка в том что он может справиться с любой сложностью на своем пути.

— Я очень тебя люблю.
Говорите своим детям о своей любви к ним. Это является своеобразным гарантом нашей любви даже в тех случаях, когда возник какой то конфликт между родителем и ребенком.

— Давай сделаем вместе
Бывает так, что выполнить что то легче совместно. Покажите своему ребенку, что он в любой момент может надеяться на вашу помощь, когда в ней есть необходимость.

— Здорово, расскажи об этом подробнее!
Старайтесь замечать, не только усилия своего ребенка, но и просите его рассказать о том как он делал работу. Дайте почувствовать ему гордость за самого себя.

Старайся делать так хорошо, насколько это в твоих силах.
В жизни так не бывает чтобы все самое лучшее было у одного человека. Но постараться самому стать лучшим в каком то деле и научить этому детей мы можем.

— Я знаю, это сложно, но ты с этим раньше справлялся.
Если сказать ребенку о том, что он раньше сталкивался с подобным заданием и успешно с ним справлялся. То ему станет намного легче заново сделать это.

— Ты — замечательный.
Говорите своим детям, что они хорошие.Это дополнительный стимул быть таким постоянно.

— Ты — моя гордость.
Говорите о своей гордости за дитя. Это тоже очень мотивирует ребенка, поэтому не скупитесь на эти слова.

— Даже если мы ругаемся, мы все равно с тобой любим друг друга.
Бывает что между нами и детьми вспыхивает ссора, но даже в такие моменты мы все равно их любим.

— Любопытно, а что может получиться, если…
Воспитывайте в своих детях чувство любопытства, предлагая им обдумать разные варианты и возможности.

— Давай я расскажу тебе, что такое «сила воли»?
Поясняйте значения слов, рассказывайте о силе воли, упорстве, настойчивости для того чтобы в дальнейшем дети могли добиваться своих целей.

— Иди я тебе расскажу одну историю?
Обязательно делитесь со своим ребенком тем, как вы сталкиваясь с похожей ситуацией преодолевали ее, как в итоге добились успеха.

— Все новое, не обязательно страшное.
Большинство детей не очень рады перемене обстановки. Так же не сразу идут на контакт с новыми для них людьми. Поэтому стоит познакомить своего ребенка с новым для него окружающим миром. Показать все положительные стороны перемен, тем самым мы стимулируем у детей уверенность и в дальнейшем им будет намного легче привыкать к каким либо изменениям в их жизни.

— Ты молодец, я видела как ты старался. Это замечательно.
Обязательно хвалите ребенка за старание. На зависимо от того, какой в итоге будет результат, за усердие и старание нужно обязательно поощрить. Бывает что не достигается то к чему стремились, но надо не забывать что главное не победа, а участие.

— Все люди совершают ошибки. Это наш опыт и он дает нам урок.
Вся человеческая жизнь состоит из проб и ошибок. Нужно уметь их принимать и извлекать из полученного опыта урок, чтобы в дальнейшем эту ситуацию не повторять. Наша задача научить своих детей не бояться ошибок и не бросать начатое дело из за того что первый раз получилось не правильно.

— Как прошел твой день? Что узнал нового?
Обязательно спрашивайте что интересного произошло у ребенка за день. Разбирайте с ним какие то сложные или спорные вопросы, касаемые взаимоотношений со сверстниками, учебы и т.д.

Детям не всегда нужны материальные подарки в виде игрушек, гаджетов и других популярных вещей, чаще всего им нужно общение с родителями, поддержка и чувство что их любят и понимают.

А ты думай о лучшем! «Не может быть!» | Менестрель

Рассказ.

Начало.

Предыдущая глава.

Я набрала Аньку. Она ответила почти сразу.

-Лилька! Привет! — Рвался из динамика звонкий голос. — Как ты там? Что-то мне вчера так тревожно было. С тобой всё в порядке? Я звонила, но ты трубку не брала.

-Да, Ань, привет, дорогая. Сейчас уже все хорошо. А я то думала, что у тебя опять видение какое…

-Ой, Лиля! Ты не представляешь! Я как забеременела, так почти сразу эта фигня и перестала со мной происходить! Никаких видений, никаких снов! Иногда просто предчувствия. И всё! Это так здорово! Если это беременность помогла, тогда я точно с десяток детей нарожаю! Всю жизнь буду беременная ходить, только бы от этой напасти избавиться!

Вот оно что. А я то надеялась, что она мне про Макса хоть что-то скажет. Хотя, за девочку можно порадоваться. Всё же эти её видения, слишком тяжелая ноша.

-Поздравляю, Ань! Это хорошая новость! Я рада за тебя!

-А я сама за себя как рада! Наконец-то чувствую себя нормальным человеком, а не сумасшедшей дурочкой!

Поговорив ещё несколько минут, мы распрощались. Ещё раз набрала Максима. Тишина. Тяжело вздохнув, я поплелась в душ.

Фото из открытых источников.

Опять закружилась голова. Остановилась, держась за дверной косяк, пытаясь «восстановить равновесие». В зеркале боковым зрением уловила своё отражение. Присмотрелась внимательнее. Ужас! Ужасный ужас!!! Волосы после сна в невообразимом беспорядке, как у ведьмы свисают на лицо, а глаза! Глаза как у безумной, широко открытые и блестящие, взгляд словно «плавает». А лицо настолько бледное, что даже отливает зеленоватым цветом… Да… Ещё и синяки от переносицы под глаза пошли. Вот как на завтрак в таком виде идти? Я не уверена даже что голову помыть смогу, рухну ещё в душе. Лучше не рисковать.

Потихоньку доковыляла до журнального столика, приняла все назначенные препараты и аккуратно «сгрузилась» в постель. Матвей спит ещё. И я полежу. Может станет полегче.

Сон не шел. Зато шли мысли. И чего я добилась в жизни? Карьеры? Зарплаты хорошей? И смысл? Лежу вот я в чужом городе, сынок со мной как привязанный в этом гостиничном номере, ни выйти никуда не может, учёбу забросил… А мама как послушный солдатик — нужно из отпуска пораньше выйти — конечно! Командировка внеплановая — да без проблем! Что со мной случись, как он будет? Конечно, Виктор Николаевич его не бросит, позаботится, но для ребенка это всё же психологическая травма… Стоит ли эта работа таких жертв?

А с другой стороны. Если бы не Виктор Николаевич, где бы я сейчас была и кем? Он буквально «за шкирку» вытащил меня «в люди». Заставил учиться, научил работать. Не физически «пахать», а головой работать. Могу ли я его подвести теперь? Он верит в меня, ценит…

И как быть? Я не смогу больше выдерживать такой напряженный график работы. Такую ответственность. Постоянный страх «не смочь», разочаровать, «не дотянуть». Если честно, я так устала от этого… Тянуться изо всех сил. Соответствовать. Стараться…

Ребенка измучила, Макса прос..ла… Сама. За деньгами погналась. За статусом. Ну? И сильно это всё поможет мне в нынешней ситуации?

А ведь был шанс…

А может я выдумала всё?

Опять заболела голова. И как-то незаметно я провалилась в сон.

Снилась мне всякая чушь. Я прыгала с березы, ухватившись за макушку, падала в густую траву и буквально задыхалась от запаха цветов… А где-то далеко Матвей кричал мне: «Мама! Максим приехал! Мама!»

Выкарабкиваюсь из сна, словно из липкой паутины. Сколько времени? Как долго я проспала? У меня ребенок голодный поди, а я сплю тут со всей силы…

-Матвей? — Зову хриплым голосом, ещё не открыв глаз.

-Т-с-ссс. Тише, Лёлёк… Всё в порядке. Всё хорошо…

Этот голос. Это «Лёлёк» из детства…

Я подскакиваю на кровати, словно меня ударило током и широко раскрываю глаза. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

На кровати сидит Максим.

А меня скручивает тошнотой и головокружением. Да когда ж это закончится — то… Закрываю глаза, часто дышу ртом. Надеюсь, это не галлюцинация?

-Макс? Ты?

Горячие руки обхватывают мои плечи и аккуратно укладывают обратно на подушку.

-Конечно я, Лёлёк. Тебе нельзя сейчас резко вставать. И вообще вставать нельзя. Лежи.

Приехал! Он приехал ко мне! А я так боялась, что потеряла его из-за своей глупости…

-Когда ты приехал?… Я звонила тебе… Я не брала трубку, потому что телефон был без звука, пока в больнице обследовалась… — Сбивчиво бормотала я. — Как ты меня нашел?

-Т-с-с. Я всё расскажу, но попозже. Поспи, ты принимаешь сильные препараты, тебе нужно отдохнуть, а мы с Матвеем пока сходим покушать, хорошо? Тебе что-нибудь принести?

-Нет. Ничего не хочу. И, спасибо… — Только и успела пробормотать я, снова уплывая в сон.

Проснулась я ближе к обеду. Открыла глаза и, боясь пошевелиться, чтобы не потревожить утихшую головную боль, обвела взглядом номер. Матвей сидит перед ноутбуком в наушниках, то ли слушает что-то, то ли играет.

В кресле спит Максим. Под закрытыми глазами залегли тени, губы сжаты в тонкую линию, меж бровей хмурая складка… Исчезает ли это выражение когда-нибудь с его лица? Даже спящий он выглядит хмурым и усталым…

На тумбочке стоит шикарный букет. Надо же. Я и не помню, когда мне в последний раз дарили цветы. В душе разливается тепло. Приятно… Только аромат слишком навязчивый, вызывает головную боль. Блин. Да у меня сейчас всё вызывает головную боль. Я не буду выкидывать цветы. Переживу.

Словно почувствовав мой взгляд, Максим открывает глаза. И такая светлая улыбка озаряет его черты! Он словно молодеет на глазах.

-Привет, Лёлёк! Как ты себя чувствуешь?

-Привет! Теперь уже чудесно! — Улыбаюсь ему в ответ.

Только музыки не хватает, как в кино. Романтика…

Лохматая, с фингалами девушка на кровати и напротив в кресле усталый мужчина… Не очень то и красиво… А для меня самое прекрасное воспоминание!

Продолжение.

Любовь, она не в жарких поцелуях и объятиях. Не в дорогих подарках и красивых словах. Она в поступках, заботе, поддержке, понимании. Она там, где и должна быть — в душе.

Всем добра!

7 цитат Стива Джобса, которые изменяют вашу жизнь | Мой английский

И самое главное, подтянут ваш английский! Из этих цитат вы вводите для себя очень много полезных фраз и слов.

«Я считаю, что вы будете больше всего жалеть в жизни — это вещи, которые вы не сделали.»

1. Ваше время ограничено. Не тратьте его зря на чужую жизнь.

Ваше время ограничено. Не тратьте его впустую, живя чьей-то чужой жизнью.

2. Я думаю, что если вы делаете что-то, и это получается неплохо, то вам следует заняться чем-нибудь еще замечательным, а не останавливаться на этом слишком долго. Просто подумай, что будет дальше.

Я думаю, что если вы что-то делаете, и это получается довольно хорошо, вам следует пойти что-то еще замечательнее, не останавливайтесь на этом слишком долго. Просто проверьте, что будет следующим.

3. Мои любимые вещи в жизни не стоят денег.Совершенно очевидно, что самый ценный ресурс, который есть у всех нас, — это время.

Мои любимые вещи в жизни не стоят никаких денег. Совершенно ясно, что самый ценный ресурс, который у нас есть — это наше время.

4. Для меня не имеет значения быть самым богатым человеком на кладбище … Ложиться спать ночью и говорить, что мы сделали что-то чудесное … вот что для меня важно.

Быть самым богатым человеком на кладбище не имеет значения для меня… ложиться спать по ночам, говоря себе, что мы сделали что-то замечательное … вот что действительно важно.

5. Иногда, вводя новшества, вы делаете ошибки. Лучше всего быстро признать их и продолжить работу над другими инновациями.

Иногда, когда вы вводите новшества, вы делаете ошибки. Лучше всего признать их быстро, и получить вместе с тем улучшением других ваших инноваций.

6.Простое может быть сложнее, чем сложное: вам нужно много работать, чтобы ваше мышление стало чистым, чтобы сделать его простым. Но, в конце концов, оно того стоит, потому что, попав туда, вы можете свернуть горы.

Что-то простое может быть сложнее, чем что-то сложное: вы должны упорно работать, чтобы сделать Ваше мышление достаточно чистым, чтобы сделать что-то простое. Но это того стоит, потому что, как только вы добьетесь чистоты в сознании, вы сможете сдвинуть горы.

7.Вы должны гореть идеей, проблемой или ошибкой, которую хотите исправить. Если вы с самого начала недостаточно увлечены, вы никогда не выдержите.

Вы хотите гореть идеей, или проблемой, или ошибкой, которую вы хотите исправить. Вы не достаточно увлечены с самого начала.

.

Даже если — Энди Абрахам | Перевод и текст песни | Евровидение 2008 | Слушать онлайн

Энди Абрахам (Великобритания)
Евровидение 2008

Даже если

Даже если

Ты держишь меня в восторге
Нет, я не бегаю по городу
Я так опьянен
Я изо всех сил пытаюсь удержать
Мои ноги на земле
Я не играю в девушку
Это вообще не игра
И впервые
Я не ищу любви
Так иди сюда, детка
Послушай меня
Я просто хочу ча
Поверить мне
Даже если мир перестанет любить
Я никогда не смогу перестать любить тебя
Даже если солнце перестает вставать
Я все еще хочу просыпаться с тобой
Даже если бы мое сердце разбивалось
Я бы никогда не разбил тебе сердце
Даже если бы все слова потеряли свой смысл
Ты бы понял, я люблю тебя
Твоя чувственность волнует меня
Это меня раздевает моя душа
Поскольку твоя реальность исцеляет меня
Твоя любовь овладевает мной
Я почти не контролирую
Я не притворяюсь девочкой
Это не то, что происходит
Нет места лжи
Нет места вообще
Так иди сюда, детка
Послушай меня
Я просто хочу ча 900 06 Поверить мне
Даже если мир перестанет любить
Я никогда не смогу перестать любить тебя
Даже если солнце перестанет подниматься
Я все еще хочу просыпаться с тобой
Даже если бы мое сердце разбивалось
Я никогда не смогу разбить тебе сердце слишком
Даже если бы все слова потеряли свое значение
Вы бы поняли, что я люблю тебя
Разбейте это на части, девочка, которую вы должны знать
Мы должны разбить это на части, разбить это
Пора почувствовать поток
должен знать
Мы должны сломать это
Время почувствовать поток
Даже если мир перестанет любить
Я никогда не смогу перестать любить тебя
Даже если солнце перестанет подниматься
Я все равно хочу проснуться с тобой
Даже если бы мое сердце было разбито
, я бы никогда не разбил и твое сердце
Даже если бы все слова потеряли смысл
Ты бы понял, что я люблю тебя

Я очарован тобой,
Но я не буду бегать по всему городу.
Я опьянен,
Я пытаюсь
Удержаться на земле.
Девочка, я не играю.
Это далеко не игра.
Кажется, в первый раз
Я не ищу любви.
Подойди ко мне, детка,
И послушай меня.
Я просто хочу,
Чтобы ты поверила мне.
Даже если мир перестанет любить,
Я не смогу разлюбить тебя.
Даже если солнце перестанет восходить,
Я всё равно буду просыпаться рядом с тобой.
Даже если моё сердце разобьется,
Я не смогу разбить твоё.
Даже если все слова определяют смысл,
Ты будешь понимать, что я тебя люблю.
Твоя чувственность заводит меня.
Она обезоруживает мою душу.
А пока твоя реальность лечит меня,
Твоя любовь захватила меня в плен.
Я едва себя контролирую,
Я не притворяюсь,
Что не понимаю, что со мной.
Лжи здесь места нет,
Нет места совсем.
Подойди ко мне, детка,
И послушай меня.
Я просто хочу,
Чтобы ты поверила мне.
Даже если мир перестанет любить,
Я не смогу разлюбить тебя.
Даже если солнце перестанет восходить,
Я всё равно буду просыпаться рядом с тобой.
Даже если моё сердце разобьется,
Я не смогу разбить твоё.
Даже если все слова определяют смысл,
Ты будешь понимать, что я тебя люблю.
Пойми, милая, ты должна это знать.
Мы должны делать это,
Пора почувствовать движение.
Пойми, милая, ты должна это знать.
Мы должны делать это,
Пора почувствовать движение.
Даже если мир перестанет любить,
Я не смогу разлюбить тебя.
Даже если солнце перестанет восходить,
Я всё равно буду просыпаться рядом с тобой.
Даже если моё сердце разобьется,
Я не смогу разбить твоё.
Даже если все слова определяют смысл,
Ты будешь понимать, что я тебя люблю.

.

, даже если это значило — Перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я бы убил Гая , даже если бы это означало, что попадет на крест.

Хотя он явно не выступал за прекращение монархии, партия выступала за восстановление власти народу , даже если это означало республиканскую форму правления.

Хотя он не выступал непосредственно за ликвидацию монархии, его партия требовала в «озвращения власти людям», даже если это означало бы республиканскую форму правления.

Затем, в 1971 году, Бургерский суд в деле Суонн против Шарлотты-Мекленбург Совет по образованию постановил, что школьный округ должен достичь расового баланса , даже если это означало изменение границ школ и использование автобусов в качестве юридического инструмента.

Затем в 1971 году суд Бюргер в Суонне против Шарлотты-Мекленбургской коллегии образования постановил, что школьный округ должен достичь расового баланса, даже если это означает перерисовку школьных границ и использование автобуса в качестве юридического инструмента.

Генеральная Ассамблея должна как можно скорее утвердить критические предложения по увеличению штата и реструктуризации, , даже если это означает, что придется приостановить политику нулевого номинального роста для регулярного бюджета.

Предполагается, что можно использовать как можно скорее утвердить основные направления, где следует увеличить численность персонала и провести структурную перестройку, , если это означает временный отказ от проведения политики «нулевого роста» в отношении регулярного даже средства Организации.

Я думал, ты сделаешь все, чтобы спасти Елену, , даже если это означало, что сам принимает лекарство, чтобы ты мог состариться и умереть вместе с ней.

Я думаю, ты сделаешь что угодно, чтобы спасти Елену, , даже если это значит принять лекарство самому, состариться и умереть вместе с ней.

Вы не планировали ее убивать, но она поймала вас на месте преступления, и вы решили, что не вернетесь в тюрьму, , даже если это означало, что Роксана Грир должна умереть.

Ты не хотел её убивать, но она поймала тебя на горячем и ты решил, что не вернёшься в тюрьму, , если это значит , что даже РоксАнна Грир должна умереть.

В таких случаях, заявил судья, было бы немыслимо предотвратить обнаружение бомбы и ее обезвреживание, , даже если бы это означало, что оказывает физическое давление.

В таких случаях, указанные судья, было бы немыслимо мешать обнаружению бомбы и еевреживанию, даже если это означало бы применение физического давления.

Я провел большую часть своей карьеры, глядя на вас, потому что вы всегда поступали правильно , даже если это означало, что игнорирует цепочку командования …

Большую часть карьеры я равнялся на вас, потому что вы всегда поступали правильно, , если это означало нарушение приказа…

Я знал, что любовь всей моей жизни поддержит его лучший друг , даже если для этого придется какое-то время жить без меня.

Я знал, что любовь всей моей жизни будет стоять за ее лучше даже если это означает без нее для меня ненадолго

Я просто говорю, что даже если бы Роберт подозревал, что он может быть таким, вы могли видеть, как он подумал бы, что было бы легче даже не иметь дела с этим, , даже если бы это означало, что останется старым и одиноким.

Я просто говорю, что даже если бы Роберт подозревал, что он может быть таким, как он будет думать, что будет легче всего не иметь дела с этим, даже если это означало бы старость и одиночество.

Этот проект резолюции, по-видимому, не пришелся по вкусу представителю Германии, который хотел бы, чтобы Африка поддержала проект резолюции, выдвинутый группой из четырех человек, , даже если бы он означал, что разделится.

Этот проект резолюции, выдвинутый представителем Германии проект резолюции , выдвинутый группой четырех стран, означает, что это означает раскол.

Даже если это означало, что прожил жизнь, которую я больше не хотел.

Даже если это означало, что следует за мной в пустой гараж.

Все это произошло в тот момент, когда Утром Шреддер развязал план, который уничтожит Черепашек-ниндзя со всех планов существования (, даже если это означало, что уничтожит себя, поскольку он все еще был связан с ними), так что по иронии судьбы Бибоп спас все существование Черепах. .

Это всё происходило, когда Шреддер-Утром реализовал свой план по стиранию Черепашек-Ниндзя во всех вселенных .

Ему нравилось искать их, , даже если это означало на целый день похода.

Это подпитывает его желание защитить Акиру любой ценой, , даже если это означало, что потеряет свою жизнь.

Часть из вас хотела, чтобы это закончилось , даже если бы это означало, что потеряет ее …

Но… , даже если это означало отказ от наших товарищей .

Реформы и изменения были возможны , даже если бы это означало, , что некоторым государствам придется отказаться от своего привилегированного положения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *