Что он ни делает все он делает не так стих: Не так — Маршак. Полный текст стихотворения — Не так

Не так — Маршак. Полный текст стихотворения — Не так

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

«Ишь ты, — думает дурак,
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, — думает, — утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

«Вишь ты, — думает дурак,
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: — Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе
Да и спросят: — Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак
Да и вымолвит: — Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: — Всё не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»

Андерсен — Что муженек ни сделает, все хорошо: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Расскажу я тебе историю, которую сам слышал в детстве. Всякий раз, как она мне вспоминалась потом, она казалась мне все лучше и лучше: с историями ведь бывает то же, что со многими людьми, и они становятся с годами все лучше и лучше, а это куда как хорошо!

Тебе ведь случалось бывать за городом, где ютятся старые-престарые избушки с соломенными кровлями? Крыши у них поросли мхом и травой, на коньке непременно гнездо аиста, стены покосились, окошки низенькие, и открывается всего только одно. Хлебная печь выпячивает на улицу свое толстенькое брюшко, а через изгородь перевешивается бузина. Если же где случится лужица воды, там уж, глядишь, утка и утята плавают и корявая ива приткнулась. Ну и, конечно, возле избушки есть и цепная собака, что лает на всех и каждого.

Вот точь-в-точь такая-то избушка и стояла у нас за городом, а в ней жили старички — муж с женой. Как ни скромно было их хозяйство, а кое без чего они все же могли бы и обойтись — была у них лошадь, кормившаяся травой, что росла у придорожной канавы. Муж ездил на лошадке в город, одалживал ее соседям, ну, а уж известно, за услугу отплачивают услугой! Но все-таки выгоднее было бы продать эту лошадь или поменять на что-нибудь более полезное. Да вот на что?

— Ну, уж тебе это лучше знать, муженек! — сказала жена. — Нынче как раз ярмарка в городе, поезжай туда да и продай лошадку или поменяй с выгодой. Уж что ты сделаешь, то и ладно. Поезжай с богом.

И она повязала ему на шею платок — это-то она все-таки умела делать лучше мужа, — завязала его двойным узлом; очень шикарно вышло! Потом пригладила шляпу старика ладонью и поцеловала его в губы. И вот поехал он в город на лошади, которую надо было или продать, или обменять. Уж он-то знал свое дело!

Солнце так и пекло, на небе ни облачка! Пыль на дороге стояла столбом, столько ехало и шло народу — кто в тележке, кто верхом, а кто и просто пешком. Жара была страшная: солнцепек и ни малейшей тени по всей дороге.

Шел среди прочих и какой-то человек с коровой; вот уж была корова так корова! Чудесная! «Верно, и молоко дает чудесное! — подумал наш крестьянин. — То-то была бы мена, если бы сменять на нее лошадь!»

— Эй ты, с коровой! — крикнул он. — Постой-ка! Видишь мою лошадь? Я думаю, она стоит дороже твоей коровы! Но так и быть: мне корова сподручнее. Поменяемся?

— Ладно! — ответил тот, и они поменялись.

Дело было слажено, и крестьянин мог повернуть восвояси — он ведь сделал то, что задумал: но раз уж он решил побывать на ярмарке, так и надо было, хотя бы для того только, чтоб поглядеть на нее. Вот и пошел он с коровой дальше. Шагал он быстро, корова не отставала, и они скоро нагнали человека, который вел овцу. Добрая была овца: в теле и шерсть густая.

«Вот бы мне такую! — подумал крестьянин. — Этой бы хватило травы на нашем краю канавы, а зимою ее и в избушке можно держать. И то сказать, нам сподручнее держать овцу, чем корову. Поменяться, что ли?»

Владелец овцы охотно согласился, мена состоялась, и крестьянин зашагал по дороге с овцой. Вдруг у придорожного плетня он увидал человека с большим гусем под мышкой.

— Ишь гусище-то у тебя какой! — сказал крестьянин. — У него и жира и пера вдоволь. А ведь любо было бы поглядеть, как он стоит на привязи у нашей лужи! Да и старухе моей было бы для кого собирать отбросы! Она часто говорит: «Ах, кабы у нас был гусь!» Ну вот, теперь есть случай добыть его… и она его получит! Хочешь меняться? Дам тебе за гуся овцу да спасибо в придачу!

Тот не отказался, и они поменялись; крестьянин получил гуся. Вот и до городской заставы рукой подать. Толкотни на дороге прибавилось, люди и животные, сбившись толпой, шли по канаве и даже по картофельному полю сторожа. Тут бродила курица сторожа, но ее привязали к изгороди веревочкой, чтобы она не испугалась народа и не отбилась от дома. Короткохвостая была курица, подмигивала одним глазом и вообще на вид хоть куда. «Куд-кудах!» — бормотала она. Что хотела она этим сказать, не знаю, но крестьянин, слушая ее, думал: «Лучше этой курицы я и не видывал. Она красивее наседки священника; вот бы нам ее! Курица везде сыщет себе зернышко, почитай что сама себя прокормит! Право, хорошо было бы сменять на нее гуся».

— Хочешь меняться? — спросил он у сторожа.

— Меняться? Отчего ж! — ответил тот.

И они поменялись. Сторож взял себе гуся, а крестьянин — курицу. Немало-таки дел сделал он на пути в город, а жара стояла ужасная, и он сильно умаялся. Не худо было бы теперь и перекусить да выпить… А постоялый двор тут как тут. К нему он и направился, а оттуда выходил в эту минуту работник с большим, туго набитым мешком, и они встретились в дверях.

— Чего у тебя там? — спросил крестьянин.

— Гнилые яблоки! — ответил работник. — Несу полный мешок свиньям.

— Такую-то уйму?! Вот бы поглядела моя старуха! У нас в прошлом году уродилось на старой яблоне всего одно яблочко, так мы берегли его в сундуке, пока не сгнило. «Все же это показывает, что в доме достаток», — говорила старуха. Вот бы посмотрела она на такой достаток! Да, надо будет порадовать ее!

— А что дадите за мешок? — спросил парень.

— Что дам? Да вот курицу! — И он отдал курицу, взял мешок с яблоками, вошел в горницу — и прямо к прилавку, а мешок приткнул к самой печке.

Она топилась, но крестьянин и не подумал об этом. В горнице было пропасть гостей: барышники, торговцы скотом и два англичанина, такие богатые, что карманы у них чуть не лопались от золота, и большие охотники биться об заклад. Теперь слушайте!

Зу-ссс! Зу-ссс!.. Что это за звуки раздались у печки? А это яблоки начали печься.

— Что там такое? — спросили гости и сейчас же узнали всю историю о мене лошади на корову, коровы на овцу и так далее — до мешка с гнилыми яблоками.

— Ну и попадет тебе от старухи, когда вернешься! — сказали они. — То-то крику будет!

— Поцелует она меня, вот и все! — сказал крестьянин. — А еще скажет: «Уж что муженек сделает, то и ладно!»

— А вот посмотрим! — сказали англичане. — Ставим бочку золота! В мере сто фунтов!

— И полного четверика довольно! — сказал крестьянин. — Я-то могу поставить только полную мерку яблок да нас со старухою в придачу! Так мерка-то выйдет уж с верхом!

— Идет! — сказали те и ударили но рукам.

Подъехала тележка хозяина, англичане влезли, крестьянин тоже, взвалили и яблоки, покатили к избушке крестьянина…

— Здравствуй, старуха!

— Здравствуй, муженек!

— Ну, я променял!

— Да уж ты свое дело знаешь! — сказала жена, обняла его, а на мешок и англичан даже и не взглянула.

— Я променял лошадь на корову!

— Слава богу, с молоком будем! — сказала жена. — Будем кушать и масло и сыр. Вот мена так мена!

— Так-то так, да корову-то я сменял на овцу!

— И того лучше! — ответила жена. — Обо всем-то ты подумаешь! У нас и травы-то как раз на овцу! Будем теперь с овечьим молоком и сыром, да еще шерстяные чулки и даже фуфайки будут. Корова-то этого не даст! Она линяет. Вот какой ты, право, умный!

— Я и овцу променял — на гуся!

— Как, неужто у нас в этом году будет к мартинову дню жареный гусь, муженек?! Все-то ты думаешь, чем бы порадовать меня! Вот ведь славно придумал! Гуся можно будет держать на привязи, чтобы он еще больше разжирел к мартинову дню.

— Я и гуся променял — на курицу! — сказал муж.

— На курицу! Вот это мена! Курица нанесет яиц, высидит цыплят, заведем целый птичник! Вот чего мне давно хотелось!

— А курицу-то я променял на мешок гнилых яблок!

— Ну так дай же мне расцеловать тебя! — сказала жена. — Спасибо тебе, муженек!.. Вот послушай, что я расскажу тебе. Ты уехал, а я и подумала: «Дай-ка приготовлю ему к вечеру что-нибудь повкуснее — яичницу с луком!» Яйца-то у меня были, а луку не было. Я и пойди к жене школьного учителя. Я знаю, лук у них есть, но она ведь скупая-прескупая! Я прошу одолжить мне луку, а она: «Одолжить! Ничего у нас в саду не растет, даже гнилого яблока не отыщешь!» Ну, а я теперь могу одолжить ей хоть десяток, хоть целый мешок! Вот смеху-то, муженек! — И она опять поцеловала его в губы.

— Вот это нам нравится! — вскричали англичане. — Все хуже да хуже, и все нипочем! За это и деньги отдать не жаль!

И они отсыпали крестьянину за то, что ему достались поцелуи, а не трепка, целую меру золотых.

Да, уж если жена считает мужа умнее всех на свете и все, что он ни делает, находит хорошим, это без награды не остается!

Вот и вся история! Я слышал ее в детстве, а теперь рассказал ее тебе, и ты теперь знаешь: «Уж что муженек сделает, то и ладно».

Не так «Самуил Маршак» читать стих

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,
И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,
Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
И не вовремя он рад,
И печален невпопад.
На пути встречает свадьбу
Тут бы спеть и поплясать бы,
Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.
Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.
«Ишь ты, — думает дурак,
Видно, я попал впросак.
Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.
Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»
Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.
Следом движется народ,
Словно очередь идет.
Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, — думает, — утешь их,
Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»
Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул
Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!
Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.
«Вишь ты, — думает дурак,
Я опять попал впросак.
Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.
Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»
И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.
То и дело он, дурак,
Говорит другим: — Не так!
Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.
Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе
Да и спросят: — Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак
Да и вымолвит: — Не так.
Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак
И бормочет: — Всё не так!
И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»

Предыдущий стих — Николай Бутенко — Медоед и медведь Следующий стих — Афанасий Фет — На смерть А.В. Дружинина 19 января 1864 года Стихи этого поэта:

Читать сказку Не так — Самуил Маршак, онлайн бесплатно с иллюстрациями.

 

Не так (стих)


Что ни делает дурак,
Всё он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берёт с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,
И на крышу за верёвку
Тянет бурую коровку,
Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

Что ни делает дурак,
Всё он делает не так.
И не вовремя он рад,
И печален невпопад.
народ празднует
На пути встречает свадьбу —
Тут бы спеть и поплясать бы,
Он же слёзы льёт рекой
И поёт заупокой.


Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.
«Ишь ты, — думает дурак, —
Видно, я попал впросак.
Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.
Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

Вот бредёт он по дороге,
А навстречу едут дроги.
похороны
Следом движется народ,
Словно очередь идёт.
Поглядел дурак на пеших.

гармонь порвали
«Ну-ка, — думает, — утешь их,
Чтоб шагали веселей
За телегою своёй!»
Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул
Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!
Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.
«Вишь ты, — думает дурак, —
Я опять попал впросак.
Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.
Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.
То и дело он, дурак,
Говорит другим: — Не так!
Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.
Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: — Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: — Не так.
Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак
И бормочет: — Всё не так!
дурак на троне
И не так селёдок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»


— Конец —

стих Маршак С.Я. Иллюстрации А. Тамбовкин

Не так или Сказка про дурака из Юлиана Тувима / Читатет Долорес


Не так или сказка про дурака

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу
— Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой,
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

«Ишь ты, — думает дурак,
— Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, думает, — утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул,

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

«Вишь ты, — думает дурак,
— Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: — Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: — Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: — Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: — Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»

( Звукорежиссёр Дмитрий Таланцев)

«Не так» стихотворение С.Я.Маршака. | Образовательная социальная сеть

Не так

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не с начала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом.

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

*****

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вóвремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу —
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет за упокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока.

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

«Ишь ты, — думает дурак, —
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

*****

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, — думает, — утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул —

Да как пустится плясать,
Ногу óб ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

«Вишь ты, — думает дурак, —
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану,
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

*****

И ведь верно — с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: «Не так!»

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: «Хорошо ли?»

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: «Не так».

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: «Все не так!»

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»

 

 

Не редко встречаются такое , не правда ли?

 

Все, что он хочет, Ева Вон

Если бы эта книга начиналась так же, как и заканчивалась, я бы оценила ее гораздо выше. Но у меня были серьезные проблемы с генезисом отношений между героем и героиней.

Джеймс, герой, откровенно говоря, поначалу был зияющим засранцем. Нет другого слова для этого, и того хуже, нет оправдания этому. Он видит, что Ноэль (героиня) любит ее, и хочет сделать из нее свою старомодную содержанку, укомплектованную пентхаусом, который он использует для этой единственной цели, и своим (что бы там ни было в конце

) Если бы эта книга начиналась как он закончился, это был бы намного более высокий рейтинг от меня.Но у меня были серьезные проблемы с генезисом отношений между героем и героиней.

Джеймс, герой, откровенно говоря, поначалу был зияющим засранцем. Нет другого слова для этого, и того хуже, нет оправдания этому. Он видит, что Ноэль (героиня) любит ее, и хочет сделать из нее свою старомодную содержанку, в комплекте с пентхаусом, который он использует для этой единственной цели, и использование его (любого последнего, самого крутого самого эксклюзивного цвета) Amex кредитная карта. О, я упоминал, что он только что выгнал свою последнюю любовницу из Пентхауса, потому что он был болваном?

Ноэль сразу же любит / любит Джеймса.Но суждение Ноэль — не самое надежное. Совершенно очевидно, что у нее проблемы с самооценкой. Все ее детство проходило в условиях постоянного унижения и словесных оскорблений со стороны множества членов ее собственной семьи. У нее нет четких критериев, по которым можно было бы судить о здоровых отношениях.

Было довольно неудобно читать, поскольку у нее возникли отношения с Джеймсом, откровенно граничащие с эмоционально оскорбительными. Шаблон, с которым она была слишком знакома.

У меня нет проблем с тем, чтобы героиня любовного романа чувствовала себя комфортно, живя в доме или квартире, предоставленной ее любовником, и на его деньги.Я, , предпочитаю , чтобы мои героини были больше из тех, что были бы с «Независимой женщиной» Destiny’s Child, часть 1 (разве нас не волнует часть 2, кстати?) И «Destiny’s Child Survivor» в качестве гимнов их личных полномочий. Но мне иногда нравится идея любовницы с большой буквы «М» в роли героини.

Но ранние отношения с Ноэль и Джеймс:
[ошибка изображения] Honey, no photo JustNo_zps12e75719.gif «

Он не только выставляет ее своей любовницей, но и хочет контролировать ее. И не в сексуальном смысле.Но в стиле «ты не можешь пойти и провести ночь с друзьями, потому что я так говорю, и о, кстати, я купил ту очень дорогую одежду, так что ты носишь, так что да, ты мне принадлежишь». Ноэль хнычет и умоляет, и пусть он использует свою волшебную палку, чтобы привести ее в состояние покорности.

Так что, Ass. Отверстие.

Но у Ноэль есть крестная фея и крестный отец. Ее двоюродный брат Симона (очевидно, тот, кто обладает всей рациональностью в семье) постоянно убеждает Ноэль увидеть, насколько нездоровы ее отношения с Джеймсом, и оставить его.А еще есть Пол. Помощник Джеймса и госпожа Рэнглер. Ноэль на самом деле милая и милая с Полом, и они завязывают дружбу. Пол тоже начинает напоминать Ноэль. Эти два полюса положительного подкрепления оказываются строителями самоуважения, в которых Ноэль нуждается в разрыве ее разрушительных отношений с Джеймсом.

А потом книга сдвигается.

Что автор сделал довольно эффективно, так это взял вторую половину книги, чтобы выкупить двух персонажей, которые мне очень не нравились.Ноэль действительно была очень жалкой. Джеймс был ужасен. У них обоих есть проблемы, хотя проблемы Ноэль более очевидны. Джеймс не станет очевидным, пока Ноэль не противостоит ему в том, что сигнализирует о тональном сдвиге в их отношениях и лучшей, более сильной второй части книги.

Вторая половина книги намного интереснее. Персонажи стали богаче и разнообразнее. Джеймс был не просто придурком ради придурка. Ноэль построила позвоночник. Были и действительно интересные второстепенные персонажи.Готовая к свету невеста Джеймса выделялась. И у его сводного брата тоже есть несколько удивительных слоев.

Думаю, если бы некоторые из более детальных повествований из второй половины книги добавили более лести и раздражающей первой части, мне бы все это понравилось больше.

Не хитрый данк, но все же стоит прочитать, чтобы увидеть рост персонажей.

— Английский клуб Анапа —

МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ: ПРОШЛОЕ

1 Выберите наиболее подходящий ответ на каждый комментарий или вопрос.

1 А: Что я сделал не так?

B: (a) Вы не должны были соединять эти два провода,

б) Эти два провода не нужно было соединять.

2 А: Почему собака лает?

Б: а) Он должен был что-то слышать,

б) Должно быть, он что-то слышал.

3 А: Почему ты так рано дома?

: а) Мне не нужно было работать сегодня днем,

б) Сегодня днем ​​мне не пришлось работать.

4 А: Почему ты беспокоился обо мне? Я не рисковал.

Б: а) Вы, должно быть, получили травму.

б) Вы могли получить травму.

5 А: Ты снова забыл о моем дне рождения!

Б: а) Извини, надо было в дневнике заглянуть,

б) Извини, пришлось заглянуть в дневник.

6 A: У нас была ужасная переправа на лодке во время шторма.

Б: а) Это не должно быть очень приятно!

б) Это не могло быть очень приятно!

7 А: Где ты был вчера? Ты не появился!

: а) Пришлось ехать в Лондон.

б) Я, должно быть, уехал в Лондон.

8 A: Что вы думаете о выборах?

Б: а) Партия свободы должна была победить.

б) Партия свободы должна была победить.

9 A: С вечеринки осталось много еды, не так ли?

Б: а) Да, вы не могли приготовить столько бутербродов.

б) Да, необязательно было делать столько бутербродов.

10 A: Как вы думаете, что случилось с Тони?

: а) Не знаю, он должен был заблудиться,

б) Не знаю, возможно, он заблудился.

2 Завершите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя данное слово . Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово .

1 В конце концов, мне не нужно было выходить на улицу .. ЕСТЬ

Мне не нужно было выходить ………………………………. в конце концов.

2 Джек планировал стать менеджером, но он ушел. БЫЛ

Джек…………………………………………. …………… менеджер, но он ушел.

3 Вы совершили ошибку, купив эту собаку. КУПЛЕННЫЙ

Вы…………………………………………. …………………………………. эта собака.

4 Я уверен, что Салли не понравился отпуск.НАСЛАЖДАЛСЯ

Салли…………………………………………. ………………………… ее праздник.

5 Возможно, Билл видел меня. МОЖЕТ

Билл…………………………………………. ………………………………………… мне.

6 Я уверен, что Карен была красивым ребенком. БЫЛ

Карен…………………………………………… ……………. красивый ребенок.

7 Возможно, Алан имел в виду не то, что сказал. ИМЕЛ ВВИДУ

Алан…………………………………………. …………………….. что он сказал.

8 Возможно, я оставил свой бумажник дома. МОГ

Я дома кошелек.

9 Я думаю, ты был неправ, продав свой байк.НЕ ДОЛЖЕН

Вы…………………………………………. …………………………………….. байк.

10 Единственное, что я мог сделать, это сбежать ! БЫЛО

Я…………………………………………. ………………………………….. убегай!

3 Подчеркните наиболее подходящую фразу в каждом предложении.

1 Мы должны были повернуть налево. У нас пропустили поворот / Мы следовали инструкциям.

2 В школе нам не нужно было носить форму. А я так и не сделал / Вот почему мне понравилось.

3 Охранник должен был открыть окно. Был заказан на /

Другого объяснения нет.

4 Можно было позвонить с вокзала. Я уверен, что да / Почему не ?

5 Вам не нужно покупать корм для собак. Нет / Есть много.

6 Энн могла не понять сообщения. Я полагаю, что это возможно. / Ей не полагалось.

7 Вы не могли уже потратить все деньги! Вы не смогли набрать / я уверен, что нет.

8 Я не должен был использовать такую ​​краску. Правильный вид / Не тот.

4 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало не может, могло, должно, должно или не нужно.

1 Я уверен, что Дэвид взял ваши книги по ошибке

Дэвид, должно быть, взял ваши книги по ошибке.

2 Припарковаться возле полицейского участка было ошибкой

… …………………………………………. ………………………………………….. ……………

3 Вам не нужно было мыть пол.

… …………………………………………. ………………………………………….. ……………

4 Я уверен, что Лиз раньше не встречалась с Гарри.

… …………………………………………. ………………………………………….. ………….

5 Хизер, возможно, еще не ушла.

… …………………………………………. ………………………………………….. ………….

6 Я уверен, что они съели не всю еду.Это невозможно!

… …………………………………………. ………………………………………….. ………….

7 Джек должен был прибыть полчаса назад.

… …………………………………………. ………………………………………….. ………….

8 Возможно, Пэм и Тим решили не приходить.

… …………………………………………. ………………………………………….. ………….

9 Я думаю, это кошка сняла рыбу со стола!

… …………………………………………. ………………………………………….. ………..

10 В конце концов, это была пустая трата времени на беспокойство!

……………………………………………… ………………………………………….. ……….

5 Выберите лучший ответ.

Побег из зоопарка шокировал жителей

Жители района Блэквуд вчера вечером пожаловались, что они (1) b предупредили

о побеге опасной змеи.Змея, питон, имеет длину три метра и может убивать домашних животных. «Я слышала об этом по радио, — сказала миссис Агнес Берд. «Я (2) …………….. запираю мою собаку на кухне сегодня утром, потому что я думал, что змея (3) ……….. …….. напал на него. Теперь я не уверен, что я (4) ………………. делаю ». Змея по имени Лулу исчезла из зоопарка Блэквуд в четверг. «Он (5) ……………. выскользнул из клетки, когда дверь была открыта», — сказал директор зоопарка Бэзил Харт. «Другого пути нет (6)………………. вылез. Он (7) ……………….. был напуган внезапным громким шумом, или, возможно, это просто было похоже на изменение. Г-н Харт сказал, что люди (8) … были … встревожены. «Там (9) …………….., я полагаю, произошло какое-то недоразумение, когда мы говорили об этом на местной радиостанции», — продолжил он. «Фактически, мы нашли Лулу вскоре после того, как заметили, что она пропала. Мы (10) ………………. смотреть далеко. Она спала под кустом. Итак, понимаете, никогда не следует верить всему, что вы слышите по радио ».

1 Должно быть

должны были быть

должен был быть

D не нужно было

2 Должно быть

должен

должен

Дхад

3 А мог бы иметь

должен иметь

должны быть

D пришлось

4 А пришлось

должен иметь

должен

D не нужно было

5 А пришлось

должен иметь

не нужно иметь

D должен иметь

6 Должен иметь

должно быть

должен был

D мог иметь

7 А должен иметь

должно быть

не нужно иметь

D не должно быть

8 Не нужно иметь

должен иметь

должно быть

D не нужно было

9 А должен иметь

должен был

можно иметь

Я должен иметь

10 А имели

не нужен

мог бы иметь

D должен иметь

Глагол + -ing или to to.. . (2) (попробуйте / нужно / помогите)

Unit 56 — I E G — Глагол + -ing или to to. . . (2) (попробуйте / нужно / помогите)


56,1

1. Радио не работает. Интересно, что с этим не так?

Вы пробовали менять батарейки?

2. Я не могу открыть дверь. Ключ не повернется.

Попробуйте повернуть его в другую сторону.

3. Плохое телевизионное изображение. Что я могу с этим поделать?

Вы пробовали перемещать антенну?

4. Я не могу связаться с Фредом.Его нет дома. Что мне делать?

Почему бы тебе не позвонить ему на работу?

5. У меня ужасно болит голова. Я бы хотел, чтобы он пошел.

Вы пробовали принимать аспирин?


56,2

1. Ее куртка грязная. Требуется чистка.

2. Трава очень длинная. Его нужно разрезать.

3. Комната не очень хорошая. Требуется косметический ремонт.

4. Винты ослаблены. Их нужно подтянуть.

5. Корзина заполнена. Его нужно опорожнить.


56,3

1 а. Я очень устал. Я старался держать глаза открытыми, но не мог.

1 б. Я позвонил в дверь, но ответа не было. Затем я попытался постучать в дверь, но ответа все еще не было.

1 в. Мы пытались потушить пожар, но безуспешно. Пришлось вызывать пожарную команду.

1 дн. Сью нужно было занять денег. Она пыталась спросить Джерри, но у него тоже не хватало денег.

1 е. Я попытался дотянуться до полки, но оказался недостаточно высоким.

1 ф. Пожалуйста, оставь меня одного. Я пытаюсь сконцентрироваться.

2 а. Мне нужны перемены. Мне нужно уехать ненадолго.

2 б. Она не может позаботиться о себе. Ей нужен уход.

2 в. Окна грязные. Им нужна чистка.

2 дн. Почему ты сейчас идешь? Тебе еще не нужно идти?

2 е. Тебе не нужно гладить эту рубашку. Не требует глажки.

3 а. Они очень громко разговаривали. Я не мог не услышать их.

3 б. Вы можете помочь мне приготовить (или приготовить) ужин?

3 в. Он такой забавный. Когда я вижу его, я невольно улыбаюсь.

3 дн. Хорошая погода сделала отдых очень приятным.



Разговорный английский (грамматика) и развитие личности

для студентов, профессионалов, учреждений и предприятий

Электронная почта: bryan27662 @ gmail.com

Телефоны: 77100 27 6 62/92232 03441

Твиттер: bryan27662

+ Брайан

Основатель и главный преподаватель английского языка The Common Sense School

Доверенное лицо — Фонд Серенити

Это было очень любезно с вашей стороны. Не в списке.

Я очень доволен Сью. Так и должно быть.

ТОННАЯ ГРУППА 2

НАСТРОЙКА 1 ШАГОВАЯ ГОЛОВКА + НИЗКИЙ ПАД (+ ВЫСОКИЙ)

ОТЧЕТНОСТЬ

Разве она не очень умная? Злой как черт.Тускло, как канавная вода.

Это просто? Не все так просто, как вы думаете.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Боюсь, что не смогу. Что не могу сделать?

Что он говорит? Как я могу слышать, когда ты

так много шума?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Это будет очень интересно. Вы будете придерживаться сути?

Он снова опаздывает на два часа. Разве он не из тех, кто любит

?

сводит вас с ума?

КОМАНДЫ

Как вы думаете, что вы делаете? Не ваше дело.

Что вы хотите, чтобы я сделал? Прочтите абзац, начинающийся с

внизу следующей страницы кроме одной.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Вот и я наконец. Добро пожаловать.

Разве сегодня не мягко! Какая разница с прошлым временем

неделя!

TUNE 2 LOW PRE-HEAD + STEPPING HEAD + LOW DALL (+ TALL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Почему он сбежал? Я не имею ни малейшего представления.

Где моя книга? Я положил это в столовую

шкаф.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Вы поможете? Как я мог отказаться?

Ой, потише! Когда они перестанут производить это

ужасный шум?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Довольно интересная идея. Вы бы сказали, что это практичный

предложение?

Мы оба получили одинаковый ответ.Разве это не странно!

Вы помните нашу прогулку в «Какой прекрасный день?»

Эппинг лес?

КОМАНДЫ

Мы будем там в ближайшее время. А теперь не торопитесь.

Это небольшой риск. Ну не говори, что я тебя не предупреждал.

Как мне примириться? Дай девушке самую дорогую еду

можно себе позволить.

Вот ручка, которую вы потеряли.Спасибо Вам большое.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Я тебя давно не видел. И представьте, что мы встречаемся здесь из

все места.

TUNE 3 HIGH PRE-HEAD + LOW FALL (+ TALL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Я поеду за тобой на машине. Это хорошо с твоей стороны.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Так не сделаешь.Ну как тогда?

Как вы сказали, что это был адрес? Сколько еще раз ты

хотите рассказать?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Ну он говорит, что ему это нужно. Да, но правда ли?

Мы пока не можем уйти. Идет дождь. Разве это не бесит!

КОМАНДЫ

Мне не нужна ваша помощь. Тогда сделай это сам.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Он просто крикнул мне. Зверюга!

Привет, Джек. Добрый вечер, мистер Дин.

ТОННАЯ ГРУППА 6

TUNE 1 LOW RISE ONLY

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы успели на последний поезд? Только.

Что продает галантерея? Рубашки, галстуки, носки, перчатки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Когда состоится встреча? Когда? (Почему, в пять).

место?

Встречи в пять. Когда? (Думал, в шесть).

КОМАНДЫ

Но как это сделать? Смотреть. (Как это).

Его половина одиннадцатого. Что ж. (Никуда не торопились)

TUNE 2 LOW RISE + TAIL

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы когда-нибудь ходили в клуб? Иногда.

Тони всегда опаздывает.На прошлой неделе он пришел вовремя.



СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько тебе лет? Сколько мне лет ? (Как вы думаете, сколько лет?)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Я думал, что она хорошенькая. А ты?

Ваша сдача, сэр. Спасибо.

TUNE 3 LOW PRE-HEAD + LOW RISE (+ ХВОСТ)

ОТЧЕТНОСТЬ

Вы были там? У меня есть.

Интересно, продают ли они носки. Вы можете поинтересоваться.

Это мое последнее предложение. Если вы так хотите,

(больше нечего сказать).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Я пошел с мистером Спангом. С кем?

Тебя хотят увидеть. Это кто?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Ой, хорошо! Завтрак в постель! Тебе нравится завтрак в постель?

Я нигде не могу найти свой ключ.Вы не потеряли его (не так ли)?

КОМАНДЫ

Спасибо. Не упоминай об этом.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Это действительно твое? Конечно!

TUNE 4 (LOW PRE-HEAD +) LOW HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Позвольте принести вам еще чаю. Вы очень любезны.

Сколько вы выиграли? Около тысячи фунтов.

Что они подумают обо мне? Вы не должны принимать это близко к сердцу.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Не согласен. Почему нет?

Закрой дверь ради небес. Как ты думаешь, с кем ты говоришь?

сакэ.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Давайте использовать это сейчас. Не лучше ли подождать, пока он не остынет?

Он говорит, что ад никогда не разговаривает с ним Он на самом деле не это имеет в виду, (не так ли?)

снова меня.

КОМАНДЫ

Я не думаю, что смогу нырнуть из «Попробуй».

этой высоты.

Мне очень жаль. Хорошо, скажи так, как будто ты это имел в виду.

Мне очень жаль. Не извиняйся. (Это могло случиться с

никого).

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Я не могу вам помочь. Отлично. (ну сделай это в одиночку).

ТОННАЯ ГРУППА 7

TUNE 1 (LOW PRE-HEAD +) STEPPING HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Ненавижу лазать по лестницам.Все в порядке. Вы не упадете.

Я должен заплатить вам то, что я вам должен. Торопиться некуда. Когда это удобно.

Скажите, доктор. Он сильно ранен? Ничего серьезного. Всего несколько синяков.

Я решил отклонить его После того, как вы услышали, что я должен сказать

приложение. (думаю, ты передумаешь).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Я уезжаю завтра утром. На какой поезд думаешь поймать?

Стивен уходит на пенсию.Как вы думаете, кто заменит

ему?

Он сидит на резчике. Он сидит на чем?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Я собираюсь сделать покупки. Могу я тоже прийти?

Я бы хотел, чтобы ты приехал. Берете машину?

Полагаю, мне придется. Вы хотите, чтобы я водил?

Они прислали нам четверых. Нам не нужно так много (не так ли?)

В какое время вы перезвоните? Скажем, пять часов (или это тоже

тебе рано?)

КОМАНДЫ

Я просто не могу с этим справиться.Ну продолжай пытаться.

Я просто иду. Хорошо тебе провести время.

Мне действительно пора. Тогда не позволяй мне задерживать тебя.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Хорошего праздника. А ты!

Вернусь позже. До свидания. Тогда увидимся.

Вы ошиблись номером. Извините, вы были обеспокоены.

TUNE 2 HIGH PRE-HEAD + LOW RISE (+ TAIL)

ОТЧЕТНОСТЬ

Торопитесь.Я иду.

Но я могу пролить немного. Если вы пойдете осторожно, вы этого не сделаете.

Есть ли свободное время в воскресенье? Изредка (я думаю, что да)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Ничего подобного не сказал. Что ты тогда сказал?

Лечился у остеопата. Кем вы сказали?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Когда я могу позвонить? Подойдет ли вам пятница?

У нас была отличная игра.Кстати, ты выиграл?

Почему вы взяли это? Это мое, (не так ли).

КОМАНДЫ

Что нам делать? Не паникуйте. (Ну придумайте что-нибудь).


Дата: 11.12.2015; view: 1533


Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит «нет» |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру.Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию. Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новой статистике более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков по более реальным предметам отнимет время у традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они бы знали, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков не следует учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов сейчас делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *