Цитаты о любви и жизни омара хайяма: Омар Хайям: цитаты про любовь
Цитаты из книги «Рубаи о жизни и любви» Омара Хайяма📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Цитаты из книги «Рубаи о жизни и любви» Омара Хайяма📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Зарубежная поэзия
- ⭐️Омар Хайям
В том не любовь, кто буйством не томим,
18 октября 2017
Поделиться
Не теряй никогда в жизни мудрости суть, Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!Ты – и путник, и путь, и привал на дороге, — Не теряй же к себе возвращения путь!
28 ноября 2020
Поделиться
Не от слова идет к людям Истины суть, За дары не дано в ее тайны взглянуть.Пока сердце не в ранах, не страждешь полвека, Не покажут тебе к озарению путь.
28 ноября 2020
Поделиться
Не боится ни бурь, ни штормов океан, Человек! Отличай от людей обезьян!Не рождается зло от добра и обратно… Различать их нам взгляд человеческий дан!
28 ноября 2020
Поделиться
Человек – это истина мира, венец — Знает это не каждый, а только мудрец. Выпей каплю вина, чтоб тебе не казалось, Что творения все – на один образец.
28 ноября 2020
Поделиться
Не тоскуй же! Пока этот мир будет жить, Людям имя твое и твой след не забыть.Пока на небе движутся стройно светила, Мысль твоя – это к Сути незримая нить.
Поделиться
В одном соблазне юном – чувствуй все! В одном напеве струнном – слушай все!Не уходи в темнеющие дали: Живи в короткой яркой полосе.
13 ноября 2020
Поделиться
Не охотник – о дичи ты речь не веди, О нечитанной книге нигде не суди! Если Истина спросит о собственной сути, — Об увиденном молви, а суть обойди.
12 июня 2020
Поделиться
Смело к нищим иди, независимым будь, С лика сердца пятно только смыть не забудь! А заблудшему молви: познай свою душу — И по сердцу тогда выбирай себе путь!
12 июня 2020
Поделиться
Не охотник – о дичи ты речь не веди,
О нечитанной книге нигде не суди!
Если Истина спросит о собственной сути, —
Об увиденном молви, а суть обойди.
12 июня 2020
Поделиться
Стандарт
(10 оценок)
Читать книгу: «Рубаи о жизни и любви»
Омар Хайям
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Лучшие цитаты Омара Хайяма | World of Art
Лучшие цитаты Омара Хайяма
4 декабря 1131 года ушел из жизни великий персидский поэт, философ и математик Омар Хайям.
Омар Хайам — один из самых известных восточных философов. Он остался
в веках благодаря своим рубаям — мудрым, полным юмора, лукавства
и дерзости четверостишиям. Эти стихотворения изначально носили двоякий
смысл. Он специально облекал свои мысли в словесную символику, используя
лексику житейского плана для выражения того, чего он достиг в духовном.
В этот день AdMe.ru собрал лучшие цитаты и высказывания великого поэта о жизни, человеке и любви.
О жизни и человеке
- Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
- Один не разберет, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мед. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
- В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
- Мы источник веселья и скорби рудник. Мы вместилище скверны и чистый родник. Человек, словно в зеркале мир многолик. Он ничтожен и он же безмерно велик!
- Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!
- Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим. Чужим
понравиться стараясь, порой от ближнего бежим.
Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем. Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.
- Мы больше в этот мир вовек не попадем, вовек не встретимся с друзьями за столом. Лови же каждое летящее мгновенье — его не подстеречь уж никогда потом.
- Не завидуй тому, кто силен и богат, за рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вдоху. Обращайся, как с данной тебе напрокат.
О любви
- Чтоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала: ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена, можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница, но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.
- Шипы прелестных роз — цена благоуханья. Цена хмельных пиров — похмельные страданья. За пламенную страсть к единственной своей ты должен заплатить годами ожидания.
- О горе, горе сердцу, где жгучей страсти нет.
Где нет любви мучений, где грез о счастье нет. День без любви — потерян: тусклее и серей, чем этот день бесплодный, и дней ненастья нет.
- В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?» Он сказал: «Ничего»
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие — что миг
Что такое любовь? «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? «Ничего или все?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!:
Ничего или все! — середины здесь нет!»
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Цитаты Омара Хайяма о жизни, удовольствии, обсуждении и истине
Главная: Цитаты Омара Хайяма
Математик
Родился
1048-05-18
Умер
1131-12-04
Место рождения
Нишапур, Хорасан, Иран
Место смерти
Нишапур, Хорасан, Иран
Знак рождения
Телец
Отец
Ибрагим Хайям Найшапури
Национальность
Иран
Образование
Персидская математика, персидская поэзия, персидская философияТакже перечислены в: Ученые, писатели, философы, поэты, математики, астрономы, интеллектуалы и ученые
Когда я хочу понять, что происходит сегодня или попытаться решить, что будет завтра, я оглядываюсь назад.![]()
Настоящее Воспоминание Решение Размышление
Омар Хайям
Была дверь, от которой я не нашел ключа: Была завеса, сквозь которую я не мог видеть.Мнение Прошлое Разделение Размышление
Омар Хайям
Пей! ибо не знаешь, откуда пришел и зачем: пей! ибо вы не знаете, зачем вы идете и куда.Совет Наркомания Мнение Напитки
Омар Хайям
Вы знаете, друзья мои, с каким отважным кутежем Я заключил Второй Брак в своем доме; согнал с моей постели старый бесплодный разум и взял в жены дочь виноградной лозы.Дружба Свадьба Мнение Причина
Омар Хайям
Сам в молодости охотно посещал доктора и святого, и слышал великие споры об этом и о том: но всегда выходил той же дверью, что и вошел.Величие Аргумент / Дебаты Быть самим собой Доктор
Омар Хайям
Живая жизнь Судьба завтрашнего дня, хотя ты и мудр, Ты не можешь ни сказать, ни догадаться; Пройди, поэтому, не сегодня напрасно, Ибо это никогда не придет снова.![]()
Жизненный совет Мнение Пословицы Истина
Омар Хайям
Движущийся палец пишет, а написав, идет дальше. Ни все твое благочестие, ни все твое остроумие не могут отменить и половины строчки.Парадокс Сатира Противоречие Мышление
Омар Хайям
Пьяницы обречены на ад, поэтому люди заявляют: Не верьте, это всего лишь глупый страх; Небеса будут пусты, как эта моя рука, Если никто из тех, кто любит выпить, не войдет туда.Любовь Мужчины Вера Напитки
Омар Хайям
Люди Мирской Надежды обращают свои Сердца в Пепел Превращений — или она процветает; и анон; Словно снег на пыльном лике пустыни, Засветив немного, Час-другой — ушел.Свет Надежды Сердца Мира
Омар Хайям
Сегодня вечером Я сделаю бочку вина, Настроюсь на две чаши; Сначала я полностью разведу разум и религию, Потом возьму в жены дочь виноградной лозы.![]()
Религия Причина Дочери Развод
Омар Хайям
Ах, постараемся максимально использовать то, что мы можем потратить, Прежде чем мы тоже в пыль сойдем.Совет Мнение Вера Восприятие
Омар Хайям
Karnataka Class 10 English Solutions Chapter 1 A Wrong Man in Workers’ Paradise
Вы можете скачать A Wrong Man in Workers’ Paradise Вопросы и ответы Pdf, примечания, сводка Решения Совета штата Карнатака для класса 10 на английском языке, которые помогут вам полностью пересмотреть Учебный план и получить больше баллов на экзаменах.
Вопросы на понимание
I. Кратко ответьте на следующие вопросы (выберите ответ из предложенных ниже вариантов)
Вопрос 1.
«Человек предавался безумным прихотям». Кто считает работу мужчины «безумными капризами»?
а) сам человек
б) писатель
в) люди в рабочем раю
Ответ:
(в) люди в рабочем раю.
Вопрос 2.
Объясните сравнение в пункте 3
а) «некоторые мальчики» по сравнению с ……………
b) Они не учатся’ по сравнению с …………….
в) Все же проходя тест’ по сравнению с ……………..
Ответы:
(а) художник.
(b) он тратит все свое время на живопись.
(с) попадание в рай.
Вопрос 3.
Когда мужчины говорят: «У нас нет ни минуты свободного времени» (п. 6), это означает, что
а) они перегружены работой
б) они счастливы и гордятся своей занятостью
в) они безразличны
Ответ:
(б) они счастливы и горды тем, что заняты.
Вопрос 4.
Почему молчит поток в рабочем раю?
Ответ:
Он не тратит энергию на создание звука.
Вопрос 5.
«прическа девушки была небрежно уложена», (п. 9) Это указывает на то, что
а) она интересовалась только своей работой
б) она не любила причесываться должным образом
в) она не знала любого чувства одежды
Ответ:
(а) она интересовалась только своей работой.
Вопрос 6.
Почему «девушка безмолвного потока» пожалела мужчину?
Ответ:
Она заметила, что у него нет работы и он сидит без дела.
Вопрос 7.
«Девушка дома тайком отсканировала расписной горшок». (Параграф 27) Эта строка указывает на то, что
а) девушка была впечатлена искусством и красотой
б) девушка не хотела, чтобы художник знал, что она была впечатлена его работой.
в) девушка боялась упреков старших за трату времени.
Ответ:
(с) девушка боялась упрека старца за трату времени.
Вопрос 8.
«Спешащие ноги» девушки стали «менее торопливыми», потому что
а) она стала ленивой, как мужчина
б) ее привлекло искусство
в) она пыталась переставить приоритеты
г) бессмысленное было, постепенно становилось значимым.
Ответ:
(d) бессмысленное постепенно становилось значимым.
Вопрос 9.
Почему встревожились старейшины рабочего рая?
Ответ:
Все больше и больше людей в рабочем раю становились бездельниками, тратя свое время на живопись и скульптуру.
Вопрос 10.
Девушка следует за мужчиной из рабочего рая. Это говорит о том, что девушка.
а) наскучил рабочий рай
б) был очарован мужским мастерством в живописи
в) увидел открывающиеся перед ней новые возможности.
Ответ:
(c) увидела, что перед ней открываются новые возможности.
Вопрос 11.
Что означает строка «человек никогда не верил в простую полезность»?
Ответ:
Человек во всем ценил красоту и любил то, что доставляло удовольствие чувствам, хотя и не было полезно ни для какой деятельности.
Вопрос 12.
Какие изменения происходят в поведении/отношении девочки на следующих этапах рассказа?
а) До того, как она согласилась отдать свой кувшин не тому человеку
Ответ:
Когда не тот человек предложил нарисовать на ее кувшине картинки, девушка немного разозлилась, потому что думала, что рисунки не помогут сделать кувшин более полезным.
б) После того, как она отдала свой кувшин не тому мужчине
Ответ:
После того, как художник нарисовал линии и цвета на ее кувшине, девушка была озадачена их значением. Ее очень привлек рисунок, и она смотрела на него снова и снова. На нее это произвело такое впечатление, что на следующий день она медленно пошла на работу, поглощенная размышлениями о цветах и линиях.
в) Когда не тот мужчина предложил сделать для нее ленточки
Ответ:
Девушка предложила свои ленточки с большей готовностью, чем раньше, и тоже сразу их использовала. Ей пришлось потратить больше времени на их попытки, и это привело к тому, что много времени было потрачено впустую.
г) Когда она последовала за не тем мужчиной из рабочего рая
Ответ:
Девушка больше не колебалась пойти с не тем мужчиной. Она побежала за ним, прося его остановиться ради нее. Ее любовь к искусству была тотальной.
Вопрос 13.
В конце рассказа происходит полное изменение отношения девушки к жизни. Кому следует отдать должное? (к бездельнику — способность художника воздействовать на других? или это готовность и непредвзятость девушки к изменениям?)
Ответ:
Во-первых, художник умеет очень хорошо рисовать и привлекать внимание окружающих к себе. его искусство. Во-вторых, хотя девушка не сразу готова обратить внимание на его искусство, она достаточно непредубеждена, чтобы рассмотреть его, когда он рисует на ее кувшине. Уделив больше внимания его искусству, она настолько впечатлена им, что готова пойти с ним, когда он покинет рабочий рай.
II. Закрыть исследование.
Внимательно прочитайте следующие выдержки. Обсудите в парах, а затем запишите ответы на вопросы, приведенные под ними.
Вопрос 1.
«Но Движущийся Перст пишет даже на небесах».
а) Что здесь означает «Движущийся палец»?
Ответ:
Это может означать Бога или Судьбу, которая ведет учет или запись всего, что делает человек.
б) Какая фигура речи используется в «Движущийся палец»?
Ответ:
Метонимия. (Раздельно используется для обозначения целого: движущийся палец используется для обозначения человека, который ведет учет человеческой деятельности) 9.0003
в) Что означает это предложение в контексте?
Ответ:
Даже на небесах ведутся записи. Кроме того, хотя ожидается, что все на небесах будет совершенным, совершаются ошибки.
Вопрос 2.
«Как принцесса видит одинокого нищего и наполняется жалостью, так и деловая девушка небес наполняется жалостью».
а) Кого сравнивают с одиноким нищим?
Ответ:
Художник.
б) Почему девушку переполняла жалость?
Ответ:
Девушка сжалилась, увидев, что у художника нет работы.
в) Как девушка предложила ему помощь?
Ответ:
Она предложила ему работу.
Вопрос 3.
«Когда на следующий день она отправилась к потоку, ее торопливые ноги были немного менее торопливыми, чем раньше».
а) Что произошло прошлой ночью?
Ответ:
Она долго рассматривала линии и цвета, нарисованные художником на кувшине, и теперь была поглощена их размышлениями.
б) Что означает выражение «торопливые ноги»?
Ответ:
Поскольку в ее уме не было никаких мыслей, ее ноги двигались быстро.
в) Почему они стали менее спешными?
Ответ:
Она погрузилась в свои мысли об искусстве.
III. Написание абзаца.
Обсудите в парах или группах по четыре человека ответы на следующие вопросы. Отдельно запишите важные моменты для каждого вопроса, а затем превратите их в один абзац ответа.
Вопрос 1.
Мужчины в Рабочем Раю говорят: «Боже! У нас нет ни минуты свободной» (пункт 6). Мужчина говорит: «У меня нет ни минуты для работы» (параграф 11). Помня о приведенных выше утверждениях, сравните отношение мужчин в раю с отношением человека (художника).
Ответ:
- У мужчин в рабочем раю было много работы; счастлив делать эту работу; никакого удовольствия просто стоять и долго болтать друг с другом.
- Художник занимался визуализацией и воображением красивых картинок, которые хотел перенести на какую-то поверхность.
- Художник находил удовольствие в искусстве, тогда как люди в рабочем раю находили удовольствие в работе.
Абзац: У мужчин в рабочем раю было много работы, и они были счастливы делать эту работу. Они были рады отметить огромный объем работы, которую они проделали. Поэтому они не находили удовольствия просто стоять и долго болтать друг с другом. Они не находили счастья ни в какой другой деятельности, кроме работы. Художник занимался визуализацией и воображением красивых картинок, которые хотел перенести на какую-то поверхность. Поэтому он чувствовал, что работа будет отвлекать его ум, полный красочных образов. Художник находил удовольствие в «искусстве», тогда как люди в рабочем раю находили удовольствие в работе. Они ведут совершенно противоположный образ жизни.
Вопрос 2.
В повести два мира: мир бездельника-художника и мир обитателей Рабочего Рая. Какой мир лучше? Почему?
Ответ:
- Мир художника, наполненный цветами и рисунками.
- Мир в Рабочем Раю – наполнен только работой.
- Совершенно экстремальные миры. Ни то, ни другое не хорошо.
- Два мира должны объединиться.
Абзац: Мир бездельника-художника — это мир, где у человека нет времени ни на какую работу. Он проводит время, стоя у ручья или рисуя какой-нибудь предмет, который не имеет ни значения, ни цели. С другой стороны, в мире Workers’ Paradise мужчины заняты работой. У них нет времени на отдых или рисование. Для них время драгоценно, и у них слишком много дел. Ни тот, ни другой мир не хорош. Праздная жизнь ни к чему хорошему не приводит. Работать все время без перерывов и развлечений тоже нехорошо. Мы должны выбрать мир, в котором работа и отдых сбалансированы.
Вопрос 3.
Обсудите в классе следующую тему.
Эстетика V/s Utility
Вы можете использовать следующие баллы:
- Искусство ради искусства × Искусство для зарабатывания денег
- Знания ради × Знания ради работы Знания
- Хлебом единым не насытишься человек.
Ответы:
- Искусство ради искусства × Искусство для зарабатывания денег
- Знания ради × Знания ради работы Знания
- Не хлебом единым насыщается человек.
Абзац: Когда человек создает искусство ради искусства, его разум и душа удовлетворены. Он отдал должное своему воображению и способности создавать искусство. Но даже художнику приходится выживать, для чего ему нужна еда, одежда и кров. Следовательно, он должен быть готов расстаться со своими произведениями искусства в обмен на деньги, однако он не может создавать искусство только ради заработка.
Когда Знания накапливаются ради знаний, это не очень актуально. Когда он применяется к реальным жизненным проблемам, он становится значимым. Для этого человек должен заниматься работой, в которой используются его знания.
Человек не может жить за счет хлеба, потому что он не животное, как корова, олень или птица. У него есть душа, которая нуждается в удовлетворении через искусство и литературу. Именно эти более тонкие аспекты жизни возвышают человеческую жизнь над жизнью животного и делают жизнь прекрасной и божественной.
IV. Словарные упражнения.
Антонимы:
Вставьте в пропуски антонимы подчеркнутых слов:
- Люди используют каждую минуту своей жизни.
В то время как человек ______ свое время.
- Занятые фермеры смеялись над _________ художником.
- Некоторые ученики всегда много работают, но многие _______ делают это.
- Каждый человек должен быть уверен в своих силах. Однако мы замечаем _______ у многих людей.
- Рабочие считали художника никчёмным, а девушка безмолвного потока считала его _______.
Ответы:
- впустую
- простоя
- никогда/редко/редко
- неуверенность
- достойный.
V. Языковая деятельность.
A. Словарная работа :
Работайте в парах и выясните значение следующих фразовых глаголов в словаре. Используйте их в собственных предложениях:
убежать | идти о | ошеломить |
спуститься | уходи | взлететь |
столкнуться с | вперед | взять на |
закончатся | пройти через | захватить |
бегать | идти вместе | |
перейти в |
Ответы:
- Беглец: (выиграть (приз) легко)
Талантливые ученики этой школы убегают со всеми призами. - Рандаун: (сбит с ног транспортным средством)
Моему брату угрожала опасность быть сбитой машиной. - Наткнулся на:(встретиться случайно)
Я наткнулся на своего давно потерянного друга на рынке. - Заканчивается: (использовать или быть израсходованным)
Рамеш не смог отправить статью вовремя, потому что у него закончилась бумага. - Бегать: (поиск)
Бегаю в поисках хорошего дома. - Идти о: (начать или продолжить работу)
Так как крайний срок приближается, я должен заняться своей работой, не теряя времени. - Уходи: (уходи или исчезни)
После несчастного случая с его отцом страхи о его будущем не покидали разум Раму. - Вперед: (разрешение на продолжение)
Я совсем не против! Идите вперед и есть больше порций десерта. - Пережить: (пережить, пострадать)
Во время кризиса нам пришлось пережить тяжелый период. - Идите: (согласитесь, подойдет что-нибудь)
Эти шторы не сочетаются с богатой обивкой. - Вникнуть: (расследовать или выяснить)
Когда полиция углубилась в детали дела, они поняли, что сын сам был убийцей отца. - Ошеломление: (удивление)
Я был ошеломлен, когда. незнакомец прошел прямо в мой дом и сел на диван. - Take off: снять (одежду), подняться в воздух
Почему бы тебе не снять пальто: внутри очень тепло. - Взять на себя: (взять на себя [задачу], приобрести [определенное значение или качество]
Борьба за пост президента приняла воинственный характер. - Взять на себя: (взять на себя контроль или ответственность за)
Когда она увидела, что я болен, моя мать взяла на себя работу по приготовлению обеда.
B. Ниже приведены некоторые идиомы и фразы, использованные в рассказе. Работать в парах. Найдите их в рассказе и используйте в своих предложениях.
побаловать себя | берет на себя ответственность за | стряхнуть |
принять к сведению сбыться |
взять верх над наполниться |
отправился на посмеяться над |
Ответы:
- Побалуйте себя: (наслаждайтесь, будьте счастливы)
Не сплетничайте, это вредная привычка. - Привлечь к ответственности: (выговор, отругать)
Шаму привлекли к ответственности за то, что он испачкал комнату. - Случилось: (произошло, случилось)
Случилось так, что бездельника поместили в рабочий рай. - Взять на себя ответственность: (взять на себя ответственность)
Наш новый президент берет на себя ответственность за деятельность комитета. - Взять верх: (победить)
Плохие люди очень легко берут верх над хорошими. - Наполниться: (опытом)
Я наполнился радостью, когда услышал новость о моем повышении. ‘ - Стряхнуть: (скинуть)
Стряхнуть с себя вялость и начать тренироваться для соревнований. - Отправление: (начать поиск места)
Махеш отправился в Мумбаи в поисках новой работы. - Смеяться над: (издеваться над)
Не смеяться над чужими ошибками.
V. Дополнительные навыки чтения:
Цель чтения отрывка/текста определяет то, как мы его читаем. Мы просто смотрим на основные моменты, если нам нужна общая информация (о чем отрывок/текст). Это называется скимминг. Мы просматриваем детали, если нам нужна конкретная информация. Это называется сканированием.
- Скимминг – прочитайте следующую новость.
Корейский аэробус со 199 пассажирами разбился сегодня в 5 км от аэропорта Триполи в Ливии и загорелся, в результате чего погибли не менее 100 человек. Официальное ливийское информационное агентство Jana сообщило, что самолет упал на два дома, в одном из них погибли четыре человека. Яна сообщила, что в авиакатастрофе выжило от 80 до 100 человек, включая капитана. Катастрофа произошла в 7 часов утра по местному времени, за 25 минут до ожидаемого времени посадки.
Выберите подходящий заголовок для новости из предложенных ниже вариантов. Обоснуйте свой выбор партнеру.
- 100 человек погибли в авиакатастрофе
- Самолет разбился перед посадкой
- Трагедия под Триполи
- Капитан выживает в авиакатастрофе
- Самолет падает на дома
- Аэробус в огне.
Ответ:
(3) Трагедия под Триполи: Этот заголовок подходит, потому что он относится как к гибели 100 человек в результате авиакатастрофы, так и к падению самолета на два дома, в результате чего погибли четыре человека.
- Сканирование
Изучите следующее расписание поездов на железнодорожной станции Бангалора и ответьте на вопросы, приведенные ниже:
Название поезда | Время отправления | Пункт назначения | Время прибытия | дней |
Голгумбаз Эксп | 19-45 | Биджапур | 10-30 | Пн. Обвенчались. Пт |
Сиддаганга Опыт | 13-00 | Хубли | 21-00 | Ежедневно |
Бриндаван Эксперт | 06-00 | Ченнаи | 13-30 | Вс. Вт, Чт |
- Во сколько Гол Гумбаз Экспресс прибывает в Биджапур?
- Какой экспресс идет в Ченнаи?
- Могу ли я сесть на поезд до Биджапура во вторник?
- Куда направляется Siddaganga Express?
- Во сколько Сиддаганга Экспресс отправляется из Бангалора?
Ответы :
- 10.
30
- Бриндаван Экспресс
- №
- Хубли
- 13-00, т. е. 1.00 дня.
VI. Разговорная деятельность
B. Подача просьб
«Вы дадите мне один из ваших кувшинов?», — сказал мужчина девушке. Это просьба.
Есть и другие вежливые способы сделать запрос:
«Не могли бы вы дать мне _________ ?»
«Не могли бы вы дать мне ________?»
«Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашим _________ ?»
Теперь поработайте в парах и сделайте подходящие запросы для описанных ниже ситуаций.
Вопрос 1.
Ваша машина сломалась посреди оживленной дороги. Вы останавливаете байкера и его друга на заднем сиденье и просите их помочь вам оттолкнуть машину в сторону.
Ответ :
«Моя машина сломалась. Не могли бы вы помочь мне отодвинуть его в сторону?» ИЛИ «Я не могу толкать машину один. Не могли бы вы помочь мне протолкнуть его?»
Вопрос 2.
Ваш дед в критическом состоянии, считает дни. Вы хотите быть с ним некоторое время. Запросите у директора школы отпуск на 15 дней.
Ответ:
Мой дед тяжело болен. Я его любимый внук/дочь. Пожалуйста, дайте мне отпуск на пятнадцать дней, чтобы я мог быть с ним и заботиться о нем.
C. Указание направления:
Дайте своему другу указания, как добраться до точки B из точки A, как отмечено на данной карте, используя все ориентиры на пути.
Ответ:
«Сунита, теперь ты на первом перекрестке. Чтобы добраться до точки B, поверните налево на 1-ю главную улицу, поверните направо возле больницы и войдите во 2-й перекресток, поверните налево и продолжайте идти, пока не пройдете отель Mayur и парк. Затем поверните направо на 4-м перекрестке. Когда вы сделаете первый поворот налево, вы попадете в точку B.
D. Разговор :
Питер планирует провести неделю в Ути со своей семьей. Он обращается к турагенту, чтобы организовать поездку. Используйте подсказки, приведенные ниже, и начните разговор между Питером и турагентом. Сначала завершите разговор, а затем разыграйте его по ролям.
Ответ:
- Турагент: Здравствуйте, сэр, добро пожаловать в туристическое агентство Rainbow. Что я могу сделать для вас?
- Питер: Я хочу провести неделю в Ути со своей семьей. Я хочу, чтобы вы помогли мне с организацией поездки. (дает свой план)
- Т.А.: Вы попали по адресу, сэр. Мы предлагаем лучший объект для семьи. (утверждает, что предоставляет наилучшие условия для семьи)
- Питер: О. Я понимаю. Замечательный. Я хочу жилье с видом на холмы и долину.
- Т.А.: Сколько дней вы планируете пробыть в Ути, сэр? (спрашивает о продолжительности пребывания)
- Питер: На неделю.
- Т.А.: У нас есть такси и микроавтобусы, которые доставят вас утром на экскурсию и привезут обратно вечером (объясняет объект для осмотра достопримечательностей)
- Питер: Это хорошо, но я не хочу беззаботно посещать все туристические места. Я хочу провести некоторое время в каждом месте. Мои дети увлекаются греблей и верховой ездой. (Да, визит не быстрый.
Потратьте немного времени. Детям интересны катание на лодках и лошадях)
- Т.А.: Верно, сэр. Конечно, им следует повеселиться и унести с собой счастливые воспоминания. Мы можем это устроить. Ваше жилье доступно на 2-й неделе апреля. Это нормально.? (Согласен с тем, что _____ жилье будет доступно на 2-й неделе апреля)
- Питер: Да, было бы неплохо. Как я могу заплатить вам – наличными или кредитной картой? (Принимает _____ наличные или кредитную карту?)
- Т.А.: Мы принимаем оба. Вы можете оплатить так, как вам удобно. (Оба _____ Спасибо.)
- Питер: Спасибо. Я заплачу наличными.
- Т.А.: Я надеюсь, что вы и ваша семья найдете свое пребывание незабываемым и приятным. (Надежда остается незабываемой и приятной.)
X. Новый взгляд на грамматику.
I. Заполните пропуски буквами «а» или «ан»:
- Его длинный нос придает ему _____ уникальную особенность
- Глядя на него, я сказал, что он должен быть ______ европейцем.
- Я встретил его ____ года назад.
- Иди быстро. Вы ______ молодой человек, а не старик.
- Принято ______ единогласным решением.
- «Айвенго» — ______ исторический роман.
- У нас было ____ час английского языка.
- Скромность — _____ женское изящество.
- Циклоп был ______ одноглазым монстром.
- У моей сестры _____ степень магистра английского языка.
- Сатиш был _______ N.C.C. кадет.
- По совету врача ему сделали _____ рентген.
- Этот врач ______ F.R.C.S
- Мое имя начинается с _____’H’
- Безусловно, это было _____ историческое событие.
Ответы:
- и
- и
- и
- а,
- и
- и
- и
- и
- и
- и
- и
- и
- и
- и
- и
II. Заполните пропуски буквами a, an или the там, где это необходимо.
- Есть _____ муха в ______ кофе
- ____ книги, которую вы хотели, нет в библиотеке.
- _____ корова ____ полезное животное.
- ______ Эверест — самая высокая вершина ______ Гималаев.
- «Где Эстер? «Она пошла в _____ школу»,
- ______ Кавери впадает в Бенгальский залив.
- Я люблю истории из ______ Рамаяна и ________ Махабхарата
- «Гамлет» — _______ величайшая трагедия Шекспира.
- Джошуа хорошо играет на _____ фортепиано. Поэтому его родители купили ему новое пианино.
- Кульминация находится в _______ 10-й главе, а не в главе IX.
- Мой дядя, который был очень болен на прошлой неделе, все еще находится в ______ больнице. Если вы пойдете в _____ больницу, вы сможете его увидеть.
- Я иду на рынок ______ покупать овощи. Ты не можешь пойти со мной, потому что тебе нужно идти в _ школу.
- «Папа, ______ тётя идёт с дядей?»
- ______ доброта — великая добродетель. Я не могу забыть доброту, которую он излил на меня.
- ________ Английский язык является универсальным.
Я учил английский в школе.
Ответы:
- а,
- ,
- О, ,
- О
- ,
- ,
- , О
- ,
- , О
- О,
- О, О
- О, О
- АО, г.
- О, а, О
III. Заполните пропуски подходящими предлогами:
- Этот стол сделан из _____ дерева.
- Я ожидал _____ от него лучшего выступления.
- Он мужчина _____ с тонким чувством юмора.
- Увидел красивую девушку _____ прихрамывающую.
- Кошелек выпал из ______ его кармана.
- Она часто цитирует _____ Шекспира.
- Наши экзамены начинаются ______ 15 апреля.
- Я получил сообщение ______ другу.
- Он ударил ее ______ по голове бутылкой.
- Нита рассердилась _____ на то, что я сказал.
- Это идея Полностью согласен _____
- Пожалуйста, передайте _____ ему мои наилучшие пожелания.
- Он спросил _______ меня, что ему делать
- Пожалуйста, сообщите мне _____ детали схемы.
- Прошу сообщить мне ______, что ему следует делать.
- Студенты должны выбрать _____ два из трех предлагаемых курсов.
- Он молился ______ Богу о помощи.
- Ему подарили ______ золотые часы.
- Пожалуйста, сошлитесь на ______ ваше письмо от июля.
- Эта цифра неверна; пожалуйста, зажги ______
Ответы:
- из
- из
- с
- с
- из
- О
- на
- за/от
- на
- на
- с от
- до
- из
- о от
- до
- для 9от 0324 до
- с от
- до
- офф.
D. Заполните пропуски подходящими артиклями или предлогами:
Никогда не поздно:
Ответ:
Несколько лет назад, посещая курс общения, я стал свидетелем очень необычного процесса. Инструктор попросил нас перечислить что-нибудь из нашего прошлого, чего мы стыдились, в чем чувствовали себя виноватыми, неполноценными или о чем сожалели. На следующей неделе он предложил участникам прочитать вслух свои списки. Это казалось очень личным процессом, но среди толпы всегда найдется смельчак, который выступит добровольцем. По мере того как люди читали свои списки, мой становился длиннее. Через три недели у меня был 101 предмет. Затем инструктор предложил нам найти способы загладить свою вину, извиниться перед людьми или предпринять какие-либо действия, чтобы исправить любой проступок. Я серьезно задавался вопросом, как это могло бы когда-либо улучшить мое общение, и у меня были видения отчуждения почти всех в моей жизни.
На следующей неделе мужчина рядом со мной поднял руку и добровольно рассказал эту историю: Составляя свой список, я вспомнил случай из старшей школы. Я вырос в маленьком городке в Айове. В городе был шериф, которого никто из нас, детей, не любил. Однажды ночью мы с двумя приятелями решили подшутить над шерифом Брауном. Выпив несколько кружек пива, мы нашли банку с красной краской, взобрались на высокий резервуар для воды в центре города и написали на резервуаре ярко-красными буквами: Шериф Браун — сукин сын. На следующий день город встал, чтобы увидеть наше славное знамение. Через два часа шериф Браун собрал нас троих в своем кабинете. Мои друзья признались, а я солгал, отрицая правду. Никто так и не узнал.
Почти 20 лет спустя имя шерифа Брауна появилось в моем списке. Я даже не знал, жив ли он еще. В прошлые выходные я набрал информацию о своем родном городе в Айове. Разумеется, в списке все еще значился Роджер Браун. Я набрал его номер. После нескольких гудков я услышал: «Алло?» Я сказал: «Шериф Браун?» Пауза. «Ага.» «Ну, это Джимми Калкинс. И я хочу, чтобы вы знали, что это сделал я». Пауза. «Я знал это!» — крикнул он в ответ. У нас был хороший смех и оживленная дискуссия. Его заключительные слова были: «Джимми, я всегда чувствовал себя плохо из-за тебя, потому что твои приятели выпалили это из головы, и я знал, что ты носил это с собой все эти годы. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы позвонили мне… ради вас.
Джимми вдохновил меня убрать все 101 пункт из моего списка. Это заняло у меня почти два года, но стало трамплином и настоящим вдохновением для моей карьеры конфликтолога. Каким бы сложным ни был конфликт, кризис или ситуация, я всегда помню, что никогда не поздно прояснить прошлое и приступить к разрешению.
Не тот человек в рабочем раю Краткое содержание на английском языке
Это очень интересный и занимательный рассказ, написанный лауреатом Нобелевской премии Рабиндранатом Тагором. Наряду с тем, что он забавляет своими парадоксальными утверждениями, он поднимает важные вопросы о работе, отдыхе, полезности, эмоциях и т. д.
Фраза «Движущийся палец» взята из «Рубият» Омара Хайяма, где движущийся палец означает «время» или «судьба», и человек не волен изменить что-либо, что решило за него время. Однако в этой истории ошибку подвижного пальца исправляют старейшины Рая.
Из-за ошибки Движущегося пальца художник, который все это время тратил только на рисование, попадает в Рабочий рай. Он не знает, как провести там время, потому что все остальные постоянно передвигаются туда-сюда, делая то одно, то другое.
Однажды девушка смотрит на него и, видя, что у него нет работы, предлагает’ отдать ему часть своей работы. Но художница отказывается и вместо этого просит свой кувшин нарисовать на нем картины. Девушка не понимает, зачем он хочет рисовать, но после некоторых уговоров отдает ему свой кувшин. После того, как он нарисовал несколько картинок, она спрашивает его, что они означают, но художник говорит, что у картины может не быть смысла или цели.
Девушка озадачена его ответом и постепенно настолько увлечена его работой, что вместо того, чтобы бежать делать свою работу, она становится задумчивой и медленной в своей работе. В следующий раз, когда он просит у нее ленты, чтобы раскрасить их, она с готовностью дает их и тратит больше времени на примерку разноцветных лент.
Художник и его работы также повлияли на многих людей. Работа в Рабочем Раю начинает страдать. Старейшины на это хмурятся и приказывают художнику покинуть рай.
Когда художник уходит, девушка тоже следует за ним, озадачивая всех старейшин в Раю.