Дай бог каждому быть с тем с кем сердце не ищет других картинки: И дай Бог каждому быть с тем, с кем сердце не ищет

Олег Шелудько, 46 лет, Чернигов

Олег Шелудько, 46 лет, Чернигов — (88) друзей профиль в одноклассниках

46 лет, Украина, Чернигов

Заходил 21 октября 2017, 21:09

Фотографии пользователя Олег Шелудько в одноклассниках

Друзья 88

Тимур Хижняк

Наталья Мазко

Ярослава Крутова

Наталия Бондаренко

Андрей _____

Саша Кузнецов

Руслана Т

Tатьяна Босько

Татьяна Стремецкая

Юля Бурцева

Татьяна Криворучко

Анна Щербань

Ольга Куц

Наталия Бондаренко

Николай Сендецкий

Юра Таня

Павел Гиляка

Viktoria Litvinenko

Денис Шелудько

Ирина Буй-шмавгонец

Наталия Малец

Диана Медвинер

L Sh

Yasha .

…………………..

Анна Снегур

Константин Митус

Инна Бондарева

Алла Виниченко

Загрузить еще

Статус в одноклассниках: И, дай Бог, — каждому быть с тем, с кем сердце не ищет других.

Родина — Украина

88 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Чернигов

Знак зодиака — Водолей

День рождения 04 февраля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid173907931494 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Католическая церковь Святого Сердца: католические новости и перспективы

июнь 2023 г.

июнь 23

Кэтрин Кавадини Страх Господень. Это фраза, характерная для Писания. Это не значит буквально бояться Господа, но иметь благоговение или благоговение перед Богом. Часть надлежащего благоговения перед Богом – это способность признавать Бога как Бога. Как только мы познаем Бога, мы по-настоящему познаем себя. Св….

Подробнее

июнь 21

Кэтрин Джин Лопес Мы вступили в ранние этапы республиканского праймериз. Я уже не могу уследить за кандидатами и мэриями. Когда я был намного моложе, признаюсь, я любил такие вещи. Я бы смотрел C-SPAN до тех пор, пока не смог бы. Но все по-другому. Дело Роу против Уэйда завершено. И…
Подробнее

июнь 19

Элизабет Скалия (OSV News) Расставание действительно «такое сладкое горе», и в эту эпоху антигероев, глубокой иронии и неприятных персонажей мне не хватает «Теда Лассо». Найдя хорошо написанную, блестяще сыгранную историю о людях, которые мне действительно небезразличны, даже если мне нужны скрытые субтитры, чтобы понять большую часть.

..
Подробнее

июнь 16

Автор: Отец Джошуа Дж. Уитфилд Однажды я поднялся на гору Синай — сегодня она называется Джебель-Муса. Было очень трудно. Добраться туда было достаточно сложно. К тому времени, когда мы прибыли в Св. Екатерину, древний монастырь, приютившийся у подножия горы, мы уже устали. Рад быть там, однако, это…
Подробнее

июнь 14

Ребекка В. Мартин Представьте, что Иисус Христос постучал в вашу дверь и попросил остаться с вами на большую часть двух дней. Как бы вы приветствовали его? Какие разговоры вы бы вели за кухонным столом? Какие превращения могут произойти, когда вы сблизитесь с ним в дружбе и вместе отдохнете в гостиной? Что…

Подробнее

июнь 12

Редакционный совет журнала «Наш воскресный посетитель» Хотя важность матери для ее семьи трудно переоценить, слишком часто наша культура упускает из виду значение присутствия отца в жизни его детей. Влияние любящего и вовлеченного отца играет решающую, незаменимую роль в формировании характера ребенка и. ..
Подробнее

июнь 9

Автор: Катрин Кавадини «О, Святейшее Таинство, / О, Божественное Таинство, / Вся хвала и все благодарение, / Каждое мгновение будь твоей!» Многие приходы читают эту молитву вместе после причащения. Это прекрасная молитва, наиболее подходящая для воскресного торжества Тела и Крови Христовых. Пожалуй, что самое…

Подробнее

июнь 7

Рассел Шоу Людям, беспокоящимся о плюсах и минусах синодальности, следует искать просвещения в истории «разделенной ответственности» полвека назад. История не повторяется буквально, но то, что произошло тогда, говорит о том, почему сейчас нам нужно двигаться вперед осторожно, избегая новых ошибок. Общий…
Подробнее

июнь 5

София Корничелли. Следующее эссе было выбрано победителем конкурса эссе о свободе вероисповедания, организованного Конференцией католических епископов США, на тему «Свидетели свободы». Языком украдкой прижавшись к полу, Маленькая Свидетельница поглотила своего Господа.

В этот краткий миг тьма коммунистов…
Подробнее

июнь 2

Автор: Отец Джошуа Дж. Уитфилд Троицкое воскресенье отличается. От Адвента до Пятидесятницы Церковь приглашает нас праздновать то, что Бог сделал для нас — Его воплощение и проявление, Его смерть, воскресение и вознесение. В прошлое воскресенье мы праздновали сошествие Бога Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы. Это…

Подробнее

 

Католические новости и перспективы

Предоставляет информацию о Церкви, нации и мире от OSV, самого популярного и надежного национального католического источника новостей в Америке.

  • Май 2023
  • апрель 2023
  • Безопасный и удобный Пожертвовать сейчас!

    Те, кто никогда не слышал – Римлянам 2:12-16

    Ибо все, кто согрешил без Закона, без Закона и погибнут, и все, кто согрешил под Законом, будут судимы по Закону; ибо не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправдаются. Ибо когда язычники, не имеющие Закона, инстинктивно делают законное, то, не имея Закона, они сами себе закон, потому что показывают, что действие Закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует их совесть и их мысли то обвиняя, то защищая их, в тот день, когда, согласно моему Евангелию, Бог будет судить тайные дела человеческие через Христа Иисуса (Римлянам 2:12-16).

     

    Когда я учу и проповедую Слово Божье, неизбежно возникают определенные вопросы. Среди тех, кого чаще всего спрашивают, есть: А как быть с теми, кто никогда не слышал Евангелия? Как они стоят перед Богом? Будет ли Бог оценивать их по кривой? Будет ли Бог судить их по сравнению с умеренным стандартом морали? Будет ли Бог измерять их другими в их культуре? Если они религиозны и искренни, может ли это принести им признание Бога?

     

    Неизбежно, когда я разговариваю с неверующими, всегда возникают одни и те же вопросы. Сегодняшнее изучение Послания к Римлянам будет для нас полезным, потому что оно поможет нам лучше общаться с другими людьми о тех, кто никогда не слышал Евангелия. Послание к Римлянам 2:12-16 является основным текстом в Библии по этому спорному вопросу. Мы собираемся использовать эти стихи, чтобы пройтись по Посланию к Римлянам и увидеть, как Бог обращается с теми, кто никогда не слышал Евангелия 9.0005

       

    Свидетельство Писания ясно говорит о том, что все необращенные люди находятся под гневом Божьим. Павел пишет: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Римлянам 1:18). Это относится не только к тем, кто услышал Евангелие и отверг его, но и к тем, кто никогда не слышал Евангелия. Они заслуженно находятся под гневом Божьим. Глагол «раскрывается» стоит в настоящем времени. Это значит, что в этот самый момент, где бы неверующий ни находился на земле, слышал ли он Евангелие или нет, он уже находится под Божьим гневом. Каждый человек либо верующий во Христа, либо находится под Божьим гневом. Нет другой категории, в которой кто-то мог бы оказаться. Там нет никакого среднего.

      

    Все люди получили общее откровение от Бога, что делает их безоговорочными перед Ним. Павел поясняет это очень ясно: «Потому что известное о Боге очевидно в них; ибо Бог показал им это» (Римлянам 1:19). Бог открыл Себя каждому человеку на земле общим откровением, которое дает определенное знание о том, что Бог существует. Общее откровение также говорит нам кое-что о том, каков Бог. «Ибо от сотворения мира невидимые Его свойства, Его вечная сила и Божественная природа явлены и уразумеваются через сотворенное, так что им нет оправдания» (Римлянам 1:20). Каждый человек на земле, независимо от того, слышал он Евангелие или нет, несет прямую ответственность перед Богом, и ему нет оправдания. Они знают, что Бог есть, признают они это или нет.

     

    Любой критически мыслящий человек может взглянуть на творение и понять, что Творец должен быть. Это доказывает простой трюизм: «Из ничего ничего не возникает». Если есть что-то сотворенное, то это предполагает и требует, чтобы существовала изначальная первопричина, несотворенная сущность. Эта несотворенная сущность есть не что иное, как Сам Бог.

     

    Отпечатки пальцев Творца на всем, что Он создал. Любой может оглянуться на творение и ясно увидеть, каков Бог. Творение свидетельствует о том, что Бог ужасен. Он мощный. Он упорядочен. Он идеален. Мы уже говорили об этом, но нам нужно напомнить себе, начиная исследование Римлянам 2:12-16, что все неверующие повсюду находятся под Божьим гневом из-за своего греха.

     

    На этом фоне давайте рассмотрим дело, которое Павел выдвигает против тех, у кого нет Закона. То есть они никогда не слышали евангельской истины. Что можно сказать о них?

     

    I. Они согрешили без Закона (2:12а)

     

    Во-первых, этот отрывок говорит нам, что даже те, кто не имел Закона, согрешили. Совершенно ясно: «Ибо все, согрешившие без Закона, и погибнут» (стих 12). Те, кто никогда не слышал Евангелия, не невиновны. Они также не оказались праведными перед Богом. Это грешники, восставшие против Бога и бросающие вызов Ему. Подобно тем, кто услышал Евангелие и отверг его, они, тем не менее, согрешили и лишены славы Божьей.

     

    «Грех» ( hamartia ) означает «не попасть в цель». Это идея лучника, наводящего лук и стрелу на цель, стреляющего в нее, но не попадающего в цель. Вот что такое грех. Это неспособность достичь отметки Божьей совершенной святости в своей жизни. Такие люди не находятся в состоянии невинности, но являются неправедными.

     

    II. Они погибнут без Закона (2:12b-13)

     

    Во-вторых, все, кто без Закона, погибнут. «Ибо все, согрешившие без закона, без закона и погибнут» (2:12). Слово «также» очень важно, потому что оно указывает, есть ли у вас Закон или нет у вас Закона.

     

    Без Евангелия вы погибнете. «Погибнуть» ( apollymi ) относится к вечному разрушению, вечному наказанию и вечному проклятию. Это очень сильное заявление. Не сказано, что они будут спасены. Там сказано, что они погибнут без Закона. Согласно 1 Коринфянам 1:18, они уже гибнут прямо сейчас. Они саморазрушительны своей собственной жизнью, прожитой без Бога. Они как дешевый свитер, который распутывается по мере того, как они живут своей жизнью.

     

    Делающие будут оправданы

    Стих 13 является объяснением окончания стиха 12. Закон. Павел говорит в конце 12-го стиха: «Все, согрешившие под законом, по закону будут судимы». Это относится к евреям, которые получили нравственный закон от Бога. Его передавали из поколения в поколение, читали в синагоге и запоминали. Они «под Законом», что означает, что у них есть Закон и они непосредственно подотчетны Закону. Они согрешили и будут судимы по меркам закона.

     

    Стих 13 начинается со слова «ибо», что означает, что это объяснение конца стиха 12. «Ибо не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона будут оправдаться» (стих 13). Это не означает, что есть люди, которые могут соблюдать Закон, повиноваться Закону и, следовательно, быть оправданы Богом. Вся книга Послания к Римлянам кристально ясно показывает, что это была бы неправильная интерпретация того, что говорит Павел. Даже в контексте отрывка стих 13 говорит о тех, кто соблюдает Закон, но не оправдывается соблюдением Закона.

     

    В стихе 13 говорится, что если вы больше, чем слушатель Закона, если вы кающийся и верующий в Иисуса Христа, Который представлен в Евангелии, то вы немедленно начнете жить в послушании Закон Божий. То, что у вас есть Закон, не означает, что вы правы перед Богом. Вы должны быть исполнителем Закона, чтобы доказать, что вы правы перед Богом.

     

    Послушание веры

    Павел уже установил эту истину в самом начале Послания к Римлянам. В Римлянам 1:5 он говорит о послушании вере, что означает послушание, которое исходит от веры, или послушание, которое производится верой. Всякая истинная вера есть послушная вера. Не бывает непослушной веры. Всякая истинная спасительная вера производит послушание. Послание Иакова 2 также предельно ясно по этому поводу. Послушание – очень важный плод спасения. Вера — это корень, послушание — это плод. Это причина и следствие.

     

    Даже Иисус говорит: «Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но только исполняющий волю Отца Моего» (Мф. 7:21). Стих 13 обращен к тем, кто покаялся в своих грехах и имеет истинную, подлинную, спасительную веру в Иисуса Христа, представленную в Евангелии. Они известны как исполнители Закона, и только они оправданы Богом.

     

    Те, кто не повинуются Закону, не обращены. Они могут быть религиозными, но они потеряны. Сегодня мы бы сказали, что это заблудшие члены церкви, необращенные религиозные люди, имеющие вид благочестия, но отрицающие его силу. Это те, кто согрешил под Законом, и они судимы по Закону.

     

    III. Они инстинктивно знают, как исполнять закон (2:14)

     

    В-третьих, они инстинктивно знают, что содержится в нравственном законе Бога. Когда мы подходим к стиху 14, мы возвращаемся к первоначальному аргументу Павла, который содержится в первой части стиха 12. Это те, кто не имеет Закона, кто не получил особого откровения, кто никогда не слышал Евангелия. «Ибо когда язычники, не имеющие закона, по инстинкту поступают по закону, то, не имея закона, они сами себе закон» (стих 14).

     

    Они инстинктивно и интуитивно знают разницу между правильным и неправильным. Это не относится к церемониальному праву и гражданскому праву. Это относится к нравственному закону Бога, содержащемуся в Десяти Заповедях. Они инстинктивно знают, что должны чтить своих родителей. Они инстинктивно знают, что не должны воровать. Они инстинктивно знают, что должны говорить правду. Они инстинктивно знают, что должны любить других людей и проявлять к ним сострадание. Они инстинктивно знают это, потому что Бог написал это в их сердцах.

     

    IV. В их сердцах написан закон (2:15а)

     

    В-четвертых, когда мы подходим к стиху 15, мы видим, что Бог написал Закон в их сердцах. Павел пишет: «…показывают, что действие закона написано в сердцах их» (стих 15). Те, у кого нет Закона, инстинктивно знают, что нужно делать то, что в Законе, потому что Бог написал это в их сердце. Невидимый перст Божий начертал Свой Закон на скрижали каждого человеческого сердца. Это ограниченное знание Закона, недостаточное для спасения, но достаточное для осуждения. Поскольку Бог написал Закон на скрижали их сердца, они несут ответственность перед Богом за выбор, который они делают.

     

    Как мы увидим, они несут ответственность перед Богом не только за свои дела, но и за сами мысли, совесть и тайны внутри них. Стих 15 показывает, что они несут ответственность перед Богом за Закон, который находится внутри них. Они не сорвались с крючка и не находятся на нейтральной территории. Они не лишены ответственности перед Богом.

     

    В качестве примечания: те, у кого есть Закон, несут более строгую ответственность перед Богом, потому что у них больше света. Те, у кого нет Закона, у кого только Закон написан в сердце, несут меньшую ответственность, но, тем не менее, это ответственность. Библия ясно говорит, что лучше никогда не слышать истину, чем услышать истину и отвергнуть ее.

     

    V. У НИХ обвиняющая совесть (2:15b)

     

    В-пятых, у них есть совесть, которая свидетельствует им о добре и зле. «И если покажут, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их» (стих 15). Их совесть дает ясное и твердое свидетельство о том, что правильно и что неправильно.

     

    У каждого человека на земле есть совесть. Совесть — это то, что инстинктивно говорит вам, когда вы переступили черту и нарушили Закон или когда вы соблюдали Закон. Ваша совесть подобна пожарной сигнализации, которая срабатывает посреди ночи, будит вас и предупреждает, когда что-то не так. Ваша совесть подобна ощущению боли в теле, когда вы сломали лодыжку. Вам нужно знать, что вы что-то сломали, а боль — ваш друг, потому что она говорит вам, что что-то сломано. Это рулон совести.

     

    Сила вашей совести

    Ваша совесть может быть чиста, ваша совесть может быть виновата, ваша совесть может быть слабой, ваша совесть может быть сильной. Это просто зависит от того, сколько знаков остановки вы использовали, поскольку Закон Божий говорит вам: «Стой, стой, стой». Наступает момент, когда совесть обжигается, как раскаленным железом, и она уже не чувствует того, что когда-то чувствовала. Нравственного сдерживания теперь нет, в машине нет тормозов, и ты мчишься по дороге греха. Это сожженная совесть.

     

    Но когда вы смиряете себя и соблюдаете Закон, это укрепляет вашу совесть. Вы становитесь более чувствительны даже к мелочам. У меня есть люди, которые звонят мне после того, как я поговорю с ними, и говорят: «Не могли бы вы меня простить? Я не должен был говорить то или это». Я могу даже не осознавать, что произошло что-то неправильное. Это потому, что их совесть очень чувствительна, потому что они ходят в истине и ходят с Господом.

     

    Другим людям потребуется удар кувалдой по лбу, чтобы даже подумать о том, что то, что они говорят, может быть богохульством. Они износили тормоза своей машины, потому что они боролись со своей совестью до тех пор, пока у них практически не осталось совести. Они открыто выносят свой грех из чулана, они его больше не скрывают. Они с гордостью рассказывают людям о грехе, который они совершали. Раньше у них хватало моральной сдержанности, чтобы это скрывать, а теперь этого стыда уже нет. Теперь они выставляют напоказ свой грех.

       

    Внутренние мысли тех, у кого нет Закона, обвиняют их в их грехах. Писание говорит: «их мысли то обвиняли, то защищали их» (стих 15). Их мысли и обвиняют, и защищают их. Их мысли связаны с их совестью, и их совесть свидетельствует об их мыслях, обвиняя их в дурных поступках. Это приносит убеждение и давит вниз.

     

    Они испытывают чувство вины, которое говорит им, что им нужно исправиться, потому что что-то не так. Есть ложная вина, но есть и настоящая вина. Вина — это один из способов узнать, что вы нарушили свою совесть. Ваша совесть связана с Законом Божьим, написанным в вашем сердце. У этого человека без Закона, у этого человека, который никогда не слышал особого откровения, есть совесть, которая обвиняет его перед Богом.

     

    «Или защищать их». Время от времени они помогают старушкам перейти улицу. Время от времени они складывают белье для своей матери. Время от времени они делают что-то правильное. Но они также делают то, что запрещает Закон, написанный в их сердце. Они думают, что делают добрые дела, но эти добрые дела не спасут их от осуждения. Достаточно одного греха, чтобы предстать перед Богом виновным.

     

    VI. Их будет судить Бог (2:16)

     

    В-шестых, даже те, у кого нет Закона, предстанут в последний день перед Богом. В этом отрывке говорится: «В тот день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Христа Иисуса» (стих 16). Не будет отсрочки или отсрочки суда для тех, кто никогда не слышал Евангелия. Не будет никакого урегулирования вне суда для тех, кто не знает Евангелия. У них будет свой день в суде, где они предстанут перед Богом.

     

    Когда Павел говорит «в тот день», он имеет в виду последний день в конце времен. Он уже обращался к этому дню в Римлянам 2:5. Этот день настолько драматичен и нагляден, что Полу достаточно назвать его великим днем, смотрящим на горизонт. Он пишет: «По упорству твоему и нераскаянному сердцу ты собираешь себе гнев на день гнева и откровения праведного суда Божия» (стих 5). Это судный день. Те, кто никогда не слышали, те, у кого нет Закона, все равно предстанут перед Богом в тот последний день.

       

    Они не только появятся, но и будут взвешены Богом на весах. В тот день их будут взвешивать по мерке Закона, написанной у них на сердце. Обратите внимание, здесь не говорится, что они будут спасены, но они будут судимы. Павел пишет: «в тот день, когда, по благовествованию моему, будет судить Бог» (стих 16). Не будет другого стандарта для тех, кто не слышал. Они будут судимы по Евангелию.

     

    Евангелие включает в себя не только весть о спасении, но и весть об осуждении. Правда хороших новостей требует правды плохих новостей. Не может быть хороших новостей, если нет соответствующих плохих новостей. Плохая весть Евангелия находится в Римлянам с 1:18 по 3:20. Это фундамент, на котором строится Евангелие. Плохая весть об осуждении неразрывно связана с благой вестью о спасении. Эти двое никогда не могут быть разделены.

     

    Верующий грешник должен быть спасен от чего-то. Он не может быть спасен только до чего-то. Правда в том, что он спасен от гнева божьего и осуждения. Павел пишет, что «в тот последний день они будут судимы согласно моему Евангелию» (стих 16), которое является Евангелием Иисуса Христа. Важность этого утверждения заключается в том, что суд будет производиться не по нравственности других грешников, а по сравнению с другими людьми. Их не будут судить по кривой, чтобы увидеть, сделали ли они больше хорошего, чем плохого. Они будут судимы Евангелием, а Евангелие повелевает, чтобы все люди повсюду раскаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа.

      

    Те, у кого нет Закона, тем не менее будут судимы Богом. Я уже намекал на это, но здесь это как нельзя более ясно. Павел пишет: «Бог будет судить» (стих 16). Это не говорит о том, что они будут спасены или помилованы Богом. Это также не говорит о том, что Бог даст им второй шанс. Наоборот, Павел утверждает, что они будут судимы Богом. Те, у кого нет Закона, будут строго судимы в соответствии с Законом, написанным в их сердце.

      

    Те, у кого нет Закона, будут раскрыты и осуждены. Павел утверждает: «Бог будет судить тайны человеческие» (стих 16). Не только их дела будут подвергнуты божественному суду. Гораздо более разоблачающими и осуждающими являются их тайные мысли, которые будут вынесены наружу и осуждены. Кто мог бы предстать невиновным и оправданным перед Богом, когда их тайные мысли стали известны перед Богом? Павел подтвердил: «Их мысли то обвиняли, то защищали их» (стих 15). То, что предстанет перед судом, гораздо глубже, чем просто их действия, нарушающие Закон Божий, написанный в их сердце. Это их отношение, их мотивы, их скрытые мысли, их эгоистичные амбиции, месть, гнев и ненависть. Все это откроется перед Богом в последний день. Доказательства будут неопровержимыми для тех, у кого нет Закона.

     

    Те, у кого нет Закона, все равно будут судимы через Христа Иисуса. В конце стиха 16 Павел говорит, что те, у кого нет Закона, будут судимы «через Христа Иисуса». Истина в том, что Бог отдал весь суд Своему Сыну. Именно перед Сыном Божьим будет стоять всякий человек без Христа. В Иоанна 5:22 говорится, что Бог отдал весь суд Своему Сыну. В Откровении 20, на суде у великого белого престола, Сидящий на этом престоле есть Иисус Христос. Это будет перед Самим Иисусом Христом, что все без Закона устоят.

     

    Заключение

     

    Завершая рассмотрение этих стихов, мы видим, что даже те, у кого нет Закона, находятся под грехом и его проклятием. Павел завершает большую часть, в которой находится этот отрывок: «Ибо мы уже доказали, что и Иудеи, и Еллины все под грехом» (Римлянам 3:9). «Греки» относятся к тем, у кого нет Закона. Несмотря на то, что у них нет этого особого откровения, они тем не менее находятся под грехом. Поэтому они находятся под проклятием Закона, который есть вечная смерть или вторая смерть. Библия говорит: «Возмездие за грех — смерть» (Римлянам 6:23). Даже те, у кого нет Закона, все еще находятся под этим проклятием. Если они умрут без Христа, у них не будет другого выхода, кроме вечного наказания в аду.

      

    Всему человечеству вменяется первородный грех Адама. Сюда входят и те, кто никогда не слышал Евангелия. Павел учит: «Итак, как одним человеком грех вошел в мир, а грехом смерть, так и смерть перешла на всех человеков, потому что все согрешили» (Римлянам 5:12). Когда Адам ослушался Бога, его первородный грех был вменен в вину каждому человеку, который когда-либо был зачат в утробе женщины. Опять же, это касается даже тех, у кого нет Закона.

     

    Сам факт того, что младенцы умирают в утробе матери, подтверждает, что грех Адама уже вменен каждому человеку. В противном случае не могло бы быть смерти в утробе матери. Даже младенцы тех, кто никогда не слышал Евангелия, не застрахованы от смерти.

     

    Более шести тысяч лет назад в грехе Адама обвиняли каждого человека, который когда-либо был зачат в утробе матери. Если бы этот грех не был вменен этому ребенку в утробе матери в момент зачатия, этот ребенок никогда не умер бы. Отсюда и выкидыши.

     

    Из-за одного акта непослушания Адама многие стали грешниками. Это касается не только тех, кто под законом, но и тех, кто вне закона. Каждый человек, который входит в этот мир, уже обвиняется в грехе Адама. Это ставит их в состояние смерти в момент зачатия.

     

    В результате те, кто никогда не слышал и не читал Закон, отчаянно нуждаются в проповеди Евангелия. Павел пишет: «Как призовут Того, в Кого не уверовали? И как поверят в Того, Кого не слышали? И как они услышат без проповедника?» (Римлянам 10:14). Это риторический вопрос, и очевидный ответ — не могут. Никто не может призывать Его в том, в ком не уверовал. Вы не можете верить в то, что вы не слышали. Ответ в том, что они не слышат, пока кто-нибудь не скажет им. Никто не может спастись, не услышав Евангелия. Будь то пастор, родитель или бизнесмен, свидетельствующий о Евангелии, кто-то должен поделиться хорошими новостями, если мы хотим спасти других.

     

    Павел продолжает: «Как они будут проповедовать, если не будут посланы? Как написано: «Как прекрасны ноги возвещающих благую весть!»… Так вера от слышания, а слышание от слова Христова» (Римлянам 10:15,17). Вот почему мы должны быть решительно привержены делу проповеди Евангелия, личного свидетельства и всемирной евангелизации.

     

    Вам не нужно ехать на другой конец света, чтобы встретить людей, которые никогда не слышали евангельской истины. Вы можете просто перейти улицу и встретить людей, которые никогда не слышали благой вести об Иисусе Христе. В церквях много людей, которые никогда не слышали истины. В этих местах церковь — это шоу, развлечение или мертвый ритуал и пустая рутина. Вам не нужно ехать в Африку, Китай или Индию, чтобы найти людей, которые никогда не слышали правды. Они живут там же, где и вы, и по-прежнему нуждаются в чистой, простой, спасительной евангельской вести.

     

    В Послании к Римлянам 2:12–16 Павел говорит о подавляющем большинстве людей на планете Земля. Это не описание небольшого скопления людей. Сегодня в мире есть миллиарды людей, у которых нет Закона. Неисчислимое количество никогда не слышало спасительного Евангелия Иисуса Христа. Тем не менее, в их сердцах написан Закон. Следовательно, их сердце обвиняет их в том, что они согрешили и не соответствуют Божьим совершенным стандартам. Они предстанут перед Богом на суде в последний день, как и любой другой неверующий. В это время все их тайны, их мысли, амбиции, похоти и мотивы выйдут наружу. Все записи их жизни станут известны. Они будут стоять перед Иисусом Христом. В тот день у них не будет никакой самозащиты. Единственная надежда, которая у них есть, сейчас в этом мире, чтобы мы несли им Евангелие, пока они еще живы.

     

    Те, кто никогда не слышал Евангелия, живут не только на другом конце земли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *