Цитаты коко шанель о духах: Афоризмы о духах: цитаты о парфюмерии
Афоризмы о духах: цитаты о парфюмерии
Перед вами одно из самых больших и полных собраний цитат и афоризмов о духах, произнесённых кутурье, парфюмерами, актёрами и просто выдающимися личностями:
«Если духи подобраны правильно, они придадут вам уверенности, а значит обаяния и шика. Ибо они как мерцание свечи, способны окутать вашу красоту романтическим ореолом и придать вашей ауре магию музыки и поэзии».
«Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться»…
«Грезы, навеянные духами, похожи на бабочек пестрых и неуловимых».
«Духи — мечта во флаконе».
Й. Стефан Еллинек, парфюмер.
«Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».
Ив Сен Лоран.
«В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи… Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись».
Катрин Денёв.
«Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем её увидеть»…
«Надо мною витали роскошные сны… Я зимой унеслась в ароматный цветник и вдыхала в мечтах юный запах весны… О, сказать не смогу… не хватает мне слов, что за сила таится в флаконе духов!»
А. Добровольская.
«Удел модельера — временность. А духи вечны»…
Пьер Динан.
«Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего».
Коко Шанель.
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…
«Мне часто не во что было обуться, но зато у меня всегда были мои духи, моя рисовая пудра, мои книги, мой стакан чая и нежность Пабло»…
Фернанд Оливье, возлюбленная Пабло Пикассо.
«Духи, как и мода, — это искусство плавного бегства, создающее в обычной жизни привилегированное пространство».
Марилен Дельбур Дельфи, французский историк.
«Аромат — это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь»…
«Нет женщин, не любящих духи. Есть женщины, не нашедшие свой запах»…
«Духи — это точка над «i» в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, так как с ними красота обретает летучесть».
«Всё что делает человек и всё, что он имеет, можно условно разделить на две большие части: сфера нужного и сфера ненужного. Нужно всё, что связано с выполнением двух задач, роднящих нас со всеми остальными живыми существами: самосохранение и размножение. Всё, не содействующее этой функции в глобальном смысле, не нужно. Хлеб насущный нужен, а стаканчик вина — не нужен… Идти, чтобы двигаться вперёд, нужно, а танцевать — не нужно… Работать, чтобы получать деньги нужно, а насвистывать при этом песенку и испытывать от работы удовлетворение — не нужно… Соблюдать правила движения нужно, а наблюдать восходящую луну — не нужно… Половая жизнь нужна, а романтическая любовь — нет… Духи, вне всяких сомнений, относятся к сфере ненужного. Но как раз с ненужного и начинаются радости жизни!»
«Духами больше не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той, не поддающейся определению, ауры грёз и мечтаний, которой окутывает себя женщина»…
«Запах вообще играет очень большую роль в жизни человека. С него начинается восприятие другого человека».
А. Витковская.
«Духи — абсолютная роскошь, прекраснейший из всех прекрасных подарков».
Й. Стефан Еллинек.
«Мир женщины немыслим без духов. Они — её обязательный аксессуар, ведь благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения, шарма»…
«Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен».
Жан-Поль Герлен, парфюмер.
«Как пелена вечернего тумана притихший пруд собою укрывает (где водяная лилия сквозь сумрак мерцает свежестью и белизной), так её духи объятьем тайны укутали красу и юность тела».
«Моя душа путешествует по духам, как души других людей — по музыке».
Шарль Бодлер.
«Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу».
Роже Дов, профессор-парфюмер.
«Духи — это музыка тела». («Le parfume est la musique du corps)».
Марсель Роша.
«Платье должно быть невидимым, когда видишь лишь ту, что его носит. А сама женщина должна забывать о нем. Хорошие духи, как хорошее платье — их хочется носить, сроднившись с ними и не ощущая их».
«Духи во флаконе — всё равно, что нотная партитура симфонии: это только возможность переживания, обещание прекрасного. Симфония оживает при её исполнении, духи — лишь когда ими пользуются».
«Приближение женщины нужно ощущать до её появления».
Марсель Роша.
«Духи — это одежда, которую не снимают».
«Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти».
Кристиан Диор.
«Воспоминанья, что со дна флакона дивного струятся, полнее яви, животворней сна и жарче ночи ночи самой страстной».
«Духи — это соблазн, легко и незаметно покоряющий наше подсознание. Смесь сильных, приятных ароматов искушает и вызывает огонь желания, пробуждает фантазию, приводит к дикому сладострастию».
«Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль».
Коко Шанель.
«Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих».
Эвелин Лаудер.
«Духи — это память, которая не подводит».
Пьер Карден.
«Запах тела, смешанный с запахом духов, воскрешает давно угасшие чувства».
«По-настоящему хорошие духи — те, которые совпадают со временем, с его душой и настроением. Если это совпадение удалось, духи состоялись и именно их затем будут называть классическими, а значит, вневременными».
«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла».
Коко Шанель.
«Их суть… поведать — но не обязательно всё и не обязательно каждому»…
Катрин Денёв.
«Духи оживают, лишь когда ими пользуются».
Й. Стефан Еллинек.
«Он способен сохранить во флаконах мир экстаза, любовную грусть, волнение от ожидания, сожаление утраты»…
«Духи — прозрачный покров шали».
«Висячий мостик мечты».
Кензо о своих первых духах.
«Духи — это самая короткая дорога между женщиной и всем миром»…
Жан Поль Герлен.
«Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно… рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко».
Эсте Лаудер.
«Духи — это та же одежда».
Коко Шанель.
«Платье — это украшение внешности, а духи — внутреннее измерение женского начала».
Жак Польж, ведущий парфюмер дома Шанель.
«Духи — это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко».
«Духи — главное. Это — автограф личности».
Палома Пикассо.
«Запах говорит за женщину всё то, чего она не в состоянии сказать о себе сама в силу определённых причин или восприятия».
«Как и любовь, духи должны пленять женщину с первого взгляда».
Андре Фрейс, парфюмер.
«Ароматы — это единственное, что не может воссоздать память, и в то же время запахи навевают самое сильное воспоминание»…
«Духи — это та самая точка над «i» для ухоженной, элегантной и модной женщины».
«Дайте женщине самую лучшую композициию ароматов… Представьте её во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел».
«Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку, который ощущаешь при первой встрече с ними».
Эдмонд Рудничка, парфюмер.
«Хорошие духи, подобно драгоценностям, чувственно и незаметно одевают женщину, делают её более красивой, придают элегантность, особую прелесть и очарование».
И в завершении сборника цитат и афоризмов о духах конечно же следует привести фрагмент знаменитого на весь мир и известного каждому любителю парфюмерии интервью Мерилин Монро, в котором звезда упоминает о своей любви к аромату «Шанель номер пять»:
— «Что вы надеваете на ночь?»
— «Лишь немного Шанель номер пять». Мерилин Монро.
Смотрите короткое видео с оригинальной звуковой дорожкой, на которой звучит голос Мерилин:
Вам могут нравиться ароматы
Вам могут понравиться ноты
Вас могут интересовать бренды
Высказывания Коко Шанель о жизни, о любви |
Коко Шанель. Цитаты
Знаменитая Коко Шанель (фр. Coco Chanel), настоящее имя которой Габриэль Бонёр Шанель (Gabrielle Bonheur Chanel), является идолом и идеалом уже для многих поколений. Эта французская женщина-модельер за 87 лет жизни подарила миру элегантный стиль в одежде, принесла в женскую моду брюки, маленькое черное платье, приталенный жакет, бижутерию, удобные дамские сумочки, создала свои фирменные духи, основала Дом моды Chanel, а также оставила нам бесценные советы, которые уже стали афоризмами. Предлагаем Вам самые известные цитаты и высказывания Коко Шанель, которые вдохновляют и заставляют задуматься.
Биография Коко Шанель
Будущая знаменитость Коко Шанель (Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель) родилась в приюте для бедных. Она стала второй дочкой Евгении Жанны Деволь и Альберта Шанель, которые на тот момент не были женаты. Папа девочки был простым рыночным торговцем, а мама дочкой сельского плотника. Регистрировали Коко работники приюта в муниципалитете, они же дали ей имя – Габриэль – в честь медицинской сестры, которая помогала появиться ей на свет. Мамы Габриэль не стало, когда ей было всего одиннадцать лет. А через неделю после смерти женщины девочку оставил и отец. В итоге, две сестры остались жить в монастырском сиротском доме. После этого Коко так и не увидела своего отца. У сироты, воспитывавшейся в приюте, не было большого будущего. И она это прекрасно понимала. Тем не менее, хранила мечты об избавлении и блестящей жизни. Будучи уже состоявшейся женщиной, Коко не будет упоминать о своих годах в сиротском доме. Кроме этого, она сделает все, чтобы забыть бедность и все несчастья, которые преследовали ее совсем юной.
С чего всё начиналось
С момента смерти родных прошли годы, прежде чем Коко вышла в мир и попробовала построить свою карьеру. По монастырской рекомендации Габриэль стала работать помощницей продавца белья в небольшом магазине. Позже она стала пробовать себя в качестве танцовщицы и певицы, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице в театре. Впрочем, первые шаги были неудачными.
Единственное, что Габриэль дали такие попытки – прозвище Коко. Оно было получено от публики в кафе после неоднократного исполнения песен «Куи Куа Ву Коко» и «Ко Ко Ри Ко».
Статус любовницы
В двадцатидвухлетнем возрасте Шанель встретил богатого офицера в отставке Этьена Бальзана, который был увлечен верховой ездой и разводил породистых лошадей. Он предложил девушке жить с ним, на что Коко ответила согласием. Новая жизнь в замке, поначалу, Габриэль нравилась, но она никак не могла привыкнуть к роли любовницы офицера. Она годы потратила на то, чтобы понять, что же ей надо на самом деле от жизни. А понял, она заявила Бальзану, что хочет работать модисткой. Идея, конечно, Этьену не понравилась. В Париже было достаточно модисток, а у Коко совершенно не было опыта. Позже в жизни Коко появится другой человек, который с интересом отнесется к ее идее и кардинально изменит ее жизнь. Это был англичанин Артур Капел, которого в кругу друзей называли «Бой». До встречи с мужчиной Шанель даже и не мечтала о знакомстве с человеком с такими же интересами, как и у нее: у Артура был спортивный характер и предпринимательские способности. Коко и Бой встретились, когда последний был еще довольно молод. Но, несмотря на это, у мужчины был уже свой успешный бизнес. Он помог Коко в 1910 году открыть ее первый магазин шляпок в Париже, а через три года уже бутик во французском городе Довиль.
Женщина-предприниматель
Когда Коко Шанель открыла собственный бизнес и получила возможность давать волю своему вкусу и способностям, женщина стала предпринимателем на всю жизнь. Ее ничего не могло остановить, ни отсутствие опыта, ни даже Первая Мировая война. Она работала и как предприниматель, и как дизайнер, воплощая в жизнь все свои идеи по созданию элегантности. Габриэль все же стала модисткой, которая продавала шляпки известным дамам. В свою очередь, знаменитые клиентки, стали рассказывать о необычной парижской модистке. Бизнес Коко стал феноменом, которого не было до этого в истории моды. Шанель стала первой портной, которая была частью высшего общества. Девушка изменила общественное мнение о труде дизайнера, став магнетической персоной международного масштаба. Коко приглашали в самые аристократические круги, и ее саму эту ничуть не удивляло.
«Я вошла в сливки общества не потому, что создавала одежду. А наоборот. Я ведь создавала одежду, потому что находилась в обществе, где стала первой женщиной, которая жила полной жизнью моего века», — комментировала свою славу Коко Шанель. Высокопоставленные аристократы уделяли внимание Коко Шанель. К примеру, женщина была вхожа в круг общения Великого российского Князи Дмитрия и английского Герцога Вестминстерского. Её окружили сливки общества, знаменитые актеры, режиссеры и художники того времени. И уже в возрасте пятидесяти лет Коко Шанель оказалась на вершине своей славы и красоты. Ее фигура и лицо достигли своего полного совершенства. До этого она никогда не одевалась с чувством свободы и воображения. И именно в это время ее охотнее других фотографировали и восхищались. В итоге, годы пятидесятилетия стали самыми золотыми в биографии некогда бедной девочки Габриэль.
Годы без работы
После объявления Второй Мировой войны Коко Шанель закрыла все свои салоны. Она понимала, что в такое время моде места нет.
В сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной морали, женщину арестовали из-за слухов о ее связи с немецким офицером. Впрочем, уже через несколько часов ее освободили. После Шанель уехала в Швейцарию и прожила там почти десять лет.
Новое начало
Слава Шанель постепенно уходила в прошлое. Если в довоенной моде работали преимущественно женщины-дизайнера, к примеру, Шанель, Чиапарелли, Ланвэн, Вионнет, то в послевоенной власть досталась мужчинам, среди которых Диор и Баленсиага. И успех Диора, казалось, показывал, что у моды Коко Шанель уже нет будущего. Однако, в 1953 году Коко Шанель приняла решение вновь открыть свой салон в Париже. Тогда модистке исполнялось 70 лет. Пятого февраля 1954 года открылся Дом Шанель. Критики были беспощадными. Свою статью о Коко назвала «фиаско» газета «Дэйли Мэйл». Впрочем, Габриэль осталась глуха к критике, ей понадобилось всего три года, чтобы вновь вернуться на олимп славы. Свой успех она прокомментировала просто: «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Таким образом, в 70 лет у Коко Шанель началась новая жизнь. И снова женщина изменила моду, сделав свой стиль доминирующим. 10 января 1971 года Коко Шанель скончалась в отеле Риц. Ей было 87 лет. Причина смерти – сердечный приступ. Похоронили модельера в швейцарской Лозанне. На верхней части надгробия Коко высекли пять львов.
Интересные факты
Мода на загар появилась как раз во времена Коко Шанель. Произошло это случайно. В 1923 году Габриэль загорела во время круиза и появилась с таком виде в Каннах. Общество последовало примеру Шанель. Знаменитые духи «Chanel № 5» появились в 1921 году. Но их автор, правда, русский парфюмер-эмигрант Эрнест Бо. До Шанель у женских духов не было сложных запахов. Коко же выступила новатором и предложила женщинам первый синтезированный парфюм, который не повторял запах ни одного цветка. Коко Шанель сделала популярными маленькие черные платья, которые позволялось носить в течение всего дня, дополняя разными аксессуарами. Гении и злодеи К заслугам Коко Шанель относится и появления сумочек. «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — сказала Габриэль в 1954 году. А через год представила небольшую прямоугольную сумочку на длинной цепочке. В итоге женщины смогли носить сумку, удобно повесив на плечо.
1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
2. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
3. У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.
4. Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.
5. Самое лучшее в любви – это заниматься ею.
6. Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.
7. Люди не умеют жить. Их этому не учат.
8. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
9. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
10. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.
11. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
12. Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
13. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
14. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
15. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно – вот что такое идеальная женщина.
16. За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
17. Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет.
18. У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.
19. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные – это ее тени…
20. У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Высказывания Коко Шанель о любви, мужчинах и женщинах
21. Кокетство – это победа разума над чувствами.
22. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
23. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.
24. Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.
25. Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.
26. Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.
27. Так вот что такое слава: одиночество.
28. За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.
29. К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!
30. Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться – это когда нельзя сделать еще хуже.
31. Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…
32. Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.
33. Не забывайте, что если даже вы окажетесь на самом дне горя, если у вас не останется вообще ничего, ни одной живой души вокруг – у вас всегда есть дверь, в которую вы можете постучаться… Это – работа!
34. Нельзя одновременно иметь две судьбы – судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
35. Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
36. Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
Афоризмы Коко Шанель о жизни и женщинах
Афоризмы и цитаты о моде и одежде
37. Мода проходит, стиль остается.
38. Мода – это то, что выходит из моды.
39. Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
40. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
41. Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций.
42. Мода – всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.
43. Молодежная мода – плеоназм, старческой моды не бывает.
44. Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
45. Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто ее создает.
46. Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
47. Шанель – это не мода, Шанель – это стиль.
48. Я приучила весь мир носить то, что шло мне.
49. Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!
50. Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.
51. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
52. Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо – твою одежду.
53. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.
54. Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
55. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
56. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
57. Принцип женщин – одеваться не ради удовольствия их мужчин. Свобода – это всегда стильно.
58. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
59. В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
60. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
61. Сегодня у тебя, возможно, будет встреча с судьбой, и ты должна быть великолепно одета.
62. Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
63. Иногда лучше убрать, чем добавить.
64. Лучший модный аксессуар женщины – красивый мужчина!
65. Не люблю длинных пиджаков – при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
66. Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось ее раздеть!
67. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
68. Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.
69. Девушка должна уметь две вещи: быть сказочной и стильной.
70. Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
71. У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
72. Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
73. Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…
74. Духи следует наносить туда, куда вы хотите, чтобы мужчина вас поцеловал.
75. Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
76. В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 – его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
77. Возраст для женщины – не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
78. После пятидесяти в счет идут уже дни!
79. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
80. Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.
81. Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам – она просто напросто глупа.
82. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
83. Прекрасное остается, красивое проходит.
84. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
85. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин.
86. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
87. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.
88. – Куда наносить косметику?
– А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?
89. Руки – визитная карточка девушки;
Шея – ее паспорт;
Грудь – загранпаспорт.
90. Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица – она красива; когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить – она элегантна; а когда она и элегантна, и красива, то в ней есть «шарм».
91. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.
92. Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!
93. Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.
94. Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
95. Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.
96. Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.
97. Скромность и роскошь – две сестры.
98. Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.
99. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
100. Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.
Коко Шанель | Citata.in
Она была ведущим французским модельером, её модернизм, следование простоте в создавании одежды, сотворили из неё самую важную фигуру XX века в мире моды. Коко можно смело назвать королевой моды. Её цитаты покоряют как весь мир, так и в отдельности взятого человека.
Лучшая цитата Коко Шанель по версии citata.in:
● Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
● Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.
● Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
● Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
● Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.
● У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.
● Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми.
● У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство — смерть.
● Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
● Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.
● Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.
● Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.
● Секс — главное в жизни мужчины, а женщина это только средство.
● Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
● Бедность — не противоположность роскоши.
● Потеряв его, я потеряла все.
● Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.
● Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа.
● В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
● Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
● Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.
● Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе
● Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.
● Лучший модный аксессуар женщины-красивый мужчина!
● Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
● Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!
● У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
● Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.
● Прекрасное остается, красивое проходит.
● Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.
● Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
● Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки… Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат…
● Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!
● Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…
● У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
● Так вот что такое слава: одиночество.
● Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.
● Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.
● Скромность и роскошь — две сестры.
● Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.
● Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
● Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально.
● Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
● Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.
● Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.
● Мода должна выпархивать у вас из рук.
● Мода — это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей
эпохе.
● Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.
● К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!
● Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!
● Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться — это когда нельзя сделать ещё хуже.
● Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и тёплое шампанское.
● Не люблю длинных пиджаков-при разговоре с мужчиной-я не вижу как он ко мне относится.
● Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!
● Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
● Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
● На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.
● Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
● Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
● Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.
● Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.
● Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
● Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
● Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.
● Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.
● Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.
● Кокетство — это победа разума над чувствами.
● Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
● Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
● Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
● Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!
● Живое не может быть уродливым.
● Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
● Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк.
● Очень дорогая одежда старит.
● Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени…
● Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
● Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.
● У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
● Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
● Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.
● Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.
● Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.
● Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.
● Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
● Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.
● Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
● Мода проходит, стиль остаётся.
● Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.
● Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
● Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.
● «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
● Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.
● После пятидесяти в счет идут уже дни!
● Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
● — Куда наносить косметику?
— А куда ты хочешь чтобы тебя поцеловали?
● Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.
● Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.
● Люди не умеют жить. Их этому не учат.
● Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.
● Люди имеющие легенду – сами эта легенда.
● Никто меня ничему не учил. Я всегда училась сама, совсем одна.
● В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.
● Самое лучшее в любви — это заниматься ею.
● Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.
● Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
● Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
● Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
● Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
● Друзья, кругом одни враги!
● Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.
● Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…
● Можно показывать бедра — но не колени!
● У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
● Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
● Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
● Мода — это то, что выходит из моды.
● Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
● Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
● Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
● Если женщина не красива — то она просто глупа.
● Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
● Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
● Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
● Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
● В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
● За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
● Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
● Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
● Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
● не наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
На этой странице находятся все цитаты Коко Шанель.
Читайте также популярные цитаты Версаче.
30 цитат великолепной Коко Шанель
Коко Шанель знакома всем, кто имеет хоть малейшее представление о мире моды. Прозвище “Коко” Габриэль (настоящее имя модельера) получила в юные годы, когда пела в кабаре. Тогда ее любимыми песнями были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco».Основательница дома Chanel оказала огромное влияние на моду XX века. Французский модельер вошла в историю как создательница маленького черного платья, удобной сумочки на ремешке, приталенного жакета и других аксессуаров. В этом посте мудрые цитаты этой неподражаемой женщины и легендарного кутюрье.
У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.
Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой!
Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.
Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.
Когда мне скучно, я чувствую себя старой, а так как мне страшно скучно с вами, то через пять минут, если вы не уберетесь прочь, мне будет тысяча лет.
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — это ее тени…
Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо.
Жизнь резво катилась мимо, а я просто стояла в стороне и смотрела.
Чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда нужно и постоять.
Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Каждый раз, выходя из дома, женщина идет навстречу своей судьбе. Будьте готовы ее встретить.
Мода проходит, стиль остается.
У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.
Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.
Дефицит настоящих мужчин — не повод цепляться за уродов.
Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.
Никогда нельзя распускаться. Надо всегда быть в форме. Нельзя показываться в плохом состоянии. Особенно родным и близким. Они пугаются. А враги, наоборот, испытывают счастье. Поэтому, что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь.
Люди не умеют жить. Их этому не учат.
Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.
У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!
Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.
Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Chanel Coco ~ обзор ароматов :: Now Smell This
У большинства из нас есть вехи в создании ароматов: первый аромат, который мы купили на собственные деньги, наш первый «серьезный» аромат и, возможно, наш первый фирменный аромат еще до того, как парфюмерная мания потопила всю возможность создания фирменного аромата. Моим первым фирменным ароматом был Chanel Coco. Теперь, пару десятилетий и сотни ароматов отделяют меня от моих дней с Коко. Когда на прошлой неделе я зашел в Nordstrom, чтобы попросить образец Eau de Parfum, я не очень надеялся, что он мне все еще понравится.В конце концов, я любил и оставил свою долю блокбастеров 1980-х годов.
Глупый я. Оказывается, все эти пробирки с образцами ароматов из аптек и нишевых парфюмерии, которые я поглощал за эти годы, только заставили меня больше оценить артистизм Коко. Коко теплый, элегантный, красивый и легкий. Нет, это не шокирует или не бросает вызов. В этом нет ничего необычного, причудливого или жесткого. Но точно так же, как ужин из идеально обжаренной курицы, картофеля, тушеного мангольда и бокала Пино Нуар у огня не потрясет мир, он приносит гораздо больше удовольствия, чем sous vide , приготовленный по специальному рецепту от последнего любимого шеф-повара.
Когда Жак Польж создал Coco в 1984 году, он, похоже, стремился соединить фирменную элегантность Chanel с трендом на мега-восточные духи, начатым Yves Saint Laurent Opium. В «Легендах парфюмерии» Майкл Эдвардс цитирует Польджа: «Коко стала моей интерпретацией Востока, который начинается и заканчивается в Венеции. Шалимар может отвезти вас в Индию, Опиум — в Марракеш, но с Коко вы обязательно остановитесь в Венеции». 1
Эдвардс перечисляет верхние ноты Коко как жасмин, персик, франжипани, мимозу и флердоранж; его сердце — каскарилла, флердоранж, роза, бутоны гвоздики и ангелика; и его основа — лабданум, сандал, бобы тонка, кожа и опопанакс.(Каскарилла — кустарник, произрастающий в Вест-Индии, кора используется для ароматизации ликеров.)
Для меня Коко берет альдегидный верх из классических Chanels, затем делает его сладким и жирным, добавляя апельсиновый оттенок. Сердце Chanel No. 5 с розой и жасмином тоже присутствует, но оно прикрыто щепоткой гвоздики и корицы и смешано с смягченной версией сладкой и почти жевательной смолы в основе Opium, Estée Lauder Cinnabar и Dana Tabu. . Сухой пух теплый, древесный и тихо смолистый, с едва заметной интимностью пачули, завершающей его.
Вся композиция напоминает цельный стол из красного дерева, натертый апельсиновым маслом и увенчанный вазой со свежими цветами и чашкой горячего молочного чая. Коко большой, и его следует применять с осторожностью, но он не раздражает ноздри, которым могут быть другие ароматы 1980-х годов, такие как Christian Dior Poison и Giorgio. Может быть, это имя и упаковка Коко, но, нюхая его, я думаю о ночных рубашках из шармеза, изношенных кожаных сапогах, диванах 1940-х, обитых шоколадно-коричневым бархатом, и коричневых лакированных ногтях, настолько темных, что вы принимаете их за черные.Коко, старый друг, с возвращением.
Chanel Coco представлен в широком ассортименте, включая Eau de Toilette, Eau de Parfum и Parfum. Также доступны подходящие средства для тела.
1. с. 207.
Возможно, вам понравится …
Коко Шанель | Биография, мода и факты
Коко Шанель , имя Габриэль Бонер Шанель (родилась 19 августа 1883 года, Сомюр, Франция, умерла 10 января 1971 года, Париж), французский модельер, правивший парижской высокой модой. почти шесть десятилетий.Ее элегантный повседневный дизайн вдохновил модниц отказаться от сложной, неудобной одежды, такой как нижние юбки и корсеты, которые были преобладающими в одежде 19 века. Среди ее нововведений, ставших теперь классическими, были костюм Chanel, стеганая сумочка, бижутерия и «маленькое черное платье».
Популярные вопросы
Когда родилась Коко Шанель и когда она умерла?
Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомюре, Франция, и умерла 10 января 1971 года в Париже в возрасте 87 лет.
Чем известна Коко Шанель?
Коко Шанель — модельер, известная такими уже ставшими классикой новинками, как женский костюм, стеганая сумочка, бижутерия и «маленькое черное платье». Она также представила феноменально успешный парфюм Chanel No. 5.
Как Коко Шанель стала известной?
Коко Шанель была швеей, которая стала ассоциироваться с несколькими богатыми мужчинами, один из которых, Артур («Мальчик») Капель, оказал ей финансовую помощь в открытии магазина шляпных изделий в Париже в 1910 году.Минималистский дизайн Шанель сразу же стал успешным, и в течение 10 лет она возглавила преуспевающий парижский кутюрье.
Какой была семья Коко Шанель?
Коко Шанель родилась в бедной семье. Ее отец оставил ее и двух ее сестер в приют, а двух братьев — в местную семью после смерти их матери. Шанель никогда не была замужем и не имела известных детей, но она заботилась о сыне своей старшей сестры, Андре Палассе, после самоубийства сестры.
Шанель родилась в бедности во французской деревне; ее мать умерла, а отец оставил ее в приюте. После недолгого пребывания в магазине Шанель несколько лет работала певицей в кафе. Позже она стала ассоциироваться с рядом богатых мужчин, и в 1913 году при финансовой поддержке одного из них, Артура («Мальчик») Капель, она открыла крошечный магазин шляпных изделий в Довиле, Франция, где она также продавала простую спортивную одежду, такую как трикотажные изделия. свитера. В течение пяти лет ее первоначальное использование трикотажной ткани для создания образа «бедной девушки» привлекло внимание влиятельных богатых женщин, ищущих избавления от преобладающих стилей корсетов.Верная своему изречению, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь», дизайны Шанель подчеркнули простоту и комфорт и произвели революцию в индустрии моды. К концу 1920-х годов промышленность Шанель, по сообщениям, стоила миллионы, и в ней работало более 2000 человек, причем не только в ее доме высокой моды, но также в парфюмерной лаборатории, текстильной фабрике и ювелирной мастерской.
Финансовой основой этой империи стал Chanel № 5, феноменально успешный парфюм, который она представила в 1921 году с помощью Эрнста Бо, одного из самых талантливых создателей духов во Франции.Было сказано, что парфюм получил свое название от серии ароматов, которые Бо создала для Шанель — она выбрала пятый, комбинацию жасмина и нескольких других цветочных ароматов, которые были более сложными и загадочными, чем одинарные ароматы того времени. в продаже. То, что Шанель была первым крупным модельером, представившим парфюм, и то, что она заменила типичную парфюмерную упаковку на простой и гладкий флакон, также способствовало успеху аромата. Она установила партнерские отношения с бизнесменами Теофилем Бадером из универмага Galeries Lafayette и Пьером Вертхаймером из косметической компании Bourjois, которые согласились помочь ей производить больше ароматов и продавать их в обмен на долю прибыли.После подписания контракта, по которому она получила только 10 процентов гонорара, Шанель в последующие десятилетия подала ряд судебных исков, чтобы восстановить контроль над своим фирменным ароматом. Хотя ей так и не удалось пересмотреть условия своего контракта для увеличения гонорара, Шанель, тем не менее, получила значительную прибыль от продажи духов.
Шанель закрыла свой дом высокой моды в 1939 году с началом Второй мировой войны. Ее связи с немецким дипломатом во время нацистской оккупации испортили ее репутацию, и она не возвращалась в моду до 1954 года.В том же году она представила свой очень скопированный дизайн костюма: жакет-кардиган без воротника с отделкой тесьмой и изящную юбку. Она также представила брюки-клеш и другие новинки, всегда сохраняя чистый классический вид.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПосле ее смерти в 1971 году кутюрным домом Шанель руководили несколько разных дизайнеров. Ситуация стабилизировалась в 1983 году, когда главным конструктором стал Карл Лагерфельд.Проницательное понимание Шанель потребностей женщин в моде, ее предприимчивые амбиции и романтические аспекты ее жизни — ее восхождение из грязи к богатству и сенсационные любовные связи — продолжали вдохновлять многочисленные биографические книги, фильмы и пьесы, включая бродвейский мюзикл 1970 года Коко с Кэтрин Хепберн в главной роли.
Лагерфельд, Карл: модели для ChanelМодели в творениях немецкого модельера Карла Лагерфельда для Chanel в рамках его коллекции прет-а-порте осень-зима 2010–11, Гран-Пале, Париж, 2010.
Франсуа Мори / APКоко Шанель: биография
Коко Шанель — легенда модной индустрии, чьи достижения в мире моды никогда не были превзойдены!
Добро пожаловать, дорогие читатели Motivational-tips.com!
Сегодня мы поговорим о всемирно известной легенде, ее имя Коко Шанель .
Думаю, вы не можете не согласиться со мной в том, что в каждой сфере жизни есть свои известные представители (хотя многие из них достигли своей славы без тяжелого труда и таланта), но есть также айдолы, чей уровень известности и популярности не может быть так легко достигнут. .
Например, известный певец Иосиф Кобзон известен своим париком (который практически прибит к голове), лицом (которое стало жертвой сотен пластических операций) и своими глупыми, бессмысленными высказываниями.
Напротив, другой знаменитый певец Федор Шаляпин благодаря своему таланту стал живой легендой.
Все любители футбола знают Артема Милевского, который, когда играл за молодежную сборную Украины, казался очень перспективным футболистом, но прославился только своими бесконечными запоями и гонками на дорогих машинах.
Напротив, есть еще Пеле, имя которого хорошо известно даже людям, не имеющим представления о том, как выглядит футбольный мяч.
Индустрия моды подарила нам известного женоненавистника Андре Тан, одевавшего членов нашей национальной сборной в бесформенные одежды, но, к счастью, она также подарила нам Коко Шанель , легенду индустрии моды, чьи достижения и популярность в мире моды имели еще не превзойден.
Итак, поговорим об этой легенде моды.
Коко Шанель: первые шаги к популярности
Девушке, родившейся 19 августа 1883 года во французском городке Сомюр, дали имя Габриэль.
Позже, когда она сменила имя на Коко и стала известной, Габриэль сказал, что она была на 10 лет моложе и родилась в 1893 году.
Детство будущей знаменитости нельзя было назвать счастливым: в двенадцать лет она потеряла мать, а потом отец ушел из семьи. Габриэль и ее четыре маленьких брата и сестры остались одни.Габриэля отправляли в один приют за другим, и поэтому она очень скоро повзрослела.
В 18 лет получила свою первую должность продавца в магазине нижнего белья. Мечтая об огромной славе, Габриэль начал выступать в кабаре.
Она не добилась успеха как певица кабаре, потому что не обладала ни певческими, ни танцевальными навыками.
Однако эта часть ее жизни подарила Габриэлю два подарка: во-первых, она получила имя Коко (из-за некоторых песен, которые она пела) и роман с богатым офицером Этьеном Балсаном, который помог ей забыть о бедности.
К сожалению, Этьен не поддержал мечты Габриэля о моде. Таким образом, юная леди нашла другого мужчину, который разделял ее священные желания, и его звали Артур Капел. Он помог Коко открыть свой первый бутик шляп в 1910 году.
Опра Уинфри: биография
Талантливый модельер быстро привлек состоятельных клиентов.
Более того, она вошла в их круг как равная им. Никто не обращался с ней как с модисткой или обслуживающим персоналом. Она считалась звездой, и все хотели с ней познакомиться.
В течение следующих десятилетий, вплоть до начала Второй мировой войны, слава и доходы Chanel росли очень быстро.
Имя Коко Шанель — синоним успеха в модной индустрии
Все изменилось, когда началась война.
Коко пришлось закрыть свой магазин, потому что Париж был оккупирован фашистами.
Кроме того, племянник Шанель был взят в плен, и она решила завязать роман с немецким офицером, чтобы освободить его.
Когда война закончилась, Шанель обвинили в ее связи с оккупационным режимом.
В 1953 году Коко Шанель решилась открыть новый магазин в Париже, но потерпела неудачу, когда представила публике свою первую коллекцию.
К счастью, Коко не сдалась и проигнорировала недалеких критиков. Вместо этого она сосредоточилась на своей работе и сумела подняться на модный Олимп всего за три года!
Коко Шанель дарила своим клиентам один шедевр за другим.Модницы тщательно следовали ее рекомендациям и копировали стиль мадемуазель Шанель, в то время как коллеги ей завидовали и жили в тени Коко.
Барби Герра: мощная мотивация
Любимец муз умер в 1971 году от сердечного приступа в возрасте 87 лет. Похоронена на кладбище в Лозанне в Швейцарии.
5 главных подарков модницам от Коко Шанель
Маленькое черное платье.
Коко Шанель доказала, что совсем не обязательно иметь огромный гардероб или спешить домой, чтобы переодеться для вечеринки.
Она создала универсальный наряд — маленькое черное платье.
В зависимости от аксессуаров это может быть деловой костюм или вечернее платье.
Твидовые костюмы.
Твидовые костюмы (костюмы с кружевной отделкой без воротника и с узкой юбкой) до сих пор остаются визитной карточкой Дома Chanel. Они должны быть в гардеробе каждой женщины.
Сумочки на цепочках.
Коко жаловалась, что постоянно теряет свою крохотную сумочку, потому что это мешает ей.
Позже она создала небольшую сумочку с цепочкой, которую можно было носить на плече.
Духи «Шанель № 5».
Именно Коко вместе с эмигрантом из России Эрнестом Бо представили сложный синтезированный парфюм, аромат которого не был похож ни на что из известных ранее.
Короткие стрижки.
Коко Шанель избавила женщин от необходимости носить длинные волосы и делать сложные прически на голове.
Остроумные советы будущему поколению от Коко Шанель
На самом деле Коко Шанель создала столько афоризмов, что их можно было бы опубликовать отдельной книгой цитат. Однако я думаю, что здесь можно перечислить топ-10 из них, а это:
- «Мода всегда актуальна. Это не что-то стоящее отдельно. Но самая большая проблема, самая важная проблема — это омолодить женщин. Чтобы женщины выглядели молодо. Затем их мировоззрение меняется.Тогда они становятся более радостными ».
- «Элегантность — это прерогатива не тех, кто только что сбежал из подросткового возраста, но тех, кто уже завладел своим будущим».
- «Природа дает тебе лицо в двадцать. Жизнь формирует ваше лицо в тридцать. Но в пятьдесят вы получите лицо, которого заслуживаете ».
- «Есть время для работы и время для любви. Другого времени не остается ».
- «Женщина может быть слишком одета, но не слишком элегантна».
- «Держите пятки, голову и знамя на высоком уровне».
- «Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться».
- «Кокетство, это торжество духа над чувствами».
- «Женщины всегда были сильнейшими в мире. Мужчины всегда ищут у женщин подушку, на которую можно опустить голову. Они всегда тоскуют по матери, которая держала их в младенчестве ».
- «Успех чаще всего достигается теми, кто думает, что неудача неизбежна».
Коко Шанель была не только легендой мира моды, подарившей женщинам огромное разнообразие базовых предметов одежды, которые никогда не устареют, но и успешной бизнес-леди и невероятно мудрой женщиной.
Знаете, настоящая легенда!
Полезная статья? Не пропустите новинки!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
Женщина, которая изменила лицо моды
- Дом
- Любовь
- В постели
- Отношения
- Соблазнение
- Красота
- Уход за кожей
- Аксессуары
- Знаменитости
- Одежда
- Обувь
- Фитнес
- Здоровье
- Личностное развитие
- Еда
- Еда Еда Еда Еда
- Путешествия
- 313 Travel Travel
- Inspiration
- Inspiration Inspiration Inspiration Inspiration
- Гороскоп
- Гороскоп Гороскоп
9015 9015 9015 9015 9015
- G +
- Tumblr
- Дом
- Любовь
- В постели
- Отношения
- Соблазнение
- Гороскоп Гороскоп
- Мода
- Аксессуары
- Знаменитости
- Одежда
- Обувь
- Жизнь
- Фитнес
- Здоровье
- Личное развитие
- Еда
- Еда Еда
- Еда
- Путешествие Путешествие Путешествие Путешествие
- Вдохновение
- Вдохновение Вдохновение Вдохновение Вдохновение
- Гороскоп
- Гороскоп 903
- В постели
- Отношения
- Соблазнение
- Красота
- Волосы
- Макияж
- Уход за кожей • Уход за кожей • airBeauty • Волосы Красота • Уход за кожей
Коко Шанель, дизайнер, биография, факты и цитаты
Резюме
Коко Шанель (родилась как Габриэль Бонер Шанель в Сомюр, Франция , умерла в Париже, Франция ) была известным дизайнером из Франции, которая жила с 19 августа 1883 года по 10 января 1971 года.Биография
Габриэль «Коко» Шанель Бонер была французской модницей, основавшей модный дом Chanel. Она наиболее известна как создательница платья «Маленькое черное платье» и парфюма Chanel No. 5. Журнал The Times назвал Шанель одной из ста самых важных и влиятельных личностей века. В 2008 году о ней выпустили три фильма и сериал.Сама Шанель сказала, что родилась в 1883 году в Оверни, но на самом деле она родилась в Сомюре, в бедном доме, в котором работала ее мать.Ее мать умерла, когда Габриель было всего двенадцать лет. В молодости она попробовала себя в качестве певицы кабаре в Париже. Пошивая костюмы для своих коллег по театру кабаре, Шанель развивалась и как швея, и как дизайнер.
Во время Первой мировой войны она непродолжительное время работала медсестрой.
Роман Коко Шанель с немецким офицером во время Второй мировой войны привел к падению популярности и изгнанию в Швейцарию.
Коко Шанель начинала как дизайнер и открыла первый магазин в 1912 году. Коко Шанель заменила корсет удобством и повседневной элегантностью, в ее моде были простые костюмы и платья, женские брюки, украшения, парфюмерия и текстиль.
Она вернулась в 1954 году с первой из своих коллекций от кутюр. В знаменитом костюме Chanel женщины снова ощутили естественность повседневного стиля. Она стабильно работала до своей смерти в 1971 году. Карл Лагерфельд занимал должность главного дизайнера Chanel с 1983 года.
В 1922 году Chanel представила духи Chanel No.. 5, который быстро стал популярным, как и сегодня. Пьер Вертхаймер стал ее партнером в парфюмерном бизнесе в 1924 году, и также говорят, что он был ее любовником. Вертхаймеру принадлежало 70% компании; Коко Шанель получила 10%, а ее друг Бадер 20%. Семья Вертхаймер и сегодня контролирует парфюмерную компанию. Популярность духов в США возросла после того, как секс-символ Мэрилин Монро заявила, что Шанель № 5 была единственной вещью, которую она носила в постели.
Коко Шанель представила свой фирменный кардиган в 1925 году и «маленькое черное платье» в следующем году.Большинство ее дизайнов мало менялись от года к году и от поколения к поколению. Типичный для Коко Шанель и ее дизайн — черный, белый и бежевый. Она очень любила классические произведения.
Мода унисекс была создана Коко Шанель.
Зодиак и др.
Она рождена под знаком зодиака Лев, который известен своими Властными, Теплыми, Великодушными, Верными и Инициативными. Наша коллекция содержит 36 цитат, написанных / сказанных Коко в рамках основной темы «Женщины».Авторы по теме: Мэрилин Монро, Карл Лагерфельд
Источник / внешние ссылки:
http: // ru.wikipedia.org/wiki/Coco_ChanelЗнаменитые цитаты Коко Шанель (36)
«Пока вы знаете, что мужчины как дети, вы знаете все!»
«У женщины, которая не пользуется духами, будущего нет»
«У женщины достойный возраст»
«Девушка должна быть двумя вещами: классной и шикарной»
«Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать; вам решать, заслужить ли вы лицо в пятьдесят»
«Друзья мои, друзей нет»
«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь»
«Ищите женщину в платье.Если нет женщины, нет и платья »
«Выпрыгни в окно, если ты объект страсти. Беги, если чувствуешь это. Страсть уходит, скука остается»
«Всегда лучше быть немного недоодетым»
«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться»
«Никогда не хотел тяготить человека больше, чем птица»
«Я изобрел свою жизнь, считая само собой разумеющимся, что все, что мне не нравится, будет иметь противоположность, которую я хотел бы»
«Я не знаю, почему женщинам нужно то, что есть у мужчин, тогда как женщины имеют только мужчин»
«Нет времени на банальное однообразие.Есть время поработать. И время для любви. Другого времени не остается! »
«Женщины всегда были сильными мира сего. Мужчины всегда ищут у женщин подушку, на которую можно положить голову. Они всегда тоскуют по матери, которая держала их в младенчестве»
«Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности. Это не так. Это противоположность пошлости»
«Редко те, кто творят; те, кто не может, многочисленны. Поэтому последние сильнее»
«Есть люди, имеющие деньги, и люди богатые»
«Женщины должны всегда говорить мужчинам, что они сильные.Они большие, сильные, прекрасные. По правде говоря, женщины сильны. Это просто мое мнение, я не профессор »
«Я не молод, но чувствую себя молодым. В тот день, когда я стану старым, я пойду спать и останусь там. J’aime la vie! Я чувствую, что жить — это прекрасное дело»
«Сколько забот теряет человек, решая не быть кем-то, а кем-то»
«Трудные времена пробуждают инстинктивное стремление к аутентичности»
«Вина, пожалуй, самый мучительный спутник смерти»
«Большие любви тоже нужно терпеть»
«Кротость не поможет, если вы не курица, несущая яйца»
«Мода — это не только платье.Мода витает в небе, на улице, мода связана с идеями, с тем, как мы живем, с тем, что происходит »
«Мода создана, чтобы стать немодной»
«Мода — это архитектура: все дело в пропорциях»
«Мода — это всегда время, в которое вы живете. Это не что-то особенное. Но великая проблема, самая важная проблема — отторгать женщин. Чтобы женщины выглядели молодо. Затем их взгляды меняются. «
«Мода исчезает, остается только стиль»
«Элегантность — прерогатива не тех, кто только что сбежал из подросткового возраста, но тех, кто уже овладел своим будущим»
«Элегантность — не в новом платье»
«Не тратьте время на стук в стену, надеясь превратить ее в дверь»
цитат и афоризмов Коко Шанель на немецком, французском, испанском, итальянском языках
родилась Габриэль Бонер Шанель * 18 лет.Август 1883 — † 31 января 1971, французский модельер и деловая женщина. |
«Самый смелый поступок — это думать самостоятельно. Вслух.»
Автор: Коко Шанель
Тема: смелость , Мышление
Другие языки
«Если вы родились без крыльев, ничего не делайте, чтобы помешать им расти.”
Автор: Коко Шанель
Тема: Отношение, Позитивное мышление , Вдохновляющее
Другие языки
«Успех часто достигается теми, кто не знает, что неудача неизбежна».
Автор: Коко Шанель
Тема: Успех, неудача, Вдохновляющие
Другие языки
«Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности.Нет, это не так. Это противоположность пошлости ».
Автор: Коко Шанель
Тема: Роскошь, Бедность, Вульгарность
Другие языки
«У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».
Автор: Коко Шанель
Тема: Женщина, Духи, Будущее
Другие языки
«Все самое лучшее в жизни — бесплатно. Вторые по качеству очень дороги.”
Автор: Коко Шанель
Тема: Жизнь, ценность
Другие языки
«Сколько забот теряет человек, когда решает не быть кем-то, а кем-то».
Автор: Коко Шанель
Тема: Самопринятие
Другие языки
«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться.”
Автор: Коко Шанель
Тема:
Другие языки
«Простота — залог истинной элегантности».
Автор: Коко Шанель
Тема: Простота, Элегантность
Другие языки
«Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты».
Автор: Коко Шанель
Тема: Деньги, Богатство
Другие языки
.