Что важно знать: что важно знать каждому человеку

Содержание

Это важно знать каждому! | Образовательная социальная сеть

В каждодневной рутины работы и в сопровождении постоянного стресса мы часто забываем о своем здоровье. Но к сожалению это чревато серьезными последствиями…

Когда мы испытываем стресс, наши настроение и самочувствие неизбежно переходит от плохого к худшему. Стресс – настоящий «пожиратель радости». Как с ним бороться и его победить? Вот самые эффективные антистресс-методы. 

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»6503263″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»:»321″,»width»:»480″}}]]
          Снять стресс за 5 минут: 

Если вы грустите и унываете именно сейчас, повысьте себе настроение одним или сразу несколькими экспресс способами 

 1. Съеште шоколад. Пока он будет медленно таять во рту, у организма наступит праздник: повысится уровень серотонина, вызывающего чувство удовлетворения — натуральных источников радости. Вот оно, счастье в нарядной обертке! Ведь 25 граммов в день может позволитъ себе каждая из нас.  

 2.  Имитируйте счастье на счет 1-2-3. Раз — голову поднимите. Два — плечи расправьте. Три — улыбнитесь: приподнимите уголки губ, слегка прищурьте глаза. Одновременно припомните в деталях приятный (пусть и незначительный) момент жизни, оживив в памяти не только само событие, но и ароматы, тактильные ощущения, цвета, сопровождавшие его. Через считанные минуты у вас на лице появится искренняя улыбка! 

 3. Избавьтесь от неприятных обязанностей, которые висят на вас. Придерживайтесь «правила 60 секунд»: никогда не откладывайте на потом дел, для выполнения которых достаточно минуты. Вычеркнув из намеченного списка несколько пунктов, вы испытаете такое облегчение, что сами удивитесь, почему не сделали этого раньше. 

 4. Откройте окно или хотя бы форточку, если погода и экология позволяют. Это маленькое усилие обычно дает непропорционально большой положительный результат. Мир буквально распахивается!

 

И конечно же, нужно как можно чаще испытывать чувство счастья! Хотя бы от того, что мы живем!

 

Почему так важно знать законы своей страны

Фото представлено рекламодателем

В рамках современности знание законов – это необходимость. Понятно, что в крайней ситуации можно обратиться за помощью к адвокату, но разбираясь в ситуации, можно не допустить усугубления ситуации и исключить все возможные риски. О том, что ждёт того, кто умышленно причинил вред здоровью человека, расскажет статья 111 ук рф.

Незнание закона ни в коей мере не освобождает от ответственности. Это правило должно научить многому. Только разбираясь в ситуации, понимая, что «плохо», а что «хорошо», удастся поступить верно. Зная законы, человек защищает собственные права на спокойную и достойную жизнь. Он заведомо оберегает себя от преступлений. Изучая права и обязанности, отдельный гражданин учиться жить в гармонии с государством, обществом и окружающим миром. Понятно, что все нормы выучить не получится, но имеются основные, на которые нужно обратить внимание в обязательном порядке. Чем грозит умышленное причинение вреда здоровью? Расскажет статья 115 ук рф.

Законы – это база и основа государства, в котором обитает человек. Если, к примеру, не знать, как зарегистрировать собственное предприятие и товарный знак, то не получится легально вести деятельность. В таком случае можно забыть о перспективах и больших прибылях. Такая тенденция наблюдается во всех сферах. Нельзя существовать в рамках культурного общества и при этом игнорировать те догмы, которые в нём культивируются. Такая стратегия поведения рано или поздно принесет свои негативные плоды. Необходимо иметь поверхностные представления обо всех ключевых моментах. Каждый гражданин обязан чётко осознавать собственные обязанности и при этом знать, как защитить свои права, причём сделать это в рамках закона.

Нормы могут запрещать, частично допускать или разрешать. Когда человек обладает некоторыми знаниями, то он волен чувствовать себя более легко, свободно и уверенно. Понимание норм закона – это первый шаг на пути к идеальной защищённости. Каждый день человека подстерегают те или иные ситуации, если в большинстве случаев он будет поступать правильно, то сможет в разы улучшить качество собственной жизни. «За» изучение закона более чем достаточно, а «против» отсутствуют. Понятно, что придётся потратить на процесс познания некоторое время, но приложенные усилия многократно оправдают себя, в этом можно не сомневаться.

На правах рекламы

23.07.2018

Что важно знать о психотерапии: 10 пунктов

О том, что нам хорошо бы знать о психотерапии, рассказывают клинический психолог из Колорадо Стефани Смит, клинический психолог, профессор Фуллеровской школы психологии Райан Хоуэс и помощник исполнительного директора по исследовательской работе Американской психологической ассоциации Линн Бафка.

1. Психотерапевт — это не тот, кто дает советы

Не рассчитывайте услышать от него, что вам нужно развестись или уволиться с работы, и тому подобные рекомендации. «На самом деле наша работа в том, чтобы помочь человеку лучше узнать себя и начать думать иначе, вести себя иначе, иначе смотреть на мир, — говорит Стефани Смит. — А вовсе не в том, чтобы давать советы».

Конечно, психотерапевт может рассказать вам о стратегиях, помогающих справляться с такими проблемами, как депрессия, тревожность, биполярное расстройство. Но в том, что касается решений, определяющих вашу жизнь, он выступает скорее как помощник. «Неужели вы идете к психотерапевту для того, чтобы передать ему власть над собой? Или все-таки вы сами хотите управлять своей жизнью?» — спрашивает Райан Хауэс.

2. Они сами посещают психотерапевтов

«Я бы никогда не доверился психотерапевту, который не проходил психотерапию», — говорит Хауэс. Большинство психотерапевтов проходят свою психотерапию, может быть, не постоянно, а время от времени, на том или ином этапе своей карьеры.

3. Психотерапевты работают не только с душевными расстройствами

«Это одно из самых распространенных заблуждений, будто клиенты психотерапевтов — это только люди с психическими расстройствами, — объясняет Хауэс. — Клиенты приходят к нам с самыми разными проблемами, отнюдь не связанными ни с каким диагнозом. Впрочем, если расстройство все же диагностировано, вам нечего стыдиться, точно так же, как вы не стесняетесь рассказывать врачу о любых других проблемах со здоровьем».

Когда человек переживает внутреннюю борьбу, однако еще не истощен ею, он обычно не видит смысла обращаться к психотерапевту. «На самом деле, если вы чувствуете, что увязли в проблемах и не можете с ними справиться, если вы подавлены, лучше проконсультироваться со специалистом», — уверена Линн Бафка.

4. Психотерапевт не расскажет ваши тайны третьим лицам

«Конфиденциальность — это правило номер один, — говорит Райан Хауэс. — Я быстро потеряю свою лицензию, если начну обсуждать своих клиентов со знакомыми или родными». Впрочем, психотерапевты могут обсуждать некоторые случаи в узком кругу коллег, которым доверяют.

«Мы устраиваем такие встречи регулярно, кто-то раз в неделю, кто-то раз в месяц, — рассказывает Смит. — Рассказываем о трудных случаях, выслушиваем мнение коллег. Но никакой информации, позволяющей идентифицировать клиента, мы не сообщаем».

5. Психотерапевты не ищут в Сети информацию про вас

«Это было бы нарушением границ и принципа конфиденциальности», — объясняет Смит. Они работают с той информацией, которую вы им преподносите, и не будут спрашивать, как вы объясните «ту картинку» в соцсети, которую вы запостили на днях.

«Я никогда не буду «гуглить» в поисках информации про клиента, мой принцип — процесс терапии ограничен пространством моего кабинета», — подтверждает Хауэс.

6. При встрече психотерапевт «не узнает» вас, если вы первым его не поприветствуете

У вас свидание в ресторане, и за соседним столиком вдруг оказался ваш психотерапевт. Можете не бояться, что он подойдет и скажет: «Добрый вечер! Рад видеть, что вы в порядке!» «Психотерапевт не должен показать, что знаком с вами, если вы сами не сделаете первый шаг. Но и в этом случае он не раскроет окружающим, что вы ходите к нему на терапию, если вы сами не скажете об этом», — объясняет Линн Бафка.

7. Главное для успеха терапии — найти «своего» психотерапевта

«Самый известный, самый авторитетный психотерапевт в мире не поможет или мало поможет вам, если вы с ним не будете совпадать, — говорит Смит.

— Совместимость — один из главных факторов успеха. Как показывают исследования, она даже важней, чем метод терапии, квалификация терапевта, продолжительность терапии и прочее».

Как понять, что вы нашли «своего» терапевта? «В этом случае вы будете чувствовать, что вас слышат, понимают, уважают, принимают и вы в безопасности. Хотя сам по себе процесс психотерапии может быть нелегким», — объясняет Линн Бафка.

Нередко люди полагают, что психотерапевты обладают способностью читать душу клиента. Но это не так

8. Простого присутствия клиента недостаточно — ему нужно активно участвовать в процессе терапии

Порой, отправляясь к психотерапевту, клиенты думают, что все, что от них требуется, это посещать сеансы. Примерно так, как они приходят к врачу с жалобами на сильный насморк и уходят с рецептом на антибиотик.

«Если человек приходит к нам с установкой «решите мои проблемы», он будет сильно разочарован», — говорит Хауэс. Психотерапия невозможна без сотрудничества клиента и терапевта, пассивное ожидание результата ничего не даст.

9. Они не всеведущи

«Нередко люди полагают, что психотерапевты обладают способностью читать душу клиента. Но это не так, — предупреждает Линн Бафка. — Мы получили специальное образование, у нас есть определенное понимание человеческой природы, поведения, эмоций, и с помощью этих знаний мы можем анализировать ситуацию, в которой оказался наш клиент. Мы не можем волшебным образом заглянуть в его душу, понимание — это процесс».

10. Это нелегкий труд

Принимать по несколько клиентов в день, помогать им справляться с тяжелыми переживаниями и травмами — все это требует больших душевных затрат. «Да, когда ты час за часом, день за днем вникаешь в человеческие драмы, потом порой не хватает сил на собственную семью, — отмечает Стефани Смит. — Но с этим можно научиться справляться».

«Мы профессиональные хранители секретов, — говорит Хауэс. — Со временем этот груз начинает давить все больше. Поэтому нам тоже нужны свои конфиденты, с которыми мы можем откровенно поговорить».

И тем не менее они чувствуют большое удовлетворение от своей работы. «Я вижу, что психотерапия работает. Клиенты обретают новый взгляд на вещи, новые способы действовать. Они начинают лучше справляться с жизнью, будь то сфера отношений или работы», — говорит Бафка. «Я просто люблю людей, — признается Стефани Смит. — Мне нравится глубже понимать их, вот и весь мой секрет. Для меня они бесконечно интересны». «Я с восхищением наблюдаю внутренний рост своих клиентов», — добавляет Хауэс.

Читайте также

Секреты хорошей бани. О чём важно знать при строительстве и ремонте | Стройка и дизайн | Дача

Этот объект нельзя назвать простым в процессе эксплуатации. Микроклимат внутри бани агрессивен, высокая температура и влажность приводят к быстрому выходу из строя конструкций.

Культ сильного тела

Светило Древней Греции – Гиппократ – выписывал многим пациентам посещение бани, обладающей лечебными свой­ствами. Те невероятные строения были произведениями искусства: большие залы с мраморными ступенями, огромными бассейнами, красивейшими мозаиками и широкими сиденьями. Роскошь роскошью, а создать свою баню на дачном участке можно и поскромнее, главное, чтобы парила отлично.

Слово – закон

Регистрация бани как недвижимого имущества возможна при условии, если она имеет прочный фундамент, опорные конструкции и к ней подведены коммуникации, то есть является капитальным строением. Участок с «самостроем» сложно продать.

Фото: Shutterstock.com

Скупой платит дважды

Испортить впечатление от бани может ошибка: её неправильное расположение. Найти место для «истопки», как её называли раньше, – целое искусство! Так, например, следует обратить внимание на особенности почвы самого участка. Место не должно быть заболоченным, иначе загниёт древесина, «поплывёт» порог. Сделайте бетонный мелко заглублённый ленточный фундамент. В таком случае конструкция бани не будет проседать и нуждаться в постоянном дорогостоящем «поднятии». Присмотритесь: с какой стороны вашего участ­ка чаще наметает снег, какой преобладающий ветер в округе – юго-западный, северо-восточный? Эти климатические особенности могут помочь вам выбрать идеальное место. Ведь так не хочется приехать зимой и заметить, что вход замело, а если не расчистить его к весне – могут по­страдать деревянные ступеньки.

Не рекомендуется использовать такие материалы, как силикатный кирпич, пустотелые камни и каменные кладки с засыпкой. Экономя на материалах, вы приближаете дату сноса неудачной бани.

Выбираем дерево

Баню традиционно делали из срубов, этот строительный материал возвращается в моду. Строить такую парилку дорого и сложно, но она стоит того. Лучше всего себя показывают липа, осина, лиственница: они являются мягкими породами дерева и поэтому хорошо реагируют на воду, не трескаются при высыхании, не подвержены гнили.

Если баню обшиваете деревом, то помните о его свойствах. Так, особый душистый аромат будут давать дуб, ель, сосна и пихта. Но с еловыми породами не всё так просто. Качественное дерево может выделять смолы. Поэтому не обшивайте ими потолок, горячие капли смолы при попадании на кожу приведут к ожогам.

Фото: Shutterstock. com

Лайфхак.  Любители ароматерапии используют масло, смешанное с водой, для запарки: 3 капли на 500 мл. Подойдут целебные и ценные масла можжевельника, ели, иланг-иланга, апельсина и лаванды.

Лучшими вениками для бани по праву считаются дубовые, липовые, берёзовые. Чтобы разнообразить свой банный день, обратите внимание на веники из вишни, смородины. Поразят своим ароматом запаренные веники с добавлением эвкалипта, ореха, пижмы, шалфея, мелиссы и даже бамбука.

Некоторые ошибки

 Уходит тепло 

Это во многом зависит от типа печи: она располагается внутри бани или снаружи. При внутреннем размещении проблема складывается из недостаточно хорошей теплоизоляции самого строения, а также возможного дисбаланса в системе вентиляции. Утеплите крышу при помощи пароизоляции, минерального утеплителя или фольги. Если печь снаружи, то, возможно, произошла разгерметизация отверстия для подачи пара и/или горячего воздуха.

Подвести может и сама печь, тогда она быстро нагревается, но не держит тепло. Чтобы исправить это, обложите её камнем или кирпичом. А при выборе покупной печи проконсультируйтесь с магазином или поставщиком о характеристиках устройства: иногда обогреваемая площадь помещения превышает заявленную производителем.

 Много сажи 

Обильное количество сажи в печи можно объяснить некачественным материалом для растопки либо частым использованием разжигательных жидкостей. В обоих вариантах следует сменить тактику: коптят хвойные породы дерева, ива придаёт горечь, ясень быстро прогорает. А вот розжиг лучше использовать натуральный.

 Тяжело дышится 

Конечно, данная проблема может быть связана с возможными противопоказаниями здоровья, о которых всегда нужно помнить, собираясь в баню. Но если таковых нет, то это однозначно проблема неправильно расположенной вентиляции.

Горячий воздух парного помещения должен выходить в вытяжку (20 см от пола), а вентиляционное отверстие – располагаться в противоположной стене предбанника, максимально высоко.

Если вы сомневаетесь в своих силах проектировщика либо уже допустили эту ошибку, можно воспользоваться «принудительной вентиляцией» – современный рынок предлагает нам управляемые системы климат-контроля для банных помещений. Однако придётся раскошелиться: во‑первых, на саму систему, а во‑вторых, на грамотную установку её элементов.

 Холодный пол 

Мёрзнут ноги? Причиной может быть халатное отношение к вентиляции подпола бани. Она необходима для быстрой просушки пола, устранения конденсата. Кроме того, она предупреждает появление сквозняков.

Перекладывать пол заново – сложная и долгая затея. Однако может помочь ещё один способ – выложить вокруг печи П‑образный экран из кирпича для более долгого сохранения тепла.

Кстати

По строительным нормам и правилам (СНиП) рекомендуются следующие расстояния от бани: до забора – 1 м, до бетонных строений (своих и соседских) – от 6 м, до колодца – 8 м. А вот банная канализация до границы с соседями должна находиться на расстоянии не менее 1 м.

Зачем нам что-то менять? Что важно знать родителям о школьном образовании

Как сейчас устроено образование и чего в нём не хватает, что такое PISA, зачем нужны универсальные компетентности и почему они должны стать частью школьной программы — объясняем родителям школьников.

Как измеряют образование

«Российские школьники опустились еще ниже в рейтинге PISA» — если вы хоть сколько-нибудь интересуетесь образованием, то точно видели такие новости. В частности, по итогам 2018 года наши школьники потеряли позиции по читательской и естественно-научной грамотности (за исключением детей из московских школ). Так что же это такое и почему мы обращаем внимание на это исследование?

PISA — Programme for International Student Assessment — это международная программа по оценке образовательных достижений, оценивающая разные грамотности школьников. Слово «грамотность» здесь использовано в широком смысле, то есть не просто знание о чем-то, но и понимание действия, умение его использовать. Программа оценивает математическую, естественно-научную, читательскую, финансовую грамотность школьников, их креативность. Оценивание проводится раз в три года.

Что показывают результаты? То, чему реально научились дети в школе, а не что они механически зазубрили. Она показывает, насколько школьники не просто умеют читать, а читать и понимать написанное (а это важнейший навык, без которого невозможно по-настоящему освоить ни один школьный предмет).

Ну и что с того нам, родителям? Естественно, каждому конкретному родителю не стоит выписывать места в рейтинге. Но для всех нас — и родителей, и педагогов, и специалистов в области образования — эти результаты — маркер состояния нашего школьного образования. Именно ради этого и работает Программа: она позволяет оценить эффективность изменений и образовательных решений за три года, понять, куда идти дальше, чтобы повысить конкурентоспособность выпускников российских школ.

Но все-таки: как это меня касается?

Это касается наших детей. Уже сейчас мы видим, что больше нет прямой и понятной траектории «успеха»: отличные отметки в школе, вуз, красный диплом, точно получишь хорошую работу. Мы видим вокруг себя десятки примеров, как люди без высшего образования делают яркие и работающие проекты. Видим и как те, кто получил красный диплом и вроде бы все освоил, не могут найти работу или работают далеко не по своему профилю. Почему так происходит? Потому что помимо «жестких навыков» (та самая «усвоенная программа»), важны стали и другие, которым школа не умела, да и сейчас не всегда умеет учить. Недостаточно многое запомнить. Важно, опираясь на эти знания, научиться думать самостоятельно, общаться с людьми и решать с ними общие задачи, находить решения в нестандартных ситуациях, уметь разбираться в самом себе, уметь самостоятельно учиться и иметь к этому интерес. Словом, знания необходимо дополнить компетентностями — мышления; взаимодействия с другими людьми и с собой.

Результатом должен стать не просто выпускник с высоким баллом ЕГЭ, а человек, который учится с удовольствием, способен думать и действовать ответственно и креативно, как самостоятельно, так и вместе с другими людьми.

Многие возражают: этому нельзя научить в школе! Однако это не так. Всё это может давать школа — наряду с крепкими знаниями. Но чтобы это получилось, необходимо изменить «учебные ситуации», которые предлагает ребенку школа: изменить задания, изменить подходы к постижению нового знания, изменить формат работы учителя с учениками.

Результатом должен стать не просто выпускник с высоким баллом ЕГЭ, а человек, который учится с удовольствием, способен думать и действовать ответственно и креативно, как самостоятельно, так и вместе с другими людьми.


Но я же ни на что не могу повлиять

Да, напрямую родители не могут влиять на то, что происходит в школе и в системе образования. Наверное, этого и не требуется: далеко не каждый родитель хочет и может этим заниматься — ведь все-таки это дело профессиональных учителей, а не случайных энтузиастов.

Тем не менее родители и школа в последнее время постоянно спорят, постоянно недовольны друг другом.

Чем же недовольны родители? Детям неинтересно учиться, дети перегружены домашними заданиями, ребенок пытается обхитрить учителя, списать, учебники непонятные, вместо глубоких знаний идет натаскивание на тесты… Знакомо?

Откуда возьмется мотивация, как учителю заинтересовать ребенка? Предлагать такие задания, в которых от ребенка требуется активный вклад.

А что можно сделать? Учителя и родители должны договориться, какова роль учителя, какова роль ученика и какова роль родителей. Важно, чтобы все участники понимали: задача не в том, чтобы протащить ребенка через тесты, а в том, чтобы он научился быть самостоятельным, научился думать и действовать, научился учиться. Для этого ребенку нужна мотивация (интерес) и поддержка. Контроль (то есть внешнее принуждение) не работает на долгую перспективу — и наглядный пример у нас перед глазами: в дистанционном обучении без жесткого контроля учителя многие дети перестали учиться.

Откуда возьмется мотивация, как учителю заинтересовать ребенка? Предлагать такие задания, в которых от ребенка требуется активный вклад. Одно дело — вставить пропущенные буквы в ничего не значащем для него списке слов, другое — с помощью этих слов что-то объяснить однокласснику. Одно дело — повторить действие много раз, не понимая, где и как его можно использовать, другое — получить заготовку, описание желаемого результата и самому искать способ, как превратить заготовку в этот результат (и как изменить свои действия, если хочется получить немного другой результат). Да, родители вправе ожидать таких заданий от учителей, а учителя должны научиться работать с такими заданиями.

Оценки — пятерки или двойки — полезны для поддержания мотивации? Возможно, да. Но их недостаточно. Для поддержания интереса ребенку нужен содержательный отклик: «Ты задал очень точный вопрос к задаче, но немного напутал в счете», «Мне очень понравилось твоя метафора для описания ручья». Да, дети и родители вправе ожидать таких откликов — и на домашние задания, и на работу в классе. С такими откликами даже в дистанционном обучении дети справляются лучше. А по итогам года или четверти нужен развернутый структурированный рассказ о том, что у ребенка получается хорошо, а что пока не очень и к чему стремиться.

Но я все равно не смогу разобраться в образовательных стандартах, учебники написаны сложно — они только для специалистов?

Нет. По всем предметам образовательные стандарты должны быть написаны так, чтобы обычный родитель без труда мог понять задачи каждого предмета и чему должен научиться ребенок, а главное — какие основные идеи должны оставаться в голове ребенка, когда мелкие детали забудутся. Родители вправе требовать понятного изложения этих текстов от школы и от органов управления образованием. Образовательный стандарт из чужого и непонятного должен стать своим и близким.

Важно понять, что качественные изменения могут быть только тогда, когда родители и школа начнут работать вместе. Как показывает опыт стран, которые смогли серьезно улучшить учебный опыт своих школьников, одно из важнейших условий успеха — вовлеченность     родителей, которые понимают и разделяют задачи школьного обучения. Например, в Канаде, где образование было успешно реформировано, одним из главных элементов в работе над «новой школой» было вовлечение родителей, включая выделение грантов на работу родительских организаций. Родители активно принимали участие и в разработке новой образовательной программы в Финляндии, которую так часто ставят всем в пример.

Узнать больше о том, что именно должны знать родители об образовании, можно в исследовании НИУ ВШЭ и благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» «Универсальные компетенции и новая грамотность: от лозунгов к реальности».


Данный материал является частью проекта о будущем современного образования, подготовленного БФ Сбербанка «Вклад в будущее» и медиа о воспитании  образовании «Мел». О чем проект? Мы рассказываем о ребенке и его развитии как о личности, а не объекте образовательного процесса.  Мы объясняем, как сегодня меняется школа: теперь она учит еще и самостоятельно думать, формулировать вопросы, общаться и работать в команде. И помощниками тут могут стать не только учителя, но также родители – и сами дети. В других материалах проекта вы найдете ответы на вопросы: зачем нам что-то менять в школе и кто это должен делать? Что такое «большие идеи» и как применять их в учебном процессе? Чему нас может научить позитивный опыт образовательных систем Китая, Кореи и Канады? Что такое проектное обучение и др.

Понравился материал?

Оцените его:

Назад

Что важно знать, чтобы сдать ЕГЭ по профильной математике: советы репетитора

Если вы собираетесь сдавать ЕГЭ в этом году, спешите: заявления принимают до 1 февраля. Но на подготовку время ещё есть! Учитель и репетитор Даниил Игнатов дал советы тем, кто между «базой» и «профилем» в математике выбрал второе. Он рассказывает о том, как важно уметь «переводить» условия задачи на математический язык и как распределить своё время на экзамене (а также делится полезными ссылками!).

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Как и в случае с базовым экзаменом, при подготовке к профильной математике прежде всего стоит вспомнить, зачем вы его сдаёте: результаты «профиля» учитываются при поступлении в вузы на технические специальности, которые предполагают углубленное изучение математики. Таким образом, то, что по алгебре и геометрии у вас в аттестате стоит пятёрка, может не гарантировать вам успешную сдачу профильного ЕГЭ. Ведь из 19 экзаменационных заданий только восемь — базового уровня, тогда как остальные 11 — повышенного и высокого. А это значит, что они совсем не обязательно рассматривались на уроках — если, конечно, вам не повезло учиться в школе с углубленным изучением математики.

И что же делать? К чему готовиться?

Возможно, вы ждёте, что здесь будут разборы сложных заданий. Но оттого, что вы увидите разбор ещё одного (двух, трёх…) заданий, которых в интернете и так достаточно, ваша готовность к экзамену не повысится. А вот о том, как именно выстроить подготовку, сказать, по-моему, следует.

На мой взгляд, начинать лучше с простого, а именно с двенадцати задач с кратким ответом.

Так или иначе, задания с 1-го по 12-е достаточно стандартные: для их выполнения вам не потребуются суперспециальные знания, хотя, конечно, и среди них есть те задания, с которыми могут возникнуть сложности. Например, трудности может вызвать текстовая задача — нужно приучить себя аккуратно «переводить» условие на математический язык. Я обычно строю таблицу (S/v/t и пр.), но есть и другие приёмы.

По большому счёту решение задач — дело привычки и опыта. Так что, если у вас плохо получается решать задачи, решайте задачи! Вы же не научитесь плавать, не заходя в воду, правда?

Я не призываю вас прорешивать тысячи однотипных заданий и вариантов ЕГЭ. Это, конечно, точно вам не повредит — но поможет ли решить задачу, отличную от тех, к которым вы привыкли?

Если в процессе подготовки вы поняли, что какая-то из тем «провисает», то лучшее, что вы можете сделать, — не просто найти в интернете решения десяти соответствующих задач и запомнить их, а открыть учебник и решить несколько тематических заданий.

Пусть сперва задания будут проще экзаменационных, но зато вы выполните их сами. Это добавит вам определённой математической гибкости и позволит не растеряться при встрече с чуть менее стандартной задачей.

То же самое с теорией: если вы встретили незнакомый факт, откройте учебник, полюбопытствуйте, на чём он основывается; проверьте, как доказывается.

Казалось бы, зачем? Какое отношение это имеет к экзамену, если злополучный факт можно просто выучить, и всё? Или понадеяться, что он не пригодится? Дело в том, что это позволит вам яснее видеть математический контекст. Вы повысите шансы не только запомнить какой-то факт, но и в нужный момент вытащить его из головы. Шансов вызубрить всё мало, но умение вывести необходимое из имеющегося даст вам многое.

Тем не менее есть вещи, которые следует знать назубок: их список можно условно ограничить справочными материалами, которые выдают на ЕГЭ базового уровня. Обязательно посмотрите, что туда входит.

Возвращаясь к первым двенадцати заданиям, скажу, что в идеале на их выполнение у вас должно уходить не более 30–40 минут. Остальное время и силы вам понадобятся для семи заданий с развёрнутым ответом.

Некоторые из них обычно вполне стандартные: уравнение (№ 13), неравенство (№ 15), экономическая задача (№ 17); для их выполнения требуются прежде всего внимание и аккуратность.

Геометрия — стереометрическая (№ 14) и планиметрическая (№ 16) задачи — традиционно даётся тяжело: невозможно представить универсальный алгоритм решения геометрической задачи.

Умение «видеть» задачу, то есть понимание того, что можно получить из условия, что из чего следует и каким путем можно достичь нужного результата, — все это приходит с опытом собственно решения задач. Поэтому не стоит паниковать, если 14-е и 16-е задания не решаются сразу. Попробуйте обратиться к более простым задачам: накопленный опыт непременно поможет вам на экзамене в июне.

Подписывайтесь на нашу специальную рассылку «Пережить ЕГЭ»! Раз в две недели мы присылаем письма, в которых рассказываем всё о главном школьном экзамене — от разборов типичных ошибок и апелляции до того, как правильно отдыхать во время подготовки.

Также полезно помнить, что в стереометрической задаче (14) пункт (б) можно решать, используя факт, который нужно доказать в пункте (а), даже если (а) не доказан, и всё равно получить 1 балл. Кроме того, даже если вы понимаете, как решать 14 (а), аккуратная запись с обоснованиями займёт много времени, а одна ошибка (например, вы назвали теоремой Пифагора теорему, обратную теореме Пифагора) может все эти усилия перечеркнуть. Поэтому за 14 (а) стоит приниматься в последнюю очередь.

По поводу задачи с параметром (№ 18) можно говорить очень долго: более того, о ней пишут книги (см. ниже). Это действительно трудная задача: если вы чувствуете в себе силы её решить, обратитесь к соответствующей литературе. От себя скажу лишь, что не стоит пренебрегать возможностью графического решения.

Что же касается задания (№ 19), то я советую не пугаться, что оно последнее и вроде как самое сложное. Оно действительно непростое, но не стоит забывать о том, что 1 балл (первичный) можно получить, например, за верно сделанный 1-й пункт (а он как раз несложный: достаточно привести пример), поэтому хотя бы прочитать задание стоит.

Завершая разговор о заданиях второй части, я хочу посоветовать вам обязательно обратиться к сайту составителей ЕГЭ. Помимо многочисленных примеров, там есть аналитические и методические материалы (для учителей), которые, как мне кажется, было бы полезно изучить и выпускникам. Анализ типичных ошибок, выполненный там, поможет вам обратить внимание именно на те места, в которых вы потенциально можете ошибиться на экзамене. Кроме того, среди материалов для предметных комиссий вы найдёте подробные критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом и — самое главное — примеры решений реальных экзаменационных заданий с оценкой и подробным объяснением ошибок.

В попытке собрать всё воедино я бы хотел завершить этот материал немного громким и пафосным, но, по-моему, всегда полезным призывом: тренируйтесь, пользуйтесь интернетом, смотрите решения, но ни в коем случае не забывайте об учебниках и теоретических основах!


Полезные ссылки и книги

  • Сайт «Сдам ГИА: решу ЕГЭ». Здесь удобно отрабатывать часть с кратким ответом
  • Сайт alexlarin.net. Здесь хорошие тематические материалы. Есть варианты для подготовки, но, на мой взгляд, в них обычно завышена сложность.
  • Сайт ФИПИ
  • Сборник задач по алгебре, 8–9-е классы (Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И.)
  • Алгебра: сборник заданий для подготовки в ЕГЭ и конкурсным экзаменам, 8–11-е классы (Д. Д. Гущин)
  • Алгебра и начала математического анализа, 10-й класс, 11-й класс (М. Я. Пратусевич, К. М. Столбов, А. Н. Головин)
  • Геометрия. Планиметрия 7–9-е классы (Р. К. Гордин)
  • Задачи к урокам геометрии, 7–11-е классы (Зив Б. Г.)
  • Задачи с параметрами, сложные и нестандартные задачи. (Панфёров В. С., Козко А. И., Сергеев И. Н., Чирский В. Г.)
  • Решение задач с параметрами. Теория и практика. (Мирошин В. В.)

Иллюстрация: Shutterstock (Macrovector)

9 важных вещей, которые вам нужно знать о себе

  • Организуйтесь
    • Производительность
    • Простая жизнь
    • Организуй свою жизнь
    • Образ жизни
  • Брак
  • Деньги
  • Планировщики

Поиск

Проект Hot Mess
  • Организуйтесь
    • Производительность
    • Простая жизнь
    • Организуй свою жизнь
    • Образ жизни
  • Брак
    • Финансы

      5 вещей, о которых стоит поговорить с мужем, когда вы спорите…

      Брак

      15 романтических вопросов, которые стоит задать мужу

important to know — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

важно знать, , что мы все едины.

Но важно знать , что в любой момент что-то может случиться.

Прежде чем услышать эту историю, важно знать этих шести человек.

Как и для любого другого оборудования, важно знать , его возможности и ограничения.

Но вы должны понимать … что важно знать как он есть.

И теперь важно знать , когда двигаться дальше.

важно знать , с кем вы связаны.

Также важно знать , что делать, когда вы умираете.

важно знать эти вещи, когда вы дойдете до нашего возраста.

Некоторые вещи вначале важнее знать , чем другие.

Хотя готовить еду — это весело, важно знать, как быть в безопасности.

Aunque preparar comida sea divertido, es importante saber cómo mantenerse seguro.

Что касается транспорта, очень важно знать , куда вы собираетесь в первую очередь.

Что важно знать ▷ Французский перевод

Важное мастерство (13) important de savoir ce qu ‘(4)

Почему так важно изучать историю

Когда большинство из нас вспоминает школьные годы своего детства, мы также можем вспомнить, по крайней мере, горстку детей, которые думали, что уроки истории — занятие. Для них история казалась просто набором имен и дат, связанных с давно минувшими событиями и давно умершими людьми. Какой смысл вообще этому учиться?

Тогда они еще не знали, что история была одним из самых важных предметов, которые они когда-либо изучали. Здесь мы более подробно рассмотрим , почему история важна, и выясним, почему каждый должен уделять особое внимание ее углубленному изучению.

1. История помогает нам лучше понимать мир.

Невозможно построить основу для своей жизни, не понимая, как все устроено в мире. История рисует нам подробную картину того, как общество, технологии и правительство работали в прошлом, чтобы мы могли лучше понять, как это работает сейчас. Это также помогает нам определить, как подходить к будущему, поскольку позволяет нам учиться на наших прошлых ошибках (и победах) как общества.

2. История помогает нам понять самих себя.

Чтобы понять, кто вы, вам нужно развить чувство собственного достоинства. Большая часть этого — изучение того, где вы вписываетесь в историю своей страны или мирового сообщества в общей схеме вещей. История рассказывает вам историю о том, как ваша нация, город или община стали всем, чем они являются. Он сообщает вам, откуда пришли ваши предки, и рассказывает, кем они были. Самое главное, это дает вам возможность определить (и оценить) наследие, которое вы, возможно, унаследовали от них.

3. История помогает нам научиться понимать других людей.

История — это не просто введение в вашу страну, этническое наследие и родословную. Это также ценный инструмент, когда дело касается понимания тех, кто отличается от нас. Книги по глобальной, национальной и региональной истории помогают нам понять, как другие культуры влияют на нашу собственную.

Они побуждают нас больше ценить мультикультурные влияния в наших собственных сообществах — именно поэтому каждый должен изучать историю афроамериканцев, историю иммигрантов и так далее, независимо от их собственного культурного происхождения.

4. История учит рабочему пониманию изменений.

Само собой разумеется, что понятие изменений может быть трудным для понимания. У каждого из нас разный опыт общения с остальным миром — опыт, сформированный социальными нормами, культурными различиями, личным опытом и т. Д. Мы знаем, когда мы как личности жаждем перемен и почему. История помогает нам лучше понять, как, когда и почему происходят изменения (или их следует искать) в более широком масштабе.

5. История дает нам инструменты, необходимые для того, чтобы быть порядочными гражданами.

Хорошие граждане — это всегда информированных граждан, и никто не может считать себя информированным гражданином без практического знания истории. Это тот случай, говорим ли мы о нашей роли в нашем сообществе или по отношению к нашей стране в целом. История помогает нам стать лучшими избирателями и более эффективными членами любого общества любого типа.Это помогает нам лучше информировать других.

6. История помогает нам лучше принимать решения.

«Те, кто не изучает историю, обречены ее повторять». Эти слова были впервые произнесены Джорджем Сантаяной, и они по-прежнему актуальны сегодня, потому что они верны. История дает нам возможность учиться на ошибках прошлого. Это помогает нам понять множество причин, по которым люди могут вести себя именно так.В результате это помогает нам стать более сострадательными как люди и более беспристрастными как лица, принимающие решения. Наша судебная система — прекрасный пример того, как эта концепция работает.

7. История помогает нам достичь нового уровня признательности практически ко всему.

История — это больше, чем просто живое свидетельство народов, лидеров и войн. Это также история о нас . Он наполнен рассказами о том, как кто-то отстаивал то, во что верил, или умер за любовь, или много работал, чтобы осуществить свои мечты.Все эти вещи — концепции, к которым мы можем относиться; Приятно знать, что и Авраам Линкольн, Томас Джефферсон или Мартин Лютер Кинг тоже могли это сделать.

Плюс история простая интересная . Все, что вам нравится в любимых фильмах, телешоу и художественных романах, вы сможете испытать прямо здесь, в реальности, когда вы изучаете историю. Изучите возможности сегодня и войдите в совершенно новый мир, который навсегда изменит вас.

Откройте для себя другие книги из издательства Arcadia Publishing.

Почему образование важно? 13 главных причин

Образование — это не просто читать и писать, но и использовать их в своих интересах и использовать знания для своего роста.

Также можно жить своей жизнью, не полагаясь на других. Речь не идет о том, чтобы сделать людей грамотными, поскольку грамотность полностью отличается от образования.

Грамотность — это способность читать и писать, тогда как образование — это выяснение причины всего и использование навыков чтения и письма для улучшения своей жизни.Это помогает странам расти экономически и процветать.

Чтобы жить безупречной жизнью, образование очень важно для каждого человека. Давайте обсудим, что такое образование и важность образования.

Что такое образование?

« Образование — это не что иное, как изучение различных предметов с целью получения знаний и понимания и попытки применить их в повседневной жизни» .

Кроме того, образование — это не только получение книжных знаний, но и практическое обучение.Образование — это не просто ежедневное посещение школ и колледжей и сдача экзаменов, оно предназначено для накопления знаний и их соотнесения с нашей жизнью.

Даже робот может читать и писать, но разумное использование знаний отличает людей. Образование предназначено не только для использования самих себя, оно также может быть использовано для улучшения жизни других людей.

1. Другие определения образования:

« Образование — это знание фактов жизни. В каждой части нашей жизни мы учимся в разных формах “.

« Образование — это не грабить, а понимать, как создавать мир вокруг нас, как поддерживать его для будущих поколений и как развивать отношения для существования ».

« Образование — единственный способ завоевать мир. Это значит глубоко задуматься о чем-то до самых корней и понять стоящее за этим намерение “.

Роль образования заключается в разработке чего-то нового, а не в опоре на старые инновации. Следует уметь определять, что он знает, а что не знает.

2. Великие люди определяют образование как:

Образование — это способность мыслить, применять это в мире и понимать ценность жизни. Это не ограничивается самообразованием, но также распространяется на всех людей вокруг нас. Образованию нет конца, поскольку на каждом этапе жизни человека мы чему-то учимся.

Это не об обучении жизни, но само образование — это жизнь. Кроме того, это ключ к поиску великих персонажей, скрытых в каждом человеке.

Это поможет нам узнать, какой вред мы причиняем миру, и направит нас, чтобы защитить мир от всех опасностей, которые причиняет человек.Это богатство, которое можно преобразовывать из века в век.

Важность образования в нашей жизни:

Чтобы заслужить уважение общества, нужно получить образование. Чтобы вести счастливую и процветающую жизнь, нужно учиться и получить отличную работу, чтобы добиться успеха в жизни.

Помогает зарабатывать деньги и удовлетворять основные жизненные потребности. Кроме того, образование поможет завоевать репутацию благодаря высокому положению. Он может помочь вам сделать карьеру и осуществить свои мечты.Это также помогает ставить личные и карьерные цели.

Образование не зависит от касты, вероисповедания и пола, приобретая знания, люди могут выделяться наравне со всеми другими людьми из разных каст и вероисповеданий. Это платформа, чтобы доказать свою справедливость, преодолев все препятствия.

1. Прочие преимущества:

Важность образования для каждого человека — жить самостоятельно и обрести свободу. В любом случае образование защитит человека не только финансово, но и поможет ему жить на ногах.

Он позволяет установить стандарты жизни и даст знания для понимания результатов неправильных решений и поможет найти альтернативные пути.

Он будет править необразованными людьми и защищать мир от причиняемых ими опасностей, а также помогать им улучшить их образ жизни, применяя законы, контролирующие их в случае любого проступка. Кроме того, это поможет понять каждую индивидуальную роль и ответственность за построение общества.

Почему образование важно для детей?

Образование важно для детей, потому что они — будущее мира , и они должны быть в курсе текущих событий.Они являются столпами нации, для развития страны и мира будущее должно быть безопасным, а дети — это оружие для построения нации со всеми их знаниями и образованием.

Мы должны прививать ценности прошлому поколению и нести их с помощью огромных текущих инноваций. Это помогает преодолеть социальное зло, такое как расизм и черта бедности, поэтому каждый ребенок должен получить образование.

Дети будут выделяться как будущие лидеры, чтобы развивать нацию от всех проблем и препятствий, останавливаясь в росте.

1. Образование в детстве:

Образование необходимо на этапе детства, это период, когда оно дает им возможность развиваться умственно, физически и развивать в них социальное сознание.

Это дает им опыт и уверенность перед лицом внешнего мира. Это этап для исследования самих себя. Важность образования для детей очень велика. Родители обязаны дать им правильное образование в подходящем возрасте.

Кроме того, они должны выяснить интересы детей и, соответственно, дать им образование.Это решающий этап, который очень эффективно повлияет на них либо положительно, либо отрицательно, это опасно, если они пошли неверным путем.

2. Играйте важную роль:

Роль образования в нашей жизни заключается не только в том, чтобы дать студентам книжные знания, но и в предоставлении различных видов знаний по разным навыкам, таким как рисование, рисование, пение и т. Д.

Психическое состояние детей до поступления в школу будет другим, как только они войдут в школу, они попытаются получить больше знаний об образе жизни, это этап, чтобы мотивировать себя стать новым человеком, они начнут определять, что хорошо, а что им плохо.

Они начнут анализировать, задавать вопросы и рассуждать по каждой задаче. Кроме того, они начнут учиться на своих ошибках. Они начнут закрепляться в конкурентном мире.

3. Дети начинают строить цели:

Если ребенка записали в школу, он начнет учиться, играть и веселиться с друзьями. В процессе обучения он поймет, на какой позиции он находится в получении знаний, и постарается постепенно занять первое место.

Во время игры он поймет, в чем логика победы, таким образом они начнут строить голы на ранней стадии.Но родители должны понимать, работают ли их дети только на разряды и разряды или же приобретают мудрость и знания.

Кроме того, родители не должны судить об уровне знаний и интеллекта своих детей по их оценкам. Система выставления оценок в образовании и ожидания родителей и учителей вынудили сосредоточиться на оценках, а не на знаниях.

Важно, чтобы они знали о цели образования и о том, как оно работает в реальной жизни. Они начинают вести структурированную жизнь.

Почему образование важно для общества:

Для современного общества образование очень важно. Старые ценности образования и этики постепенно меняются, поэтому сейчас самое время получить образование, прививая учащимся историю.

Нигде нельзя преподавать культуру, образование в правильном процессе, чтобы преобразовать культуру в современное общество. Это идеальный этап для превращения человека в полноценного лидера со всеми человеческими эмоциями, ценностями и наследием.

В наши дни на студентов влияют некоторые плохие события, происходящие в мире, поэтому необходимо развивать их и вести их по идеальному пути.

1. Образование помогает приносить продуктивные результаты:

Образование в наши дни важно, поскольку население растет, потребности людей растут. Следовательно, существует множество фирм, где для развития требуется огромное количество сотрудников, поэтому для повышения производительности необходимо иметь возможность получать знания и развивать здоровую конкуренцию.

Кроме того, в наши дни женщины должны получать равное образование с мужчинами и способствовать расширению прав и возможностей женщин. Образование — лучшая платформа для них, чтобы доказать, что они равны мужчинам в обществе.

Никто не может узнать что-то новое, сидя дома, образование дает им возможность получить новые знания.

Почему образование важно для страны:

  • Люди станут лучше гражданами с образованием
  • Вы узнаете о важности голосования только через образование.
  • Поможет устроиться на работу.
  • Люди умеют отличать хорошее от плохого.
  • Будем много работать, чтобы расти и развиваться.
  • Помощь в создании лучшего общества для жизни в
  • Стать порядочным и законопослушным гражданином страны.
  • Стремитесь к улучшению страны
  • Система образования будет поддерживать одиноких или одиноких матерей
  • Правильно растите детей, ведь они будущее страны
  • Решает проблему безработицы в стране

Почему образование важно Цитаты:

1.Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир. Нельсон Мандела

2. Образование — это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. Малкольм Икс

3. Инвестиции в знания приносят наибольший доход. Бенджамин Франклин

4. Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь. Джон Дьюи

5.Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти. Энтони Дж. Д’Анджело

6. Корни образования горьки, а плод сладок. Аристотель

7. Изменение — это конечный результат истинного обучения. Лео Бускалья

8. Образование — это движение от тьмы к свету. Аллан Блум

9. Образование — это то, что остается после того, как человек забыл то, чему научился в школе. Альберт Эйнштейн

10. Целью образования является познание не фактов, а ценностей. Уильям С. Берроуз

11. Образование — это фундамент, на котором мы строим свое будущее. Кристин Грегуар

причин, почему образование важно:

Это дает возможность изучать разные языки, кроме родного, и возможность выжить в любой точке мира.

Образование поможет вам стать хорошими гражданами общества. Это помогает защитить себя от других вредных явлений и помогает постоянно узнавать о текущих опасностях, болезнях и способах борьбы с ними или их предотвращения.

Кроме того, это даст нам понять, что может представлять опасность для других, и научит нас не причинять вред другим. Естественно, нам предоставлены прекрасные ресурсы, поэтому образование поможет, как их сохранить, как поддерживать, и даст идеи для создания альтернатив.

1. Комфортная и стабильная жизнь:

Все ожидают, что они должны жить в комфорте и роскоши, но для этого либо человек должен быть стабильным, либо образованным.

Чтобы заработать лучшую жизнь и жить комфортной жизнью, человек должен понимать ценность образования. Большинство людей думают, что образование — пустая трата времени, поскольку у них есть собственные истории успеха, которые обычно не могут быть связаны практически со всеми.

Но если у человека есть хотя бы небольшая часть знаний, то, возможно, он сможет управлять своей жизнью лучше, чем необразованные люди.

2. Повышение уровня жизни:

Большинство людей думают, что образование может привести человека к тому, что он / она сможет осуществить все свои мечты и ожидания. Но большинство из них не верят в такое представление о том, что образование меняет жизнь к лучшему.

Кроме того, одно только образование не может сделать вас успешным, если он / она не будет очень много работать, чтобы достичь этой должности. Если человек начинает отдавать себя качеству образования, то, возможно, результат такой самоотдачи будет плодотворным.

3. Обеспечивает безопасность:

Если человеку нужна жизнь в безопасности, то ему / ей необходимо понимать ценность образования в нашей повседневной жизни.

Чтобы вести безопасную жизнь, человеку необходимо принимать активное участие в образовательной деятельности. Эти образовательные мероприятия предоставят им знания, которые помогут им жить лучше. Подобные радикальные изменения могут быть инициированы с помощью образования в жизни человека.

4. Равенство:

Это единственный способ, при котором человек любой касты и региона с помощью образования сохранит достойное положение. Есть разные личности, которые имеют разные мнения, но все же добиваются успеха, пользуясь их уважением.

Все это может происходить с помощью образования. Он поддерживает равенство между людьми, даже если они придерживаются разных мнений.

5. Дает уверенность:

Образование — это всего лишь вопрос мышления, который может изменить уровень уверенности в себе.Иногда бывает, что люди испытывают смущение из-за отсутствия образования.

И чтобы преодолеть такое смущение, люди должны выступить вперед и принять преимущества образования, которое может изменить их жизнь с полной уверенностью. В конце концов, это меняет мнения людей о работе и их стабильности.

6. Предотвращает маловероятные события:

Иногда, когда мы ничего не осознаем, это может привести к определенным изменениям в нашей жизни.

Следовательно, было бы желательно, чтобы человек узнал о вещах, о которых он не знает.И, в конце концов, образование может сделать нас уверенными в себе и достаточно уверенными, чтобы справляться с такими невероятными ситуациями.

Вывод:

Живя в обществе, человек должен знать свои права, законы и постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *