Что надо ценить в людях: Какие качества нужно ценить в людях

Содержание

Что нужно ценить в людях? | Саморазвитие, успех

Цените окружающих людей превыше всего остального. Что нужно ценить в людях? В бизнесе, как и в целом в жизни, люди — это абсолютно всё. Уровень личного успеха, рост карьеры и размер вашего достатка во многом предопределен количеством людей, с которыми у вас весьма хорошие отношения. Чем больше людей уважают и ценят вас, тем больше дверей перед вами будет открываться и тем больше препятствий с их благотворной помощью будет убрано с вашего пути.

Входом к тому, чтобы во всем возносить людей во «главу угла», является следование “золотым правилам” — относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились они к вам. Предлагайте людям личную помощь и содействие, как только такая возможность представиться. Проявляйте любезность, внимательность и заботу в отношениях как с равными вам по уровню коллегами, так и с людьми, действующими в должности, более низкой, чем ваша.

Закон обратной силы всегда играет важную роль в отношениях людей. Он гласит, что мы желаем отплатить людям за то, что делают они для нас (или за то поведение, как они поступают именно с нами). Он является одной из парафраз библейской притчи о сеятеле, находящейся у всех на слуху пословицы “Что посеешь, то и будишь, пожинать”, а также 3-го закона Ньютона и может, благодаря последним, может быть сформулирован таким образом: на всякое действие равное ему рано или поздно находиться противодействие. Данный закон руководит людскими поступками в большинстве ситуаций.

Применять данный закон, говоря о профессионалах, следует, неустанно помогать другим как внутри организации, так и за ее пределами. Вам нужно искать всякие возможности расширения собственных сетей контактов. Станьте полноправным членом местной деловой ассоциации, принимайте как можно более активное участие в ее деятельности, посещая всяческие собрания и принимая участие в разного рода мероприятиях. Знакомьтесь с разного рода людьми из вашей сферы и делитесь с ними накопленным опытом в приемах работы. Задавайте им четко сформулированные вопросы и серьезно вдумывайтесь в полученные после них ответы. Вызывайтесь помогать, если это им будет нужно.

На работе к людям относитесь дружелюбно, помогайте им в работе, когда только такая возможность появиться, и заражайте их личным хорошим духовным настроением и положительными эмоциями. Выражайте искреннюю признательность за любую пусть даже мизерную оказанную вам услугу. Старайтесь людям делать всяческие комплименты, отмечая положительные грани характера, принадлежащие им вещи, или их полученные достижения. Как говорит Авраам Линкольн, “всем по душе комплименты”.

Относитесь к людям, с которыми работаете, с не меньшей степенью почтения, чем к любому видному и важному клиенту корпорации. Относитесь к своему начальнику, коллегам и подчиненным, как бы относились к любым важным лицам. Когда люди, благодаря личному отношению, чувствуют свою не меркнущую значительность, они применят любую возможностью, чтобы дать вам ощутить то же самое.
Когда многие к вам относится с почтением и симпатией каждый человек окружающий вас, ваши шансы на высокое положение и соответствующий оклад возрастут, несмотря на прочие обстоятельства.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ!

Определите перечень всех важнейших людей, с которыми пересекаются лично ваши пути как внутри компании, так и за ее пределами. Затем внимательно изучите все это, определяя для самого себя, какого прогресса вы желаете добиться в своих отношениях с любым их них.

Что нужно ценить в людях? Подумайте, что вы можете сделать для какого-то отдельного человека, чтобы вызвать в нем не преодолимое желание, помочь в чем-то лично вам. Стремитесь к тому, чтобы давать значительно больше, нежели только ждать выгод. Думайте, прежде всего, о тех вещах, какую пользу могут принести другим людям ваше содействие, а не об извлечении выгод только для себя самого.

Мудрые слова которые нужно помнить каждый день ⋆

Автор TatkaВремя чтения 3 мин.Просмотры 1.2k.Опубликовано

Жизнь каждого человека бывает в меру сложной и в меру хорошей. Самое главное — уметь извлечь тот опыт, который нам приносят различные ситуации, чтобы в будущем они не повторялись, или наоборот — повторялись, если это хорошие ситуации. Мы собрали фразы, которые будут полезны вам в разных случаях жизни.

Цените людей которые умеют видеть в вас три вещи: печаль, скрывающуюся за улыбкой, любовь, скрывающуюся за гневом, и причину Вашего молчания.

Научитесь не замечать людей, которым Вы не нравитесь. Потому, что люди, которым Вы не нравитесь бывают двух типов: это либо глупцы, либо завистники. Глупцы через год Вас полюбят, а завистники сдохнут так и не узнав секрет Вашего превосходства над ними.

Дорожите каждой секундой жизни, любишь- люби, скучаешь — скажи, ненавидишь — забудь, не трать время на ненависть, ведь так мало времени на жизнь…

Моя жизнь — это поезд. В лучшие мои моменты мне казалось, что я им управляю. В худшие я представлял себя пассажиром. А иногда понимаю, что лежу на рельсах.

Пока вы обдумываете, по пути вам с человеком или не по пути, у него есть время на то, чтобы перехотеть с вами куда-то идти…

Сильные люди говорят в глаза. Слабые люди открывают грязный рот за спиной. Когда вдруг жить желание пропало…

Когда со всех сторон жизнь больно бьёт… И безразлично всё вдруг сердцу стало… Терпи и верь, что это всё пройдёт!

Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.

Что такое богатство? Богатство — это здоровье матери, уважение от отца, верность друзей и любовь дорогого человека.

Судьба — это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать.

Если пришла умная мысль и ты ищешь где бы её записать — это афоризм, а если ты думаешь, как бы её воплотить — это действительно умная мысль.

Никого не слушай, имей своё мнение, свою голову, свои мысли и идеи, планы на жизнь. Никогда не гонись ни за кем. Иди своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Говорили, говорят и всегда будут говорить. Тебя это не должно волновать. Люби. Твори. Мечтай и улыбайся чаще.

Мужчина, подаривший своей женщине крылья — никогда не будет носить рога!

Не надо ничего бояться. Рискуйте пусть даже вы ошибетесь. Это жизнь.

Перед тем как излить душу, убедитесь что «сосуд», не протекает.

Не обязательно человек, который вырастил сына, построил дом, посадил дерево — настоящий мужчина. Очень часто это обычная женщина.

Умные мысли приходят лишь тогда, когда все глупости уже сделаны.

Встретишь через 25 лет того, кого в 18 ты считала принцем… и понимаешь — какое это счастье, что он проскакал на своей лошади … МИМО!

Не бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла. © Омар Хайям

Как сложится судьба, никто не знает. Живите свободно и не бойся перемен. Когда Господь чего-то забирает, не упустите того, что он даёт взамен.

Есть такая категория людей, которые всегда будут любить тебя несмотря на твой сложный характер.. вот их и цени.

Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой

Что ты ценишь в людях?

  • Что цените в человеке? А за что ценят вас?

    Открытость.Юмор.Умение грамотно реагировать на чужое мнение,хоть и не согласен с ним.Говорить не «Ай,х*йня,лажа»,а «мне не нравится».Стессно,отзывчивость.Про себя не в курсе,со стороны товарищам виднее…

  • что вы цените в людях?

    4esnostj! i to 4tob vsj govoril kak estj! esli dazhe eto ploho!

  • Что Вы цените в людях?

    Честность. Ненавижу когда врут, кто бы это ни был..
    Что касается таких качеств, как уважение, воспитанность, образованность и т.д. и т.п., то это мне важно видеть в друзьях, а от остальных мне нужно только одно — не врать.

  • Почему люди совсем не ценят то, что для них делают?

    Так всегда, главное не заострять на этом внимание и если делать добро, то безвозмездно.

  • Почему не ценишь человека до тех пор, пока не потеряешь ? Было у вас такое ?

    Neznaju nekogda nebilo takogo ! Ja cenju 4eloveka do teh por poka on somnoj, v otkrovennih otnoshenijah ! a posle togo kak on ujdjot ot menja, ja nemogu cenitj ego kak 4eloveka  i vobshe ! A esli slu4ilasj poterja, to zna4et ti etogo hotel ! to togda za4em cenitj posli poteri?! eto nelogi4no !
    I vsjo zaviset eshjo ot togo 4to eto za poterja i izza 4ego ona !

  • Что есть практически у каждого, но человек это не ценит?

    Многие не ценят родителей.

  • то вы больше всего цените в людях?

    Честность.Порядочность.Ум.Юмор.

  • Какие качества вы цените в людях?

    Иногда нужно соврать, чтобы сохранить отношения, иногда нужно уйти, чтобы снова вернуться, иногда важно быть серьёзными, иногда не очень….у каждай ситуации как у медали две стороны.Однако если ты с человеком на одной волне и у вас взаимное понимание….Далеко пойдёте. По моему это самое главное!ответственность и уважительное отношение. ценю в людях и стараюсь соответствовать.
    интеллект.
    не эрудицию — начитанность, а способность анализировать, делать выводы из каких-то событий,честность, окрытость, наденжность.Самоуважение. Т.к. только уважающий себя человек уважает других.Честность. искренность, преданность!!!
    Я такими качествами обладаю.
    И прошу по отношению ко мне вести себя так же,прежде всего — порядочность.
    и стараюсь сама не подкачать)очень важна честность, не люблю и стараюсь не врать… еще доброта и терпение, когда его хватает выслушать, когда доброта помогает поставить себя на место другого человека, способность понять..Веселостьи жизнелюбие, если можно так выразиться. Но это далеко не все что можно ценить в людях. Другие качества не менее важны,вот она ваша сущность «торговцев»… вам всё нужно оценить, чтобы не прогадать )))
    не цените, а просто принимайте их такими, какие они есть )))для меня самое главное искренность и пазитиф =)Больше всего я ценю в людях доброту, отзывчивость, понимание, немного самолюбие…ведь если ты будешь любить себя, то и все окружающие тебя полюбят…будешь уважать себя, и тебя зауважают…но гдавное быть личностью, никогда не надо быть на кого-то похожей.Нужно бы самой собой…Нужно уметь слушать других, и тебя они тоже услышат.Не смотря на мой юнный возраст я реально могу дать хороший совет…а дам его всегда и по любому поводу…может быть я слишком гуманна?…

  • Разлука-это способ ценить то,что происходит между людьми?

    К сожалению. По — настоящему мы начинаем ценить что — то лишь когда потеряем.

  • Вас ценят другие люди?

    Как мне кажется — да

  • 39 идей для признания и признательности сотрудников

    Быть действительно хорошим в признании сотрудников окупается.

    Компании с твердой стратегией признания членов команды получают более высокую заинтересованность, повышение морального духа сотрудников, лучшее обслуживание клиентов и меньшую текучесть кадров. Признание достижений может иметь серьезную рентабельность инвестиций — повышение производительности на 50% и увеличение результатов бизнеса на 20%.

    Звучит легко, правда?

    Ну, это не так просто, как кажется.Вам необходимо найти подходящую программу признания сотрудников для вашей компании. Для этого сначала нужно лучше понять, что такое признание сотрудников и как оно работает.

    Прежде чем мы погрузимся в это … Наши любимые платформы для распознавания сотрудников, которые стоит проверить:

    Bonusly — это увлекательная программа личного признания и поощрения, которая обогащает культуру вашей компании и повышает вовлеченность сотрудников.

    Fond — это глобальная платформа, которая объединяет процессы вознаграждения и признания сотрудников в одном простом в использовании решении. С помощью Fond сотрудники могут узнавать друг друга, получать вознаграждения, получать доступ к эксклюзивным корпоративным скидкам и измерять успех, поэтому отделы кадров тратят меньше времени на управление программами и больше на достижение результатов.

    Assembly — это бесплатная платформа для признания и вовлечения сотрудников, которая направлена ​​на формирование позитивной командной культуры.С помощью этой платформы команды могут отображать признание коллег, юбилеи, дни рождения, культурные награды и значки.

    Blueboard — это платформа поощрения и поощрения сотрудников, основанная на опыте, подобранном вручную. Мы упрощаем компаниям возможность дарить сотрудникам значимые вознаграждения, стимулы и подарки — от уникальных до уникальных.

    Бесплатный бонус: Загрузите всю нашу библиотеку шаблонов наград для сотрудников. Включает шаблоны наград для «Сотрудник месяца», «Годовщина работы», «MVP», «Новичок года», «Дух» и «Прохождение лишней мили». Легко настраивайте каждую награду для своей компании и получателя!

    Итак…

    Что такое признание сотрудников?

    Признание сотрудников — это признание усердной работы и достижений отдельных лиц и команд в вашей организации. На самом деле речь идет о создании эмоциональной связи с вашими сотрудниками и вашей компанией , при этом поддерживая работу, которую ваши сотрудники выполняют и , оставаясь верными ценностям вашей компании.

    Это столько же искусства, сколько и науки, и лучшая тактика признания делает то, чего не могут сделать никакие чучки или подарочные карты — они заставляют сотрудников чувствовать себя ценными, уважаемыми и даже любимыми.

    Примеры творческого признания сотрудников и идеи признательности сотрудников, приведенные ниже, исходят от реальных компаний, которые кое-что знают о том, как заставить своих сотрудников чувствовать себя любимыми.

    39 Идеи признания и признания сотрудников

    1. Расширьте возможности своей команды через признание коллег и награды!

    Знаете ли вы, что признание коллег с большей вероятностью окажет положительное влияние на финансовые результаты, чем признание только менеджером? Создайте масштабируемую и доступную культуру признания, предоставив каждому возможность узнавать своих коллег, непосредственных подчиненных и руководителей.

    Bonusly — это платформа признания и вознаграждения, которая позволяет сотрудникам отправлять друг другу небольшие публичные бонусы, чтобы отмечать ежедневные победы и успехи. Он встречает команды там, где они есть, благодаря интеграции со Slack, Microsoft Teams и другими инструментами, а пользователи могут легко обменять бонусные баллы на широкий спектр подарочных карт, пожертвований и других призов!

    Вот как Эндрю Шрейдер, менеджер по персоналу в Chobani, описывает опыт своей компании с Bonusly:

    «Неважно, сколько у людей сотрудников, они просто хотят, чтобы им говорили, что они делают хорошую работу.

    Вместо того, чтобы двигаться сверху вниз, наш успех с Bonusly рос органически.Наши сотрудники хотели частого признания, и программа дает им возможность узнавать друг друга. Возможность сразу узнавать кого-то — самая ценная часть Bonusly ».

    Публичная платформа однорангового признания и вознаграждения, такая как Bonusly, обогащает корпоративную культуру, повышает вовлеченность и снижает текучесть кадров! Bonusly также предлагает автоматические приветственные, юбилейные и праздничные бонусы.

    Подсказка: ваша команда работает в разных местах? Bonusly предоставляет надежную виртуальную инфраструктуру распознавания сотрудников, которая поможет укрепить культуру удаленной работы в вашей компании и позволит сотрудникам оставаться на связи друг с другом независимо от того, в какой части мира они работают.Bonusly быстро станет любимым инструментом вашей компании для ежедневного взаимодействия!

    Придайте импульс вашим сотрудникам признания и признательности с Bonusly — начните здесь!

    2. Предоставьте персонализированные незабываемые награды признания, актуальные для сотрудников прямо сейчас

    Чтобы быть наиболее эффективными, усилия по признанию должны быть персонализированы с учетом индивидуальных потребностей сотрудника, но давайте будем честными, может стать сложной задачей масштабное внедрение значимых программ признания и поощрения, поэтому в итоге мы получаем статус-кво, который не обеспечивает воздействие, которое мы хотим.

    В отличие от статус-кво корпоративных подарков для сотрудников, таких как наличные деньги или подарочные карты, доказано, что экспериментальные вознаграждения, поощрения и подарки способствуют долгосрочному взаимодействию. Это потому, что такие впечатления, как занятия по личному обучению, обучение игре на гитаре или семейная фотосессия, являются личными, запоминающимися и которыми можно поделиться. Независимо от человека, вы можете подарить ему опыт, который он лично хочет, прямо сейчас и запомнится ему навсегда.

    Blueboard позволяет легко вознаградить ваших лучших сотрудников значимым опытом, который стимулирует взаимодействие.Их платформа распознавания масштабируется, чтобы позволить компаниям любого размера — от 100 до 100 000 — отправлять вознаграждения за секунды сотрудникам по всему миру. Вы можете легко управлять программами признания и бюджетами, и, в отличие от наличных или подарочных карт, вы получаете полное представление о жизненном цикле вознаграждения, от признательности до активности и послесвечения.

    А что самое приятное?

    Сотрудникам не нужно и пальцем пошевелить. Они просто выбирают желаемый опыт, а знаменитая команда консьержей Blueboard берет на себя всю логистику.

    3. Гибкость и подкрепление программы распознавания

    Одна из наиболее важных идей, которые следует учитывать для признания и признательности сотрудников, — это концепция гибкости программы. Независимо от того, содействуете ли вы признанию коллег, наградам за услуги, укреплению основных ценностей, стимулированию здоровья, всему вышеперечисленному или чему-то промежуточному, крайне важно иметь инфраструктуру, которая сделает администрирование программы максимально простым.

    Fond органично объединяет все процессы вознаграждения и признания сотрудников в одно простое в использовании решение, позволяя пользователям легко управлять всеми программами на единой платформе. Fond отличается гибкостью и функциональностью продукта, которая позволяет пользователям настраивать платформу в соответствии со своими уникальными целями, какими бы они ни были.

    Один пользователь так описал свой опыт работы с Fond:

    «Fond поднял признание сотрудников на новый уровень. Я могу с уверенностью сказать, что удобный интерфейс Fond и его интеграция с HRIS (сейчас сотрудники ADP) подняли планку не только вовлеченности сотрудников, но и нашего внутреннего процесса.”

    Получите гибкость, необходимую вашей компании, чтобы взять под контроль признание сотрудников с помощью Fond — узнайте, с чего начать!

    4. Обеспечьте узнаваемость запоминающимся, осязаемым элементом

    Когда дело доходит до признания сотрудников, вам не нужно выбирать между сентиментальным и материальным. С помощью платформы обслуживания сотрудников Caroo вы можете отправить своей команде подарочные коробки, которые сделают все это, обеспечивая памятные моменты вдумчивого признания вместе с желанными подарками и лакомствами, включая закуски, электронику и напитки.По мере того как сотрудникам нравятся материальные вещи, они снова и снова ощущают на себе влияние вашего признания.

    «ОГРОМНЫЙ УСПЕХ! Сотрудникам понравились закуски, и это был такой отличный моральный стимул. Простой и недорогой способ показать им, насколько мы заботимся. Лучшие деньги, которые мы потратили за последнее время! »

    — Стивен Аюб, президент AHEAD

    Пройдите 60-секундную викторину, чтобы получить персональные рекомендации для своей команды.

    5. Включите узнаваемость в повседневный рабочий процесс для высокой вовлеченности

    Сделать признание как можно более простым и беспроблемным — важнейший компонент успешной и позитивной корпоративной культуры.

    По данным Gallup, почти 2 из 3 человек НЕ получили НИКАКОГО признания за хорошую работу на рабочем месте в прошлом году, и 99 из 100 заявили, что хотят более благоприятной рабочей среды. В сегодняшнем быстро меняющемся деловом климате и неограниченном количестве отвлекающих факторов постоянно сложно не забывать регулярно ценить или узнавать коллег. Эта проблема усугубляется, когда похвала не является частью повседневного рабочего процесса или программных инструментов, используемых командами.

    Nectar — это платформа для признания и вознаграждения 360, созданная для усиления отличной работы — в любое время и в любом месте. Платформа легко интегрируется в программный стек вашей компании, позволяя сотрудникам отправлять сообщения прямо в Slack и Microsoft Teams, чтобы людям не приходилось входить в «еще одно программное обеспечение». Nectar также оснащен расширениями Google Chrome и Microsoft Edge, а также мобильным приложением, чтобы распознавание было веселым и интересным.

    Один пользователь описал свой опыт работы с нектаром следующим образом:

    «Нектар очень прост в использовании. Занятые люди могут быстро узнавать других, и это поднимает всем настроение.Мне нравится, что он интегрируется со Slack ».

    6. Масштабируйте признание персонала с помощью «Инструментария признания»

    Во всем мире люди считают, что компания Yankee Candle создала «самые любимые свечи в мире». Внутри компания считает себя хранителями «самых любимых сотрудников мира». Когда компания расширилась по всему миру, ее план признания сотрудников утратил актуальность, поскольку многие люди получали по почте важные памятные подарки без участия человека.

    Решение?

    * Assembly предлагает бесплатное решение для распознавания сотрудников. Посмотрите их здесь.

    Оснащение всех менеджеров набором «Лучшие любимые сотрудники» для вручения наград сотрудникам. Набор инструментов обеспечивал единообразие и масштаб для эффективности, а также человеческую связь, необходимую для того, чтобы награды были значимыми для сотрудников.

    7. Проверьте идей распознавания, опросив своих сотрудников

    Компания Geocaching, создавшая реальное приложение для поиска сокровищ, знает, как относиться к своим сотрудникам как к сокровищам.Менеджер по персоналу Лаура Хьюз объясняет свои идеи признательности сотрудникам:

    «Узнайте, какие формы признания больше всего находят отклик у сотрудников. Часто мы приравниваем отлаженный процесс к эффективности — с признанием, это далеко от истины. Если мы используем только один подход к распознаванию и тем самым упускаем из виду то, как мы узнаем других, это может быть равносильно тому, что мы не узнаем их вообще. Поощряйте менеджеров спрашивать сотрудников, как им больше всего нравится, когда их узнают — вы можете быть удивлены ответами, которые появятся на поверхности! »

    8.Создайте программу «Сделайте лишнюю милю»

    Транспортный персонал в радиологической лаборатории госпиталя Стейтен-Айленда выполняет тяжелую и утомительную работу по подвозу пациентов для тестирования. Когда они не достигли запланированного количества движений в час, эксперты по распознаванию в Michael C. Fina придумали идею оценки сотрудников, которая дала результаты в больнице: the Extra Mile или GEM program .

    Когда служащий был свидетелем того, как другой человек старался изо всех сил, они номинировали его на получение сертификата GEM.Программа была простой, но дала сотрудникам признание, которое они могли держать в руках, что позволило им почувствовать себя по-настоящему ценными.

    9. Выкрикивайте в социальных сетях

    Детская больница Сент-Луиса использовала социальные сети, чтобы повысить узнаваемость сотрудников во время гала-концерта. О сотрудниках, номинированных на почетные награды, рассказывали в Facebook, и они даже пытались привлечь сотрудников Skype на торжество для особого признания, если они не смогли приехать.Отдельные сотрудники, работающие в поздние смены, по-прежнему получали признание. Дополните любую идею признания сотрудников социальными сетями .

    Вы также можете узнать сотрудников, используя их на фотографиях в профиле в разных сетях. Например, фотография ваших лучших сотрудников на обложке Facebook — отличный знак для тех, кто делает все возможное.

    10. Gamify… в реальной жизни

    Эта идея на самом деле исходит от нашей собственной команды по успеху участников SnackNation (MST).Руководители MST Челси Ли и Клэй Телфер разработали программу признания, в которой члены команды получают значки за достижение вех, связанных с их наиболее важными показателями.

    Думайте об этом, как о оживающей программе достижений в видеоиграх — в комплекте с индивидуальными значками для разблокировки этапов и участия в командных кампаниях.

    сотрудника MST тщательно награждаются на еженедельных совещаниях отдела.

    Самая крутая часть заключается в том, что некоторые достижения хранятся в секрете, пока вы их не разблокируете, что делает их захватывающими пасхальными яйцами.

    Чтобы узнать больше об этой программе, ознакомьтесь с этим подкастом, который мы создали, и с этим невероятным пошаговым описанием от Челси.

    11. Используйте публичную ленту признания (с баллами!)

    Kazoo — это корпоративная платформа для признания и вознаграждения, которая лучше всего подходит для компаний с численностью сотрудников более 1000 человек. Их лента признания, вдохновленная социальными сетями, ставит во главу угла признательность, а сотрудники узнают друг друга, чтобы вся компания могла видеть и взаимодействовать в режиме реального времени.

    Помимо радости быть оцененными, сотрудники также зарабатывают баллов за каждую полученную оценку . Члены команды могут обналичивать свои баллы для забавных и значимых наград и впечатлений — например, пожертвовать деньги на свою любимую благотворительную организацию, подарочные карты или купить дополнительные баллы для отправки своим коллегам (одна из самых популярных наград в Kazoo!).

    «Общественное признание кажется невероятным — оно позволяет сотрудникам знать, что они вносят свой вклад в общую картину своей компании, — тем более, что Kazoo позволяет сотрудникам связывать основную ценность со своими должностями.

    Благодаря платформе сотрудники чувствуют себя связанными со своей командой и бизнесом, и ни одно достижение не остается незамеченным — большие, маленькие и все, что между ними ».

    12. Узнавайте свою команду, признавая ее увлечения

    Идея признания сотрудников

    Omelet включает в себя признание того, что лежит в основе каждого сотрудника: увлечения. У рекламного агентства есть программа , которую они называют 60/60 , которая предоставляет сотрудникам два часа в неделю для работы над проектом, которым они увлечены, — и это даже не обязательно связано с клиентом!

    Благодаря программе сотрудники могут работать над чем угодно, от спортивных сайтов до кулинарных блогов.Когда вы цените увлечения сотрудников, они знают, что вы цените их как уникальную личность.

    13. Будьте верны своей культуре

    MINDBODY предлагает программное обеспечение для управления бизнесом в Интернете. Их цель — «использовать технологии для улучшения благополучия мира». Эта цель показывает, как они относятся к клиентам и своим идеям признательности сотрудников. Джефф Харпер, старший вице-президент по кадрам и культуре MINDBODY, говорит:

    «Признание сотрудников может иметь огромное влияние на культуру компании и поведение сотрудников, если все сделано хорошо.При всех различных подходах к признанию сотрудников одна из самых важных вещей, которые следует помнить при разработке программы признания: быть верным тому, кто вы есть. В MINDBODY наша культура лежит в основе всего, что мы делаем, поэтому мы, , строим наши программы признания сотрудников в соответствии с ценностями нашей компании . Такой подход помогает связать поведение сотрудников с тем, во что мы верим, укрепляя при этом наш бренд.

    Например, мы являемся целеустремленной организацией, ориентированной на улучшение благополучия мира.Это неотъемлемая часть наших основных ценностей и культуры, которую мы предлагаем другим компаниям в рамках нашей программы Connect Workplace. Эта программа предоставляет работодателям возможность вознаграждать своих сотрудников и поддерживать их вовлеченность, пропагандируя здоровое поведение с помощью услуг крупнейшей в стране сети практикующих специалистов по оздоровлению! »

    Признавайте сотрудников в соответствии с вашими ценностями. Нажмите, чтобы твитнуть.

    14. Используйте свой веб-сайт хорошо

    Домашняя страница вашей компании считается элитной недвижимостью.Почему бы не посвятить часть своих трудолюбивых сотрудников? Денверская коммуникационная компания Ground Floor Media выделяет значительную часть своего ценного места на домашней странице для рассказов сотрудников .

    Помимо чисто деловых биографий, Ground Floor также включает в себя «Реальную историю», чтобы людей можно было узнать за их жизнь и увлечения, а также за их потрясающую работу для компании.

    15. Организуйте пятничный «Crush-It» по телефону

    Телефон Crush-It Call — это давняя традиция SnackNation.Каждую пятницу днем ​​вся команда SnackNation собирается вместе, и мы ходим по комнате и заявляем 2 вещи:

        1. «Сокрушите» кого-то в команде, чью работу они хотят признать, и почему
        2. То, за что вы благодарны

    Это отличный шанс для людей не только узнать друг друга и воспользоваться преимуществами позитивного мышления, но и привлечь внимание всей команды к тяжелой работе этого человека.По мере того, как наша команда росла, это дает каждому возможность увидеть отличную работу людей, с которыми они не часто работают.

    Посмотрите это видео одного из наших недавних вызовов Crush It:

    16. Подарочные фигурки на заказ

    RoundPegg занимается культурой и вовлечением. Они знают, как не дать креативным идеям признания сотрудников устаревать в их собственных стенах. Каждому новому наемнику они предлагают свою фигурку .

    17. Сделайте признание сотрудников частью вашего жаргона

    Иногда, как говорит менеджер по контенту Хлоя Дейулис, достаточно простого «спасибо». Reward Gateway, платформа для взаимодействия с сотрудниками, доставляет благодарности в цифровом формате через программу однорангового признания, в которой индивидуализированные электронные карты помогают выдвинуть на первый план ценности компании. Она говорит:

    «Я открыто пытаюсь узнать своих коллег по всему миру по разным каналам, как в частном порядке, так и на открытом воздухе.Один из моих любимых способов сделать это — использовать электронные карты однорангового распознавания.

    Они неденежные, их просто отправить, и они являются отличным способом сказать спасибо. Существует бесконечное количество открыток, которые сотрудники могут отправлять для получения новых идей мотивации. Кроме того, поскольку они социальные, вся компания может просматривать и добавлять отзывы ».

    18. Празднуйте больше!

    Александр Керульф, также известный как руководитель службы счастья, поделился своим мнением о сотрудниках:

    «Компаниям нужно меньше сосредотачиваться на вознаграждении за результат (что, как было доказано, снижает внутреннюю мотивацию), и начинают отмечать результативность .Это можно сделать разными способами, но суть в том, чтобы выделить и оценить сотрудников и команды, которые приложили впечатляющие усилия, достигли отличных результатов или помогли другим достичь их. Празднование успеха — это весело и заряжает энергией, а также показывает сотрудникам, что их усилия видны лидерам и их коллегам ».

    19. Заказная масляная живопись

    Фабрика мобильных игр Scopely знает, как стильно узнавать сотрудников.

    Во-первых, их кампания «Зверь недели» отмечает главный вклад членов команды с помощью трофея, рекламы в социальных сетях и желанного места для парковки.

    Но главное — это их рабочие годовщины. Компания отмечает их в эпической моде, создавая самурайские мечи на заказ и уникальные картины маслом для сотрудников. Это одни из самых уникальных подарков для признания сотрудников, с которыми мы когда-либо сталкивались.

    Эти празднования не только соответствуют дерзкой культуре Scopely, но и являются продуманной стратегией удержания.

    Исследование, проведенное с участием более миллиона респондентов, показало, что сотрудники, скорее всего, поменяют место работы через год. Фактически, каждый год подряд наблюдается всплеск добровольной текучести кадров.

    Празднование юбилеев помогает напомнить сотрудникам, что о них заботятся и ценят — что поможет им оставаться при себе, если они не хотят оставаться на месте.

    20. Или, для более экономичного варианта…

    Two Rivers Marketing предлагает столь же уникальную, но гораздо более экономичную идею:

    Они дарят своим сотрудникам личных карикатур , когда они проработали в компании год.Они будут смеяться над этим, запоминать это и, самое главное, хранить навсегда в знак признательности.

    21. Попробуйте случайные забавы

    Вы, наверное, думаете, что работать на пивоварне — это весело. В случае с Deschutes Brewery вы абсолютно правы. Пэт Герхарт, директор по персоналу пивоваренного завода, одобряет удивительно веселых мероприятий, которые чествуют каждого человека в компании .

    «В Deschutes Brewery наша программа признания сотрудников не предназначена специально для выделения одного человека или небольшой группы, но для создания поддержки нашей рабочей среды в целом, для всех.Например, мы часто делаем то, что можно назвать «случайным развлечением».

    Есть снег? Давайте совершим поход на снегоступах с бочонком пива и буррито у костра приюта. Хороший летний вечер? Давайте спонсируем совладельцев для местных пробежек / прогулок и веселья вместе с пивом и рассказами после мероприятия. В городе куча сумасшедших велосипедистов? Давайте отправим нашу команду по велокроссу присоединиться к веселью и соревнованиям и устроить самую большую вечеринку, которую Бенд видит каждый год, чтобы отпраздновать!

    Нам нравится жить в соответствии с нашими основными ценностями, и это отражало бы «Отдайте должное культуре крафтового пива».”

    22. Забудьте о производительности, признайте целостные достижения

    Некоторые компании признают своих сотрудников за достижение целей компании. Другие признают их за достижение личных целей. Ergodyne, производитель защитной спецодежды, стимулирует сотрудников , признавая их, когда они достигают своих целей в фитнесе или питании . Это напоминает работникам, что компания инвестируется в них как в людей, а не только как в прибыль.

    23. Создайте гигантские настенные часы для награды «Сотрудник месяца»

    Эта идея исходит от рок-звезды SnackNation (и реальной жизни) Джоуи Джойса.

    «Победитель ценностей» — наша давняя и заветная награда «Сотрудник месяца». Каждый месяц компания отмечает сотрудников, которые воплощают одну или несколько основных ценностей компании. Победители Value Victors наслаждаются привилегированной парковкой, трофеями, гигантским пакетом здоровых закусок (естественно) и восхищением своих сверстников.

    Но Джои подумал, что мы могли бы усилить фактор общественного признания программы. Поскольку каждый год бывает 12 Value Victors и 12 часов в день, почему бы не создать гигантский дисплей часов Value Victor? Работая вместе с вице-президентом по работе с клиентами Челси Ли, Джои нанял дизайнеров, чтобы они создали карикатуры, похожие на карикатуры на каждого победителя ценности. Затем они были размещены вокруг гигантских настенных часов. Для каждого нового Виктора Ценности заказывается новый портрет, который ставится на часы.

    Сегодня эти часы выставлены как для сотрудников, так и для посетителей в нашем фойе, и награда Value Victor для сотрудников длится целый год.

    24. Признать другие таланты

    Вы, наверное, думаете, что у вашей команды есть таланты, выходящие за рамки того, что они привносят на рабочее место. OpenDNS предоставляет решения для интернет-безопасности, но они узнают своих сотрудников, демонстрируя их внутреннее творчество с помощью программы признания сотрудников под названием « OpenDNS Art Experience ».

    В рамках программы компания показывает своим сотрудникам, что они ценят свои таланты в музыке, искусстве и танцах в дополнение к вкладу компании.

    25. Соберитесь и подбодрите друг друга по телефону

    .

    Эшли Пелличчионе, директор по персоналу компании Namely, занимающейся разработкой программного обеспечения для управления персоналом, верит в добрую волю, исходящую от признания группы. Она говорит:

    «Я бы сказал привет на собрании всей компании. Конечно, успешные работники работают не только на признание. Но упоминание вашего имени перед всей компанией, сопровождаемое аплодисментами толпы, — это награда больше, чем подарочная карта, больше, чем благодарственный обед.Это настоящая признательность, и это мощно.

    Мы ежемесячно проводим общие собрания в Namely. Мы собираем всех в веселом месте, например, в ресторане на крыше или в веселом театре, и представляем большие проекты, над которыми каждый работает. Признание сотрудников играет большую роль ».

    26. Признайте ценность помощи другим

    Идея награды для офиса

    Limeade советует отмечать сотрудников, которые помогают другим. Ежемесячная награда «Сделай других великими». присуждается сотруднику, который является примером сотрудничества и командной работы, необходимых для того, чтобы помочь другим стать великими.

    Выбранный сотрудник получает признание через сообщение вопросов и ответов в блоге и получает честь хранить желанную обувь липового цвета в течение месяца.

    27. Немного игр — это долгий путь

    Игры. Мы все играли в них, все любят их … даже если мы пытаемся это скрыть. Игры затягивают нас мгновенными наградами. Убиваем плохого парня и уходим с мешком, полным волшебных монет. Что, если бы вознаграждения и признание на рабочем месте могли быть такими же немедленными и заметными? Благодаря новым инструментам это возможно.

    Новые инструменты геймификации призваны сделать рабочие места более похожими на игру, предлагая баллы и значки за хорошую работу. Target использует геймификацию, чтобы узнавать своих кассиров. После того, как они помогли клиенту, они получают оценку, которая сразу же определяет их работу, без необходимости управления.

    Используйте геймификацию, чтобы узнать свою команду. Нажмите, чтобы твитнуть

    28. Знай своих сотрудников

    Intrepid Travel предлагает своим клиентам уникальные маршруты приключенческих путешествий.Они также предпочитают уникальный подход к признанию сотрудников. Их директор по маркетингу в Северной Америке Ли Барнс сообщил нам:

    «Сделайте признание забавным и представительным. Изо всех сил узнайте их интересы и узнайте их с помощью персонализированного сообщения.

    Записка, крафтовое пиво … знайте своих сотрудников лично, и вы узнаете те мелочи, которые действительно будут их мотивировать ».


    29. Используйте «ящик для предложений» старой школы

    Drip Club придерживается старой школы.

    В интервью шоу Awesome Office генеральный директор Майк Чжан рассказал, почему его команда предпочитает ящик для предложений для признания своих сотрудников.

    «У нас есть старомодное« поле для комментариев », куда вы можете бросить карточку, если случайно увидите коллегу, коллегу, менеджера — кого бы то ни было — воплощающими или живущими ценностями. На следующем собрании мы узнаем всех людей, получивших эти открытки, с подарочной картой или другим знаком признательности ».

    Нам нравится этот метод признания достижений не только потому, что он прост, но и потому, что анонимность поддается достоверности — вы знаете, что распознающий ничего не хочет от акта узнавания.Ящик для предложений также может быть отличным способом продемонстрировать признательность сотрудникам, позволяя каждому предлагать веселые командные мероприятия и идеи на рабочем месте для улучшения офиса.

    30. Не ждите, чтобы выразить признательность сотрудникам

    TINYpulse предлагает массу идей для демонстрации признательности сотрудникам, включая футболку с благодарностью, подписанную коллегами. Когда мы спросили их об их идее признательности сотрудников, они посоветовали быть своевременными и конкретными. Лаура Трояни, директор по маркетингу Tinypulse, говорит:

    «Я был потрясен результатами нашего недавнего отчета об оценке и признании сотрудников, который показал, как чувство собственной значимости на рабочем месте на самом деле значительно влияет на удержание сотрудников.

    Для менеджеров, которые действительно заботятся о признании, а они действительно должны это делать, я всегда рекомендую быть своевременным и конкретным. Когда вы видите, что происходит что-то замечательное, сразу же выразите свою признательность и скажите, почему вы думаете, что это была отличная работа. Это гарантирует, что вы не забудете сделать это позже, и помогает закрепить те типы поведения, которые вы хотите продолжать наблюдать ».

    31. Дизайнерские льготы вокруг истории вашей компании

    New Belgium Brewing началась после велосипедного путешествия основателя компании в 1989 году по Бельгии.Путешествие по любящим пиво европейским деревням настолько его вдохновило, что он решил убедиться, что сотрудники New Belgium Brewing могут поделиться с ним своим опытом.

    Когда сотрудники пивоварни доживают до пяти лет, они получают оплачиваемую поездку в Бельгию. Пивоварня отметила сотрудников невероятной поездкой, позволяя им проникнуться еще большей культурой компании.

    32. Ежедневное признание работника Dole

    Консалтинговая компания The Frontier Project предлагает своим сотрудникам потрясающие фитнес-льготы.Что еще более важно, руководство стремится к хорошему признанию сотрудников. Ведущий фасилитатор Стиви Тёпке говорит:

    «Признайтесь: мы все проводим слишком много времени на работе, чтобы чувствовать, что работа, которую мы делаем, не имеет значения. Хорошие менеджеры заставляют своих сотрудников чувствовать, что их ценят. Хорошие менеджеры заставляют своих сотрудников чувствовать, что их ценят.

    Да, разница есть. Эта разница сводится к признанию — не только в том, что вы даете, но и в том, как вы это даете. Программы признательности сотрудников существуют уже некоторое время и часто принимают форму похвалы или выделения сотрудника за срок пребывания в должности или за отличные качества (подумайте: «Сотрудник месяца»).

    Лучшие руководители не заставляют своих сотрудников ждать конца месяца (или года), чтобы сообщить им, что они делают отличную работу. Вместо этого они признают хорошую производительность, давая неформальные и частые положительные отзывы о конкретном поведении — в разговоре, по электронной почте или даже в короткой рукописной заметке.

    Что самое лучшее в этом инструменте распознавания? Это ничего не стоит. И вы можете раздавать его ежедневно — даже несколько раз в день. Да, и помимо того, что ваш сотрудник действительно чувствует себя ценным, он с большей вероятностью поймет (и сделает) больше того, что сделает его и компанию успешными.”

    Совет по признанию сотрудников: раздавайте его ежедневно Click To Tweet

    33. Сделайте удар четким

    Соучредитель Engagedly, платформы взаимодействия с сотрудниками, Шрикант Челлаппа поделился своими лучшими практиками признания сотрудников:

    «Единственное, что работодатели могут сделать, чтобы признать своего сотрудника, — это дать социальную похвалу и четко сообщить о положительном влиянии, которое оказал сотрудник, и признать, что сотрудник продвинулся сверх описания своей работы.Денежные стимулы, хотя и хороши, имеют ограниченное влияние и в основном краткосрочны. Сотрудники должны чувствовать, что их работа ценится и что они должны чувствовать себя вовлеченными в общую цель организации, частью которой они являются ».

    34. Настройка одноранговой системы

    Одноранговое признание занимает 3-е место среди наиболее востребованных сотрудников. Эллисон Ситино, директор по коммуникациям рекламного агентства Team One, отмечает силу конкурентов:

    «Создайте систему, поощряющую одноранговое признание.

    У нас есть внутренняя программа признания сотрудников, где вы можете отправить своим коллегам благодарственное письмо, а затем они также введены, чтобы выиграть подарочную карту или офисный подарок. Создавайте карточки так, чтобы люди с гордостью их демонстрировали! »

    35. Поддерживайте то, что они хотят поддерживать

    Рекламное агентство Drake Cooper поощряет сотрудников через благотворительные побочные проекты. У них есть программа Dream Big, где они позволяют сотрудникам бесплатно выбирать некоммерческую организацию, с которой агентство будет работать.Предоставление сотрудникам возможности поработать над увлеченным проектом и творить добро — отличный способ предложить признание.

    36. Посетите

    Специалисты блога по признанию персонала, Бодвиль, поместили простые посещения в начало своей публикации «7 простых способов привлечь вашу команду за 10 минут или меньше». Facetime не только заставляет сотрудников почувствовать, что их ценят, но и помогает вам познакомиться с ними экспромтом.

    Идея распознавания сотрудников: простые посещения Click To Tweet

    37.Продемонстрируйте истории успеха сотрудников

    Менеджер по обучению в Университете Диснея Пит Бланк рекомендует демонстрировать истории успеха сотрудников, чтобы показать, что есть возможности для повышения мобильности внутри компаний. Disney демонстрирует каждое продвижение по службе и истории успеха сотрудников при каждой возможности, которую они получают.

    Внутренний информационный бюллетень

    Disney «Глаза и уши» содержит все, от советов по здоровью и благополучию, наград и достижений сотрудников до «Волшебных моментов» между участниками и гостями.

    38. Признать навыки (и таланты), которые они ценят сами по себе

    Когда люди обладают природными навыками и талантами, им иногда трудно увидеть истинную ценность того, что они делают лучше всего. В результате чистым талантом можно пренебречь, а не взращивать его, и талантливый сотрудник не может полностью реализовать свой потенциал. Когда это происходит в больших масштабах, целые компании не раскрывают свой истинный потенциал.

    Вот почему каждая компания должна признать сотрудник не только за достижения, которые являются результатом упорной работы и преданности делу, но и для достижения вокруг индивидуальных способностей.

    Дайте высшие награды признания за темы, соответствующие талантам, которые вы надеетесь развивать. Эти награды могут отмечать разных людей каждый месяц. Таким образом, каждый получит признание, даже если он не участвовал в одном из недавних выдающихся проектов вашей компании. Например, вы можете дать награду за:

    • Публичное выступление руководителя помещения
    • Математические навыки человека-калькулятора
    • Идеи Эйнштейна
    • Сеть

    39.Обратиться за помощью

    Когда вы просите сотрудников о помощи, вы, так сказать, вкладываете «деньги в рот». Признать сотрудника за талант в области видеографии — это одно, а попросить того же сотрудника о помощи в громком видеопроекте — другое. Последнее обеспечивает признание и показывает сотрудникам, что вы достаточно цените их таланты, чтобы использовать их с пользой; это также демонстрирует доверие, поскольку вы предоставляете сотрудникам руководящие должности в важных проектах.

    Как оказалось, конкретная демонстрация доверия является мощной формой признания сотрудников.Сообщая о некоторых результатах своего исследования для Harvard Business Review, Пол Дж. Зак — директор Центра нейроэкономических исследований и автор книги Фактор доверия: Наука создания высокопроизводительных компаний — говорит:

    «По сравнению с людьми из компаний с низким уровнем доверия, люди из компаний с высоким уровнем доверия сообщают: на 74% меньше стресса, на 106% больше энергии на работе, на 50% выше производительность, на 13% меньше больничных, на 76% больше вовлеченности, на 29% больше удовлетворения. своей жизнью, на 40% меньше выгорание.”

    Бонусная идея: дайте им прозвища

    Прозвища укрепляют дух товарищества на рабочем месте и могут стать отличным источником юмора. При стратегическом назначении псевдонимы также могут быть тонким, долгосрочным способом обеспечить признание сотрудников.

    Вместо того, чтобы называть людей сокращенной версией их собственных фамилий или находить выдающиеся физические или личные особенности, которые нужно выделить, что, если бы вы дали товарищам по команде прозвища, символизирующие их сильные стороны и таланты? Представьте, что вы называете своего заместителя «Хемингуэй», чтобы похвалить его лаконичный стиль письма.Псевдонимы, основанные на талантах или навыках, очевидно, заставляют сотрудников чувствовать себя узнаваемыми и ценными, но они также могут помочь сотрудникам соответствовать своей репутации и даже превосходить ее. Со временем слова, включая имена, могут формировать восприятие и поведение в достаточной степени, чтобы в конечном итоге повлиять на результаты.

    Бонусная идея: похвастаться им

    Сотрудники любят сердечное признание и индивидуальное признание, но им также нравится, когда их узнают во всей компании.Поскольку большинство людей избегают хвастовства, которое приводит к признанию всей компании, менеджеры могут быть лучшими проповедниками своих сотрудников. Когда менеджеры передают достижения своей команды более широкой группе, это усиливает индивидуальное признание и вносит новую волнующую дозу гордости в память о достижении.

    Вот несколько способов похвастаться своей командой, не раздражая всех в компании:

    • Внимательно слушайте во время встреч; Если кому-то нужна помощь в области, которую недавно освоил один из ваших сотрудников, то сообщите об этом, объясните недавнее достижение и предложите услуги своего сотрудника.Даже если сотрудник, о котором идет речь, не присутствовал на встрече, он или она будет польщен, услышав ваше одобрение.
    • Опубликуйте достижения вашей команды для появления в вашем информационном бюллетене, на веб-сайте, электронной доске объявлений, каналах социальных сетей или в любом другом источнике, где ваша компания публикует новости. Люди, которые курируют контент для этих сообщений, всегда ищут материал, и вашей команде будет приятно видеть их имена в печати. (Они могут даже сохранить клип для своих альбомов для вырезок или портфолио.)
    • Зарезервируйте место в ратуше вашей следующей компании, чтобы дать всем краткое изложение заметных достижений. (Зал, полный аплодисментов, действительно может повысить узнаваемость.)

    Бонусная идея: Будьте не таким уж секретным поклонником

    Кто не любит получать письмо-сюрприз или открытку? Время от времени выражайте свое признание в письменной форме и оставляйте содержательные заметки на рабочих столах сотрудников утром, прежде чем они придут на работу.Ваши заметки могут похвалить сотрудника за то, что он в целом отличный, или подчеркнуть вашу признательность за конкретную работу над недавним проектом. (У нас даже есть куча шаблонов электронных писем / писем / карточек, которые вы можете настроить, чтобы распознавать сотрудников практически для чего угодно!) Когда вы обеспечиваете признание в этом формате, вы можете планировать заранее, написав письма заранее и гарантируя, что ваши сотрудники получат признание они этого заслуживают, даже если дни ускользают от вас, прежде чем вы сможете втиснуть здоровую дозу комплиментов.

    Многие организации испытывают трудности с управлением программами признания сотрудников. Вот где могут пригодиться инструменты распознавания сотрудников. Эти программные платформы используют мотивацию, основанную на поведении, для улучшения корпоративной культуры. Они используют видимые информационные панели, чтобы выделить тех, кто делает все возможное в своих ролях, и обеспечить признание и вознаграждение тем, кто является примером корпоративной культуры.

    Наши фавориты:

    Bonusly — это увлекательная программа личного признания и поощрения, которая обогащает культуру вашей компании и повышает вовлеченность сотрудников.

    30 Качества очень успешных людей • Блог о возможностях

    Уоррен Баффет успешно инвестирует и строит долгосрочные бизнесы. Билл Гейтс успешно создал империю программного обеспечения, которая изменила способ использования компьютеров. Ганди удалось добиться независимости Индии от британцев.

    Успех приходит разными способами и формами.Что интересно, большинство успешных людей обладают очень похожими качествами.

    Когда я читаю такие списки, как этот, я хочу увидеть, как я противостою этому. Мне приятно, когда я распознаю в себе качества успеха. Список качеств, которых у меня нет, подскажет, над чем мне нужно работать.

    Мне очень понравились эти типы списков, и я получил большую пользу от них, поэтому я решил организовать все свои исследования, наблюдения и опыт и составить этот исчерпывающий список.

    Если вы хотите осуществить мечту своей жизни и добиться огромного успеха, вам нужно подражать людям, которые воплощают в жизнь свою мечту. Чем больше у вас общих качеств, тем выше ваши шансы на успех.

    «Мысли приводят к целям; цели переходят в действие; действия формируют привычки; привычки определяют характер; характер определяет нашу судьбу».

    — Трайон Эдвардс

    Все мы начинаем жизнь совершенно обычными людьми, и многие остаются такими.Те немногие, кто стал выдающимся, обладают этими качествами (без определенного порядка):

    1. Определенная цель, видение и цель — Успешные люди постоянно ищут ясности в своей жизни. Они знают, чего хотят, и следуют своей мечте. Неопределенные желания и убеждения приводят к неопределенным результатам. Именно это чувство направления дает им стойкость, чтобы придерживаться своих целей и реализовывать свои мечты.

    2. Опыт и мастерство — Независимо от того, чем они занимаются, они становятся лучшими в своей области.Не бывает слишком маленькой работы, и успешные люди стремятся к совершенству. Они стремятся к мастерству и понимают, что деньги — это побочный продукт той ценности, которую они предлагают.

    3. Сосредоточенность — Люди, добившиеся успеха, умеют концентрироваться. Они понимают, что не могут сделать все, и сосредотачиваются на деятельности, которая принесет им максимальную отдачу от целей, которых они хотят достичь. Они не верят в шумиху вокруг многозадачности и знают, что самый быстрый способ закончить свои дела — выполнять их по одному.

    4. Позитивное отношение и настойчивость — Неординарные люди обладают реалистичным оптимизмом. Реалистичные, потому что они действуют, и оптимистичные, потому что независимо от результата они верят, что их успех неизбежен. Они считают, что, как ребенок, который учится ходить, им нужно сначала действовать, а затем изменять это действие в соответствии с полученной обратной связью. Такой позитивный настрой позволяет им проявлять настойчивость и стойкость, когда дела идут не так, как надо.

    5. Гибкость — У обычных людей есть одно заблуждение о том, что они должны оставаться в курсе, несмотря ни на что. Это верно, только если причина для достижения вашей цели все еще актуальна. Большинство успешных людей добивались успеха, занимаясь чем-то отличным от того, что они изначально намеревались делать (пример: Стив Джобс начал с компьютеров, вошел в анимацию и действительно вернулся с iPod). Это имеет смысл, потому что мир всегда меняется, и сейчас они знают намного больше, чем когда начинали.Успешные люди знают, что если их причины делать то, что они делают, меняются, нет смысла продолжать.

    6. Мастера времени — Успешные люди успешны, потому что они много делают. Единственный способ сделать это — максимально использовать отведенные нам 24 часа. Неординарные люди ценят свое время и видят прямую связь между тем, как они проводят время, и своей энергией. Обычно они всегда приходят вовремя и «обучают» тех, кто с ними работает, соблюдать их график, устанавливая строгие сроки начала и окончания встреч.

    7. Сильные коммуникаторы — Люди, способные эффективно общаться, преуспевают в жизни. Сильные коммуникаторы понимают, что то, что люди говорят на английском (или на основном языке в вашей стране), не означает, что они понимают друг друга. Что делает их эффективными, так это то, что они понимают и чувствительны к результату, который они хотят получить от своего общения, и гибки в своих методах общения для достижения своего результата. Они являются экспертами в построении взаимопонимания и отделяют то, что говорится, от смысла, который вкладывают в сказанное.

    8. Храбрый — Все мы слышали фразу «Нет риска. Нет награды». но многие ли из нас действительно рискуют, чтобы получить желаемое вознаграждение? Немногие, но для тех, кто это делает, именно они делают это и становятся успешными. У успешных людей есть смелость начать и смелость продолжать. Они готовы не только делать ставки, но и идти ва-банк. Они не боятся сжигать мосты, если это означает движение вперед.

    9. Дарители — Успешные люди — щедрые дарители.Они знают и убеждены в том «секрете», что чем больше вы отдаете, тем больше получаете, если искренне относитесь к своим дарам. Они работают по принципу, воплощенному в цитате Зига Зиглара: « Вы получите все, что хотите в жизни, если поможете достаточному количеству других людей получить то, что они хотят. » Если вы не раскрыли этот секрет, вам следует сразу же начать . Деньги — не единственное, что вы можете дать. Вы можете уделять время, опыт, пространство и т. Д. Ищите способы открыть двери для людей.

    10.Высокая самооценка . Неординарные люди верят, что заслуживают успеха, и знают, что могут делать все, что захотят. Они понимают, что ошибка — это то, что они делают, а не то, кем они являются. Они также отслеживают предупреждающие признаки низкой самооценки, чтобы всегда сохранять положительное представление о себе. Они понимают, что самооценка — это состояние души, и выбор высокой самооценки гораздо полезнее, чем выбор низкой самооценки.

    11.Ориентированный на действие — Все мы знаем людей, у которых есть потенциал или которые говорят о большой игре, но ничего не добиваются. Те, кто все время думают о чем-то, никогда не добьются успеха. Успешные люди — деятели, а не болтуны. Они не ждут, пока условия станут идеальными, прежде чем действовать. Они просто идут на это, наблюдают за отзывами, а затем соответственно изменяют свое следующее действие. Те, кто не достигает многого в своей жизни, часто используют слова «хотел бы», «должен» и «мог бы». Те, кто действительно получают желаемое, слишком заняты достижением своей следующей цели, чтобы объясниться.Если вы страдаете от прокрастинации, я рекомендую вам попробовать несколько практических способов перестать откладывать на потом.

    12. Уверенность — это то, что помогает успешным людям действовать. Как курица и яйцо, уверенность помогает достичь целей, что, в свою очередь, придает уверенности. Отличный способ быть уверенным — вспомнить свои прошлые успехи и преодолеть страх неудачи. Признаки уверенности включают расширение прав и возможностей других, отказ от критики на свой счет и понимание того, что первый раз, когда вы что-то делаете, всегда труднее всего, и все последующие разы БУДУТ легче.Успех — это сочетание уверенности и компетентности.

    13. Читатели — Большинство, если не все успешные люди любят читать. Если вы верите, что успех оставляет ключи и что вы можете добиться успеха, думая и действуя как успешный человек, тогда чтение должно стать частью вашей повседневной жизни. Я пришел к выводу, что, имея доступ к большему количеству книг, чем я могу прочитать за несколько жизней, важно читать книги, которые будут иметь для вас наибольшее значение. Обычно это книги, которые помогут вам стать настоящим экспертом в своей области увлечения или бросить вызов ограничивающим убеждениям, которые у вас есть о себе.

    Итак, что вам следует прочитать? Ознакомьтесь с рекомендациями книг от людей, которые делают то, что вы хотите делать. Неординарные люди — это ученики на протяжении всей жизни, которые рассматривают мастерство как асимптоту, к которой они все ближе и ближе, но никогда не могут достичь.

    14. Доверяет интуиции — Люди, добившиеся успеха в жизни, доверяют своей «интуиции». Возможно, они не смогут рационально объяснить, почему или как они приняли решение, но они знали, что поступили правильно. Успешные люди учатся использовать силу своего подсознания, посылая ему «приказы» из сознательного разума.Это включает в себя мысленную визуализацию результата заранее, а затем присутствие для восприятия данных и информации, которые станут ингредиентами для вашего подсознания для доставки «заказов», которые были отправлены. Научиться медитировать — это также отличный способ развить свою интуицию и войти в контакт с ней.

    Что такое вежливость и почему мы должны быть вежливыми?

    Вы можете использовать широкий спектр грамматических структур.

    Возможно, у вас внушительный словарный запас.

    У вас может быть четкое произношение, понятное всем.

    Но по какой-то причине вы, кажется, не получаете желаемых результатов, когда говорите по-английски.

    Возможно, вы не освоили вежливый английский, и люди думают, что вы слишком прямолинейны, когда разговариваете с ними.

    Вежливость существует во всех культурах и языках, но определенные языковые и коммуникативные стратегии, которые вы используете, чтобы говорить на своем родном языке, могут не работать так же хорошо на английском.

    Из этого видео вы узнаете о вежливости, почему мы должны быть вежливыми, о 3 золотых правилах вежливости и почему важно сохранять лицо.

    Вы можете посмотреть видео и / или прочитать примечания к уроку ниже.

    Что такое вежливость?

    Вежливость — это проявление уважительного и внимательного отношения к другим людям. Оксфордский словарь.

    Итак, в основном это уважительное отношение к людям.

    Вежливость очень важна в жизни.

    Есть много причин, по которым вежливость важна в жизни, но одна из них заключается в том, что если вы вежливы, у вас больше шансов достичь своих целей и получить желаемое. Кроме того, люди с большей вероятностью будут относиться к вам серьезно и обращаться с вами хорошо.

    Как сказал американский писатель 19 -го -го века Джосс Биллингс:

    Вежливость лучше логики. Часто можно убедить, когда убедить не удается.

    И я думаю, что он имел в виду, что если вы будете вежливы, люди будут слушать и серьезно относиться к вашим аргументам, идеям, мнениям. Они могут даже изменить свое поведение и делать то, что вы от них хотите!

    Итак, хотя вежливость по-разному выражается в разных культурах, существует общая теория вежливости, которая, вероятно, применима к большинству — но, возможно, не ко всем — культурам.

    Вот 3 золотых правила вежливости

    Номер 1: Не навязывайте

    У людей есть свое личное пространство.Они не хотят вторжения в их личное пространство. Они не хотят, чтобы их заставляли делать то, чего они на самом деле не хотят делать. Они хотят, чтобы с ними обращались как с личностями.

    Если вы навязываете, вторгаетесь в их личное пространство и пытаетесь заставить их делать то, что они не хотят делать, они могут вас отвергнуть. Возможно, они не захотят иметь с вами дело и не ответят вам положительно. Итак, не приказывай и не командуй.

    Правило № 2: Дайте варианты .

    Когда вы просите кого-то сделать что-то, дайте ему варианты, от которых он может отказаться или принять.У них есть выбор: сделать то, что вы хотите, или сказать: «Извини, я бы предпочел не делать этого». Если у вас есть предложение, дайте людям возможность принять или отклонить его и дайте им возможность подумать. собственного предложения.

    Очень важно дать людям возможность выбора, чтобы они не чувствовали себя в ловушке.

    Правило № 3: Сделайте так, чтобы другому человеку было хорошо.

    Это не означает, что вы должны делать людей по-настоящему счастливыми. Это просто означает, что большинство людей хотят чувствовать себя позитивно и контролировать ситуацию.Они хотят знать, что вы уважаете их идеи и мнения, а также их статус как личности.

    Чего на самом деле большинство людей хочет от жизни и как они хотят, чтобы к ним относились?

    Прежде всего, большинство людей хотят, чтобы их приняли .

    Они хотят, чтобы их принимали и уважали как умных, зрелых, успешных и профессиональных людей. Они также хотят, чтобы с ними обращались справедливо, и они хотят думать, что вы обращаетесь с ними так же, как с другими людьми.

    Они также хотят быть независимыми и могут свободно принимать собственные решения .

    Свобода воли, способность делать в жизни то, что вы хотите, и выбирать то, чем вы хотите заниматься, действительно важна для большинства людей.

    Итак, если вы обращаетесь с ними вежливо, это означает, что вы даете им возможность принимать собственные решения и иметь некоторый контроль над своей жизнью и своими действиями.

    Концепция сохранения лица и потери лица

    Сохранение лица означает, что у каждого есть свой положительный общественный имидж, они хотят, чтобы другие люди видели в них успешных, умных и квалифицированных людей.Очевидно, они хотят сохранить этот положительный общественный имидж.

    Мы чувствуем себя лучше, когда другие люди смотрят на нас и говорят: « Мне нравится этот человек, я уважаю его ».

    Люди не хотят терять этот положительный общественный имидж. Они не хотят, чтобы вы думали: « Этот человек не очень умен, он не очень успешен, он не очень профессионален. Не уверен, что они мне очень нравятся.

    Если вы вежливы, вы сохраните свой положительный имидж в обществе.

    Итак, когда вы находитесь в социальной ситуации, неплохо было бы подумать над своими ответами на следующие вопросы:

    Какова ваша цель в каждой ситуации?

    Если вы встретите кого-то в баре, хотите ли вы построить с ним хорошие отношения? Хотите заинтересовать их своим деловым предложением? Вы хотите, чтобы они открылись и расслабились с вами, чтобы вы могли приятно поговорить?

    Какова цель другого человека?

    Хотят ли они иметь с вами дело? Хотят ли они расслабиться с вами и насладиться вашей компанией?

    Поможет ли вежливый язык вам в достижении вашей цели?

    Это очень важный вопрос.Если мы будем слишком вежливыми, другой человек может почувствовать себя немного неуютно. Если вы находитесь в кафе с другом, действительно ли вам нужно говорить вежливо?

    Положительно повлияет ли вежливый язык на другого человека?

    Опять же, вы должны подумать о ситуации. Нужно ли вам быть вежливым и формальным, или вы должны шутить, расслабляться и, возможно, подшучивать над другим человеком — потому что вы очень хорошо знаете друг друга, а вежливость означает, что вы не цените тот факт, что у вас близкие отношения.

    Примеры различных ситуаций

    Давайте посмотрим на пример. Если вы находитесь в баре с друзьями, вы, вероятно, можете сказать более или менее то, что вам нравится. Не нужно быть вежливым. Если вы выпиваете, вам не нужно говорить:

    Возможно, вы захотите выпить еще пива?

    Вам просто нужно сказать: Хотите еще пива? Как насчет еще пива? Что-то очень расслабленное.

    Однако, если вы находитесь на деловой встрече, особенно с людьми, которых вы не очень хорошо знаете, вежливый язык здесь больше подойдет.

    Итак, можно ли перейти к пункту 2? Хотели бы вы здесь что-нибудь сказать? Хотели бы вы несколько минут, чтобы ознакомиться с моим предложением?

    Давайте рассмотрим 3 золотых правила вежливости

    1. Не навязывайте
    2. Предлагайте варианты
    3. Сделайте так, чтобы другому человеку было хорошо.

    Помните:

    1. Люди хотят сохранить лицо.
    2. Вежливость не на все случаи жизни.Когда вы находитесь в социальной ситуации с людьми, которых вы очень хорошо знаете, и не хотите подвергать их давлению, вероятно, будет хорошей идеей быть расслабленным и более неформальным.

    Надеюсь, это введение в вежливость показалось вам интересным. Мой курс Master Polite English прошли более 50 000 студентов и получил 1000 пятизвездочных отзывов:

    Это был действительно хороший и фантастический курс. Надеюсь, что все это, безусловно, поможет мне говорить более вежливо с другими.Большое спасибо за такой красивый курс. Мне очень понравился весь курс.

    Отличный материал. Понятно объяснил. Я надеюсь увидеть больше этих прагматичных курсов английского языка.

    Я считаю, что это лучший курс для улучшения коммуникативных навыков. Вежливость — лучший способ завоевать сердца.

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КУРС ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Вот так:

    Нравится Загрузка…

    Должны ли голосовать на выборах только образованные люди?

  • Мы должны поднять планку до степени Associates и выше

    Для тех, кто образован, намного больше тех, кто даже не знает, что такое конституция, они единожды голосуют на основе пропаганды СМИ и легко убедить снижением налогов и дополнительными деньгами в вашем кармане — это большинство, и они действительно не знают, за кого они голосуют. Я говорю, что степень младшего специалиста колледжа должна быть минимальным требованием для голосования.Даже Джордж Вашингтон сказал: «Мы не можем позволить людям голосовать, они идиоты, они просто проголосуют за любого верхом на лошади, одетого в форму с блестящими пуговицами»

  • ДА, и критерии образования человека должны постоянно совершенствоваться.

    Полагаю, для начала только люди, окончившие университет, должны иметь право голоса. Я не думаю, что они компетентны только в одном или даже в том, что все они компетентны. Но это уже существующая система, которая дала бы лучшие результаты, чем существующие во многих странах.Очень сложно создать идеальную систему, но без ее изменения не улучшить. Я понимаю, что в США несколько несправедливо разделять на основе образования из-за высоких цен на обучение, но такой случай не в Европе, и нет причин для того, чтобы образование не было приоритетным для страны и спонсировалось страной для всех желающих, особенно если система голосования является сделал соответственно как я предлагал.

  • Нужны специалисты

    Нам нужны люди, которые действительно знают о предметах выбора президента, а не только о том, что людям, не знающим фактов, можно рассказывать и во что они верят, неважно, почему кто-то не знает осведомлены о предмете, просто о том, что он или она не является, мы должны верить, что самые образованные люди в предмете выберут лучшее, мы не ходим в больницы, говоря врачу, что нам дать, если только мы не необразованные и мы думаем, что знаем больше, чем специалист

  • Да, конечно

    Думаю, Дональд Трамп — очень хороший пример! Неграмотным людям просто нужно знать, как найти надежные ресурсы, чтобы узнать правду и раскрыть полную картину ситуации до голосования.Так что до тех пор я думаю, что они просто представляют мнения других людей, которые рассказывают им ситуацию с их точки зрения!

  • Посмотрите, что случилось с Трампом

    Трамп — хороший пример того, почему нам нужно поднять планку голосования. Голосование — важное решение, и необразованным людям не хватает знаний и исторического контекста, чтобы принимать соответствующие решения. Последний пример тому — непостижимое избрание Дональда Трампа, действие, которое может в конечном итоге разрушить саму ткань американского общества.

  • Права означают обязанности

    Демократия основывается на качествах людей страны. Люди имеют право голосовать и принимать решения, но, с другой стороны, люди несут ответственность, например, по уплате налогов. Самый простой способ: голосовать должны только люди, платящие налоги. Почему те, кто не вносит вклада в общество, должны получить право принимать решения за страну? Разве это не здравый смысл?

  • Тест по основам государственного управления.

    На мой взгляд, хорошая идея — пройти тест, чтобы узнать, знаете ли вы что-нибудь о правительстве. Я знаю, что в прошлом штаты проверяли меньшинства, чтобы помешать им голосовать, но дать его всем было бы неплохо. Я знаю, что это может занять много времени, но, в конце концов, это покажет, кто способен понять, как их голос повлияет на них.

  • После двух лет обучения в колледже, черт возьми.

    Я считаю, что необразованными людьми легче манипулировать политической элитой, и они могут не иметь лучшего понимания того, как работают экономика и политика.Были ли у вас политические / экономические дебаты с необразованным человеком? Вы не можете этого сделать, если не обучите их. Отчасти поэтому у нас есть коллегия выборщиков.

  • Да, но мне не нравится, как большинство людей относят образование к тому уровню, которого вы достигли в академических кругах.

    Я думаю, что перед каждым голосованием нужно проводить небольшой тест, подтверждающий ваши знания предмета. Можете ли вы определить, за что вы собираетесь голосовать, и возможные последствия, которые это может иметь в будущем? Есть ли у вас базовые представления об экономике, политологии, социологии и других предметах, касающихся текущего голосования? Возьмем, к примеру, свекловодство: если бы должен был быть принят закон о сокращении государственных выплат для свекловодов в Америке, то вам потребовалось бы иметь представление о сельскохозяйственном рынке в Америке и о бюджете. расходы до того, как вы проголосовали за закон.Только кажется справедливым не позволять людям с небольшими знаниями и слабым присутствием в игре принимать решение, которое не окажет на них большого влияния.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *